Тюнинг Инфинити в Infiniti — parts
Инфинити Партс, в далеком 2003 году задумывалось, как тюнинг — ателье Infiniti, где профессионально можно установить нагнетатель (компрессор), спортивные тормоза, подвеску, глушитель и так далее. Среди непосредственных исполнителей работ – автослесарей и электриков – только профессионалы высочайшего уровня. Тюнинг Инфинити – приоритетное направление нашей работы. Благодаря большому опыту, у нас хорошо развито чувство меры, разумная осторожность, аналитические способности, что позволяет нашим клиентам не рисковать своими деньгами и здоровьем.
Почему выбирают именно нас
- Самый большой выбор аксессуаров в Москве, дающий широкие возможности для тюнинга. Используются аксессуары Инфинити от таких известных производителей, как Stillen, Borla, Invidia, AP-Racing, Rotora, Stop Tech.
- Уже 10 лет «Инфинити Партс» занимается любыми видами тюнинга, включая нагнетатели и турбины.
- Вся ответственность за финальный результат лежит только на «Инфинити Партс».
Варианты тюнинга
Наш специалист внимательно выслушает клиента, тщательно проанализирует его пожелания по тюнингу и по предполагаемым затратам. Предложит несколько вариантов с детальным описанием недостатков и преимуществ того или иного решения. Тюнинг Infiniti можно растянуть во времени. Не обязательно все делать сразу. Например: ставим передние тормоза – катаемся, получая удовольствие, через какое-то время усиливаем задние тормоза – опять новые ощущения, затем устанавливаем нагнетатель (компрессор) – еще виток, наполненный адреналином и так далее. Причем, все это без чрезмерной единоразовой нагрузки на кошелек.
Внешний тюнинг, например, красивый аэродинамический обвес, модная теперь светодиодная оптика или аэрография – сделает Ваш Инфинити заметным, ненавязчиво подчеркнет Ваши финансовые успехи. Встречают по одежке. Если автомобиль приложение к Вашей визитной карточке, то качественный внешний тюнинг поможет произвести на потенциальных партнеров нужное впечатление. Ведь тюнинг автомобиля – выбор энергичных, креативных людей, независящих от стереотипов и способных принимать решения.
Тюнинг салона – это, например, перетяжка элементов кожей или алькантарой для создания уюта от приятной Вам цветовой гаммы, материалов и качества ручной отделки, недоступной при конвейерном производстве. Нужно осознавать, что большую часть поездки мы видим свой автомобиль изнутри. Специалисты «Инфинити Партс» способны полностью преобразить салон автомобиля или расставить малозаметные, но важные для Вас акценты. Ремонтная перетяжка руля, ручки АКПП тоже может стать элементом тюнинга, если подойти к вопросу творчески.
Спортивный тюнинг . Здесь не так важно, как машина заводится, четко ли держит холостой ход, громкий ли глушитель и тп. Важно, что машина отлично ускоряется и быстро едет, пусть и не долго. После гонки — снова в боксы на ремонт и новый тюнинг на ближайший месяц. Такая доработка вряд ли устроит среднестатистического владельца Infiniti. Поэтому нами производится, так называемый, «гражданский тюнинг» — с учетом потенциального ресурса двигателя, качества его работы, комфорта при спокойной езде. Автомобиль можно использовать в повседневной жизни без каких-либо условностей, при этом есть возможность удивить всех (и себя иногда) уникальными возможностями своей машины.
Совершенствуя свой автомобиль не забудьте о его сохранности!
Безусловно стопроцентной защиты не существует, но беспечность в вопросах охраны недопустима, как и непрофессионализм установщиков.
Электропроводка и системы современных автомобилей, особенно связанные со штатной охраной, уникальны и непохожи даже в рамках одного производителя. Многообразие автомобилей не позволяет одинаково хорошо разбираться в электронике любого из них. Именно поэтому для установки сигнализации в Инфинити необходим не просто автоэлектрик, а узкоспециализированный специалист по Инфинити.
«Инфинити Партс» профессионально устанавливают сигнализации именно в Инфинити. Наши мастера полноценно представляют себе устройство этих автомобилей. Зачастую сигнализация устанавливается не глядя в схемы — «по памяти». Нами установлен не один десяток сигнализаций в Инфинити практически всех моделей.
Мы внимательно следим за всеми новинками индустрии автомобильных охранных систем, тестируем их и предлагаем Вам только лучшее.
Помимо охранных функций, сигнализация помогает организовать автозапуск в Инфинити, оснастить автомобиль дополнительными сервисными функциями. Например: закрытие окон и складывание зеркал при постановке на охрану.
Цены на установку сохраняются на среднерыночном уровне, при том что качество установки зачастую даже бессмысленно сравнивать.
Очень важно: мы знаем Что делаем и какие могут быть последствия. Мы заранее честно предупреждаем своих клиентов обо всех возможных неприятностях, связанных с тем или иным тюнингом Infiniti . Владелец, доверивший нам свой автомобиль, пользуется особым отношением и, безусловно, индивидуальным подходом со стороны сотрудников «Инфинити Партс».
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Популярные модели для тюнинга
Тюнинг и Стальной Обвес на Инфинити QX80 в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Инфинити QX80! 100% Тюнинг Инфинити QX80 Невозможен Без Силового Обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Инфинити QX80 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Инфинити QX80 в Тюнинг-Джип.Ру!
17659176601766117662176631726117262176571765817263176641766517666176671766817669172641726517266172541725517256172571725817259172601726717268172691727017271172721727317274172751727617277172781727917280189741059210593105941059150245025105951059650265027105971059810599106005028502950305031106031060910608106101060710601106021061110606106041060550325033503450355466
Оригинальный внешний тюнинг Инфинити QX80 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Инфинити QX80 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Инфинити QX80 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Инфинити QX80 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Инфинити QX80 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Куикс” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Инфинити QX80 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Инфинити QX80 практически незаменимым.
Обвес на Инфинити QX80 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Инфинити QX80, защита заднего бампера на Инфинити QX80 и пороги на Инфинити QX80.
Защита переднего бампера на Инфинити QX80 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Инфинити QX80 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Инфинити QX80 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Инфинити QX80, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Инфинити QX80. Кенгурятник на Инфинити QX80 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Инфинити QX80 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Инфинити QX80 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Инфинити QX80 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Инфинити QX80 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Инфинити QX80 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Инфинити QX80, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Инфинити QX80. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Инфинити QX80 будет прост и приятен.
Уникальное INFINITI TUNING-ШОУ :: Autonews
20 октября в АвтоСпецЦентре Химки состоялось грандиозное событие — INFINITI TUNING-ШОУ. В автосалоне были представлены не только лучшие экземпляры тюнингованных автомобилей, а также готовые решения тюнинг-ателье Infiniti.
Все поклонники марки INFINITI и индивидуального стиля по достоинству оценили представленные в АвтоСпецЦентрe Химки автомобили Infiniti в эксклюзивных обвесах от ведущих производителей. Главным партнером мероприятия стала компания Als-tuning – официальный представитель Larte Design в России.
Специалисты автосалона и компаний партнеров наглядно продемонстрировали гостям, как автомобиль можно превратить в удивительное произведение искусства.
Генеральный директор АвтоCпецЦентра INFINITI Химки Сергей Мохненко пояснил: «Все японские автомобили имеют пакетное оснащение. Невозможно изменить сиденья, панель приборов или обивку потолка. Возможности тюнинга позволяют владельцу автомобиля отразить в машине свой неповторимый стиль: добавить агрессивности, изменить цвет или внешнюю отделку. Мы рассматриваем тюнинг как средство индивидуализации автомобиля. Мы следим за самыми последними тенденциями в мире автомобильной моды и всегда идем в ногу со временем».
Партнеры АвтоСпецЦентра Infiniti Химки презентовали свои возможности, а так же уникальные средства по уходу за автомобилем. Компания Mr Cap представила специальную обработку лакокрасочного покрытия, кожи, текстиля, стекол и других материалов, которые обеспечивают долгосрочную защиту и безупречный внешний вид автомобилей; представитель компании «Рестайлинг» продемонстрировал оклейку автомобилей прямо в салоне.
Среди зрителей были разыграны подарочные сертификаты от компаний –партнеров.
Известный актер Николай Добрынин с супругой Екатериной в этот день стали обладателями автомобиля Infiniti QX и оказались зрителями этого поистине уникального шоу тюнинга престижных японских автомобилей: «Потрясающе, все очень круто, достойно, замечательные профессиональные люди. Просто высший уровень!»
Гости дилерского центра так же смогли отдохнуть и развлечься. Их ждали бармен-шоу и вкуснейшие коктейли. Хорошее настроение в течение всего дня поддерживали шоу девушек-чирлидерс.
цена на официальный тюнинг оптики, фар, кузова Инфинити ФХ 35, ФХ 45 мастерами на YouDo
Если необходимо сделать качественный тюнинг Инфинити недорого, закажите профессиональные услуги у опытных мастеров по ремонту автомобилей на Юду. В форме заявки укажите:
- комплектацию обвеса, которая вам нужна
- сроки выполнения заказа
- приемлемую стоимость
Вскоре вы получите ответы от свободных исполнителей YouDo из Москвы, готовых в указанное время провести тюнинг авто производства Infiniti. Из откликнувшихся специалистов выберите лучшего и договоритесь с ним о том, как и когда будет проводиться модернизация вашего Инфинити ФХ35.
Как мастера Юду улучшают характеристики авто?
Для улучшения базовой комплектации Infiniti FX45 исполнители YouDo используют специализированное оборудование и высококачественные запчасти, изготовленные из современных материалов. На Юду вы можете заказать как комплексный, так и частичный тюнинг Инфинити.
По низкой цене опытный мастер выполнит следующие работы:
- установка оригинала обвеса на кузов (антикрыло, бампер и др.)
- оклейка авто защитной пленкой
- установка защиты: диски на колеса, буферные вставки на двери машины
- повышение продуктивности и мощности двигателя
- усиление оптики, яркости фар и пр.
Тюнинг Infiniti FX35 проводится опытными мастерами согласно современным инженерным требованиям. Заказывая услуги на YouDo, вы получаете качественное обслуживание по низкой цене.
Стоимость работы автослесарей, зарегистрированных на Юду
Заказывая тюнинг на YouDo, вы экономите до 30% от стоимости услуги, установленной официальными центрами обслуживания Инфинити ФХ45 в Москве. Мастера Юду выполнят работу качественно и в сжатые сроки.
Прием заявок на сервис авто компании Infiniti модельного ряда FX на сайте Юду выполняется круглосуточно. Поэтому вам не нужно переплачивать за срочность выполнения заказа.
Цена тюнинга авто устанавливается путем прямой договоренности с выбранным исполнителем. Заказанный на Юду тюнинг Инфинити будет выполнен на наиболее выгодных для вас условиях.
Чип тюнинг INFINITI | Атлас Тюнинг
Чип-тюнинг Инфинити в Украине – превосходные результаты модернизации
Суть такой модернизации – монтаж спецоборудования, отсылающего особые сигналы на электронный блок управления. Чиповка выполняется для улучшения функционирования мотора в различных режимах работы автомобиля. После установки чип-блока машина получает улучшенную динамику разгона и движения по загородной трассе и городской дороге, затрачивает меньше топлива. А крутящий момент двигателя повышается на определенных режимах либо во всем имеющемся диапазоне оборотов.
По сути, чип-тюнинг Инфинити дает возможность убрать все ограничения, которые «душат» мотор динамичного автомобиля. После монтажа блока от Атлас-Тюнинг машина становится мощной и стремительной.
Атлас-Тюнинг занимается модернизацией всех без исключения моделей Infiniti. У нас вы можете установить модуль увеличения мощности двигателя на авто G25, М45, M56, FX37, EX25 и так далее. Все работы по чиповке выполняются максимально быстро. При этом на все устанавливаемое оборудование выдается гарантия.
Достоинства чип-тюнинга Infiniti в Украине оценит любой автомобилист. После грамотной настройки модернизации величина мощности вашей ласточки увеличится на 20–25%, крутящего момента – на 10–20%. Здесь все зависит от конкретной модели Инфинити. Мотор, в целом, станет ощутимо эластичнее. А динамика тюнингованного авто поразит даже самых опытных водителей.
А ведь имеется и еще один плюс чиповки – снижение расхода топлива. Для большинства моделей интересующего нас японского бренда удается добиться уменьшения трат на горючее в районе 5–6%.
Заметим, что установленный блок всегда есть возможность демонтировать и вернуть ЭБУ к функционированию с начальными настройками. Но таких случаев в нашей практике еще не было. Мало кто сможет отказаться от более динамичного и комфортного в вождении транспортного средства.
Модельный ряд | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. |
---|---|---|
Q30 | 1,6-2,0 | 149-211 |
Q50 | 2,0 | 211 |
Q70 | 2,5-3,7 | 222-333 |
QX30 | 2,0 | 211 |
QX50 | 2,5 | 222 |
QX60 | 3,5 | 262 |
QX60 Hybrid | 2,5 | 250 |
QX70 | 3,0-3,7 | 238-333 |
QX80 | 5,6 | 405 |
Обращайтесь к нам. Мы настроим двигатель Инфинити под тот стиль езды, которые вы обычно предпочитаете. Наши сотрудники сделают ваш автомобиль более экономичным и при этом более мощным. Уверены, такие изменения в характеристиках машины вам понравятся.
Возможно вас также заинтересует:
Чип-тюнинг opel Украина
Чип-тюнинг peugeot Украина
Чип-тюнинг Infiniti FX35. Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» представительства в Сургуте выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX35 с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов.
Работа двигателя Инфинити ФХ 35 управляется блоком Hitachi MEC100xxx
Чиповка двигателя Infiniti FX35 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком (см. фото):
При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи:
Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя — брать в работу «больную» машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.
Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ35 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.
Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.
Время «чиповки»двигателя Infiniti FX35 — около 3-4 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Infinity FX35. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — PIASINI Engineering (Италия)
Тюнинг Infiniti FX37. Тормоза HPB.
Из всех автомобилей Infiniti FX больше всего нареканий вызывают тормоза на модели FX35. Однако тормозная система на Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) тоже далека от идеала, так что приверженцы активного стиля вождения подвергают ее всяческим доработкам. И неудивительно, ведь для остановки динамичного 2-тонного кроссовера показателей заводской системы недостаточно: тяжелые 14-килограммовые тормозные диски 355х32 мм имеют низкую теплоемкость и склонны к быстрому перегреву, а 4-поршневым суппортам недостает жесткости и более равномерного распределения тормозных усилий.
Чтобы избежать глобальной переделки, некоторые владельцы меняют тормозные колодки, тормозную жидкость, проводят дополнительную диагностику, смазывают суппорта, перфорируют диски и прочее. Наиболее эффективный и результативный тюнинг — это демонтаж оригинальной тормозной системы и установка профессиональных высокопроизводительных тормозов.
Спортивная многопоршневая тормозная система HP-Brakes – лучшее решение для избавления от «хронической недостаточности» заводской системы Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) и надежный способ легко и комфортно останавливать этот кроссовер за минимальное время.
Усиленный комплект HP-Brakes имеет следующие параметры:
— составные вентилируемые тормозные диски; диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм, масса — 13 кг;
— кованые 8-поршневые суппорты Ultimate, масса — 4.7 кг;
— армированные шланги, устойчивые к внешним повреждениям и воздействию высоких рабочих температур;
— высокотемпературные колодки.
Тормозные диски, входящие в комплект HPB имеют увеличенный диаметр и толщину и, как следствие, обладают высокой теплоемкостью и теплоотдачей. Несмотря на увеличенный размер, тормозные диски HP-Brakes весят меньше оригинальных и способствуют снижению неподрессоренных масс и нагрузки на ось.
8-поршневые суппорты HPB более равномерно распределяют удельные давления по площади колодки. Поршни в суппортах HPB имеют разный диаметр, что так же способствует равномерному прилеганию колодки к диску.
Тормозная система High Performance Brakes, установленная на переднюю ось Infiniti FX37 (Инфинити Фх37), улучшила тормозную динамику этого кроссовера и позволила испытать всю мощь двигателя без ущерба безопасности.
Помимо тюнинга тормозов Infiniti FX37, на этом кроссовере был заменен выхлоп. Подвеска так же претерпела доработку — были установлены койловеры Gecko. Изменения коснулись и экстерьера, в результате которого кроссовер приобрел новый обвес и цвет кузова.
Стоимость комплекта — $2900.
Гарантия — 3 года после установки.
INFINITI Q50 / Q60 Red Alpha Tune с модулем EcuTek Bluetooth
Описание
Обладая новаторской конструкцией, 3,0-литровый двигатель VR30DDTT с двойным турбонаддувом, установленный в INFINITI Q50 и Q60, обеспечивает превосходную мощность класса люкс. Будь то модель Red Sport мощностью 400 л.с. или одна из моделей Luxe, Pure и т. Д. Мощностью 300 л.с., двигатель VR30 является мощным двигателем на платформе двигателей. С двумя турбокомпрессорами Garrett и топливной системой высокого давления прямо с завода INFINITI оставила энтузиастов большим потенциалом мощности, которые только и ждут, чтобы их задействовали.
Когда мы измерили штатную мощность нашего собственного Q60 Red Sport 400 2017 года, мы обнаружили, что на нашем динамометре Dynojet она составляет 366 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Производители OEM-автомобилей скованы наручниками из-за факторов ограничения мощности, которые они не могут контролировать, и именно здесь мы в AMS вступаем в игру. С помощью простой повторной калибровки ECU мы нашли способ задействовать скрытые мощность и крутящий момент вашего INFINITI Q50 или Q60! Наша калибровка Red Alpha в полной мере использует неиспользованную мощность вашего INFINITI VR30 за счет точной регулировки фаз газораспределения, выходной мощности и соотношения воздух / топливо, позволяя вашему 3.Q50 или Q60 с двойным турбонаддувом 0L обеспечивают мощность колес более 400 лошадиных сил и крутящий момент на дорожном покрытии более 460 футов / фунт с помощью только Red Alpha Tune! Будьте обладателем INFINITI Q, которого можно победить. Будь Альфой.
Складские номера модели Q60 Red Sport 400 2017 года. Младшие модели будут иметь еще большую прибыль по сравнению с запасами.
Когда вы выбираете Q60 / Q50 Red Alpha Tune, вы получаете:
- Red Alpha Служба удаленной калибровки («Электронная настройка»)
- Четыре переключаемых карты для различных уровней мощности (высокий / средний / низкий / экономичный)
- Launch Control (если ваш ECU позволяет это)
- EcuTek Flash Points (Лицензионный сбор)
- USB-ключ EcuTek (необходим для работы программного обеспечения EcuTek)
- EcuTek Интерфейс мигания и регистрации данных Bluetooth (разъем OBD2)
Что нам нужно от вас для включения в примечания к заказу:
- Модельный год
- Дата сборки
- (Q50 или Q60)
- (например: Red Sport / Silver Sport / Pure / Luxe / и т. Д.)
- Трансмиссия (задний или полный привод)
- VIN (идентификационный номер автомобиля)
Модель
Подмодель
Слово от Ecutek о преимуществах их модуля Bluetooth…
«ECU Connect — это бесплатное приложение для iPhone / iPad, которое интегрируется с новым автомобильным интерфейсом Bluetooth Ecutek, предлагая расширенные функции и возможности.
Эта захватывающая новая разработка позволит тюнерам и клиентам взаимодействовать с ЭБУ с помощью своего мобильного устройства. ECU Connect будет интегрирован с новыми функциями RaceROM, чтобы обеспечить инновационные функции в сочетании с мощностью и контролем.
Недавно обновленное программное обеспечение EcuTek RaceROM будет интегрировано с ECU Connect, чтобы предоставить водителю беспрецедентный контроль над новыми захватывающими функциями ».
ОБНОВЛЕНИЕ
: EcuTek RaceRom 4 добавляет функцию Launch Control BETA и удобное переключение карты на рулевом колесе!
Приложения
- 2017+ INFINITI Q60 с 3.0L Twin Turbo VR30 (различные подмодели)
- 2016+ INFINITI Q50 с 3.0L Twin Turbo VR30 (различные подмодели)
Комплект для настройки Infiniti Q50 / Q60 VR30 — тюнинг Visconti
Присоединяйтесь к группе VR30 на Facebook
Комплект Visconti EcuTek включает
- Комплект для программирования EcuTek ProECU (Bluetooth)
- Кейс
- Интерфейс подключения ЭБУ автомобиля (Bluetooth)
- Кабель мини-USB
- Клавиша ProECU DesKey
- Лицензия на программирование EcuTek (для 1 автомобиля)
- Пользовательская калибровка
- Вернуться к файлу стандартной калибровки
Bluetooth позволяет использовать расширенные инструменты и функции через iOS / Android
- Чтение / очистка диагностического кода неисправности
- Переключение карты
- Регулируемый контроль наддува
- Valet Mode
- Анализатор производительности
- Регистрация данных без ноутбука
* Файлы калибровки отправляются в электронном виде с помощью Tuner Assist
Показатели мощности
WHP | WTRQ | УСИЛЕНИЕ | |
ПРЕМИУМ | 300 | 300 | 8PSI |
КРАСНЫЙ СПОРТ | 350 | 350 | 12 фунтов на квадратный дюйм |
СТГ1 | 400 | 400 | 17PSI |
СТГ2 | 430 | 450 | 18PSI |
STG3 | 450 | 480 | 20 фунтов на квадратный дюйм |
STG3 E30 | 470 | 550 | 22PSI |
СТГ4 93 | 500 | 500 | 20 фунтов на квадратный дюйм |
STG4 E30 | 580 | 550 | 22PSI |
Пользовательская настройка включает
Visconti Tuning всегда предлагал индивидуальную поддержку удаленной настройки, где мы можем применить более индивидуальный подход к вашему автомобилю. Сюда входят корректировки настройки на основе журналов данных, созданных на улице или на динамометрическом стенде. Для покупки индивидуальной мелодии вам необходимо предоставить журналы данных и предоставить вам шесть (6) редакций для одного набора модификаций.
Если после шести ревизий вам по-прежнему требуется дополнительная настройка, просмотр журнала или какой-либо тип диагностики или поддержки, мы можем предложить отдельные версии и поддержку за 50 долларов.
Все настраиваемые мелодии требуют настройки, после покупки, пожалуйста, запишитесь здесь
Visconti STG1 Калибровка
- Сток Выхлоп ( ОК )
- Catback Выхлоп ( ОК )
- Сток ( ОК )
- Вставной фильтр ( OK )
- AMS / Alpha Впускные ( OK )
- Модернизированный теплообменник ( рекомендуется )
Visconti STG2 Калибровка
- Нижние водосточные трубы (требуется )
- Выхлоп Catback (рекомендуется )
- Модернизированный теплообменник ( рекомендуется )
- HPFP ( рекомендуется )
- Сток в норме
- Вставной фильтр OK
- AMS / Alpha Впускные трубы ОК
Visconti STG3 Калибровка
- Верхние водосточные трубы (требуется )
- Нижние водосточные трубы (требуется )
- Выхлоп Catback (требуется )
- Модернизированный теплообменник (требуется )
- HPFP (требуется )
- Сток в норме
- Вставной фильтр OK
- AMS / Alpha Впускные отверстия в норме
Visconti STG4 Калибровка
- Чистые турбины STG2 (требуется )
- Верхние водосточные трубы (требуется )
- Нижние водосточные трубы (требуется )
- Выхлопная система Catback (требуется )
- Модернизированный теплообменник (требуется )
- HPFP (требуется )
- Сток в норме
- Вставной фильтр OK
- AMS / Alpha Впускные трубы ОК
American Express
Тюнер JB4 для Infiniti Q50 / Q60 3. Тюнер Plug and Play 0T подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой DME, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. JB4 манипулирует сигналами управления наддувом ЭБУ, позволяя ему изменять уровни наддува, но не манипулирует эталонным значением наддува коллектора ЭБУ, позволяя вашему ЭБУ правильно отображать синхронизацию и заправку для более высоких уровней наддува. Конечным результатом является то, что работает так же плавно, как стоковая, только с более высокими целями наддува при сильном дросселе.JB4 оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.
Не-CARB-совместимый JB4 включает в себя наш корпус JB4 для заготовки и провода контроля топлива!
По сравнению с более дешевым Stage1, система JB4 добавляет CANbus OBDII для улучшения отображения производительности, множество полезных функций, таких как регистрация данных, ускорение передачи, дополнительные провода контроля топлива для регулировки AFR и изменения карты на лету.JB4 — это просто самая мощная система настройки, доступная для платформы VR30.
Прирост мощности с моделью Red Sport, которая работает с большей мощностью с завода, находится в диапазоне 30-50 л.с. в зависимости от качества топлива, в то время как Silver Sport, сильно отрегулированный с завода, может набирать до 60-100 л.с. в зависимости от топлива. качественный. Чем выше октановое число, тем выше можно безопасно увеличить избыточное давление наддува и тем больше прирост мощности.
Для тех, кто обычно использует JB4 в сочетании с флеш-картой вторичного рынка, вам нужно поднять на 1-2 фунта на кв. Дюйм сверх установленной цели в зависимости от качества топлива.
Присоединяйтесь к обсуждению здесь:
http://www. n54tech.com/forums/showthread.php?t=46774
JB4 одобрен CARB в соответствии с исполнительным распоряжением (EO) № D-744-6 для всех моделей Infiniti Q50 / Q60 3.0L Turbo Luxe, Sport, Silver Sport, Red Sport 2016+ 2016 г. и устройство Android через комплект для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
JB4 Коэффициенты усиления мощности, особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 100 л.с. и 120 тн на колеса серийного автомобиля
• Увеличение разгон от 0 до 60 и 1/4 мили
• JB4 предлагает намного больше производительности, функциональности и безопасности, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус из заготовки JB4 для защиты.
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, так ваш автомобиль должен был быть поставлен с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации, изменения настройки и регулировки смартфона
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Этанол (E85) совместимые карты настройки
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет
ПРИЛОЖЕНИЯ
• 2016+ Infiniti Q50 / Q60 3. 0L Turbo Luxe, Спорт, Серебряный Спорт, Красный Спорт
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Infiniti Q50 Silver Sport, JB4 Tuned + 93 октановое число
Infiniti Red Sport, JB4 Tuned + 93 октановое число
Infiniti Q50 Red Sport, JB4 Tuned + 30% смесь E85
Silver Sport, 30% смесь E85
Infiniti Q50 Silver Sport 2019, настроенный JB4 + 30% E85
JB4 ПРИЛОЖЕНИЕ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Circuit Motorsports: Flat-Out: Infiniti Q50 и Q60 Dyno-tuning с EcuTek
За последние 14 месяцев или около того мы разрабатывали
наши стратегии настройки для платформ Infiniti Q50 и Q60 с использованием программного обеспечения Ecutek.Наша голова Nissan / Infiniti
Тюнер Stew фактически купил свой Q50 S 2018 года, чтобы иметь возможность настраивать как улицу, так и дино на своем личном
автомобиль и посмотрите, где могут быть провалы стандартной платформы. Результатом стали сотни часов разработки.
в очень хорошем понимании уникальной настройки ECU для этих автомобилей. Читайте ценную информацию о настройке!
Stillen — очень известный тюнинговый дом
в Калифорнии, и их очень долго уважали в игре Nissan.
время.Когда был выпущен VR30DDTT, Стиллен провел много собственных исследований, чтобы
определить лучший диапазон эффективности турбо. Они опубликовали эти данные, и это было
полезен как набор точек данных для использования при разработке наших собственных стратегий настройки.
Они обнаружили, что пиковый подъем составляет около 18 фунтов на квадратный дюйм и постепенно снижается до 15-16 фунтов на квадратный дюйм.
на красной линии — это наиболее эффективный диапазон наддува для турбо / двигателя.
VR30 использует.
Мы подтвердили это с помощью нашего собственного тюнинга, но
также путем исследования того, что делают другие VR30 на разных уровнях мощности. Мы
недавно запустил FBO Q50 RedSport на динамометрическом стенде Mustang с электронной мелодией конкурента,
вместе с воздухозаборниками Burger Motorsport, нижними водосточными трубами AMS, выхлопом Magnaflow,
и теплообменник Frozen Boost. С полными болтами и другими магазинами e-tune,
этот автомобиль производил 418 л.с. и 486 Вт / кв. при давлении 23-24 фунта на квадратный дюйм (это большой прирост для
сток турбины). Для сравнения мы запустили
костяной приклад Redsport на том же динамометрическом стенде всего за несколько дней до этого (очень похожая погода и
условий) без каких-либо изменений, только наша собственная настройка Ecutek, и мы смогли
для достижения 409 л.с. и 474 Вт / кв. Это меньше чем 10 лошадиных сил разницы без НЕТ.
моды, только наша мелодия!
Итак, с учетом приведенной выше ссылки, при 18 фунтах на квадратный дюйм мы
делая почти такую же мощность, как у конкурентов, при давлении более 20 фунтов на квадратный дюйм, все
при этом меньше нагрузки на турбины и трансмиссию.Наша мелодия явно идеальна, так как ты не хочешь
пожертвовать запасом прочности двигателя менее 10 л.с.
прирост. Чем сильнее вы нажимаете турбины, тем
чем горячее воздух будет поступать в ваши камеры сгорания, тем выше
вероятность детонации двигателя. По этой причине мы
гораздо лучше сделать 418 л.с. при 18 фунтах на квадратный дюйм, по сравнению с увеличением только на 9 л.с. при увеличении на 5-6 фунтов
повышения.
Наша философия тюнинга — настроить автомобиль и
БЕЗОПАСНО создавайте как можно больше мощности.
Вы не всегда можете контролировать среду, в которой находитесь; будь то
качество газа, который вы закачиваете в бак, погодные условия (температура, влажность,
высота) или общие условия вождения. Если ваш автомобиль настроен на
рваный край безопасности только для того, чтобы сделать еще несколько лошадиных сил, и вы получите
плохой бак с бензином, или это действительно жаркий день, или и то, и другое , вы могли бы довольно быстро купить себе новый двигатель. Так что имейте это в виду при поиске
тюнер или магазин для модификации вашего автомобиля.Находятся
тратят время на исследование платформы и соответствующую настройку? Они доводят ваш двигатель до максимума?
чтобы показать немного больше мощности на дино-экране? В Circuit Motorsports убедитесь, что при динамометрической настройке платформы Infiniti Q50 Q60 мы оставляем немного безопасности для наших клиентов!
Circuit Motorsports — это специализированный автомобильный магазин, расположенный в Орландо, Флорида. Мы специализируемся на повышении производительности, настройке ЭБУ, сборке двигателей и производстве. Если вы заинтересованы в повышении производительности, динамометрической или электронной настройке или полной консультации по сборке, свяжитесь с нами сегодня!
Facebook — www.facebook.com/circuitmotorsports
Веб-сайт — www.circuitmotorsports.net
Youtube — www.youtube.com/circuitmotorsports
infiniti обслуживание орландо флорида
infiniti q50 q60 магазин орландо флорида
тюнер infiniti q50 q60 orlando
тюнер ecutek орландо флорида
ecutek infiniti q50 q60 тюнер Флорида
мастер-тюнер ecutek infiniti q50 q60 orlando florida
мастер-тюнер ecutek nissan orlando florida orlando
тюнер nissan infiniti orlando florida ecutek
ремонт ниссан инфинити орландо флорида
nissan infiniti обслуживание орландо флорида
Программа настройки
AccessTUNER для Nissan и Infinti
Â
AccessTUNER позволяет настраивать ЭБУ Nissan и Infiniti для извлечения максимальной мощности практически для любой модификации производительности, включая принудительную индукцию.Специалисты по настройке двигателей могут создавать индивидуальные калибровки для автомобилей, оборудованных вторичными впускными, выхлопными, кулачковыми, турбонаддувными двигателями, нагнетателями или любой комбинацией модификаций характеристик. Результатом является впечатляющий прирост мощности и крутящего момента при всей управляемости и сложности, присущей OEM-блоку управления двигателем.
AccessTUNER передает настройщику управление жизненно важными параметрами двигателя, такими как продвижение впускных кулачков, выпускных кулачков, топливо, зажигание, детонация, ограничитель оборотов двигателя, ограничитель скорости и многое другое.Настраиваемые мониторы данных позволяют тюнеру выбирать, какие каналы будут отслеживаться, чтобы увидеть, как изменения влияют на поведение двигателя. Встроенная функция регистрации данных собирает данные из нескольких каналов во всем диапазоне оборотов, что позволяет проводить подробный анализ данных после динамометрического испытания. Трехмерное графическое отображение дает тюнеру полное представление о поведении двигателя по трем осям, чтобы оценить, где можно максимизировать производительность. Встроенная приборная панель показывает выбранные тюнером датчики, которые будут отображаться в процессе настройки.
AccessTUNER Pro — это программное обеспечение для настройки профессиональных средств настройки. AccessTUNER Pro позволяет без ограничений настраивать любые Nissan 370Z, Nissan 350Z, Infiniti G37 и Infiniti G35, оснащенные AccessPORT. Профессиональный тюнер может заблокировать карту, чтобы предотвратить несанкционированное воспроизведение карты или ненадлежащее использование на других транспортных средствах. Свяжитесь с отделом продаж COBB Tuning по телефону 801-713-0443 или [email] [email protected] [/ email] для получения дополнительной информации о приобретении лицензии Nissan-Infiniti AccessTUNER Pro.
В июле AccessTUNER Pro получит скидку 40% на все новые лицензии ProTuner. Для текущих ProTuners доступна дополнительная скидка. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефону 801-713-0443 или по адресу [email protected] для получения дополнительных сведений. AccessTUNER Race Beta — это самонастраивающаяся программа для конечного пользователя. AccessTUNER Race обладает всеми возможностями настройки AccessTUNER Pro, но объединен с одним AccessPORT. Карты AccessTUNER Race Beta могут быть переданы другим пользователям AccessTUNER Race Beta.COBB Tuning Руководства по настройке Nissan-Infiniti предназначены для того, чтобы помочь пользователю выполнить шаги, необходимые для правильной настройки ECU, простым и безопасным способом. Бета-версия AccessTUNER Race является бесплатной для клиентов AccessPORT и может быть загружена, заполнив страницу регистрации бета-версии AccessTUNER Race.
COBB Tuning посвящен усовершенствованию линейки продуктов AccessPORT для энтузиастов Nissan и Infiniti. Выпуск программного обеспечения AccessTUNER — это первый шаг в интенсивной программе по выводу продуктов COBB Tuning на передний план на рынках производительности Nissan и Infiniti.Следите за новостями в ближайшем будущем.
AccessTUNER Race для Nissans
350Z 2003-2006
350Z 2007-2008
370Z 2009
AccessTUNER Race для Infinitis
G35 2003-2006
G35 2007-2008
G37 2008-2009
AccessTUNER Pro для Nissan и Infiniti
Nissan-Infiniti
2014-2015 Infiniti Q50 Supercharger Tuned System [полированная] 407780P
- Настроенный комплект под ключ с болтовым креплением
- Полированный нагнетатель Vortech V-3
- Воздух / вода с промежуточным охлаждением
- Включает настройку с помощью UpRev с кабелем и регистрацию данных
- Освобождение от CARB — E.О. # D-436-20
- Подходит для моделей с задним и полным приводом
Обзор
Комплект нагнетателя STILLEN VQ37 для Infiniti Q50 2014-15 — ПОЛИРОВАННАЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Увеличьте мощность до 480-520 л.с. (маховик) — типичная мощность примерно 400 Вт (диапазон 380-450 л. с.)
- Увеличивает крутящий момент для превосходного отклика
- Стандартная экономия топлива при движении на более низких оборотах
- 50-Государственный Закон
- CARB EXEMPT EO # D-436-20
- Включает файл настройки, кабель тюнера и возможность регистрации данных
- Воздухо-водяной интеркулер охлаждает наддув воздуха на входе в двигатель
- Подходит под капот! Замена вытяжки не требуется
- Совместимость с моделями AWD и RWD
- Доступна 3 года / 36,000 Гарантия на трансмиссию ***
- Обычно устанавливается в течение 12 часов Для большинства технических специалистов *
ξ
ξ
Хотите получить больше мощности и крутящего момента от своего седана Infiniti Q50 или Q40? Чем вам хватит около 400 л.с.? Œæ Добавьте дозу крутящего момента, лучшее, чем штатное управление теплом и потоком воздуха, и почти стандартную экономию топлива на низких оборотах.Теперь у вас есть формула для нагнетателей, сделанная по-прежнему. Мы также говорим о приводной мощности, подходящей для ежедневных водителей, резчиков каньонов и трек-дней.
Что означает «управляемый»?
Возьмите ничего не подозревающего пассажира в круиз на низких оборотах по городу на своем STILLEN с наддувом Infiniti Q50 Sedan или Q40. Слегка дотроньтесь до педали газа, и они могут подумать, что под капотом стоит костяной мотор.
Они ничего не заподозрят … пока вы не дойдете до знака ограничения города и не откроете дроссель.
Пейзаж становится расплывчатым в спешке, поскольку центробежный нагнетатель Vortech с характерным шипением раскручивается до сверхскорости. Впускной коллектор, разработанный и изготовленный STILLEN, всасывает кубические ярды холодного воздуха. Переназначенный модуль управления подачей топлива ЭБУ подключает форсированный топливный насос, чтобы впрыснуть точное количество высокооктанового коктейля в водоворот.
Ваша правая нога оркестрирует симфонию контролируемого насилия, которая создает линейную, бездонную полосу силы. Если вы сможете оторвать голову от подголовника и украдкой взглянуть на пассажира, вы увидите мгновенное просветление и тяжелые буквы G в действии.
ГОД В ГОДУ
Вы можете подумать, что все это похоже на колдовство. Но нет никаких заклинаний и зелий, используемых для создания этого улучшенного ощущения от вождения. При разработке этой системы нагнетания для седана Q50 или Q40 были задействованы точные инженерные разработки и инновационное решение проблем — особенность STILLEN!
Большая часть годичного процесса разработки и тестирования была связана с настройками управления топливом ЭБУ. Инженеры STILLEN изменили настройки управления подачей топлива в ECU для системы нагнетателя, чтобы управлять улучшенным воздушным потоком, рабочими температурами и огромным увеличением мощности, при этом соблюдая требования по выбросам в 50 штатов **.
Полный комплект нагнетателя включает большие форсунки и новый топливный насос, соответствующий измененному заводскому блоку управления двигателем.
А ПРОТИВОЗАЩИТА
STILLEN разработал новый впускной коллектор из литого алюминия специально для этой системы с более длинными направляющими и большой камерой для всасывания воздуха двигателем. Интегрированная система промежуточного охладителя воздух-вода значительно охлаждает заряд воздуха от нагнетателя Vortech V-3.
Двигатель V-3 отличается автономной системой смазки и бесшумной конструкцией клинового ремня с множеством дополнительных возможностей наддува для тех, кто хочет еще больше мощности в дороге.
STILLEN проявил крайнюю осторожность при разработке этой системы, гарантируя, что все дополнительные охладители (масло, трансмиссия, гидроусилитель руля и т. Д.) Будут работать с системой промежуточного охладителя, поскольку двигатель Nissan VQ37 склонен к высоким температурам масла, если его не охладить должным образом.
ξ
На всех уровнях разработки система тестировалась как на управляемость по улице, так и на надежность в условиях нормального движения и автострады. Водители Стиллена пороли тестовую машину на авиабазе Эль-Торо, совершая повторные пробеги со скоростью 140+ миль в час и жесткую езду на узких трассах с чрезмерными оборотами и красной линией.Тестирование включало тщательный мониторинг всех соответствующих температур воздуха и жидкости.
ξ
2 ОПЦИИ
ξ
С ОПЦИЕЙ КАБЕЛЯ
Для настройки этих систем нагнетателя STILLEN работает с программным обеспечением UPRev. Это программное обеспечение требует лицензии и кабеля для загрузки мелодии в ЭБУ автомобиля. Вариант с кабелем предназначен для клиентов, которые могут не проживать рядом с тюнером, сертифицированным UPrev, или для дилерского центра, который завершает установку. Это также отличное решение для мастера, который хочет установить комплект в своем гараже.
ξ
БЕЗ КАБЕЛЯ
Опция «без кабеля» поставляется со всем оборудованием и настройкой. Это решение хорошо для тех, кто работает с тюнером UPrev pro, у которого уже есть лицензии и загрузочный кабель на своем предприятии. Таким образом, вам не нужно будет доплачивать за то, к чему у вас уже есть доступ. В любом случае мелодия такая же.
ξ
УСТАНОВКА ПРЯМО ПЕРЕДНЯЯ
Одной из отличительных черт нагнетателя STILLEN является простота установки.Большая часть сборки комплекта завершается здесь, в STILLEN, прежде чем мы упакуем и отправим ваш нагнетатель. Главный нагнетатель предварительно смонтирован на алюминиевых монтажных кронштейнах, вырезанных лазером. Установка очень проста, включая подробные пошаговые инструкции. Типичное время установки для компетентного магазина — 12 часов.
ξ
МЫ ВАШИ ЭКСПЕРТЫ СУПЕРПАРКЕР
ξ
youtube.com/embed/yL2a47pHzKY?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
ξ
ТОЧНАЯ ПЕЧАТЬ
* Индивидуальные результаты будут варьироваться в зависимости от базового состояния стандартного двигателя, типа используемого динамометра, температуры, высоты, уровня топлива и различных других факторов.Типичные результаты составляют около 400 л.с. (колесо) на высоте менее 500 футов и ниже 75 градусов F. Типичный диапазон мощности 380–450 л.с. в зависимости от уровня модификации, октанового числа / качества топлива, возраста / состояния двигателя, высоты над уровнем моря / уровня моря и конкретной погоды. день.
** Соответствие 50 штатам на 2014-2015 модельные годы. Позвоните нам или проверьте страницы отдельных продуктов, чтобы узнать обновления модельного года.
*** Для получения права на гарантию действуют определенные условия. Проконсультируйтесь со страницами отдельных продуктов или… ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС Ваш советник по скорости, производительности и стилю STILLEN находится рядом по телефону 866-250-5542.
STILLEN с гордостью представляет наш эксклюзивный комплект нагнетателя для Infiniti Q50. Получите свой сегодня!
Тюнинг Infiniti G35: как установить более 40 лошадиных сил на колеса
Учитывая, что в наши дни Nissan 350Z и Infiniti G35 на удивление доступны, они являются одним из лучших вариантов на рынке подержанных автомобилей для отправной точки проекта. Я до сих пор скучаю по своему купе G35 2006 года, поскольку в нем превосходно сочетаются роскошь, стиль и характеристики.Z действительно лучший выбор для чисто гоночного автомобиля, но для дорожного автомобиля я настоятельно рекомендую купе G, так как у него полуиспользуемые задние сиденья, которые складываются, что делает его на удивление практичным повседневным водителем. Оба имеют тонны послепродажной поддержки и существуют достаточно давно, чтобы иметь прочную базу знаний о том, какие модификации работают лучше всего.
Заниженный на койловеры KW V3 и 18-дюймовые колеса Advan RSII, G35 выглядит достойно.
Когда я начал модифицировать свой G35, RevUp VQ35DE все еще был относительно новым двигателем для рынка, но он пользовался сильной поддержкой со стороны некоторых крупных тюнеров Nissan, включая Stillen и MotorDyne Engineering.Конечно, у меня возникло соблазн использовать систему с турбонаддувом или нагнетателем для большого скачка мощности, но это было моим ежедневным драйвером, и я действительно хотел, чтобы это было просто, добавляя некоторые столь необходимые средние характеристики. G был чем-то вроде свиньи — около 3500 фунтов, но с дополнительными 40 или 50 лошадиными силами я был уверен, что он будет иметь те характеристики, которые я искал.
Перед тем, как приступить к модернизации системы впуска и выпуска, я сначала провел базовую оценку G на динамометре Dynapack компании OnPoint Dyno и отвез его в Toronto Motorsports Park, чтобы также оценить его характеристики на треке.Таким образом, у меня была настоящая отправная точка, с которой можно было измерять любой выигрыш, достигаемый с помощью добавленных сумматоров мощности. Наука! Это не так уж сложно, детки!
На динамометрическом стенде G выдал впечатляющие 221,8 л.с. и 215,2 Вт-кв. И показал столь же скучное время круга — 1: 29,198 секунды. Это поставило его на один уровень со стандартной Honda Civic Si в отношении времени круга, что было довольно разочаровывающим, но крен кузова никому не помог, и при этом не было ужасного угасания тормозов, а выдача мощности на высшем уровне была просто не той. это должно было быть для действия трек-дня.Проблемы с подвеской и тормозами я смог решить достаточно легко (и расскажу здесь в отдельных историях), и, поскольку вы вот-вот увидите, выдавливание лишнего безнаддувного затора из VQ35DE, безусловно, того стоит.
Я решил начать с настоящей двойной выхлопной системы Stillen и их системы впуска Hi-Flow. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали 304, имеет полированные наконечники с двойными стенками из 304SS, которые сохраняют их прохладными, чтобы они не расплавляли крышку бампера, и использует продуманную скользящую конструкцию, которая позволяет очень легко отрегулировать ее подгонку и получить наконечники идеально выстроились в проемах заднего бампера.Плюс выхлоп придавал G особый вид, благодаря более зрелому, но более агрессивному выхлопу. Он также обеспечил солидный прирост мощности, увеличив пиковую мощность на колесах до отметки 230 лошадиных сил, а также увеличив крутящий момент по всем направлениям.
Впускной патрубок установить было несложно, все было легко доступно из моторного отсека (не нужно снимать кожух бампера или что-то в этом роде). Этот комплект включает большой конический фильтр K&N и алюминиевое кольцо Вентури, которое ускоряет и сглаживает всасываемый заряд.Вы также можете добавить в этот комплект опциональную Z-образную трубку, которая заменяет оригинальную трубку между фильтром и корпусом дроссельной заслонки, но я не стал беспокоиться, так как в Интернете мне сказали, что это вряд ли приведет к значительному увеличению мощности. Мне нравится, как корпус полиуретанового фильтра защищает его от тепла двигателя и как он идеально сочетается с оригинальным силовым каналом, который забирает свежий воздух из-за пределов моторного отсека. Также стоит отметить, что это законный прием CARB, поэтому даже вы, чуваки из Калифорнии, можете раскачать его на своем трамвае.
Прирост мощности на
был приличным для такого доступного и простого обновления: пиковая мощность увеличилась на 5,2 л.с., а крутящий момент — на 3,4 л.с. Плюс мощность повышается во всем диапазоне оборотов, поэтому у этой модификации нет абсолютно никаких недостатков.
.