ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПИКАПА ISUZU D-MAX НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В 2021 ГОДУ
Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года. Третье поколение модели сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в области комфорта и безопасности.
«Мы начали продажи ISUZU D-Max в России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение ISUZU D-Max призвано полностью перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Новый пикап ISUZU D-Max построен на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена дополнительно.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Технические характеристики D-Max AT35*
Isuzu D-Max | ARCTIC TRUCKS D-Max AT35 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 4JJ1, 2999 см³, дизельный, 170 л.с. | ||||
Тип трансмиссии | 6-ступ., механическая | 6-ступ., автоматическая | 6-ступ., механическая | 6-ступ., автоматическая | |
Размер шин | 245/70 R16 (TERRA и AQUA), 255/60 R18 (AIR) | 255/60 R18 | 315/70 R17 | ||
Размер колесных дисков | 16х7.0 ET-33 (TERRA и AQUA), 18х7.0 ET-33 (AIR) | 18х7.0 ET-33 | 17×10 ET-25 | ||
Габариты | длина, мм | 5 190…5 295 | |||
ширина, мм | 1 860 | 2 020 | |||
высота, мм | 1 780…1 785 | 1 885…2 000 | |||
Колесная база, мм | 3 095 | ||||
Колея передних колес, мм | 1 570 | 1 644 | |||
Колея задних колес, мм | 1 570 | 1 644 | |||
Свес | передний, мм | 905 | |||
задний, мм | 1 295 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 225…235 | 290 | |||
Угол въезда, град. | 30 | 36 | |||
Угол съезда, град. | 23 | 28 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 055…2 100 | 2 155…2 300 | |||
Полная масса авто, кг | 3 050 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 160 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 6,3 | 6,5 | |||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 8,3 | 8,0 | 8,4 | 9,6 |
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Замена задних амортизаторов на усиленную подвеску OME
Кузов
Изменение геометрии кузова в передней части
Усиление передних кронштейнов крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием,
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Электрические компоненты
Калибратор спидометра
Документация
Электронный паспорт транспортного средства
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения и дополнительное оборудование
Комплектация D-Max AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования
Комплектация D-Max AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
*Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Официальные результаты оценки уровня безопасности Isuzu D-MAX 2012
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ISUZU D MAX — выбирая надёжность
Если вам необходим универсальный, высокопроходимый и надёжный автомобиль, то одним из наиболее логичных решений будет приобретение ISUZU D MAX. Сочетая в себе утилитарность, комфортабельность и прекрасные ходовые качества, данная модель представляет собой эталонный пример по-настоящему многофункциональной техники, способной справиться с широким спектром задач.
Высококачественные, популярные во всём мире пикапы «ИСУДЗУ» созданы с применением новейших технологий и проверенных временем инженерных решений. В результате чего они радуют отличными потребительскими свойствами, достойным уровнем безопасности и легендарной прочностью, характерной для всей техники японского концерна.
Мощный бампер, высокий капот, идеально выверенные пропорции, атлетичные боковые выштамповки и уверенный «взгляд» фронтальной оптики — в экстерьере ISUZU D MAX всё говорит о выносливости и готовности к бесперебойной работе даже в экстремальных условиях.
В салоне внедорожника царят практичность и комфорт — эргономичные кресла первого ряда по умолчанию снабжены подогревом и защитой от хлыстовых травм верхнего (шейного) отдела позвоночника, а в передних и задних дверных проёмах разместились удобные поручни для лёгкой посадки в автомобиль.
В пикапе «ИСУЗУ Д МАКС» предусмотрены удобные отделения для личных вещей, держатели для напитков и парковочного талона, виниловое либо ковровое напольное покрытие с подпяточными площадками и множество других практичных решений.
Сравнивая внедорожник «ИСУЗУ» с кроссоверами средней размерности, стоит отметить эквивалентную вместительность салона. В своём же форм-факторе с полноценной четырёхдверной кабиной Double Cab автомобиль и вовсе является одним из лидеров по просторности.
Здесь стоит сказать, что, в отличие от большинства одноклассников, ISUZU D MAX доступен к заказу в России и в модификации с полуторной кабиной (2 + 2). Протяжённость грузового отделения в данном случае составляет 1795 мм, против 1485 мм у версии Double Cab. И это рекордный показатель среди всех пикапов, поставляющихся в нашу страну официально.
Благодаря же рамной конструкции, японский автомобиль впечатляет своей грузоподъёмностью — 975 либо 995 кг в зависимости от конфигурации салона. Плюс к этому, модель адаптирована к буксировке прицепа массой до 3,5 тонны.
Технические параметры ISUZU D MAX
Будучи одним из ключевых производителей грузовой техники в мире и лидером в области дизельного моторостроения, ISUZU Motors LTD активно ведёт работы по модернизации двигателей, улучшению эксплуатационных свойств своих автомобилей, повышению экономичности и экологичности.
Так, пикапы «ИСУДЗУ» актуального поколения комплектуются новейшими дизельными моторами ISUZU COMMON RAIL с усовершенствованной технологией впрыска горючего, увеличенной мощностью и тяговитостью, но при этом обладающими умеренными показателями расхода топлива и соответствующими стандарту «Евро-5».
Трёхлитровый 177-сильный турбодизель ISUZU D MAX выдаёт до 430 Н*м максимального крутящего момента и радует экономичным потреблением горючего — 8–8,3 литра на 100 километров в смешанном режиме. Комбинируется данный ДВС с 6-ступенчатыми коробками передач, механической либо автоматической, и системой полного привода с жёстко подключаемым передним мостом (Part Time).
Независимо от выбранной версии пикап «ИСУЗУ Д МАКС» отличается прекрасной устойчивостью, надёжным сцеплением с дорогой и плавностью хода. Высокий клиренс (225/235 мм), эффективная трансмиссия и отличные параметры геометрической проходимости наделяют автомобиль превосходным внедорожным потенциалом.
Оснащение пикапа «ИСУЗУ Д МАКС»
В Красноярске «ИСУЗУ ДИМАКС» доступен в шести исполнениях: одном с полуторной кабиной (Terra МТ) и пяти в форм-факторе Double Cab — Aqua (MT), Air (MT и АТ), Flame (MT) и Energy (АТ).
По умолчанию все комплектации «ИСУЗУ Д МАКС» оснащаются фронтальными и боковыми эйрбэгами, шторками безопасности, набором вспомогательных электронных систем (стабилизация прицепа, помощь при спуске/подъёме и так далее), светодиодными ДХО, электростеклоподъёмниками, кондиционером, фильтром тонкой очистки воздуха и другими опциями.
Начиная с третьей комплектации «ИСУЗУ Д МАКС» получает, помимо прочего, мультимедийный центр с сенсорным ЖК-экраном диагональю 7 дюймов, камеру заднего обзора, электролюминесцентную приборную панель с MID, два USB-порта (на передней панели и задней стенке центрального подлокотника), передние bi-LED-фары и светодиодные фонари.
Предтоповая и флагманская версии отличаются кожаной отделкой кресел, наличием климатической установки, хромированных деталей экстерьера, электронастроек водительского сиденья, системы доступа в автомобиль и старта мотора нажатием кнопки.
Покупка «ИСУЗУ ДИМАКС» в Красноярске
Приобрести «ИСУЗУ ДИМАКС» в Красноярске на максимально выгодных условиях вы сможете в салоне официального дилера японского концерна — «Камион». Мы предлагаем возможность купить пикапы «ИСУДЗУ» посредством оформления автокредита или лизинга, а также за наличный расчёт. Оставить заявку на покупку можно как в онлайн-режиме, так и по телефону +7 (391) 216-84-53.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей ISUZU D-Max
Isuzu D-Max — среднеразмерный пикап выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors.
В России официально модель появилась только в 2016 году, в виде второго поколения, а весной 2019 года покупателям стала доступна версия рестайлинга 2017 года. Первое поколение данной модели автомобиля представлено в России крайне малым количеством экземпляров.
Второе поколение появилось в 2012 году. Практически идентична Chevrolet Colorado/GMC Canyon: та же платформа и шасси, конструкция кузова, механические компоненты, а также дизайн интерьера, но имеет свою собственную визуальную идентичность. По планам после 2023 года Isuzu Motors будет готов организовать производство своих пикапов в России, выйдя на ежегодные продажи в России в 2-3 тыс. машин в год.
Модель рассматривается как конкурент Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
На наш рынок поставляются автомобили исключительно с дизельными двигателями объёмом 2.5 и 3.0 л. они агрегатируются как автоматической, так и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией с системой полного привода.
Согласно требованиям российского законодательства все автомобили поставляемые в страну с 2016г. должны соответствовать экологическому классу не ниже евро5, а на дизельных двигателях эти нормы выполняются исключительно использованием сажевого фильтра в системе выхлопа, что в свою очередь ведёт к использованию малозольных моторных масел. Пикапы классифицируются как грузовой транспорт и соответственно имеют грузовые допуска по моторному маслу. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30.
В автоматической коробке передач производитель регламентирует использовать масло ISUZU ATF WSI или ATF 3309, требованиям данного допуска полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.
В раздаточной коробке производитель прописывает использование такого же масла как и в двигателе: синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30.
В механической коробке передач, а также переднем и заднем дифференциале производитель регламентирует использование масло с вязкостью 75W90 и допуском по API GL-5/MT-1, требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.
Коврики резиновые в салон автомобиля Isuzu D-max II черные Rezaw Plast (Польша) — 3 шт
Резиновые коврики в салон автомобиля Isuzu D-max II на модели выпуска от 2011 с бортиком от польского производителя Rezaw-Plast, который был основан в 1982 году в Польше и специализируется на производстве изделий для легковых автомобилей и грузового транспорта.
Модельные автомобильные коврики из резины фирмы Резав-Пласт практически без запаха, имеют высокий борт (3-4 см) и, не смотря на свою конструкцию так называемой «ванночки» или «корыта», отлично ложатся в машину, позволяя достаточно эффективно защитить салон авто в определенных ситуациях. Автоковрики разработаны при помощи 3D-сканирования и имеют четкую форму и конфигурацию, отлично повторяющую оригинальные полики салона авто, имеют возможность установки штатных креплений (при их наличии в машине).
Автомобильные ковры в салон Rezaw-Plast произведены в ЕС и соответствуют строгим Европейским экологическим стандартам. Коврики выполнены из современного экологически чистого полимерного материала, который обладает достаточной пластичностью при максимальном отсутствии запаха.
Уход за авто коврами максимально прост: достаточно их вынуть из салона машины, вытряхнуть грязь и помыть под напором воды на мойке, или протереть мокрой тряпкой — поверхность легко очищается с помощью любых чистящих средств. Автомобильные коврики Резав-Пласт нейтральны к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам, сохраняют свои физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях.
В комплекте 3 коврика в салон Исузу ДиМакс ll.
Характеристики товара: :
Производитель: Rezaw-Plast
Страна производства: Польша
Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: резина (полиуретан)
Борта: высокие
Цвет: Черный
Артикул: 203901
Отзывы владельцев Isuzu D-Max II
Технические характеристики Isuzu D-Max II
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5030 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1635 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.0D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Isuzu D-Max II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II, 2008 г
Автомобиль куплен с салона новым. Искал Isuzu D-Max II со старым двигателем, то есть с турбиной, интеркулером и с обычным ТНВД. Нашёл последнюю версию в стране, но с «мануалом». Автомобилем полностью доволен, расход дизеля в городе около 10 зимой, трасса около 8,5. За время эксплуатации Isuzu D-Max II вообще никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Минус Isuzu D-Max в том, что нет круиз-контроля и очень низко подлокотник. Сейчас машина стоит на продаже, цена на экспорт 15 000 евро. Состояние «супер», один владелец. Кондиционер, «электростёкла» и зеркала, при необходимости включение переднего моста и пониженной. По качеству гораздо лучше аналоговых моделей. Зимой лучше ездить на двух мостах, либо в кузов загрузить 300 кг, иначе как заднеприводный ВАЗ. При пробеге 15 000 появился небольшой шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Пообщался с владельцами Isuzu D-Max II, заводская недоработка, менять нет смысла. Дашь обороты — шум пропадает.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Адаптация к северным условиям.
Недостатки: нет круиз-контроля и низкий подлокотник.
Андрей, Таллин
Обои рабочего стола Isuzu D-Max II
1024×768
1280×1024
Обои Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II
Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.
Isuzu D-Max 2020 дебютирует со своим новым кузовом для грузовиков в Таиланде
Isuzu довольно давно не появлялся на американских берегах, по крайней мере, с пикапом. Однако автопроизводитель по-прежнему присутствует в других частях мира, и сегодня компания анонсировала свою последнюю версию почтенного пикапа D-Max. Грузовик на базе Chevy-Colorado впервые за восемь лет получает полное обновление модели, и это не так уж плохо.
Внешний вид выглядит массивным и суровым, а фары заменены на проекторы с двумя светодиодами.Светодиодные фонари также действуют в задней части, наряду со встроенным задним бампером. Он по-прежнему входит в сегмент среднего размера как модель Regular Cab, Space Cab или Crew Cab. Отделка V-Cross, безусловно, представляет собой вариант для бездорожья, доступный только в облике Crew Cab 4×4.
17 Фото
Внутри новый D-Max оснащен впечатляющим набором технологий в свежем, высококлассном интерьере.Доступный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран обеспечивает доступ ко всему, от навигации до Android Auto / Apple CarPlay, и им можно управлять с помощью распознавания голоса для работы в режиме громкой связи. Водитель может переключать передачи вручную с шестиступенчатой коробкой передач или с помощью автоматической коробки передач, передавая мощность на задние колеса или все четыре. Системы безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, также входят в список D-Max.
Питание осуществляется от недавно разработанного 3.0-литровый турбодизель, производящий 188 лошадиных сил (140 киловатт) и 450 Нм крутящего момента. Также будет предложен 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель RZ4E, хотя у Isuzu в настоящее время нет данных о номинальной мощности для этого завода.
Isuzu отправляет D-Max на несколько рынков, хотя в Таиланде грузовик сияет как лучший пикап страны. Тайское подразделение Isuzu на самом деле стоит за дебютом этого грузовика, но не ожидайте, что он появится в США в ближайшее время.Что касается цен в Таиланде и других частях мира, это еще не объявлено.
ISUZU D-Max Цена, изображения, обзоры и характеристики
Isuzu запустила пикап D-Max, соответствующий стандарту BS6, по цене 16,98 рупий в стране. В отличие от прошлого, пикап теперь предлагается в двух широких комплектациях: Hi-Lander и V-Cross. Первый заменяет V-Cross Standard в качестве новой базовой отделки в линейке. Некоторые варианты также впервые поставляются с задним приводом.
Isuzu D-Max стоит от 16 рупий.98 лакхов до 24,49 рупий (бывший выставочный зал). В этом ценовом диапазоне вы также можете получить Mahindra Thar, Tata Harrier и Jeep Compass.
ISUZU D-Max Цена
Цена D-Max составляет от рупий. 16.98 — 24.49 лакх (бывший выставочный зал Дели).
D-Max Технические характеристики
Isuzu предлагает пикап с обновленной версией 1,9-литрового дизельного двигателя, который развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 360 Нм, что на 13 л.с. / 10 Нм мощнее, чем версия BS4. Варианты трансмиссии включают новую 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Базовая комплектация Hi-Lander получает задний привод. Вариант Z получает опцию как с передним, так и с полным приводом, в то время как топовый Z Prestige оснащен только полным приводом.
Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель снят с производства.
Варианты ISUZU D-Max
D-Max доступен в двух широких комплектациях: Hi-Lander и V-Cross. Первый заменяет стандарт V-Cross в качестве модели начального уровня, а второй предлагает более премиальные варианты.Серия V-Cross доступна в двух вариантах: Z и Z Prestige.
Доступен в семи цветовых вариантах: Cosmic Black, Splash White, Titanium Silver, Silky White Pearl, Spinal Red, Sapphire Blue и Galena Grey.
Особенности D-Max
Топовый Isuzu V-Cross Prestige оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с 8 динамиками и потолочными динамиками, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, автоматическим климат-контролем и входом без ключа. с кнопочным пуском.О безопасности заботятся шесть подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при трогании с места и задние датчики парковки с камерой.
D-Max Hi-Lander, с другой стороны, поставляется только с самыми необходимыми вещами, такими как двойные подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, ABS с EBD и задние датчики парковки.
Конкуренты ISUZU D-Max
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя Великобритании
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийную крышку
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Isuzu D-Max Hi-Lander: пикап для городских жителей
Hi-Lander лучше всего подходит для мягких бездорожья и представляет собой спортивный автомобиль без излишеств.
Isuzu повторно представила свой пикап D-Max после почти годичного перерыва.Однако это не совершенно новый пикап Isuzu D-Max, который поступил в продажу за границу в прошлом году, а просто обновление BS6 модели, которая уже была в продаже. До запуска модели следующего поколения в Индии еще некоторое время.
Обновления ограничены движком. Старый 2,5-литровый дизельный агрегат был полностью исключен, в результате чего дизель 1,9 нового поколения стал единственным предлагаемым двигателем. В спецификации BS6 мощность двигателя составляет 163 л.с. и 360 Нм, что на 13 л.с. и 10 Нм больше.
Ценообразование выросло почти на 3 лакха.Существует также новый вариант Hi-Lander начального уровня (17,05 лакха, бывший выставочный зал), который у нас есть.
Хотя D-Max редко можно увидеть без аксессуаров, Hi-Lander довольно прост даже по заводским стандартам пикапов Isuzu. Здесь нет хромированных деталей, за исключением открывания задней дверцы, фары — это основные галогенные элементы, и даже колеса имеют простые пластиковые крышки. Даже подножка не входит в стандартную комплектацию. Жесткая крышка грузовой платформы нашего тестового автомобиля является частью аксессуаров, предлагаемых Isuzu.Тем не менее, некоторые покупатели могут рассматривать свой Hi-Lander как чистый холст, готовый для визуальных обновлений.
Приблизительно 5,3 м в длину и 1,9 м в ширину, Hi-Lander занимает много недвижимости. Его огромный размер придает ему авторитет на дороге, а немногие типы транспортных средств обладают крутым пикапом. Если вы действительно хотите использовать его в качестве пикапа, вы должны знать, что он официально рассчитан на перевозку 215 кг груза, хотя вы, вероятно, сможете перевезти намного больше. Грузовая платформа большая, но при этом довольно высокая, поэтому ее не так просто загружать / выгружать; пластиковая подкладка действительно помогает сдвигать предметы внутрь / наружу.
Учитывая, что Hi-Lander стоит так высоко над землей, рекомендуется выбрать подножку для облегчения входа-выхода. Оказавшись внутри кабины, вы заметите, что там немного изысков. Для пикапа 17 лакх существует довольно короткий список функций комфорта и удобства, который включает в себя электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях, центральный замок, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, регулируемые подголовники (передние и задние), ручной пневматический привод. против и еще немного. Если вам нужна аудиосистема, вам потребуется включить ее в качестве аксессуара.
С точки зрения безопасности в стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности и датчик парковки заднего хода, и, что похвально, задние сиденья оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX.
Хотя Hi-Lander может не хватать излишеств, интерьер на самом деле довольно приятный. Приборная панель аккуратно оформлена и практична, с двойными перчаточными ящиками и выдвижными подстаканниками, пластмасса на ощупь долговечна, а зазоры между панелями плотные и плотные.
Водителям понравятся свои сиденья, а также отличный вид на дорогу. Сиденья сзади удобные, с хорошей амортизацией и достаточным пространством для ног.Угол наклона спинки почти вертикальный, но ничего такого, что могло бы доставить неудобства вашим пассажирам. Порт USB на задней панели и розетка на 12 В обеспечивают работу устройств. Когда оно не используется, основание заднего сиденья 60:40 можно перевернуть, чтобы освободить место для багажа в салоне.
Hi-Lander может быть представлен как пикап для городских покупателей, но это не самый дружелюбный автомобиль для жизни в городе. Массивные размеры, тяжелое рулевое управление и большой диаметр поворота делают его неудобным для вождения и парковки, а при ограниченной видимости сзади (без камеры заднего вида на Hi-Lander) вам понадобится второй человек для трехточечных поворотов.
Теперь давайте поговорим о производительности. Hi-Lander сочетает в себе 1,9-литровый дизельный двигатель Isuzu мощностью 163 л.с. и 360 Нм с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Двигатель настроен на тягу, и это становится очевидным, когда вы едете. Дизельная мельница очень маневренна и обеспечивает хорошую тяговую мощность при низких оборотах. Управляемость также означает, что вы часто можете перейти на более высокую передачу для данной скорости; так же хорошо, потому что переключение передач требует усилий, а сцепление тяжелое.На оборотах выше 2500 об / мин нет особой выгоды. Держите обороты ниже этой отметки, и вы даже оцените усовершенствованный двигатель. Он действительно стучит на холостом ходу и слышен постоянно, но он не такой громкий, как можно было бы ожидать от дизельного пикапа.
Комфортность езды на ожидаемом уровне. Поглощение неровностей на низких скоростях хорошее, но даже на умеренных городских скоростях Hi-Lander чувствует себя бодрым, особенно когда нет нагрузки на заднюю подвеску с листовыми рессорами. Ямы, снятые на высоких скоростях, вызывают резкую дрожь.Обработка тоже ленивая.
Способность к бездорожью? Что ж, Hi-Lander лучше всего подойдет для бездорожья с умеренным рельефом — конечно, при хорошей погоде. Шасси с лестничной рамой построено так, чтобы выдерживать удары, в то время как коренастые шины 245/70 R16 и большой дорожный просвет также помогают. Если в вашем случае требуется надлежащая проходимость по бездорожью, вам придется значительно увеличить свой бюджет на V-Cross 4×4 MT.
Isuzu Hi-Lander — один из тех транспортных средств, которые становятся все больше и больше, чем больше времени вы проводите с ним.Тем не менее, объективно говоря, трудно привести веские доводы в пользу этого. Конечно, он хорошо работает как пикап для владельцев малого бизнеса, чтобы перевозить грузы, но есть и более доступные варианты, которые сделают эту работу. Hi-Lander в первую очередь будет покупаться как образ жизни, и в этом свете он будет казаться слишком дорогим для того, что он предлагает.
Hi-Lander с полноприводным двигателем по той же цене был бы значительно превосходящим предложением, создавая отличную базу для дальнейшего развития. Но пока что Isuzu Hi-Lander не совсем доставляет товары.
Обзор пикапа Isuzu D-Max
(2021): безопасность превыше всего
► Совершенно новый Isuzu D-Max с приводом
► Самый безопасный пикап, который вы можете купить
► Сделано лучше, лучше ездить
Я уже слышу крики: Isuzu D-Max — пикап — что он делает на CAR?
Ну, есть несколько причин. Во-первых, в то время как выбор на рынке Великобритании сильно сократился, так как количество доступных грузовиков сократилось — Amarok, X-Class и Fullback уже ушли; L200 и Navara уйдут отсюда к концу 2021 года — пикапы остаются основной силой во всем мире, а Isuzu входит в тройку лидеров наряду с Ford и Toyota.
Во-вторых, этот новый для 2021 года D-Max — первый пикап, получивший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в рамках последнего режима испытаний с упором на ADAS, а также на фундаментальную живучесть. Что делает его весьма значительным с точки зрения пикапов.
Специально для тех, кто думает о покупке его в качестве многоцелевого семейного автомобиля. AKA: автомобиль.
Но разве D-Max не тупой грузовик?
Это могло быть справедливым обвинением предыдущей модели, которая была наиболее известна своими рабочими характеристиками — несмотря на кажущееся бесконечное множество вариантов образа жизни и специальных выпусков.Таким образом, двигатели были грубоваты, коробки передач напоминали непостижимое современное спортивное оборудование, а в поездке можно было увидеть, как даже Колли Добрый мальчик просит водителя сбавить скорость.
Ближе всего к ультрасовременной электронике он подошел к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и дополнительному пакету Huntsman, идеально подходящему для хранения ружей, необходимых для опрокидывания ближайшего отделения Currys PC World.
Но, как подсказывает само существование пакета Huntsman и аналогичных высокоспециализированных вариантов настройки и преобразования, Isuzu UK хорошо знает свою аудиторию.А предыдущая модель завоевала преданных поклонников среди людей, которым действительно нужно работать, людей, которые оценили ее надежность, продуманный (удобный в перчатках) дизайн интерьера и впечатляющую репутацию за надежность.
Из-за чего сильный акцент в новой модели на умных технологиях кажется немного странным — пока вы не узнаете, что это дополнение, а не вместо, а также обновление экстерьера и модернизация шасси, Isuzu прислушивается к отзывам и стремится к тому, чтобы предлагать решения, которые должны работать для всех типов покупателей, как старых, так и новых.
Так что же здесь нового?
Начнем с того, чего нет. 1,9-литровый двигатель мощностью 162 л.с. унаследован от предыдущей модели (хорошие новости для надежности) и шасси с лестничной рамой — помните? — принципиально похож на старый. За исключением усиленных рельсами большего размера, дополнительных распорок и новой стали, что делает его жестче и прочнее. Хорошие новости для езды по дорогам и бездорожью.
Но это все. Все остальное новое. Передняя и задняя подвески были переработаны — снова хорошая новость для характеристик на дороге и бездорожье, плюс дополнительный бонус в виде более длинной колесной базы.Кузова полностью новые и короче, чем раньше, но при этом предлагают увеличенную нагрузку и пассажирское пространство (разница в более коротком носу; вы можете проверить партнерский сайт CAR Parkers, если вам нужна конкретная информация о размерах D-Max).
Интерьер стал лучше днем и ночью — хотя он сохранил некоторые особенности торговой марки D-Max, в том числе необычные выдвижные ящики с подстаканниками на обоих концах приборной панели и двойные перчаточные ящики — и у D-Max теперь есть рулевое управление с электроусилителем, которое имеет огромное значение.Примеры отзывов пользователей в действии: более эргономичные передние и задние сиденья для большего комфорта в течение всего дня.
Выбираемый полный привод с возможностью переключения на лету включается намного быстрее, шарнирное сочленение задней оси увеличилось, и все модели Utility, кроме начального уровня, оснащены механической блокировкой заднего дифференциала в дополнение к электронным вспомогательным средствам, которые теперь включают спуск с холма. контроль и помощь при трогании с места.
Тогда есть комплект безопасности.
Сколько на самом деле комплекта безопасности?
Избегая переднего радара, Isuzu вместо этого решила использовать стереоизображение через пару камер в верхней части лобового стекла; менее легко повредить случайно и предположительно более точный.Кроме того, вы можете очистить их вид на дорогу с помощью дворников. Они включают AEB, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный ограничитель скорости.
Все модели с двойной кабиной — модели с четырьмя дверьми и пятью сиденьями — получают радар сзади. Это не только связано с предупреждением о перекрестном движении и мониторингом слепых пятен, но и активирует аварийное удержание полосы движения, направляя вас обратно в линию, если вы попытаетесь сменить полосу движения на кого-то. Уникален в классе пикапов.
Double Cabs оснащены восемью подушками безопасности, в том числе центральной, чтобы пассажиры не сталкивались друг с другом; менее удобные для семьи модели Single Cab и Extended Cab вынуждены довольствоваться семью подушками безопасности и отсутствием заднего радара.Но все остальное они получают. Что неслыханно.
Это еще танк для езды?
Все в жизни относительно, и новый D-Max не исключение. По сравнению со старым, который за последние годы стал намного лучше, этот D-Max похож на роскошный автомобиль.
Рулевое управление стало намного приятнее, тормоза стали крупнее, коробки передач менее жесткими (шестиступенчатая автоматическая опция — это тот же блок Aisin, который используется в недавно пересмотренном Hilux), гораздо меньше крена кузова, и вам не хочется он вас плюнет при малейшем намеке на шишку, если вы решите немного поторопиться.
По сравнению с настоящим автомобилем класса люкс, это все еще танк. Подумываете о том, чтобы купить один из них в своем X5, потому что он будет выглядеть так круто с водными мотоциклами на спине? Тогда вам, возможно, придется скорректировать свои ожидания.
D-Max теперь гораздо лучше справляется с плохими дорожными покрытиями, но он будет волновать вас гораздо больше, чем любой обычный внедорожник (за исключением некоторых из безумно агрессивных спортивных). И хотя доработка улучшилась — хотя и менее убедительно, — двигатель Isuzu остается более производительным, чем просто баловство, и временами имеет настоящую олдскульную пихоту.
Это также один из наименее мощных вариантов в сегменте пикапов, поскольку основные оставшиеся конкуренты от Ford и Toyota оба предлагают более 200 л.с. и до 369 фунт-футов. У D-Max всего 266 фунтов-футов, хотя, как и у других он рассчитан на буксировку до 3,5 тонн.
Тем не менее, улучшенное рулевое управление стало не только более прямым, но и действительно хорошо настроенным регулируемым усилителем, так что он перемещается между фазой легкого маневрирования и фазой стабилизации на высокой скорости, ни в какой момент не чувствуя себя сбитым с толку.В позиции по прямой — довольно серьезная мертвая зона, но с точки зрения пикапа это совсем не плохо — хотя в качестве водительского предложения я бы дал Ford Ranger преимущество.
А как насчет бездорожья?
Легкого бездорожья вокруг живого карьера достаточно, чтобы убедиться, что D-Max вряд ли окажется виноватым, если вы застрянете в умеренных условиях. Все системы — блокировка дифференциала, понижающая передача, электронные вспомогательные средства — работают должным образом, а полный привод действительно включается гораздо быстрее.
Как и у большинства пикапов, длина D-Max, ограниченный дорожный просвет и ограниченное с помощью листовых рессор шарнирное соединение задних колес означают, что он не будет таким же мощным в экстремальных условиях, как специализированный внедорожник с колесной формулой 4×4. Но с другой стороны, ни один внедорожник не может перевезти тонну в кузове.
Тогда это практично?
Даже с более комфортным для семьи интерьером, улучшенными способностями вождения и всеми этими дополнительными технологиями безопасности, D-Max в душе остается рабочим автомобилем.
Каждая версия имеет номинальную грузоподъемность не менее 1070 кг, что важно для целей налогообложения коммерческих транспортных средств, а также для перевозки овец. К подобной автомобилю модели с двойной кабиной добавляется расширенная кабина (задние двери задняя часть-передняя, « случайная » задняя сиденья, дополнительное грузовое пространство) и версии Single Cab (две двери, два сиденья, максимальное грузовое пространство).Хотя ходовые качества ухудшаются по мере удлинения грузовой платформы.
Более полезным для покупателей, ведущих образ жизни, является то, что каждая кабина D-Max Double Cab также имеет массу ниже порогового значения 2040 кг для автомобилей «двойного назначения». Это означает, что им разрешено передвигаться на машине, а не на фургоне. Ограничения скорости — это то, что нельзя сказать о Ranger или Hilux…
Грузовая платформа на 30 мм глубже, чем была раньше, поэтому Isuzu сделала ступеньку в задний бампер, чтобы облегчить доступ. И — небольшая деталь, но приятная — каждая модель Double Cab оснащена демпфером задней двери, поэтому задняя дверь не просто откроется, как только вы ее отпустите.
Задние двери тоже остаются легкими. Актуально, если вы когда-нибудь пытались поднять ту, что находится на задней части Toyota.
Есть хороший выбор комплектаций?
Isuzu делит модельный ряд на рабочие, универсальные и приключенческие спецификации — это не то же самое, что и комплектации.
Рабочие версии — это базовые модели Utility с черной обивкой. Они имеют легко очищаемый виниловый пол, менее изысканную приборную панель и доступны во всех типах кузова — включая супер-базовую 4×2 Single Cab — с обширным перечнем оборудования, что укрепляет репутацию D-Max.Основные моменты включают весь этот комплект безопасности, кондиционер и 4,2-дюймовый полноцветный информационный экран на панели приборов.
Универсальные модели имеют маркировку DL20 и DL40. DL означает Diff Lock, что означает, что он включен. DL20 получает 18-дюймовые легкосплавные диски, лучшие сиденья, чем у Utility, и ковровое покрытие на полу, и поставляется в вариантах Extended и Double Cab; Вам понадобится модель DL40, предназначенная только для двойной кабины, со встроенной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, светодиодными фарами, кожаными сиденьями, двухзонным климатом и элементами управления задней вентиляцией.
Спецификация Adventure на самом деле называется V-Cross, только с двойной кабиной, хромированная внешняя отделка DL40 заменена металлической пушкой, поставляется с большим 9-дюймовым сенсорным экраном и дополнительными динамиками. Ожидайте, что со временем к ассортименту добавятся и другие модели Adventure, поскольку Isuzu добавляет больше вариантов и неизбежных специальных выпусков.
Существует множество аксессуаров, устанавливаемых дилерами, в том числе все необходимые жесткие верхние части и чехлы для багажа, которые вам понадобятся, если вы хотите, чтобы дождь не попадал в спину (хотя не думайте, что каждое покрытие позволяет это сделать).Isuzu скоро также предложит широкий выбор конверсий.
Каков вердикт новому D-Max?
Впечатляет. Новый D-Max не просто превосходит своего предшественника во всех отношениях, он сразу же вступил в конфликт с основными конкурентами Ford и Toyota на всех уровнях — пока не дошло до того, что находится под капотом. Покупатели пикапов традиционно любят мощность, а у D-Max ее просто нет.
Он несколько решает эту проблему за счет более легкой конструкции и надежной репутации.Но есть большая разница между 210 л.с. у Ranger и 162 л.с. у D-Max, а также еще большая разница в крутящем моменте. Это переводится в 0-100 км / ч как минимум на 2,0 секунды медленнее на 12,7 секунды. Относительное отсутствие доработки также снижает привлекательность Isuzu.
Однако, поскольку любой, кто уже убежден, что ему нужен пикап в своей жизни, по-видимому, ожидает, что ему придется иметь дело с более жесткой ездой и более грубыми дорожными манерами, поскольку D-Max сейчас сложно игнорировать как универсальный пакет. И если безопасность является ключевым фактором, это явный лидер рынка.
Подробнее:
Подробный обзор Isuzu D-Max на Parkers
Лучшие пикапы — на Parkers
Обзор
Isuzu D-Max (2021 г.) | Паркер
Пикап Isuzu D-Max имеет выдающуюся репутацию надежной рабочей лошадки и всегда предлагал покупателям большой выбор и отличную цену. Это второе поколение D-Max берет эти чрезвычайно прочные основы и развивает их, существенно улучшая интерьер и динамику движения, добавляя лучшее в своем классе оборудование безопасности.
По сравнению с предыдущей моделью, 2021 D-Max — это значительный шаг вперед в универсальности использования, но он достигает этого без ущерба для основных характеристик, которые делают его таким успешным рабочим автомобилем.
Он по-прежнему будет буксировать 3,5 тонны (3500 кг), и каждая версия будет легко нести более 1,0 тонны (1000 кг) полезной нагрузки, но теперь вы можете описать версии с более высокими характеристиками как почти роскошные, и ваша семья сможет путешествовать с вами с большим комфортом.
Это совершенно новый D-Max?
Не совсем так — 1,9-литровый турбодизель мощностью 164 л.с. унаследован от предыдущего D-Max, а шасси с лестничной рамой также является модернизированной версией старого.
Но это шасси теперь сильнее и жестче, а новая подвеска, электроусилитель руля и значительно улучшенные втулки между кузовом и рамой творит чудеса с ощущениями от вождения.
Кузов и салон новый. D-Max 2021 года на 30 мм короче старого, но имеет большую грузовую площадку и больший пассажирский салон, на 30 мм выше «поясную линию» и на 30 мм увеличенную колесную базу (расстояние между передней и задней осями).
Есть также новые уровни отделки салона, хотя, как и раньше, Isuzu делит линейку D-Max на категории Business, All-Purpose и Adventure.
Выбор вариантов
В то время как Isuzu предлагает только один вариант двигателя D-Max, во всех остальных отношениях покупатели могут выбирать из множества вариантов.
Существует четыре стандартных уровня отделки салона, разделенных на категории Business, All-Purpose и Adventure, и все они очень хорошо оборудованы.
Есть три типа кузова: Single Cab с двумя дверями и двумя сиденьями, Extended Cab с редкими задними сиденьями и задними дверями половинного размера и Double Cab с четырьмя полными дверями и пятью сиденьями.
Вы можете прочитать о полных размерах и грузоподъемности каждой из этих моделей на нашей специальной странице размеров Isuzu D-Max.
Серия Business является отправной точкой и основана на уровне отделки салона Utility. Это самый простой на вид D-Max, с неокрашенными бамперами и стальными колесами, но, как вы увидите, когда перейдете к разделу «Стоимость» ниже, это не значит, что он плохо оборудован.
Предназначенный для людей, которым пикап нужен исключительно для работы, Utility spec имеет легко очищаемый виниловый пол и доступен во всех трех типах кузова.Это также единственное название отделки, перенесенное с предыдущей модели.
Универсальная серия состоит из D-Max DL20 и DL40. Оба имеют бамперы цвета кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, и их можно отличить по различным деталям внешней отделки — DL40 с хромированной отделкой решетки радиатора, наружных зеркал заднего вида и дверных ручек, а также большим откидным верхом в стандартной комплектации. оборудование.
Часть названия DL относится к стандартной блокировке заднего дифференциала; Впервые для D-Max, это механическое устройство, активируемое кнопкой, которое заставляет оба задних колеса поворачиваться вместе — полезно для скользкого бездорожья, особенно когда одно из задних колес отрывается от земли…
Серия Adventure — это D-Max V-Cross — название, взятое из предыдущего специального выпуска, и модель, к которой, вероятно, в будущем будут добавлены другие специальные выпуски.Isuzu, как и большинство производителей пикапов, очень любит специальные серии.
Ориентируясь на покупателей, ведущих образ жизни, V-Cross имеет все игрушки, а также детали кузова из пушечного металла. Ожидается, что автомат V-Cross станет самым популярным отдельным вариантом нового D-Max, хотя Isuzu продолжит продавать больше универсальных моделей в целом.
Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
Этот D-Max — первый пикап, удостоенный пятизвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP в соответствии с последним и самым строгим режимом испытаний.
Вы можете найти более подробную информацию об этом в разделе «Безопасность» ниже, но для того, чтобы достичь такого высокого результата, D-Max не просто должен хорошо работать в аварийном режиме, он также должен быть оснащен множеством расширенных систем помощи водителю. (ADAS) — технология, которая должна помочь вам в первую очередь избежать сбоев.
Идя дальше, все модели Double Cab имеют восемь подушек безопасности, в том числе необычную центральную подушку безопасности, а также заднюю радарную систему, которая активно предотвращает аварии, не позволяя вам выезжать с парковочного места на встречный транспорт или менять полосу движения, если на вашем пути есть автомобиль. слепая зона.Одинарная кабина и расширенная кабина не оснащены радаром, но у них есть семь подушек безопасности.
Что касается удобства, кондиционер, DAB-радио, Bluetooth, автоматические фары и дворники, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с поясничной опорой и дистанционная блокировка входят в стандартную комплектацию каждого D-Max.
Есть еще какие-нибудь специальные выпуски?
Isuzu известен тем, что предлагает множество специальных версий предыдущего D-Max. Для этой модели еще ничего не было, но компания только что анонсировала последнюю версию популярного пакета Huntsman Package.
Isuzu D-Max соперники
Число конкурентов на британском рынке пикапов за последние несколько лет сильно сократилось: производство Fiat Fullback, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok прекращено, а Mitsubishi L200 и Nissan Navara должны закончить свою работу до конца. 2021 года.
Новый Amarok появится в 2022/2023 году, но пока нет подтверждения, что Navara вернется в будущем. Mitsubishi полностью уходит с рынка Великобритании.
Таким образом, соперниками D-Max остаются только Ford Ranger, Toyota Hilux и SsangYong Musso.Ranger — самый продаваемый пикап в Великобритании и нынешний обладатель награды Parkers Pickup of the Year, в то время как изменения в Hilux в 2020 году добавили более мощный двигатель, что усилило единственное реальное слабое место этого грузовика. Musso предлагает впечатляющую стоимость и очень большую грузовую площадку в облике Rhino с длинной колесной базой.
Итак, новый D-Max выходит на сложную арену. Но он прибывает с лояльными последователями существующих владельцев, которые, вероятно, увидят свои собственные отзывы об улучшениях, внесенных Isuzu, в то время как повышенная безопасность, комфорт и простота использования обязательно приведут новых клиентов в путь D-Max.
>> Лучшие пикапы
Вердикт: хорош ли Isuzu D-Max?
В этом обзоре более подробно рассказывается о деталях, но, по сути, новый D-Max не менее достоин вашего внимания, чем его конкуренты.