Honda odyssey rb1: Технические характеристики автомобиля Honda Odyssey 2.4 4WD (RB1-RB2)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Honda Odyssey 2.4 4WD (RB1-RB2)

Технические характеристики Honda Odyssey 2.4 4WD


Honda Odyssey 2.4 4WD


  1. Фотографии Honda Odyssey 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3





  2. Фотографии Honda Odyssey 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3





  3. Фотографии Honda Odyssey 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3




Odyssey стал основателем бума на «минивэны» в Японии. 3-е поколение этого автомобиля, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступает своим предшественникам. Как и прежде, Odyssey — это минивэн с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов которого комплектуется распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учетом запросов рынка его высота была несколько уменьшена и стала в целом составлять 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки: если раньше эти минивэны могли парковаться только на обычных городских стоянках, то эту модель с уменьшенной высотой стало возможным парковать на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда могут автоматически убираться под пол. За счет того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрел агрессивный внешний вид. Оформление кузова можно сравнить со спортивными универсалами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Odyssey 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda Odyssey


Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007


    Оценка автора


    Объективность


    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)


    подробнее

  • 23.09.2007

    Зина_23092007


    Оценка автора


    Объективность


    Доброго всем настроения.
    С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём.

    Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…


    подробнее

  • 24.01.2008

    Елена Владимировна


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил) Дизайн:
    Оптика:отл
    Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл
    Эргономика:хор
    Практичность отделочных материалов:отл
    Вместимость:отличная +


    подробнее

Honda Odyssey третьего поколения (описание и характеристики)

История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (семиместного), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.

В 2003 году произошла самая серьезная смена поколений Odyssey. Новые машины получились более спортивными, имеющими очень яркий, запоминающийся и, даже несколько агрессивный внешний вид. Начиная с 2003 года Odyssey получили на борт самые современные на тот момент, цепные, вращающиеся по часовой стрелке двигатели K24A, имеющие в зависимости от настроек от 160 до 200 л.с.

Интересным, смелым, хотя и несколько спорным, было решение применить на этой тяжелой машине вариаторную КПП нового поколения. При этом вариатором оснащались далеко не все автомобили. Так, переднеприводные Odyssey (которые, кстати, опять стали иметь нечетную маркировку), могли быть вариаторными почти во всех комплектациях, за исключением B, S и Absolute, которая отличалась спортивными настройками не только подвески, но и двигателя (200 л. с.). Полноприводные автомобили (RB2) могли быть только с АКПП традиционного типа. Кстати, сам вариатор на этой модели Odyssey тоже был непростой, а с гидротрансформатором, что, однако, предписывает использование специальной вариаторной спецжидкости HMMF (CVTF).


Благодаря оригинальному размещению бензобака под передним сиденьем, технологии, взятой с автомобиля Honda Fit, удалось значительно уменьшить высоту автомобиля, сделав его более низким и еще более спортивным в управлении. Для Японии это новшество имело и еще одно очень практическое значение, — теперь автомобиль мог спокойно парковаться на многоуровневых парковках, которые имеют строгое ограничение по высоте и предыдущее поколение Odyssey просто на них не допускались.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2003-2008.
Длина –  4765
Ширина – 1800
Высота – 1500
Клиренс – 155
Двигатель –
Комплектации L, M, S, — K24A, — мощность  160/5500 л.с./об. мин, крутящий момент – 218/4500 Нм/об.мин.
Комплектация Absolute, передний привод — K24A, — мощность  200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
Комплектация Absolute, полный привод — K24A, — мощность  190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 228/4500 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (классического и вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про моторы Хонда серии K:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda Odyssey третье поколение (регламенты технического обслуживания)

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RB1-RB2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП классического типа –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км


АКПП классического типа — ATF Z1 – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Рекомендуемый интервал замены 40 000 км.

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра. Рекомендуемый интервал замены 40 000 км.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8465, (8445).

Задние тормозные колодки: задние колодки 8506, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Запчасти для HONDA ODYSSEY RB1 в наличии в Новосибирске

7946Бачок омывателя Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
7948Мотор бачка омывателя Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии130p.
8009Бачок для тормозной жидкости Honda Odyssey RBКонтрактныйВ наличии200p.
8028Тяга задняя Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
8029Вакуумный усилитель тормозов Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии630p.
8041Стабилизатор передний Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
8043Стабилизатор задний Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
8415Воздуховод Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
9400Лючок бензобака Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
9421Зеркало салонное Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии200p.
9427Рулевая колонка Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
9437переключатель дворников Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии200p.
9438Переключатель света Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии200p.
9443Декоративная накладка двигателя Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии320p.
9481Блок иммобилайзера Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии38320sfe013260p.
9485Антенна навигации Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии39130sfen11200p.
9522Усилитель Honda Odyssey RB1КонтрактныйВ наличии39186-sfe-n214320p.

Пыльник рулевого наконечника HONDA ODYSSEY RB1 HTRBRB в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Блок реле и предохранителей Honda Odyssey RB1










































R1


Реле катушки зажигания


R2


Реле системы управления двигателем


R3


Реле цепей дополнительного оборудования


R4


Реле топливного насоса


R5


Реле электропривода стеклоподъемников


R6


Реле кислородного датчика


R7


Реле основных цепей зажигания


F1


(15A) Управление двигателем


F2


(15A) Управление двигателем – катушка зажигания


F3


 


F4


(15A) датчик воздуха


F5


(15A) Аудиосистема


F6


(10A) Лампы освещения салона


F7


(10A) резерв


F8


(20A) дверные замки


F9


(20A) прикуриватель


F10


(7,5A) Система SRS


F11


(30A) Очиститель лобового стекла


F12


(15А) привод складывания сидений


F13


(20A) источник переменного тока


F14


(20A) привод сиденья водителя (вперед-назад)


F15


(20A) Привод складывания сидений сидений


F16


(20A) привод сиденья водителя (наклон спинки)


F17


(30A) мотор заднего обогревателя


F18


(15A) генератор


F19


(15A) топливный насос


F20


(7,5A) омыватель


F21


(7,5A) панель приборов


F22


(10A) Система SRS


F23


(7,5A) Управление двигателем


F24


(20A) Электропривод стеклоподъемников (задний правый)


F25


(20A) Электропривод стеклоподъемников (задний левый)


F26


(20A) Электропривод стеклоподъемников (пассажир)


F27


(20A) Электропривод стеклоподъемников (водитель)


F28


(20A) Люк


F29


(7,5A) Корректор фар, круиз контроль


F30


(7. 5A) кондиционер


F31


(7.5A) преднатяжитель ремня


F32


(7,5A) аксессуары


F33


Источник высокого качества Honda Odyssey Rb1 производителя и Honda Odyssey Rb1 на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:

Замечательный. honda odyssey rb1, доступные на Alibaba.com, невероятно хороши в плавном повороте рулевого колеса. Они оснащены инновационными технологиями, которые сводят к минимуму энергию, необходимую водителям для поворота своих автомобилей. Чтобы все покупатели соответствовали их требованиям, эти. honda odyssey rb1 доступны в обширной коллекции, включающей различные модели и размеры, подходящие для различных двигателей и механизмов.

Все. honda odyssey rb1, представленные на Alibaba.com, популярны среди пользователей различных брендов благодаря удобству использования. Их производство соответствует высочайшим стандартам качества. Ведущие производители оригинального оборудования и известные мировые бренды производят эти системы, что гарантирует покупателям, что у них будет продукт с наивысшим рейтингом. Они выдерживают все физические нагрузки, такие как механические удары и перепады температур, связанные с работающими двигателями.

С honda odyssey rb1 легко работать, так как они разработаны таким образом, чтобы вписаться в систему и идеально взаимодействовать с другими компонентами. Их материалы удивительно прочные, чтобы противостоять разрушительным силам и сохранять впечатляющую долговечность и эффективность. Это гарантирует, что их сложно повредить и что их функциональность останется на протяжении всего срока службы. Они поставляются с собственными удлинителями лопаток, которые позволяют им компенсировать износ и продлевать срок их службы.

Покупатели могут получить оптимальное соотношение цены и качества, выбрав наиболее подходящий. honda odyssey rb1 для них на Alibaba.com. Покупка этих систем на веб-сайте впечатляет, поскольку покупатели экономят много времени и денег, получая первоклассные продукты, качество которых не имеет себе равных. Эффективность и удобство этих товаров делают их достойными каждого цента.

Honda Odyssey 3 (RB1 / 2) 2.4i Absolute 200HP Технические характеристики, размеры

Honda Odyssey 3 (RB1 / 2) 2.4i Absolute 200HP Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: K24A
Тип топлива : Бензин
Топливная система : Honda PGM-Fuel Injection Впрыск топлива
Смазка: Мокрый картер
Охлаждающая жидкость: Вода
Регулировка двигателя: Поперечный
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2354 см3 или 143. 6 у.е.
Диаметр x ход поршня: 87,00 x 99,00 мм
3,43 x 3,9 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: Нет данных
Коэффициент сжатия : 10,50
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 200 л.с. или 197 л.с. или 147 кВт при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 232.0 Нм или 171 фунт-фут при 6800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Honda Odyssey 3 (RB1 / 2) 2.

4i Absolute 200HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака : 65 л

14.3 галлона Великобритании
17,2 галлона США

Впускные комплекты с меткой «HONDA ODYSSEY RB1 RB2»

Сортировать по:
Все Впускной Kits180SX RPS13 KRPS13180SX RS13 KRS13Accord Wagon CF6 7Accord Вагон CM2Air Trek CU2WAirwave GJ1Alphard MNh20WAltezza SXE10Altra хлеб HE21SAristo JZS147Aristo JZS161Caldina GT-T ST246WCappuccino EA11RCedric Gloria HY33 HBY33Cefiro A32 PA32Cefiro Вагон WA32 WPA32Celica GT-FOUR ST205Cima FHY33Civic TYPE R EK4 EK9Civic TYPE R EP3Corolla Fielder ZZE122G ZZE124GCorolla Fielder ZZE123GCorolla Звания Алекс ZZE123CR-V RD1DAIHATSU CAST АКТИВА LA250S LA260SDAIHATSU CAST СПОРТ LA250S LA260SDAIHATSU CAST ТИП LA250S LA260SDAIHATSU СОО M401S M402S M411SDAIHATSU Copen CERO LA400KDAIHATSU Copen L880KDAIHATSU Copen LA400KDAIHATSU Copen ХАЛАТ LA400KDAIHATSU Copen Xplay LA400KDAIHATSU HIJET CADDY LA700V LA710VDAIHATSU MIRA L502S L512SDAIHATSU MIRA L700S L710SDAIHATSU MIRA TURBO L502SDAIHATSU MOVE ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ L575SDAIHATSU MOVE CUSTOM LA150S LA160SDAIHATSU MOVE L150S L152S L160SDAIHATSU MOVE L152SDAIHATSU MOVE L175SDAIHATSU MOVE L175S L182SDAOVIHATEL L175S L182SDAOVIH L902S L912SDAIHATSU MOVE LA100S LA110SDAIHATSU MOVE LA150S LA160SDAIHATSU Sonica L405SDAIHATSU TANTO ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ L375SDAIHATSU TANTO ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ LA600S LA610SDAIHATSU THOR ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ M900SDAIHATSU THOR M900SDAIHATSU ПРОБУДИТЕСЬ LA700S LA710SElgrand Е51 NE51Estima MCR30WFairlady Z CZ32 GCZ32Fairlady Z Z32 GZ32Fairlady Z Z33Fit GD1 GD3Forester SF5Forester SG5Forester Sti SG9FTO DE3A DE2AGTO Z16AHi-Performance Воздухоочиститель & BoxHONDA АККОРД CF4 CF5HONDA АККОРД ВАГОН CF6 CF7 CH9HONDA AIRWAVE GJ1 GJ2HONDA BEAT PP1HONDA ГРАЖДАНСКОЙ EF9HONDA ГРАЖДАНСКОЙ EG6HONDA ГРАЖДАНСКОЙ ХЭТЧБЕК FK7HONDA CIVIC СЕДАН FC1HONDA CIVIC TYPE R EP3HONDA CIVIC TYPE R EURO FN2HONDA CIVIC TYPE R FD2HONDA CIVIC TYPE R FK2HONDA CR-Z ZF1HONDA CR-Z ZF2HONDA Элизион RR3 RR4HONDA FIT GD1 GD2HONDA FIT GD3 GD4HONDA FIT GE6HONDA FIT GE8HONDA FIT GK5HONDA FIT HYBRID GP1HONDA FIT HYBRID GP5 GP6HONDA FIT HYBRID RS GP4HONDA Фрид GB3HONDA INSIGHT ZE2HONDA INTEGRA TYPE R DC2 DB8HONDA INTEGRA TYPE R DC5HONDA LIFE DUNK JB3HONDA ЖИЗНЬ JB7HONDA ЖИЗНЬ JB7 JB8HONDA ЖИЗНЬ JC1 HONDA MOBILIO SPIKE GK1 GK2HONDA N BOX JF1HONDA N-BOX + JF1 JF2HONDA N-BOX ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ JF1 JF2HONDA N-BOX ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ JF3 JF4HONDA N-BOX JF1 JF2HONDA N-BOX N-BOX JFONDA N-BOX JF1 JF2 ОДИН JG1HONDA N-ONE JG1 JG2HONDA N-VAN JJ1 JJ2HONDA N-WGN ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ JH2 Jh3HONDA N-WGN JH2 Jh3HONDA NSX NA1 NA2HONDA ODYSSEY RA5HONDA ODYSSEY RB1 RB2HONDA ODYSSEY RB3HONDA ODYSSEY RC1 RC2HONDA S660 JW5HONDA ШАТТЛ GP7 GP8HONDA ШАГ WGN RF1 RF2HONDA ШАГ WGN RG1 RG2HONDA ШАГ WGN RP1 RP2 РП3 RP4HONDA То JD1HONDA VEZEL HYBRID RU3HONDA ZEST JE1HONDA ZEST JE1 JE2Impreza Sport Wagon GGAImpreza Sport Wagon Sti GGBImpreza универсал STi GGBImpreza Wagon WRX GF8Impreza Wagon WRX GGAImpreza Wagon WRX STi 3/4/5/6 GF8Impreza WRX GC8Impreza WRX GDAImpreza WRX STi 3 / 4/5/6 GC8Impreza WRX STi GDBInfiniti Q45 HG50 G50 Впускной всасывающий трубопровод INTEGRA TYPE R ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И КОРОБКАIntegra TYPE R DC2 DB8Integra TYPE R DC5Ipsum SXM10G SXM15GIst NCP60 61 2Lancer9 Evolution 1 XM15GIst NCP60 61 2CDZ4 Evolution XM15GIst NCP60 61 2Lancer9 Evolution 1 эр Evolution 4 5 6 CN9A CP9ALancer Эволюция 5 6 CP9ALancer Эволюция 7 8 9 CT9ALaurel GC35 GCC35Laurel GC35 GNC35Legacy B4 Вагон BC5 BF5Legacy B4 Вагон BD5 BG5Legacy B4 Вагон BE5 BH5Legacy B4 Вагон ВР5 BL5Levin Trueno AE111Levin Trueno AE86LEXUS CT200h ZWA10LEXUS GS350 GRS191 GRS196LEXUS GS430 UZS190LEXUS IS F USE20LEXUS IS200t ASE30LEXUS IS250 GSE20 GSE25LEXUS IS300h AVE30LEXUS IS350 GSE21LEXUS LC500 URZ100LEXUS NX200t AGZ10 AGZ15LEXUS NX300 AGZ10 AGZ15LEXUS RC F USC1LEXUS RC200t ASC10LEXUS RC300h AVC10LEXUS SC430 UZZ40Mark II Cresta Chaser GX100Mark II Cresta Chaser JZX100Mark II Cresta Chaser JZX110Mark II Cresta Chaser JZX90MAX L952SMAZDA Atenza GG3S GGES GG3P GGEP GY3W GYEWMAZDA Atenza GH5AWMAZDA Atenza GH5FSMAZDA Atenza GJ2FPMAZDA Atenza SEDAN GG3PMAZDA Atenza SEDAN GH5FPMAZDA Atenza SEDAN GJ2FP GJ2APMAZDA Atenza SPORT GG3SMAZDA Atenza SPORT GH5FSMAZDA Atenza СПОРТ ВАГОН GH5FWMAZDA Atenza СПОРТ ВАГОН GY3WMAZDA Atenza WAGON GJ2FWMAZDA Atenza WAGON GJ2FW GJ2AWMAZDA Axela BK3P BK EPMAZDA Axela BLEFP BLEFWMAZDA Axela BM2FSMAZDA Axela СЕДАН BM2FP BM2APMAZDA Axela СПОРТ BM2FS BM2ASMAZDA Axela СПОРТ BM2FS BM2ASMAZDA AZ ВАГОН CY21S CZ21SMAZDA AZ ВАГОН CY51S CZ51SMAZDA AZ ВАГОН MD11SMAZDA AZ ВАГОН MD12SMAZDA AZ ВАГОН MD21SMAZDA AZ ВАГОН MD22SMAZDA AZ ВАГОН MJ21SMAZDA CX-3 DK5FW DK5AWMAZDA CX-5 KE2FW KE2AWMAZDA CX-5 KE2FW KE2AW KF2PMAZDA CX-7 ER3PMAZDA Demio DE3FSMAZDA Demio DE5FSMAZDA Demio DJ5FS DJ5ASMAZDA Demio DW5WMAZDA Festiva MINIWAGON DW5WFMAZDA FLAIR КРОССОВЕР MS31SMAZDA FLAIR ВАГОН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ MM32SMAZDA MPV LW3WMAZDA MPV LWEWMAZDA MPV LY3PMAZDA RX-7 FD3SMAZDA RX-8 SE3PMAZDA SCRUM DG17V DG17WMAZDA СКОРОСТЬ Atenza Лапута HP22SMAZDA SPEED Atenza ROADSTER NA6CEMAZDA SPEED Atenza ROADSTER NA8CMAZDA SPEED Atenza ROADSTER NB6CMAZDA SPEED Atenza ROADSTER NB8CMAZDA SPEED Atenza ROADSTER NCECMAZDA Spiano HF21SMAZDASPEED Atenza ROADSTER NA6CEMAZDASPEED Atenza ROADSTER NA8CMAZDASPEED Atenza ROADSTER NB6C NB8CMAZDASPEED Atenza ROADSTER NCECMAZDASPEED Atenza ROADSTER ND5RC MAZDASPEED Atenza ROADSTER РФ NDERCMITSUBISHI Airtrek CU2WMITSUBISHI COLT RALLIART Z27A Z27AGMITSUBISHI Delica D: 5 CV5WMITSUBISHI ЭКЛИПС Перекрестной GK1WMITSUBISHI ок АКТИВНОГО H81WMITSUBISHI ки ИНДИВИДУАЛЬНОГО B11WMITSUBISHI ки ПРОСТРАНСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО B11AMITSUBISHI ки СПОРТ H81WMITSUBISHI ки СПОРТ H82WMITSUBISHI EKSPORT H81WMITSUBISHI EKSPORT H82WMITSUBISHI FTO DE3AMITSUBISHI ГАЛАНТ EC5AMITSUBISHI ГАЛАНТ ФОРТИС CY4AMITSUBISHI ГАЛАНТ ФОРТИС SPORTBACK CX4AMITSUBISHI я HA1WMITSUBISHI LANCER EVO я CD9AMITSUBISHI LANCER EVO II CE9AMITSUBISHI LANCER EVO III CE9AMITSUBISHI LANCER EVO IV CN9AMITSUBISHI LANCER EVO IX CT9AMITSUBISHI LANCER EVO V CP9AMITSUBISHI LANCER EVO VI CP9AMITSUBISHI LANCER EVO VII CT9AMITSUBISHI LANCER EVO VIII CT9AMITSUBISHI LANCER EVO ВАГОН CT9WMITSUBISHI LANCER EVO X CZ4AMITSUBISHI Улана CN9A CP9A IV V VIMITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A IX IX MRMITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A VIIMITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A VII GT-AMITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A VIIIMITSUBISHI LANCER EVOLUTION CT9A VIII MRMITSUBISHI Улан CZ4A XMITSUBISHI Улан ВАГОН CT9WMITSUBISHI Улан X CZ4AMITSUBISHI LANCER Sedia ВАГОН CS5WMITSUBISHI Legnum EC5WMITSUBISHI Minicab VAN DS17VMITSUBISHI PAJERO MINI H56AMITSUBISHI PAJERO MINI H58AMITSUBISHI Тоего BJ h56A h51AMITSUBISHI Town Box DS17WMobilio GB1Mobilio Шип Ш1 GK2Moko MG21SMove L152SMove L902SMR Вагон MF21SMR-S ZZW30MR2 SW20MULTIPLE FITTINGNISSAN 180SX К RPS13NISSAN 180SX RPS13NISSAN CEDRIC HB Y33NISSAN CEDRIC HY33NISSAN CEDRIC PAY32NISSAN CIMA FHY33NISSAN CUBE BZ11 BNZ11NISSAN CUBE CUBIC BGZ11NISSAN CUBE YZ11NISSAN CUBE Z12NISSAN DayZ B21WNISSAN DayZ RooX B21ANISSAN Elgrand APE50 APWE50NISSAN Elgrand E51 NE51 ME51NISSAN Fairlady З. Г. CZ32NISSAN Fairlady Z Z32NISSAN Fairlady Z Z33NISSAN Fairlady Z Z34NISSAN ГЛОРИЯ HB Y33NISSAN GLORIA HY33NISSAN GLORIA PAY32NISSAN GT-R R35NISSAN JUKE F15NISSAN JUKE YF15NISSAN MARCH AK12 BK12 BNK12 K12NISSAN MARCH YK12NISSAN MOCO MG21SNISSAN NOTE11 ESCNISSN MOCANISSNOT11 ESC NISSN MOCANISS22 Накладную NISMO S E12NISSAN NV100 КЛИПЕРА DR17VNISSAN NV100 КЛИПЕРА РИО DR17WNISSAN OTTI H91WNISSAN OTTI H92WNISSAN SERENA C25 NC25NISSAN SERENA RC24NISSAN СИЛЬВИЯ С S14NISSAN СИЛЬВИЯ PS13NISSAN СИЛЬВИЯ S14NISSAN СИЛЬВИЯ S15NISSAN СКАЙЛАЙН КУПЕ CKV36NISSAN СКАЙЛАЙН CPV35NISSAN СКАЙЛАЙН ECR33NISSAN СКАЙЛАЙН ER33 ECR33 ENR33NISSAN СКАЙЛАЙН ER34NISSAN СКАЙЛАЙН GT-R BCNR33NISSAN СКАЙЛАЙН GT -R BNR32NISSAN СКАЙЛАЙН GT-R BNR34NISSAN СКАЙЛАЙН HCR32 HNR32NISSAN СКАЙЛАЙН HR32 HCR32 HNR32NISSAN СКАЙЛАЙН HV35 PV35NISSAN СКАЙЛАЙН ГИБРИД HV37NISSAN СКАЙЛАЙН PV36NISSAN СКАЙЛАЙН ZV37NISSAN Stagea Stagea NM35NISSAN РГ Н C34NISSAN Stagea Stagea WGC34NISSAN WGNC34NISSAN STAGEA260RS WGNC34 KAINISSAN TIIDA С11 NC11NISSAN X-TRAIL NT30NISSAN X-TRAIL PNT30Odyssey RA8 RA9Orutia EL2 EL3Palette MK21SPalette SW MK21SRoadster NA6CERoadster NA8CRoadster NB8C NB6CROVER MINI XN12ARX-7 FC3S FC3CRX-7 FD3SSerena TC24Silvia 180SX PS13 RPS13Silvia PS14 SviaSiline Silvia PS14 SviaSiline KPS13Silky15 32 ECR32Skyline ER33 ECR33 ENR33Skyline ER34Skyline GT-R BCNR33Skyline GT-R BNR32Skyline GT-R BNR34Skyline HC R32 HNR32Skyline HCR32 HNR32Skyline HR32 HCR32Soarer GZ20Soarer MZ20 MZ21Stagea 260RS WGNC34 breaksStagea WGC34Stagea WGC34 WGNC34Starlet EP91Step вагон RF3 RF4Step вагон RF5Step вагон RF7Stream RN3 RN4SUBARU BRZ ZC6SUBARU ШИФОНОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ LA600F LA610FSUBARU Exiga YA5SUBARU FORESTER SF5SUBARU FORESTER SG5SUBARU FORESTER SG5 SG9SUBARU FORESTER SG9SUBARU FORESTER SHSUBARU FORESTER SH5SUBARU FORESTER SJSUBARU FORESTER SJGSUBARU FORESTER SK9SUBARU IMPREZA GC8SUBARU IMPREZA GDASUBARU IMPREZA GDB BSUBARU IMPREZA GDB CDEF GSUBARU IMPREZA GDB GDASUBARU IMPREZA GE GHSUBARU IMPREZA GH8SUBARU IMPREZA GK GTSUBARU IMPREZA GR GVSUBARU IMPREZA GRBSUBARU IMPREZA GRFSUBARU IMPREZA GVBSUBARU IMPREZA GVFSUBARU IMPREZA SPORT WAGON GF8SUBARU IMPREZA SPORT WAGON GGB GGASUBARU IMPREZA WAGON GF8SUBARU IMPREZUST A WAGON GGASUBARU IMPREZA WAGON GGASUBARU IMPREZA900 EGACY B4 BE5SUBARU LEGACY B4 BE5 DSUBARU LEGACY B4 BL5SUBARU LEGACY B4 BL5 А-CSUBARU LEGACY B4 BM9SUBARU LEGACY B4 BMGSUBARU НАСЛЕДИЕ BC5SUBARU НАСЛЕДИЕ BD5SUBARU LEGACY BL BPSUBARU LEGACY TOURING WAGON BF5SUBARU LEGACY TOURING WAGON BG5SUBARU LEGACY TOURING WAGON BH5SUBARU LEGACY TOURING WAGON BH5 А. Б. CSUBARU НАСЛЕДИЕ TOURING WAGON BH5 DSUBARU LEGACY TOURING WAGON BP5SUBARU LEGACY TOURING WAGON ВР5 А-CSUBARU LEGACY TOURING WAGON BR9SUBARU LEGACY TOURING WAGON BRGSUBARU LEVORG VMSUBARU LEVORG VMGSUBARU PLEO RA1SUBARU R2 RC1 RC2SUBARU СТЕЛЛА LA150F LA160FSUBARU СТЕЛЛА RN1 RN2SUBARU WRX S4 VAGSUBARU WRX STI VASUBARU WRX STI VABSUBARU WRX STI VAFSUBARU XV GT7 GT3Super индукция boxSupra GA70 GA70HSupra JZA70Supra JZA80Supra MA70Suzuki Alto турбо RS HA36SSUZUKI ALTO кОМБИНАТ C # 21S C # 22SSUZUKI ALTO кОМБИНАТ CL11V CM11VSUZUKI ALTO кОМБИНАТ HA21S HB21SSUZUKI ALTO кОМБИНАТ HA22SSuzuki Alto Works HA36SSUZUKI CAPPUCCINO EA11RSUZUKI CAPPUCCINO EA21RSUZUKI CERVO HG21SSUZUKI КАЖДЫЙ WAGON DA17V DA17WSUZUKI HUSTLER MR3 1S MR41SSUZUKI JIMNY JB23WSUZUKI ОГО HN11SSUZUKI ОГО HN21SSUZUKI Кого HN22SSUZUKI ОЙ РАБОТА HN22SSUZUKI ЛАПИНЫ HE21SSUZUKI МР ВАГОН MF21SSUZUKI ПАЛИТРА SW MK21SSUZUKI SPACIA ИНДИВИДУАЛЬНОГО MK32SSUZUKI SPACIA ИНДИВИДУАЛЬНОГО MK53SSUZUKI SPACIA MK32SSUZUKI Swift Sport ZC31SSUZUKI Swift Sport ZC32SSUZUKI Swift Sport ZC33SSUZUKI СВИФТ ZC21SSUZUKI ВАГОН R CT21S CV21SSUZUKI ВАГОН R CT51S CV51SSUZUKI ВАГОН Р MC11SSUZUKI ВАГОН R MC12SSUZUKI ВАГОН R MC21SSUZUKI ВАГОН R MC22SSUZUKI ВАГОН R Mh31SSUZUKI ВАГОН R Mh32SSUZUKI ВАГОН R Mh33SSUZUKI ВАГОН R STINGRAY Mh32SSUZUKI ВАГОН R STINGRAY Mh33SSUZUKI ВАГОН R STINGRAY Mh44S Mh54SSUZUKI ВАГОН R STINGRAY MH55STanto L350STOYOTA 86 GR ZN6TOYOTA 86 ZN6TOYOTA 86GR ZN6TOYOTA ALLEX NZE121 NZE124TOYOTA ALLEX ZZE122 ZZE124TOYOTA ALLEX ZZE123TOYOTA ALPHARD AGh40W AGh45WTOYOTA ALPHARD ANh20W ANh25WTOYOTA ALPHARD ANh30WTOYOTA ALPHARD ANh30W ANh35WTOYOTA ALPHARD GGh30WTOYOTA ALPHARD GGh30W GGh35WTOYOTA ALPHARD GGh40W GGh45WTOYOTA ALPHARD HYBRID AYh40WTOYOTA ALPHARD MNh20W MNh25WTOY OTA Altezza SXE10TOYOTA AQUA G в NHP10TOYOTA AQUA NHP10TOYOTA ARISTO JZS147TOYOTA ARISTO JZS161TOYOTA AURIS ZRE152HTOYOTA ЬВ NCP30 NCP31 NCP34 NCP35TOYOTA ЬВ NCP30 NCP35TOYOTA ЬВ NCP31TOYOTA ЬВ QNC20 QNC21 QNC25TOYOTA BLADE AZE156H AZE154HTOYOTA BLADE GRE156HTOYOTA C-HR NGX10TOYOTA C-HR NGX50TOYOTA C-HR ZYX10TOYOTA Caldina ST215WTOYOTA Caldina ST246WTOYOTA CELICA ST205TOYOTA CELICA ZZT231TOYOTA Celsior UCF30 UCF31TOYOTA CHASER GX100TOYOTA CHASER JZX100TOYOTA CHASER JZX90TOYOTA CIANTA NHP170TOYOTA COROLLA Fielder NZE121G NZE124GTOYOTA COROLLA Fielder ZZE122G ZZE124GTOYOTA COROLLA Fielder ZZE123GTOYOTA COROLLA NZE121 NZE124TOYOTA COROLLA RUMION NZE151N ZRE152N ZRE154NTOYOTA COROLLA Runx NZE121 NZE124TOYOTA COROLLA Runx ZZE122 ZZE124TOYOTA COROLLA Runx ZZE123TOYOTA COROLLA Spacio NZE121NTOYOTA COROLLA Spacio ZZE122NTOYOTA COROLLA SPORT NRE210H NRE214HTOYOTA COROLLA SPORT ZWE211HTOYOTA COROLLA ZZE122 ZZE124TOYOTA CRESTA GX100TOYOTA CRESTA JZX100TOYOTA CRESTA JZX90TOYOTA CROWN ARS210TOY OTA CROWN AWS210TOYOTA CROWN GRS180 GRS181 GRS182 GRS183TOYOTA CROWN GRS200 GRS201 GRS202 GRS203 GRS204TOYOTA ESTIMA ACR30W ACR40WTOYOTA ESTIMA ACR50W ACR55WTOYOTA ESTIMA GSR50W GSR55WTOYOTA ESTIMA MCR30W MCR40WTOYOTA Funcargo NCP20 NCP21TOYOTA Funcargo NCP20 NCP21 NCP25TOYOTA HARRIER ASU60W ASU65WTOYOTA Iq KGJ10TOYOTA ISIS ANM10G ANM10W ANM15G ANM15WTOYOTA IST NCP60 NCP61 NCP65TOYOTA ист NCP60 NCP65TOYOTA ист NCP61TOYOTA ЛЕВИН AE86TOYOTA MARK II BLIT JZX110WTOYOTA MARK II GX100TOYOTA MARK II JZX100TOYOTA MARK II JZX110TOYOTA MARK II JZX90TOYOTA Mark X GRX120 GRX121 GRX125TOYOTA MR-S ZZW30TOYOTA MR2 SW20TOYOTA НОА AZR60G AZR65GTOYOTA НОА ZRR70W ZRR75WTOYOTA НОА ZRR70W ZRR75W ZRR70G ZRR75GTOYOTA PIXIS РАДОСТЬ LA250A LA260ATOYOTA PIXIS MEGA LA700A LA710ATOYOTA ZVW30 TOYOTA PRIUS PHV GR SPORT ZVW52 NCP55V NCP58G NCP59GTOYOTA Ractis NCP100 NCP105TOYOTA вместительные M900ATOYOTA Sienta NCP81GTOYOTA Sienta NCP81G NCP85GTOYOTA Soarer JZZ30TOYOTA Soarer MZ20TOYOTA Soarer UZZ40TOYOTA STARLET EP82TOYOTA STARLET EP91TOYOTA SUCCEED NCP51V NCP55V NCP58G NCP59GTOYOTA SUPRA JZA80TOYOTA SUPRA MA70TOYOTA БАК M900ATOYOTA Trueno AE86TOYOTA АВАНГАРД ACA33WTOYOTA Vellfire AGh40W AGh45WTOYOTA Vellfire ANh30WTOYOTA Vellfire ANh30W ANh35WTOYOTA Vellfire GGh30WTOYOTA Vellfire GGh30W GGh35WTOYOTA Vellfire GGh40W GGh45WTOYOTA Vellfire HYBRID AYh40WTOYOTA VEROSSA JZX110TOYOTA Vitz G в NCP131TOYOTA VITZ NCP10 NCP13 NCP15TOYOTA VITZ NCP10 NCP15TOYOTA VITZ NCP13TOYOTA VITZ NCP131TOYOTA VITZ NCP91TOYOTA Voxy AZR60G AZR65GTOYOTA Voxy ZRR70W ZRR75WTOYOTA Voxy ZRR70W ZRR75W ZRR70G ZRR75GTOYOTA WISH ANE10G ANE11WTOYOTA WISH ZNE10G ZNE14GVitz RS NCP91Wagon R MC21SWagon R MC22SWagon R Mh31SWagon R Stingray Mh32SWitz bB FunCargo WiLL Vi NCP10YRV M201G

Сортировать по:
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

Галерея >> going On An Odyssey — Speedhunters

Ребята, месяц вам нравились самосвалы и седаны? У меня, конечно, есть, и когда мы подведем итоги, я хотел сделать небольшой пост, посвященный одному из моих любимых самосвалов всех времен — Honda Odyssey третьего и четвертого поколения JDM. Даже в стандартной комплектации гладкие низкие линии этих фургонов придают им особый характер. С небольшой (или большой) доработкой они выглядят еще лучше…

Я потратил некоторое время на поиски в секции Odyssey Минкары и собрал случайную выборку «подключенных» Odysseys из Японии. Поскольку Odyssey — один из, если не самый популярный фургон для кастомизации в Японии, их существует огромное множество.

Они варьируются от мягких конструкций — колеса, дроп и некоторые тонкие дополнения к телу…

… в полной мере на монстрах сборки, с нелепой установкой колес, одноразовыми кузовными работами и стойкой, позволяющей скрести гальку.

Другие предпочитают более функциональный стиль, вдохновленный схемами. В конце концов, за всем этим стоит хорошо спроектированное шасси Honda.

Путешествуя по тысячам профилей Odyssey на Минкаре, удивительно видеть, как люди поступают с этими фургонами.

Здесь вы можете увидеть разницу между Odysseys третьего и четвертого поколения. Это более ранняя модель RB1 или RB2.

И новое шасси RB3 / 4. Та же основная форма, но с обновленным стилем, который во многом похож на Honda Insight спереди.

Еще одна из тех экстремальных моделей, с закругленными крыльями, подходящими для гигантских колес AME.

Довольно безумно думать, что этот дизайн был написан еще в начале 2000-х годов. Он по-прежнему выглядит футуристично.

Прекрасный образец современного японского стиля универсал прямо здесь, с большими цельными колесами.

Просто?

Или сумасшедший? Либо работает.

Volk RE30 отлично смотрятся на новом RB3.

Никогда еще минивэн лососевого цвета не был так хорош.

Копаем схему готово смотрите здесь.

Если бы мне повезло владеть одним из них, было бы трудно понять, какой путь с ним использовать.

Черный и простой. Да, пожалуйста.

Печально думать, что JDM Odyssey пошла в в этом направлении , в то время как версия USDM пошла в огромном и высоком направлении.

Итак, Honda, если вы когда-нибудь решите импортировать крутой, гладкий на вид Odyssey в Соединенные Штаты, у вас будет как минимум один покупатель.

Давай, почему бы и нет?

-Майк Гаррет

Койловеры 326POWER Honda Odyssey RB1 / RB3 Chakuriki — 326Power USA

326POWER Койловеры Chakuriki были разработаны с одной целью: обеспечить максимальный уровень контроля и управляемости, позволяя при этом опускать машину на пол.

Благодаря бесчисленным часам исследований и разработок легендарного драйвера D1GP и генерального директора 326POWER Мицуру Харугути, каждый комплект Chakuriki Coilover предлагает высокий уровень настройки и персонализации, намного превосходящий те, которые можно найти на любых других койловерах.Каждый компонент был разработан с учетом низкой управляемости, чтобы ваша подвеска могла работать должным образом, даже когда ваш автомобиль ударился об пол.

Характеристики койловера Chakuriki:

— 26-ступенчатая регулировка демпфирования с помощью регуляторов щелчка
— Однотрубные демпферы с клапанами в соответствии с выбранной жесткостью пружины Независимая регулировка высоты и настройки наклона / предварительного натяга (обеспечивает полный ход демпфера даже при минимальной настройке)
— Регулируемые верхние крепления развала (на комплекты для автомобилей с подвеской типа MacPherson)
— Прочные демпферные валы толщиной 20 мм Резиновые пыльники
— Шестигранные стопорные кольца с системой фиксации стяжными болтами
— Нижние чашки с проушинами оснащены ударопрочными полиуретановыми втулками
— Резиновые прокладки, установленные на стопорные кольца для предотвращения шума пружины и напряжения пружины при боковых нагрузках

Каждый комплект койловера Chakuriki может быть построен в соответствии с вашими конкретными требованиями с помощью схемы обновления 326POWER. При заказе койловеров ознакомьтесь с описанными ниже вариантами модернизации.

ШАГ 1, 2 и 3: Цветовая схема — Синий, Черный, Золотой, Зеленый, Оранжевый, Пурпурный, Красный
Выберите желаемые цвета для регулятора демпфирования, верхнего крепления подушки и цвета верхнего полотна. Кроме того, вы также можете выбрать любую комбинацию из этих цветов для блокировки листа пружинный фиксатор кронштейна и кронштейна. Пожалуйста, используйте опцию Дополнительные примечания при заказе, если вы хотите смешивать и сочетать цвета.

ШАГ 4: Обновление пружины Majibane
По умолчанию койловеры Chakuriki оснащены пружинами Charabane 326POWER.Если вам требуется более прогрессивная установка пружин, вы можете перейти на пружины Majibane. Они производятся Swift.

ШАГ 5: Выберите желаемый цвет пружины и цвет пружинного фиксатора.

ШАГ 6: Цвет пыльников — черный, синий, зеленый, розовый, желтый
Выберите желаемый цвет демпфера пыльников. Цвет по умолчанию — черный.

ШАГ 7: Выберите желаемый цвет фиксатора кронштейна и цвет кронштейна

ШАГ 8: Пружинные супер-упорные листы поставляются со всеми койловерами.Это помогает уменьшить трение пружины и шум при повороте, особенно с более жесткими пружинами. Обратите внимание, что невозможно выбрать определенный цвет для листов Spring Super Thrust Sheets; 326POWER Japan будет включать произвольные наборы цветов.

ШАГ 9: Обновление вспомогательной пружины
Если вы планируете сильно провисать койловеры, вам необходимо установить вспомогательные пружины. Это гарантирует, что спиральная пружина не останется без опоры, когда демпфер полностью выдвинется. Обычно это происходит, когда вес переносится с определенного угла автомобиля (например, при резком повороте или при подъеме автомобиля домкратом). Вы можете выбрать одну из стандартных вспомогательных пружин 326POWER Charabane или перейти на вспомогательные пружины Swift Majibane.

ШАГ 10: Обновление подшипника 360
На автомобилях с передней подвеской типа MacPherson застревание пружины — обычная проблема при рулевом управлении. Это связано с тем, что койловер пытается вращаться вместе с вашими колесами, в то время как другие компоненты остаются в нерабочем состоянии.Это оказывает сильное давление на стандартный верхний подшипник. Подшипник 360 находится между пружиной и нижним стопорным кольцом и позволяет пружине свободно вращаться независимо от койловера. Если вы хотите сделать процесс еще более плавным. Вы можете установить подшипники 360 как вверху, так и внизу пружины.

ШАГ 11:
Сдвижная верхняя опора

Сдвижное верхнее крепление может быть добавлено к вашему койловеру, чтобы получить дополнительный зазор между передними поворотными кулаками и корпусом койловера на подвеске на двойных поперечных рычагах.

ШАГ 12: Скорость пружины — 4 кг / мм ~ 100 кг / мм
Выберите желаемую жесткость пружины в зависимости от типа движения, которое вы собираетесь выполнять. Ваши демпферы будут иметь клапаны в соответствии с выбранной вами жесткостью пружины.

Все койловеры 326POWER Chakuriki изготавливаются на заказ и доступны только по запросу. Если вы не можете найти спецификацию комплекта, которая полностью соответствует вашим требованиям, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Обратите внимание: на изображенных койловерах могут быть детали для модернизации, которые не входят в стандартную комплектацию.

Honda ODYSSEY RB1 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим амортизатором диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут с собой высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это замедляет предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку сверху
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, находящееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющий клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны нестандартные жесткости пружины

* Полностью восстанавливаемая

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на треке.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая конструкция демпфера. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера для обеспечения полного диапазона регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что автомобиль перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить тягу, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трека.


Подушка-шар (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для получения высококачественной долговечной отделки.

Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если есть возможность включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц, чтобы проверить качество защитных процессов и поддержание антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной, прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная нижняя стопорная втулка вогнутой формы

койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, уменьшая высоту дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управления. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло значительно помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и тем самым улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерному дорожному просвету и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, которое отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулирующие удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного провисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

Койловеры серии Fortune Auto 500 для Honda Odyssey (RB1)

Койловеры

Fortune Auto серии 500 для Honda Odyssey (RB1)

Инженеры Fortune Auto поставили перед собой задачу сделать амортизаторы серии 5–500 поколений лучшей регулируемой системой на рынке по очень доступной цене. Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

В Fortune Auto мы подходим к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.

НА ЗАКАЗ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРОЙКА.

Разработано и собрано в США.

• Синтетическое амортизирующее масло FA

• Технология отклоняющихся поршней

• Изготовлено по индивидуальному заказу и протестировано на динамометре

• Ограниченная гарантия производителя 5 лет

• Регулируемые амортизаторы с 24 ступенями

• Однотрубный амортизатор с азотом высокого давления

• Алюминиевые опоры и пластины развала T6 6061

• Возможность восстановления и замены на нашем заводе в Ричмонде, штат Вирджиния

• Модульность — возможность модернизации до 2-ходовой или 3-ходовой канистры

Повседневная управляемость

Fortune Auto 500 Series превратился в отличный универсальный амортизатор. Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность.

Случайное использование гусеницы

Технология отклоняющегося поршня обеспечивает жесткое усилие сжатия / отскока на низких скоростях. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако при высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростях) подвеска становится эластичной в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.

Если вы выберете «Обновление Swift Springs», оставьте, пожалуйста, весенние ставки в разделе комментариев.Доступны пружины от 4к-28к.
Поколение 6
2017 Усовершенствования

Модели поколения 6 имеют усовершенствованный узел струи. В предыдущих поколениях дренажные отверстия сверлялись вручную. Выпускные отверстия поколения 6 теперь обрабатываются на станках с ЧПУ, что позволяет более последовательно регулировать демпфирование между ударами. Кроме того, увеличился поток через выпускные отверстия сопла, и используется переработанный узел струи, что дает увеличение регулировки демпфирующей силы на 35%.Предоставление пользователю амортизатора с большей производительностью и возможностью регулировки.

Новые ручки регулировки, обработанные на станке с ЧПУ, заменяют предыдущие литые ручки. Эти новые механически обработанные регулировочные ручки жестко анодированы и более эстетичны. Обновленные торцевые крышки вала стали легче и имеют более элегантный дизайн.

Компания Fortune Auto разработала 2 новых варианта «al la carte», которые делают системы поколения 6 еще более настраиваемыми.

A. 7075-T6 Корпуса амортизаторов из твердого анодированного алюминия теперь доступны на двухрычажных стойках мотоспорта.Обеспечивает превосходный отвод тепла и значительную экономию веса до 2 фунтов на один удар. не
В. Всего новый ЛСП (блокировка пружины окуня) больше не требуется запорное кольцо для фиксации пружины окуня на месте. Это позволяет больше регулировать высоту в некоторых приложениях McPherson и с меньшей вероятностью потеряет преимущество в автоспорте, где используются более крупные и агрессивные шины.

Койловеры Fortune Auto собираются на заказ. Срок изготовления примерно 3-4 недели

Срок изготовления до 3-4 недель

Лучшая цена honda odyssey rb1 — отличные скидки на honda odyssey rb1 от мировых продавцов honda odyssey rb1

Отличные новости !!! Для honda odyssey rb1 вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая honda odyssey rb1 скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой honda odyssey rb1 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda odyssey rb1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda odyssey rb1 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *