Исузу центр: Дилерские центры компании ISUZU | Официальный дилер в России

Содержание

Запчасти (Исузу) Isuzu NQR71/75, NPR75, NLR85, NMR85, NKR55, NQR90 в Спб



Спецпредложение

Диск колесный R17,5 (6 отв.) Isuzu NQR71/75, NQR90, NPR75 SUNRISE


Цена: 5500 р.

Спецпредложение

Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал


Цена: 7500 р.

Спецпредложение

Корзина сцепления NQR75 NPR75 Оригинал


Цена: 12000 р.

Спецпредложение

Корпус воздушного фильтра (нерж.сталь) NQR 75 в сборе с фильтром Аналог


Цена: 14500 р.

Спецпредложение

Рессора задняя в сборе с подрессорником (12 листов) Isuzu NQR71/75 (Россия) РОССИЯ


Цена: 14500 р.

Спецпредложение

Рессора передняя (7листов) Isuzu NQR71/75 (Россия)


Цена: 8500 р.

Спецпредложение

Стекло лобовое Isuzu NQR71/75 (1830×795) (Россия) РОССИЯ


Цена: 5000 р.

Интернет-магазин запчастей для грузовиков (Исузу) Isuzu NQR71/75, NPR75, NQR90, NLR/NMR85, NKR55 в Санкт-Петербурге.

Амортизатор задний ISUZU NQR71/75 (Япония) 3576 (TOKICO)

Цена: 1600 р.


Амортизатор передний ISUZU NQR71/75 (Япония) 3575 (TOKICO)

Цена: 2100 р.


Барабан тормозной Isuzu NQR71/75 8971881150 (АНАЛОГ)

Цена: 8200 р.


Болт рессоры задней d=18mm Isuzu NQR71/75 8980114880 (АНАЛОГ)

Цена: 200 р.


Болт рессоры передней d=16mm Isuzu NQR71/75 9513616022 (АНАЛОГ)

Цена: 200 р.


Втулка рессоры задней d=18 (длинная) Isuzu NQR71/75 8941303540 (АНАЛОГ)

Цена: 300 р.


Втулка рессоры задней d=18 (половинчатая) Isuzu NQR71/75 8970748260 (АНАЛОГ)

Цена: 250 р.


Втулка рессоры передней d=16 (длинная) Isuzu NQR71/75 8970815860 (АНАЛОГ)

Цена: 300 р.


Втулка рессоры передней d=16 (половинчатая) Isuzu NQR71/75 8971846991 (АНАЛОГ)

Цена: 250 р.


Генератор NLR85 NMR85 NPR75 Исузу 8980298892 (Аналог)

Цена: 12500 р.


Группа контактная замка зажигания NQR71/75 8970882680 (ISUZU)

Цена: 4000 р.


Датчик положения коленвала 4HK1-T NQR75 ISUZU (Оригинал) 8973061131 (ISUZU)

Цена: 3000 р.


Датчик скорости (спидометра) коричневый Isuzu NQR71 4HG1-T 8972565250 (АНАЛОГ)

Цена: 1530 р.


Датчик скорости (спидометра) черный Isuzu NQR75 8973280581 (АНАЛОГ)

Цена: 1749 р.


Диск тормозной NLR85 (Япония) 8980013420 (J-PARTS)

Цена: 4000 р.


Клапан редукционный (регулятор давления в рампе) 4HK1 ISUZU NQR75 (Оригинал) 8973186910 (ISUZU)

Цена: 16000 р.


Книга Руководство по ремонту (Исузу) Isuzu NQR75/71 190 ()

Цена: 2400 р.


Колодки ручного тормоза (2 шт) КПП MYY5T Isuzu NQR71/75 8970202502 (АНАЛОГ)

Цена: 1192 р.


Колодки тормозные (барабан 4 шт, к-кт ось) ISUZU NLR85, NKR55 Япония 5878320450 (NIBK)

Цена: 3100 р.


Колодки тормозные барабан. пер/зад (к-т 4шт на ось) ISUZU NQR71/75, NPR75, NQR90 (Германия) 5878316930 (QML)

Цена: 5500 р.


Колодки тормозные передние дисковые NLR85, NMR85 (комплект — 4шт.) (Япония) PN4543 (NIBK)

Цена: 2700 р.


Корзина сцепления Isuzu NQR71, NLR85, 4HG1-T, 4JJ1-T (Оригинал) 8971695340 (ISUZU)

Цена: 10000 р.


Корзина сцепления Isuzu NQR75, 4HK1-T (Германия) CK0808 (QML)

Цена: 11500 р.


Крестовина карданного вала 33*104 Isuzu NQR71/75 8973227490 (АНАЛОГ)

Цена: 1071 р.


Крестовина карданного вала 33*93 Isuzu NQR71/75 5373000320 (АНАЛОГ)

Цена: 786 р.


Механизм горного тормоза в сборе Isuzu NQR71/75 8972579161 (АНАЛОГ)

Цена: 3607 р.


Механизм крепления запасного колеса Isuzu NQR71/75 1536301883 (ISUZU)

Цена: 8700 р.


Мотор (печки) отопителя салона Isuzu NQR71/75 (Германия) EG0810 (QML)

Цена: 3600 р.


Насос водяной Е-2 4HG1-T Isuzu NQR71 8973333610 (АНАЛОГ)

Цена: 2077 р.


Насос водяной Е-3 4НК1 Isuzu NQR75 8973634780 (АНАЛОГ)

Цена: 8745 р.


Опора шаровая нижняя NLR85, NMR85 (Япония) SB5392 (555)

Цена: 1600 р.


Отстойник (фильтр) топливный Евро-2 Isuzu NQR71 8970818151 (АНАЛОГ)

Цена: 2700 р.


Отстойник (фильтр) топливный Евро-3 Isuzu NQR75 8980080662 (АНАЛОГ)

Цена: 3800 р.


Подушка крепления КПП Isuzu NQR71/75 8941119031 (АНАЛОГ)

Цена: 295 р.


Подшипник задней ступицы внутренний 30213 CHM Isuzu NQR71/75 8971229380 (АНАЛОГ)

Цена: 1700 р.


Подшипник задней ступицы внутренний 30213 KOYO Isuzu NQR71/75 8971229380 (АНАЛОГ)

Цена: 1700 р.


Подшипник задней ступицы наружный 28680/22 CHM Isuzu NQR71/75 9000936090 (АНАЛОГ)

Цена: 1300 р.


Подшипник задней ступицы наружный 28680/22 KOYO Isuzu NQR71/75 9000936090 (АНАЛОГ)

Цена: 1137 р.


Подшипник маховика 6203 Isuzu NQR71/75 8970317410 (АНАЛОГ)

Цена: 96 р.


Подшипник передней ступицы внутренний 32210 CHM Isuzu NQR71/75 8981712540 (АНАЛОГ)

Цена: 900 р.


Подшипник передней ступицы внутренний 32210 KOYO Isuzu NQR71/75 8981712540 (АНАЛОГ)

Цена: 900 р.


Подшипник передней ступицы наружный 32207 CHM Isuzu NQR71/75 9000931720 (АНАЛОГ)

Цена: 800 р.


Подшипник передней ступицы наружный 32207 KOYO Isuzu NQR71/75 9000931720 (АНАЛОГ)

Цена: 800 р.


Подшипник подвесной (d=45) 4НK1-T, Isuzu NQR75 8971311431 (АНАЛОГ)

Цена: 3607 р.


Подшипник подвесной 4HG1/4HG1-T (d=40) Isuzu NQR71 8980208800 (АНАЛОГ)

Цена: 1836 р.


Радиатор системы охлаждения ДВС (620х590х33mm) Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 8973772381 (DEPO)

Цена: 13500 р.


Рессора задняя NQR90 8980799040 (РОССИЯ)

Цена: 20500 р.


Сальник задней ступицы внутренний 82*121/100*12/2 Isuzu NQR71/75 8971229370 (АНАЛОГ)

Цена: 164 р.


Сальник задней ступицы наружный 49,17*100*8/9,8 Isuzu NQR71/75 8943363172 (АНАЛОГ)

Цена: 132 р.


Стремянка рессоры задняя 310мм Isuzu NQR71/75 1513711952 (АНАЛОГ)

Цена: 316 р.


Стремянка рессоры передняя Isuzu NQR71/75 8941196715 (АНАЛОГ)

Цена: 208 р.


Термостат 82 гр. Isuzu NQR71/75 8973007892 (АНАЛОГ)

Цена: 378 р.


Термостат 85 гр. Isuzu NQR71/75 8973007872 (АНАЛОГ)

Цена: 355 р.


Торсион кабины Isuzu NQR71/75 8972618720 (АНАЛОГ)

Цена: 6121 р.


Трос переключения передач Е-2 (122-002) Isuzu NQR71 8981468480 (АНАЛОГ)

Цена: 1793 р.


Трос переключения передач Е-3 (122-002-01) Isuzu NQR75 8973571813 (АНАЛОГ)

Цена: 2371 р.


Трос стояночного тормоза MYY5T Isuzu NQR71/75 8973505340 (АНАЛОГ)

Цена: 1443 р.


Тяга рулевая продольная в сборе Isuzu NPR/NQR71/75 (Аналог) 8971701600 ()

Цена: 4000 р.


Фара левая Isuzu NQR71/75 NKR55 (Тайвань) 8980539180 (DEPO)

Цена: 2900 р.


Фара правая Isuzu NQR71/75 NKR55 (Тайвань) 8980539170 (DEPO)

Цена: 2900 р.


Фильтр воздушный Isuzu NQR71, NQR90, NLR85, NPR75 (Россия) 8970622940 (EKO)

Цена: 850 р.


Фильтр воздушный Isuzu NQR71, NQR90, NLR85, NPR75 (Япония) 8970622940 (SAKURA)

Цена: 1200 р.


Фильтр воздушный Isuzu NQR75, 4HK1-T (Россия) 8980913940 (EKO)

Цена: 1100 р.


Фильтр воздушный Isuzu NQR75, 4HK1-T (Япония) 8980913940 (SAKURA)

Цена: 1700 р.


Фильтр масляный (вставка) Isuzu NLR85, 4JJ1-T (Япония) 8980188580 (SAKURA)

Цена: 500 р.


Фильтр масляный Isuzu NKR55, 4JB1-T (Япония) 5876100210 (SAKURA)

Цена: 550 р.


Фильтр масляный ISUZU NQR71/NQR75/NPR75 (Sakura) 8973713340 (SAKURA)

Цена: 1000 р.


Фильтр масляный ISUZU NQR71/NQR75/NPR75 (Sakura) 8973713340 (SAKURA)

Цена: 1500 р.


Фильтр масляный ISUZU NQR71/NQR75/NPR75/NQR90 (GoodWill) 8971482701 (GoodWill)

Цена: 800 р.


Фильтр масляный ISUZU NQR71/NQR75/NPR75/NQR90 (Оригинал) 5876100310 (ISUZU)

Цена: 1300 р.


Фильтр топливный (вставка) NPR75, NQR90, NLR85 (Sakura) 8982035990 (SAKURA)

Цена: 800 р.


Фильтр топливный (сепаратор) с колбой Isuzu NPR75, NQR90 (BIG) 8980959830 (BIG)

Цена: 850 р.


Фильтр топливный Isuzu NQR75, 4HK1-T (Япония) 8980374810 (SAKURA)

Цена: 600 р.


Фильтр топливный грубой очистки NQR71, 4HG1-T (Япония) 8971725491 (SAKURA)

Цена: 450 р.


Фильтр топливный тонкой очистки Isuzu NQR71, NKR55 (Sakura) 5876100220 (SAKURA)

Цена: 400 р.


Фонарь задний левый в сборе ISUZU NQR71/75 NKR55 (Тайвань) 8972133690 (DEPO)

Цена: 1200 р.


Фонарь задний правый в сборе ISUZU NQR71/75 NKR55 (Тайвань) 8972133700 (DEPO)

Цена: 1200 р.


Цилиндр сцепления главный Isuzu NQR71/75 8980976940 (АНАЛОГ)

Цена: 1967 р.


Цилиндр тормозной главный Isuzu NQR71/75 8972547710 (АНАЛОГ)

Цена: 4569 р.


Цилиндр тормозной рабочий задний левый без прокачки Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588780 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий задний левый с прокачкой Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588800 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий задний правый без прокачки Isuzu NQR71/75 (Япония) 8973588790 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий задний правый с прокачкой Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588810 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий передний левый без прокачки Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588740 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий передний левый с прокачкой Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588760 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий передний правый без прокачки Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588750 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Цилиндр тормозной рабочий передний правый с прокачкой Isuzu NQR71/75 (Тайвань) 8973588770 (YAMASIDA)

Цена: 3200 р.


Шкворень ремкомплект (к-т на ось) Isuzu NQR71/75, NKR55, NLR/NMR85 (Япония) 5878322200 ()

Цена: 4000 р.


Шпилька заднего колеса с футоркой в сб.левая Isuzu NQR71/75 (АНАЛОГ)

Цена: 360 р.


Шпилька заднего колеса с футоркой в сб.правая Isuzu NQR71/75 (АНАЛОГ)

Цена: 360 р.


Шпилька переднего левого колеса в сборе Isuzu NQR71/75 (АНАЛОГ)

Цена: 306 р.


Шпилька переднего правого колеса в сборе Isuzu NQR71/75 (АНАЛОГ)

Цена: 306 р.


Щётка стеклоочистителя ( ISUZU NQR) 600 мм 8971345612 (АНАЛОГ)

Цена: 175 р.



Спецпредложение

Гильзопоршневая группа двигателя 4HG1-Т класс = 1X (на один цилиндр)


Цена: 8500 р.

Спецпредложение

Диск сцепления NQR71 NMR/NLR85 Оригинал


Цена: 7000 р.

Спецпредложение

Корзина сцепления NQR71, NLR/NMR85 Оригинал


Цена: 13500 р.

Спецпредложение

Маховик Isuzu NQR75, 4HK1-T, евро 3 КОРЕЯ


Цена: 14500 р.

Спецпредложение

Подшипник выжимной Isuzu NQR71/75 NPR75 NLR/NMR85


Цена: 2700 р.

Спецпредложение

Стартер в сборе 24V Isuzu NQR71/75, 4HG1-T/4HK1-T KRAUF


Цена: 10500 р.

Спецпредложение

Форсунка топливная 4HK1-T, Евро-3, Isuzu NQR75 (Оригинал) ISUZU


Цена: 21500 р.

Сервисный центр и ремонт ISUZU Elf, Forward, Giga в Москве

Наименование/Интервал обслуживания, х1000 км 20 40 60 80 100 120 140 160
S M S L S M S L
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Фильтрующий элемент воздушного фильтра О З О З О З О З
Фильтрующий элемент основного топливного фильтра З З З З З З З З
Фильтрующий элемент фильтра предварительной очистки топлива З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя О О О З О О О З
Зазоры клапанов   О   О   О   О
Впускная, выпускная системы, крепление элементов О О О О О О О О
Приводные ремни двигателя О О О О О О О О
Герметичность системы охлаждения двигателя О О О О О О О О
Крышка радиатора (работоспособность) О О О О О О О О
Топливная система (топливный бак, крышка, топливопроводы и соединения) О О О О О О О О
Трансмиссия
Трансмиссионное масло (модели 2WD) О З О З О З О З
Трансмиссионное масло коробки передач и раздаточной коробки (модели 4WD) О З О З О З О З
Износ карданных шарниров и шлицов О О О О О О О О
Люфт в подшипниках О О О О О О О О
Трос привода переключения передач О О О О О О О О
Тросы привода переключения передач и раздаточной коробки (модели 4WD) О О О О О О О О
Люфт механизма переключения передач О О О О О О О О
Сцепление
Жидкость гидропривода сцепления О О О О З О О О
Свободный и рабочий ход педали сцепления О О О О О О О О
Мосты
Масло дифференциала ведущих мостов О З О З О З О З
Наличие повреждений и деформаций переднего моста О О О О О О О О
Наличие повреждений и деформаций заднего моста О О О О О О О О
Тормозная система
Свободный и рабочий ход педали тормоза О О О О О О О О
(HB) Тормозная жидкость О З О З О З О З
(HB) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов О З О З О З О З
(FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления, разгрузочного клапана, модулятора системы
ABS
О О О О О О О О
Тормозные магистрали (повреждения, утечки, надежность, крепления) О О О О О О О О
(FAB) Функционирование тормозных камер О О О О О О О О
(FAB) Регулятор зазора О О О О О О О О
Износ накладок тормозных колодок и барабанов О О О О О О О О
Износ накладок тормозных колодок и дисков О О О О О О О О
(FAB) Осушитель воздуха О О О З О О О З
Функционирование системы стояночного тормоза О О О О О О О О
(HB) Трос стояночного тормоза, ход рычага стояночного тормоза О О О О О О О О
(HB) Износ и повреждение накладок и тормозного барабана стояночного тормоза О О О О О О О О
(HB) Храповый механизм стояночного тормоза О О О О О О О О
Подвеска
Смазка узлов подвески согласно карты смазки С С С С С С С С
Гайки стремянок листовых рессор М М М М М М М М
Осмотр рессор на наличие повреждений и надежности крепления О О О О О О О О
Осмотр амортизаторов (повреждения, утечки, надежность крепления) О О О О О О О О
Смазка ступиц передних и задних колес   З   З   З   З
Гайки крепления колес М М М М М М М М
Повреждения колесных дисков и шин О О О О О О О О
Люфт подшипников ступиц передних и задних колес О О О О О О О О
Рулевое управление
Жидкость системы ГУР О З О З О З О З
Проверка системы ГУР на утечки, функционирование рулевого механизма О О О О О О О О
Надежность крепления элементов рулевой системы О О О О О О О О
Углы установки колес О О О О О О О О
Люфт в соединении передней балки и поворотного кулака О О О О О О О О
Электрооборудование
Электрооборудование, внешнее и внутреннее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели О О О О О О О О
Клеммы АКБ и стартера О О О О О О О О
Плотность и уровень электролита АКБ О О О О О О О О
Диагностика систем а/м (чтение кодов DTC) О О О О О О О О
Кондиционер
Фильтр системы кондиционирования О О О О О О О О

ROAD SHOW ISUZU 2014

ROAD SHOW ISUZU 2014

03.09.2014

В Ульяновске стартовал автопробег грузовиков ISUZU, который пройдет в 10 городах России. Торжественное начало роуд-шоу было совмещено с открытием первого в Ульяновске авторизованного дилерского центра ISUZU «УЛЬЯНОВСК-СКАН».

В автопробеге, который будет проходить под лозунгом «Японское качество с русской душой», принимают участие грузовые автомобили модельного ряда ISUZU полной массой от 3,5 т до 18 т c различными надстройками.

Старт автопробега прошел на территории нового современного дилерского центра ISUZU в Ульяновске. С торжественной речью на мероприятии выступили Генеральный директор ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Фабрис Горлье, заместитель Генерального директора ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Кадзуо Года, Председатель совета директоров ISUZU Motors Кавахара Макото и Генеральный директор дилерского центра «УЛЬЯНОВСК-СКАН» Андрей Сергеевич Шевченко.

«Роуд-шоу — отличная возможность продемонстрировать автомобили ISUZU клиентам. Мы не случайно выбрали Ульяновск первым из списка городов, где пройдет наш автопробег. Ульяновск имеет для нас стратегическое значение. Здесь расположен наш завод, где появляются на свет грузовые автомобили ISUZU. И мы счастливы параллельно со стартом автопробега открыть первый дилерский центр ISUZU в Ульяновске, который будет располагаться в непосредственной близости с производством», — заявил Фабрис Горлье во время своего выступления

«УЛЬЯНОВСК-СКАН» стал 51-ым по счету авторизованным дилерским центром ISUZU в России. «Мы являемся новым дилером ISUZU и гордимся тем, что еще до официального открытия нам уже удалось реализовать первую партию автомобилей. На наш взгляд, это очень хороший знак. Мы планируем и дальше держать хороший темп и идти исключительно вперед!», — отметил в своей речи Генеральный директор «УЛЬЯНОВСК-СКАН» Андрей Сергеевич Шевченко.

Новый дилерский центр соответствует всем стандартам ISUZU: современное новое здание с охраняемой территорией, широкий спектр услуг, предусматривающий мойку автомобилей, персонал, прошедший предварительное обучение и обладающий квалификацией высшего уровня. В распоряжении дилерского центра находится полный перечень специнструмента, а также запасных частей.

ФОТООТЧЁТ

Список дилерских центров ISUZU | Официальный дилер в России

Москва и МО

ААА ISUZU


+7 (495) 777-00-90


ул. Василия Петушкова, д. 3, стр.1

www.isuzu-ts.ru

Москва и МО

Авто-М


+7 (495) 665-99- 82


пос. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5

www.isuzu-pct.ru

Москва и МО

АФ-Трейд


+7 (495) 974-72-20
+7 (495) 753-05-32


Пятницкое шоссе 6-й км., вл. 5.

www.isuzu.avtofurgon.ru

Москва и МО

КомАвтоТорг


+7 (495) 411-79-56


ул. Озерная, д. 46/2 стр. 3

www.comautotorg.ru

Москва и МО

Мэйджор Трак Центр


+7 (499) 678-22-33


с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

www.major-isuzu.ru

Москва и МО

АЛЬЯНС ТРАКС Северо-восток


+7 (495) 967-94-24 отдел продаж
+7 (495) 287-46-96 отдел запасных частей


г. Мытищи, Медицинская улица, д. 4А

www.dm-isuzu.ru

Москва и МО

АЛЬЯНС ТРАКС Север


+7 (495) 967-94-24 отдел продаж
+7 (495) 287-46-99 техническое обслуживание


г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 16

www.dm-isuzu.ru

Москва и МО

АЛЬЯНС ТРАКС Юг

Официальная сервисная станция ISUZU


+7 (495) 287-46-99 техническое обслуживание
+7 (495) 287-46-96 продажа запчастей


32-й км МКАД, внешняя сторона, автомобильный комплекс «ТРАКТ», сервисный центр №2

www.dm-isuzu.ru

Москва и МО

ТТМ-ЦЕНТР


+7 (495) 956-71-68


Москва, Московская область, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение 28

isuzudmax.ru

Москва и МО

Автофорум-Богородск-П


+7 (495) 445-64-44
+7 (495) 600-44-94


Московская область, Ногинский район, 52 километр автодороги М-7 Волга, д.22

isuzu.af-bogorodsk.ru

Москва и МО

ТОРГМАШ-ЮГ


+7 (800) 775-69-59
+7 (495) 230-77-55 отдел продаж
+7 (499) 356-10-12 сервисный центр


ул. Иловайская 2Б, стр. 1

www.torgmash-avto.ru

Москва и МО

ТОРГМАШ-СЕВЕР


+7 (800) 775-69-59
+7 (495) 230-77-55 отдел продаж
+7 (495) 230-70-77 сервисный центр


88 км МКАД, внешняя сторона

www.torgmash-avto.ru

Москва и МО

Исузу КомТранс


+7 (499) 685-41-59 отдел продаж
+7 (499) 685-41-98 техцентр


улица Дорожная, д.3, корп. 20.

isuzu-ct.ru

Москва и МО

Совинтеравтосервис


+7 (800) 775-18- 58
+7 (495) 411-54-34


село Булатниково, Симферопольское шоссе, дом 3

sias-isuzu.ru

Москва и МО

Лидер Групп


+7 (499) 507-22-50


МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1

isuzu-leader.ru

Рязань

АвтоМет


+7 (4912) 92-55-55


195 км трассы М5 «Автодорога Урал»

www.isuzu-rzn.ru

Липецк

ИСУЗУ-ЛИПЕЦК


+7 (4742) 56-55-65
+7 (4742) 56-55-71


ул. Римского — Корсакова, 10А

www.isuzulipetsk.ru

Воронеж

Лаборатория охранных систем


+7 (473) 279-75-35
+7 (473) 244-18-45


Монтажный проезд, дом 16

www.isuzu36.ru

Белгород

БТС


+7 (4722) 732-731


Белгородский район, пгт Северный, ул. Транспортная, 1Б

Белгород

РегионТракСервис


+7 (4722) 20-23-20


ул. Константина Заслонова, д.90

isuzu-belgorod.ru/

Ярославль

ЯрКамп


+7 (4852) 73-77-73
+7 (4852) 60-70-07
+7 (4852) 59-44-55


п. Щедрино, ул. Московская, стр. 6А

www.yarkamp.ru/catalog/gruzoviki-isuzu/

Смоленск

Бест Транс


+7 (4812) 250-555


Смоленская область, с. Ольша (территория восточнее села на 500 м)

isuzu-bts.ru

Орёл

Партнер Агро


+7 (4862) 73-57-69


ул. 5 Августа, д. 64 А

+7 (4862) 73-40-19

Курск

Авто Ресурс


+7 (4712) 32-55-14
+7 (4712) 32-43-46
+7 (4712) 35-37-94


2-й Моковский проезд, 9-в

gk-avtoresurs.ru

Владимир

Техцентр Гранд


+7 (4922) 43 12 63


Владимир, ул. Тракторная, д. 33

Isuzu

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Сервисный контракт — ​это договор между владельцем автомобиля и дистрибьютором автомобилей, регламентирующий оказание сервисных услуг в течение определенного периода времени в соответствии с выбранным сервисным пакетом с заранее рассчитанной стоимостью.

В рамках сервисного контракта составляется индивидуальный план обслуживания с учетом особенностей эксплуатации каждого автомобиля ISUZU для обеспечения максимального срока службы и предотвращения внезапных простоев техники. Обслуживание автомобиля по сервисному контракту осуществляется у любого официального дилера ISUZU в России вне зависимости от места его приобретения.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА:

— снижение стоимости оригинальных запасных частей ISUZU на 20% от рекомендованной розничной цены;
— снижение эксплуатационных расходов и фиксация затрат владельца на сервисное обслуживание автомобиля ISUZU
— Упрощённый документооборт: Клиент получает только счёт и УПД на сумму абонентского платежа;
— Гибкая система платежей, которая позволяет единовременно оплачивать стоимость сервисного контракта, либо разбить его стоимость на равные ежемесячные платежи;
— использование только оригинальных запасных частей ISUZU с гарантией от производителя;
— обслуживание только в официальных сервисных центрах ISUZU по всей России сертифицированными механиками с использованием новейших диагностических и информационных систем ISUZU;
— высокая остаточная стоимость автомобиля;
— простое планирование бюджета;
— индивидуальный подход для каждого клиента.

ВИДЫ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ISUZU

1. Стандарт включает:
— Техническое обслуживание и мойка
— Скидка 20% на оригинальные запасные части
— Обслуживание в любом официальном дилерском центре ISUZU
— Срок сервисного контракта до 5 лет с возможностью пролонгации
— Ежемесячный платеж
2. Комплекс включает:
— пакет STANDART с возможностью продления гарантии на силовую линию автомобилей ISUZU
— Ежемесячный платеж
3. Пакетное ТО включает:
— Удобный вариант для владельцев автомобилей ISUZU, пробеги которых могут меняться (не равные годовые пробеги ТС)
— Фиксированная стоимость каждого ТО в пакете на весь период действия сервисного контракта
— Возможность продления гарантии на силовую линию ISUZU
— Количество ТО в пакете: 3 и более
4. Премиум (Сервисный контракт для ISUZU ELF (N-серия):
+ Плановое техническое обслуживание
+ Ремонт деталей, подверженных естественному износу
+ Расширенная гарантия на силовую линию
+ Скидка 20% на оригинальные расходные материалы и запчасти
+ Возможность заключения контракта по федеральной и региональной программам

УлПравда ТВ — В Ульяновске планируется расширение производства «Исузу»


Глава региона Алексей Русских побывал на площадке  завода «Исузу Рус», где обсудил перспективы ее развития с генеральным директором Фабрисом Горлье. Ульяновская область заинтересована в том, чтобы производство расширялось, создавались новые рабочие места. Русских отметил, что со стороны правительства инвесторам будет оказана необходимая помощь.


Компания работает на территории индустриального парка Ульяновского автомобильного завода с 2012 года, выпускает коммерческие транспортные средства по технологии полного цикла. Грузовики собираются  с использованием как импортных, так и локализованных узлов и компонентов.

Сотрудничество с заводом для Ульяновска имеет особое значение. Работа компании дает большие инвестиции в экономику региона  и возможность организовать дополнительные рабочие места.

Фабрис ГОРЛЬЕ – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР:

«21 год уже получился, достаточно, успешен для компании и, пожалуй, он станет одни из рекордных лет для ИСУЗУ с точки зрения продаж. Станет он таким ровно потому, что мы видим перспективы на рынке, мы видим энтузиазм, работаем с двойным усилием».

Несмотря на пандемию, работа на заводе не прекращалась и результат на лицо. По словам генерального директора компании,  к концу года на региональной площадке количество произведенных автой будет более 4 тысяч.  

Сейчас предприятие загружено и работает в две смены. Для региона такой прирост важен с точки зрения налоговых поступлений в бюджет. С реализацией поставленных задач успешно справляются более 200 сотрудников. В 2021 году ульяновский завод дополнительно нанял 90 рабочих – все они местные.

Simbirsk.city | Ситуация — не мёд

Ульяновские депутаты предложили переключиться с пчел на проблемы ковида, сообщает Коммерсантъ (Самара)

Законодательное собрание Ульяновской области

Депутаты заксобрания Ульяновской области в очередной раз подняли проблемы распространения в регионе COVID-19, обратив внимание на незаконность, по их мнению, действий ректора университета по принуждению преподавателей и студентов к вакцинации, а также на то, что правительство региона мало непосредственно занимается проблемами распространения коронавируса, сосредоточившись на только вакцинации. Эксперты считают, что многие проблемы возникают оттого, что на федеральном уровне нет единого подхода к методам противодействия распространению коронавируса, и федеральный центр должен взять на себя ответственность за требования по вакцинированию и введению дополнительных ­ограничений.

В среду, 28 июля, на заседании законодательного собрания Ульяновской области депутат Матвей Володарский предложил вынести на обсуждение вопрос принудительной вакцинации от COVID-19 в ульяновском гос­университете (УлГУ), а также вопросы деятельности облправительства по мерам борьбы с COVID-19. Действия ректора он назвал «правовым нигилизмом», а про облправительство сказал, что оно «чем только не занимается, например, пчелами, которые где-то там гибнут, когда тут гибнут люди», а в борьбе с ковидом «предлагает только всех ловить, прививать и запрещать».

Матвей Володарский

Господин Володарский подчеркнул, что ситуация с COVID-19 в регионе «сложная», «915 человек умерли за три месяца — практически столько же, сколько за предыдущие полтора года». Коллегу, несмотря на конфронтацию с ним, поддержала фракция КПРФ, отметив, что «вопрос принудительной вакцинации — болезненный, и надо его обязательно обсудить, поскольку он вызвал широкий резонанс».

Спикер заксобрания Валерий Малышев (фракция «Единая Россия») поручил председателю комитета по соцполитике организовать специальное расширенное заседание комитета с приглашением всех заинтересованных сторон.

Валерий Малышев

«Вопрос злободневный. Год назад количество заражений в сутки было на уровне 70, а сейчас 260, тогда было по две-три смерти от коронавируса в день, а сейчас 10–15. Но год назад большинство исполняло все профилактические требования, а сейчас все успокоились. Это плохая тенденция»,— сказал спикер в беседе с „Ъ“.

Информация о том, что ректор УлГУ­ Борис Костишко подписал приказ (от 1 июля), согласно которому с 1 сентября невакцинированные и не имеющие отвода по медицинским показаниям преподаватели университета не будут допущены к работе, стала известна из передачи «Зона заблуждения» университетского телеканала, где ректор пояснял, что прививаться необходимо.

«Претензии каждого отдельного человека на право распоряжаться собой — это правильно, но в случае эпидемии вы не собой распоряжаетесь. Если вы вышли в окно, это ваше право, но посмотрите сначала, чтоб ни на кого не упасть. Вы представляете опасность для окружающих, так что это не сугубо ваше дело»,— отметил ректор.

По его мнению, «со студентами та же ситуация». «Вы просто не будете учиться, потому что представляете опасность для окружающих»,— заметил ректор, предложив, если все это поймут, сделать университет свободной от ковида зоной, «где можно будет находиться без масок и перчаток, нормально общаясь».

Господин Костишко сказал „Ъ“, что на расширенное совещание с депутатами идти не намерен, «потому что смысла в этом нет — обсуждать проблему с этим депутатом-манипулятором», «речь и выводы которого абсолютно алогичны».

«Он выдал мое личное мнение из телепередачи за якобы приказ. Нет у нас никакой принудительной вакцинации»,— сказал ректор, отметив, что, вакцинация согласно приказу необходима будет только для тех студентов, которые проживают в общежитии.

Борис Костишко

Борис Костишко пояснил, что приказ был подготовлен после получения 25 июня распоряжения Минобрнауки, «в котором написано, что если в регионе нет более жестких распоряжений Роспотребнадзора, то мы до 25 августа должны вакцинировать всех преподавателей».

Напомним, 16 июня совет ректоров вузов Москвы и Московской области рекомендовал университетам начать следующий учебный год в гибридном формате, допуская к очным занятиям только привившихся студентов, однако 27 июля Российский союз ректоров заявил, что «не планирует запрещать посещение очных занятий студентам вузов, которые не прошли вакцинацию».

Алексей Преображенский

Глава государственно-правового управления администрации губернатора Алексей Преображенский в беседе с „Ъ“ признал, что ситуация с распространением COVID-19 в регионе остается напряженной, «хотя в последние дни суточный прирост стабилизировался».

Ограничительные меры он считает достаточными, а одной из причин роста заболеваемости называет то, что «многие граждане и руководители организаций перестали соблюдать профилактические меры», именно этому, по его словам, на минувшей неделе было посвящено специальное совещание при главе облправительства, где было принято решение усилить надзорные меры.

Спикер заксобрания Валерий Малышев считает, что «перегибать палку нельзя», но «надо, чтобы на федеральном уровне определились, для каких профессий вакцинация ­обязательна».

Алексей Куринный

Член комитета по здравоохранению Госдумы, депутат от Ульяновской области Алексей Куринный считает, что право принимать решения по вакцинации и профилактическим мерам дали на откуп регионам, «которые фактически стали испытательными полигонами».

«Я считаю, что федеральный центр должен был взять на себя всю ответственность за введение общих правил и критериев. Татьяна Голикова две недели назад сказала, что такие рекомендации будут подготовлены, но пока они не появились. Если их так и не будет, я направлю запрос непосредственно Михаилу Мишустину»,— сказал депутат.

Источник: Коммерсантъ (Самара), автор — Сергей Титов

Фото из открытых источников

Видео: Константин Толкачев

Isuzu открывает центр превосходного качества мирового класса на северо-востоке Пенсильвании.

Большинству сантехнических компаний необходимо отслеживать парк транспортных средств в течение дня, чтобы отслеживать производительность труда сотрудников и их доступность.

Если эти транспортные средства распределены по территории обслуживания предприятия, их трудно отследить, что затрудняет оценку производительности труда сотрудников и удовлетворение потребностей клиентов.

Правильные инструменты могут помочь сантехническим компаниям поддерживать подотчетность своего автопарка — отслеживать их при переходе с работы на работу, обеспечивая глубокое понимание производительности и повседневных операций.

1. Начните с решения для отслеживания

Если ваш бизнес еще не использует его, необходимо комплексное решение для управления парком транспортных средств. Эти инструменты позволяют вам и вашей команде отслеживать транспортные средства, водителей и имущество компании, когда они переходят с работы на работу.

Без какого-либо инструмента отслеживания автопарка вы не сможете следить за своей командой во время ее работы, что ограничит вашу способность общаться с ними и координировать работу сотрудников.

Если у вас есть решение GPS или аналогичный инструмент отслеживания местоположения, предоставляющий информацию, вы можете расширить свое решение слежения за счет телематики транспортных средств.Правильные датчики и мониторы позволят вам отслеживать активы, такие как комплекты пил или машины для очистки канализации, в дополнение к транспортным средствам.

Правильные датчики также могут позволить отслеживать состояние транспортных средств и активов, предлагая в реальном времени представление о рабочих характеристиках каждого из ваших транспортных средств. Эти датчики помогут вам узнать, нуждается ли автомобиль в техническом обслуживании и когда вы должны в следующий раз сдать его в ремонтную мастерскую.

Даже простая технология, такая как одометр, который сообщает о пробеге транспортного средства инструменту отслеживания автопарка, может позволить системе отправлять автоматические сервисные оповещения на основе графиков технического обслуживания транспортных средств.

Эти инструменты могут помочь вам оставаться в курсе обслуживания транспортных средств и активов, позволяя минимизировать время простоя и снизить затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

Важно, чтобы после выбора системы вы постоянно обновляли ее — и при необходимости заменяли. Современное оборудование и ИТ-системы проще всего обслуживать. Устаревшие системы могут быть несовместимы с современными датчиками, а в некоторых случаях могут вообще не поддерживаться.

2. Обучайте водителей и местные правила

Эффективное управление автопарком также требует внимательного отношения к вашим водителям.

В идеале, ваша команда сможет управлять автомобилем ответственно и эффективно. Они также смогут эффективно общаться друг с другом, координировать операции и обеспечивать, чтобы вся работа должным образом документировалась — подписывались счета-фактуры и заполнялись необходимые документы.

Некоторые платформы управления автопарком также служат в качестве платформ управления водителями. Они предоставляют средства связи, которые могут помочь водителям оставаться на связи и предотвратить сбои связи, такие как пропущенные звонки и «телефонные бирки».”

Эффективное обучение важно для любой отрасли, особенно в таких отраслях, как строительство и сантехника, и необходимо для того, чтобы ваши сотрудники могли хорошо работать в этой области.

Однако правильное обучение должно выходить за рамки простого обучения ваших сотрудников сантехнике и обслуживанию клиентов.

Обучение водителей также может помочь снизить затраты на техническое обслуживание и расход топлива автопарком. Например, холостой ход может значительно снизить топливную экономичность автомобиля — до такой степени, что многие крупные компании имеют ограничения на то, как долго их водители могут оставлять автомобиль на холостом ходу.Если вы можете предотвратить частую работу водителей на холостом ходу, вы сможете сэкономить на бензине.

Остановка и запуск также имеют тенденцию к расходу большого количества топлива — аналогично обучение водителей избегать ненужного торможения может помочь как сэкономить топливо, так и снизить износ тормозов транспортного средства.

Поскольку эти учебные программы являются обязательными для всей компании, они могут помочь вам значительно снизить расход топлива и износ автомобиля.

При определении того, в каком обучении нуждаются ваши сотрудники, вы также можете ознакомиться с местными законами и постановлениями, касающимися коммерческих автомобилей.

Многие города принимают законы, запрещающие холостой ход, например, которые наказывают предприятия, разрешающие водителям оставлять автомобили без движения на определенное время. Управлять холостым ходом можно с помощью подходящего программного обеспечения для обучения и управления автопарком, которое поможет вам избежать возможных штрафов и пени.

3. Регулярное обслуживание и помощь на дороге

Стандартное техническое обслуживание транспортного средства может быть дорогостоящим — даже простые рекомендуемые процедуры технического обслуживания, такие как замена масла, ротации шин и замены свечей зажигания, могут значительно увеличить стоимость владения вашим автопарком.

Тем не менее, регулярное техобслуживание и уход — один из лучших способов снизить затраты на долгосрочное управление парком машин. Регулярное обслуживание поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при нормальной эксплуатации автомобиля. Сервисное обслуживание также может помочь вам выявить более серьезные проблемы, которые могут возникнуть, и потенциально помочь вам отремонтировать или заменить детали до того, как они вызовут поломку, а в результате — серьезные простои.

Техническое обслуживание также помогает повысить топливную экономичность и снизить эксплуатационные расходы.Например, автомобиль с правильно накачанными шинами будет потреблять меньше топлива, чем автомобиль с недостаточно накачанными шинами.

Помощь на дороге — это еще одна повторяющаяся статья расходов, но она может дать аналогичные преимущества. Когда машина ломается или не заводится, у вашей команды будет кому позвонить, кто сможет оказать немедленную помощь — будь то прыжок или буксировка.

Наличие плана помощи на дороге может снизить расходы и обеспечить дополнительную защиту сотрудников в случае поломки автомобиля.

4. Знайте, что отдавать на аутсорсинг

Не все операции по управлению автопарком должны выполняться внутри компании. Многие сантехнические компании предпочитают отдавать на аутсорсинг определенные аспекты управления автопарком, такие как техническое обслуживание и услуги автопарка.

Небольшие сантехнические компании, как правило, не могут взять на себя расходы по найму дополнительного обслуживающего персонала и оснащению дополнительных помещений инструментами для обслуживания парка машин.

Более крупные компании могут справиться с этими затратами, но могут также обнаружить, что выгоды от эксплуатации собственной мастерской по техническому обслуживанию не окупаются сопутствующих расходов.

Оба могут получить выгоду от обслуживания внутренних служб, но обычно проще и дешевле в долгосрочной перспективе отдать на аутсорсинг некоторые или все услуги по техническому обслуживанию и обслуживанию парка.

Многие предприятия также передадут на аутсорсинг услуги автопарка, если они сдают свои автомобили в аренду у третьей стороны. Эти автокредиторы обычно предлагают услуги автопарка вместе с арендой, а в некоторых случаях они берут на себя расходы на текущее обслуживание в рамках сделки.

Отслеживание парка сантехнических машин

Отслеживание транспортных средств и активов вашей компании в течение дня может быть трудным, особенно если у вас нет подходящего программного обеспечения и инструментов для отслеживания.

Простые обновления и корректировки процессов, такие как решение для управления автопарком, обучение водителей и регулярное обслуживание транспортных средств, могут помочь вам сохранить ответственность за свой автопарк.

Во многих случаях также можно передать на аутсорсинг многие услуги по обслуживанию автопарка. Небольшие компании особенно выиграют от поиска делового партнера, который сможет выполнять техническое и текущее обслуживание.

Роуз Моррисон — писатель-фрилансер, освещает вопросы строительства, обустройства дома и заключения контрактов.Она также является управляющим редактором Renovated.com, сайта, посвященного последним тенденциям в домашней индустрии. Она увлечена инновационными технологиями, которые делают домашнюю промышленность устойчивой и эффективной. Посетите Renovated.com, чтобы увидеть больше ее работ.

Wiesner Trucks | Новый GMC, дилерский центр Isuzu в Конро, Техас

* Позвонить
Сша (бесплатный):

Продажа грузовиков, новые и бывшие в употреблении 888-319-2907

Сервис / Запчасти / Кузов 888-256-2730

Штаб-квартира

Wiesner Commercial Truck — это
официальный дилер GMC и ISUZU по продаже коммерческих грузовиков (новых и бывших в употреблении), обслуживания и запчастей.Мы
удобно расположен на I-45 North в Конро, штат Техас. У нас есть лучшее из Техаса
выбор коммерческих грузовиков ISUZU и GMC на складе с
Рабочие органы уже установлены, ГОТОВЫ К РАБОТЕ СЕГОДНЯ!

Wiesner
Центр обслуживания коммерческих грузовиков и столкновений предлагает специальные предложения и льготы для наших онлайн-клиентов
где вы можете записаться на сервисное обслуживание для своего рич-фургона или серии N
грузовик, заказывайте запчасти — даже
проложить маршрут до нашего Техаса
расположение.

В нашем Центре коммерческих столкновений есть новейшие, самые
сложное оборудование для ремонта вашего механического и кузовного оборудования
какого размера у вас грузовик — малотоннажный, средний или большегрузный.Буксировка
услуги также доступны.

Независимо от того, что нужно вашему грузовому автомобилю, включая
Грузовики средней грузоподъемности Isuzu и легкие грузовики GMC, Визнер
Коммерческий грузовой центр в Техасе готов помочь!

Главный офис Wiesner Commercial Truck
1508 I- 45 North (между Hwy105 и Wilson Rd), Conroe TX 77301
Телефон: 936-523-6338 Факс: 936-523-6862

Бесплатный телефон: 888-319-2907 (Отдел продаж)

Бесплатный телефон: 888-256-2730 (Обслуживание и запчасти)

Если вы не видите конкретное транспортное средство, щелкните CarFinder и заполните форму.Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Автосалон: инструкции», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Isuzu открывает центр передового опыта

Комплекс состоит из центра распределения запчастей площадью 100 000 квадратных футов и центра обучения и технической помощи площадью 30 000 квадратных футов.

Isuzu Commercial Truck of America, Inc.открыла свой первый Центр передового опыта 27 июля на северо-востоке Пенсильвании.

Комплекс состоит из центра распределения запчастей площадью 100 000 квадратных футов и центра обучения и технической помощи площадью 30 000 квадратных футов.

Центр передового опыта объединяет три основные функции по поддержке дилеров и клиентов в регионе под одной крышей:

  • Распределение запчастей: на складе хранится запчастей на сумму более 8 миллионов долларов, что позволяет размещать их рядом с местом сосредоточения дилеров коммерческих автомобилей, сокращая время доставки.
  • Учебный центр

  • : сотрудники дилерского центра, занимающиеся обслуживанием, запчастями, продажами и удовлетворением запросов клиентов со всей территории США, пройдут интенсивное практическое техническое обучение и обучение жизненному циклу в Isuzu Truck University.
  • Техническая поддержка: в центре разместятся местные инженеры по обслуживанию на местах и ​​группа технической поддержки. Сосредоточив внимание на дилерах в определенных частях страны, обе команды могут быстрее и индивидуально реагировать на проблемы и тенденции.

«Этот объект демонстрирует нашу постоянную направленность на обеспечение наилучшего качества владения для всех клиентов грузовиков Isuzu», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America.«Наша бизнес-модель« жизненного цикла »основана на предпосылке, что клиенты будут обращать внимание только на Isuzu для удовлетворения своих потребностей в коммерческих грузовиках, если мы предоставляем им продукцию высочайшего качества, минимальное время простоя и уровень обслуживания, превышающий их ожидания. . Для этого требуется очень большой уровень поддержки. Именно это и будет обеспечивать этот Центр передового опыта — и в будущем он будет еще больше похож на него ».

Место расположения центра в городке Дженкинс / Питтстон было выбрано стратегически.Северо-восточный регион страны является местом одной из самых высоких концентраций дилерских центров Isuzu в США, действующих коммерческих грузовиков Isuzu и ежегодных продаж запчастей компании.

Хотя этот Центр передового опыта является первым в своем роде для Isuzu, он не будет последним. В планах уже есть открытие второго завода в США.

«Каким бы впечатляющим он ни был, этот центр представляет собой нечто гораздо большее», — сказал Скиннер. «Это свидетельствует о приверженности Isuzu U.S. market, и наше обязательство сделать все возможное, чтобы поддержать наш дилерский центр и опыт владения нашими клиентами ».

дилер по продаже грузовиков Isuzu | Дилер Mitsubishi Fuso

МАГАЗИН ISUZU ПОИСК ИНВЕНТАРЯ

ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К ПРОДАВЦАМ ПРЕДЛАГАЕТ ЦЕНТР КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. , и проведет вас через нашу полную линейку нового и бывшего в употреблении инвентаря.Мы поможем вам найти именно то, что вы ищете.

Мы знаем, что ваше время ценно. Мы уверены, что вы найдете наш сайт быстрым и удобным способом поиска и поиска подходящего автомобиля. Если мы сможем оказать какую-либо помощь при посещении нас в Интернете, отправьте нам электронное письмо, и мы незамедлительно ответим.

Получите график ценового предложения Услуга Получите предварительное одобрение

Центр коммерческих грузовиков Продавцов — дилер грузовых автомобилей Isuzu в Детройте

Добро пожаловать в Центр коммерческих грузовиков Продавцов.Мы — дилерский центр грузовых автомобилей Isuzu, обслуживающий метро Детройт и его окрестности, а также другие штаты, включая Огайо, Иллинойс и другие. Мы предлагаем продажи, обслуживание, запчасти, лизинг, финансирование и многое другое для наших клиентов по коммерческим грузовым автомобилям Isuzu. Отправьте нам электронное письмо, позвоните нам по телефону 2483273276 или приходите сегодня и сообщите, чем мы можем вам помочь. Здесь, в Центре коммерческих грузовиков Sellers, мы ценим отношения с клиентами, поэтому мы ежедневно стремимся к высочайшему уровню обслуживания клиентов и их удовлетворенности.Благодаря нашему превосходному выбору новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в дополнение к коммерческим грузовикам, у нас есть что-то для всех наших клиентов Isuzu в Farmington и Metro Detroit, а также не только. Приходите к нам сегодня и изучите свои возможности в коммерческом грузовом центре Продавцов!

Sellers является дилером коммерческих грузовиков в окрестностях Ливонии и Нови.

Sellers Commercial Truck Center предлагает коммерческие грузовики и подержанные автомобили Isuzu для предприятий в Саутфилде и за его пределами.Мы поможем вам найти коммерческий грузовик или подержанный автомобиль, который подходит именно вам. Мы находимся по адресу 24630 Hathaway Street в Фармингтон-Хиллз — в нескольких минутах езды от наших клиентов, прибывающих из Толедо и Чикаго. В нашем грузовом центре мы также обслуживаем клиентов Isuzu за пределами штата, которые совершают поездки благодаря нашему фантастическому обслуживанию клиентов и продажам.

Greater Новые и подержанные грузовые автомобили Isuzu в Детройте: Продавцы Центр коммерческих грузовиков в Фармингтон-Хиллз

В Центре коммерческих грузовиков Продавцов коммерческие грузовики — это еще не все, что мы делаем.Помимо коммерческих грузовиков, в Фармингтон-Хиллз у нас также есть большой выбор подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в нашем представительстве Isuzu. Если вам нужен подержанный внедорожник для передвижения по зимним дорогам Мичигана, подержанный автомобиль для езды по Детройту или подержанный грузовик для Ливонии, вы можете найти то, что ищете, в центре коммерческих грузовиков Sellers. Мы предлагаем отличные предложения на качественные автомобили, но если в нашем ассортименте нет того, что вы хотите, сообщите нам, что вы ищете, и мы найдем это для вас.Позвоните нам сегодня по телефону 2483273276 или зайдите сегодня на тест-драйв в коммерческом грузовом центре Sellers!

Продавцы Коммерческий центр грузовых автомобилей Запчасти и обслуживание коммерческих грузовиков для Ливонии и Нови, MI

Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в плановом техническом обслуживании или ремонте в районе Детройта, доставьте его в сервисный отдел коммерческого центра грузовых автомобилей Продавца, чтобы получить работа сделана правильно! Центр коммерческих грузовиков Продавцов также специализируется на обслуживании коммерческих грузовиков Isuzu и запчастях для клиентов в Ливонии и Большом Детройте.Независимо от того, нуждается ли ваш грузовой автомобиль Isuzu в ремонте или техническом обслуживании, Центр коммерческих грузовиков компании Sellers может помочь вам. Отдел обслуживания коммерческого грузового центра Продавцов открыт шесть дней в неделю для вашего удобства; Если вы ищете запчасти Isuzu, то просмотрите наш инвентарь запчастей Farmington Hills. Если у нас нет на складе того, что вам нужно, вы можете заказать запчасть через нас. Запишитесь на прием сегодня!

Farmington Hills Auto Lease and Financing for Detroit, Novi & Livonia

В коммерческом грузовом центре Sellers в Фармингтон-Хиллз мы знаем, что покупка автомобиля — это крупное вложение ваших ресурсов, поэтому вы можете доверять нашему финансовому отделу. вы получаете лучшую сделку.Независимо от того, покупаете ли вы грузовик Isuzu в Детройте или Нови, мы можем помочь вам рассчитать ваши платежи, определить, следует ли вам совершить покупку или взять в аренду, или помочь вам получить предварительное одобрение на автокредит. Клиенты Isuzu из Детройта и Ливонии могут быть уверены, что, когда они выберут свою покупку из нашего дилерского центра Farmington Hills, они уедут, довольные отличной сделкой.

Продавцы Isuzu Модели: NPR | NQR | NRR

Продавцы Коммерческий грузовой центр: 38000 Гранд-Ривер-авеню | Фармингтон-Хиллз, Мичиган 48335

Isuzu крестит обширный центр распределения запчастей, учебный центр

Isuzu Commercial Truck of America, Inc., открыл свой первый Центр передового опыта в среду на северо-востоке Пенсильвании. Комплекс, первый в своем роде для Isuzu, состоит из современного центра распределения запчастей площадью 100 000 квадратных футов и центра обучения и технической помощи мирового класса площадью 30 000 квадратных футов.

Isuzu заявляет, что в ее Центре передового опыта под одной крышей объединены три основные функции по поддержке дилеров и клиентов в регионе:

  • Распределение запчастей: На складе хранится запчастей на сумму более 8 миллионов долларов, что позволяет размещать их рядом с местом сосредоточения дилеров коммерческих автомобилей, сокращая время доставки.
  • Учебный центр: Персонал дилерского центра по обслуживанию, запасным частям, продажам и удовлетворению запросов клиентов со всей территории США будет проходить интенсивное практическое техническое обучение и обучение жизненному циклу в Isuzu Truck University.
  • Техническая поддержка: В центре разместятся местные инженеры по обслуживанию на местах и ​​группа технической поддержки. Сосредоточив внимание на дилерах в определенных частях страны, обе команды могут быстрее и индивидуально реагировать на проблемы и тенденции.

«Наша бизнес-модель« жизненного цикла »основана на предпосылке, что клиенты будут обращать внимание только на Isuzu для удовлетворения своих потребностей в коммерческих грузовиках, если мы предоставляем им продукцию высочайшего качества, минимальное время простоя и уровень обслуживания, превышающий их ожидания », — говорит Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. «Для этого требуется очень большой уровень поддержки. Это то, что предоставит этот Центр передового опыта, а в будущем он станет еще больше.”

Место расположения центра в городке Дженкинс / Питтстон было выбрано стратегически, поскольку северо-восточный регион страны является местом одной из самых высоких концентраций дилерских центров Isuzu в США, действующих коммерческих грузовиков Isuzu и ежегодных продаж запчастей компании.

Уже разрабатываются планы по открытию второго завода в США.

Spartan Motors открывает центр модификаций для поддержки растущего спроса дилеров Isuzu на модификации грузовиков

«Мы рады представить этот специализированный центр модификации в дилерской сети Isuzu, чтобы предоставить больше возможностей для их клиентов», — сказал Стив Гийом, президент Spartan Specialty Vehicles and Chassis.«Новый центр модификаций представляет собой еще один шаг в поддержку Isuzu и их дилеров».

Новый центр модификаций

Spartan сочетает в себе качество изготовления с быстрым сроком выполнения дополнений контента и модификаций транспортных средств. Эта услуга упрощает процесс продаж для дилеров Isuzu за счет использования существующей транспортной системы для доставки индивидуальных автомобилей без типичных логистических проблем и соответствующих сборов. Дилерам больше не нужно защищать внешние кузовные мастерские и комплектующие для этих модификаций, и они могут легко настраивать грузовики при заказе непосредственно у Spartan.

Spartan вложила значительные средства в свое современное производственное предприятие. Гибкая производственная линия позволяет легко изменять конфигурацию для сборки нескольких производственных линий и быстро масштабировать производство для удовлетворения потребностей в ускоренной доставке.

В 2011 году Spartan и Isuzu объявили о начале сотрудничества со сборки газового грузовика Isuzu серии N на специализированном предприятии Spartan площадью 85 000 квадратных футов. Обе компании расширили свою совместную работу в 2016 году за счет сборки грузовика Isuzu F-Series в одном и том же месте.Вместе Spartan и Isuzu произвели более 70 000 грузовиков в кампусе Spartan в Шарлотте, штат Мичиган.

Чтобы узнать больше о возможностях контрактного производства Spartan, посетите: https://contractmanufacturing.spartanmotors.com.

О компании Spartan Motors
Spartan Motors, Inc. является североамериканским лидером в производстве и сборке специальных транспортных средств для коммерческих и розничных транспортных средств (включая доставку на последнюю милю, специализированные услуги и дополнительные услуги по специальности), а также что касается рынков аварийного реагирования и прогулочных транспортных средств.Компания разделена на три основных бизнес-сегмента: спартанский флот и услуги, спартанский аварийно-спасательный и спартанский специальные автомобили. Сегодня его семейство брендов также включает в себя авторизованные запчасти Spartan, сервисные центры Spartan Factory, Utilimaster, Royal Truck Body, Strobes-R-Us, Smeal, Ladder Tower и UST. Spartan Motors и ее бренды, выходящие на рынок, хорошо известны в своих отраслях благодаря качеству, долговечности, послепродажной поддержке продукции и первоклассным инновациям.В компании работает около 2500 сотрудников, и она управляет предприятиями в Мичигане, Индиане, Пенсильвании, Южной Каролине, Флориде, Миссури, Калифорнии, Аризоне, Техасе, Небраске, Южной Дакоте; Сальтильо, Мексика; и Лима, Перу. Объем продаж Spartan в 2018 году составил 816 миллионов долларов. Узнайте больше о Spartan Motors на сайте www.spartanmotors.com.

КОНТАКТ:
Самара Гамильтон — корпоративный директор по маркетингу и коммуникациям
Spartan Motors, Inc.
517.997.3860
[электронная почта защищена]

Мэтт Джексон — управляющий партнер
Lambert & Company
616.233.0500
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Spartan Motors, Inc.

Ссылки по теме

http://www.spartanmotors.com

Isuzu Commercial Truck инвестирует в обучение специалистов

2 марта 2020 г.
ШЕРИЛЛ ПОЭ, СОТРУДНИК НАДА

Среднетоннажные грузовики — неотъемлемая часть нашей жизни и дорог. Грузовики средней грузоподъемности — от мусоровозов до грузовиков для доставки — являются важной частью поддержания работоспособности предприятий любого размера.«Независимо от того, являетесь ли вы водопроводчиком и требуете, чтобы грузовик выехал и сделал это, или если вы доставляете замороженные продукты, и грузовик помогает вам в этом. Их грузовики — часть того, что они делают. Они и есть работа », — сказал Шон С. Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America, Inc. в этом видео NADA.

со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, Isuzu Commercial Truck
of America, Inc., является дистрибьютором коммерческих автомобилей Isuzu в США.
Состояния. В модельном ряду от 3 до 6, включая дизельное топливо,
бензиновые двигатели, двигатели LPG и CNG, грузовые автомобили Isuzu были одними из
самые продаваемые грузовики в Америке с момента их появления на рынке в 1984 году.В 2018 г.
Isuzu продал 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, что стало новым рекордом.

В ногу со спросом

Неудивительно, что грузовики средней грузоподъемности терпят поражение и
держать их в дороге требует специальных навыков высококвалифицированных
сервисные техники. Однако не хватает квалифицированного обслуживания.
технические специалисты в автомобильной промышленности. В то время как 39000 новых специалистов по обслуживанию выпускаются
из профессиональных колледжей и программ обучения в США каждый год,
76000 технических специалистов уходят из отрасли каждый год, в результате чего дефицит составляет около 37000 человек.
обученные техники, по оценкам НАДА.

«Все мы здесь стараемся выйти и увидеть столько же дилеров, сколько и мы.
может, и одна из вещей, которые мы постоянно слышим, — это озабоченность по поводу нехватки
техники прямо сейчас, — сказал Скиннер.

Нехватка техников по обслуживанию усугубляется широким спектром навыков, необходимых в сегодняшних высокотехнологичных и компьютеризированных сервисных центрах. «Прошли дни, раньше нужно было быть хорошим механиком. В наши дни вы должны быть хорошим механиком, но также должны разбираться в компьютерах.Вы также должны быть частично художником, чтобы понять сочетание этих двух вещей », — отметил Скиннер.

Вот почему в 2016 году открылась компания Isuzu Commercial Truck of America.
Центр передового опыта мирового уровня по обучению и техническая помощь
в северо-восточной Пенсильвании. Современный комплекс площадью 130 000 квадратных футов
включает в себя центр распределения запчастей, центр технической поддержки и
учебный центр, где будущие специалисты по обслуживанию получают интенсивные практические
техническое обучение в Isuzu Truck University.

Опираясь на этот успех, Isuzu открыл второй Центр
Превосходство в Анахайме, штат Калифорния, в 2017 году. На сегодняшний день оба предприятия имеют
выпустили более 1800 сертифицированных технических специалистов, которые сделали карьеру в
дилерские центры в США. «В Isuzu мы сочли важным
создать несколько очень надежных систем, объектов… и получить качественные
профессиональное обучение по нашей продукции Isuzu », — сказал Мика.
Эмбри, исполнительный директор, Центр передового опыта. «Так
мы инвестировали в два объекта, и благодаря им мы действительно расширили возможности
достаточно обучить наших технических специалистов.”

Помогать другим — это хорошо сделанная работа

Выпускники Центра передового опыта почти
Скиннер сказал, что сразу же получу работу. «Я думаю, что многие
люди могут неправильно понять, насколько это может быть полезно с финансовой точки зрения
Я думаю и с точки зрения безопасности и вознаграждения за работу ». В
Скиннер объяснил, что вознаграждение — это не просто финансовое вознаграждение. «Вы можете помочь людям
гораздо больше способов, чем вы можете себе представить, потому что это не просто исправление
грузовик, вы ремонтируете то, что имеет решающее значение для успеха этого человека », — он
сказал.

На самом деле, многие дилеры даже готовы спонсировать
— образование будущего техника, — пояснил Скиннер. «Пойди поговори с одним из местных
региональные дилеры. Я уверен, что вы сможете найти кого-нибудь, кто поддержит вас через это, и они
хотел бы, чтобы вы сделали что-то подобное », — сказал он. «И я думаю, что
в долгосрочной перспективе это был бы отличный выбор карьеры ».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *