Хендай купе тибурон: Купить Hyundai Tiburon с пробегом: продажа автомобилей Хендай Тибурон б/у

Содержание

Hyundai Tiburon — описание модели

Общая информация

Hyundai Tiburon — трехдверный хэтчбэк, позиционирующийся как спортивное купе. Tiburon переводится с испанского как «акула». Под этим именем модель продавалась в Северной Америке, Австрии, Новой Зеландии и Австралии. На внутреннем рынке Южной Кореи модель называлась Turbulence — «возмущение» или Tuscani, а в Европе и России этот автомобиль продавался под именем Hyundai Coupe. Автомобиль производился с 1996 по 2009 год на заводах в Корее, Турции и Таиланде.

Предшественником Hyundai Tiburon принято считать модель Scoupe, а базой для его создания послужили Hyundai Sonata и Hyundai Lantra.

История Hyundai Tiburon

Серийные продажи Hyundai Tiburon начались в 1997 году.

К разработке подвески корейцы привлекли специалистов компании Porsche.

В 2003 году появилось второе поколение Hyundai Tiburon. Внешний вид автомобиля обновился, выросли его общая длина и колесная база. На  автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые 2- и 2,7-литровые двигатели, стандартную 5-ступенчатую МКПП или опциональный 4-ступенчатый «автомат».

В 2005 году Тибурон подвергся рестайлингу. Изменилась оптика и бамперы. К стандартной комплектации добавились сидения с кожаными вставками и два патрубка выхлопной системы вместо одного.

Третье поколение Hyundai Tiburon (GK FL/2) выпускалось с 2007 до 2009 года. Автомобиль получил новую выпускную систему, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Значительно изменился дизайн кузова и салон автомобиля.

В 2009 году после 13 лет выпуска Hyundai Tiburon уступил место своему преемнику — Hyundai Genesis Coupe, дебют которого состоялся весной того же года на Нью-Йоркской автовыставке.

Технические особенности и характеристики

Первое поколение Tiburon оснащалось двумя типами бензиновых двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра. Однако, начиная с 1998 года, на Hyundai Tiburon стали устанавливать 2-литровые силовые агрегаты. Несмотря на моторы скромного объема автомобиль имел неплохую динамику разгона.

Люксовая версия Tiburon − GT V6, разработанная специально для США, комплектовалась 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Дизайн обновленного Hyundai Tiburon часто сравнивали с Ferrari 456.

Интересные факты

Телепередача «Top Gear» проводила сравнительное тестирование Hyundai Tiburon второго поколения и Lexus CS430. Авторитетное заключение ведущих программы, часто формирующее общественное мнение, свелось к безоговорочной победе корейского автомобиля в подобном сравнении. При этом самым используемым эпитетом в оценке эксплуатационных качеств Hyundai Tiburon было выражение «прекрасный».

В 1998 и 1999 году для рынка Великобритании было выпущено 2 спецверсии: F2 и F2 Evolution. Поводом стало участие команды Хёндэ в Чемпионате мира по ралли (Formula 2 World Rally Championship). На автомобили устанавливались легкие колесные диски с низкопрофильной резиной, в оформлении экстерьера и интерьера использовались накладки, имитирующие текстуру карбона. Первые 500 покупателей автомобиля получили экзклюзивную книгу в алюминиевой обложке, содержащую фотографии автомобиля, а также автограф Кеннета Эрикксона – пилота раллийной команды Hyundai.

Планировалось выпустить 1500 экземпляров F2 Evolution, но произвели чуть больше – 1513. Дизайн автомобиля разработал Питер Стивенс, ранее руководивший разработкой дизайна McLaren F1.

Удачным рекламным ходом для продвижения на мировом рынке и популяризации Hyundai Tiburon стало использование виртуальной модели этого автомобиля в знаменитых компьютерных играх Need For Speed Underground и Need For Speed Underground 2, представляющих собой симулятор уличных гонок. Далеко не каждый автомобиль удостоился такой чести.                                                   

Достоинства и недостатки Hyundai Tiburon

Двигатель Delta V6 объемом 2,7 литра развивает мощность 181 л.с. Такой же двигатель устанавливается на кроссовер Hyndai Santa Fe и седан Sonata. С этим мотором легкое купе демонстрирует отличную динамику разгона.

Аналогичную мощность развивает 1,8-литровый двигатель одноклассника Tiburon – Toyota Celica GT-S, а мотор Acura RSX Type-R мощнее всего на 19 л.с. При этом, у Tiburon больше крутящий момент: 240 Нм против 176 Нм у Тойоты и 193 Нм у Акуры. Это заслуга большего объема двигателя.

Салон Тибурона отличается продуманной эргономикой. Так, центральная консоль имеет специальную выемку для правой ноги водителя. К недостаткам можно отнести отсутствие АБС в стандартной комплектации.                                                                     

Успехи и награды

Автомобиль хорошо продавался в США, а вот в России ценителей оказалось не так много. В год продавалось примерно по 25-30 автомобилей.

Угонщиков автомобиль мало интересует.

В 2008-м Тибурон попал в Thrifty 50 List (Список бережливости) от U.S. News & World Report.

Consumer Guide отметил Тибурон з внушительный список стандартного оборудования, отличное качество сборки и управляемость.

Вошел в десятку автомобилей с самой низкой ценой владения по версии американской компании IntelliChoice.

Передний бампер — Обвес Aston на Hyundai Tiburon Coupe GK

Передний бампер — Обвес Астон

Тюнинг Хендай Купе (ТИБУРОН) 2002-2007

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Визуальное сходство с одноименной маркой автомобиля. Один из самых простых в установке бамперов из коллекции Топ-Тюнинг для этой модели авто. Кроме легкой установки, бампер Астон для Hyundai Coupe практически не занижает машину, делая его отличным решением для эксплуатации на сложных дорогах России. Потребуется несущественная подгонка зазоров на автомобиле перед окраской. Деталь поставляется в двух вариантах — с лезвиями и без (ТИП 1 и ТИП 2). Профессиональный монтаж и покраска тюнинг обвесов в тех центре Топ Тюнинг (Москва) по предварительной записи. 

ТИП 1 (БЕЗ ЛЕЗВИЙ)

Вместо горизонтальных стеклопластиковых полос создающих структуру решетки в центральном заборнике, в данном варианте предложено заменить их стандартной алюминиевой или пластиковой сеткой-решеткой. Сетка в комплект не входит, в ассортименте Топ Тюнинг. 

 

 

ТИП 2 (С ЛЕЗВИЯМИ)

Решетка состоит из 5-х объемных полос-лезвий из стеклопластика (универсальные — одной длинны, под самостоятельную подгонку-подрезку). Пластины устанавливаются на направляющие из алюминия или металла. В комплект входит передний бампер и продольные стеклопластиковые лезвия. Металлические направляющие для установки приобретаются отдельно. В этой комплектации декоративная сетка не используется. 

 

Технические характеристики Хёндай Тибурон — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Тибурон: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Coupe (Tiburon) с 2007 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0i105(143)/600081287
2,7i V6121(167)/60009.91328

Характеристики Coupe (Tiburon) 2004 — 2007






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0i105(143)/600081255
2,7i V6123(167)/600010.41308

Характеристики Coupe (Tiburon) 2001 — 2004






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0i102(138)/60008.41255
2,7i V6123(167)/600010.41308

Характеристики Coupe (Tiburon) 1999 — 2001





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0i102(138)/60008.81150

Характеристики Coupe (Tiburon) 1996 — 1999






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,6i84(114)/61008.31137
2,0i101(137)/60008.81150

Hyundai Tiburon (Хундай Тибурон) – это спорт-купе от Hyundai (Хундай), перенявшее многие черты от концепт-каров HCD-I и HCD-II, и появившееся в 1996 году. Второе поколение модели дебютировало во Франкфурте в сентябре 2001 года и появилось в продаже в 2002-м. В 2006 году обновилась внешность и расширился список стандартного оборудования. Версия SE отличается европейскими настройками подвески, что обеспечивает более отточенную управляемость.

Hyundai coupe или tiburon отличия

Думаю, многие при покупке задаются вопросом: В чем же различия между Тибуроном, Купе и Тускани ? Попробую ответить на этот вопрос.
Тибурон поставлялся для рынка Северной Америки, Австралии, Австрии и Новой Зеландии. Тускани (он же Турбуленс) для внутреннего рынка в Южной Корее, а Coupe для Европы и России. У каждого рынка свои потребности и исходя из этого есть некоторые отличия, Например у Купе и Тускани крепления под гос номер как в России, а вот у Тибурона собственно как и у всех американок, крепления под короткий номер, и если спереди прикрепить наш гос номер не составит труда, то сзади уже придется приобретать переходную рамку .Так же владельцам Тибуронов показания БК придется умножать на 1.6 , ведь они в милях, со спидометром повезло больше -разметка как в милях так и в км.
У Купе, в отличии от Тибурона и Тускани, есть повторители поворотов и птф в заднем бампере, что по мнению многих -совсем его не красят (хотя может и многие, как раз таки владельцы Тибуронов или Тускани) Разница в оптике хоть и маленькая, но тоже присутствует. У дорестайлов Тибурон подсвечивают оранжевые габариты(они же указатели поворота), да да сейчас 40% тазов ездят так же, в то время как остальные не имели такового . Начиная с рестайлов, желтые габариты у Тибуронов остались, но отличительные черты появились в виде вставок (поворотов) у Тибуронов они так же оставались оранжевыми, в то время как у других двух — они стали прозрачными .
Что касается металла, у всех трех он гальванизирован (оцинкован), но у Тускани обработаны только основные узлы, в то время как у остальных двух, к этому отнеслись серьезней .
Отличительной особенностью только купе имеет мотор 1.6 и правый руль (в Европейской версии ) .
Переходя к комплектациям, самый жир имеют Тускани -тут и понятно, всё таки внутренний рынок, заводской ксенон и складывающиеся зеркала не встретишь на Купе или Тибуроне, да, что там говорить даже на Тускани это редкость -но всё же есть, ну и мелочевка в роли всяких вставочек с надписями Тускани, подстаканников и разнообразных часов и кнопок .Так же Тускани имеет свой шильд, у Тибурона тоже есть, но к сожалению он шел как аксессуар и приобрести его сейчас-очень проблематично, в то время как у Купе кроме как Х-Хенде ничего не было .
Бытует мнение, что Тибуроны самые бедные — от части это так, но на деле разница только в подогреве сидений, который за пару тысяч, вполне можно установить самому, всё остальное, что есть в Купе, присутствует и в Тибуроне.

Подводя итоги, можно сказать, что существенных отличий они не имеют и каждая достойна выбора.

«Рассматриваю к покупке Hyundai Coupe 2001-2005 г.в. На что стоить обратить внимание при поиске данного автомобиля? Какова его стойкость к коррозии?»

Купе выпускалось под разными именами: Tiburon (в переводе с испанского «акула») в Северной Америке, Австралии, Австрии и Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, Coupe в Европе и России.

Что касается антикоррозийной стойкости, то начиная с 2000 г. для всего модельного ряда Hyundai используются грунты на основе цинка. В свое время производитель давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. По словам владельцев, стойкость модели к коррозии ничем особенным не выделяется – крепкий середнячок. Но главный упор при осмотре автомобиля – именно на кузов: внешние панели, состояние днища – как-никак машине больше десяти лет. Обязателен осмотр на подъемнике, изучение задних аркок – это больное место кузова. А после покупки желательно дополнительно обработать автомобиль антикоррозийными составами, благо сегодня это не так дорого.

В гамме моторов есть V-образный двигатель объемом 2,7 л (170 л.с.), который на первый взгляд больше подходит спортивному (пусть и недорогому) купе. Однако для многих он неприемлем из-за расхода топлива и цен на обслуживание по сравнению с менее мощными 4-цилиндровыми (105-143 л.с.) моторами. Кстати, двухлитровый двигатель здесь выглядит наиболее логично по соотношению потребительских качеств, цены автомобиля и динамики.

Отдельные владельцы свидетельствуют о возможных проблемах с АКП: при частых резких стартах может лопнуть палец в дифференциале главной пары. МКП надежны и отрицательных отзывов не имеют.

Coupe/Tiburon сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Что касается подвесок, то спереди здесь традиционный McPherson, сзади «многорычажка». Чаще всего будут беспокоить стабилизаторы поперечной устойчивости, спереди выдерживающие около 50 тыс. км, сзади – около 70 тысяч. Задние амортизаторы служат приблизительно 80 тыс. км, передние – 100 тыс. км.

В целом автомобиль достаточно надежный. Каких-либо специфических «болячек» не имеет. К плюсам также можно отнести недорогое обслуживание. Хотя с поиском кузовных элементов и их ценой могут возникнуть проблемы.

При покупке подержанного авто последующая эксплуатация зависит от технического состояния того или иного экземпляра. Учитывая молодежное предназначение и возраст автомобиля, выбирать следует с особой тщательностью, не скупясь на компьютерную диагностику и осмотр на СТО.

Hyundai Tiburon vs Tuscani

В Hyundai Tuscani много шума, и многие пользователи Tiburon хотят изменить свои транспортные средства на тосканцы. На самом деле, нет никакой разницы между Тибуроном и Тускани, поскольку они являются одним и тем же автомобилем, но с разными именами. Он более широко известен как Тибурон, но был назван Тускани в Канаде и в Корее.

Единственное постоянное отличие между Тибуроном и Тусканом – значок или эмблема, расположенные на передней части автомобиля. Tiburon несет стилизованный логотип «H» Hyundai, как и большинство других автомобилей Hyundai. Для сравнения, Tuscani имеет стилизованный «T», наложенный поверх серых и черных полос и вписанный в серебряный или хромированный круг. Если вы ищете какую-либо значительную разницу, то действительно нет ни одного, поскольку оба автомобиля имеют одинаковые двигатели и довольно близки к одинаковому стилю. Чтобы изменить свои тибуроны на тосканы, многие люди просто ищут эмблему Тускани и заменяют ее эмблемой Hyundai на их Tiburon.

Hyundai зарекомендовала себя как создатель бюджетных автомобилей, которые предлагают отличные удары для пресловутого доллара, но на самом деле не очень много делают для тех, кто смотрит в спортивный и захватывающий автомобиль. Это то, что многие воспринимали как тускани, улучшенную версию обычного Тибурона. Несмотря на то, что между двумя автомобилями нет существенных различий, которые могли бы сделать их лучше других, многие люди все еще хотят, чтобы их тибуроны были известны как тусканы; по крайней мере, просто потерять эмблему Hyundai.

Это явление растет с годами, что даже Hyundai обратил внимание и может воспользоваться этим. Ходят слухи, что Hyundai скоро разветвит Tuscani на спортивную модель, которая будет иметь несколько улучшений по сравнению с ее коллегой Tiburon. Hyundai надеется, что это уменьшит его благоприятную для бюджета репутацию и поможет ей добиться успеха на более высококлассном рынке.

1. Тибурон – основной продукт, тогда как Тускани – это просто другое название для Тибурона, используемого на некоторых рынках. 2. Он известен как Тускани в Канаде и Корее и Тибурон во всем мире. 3. У Тускани есть эмблема значка с Тибурона.

Ремонт АКПП Хендай Купе (Тибурон) в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

 

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

 

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

плюсы и минусы Hyundai Tiburon

Владею автомобилем данной модели на протяжении 11 лет и нарадоваться не могу. Мыслей о продаже не возникало, не возникает и возникать не может!!! Всем, кто начинает не лестно отзываться об автомобиле, пытаюсь задать вопрос, какова причина их отзыва и в чём она, ответ всегда один, или низкая или маленький багажник. Лично моё мнение о таких личностях одно, привыкли ездить на тракторах и грузить в багажник центнер картошки. Покупая машину такого типа, нужно понимать всю ответственность по её эксплуатации.Низкий клиренс (да, ниже чем у жигулей, но и характеристики всего автомобиля иные, как и её назначение). Я на машине ездил зимой, и далеко не по чистому асфальту, характеристики заложенные в машину при её проектировании играют свою роль, но очень много зависит от прокладки между рулём и сидением! О проходимости могу сказать то, что мне пришлось на машине разворачиваться осенью по мокрой пахоте, всё нормально и без эксцессов!!!Машина мечта, я её купил в США на механике. всё то, что в ней отсутствовало, в ней сейчас присутствует. Многие скептики не поддерживают меня в тюнинге машины, скучные люди, без возможности самовыражения в автомобиле а частности.При её покупке, мне знакомые говорили о не ликвидности и не практичности. не ликвидность, в чём? В запчастях, так их валом, в плоть от японских собратьев. В грузоподъёмности, да, это не микроавтобус, но, на кокой машине в багажнике, пусть и разложив полностью спинки задних сидений можно перевезти стиральную машину, однокамерный холодильник, ёлку 2-х метровую, 4-ре полно размерных колеса на 17, да и много другого.Машина не предназначена для форсирования броду и езды по пахоте или перевозки габаритных грузов. Назначение другое.Мне говорят, мотор слабоват, а я это вижу, как возможность это изменить, и теперь не 143л/с, а 400л/с.Мне говорят, кузов жесткий, так машина в кузове купе, у неё в априори кузов должен быть более жесткий.Мне говорят, что она внешне устарела, а я это вижу, как возможность установить на неё аэродинамический внешний обвес.Мне говорят, что привод передний, я это вижу, возможность установить полный привод или как недостаток сказавшего. У каждого привода есть достоинства и недостатки, задний, передний или полный привод их не лишён!радиус разворота большой, да, больше, чем у жигулей, но это не недостаток этого автомобиля, все спортивные машины схожих габаритов этим страдают. P.s. (для того, чтобы судить об автомобиле, мало прочесть множество литературы и отзывов таких же знатоков, как сам, надо по управлять этим транспортом несколько дней для понимания и осознания машины)!

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Первое поколение Hyundai Tiburon появилось в 1996 году. Переднеприводное купе выпускали 4 года. На них устанавливали бензиновый мотор с объемом 1.6, 2 и 2.7 литров. Второе поколение начали производить с 2001 по 2007 год. Агрегат получил такие же двигатели, как и его предшественник. Если его сравнивать со второй моделью, то можно понять, что конструкторы существенно улучшили внешний вид авто. Также была машина третьего поколения. Ее выпускали с 2007 по 2008 год.

Hyundai Tiburon

Подробная информация о двигателях

Объем движка Хендай Тибурон начинается от 1.6 и заканчивается 2.7 л. Чем меньше его мощность, тем дешевле авто в цене.

АвтомобильКомплектацияОбъем движкаМощность
Hyundai Tiburon 1996 — 19991.6 AT и 2.0 АТ1.6 — 2.0 л113 — 139 л.с.
Hyundai Tiburon 20021.6 МТ и 2.7 АТ1.6 — 2.7 л105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon рестайлинг 20051.6 МТ и 2.7 АТ1.6 — 2.7 л105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon

рестайлинг 2007

2.0 МТ и 2.7 АТ2.0 — 2.7 л143 — 173 л.с.

Это основные ДВС, которые устанавливались на эту машину. Первые 2 поколения машин имели одинаковые тормоза. В связи с увеличением мощности мотора в последнем поколении, конструкторы улучшили тормоза. Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Максимальная его скорость составляет 207 км/ч.

Hyundai Tiburon под капотом

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Самый первый автомобиль из серии был доступен только в нескольких странах. Люди могли купить авто с двигателем 1.6 и 1.8 литров. Широкой публике машина была представлена только в 1997 году. Самые распространенные двигатели на Хендай Тибурон:

  • первое поколение. Чаще всего производитель устанавливал 1.8 литровый движок с мощностью в 130 лошадиных сил. Однако в модели 2008 года устанавливались двухлитровые моторы с мощностью 140 л.с. Именно они и стали самыми «ходовыми» на Хендай Тибурон 2000 года;
  • второе поколение. Базовая комплектация предполагала установку двухлитрового движка с 138 л.с. Также существовал более мощный мотор с 2.7 литрами и 178 лошадиных сил. Однако популярным был именно первый вариант;
  • третье поколение. Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра. Его мощность составляет 143 лошадиных сил. С помощью такого мотора машина будет ехать до 207 км/ч.

Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность – это идеальный вариант.

Какую модель автомобиля выбрать

Самым распространённым мотором принято считать именно  2.0 МТ. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования.

Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное – вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов.

С какими проблемами можно столкнуться

Если приобрести модель с объемом 2.7 литров, то расход топлива на 100 км будет очень большим. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте.

Hyundai G6BA 2.7

Однако если покупать вариант с 2 литрами, то таких проблем не будет. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти. Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора.

худших спорткаров: Hyundai Tiburon

Что это?

Tiburon был гораздо более совершенной заменой Hyundai Scoupe и предшественником Veloster, который все еще продается.

Когда и где это было сделано?

Tiburon, также известный как Coupe в Европе и Tuscani в Южной Корее, был выпущен в 1996 году и производился в двух поколениях. Мы сосредоточимся на втором поколении автомобиля, которое дебютировало в 2001 году и было продано более 120000 экземпляров в США до 2009 года.Его собирали в Южной Корее, Турции, Таиланде.

Техническая информация

В зависимости от рынка спортивное купе оснащалось двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,7 литра мощностью от 105 лошадиных сил (78 киловатт) до 172 л.с. (126 кВт). Были доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также четырехступенчатый автомат, все они передавали мощность на передние колеса.

В США модель предлагалась с боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами и антиблокировочными тормозами в стандартной комплектации для всех комплектаций, а лучший вариант GT V6 также имел кожаную обивку и дисковые тормоза на всех четырех углах.

Это было так плохо?

Задолго до того, как Hyundai начала создавать надежные, красивые и высокотехнологичные автомобили, это была относительно молодая компания, которая пыталась найти свое место под солнцем. Tiburon был первой попыткой бренда создать глобальную спортивную модель и … ну, это было не самое худшее, но во многих аспектах он сильно отставал от действительно хороших спортивных купе.

Начнем с динамики. Второе поколение модели неплохо справлялось с большинством своих задач, но никогда не было совершенным ни в чем конкретном.Ускорение было плохим, и даже модели 2.7 V6 требовалось более семи секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. А базовая модель на 105 л.с.… 2002 года? Давай…

Новинка из серии Worst Sports Cars:

Но главной проблемой было не ускорение, допустим, вы можете жить с относительно медленным спортивным автомобилем. Но попытка сыграть в лиге, где выступают Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, означает, что вы должны полагаться на высокое качество сборки и изысканный интерьер.Но с Tiburon все было иначе — даже когда он был совершенно новым, автомобиль был шумным, а коробка передач требовала больших усилий. Как отметили в обзоре Car and Driver , двери захлопнулись с «наигранной ноткой», в то время как «уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топчет по неровностям ».

Если этого недостаточно, добавьте безжизненное управление, которому не хватало хорошей реакции, средних тормозов и несколько слабых двигателей, и вы получите плохой спортивный автомобиль. О, и не забывайте, что он находится в списке самых смертоносных автомобилей Америки на восьмом месте с почти 100 зарегистрированными смертельными исходами на миллион регистраций.

Мы не все согласны

Хорошая вещь в Tiburon, особенно во втором поколении модели, заключается в том, что цена была ориентирована на то, где она была. Он разрабатывался и строился не как прямой конкурент более совершенным японским купе, а как более доступный вариант или даже вариант начального уровня в своем сегменте.

И да — это была не самая красивая, самая быстрая и не самая надежная машина, но она дала именно то, что обещала. Это была разумная машина для молодых покупателей из молодой компании.

— Брайан Поттер, директор по новостям Motor1 US / Global

Где они сейчас?: Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani

Фото взято с сайта consumerguide.com

В области спортивных автомобилей для подростков и молодых взрослых водителей я не думаю больше, чем Hyundai Tiburon (известный как купе в Европе и на Ближнем Востоке и Tuscani в Южной Корее и Индонезии). .Я всегда хотел один из них с пакетом GT V6. Спортивное купе на 172 лошадиных силы с кожаной отделкой, подкрепленное надежностью Hyundai? Где подписать? Видите ли, вот в чем проблема: они больше не производят Tiburon, на самом деле, они не делали Tiburon уже десять лет.

Фото взято с Autoblog.com

Все началось со смерти Hyundai Scoupe в 1995 году и объявления его преемника, Tiburon, изображенного выше.Это купе, спроектированное из бутылки из-под кокса, было ответом Hyundai на модели Saturn SC, Pontiac Sunfire, Dodge / Plymouth Neon, Ford / Mercury Cougar и Ford Escort ZX2. — цилиндр от тогдашней Элантры или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Большой двигатель был способен разогнать Tiburon до шестидесяти миль в час за разумные 8,2 секунды. Продажи также были ниже, чем у конкурентов, в среднем всего 9000 продаж в год для первого поколения.

Источник фото: flagstaffotos.com.au

Tiburon второго поколения дебютировал в 2003 году. Автомобиль стал длиннее и шире, но при этом прибавил около 200 фунтов. 2.0L был перенесен в качестве базового двигателя, а Delta 2.7L V6 стал доступен в Tiburon GT V6. GT V6 был модным автомобилем, вмещающим 172 лошадиных силы, он снизил разгон Tiburon с 0 до 60 до приличных семи секунд.

Мне лично нравятся линии Tiburon второго поколения, настолько, что это аналог Grand Theft Auto, Bollokan Prairie, был одним из первых автомобилей, которые я приобрел в игре. Я чуть не купил себе один из них, когда искал замену своей Maxima, но обнаружил, что уже вышел из строя. Я по-прежнему утверждаю, что это одно из самых красивых спортивных купе начала 2000-х, я бы даже взял его за Мустанг той же эпохи, исключительно из-за его эксклюзивности, а задний хэтчбек делает его немного практичнее. .

Фото взято с DDTG на Youtube

Фейслифтинг для Tiburon второго поколения принес много обновлений. Обновленная передняя панель и фары перенесли Tiburon в середину 2000-х, но все двигатели были перенесены без каких-либо серьезных изменений. В 2007 году были добавлены контроль устойчивости, люк на крыше, боковые подушки безопасности, алюминиевые вставки и новая синяя подсветка комбинации приборов.В Великобритании появилась специальная версия TSIII с четырехъядерным выхлопом и стеганой кожей. В полной комплектации последнюю версию Tiburon можно было купить менее чем за 23000 долларов, что делало ее невероятно практичной ценой, но V6 Premium Ford Mustang той же эпохи начинался примерно с 20000 долларов, а на другом конце рынка купе — Honda Accord. сделал ту же мощность, что и V6 Tiburon, из более эффективного четырехцилиндрового двигателя и стоил около 23000 долларов. Не говоря уже о том, что Volkswagen Golf GTI a был веселее, имел большую мощность, имел хэтчбек и был таким же быстрым до шестидесяти.

Издание TSIII. Фото взято с сайта carscoops.com

И в конечном итоге именно это убило Tiburon: спортивные купе были лучше и дешевле, в то время как это был отличный конкурент Ford / Mercury Cougar и Dodge Neon, он не смог удержаться на рынке, и это позор. , потому что то, что у нас есть, Genesis Coupe и Veloster, просто не имеет такого же присутствия, как Tiburon, оно определенно не имеет присутствия имени.Может быть, я потерялся в славе автомобиля, который на самом деле никогда не был достаточно хорош, чтобы избавиться от этого практичного очарования Hyundai и превратиться в действительно хорошее спортивное купе, но я скажу, что это было одно из самых стильных купе, и я никогда не скучаю по нему. шанс выстрелить завистливым взглядом на водителя на дороге.

В конце концов, это никого не волновало. Черт возьми, ранее на этой неделе я почти полностью забыл о существовании этой машины, пока на днях не увидел одну на дороге и возродил мою любовь к ним. Например, просто посмотрите на это еще раз и скажите, что это не похоже на то, что это будет весело и приятно водить.Может быть, людей оттолкнул передний привод, потому что он был слишком похож на маслкар, но не был достаточно хэтчбеком, чтобы быть достойным конкурентом GTI. Кто знает, все, что я знаю, это то, что если бы и была какая-нибудь машина, которую я мог бы воскресить из мертвых, с нулевым счетом на часах, и все для меня, то это была бы одна из них.

Фотография взята с сайта conceptcarz.ком

Как вы думаете? Я сумасшедший? Должна ли эта вещь остаться мертвой, или дизайнеры Hyundai должны вернуть это удивительное спортивное купе? Комментарий ниже!

Автозапчасть | Hyundai Coupe (Tiburon)

Hyundai Coupe, также известный как Hyundai Tiburon в Северной Америке, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии, представляет собой спортивное купе, производимое Hyundai. Слово «тибурон» является вариацией «тибурон», испанского слова «акула».На южнокорейском рынке автомобиль известен под названиями Tuscani и Turbulence. Производственный цикл длился более двух поколений, и каждое поколение претерпевало косметические изменения, которые пытались привести Coupe в соответствие с быстро меняющимся миром.

Hyundai начал производство автомобиля в 1996 году и продолжалось до 2008 года. Hyundai Veloster сменил его на большинстве рынков.

Первое поколение (RC, 1996-2011)

Производство купе первого поколения проходило в Асане, Южная Корея.Первые модели, продаваемые на зарубежных рынках, были доступны только с двумя вариантами двигателей — 1,8 л и 1,6 л. Базовые модели поставлялись с 1,8-литровым двигателем Elantra мощностью 97 кВт и крутящим моментом 171 Нм. С другой стороны, высококлассные версии поставлялись с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивал мощность 104 кВт и крутящий момент 180 Нм. В 1998 году как базовая, так и высококлассная версии использовали исключительно четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л.

Было три модели Coupe — базовый SX, средний FX и более изысканный SFX, который шел со всеми расширенными функциями.SX поставлялся с вышеупомянутым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива с двумя распредвалами, а модель FX поставлялась с более крупным 2,0-литровым двигателем. Базовая модель не лишилась впечатляющих функций, таких как регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, бамперы в цвет кузова, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. FX добавил к тому, что предлагал SX, легкосплавные диски, задний спойлер, дистанционный центральный замок, сигнализацию и проигрыватель компакт-дисков.

SFX имел ту же трансмиссию, что и FX, и оснащался круиз-контролем, люком с электроприводом, стандартной АБС, кожаной отделкой и подушкой безопасности водителя в дополнение ко всем функциям более низких моделей.

Special Editions

Специальные выпуски в рамках этого поколения ориентированы на косметическое обновление, а не на характеристики и механические характеристики. В Великобритании, после участия Hyundai в чемпионате мира по ралли Формулы 2, версии F2 и F2 Evolution вышли в 1998 и 1999 годах соответственно. Они были доступны только в Великобритании.

RD 2

RD 2 Tiburon, который был обновлением оригинального купе, поступил в продажу в 1999 году. После рестайлинга передний и задний бамперы купе, а также внутренняя приборная панель были изменены.RD 2, продаваемый в Южной Корее как Tiburon Turbulence, оснащен тем же 2,0-литровым двигателем, что и версия до фейслифтинга, развивающая те же 104 кВт и 180 Нм. Вот полные технические характеристики двигателей Hyundai Coupe первого поколения:

  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC Beta — 83 кВт, 143 Нм
  • 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый Beta (1997 Base) — 97 кВт , 171 Нм
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый Beta 1CVT (1997 FX, 1998–2001) — 104 кВт, 180 Нм

Первое поколение Hyundai стандартно оснащалось 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с опциональной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростной автомат с овердрайвом.

Второе поколение (GK, 2002-2008)

Компания Hyundai собрала второе поколение, известное как Hyundai Tuscani или Hyundai Coupe SIII, на своих различных объектах в Южной Корее, Турции и Таиланде и запустила его в 2002 году. Новое рестайлинговое купе вышло с увеличенными габаритами и опциональным двигателем V6. Базовые модели продолжали использовать рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а модели GT V6 получили новые двигатели 2,7 л от Hyundai Santa Fe и Sonata. В США обе модели поставлялись со стандартными передними боковыми подушками безопасности и дополнительными антиблокировочными тормозами.Стандартная трансмиссия была 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 4-ступенчатая автоматическая была необязательной. Покупатели модели GT V6 могли остановить свой выбор на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Базовая модель и автоматические модели GT V6 поставлялись с 16-дюймовыми шинами, а модель GT V6 с механической коробкой передач — с 17-дюймовыми шинами. Кожаная обивка и высокий задний спойлер также были стандартными для версий GT V6. В 2004 году все GT V6 получили 17-дюймовые колеса после рестайлинга. Hyundai также выпустила специальную версию GT V6 с окрашенными в красный цвет передними тормозными суппортами, многофункциональными датчиками над радио, спортивной тканевой обивкой и стереосистемой Kenwood.У него также был значок в виде декали «Special Edition» под «Tiburon». SE был доступен только в цветах Jet Black, Sunburst Yellow и Rally Red.

В 2005 году модели были перетасованы, и Hyundai предлагает только модели GS, GT и SE. С этого момента SE была отделкой от моделей GT. Модель GS оснащалась 4-цилиндровым двигателем, а две другие модели — 2,7-литровым двигателем V6. Кроме того, в SE использовалась исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как две другие модели были доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт), либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением (опция).

Hyundai Coupe получил больше изменений с фейслифтингом в 2005 (GK F / L) и 2007 (GK F L / 2). Рестайлинг 2007 года включал в себя значительные изменения по сравнению с рестайлингом 2005 года, и некоторым было достаточно обозначить GK F L / 2 как новое поколение Hyundai Tiburon. Однако большинство изменений касалось стиля и дизайна интерьера, а технические характеристики двигателя остались примерно одинаковыми на всех рынках.

Вот полные характеристики двигателя Hyundai Tiburon второго поколения.

  • 1.6L Beta II G4ED CVVT I4 (2005-2006) — 77 кВт, 144 Нм
  • 2.0L Beta II G4GC I4 (2002-2005) — 100 кВт, 179 Нм
  • 2.0L Beta II G4GC I4 (2006-2007) — 105 кВт, 186 Нм
  • 2.7L Delta G6BA DOHC V6 (2002-2009) — 128 кВт, 245 Нм

Оборудование безопасности и номинальные характеристики

Вот некоторые из мер безопасности технические характеристики купе:

  • Защита от боковых ударов
  • Антипробуксовочная система
  • Легкосплавные диски (16 или 17 дюймов)
  • CD-плеер с кассетой и радио
  • ESP (2007)
  • Кондиционер / климат-контроль
  • Кожа / полукожа / тканевый салон
  • Спортивные сиденья
  • Передние сиденья с подогревом
  • Приборы для измерения крутящего момента, расхода топлива в реальном времени и напряжения аккумулятора
  • Электрические стеклоподъемники
  • Люк с электроприводом
  • Антиблокировка тормоза
  • Двойной контур с распределением тормозного усилия
  • Передние (регулируемые) подушки безопасности и боковые подушки безопасности
  • Бортовой компьютер

Модель автомобиля 2004–2007 годов получила 4 звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Автор:

Сирил Н.

Hyundai Tiburon Модели, поколения и модификации

Hyundai Tiburon Модели, поколения и изменения | Cars.com

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 270–22 770 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре подушки безопасности и АБС
  • Гусеничная версия SE
  • Имеется электронная система стабилизации

См. Статьи о Tiburon 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 695–22 795 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе
  • Рестайлинг на 2007 год
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре подушки безопасности и АБС
  • Гусеничная версия SE

См. Статьи о Tiburon 2007 г.

2006 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 16095–21595 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • В наличии 17-дюймовые шины
  • Все диски ABS
  • GS базовая модель
  • Новая модель GT Limited

См. Статьи о Tiburon 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 999–19 999 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • В наличии 17-дюймовые шины
  • Тормоза дисковые
  • Новая базовая модель GS

См. Статьи о Tiburon 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 999–20 497 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • В наличии шестиступенчатая МКПП
  • В наличии 17-дюймовые шины
  • Тормоза дисковые
  • Три варианта трансмиссии

См. Статьи о Tiburon 2004 г.

2003 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

Все комплектации Hyundai Tiburon по годам

Все модели Hyundai

2003 Hyundai Tiburon Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Hyundai делает еще один гигантский шаг вперед со своим быстрым и приятным спортивным купе Tiburon.

Tiburon 2003 года был значительно изменен и модернизирован с простого маленького крейсера до быстрого и привлекательного корабля, который работает так же хорошо, как и выглядит. В Tiburon GT V6 есть горячий маленький двигатель V-6 с приятной агрессивной ноткой выхлопа, опциональная шестиступенчатая коробка передач, гибкое и сбалансированное управление, а также хорошо оборудованный интерьер с поддерживающими сиденьями и отличной стереосистемой.

Всего за 18000 долларов. В этом ценовом диапазоне большинство автопроизводителей пытаются найти недорогие базовые модели, которые часто предлагают не более чем имидж, в то время как Hyundai предлагает удовлетворительного исполнителя с небольшими жалобами.

Tiburon продолжает путь Hyundai из безвестности, когда он создавал неповоротливые, ничем не примечательные автомобили эконом-класса с кислой репутацией разваливающихся на части. За последние пару лет Hyundai поднялся в высшую лигу, предлагая достойные продукты и быстро растущие продажи.

От очень успешного внедорожника Santa Fe, семейного седана Sonata, роскошного седана XG350, а теперь и Tiburon, Hyundai продолжает повышать свои стандарты и сокращать конкуренцию.

Hyundai, похоже, держит свои проблемы с качеством под контролем, но одна вещь заставила меня задуматься.Это была ручка переключения передач, состоящая из двух частей, скрепленных чем-то вроде винта для листового металла. Он продолжал раскручиваться и крутиться, даже уходя в мою руку. Ничего такого, что не исправила бы капля эпоксидной смолы, но это заставило меня задуматься о том, как была собрана остальная часть машины.

Помимо этого сбоя, я был очень впечатлен Tiburon. Это действительно наглядный урок о том, сколько автомобилей можно предложить за какие деньги.

Частью бюджетного уравнения является то, что Hyundai полагается на существующие компоненты, такие как платформа от Sonata, которая была изменена инженерами подвески для большей отдачи.Или 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель от Santa Fe и Sonata, который по-прежнему выдает 181 л.с., но дает больше искры в этом более легком автомобиле.

Базовая модель Tiburon по-прежнему оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, базовая цена которого составляет около 16 000 долларов. Этого, конечно, было бы достаточно, но нельзя упускать из виду мощный и гибкий двигатель V-6, учитывая то преимущество, которое он представляет.

Опциональная шестиступенчатая коробка передач — пятиступенчатая в стандартной комплектации — хорошо переключается, а близкие передаточные числа помогают удерживать диапазон мощности двигателя на оптимальном уровне.Также доступен четырехступенчатый автомат.

Хотя Tiburon имеет передний привод, влияние крутящего момента на рулевое управление незначительно, а недостаточная поворачиваемость хорошо контролируется. Управляемость отличная, но компромисс — жесткая езда и грохочущие шины. На автостраде шум шин становится раздражающим. На городских улицах ранее незамеченные неровности превращаются в значительные удары.

Но нельзя не восхищаться инженерами, которые предпочли управляемость этому спортивному купе.На узких двухполосных дорогах Tiburon танцует в поворотах, с быстрой реакцией на рулевое управление и управляемой подвеской.

Внешний вид спортивный и самобытный с глубокими бороздками на капоте и классическими пропорциями кабины фастбэк. Michelins 45X17 усиливают внешний вид, хотя и вносят свой вклад в резкость и дорожный шум.

Поскольку это тибурон, что в переводе с испанского означает акула, жабры за передними колесами забавны и уместны.

Салон вместителен для двоих, но забудьте о тесном заднем сиденье с полным отсутствием места для ног и головы.

При базовой цене 17 999 долларов Tiburon GT V6 включает в себя все плюсы, включая спортивную подвеску; противотуманные огни; 17-дюймовые легкосплавные диски; электрические стеклоподъемники, замок и боковые зеркала заднего вида; стерео с восемью динамиками и мощным сабвуфером; боковые подушки безопасности; кожаные сиденья и руль; и круиз-контроль.

Единственные опции на тестовом автомобиле были в пакете UltraSports, который включал в себя шестиступенчатые колоритные алюминиевые педали и высокий задний спойлер (любой старше 18 лет должен пропустить это впечатление), все за 0 долларов.Стоимость перевозки и погрузочно-разгрузочных работ составила 495 долларов США.

Он представляет собой успешную новинку среди небольших спортивных купе, доступную по цене, но без компромиссов в характеристиках или стиле. Кроме того, подумайте о факторе развлечения, когда ваши друзья смотрят широко раскрытыми глазами и восклицают: «Это Hyundai?»

Hyundai Tiburon GT V6

— цена: + 0 руб.

Тип автомобиля: Четырехместный, двухдверный хэтчбек, передний привод.

Базовая цена: 17 999 долларов.

Цена на момент тестирования: 18 744 доллара США.

Двигатель: 2,7-литровый V-6, мощность 181 л.с. при 6000 об / мин; 177 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

Коробка передач: Шестиступенчатая механическая.

Колесная база: 99,6 дюйма.

Снаряженная масса: 3023 фунта.

EPA пробег: 18 город, 26 трасса.

Максимумы:

— Хорошая производительность.

— Спортивный стиль.

— Ценовая политика.

Минусы:

— Глюк странного качества.

— Суровая поездка.

— Бесполезное заднее сиденье.

Подержанный Hyundai Tiburon на продажу (с фотографиями)

В 1997 году корейский автопроизводитель Hyundai выпустил акулу на шоссе и переулки страны в виде нового спортивного купе Tiburon.Получив свое название от испанского слова «акула», Tiburon делил платформу с Elantra и был разработан, чтобы занять место недорогого купе в линейке Hyundai.

Несмотря на то, что он предлагает водителям спортивный стиль и множество стандартных функций, многие считают Tiburon недостаточно мощным. Это стало очевидным в первый год существования Tiburon, когда под капот базовой модели был поставлен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, хотя более оснащенная версия FX получила немного более мощный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил.

Tiburon получил несколько обновлений стиля для модели 2000 года, а в 2003 году Hyundai предложил больше мощности в виде опционального 170-сильного 2,7-литрового двигателя V6, которым оснащалась новая модель Tiburon GT.

Tiburon получил дополнительные внешние и внутренние обновления в 2003 и 2004 годах, когда был предложен GT V6 Special Edition. Изменения в стиле продолжились и в 2005 году, когда Hyundai представила Tiburon SE, оснащенный 172-сильным двигателем V6, спортивным тюнингом и рядом улучшенных стандартных функций.

Антиблокировочная система тормозов стала стандартным оборудованием для всех моделей в 2006 году, когда модельный ряд был расширен до нынешней конфигурации, состоящей из четырех комплектаций: GS начального уровня, GT среднего уровня, GT Limited высшего класса и спортивно настроенный SE.

В 2007 году Tiburon снова подвергся фейслифтингу с новым внешним видом передней и задней части, а также новыми бамперами, капотом, фарами, задними фонарями и двойными выхлопными трубами с хромированными наконечниками, которые придали Tiburon более гладкий вид. более современный вид.

Tiburon GS 2007 года начального уровня был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, в то время как три других комплектаций получили 2,7-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами, который производил 172 лошадиных силы.

Стандартные функции для Tiburon 2007 года включали кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, наружные зеркала с подогревом, систему дистанционного доступа без ключа, противотуманные фары, двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и задний спойлер. GS поставлялся с 16-дюймовыми колесами, в то время как другие комплектации были оснащены 17-дюймовыми колесами.

Подержанный Hyundai Tiburon на продажу (с фотографиями)

В 1997 году корейский автопроизводитель Hyundai выпустил акулу на шоссе и переулки страны в виде нового спортивного купе Tiburon. Получив свое название от испанского слова «акула», Tiburon делил платформу с Elantra и был разработан, чтобы занять место недорогого купе в линейке Hyundai.

Несмотря на то, что он предлагает водителям спортивный стиль и множество стандартных функций, многие считают Tiburon недостаточно мощным.Это стало очевидным в первый год существования Tiburon, когда 130-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель был опущен под капот базовой модели, хотя более оснащенная версия FX получила чуть более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндр мощностью 140 лошадиных сил.

Tiburon получил несколько обновлений стиля для модели 2000 года, а в 2003 году Hyundai предложил больше мощности в виде опционального 170-сильного 2,7-литрового двигателя V6, которым оснащалась новая модель Tiburon GT.

Tiburon получил дополнительные внешние и внутренние обновления в 2003 и 2004 годах, когда был предложен GT V6 Special Edition. Изменения в стиле продолжились и в 2005 году, когда Hyundai представила Tiburon SE, оснащенный 172-сильным двигателем V6, спортивным тюнингом и рядом улучшенных стандартных функций.

Антиблокировочная система тормозов стала стандартным оборудованием для всех моделей в 2006 году, когда модельный ряд был расширен до нынешней конфигурации, состоящей из четырех комплектаций: GS начального уровня, GT среднего уровня, GT Limited высшего класса и спортивно настроенный SE.

В 2007 году Tiburon снова подвергся фейслифтингу с новым внешним видом передней и задней части, а также новыми бамперами, капотом, фарами, задними фонарями и двойными выхлопными трубами с хромированными наконечниками, которые придали Tiburon более гладкий вид. более современный вид.

Tiburon GS 2007 года начального уровня был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, в то время как три других комплектаций получили 2,7-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами, который производил 172 лошадиных силы.

Стандартные функции для Tiburon 2007 года включали кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, наружные зеркала с подогревом, систему дистанционного доступа без ключа, противотуманные фары, двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и задний спойлер.GS поставлялся с 16-дюймовыми колесами, в то время как другие комплектации были оснащены 17-дюймовыми колесами.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *