Распилить, переделать и еще раз переделать: тюнинг Honda Civic EG5
Honda Civic именно в кузове EG5 – привлекательный вариант для энтузиаста: неплохой дизайн, невысокая цена, доступность тюнинга и большие перспективы в плане увеличения мощностных характеристик. Правда, на деле все оказалось не так просто…
Первый блин комом
Как только Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сразу купил самый бюджетный из тех Сивиков, что нашел в продаже. Машина за такие деньги, честно говоря, была мрак, но при этом без вопросов провозила хозяина четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-таки отдал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старых Сивиков, у нее были гнилые арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не повезло: прошел год обещаний, за который ничего так и не было сделано. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и продать его по запчастям, чтобы отбить вложенные деньги и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилой, как старый гриб.
Тяжелая вторая попытка
После распила первого EG он сразу купил второй, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по территории гаражей, он сразу начал… разбирать Хонду, чтобы поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, владелец снова попал на очередного нехорошего человека, который брал деньги и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей потерял очень много времени, финансов и нервов, но все-таки необходимый минимум работ был наконец-то выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное пространство.
В таком виде он забрал автомобиль обратно в гараж, где принялся за технические доработки. С помощью товарища вместо стокового двигателя D15B был вживлен B16A2 от модификации Civic EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался достаточно прост: выбросить все старое и повесить все, что нужно из нового. Агрегат без проблем завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.
После этого он самостоятельно перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неспешно установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых полноценных тестов, Сергей уже выгнал машину на улицу, и вдруг… Хонда перестала запускаться.
Примерно месяц владелец пытался разобраться, в чем дело, своими силами, но после долгих попыток реанимировать автомобиль все же обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса нашли и исправили проблемы в проводке, и Сергей забрал машину. Однако после первого «прохвата» мотор снова перестал запускаться. На этот раз причиной оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке двигателя.
Третий заход
Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять «котам в мешке» и собрать новый двигатель сам, с нуля, выбрав самый бюджетный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Civic VTi). Ничего особенного, кроме установки выделенной линии подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не понадобилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе 2014 года он наконец-то начал ездить на своем EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот самый сервис RRR customz.
После настройки Хонды на диностенде состоялся первый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно дал понять, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось немало: не было блокировки в коробке передач (при прохождении поворотов и выходе из них одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность двигателя и негативно сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из главных ролей), а задние тормоза были слишком мощными (при езде по городу тормоза с диском 262 мм играли положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса блокировало, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Поэтому в преддверии зимы машина снова была полностью разобрана.
В четвертый раз – уже привычно
Поскольку со сторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам себе маляром, снова перекрасил подкапотку и салон (с целью построить машину еще более качественно) и начал все собирать обратно по уму, с учетом накопленного опыта. В очередной раз решил заменить сердце своего EG5, выбрав мотор B16B от Honda Civic EG9, так как он крутится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку передач от Honda Integra Type R Spec 98 с главной парой 4,7, громкий выхлоп Buddy Club R Spec, алюминиевый радиатор и разные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, керамические колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей немного облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние кронштейны сиденья и домкрата, лишние кронштейны в подкапотке и тяжелый люк, вместо которого теперь красуется пластиковая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника заменил на пластиковые.
Наконец-то на трек
В сезоне 2015 Сережа выехал на кольцевую трассу в боевом режиме и был приятно удивлен тем, что машина наконец готова и может ехать по треку, а он – еще нет! И он начал работу над собой, совершенствуя навыки пилотирования, выезжая на трек-дни как можно чаще, тренируясь, выявляя ошибки и исправляя их. По завершении сезона трек-дней на ADM Raceway в подмосковном Мячково Сергей остался очень доволен достигнутым временем на имеющемся бюджетном сетапе своей Хонды. В начале сезона его лучшее «сырое» время составляло 2,07 секунды, а в конце сезона 1,58 секунды. Кстати, все элементы китайского производства, что были установлены в авто, в итоге сезона сломались от нагрузок (в частности, кулиса КПП, переходник на спортивный руль и кое-что еще) и, соответственно, были заменены.
Теперь практически все работы по автомобилю Сергей делает самостоятельно, выполняя и роль маляра, и роль механика. Планы на дальнейшие доработки – довести до ума то, что есть, скинуть еще немного веса, настроить подвеску, добавить немного аэродинамики (установив подходящие по форме пороги и губу) и немного увеличить мощность мотора. В общем, есть куда двигаться, а пока нужно продолжать тренироваться.
На вопрос, что для него самое главное в его проекте, владелец отвечает: «Получать удовольствие от процесса постройки и от непосредственно катания! И тогда все будет получаться!» А в качестве совета начинающим, которые хотят построить EG для кольца, он рекомендует: «Главное не думать о самых крутых запчастях, предполагая, что это поможет получить больше удовольствия и сделает тебя лучше. В самом начале главное – установить в свое авто необходимый минимум для занятия спортом и ехать на трек, чтобы совершенствовать себя».
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель B16B от Honda Civic EG9
- Впускной коллектор от Honda Integra Type R Spec 98
- Холодный впуск Password JDM с фильтром AEM
- Выхлоп Buddy Club R Spec
- Маслокулер
- Радиатор алюминиевый Blackracing
ТРАНСМИССИЯ
- КПП S80 от Honda Integra Type R Spec 98
ПОДВЕСКА
- Стойки Tein
- Пружины Ohlins
- Стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96
ТОРМОЗА
- Передние тормозные диски 282 мм с керамическими колодками, суппорты от Honda Prelude
- Ручной тормоз удален
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье Bride
- Ремни безопасности Takata
- Японский руль с выносом
- Салон разобран
- X-образная распорка жесткости
КУЗОВ
- Капот, крылья, крышка багажника – пластик
- Люк удален, вместо него пластиковая заглушка
- Кузов, салон и подкапотное пространство перекрашены
- В бамперах сделаны отверстия, улучшающие охлаждение и аэродинамику
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски ВСМПО Time Attack
- Шины Hankook Ventus R-S3
Читайте также:
Чип-тюнинг Honda Civic.
Удаление Катализатора. Отчет
Специалистами тюменского филиала компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Honda Civic 2.0, 140 л.с. — доработка и замена программы управления двигателем для увеличения его мощности и крутящего момента, а так же удаления катализатора (перепрошивка под евро 2).
Указанный двигатель Хонда Цивик 1.8 управляется электронным блоком Keihin. ЭБУ располагается под капотом (расположение блока см. на фото выше).
Данные блоки имеют возможность скачивания и записи программы только с их разбором и подключением непосредственно к плате. Работы выполняются только на профессиональном лицензированном оборудовании (в данном случае — производства итальянской компании Piasini, продукт Piasini Serial Suite).
Отдельно стоит сказать о вскрытии ЭБУ, так как это занимает чуть ли не большую часть времени из всех работ. На блоках Кеихин, к сожалению, производители не используют привычные герметики и они не так поддаются механическим воздействиям, как европейские ЭБУ. Приходится применять специальные химические растворы — ноу-хау нашей компании. На фото можно оценить трудоёмкость работ только по количеству используемого инструмента, необходимого для вскрытия ЭБУ:
Применение силы в данном случае не приводит к желаемым результатам — крышка блока слишком хрупкая. Только вскрытие может длится до 5 часов:
Для удобства работы с уже открытым ЭБУ используются специально изготовленные рамки:
После проведения работ перепрошивки ЭБУ двигателя Honda Civic 1.8 становится адекватной к нажатию педаль газа, сглаживаются характерные провалы малых и средних оборотов, увеличивается мощность и крутящий момент в пределах 10%.
Так же в программе отключаются ошибки, связанные с работой второго датчика кислорода (ДК2 — «нижний» лямбда зонд после катализатора) и ошибки, связанные с эффективностью катализатора уже не будут высвечиваться на приборную панель и записываться в память ЭБУ
Стоимость работ чиповки двигателя Honda Civic 1. 8 можно узнать в разделе «Цены»
Тюнинг для автомобиля CIVIC VIII 4D 2005-2012 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды
Тюнинг для автомобиля CIVIC VIII 4D 2005-2012 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Стайлинг / Экстерьер
- Все бренды
BYSFD202
BYSFD201
BYSFD206
BMXFD01
BMXFD02
CWSTFD01
INGFD01
MUGFD01
1900. 00 2500.00
RV081506
MV_NUM
C-M
Тюнинг запчасти и аксессуары | HONDA CIVIC 7
Альтернативная оптика HONDA CIVIC 7 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары HONDA CIVIC 7 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика HONDA CIVIC 7 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика HONDA CIVIC 7 как и передняя тюнинговая оптика HONDA CIVIC 7 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля HONDA CIVIC 7, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари HONDA CIVIC 7 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари HONDA CIVIC 7). Вся поставляемая тюнинговая оптика HONDA CIVIC 7 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес HONDA CIVIC 7 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
HONDA CIVIC 7, бампер передний или задний HONDA CIVIC 7, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него HONDA CIVIC 7, тюнинговую решетку радиатора HONDA CIVIC 7, реснички HONDA CIVIC 7. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг HONDA CIVIC 7 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска HONDA CIVIC 7, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску HONDA CIVIC 7 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески HONDA CIVIC 7 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин HONDA CIVIC 7 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины HONDA CIVIC 7 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари HONDA CIVIC 7 купить альтернативную оптику HONDA CIVIC 7 в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску HONDA CIVIC 7, элементы обвеса HONDA CIVIC 7 такие как: накладки порогов HONDA CIVIC 7, бампера HONDA CIVIC 7, спойлера HONDA CIVIC 7 и другие элементы.
Тюнинг Honda Civic. КИВИк — журнал За рулем
Тюнинг Honda Civic. КИВИк
Все самое модное, все самое быстрое, яркое и громкое из автотюнинга — именно здесь. Недаром этот Honda Civic называют самым интересным, самым навороченным среди тех, что находятся сейчас в России. Автомобиль потрясающий, но в том, что он «самый-самый», напротив, ничего удивительного нет. Дело в том, что он — американский эмигрант с японскими корнями…
Началось все с того, что Роману Гельману, нынешнему владельцу этой машины, позвонил старый друг, Кевин, и сообщил, что собирается продать один из своих автомобилей. А простых машин у него не водится… Речь шла о Civic, в который американский фанат тюнинга вложил два года жизни — с соответствующим результатом. «Я знал об этом проекте с самого его зарождения, — вспоминает Рома, — мне нравились и идеи Кевина, и как они были воплощены. Так что я купил эту машину». И Civic попал в Москву.
— Кевин задумал этот проект в 2002 году, — рассказывает хозяин, — он решил создать шоукар, на базе популярного в Штатах Honda Civic. С одной стороны, не должно было быть проблем с комплектующими, но, с другой, требовалось сделать автомобиль оригинальным, а это совсем не просто.
Но, как говорится, назвался груздем — покупай кузов. А также двигатель, коробку, подвеску и прочее… Кевин приобрел стандартный Civic 1997 года со 106-сильным двигателем D16Y7 и отдал его на доработку мастерам BestR-enginE. Решили форсировкой не увлекаться. Работу начали с установки головки блока от двигателя Honda D16Y8. Резоны просты: этот мотор изначально мощнее (125 л.с.) и популярнее среди тюнеров. Соответственно и выбор деталей больше. Концепция шоукара позволяла ограничиться только заменой ГБЦ и расточкой каналов — на этом и остановились. И начали двигаться в другом направлении, устанавливая навесное оборудование, стараясь сделать авто как можно более ярким. Поэтому под капотом все блестит. Помимо двигателя это хромированный, с эффектом окалины, впускной коллектор Venom, топливная рейка, топливный фильтр и коробка воздушного фильтра AEM, радиатор C&R racing и вентилятор Spal, выпускной «паук» системы 4–1 HP racing и прочие тюнинговые «приблуды». Блестящая палка, торчащая из стыка левого крыла с панелью «телевизора» — это стойка, поддерживающая капот в открытом (вернее, полузакрытом) положении. На американских автошоу так принято. Почему-то.
А как же трансмиссия? Кевин решил ее не трогать. А вот подвеску заменили всю, собрав пневматическую систему из деталей Air Lift Company, VIAIR, Tenzo R и Alter Images. Автомобиль научился приседать и подниматься по команде.
На очереди был салон, где можно дать фантазии разгуляться вволю. Кевин обратился к специалистам из Team Prototype — команды уровня раскрученной MTV West Coast Customs. Одна из работ TP — BMW E46 Крэйга Либермана, работавшего на съемках The Fast and The Furious. Увидев машину, мастера захотели изменить не только интерьер, но и внешний вид. Хозяин не возражал.
Торпедо в стиле звездной техники из Star Wars вылепили из стеклопластика — так же, как дверные карты и подиумы акустической системы. К этому великолепию отлично подошел причудливый руль V-Racing. Приборы Autometer с черными карбоновыми циферблатами поставили на манер болидов NASCAR. Тахометр здесь размечен до 10 000 оборотов — подходяще для хондовского двигателя.
Параллельно ставили мультимедиа. Об уровне системы говорит тот факт, что головным устройством избран ресивер Denon Z1. Задний диванчик выкинули, расчистив место для внушительного по размерам подиума под четверку громадных басовых динамиков ONYX Mobile Audio и прочую аппаратуру. Работали, видимо, с огоньком, так как нашли место шутке. Два баллона, стоящие за спинками желто-черных «ковшей» и украшенные надписью Nitrous Express, не имеют ничего общего с закисью. На самом деле это воздушные резервуары пневматической подвески.
Над внешним видом автомобиля Team Prototype поработали не менее основательно. Узнать кузов стандартного хэтча 1997 года тяжело. Передний бампер заменили на громадное суровое на вид изделие марки Street Weapon, задний от Buddy Club немного переделали, добившись, чтобы он сливался с кузовом, плавно перетекая в колесные арки. Не стали стесняться с размером и формой накладок порогов — решили, что маленькой округлой машинке подойдут тяжеловесные и прямоугольные. С тем же размахом водрузили на автомобиль два массивных антикрыла собственной конструкции. В передние крылья врезали жабры в стиле BMW Z3, а на крышу приспособили фальшивый воздухозаборник. Карбоновый капот APC при таком подходе казался чем-то из серии «само собой разумеется».
И все-таки вид машины был не достаточно вызывающим. Требовалось покрасить кузов, выбрав такой цвет, чтобы среди всех других ярких авто он все равно бросался в глаза. Кевин решил, что лучше всего подойдет кислотный зеленый Candy Lime Green.
В моде огромные колесные диски, поэтому для машины приготовили 19-дюймовые Konig Absolute с широченными шинами Falken. Их покрасили ярко-синей эмалью, добавив сочетающуюся по цвету аэрографию на кузов. На этом проект остановился.
В успехе автомобиля на американских тюнинг-шоу можно не сомневаться — наверняка многие не в силах забыть этот Honda Civic. Но эпатаж быстро приедается, поэтому Кевин решил взяться за новый проект, а этот шоу-кар продать.
…Сказать, что в Москве машину «заметили» — не сказать ничего… Стоило Роме доехать до Смотровой, где собираются любители нестандартных машин, местные ценители сразу оставили яркий Mustang и побежали рассматривать новое чудо. И еще долго кивали головами и цокали языками… Такое они видели в первый раз.
Тюнинг 4D IX — 59 — Honda Civic IX
Сообщение от promo
kekce4er, приятно выглядит.
подробнее рассказал что делал да и фотки этапов бы
для начала был куплен обвес Modulo у Мако http://tuning178.ru/honda-civic-9-4d…c-4d-2012.html и лип спойлер http://tuning178.ru/honda-civic-9-4d…ivik-2012.html
весь обвес впринцепи садится плотно, он зацепляется на бампера и у него есть уши крепления. с обвесом конечно в комплекте идут резинки уплотнительные и специальная двусторонняя лента, на что должно все это дополнительно крепиться
но мне хотелось сделать это надежней и как цельную конструкцию, и было решено посадить это все на клепки.
там где заклеено, пластик черный, как бы рефленый.
с обратной стороны подкладывали шайбочку на клепку, чтобы это все соответственно сцепилось. снаружи все зашпаклевалось, с обратной на всякий случай клепку покрасили от корозии.
швы прошли кузовным герметиком
пустоты с обратной стороны заполнили пеной
с передним соответственно тоже самое. фото в работе нет, только уже готового
спойлер понятно шпилька и гайка ) ну и положили уплотнительную резинку и двустороннюю ленту из комплекта
пороги тоже уплотнительная резинка и лента из комплекта + он крепится с боков по 2 болта и снизу
решетка радиатора была у меня тоже Modulo, но ее сильно потрепало и было решено ее менять, из выбора на нашу машину это 3 варианта: Modulo, от Civic Si и оригинал, ну и как оказалось неоригинал. цены на все с нынешним курсом оказались космос 10-15к и ждать 1-2 месяца.
но я наткнулся и было решено купить, на тот момент я думал на время, неоригинал, он стоил 3к, но оказалось качество его на все 100% и он ничем не отличается
убрали заодно спереди большую черную накладку под номер. надо было для этого запаять 2 круглые дырки. хром на решетке затянули в черный мат. низ на бампере тоже в пленку, что бы попасть в стилистику с задней черной вставкой.
до кучи купил новые эмблемы, вышли в 3,2к оригинальные кроме руля (перед, зад и в руль) у парня на авито
———- Сообщение добавлено 13.10.2015 в 18:53 ———-
Сообщение от banshik
Так а накладки на бампера только клепками держатся? И если не секрет где делал и че почем тебе эти пляски вышли?
вообще накладки зацепляются плотно. как чехол на телефон грубо говоря + как я упоминал там крепежные уши есть и по краям соответственно под шурупы. просто хотелось сделать вообще цельную монолитную конструкцию
все танцы с бубанами делали с другом. в сервисе за такие махинации возьмут думаю не больше 2к за накладку. ( нам нужно 2 передняя и задняя, это их приклепать пройти шов герметиком ну и зашпаклевать клепки)
покраска бамперов в камере мне вышло: 1500 подготовка + 1000 покраска за 1. это с моей краской и т.п., т.к решил это купить в рекомендованном месте, подбирали краску дня 2, попали в цвет на 100%
за накладки и спойлер вроде по 1800
Настройка Honda Civic для повышения производительности и управляемости
«Превратите свой Civic в битер Type R!»
Honda Civic остается одним из самых популярных японских автомобилей.
В результате для него доступен широкий выбор деталей для тюнинга и стайлинга.
Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками. Просто решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Типичные модификации этапа 1 : Выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Управление двигателем (VTEC включил ранее), облегченный маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Перенесенная и полированная головка, модернизация топливной форсунки и топливного насоса,
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачки для соревнований.
При создании автомобиля каждый производитель обычно решает, как получить мощность от двигателя, двумя способами.
- Большой двигатель с относительно низкими оборотами
- Двигатель меньшей мощности с более высокой частотой вращения.
Оба двигателя потребляют одинаковое количество топлива и обладают одинаковой производительностью, и оба имеют свои преимущества и недостатки.
Honda выбрала последний вариант двигателя с высокими оборотами и грамотно построила двухфазный двигатель, который ведет себя совершенно по-разному при включении VTEC.
Это также интересный вариант, если вам нравятся высокоскоростные двигатели!
Honda Civic считается самым популярным тюнинговым проектным автомобилем и обладает огромным набором функциональных деталей.
Руководства по двигателям, которые подходят для Civic
Honda способна извлечь феноменальные показатели мощности из относительно небольших двигателей.
Мы часто видим двухлитровые двигатели мощностью 200 л.с. и двигатели 1,6 л мощностью 160 л.с.
Методология Honda включает двухступенчатый профиль кулачка и тщательно сбалансированный двигатель.
Система VTEC — одна из самых надежных систем управления двигателем, которая по существу позволяет двигателю иметь два набора характеристик. Один на низких оборотах (ниже 4000 об / мин) обеспечивает хорошую экономию топлива и крутящий момент, затем другой и более 4000 оборотов, когда двигатель действительно оживает и резко возрастает.
Одно из самых интересных подразделений Honda производит вариант моделей Civic Type R, которые, по сути, представляют собой тщательно настроенные «оптимизированные для гонок» версии с тщательно продуманными синими и сбалансированными двигателями.
Необычно компоненты, используемые для создания системы впуска и выпуска двигателей, являются одними из лучших из имеющихся.
Это означает, что может быть сложно найти улучшения производительности для этих моделей, дающие заметный выигрыш. Многие запасные части — это лишь небольшое улучшение заводских настроек.
Модификации двигателя
Внутренние модификации двигателя должны быть на первом месте в вашем списке, если вы серьезно относитесь к увеличению мощности. С помощью некоторого умного сопоставления можно заставить vtec снизить диапазон оборотов.
Прочные двигатели Honda довольно надежны даже при сильных нагрузках, и мы без проблем наблюдали преобразование Turbo в серийные двигатели! Вам просто нужно следить за своей степенью заправки и сжатия.
Криогенная обработка двигателя укрепит детали и снизит трение, что является относительно дешевым способом повышения надежности вашего тюнингового проекта.
Быстроходные кулачки также работают хорошо, но рабочие кулачки VTEC бывает сложно отследить. Не забывайте увеличивать количество топлива, если вы увеличиваете мощность, так как в конечном итоге вы будете работать на скудном топливе, если не будете осторожны с потенциально катастрофическими последствиями.
Тем не менее, возник процветающий рынок запчастей, на котором специалисты предлагают тюнинговые детали для всех моделей Civic, включая двигатели Civic Type R, которые повышают и без того высокие характеристики.
Есть также компании, производящие комплекты нагнетателя и турбокомпрессоры, которые почти вдвое превышают мощность этих двигателей.
Honda Civics с меньшим двигателем — хорошие перспективы для замены двигателя или преобразования в один из более крупных двигателей типа R. Для большего объема двигателя доступно больше деталей и вариантов настройки.
Специалисты
предлагают внутреннюю услугу по переоборудованию двигателей Civic и подходящие донорские двигатели, а также предоставляют дополнительные возможности настройки для этих установок. Посетите наши форумы, чтобы узнать, что наши участники сделали со своими гражданскими принципами, и узнать, с кем стоит иметь дело в вашем регионе.
Обработка обновлений
Большинство Honda не были разработаны для трека, и, хотя они хорошо себя демонстрируют, совсем немного, чтобы значительно улучшить их способность проходить повороты.
Попробуйте опустить машину примерно на 30 мм и установить немного более жесткую подвеску, и у вас будет меньше крена кузова, и машина будет чувствовать себя более посаженной.
Не поддавайтесь соблазну установить большие 18-дюймовые легкосплавные диски, они действительно не добавляют производительности или управляемости. Вы хотите минимизировать неподрессоренный вес, а не увеличивать его.
Торможение часто упускается из виду. Существует множество больших комплектов для переоборудования тормозов, которые значительно сокращают тормозной путь.
Большой проблемой на треке является нагревание, поэтому убедитесь, что у вас есть колодки для гонок и синтетическая тормозная жидкость, иначе вы в конечном итоге просидите последние несколько кругов с приготовленными тормозами.
Диски большего размера действительно улучшают ощущение торможения и позволяют сбросить большую скорость за более короткое время.
Grip также играет здесь важную роль, поэтому, если у вас мусорные тонкие шины с низким сцеплением, вы в конечном итоге заблокируете их гораздо раньше.
Думайте о своем тормозном пути как о факторе мощности торможения и сцепления с дорогой, и вы поймете, как это сбалансировать.
Раньше модели Type R были урезанными, в современных есть множество изысков и комфорта. Вырвите все, что вам не нужно для снижения веса.
Режущий вес — это самый дешевый прирост мощности, который вы можете получить. Автомобиль будет лучше управлять, быстрее разгоняться и быстрее останавливаться, если он легче.
Купите карбоновые панели кузова, дверной капот и багажник и убедитесь, что у вас легкие колеса. Задние сиденья и коврики также могут выйти, оставив вам по-настоящему отличный автомобиль для треккинга.
Присоединяйтесь к другим нашим владельцам Honda Civic и Type R на форуме участников , чтобы обсудить многие варианты настройки, проблемы и идеи стиля Honda Civic.Вы также можете просмотреть наши статьи по настройке и стилю, используя ссылки меню вверху.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Как выбрать лучшую Honda Civic для настройки и модификации
Глядя на годы Honda Civic и модели с максимальной производительностью
Honda Civic стал самым культовым выбором для целого поколения тюнеров и модификаторов автомобилей. Десятилетиями моделей, созданных с 1973 года, существует так много различных двигателей, трансмиссий и разновидностей кузова, что это игровая площадка для любителей автомобилей DIY.Он даже заработал Civic место в автомобильной истории, будучи представленным в первом фильме франшизы «Форсаж».
Известный своей надежностью, легко взять Civic и потратить весь свой бюджет на модификацию на настоящие моды, не тратя деньги на исправление функциональных проблем.
В то время как некоторые модели предлагают впечатляющие характеристики, для большинства моддеров главное преимущество выбора Civic — его низкая стоимость, надежность и разнообразие опций. Большой выбор обвесов, колес и высокопроизводительных шин для вторичного рынка делает этот проект стоящим.
Причины, по которым Civics так любят повороты:
- Наличие компонентов на свалках у поставщиков запчастей
- Низкая стоимость
- Надежность и долговечность, что делает их более устойчивыми к износу во время тюнинга
Независимо от того, какой Civic вы выберете, вы получите качественный автомобиль, но если вы заинтересованы в максимальном увеличении производительности, некоторые модели лучше других.Выбирая, какой конкретный Civic лучше всего подходит для настройки производительности и модификации, проще всего выбрать на основе поколения.
Civic 4-го поколения (1988-1991)
С выпуском 4-го поколения Hondas начали широко завоевывать популярность у тюнеров, добавив технологию подвески с двойным поперечным рычагом, заимствованную из гоночной программы Honda F-1. Эта технология значительно улучшила управляемость. Еще одним стимулом для Civics того времени стало добавление четырехколесных дисковых тормозов.
Civic 5-го поколения (1992-1995)
Honda известна своими двигателями. Помимо автомобилей, они делают прекрасные двигатели для генераторов, газонокосилок, моечных машин высокого давления и картингов. Некоторые люди даже говорят, что Honda не производит автомобили, они на самом деле просто производят двигатели и причудливые контейнеры для этих двигателей. Конечно, это преувеличение, но в 5-м поколении Civic опыт Honda в области двигателей начал проявляться.
Сначала они представили двигатель VTEC американскому Civic.Технология VTEC увеличивает мощность, не требуя более мощного двигателя, за счет переключения между тремя профилями распределительного вала для каждого клапана, чтобы оптимизировать работу двигателя на высоких и низких оборотах. История Японии, когда автомобили облагались налогом на основе рабочего объема двигателя, Honda начала искать способы использования инженерных технологий для получения большей мощности от двигателей меньшего размера. Венцом этих усилий стал VTEC.
Пятое поколение Civic также представило первое шасси Civic, которое приветствовало замену двигателя на болтах, открывая путь для людей, которые могут устанавливать в свои Civic всевозможные двигатели, от CR-V до del Sol.Del Sol Civic также был представлен в 5-м поколении как первый полу-кабриолет Civic со съемной жесткой крышей, который стоит проверить в рамках нетрадиционного проекта.
Civic 6-го поколения (1996-2000)
В 6-м поколении Civic произошел постепенный отход от производительности. В начале поколения Honda отказалась от версии Si (Sport Injected) для Civic и предлагала Civic только в четырехдверном формате. В конце концов, когда поклонники производительности стали жаловаться, Honda вернула Si для 1999-2000 годов.
Боковое примечание — Двухбуквенный код шасси
Энтузиасты называют Civics 4-6-го поколений двумя первыми буквами VIN, которые соответствуют шасси автомобиля и дают людям представление о том, к какому поколению они принадлежат.
EC / ED / EE / EF / EX — 4-е поколение
EG / EH / EJ — 5-е поколение
EJ / EK / EM — 6-е поколение
Civic 10th Generation (2016-настоящее время)
После более чем десятилетия сосредоточения усилий на создании комфортных, тяжелых и больших моделей Civic, Honda начала возвращаться, предлагая более спортивные и удобные для гонок варианты.В 10-м поколении был выпущен первый в США Type R Civic, высокопроизводительная модель, которая была доступна за рубежом более десяти лет. Он также представил первые модели Civics со встроенным турбонагнетателем. Type R с турбонаддувом и 2,0-литровым двигателем способен генерировать 306 лошадиных сил. Возможность купить Civic с OEM-турбонаддувом меняет правила игры для тюнеров, давая им для начала более мощный автомобиль.
Внутренний рынок Японии (JDM)
Если смотреть не только на внутренний рынок США и поколения Civics, то существует целый другой рынок Honda Civics, сделанного для японского рынка, который можно собирать и настраивать. Как правило, импорт будет стоить дороже, и вам нужно следить за повреждениями, потому что японские импортные товары не имеют VIN, поэтому их будет сложнее отследить и проверить, чистая ли это машина, но есть некоторые реальные интересные варианты.
JDM версии Type R — это очень коллекционный Civic. Из зарубежных моделей Civic Mugen RR Civic — один из самых редких — всего 300 экземпляров. Специально настроенный Mugen Motorsports, специалистом по тюнингу, имеющим тесные семейные связи с Honda, Mugen RR имеет более мощный двигатель, поддерживаемый новыми распредвалами, более жесткими пружинами клапанов, воздухозаборником, улучшенным выхлопом и более легкими компонентами, включая передний бампер из углеродного композита и решетка радиатора и алюминиевый капот.Поскольку Mugen — это, по сути, официальный тюнинг-гараж Honda OEM, и если вы заполучите одну из этих машин, вам не нужно будет ничего обновлять.
Что доработать на вашем Civic
После того, как вы решили, какой Civic нужно модифицировать, следующий вопрос — как его модифицировать. Модификации двигателя, такие как замена двигателя, тюнинговые чипы для изменения заводских настроек компьютера вашего автомобиля и турбокомпрессоры, имеют самое большое значение в производительности, но они требуют наибольшего мастерства. Есть много других изменений, которые вы можете внести для улучшения характеристик и визуальной привлекательности, и их можно сделать в своем домашнем гараже.
Любители и энтузиасты могут легко сделать любое из этих обновлений:
- Добавить вторичный рынок или шины для колес
- Обновить воздушные фильтры и воздухозаборники
- Обновить выхлопную систему
- Обновить систему подвески
- Обновить тормозные колодки
- Добавить боковые юбки
- Добавить защитные кожухи
При начале работы с модификациями кузова сделайте убедитесь, что они соответствуют вашему оригинальному цвету, используя краску для ретуши Honda, которая гарантированно будет соответствовать вашему цвету.
Civic будущего
Hondas с новым акцентом на характеристики возродил интерес к Civic как к модифицируемому настраиваемому автомобилю. Ходят слухи, что производство R-Type скоро переедет в Америку. Для энтузиастов тюнинга и модификации Honda имеет сильную историю и светлое будущее.
Honda Civic Tune предлагает больше мощности, чем новый Si
Хотите верьте, хотите нет, но новое купе Honda Civic, оснащенное 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, примерно так же быстро, как уходящее Civic Si девятого поколения.В хороший день он разгонится до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 6,5 секунды благодаря своему двигателю мощностью 174 лошадиных силы (129 киловатт), а если вы его нажмете, он продолжит движение до максимальной скорости. 127 миль / ч (204 км / ч).
Но в попытке довести это число до нуля с помощью совершенно нового Si, один тюнер придумал настройку вспышки, которая должна быть идеальным решением. Hondata, компания, хорошо разбирающаяся в искусстве вторичного рынка Civics, теперь предлагает обновление для Civic с ручным управлением и турбонаддувом, которое увеличивает наддув на 9 фунтов на квадратный дюйм и добавляет в общей сложности 35 пиковых л.с. Ньютон-метров) крутящего момента.
С тюнингом Hondata Civic с механической коробкой передач развивает в сумме 225 л.с. (167 кВт) и 254 фунт-фут (344 Нм) крутящего момента. Для владельцев CVT Civic Hondata предлагает дополнительные от трех до шести фунтов на квадратный дюйм, что дает ему мощность 214 л.с. (159 кВт) и 220 фунт-фут (298 Нм) крутящего момента. Какой бы вариант ни выбрали покупатели, он все равно превосходит скромные 205 л.с. (152 кВт) и 192 фунт-фут (206 Нм) крутящего момента Civic Si — и все это примерно за дополнительные 700 долларов.
Помимо дополнительной мощности, тюнинг Hondata добавляет возможности переключения передач без подъема, и в ожидании одобрения CARB он даже сможет пройти испытания на выбросы в Калифорнии. За 695 долларов владельцы могут купить инструмент Hondata FlashPro с возможностью вернуть его на склад в любой момент, или они могут отправиться к дилеру Hondata и попросить их самостоятельно прошить ECU всего за 350 долларов.
При стартовой цене 21 600 долларов за купе Civic с механической коробкой передач с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом общая стоимость с учетом тюнинга составляет чуть более 22 200 долларов. Хотя Honda не сообщила, сколько будет стоить новый Civic Si, когда он поступит в продажу, можно с уверенностью сказать, что обновление Hondata того стоит.
Источник: Hondata
Читайте также:
Мы ездим на настроенном на Hondata Civic Sport — и сравниваем его с Si
Не так давно мы рассказывали вам о мелодии из
послепродажная компания Hondata, которая производит турбированные
Honda Civics с МКПП
мощнее, чем Civic Si. По сути, настройка увеличивает усиление штатного турбонаддува и регулирует топливо и синхронизацию, чтобы приспособиться к дополнительному давлению. Результат — около 225 лошадиных сил и 255 фунт-футов крутящего момента, и все это с полностью стоковыми системами впуска и выпуска.Hondata связалась с нами, чтобы сообщить, что мы можем опробовать машину, и поэтому, пока мы были в Южной Калифорнии, чтобы опробовать Si, мы совершили дополнительную поездку в офис Hondata в Торрансе, чтобы принять их предложение.
Тестовый автомобиль
Hondata представляет собой базовый хэтчбек Honda Civic Sport с механической коробкой передач. В исходном виде,
Это действительно забавная маленькая машинка благодаря легкому весу, надежному переключателю передач и маневренности. Таким образом, этот автомобиль обладает всеми преимуществами Sport, но с дополнительной мощностью.Ведя его спина к спине с
205-сильный Civic Si, при нажатии на дроссель однозначно тянет сильнее. Мощность даже немного подавляющая для машины, если нажать на газ в повороте. Было время или два, когда нам удавалось заставить внутреннее колесо крутиться на перекрестке. Тем не менее, дополнительная мощность была отличной. Вы также можете увидеть дополнительный импульс благодаря удобному телефонному приложению компьютера Hondata FlashPro, которое показывает давление наддува и другую информацию в режиме реального времени.Удивительно, что тюнер FlashPro стоит всего 695 долларов, чтобы разблокировать такую большую мощность. Тем более, если вы выберете Hondata
дилер прошить ваш
ЭКЮ за 350 долларов. Мелодия теперь также сертифицирована CARB, так что калифорнийская
Гражданские владельцы тоже могут этим наслаждаться.
Но, возможно, более захватывающим, чем дополнительная мощность, является функция переключения без подъема. Это означает, что когда водитель переключает передачу, он или она может одной ногой держать педаль газа, а другой нажимать на сцепление. Это работает следующим образом: компьютер устанавливает ограничитель низких оборотов (по умолчанию 4700 об / мин), когда сцепление нажато и педаль газа нажата.Это позволяет поддерживать обороты на достаточно низком уровне для быстрого и безопасного переключения передач, но поддерживает обороты и дроссельную заслонку, чтобы предотвратить значительную потерю наддува.
На практике это похоже на чит-код МКПП. На одно нажатие педали меньше, вы можете переключаться намного быстрее, чем обычно. Кроме того, вы почти не теряете ускорение, отчасти потому, что вы переключаетесь быстрее, а отчасти потому, что вы не потеряли много наддува или оборотов. Странно, но замечательно. Кроме того, он работает настолько хорошо, что мы не видим особой необходимости в изменении настроек по умолчанию.
Порекомендовали бы мы покупать Civic Sport и тюнинг Hondata вместо Si? Не совсем. Несмотря на то, что это более дешевый пакет с большей мощностью, улучшенная подвеска Si, дифференциал повышенного трения и дополнительные функции комфорта делают его лучшим во всех отношениях. Его более мощный турбонаддув также означает, что если Hondata начнет тюнинг Si, он будет иметь больший потенциал мощности, чем обычный турбомотор Civic. Но есть несколько причин, по которым обычный турбо-цивик и тюнинг могли бы быть лучше. Если у вас ограниченный бюджет, вы хотите что-то с более комфортной ездой или хотите кузов хэтчбек с производительностью Si, турбо-тюнингованный Civic с настройкой Hondata будет отличным вариантом.
Видео по теме:
Превратите свой новый Honda Civic в монстра Civic Si-Trouncing за 700 долларов
Неудивительно, что двигатели автопроизводителей не доводят до предела возможностей с завода.Новый 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом от Honda является многообещающим, и кажется, что простая настройка ECU может поднять уровень его мощности до небес.
Hondata — компания, которая целую вечность настраивает компьютеры Honda — имеет готовое решение для настройки для Honda Civics 2016 года выпуска, оснащенной этим двигателем. 695 долларов дают вам все необходимое, чтобы доставить ваш Civic к квалифицированному тюнеру и поднять фитиль намного выше стандартного уровня мощности. Аппаратное обеспечение FlashPro также включает базовые мелодии на тот случай, если вы не хотите, чтобы тюнер применял настраиваемую.
Si не будет доступен как хэтчбек, и если вы не хотите прыгать за Type R, мелодия может быть лучшей золотой серединой.
Эндрю Крок / Roadshow
Окончательные результаты зависят от конкретного тюнера, ответственного за настройку мощности двигателя, но внутренние данные Hondata многообещающие. 1,5-литровый Civic с механической коробкой передач может выдавать около 225 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента, что намного меньше, чем 174 лошадиные силы и 167 фунт-фут базового Civic.Модели с вариатором будут иметь меньшую мощность, но она по-прежнему впечатляет — примерно 214 лошадиных сил и 220 фунт-футов крутящего момента.
Что самое интересное в этой компоновке, так это то, что оба примера мелодии производят больше мощности, чем собственный высокопроизводительный автомобиль Honda Civic Si 2017 года. Civic Si будет иметь мощность всего 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут, когда он поступит в продажу в конце этого года.
Многие поспешили раскритиковать Si за его производительность, которая отстает от конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTI и Hyundai Elantra Sport.Важно отметить, что Civic Si теперь обладает большим крутящим моментом, чем раньше, и его снаряженная масса меньше, чем у конкурентов, но ему придется преодолеть числовую игру с некоторой солидной производительностью.
В то время как некоторые из нас задавались вопросом, была ли мощность Si такой, какой она была, из-за ограничений 1,5-литрового турбонаддува I4, но мелодии Hondata доказывают, что на столе осталось много энергии.
Конечно, стоит упомянуть, что оставить власть на столе, вероятно, намеренно.Honda требует, чтобы ее двигатели прослужили долго, иначе покупатели восстанут и не станут покупать свои автомобили, а настройка безопасных параметров помогает добиться этого. Оборудование Hondata может улучшить производительность, но это может повлиять на долговечность двигателя, и, учитывая его новизну, еще многое предстоит выяснить в этом отношении.
Существует также вопрос о том, что настройка ECU может повлиять на вашу гарантию, а именно, она может аннулировать ее, особенно если вы поедете в автосалон с настройкой, установленной на ECU.Всегда можно перепрошить перед тем, как сдать машину дилеру, но это не надежная мера.
Кроме того, вам может потребоваться добавить некоторые вспомогательные модификации, чтобы получить максимальную мощность, а некоторые модификации также могут аннулировать вашу гарантию и привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы. Вот почему сайт Hondata быстро отмечает, что его решение по настройке для Civic 2016+ не предназначено для уличного использования. Регулярно ли пользователи запускают подобные мелодии ECU на улице? Да. Но возьмет ли на себя Hondata ответственность, если в дороге что-то пойдет не так? Нет.
Такие мелодии ЭБУ — смешанный. Конечно, за 700 долларов вы можете увеличить мощность своего Civic, чтобы превзойти Si, и сэкономить тысячи долларов по сравнению с , купив Si, но это рискует пожертвовать долговечностью двигателя и важнейшей заводской гарантией. Если для вас это не имеет значения — а для некоторых энтузиастов это действительно не так — тогда во что бы то ни стало, отключитесь.
Может быть лучше цивика си?
Сцена энтузиастов Honda существует с начала 1990-х, а может быть, даже раньше.За последние 30 лет или около того любой, кто обратил внимание, увидел бы эволюцию, через которую прошла сцена Honda; От больших крыльев и обвесов до отважных попыток преодолеть четверть мили менее чем за 10 секунд — Honda прошли через все это, особенно на платформе Civic.
Часто выбираемый энтузиастами из-за его легкого веса, надежности и простоты в работе, Civic даже стал своего рода наркотиком для доступа к увиденному тюнеру. Как назло, Honda даже прислушалась к своим энтузиастам и выпустила Civic Si в 2017 году, но только в форме купе или седана. Обычный Civic, однако, предлагался с более практичным кузовом хэтчбек, но до сих пор предлагался только с механической коробкой передач в более низких комплектациях.
Войдите в Honda Civic Sport Touring 2020 года, самый укомплектованный хэтчбек Civic в текущей линейке, который теперь доступен с механической коробкой передач. Что заставляет задуматься: может ли тюнинг Honda Civic Sport Touring создать лучшую версию Civic Si?
Honda Civic Sport Touring
Тягач
В 2020 году Honda Civic Sport Touring будет доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT.А пока мы сосредоточимся на рычаге переключения передач. К счастью, когда Civic был модернизирован для 2016 модельного года, отделка купе и седана поставлялась с ручным управлением, и тюнеры, такие как Hondata, обратили на это внимание. Если вы не знали, Hondata — это тюнинговая компания, которая существует уже более десяти лет и предоставляет программируемое программное обеспечение для настройки и перепрошивки ЭБУ для старых и новых моделей Honda.
Для Civic 2016-2020 годов с 1,5-литровым двигателем они предлагают свое программное обеспечение для настройки Flashpro, которое позволяет опытному тюнеру извлекать больше мощности из Civic путем изменения параметров воздуха и топлива, а также других калибровок.Согласно их веб-сайту, Hondata смогла извлечь до 232 лошадиных сил и 241 фунт-фут крутящего момента от стандартного 1,5-литрового Civic. Для справки: стандартный Civic Sport Touring рассчитан на 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.
Лучше Si?
Honda Civic Si 2020 года мощностью 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у Civic, настроенного на Hondata. У Autoblog была возможность водить Civic Sport с настройками Hondata еще в 2017 году, когда Hondata выпустила для него программное обеспечение Flashpro.Они отметили, что при движении спиной к спине с Civic Si настроенный Civic «определенно тянет сильнее при нажатии на педаль газа. Даже если нажать на педаль газа в повороте, для машины даже немного подавляюще. Это показывает, что настроенный Civic Sport Touring может легко превзойти Civic Si, по крайней мере, когда дело доходит до мощности.
Honda Civic Sport Touring Manual
2020 Каков вердикт?
В конечном итоге тюнинг Civic Sport Touring может дать лучшие показатели мощности и, скорее всего, лучшую производительность на улице.Однако, как показали некоторые тюнинговые автомобили, трудно найти тонкий баланс между мощностью, управляемостью и комфортом, поэтому такие производители, как Honda, тратят бесчисленные часы на исследования и разработки своих автомобилей и запчастей.
Даже Autoblog написал, что они не пойдут с настроенным Civic на заводской Civic Si, потому что Si с завода оказался «лучшим универсальным исполнителем». На это мы говорим: наслаждайтесь Civic Sport Touring таким, какой он есть, если вы решите пойти по этому маршруту.Но если вам нужна производительность, даже если вы планируете модифицировать машину, выбирайте проверенный Civic Si.
American Express
Увеличение мощности до 40 л. с. и 50 тн на колеса серийного автомобиля без рисков, связанных с перепрошивкой!
Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой DME для переназначения ускорения, времени и заправки для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность. Прирост мощности 1,5-литрового двигателя Civic Turbo составляет до 50 лошадиных сил и 60 крутящего момента (40 л.с. и 50 кВт на колесах).
Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. НЕ требует перепрошивки ЭБУ! Совместим как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Система полностью оборудована CANbus, что позволяет при настройке принимать расширенные данные двигателя для картирования, регистрации и диагностики. Каналы данных включают ускорение, синхронизацию, воздух / топливо, корректировку топлива, дроссельную заслонку, контроль детонации и многое другое! Сделано в США. Гарантия 5 лет.
JB4 Honda Руководство по карте:
Карта 0: отключает JB4 полностью.
Карта 1: +3,5 фунта на квадратный дюйм, карта по умолчанию. Предлагается для октанового числа 91+.
Карта 2: +4,0 фунта на квадратный дюйм, октановое число 91-93
Карта 3: +4,5 фунта на квадратный дюйм, октановое число 93+
Карта 4: +5.0 psi, 30% E85
Карта 5: +6,0 psi, 30% E85 или гоночный газ
Карта 6: настраиваемая пользователем карта настройки
Карта 7: +9,0 psi, 30% E85 или гоночный газ, режим полной отправки!
Карта 8: VALET / Карта низкого ускорения
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
JB4 Особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 40 л.с. и 50 тн на колеса серийного автомобиля
• Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• JB4 предлагает намного больше производительности, функциональности и безопасности, чем ваш средний чип производительности
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус из заготовки JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, вот как ваш автомобиль должен был быть с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем 90 147 • Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет
JB4 ПРИЛОЖЕНИЯ
Honda
• 2016+ 1. Honda Civic, Civic Si
, 5 л / 2,0 л. С турбонаддувом • 2017+ 2,0 л. С турбонаддувом Honda Civic Type-R
• 2018+ 1,5 / 2,0 л. С турбонаддувом Honda Accord
• 2017+ 1,5 л. С турбонаддувом Honda CR-V
• 2016+ 1,5 L турбо Honda HR-V
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2018 Honda Civic Sport CVT Dyno
2018 Honda Civic Si Dyno
2017 Civic typeR, насос бензиновый, сток vs.JB4 Map1 Dyno
СУХИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВИДЕО