Среднетоннажный фургон Isuzu NMR 85 L
Старший по званию
Павел Гаманьков, фото автора
Около года назад мне уже доводилось брать на редакционный тест-драйв малотоннажный бортовой грузовик Isuzu NLR 85. На тот момент машина представляла живой интерес и только начинала появляться на выставках и презентациях. Сегодня этот «японец» уже широко продается, и теперь дилер готов к выводу на российский рынок серии среднетоннажных грузовиков Isuzu NMR 85. Правда, увидеть полноформатную новинку мне так и не удалось, ведь новый «низкорамник» как две капли воды похож на своего предшественника, хоть и имеет куда бо́льшую полную массу и удлиненное шасси. Чем же еще различаются эти машины?
Двойной стандарт
Первое сходство, которое приметит даже далекий от коммерческого транспорта зритель – унифицированная кабина на легком и среднетоннажном грузовиках Isuzu. Кабина интересно «нарисована», имеет массу современных «фишек», но на «малыше» смотрится непропорционально. Совсем другое дело Isuzu NMR 85 L. Здесь она как родная – большая площадь остекления, огромные вертикально направленные галогеновые фары, металлический бампер и зеркала на широких кронштейнах, выступающих за пределы массивной надстройки, вполне соответствуют амплуа 5,5-тонного развозного грузовика. Ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. И главный плюс подобного объединения – снижение стоимости кабины и отсутствие проблем с поиском кузова, ведь дилеру куда проще завозить на склад унифицированные запчасти.
Совсем другой вопрос – «внутренности» кабины. Если в салоне малотоннажника мне показалось вполне просторно в сравнении с конкурентами, то аналогичная кабина на Isuzu NMR 85 тесновата. Тем, кто поспешит обличить меня в применении двойных стандартов, напомню, что требования к комфорту машин разного класса существенно различаются. С одной стороны, кабина имеет два полноценных пассажирских места, что для городского 1,5-тонного грузовичка немалое достижение. А вот для более тяжелого «низкорамника» (который может быть задействован и на среднемагистральных перевозках) такая кабина явно маловата. Моторный тоннель «съедает» все пространство под сиденьями, поэтому дорожную поклажу можно разместить только на пассажирском диване, что попутчику вряд ли придется по душе. Отчасти эту проблему призван решить высокий потолок, благодаря которому конструкторы разместили объемные полки над ветровым стеклом. Кроме этого высокий потолок визуально создает ощущение пространства.
Диапазон регулировок водительского кресла достаточно большой, подстроив сиденье «под себя», я с удивлением обнаружил свободное пространство между спинкой кресла и задней стенкой. Это значит, что более рослый водитель сможет разместиться относительно комфортно. Рулевая колонка тоже регулируемая, но тут диапазоны существенно ограничены. Короткий рычаг КП, по старинке расположенный на специальном подиуме между креслами, отлично ложится в руку и в удобстве обращения ничем не уступает уже привычным европейским джойстикам на приливе передней консоли. Отдельно стоит отметить качество сборки и материалов отделки салона. Светло-серый велюр обивки приятен на ощупь, отсутствие жесткого скрипучего пластика дополняет комфорт салона.
Панель приборов незамысловата и выполнена в виде единого блока. Вниманию водителя представлены только спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива. Работу остального оборудования контролирует электроника, и в случае каких-либо неисправностей на панели загорится соответствующая пиктограмма. Из различий отметим, что в малотоннажнике базовая комплектация включала электрические стеклоподъемники. На более тяжелом Isuzu NMR 85 такое оборудование доступно лишь в виде опции. Зато все машины в заводской комплектации оснащены подогревом зеркал заднего вида.
Отдельное внимание при разработке автомобиля было уделено системам активной и пассивной безопасности. Кабина «японца» создана на основе специального усиленного каркаса, увеличивающего жесткость конструкции. Передняя панель приборов соответствует европейским требованиям по защите коленей в случае удара. Кроме этого Isuzu NMR 85 оснащают такими системами пассивной безопасности, как ремни с преднатяжителями и Airbag.
Тише мыши
На среднетоннажном «японце» установлен уже хорошо нам знакомый 4-цилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TC, агрегатированный с 5-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Силовой агрегат объемом 2999 cм3 развивает максимальную мощность 130 л.с. при 3050 мин-1. Крутящий момент достигает пика уже при 1600 мин-1 и составляет 330 Н.м. Интересно, что «планка» максимального крутящего момента остается на пике в большом диапазоне оборотов двигателя – от 1600 до 2600 мин-1. Таких результатов удалось достичь благодаря применению турбонагнетателя и системы промежуточного охлаждения воздуха. Высокий крутящий момент положительно сказывается на поведении груженного до полной массы грузовика. Но самая главная особенность силовых агрегатов Isuzu – их невероятно тихая работа. Это касается как 12-литрового тяжелого дизеля, с которым мне довелось «общаться» при тесте японского самосвала, так и небольшого трехлитрового мотора на Isuzu NMR 85. Двигатель Isuzu 4JJ1-TC, соответствующий экологическому стандарту Euro 3, «не повышает голос» при любых режимах работы. Шум и вибронагрузки практически не проникают в «жилую зону» кабины. Лишь в моменты пиковых нагрузок слышен легкий шелест двигателя. На установившихся скоростях силового агрегата не слышно совсем.
Как уже говорилось, к работе коробки передач особенных претензий не возникло. Небольшие ходы и четкие включения позволяют легко взаимодействовать с КП. Единственная претензия к незамысловатой и непривычной схеме переключения передач. Задняя скорость включается также, как I передача на большинстве легковых автомобилей. Причем задняя передача «не спрятана» за ограничительным порогом, и у неопытного «драйвера» есть все шансы включить ее на ходу либо при старте со светофора. Единственная защита от случайного включения – звуковой сигнал, звучащий в кабине при движении назад.
Максимальная грузоподъемность Isuzu NMR 85 почти 3,5 т, поэтому на среднетоннажнике как спереди, так и сзади применена рессорная подвеска, в то время как на легком грузовике спереди были установлены пружины. Но на плавности хода NMR 85 это практически не отразилось. Среднетоннажник имеет большую собственную массу, длинную базу и «шестнадцатые» колеса, что позволяет идти по трассе не хуже предшественника. Двухлистовые рессоры легко «съедают» ямы и ухабы. Рулевая тяга с дополнительным амортизатором отлично демпфирует неровности дорожного полотна, поэтому рулевое колесо остается практически неподвижным даже при движении по неровной дороге.
Маневрировать на Isuzu NMR 85 удобно, хоть руль и настроен по-легковому остро. При движении по трассе «баранка» наливается приятной тяжестью. Несмотря на массивную надстройку машина уверенно держит прямую и не требует коррекции траектории. На 5,5-тонном грузовике применены гидравлические барабанные тормоза на всех колесах. В базовую комплектацию также включены системы ABS и ASR.
Конструкция
Подробно останавливаться на конструкции и качестве изготовления надстройки не имеет смысла, так как попавший к нам на тест-драйв экземпляр является опытным образцом без идентификационных табличек. После прохождения сертификационных испытаний и начала продаж Isuzu NMR 85 L покупатель сможет выбрать различные варианты надстроек от нескольких производителей. Интересно, что при необходимости в дополнение к бортовой платформе можно установить и кран-манипулятор. Вряд ли это будет мегапопулярная модель, но сама возможность подобной комплектации может привлечь некоторых покупателей.
Отличительной чертой среднетоннажного грузовика Isuzu NMR 85 можно считать двускатную ошиновку. Машины с меньшей грузоподъемностью комплектуют односкатными задними колесами. Кроме этого Isuzu NMR 85 L «обут» в грузовую резину чуть большей размерности, чем малотоннажник – 195/75 R16C. Интересно, что заводское шасси оборудуют только задним противоподкатным брусом, защитные боковые брусья устанавливаются только вместе с надстройкой.
Доступ к силовому агрегату возможен только при поднятой кабине. В салоне никаких люков для ремонта и обслуживания не предусмотрено. Надо сказать, что благодаря продуманной компоновке и большому углу опрокидывания кабины с обслуживанием силового агрегата никаких проблем не будет. Достаточно удобный доступ открывается даже к интеркулеру, электронному блоку управления и блоку ABS, размещенным перед радиатором охлаждения. Замену воздушного фильтра и некоторых технических жидкостей можно производить не опрокидывая кабину.
Фильтр-сепаратор для предварительной очистки топлива размещен сразу за передним правым колесом. Поэтому для его защиты от грязи и камней предусмотрен специальный металлический щиток.
Снаряженная масса, кг | 2090 |
Полная масса, кг | 5500 |
Грузоподъемность, кг | 3410 |
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 2300/ 5000 |
Двигатель:
| Isuzu 4JJ1Е3N-TC 2999 96/ 130 330 |
Количество передач вперед/ назад | 5/ 1 |
Подвеска передняя/ задняя | Рессорная |
Тормозная система | Барабанная, гидравлическая |
Шины | 195/75 R16C |
Вместимость топливного бака, л | 100 |
На все случаи жизни
Протестированный среднетоннажный грузовик Isuzu NMR 85L в первую очередь может быть интересен потребителю своей многофункциональностью. Тяговитый и, главное, экономичный мотор позволяет выгодно использовать «японца» как для мелких развозных работ по городу, так и для междугородных перевозок. Тем более, что надстройки на японское шасси можно устанавливать самые различные, начиная от обычных бортовых платформ и заканчивая объемными изотермическими кузовами.
Автомобиль на тест предоставило ЗАО «Северсталь-Исузу»
F1329 Фильтр топливный ISUZU NLR 85 (09-) (двигатель 4JJ1 ЕВРО-4) грубой очистки OSK — F1329 SFC-7912-10 8-98095-983-0
F1329 Фильтр топливный ISUZU NLR 85 (09-) (двигатель 4JJ1 ЕВРО-4) грубой очистки OSK — F1329 SFC-7912-10 8-98095-983-0 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
Артикул:
F1329еще, артикулы доп.: SFC-7912-10, 8-98095-983-0скрыть
Код для заказа: 805638
Только самовывоз
Данные обновлены: 08.09.2021 в 15:30
Код для заказа
805638
Артикулы
F1329, SFC-7912-10, 8-98095-983-0
Производитель
OSK
Каталожная группа:
..Система питания двигателя
Двигатель
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.09.2021 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8d32255eb58bb0b64d616c4d1826fea2
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Ремонт грузовых автомоблией Isuzu NPR75, NPR85 в Санкт-Петербурге (СПб)
Оставить заявку
ГРС ЛАТ предлагает на выгодных условиях диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков Isuzu NPR 75, NPR 85. Выполняем весь комплекс работ – от планового ТО и текущего ремонта до обслуживания надстроек, кузовных и малярных работ.
Услуги по ремонту Isuzu NPR 75, NPR 85
Специалисты автосервиса ЛАТ предлагают следующие услуги:
- Диагностика и капитальный ремонт двигателей 4HK1, 4JJ1 с турбонаддувом;
- Диагностика на стенде топливных форсунок Common Rail, системы EGR;
- Малярный и кузовной ремонт любой сложности;
- Все виды слесарных работ;
- Сварочные работы;
- Выявление неполадок в работе ABS, EBD, ASR;
- Ремонт трансмиссий MYY-5T, MYY-6S;
- Проверка ходовой, системы рулевого управления, тормозной системы.
В нашей грузовой ремонтной зоне проводим обслуживание гидравлики, электрооборудования, кузовные работы. Также выполняем обслуживание надстроек Isuzu – автоэвакуатора, самосвала, автоподъемника, фургонов, бортовых автомобилей.
Ремонт Исузу NPR 75
Среди частых проблем можно отметить неисправности топливных форсунок Common Rail из-за использования некачественных фильтров, неполадки в работе электрики, обрыв проводки, люфты рулевого механизма. Наши мастера проведут диагностику и в сжатые сроки устранят неисправности.
Ремонт Исузу NPR 85
Чаще всего встречаются неисправности в ходовой и подвеске – нередко выявляются проблемы с шаровыми опорами. При неполадках двигателя и топливной системы мы проведем диагностику и точно определим причины возникновения неисправностей.
Почему стоит обратиться в нашу компанию
Более 30 лет
опыта работыБесплатная
охраняемая стоянкаБольшая пропускная способность более
100 а/м в деньУдобные варианты оплаты
(наличными, картой, по счету)Наличие собственного склада запчастей,
большинство товара в наличии
Как происходит заказ
Заявка
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 5 минут
Консультация менеджера
Разберемся в проблеме. Предложим варианты и назовем примерную стомость
Согласование
Согласуем приезд на СТО или эвакуацию в случаи аварийной поломки
Оценка работ
На месте озвучим объем работ, сроки и стомость их выполнения
Выполнение работ
Производим ремонтные работы и оформляем документы
- Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
- Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22
TOYO TIS162 Крестовина карданного вала TOYO — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Представленные на сайте цены товара TOYO TIS162 Крестовина карданного вала TOYO указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить TOYO TIS162:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TOYO TIS162 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TOYO TIS162 Крестовина карданного вала TOYO подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Magtek | 2 предложений | ||||
Magtek | Термостат 85 гр., шт | 182 | 558 ₽ | 1 дн. | |
Magtek | Термостат 82 гр., шт | 182 | 611 ₽ | 1 дн. | |
Stellox | 5 предложений | ||||
Stellox | 23-40256-SX_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 1 | 654 ₽ | 3 дн. | |
Stellox | 23-40256-SX_термостат! Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 1 | 680 ₽ | 6 дн. | |
Stellox | 23-40256-SX_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 20 | 713 ₽ | 3 дн. | |
Stellox | 23-40256-SX_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 21 | 745 ₽ | 7 дн. | |
Stellox | 23-40256-SX_термостат! Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 1 | 832 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 2 | |||||
Isuzu | 94 предложений | ||||
Isuzu | Термостат (t=82С) 4HK1-TC, ISUZU NQR71 (8970918060, 8973007901), Китай 8973007902 | 15 | 660 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=85С) 4HG1/4HK1, ISUZU 700P/4HF1,NQR90/NPR75/NQR71/NQR75,Китай 8973007872 | 10 | 689 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=85С) 4HG1/4HK1, ISUZU 700P/4HF1,NQR90/NPR75/NQR71/NQR75,Китай 8973007872 | 10 | 689 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=85С) 4HG1/4HK1, ISUZU 700P/4HF1,NQR90/NPR75/NQR71/NQR75,Китай 8973007872 | 10 | 689 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=82С) 4HK1-TC, ISUZU NQR71 (8970918060, 8973007901), Китай 8973007902 | 122 | 699 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=85С) 4HG1/4HK1, ISUZU 700P/4HF1,NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, Китай 8973007872 | 133 | 729 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=85С) 4HG1/4HK1, ISUZU 700P/4HF1,NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, Китай 8973007872 | 133 | 729 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат (t=85С) 4HG1/4HK1, ISUZU 700P/4HF1,NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, Китай 8973007872 | 133 | 729 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат (82*C) 4HK1-T, 4HG1 ISUZU NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, Китай 8973007901 | 3 | 955 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат OEM | 3 | 1211 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU NQR 82 С | 44 | 1246 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ | 32 | 1284 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат | 32 | 1371 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат | 32 | 1369 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ | 32 | 1472 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Термостат (аналог) Japan | 2 | 1709 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат | 32 | 1810 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 509 | 1990 ₽ | 36 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 509 | 1990 ₽ | 36 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 509 | 1990 ₽ | 36 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT ASSY | 317 | 2039 ₽ | 36 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 159 | 2097 ₽ | 20 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 4 | 2107 ₽ | 20 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 4 | 2107 ₽ | 20 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 4 | 2107 ₽ | 20 дн. | |
Isuzu | 8973007873 Термостат 85.г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 11 | 2368 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат дв 4HF1, 4HG1 8970286902, 8972318870 (85 градусов) | 10 | 2458 ₽ | 7 дн. | |
Isuzu | Термостат 4HG/4HK 85* 8973007873 | 9 | 2469 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | 8973007873 Термостат 85.г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 11 | 2557 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | 8973007873 Термостат 85.г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 11 | 2558 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 8973007873 ТЕРМОСТАТ 85.Г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 11 | 2593 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | 8973007873 Термостат 85.г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 11 | 2628 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат (85*C) с прокладкой ISUZU NQR90/NPR75/NQR71/NQR75. | 50 | 2734 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU NPR75 (85*С) 4HG1-T 4HK1-T оригинал | 1 | 2746 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат 85 градусов NQR90/NPR75/NQR71/NQR75 =Isuzu Motors= (8973007872 8973007873) | 9 | 2754 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | THERMOSTAT | 198 | 2757 ₽ | 20 дн. | |
Isuzu | 8973007873 Термостат 85.г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 12 | 2759 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 2 | 2831 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU 8-97300787-2 | 1 | 2905 ₽ | 9 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU 8-97300787-2 | 1 | 2905 ₽ | 9 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU 8-97300787-2 | 1 | 2905 ₽ | 9 дн. | |
Isuzu | Термостат | 158 | 2958 ₽ | 13 дн. | |
Isuzu | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 2 | 2963 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | Термостат 85 градусов NQR90/NPR75/NQR71/NQR75 =Isuzu Motors= (8973007872 8973007873) | 9 | 3019 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | термостат 71/75 прав | 10 | 3020 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | 8973007873 Термостат 85.г 4HG1-T 4HK1-T (8973007872) | 1 | 3065 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU NPR75 (85*С) 4HG1-T 4HK1-T оригинал | 1 | 3065 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат 85C NQR75/NQR71/NPR75/NQR90 | 3 | 3089 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | 8973007873* Термостат (t=85С) 4HG1-T/4HK1-T ISUZU | 2 | 3121 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат маленький 85С Isuzu дв.4HG1/4HK1/6HK1 | 1 | 3144 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Термостат маленький 85С Isuzu дв.4HG1/4HK1/6HK1 | 1 | 3144 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Термостат маленький 85С Isuzu дв.4HG1/4HK1/6HK1 | 1 | 3144 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Термостат | 157 | 3177 ₽ | 37 дн. | |
Isuzu | Термостат 85.г NQR90/NPR75/NQR71/NQR75 | 7 | 3233 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU 4HK1 NQR75 NPR75 85С | 5 | 3270 ₽ | 4 дн. | |
Isuzu | Термостат A (85 C) | 1 | 3299 ₽ | 6 дн. | |
Isuzu | 8973007873* Термостат (t=85С) 4HG1-T/4HK1-T ISUZU | 2 | 3340 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат 71/75 /NPR75/90 85С* «B» | 3 | 3648 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | OE ISUZU TERMOSTAT CIECZY CHІODZACEJ ISUZU 85`C | 4 | 3677 ₽ | 50 дн. | |
Isuzu | термостат 85C NQR75/NQR71/NPR75/NQR90 (кор.) | 2 | 3725 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | 8-97300-787-0 ТЕРМОСТАТ ENG. 4HF1 | 1 | 3727 ₽ | 16 дн. | |
Isuzu | 8-97300-787-0 ТЕРМОСТАТ ENG. 4HF1 | 1 | 3883 ₽ | 7 дн. | |
Isuzu | 8973007873* Термостат (t=85С) 4HG1-T/4HK1-T ISUZU | 2 | 4008 ₽ | 7 дн. | |
Isuzu | Термостат 85.г Isuzu NQR71/75 =Оригинал= | 4 | 3918 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Термостат 85.г Isuzu NQR71/75 =Оригинал= | 4 | 3918 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | Термостат ISUZU 4HK1-T/HG1-T (85.гр.) =Оригинал= | 5 | 3949 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Термостат | 2 | 4137 ₽ | 11 дн. | |
Isuzu | Термостат t=85С 4HG1/4HK1ISUZU,8973007873 на ПАЗ ISUZU | 2 | 4247 ₽ | 3 дн. | |
Isuzu | Термостат 82 гр. (д) 8973007903 | 33 | 4681 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат 82 гр. (д) 8973007903 | 33 | 4681 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат 85 гр. 8973007873 | 49 | 4681 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат 85 гр. 8973007873 | 49 | 4681 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат 85 гр. 8973007873 | 49 | 4681 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | Термостат 85 гр. 8973007873 | 49 | 4681 ₽ | 1 дн. | |
Isuzu | деталь | 5 | 4701 ₽ | 26 дн. | |
Isuzu | деталь | 5 | 4701 ₽ | 26 дн. | |
Isuzu | деталь | 5 | 4701 ₽ | 26 дн. | |
Isuzu | деталь | 2 | 4840 ₽ | 26 дн. | |
Isuzu | Термостат t=85С 4HG1/4HK1ISUZU,8973007873 на ПАЗ ISUZU | 2 | 4884 ₽ | 2 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5153 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5194 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5194 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5269 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5279 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5279 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Термостат | 8 | 5309 ₽ | 5 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5356 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5481 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5591 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 5742 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 6026 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 6026 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 6026 ₽ | 33 дн. | |
Isuzu | Деталь | 1000 | 6026 ₽ | 33 дн. | |
Показать еще 91 | |||||
Sat | 9 предложений | ||||
Sat | Термостат ISUZU NPR75/NQR90 | 2 | 725 ₽ | 20 дн. | |
Sat | Термостат ISUZU NPR75/NQR90 | 2 | 773 ₽ | 16 дн. | |
Sat | термостат 85С NQR71-75-90/NPR75(кор.)(M096A) | 43 | 897 ₽ | 3 дн. | |
Sat | термостат 85С NQR71-75-90/NPR75(кор.)(M096A) | 39 | 969 ₽ | 3 дн. | |
Sat | Термостат дв 4HF1, 4HG1 8970286902, 8972318870 (85 градусов) SAT | 2 | 1134 ₽ | 7 дн. | |
Sat | Термостат дв 4HF1, 4HG1 (8970918060, 8973007902, 8973007892, 8976020480) (82 градуса) SAT | 2 | 1134 ₽ | 7 дн. | |
Sat | Термостат малый Isuzu | 4 | 1473 ₽ | 5 дн. | |
Sat | Термостат малый Isuzu | 1 | 1473 ₽ | 4 дн. | |
Sat | Термостат малый Isuzu I | 4 | 2039 ₽ | 5 дн. | |
Показать еще 6 | |||||
CM | 2 предложений | ||||
CM | Термостат 71/75 /NPR75/90 85С* «B» | 1 | 984 ₽ | 3 дн. | |
CM | Термостат 71/75 /NPR75/90 85С* «B» | 1 | 984 ₽ | 3 дн. | |
Tama | 35 предложений | ||||
Tama | Термостат 3386 | 5 | 987 ₽ | 1 дн. | |
Tama | W54IA85 Термостат ISUZU ELF / FORWARD 4H#, 6H# | 24 | 1016 ₽ | 1 дн. | |
Tama | Термостат 3386 | 1019 ₽ | 3 дн. | ||
Tama | Термостат 3386 | 1 | 1026 ₽ | 5 дн. | |
Tama | Термостат ТАМА | 3 | 1074 ₽ | 5 дн. | |
Tama | Термостат 3386 | 6 | 1082 ₽ | 2 дн. | |
Tama | Термостат | 30 | 1089 ₽ | 13 дн. | |
Tama | W54IA85 Термостат ISUZU ELF / FORWARD 4H#, 6H# | 22 | 1098 ₽ | 1 дн. | |
Tama | Термостат TAMA W 54IA — 85 с прокладкой | 24 | 1098 ₽ | 2 дн. | |
Tama | Термостат 85г. 4HK1 (E3) 4HG1-t/4HK1/4HE1/4HF1/4HG1 Isuzu NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, TAMA | 3 | 1107 ₽ | 1 дн. | |
Tama | W54IA85 ТЕРМОСТАТ ISUZU ELF / FORWARD 4H#, 6H# | 24 | 1113 ₽ | 5 дн. | |
Tama | Термостат Isuzu 4HG1,F1,K1 85гр. TAMA | 7 | 1151 ₽ | 3 дн. | |
Tama | Термостат 3386 5485 с прокладкой | 11 | 1240 ₽ | 11 дн. | |
Tama | Термостат | 35 | 1245 ₽ | 7 дн. | |
Tama | Термостат 85г. 4HK1 (E3) 4HG1-t/4HK1/4HE1/4HF1/4HG1 Isuzu NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, TAMA | 3 | 1268 ₽ | 2 дн. | |
Tama | Термостат 85г. 4HK1 (E3) 4HG1-t/4HK1/4HE1/4HF1/4HG1 Isuzu NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, TAMA | 3 | 1268 ₽ | 2 дн. | |
Tama | Термостат TAMA 3386 W54IA-85 с прокладкой | 10 | 1305 ₽ | 16 дн. | |
Tama | Термостат TAMA 3386 W54IA-85 с прокладкой | 3 | 1316 ₽ | 5 дн. | |
Tama | Термостат TAMA 3386 W54IA-85 с прокладкой | 10 | 1343 ₽ | 7 дн. | |
Tama | Термостат Tama W54IA-85/3386 Япония 1/1 шт. | 6 | 1369 ₽ | 13 дн. | |
Tama | Термостат с прокладкой | 4 | 1374 ₽ | 27 дн. | |
Tama | Термостат, 4H#, 6H#, TAMA | 3 | 1547 ₽ | 9 дн. | |
Tama | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 5 | 1582 ₽ | 6 дн. | |
Tama | Термостат 85°С маленький | 1 | 1605 ₽ | 2 дн. | |
Tama | Термостат, 4H#, 6H#, TAMA | 1 | 1616 ₽ | 27 дн. | |
Tama | Термостат 3386 | 29 | 1629 ₽ | 6 дн. | |
Tama | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 3 | 1675 ₽ | 6 дн. | |
Tama | Термостат, 4H#, 6H#, TAMA | 3 | 1683 ₽ | 13 дн. | |
Tama | Термостат TAMA с прокладкой W54IA85 | 14 | 1735 ₽ | 13 дн. | |
Tama | Деталь ISUZU KTST розница | 5 | 1737 ₽ | 10 дн. | |
Tama | Термостат TAMA W 54IA — 85 с прокладкой | 63 | 1810 ₽ | 20 дн. | |
Tama | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 2 | 1925 ₽ | 8 дн. | |
Tama | Термостат | 23 | 2147 ₽ | 6 дн. | |
Tama | Термостат с прокладкой ISUZU NPR75/NQR90 | 60 | 2534 ₽ | 16 дн. | |
Tama | термостат Tama | 2 | 2534 ₽ | 16 дн. | |
Показать еще 32 | |||||
Masuma | 54 предложений | ||||
Masuma | Термостат | 9 | 1457 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 78 | 1457 ₽ | 1 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 2 | 1477 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат «Masuma» 97300787, 4HF1 | 3 | 1499 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | Термостат | 78 | 1501 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат MASUMA 97300787, 4HF1 | 1 | 1507 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1507 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат MASUMA 97300787, 4HF1 | 3 | 1507 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат | 78 | 1507 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 1 | 1520 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1524 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1524 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1527 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат Isuzu (4HF1) MASUMA | 3 | 1530 ₽ | 11 дн. | |
Masuma | Термостат | 9 | 1530 ₽ | 5 дн. | |
Masuma | Термостат | 78 | 1530 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1530 ₽ | 4 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 2 | 1536 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат «Masuma» 97300787, 4HF1 | 1 | 1539 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1544 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | Термостат | 9 | 1544 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат Isuzu (4HF1) MASUMA | 3 | 1544 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | Термостат Isuzu (4HF1) MASUMA | 3 | 1544 ₽ | 9 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1546 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1557 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат Isuzu (4HF1) MASUMA | 3 | 1558 ₽ | 8 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1559 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 2 | 1569 ₽ | 1 дн. | |
Masuma | Термостат | 9 | 1573 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1573 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 1 | 1584 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 2 | 1585 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат | 78 | 1597 ₽ | 5 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1616 ₽ | 10 дн. | |
Masuma | Термостат MASUMA 97300787, 4HF1 | 1 | 1627 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1628 ₽ | 9 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1628 ₽ | 10 дн. | |
Masuma | Термостат | 79 | 1643 ₽ | 7 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 1 | 1643 ₽ | 4 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] ISUZU F-Series Forward F110-210 06-> | 1 | 1644 ₽ | 9 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1646 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1646 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1646 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1652 ₽ | 6 дн. | |
Masuma | Термостат | 1 | 1673 ₽ | 9 дн. | |
Masuma | Термостат Opel MONTEREY/ISUZU TROOPER 98=> | 2 | 1688 ₽ | 4 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1698 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 2 | 1713 ₽ | 5 дн. | |
Masuma | Термостат MASUMA 97300787, 4HF1 | 1 | 1724 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | 97300787B-85_термостат!\ Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.0/3.5i/DTi 98> | 2 | 1769 ₽ | 3 дн. | |
Masuma | Термостат Opel MONTEREY/ISUZU TROOPER 98=> | 3 | 1937 ₽ | 13 дн. | |
Masuma | Термостат [85C] | 11 | 1948 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат | 7 | 1948 ₽ | 2 дн. | |
Masuma | Термостат MASUMA 97300787, 4HF1 | 1 | 1993 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 51 | |||||
Nissan | 1 предложений | ||||
Nissan | Деталь | 1000 | 5208 ₽ | 33 дн. | |
Автодеталь | 3 предложений | ||||
Автодеталь | Термостат ISUZU 4HG1/4HK1/4HF1/4HV1 (t=85C) BESUTO BS1310-007 (8973007872) | 6 | 1229 ₽ | 5 дн. | |
Автодеталь | Термостат ISUZU 4HG1/4HK1/4HF1/4HV1 (t=85C) BESUTO BS1310-007 (8973007872) | 6 | 1328 ₽ | 5 дн. | |
Автодеталь | 8973007872 Термостат (t=85С) NQR71, NQR75, NPR75 4HG1,FSR90 4HK1 Besuto | 15 | 1366 ₽ | 2 дн. | |
JMC | 12 предложений | ||||
JMC | Термостат 85 гр NQR71/NQR75/NQR90/NPR75/Богдан Е2/E3/Атаман | 113 | 686 ₽ | 1 дн. | |
JMC | Термостат 85 гр NQR71/NQR75/NQR90/NPR75/Богдан Е2/E3/Атаман | 102 | 740 ₽ | 1 дн. | |
JMC | термостат (t=85с) 4hg14hk1, isuzu 700p4hf1,nqr90npr75nqr71nqr75 ,8973007872china | 15 | 724 ₽ | 2 дн. | |
JMC | Автозапчасть/Термостат (t=85С) 4HG14HK1, ISUZU 700P4HF1,NQR90NPR75NQR71NQR75 ,8973007872CHINA | 15 | 724 ₽ | 2 дн. | |
JMC | Термостат 4HK1/4HG1 85 гр. малый Isuzu NQR71/75 JM | 3 | 1169 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 5 | 1238 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Термостат 4HK1/4HG1 85 гр. малый Isuzu NQR71/75 JM | 3 | 1238 ₽ | 4 дн. | |
JMC | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 16 | 1238 ₽ | 6 дн. | |
JMC | Термостат 4HK1/4HG1 85 гр. малый Isuzu NQR71/75 JMC | 3 | 1240 ₽ | 4 дн. | |
JMC | Термостат 4HG1/4HK1/6HK1 85С | 5 | 1337 ₽ | 5 дн. | |
JMC | Термостат маленький 85С Isuzu дв.4HG1/4HK1/6HK1 | 2 | 1376 ₽ | 4 дн. | |
JMC | ТЕРМОСТАТ T85С NLP 85 700P4HF1 | 38 | 1378 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 9 | |||||
GSParts | 2 предложений | ||||
GSParts | Термостат ISUZU 4HK1-T/HG1-T (85.гр.) =GSParts= | 3 | 1169 ₽ | 5 дн. | |
GSParts | Термостат ISUZU 4HK1-T/HG1-T (85.гр.) =GSParts= | 3 | 1263 ₽ | 5 дн. | |
Japaco | 2 предложений | ||||
Japaco | Термостат 85г. 4HK1 (E3) 4HG1-t/4HK1/4HE1/4HF1/4HG1 Isuzu NQR90/NPR75/NQR71/NQR75, JAPACO | 4 | 1004 ₽ | 2 дн. | |
Japaco | Термостат маленький 85С Isuzu дв.4HG1/4HK1/6HK1 | 5 | 1040 ₽ | 4 дн. |
85 (ISUZU ELF 5.2) / ЦСЛ Авто
АВТОФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР)
Предназначение — такой универсальный вид автотранспорта целесообразно использовать на городских и междугородних маршрутах, сочетая в себе не только транспортировку: винно-водочной продукции, овощей и фруктов, товаров народного потребления, скоропортящейся и замороженной продукции (при пониженных температурных режимах), но и позволяет перевозить мясные туши в подвешенном состоянии согласно требованиям Роспотребнадзора.
Если вы ищете надёжное транспортное средство для перевозки мясных тушь, отвечающее всем требованиям настоящего грузоперевозчика, то наша организация ООО «Центр-Сервис Лоис» готова предложить вашему вниманию АВТОФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР), который выпускается на (стандартном и удлинённом) импортном базовом шасси ISUZU — 85 с грузоподъёмностью до 3.5 тонны. Основное отличие таких фургонов от фургонов рефрижератор, является усиление свойств конструкции сопряжённый с нагрузкой на потолок в связи подвешивания мясных тушь на крюки. Усиленный ФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР) изготавливается двух типов: каркасной и бескаркасной конструкции.
Фургон усиленной каркасной конструкции:
каркасная конструкция представляет собой окрашенный (полимерно-порошковым покрытием) сварной металлический каркас из профильной трубы с прямоугольным сечением, что дает значительное увеличение прочности конструкции и соответственно срока службы фургона. С помощью клеевого и винтового соединения к каркасу крепятся элементы обшивки фургона.
Наружная обшивка осуществляется в виде:
- плакированного металла с полимерным покрытием
Наиболее часто используют утепление: пенополистирол (пенопласт), экструдированный пенополистирол (ЭППС). Как правило ФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР) каркасного типа в основном используют с толщиной стенок 80 мм.
Внутренняя отделка:
- пищевая оцинкованная сталь (с возможностью подложки из обычной листовой фанеры)
Настил пола:
- оцинкованная сталь
- транспортная влагостойкая фанера с насечкой
- окрашенное рифлёное железо
- рифлёный алюминий
Фургон усиленной бескаркасной конструкции собранный из сэндвич-панелей:
трех, четырёхслойные панели с утеплителем называют «сэндвич», благодаря своей слоистой структуре. Основной целью конструкции этих фургонов является улучшение термоизоляционных свойств для поддержания постоянных температур внутри.
Сэндвич-панели это универсальный материал, который в себе сочетает практичность в процессе эксплуатации, легкость при установке и сборке бескаркасных конструкций. Производство сэндвич-панелей представляет собой создание многослойного материала, который состоит из двух, трёх покровных слоев и одного утеплителя.
Наружное покрытие используют из:
- плакированного металла с полимерным покрытием
- армированного пластика
Внутреннее покрытие изготавливается из:
- пищевой оцинкованной стали
- армированного пластика.
Единственное различие между видами сэндвич-панелей, это в технологии изготовления. Существуют два типа панелей это — клеевые с наполнителем (который является теплоизоляционным материалом): пенополистирол (пенопласт), экструдированный пенополистирол (ЭППС) и заливные с наполнителем: пенополиуретан (ППУ). Как правило ФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР) бескаркасного типа в основном используют с толщиной стенок 50 — 80 мм.
- оцинкованная сталь
- транспортная влагостойкая фанера с насечкой
- окрашенное рифлёное железо
- рифлёный алюминий
- заливной пол с крошкой
В каркасном и бескаркасном исполнении:
Двери:
- задние распашные с открыванием на 270 градусов
Дополнительная комплектация:
- холодильное оборудование с различным температурным режимом (тепло-холод) работающее от привода двигателя автомобиля (возможна установка стояночной системы с подключением к внешнему источнику 220 — 380 V)
- потолочные направляющие для крюков
- крюки из нержавеющей стали с фиксатором, служащие для транспортировки мясных тушь
По дополнительному индивидуальному заказу, такие модели могут быть изготовлены:
- с установкой на базовое шасси Заказчика
- с выбором цветовой гаммы фургона
- с такелажной рейкой для крепления груза
- с напольными кольцами для крепления груза
- с гидробортом
Подтверждаем:
- ФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР) изготавливается в строгом соответствии санитарным нормам предъявляемых Роспотребнадзором
- наше качество всеми необходимыми сопутствующими документами
- гарантией на определенный срок или пробег
За дополнительной интересующей информацией, про АВТОФУРГОН ТУШЕВОЗ (РЕФРИЖЕРАТОР) на базовом шасси ISUZU — 85 с грузоподъёмностью 3.5 тонны, вам следует перейти в раздел «Контакты», где можно связаться с нашими профессиональными специалистами «Отдела продаж» и вы получите исчерпывающий ответ на все заданные вами вопросы.
Масло для Isuzu NLR, NMR, NNR, NPR, NQR, NRR NLR85, NMR85, NNR85, NPR85 3.0 Euro 5b + (2011 и позже). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель 4JJ1-TCC
Емкость: 10 литров (Сухая заливка), Емкость: 8,2 литра (Сервисная заливка), Емкость фильтра: 0,7 литра
Дифференциал задний
Объем: 2,4 литра (220 мм), Объем: 3 литра (292 мм), Объем: 4,3 литра (320 мм)
Задний дифференциал повышенного трения
Объем: 2,4 литра (220 мм), Объем: 3 литра (292 мм), Объем: 4,3 литра (320 мм)
Гидравлическая тормозная система
Гидравлическая система сцепления
Коробка передач ручная MYY5 5/1
Объем: 2,8 литра, Объем: 3,1 литра (+ ВОМ)
Коробка передач ручная MYY6S 6/1
Объем: 3,5 литра, Объем: 3,8 литра (+ ВОМ)
Коробка передач ручная MZZ6F 6/1
Объем: 4,4 литра, Объем: 5,3 литра (+ ВОМ)
Автоматическая система сцепления Smoother
Объем: 4,95-5,3 литра (трансмиссия MYY), Емкость: 6,14 литра (трансмиссия MZZ)
Усилитель руля
Объем: 1,5 литра
Система охлаждения
Емкость: 12,5-13,1 л
Компрессор кондиционера
Объем: 150 см3
Кондиционер
Вместимость: 370-430 грамм
Набор поршней
Factorytaiwan, увеличенный размер 85 мм (+0.50 мм) для Isuzu 4LE2 x4 PCS (8-97232-604-0): автомобильный
Цена: | 199 долларов.00 + Депозит без импортных сборов и $ 39,15 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
|
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Модель двигателя: ISUZU 4LE2
- Размер: оверсайз 0.50
- Диаметр поршня (мм): 85,5 мм
- Размер поршня (мм): 85,5 мм 77,4×29,2 + 25/2
- В комплект входит: 4 поршня со штифтами и зажимами
Gatik расширяет производство автономных грузовиков с закрытым кузовом в Техасе за счет новых средств в размере 85 миллионов долларов — TechCrunch
За два года, прошедшие с тех пор, как Gatik AI вышел из невидимости, стартап автономных транспортных средств совместно с Walmart и канадским гигантом розничной торговли Loblaw запустил пилотные проекты, чтобы доказать, что технология автономного вождения в сочетании с грузовиками-фургонами является секретным экономическим соусом для перевозки товаров в короткие сроки. расстояния.
Теперь компания расширяется в Техас — ее четвертый рынок — с новым пакетом капитала. Gatik заявила во вторник, что привлекла 85 миллионов долларов в рамках раунда серии B, возглавляемого новым инвестором Koch Disruptive Technologies, венчурным подразделением Koch Industries. В нем также приняли участие существующие инвесторы Innovation Endeavors, Wittington Ventures, FM Capital, Dynamo Ventures, Trucks VC, Intact Ventures и другие. На сегодняшний день Gatik собрал 114,5 миллиона долларов.
«Мы в значительной степени находимся в режиме расширения, в режиме роста и чувствовали, что Koch Industries внесет наибольшую пользу», — сказал в недавнем интервью генеральный директор и соучредитель Gatik Гаутам Наранг, добавив, что он рассматривает компанию как стратегического инвестора. .
Gatik осуществляет перевозки товаров в рамках пилотных программ для Walmart в Арканзасе и Луизиане, а также в Онтарио, Канада, для Loblaw Companies Limited. Gatik также заключил производственное партнерство с Isuzu в 2020 году с целью массового производства автономных грузовиков средней грузоподъемности к началу 2023 года.
В отличие от других компаний автономной доставки, Gatik не нацелен на потребителей. Вместо этого стартап использует свои автономные грузовики для перевозки продуктов и других товаров из крупных распределительных центров в точки розничной торговли.Например, Гатик использует около пяти фургонов для перевозки грузов в Лоблав. На одном из маршрутов в Арканзасе Гатик удалил человека-водителя, что означает, что некоторые из автономных грузовиков-фургонов, используемых для перевозки грузов, теперь «беспилотные». Цель состоит в том, чтобы убрать операторов безопасности со всех грузовиков с закрытым кузовом.
Gatik заявила, что открыла автономный автотранспорт в зоне инноваций AllianceTexas Mobility Innovation Zone, планируемой промышленной, многофункциональной и жилой застройке площадью 26000 акров в районе Даллас-Форт-Уэрт, который стал центром транспорта и логистики.Компания уже перевозит грузы для нескольких клиентов, назвать которых отказалась. Наранг сказал, что грузовики, развернутые в Техасе, основаны на платформах Isuzu.
Компания планирует присутствовать во многих городах Техаса, сказал Наранг.
Его переезд в Техас последовал за другими компаниями, занимающимися технологиями автономных транспортных средств, такими как Aurora, Kodiak Robotics, TuSimple и Waymo, которые открыли свои представительства в штате. Решение о расширении в Техасе было обусловлено его статусом международного транспортного узла, нормативной средой, которая поддерживает испытания и развертывание автономных транспортных средств на дорогах общего пользования и при благоприятных погодных условиях.Наранг добавил, что обилие и разнообразие потенциальных клиентов также позволит ему вести многопользовательскую деятельность. Это означает, что он может использовать один и тот же грузовик в течение дня для нескольких клиентов.
Новое финансирование будет использовано для пополнения автопарка автономных грузовиков-контейнеровозов класса 3–6 и найма большего числа сотрудников, особенно в Техасе. Сегодня около 70 сотрудников Gatik распределены между штаб-квартирой в Пало-Альто, инженерным центром в Торонто и производственными предприятиями в Арканзасе и Луизиане.
Наранг сказал, что они планируют удвоить количество сотрудников примерно до 150 человек в следующие шесть-девять месяцев.
ISUZU NPR 85 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
3,0 л TURBO
V4 ОДИНОЧНАЯ КАБИНА + AC
VEH-20105
Новый
3 места
Ткань
2 двери
2999cc
130/2800 (PS / RPM) кВт
34 / 1600-2600 (кгм / об / мин) Нм
7.50Р-16-12ПР
Задний привод
Не стесняйтесь обращаться к нам.
Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть относительно наших автомобилей и условий продажи.
Описание автомобиля
Как только вы увидите, насколько умным является каждый Isuzu, вы поймете, почему мы называем его интеллектуальным грузовиком.Благодаря ряду мощных и эффективных двигателей, серия N обеспечивает серьезную универсальность с хорошо оборудованной и удобной кабиной. Грузовой автомобиль Isuzu NPR 85 — это лишь одно из множества умных преобразований, которые вы можете сделать из серии N.
Autoredo, ваш специалист по экспорту грузовиков Isuzu в Африку, Ближний Восток и по всему миру.
Характеристики автомобиля
- Безопасность 2
- Центральный дверной замок
- Передние и задние датчики парковки
- Безопасность 4
- Боковое ограждение
- Выхлопной тормоз
- Зуммер предупреждения заднего хода
- ABS
- Мультимедиа 2
- Кожаное рулевое колесо с 3 спицами и элементами управления аудиосистемой
- Камера заднего вида с дисплеем на экране аудиосистемы
- Комфорт 2
- Предварительный воздухоочиститель
- Кондиционер кабины
- Внешний вид 3
- Задние бамперы
- Накладка на пластину
- Накладка на переднюю решетку
- Интерьер 3
- Полка
- Коврики
- Электрические стеклоподъемники
- Утилита 2
- Топливный бак с замком
- Поддон для водителя и пассажира.
- Другое 2
- Одиночная выхлопная труба
- USB-зарядное устройство
Запросить цитату
Дополнительная информация
Ваш специалист по экспорту объявлений Isuzu, сегментов, грузовиков в Африку, на Ближний Восток и по всему миру.
Прочие сегменты:
Возможно, вас заинтересует
Грузовик рефрижератор ISUZU NPR85
, Продажа рефрижератора ISUZU NPR85 б / у
CITROEN
Джемпер Jumpy серии C
DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF
LF 45 LF 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106
ERF FIAT
Ducato
Ducato 2.3 Ducato Maxi
G-серия
FORD
Транзит
ГАЗ
Газель
Газель Next
HINO HYUNDAI
EX-серия
EX8
H-серия
h450
HD-серия
HD65 HD78 HD210
ISUZU
IVECO
35C13 35C14 35C15 35S13 50C14 50C15 65C15 65C17 70C15 70C17 70C18 70C21 75E16 75E18 80E17 80E18 90E18 Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargo
EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
Евротек
Евротек 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460
JAC
ЧЕЛОВЕК
L-серия
L2000
TGA
ТГА 18.310 ТГА 26,320 ТГА 26,440
TGE
ТГЭ 6,180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15.290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340
ТГС
ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 19,400 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440
TGX
TGX 24.400 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540
МАЗ MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551
Antos
Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540
Атего
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 918 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1823
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540
ЛК СК Спринтер
Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516
Vario
Варио 816
МИЦУБИСИ
Галоп
Canter 7C Canter FE
Митсубиси Фусо
Галоп
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56.15
Cabstar
PEUGEOT
Боксер Партнер
РЕНО
Магнум
Магнум 480
Mascott
Mascott 110 Mascott 150
Мастер Максити
Макс.140
Midliner
Средняя линия 180
Midlum
Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 420 Премиум 460
Трафик
SCANIA
G-серия
G400 G410 G420 G450 G480 G490
Серия K Серия L Серия P
P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420
R-серия
R114 R124 R380 R400 R410 R420 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
ТОЙОТА
Дина Ленд Крузер
ФОЛЬКСВАГЕН
Кэдди Крафтер
Crafter 50
LT
LT 35
VOLVO
B-серия FE
FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460 FH 500 FH 540
FL
FL6 FL7 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 450 FM 500
Показать все
Basislack Isuzu 85 COPPER ORANGE Металлический Autolack 2-Schicht
Basislack Isuzu 85 COPPER ORANGE Металлический Autolack 2-Schicht
Hochwertiger Basislack im Isuzu Lack-Code 85 МЕДНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ металлик.Für einen Zweischicht Lackaufbau zur Überlackierung mit Klarlack.
- Wir produzieren den Autolack immer erst nach Ihrer Bestellung, daher ist es erforderlich Fahrzeughersteller, Baujahr, Farbtonname sowie Farbcode im Vorfeld abzugleichen.
- Diese Angaben müssen exakt übereinstimmen. Bitte vor dem Kaufen überprüfen.
- Entsprechende Daten finden Sie z.B. auf dem Typenschild am Auto oder auf dem Datenträger im Inspektions- / Serviceheft.
- Sollten Sie unsicher sein, kontaktieren Sie bitte unseren Kundenservice.Wir helfen Ihnen gerne weiter!
Sie erhalten hochwertigen Original mipa WBC Wasserbasislack Сделано в Германии. Der hochdeckende, wasserverdünnbare 1K Basislack wird von uns unverdünnt geliefert.
- Geeignet цур Lackierung фон PKW, LKW, Bussen унд Motorrädern
- Zum Lackieren мит етег Lackierpistole
- Für Einen 2-Schicht Lackaufbau
- Ум сделайте glänzende унд witterungsbeständige Oberfläche цу erzeugen мусс дер Basislack мит Айнем Klarlack überlackiert Werden
- Ergiebigkeit : ок.7 — 9 м² / литр (примерно 20 мкм Trockenschichtdicke)
- VOC-Konform! Dieses Produkt enthält maximal 420 г / л VOC
Anwendung:
- Der Untergrund muss staub- und fettfrei sein, die Oberfläche mit geeignetem Silikonentferner reinigen.
- Verträglichkeit zum jeweiligen Untergrund sowie Farbton vor Verarbeitung unbedingt prüfen!
- Geeignete Untergründe: 2K Werkslackierungen, 2K Grundierungen, 2K Füller
- Oberfläche anschleifen: Mechanisch P400 — P500 или Nass P1000 — P1200
- Verarbeit und Nass P1000 — P1200
- Verarbeit und Stemperatur 2095 9000
- Verarbeit und Stemperatur 2095 Lackierpistole: 2 — 2,5 бар; 1,2 — 1,3 мм Düse; 2,5 Spritzgänge
- Ablüftzeit zwischen den Spritzgängen 5-8 Minuten
- Abschliessend nach ca.20–30 минут с Klarlack überlackieren.
Um Farbtonabweichungen zu vermeiden folgendes beachten:
- Den Mischlack vor Verarbeitung sorgfältig aufrühren
- Vorab Farbtonmusterieren! Die Stelle am Fahrzeug, an der die Farbe verglichen wird, reinigen und polieren
- Vorbehandlung: Entsprechend des gewählten Farbtons den Helligkeitsgrad der zu verwendenden Grundierung bestimmen
- Verarbehandlung.Datenblatt (Temperatur, Düsengröße, Spritzdruck, Schichtdicke, Trocknungsbedingungen, ..) unbedingt einhalten
- Дополнительно: Beilackieren / Einlackieren . Weiches, großflächiges Ausnebeln der Übergangsbereiche von der Neu- in die Altlackierung
Isuzu NMR85 Flat Deck 2012
Любой тип
Грузовик (4) Грузовик — фургон (2) Грузовик — Плоская платформа (1) Грузовик — рефрижераторный (2) Грузовик — специализированный (2) Грузовик — самосвал (2) Грузовик — тягач (3)
Стоимость
Любой
$ 5 тыс.
10 000 долл. США
15 000 долл. США
20 тыс. Долл. США
25 000 долл. США
30 000 долл. США
35 000 долл. США
40 000 долл. США
45 000 долл. США
50 000 долл. США
55 тыс. Долл. США
60 000 долл. США
65 000 долл. США
70 тыс. Долл. США
75 000 долл. США
80 тыс. Долл. США
85 000 долл. США
90 000 долл. США
95 000 долл. США
$ 100 000 +
Любой
$ 5 тыс.
10 000 долл. США
15 000 долл. США
20 000 долл. США
25 000 долл. США
30 000 долл. США
35 000 долл. США
40 000 долл. США
45 000 долл. США
50 000 долл. США
55 000 долл. США
60 000 долл. США
65 000 долл. США
70 тыс. Долл. США
75 000 долл. США
80 тыс. Долл. США
85 000 долл. США
90 000 долл. США
95 000 долл. США
$ 100 000 +
Год
Любой
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
Любой
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
Пробег
Любой
10,000 км
20,000 км
30,000 км
40,000 км
50,000 км
60,000 км
70,000 км
80,000 км
90,000 км
100000 км
120,000 км
140,000 км
160,000 км
180,000 км
200000 км
Любой
10,000 км
20,000 км
30,000 км
40,000 км
50,000 км
60,000 км
70,000 км
80,000 км
90,000 км
100000 км
120,000 км
140,000 км
160,000 км
180,000 км
200000 км
Двигатель
Любой
1.0 литр
1,5 литра
2,0 литра
2,5 литра
3,0 литра
3,5 литра
4,0 литр
4.5 литров
5,0 литр
5,5 литр
6.0 литр
Любой
1.0 литр
1,5 литра
2,0 литра
2.5 литров
3,0 литра
3,5 литра
4,0 литр
4,5 литра
5,0 литр
5,5 литр
6.