GPS навигатор Explay GTI7 (Навител
Explay GTI7 — это многофункциональный автомобильный навигатор, в который вы влюбитесь с первого взгляда. Сверхтонкий корпус устройства выполнен в элегантном дизайне, собирающем воедино строгость и изящество. Такой девайс станет не просто повседневной вещью, а настоящим украшением салона вашего транспортного средства! Опытные водители сразу по достоинству оценят конструкцию поставляющегося в комплекте кронштейна. Он крепится на лобовое стекло, а закрепленное на нем устройство свободно поворачивается под любым углом, благодаря шарнирному механизму.
Основные характеристики | |
---|---|
Особенности | FM-трансмиттер • Слот под карты памяти |
Навигационные системы | Навител |
Диагональ экрана | 7.![]() |
Операционная система | WinCE |
Объем постоянной памяти (ROM) | 4Гб |
Емкость аккумулятора | 2000мАч |
Разрешение экрана | 800 x 480 |
Частота процессора | 500МГц |
Слот для карт памяти | MicroSD |
Дополнительная информация | |
Процессор | Mstar MSB2521A |
Размеры | 192 х 121 х 13 мм |
Вес | 210 г |
- GPS навигатор
- Руководство пользователя
- Автомобильное зарядное устройство
- USB кабель
- Автомобильный держатель
Производитель вправе вносить изменения во внешний вид, технические характеристики и комплектацию устройства без предварительного уведомления.
Навигационное программное обеспечение: | Навител 5 | |||
Функции навигационного ПО: |
| |||
Картография: |
|
Добавить отзыв
Отзывы Explay GTI7 | GPS-навигаторы Explay
Основное | |
---|---|
Тип | портативный |
Область применения | автомобильный |
Программное обеспечение | Навител |
Встроенная карта | есть |
Возможность загрузки карты местности | есть |
Функция расчета маршрута | есть |
Голосовые сообщения | есть |
Экран | |
Тип экрана | LCD-цветной |
Диагональ экрана | 7 дюйм.![]() |
Разрешение экрана | 800×480 пикс. |
Сенсорный экран | есть |
Подсветка экрана | есть |
Характеристики устройства | |
Частота процессора | 500 МГц |
Размер встроенной памяти | 4096 Мб |
Размер оперативной памяти | 128 Мб |
Операционная система | Windows CE 6.0 |
Тип антенны | внутренняя |
Функции | |
Мультимедиа | MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео |
FM-трансмиттер | есть |
Встроенные игры | есть |
Питание | |
Элементы питания | собственный Li-Ion |
Время работы | 3 ч |
Емкость аккумулятора | 2000 мА*час |
Подключение внешнего источника питания (12 В) | есть |
Возможность зарядки аккумуляторов | есть |
Интерфейсы | |
Подключение | USB |
Слот | Micro SD |
AV-вход | есть |
Дополнительная информация | |
Комплектация | навигатор, руководство пользователя, автомобильное зарядное устройство, USB кабель, автомобильный держатель, гарантийный талон |
Особенности | Чипсет Mstar MSB2521A |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Высота | 120.![]() |
Глубина | 12.9 |
Основной цвет | черный |
Ширина | 192 |
Разъем mini USB | ДА |
Вес | 210 |
Размер оперативной памяти | 128 |
Емкость аккумулятора | 2000 |
Холодный старт | 0 |
Слот для карт памяти | microSDHC |
Разъем USB | НЕТ |
Время автономной работы | 3 |
Наличие автокомплекта | ДА |
Программа навигации в комплекте | Navitel 5 |
Диагональ экрана | 7 |
Модель | GTI7 |
Тип | Навигатор Автомобильный GPS |
Разрешение экрана по вертикали | 480 |
Навигационный чип | Mstar MSB2521A |
Разрешение экрана по горизонтали | 800 |
Голосовые подсказки | НЕТ |
Проигрывание видео | ДА |
Просмотр графических файлов | ДА |
Возможность загрузки пробок | НЕТ |
Размер встроенной памяти | 4096 |
Число каналов приемника | 64 |
Встроенный модуль Bluetooth | НЕТ |
Встроенный модуль Wi-Fi | НЕТ |
Наличие мотокомплекта | НЕТ |
Дополнительный цвет | серебристый |
Водонепроницаемый | НЕТ |
Видеовход | ДА |
Поддержка систем | GPS |
Модель процессора | ARM9 |
Частота процессора | 550 |
Количество маршрутов | 0 |
Количество путевых точек | 0 |
Встроенная камера | НЕТ |
Противоударный | НЕТ |
Морозоустойчивый | НЕТ |
Пылезащищенный | НЕТ |
Разъем для наушников | нет |
Тип элементов питания | нет |
SIM-карта в комплекте | НЕТ |
Чехол в комплекте | НЕТ |
Фото навигация | НЕТ |
Встроенный микрофон | ДА |
Датчик освещенности | НЕТ |
Встроенный динамик | ДА |
Пользовательские объекты POI | НЕТ |
FM-трансмиттер | ДА |
Звуковая сигнализация | НЕТ |
TMC-приемник | НЕТ |
Встроенные игры | НЕТ |
Отображение 3D моделей зданий | НЕТ |
Трехмерные развязки (3D) | НЕТ |
Встроенный модуль GSM | нет |
Встроенный модуль GPRS | НЕТ |
Встроенный MP3 плеер | ДА |
Загрузка пробок | нет |
Режим Hands-Free | НЕТ |
Материал корпуса | пластик |
Указание рекомендуемых полос движения | НЕТ |
Поверхность корпуса | глянцевая |
Встроенный ТВ-тюнер | НЕТ |
Голосовое управление | НЕТ |
Функции для грузовиков | НЕТ |
Камера заднего вида | НЕТ |
Видеорегистратор | НЕТ |
Разъем micro USB | НЕТ |
PatrNumber/Артикул Производителя | GTI7 |
Брэнд | EXPLAY |
обзор модели и ее характеристики
Golf GTI 7 – это быстрая, надежная, комфортная, агрессивная и практичная машина с довольно простой внешностью. У автомобиля великолепная подвеска, отличный двигатель и прекрасное поведение на дороге. Управлять этим заряженным хэтчбеком очень легко и удобно.
Дизайн
От своих предшественников Golf GTI 7 отличается более современной внешностью. Спереди появилась стильная светодиодная оптика и широкий бампер с прорезями воздухозаборника. Под прорезями эффектно смотрятся противотуманки со светодиодными огнями.
Решетка радиатора и элегантная красная полоса на ней остались прежними, как и неизменным остался легендарный шильдик GTI.
Сбоку автомобиль выделяется спокойными линиями кузова и большими колесными арками. Сзади спортивности Golf GTI 7 добавляет увеличенный спойлер, аэродинамические вставки на двери багажника и патрубки выхлопной системы.
Volkswagen Golf VII GTI Oettinger
»
Салон
Внутри Golf смотрится нарядно, добротно и по-немецки продуманным. Каждый элемент салона расположен на своем месте. Сидения, материалы отделки, эргономика пространства – все это не может не радовать. Мягкий пластик, появились глянцевые вставки под карбон.
Не такой скучной, как в предыдущих моделях, выглядит панель приборов. Есть возможность выбора режимов езды (Eco, Normal, Individual, Sport). Установлена штатная аудиосистема с восемью динамиками. Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый дисплей.
Oettinger Volkswagen Golf VII GTI
Руль трехспицевый, очень удобный в обхвате, на нем есть кнопки управления адаптивным круиз-контролем. Вокруг коробки передач размещены кнопки, отвечающие за выбор режимов движения, а также включения и выключения парктроника.
У хэтчбека отличная звукоизоляция, фирменная клетчатая обивка кресел, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педали. Сидения с хорошей боковой поддержкой.
Сзади вольготно разместятся два пассажира. Объем багажника размерами не впечатляет – 380 литров.
«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf 7
Под капотом GTI 7 расположен двухлитровый бензиновый турбодвигатель. Благодаря электронной блокировке дифференциала хэтчбек отлично держит дорогу в поворотах.
Подвеска комфортная и хорошо сбалансированная.
Габаритные размеры
Длина кузова – 4268 миллиметров, колесная база – 2631 миллиметров, высота и ширина – 1442 и 1799 миллиметров соответственно, дорожный просвет – 133 миллиметров.
Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу — ДРАЙВ
Уже потираете руки? Но к нам будут поставлять только 220-сильные версии (с «механикой» или «роботом»), а заказы российские дилеры Фольксвагена начнут принимать только с середины лета 2013 года. Цены озвучат примерно в эти же дни. А вот в Германии продажи начались ещё в начале марта. За базовую машину просят 28 350 евро.
Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.
Суть не меняется десятилетиями: Golf GTI никогда не привлекал внимание какими-то яркими внешними деталями. Всё скромно, но со вкусом. И, наконец, разница в мощности между «первым» и последним Гольфом GTI достигла двукратной величины — 110 сил против 220.
Каким должен быть «заряженный» хэтчбек гольф-класса? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. На наш взгляд, в Renault видят свой Megane RS королём треков, а в Форде с моделью Focus ST продолжают придерживаться политики баланса между динамикой и возможностью каждодневной эксплуатации. Есть ещё взгляд фирмы Opel с Астрой OPC — побольше гламура во внешности и побольше «лошадей» под капотом. Фольксвагеновцы же избрали для себя иной путь. Никакой гонки вооружений, никаких «ездовых» жертв со стороны владельцев — именно сейчас Golf GTI как никогда насыщенно заполнил смыслом расшифровку своей аббревиатуры Grand Turismo Injection. Лучшего автомобиля для больших путешествий в рамках этого класса не придумаешь!
Несмотря на скромный облик, GTI легко вычислить по фирменным меткам вроде красной полоски на решётке радиатора. Невзрачные тормозные механизмы положены стандартной версии, а увеличенные с надписью GTI — версии Performance. В первом случае диаметр тормозных дисков составляет 314 мм спереди (вентилируемые) и 300 мм сзади, а во втором — 340 и 310 мм соответственно (вентилируемые на обеих осях).
А путешествовать мы будем по окрестностям Ниццы и Сент-Тропе. Будут и широкие автомагистрали, и узкие асфальтовые ленты серпантина, будто бы вьющиеся в руках двукратной олимпийской чемпионки Евгении Канаевой. Но сначала нужно определиться с выбором модификации. Есть версии с 220-сильной наддувной «четвёркой» 2.0 TSI или её 230-сильной версией (таких у нас не будет). Можно подобрать машину с шестиступенчатой «механикой», а можно — с шестидиапазонным «роботом» DSG. Пока я разглядывал на парковке аэропорта Ниццы внешние различия между хэтчбеками с пакетом Performance и без него, коллеги расхватали все двухпедальные машины. Нашему экипажу досталась наиболее мощная модификация Performance с «механикой».
Более качественного и продуманного интерьера в классе не найти, если не брать в расчёт модели премиум-сегмента. А олдскульный руль с рельефным ободом и обивка сидений в клетку лишь добавляют добротному интерьеру шарма. Но радуются не только глаза — ушам угодили 400-ваттной аудиосистемой Dynaudio, которая отлично справляется и с высокими, и с низкими частотами.
Традиционная приборная панель читается на ура, но вот мультимедийному комплексу с высококачественным дисплеем не хватает производительности — на действие пальцем реагирует система с запаздываниями и рывками. То же самое касается и навигации — она слишком долго думает в процессе ведения по маршруту. Зато климат-контроль в автоматическом режиме трудится оптимально. Кнопки слева от рычага коробки передач отвечают за настройку мехатронного шасси, включение и выключение системы start/stop и выбор режима системы стабилизации (обычный, спортивный или полностью деактивированный).
Кнопками на левой спице руля управляется адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, а левым подрулевым рычажком можно включить/выключить системы слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в пределах полосы. Последняя технология самостоятельно ведёт хэтчбек по дороге с помощью рулевого управления, но делает это на протяжении секунд 10–12, а потом, не чувствуя усилия на ободе, отключается с громким писком. Педальный узел удобен в пользовании, но прежняя напольная педаль газа вызывала больше приятных эмоций. «Робот» DSG избавился от неприятных вибраций на небольших скоростях, не проявляет маниакальной склонности к экономии топлива, но при агрессивной езде немного запаздывает с переходом на низшие ступени.
Турбомотор 2.0 TSI серии EA888 оснащён комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. В его распоряжении аж 350 Н•м против прежних 280. При этом новый GTI легче предшественника на 42 кг (1351 против 1393 кг). А ещё инженеры оснастили спортивный Golf более острым рулевым управлением с прогрессивной характеристикой — чуть больше двух оборотов руля от упора до упора. Кто-то из коллег, приняв эту информацию слишком близко к сердцу, отправился на поиски легендарного перевала Коль-де-Турини. Мы же доверились организаторам и поехали по маршруту. И не прогадали!
Длина салона выросла на 14 мм (до 1750). У передних седоков ширина интерьера в плечах прибавила 31 мм (итого — 1420), а в локтях — 22 мм (1469). Задним пассажирам тоже не придётся жаловаться: ширина в плечах и локтях увеличилась на 31 и 20 мм, а к пространству перед коленями прибавили ещё 15 мм. Личные ощущения вторят паспортным данным — внутри довольно просторно по всем направлениям. А передние сиденья и вовсе великолепны — плотные, страстно обнимающие, выверенные по геометрии посадки. Ей-богу, забрал бы одно такое кресло домой, чтобы перед компьютером сидеть.
Объём багажника прибавил 30 л — до 380. Регулируемый фальшпол можно опустить на 100 мм. В ширину багажное отделение после смены поколений увеличилось на 228 мм (1272 мм), а ширина дверного проёма — на 47 мм (1023). Погрузочная высота, по словам немцев, наименьшая в классе — 655 мм. Задний диван складывается в соотношении 60:40.
Почти сразу стало очевидно: инженеры наградили двигатель турбоямой. Паспортные данные обещают золотые горы: мол, уже с 1500 об/мин агрегат выдаёт 350 Н•м. Но реальность такова, что до 2500–2700 об/мин хэтчбек едет как-то натужно, нехотя. А после этой отметки происходит лёгкий взрыв с импульсом до 4600 об/мин, и GTI устремляется к очередному изгибу дороги. В медленных поворотах, которых в здешних местах немало, турбояма особенно ощущается — моментально выстрелить на выходе не получается. Зато если виражи ходовые, то Golf поразительно хорош! За педалью газа следует как на жёсткой сцепке, быстро откликаясь даже на малую подачу топлива.
На дорогах Французской Ривьеры Golf GTI показал себя азартным хэтчбеком, которому по плечу любой вираж. И это ощущение передаётся водителю. Главное — не потерять голову Хотя, кто знает, чем обернётся для Гольфа GTI установка пакета для плохих дорог, с которым он будет продаваться в России. Перенастройка ходовой части и увеличенный клиренс могут сгубить всё то, чему мы тут радуемся.
Мы забираемся всё выше в горы. Работать рулём и пользоваться отменными тормозами приходится всё чаще. И Golf GTI преображается. Диву даёшься — как немцы смогли выдержать такой баланс подвески! Она вполне комфортабельна на неровностях, микропрофиль считывает не самым внимательным образом, а седоков откровенно потряхивает лишь на участках с резким перепадом высот, когда амортизаторы работают на сжатие. И это в режиме Sport мехатронного шасси. При этом управляется GTI так, что забываешь обо всём на свете! О перехватах руля можно забыть даже в самых «затычных» поворотах, а его информативность такова, что можно безошибочно чертить дуги, словно циркулем, вдоль кромки асфальтового полотна на серпантине.
Мехатронное шасси имеет несколько предустановленных режимов и режим индивидуальной настройки каждого параметра. Только так можно добиться идеальной настройки. Например, мы с коллегой сошлись во мнении, что активные амортизаторы DCC нужно выставить в спортивный режим (в комфортном появляется раскачка и какая-то расхлябанность), но руль оставить в автоматическом (в спортивном на нём слишком много искусственного усилия).
Заниженное на 15 мм шасси (по сравнению с обычным Гольфом), перенастроенные пружины и активные амортизаторы превращены в отточенный механизм по получению удовольствия. Едем с коллегой быстро, напористо, а Golf искусно подыгрывает нам. Он не испугает сносом, ибо в омут виража ныряет с головой без малейшего упрямства, а занос можно вызвать лишь варварской манерой езды. С электронноуправляемой блокировкой (входит в пакет Performance) GTI делает скорость доступной не только на прямике. Давишь акселератор в повороте и ощущаешь, как блокировка буквально засасывает хэтчбек внутрь виража. А на руле в этот момент появляются едва заметные рывки, которые носят больше информативный, а не вредоносный характер. «Джи-ти-аю» всё равно на ваш водительский уровень мастерства — он сделает из вас супермена и ничего не попросит взамен.
В реальной жизни расход топлива у тестовых машин вне зависимости от коробки передач варьировался от 7 л/100 км при езде по шоссе и до 15,6 л при езде по серпантину. А вот цифры из другой оперы: с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче «механики» GTI разгоняется за пять секунд, а на пятой — за шесть.
Как выяснилось позже, точно такая же машина, но с «роботом» DSG, отличается по ездовому характеру. Двухпедальный Golf GTI на прямой воспринимается чуть более быстрым, но подвеска сделана менее жёсткой. Это хорошо заметно при проезде «лежачих полицейских» или на крупных ямах. Видимо, те, кто выбирает Golf GTI с DSG, априори ждут повышенного комфорта. Но ещё больше нежности обеспечивает стандартный GTI без пакета Performance. Такой Volkswagen едет так, будто и не хот-хэтч это вовсе. Обычный европейский автомобиль гольф-класса, отрабатывающий неровности упруго, плотно, но не жёстко. Но и улыбаться за рулём водитель будет реже — Golf GTI с базовой подвеской и имитацией «самоблока» не так точен в управлении, чуть менее отзывчив и не столь быстр.
По сравнению с «джи-ти-аем» прошлого поколения новый увеличился в длину на 55 мм (до 4268), а в ширину — на 13 мм (до 1799). Колёсная база прибавила 53 мм (итого 2631). И лишь высота уменьшилась — на 27 мм (до 1442).
Как же порой иронична бывает история. В 1976 году «первый» Volkswagen Golf GTI стал первопроходцем в классе «горячих» хэтчбеков гольф-класса, но современный преемник на звание «горячего» уже не тянет. Он быстр, но это, если судить по классификации ветров по силе, скорее шторм, нежели ураган. Управляемость, настройка подвески и тормозов — всё это заслуживает похвалы и эпитета «спортивная», но бури эмоций в тебе не рождает. Для этих целей у Гольфа в запасе есть R-версия. Пусть это ляжет на её плечи. А Golf GTI седьмой генерации сейчас находится на своём месте, в своей нише. И пока в гордом одиночестве. Как и 37 лет назад.
Паспортные данные
Volkswagen Golf GTI | 2.0 TSI | 2.0 TSI Performance |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5–5/5 | 3/5–5/5 |
Длина, мм | 4268 | 4268 |
Ширина, мм | 1799 | 1799 |
Высота, мм | 1442 | 1442 |
Колёсная база, мм | 2631 | 2631 |
Колея передняя/задняя, мм | 1538/1517 | 1538/1517 |
Снаряжённая масса, кг | 1351 (1370) | 1382 (1402) |
Полная масса, кг | 1820 (1840) | 1850 (1870) |
Объём багажника, л | 380–1270 | 380–1270 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 |
Макс.![]() | 220/4500–6200 | 230/4700–6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1500–4400 | 350/1500–4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 133 | 133 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 246 (244) | 250 (248) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,5 | 6,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,5 (8,1) | 7,5 (8,1) |
— загородный цикл | 6,0 (6,4) | 6,0 (6,4) |
— смешанный цикл | 5,1 (5,3) | 5,1 (5,4) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Техника
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI построен на модульной платформе MQB. Благодаря оптимизации конструкции «тележки» и кузова и применению более лёгких материалов снаряжённую массу по сравнению с предшественником удалось снизить на 42 кг. К примеру, облегчённые рычаги и цапфы передней подвески McPherson позволили сэкономить 1,6 и 2,8 кг, а задняя многорычажка похудела на 4 кг. У «джи-ти-ая» в сравнении с обычными Гольфами седьмой генерации шасси занижено на 15 мм, подобраны оригинальные калибровки пружин и амортизаторов, установлены более крупные в диаметре стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление в базе — электромеханическое, с прогрессивной характеристикой (от упора до упора — 2,1 оборота). За доплату — активные стойки DCC с независимой регулировкой на сжатие и отбой в зависимости от дорожной ситуации. Скорее всего, россияне этой опции не получат. Ещё хуже другое — российским Гольфам GTI установят так называемый пакет для плохих дорог. Это означает больший клиренс, но управляемость от этого пострадает. Осталось узнать, как сильно.
Нынешний мотор — это серьёзно модернизированный прежний серии EA888. Здесь по-прежнему четыре цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1984 см³ и турбокомпрессор, функционирующий под тем же давлением. Но головка блока цилиндров новая, а выпускной коллектор интегрирован в блок. Вместо непосредственного впрыска появился комбинированный (рабочее давление прямого — 200 бар), фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки поднятия клапанов — лишь на выпуске. В итоге мотор выдаёт 220 сил (или 230 с пакетом Performance) и 350 Н•м вместо 210 и 280 соответственно. В паре с «механикой» агрегат 2.0 TSI стал экономичней на 18%, а в паре с DSG — на 14%.
Изначально Golf GTI комплектуется системой стабилизации с функцией XDS+, с помощью которой имитируется блокировка дифференциала, которая способна улучшить манёвренность с помощью тормозных импульсов на всех четырёх колёсах. Кто в эти штучки верит слабо, может заказать пакет Performance, куда входит блокировка дифференциала с электронным управлением. Многодисковая муфта расположена между правым приводным валом и корпусом дифференциала, а необходимое для сжатия фрикционов давление в гидросистеме создаёт поршневой электронасос, который регулирует и степень блокировки. Вся информация от датчиков скорости движения автомобиля, скорости вращения колёс и поперечных ускорений идёт на центральный модуль, который и вычисляет оптимальный уровень блокировки дифференциала. На одно колесо может идти до 100% тяги. Максимальный крутящий момент, способный переварить блокировка, достигает 1600 Н•м.
Дизайн
На дизайнерскую революцию в экстерьере нового Гольфа GTI можно было не рассчитывать. Как и предшественники, машина седьмого поколения отличается от своих менее дорогих «собратьев» лёгкими штрихами вроде крупных колёс и фирменной красной линии на решётке радиатора. Узнаваемый стиль выдержала команда дизайнеров Клауса Бишофа.
История
Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI. Под капотом — 110-сильная «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!
Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.
«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л. с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.
В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации, которую отличали литые диски BBS и кресла Recaro. Golf GTI оснащался «атмосферником» V5 2.3 (150 или 170 л.с.), турбомотором 1.8T (150-180 сил) и наддувным дизелем 1.9 TDI (115). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.
Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.
«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. На закате производства покупателям предложили кабриолет. Выпуск «шестого» Гольфа GTI на заводе в Вольфсбурге закончился в 2012 году. За 37 лет было сделано 1,9 млн Гольфов с литерами GTI.
За кадром
Забавное совпадение — презентация «шестого» и «седьмого» Гольфа GTI проходила не только в том же городе, но и в том же отеле. Не беда. Хуже другое: за те два дня, что мы катались в окрестностях Ниццы, основные дороги увязли в пробках, и многие местные водители ринулись объезжать их по серпантинам. По серпантинам, на которые мы возлагали большие надежды.
Das TatarstanЧто мы знаем о GTI 7-го поколения? » Das Tatarstan
Легче, быстрее, сильнее, лучше. Это — то, что мы ждем от седьмого поколения Volkswagen Golf, который должен быть представлен на автосалоне в Париже в 2012, а потом и разойдется по всей дилерской сети Европы этой осенью.
Так, что делает этот автомобиль особенным? Сочетание новых производственных процессов, абсолютно новой платформы, обновленного диапазона модернизированных двигателей и уникальной в автомобильной истории системы активной и пассивной безопасности автомобиля технологии.
К тому же, следующий GTI будет на порядок лучше благодаря более богатому стандартному оснащению.
Все это реально благодаря новой Модульной Поперечной Матрице Volkswagen (MQB) — новой платформе, на которой будет собираться каждый переднеприводный автомобиль VW от Поло до Passat, наряду с Ауди 2013 года A3.
VW обещает, что эта технология перевернет все представления об автомобилестроении и утолит мировой автомобильный голод и избавит нас от этой «проказы».
GTI — три буквы, которые не оставят равнодушным ни одного поклонника марки Volkswagen. И что же в новом Golf GTI будет такого, что приведет нас в восторг?
2.0-литровый турбированный мотор VW с максимальной мощностью в 280 лошадиных сил.
Новая платформа похожа на Lego, позволяя Volkswagen менять пять из шести модульных блоков, чтобы приспособить все, начиная с более длинных колёсных баз заканчивая альтернативными моторами, аккумуляторами и топливными баками. Единственный фиксированный компонент — это модуль между передней осью и разделителем моторного отсека от салона, который установлен на 40 мм дальше, чем на нынешнем Гольфе и по предварительным расчетам должен облегчить носовую часть этой новой модели и сделать ее еще более уравновешенной.
Volkswagen MQB
Внушительное сокращение веса — вот чего VW надеется достигнуть с помощью высокопрочной стали, алюминия и нового запатентованного производственного процесса, который может сварить два вместе на одной линии.
Гольф 2013 года будет приблизительно на 150 фунтов легче, чем Mk6 (который является, по существу, немного измененным Mk5) благодаря специальным образом отлитой высокопрочной стали, используемой всюду по шасси, наряду с переделанными компонентами подвески и облегченными двигателями. редставители VW говорят, что они хотят добиться того, чтобы новый Гольф 7 весил столько же, сколько весил Гольф Mk4 90-ых, и существенное увеличение использования алюминия в шасси и крыше означает, что следующий GTI должен быть на более чем 200 фунтов легче, чем текущая модель.
Однако, в процессе сокращения полного веса, VW планирует наполнить новый Гольф стандартным и дополнительным оборудованием в виде системы безопасности и развлекательно-информационной системы, которое раньше было доступно только для моделей классом выше и по цене в три раза дороже.
Новый Гольф будет доступен с радаром, адаптивным круиз-контролем, парк-ассистом, автозатемняющимися передними фарами, электронным стояночным тормозом и подобной Mercedes системой диагностики усталости, которая сообщит водителю, когда пришло время для сна и/или чашки кофе.
Двигатели охватят спектр от 1.4-до 2.0 литров. А новый мотор 1.8T настроен аж до 180 лошадиных сил. Что уж говорить про 2.0-литровый двигатель с турбиной – с использованием системы Ауди Valvelift – у которого будет 280 л.с. Но не бойтесь, Ваши передние шины в безопасности. Почти. Эта модификация GTI, вероятно, будет ограничена приблизительно 230-240 лошадиными силами, но крутящий момент составит почти 350 нМ. И если этого недостаточно для Вас, VW работает над новым 2.0-литровым турбо дизелем, это с выходом в 190 лошадиных сил и 380 нМ крутящего момента, что означает то, что GTD — GTI с дизельным «привкусом» – будет еще более мощным. Давайте надеяться, что VW выпустит его в свет и мы его увидими .
И старые и новые модели будут делить рынок. И это могло быть проблемой.
Наконец, переделанная подвеска и электроусилитель рулевого управления, который будет еще более ровным и более эффективным, будут работать дружно с новым типом с электронным управлением механического дифференциала с повышенным внутренним трением, который раз и навсегда решит вопрос с наболевшей тормозной системой на текущем GTIs. Это было уже протестировано вна Nürburgring и он на — 8.5 секунд, быстрее вокруг Зеленого Ада, чем его стандартный «коллега».
Так, когда мы его получим Ну, Гольф, вероятно, поступит в продажу в 2013 с Mk7, GTI же мы увидим примерно на год позже.
Из-за нового производства и материальных процессов, издержки на запасные части будут сокращены приблизительно на 20 процентов, и производственные затраты будут уменьшены на треть, означая, что следующий Гольф должен быть дешевле, чем текущая модель, даже при более богатом оснащении, большей мощности и лучшем управлении.
Продажи Гольфа наряду с текущей моделей вызовут массу вопросов типа «Почему я должен купить старый Гольф если новый дешевле???»
Но на этот вопрос мы не в силах ответить. Нам осталось только ждать…
Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:
Golf GTI7 /7.5 КОНДИЦИОНЕР | Taiwantrade.com
Golf GTI7 / 7,5 КОНДИЦИОНЕР
Комплект интеркулера Competition
VAG 1,8-2,0TSI
Spec
- Тип: Охлаждение масла, прочее
Основные характеристики
Вес: 33.06 фунтов
Габаритный вес: 72,73 см³ / фунт
Размеры: 39,00 дюймов x 23,00 дюйма x 10,00 дюймов
Высокая производительность на высшем уровне
Этот интеркулер Competition имеет следующие размеры сердечника (640 мм x 410 мм x 65 мм) , обеспечивая на 90% больший объем по сравнению с исходным промежуточным охладителем. Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и его эффективность, а также улучшили конструкцию торцевого резервуара, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува.В этом интеркулере Golf MK7 используется наш отмеченный наградами
Комплект интеркулера FREEZY TUNING , предназначенный для двигателя VAG 1,8TSI — 2.0 TSI, подходит для:
— VW Golf 7 + 7.5 GTI 2,0 TSI 162-228KW / 220- 310 л.с. (включая модели с подтяжкой лица и модели Clubport [S])
— VW Golf 7 + 7,5 R 2,0 TSI 221-228 кВт / 300-310 л.с. (включая модели с подтяжкой лица)
— VW Arteon 2,0 TSI 140-206 кВт / 190-280PS
— Skoda Superb 3V 2,0TSI 162KW / 220PS
— Skoda Superb 3V 2,0TSI 206KW / 280PS
При последующих модификациях автомобиля интеркулер подходит также к:
— Audi A3 8V 1,8TSI 132 кВт / 180 л.с. *
— Audi A3 8V 2,0TSI 140 кВт / 190 л.с. *
— Audi S3 8V 2,0TSI 221-228 кВт / 300-310 л. с. *
— Audi TT 8S 2.0TFSI 169KW / 230PS *
— Audi TTS 8S 2,0TSI 228KW / 310PS *
— Seat Leon 5F Cupra 2,0TSI 195-272KW / 265-370PS * (включая Cupra ST 265-370 и Cupra R)
— Skoda Octavia 5E 1,8TSI 132KW / 180PS *
— Skoda Octavia 5E RS 2,0TSI 162-180KW / 220-245PS *
Комплект
включает:
1 охладитель наддувочного воздуха
2 силиконовых шланга
2 хомута для шлангов
1 монтажный материал
Платежные реквизиты для офлайн-заказов
- Условия оплаты: TT
- Минимальный заказ: 1 шт.
Последнее обновление:
2020-01-30
Загрузка…
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
г-жа Оливия,
ОЛЛИ ПЕРФОРМАНС КО.
, ЛТД.
Требуется сообщение 0 /1500
Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}}
{{#ifCond ttLoginType 3}}
Подтвердите пароль
{{/ ifCond}}
{{#if isLogin}}
Просмотр и изменение
{{/если}}
Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
ОК
Лучшее соотношение цены и качества задний спойлер gti 7 — отличные предложения на задний спойлер gti 7 от глобальных продавцов заднего спойлера gti 7
Отличные новости !!! Для заднего спойлера gti 7 вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний задний спойлер gti 7 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели задний спойлер gti 7 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в заднем спойлере GTI 7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести задний спойлер gti 7 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
賞 圖 , 從 七 GOLF7 1.2 換成 GTI MK7 , 雖然 不是 GTI7.5 GTI P 因為 $$ 不夠 啊 XD , 但 很 值得! @ 強 生 與 小 吠 的 Hyper 人蔘 ~
GOLF 7 代 差不多 已經 有 4 年 的 歷史 , 之前 開 Nissan 也 開 過 福特 但 自從 1.2 的 的 時候 就 買車 的 , 為什麼 不一 開始 就 開 , 的 回不去 了 ~ 其實 對 1.2 的 感情 , 它 真的 是 非常棒 的 一部 代步 子 來說 , 小 小(2-3 人) 和 偶爾 帶 家人 朋友 上山 下海 的 好 車。 網路 上 很多 朋友 買 1. 2 之前 , 都 和 的 說 嘿 你 文 耶 (開箱 文 點) 哈哈 不 知道 小弟 強 生 福斯 賣 了 多少 台 Golf 1.2 , 不過 我 PO 出 我 對 1.2 的 喜愛 的 心得 是 不是 因為 我 文章 而 買 1.2 希望現在 和 未來 一直 都 可以 開 的 非常 舒服 、 平安 、 順利!
但 強 生 文章 的 目的 是 要 和 1.2 然後 換 GTI 7 了 如果 看過 我 1.2 的 開箱 就 知道 我沒有 真心 golf 的 車 , 我 是 覺得 無法 寫出 golf 的 樂趣。 甚至 在 1.2 的 時候 , 的 小 吠 在 最後它 帶 我們 去過 好多 地方 , 裡面 有 歡樂。 但 , 如果 你 想要 聽到 的 答案 是 : 是 啊 , 你 就是 GTI 這 三個字 買 , 那 會 表面 和 說 是啊 是 啊 , 你 說 的 沒錯。 但 事實 是 , 你 或許 沒有 真的 開 過 1.2cc 和 2.0cc 的。 的 , 我 就是 為了 2.0 DQ250 的 溼式 更換 子 的 , 且 的 ,子
圖片 , 是 強 生 去 烏 日 的 湖 日 休閒 廣場 , 那邊 有 許多 彩繪 大人 也 少 , 拍拍 的 身影
, 這 GTI7 , 並非 現在 的 17 、 18 年 式 的 facelift 7.5。 這 台 的 的 2015 年 式 , 且 不 丟臉 而是你 要 挑 對 賣家 。GTI7 如果 要買 二手 , 別 買 惡 操 、 大 改 的 車子。 人 買 GTI 都是 買來 改 的 , 不可否認 我 也 想 砲讓人 不 抗拒 改 車 的 魔力? 這 就是 看 你 個性 能 不能 忍 的 住 誘惑 啦 (笑)。 我 我 1.2 當初 也是 原汁原味 開 了 了 3 年 才 從 15 換 到 18 輪 ((順帶 一 提 Stance Колесо 的 產子 讚 又 好看) 、 馬 牌 CSC5 胎 、 Eibach 短 彈 、 R 大燈 、 R 尾燈 、 碳 纖維 後 照 蓋 開 了廠 設定 , 你 怎麼 知道 或 說 的 出 這 台 車子 , 以 原廠 工程師 的 設計 到底 帶給 你 什麼 樣 的 駕駛 的 呢 值得 思考 ,愛 , 只是 你 真的 改 的 出 比 它 更好 的 設定 / 設計 嗎? 這 議題 ~~~~ 久 好久 , 只要 家 車 , 大 才是 重點。
一個 喜歡 原廠 車子 的 人 , 原來 是 感受 其中 的 樂趣 , 且 你 2 2 、 3 又 發現 更多。 原廠 的 設定 越 久 不代表 你 不懂 的 呈現 個人 的味 , 你 更 要 的 地方 是 什麼。
很 幸運 的 強 生 的 1. 2 賣給 網路 上 的 買家 , 而 GTI7 也是 從 網路 上 看到。 都是 個人 , 車 車 的 條件 很 , 家裡 車 這 GTI 算是 網路少 , 德 訂 19 鋁 圈 、 PSS 米其林 225/35 / ZR19 的 性能 跑 胎 keyless 選配 , 到 港 後再 透過 福斯 , 換成 有 縫(國外 來說 GTI 很多 都 選配 皮椅) 還有 每 扇 窗戶 都是 雙層 隔熱 紙 , 在 今年 夏天 真的 非常 有感 , 外面 非常 熱 , 就會 涼快 , 和 以前 只有單層 隔熱 紙。 有 天窗 的 GTI 或是 R 朋友 , 天窗 也 要去 貼 隔熱 紙 , 直接 上 兩層 , 這樣 天窗 就 成為 負擔。
在 看 車 一次 後 過戶 , 接著 就把 車子 牽 回家 了。 順帶 一 提 , 不管 是 7 還是 7,5 , 其 引擎 都 還是 教 H 220HP 變成 230 Модель для гольфа GTI ClubSport версия 265HP 瞬間 加壓 馬力 可以 到 290HP 馬力。 可見 在 同 一個 引擎 下 可以 調 教 的 範圍 是 很 廣泛。
中 記得 , 光是 1.2 改 好多 東西 GTI7 相同 的 配備。 大燈 LED 尾燈 LED 、 電 折 後視鏡 、 + OPS8 雷達 、 天窗 、 整個 大 包 、 立式 後 尾翼 、 懸吊 、 雙 XDS 系統 , 這些 都是 1.2 的 。7.5GTI 是 有數 位 儀表 先進 配備。 不過 這篇 文章 不是 要 車 , 比較 1.2 和 GTI7 有 什麼 不同 就好 , 寫不完
的 車頭 , 還有 紅色 的 那條 線 延伸 進入 車 頭燈 內 , 讓人 的 到 非常 熱血 , 個人 認為 GTI 的 就連 R 系列 外觀 沒有 做得像 GTI 這麼 經典 的 設計。 例如 : 紅線 進 車頭 、 方向盤 、 椅子 、 排檔 , 這些 相對 的 R 是 用 黑 變換 , 但 就 而言 還是 比較就是 有 一種 想要 爆 衝 的 感覺 (心裡 OS 爆 衝 就好 , 不要 真的 爆 衝 , 哈哈)
車頭 是 不是 很 迷人 , 甚至 比 7. (圖片 中 寫 OFF 那顆)
是 只有 GTI 以上 才有 的 原廠 金屬 踏板 , R LINE 的 GOLF 車 款 也 有了
格紋 狀 類 碳 纖維 設計 的 飾板 也 很美
從 後座 看 自己 儀表 板 和 , 凝視 了 一會兒 , 心情 竟然 有 愉悅 的 感覺。 哈哈 , 欣賞 設計 如此
紅 縫線 、 圓形 設計 、 按鈕 外圍 的 金屬框 、 平底 和 GTI 字樣 , 看了 就很 開心
我 自己 蠻 喜歡 這張 , 從 天窗 地方 往下 拍
, RLINE 以上 或是 GTI 、 R 才有 的 換檔 撥 片。 非常 非常 非常 好用 , 市區 想要 超車 或是 降 檔 換 速度 即可 動作 晚上時候 OFF + 還會 亮 起來 , 很好 看! 如果 缺點 , 必須 說 手 稍微 握 高 無法 觸碰 到 換檔 撥 片。 在 9 點 和 3 點 才是 最舒適 , 但這 就是 原廠 的 設計。
晚上 開燈 的 效果
說 用手 排 模式 開 , 油門 踩 下去 聽到 室 吸氣 的 聲音 , 到 差不多 4000 轉 左右 手動 升 檔 , 跟著 背部 椅背 右手 一 按 聽到 的 聲音 有 類似 音 爆 ( ) 的 一聲 , 你 就 知道 這 台 GTI 就是 你 會 開 很久 的 車。 這 golf 款 款 沒有 的 «身 歷 其 境» 的 感受
RLINE 或是 GTI 才有 R 才有 的 單 區 恆溫 空調 , 也是 之前 1.中間 右邊 的 SYNC 起來 就是 調整 溫度 , 兩邊 溫度 會 同步 , 如果 SYNC , 駕駛 和 副駕 分別 可以 針對 自己 的 位子 溫度 不同 調整。
我 也 好想 7.5 的 9.2 Discover Pro 觸控。 無奈 外面 好像 不 保固 車子 XD 目前 這 和 1.2 處 , 唯多 了 開機 時候 會有 GTI 專屬 字樣 出現。 其他 大同小異 ~
門邊 設計 和 1.2 也是 差不多 , 門 旁邊 晚上 開燈 時候 也是 會 亮起 紅色 光束 , 看起來 蠻 熱血
照片 , 打 了 許多 字。 你 是否 想要 把手 上 的 車子 升級 GTI 呢? 哈哈哈
означает светодиодный индикатор, расположенный на светодиодах 7,5 дюйма,. 感覺。
後方 看 GTI , 真的 是 蠻 美 的 車子
40 了 , 賣 了 3、4 千萬 量。 喜歡 鋼 炮 的 朋友 無人 不 GOLF
GTI 的 牌子 , 是 讓 男人 熱血 、。 好吧 好吧 , 我 承認 我 GTI 才 買 的 , 怎樣 我 很 膚淺 (
了 你 想要 改 輪 我 覺得 不用 想 了 就是 19 寸。 外觀 且 19 寸 的 框 得宜 , 其實 比 17、18 都 還 保值 更 何況 德 訂更加 如此。
然後 呢 , 看到 小 恐龍 一定 要 和 喇叭 , 但 不要 高速 刷 或是 咬 我 屁股。 因爲 …… 小 恐龍 生氣 , 然後 通知 右腳 踩 (哈哈哈
, GTI 的 車 種 之前 都是 比 GOLF 降低 車身 約 15mm , 所以 視覺 看起來 會 比較 低。 現在 R-LINE 也是 如此 , 所以 很多 GTI 、 R 的 東西 , 都 已經 下放。 早 買 早 享受 , 晚 買 享 折扣 囉!
四顆 雷達 、 搭配 後面 顯影 都是 一體 的。 叫做 OPS , 一套 原廠 也不 便宜 , 也 可以 加裝 喔 GTI 原本 就有 就是了。 前面和 鯊魚 鰭 設計 也 很好 看 , 個人 覺得 比 7.
角度 我 也 很 喜歡 GTI 三個字 是 身份 驗證
顯影 的 攝影機 , 這 絕對 是 堪稱 一 絕 的 設計。 在 打入 R 倒車 檔 後 的 福斯 logo 會 翻 起來 的LIVE , 搭配 前後 8 雷達 也會 同時 偵測 倒車 時候 的 引導 線 , 讓 時候 這 之前 1.2 升級 GTI 後 很有 感覺
倒車 顯影 非常 聰明 , R 檔 打下去 會 後 翻蓋 , 但 有時候 是 R 、 D 兩個 檔位 搭配 , 當 R 打 回 D 的 時候 , 翻蓋 並 不會 馬上 縮回 , 而是會 等 個 幾 秒鐘 , 才會 縮回 才 不會 R 、 D 兩檔 切換 時候 , 後面 就 關。
GTI 徽章 , 也是 許多 人 喜歡 的 地方
水平 調整 的 HID 魚 眼 大燈 , 側邊 轉向 輔助燈 , 讓 轉彎 或是 R 檔 時候 , 兩側 邊邊 會有 照明。 這 在 非常 方便 可以 看清楚死角 是否 有 障礙物。 然後 , 強 生 在 大燈 裡
GTI 、 左 、 都有 這個 黑色 的 飾 條 , 讓 整體 看起來 更低 的 視覺 感受
說 一下 米其林 的 PSS 輪胎 真的 是 讚! 在 比較 扁 的 設計 當中 , 噪音 會 很大。 但這 噪音 的 很好 , 車 室 鮮少 有 的 (((造成 困擾) , 且 抓 地力 很 夠。 以 GTI 大 馬力 的 車子 來說 , 做 управление запуском 彈射 時候 , 前 3 秒 打滑 沒錯 再 抓住 地面。 平時 沒 問題高速 時候 也 覺得 非常 穩 ~
拍著 拍著 , 漸漸 太陽 也要 下山 了 , 色溫 開始 變黃
拍 雙 尾 管 和 下巴 的 蜂巢 網狀 設計 , 然後 過 曝 XD 設計 呼應 車頭 的 GTI 水箱
GOLF 重 低音 哈哈 , 這 是 後來 加 購 並非 重 低音 真的 很棒 , bass 的 音樂 真的 會 震 的 耳朵 都會 痛 XD
子 Soundstream 大 的 看看 囉! 的! 然後 上面 的 OS子 不是 NOS 氮氣 加速器 XD 擴 是 擴大 機 (知識 吼! 的! 然後 罐 的 罐子 不是 NOS 加速器 XD 擴 是 擴大 機 (長 知識 吼
來 和 小老婆 拍照 , 也 希望 自己 小老婆 有 愉快 又 的 的 時光。 時常 替它 洗澡 的 水 璫 璫 的 表現 喔!
夯 的 全 台 最 美麗 的 民 雄 星巴克 , 一定 要 來 這裡 拍照 留念 一下。 記得 要 來 的 外帶 買 咖啡 喔!
對 了 GOLF 車 系 都是 手動 的 椅子 , 不管 你 是 什麼 等級 的 GOLF。 (或許 有些 地方 標配 電動 椅)) 已經 不是 新聞 XD 但 和 1. 2 , 椅子 還 多 了 靠 腰 設計 , 中間 打橫 的 那根 , 也是 很 的 設計 啦!
好 車 , 時常 都要 回頭 再看 欣賞 一下。 最後 , 烏 日 塗鴉 這裡 真的 很棒 , 如果 有 車 聚 應該 在 這裡 的 選擇 , 哈
是 晚上 室內 燈 的 氛圍
是 平時 開車 室內 的 感覺 , 手機 就是 用 一個 磁鐵 吸著 , 導航 也 比較。 不 的 的 夾 片 , 冷氣 葉片 夾 壞
不 小心 沒 快門 速度 調整 回來 了 這張 , 感覺 還蠻 有 意境 的 (嗯哼 自己 講) 希望 大家 珍愛 自己 的 車子 , 不管 是 你 現在 GTI ,它 就是 一 台 好 車 ~ 當然 你 說 要 不要 擔心 害怕 變速箱 問題 , 其實 個人 覺得 遇到 了 。DQ200 有人 遇到 、 DQ250 也是 有人 遇到 宿命 只能 交給 原廠解決。 其他 時間 就 的 的 以上 給 GOLF 車 系 的 朋友 , 此篇 文章 是 的 強 生 喜歡 車子 ,有 錯誤 也 請多 包含 , 也 歡迎 分享 & 彼此 交流 喔!
也 錄製 了 一個 簡短 影片 , 稍微 分別 說出 GTI7 和 1.
7 вещей, которые я узнал после двух месяцев жизни с Golf GTI Mk7.5
После примерно 2000 миль и двух месяцев «владения» мы оглядываемся на положительные и отрицательные стороны жизни с обновленным Golf GTI
.
1.Отображение активной информации не так уж и убедительно
Вероятно, самое большое изменение в обновленном Golf — это новый «Активный информационный дисплей». Лучше всего назвать ее версией Audi Virtual Cockpit от VW, только она не так хороша.
Я понимаю, что иерархия VW Group означает, что шикарная система Audi не может быть перенесена прямо в Golf, но Active Info Display очень похож на плохой родственник с гораздо более базовой функциональностью.
Меня так много беспокоит, что я напишу целый пост, посвященный своим недовольствам, но, подытоживая, в то время как Virtual Cockpit представляет собой хороший аргумент, трудно увидеть преимущество Active Info Display перед физическим. циферблаты с меньшим ЖК-дисплеем бортового компьютера. В частности, когда наш не позволяет отображать карту как на центральном экране, так и на нактоузе инструмента (хотя некоторые версии позволяют это сделать), и не позволяет уменьшить масштаб до значительного масштаба.
2.GTI Performance — тот, у кого
Несколько месяцев назад мы опробовали Mk7.5 GTI Performance Pack и обнаружили, что это лучший выбор для GTI.
Каждый раз, когда передняя часть GTI толкается широко (что-то, что не , что трудно спровоцировать), я чувствую легкий намек на разочарование. Но это не должно быть так: купите GTI Performance, и вы получите чрезвычайно эффективный передний дифференциал VAQ, убивающий недостаточную поворачиваемость.
Не только это, но вы получаете нахальный прирост мощности на 15 л.с., чтобы довести общую мощность до здоровых 242 л.с. (не обязательно, но мы примем это), более крупные тормоза, немного дополнительного комплекта и — если вы выберете автоматический Golf — новая семиступенчатая коробка передач DSG в отличие от старой шестиступенчатой.
Сколько дополнительно вы заплатите, зависит от того, какую коробку передач / тип кузова вы выберете, но для пятидверной DSG, такой как наша, вы ожидаете дополнительных 1150 фунтов стерлингов. Это ведь не проблема?
3.Это более экономично, чем я ожидал
Когда мы запускали DSG GTI Clubsport в начале этого года, я изо всех сил пытался получить что-нибудь более 35 миль на галлон на пробеге. Но, несмотря на очень небольшое падение мощности, у «богго» GTI нет проблем с разгоном до 40 миль на галлон. Долгосрочная экономика в настоящее время находится на здоровом уровне 33,9 миль на галлон.
4.Я начинаю скучать по инструкции
Раз уж мы говорили о «нашем» клубном спорте, вы, возможно, помните, что в то время я писал, что не пропал без руководства. Что ж, теперь у меня шесть с небольшим месяцев в нашем путешествии по Golf GTI только с DSG, я — начинаю скучать по шевелению через набор ручных зубчатых колес.
Шестиступенчатая коробка передач DSG достаточно компетентна, но при переключении на пониженную передачу у нее бывают моменты, когда она, кажется, сидит и думает в течение хорошей секунды (что может показаться вечностью), прежде чем наконец врезаться в шестеренку. Судя по тому, что мы видели, семиступенчатая коробка передач лучше — как и следовало ожидать, поскольку это более новая коробка передач — но в настоящее время она устанавливается только на GTI Performance.
Инструкция по эксплуатации тоже лучше подходит к машине. Это несложный хот-хэтч, и ему нужна простая механическая коробка передач, которая добавит вовлеченности и веселья.
5.Акустическая система Dynaudio великолепна
Автомобильная аудиосистема — это не то, о чем я так много пишу, но в последнее время я думал об этом — отчасти на основе разочаровывающих результатов странно плоских систем Meridian JLR и особенно безвкусной опции Bose в новом Nissan Qashqai.
К счастью, с системой Dynaudio «Excite», установленной на нашем GTI, таких проблем нет — она действительно неплохая, с глубокими басами, чистыми верхними частотами и в целом полным звуком.Система с восемью динамиками и мощностью 400 Вт стоит 550 фунтов стерлингов, но оно того стоит.
6. 19-дюймовые колеса выглядят отлично, но есть загвоздка
Весь смысл покупки VW Golf GTI вместо чего-то вроде Honda Civic Type R или Ford Focus RS в том, что это более сдержанный и расслабленный зверь.Поэтому среднестатистический покупатель GTI, вероятно, захочет приличного комфорта езды, что несколько скомпрометировано на этом Golf из-за наличия 19-дюймовых колес Santiago.
Двухцветные обода с алмазной огранкой выглядят потрясающе, но они привносят немного резкости при езде на низких скоростях. Они также не совсем дешевы — 990 фунтов стерлингов за набор, так что вам может быть лучше потратить их на другой вариант, например, на потрясающую стереосистему Dynaudio или на Performance Pack.
7.227 л.с. — все, что вам нужно на дороге
Существует мнение, что автомобили с очень малой мощностью обычно самые забавные. Я согласен с этим — в конце концов, автомобиль с недостаточной мощностью может быть подвергнут абсолютной порке, не опасаясь достичь антиобщественной скорости. Однако я начинаю думать, что на самом деле мощность GTI 2 составляет 228 л.с. / 261 фунт фут.0-литровая рядная четверка — это настоящая удача по деньгам.
Он не кажется медленным даже после выхода из мощных суперкаров, и при этом он не слишком быстрый: вы можете удерживать дроссельную заслонку в течение разумного периода времени, не опасаясь, что местный педик отнимет вашу лицензию и разорвет ее. крошечные кусочки.
Помогает то, что у вас есть отличное шасси, которое можно использовать с этим убогим четырехцилиндровым двигателем, это веселая, способная машина, и я не сомневаюсь, что мне понравится остальная часть теста так же, как мне понравилась первая пара месяца.
|
|
|
HSD COILOVERS DUALTECH VW GOLF GTI 7 GTI 7.5
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Контактная информация
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию для связи с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем онлайн.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не можем контролировать этот другой сайт. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Общая информацияРаспечатать | |
EIN | 061697124 |
Идентификационный номер работодателя (EIN) также известен как идентификационный номер федерального налогоплательщика и используется для идентификации хозяйствующего субъекта.![]() | |
Название компании | GFP — GTI7 |
Согласованное название компании, подающей заявку, название компании, название организации и т. Д. | |
CIK | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Центральный индексный ключ компании (CIK).Центральный индексный ключ (CIK) используется в компьютерных системах SEC для идентификации корпораций и отдельных лиц, подавших информацию в SEC.![]() | |
Государство регистрации | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Государство регистрации компании.Государство регистрации — это штат, в котором организация имеет внутреннюю регистрацию. Т.е. субъект был впервые зарегистрирован, НЕ обязательно там, где предприятие ведет бизнес. | |
Контактная информация | |
Телефон | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Телефонный номер служебного адреса | |
Информация о служебном адресе | |
Адресная строка 1 | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Строка служебного адреса 1 | |
Адресная строка 2 | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Строка служебного адреса 2 | |
Город | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Деловой адрес Город | |
Состояние | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Состояние служебного адреса | |
ZIP | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Почтовый индекс служебного адреса (ZIP) | |
Телефон | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Телефонный номер служебного адреса | |
Информация о почтовом адресе | |
Адресная строка 1 | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Почтовый адрес, строка 1 | |
Адресная строка 2 | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Почтовый адрес, строка 2 | |
Город | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Почтовый адрес Город | |
Состояние | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Состояние почтового адреса | |
ZIP | Н / С (НЕ УКАЗАНО) |
Почтовый адрес Почтовый индекс (ZIP) |
.