история, технические характеристики, выбор мотора
Автомобиль Hyundai Elantra был запущен в производство 1990 году. В дальнейшем он экспортировался на рынок Европы и США. В 1995 году появляется второе поколение автомобиля, который на корейском рынке получил название Аванте. Он имеет интересный внешний облик: вытянутые фары головного света и задние фонари в виде светодиодов. Все это делает его довольно-таки заметным и популярным.
Hyundai Avante
История создания
За всю историю было выпущено пять поколений этой модели. Все автомобили отличаются безопасностью, эффективной системой торможения. Салон может похвастаться вместительностью и комфортом, так как в нем могут спокойно разместиться 5 человек.
Avante оборудован отличной шумоизоляцией. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, информация с которого легко считывается специально предназначенным устройствами для диагностики. Водитель получает сведения о пробеге, количестве топлива и других важных показателях. Hyundai Avante легко преодолевает неровности, чему способствует отличная подвеска, которая является ни жесткой, ни мягкой.
Hyundai Avante – это автомобиль, который создан для личного использования и семейного передвижения. Он не является слишком дорогим, но обладает практичностью, внешней привлекательностью и создает комфортные условия для передвижения.
Какие двигатели устанавливались?
Производитель Hyundai отдал предпочтение с момента образования модели оснащению произведенных транспортных средств силовыми установками, которые произведены на собственном предприятии. Но следует признать, что так было не всегда. Длительное время компания производила ДВС по документам Mitsubishi и только в 1989 году выпустила силовую установку, которую произвела сама компания. В таблице приведены данные по двигателям, которые были установлены на автомобилях в зависимости от поколения.
Поколение, кузов | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, л | Мощность, л. с. |
2 седан | G4EC G4GC | 2000-2003 | 1.5 2.0 | 102, 95 141 |
2, хэтчбек | G4EC G4GC | 2000-2003 | 1.5 2.0 | 102 141 |
2, седан (рестайлинг) | D4FA G4EC G4ED G4GC | 2003-2006 | 1.5 1.5 1.6 2.0 | 104 107 110 143 |
3, седан | D4FB G4FC L4FA G4GC | 2006-2011 | 1.6 1.6 1.6 2.0 | 117 124 134 134, 143 |
4, седан | L4FA G4FD | 2010-2013 | 1.6 | 120, 140 |
4, седан (рестайлинг) | L4FA G4FD | 2013-2015 | 1.6 | 120, 140 |
5, седан | L4FA G4FD D4FB G4FD G4NH | 2015-н.в. | 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0 | 120 132 136 204 149 |
Какие двигатели наиболее распространены?
В настоящее время компания Hyundai производит моторы разнообразных видов, каждый из которых отличается своим предназначением. К ним можно отнести рядные бензиновые силовые установки, с 4 цилиндрами, небольшого объема, которые устанавливаются в основном на легковых автомобилях, небольших автобусах и небольших грузовых автомобилях.
Также следует обратить внимание на рядные малолитражные дизельные моторы с 4 цилиндрами. Они предназначены для автомобилей, использующихся для личного или семейного использования, автобусов с небольшой вместимостью и легких машин для перевозки грузов в коммерческих целях. Также имеются дизельные двигатели с 4 цилиндрами и большим объемом, предназначенные для автомобилей, перевозящих значительные грузы;
Нельзя не сказать о V-образных силовых агрегатах, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди них следует выделить те, которые имеют 6 и 8 цилиндров. Если говорить о моторе с 6 цилиндрами, то он, как правило, имеет большой объем и используется для больших грузовиков и автобусов. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели устанавливаются на легковых автомобилях дорогой линейки.
Моторы Hyundai производят на некоторых предприятиях в Южной Корее и других странах Азии, Словакии и США. В России транспортные средства Хендай поставляются, в основной массе, с двигателями, собранными в Китае, а корейские и американские силовые установки чаще всего потребляются в собственных странах.
Двигатели Hyundai — это современный силовой агрегат, характеризующийся мощностью, компактностью и безопасностью. Двигатели отличаются неприхотливостью и нетребовательностью к используемому топливу, что особенно востребовано в условиях нашей страны.
Какой двигатель лучше?
На сегодняшний день самым лучшим двигателем на Hyundai Avante считается G4FD. Однако если говорить о прежних поколениях, выпускаемых до 2011 года, то следует отметить G4GC, так как именно этот двигатель устанавливался на все поколения Аванте, начиная с 2000 года. И на протяжении 11 лет компания продолжала оснащать свои модели именно этим мотором.
G4FD
Отменное качество силовых установок Hyundai подтверждается тем, что в России пользуются спросом не только новые силовые агрегаты, но и моторы, бывшие в употреблении, которые приходят из-за границы. Этот мотор, какой-то период был установлен на автомобиле в Южной Корее или других странах Европы или Америки. Эти силовые агрегаты являются безопасными и вполне работоспособными, но их стоимость, по сравнению с новыми, немного меньше.
G4GC
Технические характеристики Hyundai Avante
Описание автомобиля Hyundai Avante
Седан Hyundai Avante выпускается с 1990 года, за прошедшее время машина претерпела 6 модернизаций, в 1996 году была выпущена версия автомобиля в кузове универсал, но в 2001 году его производство прекратилось. В облике машины выделяются динамичные формы головного света, на боковых поверхностях корпуса выполнена стильная, струящаяся штамповка, габаритные огни имеют оригинальную компоновку.
Салон транспортного средства отделывается сравнительно недорогими материалами, состав базовых опций минимален. За счет этого автопроизводителю удалось существенно снизить стоимость машины и как следствие сделать его доступным широкому кругу покупателей. Кроме этого приемлемая цена повлекла за собой то, что производство седана было налажено в различных странах мира. В последствие созданные производственные линии стали использоваться для сборки других более современных моделей концерна Хендай.
Экстерьер
Кузов Hyundai первого поколения оформлен без лишних изысков, но, тем не менее, внешность Avante смотрится вполне динамично и для своего времени современно. Узкие вытянутые блоки головного света под небольшим углом расширяются в сторону колесных арок, компактной радиаторной решетке придана прямоугольная форма. Узкий бампер на 10 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним смонтирован аэродинамичный обвес, выполненный из некрашеного полимера, в центре обвеса сформирован воздухозаборник. Вдоль боковых поверхностей корпуса на уровне бамперов проходят декоративные накладки. Квадратной формы габаритные огни в верхней части объединены светоотражающей полосой. Данное поколение машин обладает габаритами 4360х1675х1385 мм, под багажник выделено пространство в 350 литров, база – 2500 мм, типоразмер шин — 175/70 R13.
В варианте универсал облик кузова изменился кардинально. Линии корпуса получили больше плавности, на краях капота выполнена округлая штамповка формирующая волну. Овальные блоки головного света установлены под 10-градусным углом, сигналы поворотов скомпонованы рядом с фарами на передних крыльях. Небольших размеров решетка радиатора разделена в центре широкой вертикальной перемычкой. Обтекаемой формы бампер содержит на своей поверхности овальный воздухозаборник, по краям от него в ниши вмонтированы противотуманные огни. Крыша универсала наклонена под небольшим углом, на ней располагаются рейлинги. Габаритные огни имеют форму вытянутого треугольника, задняя часть, удлиненная над задним стеклом установлены повторители стоп-сигналов. Габариты данной версии составляют 4495х1720х1425 мм, база – 2610 мм, объем багажника – 415 литров, это пространство расширяется до 1222 литров, типоразмер шин 195/60 R15.
Внешность седана последнего поколения вновь кардинально изменилась. Длинные передние стойки плавным изгибом переходят в контуры клиновидного приподнятого на гранях штамповки капота. Крупные блоки фар сложной формы занимают практически всю поверхность передних крыльев. Узкую радиаторную решетку в центре пересекает сужающаяся к краям полоса из серебристого пластика прерванная логотипом автопроизводителя. Ходовым огням, скомпонованным под фарами, придана форма бумеранга, воздухозаборник снизу подчеркнут хромированной полосой, а габаритные огни выполнены в 3Dстиле. Габаритные размеры корпуса увеличились до 4550х1775х1445 мм, клиренс – 150 мм.
Интерьер
Первоначально интерьер седана Hyundai имел тканевое оформление, профиль кресел Avante способствует комфортному размещению в них тела. Управление сервоприводом окон осуществляется посредством клавиш, установленных на подлокотниках дверей со стороны водителя. Под подлокотниками сформированы неглубокие ниши, рядом с ними располагаются динамики стереосистемы. От консоли на поверхность центрального тоннеля отходит площадка с селектором трансмиссии, непосредственно в консоль встроены регуляторы изменения интенсивности работы печки, вентиляции, над ними присутствует ряд сервисных клавиш. Доска приборов оборудуется двумя полноценными шкалами и полукруглыми индикаторами, на которых отображаются показания об уровне топлива, напряжения бортовой сети.
Длительное время принцип компоновки элементов интерьера в автомобиле оставался неизменным и лишь в современной модификации внутреннее пространство салона кардинально преобразилось. Существенно расширилось количество вариантов используемых материалов. Кресла могут обтягиваться натуральной или эко-кожей, элементы интерьера отделываться светлыми пластиковыми или алюминиевыми вставками. К заднему пассажирскому дивану подведены средства управления автозвуком, климатическим оборудованием. На торцевой части бокса-подлокотника водителя присутствуют воздуховоды и экран, на котором отображаются параметры работы климат-контроля, температура за бортом и внутри салона. Особый интерес вызывает дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле установлена высокая отделанная алюминиевыми пластинами надстройка, поднимающаяся к передней панели. В нее встроен джойстик, позволяющий осуществлять взаимодействие с меню мультимедийного комплекса, джойстик трансмиссии, два ряда крупных клавиш управления микроклиматом. Консоль отсутствует, на ее месте установлена сенсорная видеопанель. Доска приборов оборудована в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты, между которыми смонтирован монохромный монитор бортового компа.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Хендай Аванта состоит из бензиновых и дизельных силовых установок мощностью от 84 до 139 л. сил. Младший бензиновый 84-сильный мотор обладает объемом 1468 куб. сантиметров, тяга – 124 Нм, средний расход горючего 7,3 литров. Топовый 139-сильный двигатель имеет объем 1975 куб. сантиметров, разгон до сотни занимает 9,1 секунды, тяга – 182 Нм, расход горючего – 8,2 литров. Дизель представлен 113-сильным агрегатом объемом 1991 куб. сантиметров, ускорение до сотни отнимает 11,7 секунды, расход солярки 6,4 литров.
Технические характеристики Hyundai Avante (Хендай Аванте)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Hyundai Avante MD Седан технические характеристики
Hyundai Avante HD Седан технические характеристики
Hyundai Avante HD Hybrid седан 4-дв. технические характеристики
Hyundai Avante XD [рестайлинг] Седан технические характеристики
Hyundai Avante XD Седан технические характеристики
Hyundai Avante XD Хетчбэк технические характеристики
Hyundai Avante J3 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Hyundai Avante J2 Седан технические характеристики
Hyundai Avante J2 Touring универсал технические характеристики
Технические характеристики Hyundai Avante (Хендай Аванте). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Avante: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Hyundai Avante
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Видео установочного процесса газового оборудования на Hyundai Avante
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Характеристика hyundai avante 1,6 дизель. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:
Фото Характеристики модификации авто Hyundai Avante MD, AT, в кузове седан Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Hyundai Avante. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Страница о Хендай Авант с турбо-дизельным двигателем мощностью л.с., технические характеристики. Подвеска. Hyundai Avante CRDi. Передних колёс. амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины. подробнее о MacPherson Задних колёс. продольные взаимосвязанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. подробнее о связанных рычагах.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Hyundai Avante HD куплен июне года. Двигатель дизельный 1,6 CRDi турбованный, лошадиных сил. Расход по трассе литров при км/ч, зимой по городу литров с длительными прогревами. Седан, цвет серый. Салон удобный, просторный. Пластик приятный на взгляд и ощупь. Сиденья кожаные, в ц Отзыв владельца. Hyundai Avante HD куплен июне года. Двигатель дизельный 1,6 CRDi турбованный, лошадиных сил. Расход по трассе литров при км/ч, зимой по городу литров с длительными прогревами. Седан, цвет серый. Салон удобный, просторный.
Технические характеристики Hyundai Avante 1. Меняйте воздушный фильтр каждые Трансмиссия и управление Коробка передач Автомат, 6 ст. Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад.
Характеристики Hyundai Avante CRDi / Хендай Авант, 4дв седан, л.с, 4АКПП,
Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт. Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт. Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор. Кликните, чтобы добавить в избранные сервисы. Технические характеристики автомобиля Hyundai Avante Хендай Аванте 1.
Таблица технических характеристик Hyundai Avante Хендай Аванте 1. Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.
Мы в соцсетях Присоединяйтесь! Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог. Создадим калькулятор для вас. Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт Код для вставки: Сообщите нам Что-то не нашли? Hyundai Avante, другая модификация и год. Узнать технические характеристики другого автомобиля. Подбор автомобиля по характеристикам. Подобрать автомобиль по заданным техническим характеристикам.
Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т. Транспортный налог, онлайн калькулятор. Расчет стоимости транспортного налога для различных регионов и транспортных средств, Размер шин и дисков по марке и модели автомобиля. Заводские размеры шин и дисков, варианты замены, вылет диска, сверловка, для любой марки и модели авто.
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте. Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог Создадим калькулятор для вас.
Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт.
2014 Hyundai Elantra ( Avante) Test Drive ( 1.6 Liter Diesel)
Hyundai avante вин код. Рекомендации, новости, видео
Содержание статьи:
Фото VIN: HYUNDAI | CARInfo Видео Похожие статьи
4 Расшифровываем вин — код для Hyundai. Что такое VIN — код? Все автомобилисты наверняка слышали об этом наборе знаков, но далеко не каждый знает, как им пользоваться. Проверка и расшифровка VIN автомобилей KIA и HYUNDAI *. * Поиск осуществляется по официальной базе данных Hyundai Kia Automotive Group Global Service Way. Elec(heated). Power window. Зарегистрирован: Пт окт 07, pm Сообщения: Изображения: 3 Имя: Константин Автомобиль: Hyundai Avante Luxury. Определить по VIN коду год выпуска любого европейского автомобиля Вы сможете, используя эту информацию. Расшифровка VIN-кода автомобилей KIA. F седан, 4 двери. Страна производства Южная корея.
Интернет магазин ВИН-КОД.РФ. Автозапчасти для иномарок. Поиск запчастей по VIN и каталогам. Сеть магазинов и доставка по России. Заказ без предоплаты. Примеры обработанных Запросов для HYUNDAI AVANTE II (J-2) по VIN-коду. AVANTE II (J-2) 12V 4D
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Hyundai для европейского рынка Hyundai для североамериканского рынка. Автомобили Hyundai для европейкого рынка: KMHEN41BP4AXXXXXX. № п/п. Знак. Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для: HYUNDAI. 2. M. Соотвествует ли стандарту Евро 5? Можно получить расшифровку всего вина? KMHDLBGU Добрый день.
Если у Вас есть какой-либо вопрос и вы не нашли ответа на этой странице, то задайте его нашим специалистам! You have found the answer to your question? R — с правой стороны. Это было бы слишком просто.
Расположение вин номера Hyundai Elantra 5 (MD) — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай
FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет Аудио-видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.
ТО Отзывы Сервисные кампании. Эту рекламу можно отключить. Опции темы Версия для печати. Дублирующая табличка с VIN — где наклеена? Amabile Rose AH Адрес: Вопрос владельцам — где она табличка должна быть наклеена? У меня она почему-то на заднем левом крыле под кромкой двери.
НО, в новых элантрах J4 эта табличка наклеена на центральной левой стойке внизу смотрел в атосалоне , а как у вас? Буду благодарен за ответы. Отправить личное сообщение для UFO. Найти все темы, созданные UFO. Найти все сообщения от UFO. Завтра свою постараюсь сфоткать и выложу. Отправить личное сообщение для YuliaSpb. Найти все темы, созданные YuliaSpb. Найти все сообщения от YuliaSpb. Завтра очередной раз еду в мрео — бодаться, если действительно она на крыле должна быть, тада буду ругаться.
Если с фоткой получится — буду благодарен. Ebony Black EB Адрес: Отправить личное сообщение для Бровкин. Найти все темы, созданные Бровкин. Найти все сообщения от Бровкин. Именно там они и у меня присандалены, и даж цвет машины такой же: Щас стартую в МРЭО, по результату отпишусь. Машина моя с момента её рождения, ничего не менялось и не переклеивалось.
Все родное, корейское У меня в свое время, при страховке машины, 1,5 часа ушло на поиски этой таблички: Их года 2 так приделывали шутники-кореейцы.
НОВАЯ Hyundai Elantra 2019 Avante
2022 Hyundai Elantra | Компактный автомобиль
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2022 годов, приобретенных или взятых в лизинг 1 февраля 2020 года или после этой даты.Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, подержанные и автопарк исключаются, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
мОбзор: Hyundai Avante 2021 года — в новый мир | Статьи
Hyundai Avante 2021 года является заметным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, предлагая ранее высококлассные функции на массовом рынке, задав тон для развивающегося имиджа бренда Hyundai.
Предыдущее поколение Avante было автомобилем с большой энергией NPC (неигрового персонажа), просто второстепенным объектом в мире, обычно проходящим незамеченным. Он всегда был немного серым и серым, и не вызывала особого восторга, и мы уверены, что Hyundai хотел бы изменить этот образ.
И они изменились с запуском i30N и Veloster N (недоступны в Сингапуре) и других моделей N-Line. Внезапно люди осознали тот факт, что Hyundai может создавать потрясающие автомобили, а не просто еще один вид транспорта.Но как бы они изменили Avante, автомобиль, который люди использовали в качестве эталона, когда говорили: «Автомобиль — это просто автомобиль»?
На первый взгляд, это выглядит обычным делом при нормальности: Avante начинается с 91 999 сингапурских долларов за уровень отделки салона «Авто», 94 999 сингапурских долларов за модель «S» и 100 999 сингапурских долларов за топовую «Elite». Все варианты подпадают под категорию «A» COE и VES Band A2, как и большинство других автомобилей в этом сегменте.
Avante 2021 года использует двигатель Hyundai Gamma II 1.6 в паре с их интеллектуальной регулируемой трансмиссией SmartStream (IVT) и обеспечивает мощность 123 л.с. и 154 Нм крутящего момента.Все очень нормальные показатели для автомобилей в этом сегменте, но на этом нормальность заканчивается и начинается уникальность.
Концептуально IVT представляет собой стандартную бесступенчатую трансмиссию (CVT), но Hyundai сковал ее и заставил чувствовать себя на удивление похожим на стандартную автоматическую коробку передач. В трансмиссии IVT также используется цепь вместо ремня для повышения долговечности и эффективности.
Эффективность — важная черта Avante, как и других автомобилей этого сегмента.Hyundai заявляет, что расход топлива составляет 18,5 км / л, но в ходе наших испытаний мы обнаружили, что он ближе к отметке 16 км / л, что по-прежнему очень хорошо, заметьте. Они достигли этого несколькими способами. Сначала у вас есть эффективный двигатель и коробка передач, затем у вас есть аэродинамика. Avante имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, что позволяет ему аккуратно рассекать воздух за счет снижения сопротивления.
С точки зрения внешнего вида, Hyundai использовала стратегию дизайна, которую они назвали «Parametric Dynamics Exterior Design», и хотя в нашем пресс-ките прилагалось объяснение, набитое модными словечками, мы все еще не понимаем, что это значит.Важно только то, что это хорошо выглядит.
У него курносый нос с яркими плавными линиями, идущими по всей длине автомобиля, завершающимися зачесанным назад хвостом. Матрица фар чистая и современная, со светодиодами, используемыми как для дневных ходовых огней (ДХО), так и для фар в варианте «Elite». Модель «S» оснащена светодиодными ДХО, но с галогенными фарами, в то время как «Авто» оснащена лампами только для ДХО и фар.
Сзади задний фонарь представляет собой новую комбинированную световую полосу, которая проходит через заднюю часть, образуя букву «H» для Hyundai.Обе модели «S» и «Elite» имеют здесь светодиоды, а в «Auto» используются лампы накаливания.
Обновленный дизайн распространяется и на обода. Предлагаются варианты стилей 15, 16 и 17 дюймов в зависимости от того, какой уровень отделки салона у вас — «Auto», «S» или «Elite» соответственно. Наша пресс-машина была топовой моделью «Elite» со всеми вещами, которые предлагает Hyundai.
Avante 2021 также длиннее, ниже и шире предыдущей модели на 55 мм, 25 мм и 20 мм соответственно.Колесная база также была увеличена на 20 мм, что придает новому автомобилю более гладкий внешний вид, что является значительным улучшением по сравнению с коротким и прочным дизайном предыдущего автомобиля.
Это не означает, что Avante экономил на комфорте пассажиров, поскольку он может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног сзади. Увеличенная ширина также означает больше места для плеч для пассажиров, так что вам еще больше понравятся долгие поездки на заднем сиденье, а не то, что внутренняя часть Avante — совсем плохое место.
Как и все остальное, интерьер Avante 2021 года совершенно новый. В передней части в центре внимания находится полностью переработанная кабина водителя. С 10,25-дюймовым дисплеем с цифровыми датчиками и необычным новым рулевым колесом создается ощущение, что Hyundai вступил в современную эпоху.
Центральная консоль оснащена собственным 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, встроенным в то, что Hyundai назвала «иммерсивной внутренней компоновкой кокона».
Все элементы управления информационно-развлекательной системой и движением ориентированы на водителя, а большая ручка для переноски отделяет центральную консоль от пассажира. Достоинством этого интерьера, ориентированного на водителя, является то, что он выглядит намного более премиальным, чем он стоит на самом деле, и это просто хорошее место для отдыха.
Интересно, что справа от рулевого колеса есть пустая панель, которую, по словам Hyundai, следует использовать в версии N-Line (которую мы здесь не получим), но поскольку там ничего нет, это просто удобное место для крепления держателя телефона.
Слияние Hyundai с Kia очевидно, поскольку такие компоненты, как распределительное устройство, информационно-развлекательная система и даже вышеупомянутый кластер цифровых датчиков, являются общими и были замечены в Kia Sorento 2021 года, на котором мы только недавно ездили (обновление ожидается!). Качество материалов тоже довольно приличное для массового автомобиля.
Да, пластик широко используется, но в отличие от дешевого пластика повсюду, как и в некоторых других автомобилях, в Avante использовались разные варианты. В некоторых местах, таких как дверные карты, используется смесь ткани и пластика, имитирующего кожу.В других устройствах, таких как оконные переключатели или дверные замки, используется дешевый пластик, но это неудивительно.
В других местах кожа используется на рычаге переключения передач, рулевом колесе и сиденьях. Кресла, кстати, снова оснащены лучшей функцией, которую только можно иметь в машине в Сингапуре, — вентилируемыми сиденьями. Передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом, а водительское сиденье получает память и двустороннюю поясничную поддержку для загрузки. И получите это, даже задние сиденья с подогревом.
Модель «Elite» также оснащена люком с электроприводом, который является хорошим дополнением к автомобилю этого сегмента и определенно будет привлекательным для ваших детей, которые поедут «wa got sunroof leh» .
Они также будут хорошо развлекаться, поскольку, как только их iPad или iPhone разрядятся, у них не будет недостатка в USB-портах, чтобы заряжать их.
С точки зрения технологий, которые уже используются в автомобиле, Avante снова использует ту же систему Advanced Driver Assistance System (ADAS), которая была обнаружена в новом Kia Sorento.
Таким образом, он получает все преимущества, такие как предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при следовании за полосой, предупреждение о внимании водителя и т. Д. Обратите внимание, что эти функции, будучи стандартным оборудованием, доступны только на ‘S’ и модели «Элит», «Авто» их не достает. В комплектацию «Elite» также добавлен интеллектуальный круиз-контроль, который работает даже в условиях пробок.
Неудивительно, что для автомобиля этой ценовой категории нет камеры 360 °, но есть камера заднего вида с динамическими направляющими линиями.Вы также получаете беспроводную зарядку, и, как упоминалось выше, Apple CarPlay и Android Auto также являются беспроводными, первыми в своем сегменте.
Мы были удивлены, увидев, что на машине нет функции автоматического старт-стопа. Хотя эта функция существует почти исключительно для того, чтобы ее можно было немедленно отключить, интересно видеть, что в нынешнюю эпоху правил по выбросам, такие массовые автомобили, как этот, не поставляются с ней.
Так как Hyundai Avante 2021 года любит водить? Tl; DR, это очень хорошо.
Компания Hyundai сделала серьезные заявления о том, что этот новый Avante теперь является спортивным седаном, в котором особое внимание уделяется динамике движения автомобиля. Спортивный седан может показаться натянутым, но в управлении им отнюдь не плохо.
Хотя в Avante используется, по сути, коробка передач CVT, Hyundai сотворила чудо, чтобы заставить его двигаться так, как будто это традиционный автомат. Нет постоянного дрона с вариатором, и не похоже, что шестерни тянутся целую вечность.
Не заблуждайтесь, Avante — не спортивный автомобиль, поэтому не покупайте его, ожидая, что его вытолкнут обратно на сиденье из-за перегрузок.
Однако это само по себе очень способное транспортное средство. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель 1.6 выдает достаточно энергии, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды, что на 1,2 секунды больше, чем у предыдущего поколения.
Он будет развивать заявленную максимальную скорость 195 км / ч, но если вам это удастся, у вас, вероятно, будет больше уверенности, чем здравого смысла. Даже на скоростях на 20–30 км / ч сверх установленной скорости возникает ощущение, что вы просите от машины немного больше, чем можно дать.
Хотя тормозит хорошо. Прошли времена сомнительного торможения в дешевых автомобилях. Тормоза в этом случае, вероятно, были самым впечатляющим аспектом вождения.
Они обеспечивали отличное ощущение и легкую модуляцию с хорошей поклевкой. Чувство, которое гораздо предпочтительнее для некоторых других автомобилей, которые кажутся чрезмерно усиленными. Это означает, что Avante может похвастаться лучшими тормозными характеристиками в своем классе: тормозной путь со 100 км / ч составляет всего 43,6 м, опережая Toyota Corolla и Honda Civic.
Подвеска Avante мягкая, эластичная и хорошо подобранная. Он прекрасно едет по нашим дорогам, и даже на извилистых дорогах подвеска обеспечивает хорошую устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой. Крены кузова хорошо управляемы, и машина далеко не подвижная. Вы также хорошо чувствуете рулевое управление, и автомобиль хорошо реагирует на действия водителя.
Одна вещь, которую следует упомянуть, это то, что эта машина пищит вам … много. Благодаря всем этим технологиям и функциям безопасности, о которых мы говорили ранее, автомобиль постоянно следит за тем, что вы делаете, и поэтому будет издавать звуковой сигнал, когда он недоволен тем, что вы делаете.
Сойти с полосы движения или перестроиться без сигнала? Бип! Автомобиль перед вами трогается с места? Бип! Да, мы понимаем, что это функции безопасности, и они работают хорошо, но иногда это может немного раздражать.
Вы также услышите каждый из этих гудков, потому что внутри Avante очень тихо. Вы можете отлично отключиться от внешнего мира благодаря лучшей в своем классе шумоизоляции. Если вы еще не заметили, весь этот «лучший в своем классе» бизнес, кажется, постоянно повторяется в этом новом предложении от корейцев.
Корейские автомобили прошлых лет могли быть немного ненадежными в некоторых местах, и некоторые все еще остаются, но это уже не так в случае Avante 2021 года.
В нем есть все, чего вы ожидаете от ежедневного водителя, например, хорошее пространство для багажника, отличная экономия топлива, хорошо оборудованный и удобный салон и приятное вождение. И в довершение ко всему, Hyundai добавил современные и ранее премиальные функции от вентилируемых сидений до беспроводной CarPlay и всех причудливых технологий безопасности.
И им удалось упаковать все это в массовый седан начального уровня. Даже для уровня отделки салона «Элит» со всеми вкусностями (который вам нужен) цены начинаются всего от 100 999 сингапурских долларов.
Для сравнения: базовая модель Honda Civic и Toyota Corolla уже стоит 99 999 сингапурских долларов и 99 888 сингапурских долларов соответственно. По сути, Avante — хороший выбор и достойный конкурент в своем сегменте.
Хотя Hyundai Avante 2021 года все еще может стать жертвой армии PHV, он далек от того дяди-мобиля, которым когда-то был.
Hyundai бросился в бой, твердо зарекомендовав себя в качестве законного конкурента в этом сегменте. Новый стиль, достойная управляемость и производительность, а также очень впечатляющий интерьер означают, что даже при том, что в нем все еще может быть энергия NPC, мы все равно украли бы его, если бы это был автомобиль из Grand Theft Auto .
Характеристики
Цена: | Авто: 9 999 сингапурских долларов S: 94 999 сингапурских долларов Elite: 100 999 сингапурских долларов |
Производительность: | Двигатель : 4-цилиндровый двигатель объемом 1598 куб. См с двойным CVVT и двухканальным впрыском топлива Мощность: 123 л.с. при 6300 об / мин Крутящий момент: 154 Нм при 4500 об / мин Расход топлива: 18.5 км / л 0-100 км / ч: 10,4 секунды Максимальная скорость: 195 км / ч Трансмиссия: Интеллектуальная регулируемая трансмиссия SmartStream; Передний привод Тормоза: универсальные дисковые тормоза |
Измерения: | Колесная база: 2720 мм Размеры (ДхШхВ): 4675 мм x 1825 мм x 1430 мм Емкость топливного бака: 47л Объем загрузки: 474 л |
Особенности: | Авто Фары Авто дворники Цифровой приборный кластер Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto Люк с электроприводом Зарядное устройство для беспроводного телефона Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией; Память на водительском сиденье Подогрев задних сидений Умный круиз-контроль Ассистент удержания полосы движения Мониторинг слепых зон |
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Скачать сейчас
Подробнее: mОбзор: 2020 Opel Corsa — ключ к городу
Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает вам управлять LTA и транспортными средствами.
Знаете ли вы, что у нас есть телеграмм канал автомобилистов ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.
Новый Hyundai Avante 2021 Цена, характеристики и июльские акции Сингапур
Последнее обновление : Абсолютно новый Avante был выпущен в последнем квартале 2020 года в Сингапуре, и его дизайн основан на «параметрической динамике». Новый Avante оснащен оцифрованной кабиной и оснащен набором функций безопасности Hyundai SmartSense. Что касается цены, вариант S начинается с 99 999 сингапурских долларов, а Elite — от 106 999 сингапурских долларов.
Hyundai Avante Цена и варианты : Avante доступен на автомобильном рынке Сингапура в стандартной, S и Elite комплектации. Их цена составляет 78 999, 83 999 и 89 999 долларов соответственно.
Hyundai Avante Двигатель и пробег : Avante приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 126 л.с. и максимальный крутящий момент 155 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возвращаемый автомобилем пробег составляет около 14,9 км / ч
.
Hyundai Avante Характеристики : Общие характеристики включают кондиционер в задней части салона, 15-дюймовые шины, раздельно складывающиеся задние сиденья и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.В комплектацию Elite входят дворники, чувствительные к дождю, сиденье водителя с функцией памяти и передние сиденья с климат-контролем.
Hyundai Avante Rivals : Honda Grace, Toyota Vios, Seat Toledo, Kia Cerato, Nissan Sylphy.
Hyundai Avante 2020 : Обновленная версия автомобиля 2020 года была представлена в прошлом году на автосалоне в Сингапуре.
Hyundai Avante Цена
Avante стоит от 86 999 до 97 999 долларов.
Hyundai Avante Варианты
Доступно 3 варианта Avante: 1.6 4DR Auto, 1.6 4DR Auto S и 1.6 4DR Auto Elite.
Hyundai Avante Силовые агрегаты
Avante оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1591 куб. См, мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Особенности Hyundai Avante
Список функций Avante включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений — спереди, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, дополнительный источник питания Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья и держатель для бутылок.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Интерьер Hyundai Avante
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, центральный топливный бак и систему повышенной безопасности.
Hyundai Avante Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.
Hyundai Avante Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, заднюю камеру, Датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Hyundai Avante Конкуренты
Конкуренты Avante: Toyota Corolla Altis, Toyota Vios, Honda Civic, Honda City и Mazda 2 Sedan.
Корейский Hyundai Avante Sport 2019 года представляет обновленную Elantra Sport для США
Хотя обновленная Hyundai Elantra 2019 года поступила в продажу два месяца назад в Соединенных Штатах, все еще есть место для дополнительных версий.
Топовая комплектация Sport еще не дебютировала, и ее открытие, скорее всего, запланировано на автосалон в Лос-Анджелесе в конце этого месяца. Однако вам не нужно ждать до тех пор, чтобы увидеть его, поскольку Hyundai представила его для корейского рынка.Там он называется Avante Sport, хотя название — единственное существенное отличие от автомобиля американской спецификации.
По сравнению с меньшими моделями, Avante / Elantra Sport оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 204 л.с. (201 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм (195 фунт-фут).
Это та же трансмиссия, что и в недавно представленной Kia Forte GT 2020 года. Блок связан либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Модель корейской спецификации также имеет заднюю многорычажную подвеску и более крупные тормоза для более целенаправленного вождения.
С точки зрения стиля, Elantra Sport будет легко отличаться от обычных Elantra благодаря более спортивному обвесу. Он включает в себя решетку из черной сотовой сетки, 18-дюймовые легкосплавные диски, более мощные боковые юбки, спойлер на крышке багажника и двойной спортивный глушитель.
Внутри эта версия Sport обладает уникальными особенностями, такими как новая красная или черная кожаная обивка, рулевое колесо с плоским дном (с лепестковыми переключателями для коробки передач с двойным сцеплением) и спортивная комбинация приборов.Отделка под карбон, алюминиевые педали и металлические накладки завершают модернизацию салона.
Hyundai не представил технические характеристики, но опубликовал данные об экономии топлива для корейской версии Avante Sport. Модель с DCT имеет заявленный расход топлива в смешанном цикле 12 км / л, что эквивалентно 28,2 миль на галлон США или 8,3 л / 100 км.
Скоро прибудет в Штаты. Hyundai Elantra Sport 2019 года будет стоить от 22 400 долларов США с механической коробкой передач и 23 500 долларов США с коробкой передач с двойным сцеплением.
Престижность Жан-Филиппа за чаевые!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Архивы Hyundai Avante
— Корейский автомобильный блог
, автор — Хосе Антонио Лопес | 28 авг.2020 г. | Все новости, Hyundai, N-Performance, Шпионские снимки |
Несколько дней назад мы видели первые прототипы новой версии Elantra N возле их европейского испытательного центра, любезно предоставленного SB-Medien , сегодня, благодаря нашим коллегам из AutoPost, мы можем поделиться новыми фотографиями другого прототипа, пойманного на юге Корея с новыми колесами (может быть, серийными?) И глушителями.
(более…)
, автор — Хосе Антонио Лопес | 25 авг.2020 г. | Все новости, Hyundai, N-Performance, Шпионские снимки |
Три прототипа новой версии Elantra N были доставлены в их испытательный центр в Европе, а первый уже находится в пути и был сфотографирован ранее. Мы можем видеть типичные детали N, а также фиксированный задний спойлер и огромные выхлопные трубы под грядущей горячей Elantra благодаря SB-Medien .
(более…)
, автор — Хосе Антонио Лопес | 21 авг.2020 г. | Все новости, Hyundai, N-Line, Шпионские снимки |
Неделю назад Hyundai представил — самые первые фотографии полуавтоматической марки Elantra N-Line, а сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими фотографиями, сделанными в Южной Корее его собрата Avante N-Line. Что вы думаете?
(более…)
, автор — Хосе Антонио Лопес | 17 авг.2020 г. | Все новости, Hyundai, N-Line, Шпионские снимки |
Несколько дней назад компания Hyundai показала — первые фотографии полуавтоматической марки Elantra N-Line, а сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими фотографиями ее собрата Avante N-Line, сделанных в Южной Корее.Что вы думаете?
(более…)
, автор — Эрик Уседа | 12 авг.2020 г. | Все новости, Hyundai, N-Line, Южная Корея, США |
Вот все фотографии Hyundai Elantra N Line 2021 года. Наслаждайтесь некоторыми деталями экстерьера и интерьера, а также снимками некоторых деталей моделей N Line крупным планом.
(более…)
Hyundai Avante стал автомобилем года в Америке
ДЖАКАРТА — Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai снова получил престижную награду в Северной Америке.Да, Hyundai выиграл премию «Автомобиль года в Северной Америке 2021 года», которую выиграли Hyundai Avante или Hyundai Elantra в Соединенных Штатах.
Avante удалось выиграть финальную оценку, обойдя своего «кузена» Hyundai Genesis G80 и Nissan Sentra. Это второй титул для Avante, ранее выигравшего аналогичный титул в 2012 году.
Для Hyundai это четвертая победа в категории «Автомобиль года», которая ранее была выиграна Hyundai Genesis в 2009 году и Genesis G70. в 2019 году.
Genesis отделился от Hyundai и был основан как подразделение автомобилей класса люкс в 2015 году. Всего Genesis получил пять наград, в том числе Kona и Kona EV, получившие звание «внедорожник года» в 2019 году.
«Это освежает. чтобы увидеть производителя автомобилей, приверженного сегменту седанов, чтобы при запуске они предлагали различные модели, такие как модель из семейства Hyundai Elantra », — сказал жюри North American Cart в номинации« Грузовик и внедорожник года »(NACTOY), Джон Дэвис, запуск корейского, вторник, 12 января.
Отдельно генеральный директор Hyundai America Хосе Муньос сказал, что награда была вручена всем сотрудникам и производителям автомобилей в Корее и США, которые производили и продавали Avante.
«Для меня большая честь получить эту награду от имени всей компании, наших сотрудников на заводах в Алабаме и Ульсане, которые построили Elantra, и наших дилеров», — сказал Муньос.
«Elantra — это символ нашего сочетания динамичного дизайна, передовых технологий и большой экономии топлива. Клиенты Elantra почувствуют всю тяжелую работу и преданность делу, которые были вложены в создание этого ведущего автомобиля в своем классе», — добавил он.
В этом году в финал вышли три автомобиля Hyundai: Avante и Genesis G80 в категории автомобилей и Genesis GV80 в категории внедорожников.
Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически. Поэтому при переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда выбирайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)
2021 Hyundai Avante: Пока-пока, Corolla Altis?
Давайте поговорим о параметрической динамике
Давайте посмотрим правде в глаза, основной темой для разговоров о Hyundai Avante 2020 всегда будет его внешний вид. Hyundai опирается на фирменный стиль дизайна Sensuous Sportiness и впервые в истории Avante представила язык дизайна «Parametric Dynamics».
Ожидайте, что их будущие модели постепенно перенимают этот образ оригами. Фактически, Hyundai только что анонсировал Tucson 2021 года, и это вторая модель, в которой используется язык дизайна Parametric Dynamics.
Но Tucson пошел еще дальше, став первым автомобилем в мире, который был спроектирован компьютером с использованием геометрических алгоритмов. Подробнее об этом в будущем.
С точки зрения пропорций, четырехдверное купе должно быть похоже на CLS или 8-Series Gran Coupe.В дизайне Avante преобладают прямые линии, пересекающиеся под странными углами и местами, что-то вроде того, что сделал бы ребенок, если бы ему дали только карандаш, линейку и лист бумаги.
Дизайн передней решетки, по словам Hyundai, описывается как «параметрический образец драгоценного камня», а фары и указатели поворота аккуратно интегрированы с решеткой. Этот эффект параметрической жемчужины сохраняется по бокам и сзади автомобиля.
Сзади — тонкая световая полоса, которая сейчас в моде.Он простирается до краев и имеет уникальную H-образную форму, которую Hyundai называет «H-Tail Lamp».
Он должен выглядеть как логотип Hyundai «H».
Главный дизайнер Hyundai Люк Донкерволке назвал язык дизайна нарушением табу в дизайне автомобилей.
Осмелившись отличаться нетрадиционными линиями и разделенными панелями кузова, они нарушают и бросают вызов нормам автомобильного дизайна. И если это то, чего он пытается достичь, он определенно сделал это.
Технологии и интерьер
Технологии, доступные в современных седанах, сильно отличаются от технологий, существовавших всего несколько лет назад, такова скорость прогресса. Новый Avante даже в базовой модели оснащен набором функций активной безопасности Hyundai SmartSense.
SmartSense включает в себя: систему предотвращения прямого столкновения (FCA), систему предотвращения столкновений с слепыми зонами (BCA), систему удержания полосы движения (LKA) и помощь при следовании за полосой движения (LFA).
Также частью SmartSense является предупреждение о внимании водителю, которое определяет, теряет ли водитель концентрацию или сонливость, и интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
Круиз-контроль особенно хорош, так как вы можете установить заранее определенное расстояние, когда автомобиль впереди вас, и он будет следовать за автомобилем впереди, соответственно ускоряться или замедляться и даже при необходимости полностью останавливаться.
Если впереди идущий автомобиль снова трогается с места за короткий промежуток времени, ваша машина тоже трогается с места без каких-либо дополнительных действий. Это делает его идеальным для утренних или вечерних джемов на CTE.
Что касается удобства, считается, что Avante — первый в своем сегменте, который в стандартной комплектации поставляется с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, и это большое дело.В автомобиле также есть подставка для беспроводной зарядки вашего мобильного телефона.
Все модели Avante оснащены 10,25-дюймовым дисплеем комбинации приборов и 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который наклонен в сторону водителя для облегчения управления. Также имеется двухзонный автоматический климат-контроль.
В интерьере Avante чувствуется атмосфера C8 Corvette, где водитель находится в хорошем коконе. То, как увеличенная по размеру ручка для поручня переднего пассажира сливается с приборной панелью и обвивает водителя в его дверь, заставляет водителя чувствовать себя так, как будто он находится в кабине.
Вокруг рычага переключения передач имеются металлические кнопки, которые придают ему немного превосходного вида. Хорошие новости: элементы управления кондиционером по-прежнему являются физическими кнопками, которыми проще пользоваться, особенно когда вы в пути.
Есть также задние вентиляционные отверстия для задних пассажиров, что полезно в жарком климате Сингапура.
Базовая модель в Сингапуре называется «S», а более высокий уровень отделки салона — «Elite».
Ключевые особенности, которые Elite выигрывает по сравнению с S, — это 17-дюймовые колеса с шинами 225/45 / R17 по сравнению с 16-дюймовыми колесами с шинами 205/55 / R16, люк с электроприводом на крыше, сиденье водителя с функцией памяти, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Итак, что такое Smartstream и IVT?
Когда вы подумали, что Mazda — единственная, кто не отказывается от бензиновых двигателей, давая им новую жизнь с новым двигателем SkyActiv-X с искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), Hyundai присоединяется к ним, представляя Smartstream с Continuously Переменная длительность клапана (CVVD).
Прежде всего, мы должны признать, что Hyundai Smartstream не так революционен, как технология Mazda Skyactiv-X, но это все же инновационная технология, которая помогает полностью раскрыть потенциал бензинового двигателя.В настоящее время двигатели обычно поставляются с регулируемым синхронизацией клапана (VVT) или регулируемым подъемом клапана (VVL), или их комбинацией. Компания Hyundai основывалась на этих двух существующих технологиях и ввела бесступенчатую регулировку длительности клапана.
Это позволяет двигателю непрерывно изменять синхронизацию, высоту и продолжительность открытия клапана в зависимости от условий движения.
В большинстве двигателей эти технологии VVT и VVL обычно задействуются при определенных оборотах, чтобы снизить сложность, но система Hyundai CVVD постоянно отслеживает нагрузку на двигатель и частоту вращения, и мозг двигателя может решить, когда и на каких оборотах задействовать.Это помогает повысить топливную экономичность и снизить выбросы.
Единственный вариант двигателя в Сингапуре — 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель MPi Smartstream Gamma II, развивающий 121 л.с. при 6300 об / мин и 154 Нм при 4500 об / мин.
Двигатель работает в паре с инновационной коробкой передач IVT, что означает Intelligent Variable Transmission. На самом деле это бесступенчатая трансмиссия, но улучшенная, чтобы практически исключить ощущение проскальзывания ремня, особенно при трогании с места.
В IVT вместо стального ремня используется стальная цепь, что помогает ему лучше сцепляться, устраняя ощущение скольжения ремня.Это помогает снизить потери мощности двигателя на 5-8%, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива.
Кроме того, IVT имитирует ступенчатое переключение обычной автоматической коробки передач, тем самым делая ее более отзывчивой и увлекательной без постоянного гула традиционной коробки передач CVT, которая поддерживает постоянную скорость вращения двигателя во время ускорения.
Расход топлива Avante оценивается в 5,4 л / 100 км, и поскольку он выделяет 124 г / км CO 2 , он почти проникает в диапазон A2 схемы VES и имеет право на скидку в размере 10 000 долларов.
Заключительные мысли и цены
Нет сомнений в том, что Hyundai и Kia в последнее время находятся на подъеме, а смелый стиль помогает им выделиться в многолюдном сегменте.
Новый язык дизайна Parametric Dynamics определенно не понравится всем, но если поляризационный стиль поможет Hyundai продавать больше автомобилей, то почему бы и нет?
Когда BMW представила 7-Series поколения E65 со спорным языком дизайна пламенных поверхностей, все были шокированы и предсказали, что продажи будут провалом.Но теперь BMW набирает силу и продает больше автомобилей, чем когда-либо.
Как и в случае с каждым новым языком дизайна, нам нужно дать дизайнерам некоторое время, чтобы усовершенствовать его и сделать еще лучше. Я верю, что со временем люди полюбят этот новый язык дизайна Hyundai.
Механическая компоновка Avante почти такая же традиционная, как и в этом сегменте, но двигатель Smartstream CVVD и трансмиссия IVT являются основными, и эти технологии определенно помогут улучшить экономию топлива и выбросы, а это может быть только хорошим предмет.