Opel Astra Irmscher vs Opel Corsa Irmscher: Миссия: ирмшеризация
Кто сказал, что Opel не может выглядеть круто? Может, и еще как! Обратите внимание: самые эффектные автомобили из Рюссельсхайма несут двойной лейбл: Opel Irmscher. Ведь для Opel слово Irmscher означает ровно то же, что AMG – для Mercedes-Benz, а Abt – для Audi.
Кто сказал, что Opel не может выглядеть круто? Может, и еще как! Обратите внимание: самые эффектные автомобили из Рюссельсхайма несут двойной лейбл: Opel Irmscher. Ведь для Opel слово Irmscher означает ровно то же, что AMG – для Mercedes-Benz, а Abt – для Audi.
Краткая история этого союза такова. Гюнтер Ирмшер долгое время гонялся на автомобилях марки NSU собственной подготовки, причем добился в автоспорте определенных успехов. В конце шестидесятых Ирмшер меняет свои предпочтения, пересаживаясь с NSU на Opel, потенциал которого показался немцу более обещающим. А вскоре он создает фирму, специализирующуюся на доводке «Опелей». В 1972 году новоявленная Irmscher International GmbH представила общественности свою первую серьезную работу, модель Ascona с 215-сильным мотором и доработанной подвеской.
Работа эта оказалась настолько серьезной, что обратила на себя внимание менеджеров компании Adam Opel AG, давненько подумывавших об организации спортивного отделения. А тут – готовая фирма с высококлассными специалистами, способная производить качественный продукт. Гюнтеру Ирмшеру было предложено стать партнером Adam Opel, и он от предложения не отказался. Тридцать лет непрерывного сотрудничества доказали правильность сделанного выбора обеим сторонам.
До недавнего времени все ирмшеровские красоты были доступны российскому покупателю разве что в качестве допоборудования подержанных автомобилей. Сегодня ситуация резко изменилась. «Официальный» тюнинг входит в моду, поскольку имеет целый ряд преимуществ перед «неофициальным», важнейшее из которых – сохранение на приобретенную у дилера машину гарантии в полном объеме. Такие громкие имена, как Hamann, Abt, Carlsson, уже «засветились» сотрудничеством с российскими дилерами. Настал черед Irmscher.
Дабы не быть голословными, в качестве иллюстрации мы приводим два шоу-автомобиля. Это хэтчбеки Corsa и Astra текущего образца, декорированные всеми возможными для них аксессуарами от Irmscher. «Механика» машин осталась без изменений, поскольку поведение доработанных узлов и агрегатов в наших условиях вызывает определенные вопросы. Скажем только, что для России пока одобрены только программы тюнинга двигателей рабочим объемом 2.2 литра и выше. Но и без апгрейда ходовых качеств оба автомобиля – звезды дороги, избалованные всеобщим вниманием.
Astra, даром что занимает более высокую ступеньку в опелевской иерархии, выглядит попроще, чем Corsa. Может, ее «скромнит» темный цвет, может, утилитарная пятидверность. Начнем с интересующего всех вопроса: сколько стоит эта красота? Не секрет: почти 6800 долларов, из которых 2250 приходятся на комплект 16-дюймовых колес с легкосплавными дисками и резиной Michelin. Еще $1650 затрачено на декор салона. Скучноватый опелевский интерьер радикально преобразился: роскошный руль, хромированные окантовки приборов и ручек управления вентиляцией заставляют воспринимать «Астру» совсем по-другому. Постепенно замечаешь все новые штрихи: набалдашник рычага КПП, металлические накладки на пороги, кнопки блокировки передних дверей. Есть еще и кожаный подлокотник, однако он здесь ни к чему, поскольку мешает переключать передачи.
Наиболее агрессивно Astra выглядит сзади. Тонированные фонари, два антикрыла, спойлер бампера и виднеющаяся из-под него сдвоенная труба настроенной выпускной системы у одних водителей отбивают желание помериться силами, у других, наоборот, явно его разжигают. Кстати, стандартный 1.8-литровый мотор мощностью 125 л. с. позволит дать достойный отпор посягательствам на ваше место в потоке. Спереди же автомобиль украшен спойлером и «клетчатой» решеткой радиатора с неброской буквой «i». По бокам кузова «пущены» экспрессивные пороги, а дополняет спортивный антураж накладка на лючок бензобака.
Corsa Irmscher – что-то с чем-то! Появление этого «заводного апельсина» на улицах вызывает настоящий фурор. Не автомобиль, а комок энергии, озаряющий все вокруг своим теплым сиянием. Без всякого сомнения, тюнинг компактных городских машин – одно из самых интересных направлений. Посмотрите на эту «Корсу», сравните ее с серийными экземплярами, на которые мы порой и внимания-то не обращаем! А ведь перед вами – машина в версии Comfort с 1.2-литровым моторчиком и роботизированной трансмиссией Easytronic, которая у дилеров стоит $11300. Полная ирмшеризация в данном случае обошлась в $4100.
Салон здесь не столь выразителен, как у «Астры», хотя затраты на его «фэйслифтинг» сопоставимые – $1400. Центральное место вновь занимает бесподобный руль с рельефным ободом и вставками из серебристого пластика. Что же касается колес, то прямой аналогии провести не удастся, поскольку известна лишь цена 15-дюймовых дисков с комплектом установки – $900.
Описывать детали внешности по отдельности как-то бессмысленно, потому что облик «Корсы» исключительно целен в своей магнетической динамичности. Ничего не добавить, ничего не отнять. И это еще один серьезный плюс «придворного» тюнинга. Ваш автомобиль будет выглядеть безупречно с точки зрения художественного вкуса, и ему гарантированно не грозит попасть в категорию китча.
Chevrolet Cruze Irmscher Edition: о пользе колес — журнал За рулем
Знатоки тюнинга утверждают, что одной лишь заменой колес можно добиться преображения автомобиля. В качестве примера — Chevrolet Cruze Irmscher Edition.
Chevrolet Cruze Irmscher Edition
Несмотря на громкое название, тюнинга здесь немного: 18-дюймовые колесные диски и пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм. То и другое — разработки немецкой тюнинговой компании Irmscher. Плюс к тому — колеса укомплектованы скоростными шинами Michelin размерности 225/45 ZR18. В остальном это совершенно обыкновенный Chevrolet Cruze LT.
Chevrolet Cruze Irmscher Edition
Интерьер с бирюзовой подсветкой и тканью, напоминающей карбон, выглядит интересно и спортивно
Интерьер с бирюзовой подсветкой и тканью, напоминающей карбон, выглядит интересно и спортивно
Ездит автомобиль как всякий другой Cruze — без спортивного азарта. Да и откуда ему взяться в автомобиле, где 1,8-литровый двигатель в 141 силу сочетается с автоматической трансмиссией? И все же из-за низкой посадки и больших модных колес от автомобиля ждешь более живого характера. Некоторую интересность в езду приносит разве что подвеска, заставляющая внимательно следить за дорожными неровностями, но и позволяющая быстрее привычного проходить все повороты. Любопытна реакция окружающих. Cruze, в принципе, не относится к числу машин, привлекающих особое внимание. Но этот все-таки удостаивается благосклонных взглядов. Единственное, что плохо, — купив такие колеса, придется обязательно разориться и на комплект «секреток». Ведь стоимость комплекта с шинами в Германии — 1585 евро. У нас, с учетом доставки, того дороже. Жалко потерять.
Chevrolet Cruze Irmscher Edition
Остается только пожалеть, что российским покупателям не предложены другие опции Irmscher для Chevrolet Cruze. Декоративные детали — пустяки, на скорость, как говорится, не влияет, а вот настроенная выпускная система и измененная программа управления двигателем пригодились бы. Хотя и то, и другое можно приобрести самостоятельно, если не обидно потерять гарантию.
Что такое Irmscher
Irmscher Automobilbau GmbH & Co. KG — германская компания, основанная в 1968 году спортсменом Гюнтером Ирмшером. Изначально специализировалась на Opel. Со временем у компании открылись представительства во многих странах мира, она поглотила несколько местных тюнинговых фирм. В Европе на Cruze Irmscher помимо 18-дюймовых дисков Turbo Star, широких шин и заниженной подвески предлагает антикрыло на крышку багажника со встроенным стоп-сигналом, алюминиевые накладки порогов и педалей, декоративные кнопки дверей, доработанную впускную систему и чип-тюнинг. По данным компании, 2-литровый турбодизельный двигатель (также европейской версии) развивает после доработки 186 л.с. и 466 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд! Нашему Cruze такие способности и не снились. А в 2009 году компания создала шоу-кар на базе Cruze, оформленный в стиле героя «Трансформеров» Bumblebee.
Chevrolet Cruze Bumblebee
Chevrolet Cruze Bumblebee
Chevrolet Cruze Bumblebee
На мой взгляд…
Илья Пименов
Для меня тюнинг автомобиля практически равнозначен индивидуализации. Если не заниматься буквоедством, даже наклейку на кузове можно назвать тюнингом. В случае с Chevrolet Cruze Irmscher Edition можно сказать, что тюнинга в автомобиле мало, но он все-таки присутствует. И кстати, некоторые начинают серьезные модификации именно с этих двух пунктов, замена колес и подвески становятся первыми шагами на большом пути. А некоторые на этом и останавливаются. Кому — что. Илья Пименов, редактор
Тюнинг ателье Irmscher | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Тюнинг–ателье Irmscher уже более сорока лет занимается доработкой серийных автомобилей известных марок: Opel, Saab, Cadillac, Chevrolet. Компания очень быстро завоевала любителей быстрых и успешных спортаров благодаря изысканному дизайну и высокому качеству тюнингованных авто. Индивидуальный дизайн позволяет представлять уникальные проекты аэродинамических обвесов, фирменные легкосплавные диски, внутреннее техническое оснащение автокара. Довершает эксклюзивный образ спортивный интерьер салона.
Основана компания Irmscher в 1968 году известным гонщиком Гюнтером Ирмшером. Целеустремленный и амбициозный, он смог расширить влияние Irmscher и сделать ее популярной меньше чем за 10 лет. В 1977 году производство перемещается из обычного гаража Виннендена в Ремшалден, Германия. Инженеры Irmscher сосредоточили свое внимание на разработке тюнинг–проектов автомобилей марки Opel. Это существенно повлияло на дальнейшую судьбу компании, поскольку вскоре популярное ателье подписало соглашение о сотрудничестве с производителем Opel.
С 1989 года начинается мировая история Irmscher. Именно в этом году началось строительство завода — филиала в Сарагосе, Испания, что послужило отправной точкой в развитии компании. В последующие годы существования, Irmscher открывает свои филиалы по всему миру, поглощает более мелкие предприятия автотюнинга и разрабатывает уникальные тюнинговые проекты для разнообразных клиентов.
Тюнинг–ателье Irmscher занимается разработкой и установкой элегантных спортивных аэродинамических обвесов, индивидуальной доработкой подвесок и выхлопных систем. Продукция компании отличается оригинальными дизайнерскими решениями и высоким качеством, которое подтверждается такими сертификатами, как: EN ISO 9001, QS 9000 и VDA 6.1.
На крупнейшей выставке Tuning World Bodensee специалисты ателье Irmscher представили новый пакет доработок для немецкого хэтчбека Opel Astra. На автомобиль установлен новый мощный аэродинамический обвес, который включает передний бампер, карбоновую радиаторную решетку, боковые юбки, спойлер и диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Подвеска автомобиля позволяет сократить клиренс на 30 мм, что компенсируется легкосплавными дисками 18 и 20 дюймов. Мощность двигателя увеличена до 200 л. с.
Представив пакет доработок для Opel Astra, специалисты Irmscher не остановились на достигнутом – спустя два месяца они готовы были предложить новый пакет доработок для спортивного хэтчбека, получивший название GTC. Автомобиль получил новый передний спойлер, боковые пороги, диффузор и задний спойлер на крыше. Агрессивный аэродинамический обвес оснащен новой решеткой радиатора. Мощность автомобиля регулируется 1,6 литровым турбодвигателем, который увеличивает отдачу до 220 л. с. Непринужденно чувствовать себя на дороге позволят 18–дюймовые легкосплавные диски Turbo Star.
доводки немецких автомобилей Opel, тюнинг–ателье Irmscher широко известно разработкой тюнинг–пакетов для американских автокаров. Одним из таких является Chevrolet Camaro SS, получивший название i42.
Внешний тюнинг авто отличается спортивными наклейками на кузове и 22–дюймовыми черными дисками. Кроме того, на автомобиль установлена новая регулируемая подвеска, мощные тормоза и спортивная система выпуска с нагнетателем. Двигатель Chevrolet Camaro SS имеет мощность 509 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость авто достигает 257 км/ч.
Замахнулись специалисты Irmscher и на недавно представленный кроссовер Chevrolet Tracker, представив для него пакет доработок. Этот пакет включает оригинальные бамперы и боковые пороги из нержавеющей стали. Благодаря новой подвеске, дорожный просвет уменьшен на 3 см. Большей выразительности авто придадут 19–дюймовые легкосплавные диски.
Тюнинг-ателье Irmscher активно готовит пакет доработок для кроссовера Opel Mokka. Аэродинамический обвес будет включать новую радиаторную решетку, боковые накладки, пороги, новый спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Подвеска кроссовера занижена на 30 мм, а для индивидуализации интерьера представят хромированные накладки на пороги. Завершат образ несколько вариантов 20–дюймовых легкосплавных дисков и широкий выбор материалов для внутренней обивки авто.
На сегодняшний день тюнинг–ателье Irmscher активно участвует в автосоревнованиях и занимает первые места. В 2000 году гоночная команда Irmscher принимала участие в немецком чемпионате DTM, а в 2001 году завоевала первое место в чемпионате 8VSTAR. В 2005 году известный гонщик Маркус Фарер первым финишировал в чемпионате SUPER 1600 на тюнингованном суперкаре компании Irmscher Corsa.
Irmscher Опель Корса — iRC
Irmscher Опель Корса — iRC
02.06.2021
Spektakuläre Designstudie zum Opel Corsa in Irmscher Sportkleidern — dem Kleinwagen gelingt mit seinen umfangreichen Designelementen der große Auftritt. Die Remshaldener bauen schon seit mehr als 50 Jahre besondere Fahrzeuge und Sondermodelle — больше 500.000 Fahrzeuge wurden bereits в Irmscher Modifikationszentren Individualisiert.
Die Rallye Weltmeisterschaft und die WRC Fahrzeuge dienten als Inspiration für diesen spektakulären Entwurf. Bereits mit dem ersten Blick auf die Front erkennt man die deutliche Differenzierung durch die агрессивный Frontpartie mit den aufwendig ausgearbeiteten Verbreiterungen und Luftöffnungen. Der Irmscher Kühlergrill im typischen Wabendesign gehört bereits seit vielen Jahren zur Irmscher DNA. An der Seite findet man Dynamisch integrierte Seitenaufsatzteile welche sich über den kompletten unteren Seitenbereich ziehen und in der Verbreiterung der Heckpartie münden.Die markante Heckschürze dominiert, в Verbindung mit dem luftwiderstandsoptimierten, ausladenden Heckspoiler, die komplette Heckpartie und unterstreicht nachhaltig den Großen Auftritt.
Der Rallyesport prägt die Irmscher Historie nachhaltig und dies merkt man dem Irmscher Corsa iRC deutlich an. Zahllose Motorsporterfolge u.a. durch Fahrer wie Walter Röhrl, Jocki Kleint, Franz Engstler или Johnny Cecotto spürt man beim Anblick dieses Fahrzeuges.
In der Serie bietet Irmscher bereits seit Marktstart ein umfangreiches Individualisierungs Portfolio an, so z.B. einen Bodykit, Tieferlegung, Leistungssteigerungen um bis zu 25 PS sowie Räder bis zur Dimension 18 Zoll im Turbo Star Design. Diese Räder в модификации Variante auch das Schuhwerk des Irmscher Corsa iRC.
Als Leistung peilt Irmscher 200 PS an, wobei die bisherige, bereits angebotene Leistungsgrenze bei 150 PS liegt.
Ob der Irmscher Corsa iRC in einer Kleinserie realisiert wird ist noch offen. Bis dahin können all interessierten Kunden bereits die verfügbaren Irmscher Individualisierungen bei jedem Opel Irmscher Partner или unter www.irmscher.de direkt beziehen.
«Цурюк
Irmscher Car, обзоры, характеристики, цены, фото и видео
20 февраля 2013 г. 12:00
к
Кирби Гарлитос
Исключительный тюнер Opel, Irmscher, в этом году отмечает свое 45-летие, и они собираются на Женевский автосалон 2013 года, чтобы продемонстрировать свою последнюю программу для спортивного хэтчбека Opel, Astra GTC.
Учитывая, что модель преподносится с праздничной программой, Irmscher вносит множество новых модификаций в Astra GTC Sport или, как он любит называть эту конкретную модель, Astra GTC Sport 45 Special Edition.
Модернизация
Irmscher была создана с целью повысить производительность спортивной Astra GTC и добавить эстетические штрихи, чтобы сделать автомобиль более узнаваемым, чем у большинства его собратьев. Благодаря улучшенному 1,6-литровому двигателю с турбонаддувом Irmscher смог увеличить мощность Astra GTC до 200 лошадиных сил, что является заметным скачком по сравнению с мощностью 180 лошадиных сил стандартной модели.
Кроме того, модель также оснащена множеством эстетических и аэродинамических обновлений, которые явно подчеркивают агрессивную работу, проделанную Ирмшером над Astra GTC.Решетка радиатора, например, теперь оснащена планкой Irmscher Carbon, заменяющей несколько мягкую хромированную планку на стандартной модели. Интегрированный передний спойлер и 20-дюймовые легкосплавные диски Evo Star играют свою роль в увеличении ширины колеи автомобиля, а также в обеспечении более впечатляющего внешнего вида, излучающего спортивную агрессивность, к которой стремится Irmscher.
Сзади вы также заметите те же намерения с наличием спойлера на крыше, вставки диффузора и левого и правого эллипсоидальных выхлопных патрубков.И не забудьте подпись «Sport 45», которая напомнила всем о специальной бирке этой модели.
Внутри есть больше обновлений, подчеркнутых оригинальными сиденьями Irmscher, а также дверными панелями с кожаной отделкой и центральным подлокотником с соответствующей желтой строчкой и алюминиевыми педалями. Завершают все коврики с логотипом Irmscher и той же надписью «Sport 45».
Будет изготовлено всего 45 единиц, поэтому, если вы хотите получить один, вам лучше добраться до него и сообщить Irmscher о ваших намерениях.
посмотреть все
Скотт В. Ирмшер | Бьюкенен Ингерсолл и Руни, PC
Скотт В. Ирмшер помогает клиентам определять стратегии для своей собственности от рождения до окончательной эксплуатации или продажи. Он представлял сотни партнерств и знает, как структурировать объект собственности, чтобы помочь клиентам минимизировать налоги и обязательства.
Скотт представлял клиентов в многочисленных проектах коммерческого развития, уделяя особое внимание торговым центрам, офисным зданиям, отелям и многофункциональным проектам.В условиях переговоров он знает, как оценивать конечные потребности обеих сторон и как находить решения для достижения целей клиентов, сводя к минимуму их риски. Кроме того, Скотт также представлял несколько кредитных организаций по финансированию проектов в сфере недвижимости во многих регионах США. Представление как кредиторов, так и заемщиков открыло перспективу, которая позволяет эффективно и действенно представлять и то, и другое.
Среди клиентов Скотта — региональный девелопер, которого он представлял с 1988 года в проектах, связанных с торговыми центрами, отелями, офисными зданиями, объектами индивидуальной сборки и предприятиями легкой промышленности.Этот клиент работал со Скоттом над разработкой и управлением более чем 20 объектами размещения. Он также представляет несколько других частных застройщиков при приобретении и развитии недвижимости.
Скотт умеет решать сложные вопросы, связанные с правом собственности, с помощью инновационных решений и представляет интересы кредиторов, разработчиков и титульные компании во многих сложных сделках.
В районе Питтсбурга он участвовал в продаже или приобретении нескольких офисных зданий в центре города, финансировании и развитии Международного аэропорта и прилегающих коммерческих объектов, а также в реконструкции бывшего здания U.Предприятия S. Steel в Маккиспорте и Дюкесне. Он также работал адвокатом в Управлении промышленного развития округа Аллегейни. Другие недавние проекты включали в себя разработку, покупку или продажу более 25 отелей, более 15 крупных продуктовых магазинов, десятков офисных зданий, нескольких промышленных комплексов и многих других объектов розничной торговли, включая развитие торговых центров и несколько развлекательных комплексов, таких как поле для гольфа, ночной клуб, закрытый каток, ресторан и банкетный зал.
При необходимости Скотт знакомит клиентов со своей сетью контактов по геодезии / проектированию, строительству, брокеру, финансовой и экологической оценке. У него также есть долгосрочные отношения со многими ключевыми лицами, принимающими решения в структуре местного самоуправления.
Услуги Скотта варьируются от комплексной проверки приобретения через строительство, финансирование, управление и сдачу в аренду до последующей продажи. Он также представляет интересы клиентов в корпоративных структурах, компаниях с ограниченной ответственностью и партнерствах, включая структурирование функций собственности и управления, особенно в тех случаях, когда вопросы капитала и налогообложения имеют первостепенное значение.Он участвовал во многих синдицированных компаниях, в создании совместных предприятий государственного и частного секторов и в соглашениях о совместном развитии. Его работа по развитию недвижимости включает приобретение; анализ площадки и финансово-экономическое обоснование; титул, зонирование и экологические вопросы; государственные согласования; финансирование; строительство; лизинг, инжиниринг и изыскания; страхование и управление рисками; и другие проблемы. Скотт занимался всеми аспектами индустрии гостеприимства от девелопмента и строительства до франчайзинга и управления договорными вопросами и финансированием.
Скотт ранее работал налоговым юристом в крупном Питтсбургском банке и бухгалтерской фирме Большой пятерки, и он применяет этот налоговый опыт в своей практике в сфере недвижимости. Он выступал в качестве консультанта по облигациям или солиситора по многим муниципальным вопросам финансирования округа Аллегейни, развития международного аэропорта Питтсбурга, многих школьных округов и нескольких органов управления промышленным развитием. Эта работа с муниципальными финансами привела к тому, что его назвали ведущим поверенным по развитию Penn Prime, первой в своем роде страховой компании, созданной и принадлежащей муниципалитетам по всей Пенсильвании для покрытия обязательств, обычно страхуемых коммерческими страховщиками.
Скотт был включен в список The Best Lawyers in America® последовательно с 2006 года в категории «Право в сфере недвижимости».
Кристоф Ирмшер: Университетские награды и награды: Университет Индианы
О Кристофе Ирмшере
Кристоф Ирмшер родился в Германии и получил степень M.A. на английском и немецком языках, Dr. phil. на английском языке, и доктор фил. habil. в области американистики, все из Боннского университета. Ранее он преподавал в Боннском университете, Университете Теннесси, Гарвардском университете и Университете Мэриленда округа Балтимор. Ирмшер присоединился к кафедре английского языка в Блумингтонском университете в 2006 году и был назначен проректором профессором в 2013 году. В 2013 году он был назначен директором, а Джордж Ф. Гетц-младший — профессором программы ученых Уэллса, позже получил звание профессора программы ученых Уэллса 1942 года. 2019.
Ирмшер — биограф и автор научно-популярных комментариев, чьи работы внесли огромный вклад в области американской литературы, американской и европейской истории, экологических гуманитарных наук и истории науки. Путем переплетения дискурса субъективной эстетики и объективной науки через текстуальный анализ, исторический контекст и визуальную культуру, его работа осветила перекрестные течения социальных отношений с точки зрения классовых, расовых, гендерных и человеческих взаимодействий.
Ирмшер является автором 8 книг, 9 отредактированных томов, более 50 научных статей, 5 каталогов выставок, более 100 обзоров и статей на английском и немецком языках, а также 10 кураторских выставок, в том числе его выставки Лонгфелло, получившей награду Leab Exhibition Award от Американская библиотечная ассоциация. Он выступал с приглашенными лекциями в Соединенных Штатах, Австрии, Швейцарии и Германии. Его работа поддерживается Национальным фондом гуманитарных наук, и он получил награду попечителя IU за преподавание и премию Джеймса Филипа Холланда за образцовое преподавание и служение студентам.Избранный членом Австрийской академии наук и выбран для работы в Европейском форуме, Ирмшер работал ведущим факультетом института NEH и директором института NEH в библиотеке IU Lilly. Он был включен в «Кто есть кто в Америке» с 2005 года и в «Современные авторы» (Гейл) с 2001 года.
Ирмшер, Кристоф | Издательство Йельского университета
— Любой -Искусство и архитектура-Галерея американского искусства Аддисон-Афро-афро-американец-Америка-Древняя архитектура-Художественный институт Чикаго-Азия и Юго-Восточная Азия-Центр выпускников Бардов-Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке-Британские-Карикатуры и Графическое искусство-Каталоги Raisonné и Reference-Центральная и Восточная Европа-Институт искусства Кларка-Кливлендский музей искусства-Сохранение и технические исследования-Современное искусство (после 1960 г.) -Далласский музей художественно-декоративного искусства, ювелирных изделий и текстиля-Дизайн и графика Дизайн-Детройтский институт искусств-Мода и история костюма-Французский генеральный-Гарвардские художественные музеи-Ирландское-итальянское-Японское общество-Еврейский музей-Художественный музей Кимбелла-Латинская Америка-Средневековье-Коллекция Менил-Меркаторфондс-Музей искусств Метрополитен-Миддл и Ближневосточный современный музей изящных искусств, Хьюстон-музейные исследования-Национальная художественная галерея, Д.C.-Национальная художественная галерея, Вашингтонская национальная галерея, Лондон-Национальная галерея, Вашингтон — Исследования по истории искусства — Нидерланды и Голландия — Oceanic — Центр Пола Меллона — История искусства Пеликана — Путеводители по архитектуре Певснера — Художественный музей Филадельфии -Коллекция Филлипса-Фотография-Доколумбовый и индейский музей-Художественный музей Принстонского университета-Рейксмузеум Амстердам-Скандинавский-испанский-Городская история и ландшафтные исследования-Музей изящных искусств Вирджинии-Художественный музей Уодсворта Атенеум-Музей американского искусства Уитни-Йельский центр Британская художественная галерея Йельского университета -Африканские исследования-американская история-американистика-древняя история-азиатские исследования-атлантическая история-британские исследования-культурная история-восемнадцатый век y Исследования-История окружающей среды-Европейская история-Французские исследования-Общие-германские исследования-История медицины-Исследования Холокоста-Разведка и шпионаж-Международные исследования-Ирландские исследования-Исламоведение-Итальянские исследования-Еврейская история-Журналистика-Латиноамериканские исследования-Морское дело История-Средневековье-Средневековье / Исследования Возрождения-Исследования Ближнего Востока-Военные исследования-Исследования коренных американцев-Исследования Ближнего Востока-Новая Англия-Нью-Йорк-Популярная культура-Возрождение-Рабство-Славянские исследования-Южные исследования-Испанские исследования-Викторианские исследования-Вестерн Исследования-Женские Исследования-Всемирная история Язык-Арабский-Библейский иврит-Камбоджийский-Китайский-Французский-Немецкий-Греческий-Хауса-Иврит-Игбо-Ирландский-Итальянский-Японский-Кхмерский-Курдский-Латинский-Методы-Другой-Персидский-Польский-Португальский -Русский-испанский-урду-вьетнамский-идиш-йоруба-закон-конституционное право-этика-общая-юридическая история-литературные исследования-книги о книгах-культурная критика-драма-эссе-художественная литература-литературная критика-литература-поэзия-исполнительское искусство-танец-фильм Исследования-G eneral-джаз, музыка, опера, театр, философия, этика, общая риторика, политология, американская политика, сравнительная политика, текущие события, евразийские исследования, европейская политика, общая политика, общая политика, международные отношения, исламские исследования, политические исследования, политическая философия, политическая Теория Психология-Развитие ребенка-Общий-Психоанализ-Психология старения Справка-Общие справочные-Библиотечные исследования-Путешествия Религия-Библейские исследования-Буддизм-Христианство-Сравнительное религиоведение-Этика-Общий-Индуизм-История религии-Исламоведение-Иудаистика-Религиоведение- Даосизм, наука, астрономия, когнитивные науки, компьютерные исследования, электронная инженерия, исследования окружающей среды, эволюция, география, геология, история науки, ландшафтные исследования, науки о жизни, морские науки, океанография, математика, естественная история, орнитология, физика, науки о растениях / Садоводство-Общественное здравоохранение-Технологии-Интернет / Интернет-Зоология Социальные науки-Антропология-Археология-Криминология-Образование-Этнические исследования-Исследования в области питания -Изучение геев и лесбиянок-гендерные исследования-трудовые исследования-лингвистика-социальная работа-социология-спорт-городские исследования
1989 Isuzu Trooper, настроенный на Irmscher
Привезти прицеп Автомобиль и водитель
- Японско-немецкий гибридный внедорожник предлагает качество музейного уровня по еще не смехотворной цене на сайте аукциона Bring a Trailer.
- Этот правосторонний Isuzu Trooper был создан в сотрудничестве между Isuzu и немецким тюнером Irmscher Automobilbau.
- Оснащенный знаменитым 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем Isuzu с промежуточным охлаждением, он проехал всего 25 000 миль с момента появления в продаже.
ОБНОВЛЕНИЕ 15.04.19: Аукцион официально завершился, и Irmscher-R Tuned Trooper был продан по окончательной цене 22 500 долларов.
Внедорожник Isuzu Trooper первого поколения — это многое для многих.Фактически, это Holden Jackaroo для австралийцев и киви, Vauxhall и Opel Monterey для британцев и европейцев, а также Acura SLX здесь, в Штатах, и есть по крайней мере полдюжины дополнительных названий по всему миру. Но этот малый пробег, один из 100 турбодизелей 1989 Trooper Bighorn Irmscher-R, выставленных на торги на Bring a Trailer, действительно самый маленький и самый редкий из толсторнов, особенно здесь, в Штатах.
В то время как Trooper первого поколения может показаться странным холстом для известного тюнера Irmscher Automobilbau, к которому можно применить свои таланты, этот внедорожник был создан с благословения Isuzu.Ответ на вопрос, почему это произошло, давно потерян на свалке истории, но, черт возьми, мы благодарны за то, что это произошло. В конце концов, Irmscher заработал свою репутацию, настраивая, настраивая, проектируя и производя детали для множества автомобилей, особенно тех, которые подпадают под действие Opel / Vauxhall General Motors. (Irmscher ранее работал с Peugeot, поэтому теперь, когда PSA «спасла» Opel Vauxhall от GM, мы ожидаем, что отношения останутся неизменными.) GM владела 34% Isuzu в то время, так что у матча Isuzu / Irmscher, по крайней мере, есть тема преемственности.
Привезти прицеп Автомобиль и водитель
Как раз для такой странной записи, точная история этого примера с правым рулем туманна. Сообщается, что после того, как он провел большую часть своей жизни в японском музее, автомобиль прибыл в Соединенные Штаты в 2015 году и находится у своего нынешнего владельца около трех лет. 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением работает с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой, чтобы обеспечить мотивацию, а одометр показывает всего 25000 миль с момента появления нового.В список недавно замененных элементов входят аккумуляторная батарея, генератор и рабочий цилиндр сцепления. К продаже будет прилагаться отчет об оценке 2016 года и чистый титул в штате Иллинойс; однако сначала у текущего владельца есть ссуда, которая должна быть погашена.
Привезти прицеп Автомобиль и водитель
К сожалению, модификации Irmscher почти полностью ограничиваются косметикой и элементами комфорта, включая пакет внешней графики Irmscher с European Spirit от Isuzu на передних крыльях и BIGHORN над задним стеклом.Крышка капота, расширители крыльев, брызговики с логотипом Irmscher и крышка запасного колеса добавляют радости. Интерьер, который на фотографиях кажется более чистым, чем в большинстве загородных жилых комнат, отличается изготовленным на заказ рулевым колесом Irmscher и ковриками; Передние сиденья Recaro усиливают атмосферу.
Обладает ли Isuzu Trooper Bighorn Irmscher-R 1989 года достаточно причудливым ретро-внедорожником, чтобы отделить вас от ваших сбережений, как всегда, является сугубо личным решением.
Привезти прицеп Автомобиль и водитель
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Christoph Irmscher — События — Книжный магазин Гарварда
Дата Вторник | Расположение ФПК Приходской дом | БилетыЭто мероприятие бесплатное; билеты не требуются. |
Кембриджский форум рад приветствовать биографа КРИСТОФА ИРМШЕРА для обсуждения его новой книги « Луи Агассис: создатель американской науки».
Харизматичный и неоднозначный Луи Агассис — наш наименее известный революционер — примерно через пятьдесят лет после обретения Америкой независимости он стал отцом-основателем американской науки.
Сто семьдесят пять лет назад швейцарский иммигрант штурмом захватил Америку, положив начало американской науке в том виде, в каком мы ее знаем. Неугомонный Луи Агассис, ставший легендарным в молодом возрасте своими работами по горным ледникам, сосредоточил свою огромную энергию на фауне Нового Света. Его пригласили прочитать серию лекций в Бостоне, но он никогда не уезжал, став самым известным ученым своего времени. Пионер в полевых исследованиях и заядлый коллекционер, Агассис привлек американскую общественность к обширной кампании, чтобы отправить ему живые или мертвые образцы для его гениально задуманного музея сравнительной зоологии.