Модельный ряд и цены
Отправить заявку
Совместно с партнером Arctic Trucks компания ISUZU представила российскому рынку новинку – пикап ISUZU D-Max в комплектации Arctic Trucks AT35.
Новый автомобиль сочетает в себе лучшие качества обоих брендов – исключительную надежность и качество японского бренда ISUZU и квалификацию компании Arctic Trucks, много лет работающей над усилением внедорожных свойств автомобилей.
Пикап D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен для езды в любых условиях, даже экстремальных. Специалисты Isuzu отмечают, что на сегодняшний день этот автомобиль считается одним из самых надёжных и проходимых в сегменте пикапов на авторынке. Профессионалы, автомобильные эксперты и водители со стажем отмечают высокую маневренность, проходимость пикапа, его широкий функционал и бесперебойность работы.
«Arctic Trucks» или сокращенно «AT» – это специально доработанная комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Технические характеристики нового пикапа от Isuzu
Как стандартный пикап, авто D-Max Arctic Trucks AT35 от Isuzu оснащен дизельным двигателем с двумя турбинами объёмом 2,5 л и мощностью 163 л.с. Такие характеристики позволяют пикапу буксировать прицеп весом в 3,5 тонны. По сравнению с серийным авто, пикап укомплектован специальной подвеской с увеличенным дорожным просветом Fox Performance, благодаря которой машина может ездить по глухому бездорожью или дорогам с большими ямами и валунами.
В стандартной комплектации пикапа ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35 предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, автоматический климат-контроль, а также комплексная 6мм алюминиевая защита двигателя коробки Узнать больше о новом авто японской марки Isuzu можно у наших менеджеров.
Кабина и кузов | |
Кабина | Double |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 (2+3) |
Длина грузового отсека, мм | 1 485 / 1552 (по полу) |
Ширина грузового отсека, мм | 1 530 |
Высота грузового отсека, мм | 465 |
Размеры и массы | |
Габаритная длина, мм | 5 295 |
Габаритная ширина, мм | 2 040 |
Габаритная высота, мм | 1 910 |
Колесная база, мм | 3 095 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 644 / 1 644 |
Дорожный просвет, мм | 290 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 110 |
Грузоподъемность, кг | 890 |
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JK1 |
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип топлива | Дизельное |
Рабочий объем, см³ | 2499 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹ | 120 (163) / 3 600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 400 / 1 400…2 000 |
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый |
Электрооборудование | |
Генератор | 12В-90А |
Стартер | 12В-2,3 кВт |
АКБ | 95 А·ч (95D31L) |
Трансмиссия | |
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) |
Коробка передач | 6M/Т |
Модель КП | AISIN AISIN AY6 |
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) |
Передаточное число главной передачи | 3,071 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 8,9 |
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км | 6,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7,3 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,3 |
Угол въезда/съезда, град. | 38/28 |
Шасси | |
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем |
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ |
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная |
Шины и диски | |
Шины | 315/70 R17 |
Колесные диски | 17×10 ET-25 |
Запасное колесо | Полноразмерное запасное колесо + ремкомплект для поврежденной шины |
Безопасность | |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● |
Ограничитель скорости 180 км/ч | ● |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● |
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота | ● |
Ключ зажигания с иммобилайзером | — |
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием | ● |
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника | ● |
Регулируемые подголовники передних сидений | ● |
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) | ● |
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) | ● |
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные | ● |
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный | ● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | ● |
Детский замок в задних дверях | ● |
Центральный замок | — |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | ● |
Защита картера двигателя | ● |
Защита раздаточной коробки | — |
Защита топливного бака от возгорания | ● |
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером | ● |
Аудиооборудование | |
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней | — |
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio) | ● |
2 динамика и проводка | — |
4 динамика и проводка | — |
6 динамиков и проводка | ● |
Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | — |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | ● |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | ● |
Обивка сидений тканевая | — |
Обивка сидений из высококачественной ткани | — |
Обивка сидений кожей | ● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | ● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | ● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | ● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | ● |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | ● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | ● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | ● |
Лампа освещения в центре салона | — |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | ● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидная подушка заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | — |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | ● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Экстерьер | |
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя | — |
Антенна на передней кромке крыши по центру | ● |
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая | — |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик | — |
Решетка радиатора хромированная | ● |
Передняя кромка капота окрашенная, серая | — |
Передняя кромка капота хромированная | ● |
Передний бампер неокрашенный, темно-серый | — |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | ● |
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой | — |
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой | ● |
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой | — |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● |
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета | — |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые | ● |
Боковые указатели поворота в передней двери | — |
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида | ● |
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | — |
Наружные ручки дверей хромированные | ● |
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета | — |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова | — |
Ручка заднего борта хромированная, с замком | ● |
Брызговики передних и задних колес | ● |
Боковые подножки кузова | ● |
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света | — |
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света | ● |
Передние противотуманные фары | ● |
Дневные ходовые огни | ● |
Задний противотуманный фонарь | ● |
Задние фонари затемненные | ● |
Подготовка под установку рейлингов на крыше | ● |
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета | ● |
2 передних буксировочных крюка | ● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● |
Прочее | |
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) | ● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● |
Проводка под установку фаркопа | ● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) | ● |
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Arctic Trucks LC200
Машинка в комплектации Brownstone. Данная комплектация понравилась прежде всего салоном с кожей коричневого цвета, что и предопределило выбор в его пользу. Так же дополнительно установил себе комплект от Arctic Trucks AT33 включающий в себя лифт подвески на 4.
Встали как родные безо всяких доработок, даже с учётом лифта в 4. Тормоза стали очень арктик тракс тойота 200 — реагируют при малейшем прикосновении. Торможение плавное но сильное.
Toyota Land Cruiser Brownstone Arctic Trucks
арктик тракс тойота 200 При резком торможении в пол машина сильно клюёт носом. В принципе не напрягает так как экстренно тормозить приходится не часто, но со временем установлю комплект тормозов StopTech также на заднюю ось, чтобы исключить клевок носом и дополнительно улучшить тормоза. В целом впечатления от машины исключительно положительные.
На дороге держится уверенно. Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании — не приходится отвлекаться от дороги.
И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. Превосходное сочетание, проявляющееся в отличной динамике автомобиля. На Arctic Trucks арктик тракс тойота 200 агрегата не увеличилась, однако возможность прокачать мотор есть: При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем.
Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля. Обкатка Land Cruiser арктик тракс тойота 200 городу приносит массу положительных эмоций: Более того: Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии. Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в мм, а уж тем более мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается.
Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы. Совершенно иные ощущения от арктик тракс тойота 200 появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора.
Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой. Зато за сохранность подвески можно не опасаться.
Преодоление склонов также даётся намного легче — не приходится пользоваться вспомогательными системами. Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы. Газ в пол, грязь во все стороны — но.
Приходится включать пониженную.
Isuzu представил два новых пикапа D-Max и сервис-трак
Британский город Бирмингем, расположенный в графстве Уэст-Мидлендс, на несколько следующих дней станет автомобильной мировой столицей, поскольку здесь стартует шоу Commercial Vehicle Show. Примечательно, что мероприятие только-только успело начаться, а старейшая японская производственная компания Isuzu уже успела показать целых три своих новинки. По всей вероятности, инженеры Isuzu работают весьма и весьма ударно, буквально не покладая рук, стараясь занять новые, а точнее – все ниши во всех ценовых категориях. Подтверждением тому стали три новых модели, отличительной особенностью которых, помимо прочего, является и их стоимость.
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 Safir
Самой дорогостоящей из них стал пикап с длиннющим названием D-Max Arctic Trucks AT35 Safir, запоминать которое совсем не обязательно, поскольку выпущено таких машин будет всего десять, так что вероятность встретить его на дорогах нашей страны крайне мала.
Однако, возможно, на российский авторынок поступит вторая новинка, предлагаемая в средней ценовой категории. Она, по сути, является обновлённой версией действующего Arctic Trucks. По некоторым данным в настоящее время российский офис компании Isuzu то ли собирается, то ли уже подал документы для сертификации этой модификации.
Точно известно, что экземпляр из ограниченной версии Safir по цене 45 тыс фунтов уже можно приобрести в Британии, а также можно сделать предзаказ Arctic Trucks. Без сомнений многих интересуют подробности и об АТ352 и они у нас есть.
Isuzu D-Max XTR
Итак, автомобиль имеет серебристого цвета декоративные элементы кузова, светодиодную подсветку переднего бампера и крыши, легкосплавные колёсные диски и шины, специально разработанные для внедорожников. Кроме того, все десять единиц данной серии имеют голубоватый слюдистый окрас. Для отделки салона была использована натуральная кожа матового чёрного цвета с вышитым на подголовниках сидений логотипом Arctic Trucks. Впечатляет мультимедийная система с HDMI-портом, десятью динамиками, сабвуфером, цветным 10-дюймовым тачскрином и зарядкой индукционного типа для смартфона.
Isuzu D-Max RAC
Несколько дешевле, а если быть точнее, то дешевле на 11 тысяч фунтов стерлингов, можно приобрести автомобиль от Isuzu модели D-Max XTR. Отличительной его особенностью является принципиально новая подвеска с 250 мм дорожным просветом, которую японцы позаимствовали у австралийцев. Кроме того, пикап имеет 17-дюймовые колёса, оригинальный передний обвес, который придаёт авто некоторой агрессивности, но на деле защищая колёсные арки, фары, бампер и подножки. Отделка салона выполнена из натурального кожаного материала, а рулевое колесо имеет отделку из уникальной углепластиковой кожи.
Другие записи по теме:
ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021
На стенде компании будет представлено сразу несколько новинок ISUZU, включая новейшую модификацию шасси ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на шасси ISUZU.
Редакция
ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет долгожданную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей характеристиками проходимости. Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля.
Кроме того, в экспозиции будет представлено новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 с колесной формулой 4х4. Новинка отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м сочетается с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
В линейке строительной техники ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «Феникс» представят трехосный самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля. Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей. Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.
Другая трехосная модификация — шасси ISUZU FVR 21T – представляет собой доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. Инженеры «Трак Прайс» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 м3. Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с АКП.
В линейке пассажирского транспорта ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3. Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82 с газовым двигателем. В последнем случае запас хода автобуса составляет до 750 км.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
ISUZU RUS на предстоящей выставке COMTRANS 2021
Компания ISUZU RUS приглашает посетить ее стенд №13–210 на проходящий с 7 по 11 сентября выставке COMTRANS 2021, расположенный в павильоне №3, зал №13. На нем будет представлено сразу несколько новинок, включая новейшую модификацию шасси ISUZU ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ISUZU ELF и ISUZU FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на базе шасси ISUZU.
ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет на российском рынке версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет и давление на грунт.
Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Оно доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.
Планировка автобуса SIMAZ предусматривает размещение 30 пассажиров, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3. Автобус может быть изготовлен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующем компримированный природный газ. В последнем случае запас хода на одной заправке запас составляет 750 км.
Совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» на стенде ISUZU представлена новинка в линейке строительной техники – самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя для привода навесного оборудования. Самосвальный кузов новинки благодаря прочности стали S500MC (толщина днища 8 мм, панелей бортов 5 мм) весит на 2 тонны меньше, чем у аналогов.
Шасси ISUZU FVR 21T – это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым грузоподъемность с 12 до 14,6 тонн. На шасси можно установить 64-кубовый фургон длиной 9,3 м, вмещающий 22 паллеты. За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе как по массе перевозимого груза, так и по цене. Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена установка автоматической коробки передач.
Читайте также:
29.01.2020 в 05:00
19.02.2021 в 09:10
15.06.2020 в 05:30
10.07.2020 в 05:00
11.02.2021 в 12:52
23.08.2019 в 05:30
03.09.2021 в 07:41
25.03.2021 в 05:00
13.09.2021 в 08:15
19.01.2021 в 05:00
Arctic Trucks представляет лучший модифицированный Isuzu D-Max, который мы когда-либо видели
Arctic Trucks, популярный тюнер грузовиков в Великобритании, объявил о запуске своей модифицированной версии Isuzu D-Max. Продажа этого нестандартного грузовика начнется с 14 февраля 2022 года.
Isuzu D Max определенно входит в число наиболее успешных пикапов на индийских рынках. Кроме того, он был фаворитом тюнеров из-за чистого дизайна.
Тем временем Arctic Trucks превратили D-Max в привлекательный грузовик-монстр, который в настоящее время продается за границей.Он получил усиленное шасси, подвеску Bilstein Performance и массивные 35-дюймовые колеса, обутые в шины повышенной проходимости. D-Max чрезвычайно компетентен, когда дело касается бездорожья, эти модификации делают его еще лучше.
Взглянув на этот внушительный вид, он заставит всех уйти со своего пути. На грузовик были установлены боковые подножки, которые сделали посадку и высадку более удобной и легкой. Тюнер добавил фирменные подголовник и пороги, покрывающие коврики Arctic Trucks, поверх кожаного салона.Isuzu D-Max стандартно поставляется с целым рядом функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth, портом HDMI, аудиосистемой с восемью динамиками и сабвуфером и 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем.
Также читайте — TVS Fiero 125, Jupiter 125 Индия Скоро запускается — ознакомьтесь со всеми подробностями
Тогда есть техника безопасности, которая является важным аспектом. Он будет предлагать распознавание дорожных знаков, аварийное удержание полосы движения, заднюю камеру, датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и многое другое.Пикап доступен с одной трансмиссией на рынке, 1,9-литровым турбодизельным двигателем мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 360 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Грузовик поступит в продажу в Великобритании в День святого Валентина, то есть 14 февраля 2022 года.
Обновленные модели, продаваемые на международных рынках с помощью Arctic Trucks, Isuzu India решила пойти с теми же моделями, которые продавались ранее, с некоторыми изменениями.Isuzu D-Max в Индии стоит от 916,98 лакха до 924,49 лакха (бывший выставочный зал). Тем не менее, он оснащен тем же 1,9-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который используется в международном D-Max.
Isuzu D-Max развернулся до максимума!
Пикапы — большая редкость в Индии, в отличие от таких зарубежных стран, как Америка или даже Европа. Индия вряд ли получила свою долю пикапов, однако Isuzu D-max можно было рекламировать как первый достаточно успешный пикап на нашем рынке. Фактически, многие энтузиасты тоже модифицируют свои звукосниматели! Говоря о модификации, Arctic Trucks, популярный тюнер грузовиков в Великобритании, модифицировал D-max последнего поколения.Давайте посмотрим:
Что нового!
Arctic Trucks AT35 основан на стандартном Isuzu D-Max 2021 года, который в настоящее время продается за рубежом. Он получил усиленное шасси, подвеску Bilstein Performance и массивные 35-дюймовые колеса, обутые в шины повышенной проходимости. Хотя D-Max чрезвычайно хорош в бездорожье, эти модификации делают его еще лучше!
Не стоит забывать, насколько внушительно он выглядит, что наверняка заставит всех уйти со своего пути.О посадке и выходе из грузовика позаботились добавленные уклоны. Внутри тюнер добавил фирменные накладки на подголовник и пороги, а также коврики Arctic Trucks поверх кожаного салона. Isuzu D-Max стандартно поставляется с целым рядом функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth, портом HDMI, аудиосистемой с восемью динамиками и сабвуфером и 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем.
Кроме того, есть технологии безопасности, такие как распознавание дорожных знаков, удержание полосы движения в чрезвычайных ситуациях, задняя камера, датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и многое другое.Пикап предлагается на рынке с одним силовым агрегатом — 1,9-литровым турбодизелем, который развивает мощность 162 л.с. и крутящий момент 360 Нм. Он сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Грузовик поступит в продажу в Великобритании в День святого Валентина, то есть 14 февраля 2022 года.
Также читайте: BS6 Isuzu D-Max V-Cross, Hi-Lander и внедорожник MU-X запущены в Индии
Isuzu D -Макс в Индии
Вместо того, чтобы благословить нас сильно обновленными моделями, которые продаются на международных рынках, Isuzu India решила использовать те же модели, которые продавались ранее, хотя и с некоторыми изменениями.Цена D-Max в Индии составляет от 16,98 лакха до 24,49 фунтов стерлингов. Тем не менее, он оснащен тем же 1,9-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который используется в международном D-Max.
Жизнь с массивным грузовиком Isuzu D-Max Arctic AT35
Нечасто нам выпадает шанс испытать большие грузовые автомобили, такие как Isuzu D-Max Arctic Truck AT35. Это неплохой баланс между дорожным автомобилем и огромным внедорожником, по крайней мере, так я сказал себе.Прочтите ниже, чтобы узнать о некоторых основных моментах этого грузовика.
Больше, чем жизнь — Isuzu D-Max Arctic
Этот грузовик — огромное транспортное средство. Длина кузова спереди назад составляет почти 5,3 м, а высота — 1,9 м. По сути, это небольшой дом на колесах. Я думаю, шокирующие размеры этой машины делают ее крутой. Для начала взгляните на эти колеса, это 17-дюймовые легкосплавные диски, но они обуты в огромные шины 315/70 R17. Стоя рядом с этим грузовиком, эти шины почти доходят до бедра, вот насколько они большие.
Solid 4 × 4 — Готовность к бездорожью
Совершенно очевидно, что грузовик всегда был рабочей лошадкой. Мы ожидаем увидеть этот грузовик Artic Truck на многих строительных площадках по всей Великобритании, поэтому внедорожные способности очень важны. D-Max оснащен системой полного привода с электронным управлением, которая может переключаться между двухколесным и полным приводом, а также имеет коробку передач с низким передаточным числом, где это необходимо.
Isuzu более чем готов к любой внедорожной задаче с полным приводом, с большими коренастыми шинами и дорожным просветом 318 мм.Маловероятно, что вы не сможете добраться до места назначения на грузовике Isuzu.
Выдающийся глянцевый вид
Мы знаем, что это коммерческий автомобиль, и он не обязательно должен хорошо выглядеть. Но взгляните на автомобиль, глянцевое лакокрасочное покрытие имеет высокое качество, и автомобиль не был чрезмерно прорезинен для защиты лакокрасочного покрытия. Мы знаем, что это рабочая лошадка, но на самом деле она все еще выглядит довольно модно. Так что я благодарю Isuzu за то, что он не переборщил и не создал унылый или чрезмерно защищающий автомобиль.
Достаточно места в задней части
Если вы покупаете пикап, вам нужно знать, сколько полезной нагрузки можно разместить в задней части салона. Честно говоря, он огромен. Вместимость грузового отсека составляет 1058 кг. У нас, конечно, не было одной тонны вещей, которые можно было бы положить в кузов грузовика. Однако взгляните на картинку ниже. Мы нашли один большой зеленый гремлин, в котором было много свободного места.
Кажется, он прослужит вечно
Проведя некоторое время с грузовиком и познакомившись с ним как в городской, так и в сельской местности, я получил огромное удовольствие от вождения.Я не могу вспомнить машину, которая когда-либо казалась бы такой прочной и надежной, как эта. Isuzu имеет долгий послужной список долговечных автомобилей, которые много раз перегоняют часы, и я полностью понимаю, почему это так, после недели тестирования Isuzu D-Max Arctic Truck AT35.
Основные моменты видео
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 ограниченной серии — Исландия приходит в Африку
Исландия прибывает в Африку с ограниченным тиражом Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35
В линейку Isuzu D-MAX входит захватывающая и ограниченная серия D-Max AT35 от Arctic Trucks International, производная от компании Arctic Trucks International. -дорожное мастерство к новым высотам — в прямом и переносном смысле!
Ограниченный выпуск D-Max Arctic Trucks AT35, предназначенный для местного запуска в мае 2019 года, основан на модели 300 4×4 Double Cab LX Auto и был разработан в тесном сотрудничестве с Arctic Trucks International, исландской компанией, известной своими универсальные, всесторонние bakkies.
«Isuzu D-Max пользуется уважением за его универсальный дизайн, выдающуюся надежность и доказанную долговечность», — говорит Доминик Риммер, руководитель службы технической поддержки Isuzu Motors в Южной Африке (IMSA).
«Эксклюзивный Isuzu D-Max Arctic AT 35 нацелен на покупателя, которому нужны чрезвычайно функциональные, но совершенно уникальные bakkie, которые, безусловно, выделяются из толпы, но требуют правильно спроектированного решения», — добавляет Риммер.
«Независимо от того, едете ли вы в тяжелых условиях бездорожья или используете на дороге, этот прочный и наполненный характером бакки, несомненно, привлекает внимание.”
D-Max Arctic, спроектированный и изготовленный в Южной Африке, прошел полную проверку на месте. Команда инженеров Isuzu сыграла практическую роль в обеспечении надежности и долговечности D-Max.
* Заинтересованы в испытании одной из этих выносливых рабочих лошадок? Вы можете, оставив нам свои данные. Один из наших замечательных членов команды перезвонит вам.
Уникальный внешний вид D-Max AT35, выпущенный ограниченным тиражом, полностью функциональный и непременно привлечет внимание своей бесстыдной мускулистостью, подобающей такому автомобилю.Расширяющиеся колесные арки увеличивают общую ширину на 180 мм, а дорожный просвет на 48 мм больше, чем у стандартного D-Max, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет.
Те, кому посчастливится заполучить один из привлекательных автомобилей ограниченного выпуска, которые будут доступны в Южной Африке, получат полную заводскую гарантию и поддержку дилера. Они также могут быть уверены, что он спроектирован для работы в самых тяжелых условиях Южной Африки с беспрецедентными возможностями и уверенностью.
Ограниченная серия D-Max AT35 стандартно поставляется с Isuzu Complete Care , включая пятилетнюю / 120 000 км межбамперной гарантии и Isuzu Roadside Assistance, пятилетний / неограниченный км гарантия от коррозии и пятилетний сервисный план / 90 000 км.Интервалы технического обслуживания — каждые 15 000 км / 12 месяцев. Расширенное покрытие можно приобрести для помощи на дороге, планов обслуживания и планов обслуживания.
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Если вы немного застенчивы или, может быть, немного сморщивайтесь, этот грузовик определенно не для вас.
С другой стороны, если вы ищете что-то уникальное и что-то, что сделает заявление, то вот оно.
Не заблуждайтесь, грузовики Isuzu D-Max Arctic AT35 — это не просто заявка, это очень способный и трудолюбивый автомобиль.
Пикапы или грузовики, как некоторые их называют, за последние годы прошли долгий путь. В 80-х и 90-х пикапы были утилитарным транспортным средством, созданным для работы, с минимальной роскошью и низким уровнем оснащения и изысканности. В 2000-х все изменилось, и производители начали делать пикапы, которые были не только удобными, но и функциональными.
В моем мире роскошный пикап ставит отметку во многих клетках, однако есть еще одна ступенька на эволюционной лестнице пикапа… Арктический грузовик.
Арктический грузовик, вероятно, является высшей эволюцией этого вида.
Когда дилер получает заказ на одного из этих монстров, стандартный автомобиль доставляется дилеру, а затем отправляется в Arctic Trucks, где происходит преобразование.
AT35 основан на прочном и долговечном пикапе Isuzu D-Max, который значительно усовершенствован компанией Arctic Trucks, которая использует 25-летний опыт разработки автомобилей 4 × 4, способных работать в самых суровых условиях.
Трансформация включает в себя 30-миллиметровый лифт кузова с дополнительным 20-миллиметровым лифтом подвески, чтобы дать автомобилю достаточный дорожный просвет для преодоления практически любой местности.
С огромным дорожным просветом и ходом подвески вам понадобится качественный амортизатор, настроенный для предотвращения злоупотреблений, для которых создан этот грузовик. Компания Arctic Trucks выбрала подвеску Fox в качестве марки амортизаторов, подходящих для этого пикапа.
Все эти дополнительные возможности тратятся впустую без более крупных и лучших колес и шин, и арктические грузовики позаботятся об этом, установив легкосплавные диски 17 x 10 дюймов со стопорными колесными гайками, обернутыми в шины Nokian Rotiiva Tyres 315/70 R17 для обеспечения тяги, необходимой при пересекая склон горы.
Чтобы защитить эти огромные колеса и покрышки, есть большие передние и задние крылья с брызговиками для арктических грузовиков.
Когда ваш грузовик такой большой, садиться и выходить из кабины сложнее, чем вы думаете. Эти ребята используют это в автомобилях, устанавливая боковые подножки, а также имеется задняя навеска ствольной коробки для таких приспособлений, как буксирное устройство.
Конечный результат — совершенно новый Isuzu D-Max AT35. Пикап разработан для работы в самых тяжелых условиях и является результатом технического сотрудничества двух уважаемых специалистов по бездорожью и пикапам.
У нашего тестового автомобиля было несколько дополнительных аксессуаров, таких как лазерные фонари на спортивной балке и лазерные фонари переднего бампера. Они были невероятными и превратили ночь в день. У нас также была хромированная задняя спортивная дуга и запирающаяся крышка горных валков. Это было отличным вариантом для надежного закрепления задней кровати, когда я оставил ее на улице на ночь. Еще одним практичным и эстетичным дополнением стал комплект нижнего защитного кожуха из алюминия. Это покрыло нижнюю часть двигателя и коробки передач, а также задний дифференциал. Очень полезен при движении по каменистой местности.Грузовики Isuzu D-Max Arctic AT35
поставляются с очень удобной кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электрической регулировкой по высоте. Есть 5 мест для взрослых и много места, спереди и сзади.
Как и следовало ожидать, он загружен оборудованием; Проекторные фары, электрические стеклоподъемники со всех сторон, автоматический кондиционер, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль, бесключевой доступ и система запуска нажатием кнопки, а также многое другое оборудование, которое можно было бы разумно ожидать от автомобиля этого калибра.Например; Этот Isuzu оснащен Bluetooth®, DAB Radio с восемью динамиками (2 x передняя дверь, 2 x задняя дверь, 2 x твитера и 2 x установлен на крыше), Apple CarPlayTM и Android AutoTM плюс спутниковая навигация.
В центре мягкой сенсорной панели находится многофункциональный цветной сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и камера заднего вида.
В наши дни мы ожидаем, что наши автомобили будут оснащены набором функций безопасности. Isuzu AT35 поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой), ESC (электронный контроль устойчивости) и EBD (электронное распределение тормозного усилия).У вас также есть BAS (система экстренного торможения), HSA (помощь при трогании с места) и HDC (система контроля спуска) и задние парктроники с парковочной камерой.
Имея всего 164 л.с. (162 л.с.), AT35 не то, что вы бы назвали быстрым. Фактически, если вы попытаетесь суетиться с этой штукой, вы почувствуете разочарование. Он медленно сходит с линии, и когда вы опускаете ногу, он медленно реагирует. Однако этот стиль вождения полностью упускает из виду. Я проводил время, путешествуя по окрестностям, без стресса.
Из-за внушительного вида AT35 люди относятся к вам с уважением.Я обнаружил, что никто не пытался резать меня или препятствовать моему продвижению, люди были вежливы и держались на расстоянии. Это было очень расслабляюще для разнообразия. Добавьте к этому езду куда угодно на машине, и я был в раю. Здесь почти нет местности, которую нельзя преодолеть, поэтому вы чувствуете себя довольно непобедимым, но заметным. Он кружит головы, как суперкар. Сидел на светофоре, проезжал по городу, по проселочной дороге, практически где угодно, это выделяется. Люди вежливы и даже машут руками или фотографируются. Я невольно подумал, что если бы я был в суперкаре, реакция была бы несколько более враждебной.
Экономия топлива разумная, при этом приведенные цифры довольно точны; Городской 30,4 — 38,7 миль на галлон. Extra Urban 40,9 — 50,4 миль на галлон. В сочетании 36,2 — 45,6 миль на галлон.
Еще один козырь в рукаве грузовиков Isuzu D-Max Arctic AT35 — это уверенность, внушающая 5-летнюю гарантию / 125 000 миль и 5-летнюю помощь на дорогах в Великобритании и ЕС.
В общем, я без колебаний возьму один из них на каждый день, мне очень понравилось водить его. Мы использовали его при каждой возможности и никогда не боролись, ни капли. Он очень функциональный, хорошо построен, хорошо оборудован и выглядит потрясающе.Я постоянно оглядывался назад, когда уходил от него. Однако это не тонко и для некоторых может быть слишком очевидным.
Цена:
Механическая коробка передач
38 545 фунтов стерлингов CVOTR †
Автоматическая коробка передач
38 545 фунтов стерлингов CVOTR †
2020 Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 — версия для Великобритании
Isuzu UK, профессионалы в области пикапов, рады объявить о выпуске обновленного Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 — яркого, удобного и прочного пикапа с потрясающими характеристиками для бездорожья.
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, уже являющийся эксклюзивным пикапом высшего класса, сохраняет свои привлекательные характеристики, включая 35-дюймовые шины Nokian Rotiiva, черные легкосплавные диски AT 17 x 10 дюймов и расширители колесных арок. получает значительное количество новых улучшений.
Подвеска серии
Fox Performance была заменена новой подвеской Bilstein, чтобы грузовики D-Max Arctic Trucks могли преодолевать даже более труднопроходимую местность.
Внешний вид был улучшен за счет недавно разработанных черных боковых подножек с расширенным профилем, которые включают крупный рисунок протектора и новый логотип AT с цветовой кодировкой лавы.Новый логотип нанесен на центральную крышку колеса, а также на обновленные внешние значки на крыле и двери багажника.
Кожаная отделка на заказ специально создана для новейших грузовиков D-Max Arctic. Стеганая кожа имеет яркий геометрический узор и центральную деталь корешка. К сиденьям с боковыми валиками добавлен контур, а на передних подголовниках сохранился логотип Arctic Trucks. Эта новая внутренняя отделка, разработанная для потребителей, предпочитающих стиль жизни, входит в стандартную комплектацию.
Новый 9-дюймовый многофункциональный цветной сенсорный экран имеет стартовый экран Arctic Trucks и включает в себя подключение по Bluetooth®, радио DAB, функции Apple CarPlay ™ / Android Auto ™, девять динамиков, включая сабвуфер и спутниковую навигацию. Аудиопакет также включает в себя переднюю и USB-порты на задней панели, порт HDMI и беспроводное зарядное устройство, расположенное в верхнем перчаточном ящике, для безопасной и удобной зарядки телефона во время вождения.
В дополнение к задним датчикам парковки и камере заднего вида на переднем бампере расположена передняя камера, которая контролирует зону перед грузовиком, которая обычно находится в слепой зоне водителя.Эти изображения отображаются на сенсорном экране, чтобы облегчить маневрирование при парковке.
В дополнение к новым характеристикам, упомянутым выше, Isuzu D-Max Arctic Trucks сохраняет превосходную тягу 3,5 тонны, выдающуюся 5-летнюю гарантию на 125 000 миль / 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и 5-летнюю помощь на дорогах в Великобритании и по всей Европе.
Isuzu D-Max Arctic Trucks доступен в шести цветах: Cosmic Black Mica, Obsidian Grey Mica, Splash White, Titanium Silver Met, Sapphire Blue Mica и Spinel Red Mica.
Новейшие грузовики D-Max Arctic Trucks по цене 39 995 фунтов стерлингов за механическую коробку передач и 40 995 фунтов стерлингов за автоматическую трансмиссию доступны в дилерских центрах.
Isuzu Arctic AT 35: самые жесткие бакки от D-Max в SA
Isuzu расширил свое предложение bakkie, добавив новую эксклюзивную флагманскую модель, предназначенную для заядлых внедорожников.
Arctic AT35 bakkie теперь доступен через дилеров Isuzu только по эксклюзивному заказу. Планируется, что ежегодно в Порт-Элизабет будет производиться 50 единиц.
«Arctic Trucks спроектированы для людей, которым требуется выполнять тяжелую работу в суровых условиях. Сочетание этого атрибута с традициями Isuzu в области инженерных жестких, надежных баккейсов гарантированно удивит и порадует наших клиентов», — говорит Доминик Риммер, руководитель службы технической поддержки IMSAF. .
Bakkie ручной сборки
Завод Isuzu Motors в Южной Африке — первое и в настоящее время единственное предприятие Isuzu Motors в мире, получившее печать Arctic Trucks International на производство серийной модели Arctic Truck.
Изображение: Quickpic
«Isuzu D-MAX — очень функциональная платформа, и мы очень гордимся тем, что участвуем в этом партнерстве. Для нас очень важно, чтобы бренд Arctic Trucks не рассматривался как вторичный рынок. , в результате все, что мы делаем, интегрировано с производителем », — говорит Патрик фон Сюдов, генеральный директор Arctic Trucks International.
Isuzu Arctic AT35 начинает свою жизнь в кузовном цехе Struandale, где он сваривается с помощью комбинации роботизированных сварочных аппаратов и ручных инструментов вместе с обычными моделями D-MAX.
После завершения сборки кабины и грузового отсека кузов, окрашенный в белый цвет (неокрашенный металл), перемещается в специальную зону переоборудования Arctic Trucks в кузовном цехе. Именно здесь начинается настоящая работа, когда избранная группа тщательно отобранных мастеров и технических специалистов Isuzu начинает процесс преобразования D-MAX в Isuzu Arctic AT35.
Изображение: Quickpic
Йохан Вермёлен, руководитель отдела производства и поставок IMSAF, сказал: «Isuzu Arctic AT35 создается с нуля на той же производственной линии, что и обычные bakkies Isuzu D-MAX.Этот процесс позволяет нам обеспечить строгие меры контроля качества на ранней стадии, что, в свою очередь, означает отсутствие компромиссов в отношении структурной целостности или защиты от ржавчины на этом автомобиле ».
Переоборудование выполняется командой высококвалифицированных производителей Isuzu. производители инструментов, которые применяют свое скрупулезное мастерство в создании колесных арок и арок большего размера для размещения более крупных шин и усиленной подвески.
Вместе с ними работает инженер Isuzu Manufacturing System (IMS), чья работа заключается в обеспечении соответствия стандартам и процессам IMS.
Он сказал: «Три мастера, отвечающие за работу, выполняемую в кузовном цехе, имеют более чем 60-летний опыт работы. В их основные обязанности до присоединения к этому проекту входило обеспечение соответствия размеров работы, выполняемой в кузовном цехе. как проведение технического обслуживания инструментов и оборудования, связанных с производством ».
Изображение: Quickpic
«Вся резка и сварка происходят до того, как транспортное средство будет переведено обратно на обычную производственную линию, чтобы пройти через покрасочный цех, где он подвергается электронному покрытию и покраске.Это означает, что на модели Isuzu Arctic AT35 распространяется такая же 5-летняя / неограниченная гарантия от коррозии, что и на все модели D-MAX », — сказал он.
Isuzu Arctic AT 35 проводит в кузовной мастерской два дня по сравнению с обычным D-MAX, который завершается всего за несколько часов.
После того, как кузов был окрашен, путешествие продолжается через зону общей сборки, пока AT35 снова не будет снят с конвейера для заключительного этапа переоборудования, который увидит автомобиль трансформирован с установкой молдингов колесных арок, которые подходят для 35-дюймовых шин BF Goodrich All-Terrain.Здесь всего два технических специалиста выполняют заключительную работу вручную в течение трех дней, прежде чем автомобиль будет готов к окончательной проверке качества и осмотру перед отправкой заказчику.
Как дома, так и на бездорожье
Основанный на D-MAX 3.0 Double Cab 4×4 LX Automatic, Isuzu Arctic AT35 выводит легендарную прочность и внедорожные возможности Isuzu D-MAX на новый уровень благодаря оснащению. подвески Fox Performance и амортизаторов, обеспечивающих автомобилю непревзойденные внедорожные качества.
Изображение: Quickpic
В пакет Arctic Trucks входят:
Увеличение высоты транспортного средства с 1,860 м до 1,98 м с впечатляющим дорожным просветом 268 мм (было 220 мм) при глубине проезда вброд 718 мм (вверх от 600 мм). Угол отрыва увеличивается с 22,4 градуса до 31,4 градуса.
Эта дополнительная высота значительно улучшает углы въезда и съезда стандартного D-MAX на 36 и 28 градусов соответственно.Модернизированные колесные арки для установки 17-дюймовых легкосплавных дисков AT и 35-дюймовых шин
Брызговики Arctic Trucks для тяжелых условий эксплуатации
В дополнение к запасному колесу 245 / 70R16 в стандартной комплектации имеется комплект для аварийного ремонта проколов. Конечным результатом является более жесткое демпфирование на высоких скоростях и повышенная эластичность на низких скоростях. Отличные ходовые качества на дороге и бездорожье, а также способность преодолевать технически сложную и мягкую местность с минимальным воздействием на землю или транспортное средство.
Изображение: Quickpic
Интерьер такой же, как у стандартного D-MAX, наряду со знакомым 3-литровым турбодизельным двигателем Isuzu с промежуточным охлаждением и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Расход топлива составляет 8,6 л / 100 км, выбросы CO2 — 227 г / км.
Передаточные числа остаются прежними, только для одометра требуется калибровка для компенсации больших шин.