обвесы для Toyota, Lexus и Infiniti
В Manhart специализируются на тюнинге автомобилей марки BMW
С самого начала своей истории автомобили БМВ были одними из лучших. Дизайнерское отделение и сами разработчики никогда не останавливаются на достигнутом. И любой автомобиль, покидающий ателье Manhart Racing становится не просто превосходным экземпляром, а и совершенно эксклюзивным. В Manhart своим клиентам предлагают непревзойденное качество, высокую надежность о абсолютную долговечность.
Гюнтер Манхарт, который работает больше 25 лет с автомобилями БМВ и возглавляет тюнинг компанию Manhart Racing, является истинным поклонником автомобилей этой марки. Его восхищает достоинство этих автомобилей, их сила и мощь, а также стиль. Он все свои силы направляет на достижения еще большего совершенства, динамичности и утонченности.
За время своей деятельности по тюнингу автомобилей BMW, компания Manhart получила очень большой опыт и внедрила большое количество нововведений в сфере тюнинга. Ее специалисты всегда уделяли внимание оптимизации мощности, а переустановка двигателя с одной модели на другую стала визитной карточкой тюнинг ателье.
Инженерами компании Manhart были оснащены такие модели BMW, как E30, E46 и E90 M3 более производительными двигателями, предназначенными для куда более крупных моделей. Как пример, были установлены двигатели 5.0L V10 от M5 E60. Каждый такой двигатель помимо перенесения еще и подвергается особому повышению мощности. Клиентам предлагаются грамотные внедрения для увеличения мощности, а также работы по усовершенствованию тормозной системы, подвески и системы выхлопа.
Работы тюнинг-ателье Manhart Performance оценены так высоко, что даже профессиональные инженеры компании BMW не сразу видят изменения в том, что внедрен другой двигатель. На замене двигателя в ателье никогда не останавливаются. Также предлагаются комплексные изменения, а еще внедряются особые блоки увеличения мощности для бензиновых и дизельных модификаций, включая М-серии. В перечень услуг этой компании еще входит изготовление деталей из карбона, выхлопных систем нового поколения, комплектов особенных регулируемых подвесок, эксклюзивных кованых и легкосплавных дисков.
2013 год для компании стал особенным, так как ее название изменилось с Manhart Racing на Manhart Perfomance.
К наиболее известным работам Manhart относятся:
1. MH5 S-Biturbo Manhart Racing
После работ по перепрограммированию блока управления мотора, доработке системы впуска и выпуска, на автомобиль устанавливают передний спойлер из карбона, задний диффузор и диски ADV.1 размером 21”.
4,4-литровый битурбированный двигатель поддается всенаправленному усовершенствованию и устанавливается особая спортивная выхлопная система. После этого мощность возрастает до 646 л.с. (773 Нм) с 560-ти. Такая доработка позволяет модификации разгоняться до 316 км/ч. К тому же устанавливается регулируемая подвеска KW Clubsport с пружинами спортивного типа и такими же амортизаторами. Заводская тормозная система заменяется на более мощный вариант.
2. Mh4 V8 RS Clubsport
Тюнинг программа с названием Mh4 V8 RS Clubsport предусматривает установку новой турбины, увеличенного интеркуллера, а также усиленных поршней и непревзойденной по эффективности выхлопной системы из титана. Отдача двигателя с такими нововведениями повышается до 750 л.с. (910 Нм). За 3,2 секунды БМВ развивает скорость 100 км/час.
Так как произошло существенное повышение мощности, то потребуется и модернизация тормозной системы. Тюнинг программа от Manhart Racing подразумевает установку спереди 6-ти поршневых тормозных механизмов MOVIT с дисками на 396 мм. Сзади будут установлены 380-ти миллиметровые диски с 4-мя поршнями.
3. Особый тюнинг седана BMW M3.
От Manhart BMW M3 получит новый капот с рядом дополнительных вентиляционных отверстий, расширители арок, юбки по бокам и развитое антикрыло. Модель получит очень легкие диски Concave One «Black Edition» размером 20” с передними шинами размером 255/30 и задними 325/25. Дабы увеличить мощность будет произведена соответствующая настройка электроника и установят выпускную систему HJS с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и 4-мя патрубками. В салоне автомобиля после тюнинга появится специальный экран с отображением массы различных показателей. Среди них уровень перегрузок, давление наддува, время для разгона до 100-а и 200-от км/ч.
4. Тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo
В тюнинг ателье Manhart Racing создали тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo.
Оптимизация твин-турбо V8 объемом 4,4 литра позволяет достичь 700 л.с. (900 Нм) с первоначальных 560 л.с. (680 Нм). Также модель получит совершенно новый выхлоп со спортивными катализаторами.
5. С BMW M3 (E92) сделают кабриолет Mh4 V8 Biturbo R
В Manhart для тюнинг-шоу в Эссене создали великолепный кабриолет Mh4 V8 Biturbo R. Основой для него стал BMW M3 (E92). Автомобиль оснастили V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом, который был позаимствован у BMW X6 M. Пиковый крутящий момент данной модели повысили до 955 Нм и сняли ограничение скорости. С таким тюнингом кабриолет Manhart Mh4 V8 Biturbo R позволит водителю разогнаться до 320 км/ч. Модификации доработают тормозную систему, занизят подвеску, установят 20”-ые диски с низкопрофильной резиной 255/35ZR20 спереди и сзади 305/25ZR20. К тому же позаимствуют для этого автомобиля 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию у Х6 М как и блокировку заднего дифференциала.
Философия Manhart Perfomance
Философией тюнинг ателье Manhart Perfomance является соответствие потребностям клиентов, которые не желают быть как все и стремятся стать лучше других.
Именно в этом ателье создают сверхмощные авто и позволяют клиентам продемонстрировать окружающим свою индивидуальность. В компании предлагают установить двигатели от M моделей на другие автомобили БМВ или же компрессоры.
Обвес INVADER на Lexus LX570 UJR 200
ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ570 (2007 — 2015)
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС INVADER
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
Пакет премиального дооснащения Invader это обвес большой класса wide-body для радикального изменения внешнего вида автомобиля Lexus LX 570 с 2007 по 2015 год выпуска. Обвес состоит из 13 элементов. Все элементы обвеса взаимосвязаны между собой и не могут быть установлены по отдельности. Материал — композитный пластик, детали поставляются в неокрашенном виде. В отличии от других производителей Invader от Топ Тюнинг является точной копией оригинального обвеса без каких-либо адаптаций или доработок за исключением расширителей передних крыльев. В нашей версии мы поставляем новые, уже расширенные передние крылья Invader, что позволяет существенно сэкономить на продаже оригинальных крыльев Lexus LX.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
|
Передний бампер с интегрированной решеткой радиатора | Противотуманные фары |
Расширенные передние крылья | Дневные ходовые огни |
Комплект расширенных порогов | Стоп-сигнал в задний бампер (350/370Z) |
Расширители задних крыльев | Раздвоенная выхлопная система |
Накладки на задние двери | Насадки на выхлопную систему |
Задний бампер с диффузором | Комплект сеток (на выбор) |
Боковые элероны к заднему бамперу | Установка светодиодных надписей «INVADER» |
Накладка на багажник с интегрированным спойлером |
УСТАНОВКА ОБВЕСА INVADER ДЛЯ LEXUS LX570
Передний бампер, передние крылья и задний бампер с интегрированным диффузором устанавливаются взамен штатных элементов на заводские крепления. Дополнительно в передних крыльях можно сделать декоративные отверстия (жабры) для установки тюнинг сетки. Пороги устанавливаются под штатные пороги ступени на стекольный герметик. Расширители задних крыльев и расширители задних дверей устанавливаются к кузову Lexus LX570 на стекольный герметик. Боковые элероны заднего бампера фиксируются к заднему бамперу Invader на болтовые соединения или стекольный герметик. Накладка на багажник с интегрированным спойлером сращивается с крышкой багажника или устанавливается на стекольный герметик. Потребуется сборка обвеса на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБВЕСА INVADER
Передний бампер Invader рассчитан на установку двух комплектов противотуманных фонарей и одного комплекта маленьких, круглых дневных ходовых огней. Все перечисленные элементы фиксируются в технологических площадках переднего бампера и подключаются к общей цепи. Дополнительный стоп-сигнал заднего бампера устанавливается от автомобилей Nissan 350/370Z в центральную часть диффузора. Подключается к стоп-сигналу задних фонарей Lexus LX 570. Декоративные сетки фиксируются к бампера на герметик или многоразовые крепления. Раздвоенная выхлопная система устанавливается взамен штатной на специальные хомуты. Новые двуствольные насадки устанавливаются к раздвоенной выхлопной системе методом сварки. Допускается установка светодиодной подсветки надписей INVADER для переднего бампера и задней накладки на крышку багажника.
УСТАНОВИТЬ ОБВЕС INVADER С ГАРАНТИЕЙ В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП-ТЮНИНГ
Наш специализированный центр по адресу гор. Москва, ул. Ткацкая 12 устанавливает аэродинамические обвесы любого уровня сложности, включая обвес Invader для Lexus LX570. Для записи на установку оформите заявку на обвес. Наши специалисты свяжутся с вами и подберут удобное время для вашего визита. Мы даем гарантии на проделанные работы.
RJ Watches Наручные Часы Moon Invader 46 Мм
RJ Watches Наручные Часы Moon Invader 46 Мм — Farfetch
8690408 7565609 5899517 6264707 7955321 seotmstmp
Загружается…
Загружается…
0
Предложения
Бренды, которые вам могут понравиться
Пожалуйста, выберите
Пол
!
Страна или регион доставки
Ваша страна доставки Российская Федерация и ваш счет будет выставлен в RUB ₽ .
Доступно только в одном размере
Добавить в корзину
Избранное
- Главная страница
- Мужское
- RJ Watches
- Наручные часы
- Часы с хронографом
RJ Watches наручные часы Moon Invader 46 мм
Подробнее о товаре
- цвет: черный
- круглый корпус
- автоматический подзавод
- резиновый ремешок браслета
- застежка на пряжке
- На этот товар распространяется стандартная двухгодовая гарантия от производителя.
Состав
Резина 100%, Кристалл сапфира 100%, сталь 100%
Артикул дизайнера: RJMCHIN001
Почему Farfetch?
Превратите свою мечту в реальность
Более 100,000 моделей.
Подробнее
Общий рейтинг 4.7/5 из +25,000 отзывов
Вы можете нам доверять.
Подробнее
Бесплатный возврат товара
Передумали? Без проблем.
Подробнее
Страна или регион доставки
Ваша страна доставки Российская Федерация и ваш счет будет выставлен в RUB ₽ .
Произошла ошибка при поиске страны или региона
Пожалуйста подождите
- Российская Федерация (выбрано )RUB ₽
- Ничего не найдено
Если вы хотите поменять страну/регион, выйдите из аккаунта и войдите заново.
ОтменаПродолжить
Загружаем результаты поиска…
Почем пиксели для народа – Газета Коммерсантъ № 147 (6141) от 12.08.2017
Кража стрит-арт
Во Франции обсуждают кражу века — сразу несколько мозаик, созданных художником, известным под псевдонимом Invader, исчезли с улиц Парижа. Речь идет не о диких граффити и не о безымянных работах стрит-арта, а о пиксельных мозаиках, имеющих реальную галерейную и аукционную цену. Рассказывает корреспондент “Ъ” в Париже Алексей Тарханов.
Автор исчезнувших мозаик называет себя Invader. Но в отличие от неуловимого британца Бэнкси настоящее его имя известно — это 48-летний Франк Слама, дипломированный художник, окончивший парижскую школу Beaux-Аrts. Он работает на улицах французских городов уже более двадцати лет. Его работы легко узнаваемы — с помощью керамических плиток разного размера он делает пиксельные мозаики. Сначала он вдохновлялся персонажами самой популярной электронной игры конца 1970-х Space Invaders, потом перешел к более сложным изображениям. Многие видели его стилизованную «Джоконду» неподалеку от Лувра или «Розовую пантеру» в 11-м округе.
В 1996 году он начал свою бесконечную выставку на улицах, заявляя, что попасть в галереи и музеи для художников слишком сложно. Теперь Invader — непременный участник ярмарок современного искусства во всем мире. Одна из его мозаик была размещена в модуле Международной космической станции. Конечно, на сей раз не украдкой, под покровом ночи, а в результате конкурса. В 2015 году на торгах Sotheby’s в Гонконге он поставил личный рекорд, продав за €220 тыс. трехметровую мозаику «Король кунг-фу», перед этим провисевшую несколько дней в городе и снятую китайскими властями за «неразрешенную агитацию». Выставляется он и «под крышей», как раз сейчас в парижском Musee en Herbe проходит его персональная экспозиция. В галереях его работы (изготовленные специально на продажу) стоят от €10 тыс. до €25 тыс.
Известность его и губит. Вероятно, в надежде продать его вещи или же по заказам коллекционеров похитители стали охотиться за его парижскими произведениями. Тревогу подняли жители города, не раз застававшие злоумышленников за работой. Два человека, одетые в зеленые светоотражающие жилеты, которые носят работающие на улицах сотрудники городских служб, прибывают на место, где находятся мозаики, ставят стремянку и на глазах прохожих начинают сбивать работы и грузить их в багажник машины. Любопытным они объясняют, что мозаики сделаны без разрешения и, следовательно, должны быть уничтожены. Недовольным предлагают обращаться в мэрию.
Мэрия подала иск к «самозванцам», но найти их и привлечь к ответственности будет сложно. Художник не может жаловаться, потому что эти вещи юридически не принадлежат никому. Год назад пара похитителей уже попалась при демонтаже мозаики и в итоге получила всего лишь штраф за «деградацию чужого имущества», то есть ровно то же наказание, которому мог бы подвергнуться сам Invader за то, что без разрешения разместил свою работу на чужих стенах.
«Хуже всего то, что они почти ничем не рискуют, по крайней мере сейчас, потому что мы столкнулись с новой ситуацией, применительно к которой еще не написаны законы»,— прокомментировал происходящее корреспондентам газеты Liberation растерянный художник. Он собирается впредь использовать более мощный клей и менее прочные плитки, чтобы попытка снять мозаику была обречена на неуспех и чтобы покупатели знали: им предлагают фальшивки.
Вопрос, кому принадлежит стрит-арт, гораздо шире истории c охотой на Space Invaders. В конце концов, смысл компьютерной игры и заключался когда-то в том, чтобы сбивать все новых и новых появляющихся в поле зрения космических пришельцев. Уже созданы группы добровольцев, которые намерены под руководством и с согласия Invader восстановить утраченные изображения. Но попытки завладеть произведениями уличных художников все время множатся. Напрасно Бэнкси адресует галеристам гневные послания: «Я не могу поверить, что вы, дебилы, и вправду покупаете это дерьмо». Его «Девочка с шариком», написанная на фасаде магазина в лондонском Шордиче в 2002 году, через 12 лет была снята со стены, помещена в рамку и продана за полмиллиона фунтов стерлингов.
К тому же есть государственные программы размещения произведений искусства в городской среде, за многие годы превратившие европейские города в настоящие музеи под открытым небом. К примеру, на улицах Парижа, помимо работ наших современников, есть и произведения Сальвадора Дали, Осипа Цадкина, Виктора Вазарели, Жана Арпа, Антуана Бурделя, Александра Колдера, многие из которых охраняет, по сути, только невежество потенциальных вандалов.
Teslacigs INVADER GT — стал подом, но себе не изменил… / Обзоры новинок электронного парения / VapeNews
Ну, а напоследок я приготовил вам одну из самых интересных новинок с начала 2020 года. Легендарный инвайдер от компании Teslacigs возвращается в обличье пода, однако он не изменил себе, и остался варивольтом. Что еще добавить – знакомимся.
Teslacigs INVADER GT
Стал подом, но себе не изменил
Размеры: 68 х 43 х 19.1мм
Вес: 110г
Материал корпуса: металл + пластик
Питание: встроенный 1200мАч
Емкость картриджа: 3.0мл
Сопротивление испарителя: 0. 2 / 0.3 / 0.6 / 0.8Ω, RBA
Выходная мощность: 7 — 50Вт
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
Режим работы: POWER
Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: нет
Micro-USB порт/зарядка: есть, Type-C, ток зарядки 1А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация (вероятная)
— INVADER GT mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Как вы успели заметить, наш именитый гость сохранил свой безусловно узнаваемый внешний вид, это однозначно пойдет ему на пользу. Притом это касается, как очертаний корпуса, так и декора панелей. Посему можно констатировать, что инвайдер, как был кирпичом, так им и остался. К слову, также стоит отметить и небольшие габариты устройства. Хоть они и даны, вероятно, без учета установленного картриджа с дрип типом.
Цветовая палитра просто поражает, притом в ней имеются и классические варианты, и пестрые окрасы.
Дрип тип вероятно съемный, а может быть и нет. Но одно известно точно – он вращается вокруг совей оси для удобства пользования.
Сменный картридж неплохой емкости, заправляться будет сбоку. Вынимать его из мода для этой процедуры все же придется.
Сменных испарителей предлагается огромное количество, плюс к этому имеется обслуживаемая база. Вот только какие именно из них окажутся в комплекте осталось загадкой.
Регулировка обдува присутствует, исполнена она на манер аегиса буст – поворотная пластина. Притом забор воздуха верхний, что непременно сулит вожделенную непроливаемость.
Переходим к органам управления под-мода. Венчает панель управления LED индикатор уровня заряда АКБ, который служит отсылкой к именитому предку. Ниже виднеется не мелкая кнопка фаер.
Пожалуй, самым интересным здесь является традиционный потенциометр. Притом присобачен сюда экземпляр уже нового образца с пластиковым рельефным ключом. Именно таким комплектовался крайний инвайдер мод. Кроме того, у самого основания виднеется ползунок, отвечающий за выбор способа активации устройства. Объяснять, думаю, излишне – разработчики доступно все разжевали на инфографике.
Питается наш гость от встроенной АКБ неплохой для таких габаритов емкости.Притом и ток зарядки к ней прикручен шустренький. Так полный цикл зарядки займет немногим больше часа. Причинный разъем, притом нового образца, поселили на дно девайса.
Цена на данный момент неизвестна, релиз состоялся буквально вчера.
Официальный сайт www.teslacigs.com/
Douglas A-26 Invader.
Фото. Характеристики.
США
Тип: двухдвигательный ударный бомбардировщик
Экипаж: экипаж из трех человек
Самолет А-26 «Инвэйдер» (Invader — захватчик) был спроектирован как преемник весьма удачного самолета А-20 компании «Дуглас». Прототипы ХР-26 с двигателями Double Wasp компании «Пратт-Уитни» были заказаны ВВС США в мае 1941 в трех модификациях — одна с 75-мм пушкой, вторая в новой части фюзеляжа РЛС, четырьмя 20-мм пушками, стреляющими вперед, а также четырьмя пулеметами в верхней турельной установке и третья модификация — с оптическим прицелом в носовой кабине штурмана и двумя оборонительными турельными установками. Последняя из перечисленных модификаций была заказана первой под обозначением А- 26В, серийные самолеты могли нести двойную бомбовую нагрузку по сравнению с указанной изначально.
Первый боевой вылет самолет совершил 19 ноября 1944 года. Самолеты модификации А-26В были построены в 1355 экземплярах, за ними последовали 1091 экземпляр модификации С (которая имела застекленный нос. Более 450 самолетов В-26 (самолет «Индвейдер» получил новое обозначение в 1948 году после снятия с эксплуатации последних «Мэродэр» (Marauder) участвовали в боевых действиях в Корейской войне, в то же время французы использовали самолеты в Индокитае. Вслед за французами ВВС США также использовали специально доработанные самолеты On Mark В-26К во Вьетнаме.
После десятилетий военной службы некоторые сохранившиеся самолеты Invader нашли такое же опасное занятие в США в качестве гражданских пожарных самолетов — 21 самолет все еще летает сегодня в этом качестве. Еще более 25 экземпляров летают в Северной Америке в качестве бывших военных самолетов, в то же время еще один экземпляр летает в Северо-Западной Европе.
Основные данные
Размеры:
- Длина: 15,62 м
- Размах крыла: 21,34 м
- Высота: 5,56 м
Силовая установка: два двигателя R-2800- 79 «Дабл Уосп» компании «Пратт-Уитни» Мощность: 4000 л. с. (2982 кВт)
Вес:
- Пустого: 10 365 кг
- Максимальный взлетный: 15 876 кг
Дата первого полета:
- 10 июля 1942 года
Летно-технические характеристики:
- Максимальная скорость: 600 км/ч
- Дальность полета: 2253 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- А-26А/В/С, В-26В/С/К, Rb-26C, ТВ-26С, On Mark, Monarch и Marksman
Thieves Steal Invader Art, изображения «Любящий Винсент», детские рисунки мастеров
Мир искусства полон увлекательных выставок, интригующих открытий и моментов, формирующих историю. Вот некоторые из последних новостей, ставших заголовками об искусстве.
Воры атакуют мозаику «космических захватчиков» в Париже
Стрит-арт Invader в Париже (Фото Нельсона Минара)
Художники, изображающие городских рабочих, удалили около 15 инсталляций мозаичных работ французского художника Invader.
По данным BBC, официальные лица в Париже были предупреждены о краже после того, как люди пожаловались на изъятие произведений искусства. Изучив фотографии преступников, местные власти подтвердили, что воров не было в городе, и они подали жалобу на «злоупотребление служебным положением».
Картина Invader, настоящее имя которой неизвестно, является частью его стрит-арта «Space Invaders». Уличное искусство технически незаконно, но многие восхищаются им. Для художественных работ Invader характерны пиксельные изображения, сделанные из небольшой керамической плитки.
Новые кадры из фильма Ван Гога «Любящий Винсент»
Тайна смерти художника Винсента Ван Гога раскрывается в первом полностью написанном полнометражном художественном фильме «Любящий Винсент».
Каждый из 65 000 кадров фильма — это картина маслом на холсте в тех же техниках, что и Ван Гог. Империя дает эксклюзивный взгляд на некоторые из этих картин.
В состав актеров фильма входят Крис О’Дауд в роли Рулена, друг Ван Гога почтальон, Дуглас Бут в роли сына Рулина Арман и Роберт Гулачик в роли самого художника.Короткометражный фильм переосмысливает последствия смерти Ван Гога на основе подсказок в непрочитанном письме.
Трейлер можно посмотреть на сайте фильма.
Посмотреть детское искусство известных художников
«Пикадор» (1890), Пабло Пикассо (общественное достояние. Изображение любезно предоставлено WikiArt)
Мир признал таланты великих художников, таких как Пабло Пикассо и Сальвадор Дали, но как их искусство выглядело в молодости?
Artsy решил ответить на этот вопрос и обнаружил ранние работы, созданные семью величайшими деятелями истории искусства в молодости.Многие из художников, представленных в статье, в том числе Микеланджело, начали создавать искусство в молодом возрасте. Изучая их ранние работы, становится ясно, что художники были талантливы с самого начала.
Хотите больше новостей и информации об искусстве? Подписывайтесь на галерею Park West в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.
Захватчик | Бруклинское уличное искусство
BSA работает с вами все это десятилетие — большая честь и привилегия. Анализируя многочисленные выступления и события, свидетелями которых мы были и которыми мы поделились с нашими читателями, мы понимаем, что это массовое художественное движение людей фундаментально отражает наше общество и распространяется как глубоко, так и широко.Здесь, примерно в хронологическом порядке, мы перечисляем вам 10 лучших для BSA, которые повлияли на наш взгляд на искусство на улицах.
1.
«Девушка в синем бюстгальтере» — декабрь 2011 г.
У репрессивных режимов во всем мире есть несколько
общие черты. Один из них — патриархат. За последнее десятилетие мы видели
многие художницы мощно поднимаются, чтобы разбить его, используя свой гнев и
власть и голос на улицу.
Было бесчисленное количество изображений, на которых изображены свирепость и упорство протестующих во время восстания арабской весны в Каире, Египет, в декабре 2011 года.Одно изображение, в частности, привлекло внимание СМИ и общественности. Образ обычно называют «Девушка в синем бюстгальтере». На снимке изображена молодая женщина, личность которой остается неизвестной, которую избивают и тащат солдаты, когда она принимала участие в протестах на площади Тахрир в Каире против Верховного совета вооруженных сил Египта. Ее лицо покрыто вуалью, а джинсы все еще надеты, но когда ее тащили солдаты, ее абайя расстегнулась, обнажив ее голый торс и обнажил синий бюстгальтер, когда солдат собирался ударить ее ногой в живот.
Военные тащат и пинают молодую женщину, обнажая ее голый торс, на площади Тахири. Каир, Египет. 17 декабря 2011 г. (Stringer / Reuters / Landov)
Хотя изображение демонстрирует злоупотребления и силу военных в Египте, оно также быстро вызвало ожесточенную реакцию во всем мире, особенно со стороны женщин, которые впоследствии устроили свой собственный марш в Тахрире. Площадь в Каире, требующая прекращения военного правления.
Трафарет Баии Шебаба «Нет раздеванию / Да здравствует мирная революция» (изображение любезно предоставлено художником)
Среди художников, которые вынесли тему «Голубой бюстгальтер» на улицы, был один художник, Баия Шехаб, которому BSA и ее читатели помогли снять фильм об уличных художниках «арабской весны» под названием « Дочери Нефертити», «» режиссера Марка Николаса.Позже мы были первыми, кто представил сцену из него на фестивале Nuart в Норвегии («# Активизм на улице сейчас»), а спустя годы после этого Нуарт действительно принимал профессора Шехаба. Это маленький мир, это сообщество стрит-арта.
Действия молодой женщины,
насильственный ответ военных и подавляющая поддержка общественности,
в целом вызвали новую волну феминизма в Египте и вдохновили художников на
создают и выставляют свои работы на улицах в знак протеста.
Трафарет Баия Шебаб «Нет раздеванию / Да здравствует мирная революция» (изображение любезно предоставлено художником) Неизвестный художник из Каира. (фото из Pinterest)
2.
«Искусство на улицах» открывается в Лос-Анджелесе MOCA — апрель 2011 г.
«Искусство на улицах» — первое крупное исследование граффити и уличного искусства в музеях США, организованное директором MOCA Джеффри Дейчем и младшими кураторами Роджером Гастманом и Аароном Роузом, выставка, посвященная развитию граффити и уличного искусства с 1970-х годов по всему миру. движение, в которое он превратился. BSA была там, чтобы запечатлеть и рассказать о том, что происходило.
Red Hot and Street: «Искусство на улицах» вызывает пожар в MOCA
из BSA
«Да, Бэнкси здесь. Гигантская выставка «Искусство на улицах», открывающаяся в эти выходные в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, дает кусок недвижимости международному человеку-загадочному человеку, который внес большой вклад в всемирный профиль того, что скоро будет, а может быть, уже Это мейнстримное явление, известное как уличное искусство. Незначительная часть его шуток является абсолютной необходимостью для любого шоу, претендующего на звание всеобъемлющего обзора и отличного способа привлечь внимание.Но «Улицы» набирают обороты, демонстрируя яркую и взрывную историю людей с множеством факелов, которая началась задолго до рождения Бэнкси и, вероятно, будет продолжаться еще некоторое время после этого.
Шоу — смелое многоплатформенное красочное мероприятие; Отчасти урок истории, а отчасти тематический парк, в котором под одной крышей собраны около 50 лет истории граффити и уличного искусства. Тогда есть вещи снаружи. Увлекательный и познавательный, «Искусство на улицах» дает посетителям возможность узнать, как определенные притоки ведут к этой единственной реке бурлящей городской слизи, отображая связи между культурными движениями, сообществами и отношениями внутри нее.Когда это происходит, музейная система эффективно отличает свою ценность от простой галерейной выставки. «
Клинок «Искусство на улицах». Os Gemeos. (фото © Хайме Рохо) «Искусство на улицах» Вторжение захватчика в инсталляцию Марты Купер. (фото © Хайме Рохо)
3.
Резиденция Бэнкси в Нью-Йорке — «Лучше на улице, чем на улице» — октябрь 2013 г.
Беспрецедентная почти ежедневная установка работ в Нью-Йорке стала новой высшей точкой в наводнении уличного искусства, охватившем многие города в 2010-х годах.Британский уличный художник сыграл на столице средств массовой информации в такой эффективной кампании, что даже наименее заинтересованные жители познакомились с неуловимым шутником.
Финальный трюк Бэнкси
из BSA
Настоящий октябрьский сюрприз для друзей и недругов нью-йоркского уличного искусства.
«В серии коммюнике, рассылаемых с его веб-сайта, всемирно известный уличный художник Бэнкси почти ежедневно заставлял поклонников граффити и стрит-арта трясти тайной и щелкать мышью, что заставляло людей смотреть на каждую уличную сцену как на возможного Бэнкси к тому времени, когда она закончилась. .Хотя мало кто может подтвердить точный уровень участия настоящего художника в пяти районах, если таковое имеется, никто не станет отрицать, что бренд Бэнкси претерпел в этом месяце серьезное «обновление», которое снова сделало его имя на устах тех, кто начал забыть его и многих, кто никогда о нем не слышал.
Благодаря этой мастерской маркетинговой кампании, объявленной как «проживание» на месяц на улицах Нью-Йорка, многие тысячи людей говорили о нем ежедневно на улице, по телевидению, радио, в социальных сетях, в галереях, студиях, офисных кабинетах, арт-вечеринках. , и мэрия.Благодаря эффективному сочетанию охоты за сокровищами с юмором и популизмом, каждое новое загадочное появление чего-то-чего-либо постепенно заставляло некоторых великих мастеров искусства и простых дворняг среди нас пускать слюни по команде и поднимать ногу в знак приветствия любопытно все еще анонимному художнику и команда, которая помогла ему это осуществить ».
БЭНКСИ «Лучше, чем в», месячное проживание в Нью-Йорке. (фото © Хайме Рохо) БЭНКСИ «Лучше, чем в», месячный вид на жительство в Нью-Йорке. (фото © Хайме Рохо)
4.
Выставки Бруклинского музея с Обмороком, Фейли, BÄST, Харингом, Баския, ESPO, JR Expand Knowledge, Appreciation
Одно культурное учреждение в Нью-Йорке и, по сути, в Соединенных Штатах, на протяжении всего десятилетия примечательно своей приверженностью организации выставок, на которых граффити, уличное искусство и художники, которые его сформировали, получают признание за их вклад в искусство. Руководство Бруклинского музея, включая бывшего директора Арнольда Л.Леман, нынешний директор Энн Пастернак, и Шэрон Мэтт Аткинс, директор по выставкам и стратегическим инициативам, направляют ресурсы и фокус на изучение, продвижение и выставку работ важных фигур современного граффити и движения уличного искусства. Примечательно, что в постоянной коллекции музея представлены работы выдающихся граффити и уличных художников, относящиеся к заре современной сцены; то, чего нет в коллекциях других важных культурных учреждений Нью-Йорка, занимающихся сохранением и популяризацией современного, современного и американского искусства.
Именно по этой причине мы
выбрали Бруклинский музей одним из десяти лучших граффити и уличного искусства
двигатели десятилетия. К выставке «Граффити» 2006 года в музее
провел несколько важных презентаций в течение этого десятилетия, которые не только
были блокбастерами, но они способствовали культурному обогащению всех
Жители Нью-Йорка и расширенное обсуждение актуальности этих форм искусства для
установленные каноны. Вот некоторые основные моменты:
Кейт Харинг — март 2012 г.
из BSA
Кит Харинг 1978-1982: Ранний Кейт в Бруклинском музее
“ Кейт Харинг: 1978–1982 годы« », передвижная выставка, впервые показанная в Кунстхалле в Вене и Центре современного искусства в Цинциннати, знакомит с периодом его творчества, который не часто рассматривается, и подводит вас к краю, казалось бы, внезапно международного. известность, которую он пережил как художник, активист и общественный деятель до конца 1980-х годов.
… В то время, когда мальчик из маленького городка развивал свой визуальный словарный запас как художник, Харинг также обнаруживал себя человеком в мире и в городе, который он находил бесконечно увлекательным и достойным исследования. Передавая его дух практического экспериментирования, выставка почти полностью состоит из работ на бумаге с одной совместной работой на фанере с его современником Жаном Мишелем Баския, бумажным коллажем, видео и документальными фотографиями ».
Кит Харинг.Матрица, 1983. С любезного разрешения и © Фонд Кейта Харинга, Бруклинский музей. (фото © Хайме Рохо)
Обморок — апрель 2014 г.
из BSA
«Обморок: Затонувшие Родины», Дерево растет в Бруклинском музее
«Шэрон привела меня сюда и спросила:« Что вам интересно в этом здании? », И мне это очень нравится, потому что работа на улице заключается в том, что вы всегда думаете конкретно о месте. И это мышление должно воплощаться в вашей работе повсюду.Что касается меня, если я делаю что-то в музее, я хочу, чтобы это было очень специфично для сайта, и это, вероятно, одна из самых специфичных для сайта работ, которые я когда-либо делал », — объясняет Суун.
По совету и под руководством инженера художник также изменил свой процесс проектирования, чтобы учесть такие фундаментальные соображения, как секции фермы и точки подъема. «Я показал ему первоначальную модель, и он показал мне спроектированную систему, а затем я построил другую модель на основе системы, которую он спроектировал».
Для большого музея, вероятно, необычно быть настолько податливым к просьбам художника о предмете для конкретного места, которое буквально обитает в самых отдаленных уголках космоса, и Суун говорит, что она признает предоставленную ей свободу действий.«Вы знаете, они были действительно авантюрными, позволив нам создать это. Мы много работали над созданием этого произведения ».
Для Мэтта Аткинса возможность пригласить в музей всемирно известного уличного художника и соседа стала результатом чуть более двух лет планирования. «Было так здорово работать с Суун, чтобы реализовать ее видение этого проекта. Это первый раз, когда мы действительно использовали всю высоту 72-футового купола, так что это довольно впечатляюще.Я очень рад снова увидеть ее лодки в Нью-Йорке и получить новую жизнь. «Основные идеи об изменении климата в инсталляции также делают этот проект подходящей связью с акцентом музея на активизме с другими нашими выставками и коллекциями», — говорит она ».
«Обморок: Затонувшие Родины» (фото © Хайме Рохо)
Баския: Неизвестные записные книжки — апрель 2015 г.
из BSA
Записные книжки Баскии открыты в Бруклинском музее
«В книге Basquiat: The Unknown Notebooks , которая сейчас работает в Бруклинском музее до 23 августа, гениальность его фрагментирующей логики раскрывается как прямая связь между его частными журналами и его многочисленными и лично опубликованными аэрозольными посланиями на улицах Манхэттена. Районы Сохо и Нижний Ист-Сайд в конце 1970-х и 1980-х годах.
Эти записные книжки предназначались для фиксации идей и концепций, их подготовки, преобразования, пересмотра, измельчения их в припевы. Точно так же его текстовые (и глифические) фрагменты на улице не обязательно всегда были готовыми продуктами; Эти неотшлифованные послания, передаваемые в бегах и часто в спешке, не требовали такой ценности ».
Известный. 1982. Баския: Неизвестные тетради. Бруклинский музей. Апрель 2015 г. (фото © Jaime Rojo)
Faile & BÄST — июль 2015 г.
из BSA
Holy Faile! «Дикие / Священные молодые умы» в Бруклинском музее
«FAILE может стать религиозным событием этим летом в Бруклинском музее, но только одна из священных инсталляций называется Temple. В более убогом и тускло освещенном месте наверняка будет гораздо больше прихожан, благослови их священные сердца.
Прославление двойственности и присвоение слов, слоганов и изображений стало залогом дуэта с тех пор, как они впервые начали появляться на улицах Бруклина на рубеже веков со своими трафаретами и пастами на незаконных и заброшенных местах. В FAILE: Savage / Sacred Young Minds , их новой привлекающей внимание / преломляющей выставке, организованной Шэрон Мэтт Аткинс в Бруклинском музее, эти ребята изливают все это, заставляя вас погрузиться в сложный комплекс возможных переосмыслений значения этой ссылки поп, целлюлоза, миф, история искусства, научная фантастика 50-х, реклама 60-х, комиксы, панк-журналы, культура потребления и их собственная чисто художественная и фирменная фантастика. ”
FAILE. Храм. Бруклинский музей «Faile: Savage / Sacred Young Minds», июль 2015 г. (фото © Хайме Рохо)
Стивен ЭСТО Пауэрс — ноябрь 2015 г.
из BSA
Мечты о Кони-Айленде: следуя знакам Стивена Пауэрса
Стивен Пауэрс: Кони-Айленд — это все еще страна грез («Чайке») — одна из 3 новых выставок, вдохновленных историческими достопримечательностями побережья Бруклина.
«Художник-граффити, ставший художником по вывеске, Стивен Пауэрс мечтает о Кони-Айленде, и он приносит красочную коллекцию найденных и недавно изготовленных вывесок, напоминающих о забытой эпохе, чтобы подняться на колонны галереи Бруклинского музея.
Принимая во внимание бурный парад брендов и логотипов в музеях, который происходит в рамках институционального финансирования и программирования, интересно увидеть здесь девятую эпизодическую инсталляцию этого передвижного магазина ICY SIGNS; его простота и хитрость напоминают забавные приемы убеждения из американской рекламной лексики середины века. В то же время для тех, кому посчастливилось заболеть сладкой ватой и Колесом чудес, новое шоу дает довольно обнадеживающую и убогую ностальгию по Кони-Айленду, дополненную необъяснимым стремлением к толстому хот-догу с говядиной.”
Стив Пауэрс «Кони-Айленд — это все еще страна грез (для чайки)» Бруклинский музей. Ноябрь 2015 г. (фото © Хайме Рохо)
JR — октябрь 2019 г.
из BSA
«JR: Хроники» наслаждается своими исследованиями в Бруклинском музее
«Ретроспектива в Бруклинском музее в настоящее время демонстрирует фотографические работы и общественные проекты, задуманные и созданные французским уличным художником JR. Охватывая примерно два десятилетия работы, JR: Chronicles посвящает углубленное изучение его практик и личной философии при создании — о чем свидетельствует эта коллекция из его фресок, фотографий, видео, фильмов, диорам и архивных материалов.
Brooklyn Street Art: JR создал новый цифровой коллаж для этой выставки, в котором около тысячи человек были взяты индивидуально и сфотографированы. Расскажите, по какому критерию он выбирал предметы?
Шэрон Мэтт Аткинс: JR основное внимание уделялось отображению богатого разнообразия Нью-Йорка. Таким образом, он фотографировал людей во всех пяти районах города, в том числе во многих районах, которые были ему незнакомы. Хотя он пригласил некоторых гостей принять участие, большинство людей были прохожими, владельцами бизнеса и работниками местных магазинов.«
JR. 28 Millimètres , Portrait d’une génération , Braquage (Holdup), Ladj Ly , 2004
JR: Chronicles. Бруклинский музей. Бруклин, Нью-Йорк (фото © Хайме Рохо)
5
Blu и
Street Art — Banksy & Co .
Кураторы Кристиан Омодео, Лука Чинакабилья и Шон Коркоран. Март 2016
BLU, полирующий свои работы в Болонье, снял цикл новостей, его легион соотечественников вооружен валиками и ведрами с краской.Но именно шоу, на которое он реагировал, собрало тысячи людей в музейном пространстве, чтобы обсудить законное место стрит-арта, граффити и актуальность его сохранения для потомков.
из BSA
BLU Allies: Встреча с «Бэнкси и Ко» Запущен в Болонье
«На оспариваемой выставке Banksy and Co. , среди многих других работ, были сняты стены частного заброшенного здания в Болонье, которые были расписаны Синих.Показ стен и его произведений искусства без его согласия настолько разозлил художника, что на прошлой неделе он сплотил художников и активистов, чтобы те помогли ему уничтожить все его оставшиеся фрески и картины в этом северно-итальянском городе. (См. «BLU Buffer Talks о сером действии» в Болонье)
Многолюдное открытие в пятницу вечером Street Art — Banksy & Co . в Палаццо Пеполи — Museo della Storia di Bologna, курируемый Лукой Чианкабилья, Кристианом Омодео и Шоном Коркораном, включает около 250 исторических и современных работ, охватывающих около пятидесяти лет и подчеркивающих ряд движений в рамках так называемого жанра городского искусства.В итоге получается, что 90 процентов работ представляют собой студийные работы, картины, скульптуры, видео, оригинальные эскизы и эфермеры, и, вероятно, были собраны более традиционным способом, а помеченные плакаты, наклейки, металлические двери и фрагменты стен просматриваются в контекст всей сцены ».
О Понни (фото © @ around730)
BLU Buffer говорит о серых действиях в Болонье
из BSA
«Реалити-шоу обычно полностью лишено реальности. Это не точное сравнение, которое Андреко сказал на своей странице в Facebook, но мы подумали, что это подходящая аналогия.Уличное искусство в музее или галерее иногда может напоминать чучело.
Андреко на самом деле сказал: «Решение, какую стену красить или не красить, всегда было одним из наших бесплатных решений. Эта операция по откупориванию стен и перемещению их в другое место выходит за рамки этой свободы ». Достаточно справедливо.
Конечно, это не основная причина, по которой активисты и уличные художники присоединились к СИН, чтобы помочь им закрасить многочисленные фрески, которые он выполнил на городских стенах Болоньи за последние два десятилетия или около того.В опубликованном на английском языке пресс-релизе на итальянском веб-сайте Wumingfoundation художник излагает многослойное оправдание уничтожения своих собственных фресок, многие из которых стали любимыми достопримечательностями города и помогли ему стать звездой искусства в некоторых кругах ».
Действия Синих в Болонье. (фото © Andreco)
Американский концептуалист, активист и уличный художник Джон Фекнер, искусство которого и его арт-партнер Дон Лейхт были представлены на выставке Street Art: Bansky & Co , вносит весомый вклад в споры, говоря:
- Суть в том, что то, что делается публично, не остается публичным.Художники, нарушающие чужое владение, не защищаются. Это шанс выйти на улицу.
- Если вы создаете незаконные фрески, всегда действуют уличные правила:
- Нельзя помешать пьяному посреди ночи поссать к вам на стену.
- Вы не можете остановить бульдозер, который разрушит вашу работу.
- Вы не можете помешать местной команде по борьбе с граффити закрасить вашу работу.
- Вы не можете помешать хорошо одетому вору в костюме или его наемному слизнюку срезать вашу стену и унести ее в их логово, гараж, музей или арт-рынок.
«Ни при каких обстоятельствах не реагируйте немедленно и необдуманно. Если вы изначально стремились стать художником, тогда просто делайте то, что вы должны были делать: будьте художником. Не работайте в две смены и будьте ночным сторожем, патрулируя улицы, чтобы помешать похитителям вашей работы. Уникальные временные творения на открытом воздухе вызывают общественное обсуждение, в котором участвуют все: любители искусства и ненавистники искусства, недалекие и интеллектуальные, а также все, кто взаимодействует с вашей общественной работой ».
Джон Фекнер (© Джон Фекнер)
6.
Музей современного городского искусства Urban Nation открывается в Берлине — сентябрь 2017 г.
У нас была уникальная перспектива быть двумя из основополагающих кураторов, которые сделали эту выставку и распахнули двери для тысяч посетителей, поэтому имело смысл только то, что мы закрыли открытие, которое принесло много надежд институциональному признанию Street Искусство, граффити и его переход в современный городской стиль.
из BSA
«Затоплен!» Кадры с открытия: ООН — Музей современного городского искусства в Берлине
«Эта неделя — Неделя искусства в Берлине, и вы только что украли Неделю искусства», — сказал нам красивый и очень самоуверенный немец, когда мы оперлись на поручень М. Дорожка, вдохновленная К. Эшером, перед скульптурой Карлоса Маре139 и над толпой в субботу вечером в Музее современного городского искусства Urban Nation (ООН).
Не уверен, была ли это точная цель, но мы понимаем его большую точку зрения; Когда дело доходит до актуальности уличного искусства и граффити для визуальной культуры и истории искусства, ООН только что вошла в широкую общественную и культурную среду. Это движение в так называемую современность началось еще в 1970-х годах и преодолело и выдержало культурные и рыночные приливы и отливы — продолжалось, если хотите, — но каким-то образом учреждения настороженно относились к этой работе и этим художникам и не могли полностью признать их важность. -А ты решаешь почему.”
Городской музей современного городского искусства. Берлин. Сентябрь 2017 г. (фото © Jaime Rojo) Инсталляция Hot Tea. Городской музей современного городского искусства. Берлин. Сентябрь 2017 г. (фото © Jaime Rojo)
7.
Five Pointz: судебное дело для городских художников смещает фокус — февраль 2018 г.
из BSA
Расскажи это судье; Художники-граффити выиграли в футляре 5 Pointz
«В постановлении, которое многие граффити и уличные художники интерпретируют как подтверждение своих работ и которое может привести к дальнейшим судебным искам со стороны художников в будущем, бруклинский судья Фредерик Блок, федеральный судья Соединенных Штатов по Восточному округу Нью-Йорка, присудил 6 долларов.7 миллионов в качестве ущерба группе из 21 художника в громком деле бывшего святого места граффити в Квинсе под названием 5 Pointz.
Под руководством художника и организатора Джонатана «Meres One» Коэна, который также является истцом, награда была вручена в ответ на иск, в котором говорилось о несогласии с уничтожением в одночасье нескольких произведений искусства на стенах здания без консультации или уведомления художников.
Ссылаясь на положения Закона о правах визуальных художников 1990 года, который предоставляет художникам определенные «моральные» права, художники утверждали, что их произведения на территории комплекса 5 Pointz, принадлежащего застройщику Джерри Вайкоффу, защищены и им должны быть предоставлены определенные права и соображения.
Адвокаты и судьи в области искусства и интеллектуальной собственности теперь будут изучать последствия решения и приводить его в качестве примера в аргументах об искусстве, созданном на стенах на законных основаниях, и, возможно, также созданном незаконно. В городе, который гордится тем, что он является колыбелью граффити и уличного искусства, многие художники и владельцы стен должны задаться вопросом, не потребуется ли дополнительный уровень соглашения, прежде чем аэрозольный баллончик будет поднят в воздух ».
5Pointz. LIC Queens.(фото © Хайме Рохо) 5Pointz. LIC Queens. (фото © Хайме Рохо) 5Pointz. LIC Queens. (фото © Хайме Рохо)
8.
The New York Times публикует некролог ДОНДИ — февраль 2019 г.
В беспрецедентной посмертной публикации некролога в этом году The Times признала то, что до сих пор не смогла сделать; Вклад граффити в каноны культуры и искусства заслуживает серьезного признания. Опубликовав культовый образ DONDI, сделанный Мартой Купер, который запечатлел «Искусство Метро» в сознании многих поколений граффити-писателей, «Газета для записи» догнала одного из лидеров и героев сцены.
Донди Уайт от Марты Купер. (фото любезно предоставлено NYT / Martha Cooper)
Некролог Донди NYT начинается так:
«Больше не просматривается: подземные граффити-приключения Донди»
Дональд Джозеф Уайт, считавшийся легендой до того, как «уличное искусство» стало популярным, превратил метро Нью-Йорка в катящиеся холсты цвета, юмора и социальных комментариев ».
Донди Уайт от Марты Купер. (фото любезно предоставлено NYT / Марта Купер)
9.
Марта Купер: Картинная история Премьера на TriBeCa. Фильм Селины Майлз. Апрель 2019
из BSA
МАРТА: Иллюстрированный рассказ. Кадры из премьеры и кинопросмотра
«Перво-наперво — полное раскрытие информации; мы фигурируем в фильме, и мы близкие друзья как с героем документа, так и с режиссером, и сначала мы предположили режиссеру, что она была идеальным кандидатом для создания фильма о Марте Купер.Теперь, когда это у нас есть, вот несколько кадров с премьеры и нашего обзора фильма:
Martha: A Picture Story состоялась мировая премьера на кинофестивале Tribeca в этот четверг для восторженной публики, которая включала большие граффити, уличное искусство, имена международной прессы и киноиндустрии, чтобы увидеть долгожданный документальный фильм о почтенном фотографе Марте Купер. Сиднейского режиссера Селины Майлз.
В воздухе витало электричество, когда режиссер Майлз и продюсер Дэниел Джойс вместе с только что прибывшими австралийскими членами съемочной группы «Марты» искали свои места в кинотеатре Village East Cinema.После краткого вступления Майлза, который сказал аудитории, что снимать фильм было большим удовольствием, занавес поднялся, и на большом экране была показана мать суперзвездных близнецов-художников, Ос Гемеос. Она сидит за кухонным столом в Сан-Паулу и рассказывает, как ее мальчики рисовали на всем, включая фрукты, и как книга Купера и Чалфанта 1984 года «Искусство метро» навсегда изменила их жизни. С их историей, лежащей в основе фильма, тема личной трансформации повторяется сотнями больших и малых способов в течение следующих часов и двадцати минут.«
Марта Купер «Картинная история» Кинофестиваль TriBeCa. Апрель 2019 г. (фото © Nika Kramer) Режиссер Селина Майлз с Мартой Купер. Марта Купер «Картинная история» Кинофестиваль TriBeCa. Апрель 2019 г. (фото © Nika Kramer) Марта Купер Кинофестиваль TriBeCa «Картинная история». Апрель 2019 г. (фото © Steven P. Harrington)
10.
Уличное искусство и активизм занимают большую часть культурной сцены
Это
десятилетие, которое подходит к концу, было отмечено стихийными бедствиями, человеческими
нарушения прав, масштабные зверства против человечности, коррупция в
высшие уровни, отказ от жесткой политики защиты планеты
и держим воздух и воду в чистоте.Мы с отчаянием стали свидетелями
возрождение ненависти по национальностям, цвету кожи,
религию, выбор одежды, уровень материального достатка и
сексуальные предпочтения.
ср
тоже заметили прогресс. Женщины во всем мире свободнее говорить
их ум против угнетения и злоупотребления властью благодаря социальным движениям
которые процветали по всему миру в больших и малых городах. Наши ЛГБТ
братья и сестры выиграли многочисленные судебные баталии в свою пользу благодаря
просвещенным законодателям и судьям, которые искали глубоко в своих
интеллект, чтобы найти правильный ответ и убедиться, что ко всем относятся одинаково. Точно так же наши коллеги, которые нам нужны для продвижения нашего дела, серьезно отнеслись к
ответственность перед урной для голосования сделать правильный выбор с политикой, которая
принесет облегчение тем, у кого меньше, чем у нас.
Арт
и художники часто отражают нам мир, в котором мы живем, это для
по этой причине мы выбрали стрит-арт и активизм в качестве важного мероприятия.
в этом десятилетии. Мы всегда отстаивали работу художников, которые прониклись своим
искусство с сильным чувством социальной актуальности.Они говорят своим искусством
нам в надежде изменить одно мнение, одно действие, одно понятие, одно отношение
к цели создания общего блага. Их сейчас много
активны на улицах. Это не подходящее место для перечисления всех
их, но мы хотели бы выделить вам несколько основных моментов:
Без границ: Murs Contra el Murs (Стены против стен)
Барселона, февраль 2019 г.
От BSA:
«В прошлое воскресенье, 17 февраля, на La Plaza de las Tres Chimeneas (Площадь Трех дымовых труб) в Барселоне международная группа художников приняла участие в первом фестивале« Без границ ». ’
NO BORDERS — это массовая организация, созданная для повышения осведомленности о беженцах, требования их принятия и сбора средств с помощью дебатов, художественных и документальных фильмов.
Они говорят, что хотят задать неудобные вопросы, которые, несомненно, также приведут к неудобным ответам. Перефразируя текст на их сайте:
«Согласимся ли мы с обществом, которое нарушает свои моральные и юридические обязательства перед беженцами? Беженец — это человек, который убегает — убегает, потому что он на проигравшей стороне.Потому что он думает, чувствует или молится иначе, чем те, кто указывает на него своим оружием ».
Как обычно, художники выносят эти вопросы на улицу для обсуждения vox populi ».
Энрик Сант. Фестиваль без границ. Барселона, Испания. Февраль 2019 г. (фото © Lluís Olive)
Андреко: Восстановление воздуха и воды для Дели, Индия «Климат 05»
Нью-Дели, март 2019 г.
От BSA:
Проект «Искусство, наука и климат» Андреко
«И это утверждение не является преувеличением, согласно AIR-Ink, компании, которая сделала его чернила, которые являются« первыми чернилами, полностью сделанными из загрязнения воздуха » t hey объясните на их веб-сайте .
Уникальный художественный материал является частью последней части проекта итальянского уличного художника / активиста Climate Art Project , который он организовал на улицах Нью-Дели для фестиваля St + Art в этом году. Часть глобальной инсталляции и демонстрации в нескольких городах «Климат 05 — восстановление воздуха и воды».
Андреко. Климатический арт-проект. В сотрудничестве с Фондом St + ART India. Дели, Индия. Март 2019 г. (фото Акшат Науриял)
«Пост-плакаты» прокалывают общественный дискурс в Страсбурге, Франция
Страсбург, май 2019 г.
От BSA:
»« Действия говорят громче, чем реклама задниц », — гласит новый плакат, напечатанный в трафаретном стиле, созданный нью-йоркским эпическим, хотя иногда и загадочным, уличным комментатором четырех десятилетий Джоном Фекнером. В любом случае, кто с этим будет спорить?
“ Пост-плакаты — это совместное предложение о
публичные афиши », — говорит французский концептуальный уличный анархист
Мэтью Тремблин о своем новом проекте с уличной ситуационисткой.
плакатист Антонио Гальего.Вместе они освобождают пространство
с индивидуально изготовленными плакатами, и они приглашают художников со всего
мир делать то же самое.
В течение двух месяцев креативщики помогают международной команде художников размещать плакаты по случаю двойной выставки группы Banlieue-Banlieue * (° 1982, Пуасси), проходящей в Страсбурге, по адресу AEDAEN и Syndicat Potentiel . «
Джон Фекнер. Кэрол Дуйяр. Пост-плакаты.Страсбург, Франция. Апрель 2019 г. (фото любезно предоставлено Syndicat Potentiel)
Татьяна Фазлализаде: Когда лев рычит, небольшой обзор
Бруклин, Нью-Йорк. Июль 2019.
От BSA:
«Помещая на улицу эти цветные изображения людей, женщин, представителей ЛГБТК + с их грубой силой, адресованной потенциальным преследователям, она не только поддерживает их, но и Татьяна также использовала свою работу и видение, чтобы дать им смелость гордиться собой, отстаивать свой голос и занимать общественное место.
В конце концов, он принадлежит публике.
«Женщины не выходят на улицу для вашего развлечения», потрясающий
правда для некоторых парней, которая демонстративно подчеркивает оскорбительное поведение по отношению к женщинам на
улицы Бруклина и многих городов мира. Бруклинская улица
Художница Татьяна Фазлализаде нацелена на ежедневный гнетущий опыт
маргинализированных людей с ее кампаниями искусства на улицах — и в
галерея.
Обращаясь к темам социальной справедливости, расизма, прав ЛГБТК + и сексистских уличных преследований, ее красиво нарисованные кампании на оклеенных пшеницей плакатах и раскрашенных фресках по всему миру привлекли внимание к проблемам, остро нуждающимся в решении во время враждебной риторики некоторых мужчин в высшие офисы.”
Татьяна Фазлализаде (фото © Jaime Rojo)
Jetsonorama рассказывает «Истории с нуля»
Черч-Рок, Нью-Мексико. Август 2019.
От BSA:
«Этот разлив и эти события произошли не в Сан-Диего или Палм-Бич. Эта история не затрагивает состоятельные белые семьи и не может быть использована для продажи шампуня или недвижимости. Вероятно, поэтому мы не видим этого в прессе и никогда не упоминаем в новостях. Уличный художник Джетсонорама — не только фотограф, который уже более десяти лет склеивает свои потрясающие изображения людей и природы на зданиях в пустыне, он также является врачом в резервации навахо, правозащитником и эрудированным ученым. Американская история в том, что касается отравления этой земли и этих людей.Сегодня мы рады представить вам этот подробный экзамен с точки зрения Jetsonorama по сложной и трагической истории США об отравлении окружающей среды и порче, которая затрагивает поколения коренных народов, шахтеров, военнослужащих и обычных людей — и которой не видно конца .
Наибольшую тревогу вызывают новости о том, что нынешняя администрация Белого дома снова пытается здесь добывать уран.
«Частные компании наняли тысячи людей навахо для работы на урановых рудниках и проигнорировали рекомендации по защите горняков и рабочих заводов. В 1950 году Служба общественного здравоохранения США начала эксперимент по тестированию на людях горняков навахо без их осознанного согласия во время исследования федеральным правительством долгосрочных последствий радиационного отравления для здоровья. Это исследование проводилось после того же нарушения протокола прав человека, что и исследование Службы общественного здравоохранения США по долгосрочным последствиям сифилиса на людей путем экспериментов на несогласных афроамериканских мужчинах в так называемом эксперименте по сифилису Таскиги с 1932 по 1972 год. «~ Джетсонорама»
JC со своей младшей сестрой Грейси (участницей NBCS).(фото © Jetsonorama)
BSA Special Feature: «REWILD» от Escif
Суматра, Индонезия. Сентябрь 2019.
От BSA:
«В рамках нашего основного обязательства в качестве некоммерческой платформы, которая помогла сотням художников за последнее десятилетие +, BSA значительно помогла Эсифу собрать деньги для его сбора средств на Indiegogo весной 2017 года, когда мы продвигали его садоводческий проект« Время дыхания ». когда он посадил деревья, чтобы восстановить лес на горе Оливелла в южной Италии.
Сегодня BSA представляет REWILD, новый
проект испанских уличных художников, связанный с деревом — так же, как глобальный климат
Март распространяется по городам по всему миру, включая Нью-Йорк.
Концепция короткометражного фильма
просто: нельзя просто нажать кнопку «Перемотка назад»?
«Повествование идет в обратном направлении: время вырубки переходит назад, чтобы исправить ущерб, нанесенный неустойчивым производством одного из самых универсальных товаров в мире. Помимо индустриализации земли, мы заканчиваем с самого начала — процветающей экосистемой, наполненной дикой природой.Концепция отражает реальные действия Общества суматранских орангутангов и их партнеров по освоению земель на границах тропических лесов Лейзер, чтобы восстановить их местными деревьями, расширяя границы одного из самых биоразнообразных мест на земле ».
Наконец, потрясающий саундтрек индонезийского композитора Нурсалима.
Яди Анугера захватывает и переносит это в другой мир, который
возможный.
Приветствуем людей, стоящих за проектом Splash and Burn: культурная инициатива, курируемая Эрнестом Захаревич и координируемая Шарлоттой Пайетт, проводится совместно с Суматранским обществом орангутанов и Информационным центром орангутангов.«
Все, что вам нужно знать об уличном художнике Invader
Invader, Square Émile-Chautemps | © WikiCommons
Вы когда-нибудь смотрели вверх, бродя по улицам Парижа? Архитектура в этом городе дикая, повсюду есть остатки истории. Среди множества архитектурных шедевров можно даже заметить мозаичное существо. Это работы уличного художника Invader, на которого повлияла Space Invaders , аркадная видеоигра, которая была популярна в 1970-х и 1980-х годах. Вы можете найти его пиксельные изображения, созданные с помощью керамической плитки, на стенах Парижа и других городов по всему миру. Он называет это своей «стратегией вторжения», вторгаясь в населенные городские районы со своими вымышленными существами.
Invader «развертывает волны вторжения» с небольшой командой уличных художников в конфиденциальной операции, которая устанавливает от 20 до 50 штук на город. Invader стал важной фигурой на сцене современного уличного искусства. В других городах появились независимые инициативы художников, которых Invader вдохновил работать с плитками и устанавливать мозаику, напоминающую его пиксельных созданий.
Работы Invader принадлежат к линии Дюшана, и он сравнивает его работы как «готовые к воспроизведению плитки». Со времени своих первых постановок Invader эволюционировал от своего оригинального вдохновителя Space Invaders и других видеоигр до новых моделей с оригинальными иконами, приписываемыми ему. Invader вдохновлен цифровыми технологиями, которые он считает «сердцебиением нашего мира».
Invader, 19 округа / Изображение предоставлено Мари ван Зейл
Как и многие художники, работающие сегодня, Invader создал базу данных для архивирования каждой созданной продукции.Новые технологические достижения позволили художникам легко получить доступ к своей художественной продукции. До этого Захватчик путешествовал по городу с картой города и записной книжкой, чтобы не забыть о работе или о том, где она находится. Архив имеет большое значение для художников при создании провенанса, обеспечивая легкий доступ к хронологии производства.
Space Invaders / Flickr Commons
Invader использует быстрые и незаметные приемы. Его команда прикрепляет плитку к стенам с помощью цемента или инновационных клеев.Поскольку Invader размещает свою работу в публичном месте, его работа может быть воспринята как незаконное порча собственности, и он рискует арестовать. Invader называет себя «Неопознанным Свободным Художником», скрывая свою личность, публично нося маску и используя псевдоним вместо своего настоящего имени. Invader создает мощную форму паблик-арта как призыв порвать с институтами, которые сегодня соответствуют искусству. Тем не менее, это политическое послание не обходится без борьбы со стороны государства, которое рассматривает стрит-арт как уголовное преступление.Те, кто публично поддерживает Invader, исторически подвергались наказанию. Например, владелец галереи провел две недели в тюрьме по обвинению в поддержке Invader. Подобные примеры вызывают дискуссию о связи между уличным искусством и вандализмом. Однако в последнее время, когда уличное искусство становится все более популярным в галереях, оно постепенно становится признанным эстетическим движением, а не преступлением.
Есть и другие проблемы, которые возникают у Invader, когда он устанавливает свои работы в общественных местах.Разрешив показывать его работы в галереях с 2000-х годов, цены на его работы на арт-рынке растут. Он позволил это, чтобы получить некоторый доход для финансирования дальнейших вторжений в город. Однако это также побудило вандалов убрать его мозаику с городских стен с намерением перепродать его работы на черном арт-рынке. Эта проблема не уникальна для Invader, поскольку многие уличные художники, такие как Бэнкси, сталкиваются с той же реальностью. Люди также делают подделки или копии, а затем продают их людям, желающим купить неаутентифицированные объекты.Эта проблема двусторонняя, она падает на тех, кто создает и тех, кто покупает подделки.
Invader, авеню Франклина Рузвельта, Париж / Wiki Commons
Invader не новичок в мире искусства, он ранее учился в Ecole des Beaux-arts. Как и многие уличные художники, он получил формальное образование в области искусства, прежде чем решил пойти самостоятельно и бросить вызов традициям мира искусства, поместив искусство в общественное пространство.
Думайте об эстетическом вторжении Invader как о крупномасштабном проекте, работающем с рынком современного искусства и в конфликте с ним.Уличный художник освобождает искусство из учреждения музея и освобождает существ с экрана аркадной игры и переносит их в физический мир города. Захватчик является политическим в том смысле, что уличный художник деконтекстуализирует искусство и выводит его на улицы, незаконно вмешиваясь посредством инсталляции, освобождая искусство от строгих институтов, ограничивающих художников.
Douglas A-26 Invader — цена, характеристики, фотогалерея, история
Douglas A-26 Invader разработан и произведен компанией Douglas Aircraft Company как двухмоторный легкий бомбардировщик и штурмовик, находившийся на вооружении во время Второй мировой войны, а также во время холодной войны.Он использовался военно-воздушными силами США, военно-воздушными силами США, военно-морскими силами США, военно-воздушными силами Франции и был списан в 1980 году с ВВС Колумбии.
Серийный вариант А-26В имеет внешнюю длину 15,6 метра, внешнюю высоту 3,1 метра, высоту оперения 5,64 метра и диаметр фюзеляжа 1,57 метра. Он имеет размах крыла 21 метр и площадь крыла 50 квадратных метров. Колесная база 4 метра. Самолет имеет пустую массу 10 147 кг и полную массу 12 519 кг.Максимальный взлетный вес 15 876 кг. Его максимальная полезная нагрузка составляет 1815 кг. Нормальный запас топлива составляет 925 галлонов США с дополнительным паромным баком на 675 галлонов США в бомбоотсеке.
Самолет оснащен сдвоенным двигателем Pratt and Whitney R-2800-71 или -27 или -79s Double Wasp. Это 18-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением и впрыском воды. Он имеет два тарельчатых клапана на цилиндр, одноступенчатый односкоростной центробежный нагнетатель с регулируемой скоростью, топливную систему карбюратора Stromberg с впрыском и систему воздушного охлаждения.
Каждый двигатель развивает максимальную взлетную тягу в 2 000 лошадиных сил и приводит в движение трехлопастной винт Hamilton Standard Hydromatic с постоянной скоростью вращения и полным флюгированием. A-26 развивает максимальную скорость 312 узлов на высоте 16 700 футов и крейсерскую скорость 231 узел на высоте 5000 футов. Он имеет дальность полета 1400 морских миль без танка-переправы на высоте 5000 футов, боевую дальность 610 морских миль и дальность перегонки 2600 морских миль. Практический потолок составляет 28 500 футов, а скорость набора высоты — 1250 футов в минуту.
A-26 может быть заряжен различными орудиями, ракетами и бомбами. Он вооружен шестью или восемью пулеметами M2 Browning 12,75 мм или двумя пулеметами M2 12,7 мм, до восьми пулеметов M2 12,7 мм, спаренных в четырех дополнительных подкрыльевых модулях, или тремя пулеметами M2 12,7 мм на каждую внешнюю панель крыла, двумя пулеметами M2 орудия в дистанционно управляемой спинной башне и две в подфюзеляжной башне. Он также оснащен до 10 ракетами HVAR калибра 12,7 см и бомбами грузоподъемностью до 2700 кг.
Все компании Douglas Aircraft Co.Самолет
- Самолеты
- Самолеты
- Военные самолеты
- Военные винтовые самолеты
- Douglas A-26 Invader
У уличного художника-захватчика появилась новая муза: «Чувак», герой из «Большого Лебовски»
Уличный художник Invader в полной мере воспользовался своим участием в престижном шоу уличного искусства в Лос-Анджелесе, оставив после себя 29 новых произведений искусства, разбросанных по всему городу. «Я только что завершил девятую волну вторжения в Лос-Анджелес, после семи лет вне [] города», — написал он на своем веб-сайте, подтверждая серию новых работ.
В дополнение к знакомым французским художникам изображениям упрощенных пиксельных персонажей видеоигр, его последнее «Вторжение» включает ряд новых, более сложных разработок его мозаичной практики. В частности, для его цели в Лос-Анджелесе, они включают исполнение «Чувака», главного героя-антигероя из культовой голливудской классики «Большой Лебовски» братьев Коэн 1998 года. Картина удачно расположена за пределами боулинг-центра Shatto 39 Lanes на Западной 4-й улице, недалеко от Корейского квартала (боулинг является центральной темой фильма).
Вместо того, чтобы держать свой фирменный White Russian, пиксельный чувак Invader показан с каким-то красным напитком в стиле Cosmopolitan.
Фото: любезно предоставлено Invader.
В другом месте в Лос-Анджелесе есть еще кое-что, что можно найти: «манящий кот» манэки-неки смотрит на прохожих в сувенирном магазине Мацумару в Маленьком Токио; призрак прячется над мини-маркетом Гранде на Мелроуз-авеню в Восточном Голливуде; инопланетянин-захватчик изображен возле последнего книжного магазина на Сот-Спринг-стрит в центре Лос-Анджелеса; и еще один захватчик Чужой серфит под солнцем в Санта-Монике. Художник даже установил маленькую фигурку захватчика на культовой вывеске Голливуда на холмах.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Проект в Лос-Анджелесе — первый проект Invader, поскольку его обвинили в порче священного буддийского храма в крошечном гималайском штате Бутан в феврале в крошечном гималайском штате Бутан, что побудило правительство Бутана удалить мозаику после международного протеста.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Фото: любезно предоставлено Invader.
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.
5 фактов о захватчике
Знакомство с анонимным французским художником, чьи «волны вторжения» украсили улицы городов более чем 30 стран мира.
1
Родился в 1969 году, Захватчик — псевдоним некоего выпускника Школы изящных искусств в Париже.Используя аркадную игру 1978 года Space Invaders в качестве темы для текущего проекта, Invader создает изображения из керамических плиток, таких как NY_124, 2013 (ниже). Эти работы напоминают мозаику или пиксиляцию. Он называет Space Invaders «идеальным символом нашего времени, времени, когда цифровые технологии являются сердцебиением нашего мира».
2
Используя «партизанскую» тактику, которую он называет «волнами вторжения», Invader устанавливает от 20 до 50 таких «космических захватчиков» в общественных местах в целевых городах.Он описывает этот проект как «городскую акупунктуру». Эти «вторжения» начались в Париже в 1998 году и быстро распространились на другие города Франции. Его работы сейчас появились более чем в 30 странах по всему миру, наиболее известные из которых — на букве «D» знака Голливуда, размещенном там в канун Нового 1999 года.
Invader (французский язык, 1969 г.р.), ALIAS NY_124 . Керамическая плитка на стеклянной панели. ⅛ x 19½ дюймов (61,2 x 49,5 см). Выполнено в 2013 году. Эта работа была выставлена на аукционе First Open: Post-War and Contemporary Art 4 марта 2016 года в Christie’s New York
.
3
Invader записывает все сделанные им произведения , включая дату и место, присуждая каждому произведению искусства оценку от 10 до 100 в зависимости от успеха «вторжения». Каждый город получает свой рейтинг, складывая все оценки вместе. По оценкам Invader, сейчас удалено до 15 процентов его ранних работ. В результате он теперь размещает многие свои работы вне досягаемости.
4
Invader был арестован за свое вмешательство и ему запрещен въезд в несколько стран, но его заверяют, что создание искусства вряд ли повлечет за собой смертную казнь. Он работает по ночам, носит маску и настаивает на том, чтобы его лицо было пиксельным из-за тех редких появлений, которые он делает на камеру, как это видно в знаменитом документальном фильме Бэнкси Выход через сувенирный магазин (Захватчик — двоюродный брат главного героя фильма Тьерри. Гетта, он же мистерПромывание мозгов) .
5
Самая большая высота для одного из «Космических захватчиков» художника была достигнута, когда он пролетел на воздушном шаре 22 мили над Землей. Самые низкие произведения искусства можно посетить, ныряя у мексиканского побережья. С 2004 года он создает произведения искусства, используя кубики Рубика, вид искусства, который он называет «рубиккубизмом». У Invader были персональные шоу во Франции, США, Японии, Гонконге и Австралии.
Основное изображение вверху слева: искусство керамической плитки от Invader, на Rue de La Huchette, Париж, август 2012 г. © PjrTravel / Alamy Stock Photo.Справа: захватчик, сфотографированный в Монтрёе © Stephane Grangier / Corbis
Чтобы узнать больше, интервью и видео, посетите Christie’s Daily
Гравитационный телескоп создает мираж космического захватчика
heic1304 — Фото-релиз
5 марта 2013
Космический телескоп Хаббла НАСА / ЕКА — один из самых мощных, доступных астрономам, но иногда ему тоже нужна рука помощи.Это происходит в форме общей теории относительности Эйнштейна, согласно которой скопления галактик действуют как естественные линзы, усиливая свет, исходящий от очень далеких галактик.
Abell 68, изображенное здесь в инфракрасном свете, является одним из таких скоплений галактик, и оно значительно увеличивает мощность Хаббла, расширяя возможности телескопа по наблюдению далеких и слабых объектов [1]. Нечеткое скопление капель в середине и верхнем левом углу изображения представляет собой рой галактик, в каждой из которых сотни миллиардов звезд и огромное количество темной материи.
Эффект этой огромной концентрации материи состоит в том, чтобы деформировать ткань пространства-времени, что, в свою очередь, искажает путь, по которому свет проходит через скопление. Для галактик, которые находятся еще дальше, чем скопление — которое уже находится на впечатляющем расстоянии в два миллиарда световых лет — и которые точно выровнены, эффект состоит в том, чтобы превратить галактики, которые в противном случае могли бы быть невидимыми, в те, которые можно было бы наблюдать с помощью относительная простота.
Хотя проецируемые нам изображения этих далеких галактик обычно сильно деформированы, этот процесс, называемый гравитационным линзированием, является чрезвычайно ценным инструментом в космологии, отрасли астрономии, которая занимается происхождением и эволюцией Вселенной.
Эти искаженные изображения далеких галактик — прекрасный пример этого явления. В центре изображения большое количество галактик, вытянутых в почти прямые полосы света, похожие на падающие звезды. Между тем, чуть выше и справа от большой яркой эллиптической галактики в верхнем левом углу изображения находится спиральная галактика, кажущаяся форма которой была растянута и зеркально трансформирована в форму инопланетянина из классической компьютерной игры 1970-х годов Space Invaders. ! Второе, менее искаженное изображение той же галактики появляется слева от эллиптической галактики.
Еще одна поразительная особенность изображения, хотя и не имеющая отношения к гравитационному линзированию, — это галактика в правом верхнем углу изображения. То, что кажется фиолетовой жидкостью, капающей из галактики, — это явление, называемое срывом под давлением. Облака газа внутри галактики обнажаются и нагреваются, поскольку галактика проходит через область более плотного межгалактического газа.
Это изображение получено по инфракрасному каналу широкоугольной камеры 3 Хаббла в сочетании с наблюдениями в ближнем инфракрасном диапазоне с помощью усовершенствованной камеры для съемок.Это скромный образец изображений, которые будут получены с будущего космического телескопа Джеймса Уэбба NASA / ESA / CSA, запуск которого запланирован на 2018 год.
Инфракрасные изображения особенно полезны для изучения очень далеких объектов, свет которых переходит в инфракрасный из-за расширения Вселенной, а также для наблюдения сквозь облака пыли, непрозрачные для видимого света. Телескоп Уэбба будет давать изображения более резкие, чем инфракрасные изображения Хаббла, но, что более важно, он будет намного более чувствительным благодаря своим усовершенствованным датчикам и большему главному зеркалу.
Изображение частично основано на данных, обнаруженных Ником Роузом на конкурсе обработки изображений телескопа Хаббл «Скрытые сокровища».
Примечания
[1] Способность Хаббла видеть далекие объекты будет улучшена с запуском в ближайшем будущем Frontier Fields, кампании наблюдений, целью которой является объединение возможностей Хаббла с естественными гравитационными телескопами скоплений галактик с большим увеличением. — как показано здесь с помощью Abell 68. Это позволит Хабблу видеть объекты, которые обычно были бы слишком далеки или тусклыми, чтобы он мог их видеть.Перед запуском космического телескопа Джеймса Уэбба в 2018 году Frontier Fields изучит шесть различных скоплений галактик, чтобы дать нам предварительный обзор самых ранних звезд и галактик.
Космический телескоп Хаббла — это проект международного сотрудничества между ЕКА и НАСА.
Изображение предоставлено НАСА и ЕКА. Благодарность: Н. Роуз
Ссылки
Контакты
Никола Гаттридж
Hubble / ESA
Garching, Германия
Тел .: + 49-89-3200-6855
Электронная почта: nguttrid @ partner.eso.org
.