Invader что за машина: Invader L60 покажет, на что способен японский тюнинг — журнал За рулем

Содержание

Обвес INVADER на Lexus LX570 UJR 200

ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ570 (2007 — 2015)

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС INVADER

СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ

Пакет премиального дооснащения Invader это обвес большой класса wide-body для радикального изменения внешнего вида автомобиля Lexus LX 570  с 2007 по 2015 год выпуска. Обвес состоит из 13 элементов. Все элементы обвеса взаимосвязаны между собой и не могут быть установлены по отдельности. Материал — композитный пластик, детали поставляются в неокрашенном виде. В отличии от других производителей Invader от Топ Тюнинг является точной копией оригинального обвеса без каких-либо адаптаций или доработок за исключением расширителей передних крыльев. В нашей версии мы поставляем новые, уже расширенные передние крылья Invader, что позволяет существенно сэкономить на продаже оригинальных крыльев Lexus LX.

 









 КОМПЛЕКТАЦИЯ

 ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 Передний бампер с интегрированной решеткой радиатора Противотуманные фары
 Расширенные передние крылья Дневные ходовые огни
 Комплект расширенных порогов Стоп-сигнал в задний бампер (350/370Z)
 Расширители задних крыльев Раздвоенная выхлопная система
 Накладки на задние двери  Насадки на выхлопную систему
 Задний бампер с диффузором Комплект сеток (на выбор)
 Боковые элероны к заднему бамперу Установка светодиодных надписей «INVADER»
 Накладка на багажник с интегрированным спойлером

 

 

УСТАНОВКА ОБВЕСА INVADER ДЛЯ LEXUS LX570

Передний бампер, передние крылья и задний бампер с интегрированным диффузором устанавливаются взамен штатных элементов на заводские крепления. Дополнительно в передних крыльях можно сделать декоративные отверстия (жабры) для установки тюнинг сетки. Пороги устанавливаются под штатные пороги ступени на стекольный герметик. Расширители задних крыльев и расширители задних дверей устанавливаются к кузову Lexus LX570 на стекольный герметик. Боковые элероны заднего бампера фиксируются к заднему бамперу Invader на болтовые соединения или стекольный герметик. Накладка на багажник с интегрированным спойлером сращивается с крышкой багажника или устанавливается на стекольный герметик. Потребуется сборка обвеса на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка.

 

 

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБВЕСА INVADER

Передний бампер Invader рассчитан на установку двух комплектов противотуманных фонарей и одного комплекта маленьких, круглых дневных ходовых огней. Все перечисленные элементы фиксируются в технологических площадках переднего бампера и подключаются к общей цепи. Дополнительный стоп-сигнал заднего бампера устанавливается от автомобилей Nissan 350/370Z в центральную часть диффузора. Подключается к стоп-сигналу задних фонарей Lexus LX 570. Декоративные сетки фиксируются к бампера на герметик или многоразовые крепления. Раздвоенная выхлопная система устанавливается взамен штатной на специальные хомуты. Новые двуствольные насадки устанавливаются к раздвоенной выхлопной системе методом сварки. Допускается установка светодиодной подсветки надписей INVADER для переднего бампера и задней накладки на крышку багажника. 

 

 

УСТАНОВИТЬ ОБВЕС INVADER С ГАРАНТИЕЙ В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП-ТЮНИНГ

Наш специализированный центр по адресу гор. Москва, ул. Ткацкая 12 устанавливает аэродинамические обвесы любого уровня сложности, включая обвес Invader для Lexus LX570. Для записи на установку оформите заявку на обвес. Наши специалисты свяжутся с вами и подберут удобное время для вашего визита. Мы даем гарантии на проделанные работы.

 

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Обвес INVADER Lexus LX Restyling / Лексус ЛХ (Рестайлинг)

Обвес INVADER Lexus LX 570 (2012-2015)

Если вас интересует внешний тюнинг Лексус LX 570, предлагаем вам обратить внимание на аэродинамический обвес INVADER Lexus LX 570 (2012-2015).

Чем же так примечательна именно эта конфигурация? Во-первых, она считается одной из самых агрессивных и впечатляющих среди всех существующих для данной марки автомобиля. Во-вторых, именно она способна изменить внешний облик вашего автомобиля, не просто выделив его из основной массы, а сделав его узнаваемым и исключительным.

В комплект обвеса входит традиционный набор элементов, которые предназначены для усовершенствования, как внешнего вида автомобиля, так и для повышения его эксплуатационных характеристик: передний бампер, задний бампер, накладки на пороги, передние расширители арок, задние расширители арок, спойлер на заднюю дверь, спойлер на заднюю панель, сетки, решетки радиатора и т. д. Также комплект может быть дополнен альтернативной оптикой, системой нестандартных выхлопных труб и эксклюзивными колесными дисками.

Обвес «INVADER L60» для Lexus LX 570 изготовлен с применением карбона, что делает его стойким к износу. Несмотря на всю массивность элементов обвеса, он также характеризуется небольшим весом, благодаря чему не утяжеляет кузов автомобиля. Все элементы тюнинг-обвеса «INVADER L60» на Лексус LX  570устанавливаются в стандартные места, и требуют минимальной подгонки.

При проведении стайлинга обвесом «INVADER L60» кузов автомобиля будет занижен всего на пять сантиметров. При этом внешние преобразования будут смотреться довольно эффектно. Улучшение аэродинамики позволит сделать автомобиль более управляемым, а также снизит вероятность заносов на поворотах.

Перед установкой обвеса все элементы окрашиваются в соответствии с цветовой гаммой вашего автомобиля или в зависимости от ваших пожеланий. Это дает возможность форсировать стиль вашего автомобиля, внося в него особые дополнения. Независимо от цветового решения ваш автомобиль будет всегда на высоте.

Уход за элементами обвеса довольно прост. Гладкая поверхность обеспечивает быстрое удаление загрязнений, а отсутствие металлических деталей исключает вероятность возникновения коррозии.

Производиться аэродинамический обвес «INVADER L60» в России, что дает возможность сократить время поставки до двух недель. К тому же установка в нашем техническом центре также позволит избежать сложностей и излишних затрат времени.

Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies » Автомобили и тюнинг

Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader Technologies подготовило для него свою программу тюнинга под названием Invader N40. Мировой дебют эксклюзивного джипа состоится на международном моторшоу в Женеве, который, как всегда, откроет свои двери в марте. Японские тюнеры позаботились о полной технической и эстетической доработке автомобиля, в результате чего новый тюнинг-пакет получился комплексным.

Обновить внешность внедорожника помог карбоновый боди-кит, включающий в себя агрессивный передний бампер, расширенные крылья, новые пороги и видоизмененный задний бампер. В носовой части кузова можно встретить другую решетку радиатора, затемненные фары головного света и многочисленные светодиоды. Улучшить действие прижимной силы помог двойной передний сплиттер, диффузор заднего бампера и дополнительный спойлер, интегрированный в дверь багажника. В конце крыши остался заводской спойлер с повторителем стоп-сигнала. В контраст белоснежному кузову, представленного на фото авто, тюнеры затонировали стекла, покрыли черной краской боковые стойки, нанесли черные полосы по бортам и затемнили задние фонари. Стильные 22-дюймовые кованые диски, окрашенные в черный цвет, также позволили дополнительно подчеркнуть эксклюзивность внедорожника. Просторный семиместный салон большого японского внедорожника тюнеры обшили высококачественной кожей и алькантарой. В качестве элементов декора выступили карбоновые вставки и накладки, которые нельзя встретить ни на одном серийном Nissan Patrol.

Для соответствия спортивному внешнему облику Invader N40, инженеры японского тюнинг-ателье Invader Technologies модернизировали и силовой агрегат автомобиля. Отдача доработанного двигателя не уточняется, но тюнеры говорят, что нас ждет нечто совершенно новое в отличие от прошлогоднего проекта Invader L60, получившего 600-сильный наддувной 5,7-литровый бензиновый двигатель V8, катапультировавший полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Улучшить управляемость джипа поможет перенастроенная подвеска, которая для сохранения внедорожных качеств не будет такой низкой, как у лимитированного Invader L60.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Land Rover Range Rover 2002 от ателье Prior Design

    Если Вы владеете прошлым поколением внедорожника Land Rover Range Rover и замечаете, как Ваш автомобиль начинает выглядеть устаревшим на фоне более современных машин, то улучшить положение дел позволит новый тюнинг-пакет от ателье Prior Design.

    Mercedes-Benz E-Class Cabriolet от FAB Design

    Швейцария славится не только своими компаниями по производству часов, но и именитым тюнинг-ателье FAB Design, на счету которого огромное количество доработанных серийных автомобилей различных марок. Свой последний тюнинг-пакет тюнеры адресовали

    Martin Z875 от Martin Technologies и Grip Tuning

    Совместными усилиями американских тюнинговых компаний Grip Tuning и Martin Technologies был построен уникальный мускул кар Martin Z875, основанный на базе кабриолета Chevrolet Camaro. Американцам удалось построить один из самых мощных четырехместных

    Cadillac CTS-V Coupe в тюнинге Martin Technologies

    Американские тюнинговые компании всегда славились своими способностями выжимать из серийных автомобилей максимальную производительность, а некоторые даже строили настоящие суперкары на базе серийных авто. К числу последних относится и ателье Martin

    WEBER Sports показал новый обвес для Nissan 350Z

    На днях тюнинг-ателье WEBER Sports представило свой новый эксклюзивный боди-кит для японского спортивного автомобиля Nissan 350Z. Все бы ничего, обвес, как обвес, только вот его передний бампер уж очень напоминает бампер немецкой компании Mansory,

история бренда, серии и годы выпуска авто

Gilbern (Джайлберн)

Бернхард Фризе (Bernhard Friese) родился в Германии и в молодости изучал механику. Поработав на фирме, выпускавшей легковые машины со стеклопластиковыми кузовами, он решил открыть свое дело и поставлять специальные кузова для Джайлса Смита (Giles Smith), автомобильного энтузиаста и владельца мясной лавки из Уэльса.

Позже они объединили свои усилия и начали выпускать спортивные автомобили. В историю их фирма вошла потому, что оказалась единственной в истории Уэльса, которая сама разрабатывала и полностью изготавливала свои автомобили. Название компании состояло из первых букв имен ее основателей — Джайлс и Бернхард.

Gilbern GT оставил след в истории, поскольку оказался первым автомобилем, полностью созданным и производимым в Уэльсе

Первую модель назвали «GT». Ее невзрачный кузов был установлен на трубчатую раму. Как и многие машины тех лет, она предлагалась с разными моторами и в виде сборочного комплекта. Спрос на машину заставил фирму освоить более дорогую модель Genie (Джини) с двигателем V6 от Ford, также предлагаемую в виде сборочного комплекта. В 1969 г. ее переименовали в Invader (Инвэйдер).

С присоединением Великобритании к ЕЭС в 1973 г. вместо налога на продажу был введен налог на добавленную стоимость, который распространялся и на автомобили в виде сборочных комплектов. Изделия Gilbern резко подорожали, их производство окончательно завершилось в 1974 г.

Gilbern GT (Джайлберн GT) 1960-1967


Это первый автомобиль компании. Он имел сложную раму из труб квадратного сечения и стекло-пластиковый кузов купе вместимостью 2+2.

Передняя подвеска, задний мост и рулевое управление заимствовали от современных ему моделей MG (Эм-Джи) или Austin-Healey (Остин-Хили). На выбор сразу же были предложены двигатели от ВМС (Би-Эм-Си) рабочим объемом 948 и 1489 см3 и Coventry Climax (Ковентри Клаймэкс) рабочим объемом 1098 см3. Первый из них мог быть и с наддувом.

Все это смущало покупателей и затрудняло работу самой компании. Поэтому с 1962 г. имевшиеся двигатели заменил 1,8-литровый мотор MGA (Эм-Джи-Эй) мощностью 95 л.с., а позже — MGB (Эм-Джи-Би). Продажи возросли. В основном «GT» привлекала тем, что ее предлагали в виде комплекта практически собранных узлов. Заказчики таким образом экономили на довольно высоком налоге, которым облагались автомобили в собранном виде. Машина была ничуть не быстрее и не совершеннее моделей MG или Triumph (Триумф).

Компания выпускала в год максимум 150 автомобилей «GT», a всего собрала 600 машин. С появлением Genie производство «GT» постепенно прекратилось, поскольку места для ее изготовления на заводе в Лентуите, Уэльс, оказалось мало.

С 1962 модельного года на Gilbern GT базовым двигателем стал 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор ВМС, обеспечивший машине максимальную скорость 145 км/ч

 

Характеристика (с двигателем MGA, 1960 г.)
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:75,4×88,9 мм
Рабочий объем:1588 см3
Максимальная мощность:80 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местное купе
Максимальная скорость:151 км/ч

Gilbern Genie (Джайлберн Джини)


Вторую модель компании под названием Genie со временем модернизировали, установив двигатель V6 и коробку передач английского отделения Ford, и переименовали в Invader. В целом машина повторяла модель «GT», но в деталях существенно отличалась от нее. На раму, сваренную из множества труб, устанавливали более просторный стеклопластиковый кузов и продавали либо в полностью готовом виде, либо как сборочный комплект.

Это Invader 1970 г. в виде сборочного комплекта. Высокую скорость машине обеспечивал двигатель Ford V6

Переднюю подвеску и задний мост компания покупала у фирмы MG. Тем не менее, автомобиль подвергся критике за плохую курсовую устойчивость и отсутствие улучшений. В течение следующих лет по воле заказчиков конструкция совершенствовалась. В 1969 г. появился улучшенный вариант Invader. На его базе компания создала машину с кузовом универсал, конкурировавшую с Reliant Scimitar GTE (Рилайент Скимитар).

Грузопассажирский Invader конкурировал с Reliant Scimitar GTE

С вводом в 1973 г. налога на добавленную стоимость при продаже всех автомобилей дела Gilbern резко ухудшились и производство новинки завершилось. Всего было изготовлено около 280 автомобилей Genie и 600 экземпляров Invader.

По стилю Invader напоминает Alfa Romeo GTV (Альфа-Ромео GTV) от «ателье» Bertone (Бертоне)

 

Характеристика (Invader III, 1972 г.)
Двигатель:V6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:93,7×72,4 мм
Рабочий объем:2994 см3
Максимальная мощность:141 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местное купе или универсал
Максимальная скорость:185 км/ч

Варианты Gilbern Genie


Gilbern Invader

Invader — это модернизированная Genie с теми же конструктивными и стилистическими решениями. Invader I с рядом внешних изменений и модернизированной подвеской появился в 1969 г., Invader II выпускали в 1971 г. Invader III (1972-73 гг.) имел переднюю подвеску и задний мост от Ford Cortina (Форд Кортина). Предлагали также Invader с кузовом универсал.

Машина Mattel Hot Wheels «Invader» Monster Truck (FYJ44)


Описание
Машина Mattel Hot Wheels «Invader» Monster Truck (FYJ44)


Базовые машинки-внедорожники, масштабом 1:64, серии «Monster Truck» Hot Wheels созданы только для победы!
Ни один соперник не сможет устоять перед их огромными колесами, даже в самых безумных сражениях.
А еще в наборе ты найдешь пластиковую машинку, которую можно использовать в игре — разбивать, разрушать или переезжать машинкой-внедорожником.
Собери свою коллекцию машинок на больших колесах и устраивай битвы гигантов с друзьями!

Каждый набор продается отдельно в зависимости от наличия.

Характеристики


Характеристики
Машина Mattel Hot Wheels «Invader» Monster Truck (FYJ44)

Видвнедорожники 
Масштаб1:64 
Возрастот 3 лет 
Материалпластик 
Габариты165x140x66 мм
Дополнительноцена за 1 шт.  
ПроизводительMattel 

Характеристики и изображения товара Машина Mattel Hot Wheels «Invader» Monster Truck (FYJ44) приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных. Рекомендуем при покупке уточнять наличие желаемых функций и характеристик.


Отзывы о
Mattel Hot Wheels «Invader» Monster Truck (FYJ44)

У этого товара еще нет отзывов. Будьте первым кто его оставит


Написать отзыв

Почем пиксели для народа – Газета Коммерсантъ № 147 (6141) от 12.08.2017

Кража стрит-арт

Во Франции обсуждают кражу века — сразу несколько мозаик, созданных художником, известным под псевдонимом Invader, исчезли с улиц Парижа. Речь идет не о диких граффити и не о безымянных работах стрит-арта, а о пиксельных мозаиках, имеющих реальную галерейную и аукционную цену. Рассказывает корреспондент “Ъ” в Париже Алексей Тарханов.

Автор исчезнувших мозаик называет себя Invader. Но в отличие от неуловимого британца Бэнкси настоящее его имя известно — это 48-летний Франк Слама, дипломированный художник, окончивший парижскую школу Beaux-Аrts. Он работает на улицах французских городов уже более двадцати лет. Его работы легко узнаваемы — с помощью керамических плиток разного размера он делает пиксельные мозаики. Сначала он вдохновлялся персонажами самой популярной электронной игры конца 1970-х Space Invaders, потом перешел к более сложным изображениям. Многие видели его стилизованную «Джоконду» неподалеку от Лувра или «Розовую пантеру» в 11-м округе.

В 1996 году он начал свою бесконечную выставку на улицах, заявляя, что попасть в галереи и музеи для художников слишком сложно. Теперь Invader — непременный участник ярмарок современного искусства во всем мире. Одна из его мозаик была размещена в модуле Международной космической станции. Конечно, на сей раз не украдкой, под покровом ночи, а в результате конкурса. В 2015 году на торгах Sotheby’s в Гонконге он поставил личный рекорд, продав за €220 тыс. трехметровую мозаику «Король кунг-фу», перед этим провисевшую несколько дней в городе и снятую китайскими властями за «неразрешенную агитацию». Выставляется он и «под крышей», как раз сейчас в парижском Musee en Herbe проходит его персональная экспозиция. В галереях его работы (изготовленные специально на продажу) стоят от €10 тыс. до €25 тыс.

Известность его и губит. Вероятно, в надежде продать его вещи или же по заказам коллекционеров похитители стали охотиться за его парижскими произведениями. Тревогу подняли жители города, не раз застававшие злоумышленников за работой. Два человека, одетые в зеленые светоотражающие жилеты, которые носят работающие на улицах сотрудники городских служб, прибывают на место, где находятся мозаики, ставят стремянку и на глазах прохожих начинают сбивать работы и грузить их в багажник машины. Любопытным они объясняют, что мозаики сделаны без разрешения и, следовательно, должны быть уничтожены. Недовольным предлагают обращаться в мэрию.

Мэрия подала иск к «самозванцам», но найти их и привлечь к ответственности будет сложно. Художник не может жаловаться, потому что эти вещи юридически не принадлежат никому. Год назад пара похитителей уже попалась при демонтаже мозаики и в итоге получила всего лишь штраф за «деградацию чужого имущества», то есть ровно то же наказание, которому мог бы подвергнуться сам Invader за то, что без разрешения разместил свою работу на чужих стенах.

«Хуже всего то, что они почти ничем не рискуют, по крайней мере сейчас, потому что мы столкнулись с новой ситуацией, применительно к которой еще не написаны законы»,— прокомментировал происходящее корреспондентам газеты Liberation растерянный художник. Он собирается впредь использовать более мощный клей и менее прочные плитки, чтобы попытка снять мозаику была обречена на неуспех и чтобы покупатели знали: им предлагают фальшивки.

Вопрос, кому принадлежит стрит-арт, гораздо шире истории c охотой на Space Invaders. В конце концов, смысл компьютерной игры и заключался когда-то в том, чтобы сбивать все новых и новых появляющихся в поле зрения космических пришельцев. Уже созданы группы добровольцев, которые намерены под руководством и с согласия Invader восстановить утраченные изображения. Но попытки завладеть произведениями уличных художников все время множатся. Напрасно Бэнкси адресует галеристам гневные послания: «Я не могу поверить, что вы, дебилы, и вправду покупаете это дерьмо». Его «Девочка с шариком», написанная на фасаде магазина в лондонском Шордиче в 2002 году, через 12 лет была снята со стены, помещена в рамку и продана за полмиллиона фунтов стерлингов.

К тому же есть государственные программы размещения произведений искусства в городской среде, за многие годы превратившие европейские города в настоящие музеи под открытым небом. К примеру, на улицах Парижа, помимо работ наших современников, есть и произведения Сальвадора Дали, Осипа Цадкина, Виктора Вазарели, Жана Арпа, Антуана Бурделя, Александра Колдера, многие из которых охраняет, по сути, только невежество потенциальных вандалов.

Gilbern. Автомобиль уэльский — ClassicAutoClub.ru

Небольшая автомобильная компания Gilbern была создана в 1959 году двумя энтузиастами из Уэльса. К сожалению, компания выпустила всего несколько моделей своих машин, после чего обанкротилась.

Во второй половине 1950-х годов Великобритания переживала расцвет производства спортивных автомобилей. Фирмы Lotus, Triumph, MG, Austin-Healey наперебой предлагали все новые и новые модели. Однако новый автомобиль, особенно спортивный, стоил недешево. Причина заключалась не столько в высокой цене самой машины, сколько в высоких налогах. Чтобы увеличить продажи, небольшие автопроизводители стали предлагать свою продукцию в виде кит-каров – комплектов узлов и агрегатов, из которых покупатель самостоятельно собирал автомобиль или нанимал квалифицированных сборщиков: их услуги стоили намного дешевле, чем покупка готовой машины. Впрочем, многие начинающие автогонщики, хорошо знакомые с устройством автомобиля и привыкшие рассчитывать только на себя, легко справлялись со сборкой такого «конструктора».

Основание Gilbern

Подобный маркетинговый ход способствовал выходу на рынок новых производителей. Одним из них стала фирма Gilbern из города Лентуит в Уэльсе, созданная двумя автомобильными энтузиастами: Бернхардом Фризе и Джайлсом Смитом. Фризе родился в Германии и в молодости изучал механику. Поработав некоторое время в компании, выпускавшей легковые машины со стеклопластиковыми кузовами, он решил открыть свое дело и поставлять специальные кузова для Джайлса Смита – автомобильного энтузиаста и владельца мясной лавки из Уэльса. Их фирма вошла в историю как единственная в Уэльсе, самостоятельно разрабатывавшая свои автомобили. Название компании состояло из первых букв имен ее основателей – Джайлса и Бернхарда.

Gilbern GT

Первый автомобиль компаньоны собрали в 1959 году в обычном гараже. Несущим элементом Gilbern GT являлась рама из труб квадратного сечения, на которую установили переднюю подвеску от Austin A35. От него же позаимствовали ведущий задний мост. Силовым агрегатом первого Gilbern был 42-сильный двигатель от Austin-Healey Sprite. Но уже в 1962 году его вытеснил новый силовой агрегат MGA рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 95 л.с., разгонявший автомобиль до 151 км/ч. Тормоза передних колес были дисковыми, задних – барабанными. Стеклопластиковый кузов-купе имел посадочную формулу 2+2, то есть два полноценных места и два детских.

На фоне конкурентов Gilbern GT ничем не выделялся, но благодаря тому, что его можно было приобрести в виде кит-кара, пользовался устойчивым спросом. В мае 1960 года Gilbern GT был протестирован журналом Autosport, который дал автомобилю позитивную оценку. Ежегодно фирма выпускала 150 машин, а всего до 1967 года было выпущено 600 автомобилей GT.

Gilbern Genie

В середине 1960-х годов фирма представила новую модель Genie с более привлекательным трехобъемным двухдверным кузовом-купе и двигателем V6 мощностью 141 л.с. британского подразделения компании Ford. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч.

Слабыми местами новой модели были передняя подвеска и задний мост: эти детали заказывали у фирмы MG. На большой скорости автомобиль плохо держал дорогу, за что справедливо подвергался критике со стороны покупателей. Эта неудачная модель поставила компанию на грань банкротства, от которого ее спасла фирма Ace Holdings из Кардиффа, которая вложила в Gilbern свои инвестиции.

Gilbern Invader

Стремясь переломить негативные тенденции, в 1969 году Смит и Фризе представили Gilbern Invader («Захватчик»), представлявший собой серьезную модернизацию предыдущей модели. Конструкция подвески была полностью переработана. Самым мощным вариантом стал Invader Мк-III с трехлитровым двигателем V6, развивавший скорость 193 км/ч. Кроме двухдверного четырехместного купе выпускался трехдверный универсал. Несмотря на это, объем производства оставался небольшим: за семь лет было выпущено около 900 машин Genie и Invader.

Банкротство

В 1973 году Великобритания вступила в Евросоюз, и вместо налога с продаж был введен налог на добавленную стоимость, распространявшийся в том числе и на кит-кары, мгновенно утратившие все преимущества. По цене Gilbern Invader MkIII практически сравнялся с более престижным и мощным Jaguar XJ6.

Неудачей окончилась попытка экспорта Gilbern Invader в Нидерланды: несмотря на большие затраты, в континентальной Европе удалось продать всего девять машин с левым расположением руля, которые сейчас являются желанной покупкой для любителей автомобильных раритетов. Мелкосерийное производство машин стало нерентабельным, что привело к разорению и ликвидации многих компаний, одной из которых стал Gilbern.

Еще одним ударом стало ужесточение требований по пассивной безопасности автомобилей. И, наконец, в 1974 году в Западной Европе разразился крупнейший с начала 1930-х годов экономический кризис. Несмотря на значительные финансовые вливания, в марте 1974 года единственный уэльский автопроизводитель прекратил существование, причем на складе оставалось около 20 машинокомплектов, которые были потихоньку распроданы немногим ценителям английских спортивных автомобилей.

Всего за 14 лет существования фирмы было построено 1005 машин Gilbern, которые можно встретить на выставках и слетах владельцев ретроавтомобилей в Великобритании. В континентальной Европе эта марка так и осталась практически неизвестной, не выдержав конкуренции с признанными лидерами, такими как немецкий Porsche или французский Alpine.

Текст: Владимир Вараксин

BBC — Autos — Tanom Invader — хулиган, управляемый Хаябусой

Просто взгляните на это: открытая кабина, из которой открывается вид на передние колеса, движущиеся вверх и вниз по дороге, непосредственность рулевого управления шоссейного велосипеда и какофонический двигатель супербайка мощностью 197 лошадиных сил прямо за вами, умоляющий запустить Invader в 60 миль в час за 3,5 секунды.

Пробудитесь сейчас? Со своей открытой кабиной (Tanom говорит, что он работает над дополнительным стеклоочистителем для ветрового стекла) Invader немного похож на Jeep Wrangler, лишенный крыши и дверей, в результате чего его пассажиры почти как мотоцикл контактируют с окружающей средой. В качестве реверсивного трайка — у него два колеса спереди, как у автомобиля, и одно колесо сзади — Invader, согласно некоторым юридическим определениям, является мотоциклом.

Это позволяет компании Tanom Motors, расположенной в Вирджинии, избежать многих из многочисленных правительственных постановлений, которые служат цивилизации современных автомобилей, при этом стерилизуя их любого качества, которое может приблизиться к идиосинкразии. Invader за $ 55 000 способен доставить максимум удовольствия вдвоем, с его низкими сиденьями, снаряженной массой 1140 фунтов и толстыми высокопроизводительными шинами, которые обеспечивают заявленное ускорение и мастерство в поворотах.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. См от мотоцикла Suzuki Hayabusa и оснащен шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. На красной линии водитель (гонщик? Пилот?) Переводит рычаг переключения передач назад, чтобы щелкнуть на следующей передаче, затем несколько раз перемещает его вперед при остановке, чтобы вернуться на первую передачу.

Рулевое управление, газ, тормоз и сцепление устроены в соответствии с автомобильными стандартами, поэтому только секвентальный переключатель отличается от практики, знакомой потенциальным покупателям. По словам Танома, лицензия на мотоцикл необходима в 45 штатах, которые еще не признают этот новый класс транспортных средств как «автоциклы», но ожидается, что это число сократится в связи с появлением новых мотоциклов.

Polaris Slingshot — в настоящее время перерыв в продажах, пока производитель решает проблемы с оборудованием рулевого управления — и Campagna T-Rex — аналогичные автомобильные мотоциклы с обратным ходом, в то время как мотоцикл Bombardier Can-Am Spyder использует положение верховой езды, как у Мотоцикл.

«Несмотря на T-Rex стоимостью более 60 000 долларов, такие машины нацелены на более дешевый и низкопроизводительный сегмент рынка, — говорит финансовый директор Tanom Дэйв Янг. По его оценкам, около 5000 клиентов в США в год поставят Invader на своих подъездных дорожках, в то время как рыночный сегмент Polaris Slingshot может составлять десятки тысяч машин в год.

Tanom предлагает три модели Invader: TC-3 с жесткой крышей, TR-3 с открытым верхом и готовую к треку R-модель, которая оснащена гоночными приборами, амортизаторами, шинами и тормозами.

Позже, Tanom намеревается продвинуться вниз на рынке, предлагая менее дорогостоящую и менее мощную модель, но сначала пытается утвердиться с помощью Invader.

Компания начала с производства 20 моделей, собирая их в своей штаб-квартире в Калпепере, штат Вирджиния, недалеко от одноразового предложения о треке Формулы 1 в стиле Circuit of the Americas.

Единственный начальный дилер находится поблизости от Village Motorsports, но Tanom привлекает дополнительных дилеров так быстро, как только сможет создать производственные мощности для их поставок, сказал Янг. В первую очередь это дилеры в местах отдыха, таких как Флорида, где Tanom уже слышал от потенциальных покупателей, желающих предложить Invader в качестве арендованного транспортного средства для посетителей в отпуске.

В этом случае устойчивость трех колес будет ценным преимуществом по сравнению с обычным прокатом скутеров для отпуска на усыпанных песком прибрежных улицах. Таким образом, чтобы воспользоваться атлетизмом Захватчика, подпитываемым Хаябусой, потребуется карта города.

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

Есть вторая команда, стремящаяся побить мировой рекорд наземной скорости.

Неделю назад мы узнали, что британский проект Bloodhound, нацеленный на установление нового рекорда наземной скорости, был остановлен из-за отсутствия финансирования.Однако Bloodhound — не единственная команда, которая побила рекорд скорости 763,035 миль в час, установленный в 1997 году. Другой — австралийский Aussie Invader, который разрабатывает автомобиль с ракетным двигателем, получивший название 5R.

Команду Aussie Invader возглавляет легенда австралийских гонок по драг-рейсингу Роско МакГлашан. Недавно он посетил Соединенные Штаты, чтобы найти подходящее место для попытки, но безуспешно. Как и Bloodhound, Aussie Invader не только хочет побить старый рекорд, но и достичь волшебной отметки в 1000 миль в час.

5R значительно мощнее сверхзвуковой машины Bloodhound, исходя из предложенных спецификаций. МакГлашан и его команда утверждают, что 5R потребуется всего 20 секунд, чтобы разогнаться до 1000 миль в час, благодаря его тяге в 62000 фунтов (около 200000 лошадиных сил). Для сравнения, бладхаунду потребуется 55 секунд, чтобы достичь той же скорости.

Осталось еще много доработки. Команда еще не определилась с реальной трансмиссией, но тип известен.Это должен быть один очень мощный двухкомпонентный ракетный двигатель. Калифорнийская компания Interorbital Systems была нанята для разработки трансмиссии.

Как только трансмиссия будет разработана, она будет установлена ​​в кузове, представляющем собой стальную трубу длиной 52 фута. Между тем, колеса представляют собой четыре цельных алюминиевых куска, каждая весом около 220 фунтов.

Последним этапом проекта будет некоторое тестирование перед тем, как будут сделаны первые попытки. Aussie Invader надеется сделать свою первую попытку в 2020 году, но команде потребуется привлечь больше средств.Люди, спонсирующие проект, могут даже разместить свои фотографии на экстерьере 5R. Пожертвования можно сделать на сайте www.supersonicselfie.com.

1969 Gilbern Invader технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Gilbern Invader — это автомобиль с 2-дверным кузовом купе с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на задние колеса.
Его 3-литровый двигатель представляет собой 6-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 141 л.с. (143 л.с. / 105 кВт) при 4750 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Н · м (181 фунт · фут / 25 кгм) при 3000. об / мин.Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 903 кг.
Говорят, что Gilbern Invader может развивать максимальную скорость 185 км / ч, что составляет 115 миль в час.

Советы по автострахованию Gilbern

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если для вас приоритетом является страхование по более низкой ставке. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

1969 г.
Гилберн
Захватчик

краткие данные

Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4039 мм
Насколько тяжелый? 903 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2994 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 143 л. с. /141 л.с. /105 кВт при 4750 об / мин
Какой крутящий момент? 245 Нм /181 фут.фунт /25 кгм @ 3000 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 10,7 с
Как быстро?185 км / ч , 115 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1969 Gilbern Invader технические характеристики

1969 Gilbern Invader data
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2356 мм 92.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1372 мм 54 дюймов
Колея / протектор (зад) 1334 мм 52,5 дюймов
Длина 4039 мм 159 дюймов
Ширина 1651 мм 65 дюймов
Высота 1321 мм 52 дюймов
Дорожный просвет152 мм 6 дюймов
длина: передаточная база 1. 71
Снаряженная масса 903 кг 1991 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 63,6 литра 14 [16.8] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 3 литра
2994 куб. См
(182.705 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 93,66 × 72,42 мм

3,69 × 2,85 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,29
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)

2 клапана на цилиндр

Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
143 л.с. (141 л.с. ) (105 кВт )
при 4750 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
47.1 л.с. / литр
0,77 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
245 Нм (181 фут-фунт ) (25 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
81,83 Нм / литр

0,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.9: 1
Топливная система 1 Мы карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1028,3 кПа (149,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499 куб.см
Стремление Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 7.4 с
Время разгона 0-60 миль / ч 10,7 с
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 28,2 с
Четверть мили 17,8 с
Постоянный километр
Максимальная скорость185 км / ч (115 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
158. 32 л. )
156,15 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
8,59 кг / кВт
14,35 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора 2. 900
Диаметр поворота 9,40 м
Передняя подвеска I.W.CS.ARB.
Задняя подвеска DA.PoR.TA.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения 2227 см 2
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3. 54
общий
Carfolio.com ID 59774
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 32,6
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1969 Gilbern Invader добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Захватчик — журнал автоспорта

Однажды в 1931 году в Бруклендсе появилась гоночная машина, которая выделялась среди обычных гонщиков. Тонкий, энергичный одноместный, захватывающий, но в некотором роде захватчик, в месте, привыкшем к множеству входов.Этот автомобиль был настолько непохожим, настолько технически продвинутым, по сравнению с раздетыми спортивными автомобилями, старыми автомобилями Гран-при, которые когда-то знали дорожные трассы в далеких местах, Specials, созданными для гонок на треке Weybridge Track, и различными другими обычными гоночными автомобилями, часто любительского зачатия.

В тогда еще более отдаленной Америке они привыкли к такой тонкой, высокоразвитой гоночной технике, некоторые из которых носили до смешного странные названия, и все выглядели более или менее идентичными. Но в сонном старом Брукленде этот захватчик, хотя и интересный и желанный, мог казаться чем-то немного неуместным.«Правая толпа» была довольна тем, что у нее было, и не хотела видеть поля с автомобилями американского типа, мчащимися по древним берегам Бруклендса. Стоит посмотреть, но не полчища таких машин. И «Толпа» утешала себя тем, что BRDC «500» по-прежнему выигрывал на более высокой средней скорости, чем «Indy 500», где автомобили, подобные захватчику, были обычным явлением, несмотря на небольшое преимущество катящегося старта.

Захватчиком из-за Ла-Манша (и пруда) был «Дерби-Миллер» миссис Гвенда Стюарт.Я вспоминаю, как чувствовал некоторую обеспокоенность, выраженную выше, когда я впервые увидел, как он приближается к Вилке, когда водитель носит очень большую гибкую кепку — могла ли это быть сама Гвенда, ее партнер по инженерии Дуглас Хоукс или французский механик? Между прочим, Хоукс участвовал в гонках на быстрых трехколесных мотоциклах Morgan и 15-литровом Lorraine-Dietrich 1912 года в Бруклендсе и заставил Моргана ехать очень быстро для миссис Стюарт, и он довел до совершенства обсуждаемую машину, которую она привезла для 1931 года. BARC Августовские гонки.Эрнест Элдридж, который заставил Миллера ехать быстро, имел опыт работы как с маленькими, так и с очень большими старинными гоночными автомобилями; возможно, это было хорошее ученичество для работы на современной гоночной технике! (Даже если передняя ось Элдриджа сломалась и он разбился, авария стоила ему глаза…)

Без сомнения, вдохновленный Элдриджем Миллером, Хоукс уехал в США в 1930 году и привез один для Гвенды Стюарт. Репутация Миллера была высока с тех пор, как Фрэнк Локхарт установил в 1927 году в Калифорнии невероятный рекорд на 1½-литровую милю класса F — 164 миль в час.Говорят, что машина, которую купил Хоукс, разгонялась до 139 миль в час на автостраде Алтуна. Можно предположить, что Дугласу было трудно пройти через французскую таможню Miller и запчасти к нему. После этого он и верный Фред Канн работали над тем, чтобы навести порядок.

Безусловно, это была машина со значительными характеристиками. Двигатель был прямолинейный, с обычным цилиндрическим картером Миллера. Коленчатый вал имел пять подшипников скольжения. Трубчатые шатуны имели плоские шатуны, и на каждый цилиндр приходилось по два наклонных клапана, приводимых в действие сдвоенными верхними распредвалами через стальные толкатели поршневого типа.Система газораспределения давала перекрытие на 20 градусов. Двигатель оснащался наддувом центробежного типа, работающим со скоростью до 14 000 об / мин, питаемым от модифицированного карбюратора Winfield с пониженной тягой и дутьем от 15 до 251 бар / кв. Дюйм, в зависимости от передаточного числа используемого зубчатого привода. Различные блоки цилиндров поставлялись с автомобилем, что позволяло ему работать в рекордных категориях объемом 1,5 или 2 литра, размеры для последней цели составляли 59 x 76,5 мм (1673 куб. См), хотя в первом импортном автомобиле он имел диаметр цилиндра и ход поршня 56.6 x 76,8 мм (1490 куб. См). В 1,6-литровом варианте выходная мощность была заявлена ​​как 200 л.с. при 6500 об / мин, но двигатель мог работать со скоростью 8000 об / мин с еще 1000 об / мин, что было очень высокой частотой вращения коленчатого вала для тех дней. Фактическая выходная мощность, очевидно, зависела от используемой скорости нагнетателя и степени сжатия, последняя варьировалась от 6,8 до 8,0 до 1. Они выбирались в зависимости от продолжительности рекордных пробегов, которые должны были быть выполнены. Смазка производилась сухим картером из 8-галлонного масляного бака, а зажигание — от магнето Bosch.

Привод шел вперед через пластинчатую муфту, которая была заблокирована в полностью исходном положении, к трехступенчатой ​​и реверсивной коробке передач и зубчатому венцу с прямым зубом, приводящему в движение универсальные шарнирные полуоси переднего колеса Miller. полноприводная компоновка. Трубчатая балка передней оси типа Де Дион была подрессорена на четырех четвертьэллиптических рессорах, а трубчатая задняя ось с неподвижной балкой — на полуэллиптических. Водитель сидел низко в кабине одноместного автомобиля, а топливный бак располагался в хвостовой части с прорезями, позволяющими перемещать балку задней оси вверх и вниз.Восемь выхлопных труб сбоку от машины переходили в длинную выхлопную трубу.

Я считаю, что Хоуксу пришлось виртуально собрать этот усовершенствованный Type 91 Miller из кучи запчастей, но, как я уже сказал, он имел опыт работы и вождения гоночных автомобилей самых разных размеров. Сначала он был объемом 1,5 литра и побил несколько рекордов класса, поставив часовой рекорд класса F до 118,29 миль в час, а Гвенда разогналась до 140 миль в час на гонках Arpajon по узкой, обсаженной деревьями дороге недалеко от до Montlhery Track, до того, как двигатель сильно взорвался… Двигатель был восстановлен в 1.Размер 6 литров — разумный шаг в то время, когда рекорды объемом 1,5 литра устанавливались на очень высоких скоростях. Затем Гвенда установила множество рекордов класса E, начиная с километра, на скорости 129,01 миль в час.

Автомобиль был переименован в «Дерби-Миллер». Живя в Англии, миссис Стюарт и Дуглас Хоукс основали Brooklands Engineering Co с помещением в Бруклендском паддоке, специализируясь на производстве деталей для гоночного сообщества, особенно поршней Martlet, которые облегчили внесение изменений в двигатель Миллера.Компания также продавала автомобили Derby FWD, поэтому переименование Miller могло быть неверно истолковано как рекламная уловка. Но я думаю, что это было оправдано, поскольку к настоящему времени Хоукс внес много изменений в машину, и, по крайней мере, был включен «Миллер», вместо того, чтобы называть обновленную машину Derby Special. . . Это пришло позже.

Первой проблемой был отказ шарикоподшипников в приводе нагнетателя, который Хоукс решил, установив третий подшипник и эффективную систему принудительной смазки в этой области.Другие аспекты включали создание модифицированного, более жесткого картера, новых коренных подшипников, даже шатунов и распределительных валов нового типа. Коробку передач также пришлось заменить, хотя все еще в трехступенчатой ​​форме, так как оригиналу не хватало дикарей, которым Гвенда предавалась при атаке рекордов «ускорения» на короткие дистанции. Кроме того, в Париже были изготовлены два новых центробежных вентилятора, и, чтобы избежать деформации трубы FWD de Dion и изменения угла передних колес, Хоукс установил две поперечины между подвесками пружин.Другой проблемой было срезание «твердого привода» сцепления при трогании с места. Таким образом, одиночный штифт был заменен тремя штифтами диаметром 7/16 дюйма. Затем продувочный насос не смог справиться с перегревом касторового масла и его разжижением на более длительных рекордных торгах. Поэтому Хоукс попросил Фреда Канна установить дополнительный насос, приводимый в движение старым деревянным винтом, который когда-то приводил в действие топливный насос самолета, а теперь вращается в воздушном потоке Дерби-Миллера на шпинделе перед его радиатором; стержень в кабине привел этот вентилятор, чтобы привести в действие дополнительный насос, когда Гвенда увидела, что температура масла достигла опасных 85 ° C. Был установлен второй водосборный бак, соединенный с исходным напорным баком вертикальными трубками, проходящими через корпус коробки передач, после того, как утечки воды здесь в конечном итоге были устранены резиновыми втулками. Естественно, использовались поршни Martlet. Рама шасси была изменена, и вскоре в 1932 году остались почти единственные оригинальные компоненты Miller — радиатор и карбюратор.

Derby-Miller была очень быстрой машиной, но она плохо справлялась с гоночными шинами Dunlop с тонким протектором и могла смазывать свечи зажигания.Тем не менее, он установил второй рекорд скорости, установленный в Монлери в 1930 году, когда Гвенда установила мировой рекорд скорости в 10 миль до 137,20 миль в час, что лишь незначительно медленнее, чем преобладающий рекорд круга Бруклендса, установленный 4-литровым Sunbeam Кайе Дон — и ее рекорд был 1,6-литровый автомобиль. Поэтому, когда было объявлено, что она привезет машину и атакует этот рекорд на августовском собрании BARC 1931 года, возникло много предположений. Миссис Стюарт была на ужине BRDC прошлой зимой, когда ее, возможно, уговорили вернуться на британский трек, который она знала с начала 1920-х годов.К настоящему времени комбинация «женщина / автомобиль» установила рекорд класса E на 10 км до 140,47 миль в час и обогнала Montlhery на скорости 141,36 миль в час. Перспективы казались радужными…

К сожалению, Derby-Miller не смог установить желанный мировой часовой рекорд (остановка на 28,35 миль в час до Вуазена), когда отказала магнето, а позже свечи смазались, когда двигатель был снижен до более безопасной скорости 130 миль в час. Другая попытка закончилась после того, как изношенная шестерня в коробке передач, которую обычно дотошный Хоук решил не заметить, испортила первый круг.Затем, после того, как мировой рекорд на 100 км был побит на скорости 128,16 миль в час, произошла серьезная проблема с двигателем … Однако, чтобы не разочаровывать зрителей Brooklands, Хоукс довольно поспешно восстановил двигатель. Но за Ла-Маншем все было иначе, чем в Монлери. Из-за более шероховатой поверхности гусеницы Brooklands ведущие колеса на коротких жестких рессорах Derby отрывались от земли и начинали вращаться, с опасностью соприкосновения клапанов с поршнями. Целью, которую нужно было превзойти, была скорость Дона в 137,58 миль в час. Перед массовыми праздниками миссис Стюарт проехала только один круг с неутешительным результатом 112.17 миль в час. (Биркин также выбыл после рекорда круга, но одноместный Bentley с воздуходувкой 4½ не смог его побить).

«Разочарование!»; «Фиаско!»; «Должен был быть английский климат…»

Но «Дерби-Миллер» вернулся через Ла-Манш и продолжал получать награды после того, как Дуглас Хоукс и Фред Канн, отвечавшие за него, исправили его. Дерби-Миллер Гвенды было нелегким автомобилем, и в порывистых погодных условиях она, как известно, вылезала из машины в изнеможении. Она также не раз играла в «Dutch Clog» A7 Остина, пытаясь отразить угрозу MG на поле рекордов (109.13 миль в час на пять км). Другие женщины-водители продемонстрировали аналогичные навыки, но Гвенда также знала все о механике задачи и должна была разбить Дерби после выключения зажигания на скорости около 150 миль в час, чтобы проверить состояние свечи. Спасенный от пожара в гараже Монлери, Derby Special («Миллер», наконец, был сброшен) поднял рекорд круга до 145,94 миль в час и, наконец, до сенсационных 147,79 миль в час, а до этого установил рекорд мили класса E до 143,29 миль в час. миль / ч Позже цифра 5 км увеличилась до 140,35 миль в час и т. Д.

В 1935 году этот знаменитый автомобиль снова был в Бруклендсе, где участвовал в матчевой гонке на 50 суверенов против миссис Кей Петре за женский рекорд. Судьи испугались гонки после того, как увидели, как быстро идут девушки, поэтому они были рассчитаны отдельно, Кей на старом 10½-литровом V12 Delage, на котором Гвенда, вероятно, видела, как Диво ездил в Монлери. Лучший результат Кей, которому препятствует проскальзывающее сцепление, был 134,75 миль в час. Дерби шло с колесными дисками; он лопнул глушитель и чуть не попал в отравление водителю, который сдался после круга на 133.67 миль в час, к разочарованию толпы в праздничные дни. Но во вторник перед возвращением в Париж Гвенда предприняла еще одну попытку. Затем она разогналась до 135,95 миль в час, что стало рекордным для Бруклендса местным рекордом по быстрому кругу для женщины-водителя, а также рекордным показателем круга в классе E.

Автомобиль, вероятно, остался в Англии, потому что Гвенда вела его вместе с Джорджем Даллером в гонке BRDC 500 Mile Race 1935 года. После проблем с ГРМ на практике она заняла четвертое место в этой быстрой гонке (победила 24-литровая Napier-Railton с результатом 121.28 миль в час), но затем коробка передач начала работать, и сломанный поршень вызвал выход на пенсию. Судьба не была благосклонна к этому захватчику с континента … Он был выставлен на продажу в апреле 1936 года по цене 1200 фунтов стерлингов, вместе с множеством запчастей, узоров, рисунков и т. Д., Потому что миссис Стюарт думала о шоссейных гонках со своим недавно … построил Дерби-Мазерати; хотя в те годы она была штурманом Дуллера в Дюзенберге «500», но они испытали пробуксовку сцепления. Она пережила аварию, катаясь на лыжах, и в 1932 году ее срочно доставили в Лондон для проведения экстренной операции, а также несколько узких побегов на трассе. После того, как все закончилось, она и Дуглас Хоукс, за которого она вышла замуж в 1937 году, мирно жили на своей яхте Eljois , путешествуя по Средиземному морю. Поразмыслив, какой-то водитель, какая-то машина!

Обновление

: Полиция арестовала подозреваемого Sebewa Twp. домашний захватчик, угонщик автомобилей — Новости — Ionia Sentinel — Standard-Ionia, MI

Обновление

: Подозреваемый Роберт Бриггс был обнаружен в офисе Шерифа округа Итон в воскресенье и без происшествий взят под стражу. Бриггс был передан заместителям Шерифа округа Иония и содержится в тюрьме округа Иония до предъявления обвинения.

Шериф округа Иония Чарли Нолл поблагодарил общественность за многочисленные звонки и советы, которые были получены по этому делу.

Оригинальный рассказ:

SEBEWA TWP. — Полиция разыскивает мужчину, который якобы проник в дом, дрался с домовладельцем и угнал его автомобиль в субботу в поселке Себева округа Иония.

Около 6:15 утра 30 ноября заместители канцелярии шерифа округа Иония были отправлены в резиденцию в 1100 блоке шоссе Кифер в связи с совершением кражи со взломом, говорится в пресс-релизе департамента.

Домовладельцы позвонили в службу 911, чтобы сообщить о странном человеке в их доме, сообщила полиция, добавив, что домовладелец вооружился пистолетом и встретился с подозреваемым.

Подозреваемый напал на домовладельца, в результате чего были произведены выстрелы, но никто не пострадал, сообщила полиция. По данным шерифа округа Иония, подозреваемый выхватил пистолет у домовладельца, украл у него ключи от машины и скрылся на темно-сером пикапе GMC Sierra 2014 года выпуска с мичиганским номером 8GPT8.

Следователи определили и позже получили ордера на арест подозреваемого, 52-летнего Роберта Джона Бриггса из Шарлотты, сообщила полиция.

Полиция ищет помощи у общественности в поисках Бриггса и пикапа GMC. Любой, кто считает, что видел Бриггса, должен связаться с офисом шерифа округа Иония через службу 911 Central Dispatch по телефону 616-527-0400 или в местное отделение полиции.

Полиция штата Мичиган «Лейквью пост», департамент полиции Портленда и шериф округа Итон оказали помощь шерифу округа Иония на месте происшествия.

Никакой дополнительной информации в настоящее время не разглашается, сообщили в полиции.

Уникальный автомобильный комплект из стекловолокна Invader GT

ЭЙ СЕЙЧАС !!!! Оцените этот ОДИН ИЗ ВИДА VW Fiberglass Kit Car. Хорошо, хорошо, если вы читаете этот блог или любите машины, то знаете, что в этой машине нет ничего редкого. Это ваша обычная работа Invader GT. Некоторое время назад я разговаривал с нынешним владельцем пресс-форм к этой машине. Если я правильно помню, он сказал мне, что около 1600 автомобилей Invader GT были проданы, когда Брюс Уикс владел Autokit.

Продавец этого кит-кара просит 2500 долларов. В качестве ориентира образцы бега и вождения Invader GT Kit Car были проданы менее чем за 2500 долларов. На Samba стоит неработающий Invader GT за 2500 долларов, который был на нем большую часть года и до сих пор не продается.

Я всегда говорил, что это один из самых уродливых комплектов VW из 70-х. До того, как Брюс Уикс украл дизайн у Дэвида Лоринга, машина была красивой. Все потекло. Когда Брюс начал разбирать его, машина превратилась в беспорядок.

Если честно, я не знаю, просто ли продавец этой машины не знает, что у них есть, или они просто ударились головой. Вот что написано в объявлении…

Для продажи: VW Fiberglass Kit Car — NO TITLE

К сожалению, это проект, который я, вероятно, никогда не успею закончить.

Вот что у меня:

Кузов из стекловолокна 1960-х годов С ДВЕРИ — я не знаю, кто его изготовил и в каком году. Он очень уникален, настолько уникален, что я искал в Интернете с тех пор, как получил его, и не мог найти другого, похожего на него.(это не Invader II или Брэдли)

Шасси VW Beetle 1969 года — ОЧЕНЬ чистое, без ржавчины, классные днища кузова.

(2) Двигатели!
1979 — Type 4 2.0 карбюраторный от VW Vanagon. Ручная работа действительно гладкая. Ни впуска, ни выхлопа, ни углеводов.
Тип 4 2.0FI 1980-х годов от VW Vanagon — НЕТ деталей впрыска топлива или жгута проводов. Мотор застрял, его нельзя перевернуть вручную — потребуется полный ремонт.
6-ребристая коробка передач с боковым смещением, 4 скорости — очень трудно найти, и она очень популярна для езды по песчаным дорогам и багги.
Коробка передач Beetle 4spd 1969 года выпуска — Ничего особенного, только стандартная 4-ступенчатая коробка передач, установленная на шасси.

Чего у меня нет:
* NO TITLE * Может называться комплектным автомобилем, когда он будет закончен — поговорите с DVM, они вам помогут!
Нет Интерьер
Нет Жгут проводов / электрика
Нет Топливный бак
Нет Приборы / приборная панель
Шины новые, но старые. Они сидят более 10 лет, а теперь они сгнили и не задерживают воздух.
И я уверен, что для его завершения потребуется еще масса мелочей.Большинство запчастей можно было достать от донора VW Beetle.

После завершения это наверняка станет чертовски крутым.

$ 2500 / BO
Дэйв

Итак, судя по тому, что включено, вы получаете тело, раму без названия и кучу металлолома за свои 2500 долларов. Честно говоря, у него действительно Лучшее предложение, так что вы можете не получить его дешевле. Хорошая часть кузова в том, что у него есть обе двери. Это то, что вы не увидите каждый день в Invader GT.

Вы можете проверить список, пока он находится здесь http://minneapolis.craigslist.org/ram/cto/5355797850.html

Мы просто хотели дать всем обновления. Этот комплектный автомобиль теперь продается по более низкой цене в 1800 долларов и рекламируется как автомобиль из комплекта «Invader GT Style». http://minneapolis.craigslist.org/ram/cto/5483978554.html

ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ ИНВАДЕРА 2001

В выпуске Street Machine, посвященном 30-летию августа 2011 г., мы напечатали 20 лучших уличных машин всех времен, которые были признаны читателями.Список преподнес несколько сюрпризов, в том числе фургон Грега Мерсера Invader 2001, занявший 17-е место.

Тот факт, что автомобиль, построенный во время давно исчезнувшего увлечения фургонами, все еще мог поражать ваше воображение спустя 30 лет после того, как он появился в журнале, указывает на то, что он является самым радикально законченным фургоном в Австралии и воплощением экстремального стиля, типичного для модного фургона начала 80-х. .

Как и многие фургоны, «Захватчик» оказался мощным, но недолгим. Он исчез со сцены шоу так же быстро, как и появился, но с тех пор ему поклоняются поклонники ванн.

ЗАВОД САНДМАН

В 1980 году Грег Мерсер был 23-летним серфингистом, когда он решил купить Atlantis Blue HZ Sandman.

«Я крутился в эскорте пять лет и наслаждался свободой, имея фургон», — говорит он. «Но я чувствовал, что пришло время сделать шаг на ступеньку выше и создать что-то, что сочетает это с большим оружием».

HZ уже был украшен в задней части и имел боковые трубы и фрески, что дало Грегу шанс взяться за дело.

«Я ездил на нем четыре месяца и участвовал в нескольких выставках, все время генерируя идеи и планируя сборку. На съезде в Сент-Айвсе выставочный баг сильно укусил, и я тут же решил, что он не появится снова, пока он не будет соответствовать стандарту ».

KUSTOM IMAGE

Сборка началась с совместной работы Грега, нескольких близких друзей и Джона Клифтона из ныне несуществующего Kustom Image.

«Джон занимался специальной обработкой и формованием, но позволил нам поработать над этим в нерабочее время, чтобы заняться черным наполнением и подготовкой тела.Это помогло мне сэкономить несколько долларов и следить за тем, как все складывается ».

Задние щитки разделились, расширились и изменили форму, а задние фонари Fairlane были установлены на кастомную заднюю дугу. Дикий спойлер на крыше был вырезан из «китового хвоста» Porsche, и антенны были встроены в каждую сторону. Пышные юбки были объединены в подходящую пару передних щитков, а передняя обработка была завершена с помощью совка капота L88 Corvette и модифицированного носового наконечника из стекловолокна Scepter от Kustom Image.

ФРАНК ЛИ

Первоначально он был окрашен в темно-синий цвет, но тут же был переделан с добавлением кучи металлик, чтобы сделать его более эффектным. Легенда аэрографа Фрэнк Ли сделал первый раунд фресок и получил полную свободу действий.

«Единственная тема, которую я дал Фрэнку, заключалась в том, что он должен выглядеть футуристично, и, верный своей форме, он сумел не только осуществить это, но и все же включить свою торговую марку топлесс женщин!»

Фургон никогда не показывался в таком облике; он сразу вернулся в Kustom Image для следующего раунда модов.

«Когда это был Midnight Blue, он все еще имел оригинальные двери, верхнюю дверь багажного отделения и крышу. Я хотел, чтобы каждая панель была каким-то образом видоизменена, чтобы сохранить футуристическую тему. Во второй раз были изготовлены двери типа «крыло чайки» и верхняя дверь багажного отделения. Для замены стандартной передней части кузова была использована заниженная крыша универсала ». Фургон был перекрашен в более светлый оттенок синего, и Фрэнк Ли снова был приглашен для росписи.

В КАБИНЕ

308-я и четырехступенчатая были сохранены, мотор был обработан мягким внутренним и двойным Webers.Дифференциал Солсбери был заменен на элемент Jag, а вся трансмиссия была тщательно детализирована, чтобы соответствовать новому внешнему виду. Интерьер был полностью переработан с использованием кастомных передних капсул для сидений и приборной панели в виде кабины. Дикая потолочная консоль, кованые внутренние панели с лунным пейзажем и мерцающая электроника в задней части продолжили футуристическую тему, создавая впечатление, что фургон только что был доставлен на Землю звездолетом Галактика.

Менее чем за год Грег и его команда превратили фургон из HZ Sandman в Invader 2001, и они вышли на сцену шоу в начале 1981 года.

СЦЕНА ВЫСТАВКИ

«Первое шоу, на которое мы пошли, полностью вышло из-под контроля; люди затопили нас и фургон до такой степени, что мы изо всех сил пытались правильно настроить дисплей. Мы прятались среди толпы, когда подходили судьи и позволяли им тыкать и толкать, чтобы попытаться открыть закрытые двери в форме крыла чайки. Как только они были достаточно сбиты с толку, я отдал их на всеобщее обозрение. Это было похоже на интермедию, но было чертовски весело! »

В тот день Грег вычерпал все, но все же поболтал с одним из судей, чтобы узнать, что можно улучшить.«Он указал на ходовую часть и сказал:« Можешь начать с обертки оберточной бумаги с хромированного хвостового вала! »» День был таким беспокойным, что я совершенно забыл это сделать! »

Invader фигурировал в выпуске SM за декабрь ’81 / январь ’82, а затем на обложке The Best Of Van Wheels и был показан в течение следующих 18 месяцев, прежде чем Грег начал терять веру в то, как проходят шоу.

«Вы сокрушите конкуренцию на одних шоу, но уйдете с пустыми руками против тех же фургонов на других — стало ясно, что не все было так, как казалось.Вы выиграете в определенных категориях, но никогда не получите призов, так что, на мой взгляд, все получилось слишком подозрительно ».

ОТСУТСТВУЕТ В ДЕЙСТВИИ

Однако у Грега все еще были планы на фургон. «Я собрал взорвавшегося крупного Чева из Штатов, но после того, как это провалилось вместе с дорамами шоу, я просто потерял интерес», — говорит он. «Я продал его в 1983 году через карьеру в Лансвэйле двум парням, которые очень хотели его показать. Мельница слухов пошла на убыль, сказав, что я продал ее, потому что она начинала ржаветь, а двери типа «крыло чайки» были слишком тяжелыми и рушили крышу, но все это было ложью; он был продан в отличном выставочном состоянии.Последнее, что я слышал, это то, что он был украден из Кэмпбеллтауна, а шасси и трансмиссия были сдвинуты под машину. Очевидно, все тело осталось сидеть на поддонах ».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *