Исузу 4х4: Страница не найдена. Возможно, Вы искали:

Содержание

ISUZU ELF 7.5 4×4 Шасси

































































ISUZU NPS75

Модель шасси(коммерческая)

ELF 7.5 SHORT 4X4

ELF 7.5 NORMAL 4X4

Модель шасси (сертификационная)

NPS75L-H

NPS75L-K

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

5 985 x 2115 x 2 440

6 635 x 2115 x 2 440

Колесная база, мм

3 395

3 845

Минимальный дорожный просвет, мм

220

Колея передних / задних колес, мм

1 665 / 1 650

Полная масса автомобиля, кг

7 500

Полная масса автопоезда, кг

11 000

Грузоподъемность шасси, кг

4 455

4 405

Снаряженная масса шасси, кг

3 045

3 095

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

5,193

Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин

114 / 155 при 2 600

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

419 при 1 600-2 600

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY5T

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Раздаточная коробка

2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Гидравлическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2 900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

5 600

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Размерность шин

8,5 R17,5

Емкость топливного бака, л

140

Стартер

24В-4,5 кВт

Генератор

24В-90А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

Противотуманные фары

+

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

-

Кондиционер с ручным управлением

+

+

Электрические стеклоподъемники

+

+

Центральный замок

+

+

ISUZU ELF 3.

5 4×4 Изотермический фургон


































































ISUZU NMS85

Модель шасси(коммерческая)

ELF 3.5 SHORT 4X4

ELF 3.5 LONG 4X4

Модель шасси (сертификационная)

NMS85E (3,5 т)

NMS85H (3,5 т)

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

4 775 х 1 860 х 2 180

6 020 х 1 860 х 2 190

Колесная база, мм

2 490

3 360

Минимальный дорожный просвет, мм

165

Колея передних / задних колес, мм

1 395 / 1 425

Полная масса автомобиля, кг

3 500

Полная масса автопоезда, кг

7 000

Снаряженная масса шасси, кг

2 375

2 445

Грузоподъемность шасси, кг

1 125

1 055

Кабина

Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

4 / рядное

Тип ГРМ

DOHC, 16-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

2 999

Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин

91 / 124 при 2 600

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

354 при 1 500

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MYY5M

Тип коробки передач

5-ступенчатая, механическая

Привод / ведущие колеса

4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Раздаточная коробка

Отсутствует

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Гидравлическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Дисковые / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

2 280

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2 435

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры лонжерона рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Размерность шин

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

100

Стартер

24В-4,0 кВт

Генератор

24В-90А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

-

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Опция

Кондиционер с ручным управлением

Опция

Электрические стеклоподъемники

Опция

Центральный замок

Опция

Грузовики ISUZU ELF («ИСУЗУ ЭЛЬФ») в Красноярске , страница 1 из 1

История легендарного малотоннажного грузовика ISUZU ELF насчитывает более шести десятилетий. Сегодня модель выходит уже в седьмом поколении. С течением времени она преображалась, модернизировалась, но неизменным оставался принцип: непревзойдённое удобство и надёжность для пользователя.

Японскому производителю удалось создать максимально функциональный грузовик по доступной цене. Благодаря этому «ИСУЗУ ЭЛЬФ» широко востребован не только у себя на родине, но и далеко за её пределами. Рассмотрим подробнее его особенности.

Основные характеристики «ИСУЗУ ЭЛЬФ»

Дизайн ISUZU ELF простой и в то же время уникальный. Автомобиль выделяется фирменной кубической кабиной, угловатыми фарами, решёткой радиатора с шестью секторами. Большое лобовое стекло обеспечивает отличную обзорность и уверенный контроль дороги.

В салон ISUZU ELF ведут широкие двери с углом открытия 90 градусов. В лаконичном интерьере используются качественные немаркие материалы. Для размещения вещей на борту предусмотрены различные ниши, полочки и ящики. Сложив спинку места посередине, вы получаете столик.

Набор базовых функций «ИСУЗУ ЭЛЬФ» включает в себя электронный контроль устойчивости, обогрев зеркал заднего вида, регулировку наклона и вылета рулевой колонки, стеклоочистители с регулируемой частотой работы, фильтр предварительной очистки топлива, аудиоподготовку и т. д.

ELF оснащаются дизельными двигателями — тяговитыми, экономичными и неприхотливыми в эксплуатации. Покупатели могут выбрать как грузовики с задним приводом, так и «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 4×4. Автомобили отлично адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям.

Исполнения ELF

Модификации «ИСУЗУ ЭЛЬФ» отличаются по грузоподъёмности, размерам, целевому назначению и подходят для решения самых разных коммерческих задач:

— ELF 3.5 — модель массой 3500 кг и с максимальной грузоподъёмностью 1440 кг.

— ELF 5.5 имеет полную массу 5500 кг и грузоподъёмность до 3440 кг.

— ELF 7.5 массой 7500 кг имеет грузоподъёмность до 4780 кг.

— ELF 9.5 — самый грузоподъёмный в этой линейке, перевозит до 6595 кг груза. Полная масса — 9500 кг.

В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать малотоннажное шасси с универсальной рамой, бортовой или промтоварный автомобиль. Для перевозки грузов, требующих особых условий хранения, предназначен изотермический фургон «ИСУЗУ ЭЛЬФ» с рефрижератором.

Шасси позволяет превратить машину в самосвал с трёхсторонней разгрузкой, автогидроподъёмник, технику для коммунальных и специальных служб.

ISUZU ELF в Красноярске у официального дилера

ISUZU ELF — это классика коммерческого автопрома. Отличные технические характеристики и большое разнообразие исполнений сделали этот грузовик популярным среди широкого круга пользователей.

Если покупка ISUZU ELF в Красноярске — актуальная для вас задача, обращайтесь к официальному дилеру японской марки, в компанию «Камион». У нас вы найдёте большой ассортимент грузового транспорта, а наши специалисты проконсультируют вас и помогут сделать правильный выбор.

Ознакомиться с версиями и комплектациями автомобиля можно на нашем сайте, а если у вас есть вопросы — , и менеджеры дилерского центра свяжутся с вами.

ISUZU ELF 7.5 4×4 Автогидроподъемник| УралКомТранс































































Автогидроподъемник Чайка-Socage T319 телескопический
Модель шасси(коммерческая)ELF 7.5 4X4 SHORT
Модель шасси (сертификационная)NPS75L-H
Завод-изготовитель автомобиляАЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм7 100 х 2 510 х 3 400
Колесная база, мм3 365
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг6 000
Снаряженная масса автомобиля, кг5 500
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см35 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин419 при 1 600-2 600
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MYY5T
Тип коробки передач5-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка2-ступенчатая (1. 000 и 1.842), механическая
Передаточное число главной передачи4,555
Тормозная системаГидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Рулевое управление«Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мостС неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
РамаЛестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин215/75R17. 5
Емкость топливного бака, л140
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-90А
Характеристики надстройки
Описание надстройкиГидроподъемник телескопического типа с люлькой
Страна производитель надстройки автоподъемникаИталия
Модель подъемникаT319
Рабочая высота подъема, м19
Угол поворота колонны, ⁰360
Ширина выдвижения аутригеров,мм2 550 (передние)/ 2 900 (задние)
Грузоподъемность люльки на вылете, м — кг13,5 — 80 ; 11,0 — 250; 10,2 — 300
Габаритные размеры люльки, Длина х Ширина х Высота, мм1 410 х 710 х 1 100
Угол поворота корзины, Влево / Вправо, ⁰±90
Стандартная комплектация и возможные опции
Системы безопасностиЛюлька с электроизоляцией 2 000 В
Пульт управленияВ люльке и на платформе
Ручной аварийный насос
Счетчик моточасов
Пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки
Розетка в люльке220В
Рифленый, алюминий настил платформы
Пластиковые крылья
Брызговики
Боковые влагозащищенные габаритные огни3 шт. /на сторону
Коробка отбора мощности/насосOMFB/HydroCar (Италия)
Электро-удлинители к корзине

Покупка Исузу ELF 3.5 4×4 (NMS85), официальный дилер




































































 ISUZU NMS85
Модель шасси (коммерческая)ELF 3.5 4X4
SHORT
ELF 3.5 4X4
LONG
ELF 5.5 4X4
SHORT
ELF 5.5 4X4
LONG
Модель шасси (сертификационная)NMS85E (3,5 т)NMS85H (3,5 т)NMS85E (5,5 т)NMS85H (5,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм4 775 х 1 860 х 2 1806 020 х 1 860 х 2 1904 775 х 1 860 х 2 1806 020 х 1 860 х 2 190
Колесная база, мм2 4903 3602 4903 360
Минимальный дорожный просвет, мм165
Колея передних / задних колес, мм1 395 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг3 5005 500
Полная масса автопоезда, кг7 0009 000
Снаряженная масса шасси, кг2 3752 4452 3752 445
Грузоподъемность шасси, кг1 1251 0553 1253 055
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм2 855 х 2 1204 150 х 2 1202 855 х 2 1204 150 х 2 120 
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места.
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя 
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМDOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см32 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин354 при 1 500
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MYY5M
Тип коробки передач5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка1-ступенчатая (1. 000), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная системаГидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задниеДисковые / Барабанные
Подвеска передняя / задняяТорсионная, рычажная (независимая) / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 280
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 4354 340
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры лонжерона рамы, мм182,6 х 65 (толщина 5,3 мм)
Размерность шин205/75R16С
Емкость топливного бака, л7510075100
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
Фронтальная подушка безопасности для водителяОпция
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»+
Кондиционер с ручным управлениемОпция
Электрические стеклоподъемникиОпция
Центральный замокОпция

ISUZU ISUZU ELF 7.

5 4×4 Промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой

Всемирно известный автоконцерн ISUZU («Исузу») предлагает промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой на базе полноприводного шасси серии ELF 7.5 с колесной формулой 4х4. Автомобиль отличается высокой степенью проходимости и незаменим при эксплуатации в сложных условиях российских дорог.

Особенности промтоварного фургона ISUZU ELF 7.5 4х4

Фургон ISUZU ELF 7.5 4х4 предназначен для транспортировки грузов народного потребления, в основном, крупных габаритов (мебель, окна, пластиковые стеклопакеты, строительные материалы, промышленное оборудование). Особенностью фургона является широкий боковой проём, через который осуществляется погрузка-выгрузка товара. Распашные ворота из алюминиевой доски и пружинно-тросовый механизм опускания облегчают работу автопогрузчику.

Автомобиль ISUZU ELF 7.5 4х4 обладает грузоподъёмностью 3750 кг, что обуславливает высокую маневренность и лёгкость в управлении. Общая масса автомобиля – 7500 кг. Изготовлен фургон на основе шасси японской марки ISUZU. Четырёхтактный дизельный двигатель с системой впрыска топлива соответствует стандарту Евро-5. Авто имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, рессорную подвеску, барабанные тормоза с ABS.

Обтекаемая форма усовершенствованной кабины японских авто ISUZU обладает повышенной степенью комфорта. Каждая деталь отвечает всем требованиям безопасности и удобства водителей за рулём. Усиленные двери и жёсткий каркас обеспечивают высокий уровень защиты и целостность кабины. Автомобиль имеет широкий угол обзора, что позволяет внимательно следить за дорогой и свести риск ДТП к минимуму.

Промтоварные фургоны «Исузу» в России

По всей России продажа японских фургонов ISUZU ELF 7.5 4х4 осуществляется через официальную дилерскую сеть. У представителя «Исузу» Вы можете купить промтоварный фургон с трёхсторонней загрузкой базовой комплектации или обсудить возможность дополнительного оснащения.

Isuzu D-Max. Что нужно сделать первым делом (лонгрид) — Журнал «4х4 Club»

Человек живущий в экспедициях — Сергей Лысенко, о первоочередной подготовке пикапа Isuzu D-Max

 

Защита груза

Практики возить багаж в незакрытом кузове в нашей стране, как, впрочем, и во всём мире, нет. Особенно, что-то ценное и своё. Поэтому первое, что должен сделать свежеиспечённый владелец пикапа — закрыть кузов. Лучше на замок. Для Isuzu D-Max официальные дилеры предлагают несколько простых и проверенных решений. Это может быть обычная рольставня, скатывающаяся в рулон. Конструкция для использования в наших погодных условиях не самая лучшая, потому что при обильных снегопадах и оледенении нужно быть очень аккуратным, чтобы не разворотить подвижные ламели. Второй вариант — крышка, которая обычно крепится на быстросъёмную конструкцию, чтобы оперативно её демонтировать при необходимости перевезти что-то большое. Крышка оборудована газовыми упорами, удобна в использовании и ломаться в ней, в общем, нечему. Ну и конечно, главное в крышке это возможность визуально воспринимать пикап — пикапом. Третьим, и на мой взгляд самым практичным вариантом, является кунг. Устанавливается он на борта, закрепляется струбцинами и при большом желании тоже может быть демонтирован. Пластиковые кунги, в изобилии представленные дилерами, часто бывают красивыми, но не всегда практичными. С ними конкурируют отдельные тюнинг-ателье, предлагающие решения из алюминия и металла. При выборе кунга всегда оценивайте удобство погрузки и разгрузки, наличие открывающихся боковых окон и даже люка для охоты. Дополнительная опция покраски кунга в цвет машины наверняка обрадует перфекционистов. Современный рынок тюнинга пикапов предлагает многочисленные варианты организации внутреннего пространства кузова. Выкатные платформы, поворотные и выдвижные ящики различных конфигураций и т.д. Часто сверху на кунге пикапа крепят багажник или дополнительный бокс для вещей. Практически все пикаповоды защищают кузов пластиковым вкладышем, который защищает грузовую поверхность от повреждений. Альтернативой этому решению могут служить покрытия типа «раптор», «лайнекс», «зет про» и прочие.

 

Выбор шин

Весь большой российский пикап-клуб часто выезжает на природу. И если летние выезды проходят в довольно непринуждённом формате, то поездки «на лося» или «за щукой» могут значительно усложнить маршрут. Грязь, острые камни, глубокая колея и сильные уклоны, преодолеть которые на штатной резине даже с полным приводом не представляется возможным. Пару раз сбегав за подмогой, владелец пикапа невольно задумывается о покупке так называемых зубастых колёс. Часто это просто замена штатной резины на такую же Аll Тerrain, без изменений параметров. Иногда, побродив по профильным форумам, кто-то решается на колёса побольше — с ними машина выглядит брутальнее, клиренс немного увеличивается, а самооценка растёт. Иногда оказавшись в условиях жёсткого офф-роуда, предварительно закинув в кузов пару кабаньих туш, охотник может решиться на покупку самой злой — грязевой Мud Тerrain. Такое же желание вполне возможно испытает и рыбак, возвращающийся домой из заболоченных мест. В шинных центрах и специализированных магазинах вам предложат большой ассортимент шин и дисков, в том числе и альтернативных размеров, для желающего покорять дальние дали с комфортом.

 

Снаряжение

Следующим пунктом подготовки автомобиля часто становится багажник на крышу кабины, появление которого развязывает руки владельцам, традиционно желающим «впихнуть невпихуемое». Багажник можно заказать у «дяди Васи» по своим эскизам, а можно выбрать подходящий именно для D-Max из каталогов различных фирм. При этом решения из алюминия предпочтительнее металлических. Ровная платформа, классическая корзина или багажник специального назначения — каждый выбирает под свои задачи. Очень часто на багажнике подготовленного пикапа появляется антенна рации, светодиодные фары рабочего света и прожекторы дальнего. Можно установить специальные крепления для хай-джека, лопаты, канистр и пр. Практика показывает, что если уж на пикапе есть багажник, то всегда находится что-то, что будет на нём висеть. В конце концов, если ничего не будет лично лично у вас — помогут друзья. А всякие защищённые кейсы и кофры позволят сохранить оборудование от внешних воздействий. Например, есть шикарные кофры для удилищ, хотя вряд ли кто-то решится везти на багажнике ружьё…

Много лет назад, в эпоху бесконтрольной постройки внедорожников, у каждого клуба имелись свои мастерские по «улучшайзингу» машин. В гаражах варились бампера, пороги и элементы подвески. Сейчас, с ужесточением процедуры узаконивания силового обвеса, клиентов у подобных мастерских поубавилось. Зато можно приобрести сертифицированный обвес и вписать изменения в ПТС. Обратите внимание — у каждого второго пикапа замят задний борт. Неловкие манёвры в условиях ограниченного пространства, лавирование в лесу в тёмное время, развороты между деревьями — это малая часть того, от чего появляются вмятины. Решить проблему довольно просто — установить силовой бампер. В лесу с таким девайсом можно чувствовать себя «Королём заднего хода» паркуясь по звуку, а заодно сохранить корму любимого пикапа в эпоху бешеного городского трафика. Очень часто и чрезвычайно практично на силовом бампере крепят калитку для запасного колеса. Так как штатная запаска у пикапа расположена под кузовом, а в условиях близким к экстремальным, достать её оттуда весьма проблематично, если вообще возможно, просто вешайте запаску на калитку. Удобно и даже эстетично. Кроме того, в каждом силовом бампере предусмотрен квадрат под фаркоп. Для рыбаков, таскающих лодочный прицеп или туристов с жилым модулем, это самый нужный девайс.

Лично я являюсь ярым противником передних силовых бамперов, так как это чаще всего влечёт за собой переделку передней подвески. Лебёдку можно установить и в штатный. Так же сейчас доступны выносные лебёдки в квадрат или подвесные на цепях, которые помогут вам в трудную минуту не хуже лебёдки в бампере. Хотя, скорее всего, потаскав её пару раз, вы задумаетесь об установке стационарной. Лебёдка удобна ещё тем, что с помощью удлинителей можно вытащить, к примеру, тушу лося завалившуюся в овраг.

 

В общем, расширять список дополнительного оборудования можно бесконечно: шноркель, увеличенный бензобак, автопалатка, усиление подвески… Но у Isuzu D-Max в базе нет блокировки заднего дифференциала, а это в некоторых случаях может сильно отразиться на проходимости. Готовые варианты «компрессор+трассы+блокировка» так же доступны для пикапа и могут быть установлены в любом центре подготовки внедорожников. Ведь иногда волшебная кнопка блокировки может творить чудеса, хотя, конечно, и она не панацея.

Приобретая пикап, ни в ком случае не делайте «как у соседа», превращая грузовик в ёлку с украшениями — сделайте машину для себя. А несколько самостоятельных выездов помогут понять, что это значит. Посмотрите сайты профильных мастерских, магазинов, посоветуйтесь с более опытными участниками движения «4х4». Это поможет определиться с необходимым минимумом переделок.

На Isuzu D-Max установлен надёжный дизельный мотор, отзывчивый при обгонах и не требующий сложного обслуживания. Он легко потянет 3,5 тонны. Поэтому не нужно искать коробки увеличения мощности — всё и без того превосходно настроено. Межсессионный интервал в 20 000 км в буквальном смысле развяжет вам руки, а пятилетняя гарантия (или 120 тыс. км пробега) добавит уверенности при эксплуатации в сложных условиях. Про автономные отопители, автохолодильники, шумоизоляцию и демонтаж заднего ряда сидений с организацией специальных рундуков, мы расскажем в следующий раз. А пока лишь скажу, что хоть немного поездив на пикапе, вы вряд ли вернётесь к классу седанов или кроссоверов. Поверьте, если появится кузов — обязательно найдётся и то, что в нём перевезти!

 

Текст Сергей Лысенко

2021 Isuzu D-Max LS-U 4×4 кабина экипажа обзор

Возможно, это не флагманская модель, но Isuzu D-Max LS-U предлагает большую часть необходимого оборудования с более традиционным стилем.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Разумная золотая середина — не слишком голая, но не слишком шикарная
  • Хорошая утонченность и комфорт для бега на длинные дистанции
  • Лучшая в своем классе технология безопасности

Минусы

  • Цены выглядят нечетко рядом со специальным предложением X-Terrain
  • Некоторые «приятные вещи» отсутствуют в списке оборудования
  • Большой экран информационно-развлекательной системы предлагает вау-фактор, но пользовательский интерфейс нет

Флагманские юты имеют некоторую привычку отвлекать внимание.Нетрудно понять, почему: полностью укомплектованные и часто с некоторыми смелыми стилистическими дополнениями топовые модели выглядят довольно хорошо.

Помимо глянцевых брошюр и грязных рекламных снимков, вам действительно нужна модель высшего класса? Возможно нет.

Имея это в виду, 2021 Isuzu D-Max LS-U 4×4 по-прежнему поставляется с полным комплектом оборудования, находясь на ступеньку ниже героя X-Terrain, который, как правило, делает все эти снимки из брошюр с боевиками и приключениями.

Различия достаточно очевидны, но ничего важного не упускается — конечно, в зависимости от того, что вы считаете важным.

Основные характеристики под капотом остались прежними. Двигатель представляет собой 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 140 кВт и 450 Нм , а трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая .

Мощность передается на полноприводную систему неполного рабочего дня, есть блокировка заднего дифференциала и рессорная подвеска сзади.

Все то же, что и X-Terrain, за исключением того, что LS-U также открывает возможность выбора модели 4×2 или версии с ручным управлением 4×4. Варианты, которые не предлагаются в модельном ряду.

Цена на автомобиль, который вы видите здесь, 4×4 LS-U с двойной кабиной, начинается от 56 900 долларов плюс дорожные расходы. Неплохо по сравнению с аналогично оборудованными автомобилями от конкурентов, таких как Toyota и Ford, но по цене 62–63 тысячи долларов в дороге (в зависимости от того, где вы живете), немного шатко по стоимости по сравнению с лучше оснащенным топпером и его нынешним приводом за 59 990 долларов распродажа.

2021 Isuzu D-Max LS-U 4×4 с кабиной для экипажа
Двигатель 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность и крутящий момент 140 кВт при 3600 об / мин, 450 Нм при 1600–2800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода Неполный рабочий день 4×4
Снаряженная масса 2045 кг
Заявка на топливо, комбинированная (ADR) 8,0 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 8.6L / 100 км
Диаметр поворота 12,5 м
Рейтинг безопасности ANCAP (год испытаний) Пять звезд (2020)
Гарантия Шесть лет / 150 000 км
Основные конкуренты Ford Ranger XLT, Toyota HiLux SR5, Mazda BT-50 GT
Цена согласно тестированию (без дорожных расходов) 56 490 долл. США

Возможно вам понравится

Подробнее

Реальность такова, что вы либо сможете проложить себе путь к LS-U по цене, которая отражает его позицию, либо получите «бесплатное» обновление до X-Terrain.Isuzu предупреждает клиентов, что нехватка X-Terrains означает задержку доставки, поэтому LS-U может быть подходящим временным решением.

Что касается оборудования, то в комплекте много. Некоторые из особенностей оборудования LS-U включают 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему Sky Sound с восемью динамиками, встроенную спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, ковровое покрытие и поясничную опору водительского сиденья.

Информационно-развлекательная система поддерживает беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, а также радио AM / FM / DAB +, но собственный интерфейс не кажется таким логичным или отполированным, как должен.Здесь впереди идет блестящая информационно-развлекательная система Ford Ranger SYNC 3, в то время как Isuzu выглядит немного вторичным и, к сожалению, недоработанным.

Снаружи — зеркала заднего вида с электроприводом, хромированная отделка кузова, алюминиевые подножки и 18-дюймовые легкосплавные диски с обработанной поверхностью. Все улучшения по сравнению с более низкими классами LS-M и SX, которые предшествуют этому диапазону.

Некоторые из вещей, доступных на топовой модели, которые не устанавливаются на одну ступеньку ниже, включают в себя наряды для подносов, такие как вкладыш для ванны и крышка на роликах, передние датчики парковки, кожаная обивка сиденья, сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа и толкание -кнопка запуска, а также элементы обвеса и серые внешние элементы, которые придают X-Terrain особый вид.

По сути, D-Max LS-U — это во всех смыслах D-Max, и для автомобиля нового поколения, выпущенного в 2020 году, это хорошие новости.

Как одна из новейших машин в своем классе, D-Max во многих отношениях становится лидером стаи.

В то время как в старой модели не хватало технологий и изысков, в новой модели есть и то, и другое. Поездка стала более плавной и спокойной, чем раньше. Он все еще немного неспокойный с пустой ванной, но не прыгает и не скачет по гофрам. Снизьте немного груза на заднюю ось, и все уляжется.

Доработка достойная. Шум двигателя низкий, хотя саундтрек дизеля можно выбрать при частичном открытии дроссельной заслонки.

Шум ветра может немного шуршать над зеркалами, а пассажиры на заднем сиденье жаловались, что задний спортивный бар в ванне (из ассортимента аксессуаров) создает некоторую турбулентность на скоростях автострады.

Для владельцев предыдущего D-Max отличия будут днем ​​и ночью.

Двигатель работает стабильно, но все же больше в сторону ленивого крутящего момента, чем в прямую срочность.3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель достаточно счастлив, чтобы скакать по автостраде, двигаясь плавно и бесшумно, но ему не хватает динамичности двигателей, таких как Ranger 3.2 и Amarok 3.0 V6.

Автоматическая калибровка трансмиссии кажется наиболее удачной в городе, но при устойчивом крейсерском режиме 100 км / ч шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет тенденцию переключаться с пятой на шестую в быстром цикле, с малейшим изменением наклона, вызывающим его снова и снова.

Хотя это не грубо и не мешает, каждый раз возникает небольшая пауза и дрожь, которая может раздражать.Увеличьте скорость до 110 км / ч, если позволяет ограничение скорости, и проблема исчезнет.

Когда D-Max использовался в качестве крейсера на дальние расстояния, было легко установить адаптивный круиз-контроль и вернуться в исходное положение по мере того, как проходили часы и километры. Комфортный с четырьмя взрослыми на борту и экономичный, не требующий слишком многого.

Это также помогло с расходом топлива всего 8,6 л на 100 км , что чуть выше комбинированного значения 8,0 л / 100 км. Несмотря на то, что мили шоссе сыграли большую роль, в городе и вокруг него было еще много медленной работы, чтобы сбалансировать ситуацию — около двух третей расстояния проходило по открытой дороге.

2021 Isuzu D-Max LS-U 4×4 кабина для экипажа
Длина / ширина / высота 5265 мм / 1870 мм / 1790 мм
Дорожный просвет 240 мм
Грузоподъемность / грузоподъемность 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов / 1055 кг
Подход / вылет / наклон (градусы) 30,5 / 24. 2 / 23,8
Глубина брода 800 мм
Размеры ванны, длина / ширина 1570 мм / 1530 мм (1122 мм между арками)

Перемещаясь внутрь, как и в механическом пакете, интерьер был доведен до скорости одним большим прыжком. Больше нет твердого пластика с переменными зазорами и мультяшного климат-контроля, которые сделали старый D-Max таким … э-э … культовым.

Подгонка и отделка намного привлекательнее; Тканевые сиденья сделаны не из прочного материала для рабочего класса, а из чего-то более современного.Передние сиденья большие, широкие и удобные, а водитель получает регулируемую поясничную опору, но лично мне все же хотелось бы, чтобы она была немного более поддерживающей.

Консоль упакована в пару подстаканников с еще одним держателем для чашек / картонных коробок для водителя и пассажира, который выдвигается из приборной панели, что означает, что ни одна банка колы или холодного кофе не останется без поддержки.

Перчаточный ящик и центральная консоль не устанавливают никаких новых критериев для использования пространства, но мусорное ведро в верхней части приборной панели позволяет хранить мелкие предметы под рукой, но вне поля зрения посторонних глаз.

Задние сиденья обеспечивают хороший баланс пространства для ног и головы, но для длинноногих может быть мало места для колен, а под передними сиденьями недостаточно места, чтобы припарковать ноги.

У пассажиров сзади есть вентиляционные отверстия на уровне лица в задней части консоли и точка зарядки USB. Также есть откидной центральный подлокотник и два крепления для детских сидений (для подвесных сидений) с креплениями ISOFIX и Top-Tether.

Говоря об элементах безопасности, D-Max содержит длинный список с предупреждением о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением и AEB на перекрестке впервые.Также есть адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание знаков скорости.

Но вернемся к LS-U как к пакету: попадет он или промахнется?

Что ж, благодаря новой уверенности на дороге, большему количеству технологий безопасности, и ни одна из его ключевых возможностей не уменьшилась (на самом деле, благодаря добавлению блокировки заднего дифференциала для этого поколения внедорожные возможности улучшаются), D -Max превращается из простого и простого в гораздо более привлекательный для широкого круга покупателей.

Одна ступенька ниже героической модели обеспечивает немного более традиционный внешний вид с большим количеством хрома. Внутри, однако, кажется, что Isuzu, возможно, оставил несколько слишком много спецификаций неотмеченными.

Хотя ни один из недостающих предметов не является предметом первой необходимости, вход без ключа был бы удобен, кожаная отделка кажется чем-то, что должно быть, по крайней мере, доступно (если не стандартно) при цене 60 тысяч долларов, а ключевые конкуренты включают буксирную балку, ванну лайнер или тонно (или их комбинация), которых нет у D-Max LS-U.

Это не хуже из-за пропусков, но стоимость выглядит немного неаккуратно, особенно рядом с X-Terrain. Конечно, Isuzu знает свое дело, и он знает, что покупатели, переходящие от Ute предыдущего поколения, получают огромный скачок в технологиях, функциях, изысканности и безопасности.

Позиционирование и презентация LS-U действительно удачно сочетают яркое визуальное восприятие и практичность как рабочую лошадку. То, что ему не хватает сзади, делает его более настраиваемым — в конце концов, нет смысла платить за оборудование, которое вы снимаете для установки навеса или задней крышки по вашему выбору.

Вы найдете то же самое в обновленном интерьере. Более аккуратный и современный, чем раньше, но не такой роскошный или шикарный, как Mazda BT-50 GT общего происхождения — чуть дороже за 59 990 долларов, но оснащенный тем же механическим и предохранительным оборудованием.

Итак, если наряженные юноши становятся все ярче, D-Max LS-U — это что-то вроде разумного компромисса. Не слишком простой, не слишком преувеличенный, где-то в нужном диапазоне.

Учитывая ценовой баланс, они никогда не будут такими обычными, как X-Terrain, но более прагматичный D-Max LS-U все еще имеет смысл — при условии, что вы сможете договориться о правильной сделке.


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры D-Max
БОЛЬШЕ: Все Isuzu

Наши рейтинги

8,3

Комфорт в салоне и упаковка

8,2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Покорение земли Isuzu 4×4 на D-Max V-Cross

Мы посетим крупнейший в мире рынок пикапов грузоподъемностью 1 тонна — Таиланд — и прокатимся там на самом популярном пикапе D-Max V. -Кросс, на собственной трассе 4×4 Isuzu.

В Индии все еще развивается концепция автомобилей для жизни. Хотя многие энтузиасты проводят выходные по всей стране, в Индии не так уж много автомобилей для повседневной жизни, особенно в доступном сегменте.

Из-за динамики рынка международные автопроизводители, которые продают автомобили для массового потребителя в Индии, не позаботились о том, чтобы предлагать свои продукты для повседневной жизни в этой стране. Но нельзя сказать, что их нет. В 2016 году Isuzu India сделала смелый шаг, запустив пикап D-Max V-Cross по довольно доступной цене в 12 фунтов стерлингов.80 лакх (экс-выставочный зал). И он был щедро вознагражден энтузиастами бездорожья, которые с радостью приняли пикап на рынке, отмеченном явным отсутствием достаточно доступных внедорожников. Вскоре Isuzu D-Max V-Cross стал довольно популярным автомобилем, достигнув культового статуса единственного пикапа в Индии.

Опираясь на этот успех, недавно Isuzu India выпустила обновленные версии D-Max V-Cross с дополнительным оборудованием (вы можете прочитать наш обзор новой автоматической модели на предыдущих страницах).И чтобы дать нам представление о популярности D-Max, Isuzu India пригласила нас посетить их крупнейший рынок сбыта этого пикапа — Таиланд. Итак, как мы могли отказаться?

Земля D-Max
В прошлом году в Таиланде было продано 1,39 миллиона автомобилей, из них примерно 450 000 — пикапы. Тайцы любят свои грузовики. Фактически, поскольку Таиланд является центром производства пикапов, это крупнейший в мире рынок пикапов грузоподъемностью 1 тонна.

Согласно Isuzu Thailand, D-Max занимает около 40% рынка тайских пикапов.По их словам, его популярность обусловлена ​​его надежностью и топливной экономичностью. И чтобы обеспечить лидерство на рынке D-Max, Isuzu предлагает более 30 вариантов D-Max в Таиланде! Они варьируются от различных версий модели S-Cab до V-Cross. Буквально существует D-Max, который удовлетворит потребности любого покупателя пикапа.

Для того, чтобы клиенты и фанаты пообщались с D-Max, Isuzu запускает гоночную трассу 4×4 недалеко от Бангкока. Идея состоит в том, чтобы дать им почувствовать, на что он способен.

Isuzu 4×4 Land
Isuzu 4×4 Land, построенный на территории более 12 акров, представляет собой специально созданную трассу 4×4 с 7 препятствиями, предназначенными для демонстрации полноприводных возможностей D-Max. Лично мне это самая чистая полноприводная трасса, которую я когда-либо видел. Нигде не было видно даже пылинки! Вместо этого у вас есть хорошо спроектированные бетонные препятствия, некоторые из которых довольно устрашающие.

Первый из них называется V-образным изгибом и представляет собой, по сути, препятствие с поперечной осью, которое позволяет передней подвеске с обеих сторон сжиматься по-разному.Когда машина проезжает через нее, одно колесо поднимается в воздух.

Следующее — препятствие Rugged Route, которое похоже на V-образную кривую, но менее круто, а гребни разработаны для улучшения сцепления с дорогой. Затем есть препятствие Rock Canal, которое включает в себя небольшой переход вброд, за которым следует обрыв водопада, по которому D-Max карабкается вверх и вниз по мокрому каменистому холму.

Повышение уровня сложности — это препятствия на боковом откосе — это 40-градусные боковые уклоны с гребнями, которые позволяют вам исследовать предел, до которого вы можете безопасно двигаться боком по склону. А затем начинается действительно сложная задача — зигзагообразная кривая, при которой D-Max преодолевает боковые уклоны с перекрестным сочленением оси. Просто глядя на производительность здесь, вы начинаете уважать способности D-Max, и когда вы это почувствуете, что ж, вы не сможете не стать поклонником!

Однако самым сложным препятствием на Isuzu 4×4 Land является High Hill — 15-метровый вертикальный уклон 40 градусов. Это устрашающее препятствие требует нескольких попыток даже от опытных инструкторов по вождению Isuzu 4×4, но крутящий момент могучей 3.0-литровый дизельный двигатель Isuzu и, конечно же, полноприводная раздаточная коробка позволяют D-Max впечатляющим образом преодолевать это огромное препятствие.

В целом, 4×4 Land, безусловно, является отличной инициативой Isuzu, чтобы продемонстрировать мастерство 4×4 D-Max и MU-X. Более того, это также позволяет владельцам гордиться своими автомобилями.


Isuzu 4×4 Land, построенный на территории более 12 акров, представляет собой специально созданную трассу 4×4 с 7 препятствиями, предназначенными для демонстрации возможностей полного привода D-Max.

Также читайте — Isuzu D-Max V-Cross Automatic Review

2019 Isuzu D-Max V-Cross Review

Isuzu D-Max V-Cross 3.0 Ddi 4×4 (2020) обзор

Isuzu D-Max всегда был любимым пикапом в Таиланде благодаря своему сильному бренду. Что ж, ему это нужно.

Сейчас не самое подходящее время для покупки модного пикапа, используемого за пределами плантации. Конечно, это может быть просто циклично, но давайте кратко рассмотрим, что сейчас предлагается на тайском рынке.

Давайте начнем с некоторых моделей, которые вы можете сейчас опустить. Chevrolet Colorado в своем нынешнем поколении очень стареет. Кроме того, американский бренд только что объявил, что в этом году объявит о выходе из Таиланда.

Подтверждено, что Mazda BT-50 будет заменена полностью новой моделью в конце этого года, так что лучше подождать, если вы поклонник бренда.

Nissan NP300 Navara, с другой стороны, практически не изменился с годами, что сделало его таким непривлекательным. Довольно удивительно видеть, что модель в Таиланде, приносящая хлеб, остается в забвении.

Тогда есть MG Extender. Это новый плеер, выпущенный в Таиланде в прошлом году, с хорошими характеристиками и большим корпусом, но не особо хорош в движении. Вы также будете жаждать наряженных моделей, которых пока нет в наличии.

Остается трое, которые уже прошли средний возраст в своих нынешних поколениях, но все же заслуживают внимания. Ford Ranger отличается лучшим в своем классе опытом вождения, в то время как Mitsubishi Triton отличается комфортом и изысканностью.

Toyota Hilux Revo, тем временем, не является выдающимся в какой-то конкретной области, но обладает комбинацией всего, что делает его прекрасным универсалом. Добавьте к этому сильные факторы бренда.

В результате мы получили Isuzu D-Max, последний пикап в Таиланде, который должен быть полностью переработан в совершенно новом виде. Вкупе со своим легендарным брендом D-Max начинает выглядеть безоговорочным победителем на фоне в целом стареющей конкуренции.

Несмотря на то, что D-Max был полностью переработан с новым корпусом, язык дизайна изменился довольно мягко.

Что на самом деле неплохо, потому что реплики самураев (например, эти наклонные фары спереди и сзади) действительно выделяют D-Max на рынке пикапов. В конце концов, Isuzu — это японская табличка с именем.

Точно так же есть много достоинств в дизайне кабины, но больше из-за функциональности, чем визуальной эстетики.

Различные функции собраны в очевидных местах, а эти тумблеры на приборной панели напоминают Mercedes.Сам тачскрин удобен в использовании, если на него тупо смотреть.

Воспринимаемое качество — это то, о чем теперь можно говорить в пикапах, особенно в хорошо оборудованных двухместных кабинах, цена которых колеблется в пределах одного миллиона бат. В этой версии V-Cross D-Max в некоторых местах на лицевой панели и дверных панелях есть мягкий пластик.

Если говорить о салоне, то теперь у D-Max достаточно места, чтобы похвастаться этим классом. Помимо большого пространства для ног, все сиденья имеют красивую форму и удобны для сидения.

Это предвещает неплохие ожидания для новенького BT-50 от Mazda, которая заключила соглашение с Isuzu о совместном использовании кузова с этим D-Max. БТ-50 нынешнего поколения разработан совместно с Ranger.

Несмотря на то, что на данный момент у D-Max все выглядит хорошо, именно водительские качества действительно мешают ему быть успешными в своем классе.

3,0-литровый дизель-турбо и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия могут быть знакомыми, но двигатель был настроен на мощность 190 л.с. и 450 Нм по сравнению с предыдущими 177 л.с. и 380 Нм.

Isuzu заявляет о лучшем в своем классе уровне экономии топлива по сравнению с конкурентами с аналогичной мощностью, о которых стоит говорить.

Даже в этом случае эти улучшения нельзя сразу почувствовать на ходу. Трансмиссия не так отзывчива, как вы ожидали, и кажется вялой по отношению к некоторым более отзывчивым агрегатам, имеющимся у конкурирующих брендов, таких как Hilux или Triton.

D-Max нужна открытая дорога, чтобы по-настоящему заняться своими 190 пони. Но чем больше вы его напрягаете, тем громче становится его двигатель.В целом, этот мотор мог показаться более управляемым и усовершенствованным, чтобы оставаться конкурентоспособным в своем классе.

Как и у большинства его первоклассных соперников, система привода в этом конкретном V-Cross имеет выбираемый задний или полный привод с низкими передачами для улучшенной обработки грязи. Точно так же D-Max не испытывает недостатка в помощи при вождении, одна из которых предназначена для управления спуском с холма как таковая.

Последний D-Max получил больший корпус, что привело к лучшему сцеплению с дорогой и комфорту езды. В отличие от некоторых конкурентов с двойной кабиной, задняя подвеска D-Max не является излишне жесткой, потому что эта конкретная модель не предназначена для перемещения ананасов из точек А в точку Б.

Итак, хотя D-Max едет достаточно хорошо, комфорт портится вторичной ездой из-за чрезмерной вибрации днища и покачивания на не очень идеальном дорожном покрытии.

Рулевое управление тоже не самое лучшее. Он легкий, как и ожидалось, но ему не хватает центральной нагрузки во время круиза и неточности в поворотах.

По шасси D-Max по-прежнему отстает от своих конкурентов, а Ranger по-прежнему лидирует, когда дело доходит до всего опыта вождения.

Вероятно, поэтому D-Max по-прежнему остается хорошим продуктом, когда речь идет о приводной части. Жалко, что такой сильный значок не сопровождается существенными способностями затмить конкурентов, не говоря уже о том, чтобы быть на одном уровне с ними.

Но, судя по истории и некоторым неискушенным покупателям на тайском рынке пикапов, D-Max, вероятно, останется лидером продаж наряду с главным конкурентом Toyota Hilux Revo.

Isuzu полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

упреждающий Автоматический полный привод.Система TorqueOnDemand, разработанная Borg-Warner. D, распределение мощности на передние колеса бесступенчато регулируется от 0 до 50%. Многодисковое сцепление с компьютерным управлением срабатывает максимально быстро, всего за 20 мс. 2,48: 1 пониженная передача. Задний дифференциал повышенного трения.

SUZU TORQUE-ON-DEMAND (TOD) отличается от любой системы привода, когда-либо предлагаемой на автомобилях Isuzu. Эта запатентованная система представляет собой автоматическую систему полного привода, которая обеспечивает лучшие характеристики систем полного и неполного рабочего времени без их компромиссов. TORQUE-ON-DEMAND входит в стандартную комплектацию VehiCROSS и всех десантников 1999 года с автоматической трансмиссией (All S, Performance и Luxury Packages).

Как работает TOD во время вождения

Когда TOD активирован и раздаточная коробка находится в положении High range и TOD включен, блок управления TOD принимает сигналы, отправленные от 12 входных датчиков, включая датчики скорости передней и задней оси, переключатель тормоза ABS и датчик положения дроссельной заслонки. . Запатентованное программное обеспечение для трехмерного картографирования Isuzu использует эти входные данные для определения силы, прилагаемой к блоку сцепления.

При полностью выключенном сцеплении приводятся только задние колеса; когда сцепление полностью включено, достигается разделение крутящего момента 50/50 (50% мощности идет на передние колеса и 50% — на задние колеса).Величина крутящего момента, передаваемого на каждую ось (разделение крутящего момента), непрерывно изменяется по мере изменения условий. Требования к крутящему моменту непрерывно (каждые 20 миллисекунд) отслеживаются и перераспределяются по мере необходимости, обеспечивая непревзойденную эффективность.

Если задние колеса начинают проскальзывать, блок управления определяет проскальзывание и определяет оптимальный уровень крутящего момента на основе логики управления с обратной связью, а затем увеличивает крутящий момент на передние колеса.

Что отличает его

Эта система даже может «предвидеть» определенные дорожные ситуации. Используя сигнал датчика положения дроссельной заслонки, включая ускорение и замедление, он определяет необходимое распределение крутящего момента. Это означает, что автомобиль Isuzu, оснащенный системой TORQUE-ON-DEMAND, может виртуально предугадывать дорожные условия, поэтому он готов до того, как вы поймете, что вам это нужно. Например, если водитель спускается с холма и убирает ногу с педали акселератора, система TOD автоматически увеличивает крутящий момент на передние колеса, чтобы улучшить управляемость и равномерно распределять торможение двигателем на все четыре колеса.Все это происходит автоматически — водитель не заметит никаких изменений.

В отличие от других систем полного привода, на панели приборов есть специальный дисплей, который обеспечивает водителю активную обратную связь. Этот дисплей показывает производительность системы и различные степени разделения крутящего момента, чтобы информировать водителя о различных условиях, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

На дисплее TORQUE-ON-DEMAND есть три индикатора; они представляют:

  • Полоски не подсвечиваются : примерно 100% задний привод; 0% передний привод.
  • Одна полоса с подсветкой : примерно 85% заднего привода; 15% передний привод.
  • Две полоски с подсветкой : примерно 70% заднего привода; 30% передний привод.
  • Три полоски с подсветкой : примерно 50% заднего привода; 50% передний привод.

Источник: http://www.autoworld.com/news/Isuzu/Torque.htm

Рисунок: кнопка 4wd второго поколения isuzu trooper

Рисунок: рычаги переключения передач второго поколения Isuzu Trooper

Рисунок: isuzu trooper второго поколения tod

Рисунок: рычаги переключения передач isuzu vehicross

Рисунок: isuzu vehicross tod

Вы видели лучшее описание Isuzu Trooper 1999-…, Vehicross 1999 -… в сети? Отправьте нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Isuzu D-MAX X-RIDER 4×4 | Axess

Isuzu D-Max принадлежит к группе самых выносливых и надежных грузовиков в мире. Почти столетие ДНК производства грузовиков вошло в совершенно новый Isuzu D-Max, чтобы предоставить пикап, который действительно переопределяет категорию. Совершенно новое прочное шасси для грузовиков означает еще лучший баланс и производительность независимо от того, загружен он или нет, обеспечивая превосходную устойчивость и устойчивость на дороге в любых условиях.Это еще не все.

Под капотом находится дизельный двигатель, который обеспечивает повышенную топливную экономичность и улучшенные характеристики. Разработанный с использованием превосходных ноу-хау, проданных по всему миру более 23 миллионов дизельных двигателей Isuzu, в сочетании с новейшими японскими технологиями, вы не просто получаете пикап, вы получаете настоящую ДНК грузовика с каждым Isuzu D -Максимум.

  • 4 динамика
  • Система 4X4: 4H / 4L
  • 5 ремней с сиденьями
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Система кондиционирования воздуха
  • -Защита от кражи
  • Подлокотник
  • Вспомогательный
  • Bluetooth
  • Ассистент торможения
  • EBD
  • Электрические окна
  • Isofix Детские сиденья
  • Кожаные сиденья
  • Кожаные сиденья Головной дисплей
  • Усилитель руля
  • Боковые пороги
  • Тахометр
  • Счетчик пробега (цифровой дисплей)
  • Разъем USB
  • Лобовое стекло с тонированной шторкой
Двигатель
Лайо ut / количество цилиндров 4
Рабочий объем 2. 5 л
Тип двигателя с турбонаддувом (промежуточный охладитель)
Лошадиная сила 136 л.с. при 3600 об / мин
при об / мин 3600 об / мин
Крутящий момент 320 Нм при 1800-2800 об / мин
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5 скоростей
Расход топлива
в смешанном цикле (л / 10059 км)9
Комбинированный CO 2 Выбросы (г / км) 208
Кузов
Длина 5373 мм.
Ширина 1860 мм.
Высота 1790 мм.
Дорожный просвет 235 мм.
Масса / грузоподъемность
Полная масса автомобиля (GVM) 3000 кг
Полная комбинированная масса (GCM) 5000 кг

Isuzu — с Isuzu 4×4 Truck, SUV, Amigo, Trooper, Vehicross

Isuzu на 4x4Wire — с Isuzu 4×4 Truck, SUV, Amigo, Trooper, Vehicross


Isuzu на 4x4Wire — с Isuzu 4×4 Truck, SUV, Amigo, Trooper, Vehicross



Official Moab ‘Zu Zoo III Planning & Specifics
Moab — отличное место для экстремалов, где все еще есть разумные трассы для стандартных транспортных средств. Я с нетерпением жду встречи с другими «колесами», которых я знаю только из сети, лично проверяю их грузовики и еду с большой группой Isuzus. Я также с нетерпением жду встречи с людьми из прошлых лет. Я хочу увидеть, как эти установки работают на тропе, может быть, они вытащат Isuzu из трудного места, а может быть, их вытащит другой Isuzu.
Isuzu Musings — Письмо редактора Isuzu
Каждый месяц я катаюсь по тропам восточной Пенсильвании со своим клубом East Coast 4×4 Experience.Некоторые из наших участников все еще работают над своим образованием, в то время как другие проводят неделю в различных технических или профессиональных занятиях. Однако одна общая тема, которую все они разделяют, — это любовь к природе и нашему спорту. Исходя из такого разнообразного опыта, некоторые из них смотрят на свои грузовики как на сложные механизмы, которые они никогда по-настоящему не поймут. Именно этим квадроциклам и другим подобным им по всей стране посвящена большая часть контента этого месяца.
Универсальная бортовая воздушная система с жестким креплением
При правильной подготовке, проектировании и установке
универсальная бортовая система, которая выглядит так же хорошо, как и работает
может быть весьма полезным.Используя общие части, эта статья
проходит через хорошо продуманную систему OBA, которая объединяет
хорошо с автомобилем, сохраняя варианты на будущее
расширение и использование помимо проветривания шин.

Портативная бортовая воздушная установка
В этой статье описывается бортовая воздушная установка, которая
недорогой, универсальный и портативный. Если вы ваш 4WD
ежедневный водитель, и вы не хотите навсегда отказываться от
место, необходимое для системы OBA, и вы хотите сохранить
Компрессор кондиционера, это даст вам отличные идеи о том, как
создайте свою собственную портативную систему OBA.

Пресс-релиз: Stinkyfab StinkyLinks Suspension Links

Эти мощные звенья заменят ваши хлипкие стандартные нижние звенья подвески на Isuzu Troopers 92 и новее и Isuzu Amigo / Rodeo / Rodeo Sports 98 и новее. Если вы устали гнуть или ломать ссылки на акции, это лекарство. StinkyFab предлагает эти ссылки в 4 разных стилях в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Установка и обзор: подвесные ссылки Stinkyfab StinkyLinks

После многих лет перетаскивания нижних тяг на Trooper, этот колесико был готов к модернизации.С более чем удвоенной толщиной стенки и трубкой большего диаметра сверхпрочные подвесные звенья StinkyFab являются очевидным усовершенствованием, даже до того, как были добавлены шарниры Rubicon Express Superflex для улучшенной артикуляции. Установить было легко, а улучшенный зазор и гибкость обещали хорошие результаты.

Пневматические амортизаторы с поперечными связями

Пневматические амортизаторы с поперечными связями помогают увеличить ход подвески IFS. Общий объем воздуха снижает нагрузку на пружину со стороны ската, что позволяет увеличить ход.Это хорошо работает на бездорожье, но может вызвать крен кузова на шоссе, поэтому используйте его осторожно в тандеме с набором разъединителей стабилизатора поперечной устойчивости.

Скальные горки Shrockworks
Новые горки Isuzu Rock от ShrockWorks изготовлены только из самых прочных материалов. Прочная конструкция сочетает в себе круглую и квадратную трубу, чтобы эти слайдеры соответствовали потребностям даже самого жесткого рок-гусеница. Трубчатая часть наклонена вверх, чтобы охватить коромысла, улучшить зазор и придать гладкий вид, при этом выступая достаточно наружу, чтобы защитить от боковых ударов и обеспечить боковой шаг.

Бампер Isuzu второго поколения CALMINI

CALMINI делает бампер лебедки Isuzu второго поколения из прочной пластины
Обернутый вокруг тяжелого кармана для лебедки, который проглотит практически любую современную лебедку. Этот простой в установке бампер
улучшает угол захода на посадку и обеспечивает заднюю часть передней части, с наклонной нижней стороной, чтобы помочь нерфу и
через препятствия.

Вакуумный блокиратор переключения передач FWD
Вывести из строя механизм переключения передних колес с вакуумным приводом достаточно просто, и продольный передний мост остается подключенным. .. но заблокировать вакуумный переключатель также довольно просто, особенно на Isuzus последней модели.
CALMINI Isuzu Lift второго поколения
CALMINI продает свой новейший трехдюймовый подъемник с подвеской в ​​виде готового самостоятельного комплекта с болтовым креплением. Этот многокомпонентный комплект полностью посвящен каждому аспекту подъема последней модели Amigo, Rodeo, Rodeo Sport или Passport.
Национальные лесные тропы Джорджа Вашингтона
Isuzus и Toyotas вместе отправляются в путь в национальном лесу Джорджа Вашингтона.Их день включал в себя пробежки по Второй горе, Голи-Ридж, Олд-Лонг-Ран-Роуд и Кепхардтс-Ран.
Tera Low Gears для Isuzus
Tera Manufacturing представляет пониженную передачу для грузовиков Isuzu и внедорожников. Коробка передач Tera Isuzu обеспечивает лучший контроль
когда задействован низкий диапазон — все это не влияет на высокие характеристики или ходовые качества на шоссе.
Minute Mod: Trail Welding System
Если вы проведете достаточно времени на тропах, вы услышите историю о том, как Джимми-Джо-Боб сломал ось, и они сварили ее вместе с помощью плечиков! Но действительно ли это РАБОТАЕТ? Конечно, но есть более простые способы сделать установку для сварки следа.
Горы Сан-Хуан в Колорадо
Дороги и тропы через горы Сан-Хуан поднимаются по высотам Юго-Западного Колорадо. Эти высокие тропы включают перевал Черного медведя, перевал Корица, перевал инженера и, наконец, Каменный перевал. Все эти высокие горные перевалы достойны посещения, но тропы, ведущие к ним, — это то, что манит Изузоидов за тысячи миль.
Isuzu Amigo на альпийской петле
Альпийская петля на юго-западе Колорадо представляет собой серию высоких горных перевалов, соединяющих Лейк-Сити, Орей и Теллурайд.Много лет назад горняки использовали эти перевалы и дороги для перевозки золота и серебра с рудников на плавильные заводы. Сегодня шахты хоть и закрыты, но проезжими дорогами управляют квадроциклы.

Электрические гусеничные передачи

: обход предохранительного выключателя сцепления Производители грузовиков и внедорожников
устанавливают предохранительные выключатели сцепления, чтобы водители не включали стартер и не дергали грузовик вперед. Управлять сцеплением, тормозом и газом на крутом спуске сложно… а иногда хочет, чтобы запустил вашу установку на передаче, не теряя позиции на препятствии. Обойдите предохранительный выключатель сцепления, чтобы медленно повернуть двигатель до тех пор, пока он не запустится и автомобиль не заглохнет.
Установка и обзор: комплект фильтров CALMINI Hi-Flow
Установка и обзор одного из новейших продуктов на рынке для последней модели Isuzus с двигателем V-6, комплекта фильтров CALMINI Hi-Flow.
Пружинный подъемник над мостом
Первое, что хочет сделать начинающий внедорожник со своим Isuzu, — это поднять его и установить на него шины большего размера для увеличения дорожного просвета.Возможности подъема вашей ранней модели Amigo и Isuzus в целом несколько ограничены. Хотя с передней частью мало что можно сделать без серьезной резки и сварки, заднюю часть можно улучшить. В этой статье рассказывается о подъеме полноприводного автомобиля Amigo с пружинной опорой под мостом с использованием подъемника с пружинной опорой (SOA) сзади и части подъемного комплекта Calmini для передней части.
Смена ботинок CV на IFS Isuzus
Смена ботинок CV на самом деле не очень весело, но на самом деле не так плохо, как может показаться.Скорее всего, вам придется сделать это хотя бы один раз, а, возможно, и несколько раз, если у вас есть торсионы, проверенные для подъема. Следите за тем, как Дэн Холтон прикрывает смену ботинок на передней части Amigo ’94.
Установка и обзор: POWERTRAX LOCK-RIGHT
Подробная установка одного из самых известных и уважаемых шкафчиков на рынке на одну из наиболее распространенных осей, POWERTRAX LOCK-RIGHT в задней части Dana 44. Участник Дуг Браун проверяет LOCK-RIGHT на тротуаре и вне его.
Установка и обзор: противобуксовочная система POWERTRAX
Пошаговая установка одного из новейших запирающихся шкафчиков на рынке — противоскользящей системы POWERTRAX. Кроме того, редактор Isuzu Крис Перози проверяет шкафчик на несколько сотен миль по улице и в любых дорожных условиях, от ползания по камням до снега.
Установка ступиц с ручной блокировкой
Когда-то переход на 4WD означал остановку грузовика, выход и
блокировка ступиц.Однако сегодня новые полноприводные автомобили и внедорожники чаще всего
оснащены раздаточными коробками с функцией переключения на лету (SOTF), которые позволяют
включите 4WD без остановки, даже на скорости до 60 миль в час. Это отличная особенность
Однако в глазах широкой публики, в глазах бывалого квадроцикла,
это отнимает часть контроля, и многие будут пытаться «исправить» это.
Так как же вернуть себе контроль? Установите комплект ступиц с ручной блокировкой.

Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.

Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.

Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.

Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Подъем
Последняя модель Isuzu
Как только вы принимаете решение поднять автомобиль, первая остановка обычно
в местный внедорожный магазин. По крайней мере, это то, что вы делаете, если у вас есть более
обычный 4х4, типа джипа … Заходишь в местный магазин внедорожников, говорят
вы о пятнадцати различных комплектах подъемников, из которых вы можете выбрать, и вы
выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Но что происходит
если у вас есть что-то с гораздо меньшим количеством запчастей, например Isuzu?

| Isuzu 4×4 Клуб WA Inc.|

Здесь, в Isuzu 4×4 Club of WA Inc., мы с энтузиазмом относимся к природе и приключениям, которые ждут нас впереди.

Если вы хотите изменить свой образ жизни на жизнь на свежем воздухе и изучать новые навыки, а также заводить новых отличных друзей, вы попали в нужное место.

«Приключение начинается здесь!»

Мы любим каждое приключение на природе, которое может бросить нам вызов.

Мы молодой клуб, который быстро растет благодаря нашей страсти, стремлению и дальновидному мышлению.Благодаря нашей твердой приверженности и разнообразию, мы продвигаемся к тому, чтобы стать одним из крупнейших клубов 4wd в Западной Австралии.

В то время как в нашем клубе преобладают автомобили 4×4 производства Isuzu, в том числе Isuzu под маркой Holden’s, мы также очень приветствуем автомобили всех марок.

Члены нашего клуба варьируются от новичков, начинающих свой первый внедорожник, до людей с многолетним опытом. Членство в клубе 4wd означает, что участники будут получать поддержку и поддержку друг от друга.Если вы никогда не были на бездорожье, это отличное место для начала с внимательным руководством, знаниями, поддержкой и энтузиазмом, мы поможем вам стать «Мастером бездорожья», чтобы вы могли наслаждаться своим стилем жизни в приятной и безопасной обстановке.

С момента основания в 2019 году мы были полны решимости оказывать влияние на сообщество 4wd и outdoor. Суть наших усилий — привнести свежие идеи и увлеченность нашей команды в самые разные виды деятельности, в которых мы участвуем.Во всех наших усилиях мы надеемся продемонстрировать убежденность, лежащую в основе наших убеждений.

Мы делаем это, заботясь об окружающей среде, которую используем, продвигая безопасные и экологически безопасные методы вождения с семьей, друзьями и, самое главное, весело проводя время.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *