Грузовик исузу 5 тонн фото: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России

Содержание

Приложение — Коммерсантъ Коммерческий транспорт (88689)

Общий объем выпуска грузовиков СП «Соллерс—Исузу» превысил 15-тысячную отметку. На фоне падения в 21% производства коммерческих автомобилей в РФ в первой половине года, по данным ОАО «АСМ-холдинг», результаты российско-японского СП выглядят просто блестяще. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года выпуск увеличился в 3,7 раза и составил 1025 единиц. Если так пойдет и дальше, то у совместного предприятия есть все шансы с лихвой перекрыть итоговый результат 2013 года, когда в общей сложности было реализовано 1,7 тыс. грузовиков. Впрочем, конкретные планы уже оглашены: в 2014-м СП рассчитывает собрать 2750 единиц, в том числе 2340 шасси серии Elf (N-серия) и 204 шасси серии Forward (F-серия). В их число вошел и юбилейный 15-тысячный Isuzu Elf, собранный в РФ.

Elf — икона и бестселлер Isuzu Motors в одном лице. Одноименный малотоннажник первого поколения с еще бензиновым двигателем появился на свет в сентябре 1959 года и считается первым японским грузовиком бескапотной компоновки. Ныне с конвейера сходят Elf уже шестого поколения, а общий тираж автомобилей этой модели давно превысил 5 млн единиц.

Начало официального сотрудничества Sollers и Isuzu датируется февралем 2006 года, когда стороны подписали соответствующее соглашение. Сборка Elf по технологии SKD стартовала на площадке Ульяновского автозавода в июле того же года. Собственно, СП было образовано в августе 2007 года. В 2008-м производство перебазировали в Елабугу, а летом 2012-го вернули на «историческую родину», где и поныне собирают Elf, но уже по технологии CKD, грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонны (полная масса, соответственно, 3,5-9 тонн). Сборочные комплекты доставляют морем из Йокогамы в Санкт-Петербург, а затем на родину Ильича. В Ульяновске освоены сварка и окраска кабин с катафорезным грунтованием, в данном случае задействован недавно смонтированный на УАЗе окрасочный комплекс Eisenman. В четвертом квартале СП планирует заняться также сборкой среднетоннажников серии Forward полной массой 12 и 18 тонн (грузоподъемность от 8 до 12,5 тонны). К слову, в летописи СП значится и короткий эпизод (в 2007-м) поставки в РФ тяжелых грузовиков Isuzu Giga (C и Е-серии).

Нынешняя проектная мощность ульяновской площадки «Соллерс—Исузу» — 5 тыс. автомобилей в год, которую при наличии спроса можно и увеличить, благо площади позволяют. Непосредственно производство разместилось на территории 5,1 тыс. кв. м, включая участок сварки (800 кв. м). Площадка складирования машинокомплектов занимает 3 тыс. кв. м, а склад готовой продукции — 6760 кв. м. Штат сотрудников — 250 человек. С продукцией СП работает порядка 35 кузовщиков, посему надстройки на шасси Isuzu можно встретить самые разнообразные: от бортовых платформ и фургонов до двухуровневых эвакуаторов, цистерн и мусоровозов. Формально «Соллерс—Исузу» заявляет о достигнутом уровне локализации производства в 36%, однако на практике имеет место, увы, и обратный процесс, связанный с низкими качеством или потребительскими свойствами отечественных комплектующих. Так, например, в Ульяновске отказались от шин и АКБ российского производства в пользу продукции Continental, Bridgestone и Bosch.

К концу года общее количество дилерских центров СП в РФ и Белоруссии планируется довести до 60, а в 2016-м — увеличить их численность до 70. В Ульяновске не скрывают своих амбициозных планов стать лидером российского рынка в сегменте автомобилей полной массой 6-12 тонн среди импортеров.

Вероятно, самым урожайным в истории «Соллерс—Исузу» стал предкризисный 2008-й, когда было собрано 4413 автомобилей. Впрочем, на фоне общих объемов производства материнской компании эти цифры, мягко говоря, не впечатляют, ведь Isuzu Motors считается одним из крупнейших в мире производителей коммерческих авто. В графе «объем выпуска» за 2013 финансовый год фигурирует 690 тыс. автомобилей, кроме того, японская компания выпускает еще обширную линейку индустриальных двигателей, начиная от двухцилиндровых рабочим объемом 0,5 л и до 15,7-литровых рядных «шестерок». Справедливости ради надо пояснить, что в общем объеме выпуска Isuzu доля собственно грузовиков относительно невелика. Львиная доля производства приходится на пикапы D-MAX и внедорожники на их базе MU-7, а также SUV Panther, которые к коммерческим автомобилям можно причислить с известной натяжкой.

Помимо заводов в Японии (два моторных завода — Tochigi и Hokkaido, сборочный Fujisawa плюс «автобусное» СП J-Bus с HINO Motors) в активе Isuzu Motors числится еще 30 сборочных заводов за пределами Японских островов. Введенный в строй в 1961 году головной завод Fujisawa занимает территорию 1,1 млн кв. м, на которой можно было бы разместить 30 футбольных полей. Предприятие полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой, выпускает грузовики всех трех модельных серий, а также трехлитровые дизельные двигатели 4JJ1. Кроме того, здесь собирают коробки передач и ведущие мосты. Средний возраст работников — 41 год, стаж работы — 18 лет 6 месяцев! В 2013-м предприятие отчиталось о 146 тыс. выпущенных грузовиков, план на нынешний — 157 тыс.

Кстати, на родине в Стране восходящего солнца в 2013-м осело лишь 62 тыс. Isuzu, остальные были экспортированы как в виде готовых автомобилей, так и сборочных комплектов (SKD и CKD).

Александр Солнцев

Кроме грузовиков японская компания выпускает еще и обширную линейку индустриальных двигателей

Грузовики JAC в России и мире

Китайская марка JAC известна у нас менее остальных, хотя была одной из первых на рынке. Аббревиатура образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники.

Jianghuai Automobile Company произносится примерно как Цзянхуай Отомобайл Кампани. Впрочем, как это на самом деле произносится по-китайски, нам все равно не воспроизвести, потому продукцию «Аньхой Цзянхуай» у нас называют просто «Джак». Наш рассказ о том, что представляет собой эта фирма, с чего начинала в России, и чем живет у нас сейчас.

01. Впервые машины с аббревиатурой JAC на кабине были «относительно официально» привезены в Россию в 2005 году. Сначала их показали на выставке ComTrans, а затем на главном автосалоне страны — MIMS’2005.

02. Дебют был громким. Вероятно, постарались новоявленные дилеры, но начали с маркетинговой агрессии и активного «пиара» модели JAC HFC1040K.

03. Новинка была сертифицирована в России, как автомобиль грузоподъемностью до 900 кг. Это было сделано для того, чтобы JAC HFC1040K мог беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Однако рама этой машины была заимствована у трехтонной модели, благодаря чему реально этот автомобиль был способен перевозить 2,5 т груза.

Бодрые продавцы позиционировали этот грузовик как автомобиль, способный (цитируем пресс-лезиз 2005 года) «заменить целый парк российских машин — от ижевских «каблучков» до трехтонных среднетоннажников ЗиЛ-5301 и Валдай». Также утверждалось, что «по экономичности и качеству сборки китайский грузовик на голову превосходит своего основного конкурента — нижегородскую ГАЗель». Вот так — семерых одним махом, прямо как в сказке.
Но… Нет уж ижевских «каблучков», нет «Бычков», снят с производства «Валдай», а JAC есть, и продолжает присутствовать в России.

04. В «условно-малотоннажном» сегменте первым имиджевым контрактом стала поставка партии из двух десятков эвакуаторов для московской службы эвакуации и технической помощи «АНГЕЛ».

05. Вряд ли в «АНГЕЛе» об этом задумывались, но малотоннажники JAC использует даже Народно-освободительная армия Китая. Этот факт, пусть и косвенно, все же говорит о надежности техники.

06. Вообще, во всем мире (третьем, естественно) JAC встречается в основном в легком классе. Его модели HFC1020 — 1040 грузоподъемностью от 1 до 3 тонн – лицензионные копии японского Isuzu Elf предыдущих поколений. На фото показана одна из ранних версий в самосвальном варианте из Марокко.

07. Второй важной моделью, дебютировавшей на российском рынке одновременно с малотоннажником, стал 5-тонник JAC HFC1083KR1. C этой машиной дилеры в своем «обращении к народу» «наехали» на Минский автозавод. Цитата: «По запасу хода JAC значительно превосходит МАЗ благодаря топливному баку большей емкости (200 и 130 л соответственно)». Правда по цене 5-тонник JAC был дороже МАЗа, но по оснащению — богаче.

По нашему мнению, запас хода, на который делался такой акцент, — характеристика, важная для какой-нибудь бронированной разведывательно-диверсионной машины, но никак не для городского среднетоннажного грузовика. Но… Китай это ведь отдельная, другая планета.

08. Там и грузят больше, и ездят дальше. Городской грузовик вполне может быть «дальнобойным». Сколько в кузове? Никак не 5 тонн… Но машина работает.

09. Об ограничениях по габаритной высоте в Китае вообще ничего не слышали. Такая загрузка для пятитонника — обычное дело.

10. В 2006 году тяжелые машины с аббревиатурой JAC на кабине привезли на выставку «Комтранс», да еще в роли дальнобойных тягачей. Тогда китайская марка удивила всех поражающим сходством внешности с грузовиками Scania. При этом никаких кооперационных связей со шведами JAC не имел.

11. Этот седельник относился к семейству Gallop. В отличие от младших классов, у «Галопов» нет собственных дизелей, а только «общекитайские» Weichai WD615. Стилизованная под Сканию кабина этой серии у других китайских грузовиков не встречается. Выглядит как Scania, но по происхождению она – корейская, разработана концерном Hyundai, с которым JAC образовал СП в 2001 году.

12. Тяжелое семейство Gallop в роли тягачей у нас не особо прижилось, а вот в роли самосвалов — вполне.

13. У себя же на родине «Галопы» встречаются в великом множестве вариантов, вплоть до многотонных четырехосников.

14. В 2011 году старшие модели обновились. Внешность еще больше стала напоминать Scania. Среднетоннажник JAC Gallop K6 — тому пример.

15. С появлением K6 марка JAC потихоньку начала покорять другие континенты. Этот экземпляр сфотографирован аж в Чили.

16. Затем внешность еще раз обновили. Естественно, и в обновленном семействе остались все варианты, включая 8х4.

17. Новейшие бортовики и строительные версии у нас продаются, хотя и в небольших количествах. Этот 12-тонный JAC HFC1130KR1 был показан на «Комтрансе-2013». Комплектуется 190-сильными дизелями Weichai или FAW. Если заклеить эмблему, все ли отличат от Scania?

18. Но были версии, которые легко отличить по фарам. У этого JAC Gallop Н даже цвет напоминает фирменный сканиевский, лишь «квадратизированные» фары отсылают к соотечественникам- конкурентам Hongyan.

19. В 2012 было обновлено семейство малотоннажников. Теперь новые модели серии N внешним дизайном напоминают современные японские аналоги, разработанные фирмой Nissan. В конструктивной основе шасси по-прежнему лицензионные решения Isuzu в местном исполнении.

21. На основе модели N в этом году разработано собственное шасси с гибридным приводом. В состав JAC входит и научно-исследовательский центр, плодом инженерной мысли которого и стал этот гибридный грузовик.

21. Сейчас серию N компания JAC активно продвигает в России. Появился даже тест-парк. Будет возможность — изучим машину внимательнее.

Мы рассказали только о грузовиках, но JAC — еще и полный ряд автобусов, обширное разнообразие легковых автомобилей и даже вилочные погрузчики. Полмиллиона транспортных средств, изготовленных за год — средний и не самый рекордный показатель для JAC. Такие в Китае «младшенькие» производители.

ISUZU NQR90 (6,5 т) | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

ISUZU NQR90 (ELF 9.5) – коммерческий грузовик-шасси, созданный на базе автомобиля ISUZU 700R. По ряду технических характеристик – грузоподъемности и типу тормозной системы он является уникальным в модельном ряду ИСУЗУ.

Существует три вида этого шасси, различающихся длиной колесной базы, габаритной длиной, грузоподъемностью и буквенной маркировкой (K, L, M). Автомобиль с индексом «К» имеет колесную базу 381 см и грузоподъемность 6630 кг. У остальных моделей (L, M) эти параметры 4,17 и 4,47 метра, 6605 и 6585 кг соответственно. Грузоподъемность ISUZU NQR90 – один из двух уникальных технических параметров грузовика-шасси этой модельной линейки.

NQR90 оснащен пневматической тормозной системой, что дает возможность сформировать на базе этого шасси целый автопоезд общей массой 13 тонн.

Двигатель, установленный на ISUZU NQR90 (ELF 9.5), позволяет справляться машине со всеми задачами, которые перед ней ставятся. Четырехтактный турбированный дизель ISUZU 4HK1-TCH имеет объем 5,2 литра и развивает мощность 155 л.с. Его турбокомпрессор оборудован системой изменяемой геометрии (VGS), что в сочетании с механической шестиступенчатой КПП позволяет водителю выбрать оптимальный режим работы силового агрегата в соответствии с дорожными условиями.

Эргономичность рабочего места водителя, высокая надежность и ремонтопригодность, приспособленность к условиям российских дорог позволили этому автомобилю стать одним из наиболее востребованных среди грузоперевозчиков.

На грузовой платформе шасси ISUZU NQR90 (ELF 9.5) можно разместить разнообразное специальное оборудование, специальные автомобильные фургоны. Это могут быть: изотермические фургоны, буровые платформы, подъемники и гидроманипуляторы, цистерны коммунальных машин и многое другое.

Приобретая шасси NQR 90 в нашей компании, вы можете рассчитывать не только на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока (2 года или сто тысяч км пробега), но также на обеспечение оригинальными запасными частями, комплектующими и качественное техническое обслуживание.

технические характеристики, расход топлива, двигатель

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина

показателя

Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3

Размеры Isuzu NQR-75

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75

Рулевой механизм машины снабжен следующими комфортными параметрами управления:

  • гидроусилителем;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • двухконтурной системой тормозов с усилителем, которая находится в едином блоке с гидроусилителем руля;
  • кроме стояночного тормоза, имеется горный тормоз, дополнительно перекрывающий моторный тракт во время торможения.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Коробка передач isuzu NQR75

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

Citroen готовится к запуску нового бюджетного паркетника: свежие фото

Новый кросс предназначен, прежде всего, для Индии и Бразилии, при этом не исключено, что он доберется и до других развивающихся рынков. Модели длиной менее четырех метров прочат бензиновые «тройки», привод же, скорее всего, только передний.

На бразильском рынке марка Citroen представлена уже давно, но к освоению Индии она приступает только сейчас. Там начать решили с дорогого паркетника C5 Aircross, его мелкоузловая сборка уже ведется на местном заводе, в продажу этот SUV поступит в ближайшее время. Однако в индийской гамме Citroen будут и доступные модели с уровнем локализации 90-95%. Ранее из «бюджетников» были анонсированы седан, хэтчбек и кроссовер, первым же из них, как ожидается, запустят паркетник. Замаскированные тестовые прототипы новинки французской марки уже не раз ловили в Индии, так вот считается, что это именно кросс. Порцию свежих снимков опубликовало издание Rushlane.

Модель пока известна под кодовым обозначением C21. Насчет платформы единого мнения среди индийских профильных медиа нет. Некоторые пишут, что «пятидверка» делит «тележку» с прежним Peugeot 208 и Citroen C3 Aircross (он же на заглавном фото) – эти «французы» построены на PF1. Другие полагают, будто в основе C21 лежит упрощенная версия CMP (того же мнения придерживаются и бразильские издания). Напомним, на исходной платформе CMP построены последние Citroen C4, Peugeot 208/2008 и Opel Mokka. Между тем на ранних этапах испытаний мулом для компакта Citroen служил старый Peugeot 208. Как бы то ни было, но длина C21 не превысит четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Судя по шпионским снимкам, спереди модель перекликается с упомянутым C3 Aircross: новинка получила двухэтажную головную оптику (сверху расположены ходовые огни, ниже – основные блоки фар) и похожую радиаторную решетку. Но корма – оригинальная.

Индийцы прочат новинке бензиновую «тройку» 1.2, также не исключено, что модель предложат с турбоверсией этого мотора. Привод же только передний, впрочем, в Индии автомобили с 4WD особым спросом и не пользуются. Среди главных конкурентов – Renault Kiger, Nissan Magnite, Kia Sonet и Hyundai Venue.

Официальная премьера намечена на вторую половину текущего года. Тогда же модель должна встать на конвейер и бразильского завода, там тоже уже ловили тестовые образцы. Машины, собранные в Бразилии, вероятно, отправят на экспорт и в другие страны Латинской Америки, а кроссы индийского производства могут появиться, например, в ЮАР. А вот до России такая «пятидверка» вряд ли доберется.

изображений, фотографий и изображений самосвалов isuzu на сайте Alibaba

Главная ›(Найдено 851 результат)

Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 6760-7000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 10000-16000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. .Заказ)

US $ 19000-25000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 55000-60000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

55500-75000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

10000-17600 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 10000-16000 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

US $ 12500-16500 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

US $ 10000-15000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 15000-16000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 10000-18000 / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

US $ 1-2 / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

12000,0-16000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

12000-15000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 15000-16000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 15000-19500 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

18000,0-18000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (мин. Заказ)

10000-18000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

US $ 13000,0-13000,0 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 11000-13000 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (мин. Заказ)

15000,0-15000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

18000,0-18000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

100-10000 долларов США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

15000-26000 долларов США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

14800,0-14800,0 долл. США / Шт. (Цена FOB)

Шт. (Мин. Заказ)

16200,0–16200,0 долл. США / Шт.

005 (Цена

FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

3000-15000 долларов США / набор (цена FOB)

1 набор (минимальный заказ)

15600-17600 долларов США / набор (цена FOB)

1 набор (Мин. Заказ)

16000,0-16200,0 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

25000-30000 долл. США / Шт. (цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

3200,0-3200,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

Комплекты (минимальный заказ)

8000-15000 долл. США / Шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

US $ 17000-22000 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

US $ 30000-45000 / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

US $ 96000-150000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 5800,0-20000,0 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

30000-55000 долларов США / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}}
{{#if priceTo}}
— {{priceTo}}
{{/если}}
{{#if priceUnit}}
/ {{priceUnit}}
{{/если}}

{{/если}}

{{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}}
{{#if minOrderType}}
{{minOrderType}}
{{/если}}

{{/если}}

isuzu 5-тонный грузовик, 5-тонный грузовик isuzu Поставщики и производители в Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте ваши посылки легко и без забот с помощью этого эффективного сбора.  isuzu 5-тонный грузовик  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные.  isuzu 5-тонный грузовик  очень надежен, когда речь идет о транспортировке, независимо от расстояния до него.  Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти.  isuzu 5-тонный грузовик  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Настоящие профессионалы. isuzu 5-тонный грузовик изготовлен из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают повышенной устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. isuzu 5-тонный грузовик , который вы здесь найдете, способен плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. isuzu 5-тонный грузовик также оснащен двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. isuzu 5-тонный грузовик различных цветов, размеров, грузоподъемности и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. isuzu 5-тонный грузовик оснащен двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для прекрасного вождения. Эти. isuzu 5-тонный грузовик может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. isuzu 5-тонный грузовик модельного ряда и купить эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили имеют низкую стоимость обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

Китай производитель машин скорой помощи, автоцистерна, поставщик санитарных машин

Скорая помощь (FORD / IVECO / MAXUS / JINBEI / BENZ)

Видео

Цена FOB:
15 000–21 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
12 000–12 500 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
15 000–16 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
18 000–23 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
29 000–29 990 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
16 000–25 000 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
15 000–22 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
15 000–18 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Автоцистерна для топлива / воды (алюминиевый бак / стальной бак)

Видео

Цена FOB:
12 000–12 700 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
18 500-19 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
12 000–12 700 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
14 500–15 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
15 000–18 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
10 000–11 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
17 000–18 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
15 000–16 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Санитарный грузовик (мусоровоз / мусоровоз / подметально-уборочная машина)

Видео

Цена FOB:
5 000-8 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
18 000–21 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
30 000–32 500 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
25 000–28 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
11 500–12 500 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
11 500–12 500 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
12 000–14 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
12 000–14 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Специальный грузовик (строительный грузовик / коммунальный грузовик / пожарный автомобиль / автоцистерна / внедорожный грузовик / холодильник)

Видео

Цена FOB:
22 000–22 500 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
42 000–43 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB:
20 000–22 000 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
6000–8000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
12 000–12 400 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
21 000–21 500 долларов США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
20 000–23 000 долларов США
/ Кусок

Мин. Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB:
13 000–13 500 долл. США
/ Кусок

Мин.Заказ:
1 кусок

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}}

{{})}}

{{if (imageUrls.длина> 1) {}}

{{}}}

Вид бизнеса: Производитель / Завод, Торговая Компания, Группа Корпораций
Основные продукты: Скорая помощь
,
Автоцистерна
,
Санитарный грузовик
,
Мусоровоз
,
Гражданский грузовик
,
Строительство . ..

Зарегистрированный капитал: 20000000 юаней
Площадь завода: > 2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, HSE
Год экспорта: 2004-09-16

Компания Hubei Ruian Special Vehicle Co. , Ltd, назначенная Комиссией по развитию и реформам Китая, является профессиональным производителем специальных автомобилей для медицинского оборудования, ландшафтного дизайна, нефтехимии и защиты окружающей среды. Является партнером по производству автомобилей CLW. Наша компания имеет независимые экспортные органы и множество зарубежных клиентов. Наша ведущая продукция включает более 8 серий и 100 типов грузовиков, таких как водовозы, автоцистерны, мусоровозы, фекальные …

бортовой эвакуатор ISUZU, 5 тонн эвакуатор из Китая

Функция:

Бортовой эвакуатор (также называемый эвакуатором, дорожным эвакуатором, эвакуационным грузовиком, аварийным грузовиком, эвакуатором, полицейским спасательным грузовиком, эвакуатором с эвакуатором, стрелой, колесным подъемником, эвакуатором ) используется для перевозки автотранспортных средств или транспортных средств которые сломаны.

В зависимости от типа или размера буксируемого транспортного средства вредители обычно подразделяются на два типа. Один из них — эвакуатор с подвижной платформой и функцией подъема колес; другой — колесные подъемники с комбинированной стрелой и стропой.

Характеристики:

—- Шасси ISUZU, отличная производительность.
—- двигатель ISUZU, супер мощный; надежная работа, без капремонта в пределах 100000 км.
—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Гидравлическая система высокого качества
—- Массивный, прочный, безупречный
—- Длительный срок службы

Спецификация:

Похожие ключевые слова: Дорожная аварийная машина ISUZU, эвакуатор, полицейская аварийно-спасательная машина, аварийная машина, эвакуационная машина, бортовая эвакуатор, грузовик с подъемной стрелой, колесный эвакуатор, тяжелая эвакуационная машина

Бортовой эвакуатор ISUZU (5 тонн)
Общий Марка автомобиля SPV
Марка шасси ISUZU
Общий размер 8485 x 2420 x 2500 мм
Полная / снаряженная масса 10,000 кг / 5,675 кг
Кабина Вместимость кабины Допускается 3 человека
Кондиционер Кондиционер оборудован
Двигатель Тип топлива Дизель
Марка двигателя Двигатель ISUZU
Мощность 190 л. с. (139 кВт)
Смещение 5193 мл
Стандарт выбросов Евро V
Шасси Тип привода 4X2, левый руль
Трансмиссия 6 передач переднего хода и 1 задний ход
Нет.оси 2
Спецификация шин 235 / 75R17.5
Номер шины 6 шин и 1 запаска
Макс.скорость 105 км / ч
Краска Краска металлик
Надстройка Буксирный тип Кровать с колесом — подъемник
Платформа полезная нагрузка 5 тонн
Буксировочная способность 3.6 тонн
Гидравлическая лебедка Одна гидравлическая лебедка 40 кН с оцинкованным тросом длиной 25 м для соединения одного крюка
Все остальные стандартные аксессуары: 3 рабочие фары, один ящик для инструментов и бак для мытья рук, один комплект держателей L-образных шин, комплект из 6 ремней, одна светодиодная сигнальная лампа и т. Д.
Дополнительно Кран мог быть установлен на бортовой эвакуатор.

Фото 1: вид спереди бортового эвакуатора ISUZU

Фото 2: вид слева бортового эвакуатора ISUZU

Фото 3: вид слева бортового эвакуатора ISUZU

Фото 4: вид спереди справа ISUZU Бортовой эвакуатор

Вам также может понравиться:

Isuzu NPR против Isuzu NQR

Isuzu NPR против Isuzu NQR | Сравнение коммерческих грузовиков

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: