Ходовые огни рено дастер: Дневные ходовые огни (ДХО) на Renault Duster: обзор и рекомендации

Содержание

Как установить дневные ходовые огни на Renault Duster

Если вы ездите на «Рено Дастер» и до сих пор не установили дневные ходовые огни, приготовьтесь платить штраф. Несмотря на то что такой закон был принят еще 6 лет назад, проблема существует до сих пор.

Если ранее дневные ходовые огни были просто красивым элементом тюнинга «Дастера», то сейчас это обязательное требование, причем ко всем транспортным средствам. Передвижение на «Рено» без включенных ходовых огней — это прямое нарушение правил дорожного движения. Далее рассмотрим, какие бывают ходовые огни, а также как их правильно подобрать и установить.

Дневные ходовые огни

Значимость ДХО

Изначально следует определиться с тем, что такое ДХО, и какое их непосредственное предназначение. Дневные ходовые огни — это специальные осветительные приборы, которые обладают значительно большей яркостью, чем стандартные габаритные огни. Поэтому машину невозможно не заметить даже при ярких солнечных лучах.

Так как количество ДТП на дорогах только увеличивается, данное требование к «Рено Дастер» и другим автомобилям теперь регулируется на законодательном уровне. При помощи такого осветительного оборудования машину легко заметить в потоке других транспортных средств при движении сзади или в момент, когда «Дастер» перестраивается на другую полосу движения.

Рено Дастер с ДХО

Виды ДХО

Как таковых стандартных осветительных приборов для «Рено Дастер» нет. Но, как показывает практика, лучше всего использовать светодиодные ДХО от Philips. Соотношение стоимости и качества прибора тут соблюдается лучше всего. Светодиодные огни для дневного освещения при своей относительно невысокой стоимости полностью соответствуют всем техническим требованиям.

ДХО марки Philips

Можно пойти и более простым путем — использовать те осветительные приборы, которые уже есть в «Рено Дастер». Но более частая эксплуатация может привести в поломке. К тому же водитель может просто забыть их своевременно включить. Согласитесь, что на инспектора дорожного движения этот аргумент вряд ли подействует. Значит, и штрафа будет не избежать.

Если приобретать специальные светодиодные ДХО для «Рено Дастер» вы не хотите, можно приобрести просто дополнительные приборы для освещения. Их на авторынке — огромное количество. Но в таком случае нужно учитывать их корректное размещение на автомобиле.

Как показывает практика, чем выше установленные светодиодные дневные огни, тем лучше. Само собой, что делать это нужно, оставаясь в рамках нормативов.

В некоторых случаях водители меняют противотуманные фары на дневные ходовые огни. Но в таком случае следует принять во внимание, что нужно приобрести специальный адаптер.

К слову сказать, установка такого адаптера для использования фар ближнего света позволит потратить минимум средств и практически ничего не менять в техническом плане.

Выбираем и устанавливаем ДХО на Рено Дастер

Дневные ходовые огни (ДХО) не играют определяющей роли в конструкции автомобиля. Но это дополнение может оказаться удобным. В частности, согласно российскому законодательству, машины должны передвигаться с включенными фарами в течение дня. И как раз для этого существуют дневные ходовые огни, которые автоматически зажигаются после запуска двигателя.

Для чего нужны ДХО

Дневные ходовые огни, как на Рено Дастер, так и на других автомобилях устанавливаются для идентификации транспортного средства на дорогах в условиях низкой (плохой) видимости. Водители, благодаря наличию ДХО, могут примерно определить габариты соседних машин и выбрать правильное положение на трассе, избежав тем самым столкновения.

Дневные ходовые огни устанавливаются в разных зонах на передней части автомобиля. Так, нередко монтируют ДХО в поворотники Рено Дастер. В сравнении с другими фарами этот источник освещения потребляет меньше электроэнергии, и, как следствие, снижается расход топлива. На Дастере ДХО отключаются, когда загораются лампы ближнего света.

Выбираем ДХО

Компания Renault не использует ДХО на Дастере. При этом французский производитель выпускает фирменные световые приборы.

Купить ДХО для Дастера можно по артикулу 8201296384.

Помимо фирменных для французской модели подойдут ходовые огни марки Philips (артикул 128wledx1). Такие приборы отличаются продолжительным сроком службы, а также дополняются крепежными элементами и функцией автоматического включения. Кроме того, ДХО для Дастера от Philips характеризуются хорошей светимостью.

При желании вместо дневных огней можно установить отдельные фары. Либо переделать ДХО из дальнего света своими руками. Оба метода отличаются несколькими недостатками:

  • при использовании фар повышается расход топлива;
  • огни быстро перегорают;
  • переделанные фары необходимо постоянно включать.

Некоторые специалисты переделывают у Дастера противотуманные фары. В этом случае потребуется отдельный адаптер. Данный способ предпочтительнее, так как кроме установки указанного элемента проводить другие манипуляции не потребуется.

Если отсутствует возможность установки дополнительных осветительных модулей, рекомендуется заменить стандартные лампы на светодиодные. LED-фонари отличаются большим сроком службы и потребляют меньше электроэнергии. Однако перечисленные выше недостатки применительны и к данному случаю.

Основные правила установки

Дневные ходовые огни устанавливаются, согласно схеме, которая идет в комплекте с приборами. В инструкции указано, что на Дастере следует размещать ДХО в строго определенных местах. Однако это требование не является критичным. Главное, чтобы огни размещались в передней части Дастера.

Зона, в которой планируется установка осветительных элементов, необходимо очистить от загрязнений. После этого удаляются следы жира с помощью соответствующего состава. Ввиду того что модули фиксируются посредством двустороннего скотча, манипуляции рекомендуется проводить при температуре выше +10 градусов. Несоблюдение приведенных правил ведет к тому, что приборы быстро отвалятся.

Чтобы повысить надежность крепления, рекомендуют перед началом установки прогреть участки для фиксации монтажным феном. При этом важно своевременно остановиться. Перегрев элементов конструкции усложнит монтаж.

Если модули устанавливаются в радиаторной решетке, в последней необходимо вырезать отверстия для огней. При таком монтаже используются дополнительные кронштейны, идущие в комплектации.

Также рекомендуется смонтировать контроллер ламп. Адаптер обеспечивает автоматическое включение осветительных приборов, тем самым увеличивая срок эксплуатации фар.

Установка ДХО на Дастер

Установка ДХО своими руками не вызывает сложностей. Процедура проводится в несколько этапов и начинается с того, что осветительные приборы крепятся на подготовленных для этого участках. Затем выполняются следующие действия:

  1. Провода протягиваются через решетку. Важно исключить контакт кабелей с радиатором. Последний в процессе работы нагревается, повреждая тем самым изоляцию проводов.
  2. На щит, расположенный за аккумулятором, устанавливается блок управления и фиксируются с помощью винтов М4.
  3. Провод на «минус» (обычно черного цвета) подключается в разъем «земля». Этот кабель часто короткий, поэтому при монтаже рекомендуется оставлять небольшой запас. Иначе в будущем произойдет перенатяжение проводки.
  4. Провод на «плюс» (в красной изоляции) подключается к такой же клемме электроцепи Дастера.
  5. Свисающие части кабелей фиксируются на корпусе кроссовера.

Тюнинг Рено Дастер в большинстве случаев легко выполняется своими руками.

После монтажа огней важно провести проверку. ДХО должны включаться после запуска двигателя и отключаться, если загораются лампы дальнего и ближнего света, противотуманные фары или поворотники.

В случае если используются приборы мощностью более 5 Вт, потребуется установка дополнительного реле. Последнее обеспечит равномерное распределение нагрузки внутри электроцепи автомобиля и предотвратит нагрев кабелей.

В итоге

ДХО на Рено Дастер — это необходимый элемент современного автомобиля. Действующее законодательство с 2011 года всех владельцев транспортных средств передвигаться в любое время суток с заженными фарами. Поэтому наличие дневных ходовых огней повышает удобство эксплуатации машины.

Дастер не комплектуется штатными ДХО. Такие элементы необходимо приобретать отдельно. Устанавливать дополнительные модули можно самостоятельно либо обратившись на станцию техобслуживания. Монтаж осветительных элементов занимает несколько минут и не требует специальной подготовки от автомобилиста. После завершения установки необходимо проверить работоспособность приборов. В частности, важно обратить внимание, отключаются ли модули после того, как загораются поворотники и другие фары.

Видео

Схема подключения дхо на рено дастер

Дневные ходовые огни на Рено Дастер

5419 Просмотров

Дневные ходовые огни являются полезным аксессуаром, обеспечивающим безопасность движения. Наличие таких осветительных приборов регламентировано действующим законодательством, поэтому они не только полезны, но и обязательны. Модели должны соответствовать требованиям ГОСТа и, несмотря на то, что альтернативой штатных ДХО могут быть включенные фары ближнего света, установка именно этих приборов наиболее рациональна. Они включаются автоматически при запуске двигателя и нет необходимости в постоянном контроле работы штатных осветительных приборов (фар ближнего или дальнего света, габаритов или противотуманных фар).

Особенности и выбор оптимальных моделей

Ни одна из комплектаций автомобилей Рено Дастер не предусматривает наличия штатных фар ДХО, однако, такие аксессуары оригинального производства французской торговой марки Renault можно приобрести у официальных дилеров.

Кодировка этих деталей – 82 01 2963 84.

При выборе оптимального варианта неоригинальных ДХО для установки на автомобили Рено Дастер специалисты рекомендуют остановить свое внимание на продукции торговой марки Филипс. Преимущество описываемых ДХО заключается в долгом сроке службы (около 10 лет), наличием встроенной схемы автоматического включения и выключения огней, а также наличием специального крепежа именно для автомобилей Renault Duster. Эти осветительные приборы имеют наилучшие характеристики и массу положительных отзывов от владельцев автомобилей, оснащенных этими аксессуарами. Яркость свечения этих приборов достаточно мощная, а ресурс работы продолжительный.

Среди различных моделей ДХО торговой марки Филипс следует выделить товарную позицию с ассортиментным кодом 12820wledx1.

Подключение ДХО на модели Рено Дастер возможно осуществить своими руками, имея необходимое оборудование и инструменты, а также обладая определенным опытом подобных монтажных или ремонтных работ. Основные сложности будут заключаться в подсоединении этих элементов к электрической цепи автомобиля Рено Дастер. Размещение ДХО на элементах кузова автомобиля не представляет какой-либо сложности и в среднем время осуществления монтажа составляет от двух до трех часов.

Последовательность монтажа

Перед монтажом ходовых огней на автомобиль Рено Дастер необходимо подробно изучить руководство по использованию и установке таких ламп. При этом размещаться они должны на строго регламентированном месте, поскольку некоторые модели допускают их размещение в различны местах передней части автомобиля, а некоторые только на решетке радиатора.

Место крепления огней должно быть тщательно очищено от загрязнений и пыли, а также обезжирено при помощи специальных веществ.

Поскольку модули крепятся при помощи двусторонней клеящей ленты, то такие работы должны проводиться при температуре выше +10 градусов Цельсия.

В противном случае клейкие свойства ленты не обеспечат надлежащую фиксацию модулей ламп дневного света. Дополнительно места размещения модулей осветительных приборов рекомендуется разогреть при помощи монтажного электрического фена, что обеспечит еще более надежное соединение рабочих поверхностей. Особое внимание необходимо уделить недопущению перегревания мест соединений, которое может лишь навредить процессу монтажа.

В случае установки ДХО в структуре радиаторной решетки Рено Дастер потребуется удаление горизонтальных пластин или их отдельных отрезков для фиксации модулей при помощи двустороннего монтажного скотча и дополнительной механической поддержки.

После того как фары дополнительного освещения прошли установку, необходимо перейти к их присоединению к электрической цепи автомобиля. Установка не требует специальных знаний в области монтажа электрических приборов и займет немного времени. Обе фары подключаются в параллельном порядке.

Минусовый провод ДХО, который обычно имеет оплетку черного цвета, подключается к ближайшему разъему «земля». Этот провод необязательно должен быть длинным, однако, при монтаже необходимо оставлять небольшой запас и не допускать натяжения. Провод в оплетке красного цвета («плюс») протягивается также к ближайшей плюсовой клемме электрической цепи Дастер. Провода должны быть надежно зафиксированы на корпусе автомобиля и не должны соприкасаться с подвижными частями или механизмами, а также с узлами или агрегатами, которые нагреваются в процессе эксплуатации автомобиля Рено Дастер.

Правила, предъявляемые к работе ДХО

Основным правилом активации ходовых огней является их включение только при работающем двигателе.

Не допускается их параллельная работа с фарами ближнего или дальнего света, а также противотуманными фарами. Более того, внедрение этих элементов ходового освещения должно предусматривать их автоматическое отключение при активации ламп ближнего света, габаритов или противотуманных фар Дастер.

При установке ДХО, мощность которых превышает показатель 5 Ватт, потребуется размещение дополнительного реле, которое обеспечит равномерное распределение токовой нагрузки в электрической сети модели Дастер.

Таким образом, разобравшись по этой инструкции и выполнив все работы по ней последовательно, можно установить ходовые огни на Рено Дастер без чьей-либо помощи.

ДХО на Дастер по правилам

За время владения Дастиком я несколько раз возвращался к вопросу установки дневных ходовых огней, но решения, существовавшие на те моменты, не устраивали.Типа «штатное» стоит кучу денег, выглядит, как инородная нашлепка. Наверное, потому что так и есть 🙂 Использование ПТФ — дорогое удовольствие из-за сдыхающих лампочек, к тому же включаются они только при включенных габаритах, что избыточно. Ближний свет еще хуже, т.к. к недостаткам предыдущего добавляется и то, что функцию ходовых огней он не выполняет, т.к. светит в пол, а не в лоб, как положено ДХО.Короче хотелось чего-то несуществующего, что не изменяло бы облик автомобиля в сторону колхозной повозки, чтобы включалось само при запуске двигателя, выполняло главную функцию по привлечению внимания и выключалось бы при зажигании любого головного света от габаритов до дальнего света, т.е. соответствовало всем существующим требованиям ПДД.И вот наконец звезды сошлись и я завладел таки информацией, как все сделать быстро, красиво и недорого, причем самому. Логика работы конечного результата на видео:Технические подробности и ссылки где чо купить под катом.А звезды получились вот такие:1. Оказывается в дорестайлинговых Дастерах кроме самых первых партий в электропроводку уже заложено все что нужно, для подключения ДХО, не смотря на то, что оптика их не предусматривает. В моторном блоке с предохранителями и реле есть два пустых места, в которые необходимо вставить 2 пятиконтактных реле (ссылочка на магазин ниже). Одно из них будет давать плюс для ДХО при рабочем положении ключа зажигания. Второе необходимо для отключения этого же плюса при включении габаритов.

2. Китайцы подоспели (хотя может я просто последний на земле, кто об этом не знал) со своими совмещенными лампочками, которые можно вставить вместо поворотников. Там три контакта: минус, плюс ДХО и плюс сигнала поворота. Изюминка лампочки в том, что встроенный контроллер принудительно отключает белый свет ДХО, если на желтые диоды подается плюс. Таким образом, пока мигает желтый поворотник, он не будет забиваться белым светом ДХО. После отключения поворотника через пару секунд ДХО снова загорается. Как в дорогих немецких авто, короче =] В заглавном ролике видно, как все работает.Встречал в инете один отчет о подобной инсталляции, но так он оказался сделан, что дает больше вопросов, чем ответов, поэтому решил написать свой, более подробный, с конкретными ссылками. Машинка то популярная, вдруг кому пригодится ;-]Вот что потребуется купить:

1. Два реле Renault 7700414484 или аналоги (ссылка)

2. Диодные совмещенные фонари вместо сигнальных лампочек поворота (ссылка)3. Двойные цоколи вместо родных (ссылка)4. Скотч-локи для быстрого соединения проводов (ссылка)5. Нагрузочные резисторы, которые нужно будет подключить в параллель с диодами сигнала поворота, чтобы машинка не паниковала, как будто мы без поворотников гоняем и не пыталась мигать ими в два раза чаще (ссылка)Что нужно будет сделать, когда товары будут доставлены, это врезаться в колодку каждой фары к трем проводам согласно картинке (я использовал скотч-локи, их видно в левом верхнем углу кадра, быстро и удобно, для небольших токов сойдет). На ней вид, как будто я сижу на пассажирском сидении и смотрю на фару. На цвета проводов обращать внимание не стоит. У меня даже на соседних фарах провод поворотника может быть либо фиолетовым, либо зеленым

В параллель светодиодам сигнала поворота нужно добавить по 1 нагрузочному резистору. Тут без фоток, потому что на самом деле они мне еще не пришли и в качестве нагрузки у меня пока штатные лампочки поворота, мигающию внутрь моторного пространства =]Конец =]

Установка контроллера ДХО — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, пожалуй начнем. Заказал я себе контроллер здесь. Честно говоря было не привычно пересесть с авто с ДХО на авто без ДХО, хотя что я ждал от машины выпускаемой с 2010 года? Немного буду копировать с первоисточника (акцентирую внимание на особенностях, хотя они не совсем значительные), на первый взгляд казалось все сложным, учитывая, что делалось все в первый раз, а потом уже все пошло по накатанной.

Что мне понадобилось для начала работы? Ключ Т20 или в народе ключ звездочка, паяльник 60 Вт, припой с канифолью, изолента, строительный нож, две руки, розетка на 220 В с удлинителем, сам контроллер и пожалуй все.

Итак начнем с внутренностей и что входит в комплект, немного удивил выбор кнопки программирования, уж слишком она хлипкая и напоминает мне о далеких, не самых счастливых, временах. Также прилагается общая инструкция, которую можно глянуть на сайте.

Корпус, микросхема, провода

Микросхема

Сама инструкция есть на сайте, она от Логана, контакты по цифрам теже, по цвету проводов немного отличаются.

Это все конечно хорошо, но первоначально надо добраться до подрулевого переключателя, это не особая проблема, проблема по интересней это добраться до провода скорости, который находится за щитком приборов и для этого надо снять около 6 пластмассовых деталей. Сначала было страшно, что-то снял еле-еле, потом подумал, а что я мучаюсь? Может посмотреть какое-либо видео? К моему счастью такое видео нашлось.

Почему-то в видео вырезан момент как снять козырек, зато есть момент как его поставить обратно. А в целом просто тянем немного по центру его вниз, а затем уходим по краям. Все довольно просто.

Вот так выглядит голая панель приборов

Скручиваем 4 винта и слегка тянем сверху, затем на себя, сзади будет два жгута проводов, далеко не вытянешь, чтобы было удобно паять, отключаем две фишки черную и белую, напаиваться будем на черную, об этом чуть дальше.

Отдельно хочется сказать про крепления. Это ужасно, почему все так сделано? Большинство деталей снимается чуть ли не на излом, если не знать, где крепления, боюсь представить, что может быть…

Подключаем контроллер. Обращаю внимание, что цвета проводов разъема контроллера могут быть другими. Необходимо ориентироваться по номерам контактов.Провод с 4-го контакта DRL (синий, габариты) подключаем к голубому проводу (габариты). Провод с 5-го контакта DRL (толстый зеленый, выход на лампу) — к белому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL (толстый красный, питание +12V) подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.

Итак, что получилось у меня? Белая точка на фишке указывает где у нее верх.

Та самая фишка с контактами

Те самые провода с фишки, пропаянный и полуизолированный вариант. Да да спаяно не очень хорошо, предвижу комментарии.

Полностью заизолированный вариант.

Провод с 6-го контакта контроллера DRL (черный, масса) подключаем на корпус. Я решил его подключить немного в другом месте, не так как на сайте.

Провод земли, чуть снизу, немного спрятал его вниз.

Провод с 1-го контакта DRL (белый, скорость) подключаем к белому, 3-й контакт снизу считаем справа на лево, проводу (контакт 22) левого разъема щитка приборов (черная фишка). Зажигание удобнее всего взять с желтого провода этого же разъема, предварительно прозвонив (даже не прозванивал, каюсь, методом тыка не ошибся), что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение. Подключаем к нему провод с 3-го контакта DRL (желтый, зажигание).

Черная фишка, так я скрутил.

Снова черная фишка, но уже пропаянный вариант.

Затем сам блок закрепил в блоке предохранителей, предварительно обмотал место соединения изолентой (показался не слишком крепкий контакт), скрутил винт сверху, поставил контроллер и все. По возможности можно перепрограммировать или снять, если приспичит. Сам ничего не менял пока что, езжу так. Весь функционал работает как надо.

Контроллер в блоке предохранителей.

Вот пример работы:

Возможно что-то и забыл, если вспомню, то добавлю.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Page 2

Итак, пожалуй начнем. Заказал я себе контроллер здесь. Честно говоря было не привычно пересесть с авто с ДХО на авто без ДХО, хотя что я ждал от машины выпускаемой с 2010 года? Немного буду копировать с первоисточника (акцентирую внимание на особенностях, хотя они не совсем значительные), на первый взгляд казалось все сложным, учитывая, что делалось все в первый раз, а потом уже все пошло по накатанной.

Что мне понадобилось для начала работы? Ключ Т20 или в народе ключ звездочка, паяльник 60 Вт, припой с канифолью, изолента, строительный нож, две руки, розетка на 220 В с удлинителем, сам контроллер и пожалуй все.

Итак начнем с внутренностей и что входит в комплект, немного удивил выбор кнопки программирования, уж слишком она хлипкая и напоминает мне о далеких, не самых счастливых, временах. Также прилагается общая инструкция, которую можно глянуть на сайте.

Корпус, микросхема, провода

Микросхема

Сама инструкция есть на сайте, она от Логана, контакты по цифрам теже, по цвету проводов немного отличаются.

Это все конечно хорошо, но первоначально надо добраться до подрулевого переключателя, это не особая проблема, проблема по интересней это добраться до провода скорости, который находится за щитком приборов и для этого надо снять около 6 пластмассовых деталей. Сначала было страшно, что-то снял еле-еле, потом подумал, а что я мучаюсь? Может посмотреть какое-либо видео? К моему счастью такое видео нашлось.

Почему-то в видео вырезан момент как снять козырек, зато есть момент как его поставить обратно. А в целом просто тянем немного по центру его вниз, а затем уходим по краям. Все довольно просто.

Вот так выглядит голая панель приборов

Скручиваем 4 винта и слегка тянем сверху, затем на себя, сзади будет два жгута проводов, далеко не вытянешь, чтобы было удобно паять, отключаем две фишки черную и белую, напаиваться будем на черную, об этом чуть дальше.

Отдельно хочется сказать про крепления. Это ужасно, почему все так сделано? Большинство деталей снимается чуть ли не на излом, если не знать, где крепления, боюсь представить, что может быть…

Подключаем контроллер. Обращаю внимание, что цвета проводов разъема контроллера могут быть другими. Необходимо ориентироваться по номерам контактов.Провод с 4-го контакта DRL (синий, габариты) подключаем к голубому проводу (габариты). Провод с 5-го контакта DRL (толстый зеленый, выход на лампу) — к белому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL (толстый красный, питание +12V) подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.

Итак, что получилось у меня? Белая точка на фишке указывает где у нее верх.

Та самая фишка с контактами

Те самые провода с фишки, пропаянный и полуизолированный вариант. Да да спаяно не очень хорошо, предвижу комментарии.

Полностью заизолированный вариант.

Провод с 6-го контакта контроллера DRL (черный, масса) подключаем на корпус. Я решил его подключить немного в другом месте, не так как на сайте.

Провод земли, чуть снизу, немного спрятал его вниз.

Провод с 1-го контакта DRL (белый, скорость) подключаем к белому, 3-й контакт снизу считаем справа на лево, проводу (контакт 22) левого разъема щитка приборов (черная фишка). Зажигание удобнее всего взять с желтого провода этого же разъема, предварительно прозвонив (даже не прозванивал, каюсь, методом тыка не ошибся), что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение. Подключаем к нему провод с 3-го контакта DRL (желтый, зажигание).

Черная фишка, так я скрутил.

Снова черная фишка, но уже пропаянный вариант.

Затем сам блок закрепил в блоке предохранителей, предварительно обмотал место соединения изолентой (показался не слишком крепкий контакт), скрутил винт сверху, поставил контроллер и все. По возможности можно перепрограммировать или снять, если приспичит. Сам ничего не менял пока что, езжу так. Весь функционал работает как надо.

Контроллер в блоке предохранителей.

Вот пример работы:

Возможно что-то и забыл, если вспомню, то добавлю.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Универсальная схема ДХО для Logan/Sandero/Duster/Largus — Renault Sandero, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вчера решил добить вопрос с ДХО и пошел в гараж с инструментами, проводами и всем необходимым для установки. Примерил приобретенные ранее китайские изделия и… решил не ставить их, не понравилось как выглядит, как светит и вообще инородно смотрятся они. Но все таки решил сделать себе некий аналог скандинавского света, но и здесь была засада, у нас реле стоит только на ПТФ:( т.е. не получится автоматическое включение ближнего без шаманства с подрулевым, а в него мне лезть без надобности очень неохота. Однако наши ПДД гласят:

ПДД пункт 19.419.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

ПДД пункт 19.5

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Вообщем вспомнил я одно видео на Youtube, где на ларгусе превращают ПТФ в подобие ходовых огней путем соединения управляющих контактов реле птф и бензонасоса, но меня такое не устраивало, т.к. туманки горели бы всегда при включенном зажигании, и я решил поставить вместо перемычки обычное 5 контактное реле, управление взял плюса лампы габаритов. Очень удобно при установке, что все находится очень рядом и не нужно далеко тянуть провода. Вся установка заняла минут 15-20 и то только из-за холода в гараже и неудобно самому себе светить фонариком. Теперь при включении зажигания загораются ПТФ, при включении габаритов/ближего/дальнего они гаснут, при включении ПТФ они загораются как и раньше, при глушении двигателя все гаснет.Я доволен, ПДД данная доработка не нарушает, теперь бы сделать чтобы подсветка приборки загоралась при включении зажигания.

Светодиодным ходовым огням тоже нашел применение, но об этом наверное в следующей записи, как найду время на установку.

Ниже привел схему подключения с фотографиями нужных реле и видео работы данной схемы

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 29500 км

Дневные ходовыет огни Филипс для Рено Дастер — ph-001

Описание товара ДХО PHILIPS для Рено Дастер

Товар полностью идентичен тому, который устанавливается в дилерской сети Рено — ДХО Philips DayLight 4

Отличается только упаковочная тара

 

 

 

 

 

 

Эксклюзивное предложение:

Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
1. Простой монтаж за счет проработанной конструкции крепежа. Время установки одним человеком — около двух часов без применения специального инструмента.

2. Специально подобранный спектр излучения Дневных габаритных огней Филипс обеспечивает яркий и мощный световой поток белого света, что делает автомобиль более заметным на дороге в любую погоду и повышает безопасность движения.

3. Встроенная схема автоматического включения и выключения.

ДХО включаются автоматически при запуске двигатели и отключаются при включении основных габаритных (стояночных) огней автомобиля.

4. Светодиодные фары дневного света Philips DRL LED Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.

6. Малое потребление энергии
Срок службы LED лампы Philips равен около 10 лет.

Технические характеристики Philips 12820WLEDX1:
Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 900 кд
Маркировка на стекле: RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый, 6000K
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней

Габаритные размеры Philips LED Daytime Lights: 
Глубина — 30 мм.
Ширина — 125 мм.
Высота — 23 мм. 

Комплектация:
— LED-фара  — 2 шт.
— Соединительные провода — 1 шт.
— Установочные материалы — 1 шт.
— Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

 

Philips Daylight Running — яркие дневные ходовые огни по оптимальной цене. Современные технологии не стоят на месте, и использование DRL светодиодов является оптимальным вариантом как с точки зрения экономии (низкое потребление), так и ожидаемого эффекта (видимость авто в дневное время суток).Специальный крепёж для установки на автомобиль Renault Duster в комплекте.

Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL), компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights).
Светодиодные лампы в фарах дневного света Philips LED для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу «plug&play» (включай иработай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид!

 

 

 

Установка накладки для бампера с ДХО на Рено Дастер

 

УСТАНОВКА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (ДХО) СВОИМИ РУКАМИ

 

Согласно обновлениям в ПДД для усиления восприятия движущихся транспортных средств в дневное время суток должен быть включен ближний свет фар или, как альтернатива, дневные ходовые огни. Именно поэтому на сегодняшний день установка ДХО на транспорт – не только добавление стильного аксессуара, но и соблюдение ПДД.

Многие автовладельцы используют фонари ближнего освещения, которые из-за большой потребляемой мощности (минимум 55 Вт каждая лампа) влияют на расход топлива, а на дороге проявляют себя не с лучшей стороны:

  • Мощный световой встречный поток не только привлекает внимание, но и ослепляет, особенно в ситуациях встречного разъезда на перекрестках.
  • Вместе с ближним светом включаются задние габаритные огни, которые в светлое время суток ухудшают восприятие сигналов стопов сзади идущему транспортному потоку.

Установка ДХО на основе LED-элементов решает все проблемы, т.к. их потребляемая мощность не превышает 5 Вт, а световой поток достаточный для дополнительной маркировки транспорта. При этом ДХО в большинстве случаев подключается в электрическую схему авто без одновременного задействования задних габаритных огней, что не ухудшает восприятие стоп-сигналов.

 

УСТАНОВКА ДХО СВОИМИ РУКАМИ

 

Согласно ПДД дневные ходовые огни не могут быть «кустарного» производства, а формат и места установки ДХО должны быть предусмотрены производителем авто, поэтому для оборудования машины дневными огнями хода по закону должны приобретаться конструкционно предусмотренные комплекты аксессуаров.

Комплекты ДХО имеют индивидуальные водостойкие корпуса, габаритными размерами и форматами под места, предусмотренные для установки. Монтаж и подключение довольно простое по технологии, поэтому мероприятие может осуществить любой автолюбитель без специализированного инструмента или знаний.

Установка ДХО своими руками осуществляется поэтапно:

  • Перед установкой необходимо внимательно изучить предлагающеюся инструкцию для точного определения мест монтажа в соответствии с ПДД и технологической последовательности операций, т.к. одни виды ДХО имеют корпус в виде тонких накладок, а другие монтируются в пространство решетки радиатора.
  • Подготовка установочных мест, в частности: тщательная очистка мест сопряжения от грязи и пыли, тщательное осушение и обезжиривание поверхностей спиртом или специальным средством типа «антисиликон».
  • Накладки с ДХО монтируются на двусторонний скотч (клеятся), поэтому операция должна производиться при температуре более +10 градусов с желательным подогревом мест сопряжения и скотча простым феном, т.к. это повышает его клеевую способность.
  • Установка ДХО в решетку радиатора может сопровождаться необходимостью удаления отдельного участка пластиковых перегородок по габаритам корпусов огней, которые фиксироваться могут двойным способом: на двухсторонний скотч и механическую фиксацию.

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДХО

 

Подключение ДХО к электропроводке только внешне кажется сложным:

  • Оба «фонаря» подключаются параллельно, при этом минусовый контакт (обычно черный провод) не требует длинного проводника, а фиксируется на ближайшую клемму «земля». Плюсовой провод (красного цвета) протягивается к месту подачи «+», при этом необходимо обязательно проконтролировать отсутствие натяжения проводки, надежной ее пространственной фиксации и отсутствия мест прикасания ее с нагревающимися или вибрирующими узлами.
  • Огни дневного хода должны включаться только при работающем двигателе без обязательного одновременного задействования других осветительных приборов, поэтому электрическое подключение должно производиться непосредственно к реле центрального замка или непосредственно к замку зажигания.

 

 

  • Маломощные осветительные LED-приборы могут подключаться напрямую к замку зажигания или клемме подачи «+» на блок зажигания.
  • ДХО мощностью более 5 Вт рекомендуется для правильного распределения токовой нагрузки подключать через дополнительное реле или непосредственно к противотуманным огням.

 

 

 

  • Для надежной эксплуатации осветительных огней все соединения должны быть тщательно заизолированы и иметь обжимные контакты. 

 

 

Светодиодные лампы, применяемые в Рено Дастер

В соответствии с Правилами дорожного движения, эксплуатация автомобиля с внешними световыми приборами, не работающими в установленном режиме или не соответствующими требованиям конструкции транспортного средства, категорически запрещена, поскольку противоречит безопасности водителей и пешеходов. Избежать штрафов, уменьшить расходы и сберечь здоровье поможет регулярное наблюдение за состоянием лампочек и их своевременная замена.

Ниже приведена таблица ламп, применяемых в Рено Дастер и Рено Дастер 2, а также рекомендуемых производителей. Мы надеемся, что это поможет Вам разобраться в обилии лампочек, предлагаемых на рынке автозапчастей, и сделать правильный выбор.

При выборе осветительных элементов для авто, стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Лампы Renault Duster обладают характеристиками, позволяющими обеспечить безопасность движения на дорогах.

Они справляются с задачей освещения в непогоду или туман. Светодиодные лампы дают мягкий луч и не слепят пешехода, что соответствует требованиям правил безопасности.

Самостоятельная установка ламп — экономия на обслуживании

Производитель Renault Duster до мелочей продумал конструкцию ламп. Простой дизайн цоколя и метод подключения позволяет провести переустановку самостоятельно. Владелец экономит на техническом обслуживании, проводят мелкий ремонт своими силами.

Все что нужно для успешной замены — это лампа с соответствующим обозначением по ЕЭК. Замковый механизм фар открывается одним движением. Вышедшая из строя лампа вынимается из паза и устанавливается новая. Вся процедура занимает менее 5 минут.

Среди наших клиентов наибольшей популярностью пользуются:

  1. Лампы блок-фары.
  2. Лампы заднего фонаря. 
  3. Отдельные лампы. 

Правила безопасности при замене ламп

Замена источника питания в авто не сложная операция. Однако она требует аккуратности и соблюдения правил безопасности. Даже при выключенных приборах есть вероятность получить удар током при контакте с проводами.

Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что вас ничто не будет отвлекать. Ремонт необходимо производить с использованием предназначенных для этих целей инструментов.

Перечень правил безопасности:

  1. Ограничьте присутствие детей и животных в зоне ремонта.
  2. К работе допускаются отвертки с острым лезвием, пассатижи с изолированными ручками.
  3. Изоляция на инструментах должна быть заводская, обмотка изолентой или другими подручными средствами исключается.
  4. Перед началом работы отсоединяйте клеммы «минусового» ввода аккумулятора.

Для замены ламп в «Рено Дастер» на первом этапе необходимо обеспечить доступ к месту крепления осветительного элемента. Например, для удобства замены блок-фары можно демонтировать аккумуляторную батарею. При замене ламп дальнего света снимается защитный резиновый чехол.

СПРАВКА: Указатели поворота выкручиваются против часовой стрелки.

Чтобы снять неисправную лампу, на нее нужно слегка надавить и повернуть цоколь против часовой стрелки. Поворачивать необходимо, пока не ощутите упор. Новый элемент устанавливается поворотом по часовой стрелки.

СПРАВКА: На многих цоколях есть несимметрично расположенные пазы. Они должны занять положение в соответствующих пазах.

При установке ламп убедитесь, что все фиксирующие элементы закреплены. Многие элементы снимаются или крепятся с помощью пружинных фиксаторов. Чтобы снять замок их нужно аккуратно отвести, что откроет доступ к крючкам крепления. Крепежи выполняются из прочного пластика или металлической проволоки. Не стоит прилагать излишнее давление при демонтаже, чтобы не повредить крепеж.

Консультанты интернет-магазина Logan Shop Санкт-Петербург помогут подобрать лампу для замены неисправного элемента. По товару предоставляется полная справка о характеристиках, в том числе по установке в авто.

Полезные статьи

Как подключить подсветку в кнопках электрических стеклоподъёмников Renault Duster

Как установить задние фонари от Duster 2 на Renault Duster первого поколения

Светодиодные дневные ходовые огни Dacia Duster (с 2010)

Светодиодные дневные ходовые огни Dacia Duster (2010-)
Одобрено TÜV!

Примечание: Если на вашем автомобиле нет штатных противотуманных фар, вам необходимо приобрести соответствующие кронштейны в Renault!

Предлагаемые нами дневные ходовые огни предназначены для конкретного автомобиля и производятся специально для Dacia Duster (2010-).Дневные ходовые огни входят в оригинальные отверстия в крышках противотуманных фар. Крепление производится к уже имеющимся точкам крепления в переднем бампере. Если в вашем автомобиле нет серийных противотуманных фар, возможно, отверстия уже размечены и отверстие в переднем бампере нужно вырезать. Если отверстий нет, вы можете недорого купить такую ​​крышку с соответствующими отверстиями у местного автомобильного дилера или через Интернет. Крепление дневных ходовых огней осуществляется без сверления в уже имеющихся точках крепления.

Комплект для модернизации светодиодных дневных ходовых огней заменяет заводские противотуманные фары Dacia Duster. Из-за измененного луча света и другой проводки дневные ходовые огни нельзя использовать в качестве противотуманных фар.

Установка светодиодных дневных ходовых огней:

  • Дневные ходовые огни с очень высокой мощностью 18x белых светодиодов
  • Модуль управления светодиодом уже установлен
  • Сверхдлительный светодиод с очень высокой световой мощностью / белый глянцевый сигнальный свет — несравнимо со светом оригинальных противотуманных фар
  • Простая установка благодаря специальным кронштейнам для автомобиля
  • Водонепроницаемый корпус
  • Дневные ходовые огни включаются при включении зажигания.Так что вы не можете забыть включить свет. Дневные ходовые огни автоматически выключаются при включении фар, соответственно свет тускнеет на 50%. В зависимости от выбранной модели:
    С функцией затемнения / стояночного света: дневные ходовые огни затемняются на 50% до уровня стояночного света при включении фар
    Без функции затемнения / стояночного света: дневные ходовые огни выключаются, когда фары включены.
  • Комплект состоит из 2х дневных ходовых огней (левый + правый)
  • Неизмеримое увеличение потребления энергии по сравнению с движением без огней
  • Потребление тока: 12 В = 3,4 Вт
  • Одобрено STVO / TÜV

Измерения:

Объём поставки:

  • 2 шт.Светодиодные фары дневного света 12 В с функцией затемнения / стояночного света или без нее, выберите желаемое исполнение
  • Крепежный материал + винты
  • Описание монтажа и подключения на немецком языке

Правила приема:

  • Благодаря маркировке ECE, E11, R87 и RL Допуск по всей Европе
  • Благодаря отметке E-proof на линзах изделие на 100% разрешено к уличному движению и допущено к применению.
  • Никаких дополнительных записей в автомобильных документах не требуется.
  • Только такие фары с маркировкой ECE-87 и RL на линзах одобрены в качестве дневных ходовых огней при уличном движении, все остальное — только боковые габаритные огни!
  • Благодаря отметкам на линзе никаких дополнительных документов (например, отчетов об испытаниях и т. Д.)) необходимо иметь при себе вместе с обычными автомобильными документами.

У вас есть возможность скачать инструкцию по монтажу в разделе «Дополнительная информация о продукте» под этим описанием!

Цветовая температура = 4500 Кельвинов, как у дневных ходовых огней AUDI!

Установка:
Этот монтажный комплект светодиодных дневных ходовых огней заменяет заводские противотуманные фары.Просто замените противотуманные фары на дневные ходовые огни (с монтажным материалом) и заново подсоедините кабели.

Подключение:
Встроенное реле управляет цепью освещения. Подключите светильники, как показано на схеме подключения (входит в комплект поставки). Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключении фар. Это не замена ламп ближнего света, используемых на рассвете или в темноте.Дневные ходовые огни автоматически отключаются или затемняются при включении фар, в зависимости от приобретенной версии! Пожалуйста, выберите необходимый тип при заказе, хотите ли вы использовать функцию затемнения дневных ходовых огней / стояночного света!

Для автомобилей с ксеноновыми фарами фара плюс дневных ходовых огней должна быть соединена с габаритными огнями!

Отличия от других поставщиков:

  • Переоборудование дневных ходовых огней для конкретного автомобиля
  • Модуль управления уже установлен в корпус, поэтому для модуля управления
  • не требуется дополнительных проводов.

  • Имейте в виду, что наши дневные ходовые огни не устанавливаются, как в большинстве случаев, на / или под спойлер.Это похоже на все шоу и никуда не годится. Наши дневные ходовые огни не только улучшают внешний вид, но и повышают вашу безопасность в уличном движении и выглядят как «подтяжка лица» на вашем Dacia.

Стоит знать:
Эти дневные ходовые огни не только обеспечивают оптическую модернизацию, но и повышают вашу безопасность в уличном движении. В течение многих лет международные организации и ассоциации выступают за использование света в дневное время.В некоторых странах это уже обязательно! Новая директива ЕС! С февраля 2011 года все новые автомобили должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.
Есть много поставщиков светодиодных дневных ходовых огней. Пожалуйста, сравните все предложения перед покупкой. Более 25 лет мы производим, разрабатываем и продаем высококачественные аксессуары для грузовиков, фургонов, внедорожников, мобильных домов и легковых автомобилей. Доверьтесь нашему опыту. Мы — надежный и квалифицированный партнер в области аксессуаров.

Информация о производителе:

С 2002 года Euralight — это бренд, который разрабатывает и производит высококачественные фонари для автомобильной промышленности и известен далеко за пределами Европы. В ассортимент продукции Euralight входят, среди прочего, фары дальнего света и противотуманные фары из нержавеющей стали, соответствующие галогенные лампы, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Автомобильная светодиодная лента для фар белого дневного света, указатель поворота желтый / желтый индикаторная лампа DRL 12 В (левый и правый), 24 дюйма, двойная лента, совместимая с Renault Duster


Функция: белые дневные ходовые огни, желтые / желтые указатели поворота, совместимы с Renault Duster.* Вставьте непосредственно светодиодную световую полосу: светодиодную полосу можно легко наклеить снаружи или внутри фары с помощью клейкой ленты, без сверления, без завинчивания и без разборки, без повреждения вашего автомобиля. Используется для украшения и дооснащения автомобильных фар с простой установкой, Совместимость с Renault Duster. * Водонепроницаемая конструкция вилки с пряжкой, небьющаяся и устойчивая к ржавчине силиконовая трубка позволяют этой светодиодной полосе выдерживать суровые климатические условия и хорошо работать в дождливые или туманные дни.Идеальный способ придать потрясающий индивидуальный вид сборке автомобильных фар: подобранный светодиод SMD3014, без мертвых световых и темных пятен, супер яркий и четкий, чем стандартные галогенные лампы для фар, Совместимость с Renault Duster. * Гибкий мягкий полосовой светильник: можно сгибать, скручивать, легко создавать любые формы, трубку также можно разрезать и повторно запечатывать, вы можете сделать форму своими руками и отрезать ее до любой длины, которую хотите, чтобы удовлетворить потребности в модернизации, совместим с Renault Duster. * Примечание: фары модернизированы. В качестве указателя поворота, когда автомобиль поворачивает, он будет просто регулярно мигать желтым (желтым), пока функции индикатора не будут включены.Они не будут постоянно последовательно перетекающими желтыми (янтарными), совместимыми с Renault Duster.


Pay On
Доставка

Быстрая отправка
(в течение 2 дней)

7 дней
Возврат

Выполнено
ММГ


комплектов светодиодных дневных ходовых огней Renault Duster DRL автомобильные

Renault Duster DRL Светодиодные дневные ходовые огни Комплекты автомобильных светодиодных фонарей

Номер модели: LED-483RT

Renault Duster DRL Описание:

Это пара светодиодных дневных ходовых огней. Эти светодиоды значительно увеличивают эффективность видимость вашего автомобиля днем ​​и ночью для повышения безопасности вождения.

В комплект входит:

2x дневные ходовые огни для Renault Duster 2008-2012

1x цифровой контроллер DRL

Характеристики товара:

Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока

Яркость: 200 лм ~ 300 лм

Цвет света : Белый

Цветовая температура: 6000K ~ 6700K

Источник света: 10-светодиодные лампы DRL

Материал: ABS + светодиод высокой яркости

Применение в автомобиле: только Renault Duster 2008 ~ 2012

Установка и подключение:

Красный провод к ACC + (провод зажигания), черный провод к аккумулятору -, желтый или коричневый провод к противотуманной фаре / фаре (опция).

Безопасность:

Светодиодные ДХО обеспечивают решительный скачок безопасности в дорожном движении и помогают предотвратить 58% аварий.

Долговечность:

Профессиональная конструкция корпуса с теплоотводом на задней стороне лампы гарантирует, что светодиоды не перегреваются и имеют более длительный срок службы.

Водонепроницаемость:

С защитой от обратной полярности и обрыва цепи, 100% водонепроницаемость и ударопрочность.

Дополнительные функции:

Функция затемнения света:

Подключите провод управления (коричневый) к противотуманной фаре / фаре, ДХО выключится при включении противотуманной фары / фары.

Функция автоматического пожаротушения света:

Подключите провод управления (желтый) к противотуманной фаре / фаре, ДХО выключится при включении противотуманных фар / фар.

Сигнальные огни Dacia Duster и их значение

Dacia Duster был впервые представлен в 2009 году, а теперь внедорожник находится во втором поколении (отметка 2).Ниже подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели Dacia Duster для обоих поколений. К новым поколениям относятся Duster Access, Essential, Comfort и Prestige.

Dacia Duster Фары приборной панели

Никогда не игнорируйте предупреждающий световой сигнал, и если вы не уверены в его значении, страница поможет вам узнать. Контрольные лампы Dacia Duster подсвечиваются на приборной панели разными цветами. Синие и зеленые символы обозначают активированную систему или утилиту.

Оранжевый или желтый обозначают то, что вскоре требует внимания, или то, что было выключено, когда по умолчанию оно включено (при запуске двигателя).

Красный символизирует опасность, а в случае сигнальных огней красный, мигающий красный и, возможно, вместе со звуковым сигналом представляет собой неотложную проблему. Непринятие мер по устранению определенных неисправностей может потенциально привести к снижению безопасности пассажиров и / или повреждению автомобиля. Подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели Dacia Duster, каждый символ обозначает значение и действия, которые необходимо предпринять.

Световые индикаторы критического состояния

Это красные сигнальные лампы Dacia Duster, которые требуют немедленного внимания и в большинстве случаев потребуют от вас остановки автомобиля, выключения двигателя и прекращения движения.


Название : Электрический / Электронный (красный)
Описание : Красный символ электрического болта — это индикатор неисправности электрического / электронного оборудования Dacia Duster. Если этот символ горит красным цветом и сопровождается звуковым сигналом во время движения, это указывает на критическую электрическую или электронную неисправность, которая может создать угрозу безопасности пассажиров автомобиля.
Что делать : Принимая во внимание дорожные условия и условия движения, как можно скорее остановитесь и остановитесь.Заглушите двигатель и не продолжайте путешествие. Обратитесь к квалифицированному инженеру Dacia. Возможно, вам потребуется организовать выздоровление.


Название : Аккумулятор
Описание : Контрольная лампа заряда аккумулятора Dacia Duster загорается красным светом при обнаружении неисправности в цепи электрического заряда. Схема либо перегружена, либо не заряжается вообще. Возможная неисправность аккумуляторного генератора / генератора.
Что делать : Двигатель, скорее всего, скоро выключится.Немедленно отключите все утилиты, которые потребляют электроэнергию и не являются необходимыми, так как это может помочь продлить работу двигателя. Найдите безопасное место для остановки и вызовите квалифицированного инженера Dacia за помощью.


Название : Давление масла
Описание : Масло имеет решающее значение для двигателя, поскольку оно поддерживает смазку всех компонентов. Если загорается сигнальная лампа низкого давления масла Dacia Duster (может сопровождаться звуковым сигналом), масло может неправильно циркулировать в двигателе из-за низкого давления.Существует риск значительного повреждения двигателя.
Что делать : Наблюдайте за движением и дорожными условиями и, как только это будет безопасно, остановите и выключите двигатель. С помощью щупа проверьте уровень масла в двигателе и, при необходимости, долейте масло. Убедитесь, что сигнальная лампа не погасла, и если она погасла, вы можете продолжать движение. Если уровень нормальный (в пределах отметок MIN и MAX), не пытайтесь перезапустить двигатель.


Название : Перегрев
Описание : Это сигнальная лампа перегрева двигателя Dacia Duster.Если этот индикатор загорается на приборной панели красным цветом, это означает, что охлаждающая жидкость двигателя перегрелась.
Что делать : Если вы сильно управляли двигателем и / или переносили тяжелый груз, остановитесь и дайте двигателю остыть — оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение нескольких минут. Если сигнальная лампа продолжает гореть, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 10-15 минут. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости ниже MIN. маркером, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.



Название : Тормозная цепь
Описание : Свечение контрольной лампы АБС и включенного стояночного тормоза (красный восклицательный знак) / стоп-сигнала указывает на неисправность тормозной цепи.Это может быть признаком серьезной неисправности тормозной системы.
Что делать : Если оба этих индикатора загораются одновременно на приборной панели Dacia Duster, остановите автомобиль, как только это станет безопасным, и обратитесь за помощью к квалифицированному инженеру Dacia. Продолжать путешествие небезопасно.


Название : STOP
Описание : Сигнальная лампа STOP Dacia Duster загорается вместе с другой сигнальной лампой. Это указывает на критическую неисправность, которая может поставить под угрозу безопасность пассажиров автомобиля.
Что делать : Вы должны как можно скорее остановить автомобиль, выключить двигатель и прекратить движение. Проконсультируйтесь с квалифицированным инженером Dacia — может потребоваться эвакуация автомобиля.

Некритические сигнальные лампы

Эти сигнальные лампы Dacia Duster некритичны, но потребуют внимания как можно скорее.

Название : Электрический / Электронный (Янтарный)
Описание : Желто-желтый предупреждающий индикатор неисправности электрического оборудования Dacia Duster обычно загорается на приборной панели вместе с другим сигнальным светом.
Что делать : Этот оранжевый свет менее критичен, чем красный световой индикатор неисправности электрического оборудования. Он указывает на то, что обнаружена электрическая неисправность, но вы можете продолжать движение. Как можно скорее проверьте систему.


Название : ABS
Описание : Индикатор ABS Dacia Duster должен в ходе самотестирования загореться при включенном зажигании и вскоре погаснуть. Если индикатор антиблокировочной тормозной системы (АБС) вообще не загорается или загорается во время движения, система АБС неисправна.
Что делать : Технология ABS действует как дополнительная функция безопасности помимо обычных тормозов. Система помогает предотвратить блокировку колес, особенно при резком торможении. Это, в свою очередь, позволяет водителю продолжать управлять автомобилем, в то время как это невозможно при заблокированных колесах. Если система АБС выйдет из строя, нормальные тормоза продолжат работать. Без АБС существует риск блокировки колес — обычно неисправность связана с неисправностью датчика, проверьте систему как можно скорее.



Название : Ручной тормоз / Тормоз
Описание : Красный восклицательный знак в круге означает стояночный или тормозной световой сигнал Dacia Duster. Символ загорается на приборной панели при включении ручного тормоза или при недостаточном количестве тормозной жидкости.
Что делать : Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если это так, а индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Продолжение движения при слишком низком уровне тормозной жидкости может быть опасным.


Название : Предварительный подогрев дизельного двигателя
Описание : Этот символ используется для дизельных версий Dacia Duster и загорается при зажигании. Индикатор свечей предварительного нагрева / накаливания гаснет, когда двигатель готов к запуску.
Что делать : Если лампа предварительного подогрева не загорается вообще или остается включенной во время движения, это может быть признаком неисправности свечей накаливания. Симптомы — затруднение запуска двигателя, особенно в холодную погоду, и грубый звук двигателя при запуске.

Постоянно горит или мигает свеча накаливания / лампа предварительного подогрева дизельного топлива не всегда связана с неисправностью свечей накаливания. Для считывания кодов неисправностей требуется диагностическое оборудование. Если световой индикатор предварительного подогрева дизельного двигателя горит вместе с оранжевым электрическим светом «синусоидальной волны», это указывает на электрическую или электронную неисправность.


Название : Подушка безопасности
Описание : В качестве самопроверки Dacia Duster загорается на приборной панели сразу после запуска двигателя или включения зажигания.Если символ вообще не загорается, загорается или мигает во время движения, это означает, что в системе подушек безопасности обнаружена неисправность. Подушки безопасности нельзя срабатывать во время аварии.
Что делать : Некоторые компоненты подушки безопасности / удерживающей системы расположены под сиденьем переднего пассажира, и иногда соединения смещаются. Убедитесь, что соединения надежно закреплены.


Название : Мало топлива
Описание : Это сигнальная лампа низкого уровня топлива.В зависимости от вашей модели Dacia Duster загорается сигнальная лампа, которая может сопровождаться звуковым сигналом.
Что делать : Залейте топливо как можно скорее. После первого включения сигнальной лампы остается примерно 30 миль (50 км) топлива.



Название : Режим блокировки 4WD
Описание : Dacia Duster имеет опцию полного привода. Режим 4WD Lock распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями, чтобы оптимизировать производительность автомобиля на бездорожье.Режим блокировки 4WD следует использовать только в условиях вождения, таких как грязь, крутые склоны, песок и т. Д.
Что делать : Если индикатор режима блокировки 4WD начинает мигать, это означает, что механические компоненты, относящиеся к 4WD, перегреваются. Остановитесь как можно скорее, чтобы компоненты остыли, и пока индикатор не перестанет мигать. Система может автоматически переключиться в режим 2WD, чтобы опротестовать систему.


Название : 2WD
Описание : Вариант 2-х колесного привода (2WD) Dacia Duster предпочтителен для большинства условий вождения, поскольку он более экономичен.
Что делать : Если загорается лампа неисправности электрической части, как можно скорее проверьте автомобиль. Эту неисправность можно устранить, заменив шины и установив одинаковые шины — той же марки, профиля и аналогичного износа.


Название : Выхлопные газы
Описание : Эта «сигнальная лампа двигателя» представляет собой систему контроля выхлопных газов Dacia Duster. Система контроля выхлопных газов анализирует и обнаруживает неисправности в системе защиты автомобиля от загрязнения.В случае неисправности в атмосферу могут попасть токсичные вещества или может произойти повреждение. Эта сигнальная лампа может либо гореть постоянно, либо мигать.
Что делать : Всегда включен — обнаружены токсичные выбросы. Проконсультируйтесь с авторизованным инженером Dacia.
Мигает — уменьшите обороты двигателя, пока сигнальная лампа не перестанет мигать. Если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, если вы заметили, что двигатель не работает и / или перестает работать плавно, немедленно проверьте автомобиль, так как существует риск потенциального повреждения.

Если контрольная лампа выхлопных газов / двигателя загорается вместе с оранжевой лампой неисправности электрической части, это, скорее всего, «предупреждение о прерывистом пропуске зажигания в двигателе». Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, проводами свечи зажигания, катушкой зажигания и т. Д. Как можно скорее проверьте автомобиль.


Название : ESP
Описание : ESP или программа электронного контроля устойчивости с недостаточной поворачиваемостью и контролем тяги помогает водителю сохранять контроль над автомобилем при входе в критические условия движения, такие как потеря сцепления с дорогой.Когда система включена и помогает водителю, на приборной панели мигает сигнальная лампа Dacia Duster ESP.
Что делать : Если сигнальная лампа ESP вместе с оранжевой электрической лампой неисправности «синусоидальная волна», обнаружена неисправность в системе ESP. Система деактивирована. Вы по-прежнему можете управлять автомобилем, но как можно скорее проверьте систему.



Название : Режим ECO
Описание : Режим ECO Dacia Duster — это функция, которая помогает снизить расход топлива.
Что делать : Для экономии топлива:

  • При запуске холодного двигателя, вместо того, чтобы позволять двигателю прогреться в неподвижном состоянии, первые несколько миль проезжайте осторожно, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
  • Двигайтесь легкой правой ногой.
  • Используйте максимально возможную передачу.
  • Избегайте резкого или резкого ускорения.
  • По возможности используйте двигатель для снижения скорости, а не педаль тормоза.

Название : Дизельный фильтр
Описание : Со временем в баке дизельного топлива может накапливаться вода.Фильтр дизельного топлива Dacia Duster отделяет воду от дизельного топлива, предотвращая повреждение двигателя.
Что делать : Если вы видите, что загорается эта сигнальная лампа, слейте воду из фильтра водоотделителя дизельного двигателя.


Название : Иммобилайзер двигателя
Описание : Иммобилайзер двигателя не позволяет управлять автомобилем любому лицу, у которого нет кодированного ключа зажигания. Если автомобиль не распознает ключ, сигнальная лампа иммобилайзера двигателя Dacia Duster постоянно мигает, и двигатель не запускается.
Что делать : Если вы пытаетесь завести автомобиль с помощью правильного ключа, но автомобиль по-прежнему не запускается, используйте второй ключ или замените батареи. Если двигатель автомобиля по-прежнему не запускается, неисправна система иммобилайзера двигателя Dacia Duster.


Название : Давление в шинах
Описание : Система контроля давления в шинах Dacia Duster (TPMS) обнаруживает потерю давления в одной или нескольких шинах путем измерения скорости вращения колес во время движения.Индикатор давления в шинах загорается при обнаружении прокола или падения давления ниже заданных значений.
Что делать : Как можно скорее проверьте давление в шинах. Для получения дополнительной информации о типах систем контроля давления в шинах, установленных на Dacia Duster, и о процедуре сброса, см. Контрольную лампу давления в шинах Dacia Duster.



Название : Замена масла
Описание : Это сигнальная лампа замены моторного масла Dacia Duster.При использовании этой сигнальной лампы учитывается расстояние между интервалами замены масла, а не время, поэтому может потребоваться замена моторного масла до того, как загорится сигнальная лампа.
Что делать : Как можно скорее замените моторное масло.


Название : Стоп / Старт
Описание : Автоматическая система остановки / запуска двигателя Dacia Duster помогает снизить расход топлива и выброс токсичных выхлопных газов. Когда система работает, на приборной панели горит зеленый свет.Если для работы системы не соблюдаются определенные условия, загорается этот желтый символ.
Что делать : Чтобы выяснить возможные причины, по которым система останова / запуска не работает, см. Не работает остановка / запуск Dacia.


10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

Рено Дастер. Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.

Чтобы узнать больше об автомобилях, пройдите на www.Wheels24.co.za

Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников на местном рынке. Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:

1. С момента появления первого поколения модели Duster в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.

5. Duster оснащается легкосплавными колесными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6. Для тех, кто едет по проторенной дороге, предусмотрены система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, кроме того, имеется инновационный монитор 4х4, который помогает оценить углы тангажа и крена этого внедорожника в любой момент времени.

7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.

8. Renault сэкономила на безопасности в своем Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км.

Изображение: Quickpic

Цены

• 1,6 Expression 4×2 — R289 900

• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900

• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R361 900

• 1,5 dCi Dynamique 4×4 — 1,5 dCi Dynamique 4×4 —

• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900

Почему фары в автомобиле не выключаются

Базовая технология, лежащая в основе фар, не сильно изменилась за десятилетия, и даже новые системы, такие как адаптивные фары, не достаточно ярки, чтобы привлечь внимание.Но что произойдет, если вы не можете выключить фары?

Lifewire / Ли Чжан

Что делать, если фары вашего автомобиля не выключаются

Когда ваши фары внезапно перестают работать, спешка может стать опасной. Но фары могут выходить из строя и в обратном направлении. Фары, которые не выключаются, что бы вы ни делали, не являются надежными, они могут быстро разрядить аккумулятор и оставить вас в затруднительном положении.

Имея это в виду, краткосрочное решение для фар, которые не выключаются, — это принять экстренные профилактические меры, чтобы аккумулятор не разрядился.Этого можно добиться несколькими способами:

  • Отсоедините аккумулятор.
  • Вынуть предохранитель фары.
  • Снять реле фары.

Теперь ваши фары должны быть отключены. Несмотря на то, что системы фар обычно не являются сложными, бывают ситуации, когда вам, возможно, придется отнести свою машину к профессионалу, чтобы починить фары, которые не выключаются. Но прежде чем вы это сделаете, вы можете сделать несколько вещей, используя некоторые базовые диагностические инструменты для автомобилей, чтобы решить проблему.

Возможные причины проблем с фарами

Некоторые из проблем, из-за которых автомобильные фары не выключаются, включают проблемы со следующими компонентами:

  • Выключатель фар
  • Модуль дневных ходовых огней
  • Датчик освещенности
  • Реле
  • Заземленный провод

Правильная диагностика проблемы с фарами может быть сложной задачей, потому что существует множество типов систем фар. Например, некоторые автомобили спроектированы таким образом, что при выключении двигателя при включенных фарах они остаются включенными в течение определенного времени.В этом случае вы можете выключить фары перед выключением двигателя, чтобы посмотреть, поможет ли это.

У других автомобилей есть дневные ходовые огни, которые автоматически включают фары, но не влияют на фары приборной панели, в течение дня. Если эта система выйдет из строя, это может привести к тому, что фары останутся включенными. Вы можете установить стояночный тормоз, чтобы увидеть, выключает ли он фары, так как установка стояночного тормоза обычно отключает дневные ходовые огни. Удаление или замена модуля дневных ходовых огней, вероятно, решит эту проблему.

Quick Fix для предотвращения разряда батареи ваших фар

Если у вас нет времени решать проблему сразу или вы хотите ненадолго оставить машину, чтобы аккумулятор не разрядился, есть два способа предотвратить разрядку аккумулятора фарами.

Отсоедините аккумулятор

Самый простой способ уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки — отключить его. Это включает в себя буквально отсоединение одного из кабелей аккумулятора от аккумулятора, для чего требуется гаечный ключ или гнездо подходящего размера.

Если вы никогда раньше не отключали аккумулятор, рекомендуется отсоединить отрицательный кабель вместо положительного, чтобы избежать короткого замыкания.

Отрицательный кабель обычно черный, а положительный — красный. Вы также можете найти на батарее символ , который будет рядом с отрицательной клеммой, и символ + , который будет рядом с положительной клеммой.

После отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи отодвиньте его от аккумуляторной батареи, чтобы он не толкнул или не столкнулся с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Как только аккумулятор будет отключен, фары выключатся, а аккумулятор не разрядится.

Отсоединение аккумулятора может привести к стиранию памяти бортового компьютера, поэтому ему придется пройти процесс «повторного обучения», чтобы скорректировать экономию топлива. Если в вашей автомобильной стереосистеме есть функция безопасности, которая требует ввода специального кода после отключения питания, найдите код автомобильного радиоприемника, прежде чем отсоединять аккумулятор.

Снимите предохранитель или реле, чтобы выключить фары

Другой способ выключить фары — снять соответствующий предохранитель или реле.Это немного сложнее, чем отсоединение аккумулятора, потому что вы должны найти правильную панель предохранителей, а затем выяснить, какой предохранитель или реле вытащить. Тем не менее, это предотвратит отключение питания компьютера и радио, поэтому вам не придется впоследствии иметь дело с какими-либо последствиями.

Неисправные реле

Если неисправное реле фар является причиной того, что фары не выключаются, решение — заменить реле. Это немного легче проверить, поскольку есть вероятность, что несколько цепей могут использовать один и тот же тип реле.

Если вы можете найти в своем автомобиле другое реле, которое имеет тот же номер детали, что и реле фары, вы можете снять реле фары, заменить его на идентичное из другой цепи и посмотреть, нормально ли выключаются фары. Если выключаются фары, нужно купить и установить новое реле.

Если замена реле не работает, проблема может заключаться в неисправном переключателе фар, многофункциональном переключателе или датчике освещенности, и процедура диагностики будет более сложной.Вы можете определить проблему, удалив соответствующий компонент и проверив его на предмет физических повреждений, но не всегда физические индикаторы.

Например, неисправный выключатель фар, который закорочен внутри, может стать достаточно горячим, чтобы треснуть, расплавить или сжечь пластиковый корпус или электрические соединения, но это не всегда так.

Если вы не можете определить неисправный компонент, отключите фары, отсоединив аккумулятор или вынув соответствующий предохранитель, дождавшись дневного света, а затем отнесите машину к проверенному механику.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Трудно понять

Рестайлинг Renault Duster — Индийский

Представлен новый раунд обновлений для индийского рынка с измененным стилем, некоторыми дополнительными функциями и новыми оттенками краски

.

Renault представил Duster новый раунд обновлений для индийского рынка с пересмотренным стилем, некоторыми дополнительными функциями и новыми оттенками краски. Перемешаны и варианты.Варианты двигателей, однако, остались прежними — 1,5-литровый бензиновый 106 л.с. и 1,5-литровый дизель с настройками на 85 и 110 л.с. Вот что нового.

Коренастая форма Duster уже достаточно устарела, и последние модификации стиля вносят свой вклад, чтобы еще больше скрыть винтаж Renault. Интересно, что некоторые визуальные обновления были вызваны нормативными требованиями. Например, капот был поднят, чтобы соответствовать последним нормам защиты пешеходов.

Сам капот был переделан, плоская панель уступила место гораздо более рельефной поверхности.Ниже находится решетка немного большего размера, которая сильно украшена, так как многие из них выполнены в хромированном исполнении. Фары обновленного Duster кажутся знакомыми, но они были обновлены линзами для проектора и светодиодными дневными ходовыми огнями. Хотя последнее является долгожданным обновлением, полностью светодиодные фары лучше соответствовали бы времени. Передний бампер получил накладку на порог, облицовку и противотуманные фары, хотя отдельные элементы были переработаны.

Если смотреть в профиль, то привлекательные новые легкосплавные диски с механической обработкой являются самым большим подарком от Duster, на который вы смотрите, — последнего из них.Сравните старую и новую версии, и вы также заметите новую хромированную полоску в основании оконной линии. Wish Renault также модернизировал дверные ручки подъемного типа; они не являются первоклассным контактным лицом. В задней части нет ничего нового, кроме пластиковой облицовки задних фонарей.

Те, кто знаком с интерьером старого Дастера, отметят переход на новое рулевое управление, удобное в использовании, новые аккуратные шрифты для приборной консоли и, конечно же, переделанную приборную панель.Центральная консоль была переработана и теперь имеет прямоугольные вентиляционные отверстия вместо старых круглых блоков, хотя положение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и шкалы климат-контроля осталось неизменным. Новым в Duster является второй перчаточный ящик (также охлаждаемый), который занимает место ниши для хранения вещей на стороне переднего пассажира на приборной панели. Украшение в цвет кузова на приборной панели добавляет красок интерьеру, а тисненые узоры на сиденьях тоже хороши.

Однако внешний вид вещей внутри салона все еще не соответствует последним внедорожникам на рынке.В салоне слишком много твердого и блестящего пластика, а отделка также далека от лучших в своем классе стандартов. Такие вещи, как примитивный рычаг регулировки высоты сиденья водителя, тоже не улучшают впечатления. Эргономика тоже могла быть лучше, особенно низко расположенный сенсорный экран, который требует отводить взгляд от дороги, чтобы использовать его функции. Последний момент — позор, потому что 7,0-дюймовую систему с сенсорным экраном приятно использовать и, наконец, она получила Android Auto и Apple CarPlay — стандартную функцию для фейслифтинга Duster, начиная с версии RxS среднего уровня и выше.Также есть новый индикатор Eco, который оценивает водителей за эффективное вождение.

По комфорту здесь нет ничего нового. Вы сидите на хорошей высоте, плоские сиденья более удобны, чем кажутся, и в салоне тоже достаточно места. Как всегда, багажник объемом 475 литров достаточно велик, чтобы вместить большие чемоданы.

Обновленный Дастер соответствует последним нормам безопасности и в стандартной комплектации оснащается двойными подушками безопасности, АБС (с EBD), задним парктроником, напоминанием о передних ремнях безопасности и системой предупреждения о скорости.Версии с автоматикой и AWD также получают ESP и помощь при трогании с места.

Автоматический климат-контроль, круиз-контроль и задняя парковочная камера являются частью только топовой комплектации RxZ. Спойлер? Эта полностью загруженная комплектация с высшими характеристиками доступна только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. (с ручным управлением и автоматическим приводом AMT), но не с двумя другими вариантами двигателя.

Учитывая, что Renault не вносила никаких механических изменений в Duster, переход на 110-сильный дизельный двигатель был просто напоминанием того, что мы уже знаем.Двигатель работает тихо на низких оборотах, аккуратно тянет и передает свою мощность дружелюбно. Без сомнения, более приятная коробка передач добавила бы впечатлений. Тем не менее, на трансмиссию особо не на что жаловаться. Обратите внимание, Renault еще предстоит найти жизнеспособное решение, чтобы сделать двигатель совместимым с BS-VI, и есть вероятность, что он будет снят с производства к апрелю 2020 года. Так что, если вам просто нужен дизельный Duster, сейчас будет хорошее время. получить один.

Кроме всего прочего, впечатляют впечатляющая маневренность Duster, уверенная манера поведения и уверенная маневренность.Это действительно похоже на внедорожник, созданный для того, чтобы терпеть поражение. Рулевое управление дает разумное ощущение, но отдача на резких неровностях портит впечатление.

Renault Duster, возможно, и положил начало сегменту среднеразмерных внедорожников, но это уже не первая модель, которая приходит на ум, когда думаешь о классе внедорожников. Благодаря обновлению Renault, по сути, вдохнул новую жизнь в устаревший продукт, и по цене от 7,99 до 12,49 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели) это довольно хорошее соотношение цены и качества для внедорожника длиной 4,3 метра.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *