Хонда цивик 4д фото: Honda Civic 4D: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Honda Civic 4D

Описание автомобиля Honda Civic 4D

Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.

Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.

Экстерьер

Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров. Под багажный отсек выделено 428 литров, в прежней версии объем багажника составлял 354 литра.

Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.

Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов

Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.

Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.

Аксессуары и тюнинг Honda Civic 4d 9 Рейстайлинг в Москве: цена, фото, стоимость

Розетка 12V (врезная)

Универсальная врезная розетка 12V 

Подходит для всех мотоциклов и автомобилей

Артикул: Moto-12V-24V

Цвет: Чёрный

Ковры резиновые Honda Civic 4D IX (Seintex)

Тип: Резиновые коврики с высоким бортом

Марка: Honda

Модель: Civic IX Sedan (4d)

Год выпуска: 2012-н. в.

Артикул: 85082



Материал: 100% резина

Высота борта: 3 см

 

Сетка в багажник Honda

Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V

 

Артикулы: 

08L96-T0A-100 (08L96T0A100)

08L96-SWW-600 (08L96SWW600)

 

Производитель: Honda Motor Co

Колесные гайки Honda 08W42SP0R00

Гайки колесные (комплект 20 штук) для автомобилей Honda и Acura Honda

 

Артикул:  08W42SP0R00 (08W42-SP0-R00)

 

Производитель: Honda Motor Co

Ремонт Хонда Цивик, ремонт Цивик 4д в Санкт-Петербурге

Ремонт Honda Civic VIII 4d 06-12 в Санкт-Петербурге

  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Актуальный прайс на услуги
  • Экономия средств без потери качества. Дешевле дилера на 40%!
  • Обслуживание в строгом соответствии с регламентом Honda
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Запчасти для ТО в наличии без предзаказа
  • Точный расчёт ТО в 3 клика
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Хонда Цивик 4д мы ремонтируем Хонда Цивик 5д

        Вы владелец Хонда Цивик 4д? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Хонда Цивик любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Хонда и мы знакомы со всеми проблемами Цивик 4д. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Хонда Цивик 4д, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Honda Civic 4d на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Тюнинг Honda Civic 8 поколение

  • Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

    Элегантный внешний стайлинг городского седана 

  • Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

    Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».

  • Комплексный детейлинг для Honda S2000

    Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

  • Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

    Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

  • Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

    Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ

  • BMW X7 Dark Shadow Edition — Комплексная защита и тюнинг

    Обвес Pro GT, электронный выхлоп THOR, полная оклейка кузова матовой пленкой, керамика и защита салона.

  • Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3

    Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3

  • Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор

    Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

  • Установка обвеса X5M на BMW X5 F15

    Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары

  • Хонда цивик 4д фото

    Honda Civic 4D, фото новой Хонда Цивик 4Д 9 поколения, обзор авто.

    Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить все сразу?

    При обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике автомобиля. Причина этого в постоянном стремлении обеспечить превосходство Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны.

    В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик, соответствующих Вашим потребностям как за рулем, так и на пассажирском сиденье, а также высокого уровня оснащения, гарантирующего Ваш комфорт в поездке любой продолжительности. Адаптация модели к российским дорожным условиям (увеличенный до 165 мм дорожный просвет — один из самых больших показателей в сегменте) означает, что теперь Вы сможете отправиться на Civic в самые дальние увлекательные путешествия с полной уверенностью.

    Динамика

    Уникальный двигатель 1,8 i-VTEC, мощностью 141 л.с . обеспечивает уверенное ускорение в любом режиме вождения. Облегченная конструкция кузова и настройка подвески позволяют ощутить спортивный азарт при управлении автомобилем.

     

    Стиль

    Внешность Civic 4D представляет собой образец экспрессивного и в то же время строгого и лаконичного автомобильного дизайна. Выразительные атлетичные линии и приземистый корпус подчеркивают яркий характер автомобиля, а новые детали экстерьера придают ему неповторимый стиль.

     

    Технологии

    Технологии, реализованные в модели, делают автомобиль исключительно безопасным и невероятно комфортным. Уникальная мультимедийная система оснащена управлением на руле, мультиинформационным дисплеем и входами USB и AUX. Устройство громкой связи позволяет подключить телефон по протоколу Bluetooth.

     

    Последние новости

    www.honda.co.ru

    Honda Civic VIII: звездная болезнь

    Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

    Honda Civic

    Honda Civic 2005–2012 г.в.

    Honda Civic 2005–2012 г.в.

    Honda Civic 2005–2012 г.в.

    Honda Civic

    В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

    Honda Civic

    Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система…

    Honda Civic

    У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

    У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

    У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

    Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

    Honda Civic

    Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских в

    www.zr.ru

    Обзор Хонда Цивик 4Д 2020 🚘

    Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки.
    Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

    Конструкция

    В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

    Адаптация к российским условиям

    В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

    Комфорт

    Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

    Безопасность

    В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

    Мультимедиа

    Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

    Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

    Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л. , который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

    www.saloncentr.ru

    Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4Д) 2013/2014 интерьер, фото салона.

    Обновленный Civic 4D готов предложить Вам еще больше удобства: улучшенные материалы отделки и эргономика салона поднимают удовольствие от обладания автомобилем на новый уровень.

    Кожаная отделка интерьера, трехпозиционный люк с электроприводом, центральный подлокотник задних сидений возносят удовольствие от обладания автомобилем на новый уровень

     

    Электропривод регулировки водительского сиденья (8 направлений) позволит Вам найти оптимальное положение за рулем, обеспечив наилучшую обзорность, и наслаждаться каждым километром Вашей поездки.

     

    Камера заднего вида с линиями разметки, изображение с которой выводится на центральный мультимедийный дисплей, поможет припарковать автомобиль с комфортом или безопасно развернуться.

     

    В центре передней панели расположены органы управления высококачественной аудиосистемой с поддержкой подключения дополнительных устройств через разъемы USB и AUX, а также блок управления климат-контролем.

    Последние новости

    www.honda.co.ru

    Год владения Civic 4D. Отзыв и рассуждения — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

    Салют автовладельцы!

    Полный размер

    *

    Ровно год назад я приобрёл сей аппарат японо-турецкого происхождения. Что хочу сказать, аппаратом я доволен на 100%, за исключением мелочей, которые в принципе, не мешают сделать положительный вывод в адрес машины. Накатал за один год немного около 5 тыс.км., на одометре сейчас приблизительно 77 тыс.км., но уже с уверенностью могу рассказать о своих ощущениях и убеждениях по автомобилю.

    Полный размер

    **

    Экстерьер авто отличный и актуальный на сегодняшний день. Тюнить машину обвесами и «лавочками» на крышку багажника не стану. Потому что, во-первых, это лишние ненужные затраты, которые понадобятся на более важные дела; во-вторых, наши дороги всё равно не позволят вам этого сделать; в-третьих, машина и так достаточно красивая и не нужно лепить на неё лишнюю пластмассу; в-четвёртых, я сам уже убедился читая посты ходаводов, многие возвращаются к стоку, полностью или частично. Чем больше налепил на машину «катафотов», тем быстрее она тебе надоедает. И в добавок, я люблю в тёплый сезон мотаться с семьёй на дачу, природа, река, рыбалка, шашлык, борщ, плов и все такое… в моём блоге отражено, а дорожное покрытие некоторых маршрутов оставляет желать лучшего)) Это моё личное мнение и субъективная оценка, по поводу тюнинга кузова сивика. У кого стоят обвесы – на здоровье, я вовсе не критикую, наоборот поддерживаю правильный, не колхозный тюнинг, который радует глаз владельца, и он может себе его позволить.

    Полный размер

    ***

    Машинка прекрасно ведет себя на дороге, предсказуемо и уверенно, послушно реагирует на мои команды. Отлично входит в повороты и справляется с манёврами. Подвеска, упругая, короткоходная, немного жестковатая, авто регулярно намекает на спортивный и задиристый характер. Мне это очень нравиться, но задние пассажиры сдерживают свои эмоции))) наверно они не разделяют моей радости…))

    Полный размер

    ****

    Двигатель меня полностью устраивает, 140 кобыл очень уверенно толкают машину вперёд. Собственно именно его резвость и надёжность в паре с АКПП (и по многочисленным отзывам владельцев), сыграли определяющее значение при выборе именно Honda Civic 4D.

    Полный размер

    *****

    Коробка автомат – зачётная. Правильно щёлкает передачи и прекрасно сочетается с мощностью и оборотами двигателя. За год владения никаких нареканий у меня нет, ну разве что иногда, совсем немного, пинается при переключении с паркинга на заднюю и в режим драйв.

    Полный размер

    ******

    Дорожный просвет достаточный, без наличия защиты ДВС – 14,5 см. Этого мне вполне достаточно. Хоть и нарекают многие мол пузотёрка – ничего подобного. По городу ездят полно машин с ещё более низки клиренсом: бумеры, ауди и некоторые представители японского автопрома.

    Полный размер

    *******

    По салону больших нареканий нет, но есть и мелкие недостатки. Например, периодически возникающие сверчки и общая шумка салона. Но всё это решается в гаражных условиях. Кресла передние очень удобные, задний диван вообще шикарен, как для С-класса авто. Пластик салона достойного качества, не везде мягкий, но я его никогда щупаю, разве что когда натираю полиролью) Подлокотники на своём месте, нет центрального тоннеля на заднем ряду, что несомненно плюс. По высоте над головой места достаточно для пассажиров с практически любым ростом. Также стоит отметить слабую акустику и отсутствие современных способов связи с авто. Но этот недостаток также решается, стоит лишь поискать нужные авто-девайсы на али-экспресс или подобным им сайтах.

    Полный размер

    ********

    Расход по городу составляет 9-9,6 литров, учитывая работающий климат летом и печку зимой. За городом 7-7,5 л. и очень редко, но бывало 6,5 литров на 100 км. На большой скорости расход не проверял, т.к. и не разгонял аппарат более 120-130 км/ч.

    Полный размер

    *********

    По основным болячкам сиварей, рулевая рейка и гидроопоры, сказать ничего не могу, т.к. с этим вопросом я не сталкивался. Предыдущий владелец об этом уже позаботился. Серьёзным ремонтом сивика я не занимался, поэтому и рассказать, о серьёзных затратах нечего. Аппарат надёжный, если правильно ездить, и с умом подходить к ремонту и обслуживанию. Я имею в виду подбор оригинальных з/п и достойных заменителей.

    Полный размер

    **********

    Полный размер

    ***********

    Я считаю, на этом нужно завершать отзыв, т.к. перечислять какие-то мелкие нюансы, займет большой объём поста. Кто дочитает эту писанину до конца, большое спасибо. Может что-то важное упустил пишите в комментах.

    Берегите себя и свои автомобили. Всем мир!

    www.drive2.ru

    Характеристики Хонды Цивик 4д, отличия двигателей и отзывы на Honda Civic 4d (1.8)

    Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.

    Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.

    Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.

    Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.

    У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их. 

    Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л. с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают. 

    Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.

    Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.

    honda-civic-4d.ru

    Сравнение Honda civic 8 4D и civic 9 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

    Итак продал свой серебристый Honda Civic 8 4D 2008 гв 140hp AT
    и купил Honda Civic 9 4D 2012 гв 141hp AT

    цвет синий в комплектации лайф, велюровый салон, линзованная оптика, датчик света датчик дождя, датчик давления в шинах, 1-зонный климат, 16 диски

    Покупал в салоне Атлант в Тушино попёрся туда вечером после работы курс доллара был уже 71 приехал в 20 30, через 15 минут закрывалась касса нужно было платить купил почти вслепую…сел в салон…посмотрел много новых лампочек 🙂 на руле вроде значок хонды, колеса стоят…ну и купил…выпросив бу резину нокиа на шипах. пробег у машины 62000…доехал до дома кое-как без страховки лег спать ощущения такие…

    1.Первые впечатления «Горящие лампочки» :

    Сравнивать буду с Honda Civic 8 4D ибо последнии 2 года ездил именно на нем…
    Приборка интересней и покрасивее чем на 8 цивике, меняет цвет в зависимости газа и тормоза… торпеда развернута к водителю, есть дополнительный монитор на 2 этаже рядом со скоростью, показывает количество км при расходе бензина, лучше шумка, мягче подвеска, ближний свет супер, но машину не понял, пошел спать…машина не похожа на 8 цивик по ощущениям совсем…

    салон

    2. Утреннее разочарование «китайская подделка ?»

    Утром проснувшись стал внимательно осматривать автомобиль обнаружил что пластик жесткий и текстура у пластика кажется дешевле чем у 8 цивика, ручник какой то нелепый где моя родная ручкак как в самолете? хотелось бы взглянуть в лицо дизайнеру:)
    Руль вроде ничего как у маленького аккорда, резинки на ручках уже стали облазить, зачем на пластик нужно было клеить неприятную резиновую пленку 🙂
    Сам велюр ( а я хотел именно велюровый салон) жестче чем на восьмом как то неприятней, но главное посадка на авто, той спортивной низкой посадки которую можно было сделать на 8 цивике здесь не добьёшься, похожа на посадку в солярисе больше, не как кроссовер конечно но всё же…

    3. Первый заезд «Едет или нет?»

    Итак ставлю режим Д и начинаю объезжать своего нового скакуна а он не едет, ну впринципе не едет.педаль газа запаздывает…почему? я конечно слышал байки про задушенный движок классом экологичности но все же это через чур…АХ да вижу горит значок ЭКО …убираю значок и заезжаю на лукойл))…заливаю 95 юльтим и ставлю режим Д-3 (у меня нет спорт режима и лепестков) вроде валит а вроде нет…звук двигателя поинтересней посолиднее что ли стал…исчез правда ф

    www.drive2.ru

    Как снять, разобрать и почистить стартер в Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрать звук скрежета при старте. Фото и видео инструкция

    Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

    Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:

    Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:

    Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:

    После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:

    Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:

    Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:

    Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

    Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:

    Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:

    Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:

    Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:

    Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера. Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла.

    Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

    Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

    Прочитано раз: 4 489; За сегодня: 1

    Honda Civic Sedan 2020 Фото экстерьера

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди

    2020 Honda Civic Sedan, вид сзади

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 1

    Honda Civic Sedan, вид сзади 1

    2020 Honda Civic Sedan Вид сзади 2

    2020 Honda Civic Sedan, вид сбоку

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 2

    2020 Honda Civic Sedan Вид сзади 3

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди, вождение

    Honda Civic Sedan, вид сзади 4

    Honda Civic Sedan, вид сзади 5

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 3

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 4

    Honda Civic Sedan, вид сзади 6

    Honda Civic Sedan, вид спереди 5

    2020 Honda Civic Sedan, вид сбоку 1

    2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 1

    Honda Civic Sedan, вид сзади 7

    2020 Honda Civic Sedan Вид сзади 8

    Honda Civic Sedan, вид сзади 9

    2020 Honda Civic Sedan, вид сзади

    2020 Honda Civic Седан в движении

    2020 Honda Civic Sedan Вид спереди Вождение 2

    2020 Honda Civic Sedan Багажное отделение

    2020 Honda Civic Sedan Передний бампер крупным планом

    2020 Honda Civic Sedan Передние фары

    2020 Honda Civic Sedan Передние фары 1

    2020 Honda Civic Sedan Противотуманные фары

    2020 Honda Civic Sedan Боковое зеркало

    2020 Honda Civic Sedan Крышка топливного бака

    2020 Honda Civic Sedan Дверная ручка

    2020 Honda Civic Sedan Колесо

    2020 Honda Civic Sedan Задние фонари

    2020 Honda Civic Sedan Моторный отсек

    2020 Honda Civic Sedan Моторный отсек 1

    Продано 2018 Honda Civic Sedan LX Sedan 4D in Riverside

    Кондиционер: A / C

    Кондиционер: Климат-контроль

    Аудио: AM / FM стерео

    Аудио: дополнительный аудиовход

    Аудио: MP3-плеер

    Удобство: регулируемое рулевое колесо

    Комфорт: автоматические фары

    Удобство: камера заднего вида

    Удобство: круиз-контроль

    Комфорт: иммобилайзер двигателя

    Удобство: прерывистые дворники

    Удобство: система безопасности

    Удобство: органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Коврики: Коврики

    Замки: бесключевой доступ

    Замки: электрические дверные замки

    Зеркала: косметическое зеркало водителя

    Зеркала: косметическое зеркало пассажира

    Зеркала: зеркало с электроприводом

    Обивка сиденья: тканевые сиденья

    Сиденья: Ковшовые сиденья

    Сиденья: заднее сиденье

    Телефон: соединение Bluetooth

    Окно: Power Windows

    Окно: Заднее оттаивание

    Развлечения

    1 ЖК-монитор на передней панели

    Радио с поисковым сканированием и часами

    Аудиосистема AM / FM мощностью 160 Вт: 4 динамика, 5-дюймовый цветной ЖК-экран, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио по Bluetooth, система радиоданных (RDS), регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC), 1. Порт аудиоинтерфейса USB 0-ампер спереди, подсветка элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе и встроенная антенна на заднем стекле

    Интерьер

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Механизм с ручным управлением вперед / назад

    Механизм с ручным управлением вперед / назад

    Фильтрация воздуха

    Автоматический кондиционер

    Огни грузового отсека

    Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Дополнительное питание с задержкой

    Цифровой / аналоговый дисплей

    Косметические зеркала заднего вида со щитком водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

    Подставка для ноги водителя

    Иммобилайзер двигателя

    Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода

    Фиксированные задние подголовники

    Багажник / Люк / Задняя дверь

    Передний подстаканник

    Передние фонари

    Потолок потолка полностью тканевый

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Полностью складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

    Спидометр, одометр, тахометр и одометр

    Перчаточный ящик

    Воздуховоды под сиденьем

    Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

    Металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая консольная вставка и металлические элементы интерьера

    Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением

    Металлическая ручка переключения передач

    Датчик наружной температуры

    Сигнализация по периметру

    Тип блокировки топливной заслонки с приводом

    Подстаканник задний

    Ручная регулировка высоты сиденья водителя и регулируемые подголовники

    Power Cargo Access

    Сиденья с тканевой спинкой

    Выдвижной центральный подлокотник спереди

    Системный монитор

    Служебная служба

    2012 Honda Civic — Фотографии

    Продажа похожих моделей

    Подержанный Honda Accord

    856 отличных предложений из 58 422 предложений по цене от 995 долларов США

    Toyota Corolla б / у

    814 отличных предложений из 52 932 объявлений по цене от 1750 долларов

    Toyota Camry б / у

    1041 выгодное предложение из 60 067 предложений по цене от 1200 долларов

    Подержанный Honda Civic Coupe

    141 отличное предложение из 4084 объявлений по цене от 1000 долларов

    Подержанный Honda CR-V

    986 отличных предложений из 81046 объявлений по цене от 1995 долларов

    Hyundai Elantra б / у

    540 отличных предложений из 43 442 предложений по цене от 1800 долларов

    Подержанный Nissan Altima

    835 отличных предложений из 50 634 предложений по цене от 990 долларов США

    Mazda MAZDA3 б / у

    298 отличных предложений из 17 953 объявлений по цене от 995 долларов США

    Ford Mustang б / у

    476 отличных предложений из 25 132 предложений по цене от 2750 долларов США

    Hyundai Sonata б / у

    533 отличных предложения из 38 454 объявлений по цене от 1850 долларов

    Продажа подержанных автомобилей

    Продажа Honda Civic 2020 года

    33 выгодных предложения из 10 659 объявлений по цене от 13 995 долларов США

    Продажа Honda Civic 2019 года

    94 отличных предложения из 2698 объявлений по цене от 11998 долларов

    Продажа Honda Civic 2018 года.

    120 отличных предложений из 5672 предложений по цене от 9500 долларов

    Продажа Honda Civic 2017 года.

    116 отличных предложений из 3360 объявлений по цене от 9996 долларов

    Продажа Honda Civic 2016 года.

    69 отличных предложений из 1682 объявлений по цене от 7340 долларов

    2012 Honda Civic на продажу

    Продажа Honda Civic DX 2012 года.

    3 объявления по цене от 6 499 долларов США

    Продажа Honda Civic EX 2012 года.

    8 отличных предложений из 197 предложений по цене от 3595 долларов

    2012 Honda Civic EX с навигацией на продажу

    5 отличных предложений из 99 предложений по цене от 4999 долларов США

    Продажа Honda Civic EX-L 2012 года.

    5 отличных предложений из 120 предложений по цене от 4495 долларов США

    Продажа Honda Civic EX-L 2012 года с навигацией

    17 объявлений по цене от 6988 долларов

    Продажа Honda Civic HF 2012 года.

    16 объявлений по цене от 4995 долларов США

    Продажа Honda Civic LX 2012 года.

    30 выгодных предложений из 807 предложений по цене от 3990 долларов США

    Продажа Honda Civic 2012 года.

    10 объявлений по цене от 3995 долларов

    Продажа Honda Civic 2012 года на природном газе с навигацией

    1 объявление

    Продажа Honda Civic Si 2012 года.

    22 объявления от 9 990 долларов США

    Продажа Honda Civic Si 2012 года с навигацией

    5 объявлений по цене от 6 990 долларов

    Honda Civic Si 2012 года с летними шинами на продажу

    8 объявлений по цене от 7995 долларов

    2016 Honda Civic MPG, цена, обзоры и фото

    Рейтинг безопасности

    • Общая безопасность:

      5 звезд

    • Лобовое столкновение:

      5 звезд

    • Боковое столкновение:

      5 звезд

    Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены NHTSA, Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на шоссе.

    2016 Honda Civic Обзор

    Новое / примечательное:

    • Полностью переработанный для 2016 года, с новым драматическим стилем
    • Два новых движка, включая один турбо
    • Доступны Apple CarPlay и Android Auto зеркальное отображение смартфона

    В одном из самых драматических преобразований Как мы видели, Honda вернула седан Civic 2016 года назад к чертежной доске и вернулась с чем-то, что является не чем иным, как революционным.

    (Примечание: на момент написания этой статьи Civic Coupe еще не был выпущен, поэтому здесь описаны только детали седана. Мы обновим эту статью, когда Coupe станет доступным позже в 2016 году.)

    Последний редизайн Civic был широко осужден. за то, что он слишком консервативен, и похоже, что люди в Honda услышали это и сказали: «О да, посмотрите это». Этот редизайн совсем не консервативный; Новый стиль бросается в глаза и драматичен, с ярко выраженными складками и расширениями крыльев, заостренной передней панелью и крошечной задней крышкой багажника, которая придает новому Civic вид почти хэтчбека. Civic также вырос; новая модель на два дюйма шире и имеет 1,2 дюйма колесной базы, что также расширяет салон. Люк с электроприводом, светодиодные фары и противотуманные фары не являются обязательными.

    Под капотом пара новых опций двигателя. Базовый двигатель, установленный в LX и EX, представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с., который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с вариатором. Все модели EX-L, EX-T и Touring получают дополнительный двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. с турбонаддувом, который соединяется только с вариатором.Лучшая экономия топлива с комбинацией турбомотора / вариатора: 31/42 миль на галлон город / шоссе.

    Внутри Civic улучшили как материалы салона, так и технологические предложения. Теперь за рулем находится более обычная приборная панель, а по точкам касания разбросано больше мягких материалов. Увеличенный размер Civic также добавляет больше места для пассажиров, в первую очередь два дополнительных дюйма пространства для ног сзади, которые приветствуются. Стандартные функции включают подключение по Bluetooth, пятидюймовый сенсорный экран, порт USB и автоматический климат-контроль.Также доступны передние / задние сиденья с подогревом, заднее сиденье с разделением 60/40 (любопытно, что это не стандарт), семидюймовый экран, навигация, HD-радио и спутниковое радио.

    Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов и многоугольную камеру заднего вида с инструкциями. Направляющие становятся динамическими на всех комплектациях, кроме базовой LX, поэтому они будут поворачиваться вместе с вами, чтобы направлять Civic, когда вы поворачиваете руль. Также доступны система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система Honda LaneWatch, в которой используется камера, установленная под боковым зеркалом пассажира, для отображения слепой зоны Civic на сенсорном экране, что делает перестроение более безопасным.Honda Sensing не является обязательным; пакет безопасности добавляет автоматическое торможение при лобовом столкновении, смягчение последствий выезда с дороги и предупреждения о выезде с полосы движения.

    2019 Honda Civic Технические характеристики, цены и фото

    • Специальные финансовые ставки годовых

      1.9% апр на 24-60 месяцев

      2,9% апр за 61-72 месяца

      Исключая модели Si и Type R

      Срок действия предложения

      истекает 1 марта 2021 г.

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      Доступен в утвержденный кредит через Honda Financial Services, 1,9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на период 61-72 месяцев на избранные новые и незарегистрированные модели Honda Civic Coupe, Sedan и Hatchback 2021 года до 03.01.2021, навсегда -квалифицированные покупатели. Исключая модели Si и Type R. Не все покупатели подойдут. Для покупателей с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие ставки финансирования. Фактический первоначальный взнос может отличаться.Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    • Специальные финансовые ставки годовых

      1. 9% апр на 24-60 месяцев

      2,9% апр за 61-72 месяца

      Исключая модели Si и Type R

      Срок действия предложения

      истекает 1 марта 2021 г.

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      Доступен в утвержденный кредит через Honda Financial Services, 1,9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на период 61-72 месяцев на избранные новые и незарегистрированные модели Honda Civic Coupe, Sedan и Hatchback 2021 года до 03.01.2021, навсегда -квалифицированные покупатели. Исключая модели Si и Type R. Не все покупатели подойдут. Для покупателей с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие ставки финансирования. Фактический первоначальный взнос может отличаться.Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    • 209 долл. США
      в месяц, аренда 36 месяцев

      2 990 долларов США торгового капитала или первоначальный взнос

      3199 долларов при подписании. (без налогов)

      Предложение

      истекает 1 марта 2021 г.

      Без аксессуаров и краски премиум-класса

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      В предложение не входят аксессуары и краска премиум-класса. Аренда с закрытым концом для Civic Sedan Continuously Variable Transmission EX 2021 года доступна до 1 марта 2021 года утвержденным арендаторам Honda Financial Services.Рекомендуемая производителем розничная цена 25 395 долларов США (включает пункт назначения; не включая налоги, титул, лицензию, регистрацию, опции, страховку). Фактическая чистая капитализированная стоимость 22 190,06 долларов США. Итого ежемесячные выплаты 7 524 долл. США. Возможность покупки в конце аренды 15 744,90 $. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и до 20 ¢ / ми. более 10 000 миль / год. Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    • Специальные финансовые ставки годовых

      1.9% апр на 24-60 месяцев

      2,9% апр за 61-72 месяца

      Исключая модели Si и Type R

      Срок действия предложения

      истекает 1 марта 2021 г.

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      Доступен в утвержденный кредит через Honda Financial Services, 1,9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на период 61-72 месяцев на избранные новые и незарегистрированные модели Honda Civic Coupe, Sedan и Hatchback 2021 года до 03.01.2021, навсегда -квалифицированные покупатели. Исключая модели Si и Type R. Не все покупатели подойдут. Для покупателей с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие ставки финансирования. Фактический первоначальный взнос может отличаться.Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    • Специальные финансовые ставки годовых

      1. 9% апр на 24-60 месяцев

      2,9% апр за 61-72 месяца

      Исключая модели Si и Type R

      Срок действия предложения

      истекает 1 марта 2021 г.

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      Доступен в утвержденный кредит через Honda Financial Services, 1,9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на период 61-72 месяцев на избранные новые и незарегистрированные модели Honda Civic Coupe, Sedan и Hatchback 2021 года до 03.01.2021, навсегда -квалифицированные покупатели. Исключая модели Si и Type R. Не все покупатели подойдут. Для покупателей с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие ставки финансирования. Фактический первоначальный взнос может отличаться.Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    • 209 долл. США
      в месяц, аренда 36 месяцев

      2 990 долларов США торгового капитала или первоначальный взнос

      3199 долларов при подписании. (без налогов)

      Предложение

      истекает 1 марта 2021 г.

      Без аксессуаров и краски премиум-класса

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      В предложение не входят аксессуары и краска премиум-класса. Аренда с закрытым концом для Civic Sedan Continuously Variable Transmission EX 2021 года доступна до 1 марта 2021 года утвержденным арендаторам Honda Financial Services.Рекомендуемая производителем розничная цена 25 395 долларов США (включает пункт назначения; не включая налоги, титул, лицензию, регистрацию, опции, страховку). Фактическая чистая капитализированная стоимость 22 190,06 долларов США. Итого ежемесячные выплаты 7 524 долл. США. Возможность покупки в конце аренды 15 744,90 $. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и до 20 ¢ / ми. более 10 000 миль / год. Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    • 209 долл. США
      в месяц, аренда 36 месяцев

      2 990 долларов США торгового капитала или первоначальный взнос

      3199 долларов при подписании.(без налогов)

      Предложение

      истекает 1 марта 2021 г.

      Без аксессуаров и краски премиум-класса

      Доступные даты
      5 января 2021 — 1 марта 2021.

      В предложение не входят аксессуары и краска премиум-класса. Аренда с закрытым концом для Civic Sedan Continuously Variable Transmission EX 2021 года доступна до 1 марта 2021 года утвержденным арендаторам Honda Financial Services.Рекомендуемая производителем розничная цена 25 395 долларов США (включает пункт назначения; не включая налоги, титул, лицензию, регистрацию, опции, страховку). Фактическая чистая капитализированная стоимость 22 190,06 долларов США. Итого ежемесячные выплаты 7 524 долл. США. Возможность покупки в конце аренды 15 744,90 $. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и до 20 ¢ / ми. более 10 000 миль / год. Участие дилера может повлиять на фактическую оплату. Актуальные цены устанавливает дилер. См. Подробности у участвующих дилеров.

    2020 Honda Civic Si Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Чтобы оценить Honda Civic Si 2020 года, нужно испытать опыт, потому что немногие альтернативы предлагают такой уровень производительности по цене. В то время как этот класс спортивных компактных автомобилей представлен различными стилями кузова, Civic Si выпускается либо в кузове купе, либо в кузове седан. Оба они усилены легким 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который питает передние колеса через красивую механическую коробку передач. Несмотря на сомнительные дизайнерские решения, его безупречная плавность хода и управляемость очаруют водителей любого уровня подготовки. Широкий спектр стандартных информационно-развлекательных функций Honda сопровождает всевозможные технологии помощи водителю. Точно так же его практичный интерьер и топливная экономичность помогли Civic Si выиграть нашу награду 10Best и занять место в списке «Выбор редакции».

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году Civic Si будет обновлен с внешними и внутренними изменениями, пересмотренной коробкой передач и множеством стандартных средств помощи водителю. Редизайн включает небольшие изменения в переднем и заднем бамперах, стандартные светодиодные фары и новые матово-черные 18-дюймовые колеса. В салоне появилось больше красных акцентов на приборной панели и на обновленных спортивных сиденьях. Honda также заявляет, что шестиступенчатая механическая коробка передач Civic Si имеет более быстрое передаточное число главной передачи, что должно улучшить реакцию на ускорение.Каждый 2020 Si теперь имеет функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и многое другое.

    Цены и какой купить

    Базовая цена Honda Civic Si составляет 25 930 долларов — на 735 долларов больше, чем у модели 2019 года. Однако рост цен оправдан множеством обновлений 2020 года. Он по-прежнему обладает исключительной производительностью и дешевле, чем спортивные альтернативы, такие как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Купе Si создает более спортивный имидж, чем седан Si, который может похвастаться большим пассажирским пространством, но оба стоят одинаково.В то время как купе также было быстрее в наших тестах на ускорение, седан показал лучшую экономию топлива на шоссе. Механическая коробка передач — это единственная трансмиссия, и единственный значимый вариант — это летние шины, которые могут заменить стандартный всесезонный комплект.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Для Civic Si доступна только одна трансмиссия, и она очень хороша, хотя его небольшой турбомотор действительно страдает от задержки наддува при низких оборотах. Грести с механической коробкой передач — одно удовольствие.Si приводится в движение 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает свою мощность на шестиступенчатую механическую коробку передач, а затем на передние колеса. Как только вы найдете крутящий момент, в Si будет крутиться газ. Автомобиль достаточно легкий, поэтому вам редко понадобится больше мощности — версия купе, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час за 6,3 секунды, хотя некоторые из ее конкурентов предлагают значительно большую мощность. И как только вы освоите пружинящее сцепление, трансмиссия и двигатель будут работать вместе. Si — тот редкий пример автомобиля, который может вести себя как маленький ужас, когда вы этого хотите, но также спокойно путешествовать, когда вы этого не делаете.Вам будет сложно найти другую переднеприводную машину, которая бы так хорошо справлялась. Несмотря на то, что он делит базовые основы с обычным Civic, у него более жесткая подвеска, стандартные адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Поездка по неровной дороге настолько плавная, что можно почти забыть, что Si был разработан для более грандиозных целей. Увеличьте интенсивность движения на проселочной дороге, и вы будете впечатлены тем, насколько ровно он поворачивает и как много обратной связи поступает через хорошо взвешенное рулевое колесо.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Теоретически Honda Civic Si 2020 года предлагает лучшее из обоих миров.По данным Агентства по охране окружающей среды, ездить на нем очень приятно, и его расход составляет 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе купе Si выдало 36 миль на галлон, а седан — впечатляющие 42 мили на галлон. Первые использовали дополнительные летние шины, а вторые — стандартные всесезонные шины.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Si относительно просторен и удобен, но отсутствие дополнительных пакетов означает, что водители предпочитают безвкусные узкие спортивные сиденья, которые подходят для некоторых, но не для другие.Кроме того, задний спойлер Si ограничивал обзорность сзади в наших тестах, и некоторые из нас сочли его липким. У седана Si больше места для ног сзади на 1,5 дюйма по сравнению с купе, но даже у купе больше места для ног сзади, чем у некоторых четырехдверных соперников. У Si примерно столько же грузового пространства, сколько у его конкурентов с двухдверным купе и четырехдверным седаном, но он не может конкурировать с конкурентами-хэтчбеками, такими как VW Golf GTI, за реальное тяговое мастерство. Умные решения для хранения мелких вещей Honda перешли от Civic, с большим внутренним пространством, чем у аналогичных конкурентов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Civic Si не выделяется яркими функциями, но в ней есть те, о которых мы заботимся больше всего. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB и возможность подключения по Bluetooth с потоковой передачей звука. Аудиосистема также имеет ручку регулировки громкости, что мгновенно делает ее более удобной для пользователя.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Honda Civic Si 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но страхование не назвало ее лучшим выбором безопасности. Институт дорожной безопасности (IIHS).Civic Si 2020 года добавляет множество стандартных технологий помощи водителю, в том числе LaneWatch от Honda, который действует как монитор слепых зон, отображая изображение со стороны пассажира автомобиля на центральном экране при использовании сигнала правого поворота. Другие ключевые функции безопасности:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Hyundai имеет лучшая гарантия в этом классе — как и в большинстве классов — но гарантия Honda тесно связана с предложениями других конкурентов Si.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 50 000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

        2004 Honda Civic — Фото

        Обзоры автомобилей

        Отзывы о грузовиках

        Отзывы о внедорожнике

        Обзоры гибридов

        Отзывы от Make

        Архив новостей

        Как купить машину

        2004 Обзоры автомобилей

        2004 Обзор грузовиков

        Отзывы о внедорожнике 2004 года

        2004 Обзоры производителя

        Ссылки

        2004
        Honda Civic — Обзор
        2004 г.
        Honda Civic Coupe — Технические характеристики
        2004 г.
        Honda Civic Sedan — Технические характеристики
        2004
        Honda Обзоры

        2004
        Honda Civic — Цена

        Посетите Honda
        для получения дополнительной информации о Honda Civic.

        2004 Honda Civic EX Седан

        2004 Honda Civic интерьер
        Панель приборов Honda Civic

        2004 Honda Civic LX Седан
        2004 Honda Civic EX Coupe

        Add a comment

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *