Исузу димакс цена: Купить пикап Isuzu D-Max в Москве (Исузу Д-Макс) по хорошей цене

Содержание

Новый пикап Isuzu D-Max стал мощнее и безопаснее прежнего — ДРАЙВ

Длина пикапа с двойной кабиной равна 5265 мм (–30 мм в сравнении с предшественником), ширина — 1870 (+10), высота — 1790 (+5), колёсная база — 3125 (+30), глубина брода — 800 мм (+200).

В Таиланде дебютировал пикап Isuzu D-Max третьего поколения. Сохранив схему подвесок (доработанная двухрычажка с пружинами спереди, жёсткий мост на рессорах сзади с увеличившейся колеёй), автомобиль получил более прочную раму с выросшим поперечным сечением лонжеронов, обновлённую архитектуру электроники, позволившую сделать шаг вперёд в системах безопасности, а также один модернизированный и один новый моторы.

Предусмотрено три кабины (одинарная Regular, полуторная Space и двойная Crew). В повзрослевшем интерьере появились новые текстурированные поверхности, центральный тоннель стал выше и шире, экран топовой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление) вырос с восьми дюймов до девяти.

Модернизированный — это перепрограммированный дизель 1.9 RZ4E, отдача которого не оглашена (прежде было 150 л.с., 350 Н•м). А новый — это дизель 3.0 4JJ3, пришедший на смену 4JJ1. Собственно 4JJ3 является его развитием. Он получил систему впрыска под давлением 2500 атм, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением, теплоизолирующее покрытие на поршнях, переработанный привод распредвалов и ряд иных улучшений. Компания уверяет, что 4JJ3 экономичнее и тише предшественника. При этом отдача выросла со 177 л.с., 430 Н•м до 190 л.с., 450 Н•м. Сочетаются моторы с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой».

В трансмиссии, к слову, перемен не меньше. Так, у «механики» появилось подъёмное кольцо на рукоятке переключения для разблокировки заднего хода. В новом «автомате» для RZ4E — теперь более компактный гидротрансформатор с интегрированными демпфером крутильных колебаний и блокирующей муфтой, с которым обещаны «улучшение отклика и уменьшение расхода». Полноприводные версии «ди-макса» получили цельный алюминиевый карданный вал. Доработанная раздатка позволяет быстрее переключаться между задним и полным приводом, а также между обычным и пониженным рядом. А ещё в новом пикапе внедрена электромагнитная блокировка заднего дифференциала.

В раме и кузове «ди-макса» повысилась доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей. За комфорт и безопасность отвечают восемь датчиков парковки, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, новые омыватели, размещённые на щётках стеклоочистителя, шесть подушек безопасности.

В модели был увеличен угол поворота передних колёс, а рулевая колонка стала регулироваться в двух направлениях, в раме оптимизировано положение поперечин, с целью уменьшения вибраций пересмотрены все точки крепления кузова к раме, доля высокопрочных сталей (с пределом прочности выше 390 МПа) в кузове выросла 30% до 46%, в том числе появились усилители на 980 МПа, а сам он стал на 20% жёстче. Для большего комфорта в передних креслах снижена упругость полиуретана, в старших версиях появились кресла с четырьмя электрическими регулировками.

Среди других особенностей модели: цветной информационный дисплей в приборке на 4,2 дюйма, автоматическое включение аварийки при резком торможении, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, система стабилизации и помощник спуска с холма, усилитель экстренного торможения Brake Assist и увеличенные передние тормозные диски (320 мм), светодиодные фары, фонари и противотуманки, датчик дождя и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, автоматическое отпирание дверей при срабатывании подушек безопасности.

Удивительно, насколько по стилю новый D-Max напоминает прежний, хотя был переработан сверху донизу.

В российском представительстве Isuzu нас заверили, что новое поколение «ди-макса» на нашем рынке обязательно появится, но пока не готовы назвать точные сроки — будет ли это 2020 год или 2021-й. Ещё известно, что в 2020 году на базе нового «ди-макса» будет создан наследник Мазды BT-50. В нынешнем поколении (втором) она является близнецом пикапа Ford Ranger.

История

Первое поколение Isuzu D-Max появилось в 2002 году. Оно было основано на платформе пикапа Chevrolet Colorado. В зависимости от рынка и модификации D-Max мог похвастать огромным разнообразием моторов: дизели 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0, а также бензиновые агрегаты 2.0, 2.2, 2.4. Сочетались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Помимо Таиланда «первый» D-Max выпускался в Китае, Чили, Эквадоре, Египте, Филиппинах, Нигерии, Португалии, ЮАР, Тунисе. Рестайлинг прошёл в 2006 году (нижний ряд фото).

Второе поколение «ди-макса» увидело свет в 2011 году. География выпуска была скорректирована: появились Малайзия, Турция, Индия и Пакистан. Из бензиновых двигателей выжил лишь 2.4 на одном лишь рынке Туниса, а дизели предлагались 2.5 (116 или 136 сил) и 3.0 (177 «лошадок»). Новому пятиступенчатому «автомату» компанию составляла «механика». Привод: задний или полный.

От собрата Chevrolet Colorado модель отличалась не слишком сильно. Если говорить о внешности, то оформлением передней части.

В 2015 году модель пережила рестайлинг (левый нижний снимок в коллаже), подаривший ей дизель 1.9 (150 л.с., 350 Н•м), появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», новая мультимедийная система Isuzu Connect с восьмидюймовым сенсорным экраном. Дальнейшие доработки включали в себя светодиодные фары прожекторного типа, расширение списка оборудования. Вместе с обычными пикапами улучшения были перенесены и на версию от компании Arctic Trucks.

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Опубликованы цены на пикапы Isuzu в Узбекистане – Spot

Как и было анонсировано ранее, пикапы стоят от 270 до 380 млн сумов. Уже отгрузили первую партию из девяти автомобилей.

Фото: facebook.com/samauto.uz

Как ранее писал Spot, в конце 2019 года в Ташкенте прошла презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max.

Автомобиль доступен в семи модификациях и семи цветах. Предзаказ был открыт в декабре 2019 года, а продажи стартовали в январе 2020 года.

Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Для узбекистанцев Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-MAX SAHAR. Однорядная кабина, два пассажирских места. Объемом двигателя 2,5 л., механическая коробка передач — 270 млн сумов.
  • D-MAX OKSUS. Двухрядная кабина, четыре пассажирских места. Объемом двигателя 2,5 л. , механическая коробка передач — 340 млн сумов.
  • D-MAX IRBIS. Двухрядная кабина, четыре пассажирских места. Объем двигателя 3 л., автоматическая коробка передач — 380 млн сумов.

Реализацией пикапов в Узбекистане занимаются восемь дилерских центров, расположенные в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Ургенче.

«В период с 20 по 24 января текущего года завод SamAuto впервые осуществил отгрузку новых автомобилей. В первую партию вошли девять пикапов. Покупатели отдали предпочтение модификации D-MAX IRBIS», — отмечается в сообщении пресс-службы компании.

Ранее Spot писал, что японские компании инвестируют в автомобилестроение Узбекистана. SamAuto к 2021 году увеличит объем производства до 10 тыс. Это будут автобусы, грузовая техника и пикапы.

«Spot»

Отзывы владельцев Isuzu D-Max II

Технические характеристики Isuzu D-Max II

Модельный год2008
Тип кузоваПикап
Длина, мм5030
Ширина, мм1720
Высота, мм1635
Количество дверей2-4
Количество мест2-5
Объем багажника, л
Страна сборкиТаиланд

Модификации Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II 2.

4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32405
Мощность, л.с. / оборотах124/5000
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32405
Мощность, л. с. / оборотах124/5000
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5D MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах79/3800
Момент, Н·м / оборотах180/1200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.

0D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32969
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах230/1250
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33510
Мощность, л. с. / оборотах197/5800
Момент, Н·м / оборотах285/3800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu D-Max II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II, 2008 г

Автомобиль куплен с салона новым. Искал Isuzu D-Max II со старым двигателем, то есть с турбиной, интеркулером и с обычным ТНВД. Нашёл последнюю версию в стране, но с «мануалом». Автомобилем полностью доволен, расход дизеля в городе около 10 зимой, трасса около 8,5. За время эксплуатации Isuzu D-Max II вообще никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Минус Isuzu D-Max в том, что нет круиз-контроля и очень низко подлокотник. Сейчас машина стоит на продаже, цена на экспорт 15 000 евро. Состояние «супер», один владелец. Кондиционер, «электростёкла» и зеркала, при необходимости включение переднего моста и пониженной. По качеству гораздо лучше аналоговых моделей. Зимой лучше ездить на двух мостах, либо в кузов загрузить 300 кг, иначе как заднеприводный ВАЗ. При пробеге 15 000 появился небольшой шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Пообщался с владельцами Isuzu D-Max II, заводская недоработка, менять нет смысла. Дашь обороты — шум пропадает.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Адаптация к северным условиям.

   Недостатки: нет круиз-контроля и низкий подлокотник.

  Андрей, Таллин

 

Обои рабочего стола Isuzu D-Max II

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Isuzu D-Max II

 

Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II

Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.

Кунги, крышки для ISUZU D-MAX


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ» MITSUBISHI L200» TOYOTA HILUX VIGO (2008-2014)» TOYOTA HILUX REVO (2015-Н. В.)» VOLKSWAGEN AMAROK» ISUZU D-MAX» NISSAN NAVARA» NISSAN NP300» MAZDA BT-50» FORD RANGER» GREAT WALL Wingle 5» УАЗ ПАТРИОТ PICKUP ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



Isuzu D-Max — пикап за $40,000 (не Tesla) из Самарканда • Автострада

Реклама

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

В 2017 году в Самарканде обещали запустить к 2019 году производство пикапов Volkswagen Amarok на мощностях JV MAN Auto-Uzbekistan.  

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

Реклама

Технические характеристики Isuzu D-Max производства SamAuto / нажмите для увеличения

По словам директора департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраиловой, планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса — производство будет увеличено.

Напомним, пикапы Damas/Labo  пользуются повышенным спросом — в очереди на автомобиль 1 337 человек, а срок ожидания составляет до 3 месяцев.  Стоит Labo 71,3 млн. сумов, это 7 510 долларов США.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ.

Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Все автомобили комплектуются дизельными двигателями с турбонаддувом.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

 

5
3
votes

Рейтинг статьи

Isuzu D-Max 2021 года: цена и характеристики: первая новая модель почти за десятилетие

Новый автомобиль D-Max катапультировался из подвала, чтобы противостоять самым продаваемым Toyota HiLux и Ford Ranger.

Isuzu D-Max ute , который заработал свою репутацию благодаря подходу без излишеств и сельскохозяйственному дизайну, претерпел трансформацию, невиданную с тех пор, как Шейн Уорн начал встречаться с Лиз Херли. От простого к новому, от простого к сложному.

Первый полностью новый Isuzu D-Max почти за десятилетие превратился из серьезного пикапа в один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

Неясно, что страстные фанаты Isuzu сделают из этого красивого нового внешнего вида и всех модных технологий, но им придется потрудиться сверхурочно, чтобы позволить себе новый.

Цены выросли на сумму от 2000 до 8100 долларов, что выведет Isuzu D-Max 2021 года из более доступного сегмента рынка автомобилей и попадет прямо в середину ценовых категорий самых продаваемых Toyota HiLux и Ford. Рейнджер.

Мы подробно описали основные изменения цен и спецификаций, а также сравнение нового Isuzu D-Max с Toyota HiLux и Ford Ranger в таблицах внизу этой статьи.

А пока вот основные моменты — и то, что вам нужно знать, если вы собираетесь купить новую модель.

Это, безусловно, рынок покупателя: вскоре за новым Isuzu D-Max последуют обновленная Toyota HiLux (косметический ремонт и технические изменения), обновленный Ford Ranger (теперь с удаленным доступом к смартфону и модернизированными фарами) и новая Mazda BT. -50 (новый близнец Isuzu под кожей).

То, что мы знаем на данный момент: после долгих лет боевых действий против более новых и лучше оснащенных соперников Isuzu D-Max 2021 года возглавит класс юте — по крайней мере, на бумаге — когда он появится в выставочных залах с 1 сентября.

Это может показаться знакомым, но Isuzu D-Max 2021 года является новым с нуля, это первое полное изменение модели с 2012 года.

У него совершенно новое и более прочное шасси, совершенно новый, более широкий кузов, более просторный высокотехнологичный интерьер — и новый, более мощный турбодизель, хотя объем 3,0 литра такой же, как и раньше.

В дополнение к полному набору передовых технологий безопасности и удобствам, таким как беспроводная связь Apple CarPlay, новый D-Max, наконец, впервые оснащен мощным полноприводным оборудованием, чтобы еще больше уйти от проторенных дорог. .

Путешествие по Isuzu D-Max 2021 года началось шесть лет назад; с тех пор более 360 прототипов прошли более 4 миллионов километров испытаний на долговечность.

Хотя Австралия является вторым по величине рынком для Isuzu D-Max в мире, компания заявляет, что новая модель была разработана для Australia, а не в Australia, и будет продолжать поступать к нам из Таиланда, где она продается лучше Toyota HiLux.

Несмотря на то, что новый D-Max больше, чем раньше, он спроектирован так, чтобы скользить по воздуху с максимальной эффективностью.

Кузов прошел аэродинамические испытания на том же предприятии в Японии, которое использовалось для проектирования сверхскоростных поездов.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более широкую площадь основания, чем раньше, но она короче от бампера до бампера и имеет меньший радиус поворота, равный 12,5 метра (по сравнению с 12,6 или 12,7 у большинства конкурентов), что упрощает управление. ежедневная рутина.

Система рулевого управления с электроусилителем заменила предыдущую гидравлическую установку, поэтому водителям не нужно поднимать палец, чтобы повернуть рулевое колесо.

Это улучшение маневренности на низких скоростях символизирует множество изменений, внесенных в Isuzu D-Max 2021 года, которые отражают развивающееся использование этих транспортных средств.

Utes, конечно, по-прежнему используются в качестве рабочих лошадок, но они все чаще используются в качестве семейных автомобилей и машин для отдыха на выходных. Все больше покупателей относятся к автомобилям как к внедорожникам и ожидают такого же уровня комфорта и безопасности.

Таким образом, Isuzu оснастила новый D-Max передовыми технологиями.

Каждая модель в новой линейке, включая базовую версию tradie, идет с собственными работами.

Стандартное оборудование для всех классов включает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay — первый в классе автомобилей — цифровой дисплей скорости, а также рулевое управление, регулируемое по высоте и вылету.

Топовые модели оснащены 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, встроенной навигацией и цифровым радио, а также двухзонным кондиционером. Базовые модели оснащены дисплеем диагональю 7,0 дюймов.

Все двойные кабины D-Max также имеют задние вентиляционные отверстия, что является редкостью в этом классе.

Важная новость — это серьезный прорыв в области безопасности. Как ранее сообщал CarAdvice , Isuzu D-Max 2021 года станет первым автомобилем с центральной подушкой безопасности, поступающим в продажу в Австралии.

Устанавливается между передними сиденьями и предотвращает контакт пассажиров на передних сиденьях при боковом ударе.

Это доводит количество подушек безопасности до восьми, что является самым высоким числом подушек безопасности в классе транспортных средств.

Полный набор передовых технологий безопасности был разработан, в первую очередь, для предотвращения аварий.

Две 3D-камеры в верхней части лобового стекла постоянно сканируют дорогу впереди и активируют автономное экстренное торможение, если водитель не обращает внимания и едущий впереди автомобиль внезапно останавливается.

Другие автомобили, доступные с автономным экстренным торможением, включают в себя последние версии Toyota HiLux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Ssangyong Musso и Mercedes-Benz X-Class, который скоро будет снят с производства.Utes без технологий — на данный момент — включают Nissan Navara, Volkswagen Amarok и LDV T60.

Однако, в отличие от большинства конкурентов на сегодняшний день, автономная технология в D-Max также резко тормозит, если вы собираетесь повернуть перед встречным автомобилем.

Те же камеры используются для помощи при удержании полосы движения и распознавания знаков скорости.

Все модели, кроме моделей с механической коробкой передач, стандартно поставляются с радарным круиз-контролем, чтобы поддерживать безопасный отрыв и соответствовать скорости впереди идущего автомобиля.

Когда круиз-контроль активирован, новый D-Max будет замедляться до указанного предела.

Предупреждение о слепых зонах упрощает обнаружение мотоциклов и других транспортных средств на соседних полосах движения.

Предупреждение о перекрестном движении сзади избавляет от лишних догадок при выезде задним ходом с проезжей части или на парковочные места торгового центра.

Если вы едете по бездорожью и беспокоитесь о том, что автономное экстренное торможение активируется при приближении к сложным препятствиям, эту технологию можно отключить в цифровом меню на приборной панели.

Под капотом новый 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Из предыдущего 3,0-литрового двигателя остались только шатуны.

Мощность и крутящий момент увеличились до 140 кВт и 450 Нм. Это по-прежнему меньшая мощность, чем у большинства основных конкурентов D-Max, однако двигатель, который также используется в грузовиках для доставки товаров, считается недостаточно нагруженным. Isuzu заявляет, что пиковый крутящий момент больше, чем раньше: 400 Нм доступны уже при 1400 об / мин.

Максимальная буксировочная способность остается 3500 кг, , однако, теперь она присутствует во всех моделях, включая базовую традиционную версию, которую мы назвали «диспетчером дорожного движения» благодаря ее популярности в рабочих зонах.

Хардкорные поклонники полного привода будут рады узнать, что наконец-то появилась блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации для всех версий 4WD.

Задняя подвеска остается трехлепестковой рессорной, тогда как у большинства конкурентов задние рессоры пятилепестковые.

Isuzu заявляет, что его трехлистные задние рессоры теперь сделаны из еще более прочной закаленной стали, которая, по ее утверждению, прочнее, легче и гибче, чем раньше.

Компоновка задних амортизаторов также была изменена для улучшения артикуляции колес.

Рельсы шасси стали больше и толще, чем раньше, имеют больше поперечных распорок и изготовлены из сверхвысокопрочной стали 980 мегапаскалей.

Корпус изготовлен из смеси стали 980 мегапаскалей и 440 мегапаскалей.

Перевод: он построен прочно, чтобы оставаться конкурентоспособным с новыми конкурентами на протяжении всего своего восьми-десятилетнего жизненного цикла.

Дорожный просвет (240 мм), заход на посадку (30,5 градуса) и углы съезда (24,2 градуса) лучше, чем до того, что, как показывает наша таблица в нижней части этой истории, более конкурентоспособно с самыми продаваемыми моделями, Toyota HiLux и Ford Ranger.

Глубина преодолеваемого брода улучшилась до лучшего уровня в своем классе: 800 мм по сравнению с 600 мм.

Все эти улучшения, конечно, имеют свою цену.

Как мы уже говорили ранее, рекомендуемая розничная цена для Isuzu D-Max 2021 года выросла на сумму от 2000 до 8100 долларов при сравнении рекомендованных розничных цен (см. Таблицу основных изменений внизу этой истории).

Существует четыре класса моделей и три типа кузова: одиночная кабина, пространственная кабина и двойная кабина.

При полной рекомендованной розничной цене топовый Isuzu D-Max X-Terrain на 8100 долларов дороже, чем предыдущий флагман LS-T.

Тем не менее, стартовое предложение в размере 58 990 долларов США на 4 000 долларов дороже, чем предыдущая цена LS-T в размере 54 990 долларов США, и теперь модель поставляется с жесткой крышкой с рольставнями, вкладышем бака, крыльями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, удаленный запуск, приветственные огни. И, конечно же, полный набор передовых технологий безопасности, как и в остальной части новой линейки D-Max.

Базовая модель SX теперь начинается с шасси с одной кабиной 4×2 с высокой посадкой, по цене от 29 990 долларов США, что на 3000 долларов больше (по сравнению с долгосрочным предложением 26 990 долларов США за поездку с низкой посадкой для дизельного двигателя 4×2 с низкой посадкой). ).

Однако новая базовая модель Isuzu D-Max может буксировать 3,5 тонны по сравнению с 2,5 тонны ранее и поставляется с полным набором передовых технологий безопасности, включая заднюю камеру, которая является стандартной для всех классов моделей.

Гарантия остается шесть лет или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км. Программа обслуживания с ограниченными ценами рассчитана на семь лет, включая помощь на дороге в течение семи лет, если вы обслуживаете в дилерской сети.

В целом, новая линейка Isuzu D-Max 2021 года выглядит хорошо на бумаге. После подробного изучения списка спецификаций, их отсутствие бросалось в глаза лишь по нескольким параметрам.

360-градусная камера пока недоступна ни для одной модели, а сенсорная клавиша и кнопка запуска доступны только на самой дорогой модели — мы считаем, что она должна быть стандартной для всех классов LS. Хотя в новом D-Max есть беспроводная Apple CarPlay, у него еще нет беспроводной зарядки телефона.

И Isuzu по-прежнему взимает дополнительную плату за буксирное устройство, хотя компания заявляет, что более 50 процентов покупателей выбирают буксирное устройство, а буксирное устройство входит в стандартную комплектацию моделей Ford Ranger и Toyota HiLux высшего класса.

Излишне говорить, что мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль Isuzu D-Max 2021 года. Эмбарго на первые показы дисков снимается с 28 августа 2020 года. Не забудьте заглянуть к нам, чтобы узнать о запуске.

А пока ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами, чтобы сравнить цены и основные различия в спецификациях.

Чтобы узнать больше о новом Isuzu D-Max, перейдите по ссылкам ниже. Мы стремились охватить все углы. Сообщите нам в комментариях ниже, если что-то мы упустили.

2021 Isuzu D-Max цены для Австралии

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели. Цены не включают дорожные расходы, если не указано иное.

Кабина Шасси

SX

9017

Привод Тип кузова Трансмиссия Рекомендуемая цена Повышение цен

Ручное управление 32 200 долл. США 3600 долл. США 29 990 долл. США
4×2 Шасси с одной кабиной SX Автоматическое Автоматическое Кабина 34 200 9015 9015 9018 9018 9015 9015 9015 9015 40200 долларов 2000 долларов
4×4 Шасси Space Cab SX Ручная 43 700 долларов 2700 долларов
4×4

9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015

4×4 Двойной Ca b Ute SX Ручной 47900 долл. 3300 долл.
4×4 Двойная кабина Ute SX Автомат 49900 LS 51000 долларов 4100 долларов
4×4 Space Cab Ute LS-U Только авто 53900 долларов 5200 долларов
LS-U 9015 U 9015 $ 6100
4×4 Double Cab Ute LS-U Automatic $ 56900 $ $ 6100
$ 6100 (по сравнению с LS-T) 58990 долл. США


БОЛЬШЕ: освещение новостей D-Max 90 343 БОЛЬШЕ: D-Max отзывы
БОЛЬШЕ: Все Isuzu

Isuzu D-Max V-Cross Цена, изображения, обзоры и характеристики

Isuzu D-Max V-Cross

— цена: + 0 руб.

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и самым совершенным пикапом в своем классе.Несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, большой V-Cross с такой же легкостью играет роль транспортного средства для повседневной жизни. D-Max V-Cross продается в Индии только с двойной кабиной и стандартным полным приводом.

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и сложным . ..

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и самым совершенным пикапом в своем классе.Несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, большой V-Cross с такой же легкостью играет роль транспортного средства для повседневной жизни. D-Max V-Cross продается в Индии только с двойной кабиной и стандартным полным приводом.

Isuzu D-Max V-Cross Краткий обзор

Isuzu D-Max V-Cross — это крупногабаритный автомобиль, большая часть которого приходится на большую грузовую платформу.Загрузочная платформа длинная, широкая и правильной формы; и может удерживать грузы любых форм и размеров. Практичности V-Cross добавляет тот факт, что кабина также довольно просторная, хотя вертикальная спинка заднего сиденья представляет собой спойлер. По качеству и исполнению кабина V-Cross ближе к внедорожнику аналогичной цены, чем к утилитарному пикапу.
Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который кажется гибким и дружелюбным в том, как он передает свою мощность. Двигатель тоже довольно доработан, и простая в использовании 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже хороша.Покупатели, которым требуется удобство автоматической коробки передач, должны будут остановить свой выбор на новой версии с 1,9-литровым дизельным двигателем. Несмотря на более мощные 150 л.с. по запросу, 1,9-литровый двигатель очень похож по характеру на более крупный 2,5-литровый агрегат. Что касается автоматической коробки передач, она работает плавно и выполняет свою работу. Полный привод с функцией Shift-on-the-Fly добавляет V-Cross способность работать в любую погоду и в любых условиях.
Ходовые качества хорошие, но есть заметная разница в том, как D-Max V-Cross ведет себя с грузом и без груза — задняя часть кажется упругой, когда она не загружена.К сожалению, тяжелое и медленное рулевое управление делает V-Cross тяжелым для езды по городу.

Isuzu D-Max V-Cross — это крупногабаритный автомобиль, большая часть которого приходится на большую грузовую платформу. Погрузочная платформа …

Isuzu D-Max V-Cross — это крупногабаритный автомобиль, большая часть которого приходится на большую грузовую платформу. Загрузочная платформа длинная, широкая и правильной формы; и может удерживать грузы любых форм и размеров.Практичности V-Cross добавляет тот факт, что кабина также довольно просторная, хотя вертикальная спинка заднего сиденья представляет собой спойлер. По качеству и исполнению кабина V-Cross ближе к внедорожнику аналогичной цены, чем к утилитарному пикапу.
Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л. с., который кажется гибким и дружелюбным в том, как он передает свою мощность. Двигатель тоже довольно доработан, и простая в использовании 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже хороша. Покупатели, которым нужна удобная автоматическая коробка передач, должны будут выбрать новую 1.Версия с 9-литровым дизельным двигателем. Несмотря на более мощные 150 л.с. по запросу, 1,9-литровый двигатель очень похож по характеру на более крупный 2,5-литровый агрегат. Что касается автоматической коробки передач, она работает плавно и выполняет свою работу. Полный привод с функцией Shift-on-the-Fly добавляет V-Cross способность работать в любую погоду и в любых условиях.
Ходовые качества хорошие, но есть заметная разница в том, как D-Max V-Cross ведет себя с грузом и без груза — задняя часть кажется упругой, когда она не загружена. К сожалению, тяжелое и медленное рулевое управление делает V-Cross тяжелым для езды по городу.

Isuzu D-Max V-Cross Variants: наш выбор

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап. Из трех имеющихся в продаже версий High + (Z Prestige) с автоматической коробкой передач является наиболее привлекательной, но она слишком дорога для того, что есть на самом деле.Наш выбор из серии D-Max V-Cross — High (Z). Комплект безопасности включает в себя ESC, а также часть пакета — сиденья из кожзаменителя, регулировку водительского сиденья с электроприводом, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы также можете дополнить свой V-Cross дополнительными принадлежностями, такими как жесткая крыша погрузочной платформы.

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап. Из трех представленных в продаже версий, АКПП Hig …

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап.Из трех имеющихся в продаже версий High + (Z Prestige) с автоматической коробкой передач является наиболее привлекательной, но она слишком дорога для того, что есть на самом деле. Наш выбор из серии D-Max V-Cross — High (Z). Комплект безопасности включает в себя ESC, а также часть пакета — сиденья из кожзаменителя, регулировку водительского сиденья с электроприводом, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы также можете дополнить свой V-Cross дополнительными принадлежностями, такими как жесткая крыша погрузочной платформы.

2021 Isuzu D-Max цена и характеристики

Наконец-то он здесь. 2021 Isuzu D-Max был полностью представлен для Австралии.

Двойник недавно представленной Mazda BT-50 появится в автосалонах 1 сентября с более высокой стартовой ценой, соответствующей новому внешнему виду, новым технологиям безопасности и новому интерьеру.

Там, где в старом D-Max не хватало оборудования безопасности, такого как автономное экстренное торможение, новый автомобиль будет предлагать полный набор средств помощи водителю во всем диапазоне, от самой базовой модели «дорожного диспетчера» до топовой модели X-Terrain.

Однако его ДНК не сильно изменилась. Под капотом находится недонагруженный 3,0-литровый турбодизельный двигатель, хотя он был полностью отремонтирован к 2021 году, и Isuzu сосредоточился на том, чтобы сделать его способным буксировать.

В 2021 году ассортимент был сокращен, и в продаже осталось всего 20 вариантов. Цены начинаются с 32 200 долларов США без учета дорожных расходов на SX 4 × 2 с одной кабиной с механической коробкой передач и до 62 900 долларов США на дорогах нового флагмана X-Terrain.

Следует иметь в виду, что Isuzu предлагает скидки с момента запуска и известен тем, что делает выгодные сделки. К текущим сделкам по отъезду автомобилей добавятся другие, когда автомобиль прибудет в автосалоны 1 сентября.

Стоимость

4 × 2

  • шасси с одной кабиной SX, руководство: 32 200 долл. (29 990 долл. За поездку)
  • шасси с одной кабиной SX: 34 200 долл.
  • шасси с кабиной для экипажа SX: 40 700 долл.
  • Space Cab Ute SX: 38 900 долл.
  • Crew Cab Ute
  • долл. Кабина Ute LS-U: 48900 долл. США

4 × 4

  • Single Cab Chassis SX manual: 40 200 $
  • Single Cab Chassis SX: 42 200 $
  • Space Cab Chassis SX manual: 43 700 $
  • Space Cab Chassis SX: 45 700 $
  • Crew Cab Chassis SX manual: 46 700 $ Шасси SX
  • Crew 48 700 долларов США
  • Crew Cab Ute SX manual: 47 900 долларов США
  • Crew Cab Ute SX: 49 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-M manual: 51 000 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-M: 53000 долларов США
  • Space Cab Ute LS-U
  • : 53 900 долларов США

  • Crew Cab Ute LS-U, руководство: 54 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-U: 56 900 долларов США
  • Crew Cab Ute X-Terrain: 62 900 долларов США (58 990 долларов США при выезде)

Все цены не включают дорожные расходы, если не указано иное

Двигатель

Под капотом каждого D-Max в Австралии находится 3. 0-литровый четырехцилиндровый турбодизель . Несмотря на то, что у него общий объем и компоновка с двигателем, который он заменяет, Isuzu заявляет, что двигатель 4JJ3-TCX (запоминающийся!) В новом D-Max тише, мощнее и эффективнее с точки зрения термической защиты, чем раньше.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается на некоторых комплектациях, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором доступна для всего диапазона.

Isuzu заявляет, что новая трансмиссия отличается от заменяемого ею устройства внутренним устройством, а также изменена логика переключения передач для уменьшения «рывков» и более интеллектуального поведения при движении под уклон.

Пиковая мощность 140 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм , последний доступен в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин.

Экономия топлива

Несмотря на то, что он был значительно обновлен к 2020 году, двигатель в новом D-Max на самом деле менее эффективен, чем блок, который он заменяет, с заявленной экономией от 7,7 л до 8,0 л / 100 км в зависимости от установленного оборудования.

Полноприводные модели

имеют те же переключаемые варианты 2H, 4H и 4L, что и раньше, но Isuzu отреагировал на одну из самых серьезных критических замечаний по текущей модели, добавив в стандартную комплектацию блокируемый задний дифференциал.

Размеры

D-Max с двойной кабиной и встроенным поддоном имеет размеры 5280 мм, в длину и 1870 мм в ширину или 1880 мм в ширину в топовом X-Terrain.

Вся линейка имеет колесную базу 3125 мм , а самый высокий D-Max X-Terrain имеет высоту 1810 мм .

Угол въезда составляет 30,5 градуса, угол съезда — 24,2 градуса, угол въезда — 23,8 градуса, в то время как Isuzu утверждает, что глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм.

Трехрычажная подвеска — новинка 2021 года, уникальная для D-Max на многолюдном австралийском рынке автомобилей.

D-Max буксирует прицеп с тормозами весом 3500 кг и имеет максимальную нагрузку на шаровую опору 350 кг, а полезная нагрузка варьируется от 970 кг в X-Terrain до 1320 кг в шасси с одной кабиной SX.

Безопасность

Новый D-Max не прошел краш-тестов ANCAP, но Isuzu уверен, что он будет пятизвездочным автомобилем, когда бампер встретится с препятствием.

Каждая модель будет иметь полный набор функций активной безопасности, которые продаются под маркой IDAS.

Автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при повороте, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет включены от базовой модели « диспетчер дорожного движения » до X-Terrain.

Модели

Automatic также оснащены предупреждением об ускорении с неправильной педалью, адаптивным круизом и системой помощи при удержании полосы движения.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая новую центральную подушку безопасности, предназначенную для предотвращения ударов руками и головами пассажира и водителя друг о друга при серьезном боковом ударе.

Стандартное оборудование

Стандартное оборудование D-Max SX включает:

  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения (автоматический)
  • Ассистент поворота
  • Предотвращение неправильного нажатия педали для ускорения
  • Контроль дорожных знаков
  • Контроль слепых зон
  • Водитель Контроль внимания
  • Автоматический дальний свет
  • Камера заднего вида
  • 4.2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера
  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной Apple CarPlay, проводная Android Auto
  • Базовая тканевая отделка
  • Кондиционер с ручным управлением
  • 17-дюймовые стальные диски

Переход на LS-M приносит :

  • «Высококачественная» тканевая отделка
  • Задний USB-разъем
  • Карманы на спинке сиденья
  • Откидной центральный подлокотник
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Двухсветные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Цвет кузова зеркала
  • литые диски 17 дюймов

Переход на LS-U добавляет:

  • Задний парктроник
  • Поясничная опора с электроприводом для сиденья водителя
  • Ручка переключения передач с кожаной отделкой
  • Мягкая обшивка двери
  • Мягкая крышка центрального подлокотника
  • Косметические зеркала заднего вида для водителя, пассажира
  • Ковровое покрытие
  • 9. 0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, заводская спутниковая навигация
  • Боковые подножки
  • Задние светодиодные фонари
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Наконец, топовые пакеты X-Terrain:

  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Вход и запуск без ключа
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Звуковая система с восемью динамиками
  • Уникальная внешняя отделка
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
Обслуживание

Техническое обслуживание D-Max требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первые семь лет обслуживания обойдутся вам в общую сумму 3373 доллара, как указано ниже:

  • 15 000 км: 389 долл. США
  • 30 000 км: 409 долл. США
  • 45 000 км: 609 долл. США
  • 60 000 км: 509 долл. США
  • 75 000 км: 299 долл. США
  • 90 000 км: 749 долл. США
  • 105 000 км: 409 долл. США
  • Макс. с шестилетней гарантией на неограниченный километраж и семь лет помощи на дороге.

    Isuzu D-Max BS6, D-Max S-Cab BS6 запущены в Индии; Ознакомьтесь с ценой, характеристиками, другими подробностями

    Линия BS6 Isuzu D-Max стоит от 7 рупий.84 лакха (бывший выставочный зал, Мумбаи) и 10,07 рупий (бывший выставочный зал, Мумбаи).

    Новый Isuzu D-Max Super Strong продается по цене 8,39 рупий (бывший выставочный зал, Мумбаи).

    ОСОБЕННОСТИ

    • Isuzu добавил новый вариант — Super Strong 1,710 кг — в линейку D-Max.
    • D-Max и D-Max S-Cab теперь оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем 4JA1, соответствующим стандарту BS6.
    • Оба автомобиля были представлены с обновлениями экстерьера и интерьера.

    Isuzu Motors India представила сегодня в стране модели D-Max BS6 и D-Max S-Cab BS6. В то время как диапазон Isuzu D-Max BS6 начинается с 7,84 рупий (бывший выставочный зал, Мумбаи), диапазон Isuzu D-Max S-Cab BS6 доступен от 9,82 рупий (бывший выставочный зал, Мумбаи).

    Новый Isuzu D-Max и новый Isuzu D-Max S-Cab теперь оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем 4JA1, соответствующим стандарту BS6, который развивает мощность 78 л.с. и 176 Нм. Мельница соединена с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на два передних колеса.

    Isuzu D-Max S-Cab доступен в вариантах Standard-Ride и High-Ride.

    D-Max и D-Max S-Cab оснащены первым в своем сегменте VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией).В них также доступны устройства последующей обработки, включая LNT (ловушка обедненного NOx), DPD (специальный дизельный диффузор) и P-SCR (пассивное селективное восстановление катализатора). Isuzu Motors India также утверждает, что D-Max и D-Max S-Cab — единственные автомобили в сегменте, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением.

    Автопроизводитель также добавил новый вариант — Super Strong 1,710 кг — в линейку D-Max. Ниже приведены цены на Isuzu D-Max BS6 и Isuzu D-Max S-Cab BS6 (экс-выставочный зал, Мумбаи).

    ~ Шасси с кабиной D-Max — 7,84 рупий
    ~ D-Max High-Ride 1240 кг — 8,29 рупий
    ~ D-Max Super Strong 1710 кг — 8,39 рупий

    ~ D-Max S -Cab Standard-Ride — 9,82 рупий
    ~ D-Max S-Cab High-Ride — 10,07 рупий

    Новый Isuzu D-Max и новый Isuzu D-Max S-Cab получили измененную решетку радиатора, капот и бампер . Фары были отремонтированы и оснащены указателями поворота. Автомобили доступны в трех вариантах окраски кузова — Splash White, Titanium Silver и Galena Grey.Внутри салона вы найдете свежую комбинацию MID с индикатором переключения передач. Сиденья имеют новую тканевую обивку. Автомобили также получают первое в своем сегменте выдвижное сиденье второго водителя.

    И D-Max BS6, и D-Max S-Cab BS6 получили складное шасси с передними и задними зонами деформации, поперечную переднюю балку, боковую защиту дверей, складную рулевую колонку и стальную защиту трансмиссии днища кузова. Теперь автомобили оснащены BOS (тормозной системой блокировки), которая отключает мощность двигателя в случае экстренного торможения.Isuzu Motors India также утверждает, что новый D-Max и новый D-Max S-Cab прошли испытания на пытки на протяжении более 40 тысяч км на различных типах местности.

    ISUZU

    Представление Isuzu D Max 3 0L 4×4 MT | Your Ignite Adventure: введение Isuzu D-Max 1.9L и 3.0L Double CabIsuzu D-Max 1.9L 4×4 Single Cab Product Preview Официальное видео Isuzu D Max 1 9L 4×4 Auto Premium PreviewIsuzu D-Max 1.Официальное превью 9L Type-B: новый Isuzu D-Max 1.9L Limited Edition Stealth

    Представление Isuzu D Max 3 0L 4×4 MT | Ваше зажигательное приключение

    Представление Isuzu D-Max 1.9L и 3.0L Double Cab

    Isuzu D-Max 1.9L 4×4 Single Cab Product Preview Официальное видео

    Isuzu D Max 1 9L 4×4 Auto Premium Предварительный просмотр

    Исузу Д-Макс 1. Официальное превью 9L Type-B

    Новый Isuzu D-Max 1.9L Limited Edition Stealth

    ISUZU X MEKANIKA ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: ИСТОРИЯ О KEROPOK LEKOR BUSINESS 2020 — CUMA ADA 180 UNIT SAHAJA !!! KAMI JUMPA ISUZU DMAX STEALTH LIMITED EDITION! Isuzu D-Max Stealth, 5 вещей — AutoBuzz.мой

    ISUZU X MEKANIKA ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: ИСТОРИЯ О KEROPOK LEKOR BUSINESS

    ISUZU X AUTOMACHI ОТЗЫВНОЕ ВИДЕО: BENTONG DURIAN ORCHARD BUSINESS

    2020 Isuzu D-Max Stealth , 限量 版 配备! (新车 介绍) | automachi.com 马来西亚 试车 频道

    ISUZU D-MAX STEALTH 2020 — CUMA ADA 180 UNIT SAHAJA !!!

    КАМИ ДЖУМПА ISUZU DMAX STEALTH ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ!

    Isuzu D-Max Stealth, 5 вещей — AutoBuzz.мой

    Isuzu D-Max 2019 — цена, пробег, обзоры, характеристики, галерея

    ₹ 15.54 Лаха

    — 19,99 ₹ лакха
    (Бывший выставочный зал)

    ₹ 18. 71 лакха

    — 24,23 ₹ лакха
    (На дороге)

    ₹ 15.51 Лаха

    — 19,95 ₹ Лахов
    (Бывший выставочный зал)

    ₹ 18.85 лакхов

    — 24,18 ₹ лакха
    (На дороге)

    ₹ 15.53 Лаха

    — 19,99 ₹ лакха
    (Бывший выставочный зал)

    ₹ 17. 55 лакхов

    — 24,44 ₹ лакха
    (На дороге)

    ₹ 15.48 Лаха

    — 19,92 ₹ Лаха
    (Бывший выставочный зал)

    ₹ 18.Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *