ISUZU NPS75 4X4 малотонажный вездеход с подъемником
2017.02.19
Полку универсальных транспортных средств прибыло. В год 100-летнего юбилея ISUZU на рынке появилось полноприводное малотоннажное шасси NPS75 LH (4×4) c автогидроподъемником Чайка- Socage T319. Модель предназначена для монтажных, строительных, отделочных и прочих видов работ не только в населенных пунктах, но и там, где кончается асфальт.
Новинка сезона — автовышка Чайка-Socage Т319 — создана специально для России. Ключевые отличия от других изделий аналогичного класса — увеличенный до 13,5 м вылет стрелы и возросшая до 300 кг (на вылете 10,2 м) грузоподъемность люльки-корзины. Телескопическая стрела с люлькой установлена над кабиной, тогда как чаще всего в транспортном положении корзина располагается сзади.
На шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) может быть смонтирован АГП с высотой подъема от 12 до 28 м, в нашем же случае рабочий параметр в золотой середине — 19 м. Профессионально выполненный монтаж характерен для изделий машиностроительного завода «Чайка Сервис» из Нижнего Новгорода. В случае с автогидроподъемником на шасси ISUZU это еще и удачный симбиоз дизайна с рабочими характеристиками.
Такое впечатление, будто полнокомплектное транспортное средство выпущено в Японии. А после знакомства с ним в деле это ощущение только усиливается. Итак, платформой для надстройки выбрано прочное и в то же время надежное шасси ISUZU NPS75 HL (4×4) с постоянным задним, подключаемым передним приводом и двухскоростной раздаточной коробкой. Такое шасси поставляют не только в Россию, но и на рынки стран с тяжелыми дорожно-климатическими условиями: в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. По логике, это свидетельство уникальных возможностей компактного грузовика со всеми ведущими колесами.
ПРИРОЖДЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ
Компоненты шасси грузовика прошли проверку временем, погодой, нагрузками и расстояниями. Прежде всего речь идет о крепкой универсальной раме шириной 850 мм и высотой 176 мм со множеством технологических отверстий. Имея за кабиной 4305 мм длины, рама адаптирована к установке всевозможных надстроек различных производителей и позволяет использовать коробку отбора мощности без дополнительной подготовки. Так что «свадьба» автовышки и шасси прошла как по маслу. Сильная сторона по-японски практичного автомобиля — короткая колесная база в 3395 мм. Она позволяет уверенно держаться в плотном транспортном потоке, требует минимум пространства при работе на объекте и создает отличную геометрическую проходимость. Этому способствуют полный привод и высокий дорожный просвет: расстояние от поверхности дороги до нижней точки автомобиля (не менее 220 мм) существенно выше, чем у обычного среднетоннажника с приводом только на заднюю ось. Отсутствие фронтальной противоподкатной защиты обеспечило солидный угол атаки в 30 градусов, что трудно переоценить в сельской местности и вне дорог общего пользования.
С практической точки зрения автомобиль хорош при повседневном обслуживании: часть заливных горловин выведена наружу так, чтобы доливать технические жидкости можно было без подъема кабины. Большинство узлов ходовой части необслуживаемые, что экономит время и деньги владельца. В случае повреждения элементы конструкции легко демонтируются и не требуют больших материальных затрат. Словом, в ISUZU NPS75 LH (4×4) тщательно продумана каждая деталь.
КАБИНА БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ
В кабине, имеющей габаритную ширину (без зеркал) 2040 мм, прослеживается хорошо просчитанный разумный минимализм. По факту она 2-местная, с полноценными высокими креслами. На спинке пассажирского сиденья есть откидной столик. Вход в кабину удобен даже для невысокого человека. Нижняя ступенька служит хорошей опорой при входе и выходе, а расположенная выше ячеистая «вафельница» отлично задерживает грязь с обуви. В то же время на стойках ветрового стекла и боковых стенках есть прочные поручни, держась за которые точно не упадешь. Деловитая скромность оформления интерьера оправдана практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств. Однако подобная экономия не мешает обеспечивать высокий уровень пассивной безопасности и скрупулезно выверенную эргономику.
Если вы человек не баскетбольного роста, оптимальная посадка за рулем вам обеспечена. Несколько манипуляций регулятором угла наклона рулевой колонки и продольным перемещением подушки сиденья — и водитель в своей тарелке. Тут же бросается в глаза большая площадь остекления, благодаря чему с обзором никаких проблем. Помогают наружные зеркала заднего вида, в которых отныне появился дополнительный сферический сегмент контроля мертвой зоны. Справа добавлено и тротуарное зеркало, позволяющее проводить миллиметраж при маневрировании на объекте. Светло-серый пластик создает ощущение увеличенного пространства и легкости. Он долго не загрязняется, без проблем моется и выдерживает широкий диапазон перепада температур. Кроме того, японский материал обладает хорошей механической прочностью и наверняка прослужит долгие годы. Информационное поле приборной панели спрятано от солнечных лучей, а изогнутое стекло щитка приборов препятствует образованию бликов. Аналоговые приборы с черными циферблатами и контрастными белыми шкалами позволяют в мгновение ока считывать нужные данные. Блок контрольных лампочек преимущественно красного и оранжевого цветов размещен в удобной зоне — сверху между тахометром и спидометром. Он не перегружен трудночитаемыми символами: отображается только самая важная информация.
Здоровый минимализм оформления интерьера оправдан практикой эксплуатации и рачительным подходом к затратам средств
МАНЕВРЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД
Дизельный двигатель работает тихо, а главное — стабильно. Он достаточно эластичен и обладает хорошей топливной экономичностью. Динамика разгона нарастает напористо, но спортивное ускорение здесь не требуется. Автомобиль уверенно держится в транспортном потоке и не провоцирует сидящего за рулем на опасную езду наперегонки. В то же время мощности в 155 л. с. достаточно, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя и с минимальным расходом ДТ.
На удивление, наличие переднего ведущего моста не превращает ISUZU NPS75 LH (4×4) в неумеху на дороге. За счет поворота управляемых колес на большой угол он стабильно вписывается в ее крутые изгибы и легко разворачивается на ограниченных площадках. Оптимальный диаметр и хват рулевого колеса вместе с гидроусилителем делают маневрирование простым и безопасным. Единственное, о чем нужно помнить при перестроении во дворах и на притротуарной территории с билбордами, рекламными щитами, киосками и другими объектами, — габариты надстройки, выступающие за контуры грузового шасси. На бездорожье не стоит излишне рисковать, забывая о высоком центре тяжести. Пусть машина и вездеходная, но все же это не бронетранспортер, чтобы штурмовать на нем окопы и крутые склоны.
СОВОКУПНОСТЬ ДОСТОИНСТВ
Что в сухом остатке? Только положительные эмоции и самые высокие оценки! Транспортное средство Чайка-Сервис 2784 QR на шасси ISUZU NPS75 LH (4×4) получилось из разряда «что надо» или «прямо в яблочко». И это не преувеличение, подтверждение чему — высокие эксплуатационные свойства. Сочетание современных технологий японского автостроения и опыта российского «бодибилдера» позволили получить оптимальный результат.
На ходу ничего не скрипит, не стучит, не дребезжит — материалы-то и технологии японские! Оптимальная посадка водителя за рулем снижает физические нагрузки и повышает порог утомляемости. Водитель с нужной квалификацией без труда справится с управлением надстройкой, большой экипаж не требуется, что для частного предпринимателя или транспортной компании — реальная экономия средств.
Многие операции по обслуживанию и большинство видов текущего ремонта владелец автовышки способен выполнить своими силами. А это означает минимизацию простоев и связанных с ними потерь в виде упущенной выгоды и неустоек. Интервал прохождения периодического ТО составляет 20 000 км и принципиально ничем от регламента по модели NPR75 (4×2) не отличается. Добавлены лишь операции по обслуживанию раздаточной коробки и переднего ведущего моста. Автомобиль обладает низкой стоимостью владения, долгим сроком службы и хорошей ликвидностью на вторичном рынке, что в умелых руках делает его особенно привлекательным инструментом доходного бизнеса. Для чего, собственно, он и создан!
о серии ELF
Новое шасси малотоннажного грузовика NPS75 (4×4) имеет ряд отличий от хорошо зарекомендовавшей себя модели NPR75 (4×2). В частности, у новинки значительно выше дорожный просвет: он как минимум на 10 мм больше (свыше 220 мм вместо стандартных 210 мм). Отсутствие переднего противоподкатного бруса, увеличенный угол въезда и короткие свесы повышают геометрическую проходимость автомобиля. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами, выбоинами и ухабами. Протектор шин All Terrain обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном с разным коэффициентом сцепления в любой сезон и в любую погоду.
Стандартная модификация колесной базы «Н» в 3395 мм обеспечивает автомобилю отличные показатели продольной и поперечной проходимости. Для тех, кому требуется более вместительное шасси под большую кузовную надстройку, предлагается модификация «К» с расстоянием между осями в 3845 мм (+450 мм). Новинка получила двигатель экологического класса Евро-5 (ранее был Евро-4). Объем топливного бака увеличен со 100 до 140 л. И главное: автомобиль имеет подключаемый передний мост, т. е. полный привод, а у предшественника он классический — только на заднюю ось. Передаточное число главной передачи на ISUZU NPS75 составляет 4,5 (на NPR75 — 4,1). Более «тихоходная» передача рассчитана на тяговые параметры для эксплуатации вне асфальта. Внедорожный характер использования шасси прослеживается и в тормозных механизмах: на NPS75 они закрытые барабанные, в то время как на NPR открытые дисковые.
Подробные спецификации и цены
Технические характеристики автомобиля ISUZU NPS75 LH (4×4) с автовышкой
Модель шасси | ISUZU NPS75 LH (4×4) |
Модель надстройки | Чайка-Socage T319 |
Модель автомобиля по ОТТС | Чайка-Сервис 2784 QR |
Размеры и весовые параметры
Длина х ширина х высота, мм | 7100 x 2500 x 3400 |
Колесная база, мм | 3395 |
Передний/задний свес, мм | 1080/1510 |
Высота кабины над рамой, мм | 1573 |
Колея передних/задних колес, мм | 1665/1650 |
Минимальный дорожный просвет, мм | >220 |
Угол въезда, град. | 30 |
Снаряженная/полная масса автомобиля, кг | 5200/7500 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2900/5600 |
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 |
Тип двигателя | 4-тактный дизельный, с турбонаддувом и системой EGR |
Экологический класс | Евро-5 (катализатор DOC) |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
ГРМ, число клапанов | SOHC, 16 |
Рабочий объем, см3 | 5193 |
Мощность, кВт/л. с. при об/мин | 114/155 при 2600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая |
Характеристики шасси
Тип кабины | N-Series, широкая, однорядная |
Число мест в кабине, включая водителя | 2+1 |
Тип привода | Полный, Part-time 4×4 |
Передний/задний мост | С «хабами»/с LSD |
Раздаточная коробка, передаточное отношение | Двухступенчатая, 1.000 и 1.842 |
Тормозная система | Гидравлическая |
Тормозные механизмы: передние/задние | Барабанные/барабанные |
Диаметр тормозных механизмов: передних/задних, мм | 320/100 |
Подвеска: передняя/задняя | Рессорная/рессорная |
Размер шин | 8,5 R17,5 |
Тип ошиновки: спереди/сзади | Одинарная/двойная |
Объем топливного бака, л | 140 |
Системы безопасности | ABS |
Технические характеристики кузовной надстройки Чайка-Socage T319
Тип | Автогидроподъемник |
---|---|
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Тип и расположение люльки | Складная, над кабиной |
Масса надстройки, кг | 2455 |
Рабочая высота подъема, м | 19,0 |
Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг | 10,2/30011,0/25013,5/80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Способ управленияПоперечный опорный контур спереди/сзади, мм | 2550/2900 |
Опубликовано в Isuzu Magazine №6 2016
подпишитесь прямо сейчас
Комментарии
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 7.5 | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NPR75 L-H (SHORT) | ISUZU NPR75 L-K (NORMAL) | ISUZU NPR75 L-L (LONG) | ISUZU NPR75 L-M (EXTRALONG) |
Габаритные размеры и масса | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 х 2115 х 2265 | 6690 х 2115 х 2265 | 7410 х 2115 х 2265 | 7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2800 | 2835 | 2860 | 2870 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4780 | 4740 | 4725 | 4715 |
Кабина | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная |
Двигатель | ||||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Объем двигателя, см3 | 5193 | 5193 | 5193 | 5193 |
Тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 |
Шасси | ||||
Трансмиссия | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) | Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) | Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) | Гидравлические с ESC (включает ABS и ASR) |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 / 127 | 100 / 127 | 100 / 127 | 100 / 127 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | 24 | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + | + | + | + |
Базовые опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | + | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + |
Подножки кабины пластиковые | + | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + | + |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + | + |
Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7355×2115×2265 |
Колесная база, мм | 4175 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 860 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 640 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5700×2200×2200 |
Полезный объем кузова см3 | 27,5 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ISUZU NPR75 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 8.0SHORT | ELF 8.0NORMAL | ELF 8.0LONG | ELF 8.0EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 х 2 115 х 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм | 3 365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 780 | 4 740 | 4 725 | 4 715 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 215/75R17.5 | |||
Емкость топливного бака, л | 140 | |||
Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
Фильтры очистки КПГ | — | |||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
Дневные ходовые огни | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
Тканевая обивка сидений | + | |||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |||
Электрические стеклоподъемники | Опция | |||
Центральный замок | Опция |
Isuzu N-series | ||||||||||
Модель шасси | NLR85A | NMR85H | NPR75 | NQR90 | ||||||
Модификации | 3,5 т | 5,2 т | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M | ||
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2003 | 2196 | 2835 | 2860 | 2870 | 3040 | 3080 | 3100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 5200 | 7500 | 9500 | |||||
Грузоподъемность шасси | 1497 | 1304 | 3004 | 4665 | 4640 | 4630 | 6460 | 6420 | 6400 | |
Допустимая нагрузка, кг | Передняя ось | 1900 | 1900 | 1900 | 3100 | 3100 | ||||
Задняя ось | 2000 | 2700 | 3600 | 6000 | 6400 | |||||
Размеры шасси, мм | Длина | 4735 | 6020 | 6635 | 7355 | 7805 | 6690 | 7410 | 7870 | |
Ширина | 1815 | 1855 | 2115 | 2040 | ||||||
Высота | 2170 | 2185 | 2265 | 2275 | ||||||
Колесная база, мм | 2490 | 3350 | 3815 | 4175 | 4475 | 3815 | 4175 | 4475 | ||
Погрузочная высота, мм | 890 | 890 | 1100 | 1100 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 | 210 | 210 | ||||||
Объем топливного бака, л | 75 | 100 | 100 | 140 | ||||||
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | ||||||||||
Модель | Isuzu 4JJ1 | Isuzu 4HK1 | ||||||||
Экологический стандарт | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | ||||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2999 | 5193 | ||||||||
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин | 91 (124) при 2600 | 114 (155) при 2600 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 354 при 1500 | 419 при 1600-2600 | ||||||||
Тип | Дизельный 4-х рядный с турбонаддувом и интеркулером | |||||||||
Топливо | ДТ | |||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | 5-МКПП | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП | ||||||
Сцепление | Сухое однодисковое гидравлическое | |||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Подвеска | Передняя | Независимая | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||
Задняя | Рессорная | |||||||||
Шины | 205/75R16С | 205/75R16С | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Тип рулевого механизма | «Шестерня-рейка» | «Винт-шариковая гайка» | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируется по вылету и углу наклона | |||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |||||
Задние колеса | Барабанные | |||||||||
Рабочая тормозная система | Вакуумная, гидравлическая, двухконтурная, с ABS, ASR, EBD | Пневматическая с ABS |
Технические характеристики | |
Технические характеристики | Пригородный автобус среднего класса |
Марка | SIMAZ |
Модель | 2258-0000010-542 |
Категория/класс | Категория М3 Класс II |
Модификация | Городской/Пригородный |
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная |
Количество мест с ремнями безопасности | 21+1 |
Пассажировместимость | 42 |
Тип кузова | Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя |
Количество пассажирских дверей | Две прислонно-поворотных двери |
Ширина проёма дверей, мм | 700 |
Водительская дверь | В базовом исполнении |
Передняя и задняя оптика | Светодиодная |
Материал обшивки кузова | Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели |
Высота салона, мм | 2000 |
Габаритные размеры, мм | 7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером) |
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 |
Масса снаряженная, кг | 4850…5300 |
Масса полная, кг | 9500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3100 / 6400 |
Колёсная база, мм | 3815 |
Агрегатные характеристики | |
Используемое шасси | ISUZU NQR 90L-K |
Двигатель | Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E5CC, EURO-5 |
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 |
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м | 190 /513 |
ТНВД и Форсунки | DENSO |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач(ISUZU MZZ6F) |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | С гидроусилителем,»винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Тормозная система | Пневматическая с ABS и ESP. Тормоза все барабанные |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 |
Объем топливного бака, л | 140 |
Система электропитания | 24В |
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
N75.190 Шасси с кабиной — Isuzu Trucks
Двигатель
Передача инфекции
Схватить
Мощность и крутящий момент
Электрические
Шины / Колеса
Рамка
Оси
Приостановка
Тормоза
Топливный бак
Внешний вид кабины
Интерьер кабины
Сиденья
Зрение
Рулевое управление
Инструменты
Переключатели и электрические
Предупреждающие / контрольные лампы
Инструментарий
Функции безопасности
Гарантия
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Двигатель: 4HK1E6-E Isuzu, 4-цилиндровый дизельный двигатель Isuzu с промежуточным охлаждением и OHC с DPD и SCR
Диаметр цилиндра: 115 мм
Ход: 125 мм
Трансмиссия
Isuzu 6 МКПП MZZ6F с повышающей передачей
коэффициентов:
1-6.369
2-я — 3,767
3-й — 1,966
4-я — 1,355
5-е место — 1.000
6-я — 0,782
Задний ход — 6.369
Передаточное число заднего моста: 4,10: 1
Сцепление
Тип диафрагмы 325 мм с гидравлическим приводом
Мощность и крутящий момент
510 Нм при 1600-2600 об / мин
Электрооборудование
2×12 В, 670CCA, батареи 110 Ач (24 В) с генератором 90 А.
Шины / диски
Шины: 215/75 R17.5 радиальные
Колеса: 6,00J x 17,5, 6-шпильки
Запасное: 1 колесо и шина
Рама
Боковые направляющие швеллерного сечения параллельного лестничного типа, верхний фланец без заклепок.
Оси
Передняя: Реверсивная двутавровая балка Эллиотта
Задний: банджо полностью плавающее
Подвеска
Передняя часть: параболические рессоры из легированной стали с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть: полуэллиптические рессоры из легированной стали с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Система: двухпроводная гидравлическая система с вакуумным сервоприводом и ABS, EBD (электронное распределение тормозов), EVSC (электронное распределение тормозов), ASR (противоскользящее регулирование).Выхлопной тормоз. AEBS для пешеходов.
Передняя часть: вентилируемые диски 310 мм с подушками без асбеста
Задние: вентилируемые диски 310 мм с подушками без асбеста
Park: Тормоз барабанный механический задней трансмиссии
Топливный бак
Объем: 90 литров
AdBlue® Объем: 16 литров
Внешний вид кабины
Hexapod design, белый цельнометаллический, с маркерами контура крыши
Ручной наклон до 45 град.
Хромированная решетка радиатора
Тонированное лобовое стекло
Нескользящие ступеньки из пластмассы
90 град. открывающиеся двери
Каркас, оцинкованный цинком
Передний бампер из композитного армированного стали с противотуманными и дневными ходовыми огнями
Две галогенные фары с индикаторами
Передние брызговики с брызговиком
Алюминиевая задняя защита от ходовой балки (R58.03)
Интерьер кабины
Огнестойкая внутренняя отделка
Коврики напольные виниловые
Входные поручни на колонне с обеих сторон
Подушки безопасности SRS водителя и пассажира
мест
Полностью регулируемое сиденье водителя с подвеской и подголовником
Двойное пассажирское сиденье, складывающееся по центру спинки с подносом
Выдвижные диагональные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителем
Центральный поясной ремень безопасности
Видение
Большие складывающиеся зеркала с подогревом
Зеркало внутреннего вида на разборной опоре
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
Боковые окна с глубокой прорезью для уменьшения слепых зон
Электростеклоподъемники с управлением водителем и замком
Рулевое управление
Рециркуляционный шариковый тип с полностью встроенным гидроусилителем
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Инструменты
Спидометр с одометром и поездкой
Тахометр
Указатель уровня топлива
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Многофункциональный информационный дисплей предоставляет информацию об обслуживании, выбросах и экономии топлива
Цифровой тахограф 4.0 Стонеридж
Коммутаторы и электрические
Комбинированный подрулевой переключатель с фарами, указателями поворота, противотуманными фарами, омывателями и дворниками, а также тормозом системы выпуска отработавших газов
Автоматические фары
Звуковой сигнал рулевого колеса
Контроль холостого хода двигателя
Регулировка положения фар
Быстрый прогрев двигателя
Прикуриватель
Предупреждение о реверсе
Управление DPD, EVSC, ASR и LDWS
Электронный ограничитель скорости автомобиля настроен на 56 миль / ч (90 км / ч)
Сигнальные лампы аварийной сигнализации
Kenwood DAB-радио с Bluetooth (доступна опция спутниковой навигации)
Предупреждающие / контрольные лампы
Заряд аккумулятора
Давление масла
Мало топлива
Работа свечи накаливания
Дальний свет и указатели поворота
Предупреждение о стояночном тормозе
Топливно-водоотделитель
Проверить двигатель
Работа DPD
Перегрев двигателя
Уровень AdBlue®
EVSC, LDWS, ABS
Работа выхлопного тормоза
Передние и задние противотуманные фары
Предупреждение и напоминание о непристегнутом ремне безопасности
Уровень тормозной жидкости
Подушка безопасности SRS
Потеря вакуума в тормозе
Предупреждение о блокировке наклона кабины
Пиктограмма подушки безопасности
Предупреждение AEBS
Функции безопасности
Прочность кабины
R29: соответствует стандарту прочности кабины ECE-R29.
Центральный замок: Центральный замок с дистанционным доступом без ключа и иммобилайзером.
Системы предупреждения о выезде с полосы движения: стереомонитор, предупреждает водителя звуковым сигналом и ЖК-монитором.
Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS): использует систему стереокамер для уменьшения повреждений при столкновении.
Гарантия
На все шасси с кабиной предоставляется 3-летняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге в стандартной комплектации.Принять условия.
Ремонт и обслуживание
Контракты на ремонт и техническое обслуживание при поддержке Isuzu доступны по запросу
Isuzu NPS 75-155 4X4 Servicepack: Обзор
Пакеты Isuzu Ready to Work в последнее время стали настоящим хитом. Как следует из названия, пакеты означают, что владельцы могут выбрать пакет, который соответствует их потребностям, и просто отвезти его из дилерского центра на работу, сводя на нет обычные расходы на оснащение и время простоя, необходимые при покупке обычной кабины / шасси.
Servicepack описывается как «тележка для инструментов размером с грузовик»; Он имеет девять отдельных отсеков, которые запираются индивидуально и которые также подключаются к центральной системе запирания грузовика — нажмите кнопку на брелке для ключей, и все ваши инструменты и оборудование будут в безопасности.
Уникальный кузов австралийского производства изготовлен из катаной стали с порошковым покрытием и отделкой из нержавеющей стали, а все отсеки имеют светодиодное освещение, которое включается с помощью переключателя на приборной панели, поэтому вы можете видеть свои инструменты в любое время суток. день или ночь это так.
Сервисный пакет можно заказать с краном-манипулятором (каким был наш тестовый автомобиль) и / или буксирным крюком, рассчитанным на буксировку прицепа массой до 3500 кг.
Между двумя рядами отсеков находится складское помещение размером 2,16 метра в длину и 1,17 метра в ширину. В складском помещении есть пол в шахматном порядке и четыре точки крепления, а также вы можете установить двери сарая сзади, чтобы сохранить свой груз в безопасности.
Крутящий момент для сжигания
Модель 75-155 приводится в движение двигателем Isuzu 4HK1, который представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с верхним распределительным валом с промежуточным охлаждением и рабочим объемом 5193 куб. См.Мощность составляет 114 кВт при 2400 об / мин, а крутящий момент составляет 419 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин.
На нашем тестовом автомобиле была пятиступенчатая механическая коробка передач MYY-5A от Isuzu, которая, в свою очередь, соединена с двухступенчатой раздаточной коробкой с высоким передаточным числом 1.0: 1 и низким передаточным числом 1.842: 1.
Первая передача в главной коробке передач имеет низкое значение 5,315, а передаточное отношение главной передачи снова низкое, равное 5,571, что дает окончательное понижение в первом низком значении 54,54: 1 (второе низкое — более реалистичное 29,84). Но все это говорит о том, что это не просто «я тоже» 4X4, а очень серьезный внедорожник.
На трассе NPS тоже не сутулиться. Вместе с корпусом Servicepack и краном мы везли около тонны мешков с песком для имитации инструментов и связанного с ними оборудования, которые обычно использовались бы в грузовике при исполнении служебных обязанностей.
При хорошем разбросе передач мы не требовали первую очень часто и обнаружили, что круиз по автостраде не представляет проблем с показателем 80 км / ч при 2000 об / мин и 90 км / ч при 2150.
В кабине
Это Поднимитесь к кабине по двум прочным ступенькам, но оказаться там приятно.Водитель награждается сиденьем с механической подвеской до 130 кг. Сиденье имеет множество регулировок, а рулевое колесо предлагает регулировку по углу наклона и телескопическую регулировку, поэтому легко найти удобное положение для сидения. Пассажирам предоставляется двухместная скамейка с откидным поддоном посередине.
Вид с места водителя фантастический благодаря высоте автомобиля и большому ветровому стеклу. Есть также большие зеркала заднего вида с электрической регулировкой и меньшие выпуклые зеркала заднего вида, которые не имеют.
Приборы простые, но в высшей степени читаемые, в то время как система цифровых аудиовизуальных развлечений Isuzu (DAVE) доминирует в центре приборной панели. Система DAVE включает в себя цифровое радио, Bluetooth, камеру заднего вида, телематику и навигацию (при наличии). Также имеется 4 ГБ внутренней памяти для музыки, а также совместимость с USB / SD-картами и возможность подключения дополнительного выхода.
Вспомогательное распределительное устройство включало кулисные переключатели для полного привода, высокого / низкого передаточного числа, помощи при трогании с холма медленно / быстро, регенерации DPD, в то время как левый подрулевой рычаг управлял дворниками и тормозом системы выпуска, а правый — размещал индикаторы и огни.
В кабине достаточно места для хранения вещей с накладными карманами (с продуманными сетками, чтобы содержимое не упало вам на голову, когда вы поднимаетесь на крутой холм), дверные карманы и дополнительное место для хранения вещей за сиденьями.
В дороге
На 75-155 тихо. Учитывая, что вы сидите на двигателе и что на автомобиле установлены шины Michelin XZT 8.5R17.5 для бездорожья, на крейсерских скоростях он не издает большого внешнего шума.
Подвеска одноступенчатая, листовая со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами спереди, а также многолистниковая основная и вспомогательная пружины сзади.Комбинация великолепна: подвеска действительно эффективно поглощает неровности, а сиденье с подвеской умело помогает.
Полная масса автомобиля составляет 7500 кг, максимальная масса — 11 000 кг. Тормоза — барабанные со стандартной системой ABS, которая активна только в высоком диапазоне. Также в стандартную комплектацию входит система помощи при трогании с места (HSA) Isuzu, а стояночный тормоз представляет собой барабан, установленный на трансмиссии. Мы обнаружили, что тормоза на Servicepack являются отличными, и нам помогает выхлопной тормоз с вакуумным управлением, который очень удобен, особенно в дорожном движении.Это удивительно простой грузовик с хорошей коробкой передач и легким сцеплением. Он достаточно удобен, чтобы сидеть в нем весь день, и хотя он высокий и по ощущениям похож на грузовик, он очень маневренный и отлично подходит для передвижения по городу, при этом он с уверенностью может проезжать километры по шоссе.
Isuzu 75-155 4X4, оснащенный кузовом Servicepack и краном Palfinger, продается по цене около 125 900 долларов. Версия Crew Cab, которая поставляется без крана, стоит 112 900 долларов, что, если сложить сумму того, что вы получаете, кажется довольно хорошей сделкой.
Технические характеристики: Isuzu 75-155 4X4 Servicepack
Двигатель: 5,2-литровый четырехцилиндровый, 16-клапанный SOHC с турбонаддувом, дизельный двигатель
Мощность: 114 кВт при 2600 об / мин
Крутящий момент: 419 Нм при 1600-2600 об / мин Трансмиссия
Пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой
Высокое передаточное число: 1: 1
Низкое передаточное число: 1,842: 1
Тормоза: барабан / барабан с АБС
Передняя ось: плавающая типа Banjo, внешние шарниры Бирфилда и Передние ступицы с ручной блокировкой,
Грузоподъемность 3100 кг
Задний мост: Полностью плавающий тип Banjo, четырехшестеренный дифференциал повышенного трения, грузоподъемность 6600 кг
GVM: 7500 кг
GCM: 11000 кг
Топливо: 140 литров
Макс. буксирный вес: 3500 кг
Гарантия: три года 100000 км с круглосуточной поддержкой на дороге
Внешний вид: | |
Цельнометаллическая конструкция.Подрамник кабины выполнен из высокопрочной стали. Одинарная кабина: ручной наклон кабины до 45 ° с помощью торсиона. Соответствует стандарту прочности кабины ECE-R29. Одинарная кабина: передние и задние опоры кабины заполненные жидкостью. Кабина экипажа: резиновые опоры кабины Прочные нескользящие ступеньки для входа. Передние двери с внутренним усилением, открывающиеся на 90 °. Щитки для защиты от брызг воды и передние брызговики. Ламинированное лобовое стекло с солнцезащитной лентой. Двухскоростные дворники с прерывистым режимом очистки. Галогенные многоотражательные фары с указателями поворота. Дополнительные встроенные в дверь боковые указатели поворота / фонари освещения поворотов. Комбинированные фонари тормоза, поворота, заднего хода и габаритные, лампы освещения номерного знака. Удлиненный жгут проводов. Обратный сигнал тревоги. Потолочные габаритные фонари. Наружные основные зеркала с подогревом и электроприводом, с плоским стеклом и дополнительными выпуклыми «точечными» зеркалами с независимой регулировкой. Решетка в цвет кузова. Бампер из ударопрочного поликарбоната в цвет кузова со стальной несущей рамой. | |
Интерьер кабины: | |
Ковшеобразное сиденье водителя с регулируемой формой. Одинарная кабина: с механической подвеской до 130 кг. Двухместное сиденье переднего пассажира. Кабина экипажа: Доступ к двигателю обеспечивается под съемным основанием сиденья водителя и регулируемым сиденьем переднего пассажира. Кабина экипажа: Заднее многоместное сиденье на 4 человека. Трехточечные поясные ремни безопасности на всех боковых сиденьях. Ремни безопасности водителя и подвесного переднего пассажира оснащены предварительным натяжителем. Поясные ремни безопасности по центру. Подушка безопасности водителя и подвесного переднего пассажира. С AMT: подножка водителя. Ручки помощи при входе в дверь и стойки крыши. Кабина экипажа: Задний поручень по всей ширине с пепельницей. Полная внутренняя отделка, мягкая обивка крыши и виниловое покрытие пола. Полка для хранения верхней части лобового стекла водителя и пассажира. Регулируемая по углу наклона / телескопическая рулевая колонка, рулевое колесо из мягкого уретана. Электростеклоподъемники. Центральный замок с дистанционным доступом без ключа и иммобилайзером. Двойные подстаканники. Прикуриватель 24 В. Крючок для приборной панели. Карманы для хранения на передней двери и пепельница на стороне водителя. Ящик в центральной консоли с полкой для хранения. Откидной лоток для хранения за спинкой среднего сиденья Полностью интегрированный кондиционер и обогреватель / туманоуловитель с 4-скоростным вентилятором и отверстиями для ветрового стекла, боковых окон, лица и пола. Лампа дневного света для салона с переключателем Вкл. / Дверь / Выкл. Одноместная кабина: люминесцентного типа. Кабина экипажа: стандартная. 2 DIN, мультимедийный блок с двумя динамиками и емкостным сенсорным ЖК-экраном диагональю 6,2 дюйма. Процессор 1,6 ГГц с операционной системой Android. Цифровое радио DAB + и полностью интегрированный Bluetooth с функцией распознавания голоса. Встроенный просмотрщик PDF, фотографий и фильмов. Интернет-радио доступно через смартфон. Внутреннее хранилище файлов 32 ГБ. Условия подключения USB и вспомогательного входа. Обновление прошивки и карты возможно через смартфон. Отсек размера DIN для хранения или установки радиоприемника CB. | |
Управление драйвером: | |
Запуск / остановка двигателя с ключом и блокировка рулевого управления. Регулировка холостого хода двигателя. Управление медленным / быстрым включением HSA и переключатель включения / выключения — кроме AMT. С AMT: управление включением медленной / быстрой передачи AMT, запуск 1-й передачи и режимы выбора нормальной / экономичной передачи. Переключатели высокого / низкого диапазона и 4WD включают переключатели. С AMT: управление выбором передачи с R-N-D и последовательным переключением. Комбинированный подрулевой переключатель, левый: дворники, омыватели и тормоз системы выпуска. Комбинированный подрулевой переключатель правый: поворотники, фары, круиз-контроль. | |
Инструменты: | |
Спидометр и тахометр с электронным управлением.Цифровой одометр со встроенным двойным счетчиком пройденного пути. Указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива. Контрольные лампы: Проверьте двигатель, давление масла, ABS, подушку безопасности SRS, зарядку генератора, рабочие тормоза, стояночный тормоз, пристегнутый ремень безопасности, низкий уровень топлива. С AMT: проверьте AMT. Контрольные лампы: HSA (кроме AMT), система прогрева, дальний свет, выхлопной тормоз, включен нижний диапазон, включен 4WD, указатели поворота. Многофункциональный информационный дисплей: показывает интервал обслуживания, счетчик мгновенного и среднего расхода топлива, вольтметр, время / день / дату и включает предупреждение о регулируемой скорости автомобиля 40–120 км / ч. | |
Опции и оригинальные аксессуары: | |
Включите следующее (за дополнительную плату, запросите брошюру и дополнительную информацию у вашего дилера Isuzu): Мультимедийный блок: спутниковая навигация Isuzu, включая 3 года бесплатных обновлений, Поддерживает до пяти входов для камер.Одна цифровая камера с инфракрасным и задним микрофонным входом, активным при движении задним ходом, Четыре аналоговые камеры. Датчики заднего хода. Система контроля давления в шинах. Другое: Поперечный рычаг, совместимый с подушками безопасности. Фаркоп на 3500 кг. Дефлектор воздуха | |
Гарантия: | |
Стандарт: новый автомобиль — 3 года • 100 000 км • 2 000 часов Коррозия перфорации кабины: 3 года • неограниченно км Isuzu Assist: круглосуточная помощь на дороге (3 года, неограниченный км) Расширенный уход: Расширенная гарантия: 5 лет • 250 000 км • 4500 часов Isuzu Assist: круглосуточная помощь на дороге (5 лет, неограниченный км) | |
* При соблюдении условий: | |
Обратитесь к авторизованному дилеру Isuzu за: Подробную информацию. Полная информация и ограничения гарантии. Самая последняя информация о спецификациях, опциях, ценах и наличии. |
SML Isuzu Sartaj GS HG 75 3940 / HSD Цена в Индии
SML Isuzu Sartaj GS HG 75 3940 / HSD Последние обновления
SML Isuzu Sartaj GS HG 75 3940 / HSD оснащен двигателем объемом 3455 куб. Механическая коробка передач. Он доступен в версии с дизельным двигателем с топливным баком на 90 литров, 5-ступенчатой коробкой передач и соответствует нормам выбросов BS-VI.Этот вариант доступен в варианте кузова-фургон с дневной кабиной. Колесная база и полная масса автомобиля 3940 / HSD составляют 3940 мм и 7490 кг соответственно. Он также предлагает различные функции, такие как гидроусилитель руля, D + 2, пневматические тормоза и многое другое.
Подробнее
Основные характеристики Sartaj GS HG 75 3940 / HSD
Количество шин | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 100 л.с. | 3940 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 3455 куб.
Design & Build
Комфорт
Безопасность
Ad
HG 75 BS6 — Best MDT Это лучший настраиваемый грузовик средней грузоподъемности с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Лучшее в этом грузовике — это его особенности … Мукеш Нехра 24 июня 2020 г. SML Isuzu Sartaj GS HG 75 — Грузовик с низким уровнем обслуживанияСпециально для малых предприятий на городских дорогах. Низкие затраты на техническое обслуживание и дешевые запасные части для замены с лучшими в … By anil kumar On: Jun 19, 2020 SML Isuzu Trucks Дилеры в Нью-Дели
Sartaj GS HG 75 3940 / HSD КонкурентыЦена экс-выставочного зала в Нью-Дели Ad Последние видео Sartaj GS HG 75Sartaj GS HG 75 имеет видео с подробным обзором, спецификациями, объясненными функциями и т. Д. .Посмотрите наше последнее видео о Sartaj GS HG 75, чтобы узнать цену, характеристики безопасности, тип применения и многое другое.
Другие грузовые автомобили SML Isuzu SartajSML Isuzu Sartaj 9000 GS HG 751 MS Контейнер 3940 GS HG 751 MS Контейнер 3940SML Isuzu Sartaj GS HG 75 MS Container 3940 / CAB Последние обновленияSML Isuzu Sartaj GS HG 75 MS Container 3940 / CAB приводится в движение двигателем объемом 3455 куб. См, который доступен с механической коробкой передач.Он доступен в версии с дизельным двигателем с топливным баком на 90 литров, 5-ступенчатой коробкой передач и соответствует нормам выбросов BS-VI. Этот вариант доступен в варианте кузова-фургон с дневной кабиной. Колесная база и полная масса автомобиля 3940 / CAB составляют 3940 мм и 7490 кг соответственно. Он также предлагает различные функции, такие как гидроусилитель руля, D + 2, пневматические тормоза и многое другое. Подробнее Основные характеристики Sartaj GS HG 75 MS Контейнер 3940 / CAB
|