Hyundai i20 wrc: i20 Coupe WRC — Hyundai.lv RU

Содержание

i20 Coupe WRC — Hyundai.lv RU

Hyundai i20 Hatchback VS i20 Coupe WRC

Под капотом раллийного трехдверного Hyundai i20 Coupe WRC спрятаны новейшие высокие технологии. Hyundai i20 выпускается компанией Hyundai с 2008 года. Hyundai i20 WRC проделал путь от наброска на чистом листе бумаги до грозного соперника на раллийном треке всего за двенадцать месяцев. Дебют WRC состоялся в январе 2014 года. Годы эксплуатации городской версии этого автомобиля ознаменованы несколькими наградами, отметившими его надежность, просторный салон и комфортное управление.

 

Hyundai i20 Hatchback MY20

Тип 1,0-литровый турбированный двигатель Kappa со встроенным сажевым фильтром
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 171,6 Н·м
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Приводной механизм передний привод
Разгон 0 – 100 км/ч 10,5 с
Длина 4035 мм
Колесная база 2570 мм
Объем топливного бака 50 литров
Снаряженная масса 1185 кг
Полная масса 1650 кг
Цена 17 490 € (цена базовой комплектации – 12 790 €)

i20 Coupe WRC

Тип турбированный двигатель Hyundai Motorsport с прямым впрыском
Мощность 380 л.с.
Крутящий момент ~450 Н·м
Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, лепестковое переключение шести передних передач и одной задней
Приводной механизм полный привод
Разгон 0 – 100 км/ч < 4 с
Конструкция соответствующая требованиям Международной Автомобильной Федерации армированная сталь с защитным каркасом, выполненным многоточечной сваркой, и кузовными элементами из композитного волокна
Длина 4100 мм
Колесная база 2570 мм
Объем топливного бака 80 литров
Мин. масса 1190 кг
Макс. масса с пилотом и вторым пилотом 1350 кг
Стоимость ~800 000 евро


 

Акты технического регулирования 2021

Двигатель
В акты технического регулирования 2017 года внесены значительные изменения в отношении двигателя WRC. Эти изменения остались в силе на сезон 2018 года. Увеличение размера дросселя с 33 мм до 36 мм и прирост полной мощности с 315 л.с. до почти 380 л.с. дали автомобилям более агрессивное звучание. Раллийные автомобили все еще выпускаются с двигателями объемом 1,6 литров. Здесь Hyundai Motorsport продолжает придерживаться своей концепции T-GDI.

Масса
Минимальная масса модели WRC сократилась и составляет 1190 кг против 1200 кг в 2017 году. Разница в 10 кг может показаться несущественной, но модель WRC вся построена на этих тонкостях! Любая экономия массы улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Габариты
Визуальные изменения, произошедшие в сезоне 2017 года, остались на месте. Увеличение минимальной ширины на 55 мм дает автомобилю потрясающий внешний вид. Укрупненный свес спереди и сзади еще больше напоминают, для чего предназначена серия WRC.

Силовой агрегат
В конструкцию силового агрегата входят некоторые из наиболее высокотехнологичных компонентов серии WRC, включая приводную систему 4×4. Электронный межосевой дифференциал дополняет секвентальную коробку передач и другие системы и превращает новые модели WRC в настоящее произведение искусства.

Аэродинамика
Модель WRC имеет множество аэродинамических компонентов, в том числе передние и задние крылья, улучшающие прижимную силу автомобиля. Увеличенные задние крылья стали еще более эффективными и обеспечивают водителю лучшее сцепление с дорогой на высокоскоростных раллийных этапах.

 

Hyundai представил новое поколение i20 WRC

9 декабря 2015 Hyundai Motorsport официально представил новое поколение i20 WRC во время презентации для СМИ и почетных гостей на заводе команды в Альценау (Германия). Автомобиль будет использоваться в третьем для команды сезоне WRC под управлением водителей Дани Сордо, Хайдена Паддона и Тьерри Невилля.

Представленный раллийный автомобиль создан на базе текущей дорожной модели Hyundai i20 последнего поколения. Его испытаниям и развитию был посвящен весь 2015 год. Новый автомобиль WRC преодолел уже 8 000 тестовых километров и пилоты команды отметили, что он быстрее, чем предыдущая модель, и похвалили улучшенную управляемость.
Руководитель команды Мишель Нандан сказал:

«Это особый момент для всех нас в Hyundai Motorsport, представить i20 WRC нового поколения миру в собственном доме. Мы вступаем в захватывающий этап на нашем пути, который я думаю, укрепит нашу приверженность и амбиции среди участников WRC-сообщества. Мы прошли долгий путь с нашего первого года, и наше выступление в чемпионате прошлого сезона подарило нам новый оптимизм на будущее. Новое поколение i20 WRC является продуктом целого года развития и с более опытной командой, мы теперь повышаем наши цели, чтобы быть увереннее, чтобы бороться впереди. Конкуренция остается сильной, и мы знаем, что наши соперники-производители не ослабят свое стремление к победе, но мы хотим вести борьбу с ними в 2016 году».

Hyundai Motorsport выставит по три машины на каждый этап WRC 2016. Дани, Хайден и Тьерри возьмут на себя полный сезон, включая новое ралли в Китае и финал в Австралии. Они распределятся по номерам 3, 4 и 20 и будут меняться в интересах гибкой стратегии. Хайден откроет свой сезон на новом для него Ралли Монте-Карло за рулем модели 2015 года, а затем присоединится к Дани и Тьерри с новым автомобилем на Ралли Швеции.

Нандан продолжил:

«Мы работали с Дани, Хайденом и Тьерри в течение двух сезонов, так что это реальная выгода продолжить с ними в 2016 году с i20 WRC нового поколения. Они все испытали новый автомобиль и дали положительные отзывы, поэтому я с нетерпением жду встречи с ними на этапах в этом сезоне. У нас есть сильная линейка пилотов с диапазоном опыта и способностей. Мы не будем сдерживать себя, фиксируя конкретные машины в каждом ралли, а выбирать лучший состав для каждого этапа, чтобы максимизировать наши шансы в чемпионате. Все три водителя будут оспаривать все этапы, в том числе ралли в Китае, которое будет новым для всех. Они будут иметь равные возможности в чемпионате пилотов. Мы твердо верим, что это лучший подход в нашем третьем сезоне, и мы знаем, что водители выступят в меру своих способностей в каждом ралли. Я убежден, что мы имеем самую универсальную линейку пилотов в WRC, и мы хотим использовать это в наших интересах».

Хайден Паддон согласился:

«Все в команде с нетерпением ждут захватывающего 2016 года. Благодаря сочетанию нового автомобиля и еще один год опыта, я уверен, что мы можем бороться среди лидеров. Особенно на гравийных этапах. 2016 следующий шаг к нашей конечной цели и частью этого процесса является наша первая победа в ралли. Я в восторге от i20 WRC нового поколения. В проведенных нами тестах, автомобиль сделал большой шаг вперед во всех областях по сравнению с предыдущим автомобилем. Он действительно соответствует моему стилю вождения, и лучшее время на тестах было очень позитивным, мы никогда не знаем, как мы будем выглядеть против конкурентов, пока мы не на трассе — так что в этом отношении мы все хотим, чтобы сезон начался».

Тьерри Невилль прокомментировал:

«Я действительно с нетерпением жду нового сезона, моего третьего с Hyundai Motorsport. Это будет новый старт для меня, так как 2015 год был сложным, в нем я имел некоторое невезение и ошибки. Я вышел из него более сильным и мотивированным, чем когда-либо, и я готов начать сезон с нашим новым поколением i20 WRC. Цель для нас всегда будет та же самая, чтобы быть как можно ближе к вершине и, надеюсь, бороться за несколько побед в ходе сезона. У меня есть большая уверенность в новом автомобиле, у него все новое по сравнению с текущей версией, и я уверен, мы будем ближе к нашим главным конкурентам».

Ливрея Hyundai Motorsport на сезон WRC 2016

На презентации также показали ливрею для i20 WRC нового поколения. В новом дизайне выделятся титульные спонсоры Shell и Mobis. Они по-прежнему определяют названия для двух заявленных команд: Hyundai Shell World Rally Team и Hyundai Mobis World Rally Team.

В команде остается и растущая голландская звезда Кевин Аббринг как тест-пилот. Его задачей будет развитие автомобиля WRC на 2017 год и перспективного R5. В 2016 году Кевин так же примет участие в ряде этапов в четвертом автомобиле.

Кевин признал:

«Это будет очень напряженный год разработки автомобиля WRC 2017 и нового R5. Я счастлив, что моя работа, как тест-пилота была высоко оценена. Мы очень напряженно работаем вместе, чтобы достичь цели Hyundai в автоспорте и это здорово, чтобы быть частью этого. Для кого-то вроде меня, с ограниченным опытом в WRC, это большая помощь, чтобы сделать столько испытаний, сколько возможно между этапами. Развитие R5 будет означать больше вождения в этом году, и я могу использовать мой недавний опыт, чтобы сделать автомобиль лучше. Я многому научился в ралли до сих пор, но с другой стороны, было трудно показать потенциал, выступая только в некоторых из этапов. Я очень рад, что команда доверяет мне, и я с нетерпением жду, что будет!».

На представлении своего нового i20 WRC, Hyundai также раскрыл технические характеристики своего нового оружия, включая его размеры.

Если старый i20 уже был довольно крупным среди современных мировых раллийных автомобилей (за исключением Mini), то версия 2016 еще более впечатляющая (см таблицу ниже). С колесной базой 2570 мм в, Hyundai еще ближе к прежним 2 л, которыми, как известно, было труднее управлять.

АвтомобильДлинаШиринаКолесная база
Volkswagen Polo R WRC3998 mm1820 mm2480 mm
Hyundai i20 WRC 20153990 mm1820 mm2525 mm
Hyundai i20 WRC 20164035 mm1820 mm2570 mm
Citroen DS3 WRC3948 mm1820 mm2461 mm
Ford Fiesta RS WRC3963 mm1820 mm2480 mm
Citroën C4 WRC4274 mm1800 mm2608 mm

Как правило, длинная колесная база способствует стабильности в быстрых поворотах, в то время как короткая колесная база делает машину более живой и юркой в узких поворотах.

Благодаря этому значимому различия по сравнению с его конкурентами, новый Hyundai может проигрывать на гравии, как в Сардинии и Португалии, но выигрывать в Швеции, Польше и Финляндии, например.

Остается проверить эту гипотезу на практике…

Технические характеристики

Hyundai i20 WRC 2016

ДвигательТипHyundai Motorsport с турбонаддувом и непосредственным впрыском
ОБЪЕМ Двигателя1 600 см3
Диаметр / ход поршня83/73.8 мм
Мощность (макс.)300 л.с. (224 кВт) при 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент (макс)400 Нм при 5000 оборотов в минуту
Воздушный ограничитель33 мм
Блок управления двигателемMagneti Marelli блок SRG
СмазкаShell Helix-Ультра
ТопливоОмологированное ФИА топливо
коробка передачТипПолноприводный автомобиль
Коробка передачПоследовательная коробка передач, шесть передач вперед и одна назад с веслом переключения на руле
ДифференциалыМеханические передний и задний
СцеплениеCerametallic двойной диск
Шасси
/ Подвеска
вПередни / сзадиСтойки Макферсон с регулируемыми амортизаторами
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Система торможенияВентилируемые дисковые тормоза Brembo (355 мм на асфальте; 300мм на гравии). С воздушным охлаждением. 4-поршневые суппорты
Ручной тормозГидравлическое управление
Колеса8×18 дюймов для асфальта, 7×15 дюймов для гравия
ШиныШины Michelin. Диапазон: Pilot Sport для асфальта; A41 для снега / льда на асфальте;
X-Ice North для льда / снега на гравии;
Latitude Cross для гравия
КокпитсиденьяSabelt
РемниSabelt, несколько точек крепления ремней с регулировками
Шасси
/ Кузов
каркас безопасностиСтандартизированный ФИА из усиленной стали и композитных волокон, приваренный к кузову в нескольких точках
Длина / ширина4,035/1,820 мм
колея1610 мм
Колесная база2 570 мм
Емкость топливного бака80 литров
Вес1,200 кг минимум / 1360 кгс водителем и штурманом

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

WRC: В Hyundai не беспокоятся по поводу скорости i20 WRC

О потенциале нового автомобиля Hyundai i20 WRC можно будет судить не раньше этапа в Аргентине, который пройдёт в апреле — об этом после безрезультатного дебюта на Ралли Монте-Карло заявил руководитель команды Мишель Нандан.

В первый полноценный боевой день соревнования Тьерри Нёвиль уступил лидеру две минуты, а Дани Сордо – три. В итоге Нёвиль смог всё-таки подняться на подиум, а Нандан объяснил низкую скорость автомобиля ошибками в настройках.

«В первые дни машина не была настроена под определённые условия и это была наша ошибка, – сказал он. – Нам было нужно выбрать настройки для асфальта».

По мнению руководителя Hyundai Motorsport, на Ралли Швеция будет больше возможностей сравнить i20 WRC с машинами конкурентов, но лучше дождаться Ралли Аргентины.

В Швеции участников ждёт единственный снежный этап в календаре, в то время как гравийное ралли в Мексике не будет показательным из-за того, что в условиях высокогорья двигатели потеряют в мощности.

«Конечно, новая машина лучше старой. В этом нет никаких сомнений, – сказал Нандан. – В Монте-Карло это было сложно понять из-за переменчивых условий, к тому же в конце Себастьен Ожье не ехал в полную силу.

В Швеции мы получим больше представления о скорости машины. Выбор шин будет одинаковым, так что появится возможность оценить, насколько нам удалось сократить отставание [от Volkswagen].

Как правило, в прошлые годы первым показательным этапом была Португалия, но теперь четвёртый этап пройдёт в Аргентине. Там мы поймём, какого прогресса удалось добиться».

Нёвиль тем не менее уже отметил прогресс Hyundai.

«Мы не можем быть довольны двухминутным отставанием от победителя, но мы узнаем всё больше и постоянно совершенствуем машину, – заявил бельгиец. – Нам по-прежнему не хватает наката и опыта, но с каждым пройденным километром машина становится лучше».

Отвечая на вопрос о беспокойстве по поводу темпа, Нёвиль сказал: «Я не переживал, поскольку знал о выбранных настройках, понимал, что не хватает уверенности и нужно продолжать учиться.

В Швеции мы должны быть быстрее. В прошлом году мы хорошо выглядели там, и я надеюсь, будем конкурентоспособны с самого начала сезона».

HYUNDAI i20 Coupe WRC #19 Loeb/Elena Rally Monte Carlo 2019

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Hyundai i20 Coupe WRC отмечает неожиданную победу на Сардинии – Богдан-Авто

Команда Hyundai Motorsport отпраздновала третью победу в сезоне после драматического завершения ралли Сардинии.

Дани Сордо и Карлос дель Баррио, которые заняли второе место в последнем матче, унаследовали лидерство и победу, после того как лидер гонки Отт Тянак (Toyota) отстал на этапе «Power Stage». Для Дани Сордо это был первый успех за рулем Hyundai i20 Coupe WRC и второй триумф в его карьере WRC.

Андреас Миккельсен и Андерс Йегер-Амланд, которые финишировали пятыми на последнем этапе, начали грандиозную гонку с целью наверстать упущенное. В последний день соревнований оба норвежца достигли четырех лучших результатов, включая победу на этапе Power Stage, которая принесла им пять дополнительных очков. Из-за неудачи Отта Тянака (Toyota) экипаж завершил ралли под номером три, заняв место на подиуме.

Бельгийцы Тьерри Невиль и Николя Жильсуль, потерявшие время на сложном первом этапе, получили три дополнительных очка на этапе Power Stage и финишировали шестыми.

В результате соревнования на Сардинии команда Hyundai Motorsport лидирует на Чемпионате производителей, опережая команду Toyota Gazoo Racing с отрывом в 44 очка. Тьерри Невиль занимает второе место в чемпионате пилотов, уступая лидеру Отта Тянака всего лишь 7 очков.

«Это невероятно, у меня нет слов. Здорово праздновать свою первую победу для Hyundai и свой второй успех в WRC. Конечно, мне очень жаль, что Отт Тянаку и Toyota так не повезло на этапе Power Stage. В то же время мы знали, что нам необходимо справится с давлением в случае возникновения таких ситуаций. Мы были быстры и последовательны в течение выходных. У нас не было шансов победить Отта на нашей скорости, поэтому мы сделали все для того, чтобы избежать ошибок. Это было нелегко, но мы дошли до конца – и теперь у нас есть эта фантастическая победа в качестве вознаграждения. Спасибо моему штурману Карлосу и всей команде за поддержку и за то, что мы можем вместе разделить этот успех.»

Дани Сордо

«Мы приложили большие усилия в последнее утро соревнований, чтобы сократить отставание от Эльфина Эванса. Замечательно, что нам удалось победить во всех четырех специальных этапах, и мы были бы довольны четвертым местом. К сожалению, у Отта Тянака возникли проблемы, и мы унаследовали подиум. Хоть это было и неожиданно, но для нас это хорошая награда. Мы рады, что Hyundai достигла двойного подиума в эти выходные.»

Андреас Миккельсен

«Это были не те выходные, которых мы ожидали. Мы не были вовлечены в борьбу за победу, поэтому мы старались минимизировать ущерб. Сочетание неправильного выбора шин и других проблем отбросило нас назад в пятницу. Мы боролись из последних сил на этапе Power Stage. Теперь мы должны сконцентрироваться на соревновании в Финляндии. Поздравляем Дани – мы работаем вместе в Hyundai в течение шести лет, и я рад, что он и Карлос смогли принести свою первую победу для команды.»

Тьери Невилль

«Мне сложно принять этот результат. Мы хотим выразить свое сочувствие команде Toyota Gazoo Racing за горький проигрыш. Во второй раз в нынешнем сезоне мы добились победы без борьбы на гоночном треке. Мы не должны полагаться на ненадежность других в достижении таких результатов. В то же время я рад за Дани и Карлоса, которые показали отличную работу и заняли выигрышную позицию.»

Андреа Адамо, директор команды Результат Ралли Сардинии

  1. Sordo    C. del Barrio    Hyundai i20 Coupe WRC    3:32:27.2
  2. Suninen    J. Lehtinen    Ford Fiesta WRC    +13.7
  3. Mikkelsen    A. Jæger-Amland    Hyundai i20 Coupe WRC    +32.6
  4. Evans    S. Martin    Ford Fiesta WRC    +33.5
  5. Tänak    M. Järveoja    Toyota Yaris WRC    +1:30.1
  6. Neuville    N. Gilsoul    Hyundai i20 Coupe WRC    +2:16.7
  7. Lappi    J. Ferm    Citroën C3 WRC    +2:59.6
  8. Meeke    S. Marshall    Toyota Yaris WRC    +4:40.1
  9. Rovanperä    J. Halttunen    Škoda Fabia R5    +8:24.6
  10. Kopecky    P. Dresler    Škoda Fabia R5    +8:49.2

Чемпионат пилотов

  1. Tanak    150
  2. Ogier    146
  3. Neuville    143
  4. Evans    78
  5. Suninen    62
  6. Meeke    60
  7. Mikkelsen    56
  8. Sordo    52
  9. Lappi    40
  10. M. Latvala    40
  11. Loeb    39

Чемпионат производителей

  1. Hyundai Shell Mobis World Rally Team    242
  2. Toyota Gazoo Racing World Rally Team    198
  3. Citroën Total World Rally Team    170
  4. M-Sport Ford World Rally Team    152

Подготовлено по материалам: https://www.hyundai.news/de/motorsport/hyundai-i20-coupe-wrc-feiert-unerwarteten-sieg-auf-sardinien/]]>

Новости бренда

• Команда Hyundai Motorsport одержала победу на Ралли Ипр Бельгии в классе WRC 2, ставшую триумфальным дебютом спорткара Hyundai i20 N Rally2

• Финский экипаж Яри Хуттунена и Микко Лукки завоевал вторую победу в непростом раллийном сезоне WRC 2, в ходе которого все соперники в классе столкнулись с трудностями

• Давние лидеры WRC 2 Оливер Сольберг и Аарон Джонстон лишились шансов на победу из-за технической неисправности, не позволившей им стартовать в заключительный день этапа

 

Новый раллийный автомобиль Hyundai i20 N Rally2 принес историческую победу команде Hyundai Motorsport на Ралли Бельгии в классе WRC 2 благодаря выступлению младшего пилота Яри Хуттунена (Jari Huttunen) и его напарника Микко Лукки (Mikko Lukka) в Ипре. 

Пара финских гонщиков провела триумфальную гонку, одержав знаковую для команды победу и заняв второй подиум в этом сезоне после итальянского Ралли Сардинии, в ходе непростых выходных, наполненных происшествиями и трудностями для всех команд WRC 2. 

Оливер Сольберг (Oliver Solberg) и Аарон Джонстон (Aaron Johnston) вышли на лидирующие позиции чемпионата WRC 2 во время пятничного заезда. В субботу экипаж сохранял за собой прочное лидерство, несмотря на возникшие проблемы с усилителем рулевого управления. Однако в заключительный день пилоты не смогли справиться с проблемами с электроникой, которые не позволили им выехать из «закрытого парка». 

Для гоночных экипажей Hyundai Motorsport состоявшееся в выходные Ралли Бельгии в Ипре должно было стать возможностью поближе познакомиться с новым раллийным автомобилем Hyundai i20 N Rally2 на узких и извилистых асфальтовых дорожках. Однако обе команды быстро превзошли «программу-минимум» и одержали первые победы на допучастке: Хуттунен на автомобиле с заводским номером 555 (участок Ренинге – Влетерен 2, 15 км) и Сольберг на автомобиле с номером 557 (Кеммельберг 2, 23,62 км). Таким образом, на седьмом этапе команда Hyundai завоевала первое и второе места, несмотря на потерю Хуттуненом почти трех минут из-за прокола колеса. 

События продолжили развиваться во время субботнего заезда, когда финский экипаж получил два отдельных прокола на самом длинном участке ралли длиной 25,86 км – Холлебеке. Лидировавший Сольберг защитил свои позиции, несмотря на постоянные проблемы с усилителем рулевого управления, сделавшие день внутри кокпита изнуряющим как для водителя, так и для штурмана. Даже в таких условиях экипаж закончил день, лидируя в квалификации и оторвавшись на 3 минуты 36 секунд от экипажа Хуттунена/Лукки, находившегося на второй позиции. 

Ранним воскресным утром команды, полные надежд, готовились стартовать в сторону трассы Спа-Франкоршам, но сделать это смогли лишь три претендента из пяти. К сожалению, автомобиль Сольберга и Джонстона не смог покинуть «закрытый парк» из-за проблем с электроникой, и они были вынуждены сняться с соревнования, ограничившись двумя победами из трех. Хуттунен возглавил гонку, прошел четыре финальных участка и закончил непростое, но успешное ралли победой на «пауэр-стейдже».  

Заметки экипажа: Яри Хуттунен / Микко Лукка (#21 Hyundai i20 N Rally2)

• Финны одержали первую победу в классе WRC 2 и первую победу на спецучастке за рулем нового спорткара Hyundai i20 N Rally2  

• Вторая победа для команды в классе WRC 2 в этом году после Ралли Сардинии 

Хуттунен отметил: «Я рад успешному окончанию Ралли Бельгии и первой победе за рулем Hyundai i20 N Rally 2. Говорят, чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать. Эта фраза – лейтмотив прошедших выходных. Жаль, что Оливер и Аарон не смогли стартовать. Уикенд стал непростым и для нас, но, к счастью, мы справились, несмотря на потерю шести с половиной минут из-за трех проколов. Это важное достижение для клиентской команды Hyundai Motorsport, ставшее результатом кропотливой работы по подготовке автомобиля к ралли. По сравнению с предыдущим автомобилем, мы уже задали высокую планку для новой модели и знаем, где еще можно произвести улучшения». 

Заметки экипажа: Оливер Сольберг / Аарон Джонстон (#24 Hyundai i20 N Rally2)

• Экипаж возглавлял этап WRC 2 с пятницы, несмотря на проблемы с усилителем рулевого управления в субботу 

• Положительные впечатления от первого выступления за рулем автомобиля Hyundai i20 N Rally2 

Сольберг сказал: «Жаль, что мы не выиграли этот этап, особенно с учетом того, как долго мы лидировали и как усердно боролись. Из-за проблем с электроникой автомобиль просто не выехал из «закрытого парка». Мы с Аароном пытались это исправить и сделали все возможное, но, увы, безуспешно. К счастью, наш товарищ по команде шел сразу за нами, поэтому мы смогли привезти домой победу. Каждый в команде Hyundai Motorsport Customer Racing приложил большие усилия ради этого момента и заслужил триумф. Что касается нашего выступления, то возник ряд трудностей, которые можно было бы связать с молодым возрастом нашего автомобиля, но, думаю, мы все знаем, на что он действительно способен. Его ждет по-настоящему перспективное будущее!». 

Директор команды Hyundai Motorsport Андреа Адамо (Andrea Adamo) заметил: «Хочется поблагодарить Яри и Оливера за их выступление в минувшие выходные, ставшее дебютом нашего нового спорткара Hyundai i20 N Rally2. Целью этого ралли было понять возможности автомобиля в конкурентной борьбе и оценить их на практике. Мы буквально просили экипажи не переусердствовать, но даже с такой установкой они показали отличный результат. Победа на дебютной для автомобиля гонке в классе WRC 2 демонстрирует отличный стартовый уровень, хотя модель еще не показала все, на что способна. Выходные были непростыми, но временами на соревнованиях сталкиваешься с тем, чего не бывает на испытаниях. Именно поэтому мы здесь. Мы возвращаемся с победой и новыми идеями для совершенствования». 

 

Финальная классификация Ралли Ипр Бельгии в классе WRC 2 

1 Я. Хуттунен М. Лукка Hyundai i20 N Rally2             2:51:32.9

2 Н. Грязин К. Александров Volkswagen Polo GTI              + 43:59.3

 

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате WRC 2 2021 года после восьмого этапа

1 А. Миккельсен 98

2 М. Эстберг 87

3 М. Буласия 82

4 Я. Хуттунен 60

5 Э. Лаппи 59

6 Н. Грязин 51

7 А. Фурмо 48

8 Т. Сунинен 41

9 Э. Браццоли 31

10 М. Прокоп 28

 

Турнирная таблица команд в Чемпионате 2021 FIA WRC 2 после восьмого этапа

1 Movisport 98

2 M-Sport Ford World Rally Team 87

3 Toksport WRT 82

4 Hyundai Motorsport N 60

 

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.

 

Hyundai i20 WRC готов к участию в ралли в Монте-Карло

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

2021 Hyundai i20 World Rally Car

Пятница | 15 января 2021 г.

Компания Hyundai Motorsport сегодня (в пятницу) впервые представила поклонникам WRC автомобиль i20 World Rally Car, с которым он будет защищать титул производителей чемпионата мира по ралли FIA в этом году.

Корейский производитель вступает в восьмой сезон раллийных гонок, возглавляемых Оттом Танаком и Тьерри Невиллем. Дани Сордо и Крейг Брин поделят третью машину.

Подготовка команды была прервана сегодня утром, когда Невиль объявил о разрыве со своим постоянным штурманом Николасом Гилсулом.Партнером бельгийца будет соотечественник Мартин Видэге на открывающем сезон ралли Монте-Карло (21-24 января), которое откроется на следующей неделе.

На счету Уайдэге 18 стартов WRC, а его отношения с Hyundai начались в 2016 году, когда он объединил усилия с Чевон Лим в рамках программы развития пилотов команды. Большая часть его опыта в WRC пришла вместе с Гийомом де Мевиусом, когда они боролись с WRC2 в 2019 году.

Монте-Карло ознаменует последнее выступление Карлоса Дель Баррио вместе с Сордо.Борха Розада присоединится к Сордо для его последующих выступлений в 2021 году, когда Дель Баррио перейдет к Фабрицио Залдивару в WRC3.

Руководитель команды

Андреа Адамо сказал, что рецепт на 2021 год остался неизменным.

«Мы должны продолжать работать так же усердно, как и в предыдущих сезонах, и мы должны быть сосредоточены», — сказал он.

«Мы должны забыть о том, что мы сделали до сих пор, потому что мы не можем полагаться на прошлое — мы должны строить свое будущее. Наш подход должен быть таким же, как и во второй половине сезона 2020 года.Мы должны бороться за победу на каждом мероприятии, и мы сталкиваемся с жесткой конкуренцией ».

• Полный охват ралли Монте-Карло будет доступен на WRC + All Live здесь, включая трансляцию каждого этапа, а также ключевые интервью, особенности и экспертный анализ из сервисного парка.

Видео: журнал Rallye Monte-Carlo

WRC Champ Ott Tanak показывает, как водить раллийную машину

Текущая спецификация автомобилей WRC просто потрясающая.Эти вездеходы сложны, дороги и, как прямое следствие их экстремальных характеристик, не так просты в управлении, независимо от темпа. Это не интересует таких людей, как эстонский мастер Отт Танак, чемпион WRC 2019 года на Toyota Yaris WRC, который сегодня показывает нам свой офис: Hyundai i20 Coupe WRC 2020 года.

i20 Coupe WRC весит обязательные 2623 фунта, и эта цифра может доходить до 2976 фунтов с водителем и дополнительным приводом на борту. Что касается технических характеристик, четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motorsport развивает мощность 380 лошадиных сил при 6500 об / мин и примерно 331 фунт-фут крутящего момента при 5500 оборотах.Эта мощность передается через керамическое двухдисковое сцепление и шестиступенчатую секвентальную коробку передач и систему полного привода с механическими передним и задним дифференциалами, а также электрогидравлическую посередине.

Стальной и композитный кузов защищен самым прочным каркасом безопасности в отрасли, стойками MacPherson с регулируемыми амортизаторами со всех сторон, тормозами Brembo с 4-поршневыми суппортами с воздушным охлаждением и, прежде всего, мощным гидравлическим ручным тормозом.

Еще одна замечательная особенность автомобилей WRC заключается в том, что все они должны быть пригодны для использования на дорогах.Движение по дорогам общего пользования между этапами и пунктами обслуживания является обязательным, поэтому i20 Coupe WRC поставляется с набором номерных знаков и (немецкой) регистрацией.

На данный момент Отт Танак участвовал только в трех этапах WRC с Hyundai, завершив карьеру в Монако и заняв второе место в Швеции и Мексике. Теперь команда, которая проводила прямую трансляцию WRC +, догнала его во время испытаний в Германии, задаваясь вопросом, как автомобиль WRC переходит от своего рабочего состояния к рекорду этапа в нескольких милях от дороги.

Как объясняет Танак, из-за гигантского заднего антикрыла и ограниченного дизайна сидений обзор сзади плохой, поэтому мы очень признательны за то, что техники помогают ему покинуть тесные зоны обслуживания.На рулевом колесе находятся самые важные настройки, такие как отображение двигателя и коробки передач, смещение тормоза и режим запуска.

На линии это примерно 30 секунд визуализации сцены, а затем включение ручного тормоза, полный газ и менее чем четырехсекундный пробег до 62 миль в час в зависимости от уровня сцепления. Автомобили WRC сейчас производят больше прижимной силы, чем когда-либо, и мгновение колебания может привести к потере драгоценных секунд навсегда. После первых нескольких поворотов он определяет предел сцепления, и с этого момента Тянак переходит в режим полной атаки, используя скандинавское торможение левой ногой, «потому что у нас две ноги».»

В свои 32 года действующий чемпион имеет на своем активе 12 побед в WRC вместе со штурманом и его соотечественником Мартином Ярвеоя.

Hyundai i20 N WRC впервые в Индии

Hyundai i20 WRC блестяще выступил на чемпионате мира по ралли (WRC), который является олицетворением автоспорта, когда речь идет о раллийном вождении, и впервые он был продемонстрирован в Индии на Hyundai Creators ‘Arena.

Просмотр фотографий

Hyundai i20 N WRC был звездным исполнителем на WRC.

Мы всегда видели, как практичные модели от Hyundai попадают в Индию, но теперь, с i20 N Line, компания гарантирует, что он также демонстрирует свой спортивный склад ума. После Hyundai N Line, который недавно поступил в продажу в Индии, корейский бренд продемонстрировал Hyundai i20 N World Rally Car, который основан на i20, но обещает большую дозу адреналина. Теперь этот гоночный автомобиль стал звездным участником Чемпионата мира по ралли (WRC), который является воплощением автоспорта, когда дело доходит до раллийного вождения, и впервые он был продемонстрирован в Индии на Hyundai Creators ‘Arena.

Также читайте: 2021 Hyundai i20 N Line Review

Он оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском под капотом, который развивает здоровые 375 л.с. при 6500 об / мин и 450 Нм.

Хорошо! Это чудовище, и эта невероятная мощность исходит от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском под его капотом, который развивает здоровые 375 л.с. при 6500 об / мин и 450 Нм пикового крутящего момента при 5500 об / мин, предлагая тягу для Разгон от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.Этот силовой агрегат соединен с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, системой полного привода (4WD) и 36-миллиметровым воздушным ограничителем, оптимизирующим давление для максимальной производительности. Еще больше улучшают характеристики механические передний и задний дифференциалы, а также электрогидравлический центральный дифференциал и керамическое двухдисковое сцепление, которое дополнительно усиливает сцепление.

Также читайте: Выпущено аксессуаров Hyundai i20 N Line

Кузов изготовлен из стали и композитного волокна, а с внутренней стороны единственное, что увеличивает его вес, — это прочный каркас безопасности.

Так что да! С механической точки зрения он абсолютно готов к любым этапам ралли, и если вы видели, как он скачет и прыгает по трассе, это любезно предоставлено камерной подвеской Макферсон на всех углах с регулируемыми амортизаторами, которые имеют достаточный люфт для прыжка, но при этом надежны для тех, кто захватывает дух. угловые и ландшафтные действия. Кроме того, корпус сделан из стали и композитного волокна, а внутри единственное, что увеличивает его вес, — это прочный каркас безопасности. Ну, конечно, чтобы соответствовать правилам FIA! Ковшеобразные сиденья OMP вместе с механическими элементами рулевого управления и управления снижают его вес до 1190 кг, что обеспечивает улучшенное соотношение мощности и веса.

Также читайте: Hyundai предлагает скидки до 50 000 ₹ на некоторые автомобили

Колесо и низкопрофильная резина. Блоки Мишлен и даже спойлер, выглядит очень круто, очень сексуально

И да! Многое было сделано и в его дизайне. Ничего более спортивного от Hyundai мы не видели. Автомобиль WRC выглядит совершенно сексуально. Колесо и низкопрофильные шины. Блоки Michelin и даже спойлер выглядят очень круто, очень сексуально в одной и той же низкой позиции, это говорит о спортивности.Низко расположенная передняя часть, опускающийся на нос передний диффузор, воздуховоды по бокам и вентиляционные отверстия на капоте для охлаждения этого гипердвигателя — все это работает в тандеме, чтобы повысить его производительность, при этом удерживая его на дороге. И задняя часть автомобиля также выглядит не менее эффектно, подчеркивая весь язык дизайна. Он выглядит действительно спортивно, и такие элементы, как острый диффузор, единственный, но хриплый звук выхлопа, крыло, которое дает всю прижимную силу и уменьшает сопротивление, боковой туннель и туннель внизу — все это дополняет спортивный и сексуальный дизайн.

Также читайте: Hyundai дразнит внедорожники Ioniq 6 и Ioniq 7

Он привлек все внимание на арене создателей Hyundai.

0 Комментарии

К настоящему времени совершенно очевидно, насколько этот автомобиль WRC отличается от обычного i20, а также его габариты. Он примерно на 150 мм длиннее хэтчбека i20, имеет длину 4100 мм, ширину 1875 мм, а длину колесной базы составляет 2570 мм. Во плоти он не выглядит крошечным, как менее четырех метров, при любом уровне воображения.И если говорить об этом, хотя на арене создателей Hyundai были прикованы все взгляды, WRC — это то место, где этого зверя можно увидеть в своей стихии, и мы надеемся вскоре увидеть, как он разрушит эту местность.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Как Hyundai Hatchback превращается в раллийный автомобиль мирового класса

Hyundai i20 — это автомобиль, не продаваемый в США.Он основан на архитектуре GB, которая используется в таких автомобилях, как Hyundai Accent и Kia Rio. Тем не менее, WRC опубликовал быструю и интересную статью о том, как он превращает кажущийся приземленным хэтчбек в автомобиль мирового класса.

i20 разгоняется до 0-60 за 10 секунд, в то время как автомобиль WRC разгоняется до 60 за 4 секунды. Помимо шести передач, четырех колес и двух дверей, на этом сходство, естественно, заканчивается. Итак, что нужно, чтобы добраться до уровня WRC?

Чем отличается гоночный автомобиль Hyundai i20 WRC?

Что ж, четыре шины на раллийном автомобиле сделаны на заказ и служат всего около 50 миль, прежде чем их нужно будет заменить.Подвеска также создана для резких ударов и прыжков. Конечно, раллийные автомобили проходят через ужасные неровности, поэтому подвеска также откалибрована, чтобы впитывать их и удерживать более крупное колесо и шину в контакте с дорогой для максимального сцепления. Эта подвеска раллийного автомобиля полностью регулируется и может быть настроена для любого дорожного покрытия, с которым может столкнуться автомобиль.

Во многих новых автомобилях используется ковровое покрытие на нижней стороне автомобиля, чтобы уменьшить дорожный шум и улучшить воздушный поток.Что ж, в случае WRC i20 он использует стальные пластины, чтобы покрыть днище автомобиля. Эти пластины определенно не предназначены для уточнения; они, конечно же, защищают двигатель и трансмиссию от различных элементов и мощных прыжков.

Говоря об изысканности, все это отбрасывается. Все ценные функции, которые вам нравятся в Hyundai, будут выброшены вместе со звукоизоляционными материалами. Даже боковые стекла заменены пластиковыми. Углеродное волокно используется для изготовления определенных панелей, что дополнительно снижает вес, увеличивает жесткость шасси, а также обеспечивает уровень безопасности благодаря прочности углеродного волокна.Устанавливается каркас безопасности, а индивидуальные сиденья для водителя и штурмана заменяются гоночными ремнями безопасности.

Даже раллийный автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой. Однако в этом случае на экране отображаются данные о транспортном средстве, оптимальные точки переключения передач, информация о треке и т. Д. Раллийный автомобиль, конечно же, полностью лишен тире, как у обычного хэтчбека i20.

i20 стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которую также заменяют 6-ступенчатой ​​секвентальной гоночной трансмиссией с подрулевым переключением.Интересно, почему гоночная команда не использовала восьми или десятиступенчатую коробку передач? Ах, потому что все эти дополнительные передачи бессмысленны, верно. Раллийный автомобиль является полноприводным и оснащен передним и задним дифференциалами для точного снижения мощности.

Чтобы привести в движение раллийный автомобиль, отказались от двигателя объемом 1,0 л, и его заменил, казалось бы, скромный турбомотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском. Этот двигатель даже отдаленно не близок к 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который вы найдете в чем-то вроде Veloster Turbo, раллийный автомобиль использует полностью сделанный на заказ двигатель мощностью 380 л.с. и 332 фунта.FT. крутящего момента при 5500 об / мин.

Да, раллийный автомобиль имеет всевозможные крылья, сплиттеры и т.д. Эти компоненты помогают направлять воздух туда, где он нужен автомобилю, и даже помогают охлаждать критические участки автомобиля.

Почему гоночные автомобили имеют значение?

Гоночные машины классные; Я уверен, что мы все согласимся с этим. Эти, казалось бы, радикальные автомобили, которые никаким образом не кажутся полезными обычным людям, имеют практическое значение.Достижения, достигнутые при разработке невероятных машин, таких как гоночный автомобиль WRC i20, — вот что отражается в мощных уличных автомобилях, которые мы, как потребители, можем покупать. Гоночные автомобили проходят через свои испытания и должным образом оцениваются на предмет того, насколько хорошо держатся компоненты, что приводит к стабильной расстроенной версии, которую мы можем купить и наслаждаться на улице.

О значении бренда Hyundai N читайте здесь.

Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai.Кевин является основателем Youtube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai. Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai i20 N — первый из многих будущих гибридных раллийных автомобилей

Formula E больше не единственная гоночная серия, доступная для электрифицированных гоночных автомобилей.Электромобили начинают участвовать в гонках по бездорожью, и гибриды тоже начинают присоединяться. Итак, если вы фанат WRC, то вскоре увидите, как по грязи дрейфует множество гибридных раллийных автомобилей. И Hyundai i20 N Rally1 станет одним из них.

WRC будет гибридным в 2022 году

Схема раллийного автомобиля 2022 Rally1 WRC | World Rally Championship

Хотя ARA не принимает участия, WRC уже несколько лет планирует ввести гибридные раллийные автомобили. FIA, руководящий орган всех автомобильных гонок, впервые объявила об этой идее еще в 2019 году, объясняет Top Gear .Но только сейчас мы стали ближе разбираться в том, что влечет за собой новый гибридный класс «Rally1».

Основными участниками WRC в наши дни являются Hyundai, Toyota Gazoo Racing и Ford M Sport, объясняет Evo . А к 2022 году все три команды выставят на рынок гибридные раллийные автомобили, построенные по стандартной формуле. Это означает, что у каждого гонщика есть 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с аккумуляторной батареей на 3,9 кВтч и 100-киловаттным электродвигателем / генератором на задней оси, The Drive и Autocar report.

В целом гибридный силовой агрегат развивает около 500 л.с. И эта мощность передается на все четыре колеса через полный привод и пятиступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме того, эти гибридные раллийные автомобили могут работать только в электрическом режиме. В результате они могут участвовать в гонках по городам, не нарушая ограничений по шуму и не беспокоя жителей. И на определенных этапах автомобили могут активировать специальный электрический наддув, сообщает Top Gear .

Однако гибридная трансмиссия — не единственное новшество для раллийных автомобилей 2022 WRC.Новые гоночные автомобили имеют усиленные внутренние каркасы безопасности и более прочные дверные перекладины. Регулировка оси и подвески стала проще, чем в предыдущие годы, отмечает Evo . В дальнейшем все автомобили WRC будут использовать смесь биотоплива и синтетического топлива, которая на 100% экологически безопасна, сообщает Autoblog .

Hyundai i20 N Rally1 дает представление об этих гибридных раллийных автомобилях

2022 Hyundai i20 N Rally1 прототип стороны | Чемпионат мира по ралли

СВЯЗАННЫЙ: 40000 миль 2019 Hyundai Veloster N не разочаровал

Хотя пандемия COVID-19 вызвала некоторые задержки, WRC заявляет, что «идет курсом», чтобы представить автомобили Rally1 сезона 2022 года.И вот уже в Интернете появились первые изображения прототипа Hyundai i20 N Rally1.

Hyundai i20 N — меньший родственник Veloster N за пределами США. Представьте, что это Fiesta ST, а не Focus ST от Veloster N. В стандартной комплектации i20 N имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. двигатель мощностью 201 л.с. и 202 фунт-фут, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, сообщает Automobile . Он также поставляется со стандартным переключением на пониженную передачу, несколькими режимами движения, более спортивной подвеской, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, более крупными тормозами и дополнительным дифференциалом повышенного трения.

СВЯЗАННЫЙ: Ford RS200 Evolution 1986 года является зверем ралли группы B

Хотя стандартный Hyundai i20 N не выглядит забавным, как Fiesta ST, представленная на европейском рынке, Top Gear отмечает, он находится на том же месте в списке уровней горячих хэтчбеков. И стоит отметить, что с текущей версией WRC Hyundai выигрывал два подряд чемпионата FIA Constructor’s Championship. Таким образом, гибридный раллийный автомобиль i20 N WRC имеет достойное наследие.

Когда и где гибриды выйдут на сцену?

СВЯЗАННЫЙ: Mini JCW GP Boogies 2021 года превзошел Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N

Хотя все гибридные раллийные автомобили 2022 WRC используют один и тот же двигатель и аккумулятор Compact Dynamics, остальная часть установки зависит от автопроизводителя.И хотя Hyundai i20 N 2022 года является первым автомобилем Rally1, который был замечен в публичных тестах, Ford уже представил свой автомобиль Rally1. Гонщика Toyota еще не было видно.

На момент написания этой статьи расписание WRC на 2022 год еще не утверждено. Однако сезон 2021 года начался в январе с ралли Монте-Карло. Таким образом, мы сможем увидеть, как новые гибридные раллийные автомобили разъяренно крутят колеса всего через восемь месяцев.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Отбойник формы

— Hyundai i20 WRC

I20 WRC мчится по улицам Германии в рамках ADAC Rally Deutschland 2014 года.

i20 WRC — первая надлежащая попытка Hyundai участвовать в первоклассном автоспорте, хотя они участвовали в серии клубов с Accent. I20 WRC был представлен миру в 2012 году, а его концепт был показан в 2013 году после того, как оба концепта автомобиля дебютировали в 2014 году на Ралли Монтекарло с Дани Сордо (SPN), Тьерри Невиллем (BLG), Юхо Ханниненом (FNL) и Крис Аткинсон (Австралия) поручил руководить новым проектом.

Автомобиль был оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, настроенным Hyundai Motorsport, производящим 295 л.с. при 6000 об / мин и 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента при 5000 об / мин. Вся эта мощность связана с 6-ступенчатой ​​последовательной трансмиссией с двухдисковым керамическим сцеплением, передавая мощность на все четыре колеса с помощью переднего и заднего механического дифференциала. Эта силовая установка хороша для того, чтобы разогнать изящный i20 до 62 миль в час за «Менее четырех секунд» с максимальной скоростью более 139 миль в час.

Конечно, ни одна машина не оснащена хорошим набором тормозов, поэтому тормозное усилие обеспечивается дисками Brembo с прорезями диаметром 355 мм для гравия и грязи и меньшим диском 300 мм для асфальта. Тормоза охлаждаются суппортами с воздушным охлаждением с четырехпоршневой системой, соединяющей суппорты и диски. Резина
предоставлена ​​компанией Michelin, в которой используются Sport Pilots для асфальта, A41 для обледенелого асфальта или снега / льда, X-Ice North для местности с грязью и снегом или льдом и невматика Latitude Cross для грунтовых дорог.
Хорошая управляемость достигается благодаря рулевой рейке с гидроусилителем и шестернями, а подвеска отвечает за ось McPherson с регулируемыми койловерами в передней и задней части автомобиля.

Двигатель Hyundai i20 R5 2016 года выпуска.

Кузовные панели автомобилей изготовлены из армированной стали и углеродного композита с многоточечным армированным каркасом безопасности.Все это вместе образует автомобиль длиной 153 дюйма и автомобиль шириной 71 дюйм с промежутком 61 дюйм между левым и правым колесами. Объем топливного бака составляет 80 л (17,5 британских галлона), что позволяет поднять снаряженную массу автомобиля минимум до 2645,54 фунта и 2998,2 фунта с водителем и помощником водителя внутри автомобиля.

I20 Ханнинена серьезно облетает воздух в ралли Швеции 2014 года.

Поначалу, как и почти у любой машины, у маленького и нового соперника, казалось, была неприятная судьба: дебютные пилоты Невиль и Сордо не смогли финишировать в первый день гонок. Невиль соскользнул с трассы на быстрой правой руке и ударил фонарный столб задней частью своей машины, оставив его вне гонки. У испанца Сордо все шло отлично, он поднялся на третье место в первый день, пока отказ генератора не вынудил его отказаться от гонки.

2014 i20 WRC проходит по трассам Мексики на ралли Гуанахуато в Мексике

Эта неудача явно не понравилась ни гонщикам, ни членам команды, поэтому они ожидали, что удача изменится в предстоящем шведском ралли. К сожалению, Невиль и Ханнинен разбились в одном и том же повороте, но, к счастью, они смогли вернуться на трассу и финишировать 28-м и 19-м соответственно.Эти результаты помогли Hyundai набрать первые очки в чемпионате конструкторов. После того, как шведская гонка закончилась, команда направилась в испанский город Альмерия, где они вместе с Крисом Аткинсоном начали несколько тестовых сессий в рамках подготовки к следующим гонкам в Мексике и Португалии.
Удача бренда изменилась к гонке в Мексике: оба гонщика получили первые очки в чемпионате пилотов, Аткинсон финишировал 7-м, а Невилл принес бренду первый подиум, заняв 3-е место.Ниже представлена ​​диаграмма, показывающая результаты Hyundai в сезоне 2014 года.

Изображение предоставлено: https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_i20_WRC

В заключение, сезон 2014 года стал хорошей демонстрацией возможностей корейских брендов, которые они не смогли продемонстрировать с Accent, вернувшись к эпохе 2000-2003 годов, когда Accent участвовал в гонках, не имея возможности получить одиночный подиум, поул-позиция или скретч (название, присвоенное самому быстрому времени в секторе ралли) в любой из 52 гонок, в которых он участвовал.

А пока, сэр GT-R, уходите.

Раллийный автомобиль Hyundai i20: чемпион WRC

Гоночный автомобиль Hyundai i20 Rally Car состоялся в рамках соревновательной премьеры на ралли Монте-Карло 2014 года. Пилот Тьерри Невиль одержал победу со счетом 1: 2 на ADAC Rallye Deutschland позже в том же году. Основанный на купе i20, i20 Rally Car демонстрирует лучшее, что может предложить Hyundai, давая бывшим чемпионам WRC Volkswagen возможность заработать свои деньги.

Разборка: победители Hyundai i20 Rally Car

Как и большинство раллийных автомобилей, i20 — это высшее достижение Hyundai в техническом совершенстве, с непревзойденной скоростью, точностью и мощностью. Давайте заглянем под капот и разберем некоторые характеристики, которые делают Hyundai i20 Rally Car чемпионом, способным разогнаться от 0 до 62 миль в час менее чем за 4 секунды :

Двигатель

Раллийный автомобиль Hyundai i20 оснащен двигателем Hyundai Motorsport с турбонаддувом и прямым впрыском.Это чудо современного дизайна может развивать максимальную мощность в 380 лошадиных сил при впечатляющих 6500 оборотах в минуту.

Интерьер

Безопасность и комфорт водителя созданы изнутри. Кабина i20 оснащена сиденьями Sabelt и ремнями безопасности с несколькими точками крепления и регулируемыми ремнями.

Шасси / Подвеска

Стойки

MacPherson с регулируемыми амортизаторами покрывают переднюю и заднюю части, обеспечивая превосходное тормозное усилие. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo работают на высоте 355 мм на асфальте; 300мм по гравию.Это остановка на копейке. В зависимости от местности, i20 оснащен колесами 8 × 18 дюймов для асфальта и 7 × 15 дюймов для гравия.

Трансмиссия

i20 оснащен полноприводной трансмиссией, секвентальной коробкой передач, шестью передачами переднего хода и одной задним ходом с подрулевым переключателем на рулевом управлении. Быстрые повороты и гравийная местность могут быть сложными для других транспортных средств чемпионата мира по ралли, но не для этой.

Красавица и чудовище

i20 обладает той же спортивностью, что и купе i20, но с измененным внешним видом и яркими, забавными наклейками спонсоров.

В январе 2017 Hyundai i20 Rally Car дебютирует в WRC на ралли Монте-Карло. Прошлогодний послужной список был более чем впечатляющим, хотя борьба за первое место продолжается против Volkswagen.

Место Hyundai i20 Rally Car в WRC

На чемпионате мира по ралли 2016 Hyundai i20 Rally Car превзошел все ожидания благодаря умелому и стильному вождению команды Hyundai. Хайден Пэддон и штурман Джон Кеннард сделали Hyundai силой, с которой нужно считаться, выиграв раунда 4 WRC: Rally Argentina .Тьерри Невиль и штурман Николя Жильсул показали впечатляющее победное время 3: 35: 25,8 на WRC Раунд 6: Rally d’Italia Sardegna .

Hyundai Motorsport комфортно занимает 2 nd место на позади Volkswagen Motorsport с 312 очками после WRC 2016, но приведут ли новые улучшения и энергичная команда к победе на первом месте? Постоянные испытания и доработки в последнюю минуту приближают Hyundai с каждым часом.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *