| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ, Chevrolet NIVA,ISUZU
Основное направление деятельности компании Арлан-Сибирь – продажа новых автомобилей УАЗ, предлагающий модельный ряд: Патриот, Пикап, Хантер, Профи, коммерческие автомобили (Бортовой грузовик, Автобус и т.д.), Сhevrolet NIVA, ISUZU.
В просторном автосалоне представлен широкий модельный ряд по каждому из брендов, различные цвета и комплектации. Если же какого-либо автомобиля не оказалось в наличии, Клиент может приобрести его под заказ.
В нашем автоцентре есть возможность испытать все модели и их потребительские качества непосредственно за рулем, воспользовавшись услугой Тест-драйв.
Структура компании Арлан-Сибирь построена так, что весь комплекс услуг, связанных с приобретением, сервисным обслуживанием, ремонтом и дооборудованием любых автомобилей российских и импортных производителей можно получить в одном месте.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ
Вторым, но не менее значимым направлением в деятельности фирмы, является гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание продаваемых автомобилей, а также обслуживание автомобилей других мировых производителей. Для решения этой непростой задачи у компании существует большая станция технического обслуживания, занимающая площадь более 5000 кв. м. и оснащенная современным сервисным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.
Сервисные зоны станции строго разграничены по постам, на которых могут одновременно обслуживаться до 50 автомобилей.
Для упорядочивания потока клиентов и эффективной организации процесса ремонта и обслуживания автомобилей, на СТО имеется центральный диспетчерский пункт, обратившись в который, можно получить подробную информацию по всем предоставляемым услугам. Кроме технического обслуживания автоцентр Арлан-Сибирь предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и самому сложному — кузовному.
Работой по гарантийным претензиям занимается отдельный отдел гарантии, в котором работают специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах заводов-изготовителей. Для выполнения своих гарантийных обязательств, предприятие имеет обширный склад запчастей, на котором всегда имеются в наличии все необходимые запасные части и расходные материалы.
Отдел тюнинга компании Арлан-Сибирь предоставляет услуги по установке дополнительного оборудования и комплектующих.
-
Охранные системы; -
Аксессуары; -
Предпусковые обогреватели; -
Мультимедийные системы; -
Навигационные системы; -
Багажные системы; -
Парковочные системы.
На территории автоцентра Арлан-Сибирь расположен магазин автомобильных запчастей, который предлагает Клиентам:
-
Широкий ассортимент оригинальные и неоригинальных запасных частей ведущих мировых производителей; -
Запчасти в наличии и под заказ на любое транспортное средство; -
Минимальные сроки доставки заказа удобным для клиента способом; -
Профессиональная консультация по любым техническим вопросам; -
Удобная форма оплаты и отсрочка платежа.
Ещё одним немаловажным фактором является и удачное расположение автоцентра – на основной магистрали города, недалеко от федеральной трассы М55, в районе Мельниковского рынка.
Таким образом, удобство расположения, оказание всего комплекса услуг связанных с приобретением нового автомобиля и их высокое качество, многолетний опыт в сфере продажи новых автомобилей, профессионализм и ответственность сотрудников, позволяют автоцентру Арлан-Сибирь занимать лидирующую позицию в сфере продаж новых автомобилей на территории Иркутской области, а также за ее пределами.
Ремонт фургонов и будок ISUZU (ИСУЗУ) в Москве
Любая техника будь то иностранного, либо отечественного производства нуждается в своевременном обслуживании. Наш техцентр специализируется на ремонте фургонов и будок, в том числе выполненных на базе шасси ISUZU.
Наиболее частыми причинами для ремонта являются нарушения условий эксплуатации, ДТП, естественный износ конструкций. В перечень работ по техническому обслуживанию как правило входит: косметический ремонт, ремонт электропроводки, крыши, дверей, стен, замена сэндвич-панелей, фурнитуры и проёмов.
Все работы по ремонту фургонов ISUZU проводятся в нашем техцентре в максимально сжатые сроки.
Примеры наших работ
что входит в ремонт будок на базе ISUZU
- Косметический ремонт и покраска
- Диагностика электропроводки
- Замена / ремонт проёмов
- Ремонт стен и бортов
- Ремонт покрытия пола
- Восстановление герметичности
как узнать стоимость ремонта?
-
Связаться с мастером-приемщиком по телефону
-
Получить оценку стоимости по фотографии
-
Ознакомиться с ценами нашего автосервиса
ремонт фургонов на базе любых марок
ISUZU 7 тонн N-серии
Надстройки: фургон, бортовой, изотермический термо фургон, промтоварный
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:
Модель шасси
|
ISUZU NQR90L-K
|
ISUZU NQR90L-L
|
ISUZU NQR90L-M
|
Габаритные размеры и масса
| |||
Колесная база, мм |
3 815
|
4 175
|
4 475
|
Длина х Ширина х Высота шасси, мм
|
6 635 х 2 115 х 2 275
|
7 355 х 2 115 х 2 275
|
7 805 х 2 115 х 2 275
|
Полная масса автомобиля, кг
|
9 500
| ||
Полная масса автопоезда, кг
|
13 000
| ||
Снаряженная масса шасси, кг
|
2 870
|
2 895
|
2 915
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
6 630
|
6 605
|
6 585
|
Двигатель и трансмиссия
| |||
Модель, тип двигателя
|
ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail)
| ||
Количество цилиндров, расположение
|
4, в ряд
| ||
Объем двигателя, см3
|
5 193
| ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
|
114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600
| ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
|
419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600
| ||
Колесная формула, привод
|
4х2, задний
| ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель
|
Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U
| ||
Ходовая часть
| |||
Тормозная система
|
Пневматическая с ABS
| ||
Тормоза передние
|
Барабанные
| ||
Тормоза задние
|
Барабанные
| ||
Подвеска передняя
|
Зависимая, рессорная
| ||
Подвеска задняя
|
Зависимая, рессорная
| ||
Эксплуатационные характеристики
| |||
Число мест в кабине
|
3
| ||
Шины
|
215/75 R17,5, KAMA
| ||
Минимальный дорожный просвет, мм
|
210
| ||
Объем топливного бака, л
|
140
| ||
Межсервисный интервал
|
15 000 км пробега или 1 год
|
Комплектация: ЭКСТЕРЬЕР, Габаритные огни на крыше кабины, Окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, Дополнительное «бордюрное» зеркало на кабине справа, Повторители указателей поворота в дверях кабины, Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ: ABS, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и крайнего пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Задний противотуманный фонарь, Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода
КОМФОРТ: Отопитель салона, Кондиционер, Свечи накаливания, Обогрев зеркал заднего вида, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Фильтр предварительной очистки топлива, Гидроусилитель руля, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Регулировка уровня света фар, Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, Пластиковая обшивка интерьера кабины, Раздельные, откидывающиеся сидения центрального и крайнего пассажиров, Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Тахометр, Антикоррозийная обработка кабины и рамы, Подстаканник, Пепельница только в двери водителя, Пепельницы в обеих дверях, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить Японский грузовик ISUZU 7 тонн грузоподъемность NQR90L-K, NQR90L-L, NQR90L-M, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете> здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Isuzu
Фургон на Исузу с гидробортом
Изотермический фургон на Isuzu NPR 75
Изотермический фургон из «сэндвич» панелей на шасси «Isuzu» NMR85E
«Сэндвич» фургон на шасси «Isuzu» NPR75L
Фургон с боковыми дверьми на шасси «Isuzu» NMR85E
Бортовая платформа с алюминиевыми бортами на шасси «Isuzu»
Фургон промтоварный с облицовкой из ламинированной фанеры
Автомобиль «Isuzu» с изотермическим фургоном производства «Исток»
Фургон легкий «сэндвич» на шасси «Isuzu» NPR75L
ЗАО «Исток» получило Одобрение Типа Транспортного Средства на грузовые автомобили семейства «ИСУЗУ».
В линейку сертифицированных шасси транспортных средств входят:
— Транспортные средства с полной массой 3500кг («Isuzu» NMR85E, NMR85Н)
— Транспортные средства с полной массой 7500кг («Isuzu» NPR75L-H, NPR75L-К, NPR75L-L, NPR75L-M)
— Транспортные средства с полной массой 9500кг («Isuzu» NQR90L-H, NQR90L-К, NQR90L-L, NQR90L-M)
— Транспортные средства с полной массой 12000кг («Isuzu» FSR90SL-NCUS, ISUZU FSR90SL-PCUS)
На все эти шасси ЗАО «Исток» изготавливает и устанавливает весь спектр изготавливаемых на предприятии надстроек: промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.
Приглашаем дилеров и всех заинтересованных лиц к сотрудничеству
Компания «Исток» является давним партнером и производителем надстроек и фургонов на шасси автомобилей «Isuzu» («Исузу»). Мы изготавливаем и устанавливаем фургоны на всю гамму грузовиков производимых компанией «Исузу».
Самый маленький автомобиль данного производителя – «Isuzu» NMR85. Этот автомобиль относиться к легким коммерческим грузовикам (LCV) для управления которыми хватает водительских удостоверений категории В. Грузоподъемность автофургона «Исузу» НМР 85 не превышает 990 кг, а полная масса не превышает 3500 кг., что позволяет использовать транспортное средство в мегаполисах не взирая на ограничения для грузовиков. Наиболее востребованным фургоном для «Isuzu» NMR85 является фургон, изготовленный по технологии легкий сэндвич. Этот вариант надстройки позволяет совместить в себе максимально возможную грузоподъемность автомобиля (Фургон этой модели самый легкий в нашей гамме) с презентабельной и прочной конструкцией автофургона в целом.
К средне-тоннажным относятся фургоны на шасси автомобилей «Isuzu» NPR 75. Полная масса этих грузовиков составляет 7500 кг., что в сочетании с тремя вариантами длин фургонов, позволяет перевозить в автофургонах «Исток» более 4000 кг. груза в трех объемах. Перевозчики замороженных и охлажденных продуктов используют шасси «Исудзу» NPR 75 с установленными фургонами рефрижераторами «Исток» и холодильно обогревательными установками «Zanotti». Данная компоновка транспортного средства идеальное совмещение качества и долговечности надстройки и холодильного агрегата.
Вторым средне тоннажным грузовиком марки »Исудзу» на который мы производим установку фургонов и бортовых платформ это Isuzu» NQR 90. Автомобиль полной массой 9500 кг может перевозить более 5 тонн груза.
Максимальный грузовик «Исузу» на который у нас есть одобрение транспортного средства это «Isuzu» FSR. Этот силач при полной массе 11990 кг способен перевозить более 7 тонн груза.
Наибольшим спросом пользуются бортовые и шторные кузова на автомобили Isuzu NQR 90 и «Isuzu» FSR. Этот вид транспорта используют перевозчики строительных материалов и те, кому требуется боковая загрузка и выгрузка длинномера.
Обращайтесь в «Исток», и мы обязательно подберем и установим фургон под необходимые задачи на Ваш автомобиль «Исузу»!
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
ISUZU
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).
1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
samavto.uz
Бортовой Исузу (Isuzu) FVR 33 на газе с электронным зажиганием | AMV Gaz Servis
Уважаемые автолюбители, данная статья про перевод дизельной техники на газ с использованием электронного зажигания производства AMV Gaz Servis.
Установка ГБО метан на бортовой автомобиль марки Isuzu (Исузу) FVR 33, грузоподъёмность более 7 т, производства Самаркандского автомобильного завода Sam Auto.
|
После перевода двигателя на газ от дизельной системы мало что остается, поэтому модернизированный двигатель называется газовым.
Из-за физических свойств, газ горит без детонации, более ровно и мягко, снижая нагрузку на поршневую группу. Это так же обеспечивает снижение вибраций от двигателя и уменьшение шума. Газ, подающийся в камеру сгорания в паровой фазе, в отличии от дизельного топлива и бензина не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, в результате масло остаётся более чистым и лучше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации. Газ намного чище дизеля и бензина как топливо, он не оставляет нагара на двигателе, а содержание токсичных вещества в выхлопе делает его более экологически чистым.
На данный бортовой автомобиль серий FVR 33 марки ISUZU было установлено:
8 баллон типа CNG 1, объёмом 100 л каждая, с установленным вентилем на каждый баллон.
Стандартный редуктор в количестве 2 шт. со встроенным датчиком давления.
Электронное зажигание «Князь-5″производства AMV Gaz Servis.
Благодаря электронному зажиганию, КПД сгорания топлива (газа) увеличилось на 30-40%, по сравнению со стандартной траблерной системой.
Более подробно про систему электронного зажигания «Князь-5» можно узнать по телефону или в наших автомастерских.
Ходовые испытания показали, что грузовые дизельные автомобили переоборудованные на газ с электронным зажиганием «Князь-5» от AMV Gaz Servis можно смело называть одним из лучших вариантов, т.к. грузовой автомобиль не теряет мощности, а в некоторых случаях
даже превосходит дизельный вариант. Эта система снижает нагрузку на поршневую группу.
1999 Isuzu VehiCROSS делает свое дело
Из апрельского выпуска 1999 года Car and Driver.
Я просмотрел руководство пользователя, но это не помогло. Я проверил указатель на «дельтовидные двигатели, развертывание» и «подруливающие устройства подводных лодок, активируемые» и «юбки на воздушной подушке, надувающиеся» и ничего не нашел. Но один взгляд на этот Isuzu VehiCROSS, оживающий безумный концепт-кар, показывает, что это должно быть нечто большее, чем просто путешествие по суше. Как еще можно объяснить все мертвое пространство в толстых дверях и задней части салона? Или здоровенный снаряженный вес в 3920 фунтов — примерно на 1000 фунтов больше, чем у Toyota RAV4 аналогичного размера?
Стиль определенно предполагает «многоцелевой» вид транспорта, предназначенный для использования Трансформаторами, Могучими Рейнджерами или каким-нибудь анимированным японским супергероем.Но пока мы не наткнемся на секретную панель управления (мы уже посмотрели безрезультатно, повернув несколько из 36 винтов с головкой Torx, которые якобы удерживают нижнюю часть кузова), мы будем оценивать ее по номинальной стоимости — как самый спортивный вид спорта. -мин.
Это претензия Isuzu на VehiCROSS — название, которое призвано вызвать представление о кросс-тренинге в различных видах спорта. Чтобы подкрепить эту мысль, Isuzu является одним из спонсоров чемпионата мира по триатлону Ironman на Гавайях и продает специальную версию VehiCROSS для гоночного автомобиля Ironman (видите ли, он должен быть амфибией, если он идет в плавательном сегменте).Но в арсенале внедорожных видов спорта этот возмутительный Isuzu усерднее всего тренировался для скоростных гонок по бездорожью по грязи и гравию, что оставляет его слишком мускулистым, чтобы быть проворным скалолазом или удобной машиной. пулер.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Экспонат первый: конструкция и настройка подвески. Базовая компоновка — чисто Trooper (VehiCROSS ездит на трехдверном шасси Trooper, доступном только в Японии). Подвеска — рычаги управления неравной длины с торсионными пружинами спереди и ведущая ось с винтовой подвеской сзади, расположенная продольными звеньями, центральным звеном и тягой Панара.Чтобы справиться с пересеченной местностью на высоких скоростях, у VehiCROSS значительно увеличены характеристики пружины и втулки — на 35 процентов жестче спереди и на 60 процентов сзади по сравнению с Trooper, продаваемым в США. диаметр прутка увеличился почти на 8 процентов (задняя часть осталась прежней). pièce de résistance — это комплект алюминиевых амортизаторов 6061-T8 из авиационного алюминия с внешними камерами расширения. Камеры помогают отделить сжатый газообразный азот от демпфирующего масла, устраняя аэрацию и кавитацию, которые могут возникнуть во время длительной тренировки на бездорожье.Они также сохраняют шоки прохладными. Isuzu — единственный производитель, который устанавливает такие экзотические амортизаторы на серийный автомобиль.
ВЫСОКОЕ: Непредвиденный внешний вид, гладкая и прочная трансмиссия, специально сконструированная подвеска для Baja 1000.
Детали работают, как указано в рекламе. Наш самый агрессивный ход не позволил достичь предела подвески, и мы были поражены спортивной реакцией VehiCROSS на рулевое управление, быстрым поворотом, минимальной недостаточной поворачиваемостью и действительно плоским для внедорожника поворотами.Его превосходное сцепление с сухой подушкой весом 0,75 г хорошо сравнимо с самыми спортивными вещами, которые мы тестировали за последнее время — стремительный Mercedes ML430 выдержал всего 0,73 грамма. Шины Bridgestone Dueler H / T также обеспечивали хорошее сцепление во время ранних метелей 1999 года. Нам удалось выехать на заснеженной Camry, даже несмотря на то, что мы ехали в гору по скользкой дороге, задействовав как малый диапазон, так и «зимний» режим движения трансмиссии.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Прямолинейное исполнение от 3.5-литровый двигатель DOHC V-6 — это то, что вы ожидаете от солдата, который похудел на 460 фунтов. Шестьдесят миль в час занимает 8,8 секунды, а четверть пролетает за 16,9 на скорости 81 миль в час. Jeep Grand Cherokee Laredo V-8 с аналогичной ценой быстрее — от 7,7 до 60 миль в час и 16,1 при скорости 84 миль в час за квартал, но проехав по полосе, все взгляды будут прикованы к Isuzu.
Торможение — еще одна сильная сторона VehiCROSS. Наша лучшая остановка на скорости 70 миль в час заняла всего 182 фута — намного меньше, чем 216 футов для Trooper или 193 футов для Grand Cherokee.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Когда дело доходит до прыжков по скалам, VehiCROSS впечатляет подачей, отрывом и углами съезда (примерно как у нового Grand Cherokee), поэтому он не будет часто дергать подбородком, животом или задницей. Но эти жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что он не очень гибкий — он не может опустить одно колесо, чтобы удержать сцепление с дорогой, в то время как другое колесо находится на скале.
НИЗКИЕ: Клаустрофобные и труднодоступные задние сиденья, видимость для экзотических автомобилей, резкая поездка на лошадях-любителях по тротуару.
Значит, это не внедорожник эпохи Возрождения. Ну и что. Land Rover и Jeep заняли нишу для скалолазания, и, наконец, выяснилось, что специально построенная ниша для высокоскоростных гонок по пустыне оказалась невостребованной, что было таким запугиванием для Isuzu.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
А выглядит так здорово! Спереди вид совершенно угрожающий. Изогнутые фары включают в себя маленькие вертикальные выступы из рога дьявола сверху, а на решетке есть клыки.Облицовка из черного пластика вокруг днища обеспечивает защиту и раскрывает нишевый характер VehiCROSS. Формы для их отливки изготовлены из недорогой керамики и позволяют отливать лишь ограниченное количество деталей. Это помогает снизить цену (29 315 долларов с полной загрузкой, с CD-чейнджером и багажником в качестве единственных опций). Но после того, как будет построено 5000 или 6000 автомобилей, формы будут сняты. В первый год здесь будет продано всего 2500 автомобилей VehiCROSS, и ходят слухи, что затем Isuzu изготовит новые формы, чтобы приступить к созданию более острой концепции VX2 с автосалона в Токио 1997 года.
VehiCROSS — превосходный мультяшный самоходный персонаж или бегун по бездорожью. В качестве повседневного транспорта это немного скомпрометировано. Взгляд водителя на мир очень похож на то, как это выглядит в Lamborghini Diablo, сидящем на огромных шинах. То есть достаточно хорошо для поля обзора на 180 градусов, краевого взгляда на светофор и ужасного сзади. В Японии видеоэкран и камера на задней панели увеличивают обзор, но американцам остается полагаться на внешние зеркала и прислушиваться к хрусту металла.Мы обнаружили, что направляем большие наружные зеркала в сторону автомобиля, чтобы показать, что находится позади и рядом с автомобилем. Владельцы могут пожелать вложить средства в одну из этих недорогих вторичных систем оповещения гидролокаторов с обратным зондированием.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Сиденья Recaro с красной и черной кожаной обивкой настолько же удобны, насколько и необычны. То же самое и с рулевым колесом, на котором двухцветная кожа предлагает функциональный бонус — красная кожа, расположенная там, где вы держитесь за руль, довольно цепкая, а черная кожа сверху и снизу колеса легко скользит сквозь руки при движении силовые направляющие с противоположным замком.
Жизнь на заднем сиденье менее приятна. Доступ к задним сиденьям этого трехдверного автомобиля осуществляется только со стороны пассажира, так как водительское сиденье не сдвигается вперед для облегчения доступа сзади. Даже там через узкий проход странной формы мимо переднего сиденья и ремня безопасности непросто проехать. Попав в ловушку, взрослые могут пожалеть о своих усилиях. Вид такой же из танка Sherman, поддержка бедра нулевая, волосы натирают потолок, а поскольку сиденье находится прямо на туго подпружиненной задней подвеске Ивана «Ironman» Стюарта, жесткая короткая колесная база, хобби-конная прогулка имеет тенденцию чтобы придать вибрато голосам пассажиров на задних сиденьях, когда они выкрикивают «Что-а-а-а-а-а-са-а-ай» сквозь ветер и рев шин.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Но если вас беспокоит завывание вибрато с заднего сиденья, включите стерео. Конечно, здесь может быть кнопка катапультного сиденья, если бы мы могли просто выяснить, где Q спрятал секретную панель управления.
ИТОГ: Это самый сексуальный Isuzu за всю историю и, возможно, самый сексуальный из всех внедорожников.
Counterpoint
Я проехал 800 миль на родео, а затем 250 на Amigo, и я ошеломлен прогрессом Isuzu.Оба автомобиля похожи на автомобили и изысканны, хотя и имеют мягкий стиль. Итак, появляется VehiCROSS с более мощным двигателем V-6, и я должен истекать кровью от радости, да? Ну вроде как. Внутренние дверные панели VehiCROSS навязчивы (а искусственное углеродное волокно играет с вашими локтями), видимость мрачная, задние сиденья упираются коленями в верхние коренные зубы, а грузовое пространство не более практично, чем у Amigo. Итак, дополнительные 10 000 долларов за VehiCROSS покупают — что, внегалактический стиль, или дополнительные 10 лошадиных сил, или более жесткую езду? Я скажу вот что о ВК: с точки зрения управляемости это Miata спорткомплекса. —Джон Филлипс
Я ездил на VehiCROSS во время его презентации на Большом острове Гавайи, и я проехал на нем по снежному покрову в Мичигане. Мне до сих пор очень нравится этот спортивный автомобиль — за его смелую трансмиссию, потрясающую эргономику водителя (вы не можете победить ощущение уюта передних сидений Recaro) и стиль Captain Marvel. Однако в Мичигане я осознал штраф, который платят за модный стиль: водитель не может видеть машины, идущие прямо за ним, потому что конструкция задней двери врезается в стекло высоко, чтобы вместить запасное колесо.Насколько это важно? Не очень. Но это тревожный пример функции превосходства стиля. А три двери вместо пяти — еще один штраф за стиль. —Стив Спенс
На фотографиях это выглядит чертовски интересно, но лично Isuzu VehiCROSS шаткий — длинноногий и тоненький. На него пристально смотрят, но не на всех с восхищением. С места водителя видимость просто ужасная, почти как у Lotus Europa. Этот большой выступ запаски на заднем люке может скрыть Lincoln.А на дороге езда по шоссе резкая и резкая. Он получает очки за внедорожные способности и талант к навигации по заснеженным улицам, за смелый двигатель и, конечно же, за оригинальность. Но заднее сиденье слишком труднодоступно, чтобы его можно было использовать на регулярной основе, и уже одно это исключает его выбор для многих потенциальных покупателей спортивного автомобиля. — Стивен Коул Смит
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1999 Isuzu Vehicross
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местный, 2-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 315 долларов США (базовая цена: 29 315 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3494 см 3
Мощность
215 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
230 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 12,3 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P245 / 70SR-16
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91,8 дюйма
Длина: 162,6 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 79 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3920 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,8 с
100 миль / ч: 38,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8.6 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,6 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 секунды
1/4 мили: 16,9 секунды при 81 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 182 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Badger Isuzu Грузовой центр | Запчасти и обслуживание грузовиков Isuzu
Центр грузовых автомобилей Badger Isuzu | Запчасти и обслуживание грузовиков Isuzu
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —
Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Служба качества
Badger Isuzu Truck Center предлагает решение для грузовых автомобилей, соответствующее потребностям вашего бизнеса.Имея варианты финансирования как для покупки, так и для аренды рабочих грузовиков, будьте уверены, мы сможем построить автомобиль, соответствующий вашему бюджету. Уникальной особенностью Badger Isuzu Truck Center является наш внутренний ремонтник, оборудование для грузовых автомобилей Badger. Мы можем переоборудовать ваш Isuzu прямо здесь, в West Allis. Доступны грузовые, ландшафтные, свалки, платформы и хозяйственные кузова. Вот что нас отличает. Мы — ваш универсальный магазин для продажи грузовиков Isuzu, доработки кузова, обслуживания и запчастей.
Подробнее
Служба качества
Отремонтируйте свой автомобиль у специалистов Isuzu.Мы открыты с 7:00 до 00:00, поэтому можем работать по вашему расписанию.
Подробнее
Требуется обслуживание?
Ваш основной источник сертифицированного обслуживания Isuzu
Получить обслуживание
Нужны запчасти?
Ваш основной источник оригинальных запчастей Isuzu и Fleet Value.
Получить запчасти
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group,
.
Isuzu будет закупать двигатели для грузовых автомобилей от Cummins для ключевых моделей
ТОКИО — Isuzu Motors будет передавать дизельные двигатели для грузовых автомобилей Cummins, американскому поставщику двигателей, с целью позволить японскому производителю коммерческих автомобилей сосредоточиться на новых технологиях, сообщил Nikkei. в среду.
Соглашение начинается в конце этого года и, как ожидается, поможет ежегодно экономить десятки миллионов долларов на расходах на исследования и разработки, сообщили источники.
Это связано с тем, что автопроизводители по всему миру стремятся разрабатывать автомобили, отвечающие все более строгим стандартам выбросов.
Сделка является первым случаем, когда Isuzu использует двигатели сторонних производителей на своих основных моделях грузовиков.
Двигатели являются критически важными компонентами, определяющими производительность грузовиков. Автопроизводители обычно разрабатывают свои собственные.
Двигатели Cummins будут использоваться в грузовиках среднего размера, требующих высокой мощности. Модели с двигателем Cummins появятся в Северной Америке в 2021 году, а затем будут выпущены в Японии и на других рынках.
Завод двигателей Cummins в Колумбусе, штат Индиана. (Фото любезно предоставлено Cummins)
Двигатели будут адаптированы для каждого рынка в соответствии с местными правилами и требованиями. Isuzu берет на себя ответственность за корректировки.
Партнерство также предусматривает поставку Isuzu двигателей для небольших грузовиков компании Cummins, которая специализируется на разработке двигателей большой мощности для грузовиков и строительной техники.
С 2019 года компании работают над двигателями нового поколения с низким уровнем выбросов.Последняя инициатива представляет собой расширение партнерства для охвата существующих дизельных двигателей.
Isuzu продал около 290 000 грузовиков за год, закончившийся в марте 2020 года.
Двигатели Cummins первоначально будут использоваться в нескольких процентах автомобилей Isuzu. Это может быть расширено, если договоренность окажется рентабельной.
Разработка электрических грузовиков идет медленными темпами по сравнению с легковыми автомобилями и считается неотложной задачей.
У Isuzu есть и другие технологические партнеры нового поколения.Он объединился с Volvo в разработке автомобилей на топливных элементах и с Honda в области технологий автономного вождения.
Cummins и Isuzu объявляют о глобальном сотрудничестве в области трансмиссии среднего класса и передовых инженерных разработок
Сегодня Cummins Inc. (NYSE: CMI) и Isuzu Motors Limited (Isuzu) объявили о соглашениях о глобальном дизельном силовом агрегате среднего класса и сотрудничестве в области передовых инженерных разработок, что стало еще одним шагом вперед в партнерстве Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP). Партнерство, сформированное в мае 2019 года, формализовало бизнес-структуру двух компаний для оценки и реализации возможностей совместной разработки и вывода на мировые рынки новых дизельных и альтернативных силовых агрегатов.
«Мы рады сделать еще один шаг вперед в партнерстве, поставив автомобили Isuzu на двигатели Cummins на мировых рынках», — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc.
«Наше партнерство — прекрасная возможность для обеих компаний использовать наши сильные стороны и внедрять инновации в передовые дизельные и другие технологические решения».
«Cummins и Isuzu работают над нашим партнерством на основе сильного доверия друг к другу.Я рад объявить сегодня о нашем первом шаге в этом сотрудничестве. Мы будем ускорять целостное сотрудничество в совместных исследованиях передовых инженерных возможностей и дальнейших разработок передовых дизельных технологий, чтобы поставлять оптимальные грузовые автомобили и силовые агрегаты клиентам во всем мире », — сказал Масанори Катаяма, президент и директор-представитель Isuzu Motors Limited.
В соответствии с этим глобальным соглашением о сотрудничестве в области дизельных двигателей среднего класса Cummins будет поставлять Isuzu B6 среднего класса.7 дизельных платформ для использования в грузовиках среднего размера для удовлетворения глобальных потребностей клиентов. Cummins и Isuzu будут тесно сотрудничать, чтобы интегрировать двигатель с шасси Isuzu и соблюдать японские нормы выбросов. Шасси Isuzu с дизельными двигателями на платформе Cummins B6.7 будут представлены в Северной Америке в 2021 году, а позднее в Японии, Юго-Восточной Азии и других регионах.
Это сотрудничество позволит обеим компаниям наилучшим образом удовлетворить потребности конечных пользователей по всему миру, оптимизируя при этом их соответствующие инвестиции как в дизельное топливо, так и в новые технологии.Двигатели для грузовиков, построенных в Японии, будут собираться на заводе Isuzu, расположенном в Токиги, Япония.
Isuzu и Cummins также заключили Соглашение о передовых технологиях для проведения совместных исследований различных технологий трансмиссии с использованием соответствующих передовых инженерных возможностей компаний. Обе компании стремятся и дальше повышать эффективность своих передовых дизельных продуктов и снижать выбросы вредных веществ. В рамках пути к нейтральному выбросу углерода Isuzu и Cummins недавно расширили партнерские обсуждения, включив новые источники энергии, в том числе технологии электрических трансмиссий.
Cummins и Isuzu продолжают вводить новшества и улучшать источники энергии будущего для коммерческих автомобилей с точки зрения мощности, качества, надежности, выбросов и топливной экономичности. Вместе компании считают, что у них могут появиться дополнительные возможности использовать уникальные сильные стороны друг друга, используя продукты и технологии друг друга для стимулирования глобального роста.
Toyota и Isuzu сделают ставку друг на друга для совместной разработки новых автомобилей
Toyota Motor Corp.реконструирует капитальный альянс с Isuzu Motors Ltd., при этом две фирмы инвестируют более 40 миллиардов йен друг в друга в попытке совместно разработать передовые автомобили, такие как небольшие автономные грузовики.
Возрожденный альянс, о котором было объявлено в среду, сигнализирует о срочной потребности автопроизводителей в поиске партнеров для разработки новых дорогостоящих технологий, особенно для электрификации автомобилей.
Альянс, в который также входят производитель грузовиков и дочерняя компания Toyota Hino Motors Ltd., нацелен на четкое регулирование выбросов и удовлетворение спроса со стороны клиентов, которые все больше осознают глобальное потепление, заявили компании.
Toyota и Isuzu расторгли свое предыдущее капитальное партнерство в 2018 году. Их цель — совместная разработка технологий для дизельных двигателей.
В соответствии с новым соглашением, Toyota будет владеть 4,6% всех выпущенных акций Isuzu на конец сентября стоимостью 42,8 миллиарда йен через долю третьей стороны, в то время как Isuzu планирует приобрести акции Toyota той же стоимости. через рыночную покупку.
Toyota, Isuzu и Hino создадут совместное предприятие под названием Commercial Japan Partnership Technologies Corp.в апреле для совместной разработки небольших электрических грузовиков и грузовиков на топливных элементах, а также технологий автономного вождения для таких транспортных средств.
Toyota будет владеть 80% долей в совместном предприятии, в то время как Isuzu и Hino планируют владеть каждой по 10% долей.
Благодаря альянсу «мы сможем охватить около 80% пользователей легких грузовиков (в Японии)», — заявил президент Toyota Акио Тойода на совместной пресс-конференции. «Важно не только конкурировать, но и сотрудничать (с соперниками) в будущем».
Toyota может предложить Isuzu свои электрические технологии и технологии топливных элементов, сказал он.
Президент Isuzu Масанори Катаяма сказал, что партнерство поможет создать общую платформу технологий электрификации и автономного вождения для коммерческих автомобилей, которые составляют около 40% автомобилей в Японии в зависимости от расстояния проезда.
Toyota также установила партнерские отношения с другими отечественными автопроизводителями, такими как Mazda Motor Corp., Subaru Corp. и Suzuki Motor Corp.
Со своей стороны Isuzu заключила стратегическое партнерство со шведской AB Volvo для разработки технологий для автономных грузовиков. и другие автомобили следующего поколения.
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС
ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
Isuzu, Hino и Toyota ускоряют реагирование на CASE | Новости
―С целью помочь решить транспортные проблемы и добиться углеродного нейтралитета —
Isuzu Motors Limited
Hino Motors, Ltd.
Toyota Motor Corporation
Токио, Япония, 24 марта 2021 г. — Isuzu Motors Limited (Isuzu), Hino Motors, Ltd. (Hino) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они договорились о новом партнерстве в области коммерческих автомобилей. Три компании намерены объединить технологии Toyota CASE с фундаментом для коммерческих автомобилей, культивируемым Isuzu и Hino. Посредством этого сотрудничества они стремятся ускорить внедрение и распространение технологий и услуг CASE в обществе и помочь преодолеть различные трудности, с которыми сталкивается транспортная отрасль, а также помочь создать общество с нулевым выбросом углерода.
В частности, три компании планируют совместную работу по разработке аккумуляторных электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ, ориентированных на малые грузовики коммерческого назначения. Работая вместе над BEV и FCEV для снижения затрат на транспортные средства, три компании планируют продвигать скоординированное с помощью инфраструктуры социальное внедрение, например, путем представления грузовиков FCEV на демонстрациях водородного общества в префектуре Фукусима в Японии, и ускорять свои инициативы по распространению.
Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota планируют объединить свои технологические платформы для создания платформы для коммерческих автомобилей, которая поможет решить проблемы клиентов. С помощью этой платформы они намерены предоставлять различные логистические решения, которые не только помогают повысить эффективность перевозок грузовыми автомобилями, но и способствуют сокращению выбросов CO2.
Для развития своего партнерства Isuzu, Hino и Toyota создают Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, компанию для планирования технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей на основе обсуждений между тремя материнскими компаниями.
В будущем Isuzu, Hino и Toyota намерены углубить свое сотрудничество, открыто рассматривая возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками.
Капитальное партнерство между Isuzu и Toyota
Для плавного построения и развития сотрудничества, о котором было объявлено сегодня, Isuzu и Toyota договорились о капитальном партнерстве.
Путем аннулирования Isuzu казначейских акций через выделение третьей стороне, Toyota планирует приобрести 39 миллионов обыкновенных акций Isuzu на общую сумму 42.8 миллиардов иен (в результате Toyota владеет 4,6% акций Isuzu с точки зрения общего количества выпущенных акций на конец сентября 2020 года, а коэффициент прав голоса после распределения Isuzu составляет 5,02%).
Кроме того, Isuzu планирует приобрести акции Toyota той же стоимости посредством рыночной покупки.
История партнерства
С революцией CASE, когда автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, который случается раз в столетие, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с сфокусироваться на электрификации и связанных технологиях и услугах.
Toyota ускоряет первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью трансформации в мобильную компанию. В области электрификации транспортных средств он участвует во всестороннем технологическом развитии и продвижении электрификации транспортных средств путем распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди других инициатив.
Чтобы способствовать сокращению выбросов CO2 в соответствии с поставленной правительством Японии в прошлом году целью по созданию к 2050 году общества с нулевым выбросом углерода, значение электрификации как легковых, так и коммерческих транспортных средств с учетом энергетической ситуации в каждом регионе будет возрастать. важнее, чем когда-либо, равно как и значение энергосберегающих технологий.
Кроме того, с прогрессом цифровизации растут ожидания в отношении новых услуг, которые сделают жизнь людей безопаснее, безопаснее и счастливее за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.
CASE-технологии могут принести пользу обществу только тогда, когда они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении, поскольку они путешествуют на большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры.А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.
Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для поддержки передвижения людей и товаров, ожидается, что сила CASE, сосредоточенная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей и продолжительного рабочего дня. , и другие проблемы, стоящие перед отраслью.
Решение подобных социальных проблем — это не то, что одна компания может решить в одиночку.Необходимо искать широкий круг единомышленников, применять их различные сильные стороны и работать вместе для тех, кто поддерживает транспорт и общество.
Принимая во внимание эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес по производству грузовых автомобилей Isuzu и Hino. Признавая это, три компании решили вступить в новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.
Описание новой компании
Имя | Коммерческое предприятие Japan Partnership Technologies Corporation |
---|---|
Расположение | 1-4-18 Кораку, Бункё-ку, Токио |
Использование заглавных букв | 10 миллионов иен (Структура капитала: Toyota 80 процентов, Isuzu 10 процентов, Hino 10 процентов) |
Представитель директора | Хироки Накадзима, президент |
Начало работы | 1 апреля 2021 г. |
Основное направление деятельности | Планирование технологий и услуг CASE для коммерческого транспорта |
КОНЕЦ
Isuzu Motors и Volvo Group подписывают окончательные соглашения о создании стратегического альянса
Isuzu Motors и Volvo Group сегодня подписали обязывающие соглашения о формировании стратегического альянса в сфере коммерческих автомобилей с целью использования возможностей продолжающейся трансформации отрасли в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, подписанном в декабре 2019 года
Isuzu Motors и Volvo Group сегодня подписали обязывающие соглашения о формировании стратегического альянса в сфере коммерческих автомобилей с целью использования возможностей продолжающейся трансформации отрасли в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, подписанным в декабре 2019 года.Соглашения включают приобретение Isuzu Motor компании UD Trucks у Volvo Group за предприятие стоимостью 243 миллиарда йен (примерно 20 миллиардов шведских крон). Сделка подлежит определенным условиям, включая одобрение регулирующих органов.
Альянс между Isuzu Motors и Volvo Group настроен на построение долгосрочных и прочных отношений, которые будут включать, но не ограничиваться:
- Формирование технологического партнерства, предназначенного для использования дополнительных областей знаний сторон в рамках как хорошо известные, так и новые технологии, а также создание более крупной базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса.Технологическое партнерство включает:
- — Совместная разработка Isuzu Motors и UD Trucks общих платформ для моделей грузовиков средней грузоподъемности для японского и других азиатских рынков с использованием, в частности, технологий Volvo Group.
- — Предполагаемое сотрудничество в области новых технологий, таких как автономное вождение, возможность подключения и электромобили средней и большой грузоподъемности.
- Создание наилучших долгосрочных условий для укрепления бизнеса по производству тяжелых грузовиков для Isuzu Motors и UD Trucks в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к Isuzu Motors.Это ускорит рост за счет увеличения объемов и дополнительных возможностей, создавая значительную синергию для Isuzu Motors.
- — В качестве первого шага Isuzu Motors и UD Trucks обсуждают условия поставки определенных вариантов грузовиков от UD Trucks на Isuzu Motors с 2022 года.
- — Чтобы обеспечить бесперебойное продолжение бизнеса, Volvo Group будет предоставлять услуги по переходу для UD Trucks, а также поставлять компоненты для UD Trucks.
- Изучение дальнейших возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества внутри предприятий коммерческих транспортных средств в различных географических регионах и линейках продуктов для будущих городских логистических решений.Isuzu Motors — один из мировых лидеров в сегменте легких и средних грузовиков от 3,5 до 15 тонн с объемом производства 252 000 единиц в 2019 году.
- Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использование общих технологий, а также комплементарность географического охвата и расширение объема.
Isuzu Motors и Volvo Group создадут совместный офис альянса с предприятиями в Японии и Швеции, который будет курировать Совет альянса, в который войдут президент Isuzu Motors, генеральный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп. .
Между Isuzu Motors и Volvo Group существует большая взаимодополняемость как с географической точки зрения, так и с точки зрения продуктовой линейки. Обе компании подписали Рамочное соглашение об альянсе на срок не менее 20 лет, чтобы рассмотреть возможности и задачи логистической отрасли будущего, максимизируя ценность и выгоды для клиентов, а также для общества.
«Я возлагаю большие надежды на этот стратегический альянс, который сделает Volvo и Isuzu Motors еще более конкурентоспособными на их рынках и в соответствующих сегментах.Это возможность поделиться инвестициями в технологии, а также помочь друг другу расти. Я уверен, что UD Trucks станет мостом между Volvo Group и Isuzu Motors и что стратегический альянс создаст условия для продолжения развития UD Trucks на новом уровне в Isuzu Motors. Я также хочу выразить свою гордость за то, как команда UD Trucks смогла обслуживать клиентов и продолжать улучшать финансовые показатели в этот беспрецедентный период, охарактеризованный пандемией COVID-19.Volvo Group продолжит поддерживать UD Trucks и участвовать на азиатских рынках через этот альянс, — говорит Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group.
«Это очень интересный день. Мы подписали соглашение о стратегическом альянсе с Volvo Group. Сложная и непредвиденная ситуация с COVID-19 сделала стратегический альянс еще более ценным и построила прочные, доверительные отношения между Isuzu и Volvo Group. Это долгосрочное партнерство будет охватывать продукты, технологии и регионы и будет активно способствовать совершенствованию услуг и повышению удовлетворенности клиентов, а также будет поддерживать отрасль логистики.