Honda cr v белая: Купить Honda CR-V с пробегом: продажа автомобилей Хонда CR-V б/у

Содержание

Honda CR-V 2.4 CVT 4WD Executive Platinum White Pearl Белый перламутр в лизинг от 43 637 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    522

  • Радиус разворота, м

    5.5

  • Дорожный просвет, мм

    208

  • Колесная база, мм

    2662

  • Высота, мм

    1689

  • Ширина, мм

    1855

  • Длина, мм

    4631

  • Грузоподъемность, кг

    513

  • Снаряженная масса, кг

    1586

  • Объем топливного бака, л

    57

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.3

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    10.3

  • Максимальная скорость, км/ч

    190

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    10.2

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    244

  • Мощность, л.с.

    186

  • Рабочий объём, см3

    2356

  • Семейство двигателей

    i-VTEC

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Honda CR-V 2.4 CVT 4WD Prestige Platinum White Pearl Белый перламутр в лизинг от 44 600 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    522

  • Радиус разворота, м

    5.5

  • Дорожный просвет, мм

    208

  • Колесная база, мм

    2662

  • Высота, мм

    1689

  • Ширина, мм

    1855

  • Длина, мм

    4631

  • Грузоподъемность, кг

    513

  • Снаряженная масса, кг

    1586

  • Объем топливного бака, л

    57

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.3

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    10.3

  • Максимальная скорость, км/ч

    190

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    10.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    244

  • Мощность, л.с.

    186

  • Рабочий объём, см3

    2356

  • Семейство двигателей

    i-VTEC

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • HONDA CR-V — ХОНДА СРВ — Технические характеристики Honda CR-V

    Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

    Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

    В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

    CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

    Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

    С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

    В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

    Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

    В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

    В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

    В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

    Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

    Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

    В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

    В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

    Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.

    В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.

    Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.

    Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».

    Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

    Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

    В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

    В Россию поставляются Honda CR-V с 2.0 и 2.4-литровым бензиновыми двигателями, механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач[7]. В рамках адаптации кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и мультимедийную систему со встроенным Яндекс.Навигатором.

    Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

    На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

    В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

    Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

    Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 Hp)
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4520 мм
    Ширина1750
    Высота1675 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1535 мм
    Колея задняя1535 мм
    Дорожный просвет200 мм
    Объем багажника максимальный670 л
    Объем багажника минимальный 375 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1973 см3
    Мощность147 л.с.
    При оборотах5500
    Крутящий момент182/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизм
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня88мм
    Степень сжатия9.6
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПолный постоянный
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары4.36
    Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость177 (170) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (12.5) c
    Расход топлива в городе11.9 (12.7) л/100км
    Расход топлива на шоссе8.4 (8.4) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1490 кг
    Допустимая полная масса1900 кг
    Размер шин205/70 R15
    Размер дисков6J x 15
    Honda CR-V (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4520 мм
    Ширина1750
    Высота1710 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1535 мм
    Колея задняя1535 мм
    Дорожный просвет210 мм
    Объем багажника максимальный670 л
    Объем багажника минимальный 375 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1973 см3
    Мощность128 л.с.
    При оборотах5200
    Крутящий момент182/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизм
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня89мм
    Степень сжатия9.2
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПолный постоянный
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Передаточное отношение главной пары4.56
    Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость174 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
    Расход топлива в городе12.6 л/100км
    Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1430 кг
    Допустимая полная масса1900 кг
    Размер шин205/70 R 15
    Размер дисков6J x 15
    Honda CR-V II 2.0 16V (150 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4555 мм
    Ширина1780
    Высота1710 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1533 мм
    Колея задняя1538 мм
    Дорожный просвет200 мм
    Объем багажника максимальный952 л
    Объем багажника минимальный 525 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1998 см3
    Мощность150 л.с.
    При оборотах5500
    Крутящий момент192/4000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня86мм
    Степень сжатия9.8
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-92
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передаточное отношение главной пары5.06 (4.56)
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость177 (167) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.1 (11.9) c
    Расход топлива в городе11.7 (12.2) л/100км
    Расход топлива на шоссе7.7 (7.6) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл9.7 (9.9) л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1485 кг
    Допустимая полная масса1910 кг
    Размер шин205/70 R15
    Размер дисков6Jx15
    Honda CR-V II 2.2 D (140 Hp)
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2204 см3
    Мощность140 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент340/2000 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня97.1мм
    Степень сжатия16.7
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПолный подключаемый
    Honda CR-V II 2.4 i 16V LX (161 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4536 мм
    Ширина1783
    Высота1682 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1533 мм
    Колея задняя1538 мм
    Дорожный просвет200 мм
    Объем багажника максимальный2039 л
    Объем багажника минимальный 525 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2354 см3
    Мощность162 л.с.
    При оборотах5500
    Крутящий момент220/4500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня99мм
    Степень сжатия9.7
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-92
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)
    Тип передней подвескиАмортизационная стойка
    Тип задней подвескиВинтовая пружина
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Усилитель руляГидроусилитель
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость180 км/ч
    Расход топлива в городе11.2 л/100км
    Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1505 кг
    Допустимая полная масса1910 кг
    Размер шин205/65 R16
    Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4530 мм
    Ширина1820
    Высота1680 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1565 мм
    Колея задняя1565 мм
    Дорожный просвет185 мм
    Объем багажника максимальный955 л
    Объем багажника минимальный 556 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1997 см3
    Мощность150 л.с.
    При оборотах6200
    Крутящий момент190/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня96.9мм
    Степень сжатия10.5
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (мех)6
    Кол-во передач (авто)5
    Передаточное отношение главной пары5.33 (4.5)
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиПоперечный рычаг
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость190 (177) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.2 (12.2) c
    Расход топлива в городе10.4 (10.9) л/100км
    Расход топлива на шоссе6.7 (6.7) л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл8.1 (8.2) л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1498 кг
    Допустимая полная масса2050 кг
    Размер шин225/65 R17
    Honda CR-V III 2.2 i-CDTi (140 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4530 мм
    Ширина1820
    Высота1680 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1565 мм
    Колея задняя1565 мм
    Дорожный просвет185 мм
    Объем багажника максимальный955 л
    Объем багажника минимальный 556 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2160 см3
    Мощность140 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент340/2000 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня97.1мм
    Степень сжатия16.7
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (мех)6
    Передаточное отношение главной пары4.11
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиПоперечный рычаг
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость185 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.3 c
    Расход топлива в городе8.1 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1617 кг
    Допустимая полная масса2160 кг
    Размер шин225/65 R17
    Honda 2.4 i-VTEC (166 Hp) 2.0 i-VTEC (150 Hp)
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4530 мм
    Ширина1820
    Высота1680 мм
    Колесная база2620 мм
    Колея передняя1565 мм
    Колея задняя1565 мм
    Дорожный просвет185 мм
    Объем багажника максимальный955 л
    Объем багажника минимальный 556 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный2354 см3
    Мощность166 л.с.
    При оборотах5800
    Крутящий момент220/4300 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня99мм
    Степень сжатия10.5
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПолный подключаемый
    Кол-во передач (авто)5
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиПоперечный рычаг
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые вентилируемые
    АБСесть
    Усилитель руля+
    Тип рулевого управленияШестерня-рейка
    Максимальная скорость190 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11 c
    Расход топлива в городе13,1 л/100км
    Расход топлива на шоссе7,4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл9,5 л/100км
    Объем топливного бака58 л
    Снаряженная масса автомобиля1631 кг
    Допустимая полная масса2160 кг
    Размер шин225/65 R17

    Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

    А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

    Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

    Трудно сделать лучше

    Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

    Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

    Гибрид по-максимуму

    Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

    За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

    Бережлив на трассе

    Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

    Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

    Данные

    Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
    Базовая цена: 45 250 евро
    Дата теста: апрель 2019
    Погода: облачно, +20°
    Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 981 км
    Пробег перед началом теста: 1002 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
    Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
    По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 28,98 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
    Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
    Дальность с полным баком: 1075 км

    Honda Cr-v цвета 2013 года. Код краски Honda cr-v. Цвета Honda

    г. Санкт-Петербург

    Подбор краски для автомобилей Honda

    Тел.: +7(963) 300-88-21

     [email protected] 

    В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Honda Cr-v 2013 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Honda.

    Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

    В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Honda Cr-v 2013 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

    Таблица цветов Honda Cr-v 2013 года

     Цвет  Название цвета Код цвета
      Twilight Blue Metallic Clearcoat B-570M
    &nbs;» >  Mountain Air Blue Metallic BG-62M
      Opal Sage Metallic Clearcoat G-532M
      White Diamond Pearl Tricoat NH-603P
      Alabaster Silver Metallic Clearcoat NH-700M
      Crystal Black Pearl Clearcoat NH-731P
      Polished Gray Metal Metallic Clearcoat NH-737M
      Aspen White II Pearl Tricoat NH-814P
      Dark Cherry Pearl Clearcoat R-529P
      Red Passion R-539PX
      Basque Red II Pearl R-548P
      Urban Titanium Metallic Clearcoat YR-578M
      Kona Coffee Metallic YR-600M

    Посмотрите цвета Honda Cr-v другого года выпуска

    С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Honda и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

    Рекомендуемые разделы

    Коды красок Honda. Подбор автоэмалей.

    +7(963)300-88-21

    Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

    Подержанная белая Honda CR-V на продажу рядом со мной

    Close

    Carvana — Вашингтон, округ Колумбия — Вашингтон / округ Колумбия

    Расположена в 1156 милях от Ратленда, ND

    В Carvana мы хотим помочь всем жить беззаботно. Вот почему мы никогда не взимаем фиктивные комиссии в последнюю минуту. Мы верим в лучшее отношение к вам — мы думаем, что вы должны иметь возможность получить подходящий автомобиль по разумной цене, не беспокоясь о гонорарах, которые доставят вам удовольствие от поездки. Кроме того, доставьте свой автомобиль уже на следующий день с помощью нашего процесса бесконтактной доставки, призванного обеспечить вашу безопасность.Мы работаем с различными партнерами, чтобы восстановить и сфотографировать наши автомобили. Наши партнеры по ремонту проводят такой же осмотр из 150 точек и применяют те же стандарты, что и Carvana на наших собственных объектах.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот автомобиль должен быть заказан у одного из наших партнеров и в настоящее время не находится в распоряжении Carvana.

    Обзор дилера:

    Каждый человек, работающий в carvana, за исключением Кристалла в андеррайтинге и Трейси в исполнительной команде, был безумным, небрежным, расистским, неосведомленным, непрофессиональным и дискриминационным на высшем уровне !! Моя доставка откладывалась 3 раза и будет отложена в 4-й раз после того, как я позвоню им, чтобы подать жалобу на мой кошмар, Лиза !!

    Лиза была самым [удаленным недопустимым контентом] сотрудником дилера, с которым я встречался, с которым я контактировал, mssg за 3 1/2 месяца на mkt, чтобы купить автомобиль !!! Она дважды звонила мне, сумасшедшая ?? Она отменила 3-ю поставку, потребовав, чтобы я повторно подписал еще один контракт до полудня, не принимая во внимание, что я не могу работать физически до или после 3 p.м.

    Мой автомобиль должен был быть доставлен до 16:30. Во время первой неудобной доставки водитель посоветовал мне, что, если контракт был подписан во время доставки, и у меня было доказательство того, что купленный автомобиль был на полисе автострахования, он оставит мою машину !! Я добавил это в свой полис автострахования, чтобы начать работу по указанной дате, только чтобы обнаружить, что они никогда не привозили машину в тот день !! Теперь мне нужно пройти через неприятности, чтобы снять его !!

    Водитель был грубым, опаздывал и привел ко мне машину в темноте, и даже не бери с собой блокнот для электронной подписи, на случай, если контракт не может быть восстановлен онлайн для покупателя !! Он кричал мне через улицу о моем бизнесе и личной информации !! Что было самым унизительным, так это то, что он сбил машину на глазах у моих соседей, чтобы потом забрать ее и поставить обратно на платформу !!!

    Я купил автомобиль в полном объеме !! Средства были проверены моим кредитным союзом, что заняло час и 3 попытки из-за их неорганизованности !! Остерегайтесь своих ДЕНЕГ !!! Если бы это случилось со мной, когда я платил за Мерседес, НАЛИЧНЫМИ и полностью, представьте, с финансированием !!! Это означает только то, что из-за своей халатности и дискриминации в отношении инвалидов, геев-латиноамериканцев, они только настраивают Карвану для судебных исков !!!

    Все это произошло со мной еще до подписания их электронного контракта !! Я бы предпочел получить свой оплаченный полностью автомобиль своевременно, как они рекламируют, чем искать средства правовой защиты !!! Моя рекомендация мудрым и общественным людям: если вы инвалид, гей или латиноамериканец и хотите купить машину в CARVANA, у вас есть время для торга, дискриминации и расизма !!!

    Сводка истории автомобилей AutoCheck

    Автомобиль без происшествий: Да

    История происшествий: Нет сообщений об авариях

    Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

    Только для личного пользования: Да

    Использование Тип: Автомобиль в лизинг

    Провайдер истории: AutoCheck

    Сведения о заглавии: Clean Title

    Автомобиль с утилем:

    Повреждение рамы:

    История краж:

    Lemon Статус:

    Отчет об истории бесплатного использования:

    Характеристики и характеристики:

    Описание: Подержанный 2014 Honda CR-V LX с USB-входами, предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, Контроль устойчивости.
    Двигатель: 4-цилиндровый
    Трансмиссия: Автоматическая
    Конфигурация ведущего колеса: передний привод
    26 Комбинированных миль на галлон (23 города / 31 шоссе)

    Информация о листинге:

    VIN: 5J6RM3h49EL038144
    Наличие: 2001124932
    Сертифицировано с пробегом: Нет
    Добавлено: 22.07.2021

    2021 Honda CR-V Технические характеристики | Хендрик Хонда

    2021 Honda CR-V технические характеристики | Хендрик Хонда

    Функциональное чутье.

    CR-V стремится к удобству, предлагая при этом комфорт и стиль премиум-класса. Внутри вы найдете доступный кожаный салон с просторными сиденьями для пяти человек и технологиями, которые сделают жизнь в дороге более приятной.

    Изысканный дизайн.

    Это не твой повседневный кроссовер. Первый в истории CR-V Hybrid предлагает такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и рулевого колеса.Кроме того, изысканный дизайн подчеркивает обтекаемый современный внешний вид автомобиля.

    Дизайн, поднимающий планку.

    Его спортивный экстерьер может похвастаться скульптурными линиями и доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а его просторный салон предлагает доступное рулевое колесо с подогревом, сиденья с кожаной отделкой и другие материалы премиум-класса.

    28/34 *

    миль на галлон (город / шоссе)

    190

    лошадиных сил, 1.5 л 4-цилиндровый

    Предложения и поощрения