Хонда аккорд 7 type s: Купить б/у Honda Accord VII Рестайлинг, продажа автомобилей Хонда Аккорд VII Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Honda Accord Type-S 2.4 16V (2003-2006) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:2003-2006
Тип привода:передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT /
AT
12.7 / 13.7
9 / 9.4
6.9 / 6.9
Максимальная скорость,
км/час:
227
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:7.9 / 9
Кузов
Тип:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:2354
Мощность, л.с./об мин:190/6800
Крутящий момент, Нм/об мин:220/4500
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:Независимая, с двойным поперечным рычагом со спиральными пружинами
Подвеска задняя:Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые с усилителем, ABS и EBD
Тормоза задние:Дисковые с усилителем, ABS и EBD
Размеры и масса
Длина, мм:4665
Ширина, мм:1760
Высота, мм:1445
Колесная база, мм:2670
Колея колес спереди, мм:1480
Колея колес сзади, мм:1480
Клиренс, мм:150
Размер шин:205/55/R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1323
Полная масса, кг:1920
Объем багажника, л:450
Объем топливного бака, л:65

Honda Accord 2003 — 2008

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord


Технические характеристики Honda Accord поколения VII

седан

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 665мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(155 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,2 / 10,39 с220 км/ч
2.0 AT
(155 л.с.)
sportАИ-95Передний6,2 / 11,610,6 с215 км/ч
2.4 MT
(190 л.с.)
type-sАИ-95Передний6,9 / 12,77,9 с227 км/ч
2.4 AT
(190 л.с.)
type-sАИ-95Передний6,9 / 13,79 с227 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(155 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,8 / 10,99,9 с205 км/ч
2.0 AT
(155 л.с.)
sportАИ-95Передний7 / 12,811,5 с200 км/ч
2.4 MT
(190 л.с.)
type-sАИ-95Передний7,7 / 13,38,4 с220 км/ч
2.4 AT
(190 л.с.)
type-sАИ-95Передний7,5 / 14,39,8 с212 км/ч

Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Сделано тест-драйвов:

2 7 1 6

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

   

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

   

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

   

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

   Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.   

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

 

   

Honda Accord седан 2.4, МКПП, Type-S технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,4 л
Максимальная мощность (ДВС)200 л.с.
Коробка передач Механическая
(6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч7,9 с
Максимальная скорость227 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,9 /
7,0 /
8,8
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Снаряженная масса1484 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 /
1,8 /
1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины

Легкосплавные

R18

(235/45)

Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, CD-Ченджер, сабвуфер
и 9 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки
РульКожаный
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Полезная электроника
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Круиз-контрольПассивный

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Honda Accord 2002-06

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

К24А

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

2002 Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 лс)


Технические характеристики Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 лс) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаHonda
МодельAccord
ПоколенияAccord VII
Модификация (двигатель)2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 лс)
Начало выпуска2002 г
Оконч. выпуска2007 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе12.7 л/100 км
18.52 US mpg
22.24 UK mpg
Расход топлива на шоссе6.9 л/100 км
34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл9 л/100 км
26.13 US mpg
31.39 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.5 сек
Максимальная скорость227 км/ч
141.05 mph
Соотношение мощность/вес7.3 кг/лс, 136.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность190 лс @ 6800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема80.7 лс/л
Крутящий момент220 Нм @ 4500 об./мин.
162.26 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяK24
Объем двигателя2354 см3143.65 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра87 мм
3.43 in.
Ход поршня99 мм
3.9 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе4.2-5.3 л
4.44 — 5.6 US qt | 3.7 — 4.66 UK qt
охлаждающая жидкость5.1-5.4 л
5.39 — 5.71 US qt | 4.49 — 4.75 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1390 кг
3064.43 lbs.
Допустимая полная масса1920 кг
4232.88 lbs.
Максимальная грузоподъемность530 кг
1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный459 л
16.21 cu. ft.
Объем топливного бака65 л
17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина4665 мм
183.66 in.
Ширина1760 мм
69.29 in.
Высота1445 мм
56.89 in.
Колесная база2670 мм
105.12 in.
Колея передняя1515 мм
59.65 in.
Колея задняя1510 мм
59.45 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/55 R16
Размер дисковR16

★ Honda accord 7 type s отзывы | Информация

Пользователи также искали:



honda accord type s 2008 отзывы,

хонда аккорд тайп с 2007,

хонда аккорд,

2007,

2008,

хонда аккорд тайп с 2007,

характеристики,

хонда аккорд 9,

рестайлинг,

хонда аккорд 2007,

хонда аккорд 7,

honda accord type s 2007,

honda accord type s 2008 отзывы,

honda accord 7 характеристики,

honda accord 7 рестайлинг,

отзыв,

honda accord,

honda accord 7,

отзыв honda accord,

type s,

отзывы,

honda accord vii,

хонда,

type s honda accord 7,

отзывы honda accord,

honda accord type s,

honda accord type,

honda accord 7 type,

type,

honda accord 7 type s,

honda,

type s honda accord vii,

2002 Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 л.с.)

Honda Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 л.с.) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Honda
Модель Accord
Поколение Accord VII
Модификация (Двигатель) 2.4 i-VTEC 16V Type-S ( 190 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эко номы) — городской 12.7 л / 100 км
18,52 миль на галлон США
22,24 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,9 л / 100 км
34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США
31,39 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 7,9 с
Разгон 0–62 миль / ч 7.9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,5 с
Максимальная скорость 227 км / ч
141,05 миль / ч
Удельная масса 7,3 кг / л.с., 136,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 80,7 л.с. / л
Крутящий момент 220 Нм @ 4500 об. / Мин.162,26 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K24
Объем двигателя 2354 см 3 143,65 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм
3.43 дюйма
Ход поршня 99 мм
3,9 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4.2-5,3 л
4.44 — 5.6 кварты США | 3,7 — 4,66 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,1-5,4 л
5,39 — 5,71 кварты США | 4.49 — 4.75 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1390 кг
3064,43 фунта.
Макс. вес 1920 кг
4232,88 фунтов.
Макс нагрузка 530 кг
1168.45 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 459 л
16.21 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л
17,17 галлона США | 14,3 галлона
Размеры
Длина 4665 мм
183,66 дюйма
Ширина 1760 мм
69,29 дюйма
Высота 1445 мм
56.89 дюймов
Колесная база 2670 мм
105,12 дюйма
Колея передняя 1515 мм
59,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1510 мм
59,45 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков R16

Honda Accord Type S | Auto Express

Если вы ищете семейный автомобиль, у вас никогда не было лучшего выбора.Новый Accord от Honda — это вариант высокого класса, в котором особое внимание уделяется удовольствию водителя. Хорошо сбалансированное управление и чувствительные элементы управления делают его очень увлекательным, а эргономичный дизайн интерьера должен радовать автомобилистов в дальних поездках. Стиль задней части кузова расходится во мнениях, но Accord может высоко держать голову среди лучших в своем классе.

В наши дни требуется больше, чем красивое лицо и несколько дополнительных услуг, чтобы добиться успеха в автомобильном и семейном секторе. Honda знает это и сделала все возможное, чтобы разбить вечеринку Ford Mondeo с совершенно новым Accord, любезно резким взглядом и серьезным вниманием к деталям.Он уже получил награду «Автомобиль года в Японии», но будет ли он иметь такой большой успех в Великобритании? Чтобы выяснить это, мы получили первую версию с правым рулем, покорившую британские дороги, и впервые представили ее конкурентам.

Первые впечатления от Аккорда хорошие. В спортивной комплектации Type S у него агрессивно изогнутый нос и острые линии, ведущие к довольно выпуклой задней части. Его дополняют элегантные легкосплавные диски с пятью спицами, которые создают ощущение стиля, которое позорит соперников.Стильные повторители указателей поворота, установленные на боковых зеркалах, завершают эффектный вид. Загляните внутрь, и новый семейный претендент станет достаточно впечатляющим, чтобы цель Honda по привлечению покупателей из небольшого представительского класса казалась достижимой. Сиденья удобные и удобные, а дизайн приборной панели необычайно привлекателен. Элементы управления не слишком сложны, а качество сборки и отделки кажется превосходным даже на этом опытном примере.

Мы глубоко в сердце территории корпоративных автомобилей с Accord, и выбросы могут сделать или сломать новую модель.Благодаря передовым технологиям Honda ни один из двигателей этой линейки не имеет чрезмерных уровней CO2 по сравнению с основными конкурентами. Однако самый мощный 2,4-литровый вариант Type S выглядит не более чем средним для своего класса с показателем выбросов 214 г / км. Если бы вы подумывали о замене BMW 316i по аналогичной цене, вы тоже пострадали бы, так как более медленная немецкая модель публикует более благоприятные для налогообложения корпоративные автомобили 167 г / км.

Тем не менее, Honda всегда была в авангарде хорошей управляемости, и эта модель поддерживает стандарты, чувствуя себя ориентированными на водителя с первого поворота ключа.Если вы перейдете от менее целенаправленного соперника к новому седану, чувствительные элементы управления Honda могут показаться немного суетливыми, но легкое прикосновение вознаграждается гораздо лучшими впечатлениями от вождения. Подача мощности через передние колеса, новинка обладает превосходным балансом управляемости благодаря использованию передней и задней подвески на двойных поперечных рычагах. Кроме того, напольная педаль акселератора, управляющая электронным управлением дроссельной заслонкой, доставляет удовольствие при нажатии.

Не то рулевое управление, которое требует большей обратной связи и ощущения избыточной помощи.Переключение через шестиступенчатую коробку передач может испортить и рывковое сцепление. В пользу Accord все модели в стандартной комплектации оснащены ABS, электронным распределением тормозов и системой помощи при торможении, а водители Type S также получают систему стабилизации автомобиля.

Последняя версия оснащена полностью алюминиевым 2,4-литровым силовым агрегатом i-VTEC мощностью 188 л.с., который разгоняет четырехдверный седан с 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и до невероятной максимальной скорости 141 миль в час. Двигатель просит увеличить обороты и работает так же быстро, как показывают цифры.Но, что более важно в этом секторе, он счастлив путешествовать на скоростях автострады. Твердая настройка этой спортивной модели означает, что она не может сравниться с Vectra от Vauxhall по общей изысканности, но компенсирует это на развлекательных дорогах категории B.

При 31,4 миль на галлон расход топлива средний, но для тех, кто хочет больше миль на фунт, 2,0-литровый агрегат мощностью 153 л.с., возвращающий 38,2 миль на галлон, также доступен с меньшими комплектациями, и к ним присоединится умеренный дизель 2,2 в следующем году.

Оборудование великое, все варианты оснащены двойным кондиционированием воздуха.В списке опций есть высокотехнологичная спутниковая навигационная система на базе DVD. Обычные передние и боковые подушки безопасности дополняются надувными подушками для штор на боковых окнах, хотя рейтинги безопасности Euro NCAP пока отсутствуют. Что касается практичности, то колесная база осталась неизменной по сравнению с предыдущей моделью, но габариты увеличились. Багажник объемом 459 литров вполне приемлемый, но не самый большой в своем классе. То же самое и с задними пассажирами, где достаточно места для головы, но достаточно места для ног.

Необычно для этого сектора — но обычное дело в представительском классе — нет хэтчбека; только четырехдверный, который поступит в автосалоны в феврале, за ним последовал просторный универсал в конце 2003 года. Цены на Accord начинаются с 16 495 фунтов стерлингов за базовую модель 2,0-литрового седана SE, а спортивную шестиступенчатую модель с 2,4-литровым двигателем. Тип S стоит 19 095 фунтов стерлингов. У этого нет автоматической опции, хотя у трех меньших триммеров есть выбор: пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый самопереключатель с последовательным ручным переключением.

Итак, есть ли у новой Honda все, что нужно, чтобы конкурировать с лучшими, или же она будет также побеждена? Чтобы выяснить это, мы встретились лицом к лицу с двумя лидерами продаж в своем классе — Ford Mondeo и Vauxhall Vectra, а также с удивительно талантливой Mazda 6. Mondeo — фаворит среди тех, кто хочет отличной управляемости, и он остается востребованным, несмотря на то, что стал привычным зрелищем на наших дорогах.

Диапазон Ford начинается с 14 645 фунтов стерлингов за 1,8-литровый пятидверный базовый вариант, но 2.5 V6 Zetec S близок к Accord по цене и составляет 19 145 фунтов стерлингов. Его блок V6 обеспечивает плавную подачу и разгоняет салон до 100 км / ч за 8,7 секунды, но в смешанном цикле он развивает только 29 миль на галлон. Также не будет никакой экономии на налоговых счетах, потому что у V6 здоровенный показатель выбросов CO2 — 242 г / км. Внутри Mondeo написал книгу о практичных семейных интерьерах с большим пространством спереди и сзади, но конкуренты быстро догоняют его.

Всегда кусает пятки синего овала Vectra от Vauxhall.Вы не получаете награду Auto Express Family Car of the Year зря, а Vectra сочетает в себе превосходные ходовые качества с хорошей динамикой. В результате ездить на удивление приятно, но в этой компании подвеска кажется слишком мягкой.

Как и в случае с Mondeo, цены начинаются от 14 645 фунтов стерлингов за базовый 1,8, но 2,2-литровый четырехдверный SXi стоит 17 045 фунтов стерлингов, в то время как роскошный вариант Elite по-прежнему стоит всего 19 350 фунтов стерлингов. Возможно, он не соответствует мощности Honda или Ford, но отличный двигатель 2.2 разгоняет четырехдверный автомобиль до 100 км / ч за 9 секунд.7 секунд, при этом расход топлива 33 миль на галлон порадует владельцев. И неудивительно, что Vectra является фаворитом автопарков, если посмотреть на выбросы. 2.2 производит 206 г / км — самый низкий показатель здесь.

Когда Mazda выпустила свою 6 в начале этого года, мы были приятно удивлены ее конкурентоспособной ценой, просторным салоном и отличной управляемостью. Honda надеется не отставать от своего японского конкурента во всех этих областях, и Accord определенно выглядит более престижно. Но 6 начинается всего с 13 495 фунтов стерлингов за 1,8; 17 995 фунтов стерлингов принесут вам 2.3-литровый Sport способен разогнаться до сотни за 8,9 секунды. Компромисс заключается в показателях выбросов CO2, где 218 г / км может быть дорогостоящим для водителей компании. Шестерка не является очевидным выбором, но ее трудно превзойти во многих областях, и в ней достаточно места, чтобы соблазнить покупателей уйти из дилерских центров Ford и Vauxhall.

Итак, где Accord впишется на этот рынок? Ясно, что у него есть стремление бросить вызов автомобилям класса выше, но сначала ему придется покорить семейный сектор. Если вы проводите свою жизнь на автомагистрали, Vectra, вероятно, станет лучшим вариантом из-за ее отличных крейсерских способностей и плавности хода.Чтобы получить немного больше удовольствия, вам следует присмотреться к тонкой управляемой 6 или новой Honda, которые обладают динамическими навыками, которые делают извилистые дороги в удовольствие. Ford Mondeo находится где-то посередине, предлагая широчайший спектр навыков. Таким образом, столкнувшись с этой жесткой конкуренцией, Accord хорошо справляется с задачами в семейном секторе и, безусловно, дает поклонникам конкурирующих моделей повод для размышлений.

Honda Accord Type S (2011)

Honda Accord Type S

Обновленные модели Honda Accord седан и Tourer дебютировали на Женевском автосалоне 2011 года.Оба автомобиля претерпели множество изменений в дизайне, выхлопе, плавности хода и управляемости. Все они были улучшены в 2011 году.

Внешний вид

И седан, и Tourer получили небольшие, но заметные изменения в фарах и бамперах, чтобы дополнить внешний вид изменения под кожей. Передние фары приобрели более чистый и четкий вид, а ранее имевшие желтый цвет индикаторы теперь имеют прозрачную отделку. На автомобилях высшего класса фары теперь двухспиральные (ксеноновые фары дальнего и ближнего света) и оснащены активными огнями поворота для улучшения видимости в ночное время.Решетка радиатора была слегка переделана с двумя центральными лонжеронами, отделанными тем же хромом, что и внешняя решетка, для более спортивного вида. Канал охлаждения и выемки для противотуманных фар на всех моделях были перепрофилированы, сужение этих областей стало более агрессивным, что придает автомобилю более ухоженный вид.

Задняя часть модели седана была слегка улучшена с помощью задних фонарей, имеющих светло-красную отделку для фонарей заднего хода и указателей поворота, которые сочетаются с противотуманными фарами, что обеспечивает баланс стиля задней части.Эксклюзивный стиль седана завершается светлой хромированной отделкой над задним номерным знаком на большинстве моделей и темной хромированной отделкой автомобилей класса S. Новый дизайн экстерьера дополнен тремя новыми цветами, включающими серебристый алебастр, графитовый блеск и небесно-голубой жемчуг.

2011 Honda Accord Type S

Дизайн интерьера

Изменения внешнего стиля были дополнены рядом тонких изменений в интерьере, при этом для большинства марок были добавлены новые материалы сидений и дверных накладок, что изменило атмосферу в салоне.Модели Type S имеют эксклюзивную половину кожи, сиденья с темно-серой отделкой и черную подкладку головы, что еще больше подчеркивает высший класс. Внутренняя отделка под металл, которая покрывает ручной тормоз, окантовку рычага переключения передач, декоративную отделку рулевого колеса, дверные вставки на красном фоне и поднимается по центру приборной панели, теперь имеет более темный оттенок, чтобы дополнить новые ткани интерьера. . В большинстве моделей ниши для ног теперь подсвечиваются синим цветом, если фары включены, и красным цветом на моделях Type S.

Улучшение топливной экономичности и выбросов

В усовершенствованном дизельном двигателе i-DTEC мощностью 2,2 л мощностью 150 л.с. уменьшены внутренние потери на трение, что способствует снижению расхода топлива и снижению вредных выбросов. Результатом этих изменений стало снижение выбросов CO2 на 9 г / км для седана с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и на 11 г / км для варианта с автоматической коробкой передач. Эти внутренние изменения были объединены с множеством аэродинамических средств днища, включая увеличенную переднюю воздушную заслонку, днище и заднюю крышку подрамника. Инженеры Honda также приложили усилия для снижения потерь на трение в колесах и шинах с колесными подшипниками с низким коэффициентом трения. шины сопротивления качению.Accord, оснащенные автоматической коробкой передач, также выиграли от минимальных потерь на трение в коробке передач и оптимизированных передаточных чисел для повышения экономичности и выбросов.

Более тихая кабина

И без того впечатляющие характеристики шумоизоляции и шума нынешнего Accord были дополнительно улучшены за счет применения пеноматериала более высокой плотности в области под капотом и приборной панелью. Шумоизоляция пола также была пересмотрена и дополнена дополнительными звукоизоляционными экранами на DPF и крышке выпускного коллектора дизельного двигателя.Набор методов снижения шума дополняется небольшим увеличением толщины стекла заднего окна на 0,9 мм, что улучшает впечатление от пассажиров сзади.

Шасси

Инженеры из Японии вместе со своими коллегами в Германии и Великобритании работали над дальнейшей доработкой амортизаторов Honda Accord Tourer и седана для широкого диапазона дорожных условий в Европе. Детальная доработка двухрежимных амортизаторов позволила улучшить стабильность на высоких скоростях при движении по шоссе и значительно улучшить качество езды даже по плохим дорожным покрытиям.

Активные огни поворота

Одним из наиболее заметных изменений в верхней части модельного ряда Accords является добавление активных огней поворота, которые обеспечивают улучшенное освещение при повороте автомобиля. Дополнительные фары были незаметно интегрированы в существующие фары, направляя весь их свет на боковую часть автомобиля, чтобы помочь водителю в условиях плохой видимости. Световой блок на соответствующей стороне загорается, когда водитель включает указатели поворота в этом направлении или поворачивает рулевое колесо более чем на 90 градусов.Когда автомобиль движется задним ходом, включаются оба фонаря, чтобы обеспечить хороший обзор водителю с обеих сторон.

Система поддержки дальнего света

Еще одна новая технология освещения для Honda — система поддержки дальнего света, которая устанавливается на автомобили с фарами bi-HID (ксеноновые фары дальнего и ближнего света). Эта система управляется камерой CMOS, установленной на лобовом стекле в области зеркала заднего вида водителя. Камера обнаруживает встречные фары или задние фары идущего впереди автомобиля и автоматически переключает фары на их нормальные настройки, если они включены дальним светом.Это позволяет водителю полностью сосредоточиться на дорожных условиях без необходимости вручную управлять настройкой дальнего света.

Honda Accord Type S — Вердикт | Индепендент

Цена: £ 19 100;
Двигатель: 2,4 литра, четырехцилиндровый, 188 л.с.
Производительность: 141 миль / ч, 0-60 за 7,9 секунды, 31,4 миль на галлон;
Co2: 214 г / км;
Стоит рассмотреть: Subaru Impreza WRX, Ford Mondeo 2.5 V6, Audi A4 2.0, Saab 9-3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: £ 19 100;
Двигатель: 2,4 литра, четырехцилиндровый, 188 л.с.
Производительность: 141 миль / ч, 0-60 за 7,9 секунды, 31,4 миль на галлон;
Co2: 214 г / км;
Стоит рассмотреть: Subaru Impreza WRX, Ford Mondeo 2.5 V6, Audi A4 2.0, Saab 9-3.

Если бы разработка новой машины была остановлена, что крайне маловероятно, и мне сказали бы, что я могу водить только одну машину до конца своей жизни, я бы не огорчился, если бы эта машина была Honda Accord Type S.

Я понимаю, что этот спортивный двоюродный брат стандартного Accord вряд ли можно назвать мотором мечты, и есть более быстрые, сексуальные и роскошные автомобили, которые сделают более очевидным выбор вечных колес, но эта тонкая, острая, новая Honda предлагает достойный компромисс. между производительностью и комфортом, и это меня вполне устраивает.

Мне понравился характерный для Honda двигатель I-VTEC объемом 2,4 литра с быстрым оборотом, переключаемым переключением передач и обнадеживающей, увесистой маневренностью. Соглашения должны быть всем для всех мужчин, достаточно мягкими, чтобы они понравились вашим родителям, но достаточно изящными, чтобы понравиться более молодым руководителям, и новый преуспевает в обоих случаях.

Он более классный, чем Mondeo или Vectra, и такой же неприхотливый, сдержанный и тщательно продуманный, как мы и ожидали от этого производителя на протяжении многих лет.

Упомяните этих фаворитов флоту людям в Honda, и они отмахнутся от них. Они утверждают, что новый Accord нацелен на Volvo, Saab и Audi, и я понимаю, почему они могут стремиться к этим высотам. У Type S определенно есть утонченность и качество сборки, соответствующие им.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Проблема в том, что Honda, как бренд, стремится можно судить по тем примерам, которые так часто можно увидеть на пешеходной скорости с клетчатыми ковриками на заднем сиденье, «Оригиналами Вертера» в перчаточном ящике и «Воганом» по радио.

Как демографический стереотип, он далек от архитекторов Audi или причудливых креативщиков Saab, и не помогает то, что остается почти вызывающая мягкость стиля Accord, которая была бы чужда большинству европейских производителей. Вы должны припарковать новую Mazda 6 и Accord рядом, чтобы заметить различия, чего нельзя сказать о A4 и Saab 9-3. Если Honda стремится завоевать эти руководящие ниши, они придумают гораздо более характерный язык дизайна, чем этот.

Вам следует забыть о любых предубеждениях, которые у вас могут быть по поводу японского Tupperware с бидди-двигателем, и думать о Honda как о Mercedes Дальнего Востока. Honda может по-прежнему отставать от немецких производителей в имидже, но Type S — более тонкий двигатель, чем любой A4, менее дерзкий, чем BMW 3-Series, и лучше сделан, чем Mercedes C-Class. Тип S на всю оставшуюся жизнь? Я должен быть таким удачливым.

Билл Стен, 53 года, коммерческий директор, из Ашурствуда, Западный Сассекс
Обычная машина Vauxhall Omega

«Мне она нравится, это очень хорошая машина.Мне не нравятся слишком яркие машины, поэтому я не очень люблю юбки и спойлеры, но, по крайней мере, на багажнике нет спойлера, и он довольно простой внутри, что мне нравится. Он выглядит как маленький мальчик-гонщик, но при этом очень симпатичный и довольно дешевый. У меня был бы Accord как укол, он у меня был раньше, и это улучшение по сравнению с последним, которое они сделали. Качественный вид, двери закрываются с приятным шумом. Это, вероятно, для молодых людей, производительность довольно хорошая, особенно с шестью передачами.Вроде тянул хорошо. Я предполагаю, что покупателями будут в основном мужчины. Его нет в списке автомобилей моей компании, но если бы он был, я бы, вероятно, выбрал его ».

Филип Талбот, 44 года, руководитель отдела внутренних и маркетинговых коммуникаций NSPCC, из Хоршэма, Западный Суссекс
Обычный автомобиль Citroen ZX

«Машины представительского класса — не мое. Это «хорошо» — со всеми оттенками этого слова. Он невзрачный и солидный. Мой пульс не участвовал. Мне понравилась поза водителя, у меня длинные ноги, и обычно в машине бывает немного тесновато, но места было много.Во внешности нет ничего особенного, в этом нет ничего особенного. Мне нравится что-то более необычное, я бы сказал, что это все еще имеет тенденцию к реп-мобилу. Это старая добрая, добротная Хонда. Я не хочу слишком принижать его, потому что это хорошая машина, и их репутация растет. Это также действительно хорошее соотношение цены и качества ».

Эндрю Морли, 54 года, сельскохозяйственный инженер и его сын Джордж, 21 год, зеленый хранитель, из Ансти, Западный Суссекс
Обычные автомобили Volvo V70 и Rover 820

Эндрю : «Я вижу, что он выйдет на рынки Alfa 156 и Rover MG.Он хорошо собран, в основном тихий, но немного хриплый, когда нажимаешь на него. Будучи Honda, она будет продаваться, но я не вижу, чтобы она попала на территорию BMW. Это разумная стоимость. Это тот автомобиль, который купят люди, которые были гонщиками, но немного постарше. По сути, это обычный седан, но немного подробнее ».

Джордж: « Я бы предпочел это Volvo, это очень красивая машина. Это что-то среднее между автомобилем молодого человека и автомобилем старика, хотя молодые люди могут предпочесть вид трехдверного люка.»

Honda Accord Type-S — более спокойная • AutoCentrum.pl

Tu, gdzie jestem, piękna pogoda zdarza się równie często, co zgoda i jednomyślność w ławach poselskich przy ulicy Wiejskiej. Przejrzyste niebo to widok równie rzadki, jak płetwa delfina wyskakującego ze spienionego porywistym wiatrem oceanu … Jednak pochmurne niebo i niemal codzienny mijszy bądź też descięssis.

Prawdziwa cisza. Taka, przy której człowiek może naprawdę usłyszeć myśli kołatające się pomiędzy komórkami nerwowymi, poczuć impulsy przeskakujce pomidzy synapsami, bicie właszy

Piękne, prawda. I w tej ciszy jest jeszcze coś, co mnie zniewala niemal za każdym razem, gdy tego doświadczam. Czystość i nieskazitelność dźwięków. Dźwięków, które docierają do ciebie szybciej niż wzrok jest w stanie wychwycić ich ródło.

Najpierw ją usłyszałem. Była jeszcze daleko, nie widziałem jej, ale ju wiedziałem, że mi się spodoba. Spacerując brzegiem Atlantyku, wsłuchując się, a to w szum fal, a to w dźwięk dolatujący z oddali, w głowie rodziły się i umierały jednocześnie tenkor pomysłodówho jednocześnie setki pomysłodówho jednocześnie setki pomysłoówho.Wiedziałem, że to auto z pewnością mi się spodoba — przecież nie sposób nie pokochać auta, które generuje takie nuty. Ujrzałem ją — Honda, dokładniej Honda Accord Type S. Kiedy już zatrzymała się na Parkingu bez wahania podszedłem do właściciela i zapytałem, czy nie ma nic przeciwko bym przyjrzał się autu. Co więcej, Марк, właściciel Auta, pasjonat japońskiej MARKI, Nie DOSC, że opowiedział ми Historie Tego konkretnego samochodu, чтобы Jeszcze uzupełnił MOJA wiedzę о niezapomniane wrażenia empiryczne ж czasie półgodzinnej przejażdżki ро krętych drogach północno — zachodniej Szkocji.Szczerze powiem, nawet przez sekundę niedane mi było prowadzić tego auta, jednak być może na fotelu pasażera udało mi się wychwycić więcej cech Hondy.

0,26. Takim współczynnikiem oporu powietrza Cx może poszczycić się prezentowany Accord produkowany w latach 2002 — 2008. Zresztą wynikiem jednym z najlepszych w klasie. Ale niska wartość Cx to nie jedyny atrybut prestiżowego modelu japońskiego koncernu.

Silnik o pojemności 2.4 l i mocy niespełna 200 KM dostarcza, moim zdaniem, wystarczających emocji.Wielu twierdzi, że 192 KM, bo dokładnie taką mocą legitymuje się Accord Type S, до «tylko» 192 км. Я делаю magicznej «200-tki» troszkę, co prawda niewiele, ale jednak brakuje.

Jednak to, co najbardziej w tym aucie mnie urzeka, to zdystansowana od banałów stylistyka. Agresywna, odważna i daleka od skromności. Wszystko, dosłownie każdy najmniejszy detal, wydaje się dopracowany do perfekcji. Poczynajc na odważnie namalowanych refktorach przednich, chromowanym i odważnym grillu, subtelnych przetłoczeniach na masce, poprzez smukłą i dynamiczną linię boczną, a na pięknych aluminzachcoń felcních.Dosłownie wszystko w tym aucie zdaje się być perfekcyjne.

Wystrój wnętrza także niewiele róni się od standardowej wersji wyposażonej w ten sam silnik. Нет больше позы субтельными додатками. Джакими? Ot choćby tapicerka siedzeń, która została wykończona skórą i alcantar — kompozycja nietypowa, ale prezentująca się nadspodziewanie dobrze. Zresztą, Samo wyprofilowanie foteli to kwintesencja motta marki — Power of Dreams — nawet rzeczy perfekcyjne są osiągalne, jeśli tylko wystarczająco mocno się tego pragnie i wystarczająco dogoilnie do.Карбоноподобные акценты на спуске роздзельчей — w założeniu miały wyglądać sportowo, ale niestety efekt jest taki, że «zalatują tandetą». Trójramienna kierownica, która nie dość, że wygląda agresywnie, to jeszcze pasuje do dłoni kierowcy jak czerwony lakier do sportowego Ferrari.

Same zegary i ich konfiguracja do najbardziej wymyślnych nie należą. Może i nie są nudnawe, ale z pewnością nie grzeszą też ekstrawagancką innowacyjnością. Białe podświetlenie nie męczy wzroku i pod względem stricte funkcjonalnym sprawdza się bezapelacyjnie dobrze, ale też nieco grzeszy układnością w kontekście Hasy dokonań „marki znegoolem”.Honda raczej obstawała przy agresywnie czerwonym kolorze zegarów w swych sportowych autach. Tymczasem w przypadku tego Accorda Type S zdecydowano się na zgoła inną Strategię. Być może Accord Type S до sportowiec dla ojca rodziny?

30 минут, które dane mi było spędzić na fotelu pasażera tego auta dało odpowiedzi na wiele pytań. Przede wszystkim nie spodziewałem się, że fizykę można do tego stopnia oszukać. Ниби джак? Otóż ​​wielowahaczowa konstrukcja zawieszenia nie dość, że sprawnie i dyskretnie tłumi nierówności nawierzchni, to na dodatek jest na tyle sztywna, że ​​wytrącenie wymagata z podanego.Pokonując ostre zakręty z prędkościami zdecydowanie przekraczającymi wartości sugerowane na znakach ostrzegawczych, i tak mamy przeświadczenie, że wszystko jest pod kontrolą. Nawet kierowcy czujcy się niekomfortowo w roli pasaerów, tak jak ja, nie powinni odczuwać wyraźnego dyskomfortu — zawieszenie daje duże poczucie bezpieczeństwa.

A teraz silnik: wolnossący, DOHC, szesnastozaworowy, o pojemności niespełna 2.4 l. Jego brzmienie po przekroczeniu 3,5 тыс. обр. / мин. wywołuje ciarki na plecach.Sześciobiegowa skrzynia biegów, pracująca lekko i precyzyjnie, zachęca do częstych zmian przełoeń. Jednak i ja i Mark największą frajdę mieliśmy z używania tylko pierwszych trzech przełożeń. Длачего? Bo dźwięk jednostki pracującej w górnych partiach obrotomierza działa na umysł ludzki jak narkotyk — wiesz, że to się źle skończy (przy dystrybutorze), ale mimo wzzysta.

Zresztą odgłosy wydawane przez 192 KM to nie wszystko — liczy się jeszcze ciąg, jaki z nimi idzie w parze.Dane testowe, których z racji ograniczeń czasowych nie zweryfikowaliśmy, mówią o niecałych 8 s до 100 км / ч и prędkości maksymalnej niemal 230 км / ч. Ani jednego, ani friendiego nie sprawdziliśmy, ale fizyczne doznania pozwalaj przypuszczać, że liczby na papierze nie kłamią. Siedząc w świetnie oplatającym ciało fotelu czujemy, z jaką siłą auto wgryza się w chropowaty asfalt. Niesamowity ciąg. Zresztą moment obrotowy, wynoszący 223 Nm dostępny przy 4.5 тыс. обр. / мин. nie pozostawia złudzeń — auto w niepowołanych rękach może być bardzo groźne.

Pragnienia niemal 200 KM nie sposób lekceważyć. Choć i w tym przypadku zdziwienie przerodziło się raczej w pełne zrozumienie — średnie spalanie na poziomie 10 l przy bardzo dynamicznej jeździe to wynik nadspodziewanie dobryci w możtekśwocświ kontekśwcie. Przy bardzo ostrym traktowaniu pedału gazu bez problemu na wyświetlaczu komputera pojawiają się wartości z „2” z przodu. Единый день с информацией о Марка авто средние задние с 8 — 9 литров на улице 100 км.

Inna sprawa, to koszty utrzymania.Owszem, auto bardzo rzadko wymaga interwencji specjalisty, ale jeśli już zajdzie taka potrzeba, to rachunek może przyprawić o szybsze bicie serca. Szczególnie, jeśli zdecydujemy się na naprawę w ASO — ceny niektórych części mogą rozsierdzić nawet najzagorzalszych fanów marki.

30 минут до naprawdę niewiele. To mniej więcej tyle, ile potrzeba na przygotowanie potrawki z cukinii, cebuli i boczku. Mniej więcej tyle zajmie nam też przygotowanie prostej zupy pomidorowej. W pół godziny soft tempem możemy przejść 3000 m.Mi 30 minut wystarczyło, автор: zakochać się w kolejnym aucie — Hondzie Accord. Hondzie Accord Type S.

Документы Progów Honda Accord VII Type-S с текстурой | Nasza Oferta \ Honda \ Accord \ Mk7 Type-S

Łatwy zwrot Towaru

Kupuj i sprawdź спокойные w domu. W ciągu
14
dni możesz odstąpić od umowy bez podania przyczyny.

Pokaż szczegóły
14 дней на улице од умовы

Najważniejsza jest Twoja satysfakcja z zakupów.Zamówione u nas produkty możesz zwrócić w ciągu
14 dni bez podania przyczyny .

Bez stresu i obaw

Dbamy o Twoją wygodę, dlatego w naszym sklepie dokonasz zwrotu na korzystnych warunkach.

Prosty kreator zwrotów

Wszystkie zwroty w naszym sklepie obsługiwane są przez prosty kreator zwrotów , który daje możliwość odesłania do nas paczki.

КУП LUB ODBIERZ W NASZYM SKLEPIE

Możesz sprawdzić czy Towar dostępny jest w sklepie od ręki lub zamówić go przez Internet i odebrać w sklepie.

Sprawdź dostępność


Pasuje do: Honda Accord mk7 Type-S 2002-2007 годы

Maxton Design oferuje części tuningu optycznego do samochodów kilkudziesięciu marek. Dzięki tak rozbudowanej ofercie, marka stała się jednym z liderów na rynku europejskim.Producent specjalizuje się w tworzeniu estetycznych i solidnych dokładek progów, spoilerów, dyfuzorów, zderzaków czy splitterów. Z pomocą tych produktów efektownie i funkcjonalnie urządzisz swój samochód, zapewniając sobie tym samym większą przyjemność jego użytkowania. W asortymencie Maxton Design nie brak produktów przeznaczonych do instalacji w Hondzie Accord 7 Type-S. Na szczególną uwagę zasługuj dokładki progów. Elementy te powstały z nowoczesnego tworzywa i nie wymagają malowania.

Dlaczego warto wybrać dokładki progów do Hondy Accord 7 Type-S?

  • posiadają certyfikat TUV MATERIALGUTACHTEN
  • są gotowe do montażu
  • występują w kilku wersjach wykończenia powierzchni
  • mają zabezpieczenie UV
  • odświeżą wygląd samochodu

Доклады проектов для Hondy Accord 7 Type-S należą do grupy produktów wykonanych z ABS.Materiał ten posiada certyfikat TUV i dostarczany jest przez znanych dostawców. Tworzywo jest elastyczne, odporne na uszkodzenia oraz wytrzymałe. Właściwości te sprawiają, że ABS to materiał doskonale nadający się do produkcji wielu produktów motoryzacyjnych. Tworzywo nie niszczy się pod wpływem skrajnych temperatur oraz wilgoci. Документы программы Maxton Design размещают сертификаты TUV MATERIALGUTACHTEN и готовятся к монтажу.

Документы программы для Hondy Accord 7 Type-S w kilka chwil odmienią wygląd twojego samochodu.Za ich sprawą wizualnie obniży się nadwozie, a pojazd nabierze zdecydowanie bardziej sportowego charakteru. Listwy progów występują w teksturowanej, połyskującej i carbonowej wersji Struktury powierzchni. Do nich dobrać możesz także taśmę dekoracyjną w kolorze białym lub czerwonym. Dokładki przychodzą w zestawie z czytelną Instrukcją i elementami ułatwiającymi instalację.

Технические параметры:

Powierzchnia dokładek pod progi:

Текстурированный

Opinie naszych klientów

Aby móc ocenić produkt lub dodać мнение, musisz być.

Honda Accord Тип S (2011)

Тебе не кажется, что это странно? Однажды вы покупаете BMW, и вам говорят, что это идеальная машина для вождения, что все дело в балансе, сцеплении и быстроте. А уже на следующий день вам говорят, что та же самая машина — все для радости. Он был спроектирован и построен, чтобы быть счастливым и в результате сделать счастливыми вас.

Добро пожаловать в мир рекламы. Рекламное агентство Volkswagen годами говорило нам, что его автомобили очень надежны.Но затем агентство решило, что на самом деле нельзя покупать VW потому, что он хорошо сделан; вы покупаете один, потому что он дешевый. Правильно?


Найдите и купите Honda Accord Type S на сайте driving.co.uk


Итак. Произошла ли кардинальная перемена в философии на заводе в Вольфсбурге? Или была встреча в Сохо? Раньше инженеры рассказывали рекламодателям о том, что они сделали, и рекламодатели передавали это сообщение. Теперь все наоборот. Рекламодатели рассказывают нам, о чем думали инженеры.Даже когда совершенно очевидно, что это не так. Вы действительно думаете на мгновение, что новый BMW 5-й серии создавался для «радости»? Это по-немецки. А в Германии слово «радость» почти наверняка будет иметь длину 16 миль и буквально означать «необычное и необъяснимое явление, которое происходит в вашем внутреннем существе, когда кто-то из ваших знакомых случайно поскользнулся на банановой кожуре».

Учитывая все обстоятельства, нынешний BMW 5-й серии, возможно, является лучшим автомобилем в продаже на сегодняшний день. Он красивый, хорошо сделанный, просторный, экономичный, удобный и быстрый.Это блестящая машина для вождения. Но это примерно так же весело, как техническая лекция о внутренней работе телефонной распределительной коробки.

Мерседесу приходится особенно тяжело на рекламном фронте. Он знает, что его двухместные модели с откидным верхом особенно популярны среди женщин. Похоже, это раздражает маркетологов. Итак, с SL у нас был Бенисио Дель Торо, мчащийся по пустыне, а с SLK у нас был симпатичный парень, которого преследовал бог грома.И ни один из них не работал. Машины оставались очень популярными у девушек. Не удивлюсь, если в следующей рекламе докер плюется и царапает зад. Прежде чем мы перейдем к кадру стаи: огромная мошонка.

Единственная «лайфстайл» реклама, которая соответствует рекламируемому автомобилю, принадлежит Honda. «Разве не приятно, когда все работает?» Сообщение простое. Мы не суетимся. Мы не занимаемся пустословием. Мы разумные. Вот что такое Хонды. Разумный. Поскольку они такие разумные, мои плечи слегка обвисли, когда я вышел из дома в прошлый понедельник утром и обнаружил, что на подъездной дорожке стоит коричневый Accord с дизельным двигателем.На этой неделе мне предстояло преодолеть много миль, и, честно говоря, я не хотел проехать ни одну из них в автомобильном эквиваленте цельнозернового хлеба.

Я загрузил багажник своего Мерседеса и взял его вместо него. К сожалению, в следующий понедельник Соглашение все еще было там, и меня охватило чувство вины. Итак, с тяжелым сердцем я залез внутрь, завел мотор, направил его разумный автомобильный нос на капитель и нажал на педаль газа. То, что произошло потом, вызывало тревогу. Мы привыкли ожидать определенного уровня отклика от дизельного двигателя.Это ответ, который дает толстый мужчина в жилете, который провел день в шезлонге. Но не этот дизельный двигатель… Honda — последний крупный производитель автомобилей, который начал выпускать дизельные двигатели — маркирует эту высококлассную керосиновую печь как Type S, а это означает, что 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает 178 лошадиных сил.

Это на 30 больше, чем вы получаете от стандартной машины, и, черт возьми, ты это чувствуешь. Эта машина может быть коричневой и смотреться так же интересно, как и таблица Менделеева, но она похожа на обожженный петух.Конечно, вы можете представить, что, увеличив мощность, Honda пожертвовала экономией топлива. И ты был бы прав. Он имеет: 1,9 миль на галлон. Но вы все равно должны иметь возможность получить более 50 миль на галлон, а это, благодаря массивному топливному баку, означает, что вам нужно посещать заправочную станцию ​​только один раз каждые 650 миль. Позвольте мне сказать это еще раз. Раз в 650 миль. Это само по себе является достаточно хорошей причиной для покупки этой машины.

Но это еще не все. Пакет Type S означает «аэродинамический» обвес — которого я не мог заметить — большие колеса, низкопрофильные шины и спортивную подвеску.Таким образом, вы можете представить, что вас ждет потрясающая поездка. Но это не так. На подземной автостоянке BBC в Белом городе есть лежачие полицейские такой серьезности, что на большинстве машин я проезжаю по отсекам, а не проезжаю по ним. Даже на скорости 1 миль в час они болят. Но с Accord их не было. Я их совсем не чувствовал. Как будто я пытался припарковать судно на воздушной подушке. Итак, он быстрый, экономичный, удобный … и почти невероятно качественно сделан.

Ударьте дверью Subaru Legacy — еще одного хорошо сделанного автомобиля — и он издает звук подстреленного фазана, падающего на землю морозным утром.Хлопните дверцу Honda Accord, и он издаст звук, как фазан приземляется… после того, как вы его пропустили. Почти бесшумно.

Такое же ощущение качества внутри. Это автомобиль, который не кажется собранным. Кажется, будто он вырезан из цельного куска стали. Это куртка Barbour. Это шотландская гора. Нажимаете кнопку в Honda, и кажется, что вы можете нажать на нее миллиард раз, и она все равно будет работать. Это полная противоположность iPhone.

Верно. Пришло время поговорить о недостатках. Что ж, хотя этот автомобиль доступен как универсал, он не доступен с автоматической коробкой передач. И это странно. Кроме того, он оснащен множеством электронных функций, понятных только тем людям, которые с большей готовностью переключатся с водки на херес, чем на Honda Accord. Полагаю, я также должен отметить, что, хотя двигатель обеспечивает все, о чем вы могли бы спросить, он не так совершенен, как дизельный двигатель, который есть в BMW.И это все.

Дизельный Accord Type S имеет хорошую цену, учитывая количество оборудования, которое он входит в стандартную комплектацию, он довольно просторен, на нем приятно ездить и — я не помню, упоминал ли я об этом уже — вам нужно только взять его с собой насосы каждые 650 миль. Да, на это скучно смотреть, но даже в этом есть свои преимущества. Он никогда не подвергнется вандализму, и я думаю, что прав, говоря, что ни разу в истории человечества водитель Accord не останавливался случайным образом полицией.Это потому, что они знают, что любой, кто купил такую ​​разумную машину, будет иметь правильные документы, никакого алкоголя в крови и никакого автомата в багажнике.

Если бы он был доступен с автоматической коробкой передач, я бы хотел поставить ему пять звезд. Но это не так, поэтому я не хочу этого делать. Вместо этого я подведу итог, сказав, что приятно найти что-то, что просто работает.


Найдите и купите Honda Accord Type S на сайте driving.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.