Исузу бортовой: Купить новые и бу грузовики ISUZU (Исузу). Автомобили от дилера в наличии

Содержание

Модельный ряд в Челябинске | isuzu-chel.ru

GIGA 6×4 Мусоровоз

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Автобетоносмеситель

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Крюковой погрузчик

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Ломовоз

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6×4 Комбинированная дорожная машина

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Зерновозы

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 Молоковозы

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Самосвалы с задней разгрузкой

Подробнее

цена по запросу

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Автомобили с КМУ

Подробнее

цена по запросу

GIGA 6 x 4 Шасси GIGA 6×4 Бортовой автомобиль

Подробнее

цена по запросу

Шасси CYZ52 (GIGA 6×4)

Подробнее

цена по запросу

ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль с КМУ

































































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 9.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H)

ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)

ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)

ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6040 х 2130 х 2275

6690 х 2115 х 2265

7410 х 2115 х 2265

7870 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

9500

9500

9500

9500

Полная масса автопоезда, кг

13000

13000

13000

13000

Снаряженная масса шасси, кг

2905

2905

2930

2950

Грузоподъемность шасси, кг

6595

6595

6570

6550

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

140 / 190 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

513 при 1600-2600

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MZZ6F

6-ступенчатая механическая коробка передач

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MZZ6F

Привод / ведущие колеса

4х2 / задние

Раздаточная коробка

Отсутствует

Тормоза

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR). Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6400

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

225/75R17.5 215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

140

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

-

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

+

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

Компания «Мега Драйв» представила линейку грузовиков Isuzu с КМУ

Компания «Мега Драйв» оснастила грузовики Isuzu различными моделями крано-манипуляторных установок (КМУ).

Среднетоннажный Isuzu ELF получил крано-манипуляторную установку HKTC HLC-3015S. Данная КМУ имеет грузовой момент 7,7 тм и обладает грузоподъемностью 3200 кг на минимальном вылете и 520 кг на вылете 12,2 м.

Комтранс / Новости

Бортовая платформа оснащена алюминиевыми бортами с быстросъемными стойками, что позволяет в считанные минуты снять стойки и превратить бортовую платформу в площадку для перевозки более габаритных грузов.

Другой среднетоннажный грузовик Isuzu Forward 12.0 оснащен КМУ южнокорейской компании Soosan. Тросовая КМУ имеет максимальную грузоподъемностью 5,3 тонны. Грузоподъемность на максимальном вылете 10,7 метров составляет 730 кг.

Шасси Isuzu Forward 12.0 выбрано не случайно. Оно обладает наименьшими массогабаритными характеристиками в гамме и сохраняет все преимущества «младшего брата» – Isuzu ELF: маневренность, экономичность и простота управления.

На шасси установлена алюминиевая бортовая платформа (6500x2550x600 мм) с быстросъемными стойками, что позволяет при необходимости в считанные минуты демонтировать борта.

КМУ INMAN IT120 с грузоподъемностью 5,1 тонны установлена на шасси Isuzu FSR34UL-PCUN. Машина может использоваться для погрузо-разгрузочных работ, а также монтажа конструкций на месте. Данная техника востребована в энергетической и газовой отраслях, а также в коммунальном и сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.

INMAN IT120 новинка компании Palfinger. Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 11,1 м, что в совокупности с установленной алюминиевой бортовой платформой делает данный автомобиль универсальным для работы в любой сфере, где необходима точность перемещения, высокая мобильность и маневренность, а также возможность работы в ограниченном пространстве.

За кабиной тяжелого грузовика Isuzu FVR34 (Forward 18.0) установлена тросовая крано-манипуляторная установка южнокорейского производителя – DongYang (DY), которая уже зарекомендовал себя на российском рынке и получил репутацию надежного производителя.

Манипуляторы DY обладают большей грузоподъемностью среди одноклассников. В данном случае максимальная грузоподъемность 6-секционной стрелы манипулятора SS1956 составляет 7400 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете 19 метров — 400 кг.

Помимо прочего на автомобиль была смонтирована алюминиевая бортовая платформа с быстросъемными стойками, длина которой составляет 7100 мм.

Еще большие возможности у бортового грузовика Isuzu Giga (CYZ52T) с установленной за кабиной КМУ производства DY — SS2057. Данная КМУ характеризуется высокой надежностью и отменными техническими характеристиками. Максимальная грузоподъемность — 8 тонн на вылете 2 метра и 250 кг на максимальном вылете 22,6 м. Грузовой момент — 18 тм. Максимальная рабочая высота — 25,6 м. 7-секционная стрела сделана гексагональной.
Длина бортовой платформы, установленной на шасси, составляет 7400 мм. Это позволяет без проблем размещать,например, 12 поддонов с грузом.

Аналогичное шасси может быть предложено и с КМУ Kanglim KS-1256 GII. Данная крано-манипуляторная установка имеет грузоподъемность 7 тонн, а вылет стрелы составляет 18,7 м. Вместе с тем на шасси смонтировали бортовую платформу большей длины – 8100 мм, что расширяет сферу применения данного грузовика.

Isuzu NMR 85H LONG Масса 3,5 тонн

  • Модельный ряд: N series
  • Категория B
  • Полная масса автомобиля 3500 кг
  • Колесная база: 3345 мм
  • Колесная формула: 4×2
  • Количество паллет: 6 шт
  • КПП: МКПП
  • Максимальная длина фургона: 4800 мм
  • Монтажная длина рамы: 4463
КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО:

Чтобы машина ждала именно ВАС

Состояние: В наличии

Исузу НМР в версии лонг. (Isuzu NMR85H) c алюминиевым бортами и полом из транспортной фанеры.

В качестве опции, может быть установлен цельнометаллический пол из рифленой стали 3мм

При покупке более 5 единиц

вы получаете спеццену

Бортовые автомобили на базе грузовых Isuzu: цены, характеристики, наличие

Купить качественные бортовые автомобили Isuzu можно в «Дакар-Авто»

Компания «Дакар-Авто» занимается поставками и реализацией качественной грузовой техники. У нас вы найдете ассортимент бортовых автомобилей Isuzu в различных модификациях и комплектациях. Если вам нужна консультация по подбору автомобиля под ваши условия эксплуатации, смело звоните нам – поможем! Обращаем ваше внимание на то, что обновления на сайте могут появляться с задержками и уточнять наличие техники лучше по телефону.

«Дакар-Авто» поставляет бортовые автомобили Isuzu на правах официального дилера. Вы можете быть уверены в качестве и технической исправности приобретаемых автомобилей.

Преимущества шасси Isuzu

Японские грузовые автомобили Isuzu зарекомендовали себя как надежный и маневренный транспорт для интенсивной работы. Инженеры адаптировали грузовики Isuzu к эксплуатации в суровых зимних условиях российского климата и обеспечили их двигателям устойчивость к некачественному топливу.

Мы предлагаем бортовые автомобили Isuzu в модели Elf. Это небольшой производительный грузовик, который демонстрирует эффективность на различных типах дорожного покрытия. Рассмотрим технические особенности Isuzu Elf:

  • Двигатель мощностью 155 лошадиных сил обеспечивает автомобилю возможность разгоняться даже при полной загрузке кузова. Силовой агрегат экологичен и соответствует стандартам EURO-3 и EURO-4.
  • Автомобиль может перевозить грузы массой до 5,5 тонн, при этом сохраняя все полезные эксплуатационные свойства и разгонную динамику.
  • Руль грузовика расположен с левой стороны, что позволяет водителю хорошо ориентироваться на дороге с правосторонним движением.
  • Увеличенная кабина с широким лобовым стеклом и достаточным пространством для передвижения обеспечивает удобство в управлении.
  • Производитель установил на грузовик дополнительную пневматическую систему торможения, благодаря которой автомобиль способен выступать в качестве тягача для автопоезда.
  • Габариты автомобиля позволяют водителю уверенно маневрировать в городских условиях.

Как приобрести бортовые автомобили Isuzu с умом?

Наиболее надежный поставщик техники – это официальный дилер. Именно официальный дилер несет ответственность за исправность и работоспособность техники и дает покупателю подлинные гарантии. Дилерские центры обращаются к профессиональным механикам, чтобы проверить техническое состояние поступивших автомобилей. Если техника не проходит тесты, на продажу она не выставляется.

Как официальный дилер, компания «Дакар-Авто» предоставляет постоянным покупателям скидки и бонусы. Кроме этого, по вашему желанию мы оформляем лизинг на условиях, которые превосходят по выгоде кредитование и рассрочку.

Бортовые автомобили представлены в наших каталогах в разнообразных модификациях. Мы расширяем модельные линейки, чтобы у вас была возможность выбрать автомобили, которые полностью соответствуют вашим эксплуатационным условиям. Если вы затрудняетесь сделать выбор, наши консультанты всегда готовы прийти на помощь.

Для вашего удобства осуществляем доставку бортовых автомобилей по всей России. Сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями, которые перевозят технику оперативно и аккуратно.

Конструктивные вариации бортовых автомобилей

Основные эксплуатационные характеристики бортовых автомобилей – это грузоподъемность, способ выгрузки, тип платформы и способ крепления груза.

Выделяют следующие типы грузоподъемности бортовых автомобилей:

  • Легкие автомобили (грузоподъемность до полутора тонн). Конструкция таких бортовых автомобилей облегчена: платформа выполнена из алюминия, иногда – из стали. На заднем борту располагается подножка. Всего на автомобиль устанавливается один или два борта.
  • Автомобили грузоподъемностью до пяти тонн. Такие грузовики имеют сварной облегченный каркас. Борта автомобилей этого типа состоят обычно из двух или трех частей.
  • Автомобили грузоподъемностью до восьми тонн. Это наиболее распространенный тип грузовых платформ. Они выполняются из стали и считаются эталоном долговечности.
  • Автомобили грузоподъемностью до пятнадцати тонн. Такие грузовики имеют укрепленную решетчатую конструкцию с увеличенными лонжеронами. По полу автомобилей такого типа могут передвигаться погрузчики.
  • Автомобили грузоподъемностью свыше пятнадцати тонн. Грузовики этого типа имеют решетчатую конструкцию с утолщенными лонжеронами, каркас выполнен из высокопрочной стали. Соединения сделаны с помощью заклепок или сварки.

Бывают разные типы грузовых платформ. На грузовые бортовые автомобили также может монтироваться тент. В дополнение к тенту может быть установлена дверь – такой тип грузовика называется «европлатформой». Это наиболее удобный для эксплуатации вариант.

Платформы могут предполагать разные типы крепления. Существует три способа закрепить груз: с помощью растяжек, прижимом или блокированием. Первый способ подразумевает прикрепление к грузу ремней с четырех сторон; это самый безопасный вариант крепления. Чтобы закрепить груз вторым способом, также нужны ремни – они перекидываются через груз. Наконец, крепление способом блокирования предполагает плотное расположение грузов относительно друг друга – так, чтобы между ними не оставалось места и они примыкали к бортам.

Существуют бортовые автомобили с задним или боковым типом выгрузки. Чаще всего только один борт автомобиля откидывается; реже могут откидываться все борта – это значительно удобнее для проведения разгрузочных работ.

Хотите купить бортовой автомобиль Isuzu и сомневаетесь, какая именно модификация подходит вам? Позвоните в «Дакар-Авто»: операторы предоставят вам бесплатную консультацию!

ISUZU ELF 3.5 бортовой по выгоднойй цене| УралКомТранс














































Характеристики и ​описание надстройки
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм4 300 x 2 000 x 400
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ) , мм4 200×1940 X 400
Кол-во паллет  1200 х 800мм, шт:6
Стандартная комплектация*



Материал: Стальной профильМатериал: Алюминиевая доска
Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера.Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера.
Дополнительные опции*-Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон 

-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам

-Увеличение высоты тента на 20 см.
Характеристики и описание шасси
Кабинаоднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельIISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см32 999
Тип топливаДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин354 при 1 500
Шасси
ТрансмиссияISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
ТормозаГидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 700
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры швеллера рамы, мм180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины205/75R16С
Емкость топливного бака, л100
Напряжение бортовой сети, В24
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-80А
Возможность установки КОМ+
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Противотуманные фары+
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Пепельница в боковой двери со стороны водителя+
Тканевая обивка сидений+
Подножки кабины пластиковые+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер+
Угол открывания дверей кабины 90 град+

БОРТОВОЙ ФУРГОН С КАРКАСНО-ТЕНТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ ISUZU FVR 33 PLX

Наименование: БОРТОВОЙ ФУРГОН С КАРКАСНО-ТЕНТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ ISUZU FVR 33 PLXОписание:

ISUZU FVR 33 PLX — вместительный и экономичный бортовой фургон с каркасно-тентовой платформой от SamAuto. Это мощный и эффективный грузовой автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок как на близкие, так и на дальние расстояния. Общая грузоподъёмность фургона составляет 7 785 кг, это весьма внушительный объем. Установлен фирменный мощный двигатель ISUZU 6Hh2-S четырёхтактный дизель. Кабина фургона оснащена 3 посадочными местами: 1 для водителя, 2 — для экипажа, а также спальным местом. Сиденья здесь очень удобные, мягкие и эргономичные с ремнями безопасности. ISUZU FVR 33 PLX — ваш надежный партнер.  

  

Основные характеристики:

Категория транспортного средстваN3
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / задние
Полная масса, кг15 100
Грузоподъемность автомобиля, кг7 785
Ёмкость топливного бака, л200
Топливодизельное

Характеристики двигателя:

МодельISUZU 6Hh2-S четырёхтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6 в ряд
Степень сжатия18,5:1
Рабочий объём, см³8 226
Максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин)147/200 (2 850)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)500 (1 700)
Расположение двигателяпереднее продольное

Количество сидений:
Для водителя    —  1
Для экипажа    —   2
Спальное         —  1 Кузов фургона:
Длина    — 6 900 ± 50
Ширина  — 2 340 ± 20
Высота   — 2 020 ± 20Габаритные размеры шасси (мм):
Длина     —  9 330 ± 100
Ширина   —  2 490 ± 10
Высота    —  3 490 ± 100
Колёсная база  —  5 550 ± 30Тормозная система:
Рабочая     — пневматическая, 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Запасная    — один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная — привод на задние колеса
Вспомогательная  — моторный тормоз-замедлитель
Наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS) — нетШины:
Марка  —  11R22,5 148/145LКоробка переменных передач:

МаркаMLD6A
Число передач6
Передаточные числа коробки передач:
I8,761
II5,533
III3,569
IV2,389
V1,533
VI1,000
Задний ход8,896

 

Фотографии внешнего и внутреннего вида БОРТОВОГО ФУРГОНА С КАРКАСНО-ТЕНТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ ISUZU FVR 33 PLX:

Будущее Mazda BT-50 с Isuzu на борту


В 2008 году Ford объявил, что продаст большую часть своей доли в Mazda, снизив контрольный пакет акций с 33% до 13%. Среди смешанных эмоций был шанс для Mazda проложить свой собственный путь без влияния Форда. Известно, что Такаши Яманучи (первый генеральный директор Mazda после Ford) воскликнул: «Это находка!» Во многом причиной распада является быстрый экономический подъем Китая и США.С. Финансовый кризис 2008 года. Ford был единственным автопроизводителем в США, который не принял финансовой помощи от федерального правительства. Они сделали смелые шаги, например, продали свои акции Mazda и использовали свои права на брендинг «синего овала» в качестве залога по кредиту. Это помогло компании выдержать шторм и выйти на первое место с другой стороны.

Любой, кто путешествовал по Карибским островам, несомненно, видел большой грузовик, известный как Mazda BT-50. Здесь повсюду написано влияние Ford, поскольку это Ford Ranger, переделанный в Mazda.Однако гладкие линии и резкий, похожий на автомобиль интерьер делают этот грузовик уникальным. Тем не менее, любителям этого грузовика не стоит беспокоиться, по окончании производства Mazda планирует объединиться с Isuzu для разработки нового поколения пикапов. Isuzu — это имя, которое не было слышно на рынке коммерческих автомобилей с 2009 года, хотя их коммерческие автомобили все еще продаются в США

.

Isuzu не впервые работает с американским автопроизводителем. Компания имеет давние отношения с GM и участвовала в разработке дизельного двигателя для нынешних линеек GMC Canyon и Chevrolet Colorado.Пока какие-либо улучшения, изменения или концепции нового дизайна Mazda / Isuzu хранятся в секрете, однако, если их прошлый опыт является показателем, нас ждет один великолепно выглядящий грузовик. Если у вас есть какие-либо мысли или мнения об этом проекте, не стесняйтесь оставлять комментарии на нашей странице в Facebook.

Расположение порта Isuzu OBD2

Порт

Isuzu OBD-II (OBD2) можно использовать для устранения проблем с автомобилем, а также для установки отслеживания или мониторинга устройства.

Где находится порт OBD2 на Isuzu?

На автомобилях Isuzu порт OBD2 расположен под приборной панелью со стороны водителя, справа слева от рулевой колонки.

Бортовая диагностическая система ЭБУ будет отправлять данные через порт OBD2, который можно использовать для диагностики двигателя, трансмиссии, АБС, подушки безопасности и других проблем. Для доступа к этим системам вам понадобится сканер Isuzu OBD2.

Я не могу найти порт OBD2 на Isuzu?

Во-первых, не забудьте заглянуть глубоко под приборную панель.На некоторых Isuzus OBD-II находится глубоко под приборной панелью, а это значит, что вам, возможно, придется залезть под приборную панель и использовать фонарик, чтобы найти его.

Где находится порт OBD2 на Isuzu NPR?

Вы можете найти порт OBD2 на Isuzu NPR прямо над педалью тормоза.

Где находится порт OBD2 на Isuzu Trooper?

На Isuzu Trooper порт OBD2 может быть расположен под приборной панелью со стороны водителя, внутри пластиковой крышки.Вам нужно вытащить пластиковую крышку.

В чем разница между OBD, OBD2 и OBD-II?

OBD — бортовая диагностическая система.
OBD-II — правильное название, но иногда его называют OBD2.

OBD-II встречается на всех автомобилях Isuzu 1996 года выпуска и более новых, продаваемых в США. В Европе все автомобили Isuzu 2000 года выпуска и новее имеют порт OBD-II.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли автомобиль работать, чтобы использовать сканер OBD2?

  • Вы должны включить зажигание или запустить автомобиль в соответствии с инструкциями в руководстве.Несоблюдение инструкций в руководстве может привести к повреждению программного обеспечения для сканирования.

В чем разница между сканером и считывателем кода?

  • Считыватель кодов — это упрощенная версия диагностического прибора, но она способна выполнять только базовое сканирование кодов неисправностей. Инструмент сканирования может считывать и очищать коды неисправностей, а также может предоставлять расширенные функции чтения и воспроизведения данных, базы знаний и диагностические процедуры.

Isuzu на 4x4Wire — с Isuzu 4×4 Truck, SUV, Amigo, Trooper, Vehicross

Isuzu на 4x4Wire — с Isuzu 4×4 Truck, SUV, Amigo, Trooper, Vehicross


Isuzu на 4x4Wire — с Isuzu 4×4 Truck, SUV, Amigo, Trooper, Vehicross



Official Moab ‘Zu Zoo III Planning & Specifics
Moab — отличное место для любителей экстремальных игр, которое по-прежнему предлагает разумные трассы для стандартных транспортных средств.Я с нетерпением жду встречи с другими «колесами», которых я знаю только из сети, лично проверяю их грузовики и еду с большой группой Isuzus. Я также с нетерпением жду встречи с людьми из прошлых лет. Я хочу увидеть, как эти установки работают на трассе, может быть, они вытащат Isuzu из трудного места, а может быть, их вытащит другой Isuzu.
Isuzu Musings — Письмо редактора Isuzu
Каждый месяц я катаюсь по трассам восточной Пенсильвании со своим клубом East Coast 4×4 Experience.Некоторые из наших участников все еще работают над своим образованием, в то время как другие проводят неделю в различных технических или профессиональных занятиях. Однако одна общая тема, которую все они разделяют, — это любовь к природе и нашему спорту. Исходя из такого разнообразного опыта, некоторые из них смотрят на свои грузовики как на сложные механизмы, которые они никогда по-настоящему не поймут. Именно этим квадроциклам и другим подобным им по всей стране посвящена большая часть контента этого месяца.
Универсальная бортовая воздушная система с жестким креплением
При правильной подготовке, проектировании и установке
универсальная бортовая система, которая выглядит так же хорошо, как и работает
может быть весьма полезным.Используя общие части, эта статья
проходит через хорошо продуманную систему OBA, которая объединяет
хорошо с автомобилем, сохраняя варианты на будущее
расширение и использование, помимо проветривания шин.

Портативная бортовая воздушная установка
В этой статье описывается бортовая воздушная установка, которая
недорогой, универсальный и портативный. Если вы ваш 4WD
ежедневный водитель, и вы не хотите навсегда отказываться от
место, необходимое для системы OBA, и вы хотите сохранить
Компрессор кондиционера, это даст вам отличные идеи о том, как
создайте свою собственную портативную систему OBA.

Пресс-релиз: Stinkyfab StinkyLinks Suspension Links

Эти мощные звенья заменят ваши хлипкие стандартные нижние звенья подвески на Isuzu Troopers 92 и новее и Isuzu Amigo / Rodeo / Rodeo Sports 98 и новее. Если вы устали гнуть или ломать ссылки на акции, это лекарство. StinkyFab предлагает эти ссылки в 4 разных стилях в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Установка и обзор: подвесные ссылки Stinkyfab StinkyLinks

После многих лет перетаскивания нижних тяг на Trooper, этот колесник был готов к модернизации.С более чем удвоенной толщиной стенки и трубками большего диаметра сверхпрочные подвесные звенья StinkyFab являются очевидным усовершенствованием, даже до того, как были добавлены шарниры Rubicon Express Superflex для улучшенной артикуляции. Установить было легко, а улучшенный зазор и гибкость обещали хорошие результаты.

Пневматические амортизаторы с поперечными связями

Пневматические амортизаторы с поперечными связями могут способствовать перемещению подвески IFS. Общий объем воздуха снижает нагрузку на пружину со стороны ската, что позволяет увеличить ход.Это хорошо работает на бездорожье, но может вызвать крен кузова на шоссе, поэтому используйте его с осторожностью в тандеме с набором разъединителей стабилизатора поперечной устойчивости.

Скальные горки Shrockworks
Новые горки Isuzu Rock от ShrockWorks изготовлены только из самых прочных материалов. Прочная конструкция сочетает в себе круглую и квадратную трубу, чтобы эти слайдеры соответствовали потребностям даже самого жесткого рок-гусеница. Трубчатая часть наклонена вверх, чтобы охватить коромысла, улучшить зазор и придать гладкий вид, при этом выступая достаточно наружу, чтобы защитить от боковых ударов и обеспечить боковой шаг.

Бампер Isuzu второго поколения CALMINI

CALMINI делает бампер лебедки Isuzu второго поколения из прочной пластины
Обернутый вокруг тяжелого кармана для лебедки, который проглотит практически любую современную лебедку. Этот простой в установке бампер
улучшает угол захода на посадку и обеспечивает заднюю часть передней части, с наклонной нижней стороной, чтобы помочь нерфить и
через препятствия.

Вакуумный блокиратор переключения передач FWD
Вывести из строя механизм переключения передних колес с вакуумным приводом достаточно просто, и при этом продольная передняя ось остается подключенной… но заблокировать вакуумный переключатель также довольно легко, особенно на Isuzus последней модели.
CALMINI Isuzu Lift второго поколения
CALMINI продает свой новейший трехдюймовый подъемник с подвеской в ​​виде готового самостоятельного комплекта. Этот составной комплект полностью посвящен каждому аспекту подъема последней модели Amigo, Rodeo, Rodeo Sport или Passport.
Национальные лесные тропы Джорджа Вашингтона
Isuzus и Toyotas вместе отправляются в путь в национальном лесу Джорджа Вашингтона.Их день включал в себя пробежки по Второй горе, Голи-Ридж, Олд-Лонг-Ран-роуд и Кепхардтс-Ран.
Tera Low Gears для Isuzus
Компания Tera Manufacturing представляет пониженную передачу для грузовиков Isuzu и внедорожников. Коробка передач Tera Isuzu обеспечивает лучший контроль
когда задействован низкий диапазон — и все это не влияет на высокие характеристики или ходовые качества на шоссе.
Minute Mod: Trail Welding System
Если вы проведете достаточно времени на тропах, вы услышите историю о том, как Джимми-Джо-Боб сломал ось, и они сварили ее вместе с помощью вешалки! Но действительно ли это РАБОТАЕТ? Конечно, но есть более простые способы сделать установку для сварки следа.
Горы Сан-Хуан в Колорадо
Дороги и тропы через горы Сан-Хуан поднимаются по высотам Юго-Западного Колорадо. Эти высокие тропы включают перевал Черного медведя, перевал Корица, перевал инженера и, наконец, Каменный перевал. Все эти высокие горные перевалы достойны посещения, но тропы к ним — это то, что манит исузоидов за тысячи миль.
Isuzu Amigo на альпийской петле
Альпийская петля на юго-западе Колорадо представляет собой серию высоких горных перевалов, соединяющих Лейк-Сити, Орей и Теллурайд.Много лет назад горняки использовали эти перевалы и дороги для перевозки золота и серебра с рудников на плавильные заводы. Сегодня хотя шахты в основном закрыты, но на проезжих дорогах правят квадроциклы.
Электрические гусеничные передачи: обход предохранительного выключателя сцепления
Производители грузовиков и внедорожников устанавливают предохранительные выключатели сцепления, чтобы водители не включали стартер и не дергали грузовик вперед. Управлять сцеплением, тормозом и газом на крутом спуске сложно… а иногда требуется, чтобы запустил вашу установку на передаче, не теряя позиции на препятствии. Обойдите предохранительный выключатель сцепления, чтобы медленно повернуть двигатель до тех пор, пока он не запустится и автомобиль не заглохнет на холостом ходу.
Установка и обзор: комплект фильтров CALMINI Hi-Flow
Установка и обзор одного из новейших продуктов на рынке для последней модели Isuzus с двигателем V-6, комплекта фильтров CALMINI Hi-Flow.
Пружинный подъемник над мостом
Первое, что хочет сделать начинающий внедорожник со своим Isuzu, — это поднять его и установить шины большего размера для увеличения дорожного просвета.Возможности подъема вашей ранней модели Amigo и Isuzus в целом несколько ограничены. Хотя с передней частью мало что можно сделать без серьезной резки и сварки, заднюю часть можно улучшить. В этой статье рассказывается о подъеме полноприводного автомобиля Amigo с пружинным приводом под ось с использованием подъемника с пружинной подвеской (SOA) сзади и части подъемного комплекта Calmini для передней части.
Смена ботинок CV на IFS Isuzus
Смена ботинок CV — не совсем весело, но на самом деле не так плохо, как могло бы показаться.Скорее всего, вам придется сделать это хотя бы один раз, а возможно, и несколько раз, если у вас есть торсионы, проверенные для подъема. Следите за тем, как Дэн Холтон прикрывает смену ботинок на передней части Amigo 94-го года.
Установка и обзор: POWERTRAX LOCK-RIGHT
Подробная установка одного из самых известных и уважаемых шкафчиков на рынке на одну из наиболее распространенных осей, POWERTRAX LOCK-RIGHT в задней части Dana 44. Участник Дуг Браун проверяет LOCK-RIGHT на тротуаре и вне его.
Установка и обзор: противобуксовочная система POWERTRAX
Пошаговая установка одного из новейших шкафчиков на рынке — противоскользящей системы POWERTRAX. Кроме того, редактор Isuzu Крис Перози проверяет шкафчик на несколько сотен миль по улице и в любых дорожных условиях, от ползания по камням до снега.
Установка ступиц с ручной блокировкой
Когда-то переход на 4WD означал остановку грузовика, выход и
блокировка ступиц.Однако сегодня новые полноприводные автомобили и внедорожники чаще всего
оснащены раздаточными коробками с функцией переключения на лету (SOTF), которые позволяют
включите 4WD без остановки, даже на скорости до 60 миль в час. Это отличная особенность
Однако в глазах широкой публики, в глазах опытного квадроцикла,
это отнимает часть контроля, и многие будут пытаться «исправить» это.
Так как же вернуть себе контроль? Установите комплект ступиц с ручной блокировкой.

Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.

Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.

Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование не допускается без письменного разрешения владельца этого материала.

Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Подъем
Последняя модель Isuzu
После того, как вы приняли решение поднять автомобиль, первая остановка обычно
в местный магазин внедорожников.По крайней мере, это то, что вы делаете, если у вас есть более
обычный 4х4, типа джипа … Заходишь в местный магазин внедорожников, говорят
о пятнадцати различных комплектах подъемников, из которых вы можете выбрать, и вы
выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Но что происходит
если у вас есть что-то с гораздо меньшим количеством запчастей, например Isuzu?

Honda и Isuzu усиливают партнерство на топливных элементах для тяжелых грузовиков

TOKYO (Reuters) — японская Honda Motor Co 7267.T и Isuzu Motors Ltd 7202.T в среду заявили, что будут совместно исследовать использование водородных топливных элементов для питания тяжелых грузовиков, стремясь расширить использование топливных элементов за счет применения технологии с нулевым уровнем выбросов в более крупных транспортных средствах.

В рамках двухлетнего соглашения Isuzu протестирует силовой агрегат Honda на топливных элементах, который был разработан для легковых автомобилей, на коммерческих грузовиках Isuzu, заявили компании, что может открыть путь для использования этой технологии в более широком диапазоне транспортных средств. .

Автопроизводители стремятся разрабатывать больше электромобилей (EV), чтобы соответствовать ужесточающимся международным нормам по выбросам.

Многие рассматривают электромобили с батарейным питанием как решение для легковых автомобилей в городских условиях, но все большее число людей рассматривают водородные топливные элементы как эффективный способ питания грузовиков, автобусов и других крупных транспортных средств.

«Несмотря на то, что мы провели обширные исследования и разработки в области пассажирских FCV (транспортных средств на топливных элементах), мы не смогли изучить, как лучше всего применить эту технологию к коммерческим автомобилям», — заявил журналистам на брифинге представитель Honda.

«Это партнерство позволит нам сделать это».

Транспортные средства на топливных элементах вырабатывают собственное электричество, используя водород, хранящийся в бортовых баках.

Это позволяет им путешествовать на большие расстояния и быстрее заправляться топливом, чем электромобили на батареях, при этом используя менее дорогие системы хранения энергии.

«Мы думаем, что технология FCV хорошо подходит для более тяжелых грузовиков, которые путешествуют на большие расстояния, и это партнерство позволит нам изучить этот вопрос», — заявила представитель Isuzu, добавив, что производитель грузовиков также разрабатывает различные низкоуглеродные силовые агрегаты, в том числе аккумуляторно-электрическая технология для транспортных средств на короткие расстояния.

Компания Honda, выпускающая седан Clarity Fuel Cell, является одним из немногих автопроизводителей, которые разработали и продают легковые автомобили с приводом от топливных элементов.

Компания Isuzu, специализирующаяся на легких и средних грузовиках, уже много лет занимается разработкой дизельных двигателей, но пока еще не представила полностью электрические автомобили.

Но при цене от 70 000 долларов за Clarity и скудной инфраструктуре для заправки водородом во всем мире, Honda наблюдала ограниченное распространение этой модели и других FCV с тех пор, как они начали продавать их примерно в 2015 году.

В 2018 году Honda продала всего 654 Clarity FCV. , которые доступны только в Японии и США через лизинговые программы, тогда как общий годовой объем продаж Honda в мире составляет 5 единиц.23 миллиона машин.

Партнерство является последним в растущей тенденции производителей автомобилей к объединению усилий для лучшей конкуренции в отрасли, которая переживает подъем электромобилей, беспилотных автомобилей и других новых технологий.

Honda и Isuzu возрождают свое автомобильное партнерство после заключения в начале 1990-х годов соглашения, согласно которому Isuzu производила внедорожники для Honda на рынке Северной Америки.

(1 доллар = 109,9000 иен)

Отчетность Наоми Таджицу; редактирование Джейсона Нили

Truck Assist и Isuzu на борту с TEKNO Autosports на 2019 год • Команда SYDNEY

Truck Assist, ведущий австралийский поставщик услуг по оказанию помощи на дорогах и онлайн-страхованию грузовиков, гордится партнерством с Isuzu Trucks на борту TEKNO Autosports Holden Commodore в рамках чемпионата Virgin Australia Supercars Championship 2019 года.

Сегодня была представлена ​​машина номер 19, которую Джек Ле Брок будет проводить в этом сезоне в Австралии и Новой Зеландии под знакомым брендом Truck Assist, которая впервые появилась на гоночной трассе на прошлогодней гонке Sandown 500.

После пяти событий в 2018 году, кульминацией которых стало то, что Ле Брок завоевал звание новичков чемпионата суперкаров, это будет первая полноценная кампания Trucks Assist в этом виде спорта.

Isuzu Trucks тем временем является ведущим производителем грузовиков в Австралии в течение последних 30 лет, при этом бренд имеет давние связи с Truck Assist и материнской компанией NTI.

Эта экипировка впервые появится на трассе в этот четверг в день испытаний суперкаров на трассе Гран-при Филиппа, а затем сразится с Superloop Adelaide 500 на мероприятии открытия сезона с 28 февраля по 1 марта.

Джек Ле Брок — Водитель грузовика TEKNO Racing

«Замечательно, что Truck Assist вернулся в TEKNO в 2019 году, сама машина выглядит потрясающе, оранжевый цвет на черном выделяется из общей массы, его должно быть легко заметить на трассе», — сказал Ле Брок.

«Лично мне приятно приветствовать новые бренды на борту, и мне не терпится начать работать с командой Isuzu.

«Очевидно, у нас будет возможность пройти тесты на этой неделе — каждый раз, когда вам удастся сократить круг вокруг острова Филиппа, это здорово, тогда все будут смотреть в сторону Аделаиды.

«Я многому научился за свой первый полный год в 2018 году, теперь я хочу воспользоваться этим».

Алан Хастед — генеральный директор, Truck Assist

«Замечательно объединить TEKNO Autosports, Jack Le Brocq, Truck Assist, а также Isuzu Trucks в сезоне суперкаров 2019 года», — сказал г-н Хастед.

«Между Truck Assist и нашей материнской компанией NTI у нас сложились долгосрочные отношения с Isuzu, как с предпочтительным сервисным партнером бренда, с упором на круглосуточную помощь на дороге.

«Это партнерство является естественным продолжением этого сотрудничества и волнует всех, кто в нем участвует.

«Благодаря нашему партнерству с TEKNO в последних пяти мероприятиях сезона 2018 мы получили невероятные отзывы и поддержку от фанатов суперкаров.

«Нам не терпится увидеть машину Truck Assist на улицах Аделаиды, чтобы начать сезон!»

Джон Уокер — руководитель отдела маркетинга и обслуживания клиентов Isuzu Australia

«Isuzu Trucks очень гордится партнерством с командой TEKNO Autosports, а также с NTI и Truck Assist в сезоне суперкаров 2019 года», — сказал г-н Уокер.

«Являясь лидером австралийского рынка грузовых автомобилей в течение последних 30 лет, продукция Isuzu идет рука об руку с NTI и Truck Assist, поэтому для нашей аудитории существует отличная синергия бренда.

«Фанаты чемпионата Supercars Championship очень тесно связаны с клиентской базой Isuzu, поэтому, естественно, приятно, что мы можем привлекать наших клиентов к дальнейшему взаимодействию с серией.

«Замечательно сотрудничать с командой, имеющей успешную родословную TEKNO в Батерсте, в то время как мы также сотрудничаем с Джеком на личном уровне, у которого, как мы видим, блестящее будущее в спорте.”

% PDF-1.5
%
40 0 объект
>
эндобдж

xref
40 101
0000000016 00000 н.
0000002721 00000 н.
0000002832 00000 н.
0000003599 00000 н.
0000003940 00000 н.
0000004268 00000 н.
0000004780 00000 н.
0000005261 00000 п.
0000005602 00000 п.
0000006128 00000 н.
0000006163 00000 п.
0000006592 00000 н.
0000007005 00000 н.
0000007118 00000 п.
0000008439 00000 н.
0000009356 00000 п.
0000009526 00000 н.
0000010486 00000 п.
0000011595 00000 п.
0000011886 00000 п.
0000012395 00000 п.
0000013573 00000 п.
0000014552 00000 п.
0000015597 00000 п.
0000016570 00000 п.
0000019639 00000 п.
0000021259 00000 п.
0000023907 00000 п.
0000024030 00000 п.
0000024060 00000 п.
0000024133 00000 п.
0000031251 00000 п.
0000031577 00000 п.
0000031640 00000 п.
0000031754 00000 п.
0000031784 00000 п.
0000031857 00000 п.
0000033426 00000 п.
0000033751 00000 п.
0000033814 00000 п.
0000033928 00000 п.
0000035123 00000 п.
0000035442 00000 п.
0000035822 00000 п.
0000035982 00000 п.
0000038158 00000 п.
0000038480 00000 п.
0000038927 00000 п.
0000040795 00000 п.
0000041189 00000 п.
0000041608 00000 п.
0000048513 00000 п.
0000048790 00000 н.
0000049137 00000 п.
0000091819 00000 п.
0000091856 00000 п.
0000129601 00000 н.
0000129638 00000 н.
0000172320 00000 н.
0000172357 00000 н.
0000172430 00000 н.
0000172732 00000 н.
0000172806 00000 н.
0000173109 00000 н.
0000173183 00000 н.
0000173300 00000 н.
0000173595 00000 н.
0000173669 00000 н.
0000173782 00000 н.
0000174081 00000 н.
0000186140 00000 н.
00001

00000 н.
0000220926 00000 н.
0000226430 00000 н.
0000227866 00000 н.
0000232378 00000 н.
0000299755 00000 н.
0000367132 00000 н.
0000367865 00000 н.
0000374303 00000 н.
0000375739 00000 н.
0000379417 00000 н.
0000392127 00000 н.
0000398493 00000 н.
0000405559 00000 н.
0000411051 00000 н.
0000423290 00000 н.
0000427567 00000 н.
0000430222 00000 п.
0000432877 00000 н.
0000436229 00000 п.
0000449598 00000 н.
0000451034 00000 н.
0000455773 00000 н.
0000457209 00000 н.
0000461353 00000 н.
0000462789 00000 н.
0000467213 00000 н.
0000468649 00000 н.
0000472514 00000 н.
0000002316 00000 н.
трейлер
] / Назад 588452 >>
startxref
0
%% EOF

140 0 объект
> поток
hb`Pd`f`g`AX, M

Isuzu SEE Technology: Safety, Econony, Environment — Safety

Журнал Work Truck принял участие в конкурсе Isuzu Fuel Economy Challenge на полигоне компании на Хоккайдо.Более 10 000 водителей за последние 10 лет посетили испытательный полигон, чтобы принять участие в конкурсе Fuel Economy Challenge.

Сегодняшняя глобальная бизнес-среда для автопарков типична для требований снижения затрат в сочетании с повышенным корпоративным вниманием к реализации экологичных парков и инициатив в области устойчивого развития.

Эти проблемы лежат в основе стратегии развития продукции Isuzu, известной как SEE Technology, что означает безопасность, экономичность и окружающую среду. Согласно Isuzu, эти три основных направления лежат в основе всех инициатив по разработке продуктов.Isuzu заявляет, что ее корпоративная цель — создать передовые технологии в каждой из этих основных областей для разработки продуктов, сочетающих безопасность и экономичность с уменьшенным воздействием на окружающую среду.

Чтобы узнать больше о SEE Technology, журнал Work Truck посетил Японию в качестве гостя Isuzu Commercial Truck of America. Трехдневный визит включал участие в испытании экономии топлива на испытательном полигоне компании на острове Хоккайдо, поездку на сборочный завод Fujisawa для ознакомления с системой контроля качества Isuzu Manufacturing Management и встречу с президентом Isuzu Сусуму Хосои. и его высшее руководство в штаб-квартире Isuzu в Токио.

Инициативы в области технологий безопасности

Наработка коммерческого транспорта и расстояние проезда значительно отличаются от часов легкового транспорта. Более того, грузовики несут ответственность за доставку даже в плохих погодных условиях, чтобы обеспечить своевременное обслуживание систем доставки. В случае аварии существует гораздо большая опасность серьезного повреждения из-за веса транспортного средства и его полезной нагрузки.

Эти факторы, по словам Isuzu, требуют передовых мер безопасности, чтобы в первую очередь предотвратить несчастные случаи.Isuzu сосредоточила свои усилия на снижении утомляемости водителя, улучшении видимости и эргономики водителя. На японском рынке он оснащает модель своего сверхмощного грузовика GIGA передовой технологией View Assist (НДС), которая использует миллиметровые волны в чрезвычайно высокочастотном диапазоне для отслеживания расстояний.

Еще одна функция безопасности, впервые разработанная Isuzu, — это система замедлителя, помогающая при торможении, и система помощи при трогании с подъема (HSA) для облегчения трогания с места на склонах.

Кроме того, электронная система блокировки иммобилайзера теперь является стандартной, первоклассной, поскольку Isuzu стремится повысить безопасность грузовиков и грузов.

Инициатива Isuzu по телематике

Isuzu использует свою онлайн-службу Mimamori-kun (телематическую систему) на японском рынке. Онлайн-сервис Mimamori-kun — это полномасштабная телематическая система для коммерческого транспорта, которая значительно улучшает работу автопарка. Система анализирует огромные объемы данных об операциях вождения и состоянии транспортного средства, собранные бортовым управляющим компьютером, и связывает грузовики, отдел автопарка и Isuzu с помощью новейших коммуникационных технологий.

Телематическая система Mimamori-kun позволяет менеджерам автопарка запрашивать еженедельные, ежемесячные или ежегодные отчеты о работе водителя, предупреждения, когда водитель отклоняется от заданных правил эксплуатации, или инциденты, когда компьютер определяет надвигающуюся аварию или другую опасную ситуацию. Отчеты можно отправлять на персональные компьютеры или мобильные телефоны. Распечатки водителей отображают реальную практику вождения в удобной для понимания графике и предлагают советы по улучшению привычек вождения. Плохих водителей можно выявить до того, как произойдут аварии, а хороших водителей можно вознаградить.

Isuzu продает грузовик Elf с гибридным двигателем (серия N) на японском рынке. Isuzu заявляет, что не планирует импортировать гибридный грузовик серии N в США.

В 2007 году система Mimamori-kun была значительно усовершенствована, чтобы обеспечить интерактивную передачу данных между транспортными средствами и отделом автопарка. Функция сообщений и журнал движения являются стандартными функциями и могут значительно повысить эффективность работы. Сообщения могут быть отправлены на экран бортового дисплея с ПК на базовом объекте.Однако в целях безопасности полученное сообщение не может отображаться во время движения.
Система Мимамори-кун также действует как система предотвращения краж. Если водитель не вводит заранее определенный пароль при вставке ключа зажигания, система сообщает о риске кражи с сообщением, отображаемым на экране ПК на базовом объекте администратора автопарка.

С момента своего выпуска в феврале 2004 года онлайн-сервис Mimamori-kun заработал репутацию в Японии как передовая система диагностики и информации о транспортных средствах, которая поддерживает экономию топлива и безопасность вождения, обеспечивая доступ в реальном времени к статусу вождения.

В некоторых моделях Isuzu система обеспечивает профилактическое обслуживание путем мониторинга износа деталей в зависимости от нагрузки автомобиля и обеспечивает оптимальный график технического обслуживания для каждого конкретного автомобиля. Система автоматически определяет сроки замены 10 компонентов автомобиля, таких как масло, шины и воздушный фильтр. Эта информация отображается на экране бортового дисплея и на ПК на базовом объекте. Программа профилактического обслуживания позволяет эффективно использовать запчасти и, благодаря профилактическому техническому обслуживанию, помогает свести к минимуму непредвиденные катастрофические проблемы в дороге.

Мимамори-кун находится на вооружении в Японии уже пять лет. Isuzu планирует представить систему в Северной Америке в ближайшем будущем.

Экологические инициативы ЮВЕ

Применяя технологию SEE для разработки экологически чистых автомобилей с дизельным двигателем, Isuzu избрала два основных направления: снижение выбросов и снижение расхода топлива до минимально возможных уровней. Для достижения этих целей Isuzu определила восемь приоритетных задач:

  • Повышение топливной эффективности и сокращение выбросов CO2.
  • Сделать выхлопные газы чище.
  • Разрабатывать автомобили, работающие на экологически чистой энергии.
  • Снижает уровень шума автомобиля.
  • Сократить использование веществ, влияющих на окружающую среду.
  • Повышение пригодности к переработке.
  • Уменьшите количество хладагентов в кондиционере.
  • Уменьшает содержание летучих органических соединений (ЛОС) в салоне автомобиля.

Как мировой производитель грузовые автомобили и дизельные двигатели Isuzu должны соответствовать общим мировым стандартам.Например, экологические показатели Isuzu должны выходить за пределы национальных границ, а не ограничиваться внутренним рынком Японии. Чтобы добиться этого, Isuzu сместила акцент при разработке продукции на глобальную перспективу дизайна. Согласно Isuzu, экологические нормы в отдельных странах больше не являются важным фактором, поскольку компания разрабатывает дизельные двигатели для соответствия будущим нормам на всех рынках по всему миру в рамках глобальной стратегии разработки продукции.

Isuzu будет использовать SCR для соответствия требованиям 2010 г. по выбросам

Isuzu Commercial Truck of America объявила о намерении использовать селективное каталитическое восстановление (SCR) в США.S. для соблюдения норм выбросов дизельного топлива по оксидам азота (NOx) 2010 года.

SCR — это технология последующей обработки, которая включает впрыскивание раствора на водной основе, содержащего мочевину, в поток горячих выхлопных газов двигателя. Эта жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), работая с катализатором в системе дополнительной обработки выхлопных газов, расщепляет NOx на безвредные азот и водяной пар.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей содержит органическое азотное соединение, используемое в качестве удобрения в сельском хозяйстве. Он классифицируется как неопасное вещество U.S. Агентство по охране окружающей среды.

По словам Шона Скиннера, исполнительного вице-президента и генерального директора, «Isuzu много лет разрабатывает в Японии технологию последующей обработки. Мы изучили различные системы и пришли к выводу, что SCR очень надежен даже в самых экстремальных приложениях и условиях ».

Дизели нового поколения

Серия D-CORE — это новое поколение дизельных двигателей Isuzu. Стратегия развития двигателей Isuzu направлена ​​на снижение выбросов и повышение топливной эффективности за счет двигателей с турбонаддувом малого рабочего объема.Цель состоит в том, чтобы повысить производительность двигателя и экономию топлива за счет увеличения мощности и крутящего момента на единицу выбросов, а также сделать двигатели максимально легкими и компактными. Isuzu разрабатывает грядущую серию двигателей D-CORE, чтобы воплотить эти цели.

В двигателях D-CORE также используется экологически чистая технология нового поколения Isuzu, известная как I-CAS (Isuzu Clean Air Solutions). Система I-CAS сочетает в себе три ключевые технологии Isuzu следующего поколения — технологию оптимального сгорания, технологию последующей обработки выхлопных газов и технологию электронного управления — для уменьшения общего воздействия двигателя на окружающую среду.Isuzu заявляет, что интеграция этих трех технологий снизит выбросы выхлопных газов и CO2, сократит расходы на топливо и улучшит характеристики двигателя.

Одной из важнейших технологий при разработке сверхчистых дизелей является гомогенное сгорание с предварительным смешиванием, основанное на точном управлении электронной системой впрыска топлива Common Rail. Программное обеспечение электронного управления предназначено для точного управления процессом горения, повторяющимся каждую тысячную долю секунды. Эта технология резко снижает выбросы твердых частиц и NOx в дизельные выбросы.

Проблема экономии топлива Isuzu

Программа обучения водителей Isuzu по экономии топлива знакомит водителей с тем, как значительно повысить экономию топлива с помощью практических занятий и инструктажа в классе.

Находясь в Японии, журнал Work Truck принял участие в конкурсе Isuzu Fuel Economy Challenge на полигоне компании на Хоккайдо.

Эксплуатационные расходы компании могут составлять почти треть накладных расходов компании. Почти три четверти этой суммы можно отнести к расходам на топливо.Чтобы помочь владельцам бизнеса узнать, как экономить топливо, Isuzu проводит интерактивные задания по экономии топлива в США и Японии. С ноября 2007 года Isuzu решила четыре задачи по экономии топлива в США. В дополнение к собственным автомобилям Isuzu также использует автомобили клиентов для отслеживания улучшений экономии топлива с помощью отчетов о состоянии транспортных средств. За последние 18 месяцев около 150 менеджеров автопарков и водителей приняли участие в соревнованиях по экономии топлива Isuzu в США. Более 10 000 водителей за последние 10 лет посетили испытательные полигоны на Хоккайдо, чтобы принять участие в соревнованиях Isuzu Fuel Economy Challenge в Японии.

Эти события экономии топлива показывают, сколько топлива можно сэкономить, если сотрудники будут водить с осторожностью. Участники этих мероприятий находят в среднем 33 процента экономии топлива. Они изучают советы по четырем ключевым направлениям:

  • Скорость движения.
  • Разгон.
  • Замедление
  • Холостой ход.

Первый совет — сбавить скорость. При движении на скоростях по шоссе экономию топлива можно повысить на 12 процентов, снизив скорость на 5–10 миль в час.В течение месяца это может сэкономить сотни долларов на топливе для одного автомобиля. Кроме того, участников просят поддерживать постоянную скорость на шоссе. Избегайте частых ускорений и замедлений, которые снижают топливную экономичность.

Совет 2: избегайте запусков зайца. Педаль акселератора следует нажимать постепенно, начиная с полной остановки. Это позволяет трансмиссии переключаться на следующую передачу на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Совет 3: избегайте ненужного или чрезмерного использования выхлопного тормоза.Экономию топлива автопарком можно повысить, если водители отключат выхлопные тормоза и заранее спланируют замедление. Использование только сжатия двигателя для торможения транспортного средства требует большего расстояния, но не требует расхода топлива.

Четвертый совет — уменьшить ненужный холостой ход. Работа двигателя на холостом ходу снижает экономию топлива, особенно если кондиционер включен. Это может добавить до сотен долларов в год потраченного впустую топлива, из-за которого грузовик не сдвинется ни на дюйм. Совет: выключайте двигатель на станциях техобслуживания, при получении и доставке, а также в других местах.

Согласно Isuzu, эти советы по экономии топлива могут показаться простыми, но их совместное использование может привести к значительной экономии. Фактически, тесты показывают, что один грузовик, проезжающий в среднем 35 000 миль в год, может снизить расход топлива более чем на 1200 галлонов, просто используя эти методы. При цене 2,50 доллара за галлон для дизельного топлива № 2 это означало бы экономию в 3000 долларов в год. Для флота из 10 человек это будет 30 000 долларов. Для парка из 50 человек это будет 150 000 долларов в год.

Ключевые моменты, изложенные в программе Isuzu Fuel Economy Challenge:

  • Переключитесь на повышенную передачу при низких оборотах двигателя.
  • Максимально используйте высокоскоростную передачу.
  • Двигайтесь с постоянной скоростью.
  • Используйте моторный тормоз эффективно.
  • Отпустите педаль акселератора раньше обычного.

Реализация таких привычек вождения может улучшить повседневное вождение на целых 35 процентов. Это демонстрирует влияние водителей на экономию топлива. Isuzu также предложила другие советы для поощрения практики экономичного вождения, такие как постановка целей и система вознаграждения, которая делится результатами и награждает лучших участников денежными призами, подарочными сертификатами или товарами.

Чтобы помочь контролировать и управлять работой парка грузовиков, все дизельные автомобили Isuzu, построенные с 2008 года, оснащены бортовой системой записи и диагностики. Эта запатентованная система генерирует подробные отчеты, называемые Isuzu Vehicle Health Reports. Эти отчеты предоставляют ключевую информацию о работе транспортного средства, доступную для менеджера автопарка, такую ​​как состояние двигателя, трансмиссии, выбросов и тормозов, а также экономию топлива и рабочие привычки водителя. Система содержит компьютеризированный модуль, который записывает различные данные о транспортном средстве.

Эта информация может помочь менеджеру автопарка лучше понять работу транспортных средств и рабочие привычки водителей. Он также предоставляет техническим специалистам ключевую информацию, которая помогает поставить точную диагностику и эффективный ремонт, что приводит к сокращению эксплуатационных расходов и времени простоя транспортных средств. Всего существует девять отчетов, включая расход топлива, характеристики ускорения, частоту торможения, холостой ход и расширенную диагностику.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *