Шины и диски на Honda Civic del SolОстальные модели Honda:
Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic del SolПодбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic del Sol позволяет избежать многочисленных проблем с соответствием этих запчастей рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
ГК «ПСК»: строим с опережением графика — Строительство — Новости Санкт-Петербурга
Фото: ГК «ПСК»Поделиться
«Новый Невский»
В жилом комплексе «Новый Невский» полностью завершены монолитные работы в двух из четырёх секций. Таким образом, позади половина монолитных работ. Ещё две секции подняты на два этажа — до седьмого и пятого. В готовых секциях идёт установка инженерных систем: вентиляции, дымоудаления и водоснабжения. Выполняется облицовка кирпичом наружных стен третьей секции. В четвёртой секции монтаж утеплителя выполнен на 70%. Благодаря высокому темпу строительства ЖК «Новый Невский» планируется сдать на полгода раньше.
Фото: ГК «ПСК»Поделиться
Nobelius
В фамильном доме Nobelius фасады, инженерные и электрические сети смонтированы на 90%. В холлах начался монтаж освещения. Выполнена часть декоративного обрамления лифтов, более половины декоративной плитки уже уложено. Продолжается установка дверей в квартирах. Французские балконы застеклены, на террасах выполнена гидроизоляция, идёт устройство стяжки с подогревом, после чего будет уложена плитка.
Фото: ГК «ПСК»Поделиться
START
В апарт-комплексе START продолжаются монолитные работы, а вместе с ними и облицовка фасадов. Идёт установка окон и устройство внутренних инженерных сетей. Как и планировалось, в первой секции к началу июля установлены окна до девятого этажа. До этого же уровня уложена теплоизоляция, начался монтаж фасадной плитки. Электрокабели проложены до 8 этажа, инженерные сети и вентиляция смонтированы до 6 этажа. На сайте апарт-комплекса START размещен наглядный график с этапами строительных работ и сроками их реализации.
Фото: ГК «ПСК»Поделиться
Онлайн-трансляция со стройплощадок ведётся на сайтах проектов ГК «ПСК».
Подробная информация о квартирах и апартаментах, ценах и способах покупки предоставляется как в офисе продаж, так и в удалённом формате, включая онлайн-покупку недвижимости. Записывайтесь на личную или удалённую консультацию по телефону: (812) 640–38–38.
Справка о компании «ПСК»
ЖК Нобелиус — застройщик ООО «Виктория», проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Апарт-комплекс Start — застройщик ООО «Компания СОЛ», проектная декларация на сайте наш.дом.рф
ЖК «Новый Невский» — застройщик ООО «Тележная 32», проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Фото: ГК «ПСК»Фото: ГК «ПСК»Фото: ГК «ПСК»Фото: ГК «ПСК»
Механическая замена 2001 радиатора Чевы Сильверадо Дпи 2510/2757 малошумное
Механическая замена 2001 радиатора Чевы Сильверадо Дпи 2510/2757 малошумное
Современный лоиверед дизайн ребра обеспечивает низкое падение давления айрсиде и высокую передачу тепла. В соответствии с первоначальным размером обрабатывая строго, широкая применимость, легкая установка. Точно сделанный к спецификациям ОЭ. Радиаторы теплообменные аппараты, используемые для того чтобы перенести тепловую энергию от одного средства к другим для охлаждать и нагревать.
Умелая рука делает ядри, техническое паяемое промышленное искусство, держит наш радиатор в стабилизированном охлаждая состоянии когда ваш автомобиль бежит.
1. Направьте пригонку без изменения
2. Радиатор алюминия заливки формы
3. Год давления испытанный и 1 ограничивал качественную гарантию
4. Паковать: нейтральная упаковка, сильная коричневая коробка с пеной, соответствующей к длинной перевозке моря. Или согласно вашим требованиям
Параметр продукта
Атрибут продукта: | Компонент | Радиатор |
Материал тела | Алюминий | |
Холодный стиль | Вод-охлаженный | |
Аттестация | ИСО9001, ТС16949 | |
Структура | Раскройте тип | |
Тип охлаждая жидкости | Алкоголь | |
Тип радиатора | Постоянный поток | |
Тип ядра радиатора | Трубк-ребро | |
Тип датчика температуры воды | Переключите тип | |
Бренд охлаждая жидкости | Мобил | |
Не моделируйте никакое | ГМ-180 | |
Размер ядра | 864*493*56мм | |
Размер танка | 77/77*521мм | |
ат/Мт | на | |
Гарантия | 12 месяца | |
Размер входа/выхода | 46мм | |
Дпи | 2510/2757 |
Таблица продукта: | Кодовый номер фактора |
ГМ-180 |
Тип автомобиля
| Сильверадо’01- | |
Фирменное наименование | Г М
| |
Размер танка | 77/77*521мм
| |
Размер ядра | 864*493*56мм
| |
Толщина | 56мм
| |
Передача | НА
| |
ДПИ | 2510 / 2757
|
Ходкий
Не моделируйте никакое | ОЭМ | Ниссенс | ДПИ | Тип автомобиля | |
МА-018 | ФП86-15-200А/200Б | 61572 |
| Премаси’99- | |
МА-019 | ФС6В-15-200Б/ФС7П-15-200А/ФС8М-15-200А ФС6В-15-200Б/ФС7П-15-200А/ФС8М-15-200А | 61580 | 2446 | Протеже/323′ 9-03 | |
МА-020 | Л333-15-200А | 61679 |
| Атенца/Мазда 6′ 02- | |
МА-025 | Л332-15-200Э | 61618 | 2673 | Атенца/Мазда 6′ 03- | |
МА-032 | З602-15-200К | 61816 | 2696 | Аксела /Mazda 3 4сил’03- | |
МА-048 | ЛФБ7-15-200А | 61913Р | 2894 | 05- Премаси/06- м 5 НА | |
МА-049 | ИФ47-15-200/ИФ09-15-200 | 61557 | 2306 | ФордЭскапе, дань 4сил’01-06 Мазда | |
МА-065ТА |
|
|
| 07- М 2 | |
МА-076 | Л33Л-15-200 | 61987 | 2918 | КС-7’06- | |
МА-078 |
|
|
| ПРемаси | |
МА-079 |
|
|
| ПРемаси | |
ФД-043 |
|
| 62041А | Мондео 2,0 | |
ФД-062 |
|
| 62073 | 00-04 фокус | |
ФД-068 |
|
|
| Мондео 2,5 В6 | |
ПЭ-006 | 133082 |
|
| 01- 307, Ссара ИИ | |
ПД-010 | 133086 |
|
| 01- 307, Ссара ИИ | |
ПЭ-027 |
|
|
| 307 | |
ПЭ-033 |
|
|
| 508 | |
НИ-002 | 21410-0Э400 | 20364 | 1594 | Синяя птица/строф /Axxess ‘ 91- | |
НИ-018 | 21410-2С400 | 21115 |
| Дацун Трук’97- | |
НИ-037 | 21410-4M400/ 4М407 | 20880 | 2327 | Солнечный/Сентра’98- | |
НИ-047 | 21460-3С210 | 2116 |
| Дацун Трук’97 | |
НИ-048 |
|
|
| Алтима | |
НИ-057 | 21460-ЭД100 |
|
| Латио/Тиидк’04- | |
НИ-090 |
|
|
| ЗД25 | |
НИ-101 |
| 21810Р | 2998 | Алтима’07- | |
НИ-139 | 21400-ДЖД900/ДЖД90А |
|
| КАСХКАИ 2,0′ 07- | |
НИ-139-1 | КАСХКАИ () 2,0 |
|
| 07-КАСХКАИ 1,6 | |
НИ-163 | 21460-АЭ000 /AE100/TE000 | 21512 |
| 01-Бассара/01-Пресага | |
НИ-175 | 21460-9Р600 | 21633 |
| 03- ТЭАНА | |
ХИ-004 | 25310-2Д510 | 67025 | 2387/2587 | 03-08 ТИБУРОН/Элантра | |
ХИ-007 |
|
|
| 99-05Соната/01-06 Магентис | |
ХИ-013-2 | 99-05 соната/01-06 Магентис | 67037 |
| Нефть уточните/х 200 | |
ХИ-024 | 25310-1Э100/1Э150 |
| 2896 | 07- Акцент | |
ХИ-030 | 25310-2Х000 |
| 2958 | 07- Элантра | |
ХО-001 | 19010-ПТ1-003/905/908 19010-ПТ0-013 /J01/ 19010-901 | 80477 |
| 90-93 согласие/прелюдия | |
ХО-003 | 19010-P0F-J01/J04/19010-P5L-003/ 013/19010 — П5М-003/- П5М-013/- П5М-903 | 80464 | 1494 | 94-97 согласие/прелюдия, КЛ Акура 2,2 л | |
ХО-008 | 19010-P30-505/901/902/19010- ЭК3/П2К/П2А | 80296 | 1570 | 92-98 гражданский/Дел Сол | |
ХО-009 | 19010-ПАА-А51 /A53/А01/А03/19010-ПФВ-901/902 | 80627 63345 | 2148 | 98-02 согласие 4сил/Авансиер КГ | |
ХО-012 | 19010-ПМ3-901/19010-ПМ3-902 19010-ПМ4/004 | 80147 | 886 | 88-91 гражданский/КРС | |
ХО-015 | 19010-П3Ф-901 19010-П3Ф-902 | 81410 | 2051 | 95-98 КРВ | |
ХО-019 | 19010-П5Г-901 | 80821 | 2031 | 95-98 воодушевите/сабля, Акура ТЛ 3. 2Л | |
ХО-027 | 19010-ПЛК-901/19010-ПЛК-ДЖ51 19010-ПММ-А51 | 81168 | 2354 | 01-05 гражданский | |
ХО-028 | 19010-РАА-А51 19010-РАА-А01 | 81617 | 2569 | 03-04 согласие 4сил | |
ХО-040 | 19010-ПГМ-901 19010-ПГМ-902 | 81192 |
| 99- Одиссея 4сил (Ф23А) | |
ХО-043 | 19010-РКДЖ-А51 19010-РКА | 81898 | 2783 | 05- Согласие 3.0Л В6 КМ6 | |
ХО-048 | 19010-ППА-А51/19010-ПЗД-А51/19010-ПНБ-901 19010-ПЗД-ДЖ51/19010-ПНБ-902 | 81259 | 2443/16мм | 02-06 КРВ/03-06 элемент РД5 | |
ХО-054 | 19010-ПВА-ДЖ51 | 81815 |
| 03- Пригонка/джаз | |
ХО-056 |
|
|
| 03- Подходящий седан | |
ХО-062 | 19010-РНА-А01 19010-РНА-А15 | 81893 | 2927 | 05- Гражданский | |
ХО-064 | 19010-РФЭ-902 | 81734 |
| 03- Одиссея | |
ХО-074 | 19010-Р40-А52 | 8213782230 | 13009/2990/13082 | 08- Согласие 2. 4Л | |
ХО-081 | 52494386 |
| 2954/МТ | 07- КРВ | |
ХО-081-1 |
|
|
|
| |
ХО-085 |
|
| 13068 | 09- ХД, подходящее 1.5Л4 | |
ХО-092 |
|
|
| 09- Город 1,8 | |
ХО-101 | 19010-Р74-901 | 82138 | 2989 | 08- Аксирд 3.5В6 | |
ХО-117 |
|
|
| 09- | |
ТО-073 | 16400-28280 | 11251 | 2437/16мм | 02-05 Камры 4сил | |
ТО-078 | 16400-21150 / 16400-21160/16400-21180 16410-0D240 / 16400-0Д250 16410-0D240 / 16400-0Д250 | 11172 | 2428 | 03-06 венчик — | |
ТО-134 | 16400-31360 |
|
| 03- Крона размечая 8мм | |
ТО-135 | 16400-31370 |
| 2782 | 94- Отметьте кс/Лексус ГС 300 В6 размечая 8мм— | |
ТО-137 | 16400-31350 / 16400-31351 16400-62230 | 11846 | 2580 | 03-06 крейсер 4 бегуна/07 ФДЖ 4. 0Л В6 | |
ТО-139 | 16400-02430 | 11725 |
| 03- Виос | |
ТО-147 | 16400-ОХ050 | 11612 | 2623 | 02-03 Камры/Солара 2.4л 4сил | |
ТО-168 | 16400-ОХ210 | 11981 |
| 07- Камры | |
ТО-193 | 16400-21270 16400-0М060 | 11952 | 2889 | 05- Виц/отголосок/Ярис/Рактис | |
ТО-202 |
|
|
| 07- Ярис | |
ТО-215 |
|
|
| 07- Корона | |
ТО-217 |
|
|
| 07- Венчик | |
ТО-220 | 16400-28570 16400-28560 |
| 2891 | 06- РАВ4, Превя 4сил | |
ТО-294ТА |
| 12101 | 13023 | 08- Горец | |
ТО-401-1 |
|
|
|
| |
ТО-296 |
|
|
|
|
Обслуживания
Одна гарантия года
Различная модель размера доступная
ОЭМ доступный; пробует доступное
Проворная доставка
УПАКОВКА И ПЕРЕСЫЛКА
Сильные коробки с пеной или делают как требование к клиента
Условия оплаты: Т/Т Л/К; мы можем негосиатед
Радиатор для различных автомобилей
ТОЙОТА | БЭНЗ | БМВ | ВОЛКСВАНГЭН | КРАЙСЛЕР | |
АУДИ | ФАВ | ДАЭВОО | ГМК | СУБАРУ | |
ФОРД | МАЗДА | ХОНДА | ЛАНД РОВЭР | МИЦУБИСИ | |
НИССАН | ИСУЗУ | ВОЛВО | ХИУНДАй | СУБАРУ |
Причины для выбора нас
Конкурсную цитату можно предложить в 24 часах.
Самое лучшее обслуживание для всего времени клиентов.
ОЭМ доступный и самый лучший после обслуживаний
верхняя проверка качества радиатора и профессиональный класс.
разумная цена радиатора с высококачественным.
Введение компании
Радиатор Гуанчжоу ЛиДжун изготовляя Ко.Лтд набор научных исследований и разработки, дизайна, производства прессформы, продукции и маркетинга в фабрике радиатора автомобиля тела специализированной, которая специализирована в продукции радиатора автомобиля алюминиевых (полных) алюминиевых, конденсатора, подогревателя и и продукции составления выборки, обработки и другой отрасли.
карбонски влакна E81 E82 E87 бесплатен превозот Висок квалитет на сите Автомобил светла усните, веѓите Одговара За Bmw E81 E82 E87 E88 2004-2011 Во категоријата. телото колекции. Roadbrand.news
Достапно за нарачка
Спецификацијата
- 120i-Година:
- 2011,2009,2010,2007,2005,2008,2006
- Објектот Ширина:
- 12inch
- Производителот Дел Број:
- CRT-055
- Специјални Функции:
- Мала тежина
- Земја/Регион на Производство:
- Кина
- Објектот Тежина:
- 0. 5kg
- Материјал Тип:
- Карбонски Влакна
- Осветленост Дел Број:
- CRT-055-2
- BMW Модел:
- 120i
- Бренд Име:
- crtsport
- Другиот Дел Број:
- CRT-055-1
- Објектот Висина:
- 6inch
- Објектот Должина:
- 20inch
- За Возило Брендови/Модел:
- BMW
- Поставување на Возило:
- ПРЕД
Разборка и сборка рычага переключения передач — Mitsubishi Carisma — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Похожий поиск был проведен через неделю в Алматы.
По приезду домой, в Костанай, решил заказать знакомому токарю выточить такую втулку. При разборе кулисы со стороны КПП обнаружился интересный факт — там стояла всего одна втулка должно быть две. По примеру имеющейся втулки выточили еще митсубиси каризма ремонт кулисы ей в пару. Однако смутил тот факт, что в свободном положении рычаг коробки стоял с небольшим наклоном вправо. Поехал испытывать свою «новую» трансмиссию.
Оказалось, что если дернуть рычаг КПП до упора влево и вперед не поднимая специального упора на штоке рычага, который отвечает за включение задней скорости включается задняя скорость! Доехав аккуратно до дома, перекусив и поиграв в «Такси» нужно было забрать сестренку и маму с работы вновь поехал на яму.
Подрегулировал положение рычага вращением самой кулисы вокруг митсубиси каризма ремонт кулисы оси, предварительно отпустив регулировочный болт. Все стало на свои места и теперь у меня вновь нормальная трансмиссия.
Как отрегулировать кулису митсубиси каризма
Фотографий к сожалению. Но описание всех проведенных операций с фотоотчетами можно легко найти в интернете на специализированных форумах.
Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8.
Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.
Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку. Отверните гайку и снимите возвратную пружину Отверните винты и снимите упор 5-й передачи 25 и передачи 22 заднего хода.
ремкомплект для кулисы
Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной разборке. Снимите резиновый фиксатор 9 рис. Отверните болты и снимите изолирующие проставки 3.
Вывинтите стопор 4 в сборе. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксатор Снимите с рычага переключения передач в сборе втулки 6 и кольцевые прокладки 5. Снимите нижний стопор 12 в сборе.
худших спортивных автомобилей: Honda Del Sol
Что это?
Del Sol — двухместный автомобиль с передним расположением двигателя, передним приводом и тарговой крышей. Это было сделано для того, чтобы доставлять удовольствие за рулем и быть относительно дешевой моделью.
Когда и где это было сделано?
Родстер был представлен в Японии и Европе в 1992 году, а год спустя появился на американском рынке. Все автомобили производились на заводе Honda в Сузуке в Японии. Продажи в США закончились в 1997 году, а в Европе и Японии автомобиль был доступен еще пару месяцев.
Техническая информация
Созданный на основе Honda Civic, Del Sol был настоящим спортивным автомобилем 1990-х годов. У него были компактные бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра, которые передавали мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.
Это не был настоящий кабриолет, так как у него была съемная жесткая крыша и выдвигающееся заднее окно, также известное как крыша тарга.
Все было так плохо?
Ну, это точно не худшая спортивная машина всех времен.Фактически, это был довольно интересный автомобиль с точным управлением, несмотря на стандартные крошечные 13-дюймовые колеса, хорошее торможение и достаточную мощность для прохождения поворотов на извилистых дорогах. Это был глоток свежего воздуха в скучной линейке Honda в начале и середине 1990-х.
Итак, в чем проблема? Во-первых, проблемы с качеством. Сложная крыша тарга была склонна к утечкам и шуму, что не позволило многим клиентам купить образец после первых двух лет выпуска. В сочетании с неисправным дополнительным освещением и множеством других мелких проблем низкое качество автомобиля привело к появлению слухов о его кончине в 1996 году.Тем не менее, Honda решила оставить его в продаже еще как минимум один год, и нельзя сказать, что это было мудрым решением, поскольку в 1997 году было поставлено всего 5603 автомобиля.
Многие владельцы также жаловались на некачественные материалы интерьера. Как типичный японский автомобиль той эпохи, Del Sol отличался довольно простым дизайном салона, но в машине также не хватало гаджетов того времени. Более того, базовые модели не оснащались боковыми зеркалами с электроприводом, подушкой безопасности пассажира и даже усилителем рулевого управления в течение первых трех модельных лет.Почему-то он оказался дешевле своего предшественника CRX.
Также была небольшая маркетинговая проблема. В 1994 году модель получила флагманский 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 160 лошадиных сил (119 киловатт), который предлагался в версии VTEC. Однако вариант Si, расположенный под ним, технически также имел двигатель VTEC, что привело к некоторому замешательству клиентов.
Мы не все согласны
Как мы уже говорили, это далеко не худший спортивный автомобиль в мире. Многие до сих пор называют его хорошей альтернативой Mazda MX-5 / Miata и, более того, по мнению некоторых, Del Sol даже лучше в управлении и торможении.
Многие из последних Del Sols все еще существуют, и их можно приобрести по очень разумным ценам. Если вам не нужно место для четырех пассажиров и вы просто хотите наслаждаться солнечным светом, вам обязательно стоит дать Del Sol шанс.
Вам также может понравиться:
Фото: AutoWP
Источник: Automotive и ClubDelSolMalta
Honda совершила ошибку, отменив Del Sol
Honda Del Sol была снята с производства в 1997 году. Замены модели 1998 года не будет. Затем, в 1999 году, Honda выпустила S2000 для модели 2000 года. Это был более крупный и дорогой, полный кабриолет. S2000 был принят хорошо, но он не понравился людям, ищущим маленькую, спортивную и недорогую машину, которую предлагала модель Del Sol. Хонда это пропустила.
1995 Honda Del Sol Si VTEC | Bringatrailer.com
Honda’s Del Sol
В Соединенных Штатах Honda представила Civic Del Sol в 1992 году как автомобиль 1993 года выпуска.Он был основан на шасси Honda Civic, но имел свою уникальность. Например, Del Sol был двухместным автомобилем с меньшими пропорциями и облегченным верхом тарга. По языку дизайна он был похож на ушедшие модели Porsche 914, но в современной упаковке с экономичным расходом топлива.
Как нишевый автомобиль, Del Sol будет хорошо продаваться в первый год, продав чуть более 25 000 единиц в 1993 году. Визуально, однако, он не сильно изменился за время своего пробега. В передний бампер будет внесено небольшое изменение, в результате которого будут удалены противотуманные фары, расположенные высоко между фарами. В противном случае отличить один год производства от другого визуально сложно. Однако название изменилось с Civic Del Sol на просто Del Sol.
1995 Honda Del Sol Si VTEC Интерьер |
Bringatrailer.com
Жесткость шасси
В 1995 году Honda обновила шасси Civic. Но на Дель Соль обновление не коснулось. Были заявления, что новое шасси Civic было слишком длинным, чтобы поддерживать конструктивную жесткость, необходимую для топовой версии Del Sol. Таким образом, Honda оставила Del Sol на шасси Civic предыдущего поколения в течение всего срока службы, в конечном итоге отключив Del Sol, когда продажи упали до менее 6000 единиц в 1997 году.
2008 Honda S2000 | Джо Сантос / Motorbiscuit
Ошибка
Хонда ошиблась. У него уже была запланирована замена на Honda S2000. Это была хорошая спортивная машина с откидным верхом. Но у него не было меньшего размера и цены, которые делали спортивный Del Sol таким привлекательным с самого начала. Если структурная жесткость шасси Civic следующего поколения была проблемой при движении вперед, то со временем инженеры Honda могли бы решить этот недостаток для Del Sol. Вот что делают инженеры, решая проблемы проектирования. Вместо этого Honda пошла по пути, позволяя Del Sol томиться на старом шасси, пока не закрыла производство Del Sol. Это оставило Honda без альтернативы под открытым небом, доступной в ее модельном ряду более двух лет.
Что должно было случиться
Было бы разумнее усилить новое, более длинное шасси Civic, чтобы учесть пересмотренный Del Sol, и одновременно запустить S2000 как Acura. Таким образом, была бы небольшая спортивная Honda и более крупный и более дорогой спортивный автомобиль в более высококлассной линейке Acura.Honda могла бы охватить обе целевые демографические группы. Молодежь выбрала бы обновленный Дель Соль, в то время как старшая и более обеспеченная публика выбрала бы S2000.
Acura NSX | Акура
Акура NSX
Кстати, NSX был ореолом марки Acura. Но он был и самым дорогим. У него была другая демография потребителей. Таким образом, наличие S2000 под зонтиком Acura предоставило бы потребителям ступеньку для перехода от одного автомобиля к другому в рамках одного и того же бренда без каннибализации продаж любого автомобиля. Такой шаг также повысил бы лояльность к бренду.
Mazda MX-5 Miata 1990 года выпуска |
Bringatrailer.com
Отзывы
Это очень самоуверенная вещь. У меня нет возможности узнать, о чем думала Honda или с какими финансовыми трудностями они столкнулись, когда приняли решение отменить Del Sol. Я просто знаю, что мое сердце было разбито, чтобы увидеть это. Тогда, когда спустя годы не было предложено альтернативы, но с более высокой покупной ценой, было почти оскорбительно.Это была ошибка, Хонда. Mazda предложила Miata в качестве полноценной альтернативы кабриолету. Тем не менее, мои юные мечты о машине с таргой по разумной цене рухнули, когда «Дель Соль» отбыл.
1994 Honda Civic Del Sol SI 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 8,169 ПРОДАН | 17 февраля 2021 г. 11 дней назад | ||||||||
$ 21000 ПРОДАНО | 5 февраля 2021 г. 23 дня назад | |||||||||
1993 Honda Del SolHemmings Auctions Online | $ 6,101 месяцев назад | 17 ноября 2020 г. | ||||||||
1994 Honda Civic Del Sol SICars & Bids Online | $ 9,999 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 4 ноября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||
1994 Honda Civic Del Sol Auction | $ 20,500 ПРОДАНО | 20 августа 2020 г. 6 месяцев назад | ||||||||
1993 Honda Civic Del Sol SICars & Bids Online | $ 10,999 ПРОДАНО | 27 июля 2020 г. 7 месяцев назад | ||||||||
1997 Honda Civic Del Sol Vtec 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 13,110 ПРОДАНО | 30 июня 2020 г. 8 месяцев назад | 1996 Honda Civic Del Sol Vtec 5-SpeedBring A Trailer Auction | 8000 $ ПРОДАНО | 23 марта 2020 года назад | |||||
1994 Honda Civic Del Sol Vtec 5-SpeedBring A 9011 Trailer Auction 9011 $ 8,600 ПРОДАНО | 26 фев 2020 год назад | |||||||||
1992 Honda Del Sol Sir TranstopBring A Trailer Auction | $ 9,799 ПРОДАН | 5 февраля 2020 года | $ 4,400 ПРОДАНО | 3 августа 2019 г. 2 года назад | ||||||
1994 Honda Civic Del Sol Vtec 5-SpeedBring A Trailer Auction | 5,500 $ HIGH BID | июл 05, 2019 901 2 года назад | ||||||||
1997 Honda Del Sol VtecBring A Trailer Auction | 7,445 $ ПРОДАН | 27 мая 2019 г. 2 года назад | ||||||||
1997 Honda Del Sol VtecBring A Trailer Auction | ||||||||||
1995 Honda Del Sol SI 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 13,750 ПРОДАН | 7 марта 2019 года 2 года назад | ||||||||
$ 8,200 ПРОДАНО | 14 января 2019 г. 2 года назад | |||||||||
1993 Honda Del SolMecum Ki ssimmee (2019) Lot # G277 | $ 3,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 8 января 2019 г. 2 года назад |
Без резерва: 1997 Honda Civic del Sol VTEC 5-Speed для продажи на аукционах BaT — продано за 13 110 долларов США в июне 30.
01.2020 (лот № 33398)
Honda Civic del Sol 1997 года выпуска была впервые зарегистрирована в Нью-Джерси, где, как сообщается, оставалась у своего первоначального владельца до недавнего приобретения продавца.Теперь показывающий всего 57 км миль, автомобиль окрашен в красный цвет поверх черного тканевого салона и оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем VTEC, соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оборудование включает в себя съемную панель на крыше и выдвижное заднее окно, обвес в стиле Mugen на вторичном рынке, антиблокировочную систему тормозов, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Этот дель Соль теперь предлагается без оговорок у дилера с заводской литературой, наклейкой на окно, записями о техническом обслуживании, отчетом Carfax о безаварийности и чистым названием New Jersey.
Сообщается, что в апреле 2020 года кузов был перекрашен в красный цвет, чтобы исправить выцветание и вмятины. Заводское оборудование включает в себя съемную панель крыши и выдвижное заднее окно, а также добавили задний обшивку в стиле Mugen и боковые юбки.
На легкосплавные диски
Factory 14 ″ устанавливаются более новые шины Kuhmo Sense. Торможение обеспечивается дисковыми антиблокировочными тормозами на все четыре колеса, при этом продавец отмечает, что тормозная система была недавно обслужена.
В салоне есть регулируемые вручную сиденья, обитые черной тканью с рисунком.В салоне есть магнитола, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Вентиляционные отверстия системы кондиционирования были окрашены в красный цвет, а сигнализация была установлена дилерским центром Honda. Износ зафиксирован на подушке внешнего сиденья водителя.
Приборы состоят из спидометра на скорости 130 миль в час и тахометра с красной линией скорости 8 000 об / мин, а также датчиков уровня топлива и температуры двигателя. Шестизначный одометр показывает примерно 57 км миль.
1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B16A2 оснащен системой изменения фаз газораспределения VTEC и имеет заводскую мощность 160 лошадиных сил при 7600 об / мин и 111 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин, который передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. . Сообщается, что недавнее техническое обслуживание, выполненное продавцом, включало замену глушителя и термостата, а также настройку и замену жидкости. Также был осмотрен ремень ГРМ, фото которого предоставлено в галерее изображений.
Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее изображений ниже.
В отчете Carfax за май 2020 года не указано ни одного происшествия или других повреждений, а также представлена история событий в Нью-Джерси до самой последней записи в мае 2020 года. В отчете Carfax указано, что автомобиль был украден в 2007 году и возвращен в 2010 году, хотя инцидент не отображается. в отчете AutoCheck, представленном в галерее. Видео ниже включает в себя внешнюю прогулку, а также кадры вождения и внутреннюю экскурсию.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Honda Civic Del Sol (1993)
Honda Civic Del Sol
Honda Civic del Sol был двухместным кабриолетом с кузовом тарга, производимым компанией Honda в 1990-х годах.Основанный на платформе Civic, Del Sol стал преемником популярной Honda CRX. Он дебютировал в 1992 году в Японии и Великобритании, а также в 1993 году в США. Не настоящий кабриолет, Civic Del Sol отличался съемной жесткой крышей, которая убиралась в багажник, и выдвигающимся задним стеклом для создания ощущения «кабриолета».
Изначально автомобиль предлагался в двух комплектациях. Базовая модель «S» оснащалась 1,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 106 л.с., оснащалась крошечными 13-дюймовыми шинами и стальными колесами.Модель более высокого уровня «Si» стандартно оснащалась 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра с технологией Honda VTEC, которая давала ей 125 л.с. Si также поставлялся с более красивыми 14-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, круиз-контролем и стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения управляемости. На обеих моделях единственными опциями были задний спойлер и нестандартные коврики.
Хотя Civic del Sol выглядел и ездил как спортивное купе, модели 92-93 годов не обладали значительным усилением мощности по сравнению с обычным Civic. В 1994 году это было решено с помощью третьей, топовой модели, Civic Del Sol VTEC.Паспортная табличка VTEC использовалась для описания нового двигателя DOHC с технологией VTEC, который производил 160 л. с., что на 35 л.с. больше, чем двигатель Si. Это привело к путанице, потому что у Si тоже был двигатель VTEC — SOHC, а не DOHC. Дальнейшая путаница заключалась в том, что эта схема именования отличалась от обычной линейки Civic, где «Si» означало DOHC VTEC, а модели «VTEC» не было.
Del Sol была первой компанией Honda, получившей двигатель DOHC VTEC в Соединенных Штатах, и наконец поставила Del Sol на карту производительности.В 1995 году Honda пересмотрела верхние уплотнения тарга, которые на более ранних моделях были подвержены утечкам и шуму.
В 1995 году Del Sol официально стал отдельной модельной серией, отдельной от Civic, и был переименован в Honda Del Sol, хотя сам автомобиль практически не изменился. Новые доработки включали в себя защелку открывания багажника рядом с сиденьем со стороны водителя, добавили индикатор низкого уровня топлива и использовали новые материалы сидений. По слухам, 1996 год стал последним годом для «Дель Соль», хотя он просуществовал еще один год. Ходили слухи о низком качестве, а ранняя протекающая крыша и неисправное дополнительное освещение (лампы перегорели слишком быстро) снизили продажи. Слухи подтвердились, когда в переднем бампере 1996 года был изменен дизайн, в котором были устранены отверстия, необходимые для установки дополнительных фар, и были добавлены низкие боковые вентиляционные отверстия. Базовый двигатель в модели S был увеличен до 1,6 л и мощностью 106 л.с., что привело к небольшому увеличению мощности. Двигатель Si также получил очень незначительный прирост мощности до 127 л.с. Топовая линейка двигателей VTEC осталась без изменений.В 1997 году Del Sol не претерпел изменений и был снят с производства в США, но продержался еще один год в Европе и Японии.
Поскольку del Sol был основан на платформе Civic, владельцы могут использовать многие из тех же аксессуаров вторичного рынка, что делает del Sol популярным кандидатом на модификацию. Популярные модификации включают в себя более крупные впускные / выпускные коллекторы, более низкую / более жесткую подвеску, воздухозаборник, дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, нагнетатели, турбины и многое другое — все с использованием деталей, уже разработанных для Civics аналогичных годов выпуска.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
У Honda Del Sol TransTop самый загадочный кабриолет из когда-либо созданных
Когда вы покупаете Honda del Sol SiR, вы уже получаете что-то особенное. Праворульный, предназначенный только для Японии вариант того, что по сути является Civic с тарговой крышей, но который передает 168 л.с. на передние колеса. Даже заглавные буквы в «del Sol SiR» необычны. Однако все это меркнет по сравнению с ошеломляющей смелостью, которую Honda проявила, чтобы снабдить этот разогретый экономичный автомобиль самой странной мощностью за все время.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.
Он назывался TransTop и предлагался только в Европе и Японии. Вместо традиционного кабриолета, в котором используется убирающаяся металлическая конструкция, покрытая тканью или металлом, фактическая верхняя часть del Sol TransTop не содержала никаких складных компонентов. Вместо этого механизм в конструкции кузова просто приподнял верх на несколько дюймов.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это позволило гигантскому беспорядку роботов позади кабины творить чудеса. Большой ящик выскакивает прямо на несколько футов над стволом, достигая высоты всплывающего верха тарги. Затем массивные механизированные щипцы выходят из устройства и протыкают верх тарги. Щипцы втягивают верхнюю часть обратно в большую коробку, и в этот момент рука, поднявшая коробку, убирается обратно в багажник.Осмыслить этот механический кошмар непросто; Предлагаю посмотреть видео, чтобы понять, как все это работает.
1992 Honda CR-X del Sol SiR TransTop
— цена: + 0 руб.
Естественно, эта ужасно сложная система первого поколения не отличается особой надежностью. Однако если вы готовы бросить кости, у Duncan Imports есть JDM del Sol TransTop для продажи. А еще лучше, это ультра-редкий del Sol SiR TransTop. Ни один автомобиль не предлагает лучшую комбинацию произвольно заглавных букв.
Вы также получаете четырехцилиндровый VTEC мощностью 168 л.с. и 8200 об / мин и пятиступенчатую механическую коробку передач производства Honda. С 63 530 милями и чистым титулом Дункан просит 15 715 долларов. Вы не найдете более странной тарги за меньшую цену.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1995 Honda Del Sol готова к очередному туру по Маргаритавиллю
«Выбор дня» — это одновременно и классика будущего, и автомобиль, который поможет вам попасть на мероприятия RADwood.Это Honda Civic Del Sol 1995 года выпуска, которую предлагает на ClassicCars.com частный владелец, который однажды взял его с собой в поездку по Маргаритавиллю и предлагает следующему владельцу сделать то же самое.
«Несколько лет назад я проехал на нем через всю страну от Бойсе, штат Иллинойс, до Ки-Уэста, штат Флорида», — сообщает владелец. «Я называю это своим туром по Маргаритавиллю, поскольку я следовал по маршруту Талли Марс, главного героя романа Джимми Баффета.
«Маршрут пролегал через Сан-Вэлли, штат Индиана, где Эрнест Хемингуэй работал над своими романами в комнате в лодже Сан-Вэлли.Оттуда через Йеллоустонский национальный парк, откуда открывались великолепные виды, особенно сверху вниз.
«Следуя по дорогам на восток в Ганнибал, штат Миссури, я увидел пещеру, где тусовались Том Сойер и Гекльберри Финн. Оттуда я повернул на юг и поехал в Мемфис, штат Теннесси, где посетил Элвис Грейсленд. Затем по бульвару Натчез Трейс в Новый Орлеан.
«О, как весело мне было путешествовать по Новому Орлеану, видеть все старые особняки и пробовать блюда.Я ехал по заливу, проезжая через все причудливые города залива и наслаждаясь погодой сверху вниз до Ки-Уэста, Флорида, где дети на мопедах носились по городу, а бары были непринужденными.
«В каждом месте, где я был, люди отмечали, какой красивый, ухоженный автомобиль мой Del Sol. Другие владельцы Del Sol завязали разговоры о том, куда я пошел, и о моем опыте в моем Del Sol ».
Продавец утверждает, что автомобиль является топовой версией Targa Del Sol с двигателем VTEC, задним спойлером, круиз-контролем, дисковыми тормозами с ABS и двойными подушками безопасности.
«Это красавец, за ним с любовью ухаживают и хранят в гараже, когда его не водят. Но как весело водить машину! »
Автомобиль окрашен в темно-зеленый цвет с обивкой салона черной тканью. В машине есть гидроусилитель руля, тормоза, замки и окна, а также радио AM / FM с магнитофоном.
16-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель из алюминиевого сплава с системой впрыска топлива имел мощность 160 лошадиных сил на момент выпуска автомобиля. Он связан с механической коробкой передач.
Продавец просит 10 000 долларов за автомобиль, расположенный в Бойсе, штат Айдахо.