Грузовик исузу: Купить новые и бу грузовики ISUZU (Исузу). Автомобили от дилера в наличии

Содержание

Грузовики Исузу Форвард — обзор — журнал За рулем

Долговечность и надежность — главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены — как на автомобили, так и на запчасти к ним.

Isuzu Forward

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением). Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Между N и F. Тест-драйв грузовиков ISUZU :: Autonews

Как мы уже сообщали, ISUZU презентовала три новинки для российского рынка — NQR90, FSR90 и FVR34. И если N-серия уже продавалась у нас, то с F-серией россияне знакомятся впервые.

Старт продаж ISUZU был обусловлен окончанием затянувшихся каникул фирмы в России, каникул вынужденных, длившихся более полутора лет. До 2011 года «Соллерс» собирал грузовики ISUZU в Елабуге, на своей площадке в ОЭЗ (Особой Экономической Зоне). Но после появления у «Соллерса» в качестве стратегического партнера Ford Motor Company, этот небольшой завод решили перепрофилировать под сборку «Транзитов». ISUZU осталась без местной производственной базы и почти свернула продажи. Но это было временное решение — японцам выделили площадку на УАЗе (тоже входящем в структуру «Соллерса»), и в июне прошлого года появились первые ISUZU ульяновской сборки. Можно сказать, что восстановилось историческое статус-кво, ведь еще в середине 2000-х годов японская компания собирала на УАЗе крупноузловым методом свои среднетоннажники. Правда, это продлилось очень недолго.

Итак, три грузовика на небольшом полигоне в Подмосковье – недалеко от Дмитрова. Не полигоне даже, а просто площадке, где конусами обозначены два псевдо-скоростных прямика (реально разогнаться не более чем до 60 км/ч), змейка и несложный подъем крутизной градусов в 50. Потом разворот и спуск к месту старта. На все – около километра. Все три грузовика загружены водоналивным балластом чуть более чем наполовину своей грузоподъемности. На каждой из машин можно проехать предложенным маршрутом только один раз. Тест? Вряд ли. Так, первое знакомство.

Начнем с NQR90. Это машина полной массой 9,5 тонн (грузоподъемность 6,6 т) с двигателем 5,2 литра (155 л.с., 419 Нм). Этот же мотор существует и в форсированной версии – 190 л.с. и 510 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и интеркулером. Нормы Евро-4 (есть вариант и Евро-5) он выполняет без впрыска мочевины, только за счет EGR (возвращает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания). В паре с EGR работает и каталитический нейтрализатор, а не обычный сажевый фильтр.

В принципе, NQR90 наполовину выходит из границ, самими японцами обозначенными для серии N, это пререросток своего класса. Судите сами: следующая по грузоподъемности серия F в модельной гамме ISUZU начинается с 6 тонн, а тут, как уже говорилось, 9,5! Поэтому NQR90, единственную N-модель, оснастили полностью пневматическим приводом тормозов. Кроме увеличенной эффективности и снижения усилия на педали тормоза, пневосистема обладает еще одним важным преимуществом перед гидропневматикой — гибкостью. Металлические трубопроводы здесь заменены на полипропиленовые, которые гораздо легче нарастить или переложить в другое место, в случае, если того потребует конструкция надстройки. К тому же пневматика позволяет «играть» давлением и запасаемым объемом воздуха – достаточно увеличить количество ресиверов или заменить компрессор. Сжатый воздух может быть использован и для внешних потребителей – инструмента, специального оборудования, приводов в надстройках.

Утверждается, что тормозной путь у NQR90 такой же, как у модели NPR75 с гидропневматикой, которая на две тонны легче. А усилие на педали меньше и вовсе на 50%. Хотя на графике, представленном в презентации, видно, что при торможении со скорости 100 км/ч NQR90 все-таки проезжает больше.

Очень к месту и индикаторы давления в основном и вспомогательном ресиверах, встроенные прямо в приборную панель:

При запуске двигателя достаточно мельком посмотреть на положение стрелок, дабы убедиться в исправности тормозов. А критическое падение давления приводит к аварийному миганию сигнальной лампочки и включению зуммера: не пропустишь.
К сожалению, как это принято у «японцев», тормоза у всех колес барабанные — они дешевле и в производстве, и в эксплуатации. А низкую стоимость владения господа из ISUZU подняли на знамя и теперь соревнуются с конкурентами за каждый эксплутационный рубль. Европейские производители коммерческой техники, надо сказать, тоже соревнуются, но как-то умудряются ставить на переднюю ось дисковые механизмы…

Качество сборки очень высокое, для утилитарного транспорта даже образцовое. Это касается и шасси, и кабины. И, что немаловажно, интерьера. Кабина просторная и светлая, отделана немарким серым пластиком,, который нельзя назвать простецким. Никакого особого дизайна — все предельно функционально: вместо претенциозных сенсорных экранов — обычные ниши в панели или даже заглушки, минимум кнопок и регуляторов. Но как удобно настраиваются дефлекторы обдува. Кулиса КП расположена на небольшом подиуме на некотором расстоянии от торпедо, так, что можно перейти на пассажирские места, не задирая ноги. Очень низка кромка остекления, что дает ощущение «воздушности» (простите меня за этот стереотипный эпитет), а на подоконниках смонтированы дугообразные поручни, на которые удобно ставить локти в дальней дороге.

Кабина NQR90 трехместная — спинка правого кресла раздельная, левая ее часть откидывается вперед, превращаясь в столик, куда можно положить документы, деньги. Экспедиторы оценят. И даже хорошо, что тут нет крышки, не забудешь взять с собой важные бумаги.

Залезать в кабину не очень удобно — высоковато располагается ручка. Поэтому проще хвататься за руль, все равно так все делают.

Коробка передач на NQR90 шестиступенчатая, с «зеркальной» схемой переключения. Само по себе это не слишком отягчающее обстоятельство (на УАЗ тоже ставили арзамасскую коробку с непонятной схемой, и ничего, как-то привыкали), но вот качество переключения… Не знаю, может быть нам выкатили слишком свежие машины, в которых механизм переключения еще не приработался, но «втыкать» передачи было сущей мукой. Машина мягко, с холостых, трогается, очень хорошо набирает скорость (хотя турбина могла бы звучать и менее навязчиво) — но как дело дойдет до необходимости перейти на ступень выше — хоть останавливайся. И останавливался поначалу, просто не хватало запаса скорости для включения очередной передачи. Потом как-то приспособился, но все время ждал от рычага сюрпризов.

В остальном машина едет очень приятно. И маневренно: на очерченной «змейке» можно было развить достаточно высокую скорость, проезжая ее на третьей передаче. Хорошая чувствительность рулевого, минимальные запаздывания на управляющие команды — все это делает машину понятной. А какие тут зеркала!

Теперь FSR90. Серия F получила в этом году новую кабину с улучшенной аэродинамикой и новым дизайном. Японцы, говоря об облике F-серии, повторяют два слова — цельность и монументальность. Бог знает, что имеется в виду под цельностью, но в монументальности этой кабине действительно сложно отказать. По сравнению с кабиной предыдущего поколения увеличился передний свес — ради комфорта водителя и пассажиров, а также для безопасности — и на целых 20 см ширина. Кабина просторна, думаю, это самая объемная кабина в классе, у всех конкурентов кабина меньше. Забираться сюда, несмотря на большую высоту, удобнее — ручка-ухватка продлена вниз и находится ниже рулевого колеса.

Интерьер, в целом, аналогичен NQR90.

Но ящики над головами уже имеют крышки, больше мест для мелких вещей, да и кресла другие — водительское с двумя регулировками по наклону подушки, а пассажирское — полностью раздельное. Спинка среднего сиденья так же может быть столиком, теперь уже с крышечкой.

За креслами — спальная полка шириной 896 мм (плюс 100 мм по отношению к прежней версии).

Замечу, что F-серия существует с тремя вариантами кабины, со спальником, без него и двухрядная, с дополнительными сидячими местами. К сожалению, последний вариант к нам поставлять не будут, нецелесообразно, дескать. Маркетологам ISUZU, конечно, видней, но мне кажется, «двухрядка» могла бы быть интересна производителям спецтехники — пожарных, коммунально-сервисных машин и т.п. Тем более, что по грузоподъемности она как раз подходит — 8,2 тонны при полной массе 12 тонн. Более тяжелой машине нужен и мотор посильнее — тут стоит 210-сильный дизель 4HK1-TCS. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор у ISUZU, дальше идут только шестицилиндровые.

На FSR90 стоит новая шестиступенчатая коробка MZW. Ее особенность в том, что на первой же паре шестерен не происходит увеличения крутящего момента. То есть, передаточные звенья работают с тем моментом, что получили от двигателя и шестеренки не испытывают перегрузок. Понижение оборотов происходит уже «на выходе», перед главной парой. Разумеется, это увеличивает ресурс, но, к сожалению, за счет большей шумности и увеличенной длины картера.

Эта машина была представлена в самом длиннобазном варианте —5150 мм между осями. Поэтому к управлению на змейке предъявлялись особые требования: грузовикедва-едва мог прописать обозначенную конусами связку поворотов. Вот где пригодились шикарные зеркала: в поворот входить надо, одним взглядом контролируя ситуацию по бортам. Но ничего сложного, к FSR90 довольно быстро привыкаешь, даже при таких нестандартных габаритах.

И в качестве ложечки дегтя отмечу, что передачи включаются столь же плохо, что и на NQR90. Тут более привычный алгоритм переключения, но это не спасает от промахов мимо нужной передачи.

FVR34 — это макси-версия FSR90. Та же кабина, но полная масса уже 18 тонн (грузоподъемность — 12,5 тонн), а мотор при объеме 7,8 литра выдает 280 л.с. Как ни странно, это самый динамичный и маневренный ISUZU из всей тройки. Коробка передач 9-ступенчатая, с лепестковым переключателем «верхнего» и «нижнего» рядов и «ползущей» передачей. Но, бог мой, и тут с включением нужной ступени была проблема! Это какая-то системная особенность грузовиков ISUZU 2013 модельного года, независимо от класса и места сборки.

Моторный тормоз (заслонка в выпускном тракте) работает мягко, ненавязчиво: стоит на спуске отвести рычажок в положение «вкл», как машина быстро, но плавно наращивает степень замедления, без дерготни и попытки уйти с курса. Полное ощущение, что тормозишь двигателем с тщательной перегазовкой. Но, в отличие от торможением компрессией, заслонка не добавляет оборотов, а, наоборот, понижает их.

Вот чем еще обратили на себя внимание новые кабины F-серии: заливная горловина омывающей жидкости находится на боковинке «торпеды» со стороны пассажира, а сам бачок расположили под поднимающейся передней облицовкой.

Там же находятся главный тормозной цилиндр с расширительным бачком, трапеция привода «дворников», клапан для зарядки кондиционера фреоном и даже окошечко для визуальной проверки уровня фреона. Из-под облицовки можно заменить и салонный фильтр. Получается, что многие операции теперь можно совершить без откидывания кабины. Это касается и проверки уровней масла, охлаждающей и тормозной жидкостей – щуп и бачки расположены позади кабины. Но это решение уже не очевидно положительное: представляете, каким слоем грязи все это покроется зимой? И самое нелепое в наших условиях — размещение блока предохранителей и догревателя «Гидроник» снаружи кабины, в абсолютно незащищенных местах. Японцы так уверены в герметичности своих пластиковых ящичков для предохранителей? Ну-ну.

Понятно, что главная коммерческая ставка делается на выпускаемый в Ульяновске NQR90. F-серия будет продаваться в меньших количествах, поэтому организовывать ее производство в России смысла нет. Прошлый год ISUZU в России закончила провально (583 автомобиля, 0,7% рынка), так что задача на этот год —как минимум восстановиться в объемах 2011-го, когда удалось продать 1413 машин. Но, конечно, стремиться фирма будет к совсем другим показателям, серьезно превышающим даже 2000 шт. Тому есть основание: ценовая политика, выбранная для модели NQR90, довольно мягкая. Достаточно сказать, что основным конкурентом японцы видят… КамАЗ 4308! ISUZU в самой скромной комплектации можно купить за 1 741 000 руб, а упомянутый КамАЗ со стальной бортовой платформой и тентом продается за 1 790 000 руб (данные из презентационных материалов ISUZU). Если это так, то у камского автогиганта появился серьезный соперник.

Сергей Цыганов

ISUZU ELF 3.5

 


     Спецификация ISUZU NMR85E                           Спецификация ISUZU NMR85H


                           Комплектации и цены шасси ISUZU NMR85 E/H 


           Чертеж шасси ISUZU NMR85E                         Чертеж шасси ISUZU NMR85H




Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) относится к новому поколению 700Р японских  грузовиков. Их справедливо называют «автомобилями, созданными профессионалами для профессионалов». Транспортное средство «Исузу» разработано с применением инновационных цифровых технологий и современных дизайнерских решений, которые изменили внешний вид грузовика и значительно улучшили его технические характеристики.


Чем примечателен ISUZU ELF 3.5 ?

Грузовик «Эльф» серии NMR85 на шасси ISUZU имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль адаптирован под российский климат и спроектирован с учетом эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия.

ISUZU ELF 3.5 прекрасно справился со всеми испытаниями и тестированиями на полигоне, показал себя как выносливый, надёжный грузовик, которому по силам любые, даже самые экстремальные, перевозки.

Внешний вид и технические особенности грузовика «Исузу» ELF NMR85

Грузовик обладает кабиной кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями и высокими аэродинамическими показателями. Эргономическое расположение элементов управления превращает кабину в просторный мобильный офис, где каждая деталь отвечает за комфорт водителя.

Отличительной особенностью автомобиля ISUZU ELF 3.5 с двигателем Евро-5 является высокий экологический класс Евро-5 без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).

Не менее важное преимущество – универсальность рамы, на которую можно установить широкий спектр надстроек (бортовую платформу с КМУ, фургон разного назначения, автогидроподъёмник и т.д.)

Грузовики Isuzu NQR — японское качество против русских дорог

Isuzu Motors — это первая в Японии автомобилестроительная компания, входящая в число крупнейших производителей внедорожников, грузовиков и автобусов в мире.

Основное производство традиционно располагается в Японии, но есть филиалы по сборке авто и во Вьетнаме, Тайланде, на Филиппинах, в США, России, Узбекистане и Казахстане. На данный момент сборка среднетоннажных японских грузовиков в России осуществляется на Ульяновском автозаводе.

Компания Isuzu ведет свою историю с 1916 года

Грузовики Isuzu славятся своей универсальностью, отличной производительностью, маневренностью на строительных объектах, высоким уровнем пассивной и активной безопасности, оптимизированным расходом топлива.

Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .

Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.

Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке

Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.

Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.

Шасси грузовиков Isuzu NQR75P, NQR75R, NPR75LL, NPR75LK и Isuzu NQR75

Это легкие полноразмерные шасси создавались для перевозок в плотном транспортном потоке. Их отличает маневренность и динамичность. Но они подходят и для пригородных перевозок. Модели этой серии имеют кубической формы кабину с защитой от коррозии и отличными аэродинамическими показателями.

Дверь в кабину можно открывать на 90 градусов. Кабина откидывается вперед для легкости доступа к узлам и агрегатам. Имеется мощный дизельный двигатель и универсальная высокопрочная рама. На раму можно устанавливать фургоны разного типа и другие надстройки. Автомобили N-серии отличает наличие галогеновых фар с мультиотражателями, систем ABS, ASR и EBD, конструкции панели приборов, защищающей колени водителя при ударе.

Шасси Isuzu CYZ

Грузовое шасси с бескапотной компоновкой и большой грузоподъемностью Isuzu серии C может использоваться в самых тяжелых условиях эксплуатации. Колесная формула этого шасси 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и водяное охлаждение, турбонаддув с интеркулером. В среднем расход топлива на 100 км. составляет 35 литров. Данное шасси имеет пневматический двухконтурный тормоз и антиблокировочную систему тормозов.

Грузовики Isuzu CYZ51K

Самосвальное шасси с бескапотной компоновкой Isuzu CYZ51K рассчитано на применение в тяжелых условиях. Колесная формула 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель отличается экономичностью. Он имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с интеркулером и водяное охлаждение. Мощность двигателя этого самосвала составляет 360 лошадиных сил.

К преимуществам шасси Isuzu CYZ51K можно отнести:

  • большую грузоподъемность и хорошую маневренность;
  • отличную производительность;
  • повышенную безопасность;
  • отличную тормозную систему с антиблокировочной системой тормозов и пневматическим двухконтурным тормозом;
  • эргономичную кабину;
  • пониженный расход топлива.

О коммерческом грузовике Isuzu Америки

Isuzu Commercial Truck of America со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, является дистрибьютором
Коммерческие грузовики Isuzu в США. Грузовики Isuzu более тридцати лет служат Америке.
— начиная с самого первого Isuzu KS22, который прибыл в порт Джексонвилл, Флорида 10 ноября,
1984.

В тот первый год в Соединенные Штаты было импортировано чуть более 1300 грузовиков Isuzu.А в 1986 году RL Polk &
Компания присвоила коммерческим грузовикам Isuzu звание «Самый продаваемый грузовик с низкой кабиной и передним ходом» в США. Это
это титул, которым мы дорожим и сегодня.

«Самый продаваемый грузовик с передним ходом с низкой кабиной
»

Это не просто достижение, к которому мы относимся легкомысленно. С нашими более чем 300 дилерами
по всей стране мы ориентируемся на потребности наших клиентов и стремимся превзойти их ожидания. Мы рассматриваем эту честь как свою
вера в нашу линейку продуктов и в нас.От первого 87-сильного Isuzu KS22 до сегодняшнего 215-сильного FTR, качества,
долговечность и низкая стоимость владения были отличительными чертами Isuzu.

Для продолжения развития продуктового предложения Isuzu, поддержки наших дилеров и увеличения доли владения
Имея опыт, мы активно инвестируем в рынок США. В 2016 году мы открыли Центр передового опыта в г.
Северо-восточная Пенсильвания. Этот современный центр обучения, распространения и технической помощи представляет
наше обязательство поддерживать дилеров Isuzu и предоставлять нашим клиентам лучший опыт владения.И
В мае 2017 года началось производство FTR класса 6, который был разработан и спроектирован для рынка США. FTR — это
производится на новом производственном предприятии в Шарлотте, штат Мичиган, где производятся наши бензиновые грузовики серии N.
построен.

Доверие и лояльность наших уважаемых клиентов и дилеров укрепили нашу приверженность рынку США. Мы будем
продолжать предлагать новые продукты, технологии и программы, чтобы гарантировать исключительный опыт владения и наши
занимая лидирующие позиции в индустрии грузовых автомобилей.

Грузовики Isuzu серии F

: основные параметры и характеристики Грузовики Isuzu серии F

: основные параметры и характеристики | Badger Truck & Auto Group

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: