ISUZU 10 тонн
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
Надстройки: тягач, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой
Описание:
Модель автомобиля: EXR51
Модель двигателя: ISUZU 6WF1-TCC (Евро-3)
Колесная формула: 4×2
Полная масса автомобиля: 18000 (только тягача) кг
Грузоподъемность (нагрузка на ССУ): 11250 кг
Высота ССУ: 1150 мм
Двигатель Тип: Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров: 6
Диам. Цилиндра х ход поршня: 147 x 140 мм
Рабочий объем: 14256 см 3
Макс. мощность (нетто по ИСО): 287(390)/1800 кВт (л.с.)/мин-1
Макс. крутящий момент (брутто по ИСО): 1863(190)/1100 Н-м (кгс-м)/мин-1
Степень сжатия: 17,0 к1
Сцепление Тип: С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной
Диаметр: 390 мм
Коробка передач Модель/Передаточное число: ISUZU MJT7S/1-я передача: 6,833 / 2-я передача: 4,734; 3-я передача: 2,783; 4-я передача: 1,822; 5-я передача: 1,307; 6-я передача: 1,000; 7-я передача: 0,728;
Передача заднего хода: 6,327
Главная передача: Диаметр 470 мм
Передаточное число: 5,125
Тормозные системы: Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
Вспомогательный тормоз: Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Стояночный тормоз: С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление: С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2
Мосты: Передний: С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост
Задний: Одноступенчатый, с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей; допускаемая нагрузка на мост 13000 кг
Подвески: Передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
Задняя: На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали
Рама: Тип: Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры: 285 x 90 мм
Дисковые колеса и шины: 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО) / 295/80R 22. 5RIB
Аккумуляторная батарея/Генератор: 12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А
Стартер: 24 В x 7,0 кВт
Заправочная емкость топливного бака: 400 л
Кабина Тип: Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Фары: Интегрированные с бампером
Ветровое стекло: Многослойное
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить японский грузовик ISUZU E-серии EXR51, тягач, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Коммерческие грузовые автомобили ISUZU серии ELF и FORWARD
Официальный дилер коммерческих автомобилей ИСУЗУ Петербург осуществляет продажу, поставку и обслуживание грузовиков ISUZU. На сегодняшний день, марка ISUZU поставляет в РФ две основных серии коммерческих грузовых автомобилей, это серия ELF и серия FORWARD.
Серия грузовых автомобилей ISUZU ELF в настоящий момент включает в себя следующийе модели:
• ISUZU ELF 3.5 Short (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 3.5 Long (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 5.2 (категория С, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 7.5 (категория С, грузоподъемность 4.6 тонны)
• ISUZU ELF 9.5 (категория С, грузоподъемность 6.4 тонны)
Грузовые автомобили серии ISUZU ELF отличаются использованием самых технологичных и современных комплектующих при их производстве. ИСУЗУ Эльф обладает отличным современным дизайном и отличной комфортной кабиной для водителя. Благодаря небольшим размерам, коммерческие автомобили ИСУЗУ Эльф обладают отличной маневренностью, что делает их незаменимыми помощниками при доставке грузов в черте города. Шасси серии ELF достаточно универсально и позволяет без проблем устанавливать любые надстройки, фургоны, КМУ, эвакуаторы, мусоровозы и другие.
Серия коммерческих грузовых автомобилей ISUZU FORWARD включает в себя следующие модели:
• ISUZU FORWARD 12.0 (категория C, грузоподъемность 8 тонн)
• ISUZU FORWARD 18.0 (категория C, грузоподъемность 12.5 тонны)
Коммерческие автомобили марки ISUZU FORWARD — это среднетоннажных класс автомобилей. Грузовики серии форвард обладают отличной управляемостью и маневренностью и при этом способны перевозить от 8 до 12.5 тонн груза. Комфортная кабина грузовика ISUZU FORWARD оснащена спальным местом, благодаря чему автомобиль серии форвард можно использовать в междугородних и пригородных перевозках.
Для получения более подробной информации по грузовым автомобилям ISUZU, звоните 777 18 78, наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут наиболее подходящий автомобиль.
Аренда изотермического фургона ISUZU NQR
Исузу NQR
- Кол-во машин 8
- Тип кузова изотермический фургон
- Грузоподъемность, тонн 4
Стоимость грузоперевозки
ISUZU NQR с изотермическим фургоном – отличный автомобиль для малотоннажных грузоперевозок как по городу, так и на дальние расстояния. Небольшие габариты обеспечивают маневренность, а мощный двигатель позволяет развивать высокую скорость даже при полной загрузке.
Благодаря специальной отделке кузова изотермический Исузу подходит для доставки скоропортящихся грузов и продукции, требующей поддержания особого температурного режима:
- молоко, мясо, фрукты, овощи;
- растения;
- химические вещества;
- архивы документов, книги;
- медикаменты.
Преимущества аренды в «Трансскай»
Наша компания предлагает выгодные условия аренды для юридических лиц. У нас вы можете заказать комплексное обслуживание, в которое входят:
- складское хранение грузов;
- страхование груза;
- оформление спецразрешений;
- GPS-мониторинг;
- бухгалтерские расчеты;
- индивидуальный подбор авто под конкретную задачу.
Как мы работаем
Оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру
Заключите Договор
Воспользуйтесь нашими транспортными услугами
Оплатите услуги
Почему для перевозки грузов стоит выбрать именно нас?
Важно делать, что умеешь, развивать свой бизнес. Вы умеете производить. Вы умеете продавать. Мы — организовывать логистику. Каждый из нас должен быть узконаправленным специалистом, лучшим в своей сфере. Бизнес-модели при которых все направления находятся под одним и тем же управлением, нуждаются в сверх-администрировании, при этом малейшее ослабление ведет к потерям, о которых мы узнаем, к сожалению, спустя определенное время.
- при этом малейшее ослабление ведет к потерям, о которых мы узнаем
- каждый из нас должен быть узконаправленным специалистом
Поверьте, мы очень хотим чтобы Вы избежали этого, достигали новых высот в развитии, мы готовы предпринять максимум усилий для этого, оказывать профессиональную помощь и содействие в вопросах транспорта и логистики.
Между N и F. Тест-драйв грузовиков ISUZU :: Autonews
ISUZU: между N и F
Как мы уже сообщали, ISUZU презентовала три новинки для российского рынка — NQR90, FSR90 и FVR34. И если N-серия уже продавалась у нас, то с F-серией россияне знакомятся впервые.
Старт продаж ISUZU был обусловлен окончанием затянувшихся каникул фирмы в России, каникул вынужденных, длившихся более полутора лет. До 2011 года «Соллерс» собирал грузовики ISUZU в Елабуге, на своей площадке в ОЭЗ (Особой Экономической Зоне). Но после появления у «Соллерса» в качестве стратегического партнера Ford Motor Company, этот небольшой завод решили перепрофилировать под сборку «Транзитов». ISUZU осталась без местной производственной базы и почти свернула продажи. Но это было временное решение — японцам выделили площадку на УАЗе (тоже входящем в структуру «Соллерса»), и в июне прошлого года появились первые ISUZU ульяновской сборки. Можно сказать, что восстановилось историческое статус-кво, ведь еще в середине 2000-х годов японская компания собирала на УАЗе крупноузловым методом свои среднетоннажники. Правда, это продлилось очень недолго.
Итак, три грузовика на небольшом полигоне в Подмосковье – недалеко от Дмитрова. Не полигоне даже, а просто площадке, где конусами обозначены два псевдо-скоростных прямика (реально разогнаться не более чем до 60 км/ч), змейка и несложный подъем крутизной градусов в 50. Потом разворот и спуск к месту старта. На все – около километра. Все три грузовика загружены водоналивным балластом чуть более чем наполовину своей грузоподъемности. На каждой из машин можно проехать предложенным маршрутом только один раз. Тест? Вряд ли. Так, первое знакомство.
Начнем с NQR90. Это машина полной массой 9,5 тонн (грузоподъемность 6,6 т) с двигателем 5,2 литра (155 л.с., 419 Нм). Этот же мотор существует и в форсированной версии – 190 л.с. и 510 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и интеркулером. Нормы Евро-4 (есть вариант и Евро-5) он выполняет без впрыска мочевины, только за счет EGR (возвращает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания). В паре с EGR работает и каталитический нейтрализатор, а не обычный сажевый фильтр.
В принципе, NQR90 наполовину выходит из границ, самими японцами обозначенными для серии N, это пререросток своего класса. Судите сами: следующая по грузоподъемности серия F в модельной гамме ISUZU начинается с 6 тонн, а тут, как уже говорилось, 9,5! Поэтому NQR90, единственную N-модель, оснастили полностью пневматическим приводом тормозов. Кроме увеличенной эффективности и снижения усилия на педали тормоза, пневосистема обладает еще одним важным преимуществом перед гидропневматикой — гибкостью. Металлические трубопроводы здесь заменены на полипропиленовые, которые гораздо легче нарастить или переложить в другое место, в случае, если того потребует конструкция надстройки. К тому же пневматика позволяет «играть» давлением и запасаемым объемом воздуха – достаточно увеличить количество ресиверов или заменить компрессор. Сжатый воздух может быть использован и для внешних потребителей – инструмента, специального оборудования, приводов в надстройках.
Утверждается, что тормозной путь у NQR90 такой же, как у модели NPR75 с гидропневматикой, которая на две тонны легче. А усилие на педали меньше и вовсе на 50%. Хотя на графике, представленном в презентации, видно, что при торможении со скорости 100 км/ч NQR90 все-таки проезжает больше.
Очень к месту и индикаторы давления в основном и вспомогательном ресиверах, встроенные прямо в приборную панель:
При запуске двигателя достаточно мельком посмотреть на положение стрелок, дабы убедиться в исправности тормозов. А критическое падение давления приводит к аварийному миганию сигнальной лампочки и включению зуммера: не пропустишь.
К сожалению, как это принято у «японцев», тормоза у всех колес барабанные — они дешевле и в производстве, и в эксплуатации. А низкую стоимость владения господа из ISUZU подняли на знамя и теперь соревнуются с конкурентами за каждый эксплутационный рубль. Европейские производители коммерческой техники, надо сказать, тоже соревнуются, но как-то умудряются ставить на переднюю ось дисковые механизмы…
Качество сборки очень высокое, для утилитарного транспорта даже образцовое. Это касается и шасси, и кабины. И, что немаловажно, интерьера. Кабина просторная и светлая, отделана немарким серым пластиком,, который нельзя назвать простецким. Никакого особого дизайна — все предельно функционально: вместо претенциозных сенсорных экранов — обычные ниши в панели или даже заглушки, минимум кнопок и регуляторов. Но как удобно настраиваются дефлекторы обдува. Кулиса КП расположена на небольшом подиуме на некотором расстоянии от торпедо, так, что можно перейти на пассажирские места, не задирая ноги. Очень низка кромка остекления, что дает ощущение «воздушности» (простите меня за этот стереотипный эпитет), а на подоконниках смонтированы дугообразные поручни, на которые удобно ставить локти в дальней дороге.
Кабина NQR90 трехместная — спинка правого кресла раздельная, левая ее часть откидывается вперед, превращаясь в столик, куда можно положить документы, деньги. Экспедиторы оценят. И даже хорошо, что тут нет крышки, не забудешь взять с собой важные бумаги.
Залезать в кабину не очень удобно — высоковато располагается ручка. Поэтому проще хвататься за руль, все равно так все делают.
Коробка передач на NQR90 шестиступенчатая, с «зеркальной» схемой переключения. Само по себе это не слишком отягчающее обстоятельство (на УАЗ тоже ставили арзамасскую коробку с непонятной схемой, и ничего, как-то привыкали), но вот качество переключения… Не знаю, может быть нам выкатили слишком свежие машины, в которых механизм переключения еще не приработался, но «втыкать» передачи было сущей мукой. Машина мягко, с холостых, трогается, очень хорошо набирает скорость (хотя турбина могла бы звучать и менее навязчиво) — но как дело дойдет до необходимости перейти на ступень выше — хоть останавливайся. И останавливался поначалу, просто не хватало запаса скорости для включения очередной передачи. Потом как-то приспособился, но все время ждал от рычага сюрпризов.
В остальном машина едет очень приятно. И маневренно: на очерченной «змейке» можно было развить достаточно высокую скорость, проезжая ее на третьей передаче. Хорошая чувствительность рулевого, минимальные запаздывания на управляющие команды — все это делает машину понятной. А какие тут зеркала!
Теперь FSR90. Серия F получила в этом году новую кабину с улучшенной аэродинамикой и новым дизайном. Японцы, говоря об облике F-серии, повторяют два слова — цельность и монументальность. Бог знает, что имеется в виду под цельностью, но в монументальности этой кабине действительно сложно отказать. По сравнению с кабиной предыдущего поколения увеличился передний свес — ради комфорта водителя и пассажиров, а также для безопасности — и на целых 20 см ширина. Кабина просторна, думаю, это самая объемная кабина в классе, у всех конкурентов кабина меньше. Забираться сюда, несмотря на большую высоту, удобнее — ручка-ухватка продлена вниз и находится ниже рулевого колеса.
Интерьер, в целом, аналогичен NQR90.
Но ящики над головами уже имеют крышки, больше мест для мелких вещей, да и кресла другие — водительское с двумя регулировками по наклону подушки, а пассажирское — полностью раздельное. Спинка среднего сиденья так же может быть столиком, теперь уже с крышечкой.
За креслами — спальная полка шириной 896 мм (плюс 100 мм по отношению к прежней версии).
Замечу, что F-серия существует с тремя вариантами кабины, со спальником, без него и двухрядная, с дополнительными сидячими местами. К сожалению, последний вариант к нам поставлять не будут, нецелесообразно, дескать. Маркетологам ISUZU, конечно, видней, но мне кажется, «двухрядка» могла бы быть интересна производителям спецтехники — пожарных, коммунально-сервисных машин и т.п. Тем более, что по грузоподъемности она как раз подходит — 8,2 тонны при полной массе 12 тонн. Более тяжелой машине нужен и мотор посильнее — тут стоит 210-сильный дизель 4HK1-TCS. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор у ISUZU, дальше идут только шестицилиндровые.
На FSR90 стоит новая шестиступенчатая коробка MZW. Ее особенность в том, что на первой же паре шестерен не происходит увеличения крутящего момента. То есть, передаточные звенья работают с тем моментом, что получили от двигателя и шестеренки не испытывают перегрузок. Понижение оборотов происходит уже «на выходе», перед главной парой. Разумеется, это увеличивает ресурс, но, к сожалению, за счет большей шумности и увеличенной длины картера.
Эта машина была представлена в самом длиннобазном варианте —5150 мм между осями. Поэтому к управлению на змейке предъявлялись особые требования: грузовикедва-едва мог прописать обозначенную конусами связку поворотов. Вот где пригодились шикарные зеркала: в поворот входить надо, одним взглядом контролируя ситуацию по бортам. Но ничего сложного, к FSR90 довольно быстро привыкаешь, даже при таких нестандартных габаритах.
И в качестве ложечки дегтя отмечу, что передачи включаются столь же плохо, что и на NQR90. Тут более привычный алгоритм переключения, но это не спасает от промахов мимо нужной передачи.
FVR34 — это макси-версия FSR90. Та же кабина, но полная масса уже 18 тонн (грузоподъемность — 12,5 тонн), а мотор при объеме 7,8 литра выдает 280 л.с. Как ни странно, это самый динамичный и маневренный ISUZU из всей тройки. Коробка передач 9-ступенчатая, с лепестковым переключателем «верхнего» и «нижнего» рядов и «ползущей» передачей. Но, бог мой, и тут с включением нужной ступени была проблема! Это какая-то системная особенность грузовиков ISUZU 2013 модельного года, независимо от класса и места сборки.
Моторный тормоз (заслонка в выпускном тракте) работает мягко, ненавязчиво: стоит на спуске отвести рычажок в положение «вкл», как машина быстро, но плавно наращивает степень замедления, без дерготни и попытки уйти с курса. Полное ощущение, что тормозишь двигателем с тщательной перегазовкой. Но, в отличие от торможением компрессией, заслонка не добавляет оборотов, а, наоборот, понижает их.
Вот чем еще обратили на себя внимание новые кабины F-серии: заливная горловина омывающей жидкости находится на боковинке «торпеды» со стороны пассажира, а сам бачок расположили под поднимающейся передней облицовкой.
Там же находятся главный тормозной цилиндр с расширительным бачком, трапеция привода «дворников», клапан для зарядки кондиционера фреоном и даже окошечко для визуальной проверки уровня фреона. Из-под облицовки можно заменить и салонный фильтр. Получается, что многие операции теперь можно совершить без откидывания кабины. Это касается и проверки уровней масла, охлаждающей и тормозной жидкостей – щуп и бачки расположены позади кабины. Но это решение уже не очевидно положительное: представляете, каким слоем грязи все это покроется зимой? И самое нелепое в наших условиях — размещение блока предохранителей и догревателя «Гидроник» снаружи кабины, в абсолютно незащищенных местах. Японцы так уверены в герметичности своих пластиковых ящичков для предохранителей? Ну-ну.
Понятно, что главная коммерческая ставка делается на выпускаемый в Ульяновске NQR90. F-серия будет продаваться в меньших количествах, поэтому организовывать ее производство в России смысла нет. Прошлый год ISUZU в России закончила провально (583 автомобиля, 0,7% рынка), так что задача на этот год —как минимум восстановиться в объемах 2011-го, когда удалось продать 1413 машин. Но, конечно, стремиться фирма будет к совсем другим показателям, серьезно превышающим даже 2000 шт. Тому есть основание: ценовая политика, выбранная для модели NQR90, довольно мягкая. Достаточно сказать, что основным конкурентом японцы видят… КамАЗ 4308! ISUZU в самой скромной комплектации можно купить за 1 741 000 руб, а упомянутый КамАЗ со стальной бортовой платформой и тентом продается за 1 790 000 руб (данные из презентационных материалов ISUZU). Если это так, то у камского автогиганта появился серьезный соперник.
Сергей Цыганов
Аренда грузового рефрижератора в Москве без водителя, взять в аренду грузовой рефрижератор по выгодной цене
ООО «Фрайкин РУС» предлагает клиентам в Москве услуги по аренде грузовиков рефрижераторов. Наш парк спецтехники включает авторефрижераторы на шасси крупно- и среднетоннажных машин Isuzu NPR, Man TGS, HINO 500. Вы можете взять в аренду автомобиль рефрижератор той грузоподъемности, которая отвечает потребностям вашего бизнеса. С характеристиками грузовиков и условиями проката можно ознакомиться онлайн.
Надежная техника для востребованных услуг
Решение взять рефрижератор в аренду принимают многие субъекты хозяйствования. Данный вид техники востребован в связи с высоким спросом на температурные перевозки. Скоропортящиеся виды продукции чувствительны к изменению температуры. Они требуют специальных условий транспортировки, обеспечить которые помогает аренда грузового рефрижератора.
Отличительная особенность такого транспорта заключается в надежной термоизоляции. Наличие холодильной установки позволяет установить заданный температурный режим внутри кузова, обеспечить стабильность температуры и влажности независимо от погодных и климатических условий. При этом исключается вероятность попадания на поверхность продукции снега или льда.
Аренда машины с рефрижератором позволит организовать безопасную перевозку мясомолочной продукции, свежих овощей и фруктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, напитков, различных видов фармацевтических и косметических товаров. Взять рефрижератор в аренду — простой и экономически выгодный способ сохранить качество товара на неизменном уровне даже при большой протяженности маршрута.
Условия аренды и цены на услуги
Аренда рефрижератора в Москве в компании «Фрайкин РУС» является долгосрочной. Транспорт сдается напрокат без водителя.
Наше предприятие является крупным поставщиком современной спецтехники для температурных грузоперевозок. В стоимость аренды рефрижератора включены техническое обслуживание и ремонт. По условиям договора, ответственность за решение этих вопросов возлагается на арендодателя. Поскольку клиент не несет издержек на содержание технического парка, снижаются затраты на логистику.
Цены на аренду рефрижератора зависят от ее сроков и характеристик выбранного ТС. В зависимости от объемов грузоперевозок можно взять напрокат ГАЗель с холодильной установкой или выбрать более вместительный прицеп для доставки крупных партий.
ISUZU
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).
1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
samavto.uz
Горячая продажа ИСУЗУ 10 тонн рефрижераторного кузова 20КБМ в грузовиках
Китая-ПауэрСтар
4кс2 ИСУЗУ 8 ~ 10 тонн рефрижераторная тележка с замораживателем
системы охлаждения
Введение
ISUZU 10-тонный рефрижератор (также называемый Isuzu Reefer Truck, Isuzu Frozen Trucks, Isuzu Seafood Van Trucks) подходящий б / у
для перевозки замороженных продуктов (рефрижератор), молочных продуктов
продукты (молоковоз), овощи и фрукты (свежие товары
транспортное средство), вакцинные препараты.
Преимущества
Основные параметры
Производитель | PowerStar Trucks Industry Co., Limited | ||
Название продукта | ISUZU 10Ton рефрижераторы | ||
Марка автомобиля серии | ISUZU | ||
Модель автомобиля | PST5110LC | ||
Срок изготовления | 25 дней | ||
Параметры шасси | Габаритные размеры | мм | 8060 * 2500 * 3360 |
Масса брутто | кг | 11 000 | |
Снаряженная масса | 4,500 | ||
Колесная база | мм | 4 475 | |
Тип привода | 4 * 2 | ||
Модель шасси | ISUZU ELF | ||
Размер резины | 8. 25-16 | ||
Количество шин | 6 + 1 | ||
Пассажиры в кабине | 3 | ||
Двигатель | Модель двигателя | 4HK1-TCG50 | |
Вид топлива | Дизель | ||
Мощность | 1390л.с. | ||
Макс.скорость | км / ч | 95 | |
Стандарт выбросов | евро 4,5,6 | ||
Мощность охлаждения | Размер кузова | 5500 * 2200 * 2000 мм | |
Материал панели | FRP + ПУ пена + FRP 105 мм | ||
Структура панели | Полностью закрытый сэндвич | ||
Тип боковой двери | На правой боковой стенке | ||
Одинарное отверстие | |||
Тип задней двери | Полноразмерная задняя дверь с двойным открытием | ||
Полы | Противоскользящие и износостойкие | ||
Холодильная установка | Перевозчик SUPRA 750 | ||
Темп. Пространства тела | -15 градусов ~ +20 градусов | ||
Фонарь габаритный | 2 комплекта белых спереди, 2 комплекта Красный сзади | ||
Подвесной светильник | 2 комплекта светодиодов 12/24 В | ||
Панель управления | Английский | ||
Живопись | Две грунтовки и одно финишное лакокрасочное покрытие | ||
Цвет и ЛОГОТИП | По желанию | ||
Заводской стандарт | U-образная форма | ||
Документы | Английский | ||
Дополнительное оборудование | 1, Марка холодильника: Carrier, Thermoking, DAIKIN (любой марки)
2, задний
3, Алюминиевый пол, Подвесная система
4, опция Двойная температура, несколько отсеков |
Автофургон-рефрижератор ИСУЗУ 700П / НПР
Автофургон-рефрижератор ISUZU 700P / NPR
Автофургон-рефрижератор ISUZU 700P / NPR
Автофургон-рефрижератор ISUZU 700P / NPR
Ключевые слова: рефрижератор Isuzu, Isuzu Reefer Trucks, Isuzu Freezer Vane Trucks
Горячий продаваемый легкий грузовой автомобиль Isuzu с фургоном (2-10 тонн) в грузовиках China-PowerStar
Isuzu Light Cargo Truck с фургоном BOX (2-10 тонн)
isuzu грузовой фургон грузовик
1) Торговая марка: isuzu
2) Топливо: дизельное топливо или бензин
3) Рулевое колесо: левый руль
4) кабина: однорядная или 1. 5-рядная или двухместная кабина
5) торможение: пневматическое или гидравлическое торможение
6) грузоподъемность: 2-10 тонн,
7) сделано в Китае
Ниже 3 тонн Foton Ollin Van Truck Spec :
Модель автомобиля | NKR77 | |
Стандарт выбросов | Евро 4 | |
Кабина | Тип | Однорядный, откидной |
Ширина | 1800 (мм) | |
Рулевое управление | правостороннее рулевое управление | |
Сиденье | 2/3 | |
Габаритные размеры всего автомобиля | Габаритные размеры (ДхШхВ) мм | 5425 * 1960 * 2800 |
Размер грузового ящика (ДхШхВ) мм | 3665 * 1810 * 1800 | |
Колесная база (мм) | 2800 | |
Весовые характеристики | Снаряженная масса (кг) | 2550 |
Номинальная полезная нагрузка (кг) | 2000 | |
Полная масса, кг | 4495 | |
Максимальная полезная нагрузка (кг) | 3500 | |
Двигатель | Модель | 4х2 |
Рабочий объем (л) | 2. 999 | |
Номинальная мощность (кВт) | 88 | |
Топливо | Дизель |
Обзор Isuzu F-Series FTR
F-СЕРИЯ
ОТВЕТ LCF
ДЛЯ КЛАССА 6 ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЙТИ ДИЛЕРА
Автомобиль года средней грузоподъемности 2018 года не выбрали аналитики и журналисты. за него проголосовали профессиональные менеджеры автопарков, которых попросили решить, какой из девяти конкурирующих грузовиков лучше всего соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и затраты на жизненный цикл.FTR был разработан для городской среды и подходит для множества приложений на многих профессиональных рынках. От доставки еды до строительства, FTR можно легко дооснастить с помощью восьми колесных баз. Оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu 5,2 л с турбонаддувом и трансмиссией Allison, FTR оборудован для самых сложных перевозок.
Грузовики Isuzu
оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность.От конструкции Isuzu с низкой кабиной вперед, которая обеспечивает лучшую видимость, чем в обычных кабинах, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth, грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.
Три на сиденье
Сиденье с подвеской
регулируется по высоте
Эксклюзивная кабина isuzu hexapod с просторным салоном и местом для хранения вещей за сиденьями; Интерьер также включает зеркало дорожного просвета
и потолочную консоль.
Предлагает восемь (8) колесных баз от 152 до 248 дюймов.FTR с дизельным двигателем может вмещать тела от 14 до 30 футов, а его полная масса составляет 25 950 фунтов.
FTR (Дизель)
GVWR / GCWR: 25 950/30 000 фунтов.
Класс: 6
Допустимая нагрузка на кузов / полезную нагрузку: 15 828-16 397 фунтов.
Двигатель:
Кабина: Стандартный
Кузов Применение: До 30 футов.
Стандартное покрытие автомобиля
Ограничения гарантии (время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше) | ||
---|---|---|
Время в годах | Миль автомобиля | |
Базовый | 3 | Безлимитный |
Двигатель | 3 | Безлимитный |
| 3 | Безлимитный |
Рельсы рамы | 5 | Безлимитный |
Система контроля выбросов двигателя — Федеральная | 5 | 100 000 |
Характеристики выбросов в Калифорнии | 3 | 50 000 |
Калифорния, выбросы долгосрочных дефектов | 7 | 70 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Безлимитный |
* Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы и следующие внутренние детали: масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка головки блока цилиндров. , впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.
Обратите внимание на , что трансмиссия, управляемый и ведущий мост, а также приводной вал НЕ покрываются. Однако Allison может предложить расширенную гарантию на трансмиссию. За подробностями обращайтесь к местному дистрибьютору Allison.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПЛЮС
60/200 000
- ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ
Топливные форсунки, ограничитель давления топлива, топливный насос высокого давления, датчик давления в топливной рампе, датчик температуры топлива, топливная рампа и трубопроводы высокого давления.
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР
- ГЕНЕРАТОР
- СТАРТЕР
Стартер, узел привода стартера, узел стартера.
- ВОДЯНОЙ НАСОС
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
КОМПОНЕНТЫ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
60/200 000
- ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ЧАСТИЦ (DPF)
- ДИЗЕЛЬНЫЙ (DPF) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ДАТЧИК ЧАСТИЦ
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 1)
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 2)
- ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
- КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (DOC)
- ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
- ТРУБКА ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) (БАК К НАСОСУ)
- ТРУБКА ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) (НАСОС К ИНЖЕКТОРУ)
- КЛАПАН НАГРЕВАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF)
- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (DEF)
- НАСОС ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF)
- ИНЖЕКТОР ДИЗЕЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF)
- ДАТЧИК ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) ДИЗЕЛЬНОГО ГАЗА
- ОБРАТНЫЙ КЛАПАН DEF
- КАТАЛИЗАТОР SCR
- SCR ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
- ДАТЧИК NOX № 2
- ДАТЧИК NOX № 1
- ПРОВОДКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ
* Подробную информацию о расширенной гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.
Скачать гарантию
Isuzu Trucks — Таиландский экспортер автомобилей
Isuzu Trucks предлагает легкие грузовые автомобили, грузовые автомобили средней грузоподъемности и грузовые автомобили большой грузоподъемности, и их можно приобрести в офисах в Таиланде, Австралии, Дубае, ОАЭ и Великобритании.
Isuzu Trucks в Таиланде
Грузовики Isuzu ELF или Грузовики серии N
Isuzu ELF Truck — грузовик среднего размера, выпускается с 1959 года. Ассортимент ELF включает следующее:
- NLR: 4,2 тонны
- ЯМР: от 5,5 до 6,5 т
- NPR: 8,5 тонны
- NQR: 9 тонн
Новый ISUZU ELF обеспечивает более высокую производительность на всех уровнях — стиль, проектирование, безопасность, экономичность и экологичность — и все это основано на новых мировых стандартах.Предлагая широкий спектр вариантов, новый ISUZU ELF отвечает потребностям бизнеса с моделью, идеально подходящей для любого применения, работая в гармонии с обществом и окружающей средой.
ELF Мощность и эффективность
Высокая мощность и превосходная топливная экономичность — дизельные технологии ISUZU открывают новые горизонты
Усовершенствованный двигатель следующего поколения
Абсолютно новый 4HK1-TC с системой впрыска топлива Common Rail под высоким давлением и 6-ступенчатой коробкой передач ISUZU [MYY6S] предлагает лучшую в своем классе * мощность, а также превосходную экономию топлива, что делает ISUZU ELF идеальным выбором для предприятий, стремящихся к экономии. эффективная работа.
* Наивысшая мощность и крутящий момент в категории полной массой 5 тонн.
Проверенный двигатель ELF 4HG1-T
Мощный и простой в управлении двигатель 4HG1-T теперь доступен для большего количества моделей. Обладая выдающейся мощностью и крутящим моментом, а также доказанной прочностью и надежностью, он идеально подходит для самых разных применений.
Isuzu Форвард Грузовики
Isuzu F-Series — грузовик среднего размера. В Соединенных Штатах его основными конкурентами являются Bering MD, Chevrolet W-Series, GMC W-Series, Mitsubishi Fuso FK и UD 2000/2300.В Японии его основными конкурентами являются Mitsubishi Fuso Fighter, Nissan Diesel / UD Condor, Hino Ranger.
Форвардные грузовики, доступные в Таиланде:
- FORWARD FRR Среднее 6 Колесо 10 тонн
- Isuzu Forward FTR 6 Wheel 15 тонн
Isuzu DECA Trucks
.
Вот грузовики DECA, доступные в Таиланде:
- DECA FVM 10 Колесо 25 тонн
- DECA FVZ / FXZ 10 Колесо 25 тонн
- DECA FYH 12 30 тонн
DECA
Isuzu Тяжелые тягачи
isuzu Tractor включает в себя следующие большегрузные автомобили:
- Isuzu трактор GVR 35 тонн
- Isuzu Трактор ГВЗ 50.5 тонн
Isuzu Forward FRR 6 колесных 10-тонных грузовиков
Джек Кейтс
Единица: мм.
Модель | OAL | WB | FOH | ROH | CE | CA | OW | AW | BW | CW | BW | CW | OH 9007 900 907 OH 9007 900 907 | 6 000 | 3 410 | 1,165 | 1,425 | 4 279 | 2 854 | 2,200 | 1,790 | 2,160 | 1,660 | 2,530 | 212 | 972 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FRR90LM | 7 355 | 4,175 | 1895 | 5 699 | 3 804 | 974 | |||||||||||||||||||||
FRR90NM | 8,320 | 4 990 | 2,165 | 6 599 | 4 434 | 975 |
ISUZU SUPER TRUCK Isuzu Forward F-series FRR 190 | ||
---|---|---|
Двигатель | : | ISUZU SUPER TRUCK |
Поколение | : | Isuzu дизель 4HK1-TCR |
Модель | 4-тактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный цилиндр с верхним распределительным валом с прямым впрыском Common Rail. Охладитель топлива (Евро 3 или TIS 2315-2551). | |
Цилиндры (цилиндр) | 4 | |
Большое отверстие x ход поршня (мм.). | 115 х 125 | |
Объем (куб. См). | 5,193 | |
Максимальная мощность | (л.с. / об / мин). | 190/2,600 (евро нетто) |
(кВт / об / мин). | 139/2 600 (EUR нетто) | |
Максимальный крутящий момент | (кг — м / об / мин). | 52/2 600 (EUR нетто) |
(Н — м. / Об / мин). | 510/2 600 (EUR нетто) | |
Степень сжатия (: 1). | 17,5 |
Список | FRR90HM | FRR90LM | FRR90NM | |
---|---|---|---|---|
Длина всей тележки | (мм). | 6 000 | 7 420 | 8,320 |
Длина пикапа | (мм). | 4 279 | 5 699 | 6 599 |
Ширина пикапа | (мм). | 2,200 | 2,200 | 2,200 |
Масса полезной нагрузки | (кг) | 9 700 | 10 200 | 10 400 |
Масса кабины — отсек шасси (приблизительно). | (кг) | |||
Стр. | (кг) | 1 920 | 1 970 | 2,010 |
После | (кг) | 1,110 | 1,150 | 1,170 |
Сумма | (кг) | 3 030 | 3,120 | 3,180 |
Тактико-технические характеристики (общая масса полезной нагрузки). | ||||
Максимальная скорость в самолете | км / ч. | 105 | 112 | 112 |
Возможность подъема по крутому склону. | % (степень) | 45,4 (24,4) | 38,1 (20,8) | 37,2 (20,4) |
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач переднего хода 1-6 передач синхронизатор все зацепляются. С OVERDRIVE в двигателе 4HK1-TCR
Модель | Трансмиссия Модель | Шестерня | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Задний ход |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FRR | MZZ6W | Передаточные числа (1) | 6.369 | 3,767 | 2,385 | 1.442 | 1.000 | 0,720 | 6,369 |
6-ступенчатая коробка передач переднего хода 2-6 передач синхронизатор все зацепляются. С OVERDRIVE в двигателе 4HK1-TCS
Модель | Трансмиссия Модель | Шестерня для Лахора | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Задний ход |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FRR | MZZ6W | Передаточные числа (1) | 6. 615 | 4,095 | 2,359 | 1,532 | 1.000 | 0,722 | 6,615 |
Купить автокран ISUZU FTR 10 тонн, китайские поставщики автокрана ISUZU FTR 10 тонн
Заявки:
Автокран ISUZU FTR (также называемый краном Palfinger, стреловым краном, автокраном ISUZU, автокраном-манипулятором, телескопической стрелой для продажи,
грузовой автомобиль с погрузчиком, кран-манипулятор на шасси грузового автомобиля, грузовик ISUZU FTR с краном, кран-манипулятор) используется для подъема груза, погрузки, транспортировки и разгрузки тяжелых грузов.
Существуют краны с телескопической стрелой и краны с поворотной стрелой, охватывающие широкий диапазон грузоподъемности, а именно:
Кран с телескопической стрелой: 2 тонны, 3,2 тонны, 4 тонны, 5 тонны, 6,3 тонны, 8 тонны, 10 тонны, 12 тонны, 14 тонны, 16 тонны, 25 тонны
Кран с поворотной стрелой: 1 тонна, 2 тонны, 3,2 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6,3 тонны, 8 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 14 тонн, 16 тонн, 25 тонн, 50 тонн, 100 тонн
CEEC TRUCKS Краны могут быть таких известных брендов, как Palfinger (Канада), Unic (Япония), XCMG (ведущий китайский бренд), Zoomlion и т. Д.
Основные характеристики:
—- Шасси ISUZU обеспечивает отличную производительность при вождении
—- Двигатель ISUZU, супер мощный, без капремонта в пределах 100000 км.
—- Высокопрочный грузовой кузов, приятная форма и рациональная конструкция.
—- Простота эксплуатации и обслуживания.
—- Краны премиум-класса Palfinger (Канада), Unic (Япония), XCMG (ведущий китайский бренд), Zoomlion и др.
Характеристики крана :
—- Технология одноцилиндрового синхронизирующего кабеля делает эффективность работы намного выше, чем раньше.
—- Передовая разработка означает, что конструкция должна быть очень надежной.
—- Более симметричная центральная конструкция пятиугольной и шестигранной стрелы делает ее более устойчивой к изгибу.
—- Компактная конструкция точки петли занимает меньше места
—- Работа более безопасна после установки оборудования для сигнализации о ветре.
—- Целочисленная подъемная лебедка значительно повысила эффективность работы и продлила рабочий подъем гидравлической системы.
—- Трехточечная конструкция моста с плавающей запятой может снизить дополнительную нагрузку на шасси во время движения.
—- Самостоятельно спроектированный и разработанный поворотный механизм с большей приводной силой может удовлетворить различные требования рабочей ситуации.
—- Антиповоротное импульсное оборудование, обеспечивающее безопасность движения транспортного средства
Технические характеристики:
ISUZU FTR автокран (стрела 10 тонн | ||
Общие | Марка автомобиля | CEEC |
Марка шасси | ISUZU | |
Габаритные размеры | 8990 * 2510 * 3550 мм | |
Полная масса / снаряженная масса | 18000 кг / 10 550 кг | |
Кабина | Вместимость кабины | Допускаются 2 человека |
Кондиционер | Кондиционер отопления / охлаждения | |
Двигатель | Тип топлива | Дизель |
Марка двигателя | ISUZU | |
Мощность | 240 л. с. (177 кВт) | |
Рабочий объем | 7790 мл | |
Стандарт выбросов | Евро 3 или 4 | |
Шасси | Тип привода | 4X2 |
Трансмиссия | MLD 6-ступенчатые рычаги с 1 задним ходом | |
Колесная база / №оси | 5800 мм / 2 | |
Спецификация шин | 11.00R20 | |
Номер шины | 6 шин и 1 запаска | |
Макс. скорость | 90 км / ч | |
Краска | Краска металлик | |
Надстройка | Номинальный подъемный момент | 25 тонн |
Номинальная грузоподъемность | 10000 кг (2.5 м) | |
Максимальный вылет | 17,7 кв.м | |
Максимальное количество линий крючка | 6 | |
Угол поворота (непрерывный) | непрерывный | |
Угол подъема стрелы | 0 ~ 75 ° | |
Макс. высота подъема (измерение от | 20,1 м | |
Длина основной стрелы | 5,3 м | |
Длина полностью выдвинутой стрелы | 18,1 м | |
Секции стрелы | 5 | |
Размах выносных опор (полностью выдвинут) | 5.6 мес. | |
Рекомендуемый объем для системы | 70 л / мин | |
Рабочее давление | 27/34 МПа | |
Емкость масляного бака | 200L | |
Момент крановый (динамический) | 433. 7 кНм (44,2 м) | |
Крутящий момент (динамический) | 26,3 кНм (2,7 м) | |
Все стандартные принадлежности: Основной инструмент | ||
Дополнительно | ** Кран с поворотной стрелой. ** Гидравлический опрокидывающийся кузов. ** Толщина коробки согласно ** Высота коробки может быть указана |
Японский б / у ISUZU FORWARD 10 TON DUMP 1988 Грузовик 01305765 для продажи
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическую Республику TheCook IslandsCosta RicaCroatia / hrvatskaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвины) Фарерского IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И Острова МакдоналдаHoly See (город Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская RepublicMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеральное государственное OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловацкая РеспубликаСловени aSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSt HelenaSt Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUs Незначительные Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe
Я *
Физическое лицо
Автосалон
.