Исузи: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

грузовые автомобили — объявление на OLX.uz Узбекистан


Навои


Сегодня 13:42

45 000 у.е.

Договорная


Ташкент, Бектемирский район


Сегодня 13:41

kamaz 1992


Транспорт » Грузовые автомобили

90 000 000 сум

Договорная


Ургенч


Сегодня 13:37

6 600 у.е.

Договорная


Паркент


Сегодня 13:36


Шахрисабз


Сегодня 13:35

10 000 у.е.

Договорная


Самарканд


Сегодня 13:33

4 300 у.е.

Договорная


Ромитан


Сегодня 13:28


Бухара


Сегодня 13:13

15 000 у.е.

Договорная


Янгиюль


Сегодня 13:00

15 000 у.е.

Договорная


Ташкент, Алмазарский район


Сегодня 13:00

25 000 у.е.

Договорная


Коканд


Сегодня 12:41


Ташкент, Сергелийский район


Сегодня 12:37

17 500 у.е.

Договорная


Самарканд


Сегодня 12:36


Маргилан


Сегодня 12:29


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЕЙ  УАЗ, Chevrolet NIVA,ISUZU


Основное направление деятельности компании Арлан-Сибирь – продажа новых автомобилей УАЗ, предлагающий модельный ряд: Патриот, Пикап, Хантер, Профи, коммерческие автомобили (Бортовой грузовик, Автобус и т.д.), Сhevrolet NIVA,  ISUZU.


В просторном автосалоне представлен широкий модельный ряд по каждому из брендов, различные цвета и комплектации. Если же какого-либо автомобиля не оказалось в наличии, Клиент может приобрести его под заказ.


В нашем автоцентре есть возможность испытать все модели и их потребительские качества непосредственно за рулем, воспользовавшись услугой Тест-драйв.



Структура компании Арлан-Сибирь построена так, что весь комплекс услуг, связанных с приобретением, сервисным обслуживанием, ремонтом и дооборудованием любых автомобилей российских и импортных производителей можно получить в одном месте.


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ


Вторым, но не менее значимым направлением в деятельности фирмы, является гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание продаваемых автомобилей, а также обслуживание автомобилей других мировых производителей. Для решения этой непростой задачи у компании существует большая станция технического обслуживания, занимающая площадь более 5000 кв. м. и оснащенная современным сервисным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.


 


Сервисные зоны станции строго разграничены по постам, на которых могут одновременно обслуживаться до 50 автомобилей.


Для упорядочивания потока клиентов и эффективной организации процесса ремонта и обслуживания автомобилей, на СТО имеется центральный диспетчерский пункт, обратившись в который, можно получить подробную информацию по всем предоставляемым услугам. Кроме технического обслуживания автоцентр Арлан-Сибирь предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и самому сложному — кузовному.


Работой по гарантийным претензиям занимается отдельный отдел гарантии, в котором работают специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах заводов-изготовителей. Для выполнения своих гарантийных обязательств, предприятие имеет обширный склад запчастей, на котором всегда имеются в наличии все необходимые запасные части и расходные материалы.


Отдел тюнинга компании Арлан-Сибирь предоставляет услуги по установке дополнительного оборудования и комплектующих.


  •  Охранные системы;

  • Аксессуары;

  • Предпусковые обогреватели;

  • Мультимедийные системы;

  • Навигационные системы;

  • Багажные системы;

  • Парковочные системы.


На территории автоцентра Арлан-Сибирь расположен магазин автомобильных запчастей, который предлагает Клиентам:


  • Широкий ассортимент оригинальные и неоригинальных запасных частей ведущих мировых производителей;

  • Запчасти в наличии и под заказ на любое транспортное средство;

  • Минимальные сроки доставки заказа удобным для клиента способом;

  • Профессиональная консультация по любым техническим вопросам;

  • Удобная форма оплаты и отсрочка платежа.


Ещё одним немаловажным фактором является и удачное расположение автоцентра – на основной магистрали города, недалеко от федеральной трассы М55, в районе Мельниковского рынка.


Таким образом, удобство расположения, оказание всего комплекса услуг связанных с приобретением нового автомобиля и их высокое качество, многолетний опыт в сфере продажи новых автомобилей, профессионализм и ответственность сотрудников, позволяют автоцентру Арлан-Сибирь занимать лидирующую позицию в сфере продаж новых автомобилей на территории Иркутской области, а также за ее пределами.

Ремонт фургонов и будок ISUZU (ИСУЗУ) в Москве

Любая техника будь то иностранного, либо отечественного производства нуждается в своевременном обслуживании. Наш техцентр специализируется на ремонте фургонов и будок, в том числе выполненных на базе шасси ISUZU.
Наиболее частыми причинами для ремонта являются нарушения условий эксплуатации, ДТП, естественный износ конструкций. В перечень работ по техническому обслуживанию как правило входит: косметический ремонт, ремонт электропроводки, крыши, дверей, стен, замена сэндвич-панелей, фурнитуры и проёмов.
Все работы по ремонту фургонов ISUZU проводятся в нашем техцентре в максимально сжатые сроки.

Примеры наших работ

что входит в ремонт будок на базе ISUZU

  • Косметический ремонт и покраска
  • Диагностика электропроводки
  • Замена / ремонт проёмов
  • Ремонт стен и бортов
  • Ремонт покрытия пола
  • Восстановление герметичности

как узнать стоимость ремонта?


  • Связаться с мастером-приемщиком по телефону



  • Получить оценку стоимости по фотографии



  • Ознакомиться с ценами нашего автосервиса



ремонт фургонов на базе любых марок

ISUZU 7 тонн N-серии

Надстройки: фургон, бортовой, изотермический термо фургон, промтоварный

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Описание:





























Модель шасси

ISUZU NQR90L-K

ISUZU NQR90L-L

ISUZU NQR90L-M

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

3 815

4 175

4 475

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

6 635 х 2 115 х 2 275

7 355 х 2 115 х 2 275

7 805 х 2 115 х 2 275

Полная масса автомобиля, кг

9 500

Полная масса автопоезда, кг

13 000

Снаряженная масса шасси, кг

2 870

2 895

2 915

Грузоподъемность шасси, кг

6 630

6 605

6 585

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип двигателя

ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail)
с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

4, в ряд

Объем двигателя, см3

5 193

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U

Ходовая часть

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3

Шины

215/75 R17,5, KAMA

Минимальный дорожный просвет, мм

210

Объем топливного бака, л

140

Межсервисный интервал

15 000 км пробега или 1 год

Комплектация: ЭКСТЕРЬЕР, Габаритные огни на крыше кабины, Окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, Дополнительное «бордюрное» зеркало на кабине справа, Повторители указателей поворота в дверях кабины, Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
БЕЗОПАСНОСТЬ: ABS, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и крайнего пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Задний противотуманный фонарь, Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода
КОМФОРТ: Отопитель салона, Кондиционер, Свечи накаливания, Обогрев зеркал заднего вида, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Фильтр предварительной очистки топлива, Гидроусилитель руля, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Регулировка уровня света фар, Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, Пластиковая обшивка интерьера кабины, Раздельные, откидывающиеся сидения центрального и крайнего пассажиров, Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Тахометр, Антикоррозийная обработка кабины и рамы, Подстаканник, Пепельница только в двери водителя, Пепельницы в обеих дверях, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира

Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить Японский грузовик ISUZU 7 тонн грузоподъемность NQR90L-K, NQR90L-L, NQR90L-M, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете> здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Isuzu

Фургон на Исузу с гидробортом

Изотермический фургон на Isuzu NPR 75

Изотермический фургон из «сэндвич» панелей на шасси «Isuzu» NMR85E

«Сэндвич» фургон на шасси «Isuzu» NPR75L

Фургон с боковыми дверьми на шасси «Isuzu» NMR85E

Бортовая платформа с алюминиевыми бортами  на шасси «Isuzu»

Фургон промтоварный с облицовкой из ламинированной фанеры

Автомобиль «Isuzu» с изотермическим фургоном производства «Исток»

Фургон легкий «сэндвич» на шасси «Isuzu» NPR75L

ЗАО «Исток» получило Одобрение Типа Транспортного Средства на грузовые автомобили семейства «ИСУЗУ».

В линейку сертифицированных шасси транспортных средств входят:

— Транспортные средства с полной массой 3500кг («Isuzu» NMR85E, NMR85Н)

— Транспортные средства с полной массой 7500кг («Isuzu» NPR75L-H, NPR75L-К, NPR75L-L, NPR75L-M)

— Транспортные средства с полной массой 9500кг («Isuzu» NQR90L-H, NQR90L-К, NQR90L-L, NQR90L-M)

— Транспортные средства с полной массой 12000кг («Isuzu» FSR90SL-NCUS, ISUZU FSR90SL-PCUS)

На все эти шасси ЗАО «Исток» изготавливает и устанавливает весь спектр изготавливаемых на предприятии надстроек: промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.

Приглашаем дилеров и всех заинтересованных лиц к сотрудничеству

Компания «Исток» является давним партнером и производителем надстроек и фургонов на шасси автомобилей «Isuzu» («Исузу»). Мы изготавливаем и устанавливаем фургоны на всю гамму грузовиков производимых компанией «Исузу».

Самый маленький автомобиль данного производителя – «Isuzu» NMR85. Этот автомобиль относиться к легким коммерческим грузовикам (LCV) для управления которыми хватает водительских удостоверений категории В. Грузоподъемность автофургона «Исузу» НМР 85 не превышает 990 кг, а полная масса не превышает 3500 кг., что позволяет использовать транспортное средство в мегаполисах не взирая на ограничения для грузовиков. Наиболее востребованным фургоном для «Isuzu» NMR85 является фургон, изготовленный по технологии легкий сэндвич. Этот вариант надстройки позволяет совместить в себе максимально возможную грузоподъемность автомобиля (Фургон этой модели самый легкий в нашей гамме) с презентабельной и прочной конструкцией автофургона в целом.

К средне-тоннажным относятся фургоны на шасси автомобилей «Isuzu» NPR 75. Полная масса этих грузовиков составляет 7500 кг., что в сочетании с тремя вариантами длин фургонов, позволяет перевозить в автофургонах «Исток» более 4000 кг. груза в трех объемах. Перевозчики замороженных и охлажденных продуктов используют шасси «Исудзу» NPR 75 с установленными фургонами рефрижераторами «Исток» и холодильно обогревательными установками «Zanotti». Данная компоновка транспортного средства идеальное совмещение качества и долговечности надстройки и холодильного агрегата.

Вторым средне тоннажным грузовиком марки »Исудзу» на который мы производим установку фургонов и бортовых платформ это Isuzu» NQR 90. Автомобиль полной массой 9500 кг может перевозить более 5 тонн груза.

Максимальный грузовик «Исузу» на который у нас есть одобрение транспортного средства это «Isuzu» FSR. Этот силач при полной массе 11990 кг способен перевозить более 7 тонн груза.
Наибольшим спросом пользуются бортовые и шторные кузова на автомобили Isuzu NQR 90 и «Isuzu» FSR. Этот вид транспорта используют перевозчики строительных материалов и те, кому требуется боковая загрузка и выгрузка длинномера.

Обращайтесь в «Исток», и мы обязательно подберем и установим фургон под необходимые задачи на Ваш автомобиль «Исузу»!

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

ISUZU

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

samavto.uz

Бортовой Исузу (Isuzu) FVR 33 на газе с электронным зажиганием | AMV Gaz Servis

Уважаемые автолюбители, данная статья про перевод дизельной техники на газ с использованием электронного зажигания производства AMV Gaz Servis.

Установка ГБО метан на бортовой автомобиль марки Isuzu (Исузу) FVR 33, грузоподъёмность более 7 т, производства Самаркандского автомобильного завода Sam Auto.

Основные характеристики авто до установки газа
Категория транспортного средстваN3
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / задние
Полная масса, кг15 100
Грузоподъемность автомобиля, кг7 580
Объём кузова, м³33.12
Ёмкость топливного бака, л200
Топливодизельное

После перевода двигателя на газ от дизельной системы мало что остается, поэтому модернизированный двигатель называется газовым.

Из-за физических свойств, газ горит без детонации, более ровно и мягко, снижая нагрузку на поршневую группу. Это так же обеспечивает снижение вибраций от двигателя и уменьшение шума. Газ, подающийся в камеру сгорания в паровой фазе, в отличии от дизельного топлива и бензина не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, в результате масло остаётся более чистым и лучше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации. Газ намного чище дизеля и бензина как топливо, он не оставляет нагара на двигателе, а содержание токсичных вещества в выхлопе делает его более экологически чистым.

 

На данный бортовой автомобиль серий FVR 33 марки ISUZU было установлено:
8 баллон типа CNG 1, объёмом 100 л каждая, с установленным вентилем на каждый баллон.

Стандартный редуктор в количестве 2 шт. со встроенным датчиком давления.

Электронное зажигание «Князь-5″производства AMV Gaz Servis.

Благодаря электронному зажиганию, КПД сгорания топлива (газа) увеличилось на 30-40%, по сравнению со стандартной траблерной системой.

Более подробно про систему электронного зажигания «Князь-5» можно узнать по телефону или в наших автомастерских.

Ходовые испытания показали, что грузовые дизельные автомобили переоборудованные на газ с электронным зажиганием «Князь-5» от AMV Gaz Servis можно смело называть одним из лучших вариантов, т.к. грузовой автомобиль не теряет мощности, а в некоторых случаях
даже превосходит дизельный вариант. Эта система снижает нагрузку на поршневую группу.

 

 

 

 

 

 

 

1999 Isuzu VehiCROSS делает свое дело

Из апрельского выпуска 1999 года Car and Driver.

Я просмотрел руководство пользователя, но это не помогло. Я проверил указатель на «дельтовидные двигатели, развертывание» и «подруливающие устройства подводных лодок, активируемые» и «юбки на воздушной подушке, надувающиеся» и ничего не нашел. Но один взгляд на этот Isuzu VehiCROSS, оживающий безумный концепт-кар, показывает, что это должно быть нечто большее, чем просто путешествие по суше. Как еще можно объяснить все мертвое пространство в толстых дверях и задней части салона? Или здоровенный снаряженный вес в 3920 фунтов — примерно на 1000 фунтов больше, чем у Toyota RAV4 аналогичного размера?

Стиль определенно предполагает «многоцелевой» вид транспорта, предназначенный для использования Трансформаторами, Могучими Рейнджерами или каким-нибудь анимированным японским супергероем.Но пока мы не наткнемся на секретную панель управления (мы уже посмотрели безрезультатно, повернув несколько из 36 винтов с головкой Torx, которые якобы удерживают нижнюю часть кузова), мы будем оценивать ее по номинальной стоимости — как самый спортивный вид спорта. -мин.

Это претензия Isuzu на VehiCROSS — название, которое призвано вызвать представление о кросс-тренинге в различных видах спорта. Чтобы подкрепить эту мысль, Isuzu является одним из спонсоров чемпионата мира по триатлону Ironman на Гавайях и продает специальную версию VehiCROSS для гоночного автомобиля Ironman (видите ли, он должен быть амфибией, если он идет в плавательном сегменте).Но в арсенале внедорожных видов спорта этот возмутительный Isuzu усерднее всего тренировался для скоростных гонок по бездорожью по грязи и гравию, что оставляет его слишком мускулистым, чтобы быть проворным скалолазом или удобной машиной. пулер.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Экспонат первый: конструкция и настройка подвески. Базовая компоновка — чисто Trooper (VehiCROSS ездит на трехдверном шасси Trooper, доступном только в Японии). Подвеска — рычаги управления неравной длины с торсионными пружинами спереди и ведущая ось с винтовой подвеской сзади, расположенная продольными звеньями, центральным звеном и тягой Панара.Чтобы справиться с пересеченной местностью на высоких скоростях, у VehiCROSS значительно увеличены характеристики пружины и втулки — на 35 процентов жестче спереди и на 60 процентов сзади по сравнению с Trooper, продаваемым в США. диаметр прутка увеличился почти на 8 процентов (задняя часть осталась прежней). pièce de résistance — это комплект алюминиевых амортизаторов 6061-T8 из авиационного алюминия с внешними камерами расширения. Камеры помогают отделить сжатый газообразный азот от демпфирующего масла, устраняя аэрацию и кавитацию, которые могут возникнуть во время длительной тренировки на бездорожье.Они также сохраняют шоки прохладными. Isuzu — единственный производитель, который устанавливает такие экзотические амортизаторы на серийный автомобиль.

ВЫСОКОЕ: Непредвиденный внешний вид, гладкая и прочная трансмиссия, специально сконструированная подвеска для Baja 1000.

Детали работают, как указано в рекламе. Наш самый агрессивный ход не позволил достичь предела подвески, и мы были поражены спортивной реакцией VehiCROSS на рулевое управление, быстрым поворотом, минимальной недостаточной поворачиваемостью и действительно плоским для внедорожника поворотами.Его превосходное сцепление с сухой подушкой весом 0,75 г хорошо сравнимо с самыми спортивными вещами, которые мы тестировали за последнее время — стремительный Mercedes ML430 выдержал всего 0,73 грамма. Шины Bridgestone Dueler H / T также обеспечивали хорошее сцепление во время ранних метелей 1999 года. Нам удалось выехать на заснеженной Camry, даже несмотря на то, что мы ехали в гору по скользкой дороге, задействовав как малый диапазон, так и «зимний» режим движения трансмиссии.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Прямолинейное исполнение от 3.5-литровый двигатель DOHC V-6 — это то, что вы ожидаете от солдата, который похудел на 460 фунтов. Шестьдесят миль в час занимает 8,8 секунды, а четверть пролетает за 16,9 на скорости 81 миль в час. Jeep Grand Cherokee Laredo V-8 с аналогичной ценой быстрее — от 7,7 до 60 миль в час и 16,1 при скорости 84 миль в час за квартал, но проехав по полосе, все взгляды будут прикованы к Isuzu.

Торможение — еще одна сильная сторона VehiCROSS. Наша лучшая остановка на скорости 70 миль в час заняла всего 182 фута — намного меньше, чем 216 футов для Trooper или 193 футов для Grand Cherokee.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Когда дело доходит до прыжков по скалам, VehiCROSS впечатляет подачей, отрывом и углами съезда (примерно как у нового Grand Cherokee), поэтому он не будет часто дергать подбородком, животом или задницей. Но эти жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что он не очень гибкий — он не может опустить одно колесо, чтобы удержать сцепление с дорогой, в то время как другое колесо находится на скале.

НИЗКИЕ: Клаустрофобные и труднодоступные задние сиденья, видимость для экзотических автомобилей, резкая поездка на лошадях-любителях по тротуару.

Значит, это не внедорожник эпохи Возрождения. Ну и что. Land Rover и Jeep заняли нишу для скалолазания, и, наконец, выяснилось, что специально построенная ниша для высокоскоростных гонок по пустыне оказалась невостребованной, что было таким запугиванием для Isuzu.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

А выглядит так здорово! Спереди вид совершенно угрожающий. Изогнутые фары включают в себя маленькие вертикальные выступы из рога дьявола сверху, а на решетке есть клыки.Облицовка из черного пластика вокруг днища обеспечивает защиту и раскрывает нишевый характер VehiCROSS. Формы для их отливки изготовлены из недорогой керамики и позволяют отливать лишь ограниченное количество деталей. Это помогает снизить цену (29 315 долларов с полной загрузкой, с CD-чейнджером и багажником в качестве единственных опций). Но после того, как будет построено 5000 или 6000 автомобилей, формы будут сняты. В первый год здесь будет продано всего 2500 автомобилей VehiCROSS, и ходят слухи, что затем Isuzu изготовит новые формы, чтобы приступить к созданию более острой концепции VX2 с автосалона в Токио 1997 года.

VehiCROSS — превосходный мультяшный самоходный персонаж или бегун по бездорожью. В качестве повседневного транспорта это немного скомпрометировано. Взгляд водителя на мир очень похож на то, как это выглядит в Lamborghini Diablo, сидящем на огромных шинах. То есть достаточно хорошо для поля обзора на 180 градусов, краевого взгляда на светофор и ужасного сзади. В Японии видеоэкран и камера на задней панели увеличивают обзор, но американцам остается полагаться на внешние зеркала и прислушиваться к хрусту металла.Мы обнаружили, что направляем большие наружные зеркала в сторону автомобиля, чтобы показать, что находится позади и рядом с автомобилем. Владельцы могут пожелать вложить средства в одну из этих недорогих вторичных систем оповещения гидролокаторов с обратным зондированием.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Сиденья Recaro с красной и черной кожаной обивкой настолько же удобны, насколько и необычны. То же самое и с рулевым колесом, на котором двухцветная кожа предлагает функциональный бонус — красная кожа, расположенная там, где вы держитесь за руль, довольно цепкая, а черная кожа сверху и снизу колеса легко скользит сквозь руки при движении силовые направляющие с противоположным замком.

Жизнь на заднем сиденье менее приятна. Доступ к задним сиденьям этого трехдверного автомобиля осуществляется только со стороны пассажира, так как водительское сиденье не сдвигается вперед для облегчения доступа сзади. Даже там через узкий проход странной формы мимо переднего сиденья и ремня безопасности непросто проехать. Попав в ловушку, взрослые могут пожалеть о своих усилиях. Вид такой же из танка Sherman, поддержка бедра нулевая, волосы натирают потолок, а поскольку сиденье находится прямо на туго подпружиненной задней подвеске Ивана «Ironman» Стюарта, жесткая короткая колесная база, хобби-конная прогулка имеет тенденцию чтобы придать вибрато голосам пассажиров на задних сиденьях, когда они выкрикивают «Что-а-а-а-а-а-са-а-ай» сквозь ветер и рев шин.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Но если вас беспокоит завывание вибрато с заднего сиденья, включите стерео. Конечно, здесь может быть кнопка катапультного сиденья, если бы мы могли просто выяснить, где Q спрятал секретную панель управления.

ИТОГ: Это самый сексуальный Isuzu за всю историю и, возможно, самый сексуальный из всех внедорожников.


Counterpoint

Я проехал 800 миль на родео, а затем 250 на Amigo, и я ошеломлен прогрессом Isuzu.Оба автомобиля похожи на автомобили и изысканны, хотя и имеют мягкий стиль. Итак, появляется VehiCROSS с более мощным двигателем V-6, и я должен истекать кровью от радости, да? Ну вроде как. Внутренние дверные панели VehiCROSS навязчивы (а искусственное углеродное волокно играет с вашими локтями), видимость мрачная, задние сиденья упираются коленями в верхние коренные зубы, а грузовое пространство не более практично, чем у Amigo. Итак, дополнительные 10 000 долларов за VehiCROSS покупают — что, внегалактический стиль, или дополнительные 10 лошадиных сил, или более жесткую езду? Я скажу вот что о ВК: с точки зрения управляемости это Miata спорткомплекса. —Джон Филлипс

Я ездил на VehiCROSS во время его презентации на Большом острове Гавайи, и я проехал на нем по снежному покрову в Мичигане. Мне до сих пор очень нравится этот спортивный автомобиль — за его смелую трансмиссию, потрясающую эргономику водителя (вы не можете победить ощущение уюта передних сидений Recaro) и стиль Captain Marvel. Однако в Мичигане я осознал штраф, который платят за модный стиль: водитель не может видеть машины, идущие прямо за ним, потому что конструкция задней двери врезается в стекло высоко, чтобы вместить запасное колесо.Насколько это важно? Не очень. Но это тревожный пример функции превосходства стиля. А три двери вместо пяти — еще один штраф за стиль. —Стив Спенс

На фотографиях это выглядит чертовски интересно, но лично Isuzu VehiCROSS шаткий — длинноногий и тоненький. На него пристально смотрят, но не на всех с восхищением. С места водителя видимость просто ужасная, почти как у Lotus Europa. Этот большой выступ запаски на заднем люке может скрыть Lincoln.А на дороге езда по шоссе резкая и резкая. Он получает очки за внедорожные способности и талант к навигации по заснеженным улицам, за смелый двигатель и, конечно же, за оригинальность. Но заднее сиденье слишком труднодоступно, чтобы его можно было использовать на регулярной основе, и уже одно это исключает его выбор для многих потенциальных покупателей спортивного автомобиля. — Стивен Коул Смит

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1999 Isuzu Vehicross

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 315 долларов США (базовая цена: 29 315 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3494 см 3
Мощность
215 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
230 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 12,3 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P245 / 70SR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91,8 дюйма
Длина: 162,6 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 79 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3920 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,8 с
100 миль / ч: 38,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8.6 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,6 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 секунды
1/4 мили: 16,9 секунды при 81 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 182 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Badger Isuzu Грузовой центр | Запчасти и обслуживание грузовиков Isuzu

Центр грузовых автомобилей Badger Isuzu | Запчасти и обслуживание грузовиков Isuzu

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Имя Коммерческое предприятие Japan Partnership Technologies Corporation
Расположение 1-4-18 Кораку, Бункё-ку, Токио
Использование заглавных букв

10 миллионов иен (Структура капитала: Toyota 80 процентов, Isuzu 10 процентов, Hino 10 процентов)

Представитель директора

Хироки Накадзима, президент
(президент собственной компании Toyota Motor Corporation CV)

Начало работы

1 апреля 2021 г.

Основное направление деятельности

Планирование технологий и услуг CASE для коммерческого транспорта