Хендай н1 старекс салон: цена, характеристики, фото, купить, комплектации

Содержание

Hyundai h2 Starex — 8 местный корейский автомобиль

Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai h2, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai h2 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.

Интерьер

Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.

Хендай h2 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как h2 прежде всего является пассажирским автомобилем.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Микроавтобусы85125192019253200190851

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Base2.5116Дизель6MTЗадний
Comfort2.4173Бензиновый4ATЗадний
Dynamic2. 5170Дизель5ATЗадний

Оснащение Hyundai h2 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.

На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.

Фото Hyundai h2

Фото внешнего вида и салона автомобиля.

Любительский видео-обзор Hyundai h2

Обзор автомобиля Hyundai h2 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.

Комплектации и цены Hyundai H-1

У нас Вы можете купить Hyundai H-1 в любой из предложенных производителем комплектаций: Active, Family или Business. Для первого варианта доступен двигатель 2,5 CRDi WGT (136 л.с.) и коробка передач 6MT, для других – 2,5 CRDi VGT (170 л.с.) и 5AT соответственно. Цена на Хендэ h2 включает множество опций, которые Вы увидите в таблице ниже. По всем вопросам, касающимся условий работы, базового и дополнительного оснащения моделей, обращайтесь к менеджерам салонов группы компаний «Автомир», где осуществляется продажа автомобилей.

Микроавтобус Hyundai h2 «Гранд Старекс», впервые представленный в 1996 году — комфортабельное транспортное средство для перевозки пассажиров. В восьмиместном салоне достаточно места и для людей, и для их багажа.

Хендэ h2 оборудован:

  • удобными наклонными дверями;
  • противотуманными фарами;
  • 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Для освещения салона h2 Starex используется светодиодная лампа. Создатели микроавтобуса продумали все вплоть до последней мелочи: например, на солнцезащитном козырьке есть карман для квитанций, а в потолке предусмотрено отделение, в котором можно хранить солнцезащитные очки.

Hyundai h2 комплектуется дизельным 2,5-литровым двигателем на 136 или 170 л.с. Вы можете выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач.

Hyundai H-1 в салоне Автомир

Компания Автомир предлагает приобрести микроавтобус Хендэ Эйч-1. На сайте представлена информация, которая поможет Вам сделать выбор — подробное описание и технические характеристики, фотографии, цена Hyundai этой модели. Если у вас есть вопросы или Вы хотите заказать тест-драйв, обращайтесь к нашим сотрудникам. Выберите автоцентр, который с Вашей точки зрения расположен наиболее удобно, и позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок. Менеджер салона Автомир оперативно свяжется с вами.

плюсы и минусы Hyundai Starex

Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя…. странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были…странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял.

Вся правда о Hyundai: Hyundai Starex (H-1)

Кроме расходников заменил втулки стабилизатора, рулевые тяги, топливный фильтр забило парафинами вчто в наших краях редкость и, увы, турбину.

2018 Гранд Старекс Урбан Эксклюзив часть 1 трансформация салона


Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой.

Для азиатского рынка автомобиль называется HYUNDAI STAREX, для некоторых стран — HYUNDAI SATTELITE.  Интерьер: Что…

Грешил на неправильную настройку угла, однако все оказалось в норме, да и встречные не симафорили.

С каждой стороны в дверях есть форточки, тоже удобно. Салон типа кожаный, но типа кожа хорошего качества, крепкая, не растягивается особо.

Задние кресла также разворачиваются, складываются или вовсе убираются из салона. Можно вообще оставить лишь два места — для водителя и переднего пассажира, превратив Hyundai Н-1 в фургон для перевозки грузов.

Кроме того, в салоне предусмотрено множество карманов, отсеков и ниш для всякой мелочи.

Легкий характер По своим ходовым качествам Hyundai Н-1 очень близок к легковым автомобилям. Я, например, был просто восхищен его маневренностью. Этому способствует и легкое рулевое управление, обладающее, вместе с тем, хорошей обратной связью.

Дополнения

Со скоростью в поворотах руль тяжелеет и демонстрирует свою остроту. Хотя это совершенно ни к чему автомобилю такого класса, я решил испытать его возможности, пару раз пройдя повороты с хорошим заносом.

Даже в таких ситуациях машина отлично контролировалась, легко возвращаясь на нужную траекторию.

От Hyundai, даже несмотря на его внешний вид, все же не ожидаешь особой прыти. Заставить его стартовать с пробуксовкой никакого труда не составляет.

Хотя данные по динамике не приводятся, могу засвидетельствовать, что они очень неплохи. Причем ускорение будет уверенным и равномерным, если вовремя переключать передачи механической 5-ступенчатой КПП. Благо, никаких проблем нет — ход рычага довольно короткий, а ошибиться в выборе скорости практически невозможно.

Раскладной диван Гранд Старекс

Салон типа кожаный, но типа кожа хорошего качества, крепкая, не растягивается особо. У меня была модификация салона с цельным задним диваном, что по мне, так не очень удобно, потому что его спинка не раскладывается. Но при этом трансформация салона великолепная наглядная демонстрация на фото. В машине два люка и два кондиционера, причем с возможностью управления и того и другого из салона. Для Краснодарского края элементы просто необходимые.

От прежнего хозяина мне достались дизайнерские коврики на липучках, очень удобно и приятно на ощупь. Пребывание за рулем приятное, в среднем за день я проезжал по км, усталость конечно есть, но спину не ломит, ноги излишне не напрягаются.

Мои пассажиры тоже всегда были довольны и удивлялись удобству.

Информация

Ну может быть, когда сзади сидишь втроем, среднему пассажиру не очень комфортно. В пассажирском салоне, да и в зоне водителя огромное количество ниш, подставок под бутылки, каких-то емкостей.

Музыка нормальная, слушать можно. Ходовка у машины достойная, не идеальная, но очень крепкая и надежная. Многое зависит от загрузки и используемых шин, их накачки. Например, при давлении в шинах 3,0 атм. А при отсутствии загрузки пятая точка ощущает каждый камешек. Зато, при давлении 2,,8 атм.

По трассе аппарат идет как вкопанный, тяги хватает, скорость держит отлично, управляемость на высоте. Единственный минус — это высокая парусность. При сильном боковом ветре необходимо корректировать направление движения определенным углом поворота руля, а после проезжающих встречных фур может происходить уход с курса движения. На широких трассах не проблема, а вот на узких и не дай Бог скользких дорогах, могут возникнуть опасные ситуации.

Фары светят великолепно, дальний так вообще это нечто. Грешил на неправильную настройку угла, однако все оказалось в норме, да и встречные не симафорили. Противотуманки дополнительного освещения практически не дают, ну они и не предназначены для этого.

У себя на Родине вэн был представлен, как Grand Starex. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H В году минивэн пережил рестайлинг.

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона мм, а универсала — с двумя рядами сидений — мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет литр. Максимальная грузоподъемность — до кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров.

Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP.

Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра и л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л.

Популярное

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы.

цены и комплектации, новый Hyundai H-1 2019, официальный дилер


История модели


Два года подряд Hyundai h2 был признан «Лучшим автомобилем Австралии» в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров». Такую отметку ему дала Австралийская автомобильная ассоциация. И с этим согласны не только австралийцы, но и россияне. Большим спросом пользуется автомобиль Хендай Н1 в Санкт-Петербурге.

Автомобиль для перевозки пассажиров


Со своей основной функцией вместительный и просторный микроавтобус Хендай h2 справляется на отлично. В автомобиле предусмотрено 8 комфортных мест – для водителя и пассажиров. Оборудовать посадочные места в салоне можно по своему усмотрению – сдвигать или расставлять, складывать или откидывать сидения. 


Наличие нескольких вариантов взаиморасположения сидений позволяет адаптировать салон к собственным целям или обстоятельствам. Кроме пассажирского отделения в автомобиле имеется большой отсек для перевозки багажа. А для удобства пассажиров в салоне предусмотрены карманы на дверцах, раскладная консоль с лампой на потолке, отделения для хранения мелочей, поднос и подставка для еды и напитков.

Двигатель и трансмиссия


Hyundai h2 может быть оборудован бензиновым (Theta 2.4 MPi) или дизельным (A2 2.5 CRDi) двигателем. В обоих случаях автомобиль характеризуется впечатляющей мощностью, топливной экономичностью, экологичностью.


Автомобиль с дизельным двигателем комплектуется механической или автоматической коробкой передач, а если двигатель работает на бензине, в комплекте идет автоматическая коробка передач. Кстати, рычаг переключения передач является одним из элементов многофункциональной центральной консоли – это не только очень удобно, но и безопасно.

Безопасность


Кузов и шасси автомобиля отличаются повышенной прочностью и надежностью. Подвеска, благодаря гибкой конструкции, обеспечивает мягкость хода на дороге, а благодаря исключительной прочности, способна выдержать вес большого микроавтобуса с пассажирами и грузом.


Автомобиль оснащен электронными системами безопасности – курсовой устойчивости, контроля торможения. В аварийных ситуациях срабатывают подушки безопасности.

Улучшенная маневренность


Еще одна особенность Н1 – маневренность. Узкие городские улицы или тесные перекрестки не доставят сложностей ни водителю, ни другим участникам дорожного движения. Хотя длина Hyundai h2 – почти 5 метров, радиус его поворота – не больше 5,6 м.

Покупка Hyundai h2 у официального дилера


Купить Hyundai h2 в любой комплектации можно в автосалонах официального дилера ДАКАР.


Цена Hyundai h2 зависит от набора основных и дополнительных опций. Три варианта комплектации – Comfort (с бензиновым двигателем), Base и Dynamic (с дизельным двигателем мощностью 116 и 170 л.с. соответственно) – позволяют выбрать автомобиль, подходящий как по стоимости, так и по оснащению.

Чем отличается Гранд Старекс от Н1. Обзор минивенов от Хендай.

Hyundai Motor — крупнейшая автомобилестроительная компания в Южной Кореи. Главный офис фирмы располагается в столице республики.

Российский завод Hyundai с полным производственным циклом открылся 10 лет назад в Санкт-Петербурге. 

Компания выпускает автомобили различных комплектаций порядка 35 моделей эконом и премиум классов. Среди седанов особенно популярны Elantra, Solaris и Genesis. Линейка внедорожников и кроссоверов представлена моделями Santa Fe, Creta, Galloper и др. 

Не упустите спецпредложение по кредиту на автомобили Hyundai Н-1 в нашем интернет магазине ЛАЙТ АВТО, а также кредит п госпрограмме, КАСКО и зимняя резина в подарок! Закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Помимо популярных кузовов, автомобильный конгломерат предлагает водителям несколько интересных моделей семейных минивэнов. 

Обзор семейных минивэнов Hyundai 

Hyundai Starex 

Модель микроавтобуса пользуется популярностью у любителей вместительных авто с конца 80-х годов прошлого века.  Именно тогда завод Хендай начал выпускать свои минивэны и фургоны. Первой моделью стал автомобиль H-100. 

Хендай Старекс рассчитан для перевозки пассажиров, как микроавтобус. В российских автосалонах представлены комплектации на 8 посадочных мест, хотя в других странах можно приобрести 12-местный авто. Связано это с тем, что по правилам РФ для многоместных минивэнов необходимы водительские права с разрешением управлять автобусами. 

К преимуществам модели можно отнести дизайн, широкий обзор, технические характеристики, качественная звукоизоляция и просторный салон.

Hyundai Grace

Долгожитель среди модельного ряда Хендай. Семейный минивэн выпускался в период с 1986 по 2004 гг. Пятидверный авто с задним приводом производился как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. 

В стандартных комплектациях минивэнов встречались версии до 8 пассажирских мест. Объем двигателя от 2,4 до 2,5 л, мощность от 75 до 110 л.с., объем топливного бака 56 л. Дорожный просвет достаточно большой 180 мм, подходит для необорудованных дорог. Габариты 4790 x 1690 x 1965 мм, масса авто — 1604 кг.

К плюсам микроавтобуса относятся его крепкая подвеска, салон-трансформер (можно разложить задний ряд сидений в просторную кровать) и заменяемость оригинальных деталей при ремонте.  

Hyundai Trajet

Просторный минивэн выпускался заводом Хендай с 1999 по 2008 гг. Комплектовался микроавтобус автоматической либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. 

Снаряженная масса Траджета — 1881 кг, допустимая полная масса — 2510 кг. В различных комплектация представлены 5 видов двигателей, объем которых от 2 до 2,7 л, мощность 112-140 л.с. Максимальная скорость 179 км/ч. Привод передний. Вместительность салон — 7 мест для пассажиров.

Автолюбители отмечают следующие плюсы минивэна: габариты позволяют вмещать длинномерные грузы, качественная ходовая и отличные технические характеристики, ТО требует минимум вложений, доступная стоимость запчастей.   

Hyundai h300

Полноразмерный микроавтобус выпускался с 1997 по 2007 гг. Модель разрабатывалась в качестве конкурента немецким минивэнам Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. 

Салон фургона рассчитан на 8 человек включая водителя. Габариты кузова — 1820 x 1900 мм в ширину и высоту авто, а по длине выпускались два варианта по размерам 4695 и 5035 мм. Вес — 1630-1787 кг. Вместимость багажника до 5700 л. КПП механическая или автомат. Объем двигателя — от 2351 до 2476 куб. см. Мощность — до 114 л.с. Клиренс заднеприводного фургона 180 мм. 

Выносливый просторный автомобиль подходит для семейных путешествий и малого бизнеса. ТО требует только замену расходников. 

Hyundai Entourage

Полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений производился с 2006 по 2009 гг. и являлся прямым конкурентом КИА Карнивал.

Эргономичные сиденья, надежное управление, множество автомобильных мелочей для удобства позволяет спокойно предаваться отдыху во время семейного путешествия. Хендай представлял три комплектации этой модели фургона: базовая, средняя и ограниченная улучшенная версия Limited.

Габариты — 5131 х 1984 х 1816 мм. Клиренс 167 мм. Вместительный салон-трансформер. АКПП автоматическая или 5-ти ступенчатая на выбор. Объем двигателя до 3,8 л, мощность 245 л.с. 

В свое время автомобиль отличался оптимальным сочетанием цены, комфорта и безопасности. 

Сравнительные характеристики минивэнов Hyundai H-1 и Grand Starex 

Оба автомобиля — это модификации одной и той же модели минивэна. Основное различие:

  • Н1 — автомобили собраны на заводе для официального экспорта в другие страны.
  • Starex — название машин, выпускаемых для внутреннего рынка Кореи и эксплуатируемых на местных дорогах не менее трех лет (закон запрещает вывозить такие новые фургоны за границу).

Что же касается приставки Grand, то она означает более новую модель микроавтобуса, которые стали выпускаться после 2007 года.

То есть, если на российских дорогах едет автомобиль с шильдиком H-1, то это минивэн от официального дилера в стране. Если на задней части багажника только надпись Grand Starex, то минивэн прибыл из Кореи. 

Несмотря на то, что это одна и та же модель автомобиля, между Н-1 и Grand Starex есть существенные отличия. 

Минивэны для Европейского рынка представлены только в комплектации с задним приводом. Модификаций с постоянным полным приводом нет. АКПП механическая или автоматическая на выбор. Все h2 в России проходят дополнительную спецификацию: автомобилям проводят антикоррозийную обработку, усиливают подвеску, увеличивают просвет, цинкуют кузов и адаптируют двигатель к переработке АИ-92.  

Корейские фургоны приезжают к нам уже с пробегом. Но на рынке представлены в отличие от Н-1 полноприводные версии Гранд Старекс. Салоны оборудованы тремя полноценными рядами сидений, что приравнивает минивэн к категории D. То есть на территории нашей страны — это автобус. Также версии для внутреннего рынка производителя ввиду климатических условий не подвергаются антикоррозионной обработке. 

Обе модификации собираются в Южной Кореи. Эти автомобили качественные, практически не ломаются, надежны на дорогах. По отзывам автовладельцев, минивэн управляется как легковым авто. Hyundai Grand Starex/Н1 до сих пор является одним из флагманов минивэнов Hyundai. 

Автомобильные коврики в салон и багажник для Hyundai Starex h2

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Хендай Старекс Ш1 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Хендай Старекс Ш1 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Hyundai Starex h2 на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Габариты в упаковке

606х788х30 мм

Крепление

Нет в комплекте

Кузов

минивэн

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть (между передними)

Прочее

передний ряд

Страна производства

Россия

Материал

Резина

Габариты в упаковке

811х1412х30 мм

Крепление

Нет в комплекте

Кузов

минивэн

Материал

Полиуретан

Место установки

багажник

Страна производства

Россия

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Нужна новая работа? Попробуйте эти местные салоны

Вы с незапамятных времен раскачиваете одно и то же? Вы можете изменить это, посетив местный салон. В этих салонах не просто стригут волосы. Они преображают людей. Получите подробную информацию о лучших в Спрингфилде и назначьте встречу сегодня.

Салон позитивного имиджа

Отсутствует ваше изображение? Если да, то пора в салон Positive Image. Вы будете потрясены тем, насколько здесь все хорошо, независимо от того, назначена ли у вас встреча или вы пришли с улицы.В любом случае, все позаботятся о том, чтобы вам было удобно и приятно провести время в салоне. Это легко сделать, если учесть калибр получаемой огранки. Они творит чудеса со всеми типами волос, даже с причудливыми волосами, которые плохо себя ведут. С цветом стилисты отлично справляются. Ваши волосы будут выглядеть здоровыми и естественными, даже если вы регулярно их красите.

Салон и спа-салон Frizzles

Команда салона и спа-салона Frizzles очень любезна, даже прижимает к себе людей для срочных встреч.Здесь не просто стригут волосы. Они преобразуют его и даже творит чудеса с поврежденными волосами. Если вы считаете, что ваши волосы невозможно восстановить, попробуйте это место. У них также есть визажист. Подумайте о том, чтобы сделать прическу и сделать макияж. Когда вы уходите, друзья даже не узнают вас. Если вам нужно немного поднять уверенность, проведите день красоты в салоне и спа-салоне Frizzles.

Салон Dyjo

Трудно превзойти стиль и стиль Пола Мрада из Salon Dyjo. Пол стриг волосы в Спрингфилде в течение многих лет, и у него появилось почти культ поклонников.Одна вещь, которую вы заметите, когда получите стрижку от Пола, — это то, как красиво растут волосы. Это показывает, насколько он квалифицирован. На самом деле, он растет настолько красиво, что вы можете подождать немного дольше, чем обычно, перед следующей стрижкой. Он не просто стрижет и укладывает волосы. Когда дело доходит до окраски, он профессионал. Он действительно знает, как делать все с волосами, и он работает со всеми типами волос. Независимо от того, густые ли у вас волосы, тонкие, вьющиеся или прямые, Пол — ваш парень.

Когда вы сделаете новую прическу, вам придется вскружить голову.Помогите этим головам поворачиваться после того, как у вас отрастут волосы, купив новые колеса в Safford Hyundai из Спрингфилда в Спрингфилде, штат Вирджиния. От спортивных седанов до вместительных внедорожников — у нас есть все, что вам нужно, чтобы произвести впечатление на всех в Спрингфилде и за его пределами.

Познакомьтесь с нами! Служба в West Seneca

Towne Hyundai является домом для водителей Hyundai в Орчард-парке, Вест-Сенеке, Чиктоваге и Баффало.

В Towne Hyundai мы посвятили себя удовлетворению потребностей водителей Hyundai в Орчард-парке.Мы всегда делаем все возможное, чтобы вы получили удовольствие от следующего автомобиля и чтобы он оставался на наших дорогах в безопасности на долгие годы. Конечно, мы обеспечиваем легендарное обслуживание клиентов с улыбкой каждому водителю, ступившему в наш выставочный зал!

Мы поможем вам найти автомобиль своей мечты из нашего потрясающего ассортимента новых моделей Hyundai. Вы быстро узнаете, что наши новые автомобили обеспечивают длительную надежность, исключительную производительность и комфорт, ориентированный на семью.Естественно, все наши новые модели Hyundai оснащены широким спектром инновационных функций безопасности и подключения, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности в вождении!

Если у вас есть другие финансовые обязательства, вы должны знать, что подержанный автомобиль имеет столько же преимуществ, что и новый. Благодаря доступным ценам, сниженным нормам амортизации и динамическому выбору автомобилей предыдущих поколений, подержанные автомобили действительно могут многое предложить.

От финансов до запчастей и обслуживания, Towne Hyundai — это больше, чем просто продажи

Когда поиски вашего следующего автомобиля заканчиваются, именно здесь начинается самое интересное для нашей команды экспертов по автокредитованию.Они любят искать лучший вариант автокредита или лизинга Hyundai для ваших нужд, чтобы вы были полностью удовлетворены как выбранным автомобилем, так и условиями вашего финансирования. Проще говоря, вы в надежных руках, а Towne Hyundai рядом с вами.

Towne Hyundai обеспечивает высококачественное обслуживание и ремонт водителей садового парка

Мы знаем, что тяжелая работа только началась после того, как вы подписались на пунктирной линии. Наш сервисный центр Hyundai на протяжении многих лет заботится о безопасности вашего автомобиля на дорогах Орчард-парка.Наш штат высококвалифицированных технических специалистов всегда обеспечивает исключительное обслуживание, используя новейшие технологии и только оригинальные запчасти и аксессуары. В конце концов, ничто не заменит настоящую вещь!

Любой автосалон может продать вам Towne Hyundai; любой автомастерский может исправить звон в вашей двери; Любой магазин запчастей может продать вам комплект для замены масла. Но только команда Towne Hyundai может сделать все это с должным уровнем заботы, сострадания и профессионализма. Посетите нас сегодня в Орчард-парке и узнайте, почему так много водителей в Западном Сенеке, Чиктоваге и Буффало выбирают нашу команду в качестве основного источника для всего авто!

парикмахерских Данверс, Массачусетс | Ира Тойота из Данверс

Готовы ли вы превратить свою прическу во что-то, что обязательно привлечет внимание? Ничто не говорит о вашей личной эстетике больше, чем вы, и иногда вам просто нужно измениться, чтобы чувствовать себя и выглядеть лучше.

Чтобы помочь вам найти новое место и обновить свой внешний вид, мы нашли лучшие парикмахерские в Данверсе, которые вы можете попробовать. Мы знаем, что с этими профессиональными стилистами на вашей стороне вы выйдете из дома, чувствуя себя новым человеком.

Angeli Hair Studio

В Angeli Hair Studio вы найдете одних из самых талантливых профессионалов под одной крышей. Эти стилисты занимаются этим бизнесом десятилетиями, поэтому вы можете расслабиться, зная, что ваши волосы будут в надежных руках.

Если вы ищете простой крой, сплошную фольгу или хотите изменить свой цвет, они вам помогут. Они также специализируются на уходе за волосами, чтобы ваши волосы оставались здоровыми, а также на укладке для особых случаев.

Facebook

Твиттер

Bella Salon & Spa

От стрижки, окрашивания и мелирования до техники DevaCurl — салон и спа Bella готов поднять ваши волосы на новый уровень.Когда вы войдете в их гостеприимную среду, вас встретят профессионалы, увлеченные искусством прически, готовые работать с вами, чтобы дать вам волосы вашей мечты.

Назначьте встречу сегодня и узнайте, что их команда может сделать для вашей швабры. Мы знаем, что вам понравится то, как вы ухаживаете.

Facebook

Твиттер

Салон Карла Майкла

CarlMichael Salon — это современные техники и цвета, позволяющие с легкостью создать модный образ.Они действительно являются экспертами по цвету и уходу за волосами и, используя обновленные методы и продукты, с легкостью улучшат ваш стиль.

Если вы ищете яркие и свежие цвета или простой классический крой, загляните в этот салон сегодня. Добавьте текстурирование или прическу, чтобы сделать шевелюру здоровой и потрясающе красивой.

Facebook

Твиттер

Побалуйте себя!

Теперь, когда вы знаете некоторые из лучших парикмахерских в Дэнверсе, вы можете найти своего любимого стилиста и построить крепкую дружбу.Кроме того, при этом вы будете отлично выглядеть!

реальностей. Hyundai Starex (H2). Как выбрать и купить. Реалии Hyundai oldrex h2

года выпуска которого лучше взять домой → Полировка → Реалии. Hyundai Starex (H2). Как выбрать и купить. Реалии Hyundai oldrex h2 какой год лучше брать

Всем привет!

Может быть, кому-то будет полезно, если вы собираетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (h2).

Итак, Hyundai Starex (h2) имеет две модификации: CVX и HVX.У CVX будет салон из псевдокожи, он может быть оборудован климатом, складывающимися зеркалами, а может и не быть вообще (вплоть до механической регулировки зеркал — такие автомобили встречались). С 2009 года на данную модификацию устанавливается задний дворник, и если вы видели в рекламе автомобиль 2009-2010 годов, но без заднего дворника, будьте уверены, что это автомобиль максимум 2008 года! HVX уже богаче. Здесь и натуральная кожа, и кожаная обшивка руля, и два люка, и мост LSD (в машинах с 2010 года), и еще парочка других вкусностей.Дизельные двигатели 2.5D оснащаются турбиной, на которую стоит обратить особое внимание.

Теперь о болячках.
1. Водительская дверь. На всех машинах гниют нижние двери. Если вы видите целую дверь на машине возрастом 4-5 лет и старше, убедитесь, что она была отремонтирована. Могут быть исключения, но этот косяк был абсолютно на всех машинах.

2. Сиденье водителя. Разрывается даже при пробеге 50-60 тыс. Км. В комплектации HVX он пробегает дольше за счет натуральной кожи, но не более 100–120 тыс. Км.Если смотреть машину с заявленным пробегом 80 000 км. и сиденье будет как новое, обязательно что перетянули, а про пробег — это совсем другая история. Подробнее об этом позже.

3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает ржаветь. Особенно на белых машинах этот вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Его ресурс в среднем составляет 80-100 тыс. Км.
5. Шайбы медные под форсунки.Их нужно менять каждые 30 000 км. или хотя бы раз в 2 года, если вы мало водите. Если их не менять, масло под давлением будет залетать в цилиндры, а это грозит капиталом. Если вокруг форсунки есть запотевание или утечка масла (хорошо), то это первый признак того, что шайбы нужно менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не меняли, запотевания нет, то сами понимаете … В общем, менять шайбы нужно вовремя.
В основном все для болячек.

Теперь немного о реалиях рынка.
В Москве продается много Старекса. Частников на рынке немного, в основном комиссионные, которые ездят на машинах из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Это происходит через другие обычаи, но реже. Найти машину без цвета нереально! За примерно 30-35 осмотренных машин я не встретил ни одной не крашенной! Все автомобили ввозят в Россию реселлеры, которые покупают дрова на аукционах и под видом «не крашеные в отличном состоянии» забирают, реставрируют и продают.Если вы спросите продавца, менялась ли турбина, вы получите ответ: «Конечно!» Встречный вопрос: «Откуда ты знаешь?» … Они умным взглядом смотрят на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тыс. Км. Забавно, честно)))

Гонки это отдельная история. По Москве автомобиль 2008-2009 годов в среднем проезжает около 120 000 км. Есть исключения. Благодаря частным поездкам автомобили гораздо чаще путешествуют за границу, а такие автомобили, как Starex, во много раз больше! Машины часто используют как такси, трансферы, в компаниях и т. Д.Starex проезжает по Корее около 100 000 км в год. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши реселлеры ничего не боятся и выкручивают до смешных 60-80 тысяч. Сейчас пробег покрутить бесследно не сложно, в Москве он стоит около 1500 рублей. Словом, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живую машину, поверьте моему опыту, будет невероятно сложно.Но если у вас получится, вы будете молодцом!

Один крутой совет, который действительно поможет найти живую машину с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их немного, но они есть. На них, конечно, могут накрутить пробег, но у вас на руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась семьей для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей, там все расскажут.
3. С помощью того же автокода вы получите полную историю количества владельцев, происшествий, залогов и обременений.

Кстати, всегда проверяйте, к какой категории относится машина. Все они импортные в категории «D», но наши мастера переоформляют ее в категорию «B». Есть еще вариант. Купите автомобиль категории «D» и переведите его в категорию «B» самостоятельно.Такие машины будут стоить дешевле, а за перевод вы заплатите около 40 000 рублей. Это вопрос экономики.

Удачи и счастья!

Микроавтобус Hyundai H-1 (второе поколение Grand Starex) под кодовым названием TQ отпраздновал свой международный дебют весной 2007 года на автомобильной выставке в Сеуле.

По сравнению со своим предшественником этот «кореец» потом изменился «по всем направлениям» — стал намного привлекательнее внешне и внутренне, увеличился в размерах, приобрел современные функции и «прописал» под капотом умеренно мощные двигатели.

В марте 2012 года миру предстал рестайлинговый автомобиль — в ходе модернизации он получил более свежий внешний вид, более красивый интерьер и новые функции, но не обошелся и без технических улучшений (наиболее значительным из которых является то, что он на смену 5-ступенчатой ​​»механике» приехала 6-ступенчатая коробка).

В декабре 2017 года микроавтобус подвергся второму (и гораздо более крупному) обновлению, особенно измененному визуально — передняя часть была кардинально переработана, сделав ее более привлекательной и современной.

Кроме того, под машину подправили интерьер (а в «топовых» версиях, которых нет в России, их полностью заменили на новую (на фото внизу)), скорректирована гамма силовых агрегатов и добавлены новые опции .

Внешний вид Hyundai H-1 Grand Starex «универсален» — сдержанный и строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качественном семейном автомобиле, и в роли бизнес-машины. Сплошное «лицо» с нахмуренными линзами фар, «каскадная» решетка радиатора и приподнятый бампер, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлые» колесные арки и энергичные штамповки, солидная корма с многогранными фонарями и «бесконечный» багажник крышка — не вне «коры красавца», но очень привлекательная и гармонично сложная.

В длину кузов Hyundai H-1 второго поколения удлиняется на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины выдвигается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидных 190 мм.

В «походном» виде монокабина весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и привлекательным дизайном — простой и функциональный приборный щиток, крупное многопозиционное рулевое колесо четырехспицевого дизайна, приятная для глаз центральная консоль с магнитолой 2-din. магнитола и современная панель климата.

В дополнение к этому, украшение автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высокой практичностью и надежными характеристиками.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своими масштабами — в нем одновременно могут разместиться восемь человек (включая водителя). В передней части удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними один за другим устанавливаются два полноценных трехместных дивана (центральный ряд также регулируется в продольном направлении. ).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок — при восьмиместной компоновке его багажник вмещает 842 литра, что вполне достаточно для багажа всех гонщиков. Однако для загрузки крупногабаритного груза придется потратить много времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска автомобиля подвешена под днище для экономии места.

Hyundai H-1 Grand Starex предлагается российским потребителям в двух дизельных модификациях, которые оснащены безальтернативным приводом заднего моста (на «топовых» версиях — с автоматической блокировкой дифференциала):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружены» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2 человека.5 литров (2497 кубических сантиметров), оснащенный турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 16-клапанной системой газораспределения, выдающей 136 лошадиных сил при 3800 об / мин и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об / мин.
    В сочетании с 6-ступенчатой ​​«механической» трансмиссией он позволяет автомобилю преодолевать «максималку» 168 км / ч, разгоняться до первой «сотни» за 17,6 секунды и довольствоваться 7,5 литрами «дизельного топлива». «в смешанном режиме на 100 км.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный двигатель CRDi VGT такого же объема, но оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» на 3600 об / мин и 441 Нм максимального крутящего момента при 2000-2250 об / мин.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат разгоняет «корейца» до 100 км / ч за 14,4 секунды и потребляет не более 9 литров топлива в режиме «трасса / город». «Потолок» возможностей микроавтобуса — 180 км / ч.

Hyundai «Н-1» отличается классической компоновкой — кузов считается несущим элементом конструкции, а силовая установка размещена продольно в лобовой части. Передние колеса автомобиля опираются на независимую подвеску со стойками Макферсон, а задние — на зависимую пружинно-рычажную архитектуру.

В «базе» микроавтобус оборудован системой рулевого управления «шестерня-гайка», в которую встроен гидроусилитель. Торможение на «корейце» контролируется дисковыми тормозами «по кругу»: спереди используются вентилируемые «блины», а сзади — обычные.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается на выбор в трех комплектациях — «Активный», «Семейный» и «Бизнес».

Автомобиль в базовой версии со 136-сильным двигателем стоит от 2 079 000 руб., А со 170-сильным двигателем — от 2229 000 руб.В стандартной комплектации он оснащен: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным обогревателем салона, датчиком освещенности, зеркалами с подогревом и электроприводом. , аудиосистема с шестью динамиками, передние стеклоподъемники, «круиз» и прочее оборудование.

Две оставшиеся версии поставляются только с «старшим» двигателем: за «Семейный» дилеры просят минимум 2 299 000 рублей, а «Бизнес» будет стоить от 2 389 000 рублей.

«Топовая модификация» может дополнительно похвастаться: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, легкосплавными дисками 17 дюймов, комбинированной отделкой, камерой заднего вида, раздвижными стеклоподъемниками в задних дверях, «климатом» с раздельными регулировками для переднего отсека и прочего. салона, парктроник сзади и прочие «примочки».

➖ «Задумчивая» машина
➖ Проходимость (для автомобилей с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

профи

➕ Маневренность
➕ Обзор
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Hyundai H-1 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев.Более подробно плюсы и минусы дизеля Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я люблю путешествовать компаниями. Хотел комфортную, не дорогую, надежную машину … Внешне и по цене Н-1 понравился. Расход сравним с Prado — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и нагрузки).

Первые впечатления от Prado — легкость и шустрость! Как будто сел за машину… Хотя сразу чувствуется габариты и длинная база. Динамика полностью соответствует концепции автомобиля.

Его стихия — трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Круиз-контроля катастрофически не хватает! Водительское кресло на большом расстоянии не удобно. Немеют спина и ноги. Пассажиры тоже жалуются. Хотя внешне кресла выглядят достойно.

Большой плюс — раздвижные двери с двух сторон. Две печки, с морозами до -15 градусов, хватит с запасом, с более низкими температурами, пока мне не пришлось ехать.

Автомобиль «поп» легкий, если вы остановитесь в ледяной лощине, то без посторонней помощи не тронетесь. Удовлетворительно работает в дороге. В целом очень достойная машина! Рекомендовать!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 г.

Видеообзор

Работаю над этой машиной уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot boxer … Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, а стоит он гораздо дороже .

В целом Hyundai h2 Starex — хорошая, комфортная машина, но она уже несколько устарела и уступает по оснащению современным машинам … Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, дешевая магнитола с зеленой подсветкой.

Но все же у «корейца» есть доступная цена и другие очевидные преимущества. Уже в недорогой комплектации доступны шестерни АКПП, что очень удобно, когда целый день бродишь по городу.Раньше, когда я работал на машине с МКПП, к вечеру левая нога буквально «отвалилась».

Автомат тут достаточно продуманный, но передачи переключаются плавно, без рывков. Динамика средняя, ​​но для города достаточная. Расход топлива для дизеля достаточно высокий, в городе около 14 литров на 100 км, но для меня это не имеет значения, так как заправляюсь не из кармана.

Подвеска удобная, клиренс достаточный для наших условий эксплуатации.Обзорность хорошая, в машине большие зеркала с подогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше, чем у обычной «легковой машины». Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, сиденья удобны как для водителя, так и для пассажиров. При этом у машины вместительный багажник … Климат-контроль работает качественно и в сильную жару и холод, есть индивидуальные дефлекторы для всех пассажиров.

Самый большой недостаток Hyundai

— задний привод … Если машина не полностью загружена, то вы не сможете проехать по обледенелой горке, особенно если поверхность неровная. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но они почему-то к нам официально не поставляются.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с АКПП 2014 года

Где купить?

Первое, что меня очень порадовало, — это экономичность.Средний расход топлива за все время пути от автосалона до дома — 7,7 литра на сотню, что вполне укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или разгона с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач находится на должном уровне, только успейте переключить передачи. Ступени подбираются нормально, любой люфт трансмиссии чувствителен к двигателю.

Насчет обгона … Тут надо немного считаться, ведь с места быстро не разогнаться, быстро привыкаешь. По крутым холмам я обычно поднимался, не сбавляя скорости потока, только приходилось вовремя понижать передачу и держать ее выше 2000 об / мин.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чутко приглушает музыку, но при выключении не создает дискомфорта. По обзору — отлично, за исключением реверса движения, но камера, которую я установил, днем ​​отлично справлялась, а ночью из-за установки за стеклом слепила себя подсветкой. Надо будет здесь доработать …

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим неровностям и щелям.Угрожающих перекатов в поворотах не почувствовал, поэтому проходил повороты как обычно.

Про фары ночью, по-моему, дальняя даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближняя хотела бы немного приподнять, чтобы светила чуть дальше. Противотуманные фары отлично освещают дорогу перед автомобилем.

Насчет температуры в салоне — все нормально, но если бы был климат-контроль, было бы еще лучше.Салон отлично обдувается встречным потоком воздуха (это я почувствовал при ночевке в обдуваемой ветром машине), необходимо будет закрыть заслонку и перенести ее на воздухозаборник из салона. И обогреватель, и кондиционер отлично справляются с возложенными на них задачами. Попав под дождь, я убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В машине нет уличного градусника, поэтому вы не знаете, что ждет снаружи (это важно, когда едешь далеко).Нет индикации расхода топлива, рассчитывать придется самостоятельно.

Перегорела лампочка типоразмера, надо начинать замену … Читал отзывы — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь Н-1. Но меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про механику Hyundai H-1 2.5D 2014 г.в.

По трассе машина вполне комфортная, пустой конечно немного трясет.Плюс довольно шумно, по идее надо шумку делать. Плохих дорог не любит. Все неровности передаются на руль. После долгих растяжек мои руки как будто ударялись о стены перфоратором.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что даже после 500-700 км не устаешь. Сидишь высоко даже выше 200 крузаков. Свет, хоть и галогенный, но очень приличный (расходные лампочки).

Расход топлива составляет 10 литров дизтоплива, что вполне неплохо для машины под 2,5 тонны. Динамика в порядке. Это не машина, но проблем ни в городе, ни на трассе нет. Машинка тупит. Особенно в горах на серпантинах я перешел в ручной режим, так как этот урод делал просто странные вещи.

Салон просто огромный! Все, что я туда засунул, вмешивается. Вы можете регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой неполный, ниспадающего нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду.Хуже всего зима … по обледенелой дороге ехать просто невозможно, так как машина постоянно срывается с траектории. Система стабилизации сразу включается и заглушает двигатель. А если выключить, то, скорее всего, попадете в канаву.

Но включение полного привода просто преображает машину. Вместо коровы появляется … что-то вроде лани. Вы будете кататься до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы не сядете животом в снег / грязь или песок (на ваш выбор). И тогда вы ощутите все прелести выпуска бегемота из болота.На большом внедорожнике или легком грузовике это не вытащить! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками … Поверьте, знаю.

В остальном, без проблем проехать по заснеженному подметанному двору, по обледеневшей горе после снегопада — без проблем, сбор грибов и рыбалка тоже приветствуются. Кстати, по обледенелой дороге я ехал со скоростью 60-70 км / ч и раньше вроде не сворачивал.

Подводя итог… Машина мне нравится, обычно трехлетней давности и я хочу ее поменять. Альтернатив здесь пока не вижу.

Отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D автомат с полным приводом 2015

Производство модели началось в 2007 году. На родине фургон представлялся как Grand Starex. Экспортные версии, в частности российские и европейские, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн прошел рестайлинг.

Hyundai имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего доступно три варианта — 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex).Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона составляет 2375 мм, а у универсала — с двумя рядами сидений — 1585 мм. В трехрядной версии объем багажника составляет 851 л. Максимальная грузоподъемность до 1111 кг.

В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, расположенный на центральной панели. При такой компоновке переезд с места водителя на место переднего пассажира не составит проблем.Кроме того, здесь можно найти электропривод и подогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления задними пассажирами. Автомобили с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Пассажирские модификации серийно оснащались системой стабилизации ESP … Базовые версии оснащались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах по версии Euro NCAP пассажирская версия H-1 заработала всего три звезды.

Двигатели

Самый распространенный — 2,5-литровый турбодизель (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот самый агрегат, который устанавливали на Kia Sorento первого поколения. Некоторые модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем мощностью 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов также есть бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке автомобили с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Bosch, а после — Delphi.

Турбодизель при большом пробеге иногда удивляет. Например, через 200000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — их всего три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях удлиненная цепочка может оборваться.

При обновлении цепей обратите внимание на балансирный вал. Со временем ломается место в блоке. Если износ небольшой, втулку можно заменить. Если время упущено, придется заменить блок.Некоторые механики просто снимают вал.

На отрезке 150-250 тыс. Км часто выходит из строя турбина (от 30 000 руб.). Примерно столько же обслуживают и топливные форсунки (от 15 000 руб.). Медные уплотнительные кольца форсунок сдаются намного раньше.

Определенные трудности могут возникнуть при замене свечей накаливания — прилипают. Их лучше перед снятием замочить, иначе свеча может сломаться. Вытащить деталь намного сложнее — в некоторых случаях даже необходимо снять головку блока цилиндров.

Часто трескается пластиковая крышка клапанов. За новую обложку придется заплатить не менее 5000 рублей. Через 150-200 тыс. Км — очередь интеркулера (от 16000 руб.).

Иногда владельцам дизельных Hyundai N1 приходится сталкиваться с капремонтом двигателя — примерно через 200-300 тыс. Км. Сетка маслоприемника забита шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременной замены негерметичных медных колец под форсунками.В результате в моторе отсутствует смазка. В результате, помимо турбины, изнашиваются вкладыши коленчатого вала и постели распредвалов. На капитальный ремонт потребуется около 100000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 руб.) Или новый «шорт блок» (от 120 000 руб.). Долговечность турбодизеля полностью зависит от владельца. В заботливых руках потребность в капитале возникает не так рано.

Трансмиссия

В стандартной конфигурации предлагается 6 (только для 2.5/116 л.с. — после рестайлинга) и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Опционально можно было заказать 5-ступенчатый автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставляются).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник. карданный вал- где-то через 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тысяч рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может изнашиваться и протекать сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат — настоящий долгожитель. За корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемый японский Jatco JR507E. При регулярной замене масла (каждые 50-60 тыс. Км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После этого изнашиваются гидротрансформатор, муфты, прокладки и сальники. Стоимость ремонта около 80 000 рублей. К сожалению, соленоиды могут сдаться немного раньше. Также бывают перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления или повреждением проводки или контактного разъема.

МКПП проблем не вызывает. Сцепление обслуживает более 200-300 тыс. Км. Новый комплект доступен по цене 25 000 руб.

Ходовая часть

Подвеска передняя независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая рессорная (для легковых автомобилей) или листовая рессора (для грузовых автомобилей).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры часто требуют замены через 100-150 тыс. Км. Чуть позже ступичные подшипники передние … Меняют в сборе со ступицей и стоят от 3000 руб.

Передние рессоры то и дело ломаются через 100-200 тыс. Км (от 5000 руб за штуку). В этот же период сдаются в аренду и передние амортизаторы (от 3000 руб.). В задней подвеске V нужно обновить только амортизаторы и просевшие пружины.

Через 100-150 тыс. Км может потечь или выбить рулевую рейку (от 20 000 руб. За новую рейку).

Кузов

Экземпляры, импортированные из Южной Кореи, не имеют дополнительной защиты от коррозии, что беспокоит владельцев.Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо не подвержено коррозии. Красные пятна через 3-5 лет можно найти только на задней двери — под остеклением.

А вот трубки под днищем активно разъедают. Возможно, их потребуется заменить в течение 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется заплатить около 6000 рублей, за задний кондиционер — около 12000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки есть две практичные раздвижные боковые двери.Через 150-200 тысяч км катки изнашиваются — на неровностях появляется стук.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *