Hyundai спортивное купе: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Hyundai Genesis Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Купе

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

В салоне Hyundai Genesis Coupe добавились новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, а также центральная консоль, а для его отделки использовались более дорогие и качественные материалы.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N

  • • В новом i30 Fastback N утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой бренда N.
  • • Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента
  • • Вторая спортивная модель Hyundai дарит исключительное удовольствие от вождения, как и пятидверный i30 N, завоевавший огромную популярность после появления на рынке год назад
  • • Спортивный стиль бренда N отчетливо просматривается в интерьере, экстерьере и оригинальных наружных цветах новой модели
  • • Спортивные решения, заимствованные у пятидверного i30 N, позволяют использовать новый автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке

 

 

 

Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

 

Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку. С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.

 

В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.

 

 

Утонченный дизайн с сильным характером

 

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

 

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

 

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

 

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

 

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

 

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.

 

В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.

 

Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

 

Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.

 

 

Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»

 

Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.

 

Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

 

Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

 

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.

 

Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

 

Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

 

Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.

 

 

Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте

 

 

Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.

 

Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.

 

В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.

 

В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.

 

В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.

 

 

Технические характеристики и габариты

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI (250 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (184 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4000 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,4

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

176

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,7

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,7

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

5,9

 

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI в комплектации PerformancePackage (275 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

275 л.с. (202 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4 700 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

178

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,8

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,6

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

6,1

 

 

Коробки передач

 

Бензиновые двигатели — число ступеней

Двигатель

2.0 T-GDI (250 л.с.)

2.0T-GDI (275 л.с.)

Механическая

6

6

 

 

Передаточные числа**

 

ДВИГАТЕЛЬ

THETA 2.0T-GDI

STD (250 л.с.)

P PKG (275 л.с.)

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

I

3,083

3,083

II

1,931

1,931

III

1,696

1,696

IV

1,276

1,276

V

1,027

1,027

VI

0,854

0,854

ЗАДНИЙ ХОД

3,588

3,588

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПАРЫ

4,154 (1/2/З)
3.176 (3/4/5/6)

4,333 (1/2/З)
3,250 (3/4/5/6)

 

 

Подвеска

 

Спереди

На стойках МакФерсона

Сзади

Многорычажная

 

 

Рулевое управление**

 

Тип

R-MDPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОНТИРУЕМЫЙ НА РЕЙКЕ)

Механизм

Реечный

Передаточное число рулевого механизма

Std. Package: 12,26 (@360°), Perf. Package : 12,31 (@360°)

Оборотов руля между крайними положениями

2,14

Мин. радиус поворота, м

5,8

 

 

Тормозная система*

 

Спереди

Дисковые, 17 дюймов (Standard) / 18 дюймов (Performance Package)

Сзади

Дисковые, 16 дюймов (Standard) / 17 дюймов (Performance Package) (механический стояночный тормоз)

Главный цилиндр

Φ23.81

Размер усилителя тормозов

10 дюймов (ПР, ЛЕВ)

 

 

Диски и шины

 

Тип дисков                            

Шины

7.5Jx18 AL

225/40R18

8.0Jx19 AL

235/35R19

 

 

Габариты (мм)**

 

Внешний вид

Длина

4 455

Ширина

1 795

Общая высота

1417 (Standard)/ 1419 (Performance Package)

Колесная база

2 650

Передний свес

905

Задний свес

900

Мин. дорожный просвет

132

 

 

Емкости**

 

Топливный бак, л

50

Багажное отделение (л)

Мин. 450 (436 с задней балкой жесткости)

Макс. 1351 (1337 с задней балкой жесткости)

 

 

* Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются согласно испытаниям WLTP и преобразуются в NEDC.
**Технические характеристики носят предварительный характер и могут измениться.

Hyundai S-Coupe: цена Хёндэ С-Купе, технические характеристики Хёндэ С-Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai S-Coupe

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4215
Ширина, мм1640
Высота, мм1328
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л220
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai S-Coupe

Hyundai S-Coupe 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах88/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3050
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai S-Coupe 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах88/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3050
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai S-Coupe 1.5 MT GT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах171/4300
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai S-Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai S-Coupe

Hyundai S-Coupe, 1993 г

Отличный бюджетный автомобиль, недорогой в обслуживании, неприхотлив в ремонте, запчасти недорогие, причём что «оригинал», что «неоригинал» — разницы, кроме как в цене нет. Шустрая машинка, для города Hyundai S-Coupe — идеал, компактная и «малокушающая», порой я думаю, что у меня стрелка показателя уровня бензина сломалась и не двигается, хотя на «тапочек» я люблю подавить. Расход составляет где то по городу 6-8 литров, по трассе 5-7л. В салоне Hyundai S-Coupe на скорости шумновато, поскольку «шумки» практически в ней нет. 150км/ч идёт без проблем, управление лёгкое. Во мне роста 1.86 м — помещаюсь полностью, считать автомобиль 4-местным я бы не решился – тесновато, втроём нормально. Для обучения вождению Hyundai S-Coupe идеальна.

   Достоинства: цены на запчасти. Надежность. Превосходный внешний вид. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция. Редкая модель.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Hyundai S-Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai S-Coupe

 

Hyundai S-Coupe / Хёндэ С-Купе

Hyundai S-Coupe — спортивное купе, основой которому послужила модель Hyundai Excel. Это была первая попытка создания корейского спортивного легкового автомобиля. Hyundai S-Coupe начали выпускать с 1990 года и закончили с приходом кардинально новой модели Hyundai Coupe. На всех рынках сбыта Hyundai S-Coupe продавался под единым названием. Hyundai S-Coupe выпускался с двухдверным 4-местным кузовом.

Компактные габаритные размеры кузова Hyundai S-Coupe позволяют уверенно маневрировать в городских условиях эксплуатации. В 1992 году кузов Hyundai S-Coupe подвергся легкому рестайлингу – в основном изменилась оптика и некоторые кузовные элементы. Салон Hyundai S-Coupe по нынешним меркам устарел, но поскольку Hyundai S-Coupe позиционировался как спортивный автомобиль, зачастую оснащен он неплохо: богатый электропакет и климат-контроль встречаются на таких машинах нередко. Hyundai S-Coupe производили в период с 1990 по 1995 год.

Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай)

Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего. Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.

Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.

После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.

Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.

В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.

Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.

В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.

Hyundai разрабатывает спорткар на основе концепта PassoCorto

Оранжевый прототип будущего спорткара — Hyundai PassoCorto

Корейский автопроизводитель Hyundai намерен разработать спортивный автомобиль. На данный момент определенной информации по поводу новой модели нет. Дело в том, что компанию пугает то обстоятельство, что спортивные машины довольно быстро устаревают. Кроме того, Хендай не обладает достаточным опытом на рынке спорткаров. Корейские инженеры лишь один раз пытались найти свое место в сегменте двухдверных моделей, сконструировав Tiburon/Coupe. Сообщается, что если концепт спорткара все-таки будет одобрен, то проект станет глобальным.

Hyundai Tiburon

На женевском автосалоне весной 2014-го концерн заявил о своем намерении занять нишу в сегменте спортивных автомобилей, представив разработку под названием PassoCorto. Спорткар отличился тогда радикальным дизайном, автором которого выступила итальянская компания IED. Автомобиль оборудован турбированным двигателем с двойным наддувом объемом 1,6 л и мощностью 262 л.с.

Купе Хендай Генезис

Помимо этого, компания планирует выпустить обновленное купе Hyundai Genesis. Возможно, что данная модель будет представлена в 2016 году. Как ожидается, купе в новом поколении будет соперничать с BMW 4-Series и Audi A5. Под капотом Хендай Генезис будет двигатель 5.0 V8. В планах также есть выпуск автомобиля с двигателем в 450 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода HTRAC.

Оранжевый концепт Hyundai PassoCorto:

[youtube]3vaXZwjZptE[/youtube]

Полезная информация / Статьи и обзоры о Hyundai / Спортивное купе по-корейски: Hyundai Tiburon

Многие автопроизводители с мировым именем имеют в своем модельном ряду автомобили, которые относятся к представителям спортивного класса, созданных на базовой платформе хэтчбеков. Один из таких представителей является автомобиль корейского происхождения Hyundai Tiburon.

Самое главное достоинство любого купе – это восторженные взгляды окружающих и отличные спортивные характеристики. По канонам производства спортивных автомобилей, машина должна иметь приземистый кузов, мощный двигатель и немного тесноватый салон.

И действительно, кузов Hyundai Tiburon почти прижат к земле, а овальная крыша с сильно наклонёнными большими стеклами напоминает кабину самолета. Придает купе спортивный стиль так же двуствольная выхлопная система, «жабры» на передних крыльях, двери со стеклами без рамок. Большие колесные арки и выштамповки на боках кузова. Зато спереди автомобиль выполнен в фирменном стиле компании, а четыре круглые фары под колпаком делают внешность автомобиля не такой уж и агрессивной.

 

 

 

Обладая всеми классическими формами спортивного купе Hyundai Tiburon. Способен вместить в свой салон четырех взрослых человек. Несмотря на широкие двери, протиснутся на задний ряд сидений трудно. Низкая посадка, а так же недостаточность свободного пространства не дает задним пассажирам чувствовать себя комфортно и уютно, а наблюдать за пейзажем приходится или через плечо переднего пассажира или в маленький иллюминатор, так как окошком этот треугольник не назовешь.

Пассажирское и водительское кресло спереди – это своеобразные ковши, с низким положением. Кресла по-спортивному удобны, имеют боковую поддержку, хотя регулируются вручную и имеют в своем распоряжении небольшой диапазон настроек. Зато пухлое рулевое колесо в верхнем положении расположено под большим углом, а в нижнем буквально падает горизонтально, так что любой владелец Hyundai Tiburon спокойно сможет найти подходящие положение руля.

 

 

Приборная панель отличается своей лаконичностью – спидометр и тахометр, пара привычных указателей, все необходимые контрольные лампы и жидкокристаллический дисплей одометра.

Из-за низкой посадки, заднего спойлера и высокой кормы обзорность сзади через салонное зеркало, естественно, пострадала, зато в удобные боковые зеркала прекрасно видно, кого вы оставили далеко позади на трассе.

Под капотом автомобиля установлен двигатель V6 с достаточным запасом мощности для интенсивного «разбега» и объемом 2,7 литра. Даже с автоматической трансмиссией Hyundai Tiburon трогается с места с пробуксовкой. Автоматическая коробка передач при резком нажиме на акселератор становится несколько задумчивой, зато при плавном стиле вождения передачи легко и непринужденно переключаются уже при 3500 об/мин.

Для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения лучше всего выбрать механическую коробку передач, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком. При этом чуткие реакции на все команды, жесткий информативный руль и упругая подвеска позволяют проходить повороты на достаточно большой скорости. ABS практически не вмешивается в процесс торможения, что позволяет точно дозировать прилагаемые усилия на педаль.

Что касается подвески, то для спортивного купе она обладает умеренной комфортностью, при этом цепко держит автомобиль на трассе и не боится неровностей. Владельцу автомобиля Hyundai Tiburon не придется устанавливать дополнительную шумоизоляцию, так как посторонних шумов практически не ощущается.

Hyundai Tiburon можно уверено отнести к автомобилям спортивного типа, предназначенных на каждый день. К тому же машина обладает оригинальным внешним видом не в ущерб фирменному стилю, да и отсутствие жесткой подвески позволяет с большим комфортом передвигаться по отечественным дорогам.

Запчасти Hyundai

Другие статьи

  • Hyundai — имя с историей
  • Hyundai Elantra – мощь экономии
  • Hyundai Sonata GLS 2011 модельного года
  • Hyundai ix35 – серьезные намеренья с восточной мудростью
  • Hyundai i20 – шаг в развитии
  • Все, что вы хотели знать о Hyundai i30, но боялись спросить
  • Hyundai Genesis – премиум с большой буквы
  • Hyundai ix55 – безоговорочная гарантия комфорта, надежности и безопасности
  • Элегантная Элантра
  • Самый массивный «Hyundai»
  • Краткий обзор автомобиля Hyndai Verna
  • Комфортный и практичный миниавтомобиль — Hyundai Getz
  • Обзор корейского внедорожника Tucson
  • Hyundai Getz – друг и помощник прекрасной половины человечества
  • Hyundai Sonata – за что же ее выбрать?
  • Hyundai i30 отличается вдохновенностью
  • Hyundai Tucson GLS 2010 – лучший среди лучших
  • Hyundai Veracruz — богатый и крупный кроссовер
  • Степенность Hyundai Grandeur
  • Разумная экономия топлива Hyundai Tucson
  • Обзор автомобиля Hyundai Solaris
  • Hyundai Solaris Хетчбэк: радует сейчас и дает надежду на светлое завтра
  • Корейская роскошь по имени Genesis
  • Произведение искусства в вашем гараже
  • Скромный кроссовер с не скромными возможностями — Hyundai Santa Fe
  • Седан с премиум оттенком – Hyundai Azera (Grandeur)
  • Hyundai i40 vs Volkswagen Passat CC
  • Hyundai Sonata: краш-тест оценен на «отлично»
  • Hyundai Atos: обзор модели
  • Hyundai Motor начала реализовывать новый Genesis Coupe
  • Компания Hyundai Motor India теперь выпускает стильный и просторный автомобиль EON
  • Hyundai Solaris Navigation — новая система навигации, специально разработанная для автомобилей Solaris
  • Hyundai Motor Company названа «наиболее динамично развивающимся брендом» в 2011 г.
  • Тест-драйв на автомобиле Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Elentra – стильный автомобиль для современных дорог
  • Hyundai Santa Fe Classic – качество по приемлемой цене
  • Hyundai Solaris и его фееричное появление в России
  • Динамичный спортивный автомобиль от Hyundai — Genesis Coupe
  • Компания Хундай выпустила обновленную модель Sonata YF 2011
  • Hyundai Genesis и европейская тройка – кто лучше?
  • Седан С-класса Hyundai Elantra – азиатское авто с европейскими глазами
  • Hyundai Veracruz – капитан «универсальность»
  • Hyundai Matrix – покорный и надежный слуга на колесах
  • Hyundai XG – еще не концепция, но уже и не шаблон
  • Elantra MD – «золотое сечение» автомобилестроения
  • Тест-драйв автомобиля Hyundai Veloster
  • Знакомимся с новым Hyundai Coupe
  • Hyundai Genesis Coupe 2012: новорожденный
  • Премьера в России Hyundai i40
  • Hyundai Equus – солдат, мечтающий о генеральских лампасах
  • Hyundai Porter — корейские машины для бизнеса
  • Hyundai Lantra – тест-драйв
  • Hyundai h2 — новый минивэн для всей семьи
  • Тест-драйв Hyundai Galloper II
  • Устаревший, но практичный вэн — Hyundai Trajet
  • Hyundai ХG — как стать дворянином среднего сословия по-корейски
  • Вторые роли
  • Что такое тест драйв и зачем он нужен?
  • Микроминивэн — HYUNDAI Lavita
  • Hyundai Nuvis – чем так привлекательны гибриды?
  • Всепогодный дайджест сюрпризы, которые можно ожидать от автомобиля Hyundai в жару и в дождь
  • Годичные итоги — Hyundai Tucson
  • Серьезный подход — Hyundai Grandeur 2012
  • Внедорожник Hyundai Terracan
  • Вперед и выше — Hyundai i30 2012
  • Hyundai Solaris – интересные факты
  • Долгожданная асимметрия — новый Hyundai Veloster
  • Корейский седан представительского класса – Hyundai Centennial
  • Чем привлекает чешский Hyundai i30?
  • Hyundai Santa Fe или зеркало корейской эволюции
  • А состоятелен ли состоятельный седан Hyundai Equus
  • На ринг выходят хэтчбеки Hyundai Veloster vs. Honda Civic
  • Hyundai Santa Fe по армянским дорогам
  • Кратко о Hyundai Veracruz
  • Модельный ряд Hyundai 2013 — Genesis Coupe
  • Новинки 2013 года: Hyundai модернизирует большой седан Azera
  • Новинки 2013 года: Hyundai решили модернизировать Tucson
  • Новинки 2013 года: Hyundai представил обновленную Sonata
  • Hyundai Santamo, или Mitsubishi Space Wagon в корейском исполнении
  • Hyundai Marcia – родная сестра Sonata
  • Семейный минивэн Hyundai Entourage – эксклюзивная модель для американского рынка
  • Машина, с которой началась история компании — Hyundai Pony
  • «Звездный мальчик» 80-х — Hyundai Stellar
  • S-Klass по-корейски
  • Тест-Драйв Семейного Hyundai H-1
  • Тест драйв Elantra HD
  • Седаны D-класса: Chevrolet, Hyundai и Kia – что выбрать?
  • Хэтчбеки B-класса: Hyundai, Nissan, Suzuki, Mitshubishi – какую машину выбрать для леди?
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo и Hyundai Accent
  • Тест-драйв Hyundai i40 CW
  • Hyundai Accent vs VW Polo Sedan: кто есть кто?
  • Эксплуатация Hyundai Accent
  • Очередной тест-драйв Hyundai Solaris
  • Семь новых опций в Hyundai i40
  • Жизнь внутри заводов Hyundai
  • Hyundai Elantra – по принципу бутерброда
  • Во Франкфурте представлена новинка Hyundai Motor в А-сегменте
  • Hyundai Veloster – обзорная статья
  • Реализована юбилейная модель Hyundai Solaris
  • Hyundai Elantra: качество и надежность
  • Новые возможности Hyundai Tucson
  • Hyundai XG: элегантная солидность
  • Hyundai i10 — перспективный малыш
  • Тест-драйв нового Hyundai Grandeur
  • Что может предложить Hyundai i40?
  • Hyundai «С» класса
  • Популярный автомобиль Hyundai h2
  • Эксплуатация Hyundai Lantra
  • Hyundai – автобусы компании
  • Обзор автомобиля Hyundai Solaris
  • История Hyundai
  • Hyundai Accent обзор автомобиля: советы и факты
  • Обзор внедорожника Tucson: обсуждение экстерьера и интерьера
  • Тест-драйв Hyundai Terracan: бизнес-класс и бездорожье
  • Hyundai HD 78: тяжелая «артиллерия»
  • Тонкости дизайна Hyundai Santa Fe 2013
  • Старый новый i30: знакомство
  • Новое поколение Hyundai
  • Обзор семейства Hyundai i40
  • Hyundai Elantra – седан для уважающего себя человека
  • Accent 2013 года – пятидверный седан экономкласса
  • Уникальный великан — Hyundai Grand Santa Fe
  • Новый Genesis для российского рынка
  • Hyundai Sonata Hybrid – авто гибридного типа
  • Hyundai ix25 – сочетание оригинальности и практичности
  • Hyindai i20 – элегантный и функциональный
  • Лучшие автомобили Genesis для настоящих ценителей
  • Новый Solaris от компании «Хендэ Мотор СНГ»
  • Хендз Мотор СНГ обнародовала продажи за июнь
  • Внедорожник от Hyundai
  • Обзор Hyundai Tingo FL
  • «Свежий» кроссовер Hyundai ix35
  • Команда Hyundai впервые выиграла гонку чемпионата мира по ралли
  • Служба Клиентской поддержки Hyundai второй год подряд признается Горячей линией №1
  • На ММАС 2014 состоится российская премьера Hyundai Intrado
  • «Хендэ Мотор СНГ» представляет Santa Fe 2015 модельного года
  • Активности Hyundai Motor в рамках Московского международного автосалона 2014
  • Компания «Хендэ Мотор СНГ» заявила о продажах Hyundai Genesis, адаптированных к российским дорожным покрытиям
  • Компания Hyundai Motor приняла участие в Московском международном автосалоне 2014
  • Лучшие автомеханики получили стипендию от Hyundai
  • Обновления в семействе Hyundai Elantra
  • Тест-драйв Hyundai i10
  • Авто от Hyundai составит конкуренцию Audi A6
  • Hyundai Solaris — ваш лучший выбор
  • Hyundai Centennial — великолепие и мощь
  • Hyundai Coupe – спортивный автомобиль XXI века
  • Hyundai Solaris — лучшее авто для города
  • Hyundai Tucson — комфортный и доступный автомобиль
  • Hyundai Elantra для любителей комфорта
  • В прошлом году Hyundai заняла 4-е место по объемам продаж в России
  • Hyundai представила новую линейку на Женевском автосалоне 2015
  • Новая комплектация премиум-седана Genesis от «Хендэ Мотор СНГ»
  • В Берлине для СМИ презентовали новый Hyundai Tucson
  • Hyundai представили публике новый Veloster и его версию Turbo
  • Hyundai получила награду за конструкцию карбоновой рамы Intrado
  • «Хендэ Мотор СНГ» представила новую серию ix35
  • Новые i20 поколения и Sonata принесли три награды Red Dot Design Awards
  • Компания Hyundai Motor будет иметь свою экспозицию на Миланской неделе в 2015 году
  • Hyundai продолжает инвестировать в водородные автомобили
  • Hyundai выпускает новый паркетник Creta
  • Российский завод Hyundai Motor установил 52 робота для выпуска модели Creta
  • Стали известны особенности обновленной Hyundai Grand Santa Fe 2016-го года
  • Компания Hyundai Motor проведет зимние испытания нового кроссовера Creta в России
  • Чем нас удивит новая модель Hyundai Creta?
  • Дизайн галереи Hyundai Motorstudio в Кояне
  • Сравнительный обзор: Chevrolet Lacetti, Hyundai i30 и Peugeot 308
  • Тест-драйв нового поколения Hyundai Elantra
  • Сравнительный обзор подержанных кроссоверов: Chery Tiggo, Hyundai Tucson и Toyota RAV4
  • Компания Hyundai представила миру новый кроссовер Creta
  • Чтобы создать Hyundai Creta питерский завод обновил мощности
  • Creta от Hundai покорит с первого взгляда
  • Хендэ Мотор СНГ представляет Creta
  • «Хендэ Мотор СНГ» раскрывает цены на авто Creta
  • Creta в августе будет выпускаться массово
  • Обновленный Hyundai Santa Fe – для тех, кто любит безопасность
  • Массовое производство Hyundai Creta на российском заводе
  • Hyundai Santa Fe против Ford Edge Sport AWD: сравнительные характеристики
  • Hyundai Solaris: просто и интересно
  • Hyundai i30 – новое о привычном
  • Genesis выходит на российский рынок в России
  • Hyundai Santa Fe: новая версия
  • Hyundai i10 в новом исполнении
  • Hyundai Solaris теперь дороже

Hyundai Купе II (2001 — 2008) Купе Coupe 2.7 V6 Спортивные автомобили 2-дверная версия, Бензин, Автомат, 2656 см3 — 167 л.с., 1439 кг

Основная информация
Фирменное наименованиеHyundai
Название моделиCoupe
Имя поколенияII
Годы Поколения2001 — 2008
ДвигательCoupe 2.7 V6 Sport aut
СегментНиже среднего
Тип кузоваCoupe
Количество дверей2
Количество мест4
Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]2656
Скорость вращения в максимальный момент4000
Мощность [км / кВт]167/123
Крутящий момент [Нм]245
Объем топливного бака [л]55
Положение распределительного валаДва распределительных вала
Тип питания двигателяИнъекция
Количество цилиндров6
Количество передних передач5
Количество клапанов на цилиндр4
Тип расположения цилиндровСистема V
Евро СтандартЕвро 4
Тип катализатораКатализатор (3 направления)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииAutomatyczna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1330
Минимальное место загрузки [л]312
Снаряженная масса [кг]1439
Диаметр поворота [м]11.4
Грузоподъемность321
Допустимый общий вес [кг]1760
Ширина (без зеркал) [мм]1760
Длина [мм]4395
Количество осей2
Масса тормозного прицепа [кг]1400
Масса прицепа без тормозов [кг]550

Спортивный автомобиль Hyundai

со средним расположением двигателя сравнится с Supra и Nissan Z

Иллюстрация Радована Варицака Автомобиль и водитель

  • Hyundai разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который, как мы ожидаем, появится в ближайшие два-три года.
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, будет производить более 300 лошадиных сил.
  • Этот автомобиль станет самым доступным способом покупки нового спорткара со средним расположением двигателя, когда он появится в продаже через два-три года.

    Эта история впервые появилась в майском выпуске журнала Car and Driver за 2020 год как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально обнародована. Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса .Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.

    Автомобили со средним расположением двигателя похожи на придурков: он есть у каждого. Приняв контроль над такими производственными брендами, как Chevrolet и Ford, мания среднего двигателя теперь прокладывает себе путь в роскошные марки, известные тем, что устанавливают двигатель впереди, такие как Maserati и Aston Martin. Однако из всех новичков ни один автомобиль не подчеркивает нынешний дух времени спортивного автомобиля так, как Hyundai со средним расположением двигателя.К счастью, в отличие от придурков и мнений, автомобили со средним расположением двигателя редко воняют.

    Ожидайте, что через два или три года Hyundai выйдет на новый уровень доступности со средним расположением двигателя. По крайней мере, это надежда. Насколько мы понимаем, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще думают, какой у них автомобиль — Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. В нашем сознании нет вопросов. Genesis слишком рано бросать вызов Корветам и Порше, но суббренд Hyundai N performance будет ограничен, пока он ограничивается модификацией автомобилей эконом-класса, семейных седанов и кроссоверов.Правильный спортивный автомобиль подтвердит и N, и Hyundai.

    В качестве показателя своих намерений компания Hyundai недавно посадила журналистов за руль своего RM19 («RM» для «гоночного миделя»), Veloster, модифицированного для размещения поперечно установленной рядной четверки между задними колесами. Обладая массивным турбонагнетателем, его 2,0-литровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и передает крутящий момент через шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач. Это доказательство концепции, а не прототип. RM19 медленный и пикантный, с резкими переключениями передач и нейтральным шасси, которое будет крутиться, если вы его не уважаете.Для инженеров RM19 — это возможность преодолеть трудности, связанные с перемещением двигателя на заднее сиденье.

    Если Hyundai все же получит одобрение, серийный автомобиль должен быть позиционирован таким образом, чтобы соответствовать Toyota Supra и следующему Nissan Z, хотя он все еще может напоминать Veloster. Автомобиль, который мы предварительно называем RM20 N, вероятно, обменяет часть мощности RM19 на улучшенную управляемость. Тем не менее, мы ожидаем, что вес мула перенесется. Наше лучшее предположение — это двухместный хэтчбек с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и характеристиками в 325 лошадиных сил и 3300 фунтов.Если Hyundai сможет придать своему автомобилю со средним расположением двигателя такое же сочетание уравновешенности и характера, как это сделал Veloster N, мы могли бы просто смотреть на Porsche 718 Cayman для бедняков.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вот почему Hyundai Genesis Coupe является чрезвычайно недооцененной жемчужиной спортивного автомобиля

    Перед выпуском своего первого четырехместного спортивного купе Hyundai нужно было многое сделать. Бренд выпускает автомобили, которые не уступают другим люксовым брендам, но по значительно более низкой цене. С тех пор Genesis стал собственным брендом, а Hyundai — зонтичной компанией, чтобы продвигать свою миссию по созданию роскошных автомобилей, которые предлагают столько же по меньшей цене.Они продолжили делать себе имя, даже несмотря на то, что для многих они остаются неизвестными.

    Поскольку компания Hyundai всегда с удовольствием совала свой нос, это не стало сюрпризом, когда фотографии Genesis Coupe впервые появились в Интернете в 2007 году. Тем не менее, это стало облегчением для многих, кто хотел иметь спорткар . , но не мог себе этого позволить; Компания Hyundai воплотила в реальность их мечты о спортивном купе.

    Крайне редко спортивное купе успешно ставит галочки в «доступном» и «обязательном» варианте, как это сделал северокорейский автопроизводитель с Genesis Coupe.Должно быть, они сделали все правильно, чтобы это так же привлекало внимание, особенно в категории спортивных автомобилей с жесткой конкуренцией.

    Давайте подробно рассмотрим самые крутые особенности Hyundai Genesis Coupe и то, что делает его убийцей роскошных автомобилей в эпоху спортивных автомобилей с завышенными ценами.

    8
    Стильный образ

    Через: Pinterest

    Нельзя говорить о Genesis Coupe, не потратив немало времени на то, чтобы оценить, насколько стильно и премиально он выглядит.Это было особенно актуально в 2009 году, когда модель впервые дебютировала по цене значительно ниже, чем у ее прямых конкурентов. Некоторым это больше всего нравится в Genesis Coupe. В этом дизайне Hyundai в не столь тонкой манере подтверждает, что вы можете похвастаться тем, насколько быстро ваша машина может ехать и как красиво она выглядит.

    Через: Amazon

    Купе не так просто пропустить. Вы просто не можете не заметить хищное ощущение, которое выделяют передние решетки, низкий уровень шума, широкая стойка, широкие шины и низкий центр тяжести.По бокам простирается большая Z-образная линия, уникальная для этой модели автомобиля, а провал в задней части делает автомобиль просторным. На приборной панели имеется 7-дюймовый сенсорный экран для отображения карт и ввода информации и некоторых других функций. Пышный и просторный салон, приборная панель и сиденья создают ощущение роскоши владельцев Mercedes.

    По теме: 5 спортивных автомобилей с самым агрессивным дизайном (5, которые никого не пугают)

    7
    Отличное соотношение цены и качества

    Через: Pinterest

    Genesis Coupe был первым в своем классе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он остается одним из немногих спортивных автомобилей, которые легко переносят свои характеристики с трека на дорогу. Вам не нужно беспокоиться об управляемости, особенно на неровной местности. Рулевое колесо оснащено двухрычажными стойками MacPherson, а задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость.

    Через: Pinterest

    Аэродинамика рамы делает его более гибким и отзывчивым на внезапное рулевое управление.Вы также практически не почувствуете лишних вибраций благодаря стальному шасси купе. Его газовые амортизаторы обеспечивают лучший контроль независимо от местности. Автомобили стоимостью около 25000 долларов обычно разочаровывают в сегменте качественной сборки, но именно здесь Genesis Coupe сияет.

    6
    Силовые редукторы не могут устоять

    Через: Pinterest

    Было бы безрассудно думать, что одного дизайна достаточно, чтобы автомобильные энтузиасты поворачивали головы и не теряли интереса.Транспортному средству придется поразить тройку приятных моментов в дизайне, мощности и производительности. Купе Genesis не разочаровывает. Модель 3.8 Lambda II RS GDI может выдать до 348 лошадей.

    Через: Kazcorp

    Северокорейские автопроизводители создали Genesis Coupe как смехотворно мощную маркетинговую стратегию; дизайн привлекает вас к работе, а сила заставляет вас оставаться.

    Связанный: Это лучшие новые купе, доступные сегодня

    5
    Мощный двигатель V6

    Через: Pinterest

    Genesis Coupe приводит в движение триста сорок восемь лошадиных сил.Для рынка США это 310 лошадей. Этот стильный монстр разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или на 0,2 секунды быстрее с 8-ступенчатой ​​автоматической версией.

    Через: Motor1

    Шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI) объемом 3,8 литра, спрятанный под великолепно оформленным кузовом, развивает крутящий момент 295 фунт-футов, а максимальная скорость составляет 162 миль в час. Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения помогла Hyundai создать двигатель, который эффективно сочетает в себе низкий крутящий момент и высокую мощность.

    4
    Удобное сиденье

    Через: Pinterest

    Сиденья играют важную роль в динамике и управляемости водителя. Чтобы долго водить машину, вам необходимо идеальное сочетание комфорта в тканевой обивке сиденья с хорошей текстурой. На высокоскоростных транспортных средствах может быть сложно преодолевать повороты.

    Через: Pinterest

    Таким образом, Hyundai посчитал разумным предоставить вам удобные сиденья, которые сделают вас более привлекательными и отражают ощущение от пребывания в гоночном автомобиле.

    По теме: 10 интересных фактов о Genesis Motors

    3
    Система смарт-ключей с кнопочным пускателем

    Через: BuyaCar

    Некоторым не стоит обращать внимание на автомобиль без системы смарт-ключей. Эта функция особенно удобна для людей, которым приходится много работать. Допустим, вы часто ходите по магазинам и у вас много вещей, или вы торопитесь и не можете дождаться, чтобы выудить ключ из сумочки.В этих сценариях датчики приближения позволяют разблокировать автомобиль, нажав кнопку на ручке двери водителя — функция входа без ключа.

    через snopes.com

    Даже если вы относитесь к числу тех, кто испытывает смешанные чувства по поводу функции входа без ключа, тот факт, что вам не нужно опорожнять сумку на парковке, чтобы найти ключи, может изменить ваше мнение. Еще одна фантастическая вещь, которую может сделать брелок, — это напомнить вам, что вы ошиблись.Вы получаете предупреждающий сигнал всякий раз, когда оставляете ключ в машине или выходите из машины с ключом, пока двигатель еще работает.

    2
    Технология Blue Link

    Через: The Verge

    Blue Link — это технология на основе искусственного интеллекта, которая действует как средство связи с вашим автомобилем. Это позволяет вам получить доступ к функциям, которые повышают вашу безопасность и общее впечатление от вождения; такие функции, как навигация, экстренная помощь, состояние и диагностика автомобиля, а также уведомление о столкновении.

    Через: Times of India

    Думайте о своем взаимодействии с Blue Link как о взаимодействии с Alexa. С Blue Link вы получаете голосовой набор номера, интерактивное распознавание голоса, отслеживание угнанного автомобиля и иммобилизацию.

    Связанный: Hyundai Genesis 5.0 R-Spec — это недорогой корейский круизер с V8

    1
    Люк с электроприводом

    Через: South West Auto Group

    Люк в крыше делает и без того универсальное купе Genesis еще более универсальным.Он предлагает вам опыт, близкий к кабриолету, но со структурой крыши. Если вы тусовщик, это может быть просто вишенкой на торте, особенно в те дни, когда вам нужно сходить с ума от мальчиков.

    Через: Википедия

    Возможно, вы никогда не узнаете, насколько удивительной может быть эта функция, пока не отправитесь на вечернюю поездку и вам не понадобится хорошо вентилируемая кабина, но вы не захотите опускать стекло.

    Следующая статья: Hyundai Genesis Coupe: что нужно знать перед покупкой

    Вот почему 12-клапанный двигатель Cummins — один из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных

    12-клапанная система Cummins приобрела культовый статус в транспортном сообществе.

    Читать далее

    Об авторе

    Гидеон Алеоногве
    (Опубликовано 4 статей)

    Гидеон — поэт и писатель-призрак, чья любовь к автомобилям заставила его по колено в масле и масле автомобильной письменности.Он обожает все машины и музыку.

    Более
    От Гидеона Алеоногве

    Hyundai Директор по планированию продуктов обсуждает Genesis Coupe и Tiburon

    Задолго до того, как Hyundai объявила сегодняшний горячий хэтчбек Veloster N своим самым спортивным предложением в США, южнокорейский бренд продемонстрировал свою динамичную мощь, представив двухдверное купе Tiburon, а затем и заднее. -колесный привод Genesis Coupe.Первый прибыл в Соединенные Штаты в 1997 модельном году как красивая, но в целом легко забываемая модель с передним приводом. Однако последний автомобиль, появившийся в 2010 году, действительно помог Hyundai утвердиться среди энтузиастов. Он исчез с рынка незадолго до того, как седан Genesis, на котором он был основан, превратился в отдельный люксовый бренд Genesis — но сможет ли он вернуться? Мы спросили Скотта Маргасона, директора по планированию продукции Hyundai, его мысли.

    Несколько удивительно, но Маргасон сказал нам, что если бы он добился своего, Hyundai снова предложила бы автомобиль, подобный купе Genesis.И почему бы нет? Genesis Coupe с его задним приводом, красивым дизайном и доступным 306-сильным двигателем V-6 был впечатляющим и мощным автомобилем. Hyundai даже получил высшие награды в сравнительном тесте MotorTrend с шестицилиндровыми вариантами Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.

    Маргасон, а также Майлз Джонсон из отдела по связям с общественностью Hyundai Motor America поделились некоторыми взглядами на разработку Genesis Coupe и его переднеприводного предка, Tiburon, во время недавней встречи с MotorTrend.Например, эти двое показывают, что Hyundai кратко рассматривал возможность закрепить название Tiburon на заднеприводном спортивном купе, которое в конечном итоге стало Genesis Coupe. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше закулисных подробностей о двух купе Hyundai.

    К сожалению, нет никаких указаний на то, что Hyundai планирует возродить двухдверное спортивное купе, хотя бренд изучает спорткар со средним расположением двигателя и задним приводом, который станет «ореолом» для своего ориентированного на производительность суббренда N.Ходили слухи, что Genesis, люксовый суббренд, выросший из оригинального седана Hyundai Genesis и моделей Genesis Coupe, может производить двухдверное купе; однако такая модель наверняка будет меньше пони-каром и более личным роскошным купе в духе концепции бренда Vision G.

    Посмотреть все 17 фото

    Высокопроизводительное спортивное купе Hyundai Mystery выходит из тени CES

    На этой неделе на выставке CES в Лас-Вегасе Hyundai Motor объявила, что собирается построить очень быстрое… нечто.

    В интервью австралийскому журналу WheelsMagazine два топ-менеджера Hyundai подтвердили, что в будущем компания будет производить двухместный спортивный автомобиль с подключаемой гибридной силовой установкой для своего суббренда Genesis.

    Но это так же конкретно, как и они.

    Будет ли он заменой доступного по цене, но снятого с производства Genesis Coupe? Роскошное спортивное купе высокого класса, такое как Porsche 911? Необычный суперкар в стиле Ламбо? Мы не знаем. Все, что мы знаем, это то, что вице-президент Hyundai по дизайну Люк Донкерволке сказал: «Мы определенно этим занимаемся. Я не могу больше рассказать об этом ».

    Вунг-чхоль Ян, заместитель председателя Hyundai по исследованиям и разработкам, окольным путем подтвердил и добавил загадочно, что неясно, будет ли новый автомобиль носить значок N новой линейки характеристик Hyundai или нет.

    Хорошо, тогда!

    Есть что-то в «Hyundai» и «спортивном автомобиле», что, кажется, взволновало автожурналистов. Когда я работал в Hyundai, репортеры часто спрашивали меня, когда Hyundai будет строить суперкар. Во многих смыслах это естественный вопрос. Будучи молодым автопроизводителем — Hyundai исполнилось всего 50 лет в прошлом году, — он все еще заполняет традиционные пробелы в своем автомобильном бренде. Отсутствие высокопроизводительных автомобилей, вероятно, является самым большим пробелом.

    Начнем с очевидного отсутствия гоночной руки Hyundai.Гонки практически ничего не делают для продаж в выставочных залах, но они обеспечивают добросовестную производительность и создают место, где можно опробовать высокопроизводительные элементы, которые могут найти свое применение в уличных автомобилях. Несколько лет назад Hyundai плохо играла в WRC, отдав свои усилия на аутсорсинг, что оказалось ошибкой. В 2014 году Hyundai возобновила свои усилия в WRC, но с противоположными результатами. Hyundai Motorsport занял второе место на чемпионате мира FIA среди производителей в 2017 году, уступив только команде M-Sport.

    Hyundai зарекомендовал себя как хорошо продуманный, качественный. производитель автомобилей с хорошим соотношением цены и качества. Но никто не думал о Hyundai как о производителе высокопроизводительных потребительских автомобилей. Hyundai стремится изменить это восприятие своим высокопроизводительным суббрендом N. Первый автомобиль под маркой N, i30, в этом году будет продаваться в США как Elantra GT. Hyundai планирует создать высокооборотистые версии N для нескольких своих автомобилей, аналогичные производительному бренду Mercedes AMG.

    Hyundai способствовал распространению в СМИ слухов о том, что когда-нибудь он создаст настоящий суперкар, когда представил концепт GT на автосалоне во Франкфурте в 2015 году в рамках презентации N-badge.Автомобиль был всего лишь моделью Hyundai GT в натуральную величину, показанной в видеоигре Sony Grand Turismo, но авторы автомобилей могут мечтать, не так ли?

    Другим явным пробелом в бренде Hyundai была роскошная марка, которую Hyundai начал исправлять в 2015 году, когда она разделила свои две лучшие модели, Equus и Genesis, в новый суббренд класса люкс Genesis, который с тех пор добавил седан меньшего размера. нацелен на BMW 3-й серии.

    Первоначальный план модельного ряда автомобилей Genesis включал двухместную спортивную машину, а также три седана и два внедорожника, которые должны были появиться на дорогах к 2021 году.С тех пор босс Genesis Манфред Фицджеральд заявил, что у Genesis появится третий внедорожник в линейке.

    В линейке Genesis, безусловно, есть место для спортивного автомобиля с высокими характеристиками, и это, вероятно, дом для него, а не для марки Hyundai.

    Hyundai Genesis Coupe

    обладал настоящей переднеприводной мощностью, но так и не нашел широкой аудитории.Hyundai стал партнером харизматичного гонщика Риса Миллена, чтобы поднять авторитет автомобиля, и он даже установил мировой рекорд в восхождении на пик Пайк в 2012 году на Genesis Coupe. Перед тем, как предыдущая штаб-квартира Hyundai America в Калифорнии была снесена, чтобы освободить место для новой, Hyundai сняла забавное и захватывающее видео, в котором Миллен дрейфует на Genesis Coupe по пустой штаб-квартире в «автомобильном ограблении». Тем не менее, Hyundai прекратил выпуск автомобиля после 2016 года. До Genesis Coupe Hyundai продавал спортивное купе Tiburon, которое имело своих поклонников с 1997 по 2008 год.

    В последние годы Hyundai представила несколько интересных концепций спортивного купе.

    На автосалоне в Женеве 2012 года компания Hyundai показала концепт-кар i-oniq, который был стильной данью великолепному европейскому дизайну стрелкового тормоза, но никогда не предназначался для производства (за исключением названия Ioniq, которое украшает трио электромобилей Hyundai, гибридные и подключаемые гибридные автомобили).

    Удивительно, но на автосалоне в Чикаго в 2016 году Hyundai продемонстрировал концептуальное роскошное спортивное купе Genesis Vision G, которое было на несколько ярдов более элегантным и готовым к уличному использованию, с большим двигателем V8, чем Jetsonian i-oniq.

    Остается вопрос, будет ли полузагадочное купе Genesis, которое Донкерволк и Ян дразнили в Лас-Вегасе на этой неделе, большим крейсером на шоссе, таким как Vision G, или чем-то меньшим и приземленным, больше похожим на высококлассную версию позднего Genesis Coupe.Пока Hyundai ничего не говорит.

    Hyundai Coupe Рейтинги, цены, отзывы и награды

    Традиция купе Hyundai началась с модели Scoupe в 1988 году. Scoupe также был первым спортивным автомобилем Hyundai, оснащенный спортивной подвеской и двигателем I4. До того, как Scoupe был исключен из модельного ряда в 1995 году, он получил прирост мощности, модель Turbo и более эффективный двигатель. Многие водители забывают, что Scoupe вообще существует, но следующий выпуск купе бренда — Genesis Coupe — в 2008 году стал для компании незабываемым.Генезис Ко …

    Более

    2021 г.

    • 2021 г.
    • 2020 г.
    • 2019 г.
    • 2016 г.
    • 2015 г.
    • 2014 г.
    • 2013
    • 2012 г.
    • 2011 г.
    • 2010 г.
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.

    Hyundai

    Купе

    • Все стили тела
    • Купе
    • Гибрид / Электрический
    • Внедорожник
    • Седан

    Подержанное купе Hyundai Genesis на продажу рядом со мной

    Close

    Gates Hyundai — Ричмонд / Кентукки

    Расположен в 888 милях от Ратленда, Северная Дакота

    Caspian Black 2014 Hyundai Genesis Coupe 2.0T, передний привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC 2.0L, 4-цилиндровый DOHC, 16V Dual CVVT Gates Hyundai-859-624-1211, Genesis Coupe 2.0T Automatic, 2D Coupe, 2.0L 4-цилиндровый DOHC 16V Dual CVVT, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC, RWD, Caspian Black, Black Cloth, 18 ‘x 7.5J Fr. 18 футов x 8.0J Rr. Легкосплавные диски, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, антихлыстовые передние подголовники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, помощь при торможении, Бамперы: в цвет кузова, грузовая сетка, грузовой поддон, CD-плеер, тканевая отделка сиденья, компас, фары с задержкой выключения, багажное отделение на двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные фронтальные боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, четыре независимая подвеска колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот: HomeLink, подогрев зеркал заднего вида, вход с подсветкой, предупреждение о низком давлении в шинах, декодер MP3 , Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, группа опций 01, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, верхняя консоль, тревога паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радио: AM / FM / SiriusXM / CD / MP3-плеер, задний анти -Рукоятка поворота, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с определением скорости, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Бортовой компьютер, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, МЕСТНОЕ TRADE-IN, 2 ключа, Genesis Coupe 2.0T Automatic, 2D Coupe, 2.0L 4-цилиндровый DOHC 16V Dual CVVT, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC, RWD, Caspian Black, Black Cloth. Мы — семейный бизнес, который начал свою деятельность в 1915 году. Сейчас мы находимся в четвертом поколении семейной собственности. В семейном бизнесе никогда не было уловок для привлечения клиентов. Мы верим в то, что наш бизнес заработает нелегко — единственный способ — с помощью рекомендаций и довольных клиентов. Мы очень гордимся своим бизнесом и стремимся к превосходному обслуживанию клиентов, но мы не смогли бы сделать это без наших клиентов.17/27 Город / Шоссе MPG Мы открыты онлайн 24/7! Получите предварительное одобрение, получите оперативную оценку сделки и совершите покупку, не выходя из дома. Все остальное мы сделаем сами. В радиусе 100 миль мы предлагаем бесплатную доставку любого нового или подержанного автомобиля до вашей двери. Позвоните нам, напишите нам через онлайн-чат или напишите нам, чтобы начать работу! Спасибо за то, что предоставили нашей семье возможность служить своей семье. *** GATES HYUNDAI 859-624-1211 *** Отзывы: * Адепт управляемости резвый разгон хорошего качества. Источник: Эдмундс * Компания Hyundai искусно создала Genesis Coupe 2014 года, вернув семейство спортивных купе мастерством и утонченностью.Дизайн передней панели сочетает в себе форму и функциональность, подчеркивая смелость купе. Вдобавок к этому вы увидите двойные асимметричные хромированные выхлопные патрубки, светодиодные задние фонари и доступные 19-дюймовые легкосплавные диски с темным графитом. 2,0-литровый двигатель с двойным бесступенчатым переключением фаз газораспределения (D-CVVT) получает дополнительный импульс от турбонагнетателя с двойной спиралью и более крупного промежуточного охладителя. Результат — 274 л.с. на премиальном топливе. 3,8-литровый V6 оснащен системой прямого впрыска бензина (GDI) и (D-CVVT), что обеспечивает низкий крутящий момент и максимальную мощность.В дополнение к его отзывчивости, быстрому обороту и хриплому грохоту двигатель V6 имеет высокопроизводительную систему впуска и выпуска, обеспечивающую большую мощность на всех оборотах двигателя. Лучше всего то, что его пиковая мощность составляет впечатляющие 348 л.с. 8-ступенчатая электронная автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора, SHIFTRONIC и подрулевыми переключателями доступны как на моделях Genesis Coupe 2.0, так и на 3.8. 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом является стандартной. Присаживайтесь и наслаждайтесь пространством, недоступным большинству купе.Имея 10 кубических футов пространства, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь комнату.

    Обзор дилера:

    Проехал в общей сложности 480 миль, чтобы получить отличную сделку с отличным дилерским центром! Зак Боуман подарил моему сыну свою первую новенькую машину, и Майкл нашел время, чтобы показать ему все технические возможности !! В 20 минутах от моего дома есть дилерский центр Hyundai, но Гейтс поражает их ценой и обслуживанием клиентов. У них есть покупатель на всю жизнь !!

    Сводка истории автомобилей AutoCheck

    Автомобиль без происшествий: Да

    История происшествий: Датчиков не сообщалось

    Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

    Только для личного пользования: Да

    Использование только в личных целях Тип: Только для личного пользования

    Провайдер истории: AutoCheck

    Сведения о заглавии: Чистый тайтл

    Спасательный автомобиль:

    Повреждение рамы:

    История угонов

    49: 000 Статус лимона: №

    Отчет об истории бесплатного использования:

    Характеристики и характеристики:

    Описание: Подержанный 2014 Hyundai Genesis Coupe 2.0T с USB-входами, предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой стабилизации.
    Двигатель: 4-цилиндровый
    Трансмиссия: Автоматическая
    Конфигурация ведущего колеса: задний привод
    21 Комбинированный MPG (город 17 / шоссе 27)

    Информация о листинге:

    VIN: KMHHT6KDXEU119134
    Наличие: 119134
    Сертифицировано с пробегом: Нет
    Включено в список с: 23.06.2021

    Hyundai работает над «сумасшедшим» спорткаром, срок выпуска — 2020 г.

    Корейский автопроизводитель Hyundai заявляет, что в следующем году выпустит «сумасшедший» спорткар, но не сообщает подробностей.

    Hyundai работает над «сумасшедшим» спортивным автомобилем , который до сих пор в значительной степени держался в секрете — и он, вероятно, будет иметь гибрид или чисто электрический .

    Выступая на 2019 автосалоне в Лос-Анджелесе , глобальный руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн сказал CarAdvice , что в следующем году в области высокопроизводительных автомобилей произойдет «что-то особенное».

    Ранее предполагалось, что Hyundai представит конкурента Toyota 86 и Nissan 370Z, но с гораздо большей мощностью.Hyundai продемонстрировал двухдверный концепт под названием HCD-9 (на фото вверху и внизу) еще в 2013 году.

    На вопрос, будет ли Hyundai когда-либо ставить значок производительности N на чисто электрический автомобиль, г-н Бирманн сказал: «Это немного дальше по дороге (хотя) мы уже сделали некоторые упражнения. В следующем году появится очень сумасшедшая машина ».

    Когда его спросили, спортивный ли это автомобиль, г-н Бирманн сказал: «Мы продолжаем нашу историю N».

    Два года назад главный дизайнер Hyundai Люк Донкерволке, который стилизовал Lamborghini до того, как работать с корейским брендом, сказал: «Мы определенно делаем это», когда его спросили о возможности создания двухдверного спортивного автомобиля.

    «Я не могу рассказать вам об этом больше, но мы определенно делаем это», — сказал он в то время news.com.au.

    Руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Вунг-Чул Янг сказал тогда: «Мы очень заинтересованы в (спортивном автомобиле). Это то, что нужно нашему бренду ».

    В интервью в январе 2018 года он сказал, что спортивный автомобиль может носить значок N или иметь даже более высокие характеристики.

    «Люди, работающие в N, будут работать над (нашим спортивным автомобилем), но как мы помещаем его в N или, может быть, выше N… это довольно высокая производительность.Это серьезно.»

    Однако самый большой намек на то, что у «сумасшедшего» спортивного автомобиля может быть электрический наддув, был получен от г-на Бирманна во время его выступления на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.

    «Мы разрабатываем прототипы высокопроизводительных электрических батарей и электрических топливных элементов в партнерстве с (хорватским специалистом по электричеству) Rimac в рамках наших усилий по внедрению 44 экологически чистых моделей по всему миру к 2025 году», — сказал г-н Бирманн.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *