Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD
Обвес Ings +1 на Subaru Impreza WRX GD, GG 1
Один из немногих обвесов на Субару в кузове GD вобравший в себя спортивное содержание и не потерявший в возможностях. Умеренный клиренс и комфортная посадка делают этот стайлинг комплект самым удачным среди конкурентов. Создатели ателье Ингс +1 безусловно понимали, что данный набор вероятнее всего будет устанавливаться на версии WRX STi и предусмотрели главные требования настоящего боевого Субару.
В комплекте Ings +1 на Subaru Impreza WRX:
Передний бампер Ings +1 на Subaru Impreza WRX
В переднем бампере вы увидите довольно крупный по размеру центральный воздухозаборник, так же не остались без внимания боковые зоны передней части бампера — позволяющие удачно разместить туда дополнительные свето элементы. Место для пайпингов так же предусмотрено. Боковые части переднего бампера Ings +1 так же не обошли стороной креативные дизайнеры, результат — продувные бока и улучшенная вентиляция тормозной системы , что не может не радовать любителей экстремального торможения.
Пороги Ings +1 на Subaru Impreza WRX
Пороги улучшенной формы стали удачным дополнением передней части и гармонично объединяют бампера. Фактурная плоскость накладок на пороги в дизайне Ингс давно стала визитной карточкой известной студии дизайна. Небольшой воздухозаборник намекает на дерзкий характер автомобиля и формирует единую концепцию всех элементов.
Задний бампер Ings +1 на Subaru Impreza WRX
Задний бампер успешно завершает композицию и прочно закрепляет за всем обвесом место лидера среди современных предложений на рынке. Удачная компоновка и продуманные решения в дизайне, без лишних украшений полюбились многим автовладельцам и истинным фанатам марки Subaru.
ФОТО Импреза в обвесе Ингс +1 — производство Top-Tuning.ru
Установка на кузов Вагон. На фото авто клиента.
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ — ОБВЕС ТОП ТЮНИНГ
Картинка кликабельна.
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]
Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (GD;GG)
Технические характеристики Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.
0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Subaru Impreza 2.0 WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Subaru Impreza Sedan нижнего среднего класса С, спроектирован на укороченной платформе более крупной модели Legacy. Благодаря большой базе и удлиненному переднему весу, поскольку двигатель располагается продольно перед передней осью, дизайнеры и конструкторы смогли при минимуме пластических средств создать оригинальный компактный автомобиль со смещенным вперед салоном. Стекла дверей не имеют рамок, что придает модели определенный шарм. Салон выполнен без претензий, однако с точки зрения эргономики и функциональности все сделано идеально: дорогой пластик, тканевые вставки в дверях и на сиденьях, прекрасное качество сборки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 2.0 WRX AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza
Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza
-
20.07.2012
gulidovAIR
Оценка автора
Объективность
«Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе.Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы».
Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори…
подробнее -
27.04.2011
Иванов Сергей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X .оба 2,0 литра , версия под «Спорт», IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder ,
Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по «полной» и на скорость, и как повороты
проходит,и на городском «бездорожье»-мне все понравилось, машина отличная во всем!
Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости «подруливания»,музыка на тройку ….
подробнее -
21.03.2009
Хасанов Ильдар Нурутдинович
Оценка автора
Объективность
Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35).Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.
подробнее
IMPREZA (GG,GD) 00-07
ЗАПЧАСТИ на автомобиль IMPREZA (GG,GD) 00-07
Второе поколение универсала Impreza от Subaru выпустили в 2000 году. В 2001 году выпускался только первоначальный вариант кузова, но после первого рестайлинга в 2002 году в модельном ряду появился седан. Производство рестайлинговой версии проходило в течение 2003 и 2004 годов. В 2005 году провели второй рестайлинг модели, продажи седанов и универсалов продолжались в 2006 году, и в 2007 году автомобиль снят с производства и заменен новым поколением.
В зависимости от уровня комплектации, Субару Импреза оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, антиблокировочная и система распределения тормозного усилия. Универсал отличается большим, функциональным багажным отделением, задний ряд сидений можно разложить в ровную поверхность. В салоне установлены спортивные сиденья качественной износостойкой обивкой, система климат-контроль, аудиосистема, различные карманы и отсеки для хранения мелочей.
Автомобиль Subaru Impreza II оборудуют бензиновыми силовыми установками. Базовый мотор имеет объем 1.5 литра и 100 (DOHC 110 л.с.). Более мощная версия имеет двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. или 250 для турбированной версии. Импреза второго поколения оборудована механической или автоматической КПП.
В интернет магазине запчастей УралАвто Вы можете купить запчасти на автомобиль Subaru Impreza II:
- Бампер, пыльник под бампер
- Бачок омывателя
- Защита двигателя, брызговики, диффузоры
- Капот, крыло, подкрылок
- Фары, поворотники, задние фонари, туманки (противотуманные фары)
- Зеркала заднего вида
- Радиаторы кондиционера,
- Радиаторы ДВС,
- Решетки радиатора, рамка радиатора и другие запчасти на Субару Импреза 00-07
Любая запчасть на Subaru Impreza 00-07 с доставкой в ваш город!
Возможен самовывоз со склада в Челябинске: ул. Косарева, 2.
Все цены и наличие, указанные на сайте — актуальны
Модификация | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 |
---|---|---|---|---|
BMW 5 (E34) 525 iX 24V седан | 10/1991 — 09/1995 | 141 | 192 | 2494 |
SEAT INCA (6K9) 1.4 i фургон | 11/1995 — 06/2003 | 44 | 60 | 1390 |
SEAT INCA (6K9) 1.![]() фургон | 11/1995 — 05/1998 | 55 | 75 | 1595 |
SEAT INCA (6K9) 1.9 D фургон | 11/1995 — 06/2003 | 47 | 64 | 1896 |
SEAT INCA (6K9) 1.9 SDI фургон | 11/1995 — 06/2003 | 47 | 64 | 1896 |
SEAT INCA (6K9) 1.7 D фургон | 09/1996 — 06/2003 | 42 | 57 | 1716 |
KIA SPORTAGE (SL) 1.![]() вездеход закрытый | 02/2011 — Наст. время | 99 | 135 | 1591 |
KIA SPORTAGE (SL) 1.7 CRDi вездеход закрытый | 12/2010 — Наст. время | 85 | 116 | 1685 |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть | 08/1997 — 06/2005 | 50 | 68 | 1896 |
VW GOLF IV (1J1) 1.![]() Наклонная задняя часть | 08/1997 — 06/2005 | 92 | 125 | 1781 |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 Наклонная задняя часть | 08/1997 — 10/2000 | 110 | 150 | 2324 |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 4motion Наклонная задняя часть | 05/1998 — 06/2005 | 92 | 125 | 1781 |
VW BORA (1J2) 1.![]() седан | 10/1998 — 05/2005 | 66 | 90 | 1896 |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI седан | 10/1998 — 06/2001 | 81 | 110 | 1896 |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) E 63 AMG (212.274) универсал | 02/2011 — Наст. время | 386 | 525 | 5461 |
VW BORA (1J2) 1.![]() седан | 10/1998 — 05/2005 | 92 | 125 | 1781 |
VW BORA (1J2) 1.9 SDI седан | 10/1998 — 05/2005 | 50 | 68 | 1896 |
VW CADDY III estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 BiFuel универсал | 05/2011 — Наст. время | 75 | 102 | 1595 |
VW CADDY III box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.![]() фургон | 05/2011 — Наст. время | 75 | 102 | 1595 |
VW GOLF IV (1J1) 2.8 V6 4motion Наклонная задняя часть | 03/1999 — 06/2005 | 150 | 204 | 2792 |
SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.5 AWD седан | 10/1998 — 08/2003 | 115 | 156 | 2457 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.![]() универсал | 05/1999 — 06/2006 | 55 | 75 | 1390 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 универсал | 05/1999 — 04/2002 | 74 | 101 | 1595 |
VW BORA estate (1J6) 1.9 TDI универсал | 05/1999 — 06/2001 | 85 | 115 | 1896 |
BMW 5 (F10, F18) 530 d седан | 09/2011 — Наст.![]() | 190 | 258 | 2993 |
BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive седан | 09/2011 — Наст. время | 190 | 258 | 2993 |
BMW 5 Touring (F11) 530 d универсал | 09/2011 — Наст. время | 190 | 258 | 2993 |
VW BORA estate (1J6) 1.9 TDI универсал | 05/1999 — 06/2001 | 81 | 110 | 1896 |
BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive универсал | 09/2011 — Наст.![]() | 225 | 306 | 2979 |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion Наклонная задняя часть | 12/1998 — 10/2000 | 110 | 150 | 2324 |
VW BORA (1J2) 1.8 4motion седан | 02/1999 — 05/2005 | 92 | 125 | 1781 |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI седан | 12/1998 — 01/2002 | 85 | 115 | 1896 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 05/1999 — 06/2001 | 85 | 115 | 1896 |
MERCEDES-BENZ SLK (R172) 55 AMG (172.475) кабрио | 01/2012 — Наст. время | 310 | 422 | 5461 |
VW BORA estate (1J6) 1.9 TDI универсал | 07/2004 — 05/2005 | 66 | 90 | 1896 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 05/1999 — 05/2005 | 92 | 125 | 1781 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 универсал | 05/1999 — 06/2006 | 110 | 150 | 2324 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion универсал | 05/1999 — 06/2006 | 110 | 150 | 2324 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.![]() универсал | 05/1999 — 06/2006 | 92 | 125 | 1781 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.8 V6 4motion универсал | 05/1999 — 06/2006 | 150 | 204 | 2792 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 16V универсал | 02/2000 — 06/2006 | 77 | 105 | 1598 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 02/2000 — 05/2005 | 77 | 105 | 1598 |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 вэн | 04/2000 — 05/2006 | 150 | 204 | 2792 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V вэн | 04/2000 — 03/2010 | 150 | 204 | 2792 |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI вэн | 06/2000 — 03/2010 | 85 | 115 | 1896 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.![]() универсал | 11/2000 — 05/2005 | 125 | 170 | 2324 |
SUBARU IMPREZA saloon (GD) 2.0 i AWD седан | 12/2000 — Наст. время | 92 | 125 | 1994 |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI седан | 09/2000 — 05/2005 | 74 | 101 | 1896 |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI седан | 05/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 1896 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 09/2000 — 05/2005 | 74 | 101 | 1896 |
VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI седан | 11/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 2496 |
VW PASSAT (3B3) 2.8 4motion седан | 11/2000 — 05/2005 | 142 | 193 | 2771 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.8 4motion универсал | 11/2000 — 05/2005 | 142 | 193 | 2771 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.![]() универсал | 11/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 2496 |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 Наклонная задняя часть | 08/2000 — 06/2005 | 75 | 102 | 1595 |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 Наклонная задняя часть | 10/2000 — 06/2005 | 125 | 170 | 2324 |
VW GOLF IV (1J1) 2.![]() Наклонная задняя часть | 10/2000 — 06/2005 | 125 | 170 | 2324 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 универсал | 08/2000 — 06/2006 | 75 | 102 | 1595 |
VW BORA (1J2) 1.8 T седан | 05/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 1781 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 05/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 1781 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 4motion универсал | 10/2000 — 06/2006 | 85 | 115 | 1984 |
VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion седан | 11/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 2496 |
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 4motion седан | 11/2000 — 05/2005 | 125 | 170 | 2324 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.![]() универсал | 11/2000 — 05/2005 | 110 | 150 | 2496 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.3 VR5 4motion универсал | 11/2000 — 05/2005 | 125 | 170 | 2324 |
SEAT INCA (6K9) 1.4 16V фургон | 04/2000 — 06/2003 | 55 | 75 | 1390 |
VW PASSAT (3B3) 4.![]() седан | 09/2001 — 09/2004 | 202 | 275 | 3999 |
VW PASSAT Variant (3B6) 4.0 W8 4motion универсал | 09/2001 — 09/2004 | 202 | 275 | 3999 |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI седан | 11/2000 — 05/2005 | 96 | 130 | 1896 |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI 4motion седан | 11/2000 — 05/2005 | 96 | 130 | 1896 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 11/2000 — 05/2005 | 96 | 130 | 1896 |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T GTI Наклонная задняя часть | 08/2001 — 06/2005 | 132 | 180 | 1781 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 Bi-Fuel универсал | 02/2002 — 06/2006 | 85 | 116 | 1984 |
VW BORA estate (1J6) 1.![]() универсал | 05/2001 — 05/2005 | 110 | 150 | 1896 |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI Наклонная задняя часть | 01/2002 — 06/2005 | 81 | 110 | 1598 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 FSI универсал | 01/2002 — 06/2006 | 81 | 110 | 1598 |
VW BORA (1J2) 1.![]() седан | 01/2002 — 05/2005 | 81 | 110 | 1598 |
VW BORA estate (1J6) 1.6 FSI универсал | 01/2002 — 05/2005 | 81 | 110 | 1598 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть | 02/2002 — 11/2009 | 74 | 100 | 1896 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.![]() Наклонная задняя часть | 02/2002 — 11/2009 | 96 | 131 | 1896 |
VW BORA (1J2) 1.8 T седан | 03/2002 — 05/2005 | 132 | 180 | 1781 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть | 02/2002 — 12/2005 | 47 | 64 | 1896 |
VW GOLF IV (1J1) 3.![]() Наклонная задняя часть | 09/2002 — 06/2005 | 177 | 241 | 3189 |
VW BORA estate (1J6) 1.8 T универсал | 05/2002 — 05/2005 | 132 | 180 | 1781 |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI седан | 10/2002 — 11/2009 | 96 | 131 | 1896 |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.![]() седан | 09/2002 — 11/2009 | 74 | 100 | 1896 |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V Наклонная задняя часть | 05/2003 — 08/2012 | 103 | 140 | 1968 |
VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion седан | 01/2003 — 05/2005 | 132 | 180 | 2496 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.![]() универсал | 01/2003 — 05/2005 | 132 | 180 | 2496 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.8 T Cupra R Наклонная задняя часть | 01/2004 — 02/2008 | 132 | 180 | 1781 |
VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI седан | 05/2003 — 05/2005 | 120 | 163 | 2496 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.![]() универсал | 05/2003 — 05/2005 | 120 | 163 | 2496 |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI Наклонная задняя часть | 05/2003 — 08/2012 | 100 | 136 | 1968 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 универсал | 10/2000 — 06/2006 | 125 | 170 | 2324 |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.![]() универсал | 10/2000 — 06/2006 | 125 | 170 | 2324 |
SUBARU OUTBACK (BL, BP) 2.5 AWD универсал | 11/2003 — 09/2009 | 121 | 165 | 2457 |
SUBARU OUTBACK (BL, BP) 3.0 AWD универсал | 11/2003 — 09/2009 | 180 | 245 | 3000 |
SUBARU LEGACY IV (BL, BP) 2.![]() седан | 09/2003 — Наст. время | 101 | 138 | 1994 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.8 T FR Наклонная задняя часть | 12/2003 — 05/2008 | 110 | 150 | 1781 |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 TDI универсал | 12/2003 — 05/2005 | 100 | 136 | 1968 |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.![]() кабрио | 06/2004 — 02/2011 | 265 | 360 | 5439 |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16V вэн | 03/2004 — Наст. время | 103 | 140 | 1968 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 Наклонная задняя часть | 02/2003 — 11/2009 | 74 | 101 | 1598 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.![]() Наклонная задняя часть | 09/2004 — 05/2010 | 77 | 105 | 1896 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSI Наклонная задняя часть | 09/2004 — 06/2008 | 110 | 150 | 1984 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V Наклонная задняя часть | 09/2004 — 03/2013 | 103 | 140 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.![]() Наклонная задняя часть | 09/2004 — 03/2013 | 147 | 200 | 1984 |
SEAT INCA (6K9) 1.6 i фургон | 06/1997 — 09/2000 | 55 | 75 | 1598 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 TDI Cupra R Наклонная задняя часть | 03/2004 — 02/2008 | 118 | 160 | 1896 |
AUDI A3 (8P1) 2.![]() Наклонная задняя часть | 05/2003 — 06/2008 | 100 | 136 | 1968 |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI Наклонная задняя часть | 09/2004 — 08/2012 | 147 | 200 | 1984 |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V quattro Наклонная задняя часть | 08/2004 — 08/2012 | 103 | 140 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.![]() Наклонная задняя часть | 11/2005 — 03/2013 | 103 | 140 | 1968 |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI вэн | 06/2005 — 03/2010 | 110 | 150 | 1896 |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI вэн | 03/2004 — 05/2009 | 100 | 136 | 1968 |
SEAT CORDOBA (6L2) 2.![]() седан | 09/2002 — 11/2009 | 85 | 115 | 1984 |
SUBARU FORESTER (SG) 2.5 XT AWD вездеход закрытый | 09/2005 — Наст. время | 169 | 230 | 2457 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 TDI Наклонная задняя часть | 05/2005 — 11/2009 | 51 | 70 | 1422 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.![]() Наклонная задняя часть | 06/2005 — 11/2009 | 59 | 80 | 1422 |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI вэн | 03/2006 — Наст. время | 125 | 170 | 1968 |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TFSI вэн | 04/2006 — 05/2009 | 147 | 200 | 1984 |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI Наклонная задняя часть | 03/2006 — 08/2012 | 125 | 170 | 1968 |
AUDI A3 (8P1) 2.![]() Наклонная задняя часть | 03/2006 — 08/2012 | 125 | 170 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI Наклонная задняя часть | 03/2006 — 03/2013 | 125 | 170 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro Наклонная задняя часть | 03/2006 — 03/2013 | 125 | 170 | 1968 |
AUDI A3 (8P1) 2.![]() Наклонная задняя часть | 06/2005 — 06/2008 | 103 | 140 | 1968 |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI quattro Наклонная задняя часть | 01/2006 — 06/2008 | 103 | 140 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI Наклонная задняя часть | 06/2005 — 06/2008 | 103 | 140 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.![]() Наклонная задняя часть | 01/2006 — 06/2008 | 103 | 140 | 1968 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 16V Наклонная задняя часть | 11/2006 — 11/2009 | 77 | 105 | 1598 |
SEAT IBIZA IV (6L1) 2.0 Наклонная задняя часть | 04/2002 — 11/2009 | 85 | 116 | 1984 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.![]() Наклонная задняя часть | 11/2006 — 03/2013 | 118 | 160 | 1798 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 FSI вэн | 10/2006 — 03/2009 | 110 | 150 | 1984 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI вэн | 10/2006 — Наст. время | 77 | 105 | 1896 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.![]() вэн | 10/2006 — Наст. время | 103 | 140 | 1968 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI вэн | 10/2006 — Наст. время | 103 | 140 | 1968 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI вэн | 06/2007 — Наст. время | 125 | 170 | 1968 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.![]() вэн | 01/2007 — Наст. время | 118 | 160 | 1798 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 4×4 вэн | 06/2007 — Наст. время | 125 | 170 | 1968 |
TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.3 седан | 05/1997 — 10/2001 | 55 | 75 | 1295 |
VW GOLF VI (5K1) 1.4 Наклонная задняя часть | 10/2008 — 11/2012 | 59 | 80 | 1390 |
VW GOLF VI (5K1) 1.![]() Наклонная задняя часть | 10/2008 — 11/2012 | 75 | 102 | 1595 |
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI Наклонная задняя часть | 10/2008 — 11/2012 | 118 | 160 | 1390 |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI Наклонная задняя часть | 10/2008 — 05/2013 | 103 | 140 | 1968 |
VW GOLF VI (5K1) 2.![]() Наклонная задняя часть | 10/2008 — 11/2012 | 81 | 110 | 1968 |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI quattro Наклонная задняя часть | 07/2008 — 03/2013 | 118 | 160 | 1798 |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI Наклонная задняя часть | 04/2009 — 11/2012 | 125 | 170 | 1968 |
VW GOLF VI (5K1) 1.![]() Наклонная задняя часть | 03/2009 — 11/2012 | 75 | 102 | 1595 |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI Наклонная задняя часть | 02/2009 — 11/2012 | 77 | 105 | 1598 |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI 4motion Наклонная задняя часть | 05/2009 — 11/2012 | 103 | 140 | 1968 |
KIA OPTIMA 2.![]() седан | 09/2011 — Наст. время | 154 | 209 | 2359 |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion Наклонная задняя часть | 11/2009 — 11/2012 | 199 | 270 | 1984 |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) E 63 AMG (212.277) универсал | 08/2009 — Наст. время | 386 | 525 | 6208 |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.![]() вэн | 10/2009 — Наст. время | 77 | 105 | 1598 |
MERCEDES-BENZ SLS AMG (C197) 6.2 (197.377) купе | 03/2010 — Наст. время | 420 | 571 | 6208 |
BMW 5 (F10, F18) 535 i седан | 12/2009 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
BMW 5 (F10, F18) 530 d седан | 12/2009 — Наст.![]() | 180 | 245 | 2993 |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI Наклонная задняя часть | 02/2009 — 11/2012 | 66 | 90 | 1598 |
KIA OPTIMA 2.0 седан | 09/2010 — Наст. время | 204 | 277 | 1998 |
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT вездеход закрытый | 07/2010 — Наст.![]() | 120 | 163 | 1998 |
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT AWD вездеход закрытый | 07/2010 — Наст. время | 120 | 163 | 1998 |
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi вездеход закрытый | 07/2010 — Наст. время | 100 | 136 | 1995 |
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD вездеход закрытый | 07/2010 — Наст.![]() | 100 | 136 | 1995 |
BMW 5 Touring (F11) 535 i универсал | 09/2010 — Наст. время | 225 | 306 | 2979 |
VW CADDY III estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.2 TSI универсал | 09/2010 — Наст. время | 63 | 86 | 1197 |
VW CADDY III estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.2 TSI универсал | 09/2010 — Наст.![]() | 77 | 105 | 1197 |
VW CADDY III estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI универсал | 08/2010 — Наст. время | 55 | 75 | 1598 |
VW CADDY III estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI универсал | 08/2010 — Наст. время | 75 | 102 | 1598 |
VW CADDY III estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDI 4motion универсал | 08/2010 — Наст.![]() | 81 | 110 | 1968 |
VW CADDY III box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI фургон | 08/2010 — Наст. время | 55 | 75 | 1598 |
VW CADDY III box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI фургон | 08/2010 — Наст. время | 75 | 102 | 1598 |
SAT SB028A Шрус наружный SUBARU IMPREZA GD# / GG# EJ15 / EJ20 AT / 5MT 4WD / 00 — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT SB028A Шрус наружный SUBARU IMPREZA GD# / GG# EJ15 / EJ20 AT / 5MT 4WD / 00 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT SB028A:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT SB028A в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT SB028A Шрус наружный SUBARU IMPREZA GD# / GG# EJ15 / EJ20 AT / 5MT 4WD / 00 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Subaru Impreza WRX STI Prodrive style
Subaru Impreza WRX STI Prodrive style
Prodrive style — это в первую очередь большое заднее антикрыло и массивный передний бампер. Кроме того, иные решетка радиатора и пороги. В салоне — синие шкалы приборов с красными стрелками. И ничего подтверждающего что это именно Prodrive Style. Скромность — украшает?)
Автором этой композиции является Питер Стивенс, шеф-дизайнер британской компании Prodrive, которая строит автомобили для заводской раллийной команды.
В остальном же кроме обвеса, все как и у просто WRX STI. Блок двигателя усилен, внутри кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые шатуны. Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Функция блокировки межосевого дифференциала лежит на плечах вискомуфты, а в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения: для этого в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие поверхность интеркулера. Тахометр теперь с датчиком, который позволяюет задать обороты, по достижении которых загорается лампочка и пищит зуммер.
Подвеска стала жестче. Колея машины стала шире. Изменено передаточное число рулевого механизма, теперь руль делает от упора до упора всего 2.6 оборотов. Естественно, модернизированы тормоза: механизмами Brembo управляет система ABS Super Sports с интегрированной в нее системой распределения тормозных усилий. В электронном блоке АБС стоит датчик поперечных ускорений.
Скромный салон оживлен вставками «под алюминий» и красной прострочкой на руле, рычагах КПП и стояночного тормоза. Ну и конечно, великолепными синими креслами, которые намертво фиксируют тело.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI Prodrive Style:
Размеры:
Длина — 4400мм
Ширина — 1730мм
Высота — 1440мм
Масса — 1545кг
Двигатель:
4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2 литра
Мощность: 265 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 343 Нм при 4.000 об/мин
Динамика:
Разгон 0-100 км/ч = 5.5 с.
Максимальная скорость — 238 км/ч.
Объем бака — 60 л.
Лимитированная версия:
WRX STI Prodrive Style выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров.
Тюнинг для автомобиля IMPREZA GD (2000-2007) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды
Тюнинг для автомобиля IMPREZA GD (2000-2007) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Стайлинг / Экстерьер
- Все бренды
CHRSGDB02
CHRSGDB03
CUST24GDB04
CUST24GDB05
DOLUKGD01
INGGD01
JPNGDB05
MSPORTGD01
22000. 00 26000.00
2RL.SUC030800
2RL.SUD020800
RNDGC01
CUSTGGG02
CUSTGD04
CUSTGD03
CUSTGD01
JPNGDB03
JPNGDB04
CUSTGG01
CUSTGG02
VOLTGDBF01
1900. 00 2500.00
RV081506
CUST24GDB03
CUSTGDF01
CRMDGDB01
2007 Subaru Impreza WRX (GD) настроенный
Наконец, после пяти лет работы и попыток собрать релиз по крайней мере для последних трех, он готов. Это воплощение Assetto Corsa моего реального повседневного водителя / проектного автомобиля. Я купил машину подержанную в 2010 году и оставил ее в покое на те три года, что она оставалась на гарантии. В какой-то момент Subaru отозвала передние рычаги управления из-за проблем с ржавчиной, и я решил просто пойти дальше и заменить их алюминиевыми рычагами от STI.В тот момент он стал «проектным автомобилем», затем произошли некоторые вещи, и шесть лет спустя ~ 30 000 долларов — вот результат.
Сама сборка довольно обширна, но я постарался сделать все так, чтобы автомобиль оставался максимально похожим на дорожные манеры. Выхлоп — самая тихая 3-дюймовая система на рынке, у нее есть кот, пружины всего на 15 мм ниже, чем у стоковой, и я ничего не сделал с освещением или кузовом. Это немного спит … но когда он просыпается в гневе, значит, дело.
Надеюсь, он вам понравится не меньше, чем мне.
*** Используйте CSP версии 1.52 или выше, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Мы проделали всю разработку для 1.52, и это того стоило.
Самореклама на самом деле не моя сильная сторона, но я не могу опубликовать эту машину, не подчеркнув, сколько внимания к реализму и деталям мы вложили в нее. Начиная с самого очевидного, Дэн построил все на основе полного 3D-сканирования фотографии, которое я сделал с реальной машины на подъездной дорожке.После этого я провел около недели, играя в фото-обезьяну, уклоняясь от ливня и получая подробные снимки всего, что в этом было нужно. Затем я провел целую неделю, играя в игру «на самом деле хорошо» с любой замеченной мною деталью, которая не была точной. В игровой модели было непрактично совершенствовать буквально все, но я искренне сомневаюсь, что есть более точный 3D-симулятор. Дэн — волшебник. Эта вещь просто фантастическая.
С точки зрения физики автомобиль построен на основе самых точных и конкретных данных, которые у меня когда-либо были для проекта.(Неудивительно, я знаю.) Я зарегистрировал и сопоставил столько вещей, сколько возможно отследить с помощью моего регистратора данных OBD-II. Вся подвеска была измерена на подъемнике и повторно проверена на статической высоте на стойке для выравнивания. Он соответствует построенным кривым с точностью до нескольких сотых градуса на протяжении всего своего хода. Аэродинамические данные взяты из сеанса в аэродинамической трубе Prodrive на MIRA, а расчеты тормозов основаны на отличных данных форума автокроссового сообщества. Мы проверили мои амортизаторы на динамометрическом стенде перед их установкой, и вес каждой модифицированной детали, удаленной системы и облегченной части взят из реальной жизни. В меру моих способностей к вождению и переводу и в рамках ограничений симулятора, это соответствует настоящему.
И, наконец, звуки. Давиде — щедрый человек и буквально профи — этот результат превзошел все мои ожидания. Он не только был достаточно любезен, чтобы дать нам разрешение на использование звукового банка, который он изначально создал для Rally Legends 22B, но и затем отправил нам модернизированное обновление, а затем второе обновление, адаптированное для более точного соответствия механической настройке моей машины.Я должен сказать, что, учитывая неизбежную разницу между реальностью и симулятором, когда дело доходит до звука, эти звуки в значительной степени точны. Это мягкая (звучащая) установка с существенным турбонаддувом, так что она достаточно цивилизованная (и допустимый уровень шума в 50 состояний), но есть то зловещее шипение от турбо, когда вы наступаете на него.
Прямо как настоящий.
Кредиты:
@aphidgod — Владелец, физик, руководитель проекта
@ A3DR — 3D-модель, ливрея, визуальные эффекты
@ elMariachi90 — Звуковой дизайн
Подобный проект также требует большой помощи со стороны других с этим битом или Огромное спасибо @ mclarenf1papa за шины и советы, @Giuseppe Abagnale за геометрию задней части, @Kyuubeey за помощь с ARB и некоторыми аэродинамическими битами, Baker за отличный гидравлический калькулятор тормозов и @AlleyViper за обычный CSP регулировка и устранение неполадок (особенно для того, чтобы заставить работать одометр. ) И возвращаясь немного назад, @Storm Rider за то, что помог мне импортировать мои первые биты данных в те времена, когда я знал о том, что делал еще меньше, чем сейчас.
Также благодарю фантастическое сообщество форумов WRX / STI, которое (в основном пассивно и без их ведома) предоставило мне больше достоверных данных, чем я нашел в публичной сфере, практически по любой другой машине, над которой я когда-либо работал. . Ты жжешь. Мои братья.
И, наконец, если вы хотите сделать пожертвование для наших усилий, вот моя ССЫЛКА.
Subaru Impreza GD (06-07) Полный свет (C Design)
— Illumaesthetic
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕТ НА СКЛАДЕ — из-за чрезвычайных задержек и пандемии коронавируса все готовые фонари не будут доступны до 2021 года. Если вы заинтересованы в завершении сборки, напишите нам по адресу [email protected], и мы может связать вас с партнером-строителем, если вам все еще интересно.
Полный свет готов к установке на платформу GD Subaru Impreza
Что вы получите —
— 1 пара (2), задние светодиодные фонари Plug-and-Play
Облигации —
— Разработан для всех седанов Subaru Impreza 2002-2007 гг.
— Учебные пособия по установке будут загружены на наш канал Youtube с подробными инструкциями по установке
— Plug-and-Play (свет в режиме без показа), прост в установке
— ЕСЛИ ВЫБРАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВАРИАНТ: Отправьте нам электронное письмо с желаемым индивидуальным дизайном (используйте пустую фотографию в качестве шаблона) ИЛИ свяжитесь с нами при размещении заказа, чтобы мы могли работать с вами над дизайном.
— 6 месяцев гарантии от всех дефектов уплотнения / влажности / сборки / светодиодов (доставка оплачивается покупателем)
— Пожалуйста, позвольте 5-9 недель минимального времени изготовления, так как все продукты изготавливаются на заказ. Мы будем держать вас в курсе по электронной почте о ходе сборки.
Заявление об ограничении ответственности —
— Все наши модификации задних фонарей предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГ. Пожалуйста, обратитесь к местным законам и постановлениям, чтобы узнать, разрешено ли это для уличного использования в вашем районе.
— Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный этим продуктом в результате установки или использования.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Тюнинг Subaru Impreza WRX / STI GD / GG 00-07
Тюнинг Subaru Impreza WRX / STI GD / GG 00-07
Аэродинамика / Кузов / Стиль
Chargespeed Breitbau Bodykit Subaru Impreza GDA / B 00-03 D-1 Стиль
5179,00 € *
Chargespeed Breitbau Bodykit Subaru Impreza GDC / D / E 04-05 Super GT Style
4999,00 € *
Seibon CWII DRY Carbon Motorhaube Subaru Impreza WRX / STI 06-07
2675,00 € *
Subaru Impreza WRX 03-05 Широкий обвес из 7 частей
1706,00 € *
Type-2 Chargespeed Frontstoßstange Subaru Impreza GDF / G 06-07, с карбоновым сплиттером
1599,00 € *
Seibon CWII Carbon Motorhaube Subaru Impreza WRX / STI 04-05
1310,00 € *
Seibon CW Carbon Motorhaube Subaru Impreza WRX / STI 06-07
1310,00 € *
Seibon OEM Carbon Motorhaube Subaru Impreza WRX / STI 04-05
1155,00 € *
Seibon CWII Carbon Motorhaube Subaru Impreza WRX GDA / B 00-03
1149,00 € *
Subaru Impreza WRX 04-05 Задний спойлер WRC Style
1049,00 € *
Chargespeed Heckspoiler Subaru Impreza GD 00-07
999,00 € *
Seibon OEM Carbon Motorhaube Subaru Impreza WRX GDA / B 00-03
949,00 € *
Тип-1 Chargespeed Heckstoßstange Subaru Impreza GDA / B 00-03
849,00 € *
Type-1A Chargespeed Frontstoßstange Subaru Impreza GDF / G 06-07
759,00 € *
Type-1B Chargespeed Frontstoßstange Subaru Impreza GDF / G 06-07
699,00 € *
Type-1 Chargespeed Frontstoßstange Subaru Impreza GDC / D / E 04-05
699,00 € *
Type-1 Chargespeed Frontstoßstange Subaru Impreza GDA / B 00-03
689,00 € *
Type-2 Chargespeed Heckstoßstange Subaru Impreza GDC-G 04-07
629,00 € *
Тип 1 Chargespeed Heckstoßstange Subaru Impreza GDC / D / E 04-05
599,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-06 BRD Диффузор задний
499,00 € *
Subaru Impreza WRX 01-03 Карбоновые тормозные каналы Chargespeed
471,00 € *
Тип 2 Chargespeed Seitenschweller Subaru Impreza GD 00-07
419,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-06 BRD V2 Диффузор задний
394,00 € *
Chargespeed Heckansatz Subaru Impreza GDA / B 00-03
379,00 € *
Тип 1 Chargespeed Seitenschweller Subaru Impreza GD 00-07
379,00 € *
Subaru Impreza WRX 04-05 Seibon CW Углеродный гриль
366,00 € *
Subaru Impreza WRX 04-05 Бампер передний WRC Style
366,00 € *
Subaru Impreza WRX 04-05 Бампер задний WRC Style
366,00 € *
Chargespeed Heckansatz Subaru Impreza GDC / D 04-05
349,00 € *
Тип-2 Chargespeed BottomLine Frontlippe Subaru Impreza GDF / G 06-07
349,00 € *
S-Type Chargespeed Heckansatz Subaru Impreza GDE / F / G 03-07
349,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-07 BRD Ducktail Спойлер
341,00 € *
Subaru Impreza 03-05 Застежка переднего бампера DS-Style уретановая
341,00 € *
Chargespeed Frontlippe Subaru Impreza GDC / D / E 04-05
329,00 € *
Chargespeed Frontlippe Subaru Impreza GDA / B 00-03
329,00 € *
JP VIZAGE Seitenschweller Subaru Impreza WRX STI 03-05
319,00 € *
S-Type Chargespeed Frontlippe Subaru Impreza GDF / G 06-07
319,00 € *
Истребитель Heckspoiler Subaru Impreza 01-07
319,00 € *
Subaru Impreza WRX 04-05 Широкие задние крылья WRC Style
310,00 € *
Subaru Impreza WRX 04-05 Широкие передние крылья WRC Style
310,00 € *
Subaru Impreza / WRX 04-05 ING Бампер передний [AIT]
299,00 € *
M-Sport Heckstoßstange Subaru Impreza GDA / B 04-05, ohne Диффузор
279,00 € *
Subaru Impreza WRX 00-07 STI Look Задний спойлер
261,00 € *
Передняя губа Subaru Impreza WRX 06-07 Lester ABS V1
259,00 € *
M-Sport Seitenschweller Subaru Impreza GDA / B 04-05
259,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 03-07 Диффузор задний BRD2
257,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-02 Диффузор задний BRD2
226,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-07 Удлинители боковой юбки
215,00 € *
Chargespeed Frontgrill Subaru Impreza GDC / D / E 04-05
199,00 € *
RDX Передний спойлер VARIO-X SUBARU Impreza 3 (GD) WRX 2005-2007 Frontlippe Front Ansatz Vorne Spoilerlippe
199,00 € *
Subaru Impreza 01-02 STI WRX Губа передняя
156,00 € *
Subaru Impreza 03-05 WRX Сплиттер для губ передний
156,00 € *
Subaru Impreza STI 03-05 V-LTD STI Разветвитель
156,00 € *
RDX Передний спойлер VARIO-X SUBARU Impreza 3 (GD) WRX STI 2003-2005 Frontlippe Front Ansatz Vorne Spoilerlippe
149,00 € *
RDX Передний спойлер VARIO-X SUBARU Impreza 3 (GD) WRX 2003-2005 Frontlippe Front Ansatz Vorne Spoilerlippe
149,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-07 Козырек / спойлер на крышу задний
146,00 € *
Subaru Impreza 01-03 C-West 2 Накладка переднего бампера из уретана
146,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-07 Накладки на задние арки
126,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 03-07 Задняя губа
121,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-07 Козырек оконный левый + R
118,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-02 Губки задние уголки PU
110,00 € *
Передняя решетка Subaru Impreza 04-07 aus ABS
99,00 € *
RDX Heckdiffusor U-Diff SUBARU Impreza 3 (GD) WRX 2005-2007 Диффузор Heck Ansatz
99,00 € *
Beleuchtung
R8 Style Tagfahrlicht Scheinwerfer Subaru Impreza GD 06-07 Шварц
439,00 € *
R8 Style Tagfahrlicht Scheinwerfer Subaru Impreza GD 06-07 Клар
439,00 € *
Светодиод Tagfahrlicht Scheinwerfer Subaru Impreza GD A 00-02 Klar
379,00 € *
Светодиод Tagfahrlicht Scheinwerfer Subaru Impreza GD A 00-02 Schwarz
379,00 € *
Jag Type Rückleuchten Subaru Impreza 01-02
199,00 € *
Fahrwerkstechnik
Subaru Impreza 01-07 GDA / B BC-Racing Coilover Kit [BR-RH]
1129,00 € *
Subaru Impreza 01-07 Комплект рычагов из сплава SuperPro
633,00 € *
VOGTLAND Sportfedernsatz Subaru Impreza Turbo, Typ, GD, GG, WRX, WRX-STI
199,00 € *
Megan Racing Domstrebe Subaru Impreza WRX / STI 02-07
79,00 € *
Abgassyteme
Subaru Impreza 01-14 Perrin E4 Жатка равной длины
1234,00 € *
Subaru Impreza WRX 01-07 Q300 Catback с TUV [Invidia]
928,00 € *
Subaru Impreza Typ WRX / STI Endschalldämpfer quer Ausgang rechts / link Ø70mm — 2x115x85
595,00 € *
Даунпайп Megan Racing / DE-CAT V2 Subaru Impreza WRX / STI 02-05
432,00 € *
Нержавеющая сталь Catback Auspuffanlage Subaru Impreza WRX 01-07
429,00 € *
Subaru Impreza Typ WRX / STI Vorschalldämpfer
265,00 € *
Люфтфильтр / Zubehör
K&N Apollo Впускной комплект Subaru Impreza II (GD / GG)
489,00 € *
Perrin Воздухозаборник для холодного воздуха Subaru Impreza WRX / STI 02-07 (Красный)
446,00 € *
Perrin Воздухозаборник для холодного воздуха Subaru Impreza WRX / STI 02-07 (Черный)
446,00 € *
(SR) Комплект K&N Typhoon для Subaru Impreza (GD, GG) 2. 5i Turbo (WRX STi)
424,00 € *
Subaru Impreza WRX / STI 01-07 Система забора холодного воздуха [INJEN]
394,00 € *
Комплект K&N 57i Performance для Subaru Impreza (GD, GG) 2.0i
319,00 € *
Subaru Impreza WRX GD-A / B 01+ AEM Воздухозаборник
310,00 € *
Go Fast Bits 6-ступенчатая Schaltwegverkürzung SuperShort KIT Subaru Impreza STI 02-07
299,00 € *
Perrin Short Ram воздухозаборник Impreza WRX / STI 02-07 (красный)
278,00 € *
Воздухозаборник Perrin Short Ram Impreza WRX / STI 02-07 (черный)
278,00 € *
K&N 57i Performance Kit Subaru Impreza WRX (GD, GG) 2.0i Turbo
275,00 € *
Subaru Impreza 01-07 Комплект воздухозаборника Apexi Power
226,00 € *
Subaru Impreza WRX 00-07 SIX-Performance Воздухозаборник
159,00 € *
Megan Racing Schaltwegverkürzung Subaru Impreza 02-06
99,00 € *
Люфтфильтр K&N Subaru Impreza II (GD / GG)
79,00 € *
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A 5695 (плюс 02/01 WR) | |||||||||
Активные годы | 2006-2007 гг.![]() | Начало омологации: 01.01.2006 Окончание омологации: 31.12.2015 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | EJ207, боксер V4cyl (180 o ) | расположен спереди продольный | |||||||||
Вместимость | 1997 куб.см | WRC: 1 шт.7 = 3395 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 92,01 x 75,1 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 300 л.с. / 5500 об / мин | 60 кгм (589 Нм) / 4000 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 диаметром 64 мм, диаметр шатунов 52 мм | длина шатуна между центрами 130.5 мм, диаметр шатуна 55 мм | |||||||||
Материалы | : литье под давлением из алюминиевого сплава с чугунными гильзами «сухого типа», высота 201 мм | ГБЦ: литье под давлением из алюминиевого сплава 127 мм высота | |||||||||
Кулачки / клапаны | 2 x 2 верхних распределительных вала (DOHC), с ременным приводом, с активной системой управления клапанами (AVCS) и клапанами генератора перекоса (TGV) | 4 клапана / цилиндр.![]() | |||||||||
Аспирация | IHI RH с двумя спиральными турбокомпрессорами (с масляной смазкой и водяным охлаждением) с охладителем наддува (промежуточный охладитель вода-воздух), турбонаддувом диаметром 34 мм, системой защиты от запаздывания и каталитическим нейтрализатором. Электронный многоточечный впрыск топлива Nippon Denso MPI с управляемой дроссельной заслонкой | давление: 2.0 бар | |||||||||
Зажигание | сопоставленный электронный. Порядок стрельбы 1-3-2-4 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 7,7 л | |||||||||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 5,5 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | Prodrive ATM (автоматическая механическая коробка передач) 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с электронным управлением, подрулевым переключателем с гидравлическим приводом или обычная H-образная схема | |||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3.![]() 2-й: 2,375 / 1 (38/16) 3-й: 1,761 / 1 (37/21) 4-й: 1,346 / 1 (35/26) 5-й: 1,062 / 1 (34 / 32) 6-я: 0,842 / 1 (32/38) R: 3,545 / 1 (26/11 x 39/26) | 1-й: 3.000 / 1 (30/10) 2-й: 2,250 / 1 (27/12) 3-й: 1,800 / 1 (27/15) 4-й: 1,470 / 1 (25/17) 5-й: 1,210 / 1 (23/19) 6-я: 1.000 / 1 (21/21) R: 3,545 / 1 (26/11 x 39/26) | |||||||||
Дифференциальное отношение | передние 3.900 / 1 (39/10), задние 3.545 / 1 (39/11), раздаточная коробка 1.100/1 (33/30) | EMCD, эпициклический межосевой дифференциал с активным гидро- / электронным управлением, с вязкостной муфтой, 1-й выход — к раздаточной коробке с косозубыми шестернями, 2-й выход — через полый вторичный вал редуктора — к гипоидно-спирально-коническим зубчатым колесам Ограниченное скольжение передний дифференциал. Гипоидно-спирально-конические шестерни ограниченного трения дифференциал задний | |||||||||
Сцепление | двойная угольная пластина, диаметр 240 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | стальной монокок.![]() | ||||||||||
Передняя подвеска | Макферсонная стойка с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Задняя подвеска | Макферсон с продольными и поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Система рулевого управления | Реечный с усилителем | ||||||||||
Тормоза | вентилируемые диски со всех сторон, асфальт: перед / зад диаметром 368/326/310 мм с 6 поршневыми суппортами гравий: диаметр 316 мм с 4 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом Bosch | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.![]() | ширина: 1,800 м (70,9 дюйма) | высота: 1,390 м (54,7 дюйма) | |||||||||
Колесная база: 2,540 м (100,0 «) | Колея передняя: 1,510 м (59,5 дюйма) | колея задняя: 1,515 м (59,6 дюйма) | |||||||||
Диски — шины | асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов | Pirelli | |||||||||
Вес | 1230 кг | ||||||||||
Масса / мощность | 4.1 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 70-120 л | ||||||||||
2006 год | 2007 | 2008-2009 | 2010 | Всего | |||||||
Завод | |||||||||||
Скачки | 16 | 3 | 19 | ||||||||
Вводов / концов | 33/27 | 6/5 | 39/32 (82.![]() | ||||||||
Прочие | |||||||||||
Гонки / победы | +4 | 1 | 5 | ||||||||
Вводов / концов | 8/6 | 1/1 | 9/7 (77,8%) | ||||||||
Итого результаты WRC | |||||||||||
Гонки / победы | 16 | 7 | 1 | 24 | |||||||
Вводов / концов | 33/27 | 14/11 | 1/1 | 48/39 (81.3%) | |||||||
Всего баллов | 105 | 22 | 127 (5,292 на гонку) (2,646 на заявку) |
2006 Субару Импреза
Рейтинг относится к моделям 2006-07 годов
Протестированный автомобиль: 2006 Subaru Impreza 2. 5i 4-дверный со стандартными комбинированными подушками безопасности для головы и торса на переднем сиденье
Subaru Impreza была переработана для модели 2002 года.Боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты головы и туловища водителей и передних пассажиров, стали стандартными, начиная с моделей 2006 года (опционально для моделей 2004-05 годов). Saab 9-2X был представлен в 2005 модельном году, оснащенный стандартными боковыми подушками безопасности с той же конструкцией, что и в Impreza. Выпуск 9-2X был прекращен после 2006 модельного года.
Начиная с моделей Impreza и 9-2X 2006 года, стойки за каждой задней пассажирской дверью были усилены для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе.
Рейтинги краш-тестов при боковом ударе также применимы к версии Impreza в кузове универсал, начиная с моделей 2006 года. 9-2Х был доступен только в кузове универсал.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира Голова манекена попала в стойку за дверью заднего пассажира. ![]() | А |
Вид на автомобиль и шлагбаум сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, виден боковая подушка безопасности и повреждение пассажирского отсека.
Снимок, сделанный во время краш-теста при боковом ударе, показывает, что голова манекена водителя защищена от ударов твердыми конструкциями боковой подушкой безопасности.
Размытая смазка показывает место, где голова манекена заднего пассажира попала в стойку за дверью заднего пассажира.
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CES0606 | |
---|---|---|
От стойки средней до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -5.![]() | |
Отрицательные числа показывают величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья. |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CES0606 |
---|---|
Головка HIC-15 | 325 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Степень сжатия (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 55 |
Боковое усилие (кН) | 2,3 |
Торс | |
Максимальный прогиб (мм) | 39 |
Средний прогиб (мм) | 32 |
Максимальная скорость отклонения (м / с) | 5.24 |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0,88 |
Таз | |
Подв.![]() | 2,0 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 3,2 |
Суммарное усилие (кН) | 5,1 |
Левое бедро | |
Усилие L-M (кН) | 1.0 |
L-M момент (Нм) | 195 |
Момент упора (Нм) | 23 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CES0606 |
---|---|
Головка HIC-15 | 577 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Степень сжатия (кН) | 1,5 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 39 |
Боковое усилие (кН) | 1,6 |
Торс | |
Максимальный прогиб (мм) | 43 |
Средний прогиб (мм) | 34 |
Максимальная скорость отклонения (м / с) | 3.![]() |
Критерий максимальной вязкости (м / с) | 0,77 |
Таз | |
Подв. Сила (кН) | 0,7 |
Усилие на вертлужной впадине (кН) | 2,7 |
Суммарное усилие (кН) | 3,2 |
Левое бедро | |
Усилие L-M (кН) | 1.0 |
L-M момент (Нм) | 107 |
Момент упора (Нм) | -44 |
Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Станция 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
Информация о продукте «Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs»
Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Станция 2.0 R B16 PSS9 Coilover
Номер Bilstein: 48-086202
Тип Bilstein B16
Объем поставки: Coilover с регулировкой жесткости (отскок)
Сторона: Полный комплект
Тип амортизатора: однотрубный, давление газа
Мощность двигателя (кВт) : 70 — 165
Примечания: -> № канала: XXXXXXXXX4XXXXXXX; Шаг крепежных отверстий спереди 65 мм VA: опускание (экспертиза): 25-45 мм HA: опускание (экспертиза): 20-40 мм
Предлагаем Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2. 0 R B16 PSS9 Schroefs
по очень конкурентоспособной цене.Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
и квитанция об оплате Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Станция 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
Вы автоматически получите от нас информацию о доставке Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблем Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs
, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Subaru Impreza (GD, GG) Station 2.0 R B16 PSS9 Schroefs»
Есть вопросы по этому товару?
Другие продукты Bilstein B16
CEIKA Custom Большой тормозной комплект для Subaru Impreza GD / GG (01 ~ 07)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий.Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износа и больше износостойкости
- Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора. Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (можно купить у других производителей)
- Все необходимое крепежное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозных магистралях. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Логотип на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + индивидуальный цвет покрытия: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Плавающие роторы, состоящие из двух частей, со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- используют плавающее оборудование с системой предотвращения дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
Полноплавающие роторы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре комплекта тормозных колодок, которые обеспечивают эффективное торможение в зависимости от условий вождения.
Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать другие марки тормозных колодок (такие как Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, поскольку внешний диаметр BBK соответствует внутреннему цилиндру. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам распорки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит. Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность клиенты, поскольку каждый автомобиль и комбинация колес отличаются.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны с учетом 100% совместимости с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Система дискового стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем.
Это обеспечит простейшее решение заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковые стояночные тормоза отсутствуют для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз Только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших технических характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, дайте нам еще 5 рабочих дней на проектирование и дополнительное тестирование.
СОСТАВ тормозных колодок CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (Серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее торможение и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонок, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трек-дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.