VW Golf Tuning / Фольксваген Гольф Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф, тюнинг двигателя VW Гольф. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф, аксесуары для Фольксваген Гольф, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,
Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Гольф в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Фольксваген Гольф:
Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]. .
20900 р. 12900 р.
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…
18900 р. 13900 р.
Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.4TSI 140/150лс до 180-190 л.с…
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности двух наддувных 1.4TSI 140/170 лс до 225 лс..
24900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…
16900 р. 9900 р.
Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…
18900 р. 14900 р.
VOLKSWAGEN Golf | Двигатель | Мощность, л.с. | Год выпуска |
---|---|---|---|
Golf (3) 1.6 AEK / AFT / AKS 101 | 1.6 AEK / AFT / AKS | 101 | 1991.08-1998.07 |
Golf (3) 1.9 TDI 1Z / AHU / ALE 90 | 1.9 TDI 1Z / AHU / ALE | 90 | 1991.08-1998.07 |
Golf (3) 1.9 TDI AFN / AVG 110 | 1.9 TDI AFN / AVG | 110 | 1991.08-1998.07 |
Golf (4) 1.4 16V AHW / AKQ / APE / AXP / BCA 75 | 1.4 16V AHW / AKQ / APE / AXP / BCA | 75 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.6 16V ATN / AUS 105 | 1.6 16V ATN / AUS | 105 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.6 16V AZD / BCB 105 | 1.6 16V AZD / BCB | 105 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.6 AEH / AKL / APF 100 | 1.6 AEH / AKL / APF | 100 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.6 AVU / BFQ / BJH 102 | 1.6 AVU / BFQ / BJH | 102 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.6 FSI BAD 110 | 1.6 FSI BAD | 110 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.8 AGN / BAF 125 | 1.8 AGN / BAF | 125 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.8T AGU / AQA / ARZ / AUM / AWD 150 | 1.8T AGU / AQA / ARZ / AUM / AWD | 150 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.8T GTI AUQ 180 | 1.8T GTI AUQ | 180 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.9 TDI AGR / ALH 90 | 1.9 TDI AGR / ALH | 90 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.9 TDI AHF / ASV 110 | 1.9 TDI AHF / ASV | 110 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.9 TDI AJM / AUY 115 | 1.9 TDI AJM / AUY | 115 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.9 TDI ARL 150 | 1.9 TDI ARL | 150 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.9 TDI ASZ 130 | 1.9 TDI ASZ | 130 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 1.9 TDI ATD / AXR / BEW 100 | 1.9 TDI ATD / AXR / BEW | 100 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 2.0 4motion AZH / AZJ 116 | 2.0 4motion AZH / AZJ | 116 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 2.0 APK / AQY / AZG / AZJ / BER 116 | 2.0 APK / AQY / AZG / AZJ / BER | 116 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 2.3 V5 AGZ 150 | 2.3 V5 AGZ | 150 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 2.3 V5 AQN 170 | 2.3 V5 AQN | 170 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 2.8 VR6 AQP / AUE / BDE 204 | 2.8 VR6 AQP / AUE / BDE | 204 | 1997-2006.06 |
Golf (4) 3.2 R32 BFH / BJS / BML 241 | 3.2 R32 BFH / BJS / BML | 241 | 1997-2006.06 |
Golf (5) 1.4 16V BCA 75 | 1.4 16V BCA | 75 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.4 16V BUD 80 | 1.4 16V BUD | 80 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.4 FSI BKG / BLN 90 | 1.4 FSI BKG / BLN | 90 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.4 TSI BLG 170 | 1.4 TSI BLG | 170 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.4 TSI BMY 140 | 1.4 TSI BMY | 140 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.4 TSI CAXA 122 | 1.4 TSI CAXA | 122 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.6 BGU / BSE / BSF / CCSA 102 | 1.6 BGU / BSE / BSF / CCSA | 102 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 1.6 FSI BAG / BLF / BLP 115 | 1.6 FSI BAG / BLF / BLP | 115 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 2.0 FSI AXW / BLR / BLX / BLY / BVX / BVY / BVZ 150 | 2.0 FSI AXW / BLR / BLX / BLY / BVX / BVY / BVZ | 150 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 2.0 GTI BYD 230 | 2.0 GTI BYD | 230 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 2.0 TDI PD BMM 140 | 2.0 TDI PD BMM | 140 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 2.5 BGP / BGQ 150 | 2.5 BGP / BGQ | 150 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 2.5 CTBA / CBUA / CCCA 170 | 2.5 CTBA / CBUA / CCCA | 170 | 2003.10-2009.07 |
Golf (5) 3.2 R32 BUB / CBRA 250 | 3.2 R32 BUB / CBRA | 250 | 2003.10-2009.07 |
Golf (6) 1.2 TSI CBZA 86 | 1.2 TSI CBZA | 86 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 1.4 CGGA 80 | 1.4 CGGA | 80 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 1.4 TSI CAXA 122 | 1.4 TSI CAXA | 122 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 1.6 BSE / BSF 102 | 1.6 BSE / BSF | 102 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 1.6 TDI CAYB 90 | 1.6 TDI CAYB | 90 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 1.6 TDI CAYC 105 | 1.6 TDI CAYC | 105 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 1.8 TSI CDAA 160 | 1.8 TSI CDAA | 160 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 2.0 GTD TDI CBBB 170 | 2.0 GTD TDI CBBB | 170 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 2.0 GTI CCZB 211 | 2.0 GTI CCZB | 211 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 2.0 GTI CDLF 271 | 2.0 GTI CDLF | 271 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 2.0 GTI CDLG 235 | 2.0 GTI CDLG | 235 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 2.0 TDI CBBB 170 | 2.0 TDI CBBB | 170 | 2008-2016.05 |
Golf (6) 2.0 TDI CBDC 110 | 2.0 TDI CBDC | 110 | 2008-2016.05 |
Golf (7) 1.2 TSI CJZA 105 | 1.2 TSI CJZA | 105 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.2 TSI CJZB / CYVA 86 | 1.2 TSI CJZB / CYVA | 86 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.4 GTE Hybrid CUKB 150 | 1.4 GTE Hybrid CUKB | 150 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.4 TGI CNG CPWA / CZBA 110 | 1.4 TGI CNG CPWA / CZBA | 110 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.4 TSI CHPB / CZDA / CZEA / DGXA 150 | 1.4 TSI CHPB / CZDA / CZEA / DGXA | 150 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.4 TSI MultiFuel CPVA 122 | 1.4 TSI MultiFuel CPVA | 122 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.4 TSI MultiFuel CPVB 125 | 1.4 TSI MultiFuel CPVB | 125 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.5 TGI DHFA 130 | 1.5 TGI DHFA | 130 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.5 TSI DACA 130 | 1.5 TSI DACA | 130 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.5 TSI EURO-6d TEMP DADA / DPCA 150 | 1.5 TSI EURO-6d TEMP DADA / DPCA | 150 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.6 CWVA 110 | 1.6 CWVA | 110 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.6 TDI CRKB / CXXB / DBKA 110 | 1.6 TDI CRKB / CXXB / DBKA | 110 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.6 TDI DDYA / DGTE 115 | 1.6 TDI DDYA / DGTE | 115 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.8 TSI CDAA 160 | 1.8 TSI CDAA | 160 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 1.8 TSI CJSB 180 | 1.8 TSI CJSB | 180 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 GTD TDI CUNA / DGCA / DJGA 184 | 2.0 GTD TDI CUNA / DGCA / DJGA | 184 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 GTI CHHA / CXDB 230 | 2.0 GTI CHHA / CXDB | 230 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 R 4motion CJXC / DNUE 300 | 2.0 R 4motion CJXC / DNUE | 300 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 R 4motion CJXG / DJHA 310 | 2.0 R 4motion CJXG / DJHA | 310 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 TDI CRBC / CRLB / CRMB / CRUA 150 | 2.0 TDI CRBC / CRLB / CRMB / CRUA | 150 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 TDI CRLD / CRVA / CYKB / DEJB 110 | 2.0 TDI CRLD / CRVA / CYKB / DEJB | 110 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) 2.0 TDI DCYA / DEJA / DFGA / CKFC 150 | 2.0 TDI DCYA / DEJA / DFGA / CKFC | 150 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) e-GOLF EAGA 115 | e-GOLF EAGA | 115 | 2012.08-2020.02 |
Golf (7) e-GOLF EAZA / EBSA 136 | e-GOLF EAZA / EBSA | 136 | 2012.08-2020.02 |
Golf (8) 1.0 TSI DLAA 110 | 1.0 TSI DLAA | 110 | 2019.07- |
Golf (8) 1.0 TSI DLAB 90 | 1.0 TSI DLAB | 90 | 2019.07- |
Golf (8) 1.5 eTSI BlueMotion DFYA 150 | 1.5 eTSI BlueMotion DFYA | 150 | 2019.07- |
Golf (8) 1.5 TSI BlueMotion DPBA 131 | 1.5 TSI BlueMotion DPBA | 131 | 2019.07- |
Golf (8) 1.5 TSI BlueMotion DPCA 150 | 1.5 TSI BlueMotion DPCA | 150 | 2019.07- |
Golf (8) 2.0 GTI DNPA 245 | 2.0 GTI DNPA | 245 | 2019.07- |
Golf (8) 2.0 TDI BlueMotion DSRB 150 | 2.0 TDI BlueMotion DSRB | 150 | 2019.07- |
Golf (8) 2.0 TDI BlueMotion DSUD 116 | 2.0 TDI BlueMotion DSUD | 116 | 2019.07- |
Autoplius.lt
Войдите и не потеряйте свои запомненные объявления
Вы найдете их везде — на вашем телефоне, компьютере, планшете.
Войдите, чтобы продавец мог ответить вам.
Bойти
Pедактировать объявление
Pегистрация
Введите код редактирования объявления:
Код редактирования
Редактировать об.
Напомнить код редактирования
Введите код, который вы получили по SMS.
Код подтверждения
Регистрация
Не получили код по SMS?
recovery.msg.new_sms_code_sent
Мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный адрес. Введите код, который вы получили.
Код подтверждения электронной почты
Регистрация
Не получили подтверждение по электронной почте?
Мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный адрес. Введите код, который вы получили.
Введите свой номер телефона или адрес электронной почты:
recovery.user_not_found
Номер телефона или адрес электронной почты
Напомнить
Мы отправили вам код подтверждения по указанному вами номеру телефона. Введите код, который вы получили через SMS:
Код подтверждения
Войти
Не получили CMC с кодом?
recovery.msg.new_sms_code_sent
Мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный адрес. Введите код, который вы получили.
Код подтверждения электронной почты
Войти
Не получили подтверждение по электронной почте?
Мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный адрес. Введите код, который вы получили.
Введите новый пароль аккаунтa
Сохранить и войти
Тюнинг Фольксваген Гольф 4, превращение в военизированное авто, камуфляж и хаки!
Специалисты из конторы Caballero Audio решили остановить свой выбор на этом внедорожнике не случайно. После их тюнинга Фольксваген Гольф 4 изменился до неузнаваемости.
Особенности тюнинга кузова
Профессионалы из указанно мадридского ателье, сумели создать действительно качественный кузов, который подошел данному «военнослужащему». Но ребята решили полностью отказаться от использования доступных комплектующих — бампера создавались для данного Фольксваген Гольф тюнинг, в индивидуальном порядке. После того, как их удалось установить, пришлось заделывать стыки, в итоге получился неплохой моноблок, который радует своей оригинальностью.
Основная неожиданность ждет тех, кто захочет осмотреть глушитель, вместо него установлен агрегат, который действительно напоминает определенную модель авиационной пушки. Испанцы утверждают, что так и есть — но скорее всего, деталь просто создавали с учетом вида данного орудия. Почему мы считаем, что это просто красивая заготовка? Доставать детали из настоящего орудия весьма сложно, их тяжело полировать и устанавливать на транспортное средство.
Испанцам удалось совместить боевые черты этого транспортного средства, с более привычными для городских автомобилей деталями. Радиаторная решетка украшена флеймами, которые больше характерны для городских транспортных средств. Особенным отличием стало применение хромированных дисков 19 дюймов, от конторы Boyd Coddington.
Скрытности здесь уже нет — такое транспортное средство можно заметить очень издалека. В ночное время также не удастся особо укрыться — благодаря Undercar, подсветке с неоном, которая выглядит очень ярко.
Особенности тюнинга салона
Салон смотрится очень эффектно — переключать передачи снарядом, или пристегиваться пулеметными лентами — все это можно увидеть в данном транспортном средстве, которое стилизовано под «милитари». Обилие «галогенок» и неона, делает салон красочным и ярким, этот контраст с военной атрибутикой достаточно эффектный.
Для тех, кому скучно ездить без музыки — здесь есть Alpine, революционная мультимедийная система, которая используется многими производителями. Благодаря усилителям от Clarion, а также нескольким мощнейшим сабам от Audioband, вам никогда не придется жаловаться на плохое звучание любимой музыки.
Установлен монитор, позволяющий смотреть фильмы, его качество также высокое.
Что же мы можем увидеть, заглянув под капот
Особых изменений здесь незаметно — никто не стремился создать скоростной внедорожник, 115 л.с. вполне достаточно для комфортной и размеренной езды.
Тюнинг Volkswagen Golf 4
Тюнинг VW Golf GTI Clubsport от Yido Performance
Volkswagen Golf GTI Clubsport, возможно, и сняли с производства, но в Yido Performance подготовили для экстремального хэтчбека продвинутую программу тюнинга.
Немецкий тюнер сделал для Volkswagen Golf GTI Clubsport новый обвес кузова, состоящий из переднего фартука, новых боковых юбок и заднего диффузора. Передний и задний логотипы VW перекрасили в чёрно-красный, но это не самые заметные обновления в чрезвычайно яркой ливрее кузова, которая сочетает в себе разные оттенки.
Контрастный тюнинг Volkswagen Golf GTI Clubsport от Yido Performance дополняет набор полированных колёс размером 9 × 20 дюймов в золотистом цвете, которые частично скрыты за колёсными арками. Также в хэтчбеке установлена модернизированная тормозная система с шестипоршневыми суппортами, регулируемая пневмоподвеска и выхлопная система с управляемыми закрылками от Remus. Сквозь открытую дверь багажника можно увидеть, что кричащий дизайн экстерьера продолжается и внутри: контрастные цвета используются на спинках передних сидений и по всему полу погрузочной площадки.
Теперь о главном – тюнинге двигателя VW Golf GTI Clubsport. Спецы Yido Performance установили набор улучшений Stage 2, который включает в себя турбо впуск и выпуск, промежуточный охладитель, впуск углерода и перенастроенный ЭБУ двигателя. Результатом стало 414 л.с. мощности и 651 Нм крутящего момента, против стандартных 261 л.с. и 350 Нм. Нет информации о динамических характеристиках супер-хэтчбека, но стандартный VW Golf GTI Clubsport разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9-секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
Фото | Тюнинг Volkswagen Golf GTI Clubsport от Yido Performance
Фото | Volkswagen Golf GTI Clubsport. Тюнинг Yido PerformanceТюнинг Volkswagen Golf GTI Clubsport от Yido PerformanceКонтрастный тюнинг интерьера Volkswagen Golf GTI Clubsport от Yido PerformanceЗолотые колёса 9 × 20 дюймовКонтрастный тюнинг Volkswagen Golf GTI Clubsport от Yido PerformanceТюнинг VW Golf GTI Clubsport от Yido PerformanceСупер-хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport
По материалам.
Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)
Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 3 поколение |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск + распределенный |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.3 (CJX) 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 180/4000-6000 210/5300-6200 220/4500-6200 230/4700-6200 265/5350-6600 280/5600-6500 290/5900-6400 300/5500-6200 310/5500-6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/1500-3800 280/1700-5200 350/1500-4400 350/1500-4600 350/1700-5300 350/1700-5600 350/1700-5800 380/1800-5500 400/2000-5400 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Вес двигателя, кг | 140 (CJX) |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI) — город — трасса — смешан. | 7.5 5.1 6.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 7 GTI/7R Volkswagen Jetta GLI VW Passat B8 VW Tiguan Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi S3 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Octavia RS Skoda Superb VW Amarok VW Beetle VW Eos VW Scirocco VW Sharan/SEAT Alhambra VW T6/California Audi A1 Audi TT/TTS Audi Q2 SEAT Leon Cupra |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)
В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.
Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.
Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.
В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.
Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).
Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.
Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.
С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.
Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)
Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB
Чип-тюнинг
Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Cobb Tuning Stage 1 Силовой пакет VW Golf R 2015-2019
Accessport V3 — это самое продаваемое и самое гибкое решение для обновления ЭБУ в мире. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. Фильтры Cobb High Flow разработаны для обеспечения очень высоких скоростей потока, минимизации ограничений, максимизации фильтрации и обеспечения длительного срока службы фильтра.Фильтр Cobb High Flow Filter из хлопка и металлической сетки с высокоточным резиновым основанием гарантирует, что в двигатель проходит только чистый воздух, что обеспечивает максимальную эффективность. Почему бы не подарить вашему автомобилю свежий воздух с помощью фильтра Cobb High Flow Filter и позволить ему вознаградить вас повышенной мощностью, экономией топлива и экономией денег!
- Accessport V3 для Volkswagen Mk7 Golf R
- Фильтр Cobb High Flow для Mk7 GTI и Golf R
Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ECU для вашего Volkswagen Golf R.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
Стадия 1 93
Пик прироста * 23,93% HP / + 19,7% TQ
Максимальный прирост * + 24,60% HP / при 6100 об / мин / + 24,2% TQ при 4000 об / мин
Stage 1 93 High Boost
Пиковое усиление * +30.50% HP / + 28,05% TQ
Максимальный прирост * + 28,90% HP / при 6100 об / мин / + 30,3% TQ при 4000 об / мин
Этап 2 93
Пик прироста * + 32,2% HP / + 36,62% TQ
Максимальный прирост * + 34,52% HP при 5520 / + 42,85% TQ при 4100 об / мин
Стадия 3 93
Максимальный прирост * + 39,7% HP / + 42,3% TQ
Наибольший прирост * +43,1 % HP при 5600 об / мин / + 49,5% TQ при 4050 об / мин
* Результаты могут отличаться. Мощность, проверенная на Руководстве по эксплуатации Golf R 2016 с использованием этих идентичных калибровок.Вообще говоря, калибровка с октановым числом 91 имеет более богатую кривую топлива и менее агрессивную карту опережения зажигания, чтобы помочь компенсировать топливо с октановым числом 91 и / или менее идеальные атмосферные условия. Карта, рассчитанная на октановое число 93, самая агрессивная.
- Accessport V3
- Фильтр Cobb High Flow
- Увеличенный воздушный поток при сохранении эффективности фильтрации
- Предварительно смазанный
- Поддерживается Cobb Accessport OTS Maps
Настройка вашего VW Golf GTI Mk7 до 300 л.с. Вы должны
Недавно снятый с производства Clubsport доказывает, что GTI великолепен с дополнительной мощностью, так что стоит ли искать запасные части, чтобы раскрыть потенциал стандартной версии?
Когда я говорю о нынешнем VW Golf GTI, я как побитый рекорд.Я буду рассказывать людям, что любил бегать по одной в течение последних пяти или около того месяцев, но каждый раз, когда меня спрашивают, как это было, разговор переходит на GTI, с которым я работал до этого: Clubsport. С некоторой дополнительной мощностью и улучшенным шасси он раскрыл потенциал, который, вероятно, не будет виден для остальной части этого поколения Golf, и это кажется огромным позором.
Но если VW отказался от юбилейного GTI и не предложит замену, может ли вторичный рынок заполнить пустоту? Это то, что я намеревался выяснить, позаимствовав наклейку «Гольф», которую вы видите здесь.
Это демонстрационная модель GTI Performance Pack с предварительной подтяжкой лица, предоставленная нам фирмой Co-ord Sport из Дадли, дистрибьютором Steinbauer Performance Module в Великобритании. В машине есть один приспособленный (среди прочего), и это интересная установка, поскольку она полностью оставляет ECU в покое. Он даже не оставляет следов — он подключается прямо к форсункам, турбонагнетателю и другим частям автомобиля, увеличивая мощность до 20%.
Модуль Steinbauer можно увидеть справа от впускного патрубка AMS.
В дополнение к этому, этот Golf имеет выхлопную систему Cobb catback, систему впуска углерода AMS, понижающие пружины Whiteline (25 мм сзади и 30 мм спереди) и колеса Rays.И, как мы уже упоминали, наклейки. Много наклеек.
Обычно добавление Steinbauer дало бы производительность GTI до фейслифтинга где-то в районе 260 — 275 л.с., но поскольку у этого есть дыхательные моды, поддерживающие его, его потенциометр был немного поднят, чтобы дать в общей сложности 297,7 л.с. . О, и 341 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 258 фунт-фут крутящего момента стандартного автомобиля.
Как и следовало ожидать, все это имеет большое значение. В стандартной комплектации EA888 имеет — по крайней мере, для двигателя с турбонаддувом — довольно линейный диапазон мощности, но в этом модернизированном Golf есть гораздо более четкая «ступенька», когда турбокомпрессор включается при примерно 3000 об / мин.Это мощный такой-то и такой-то, с такой-то средней тягой, которая заставляет его чувствовать себя там — во всяком случае, немного более мощным — чем Honda Civic Type R.
Это, вероятно, настолько далеко, насколько я хотел бы зайти, и не только для того, чтобы продлить срок службы внутренних компонентов двигателя TSI.Нет — это примерно предел того, с чем может справиться блокирующий дифференциал VAG VAQ, как при понижении мощности на прямой, так и при жадности с дроссельной заслонкой на выходе из поворота. Передняя часть в целом немного неаккуратная, но мне это скорее нравится. Дополнительная горловина выхлопных труб также является долгожданным дополнением, без добавления какой-либо раздражающей стрелы.
Эти изменения раскрывают потенциал, которым всегда обладал Golf GTI, без какой-либо серьезной незаконченности.Это становится лучше, поскольку система Steinbauer срабатывает только при 65% дроссельной заслонке и выше, поэтому управляйте ею нормально, а экономия топлива и общие характеристики вождения останутся неизменными. Так это и ежу понятно? Не совсем так, так как затраты быстро растут.
Сама по себе система Steinbauer стоит 739,13 фунтов стерлингов, плюс дополнительно 129 фунтов стерлингов за беспроводной пульт дистанционного управления для включения и выключения системы. Система впуска стоит 530,73 фунтов стерлингов, а выхлопная система — 703,27 фунтов стерлингов. Есть выпускной клапан Turbosmart (не волнуйтесь, шум, который он издает, тихий и довольно приятный), который обойдется вам в 164 фунта стерлингов.90, а эти понижающие пружины — самый дешевый пункт в меню по цене 115,99 фунтов стерлингов. Хочешь и колеса? Они стоят 290,42 фунта за угол.
Когда дело доходит до подведения итогов, я собираюсь проигнорировать колеса, поскольку они в основном эстетический выбор, и я также пропущу понижающие пружины — они придают машине прекрасную стойку, но в этом нет необходимости. их, и они приводят к невероятно тяжелой поездке.Особенно это касается хода отскока, который на этой демонстрационной машине является жестким. Итак, это дает нам в общей сложности 2138,03 фунтов стерлингов. Не совсем карманная сдача, и простое переназначение будет намного дешевле, но даст такую же мощность.
Но тогда у вас есть след, который может быть для вас проблемой, а может и не быть, и переключаемый характер Steinbauer определенно является плюсом. Есть соблазн использовать модуль производительности вообще без каких-либо поддерживающих модов, особенно с учетом того, что добавление одного к более мощному пакету производительности GTI после рестайлинга приведет к тому, что вы постучите в дверь в 300 л.с.
Как бы вы ни решили увеличить мощность своего GTI, я уверен, что вы не пожалеете об этом. Автомобиль явно может выдержать это, и он чувствует себя потрясающе с небольшим дополнительным толчком.
Golf 7 GTI Tuning — быстрее, чем Golf R
Volkswagen Golf 7 GTI — это ориентированная на производительность версия одного из самых уважаемых хэтчбеков в истории. Это также то, что заставило другие компании обратиться к созданию таких автомобилей, и хотя полноприводный Golf 7 R обладает наибольшей мощностью, истинный FWD GTI остается мечтой для большинства.Что ж, есть способ сочетать любовь к истокам и любовь к высшей власти. ZIP Tuning обеспечивает три + этапа повышения мощности для тюнингового проекта VW Golf 7 GTI, что приводит к гораздо большей мощности, чем у версии R. Вы не верите? А как насчет 390 л.с. в GTI?
Golf GTI — это легенда. В 1975 году, всего через год после появления первого VW Golf, появилась его спортивная версия, и по сей день он остается одним из самых почитаемых спортивных хэтчбеков. Его седьмое поколение оснащено мощным 2-литровым двигателем CNTA с крутящим моментом 162 кВт (220 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут), что примерно в два раза больше, чем у Golf 1 GTI.Это дает ему время 0-100 км / ч за 6,6 секунды и максимальную скорость 152 миль в час. Дополнительный пакет производительности дает дополнительные 10 л.с. и снижает время разгона 0-100 до 6,5 секунд, четко отделяя Golf 7 GTI от его конкурентов, таких как Audi S3 1.8 T. Однако есть горячий хэтчбек, который намного больше мощнее, чем легендарный GTI — Golf 7 R. С 300 л.с. это намного более мощный автомобиль и, следовательно, он стоит дороже. Однако вы легко модернизируете GTI, чтобы он соответствовал версии R.Все, что вам нужно, это небольшая помощь с нашей стороны.
Есть три этапа настройки Golf 7 GTI, и они приводят к значительному повышению номинальной мощности, первый соответствует мощности R, а остальные оставляют позади «идеальный горячий хэтчбек». Да, вы правильно прочитали: вы можете иметь на больше мощности, чем в Golf 7 R и за меньшие деньги . Посмотрим как.
Да, этап 1 — это просто настройка микросхемы, касающаяся дополнительных настроек OEM ECU.Никаких новых деталей нет, поэтому вы можете подумать, что прирост мощности не так уж и заметен со стандартными деталями, но, как мы уже говорили, после настройки ZIP Stage 1 VW Golf 7 GTI автомобиль легко достигает . к звериному Гольфу 7 R . Вот что они делают для этого.
Турбонагнетатель остался прежним, но он обеспечивает двигатель большим количеством воздуха, так как наши инженеры заметно увеличивают давление в турбонаддуве. Это означает, что в цилиндрах больше воздуха, и это самое главное.
Однако весь этот воздух должен эффективно сжигаться, поэтому требуются дополнительные настройки. Двигателю нужно больше топлива, поэтому в камеру сгорания подается больше бензина.
Время зажигания также регулируется (перемещается на более раннюю стадию), и это дает несколько преимуществ. Прежде всего, это улучшает сгорание. Во-вторых, отклик дроссельной заслонки становится значительно лучше, и даже неопытный водитель будет наслаждаться этим эффектом. Все это также способствует увеличению выходной мощности, что делает Golf 7 GTI намного лучше после настройки ZIP Stage 1.
Результат составляет около 222 кВт (302 л. власти. Ускорение до 100 км / ч теперь занимает чуть более 5,5 секунд, а отсутствие ограничителя скорости делает Golf 7 GTI, настроенный на Stage 1, намного лучше в верхней части по сравнению со стандартным автомобилем.
Такой прирост мощности может показаться слишком большим для стандартных деталей, но ни одна деталь не будет перегружена сверх безопасных пределов, установленных производителем.Это повышение мощности так же безопасно, как и весело.
Тюнинг VW Golf 7 GTI на ZIP Stage 2 идет еще дальше. Он добавляет несколько новых деталей, чтобы еще больше увеличить мощность. Однако детали по-прежнему остаются полностью безопасными для остальной части автомобиля. Автомобиль получит новый выхлоп со спортивным катализатором. Поставщиками выхлопных систем являются только производители запчастей высшего класса, такие как Milltek, Akrapovic, Super Sprint или Army Trix. Выбор производителя выхлопной системы полностью зависит от вас, поскольку какую бы установку вы ни выбрали, автомобиль проходит динамометрические испытания, а ЭБУ перепрограммируется для обеспечения бесперебойной работы.
Новые детали и настройки OEM ECU увеличивают мощность до 237 кВт (322 л.с.) и 463 Нм (341 фунт-фут) крутящего момента , что делает настроенный VW Golf 7 GTI более мощным, чем VW Golf. 7 R. Автомобиль остается полностью безопасным, поскольку лучший выхлоп фактически означает, что двигатель быстрее избавляется от выхлопных газов, что может быть только на пользу. Но это еще не все.
Этап 3 раскрывает все возможности. Установлен более мощный турбонаддув, и вы снова можете выбирать между производителями, предлагая LOBA 410 и TTE.Оба они снова обеспечивают такое же ускорение, и мощность достигает 282 кВт (383 л.с.) и 501 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента , что почти вдвое больше, чем у стандартного Golf 7 GTI. Это обновление действительно хорошо работает с деталями Stage 2, поскольку улучшенный выхлоп означает, что у нового турбо есть хороший компаньон.
Если вы действительно хотите пройти весь путь, есть еще Stage 3+, который дает новый интеркулер от Вагнера на 10 л.с. больше, что делает VW Golf 7 от ZIP, безусловно, самым быстрым хэтчбеком GTI.
Сравнивая стандартные автомобили, VW Golf 7 R был намного быстрее, чем GTI, даже с пакетом Performance. Этап 1 свел их во взгляды, в то время как оставшиеся этапы модернизации продолжали отодвигать «меньшую» модель от лучшего современного хэтчбека, оставляя его все дальше позади с каждым новым обновлением.
Если вам это понравилось, свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего Golf GTI. Мы также предлагаем тюнинг для многих других автомобилей, и наши тюнинговые проекты более высокого уровня занимают особое место в тюнинговой индустрии.Убедитесь, что вы знаете почему.
IE VW MK7 Golf R Performance Tune — UroTuning
IE MK7 GOLF R PERFORMANCE TUNING
Добавление IE Performance ECU Tune к вашему Golf R дает серьезный удар как по производительности, так и по дополнительным функциям, приводящим к чрезвычайно конкурентоспособной мощности это даст вам преимущество на улице или трассе. Внутренние инженеры IE по калибровке предприняли несколько шагов, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу, поддерживая заводские пределы безопасности или «отказоустойчивые устройства», что приводит к надежности.В качестве последнего шага программное обеспечение было откалибровано в тестовых средах, которые обеспечивают бесперебойную работу в любых климатических условиях и на возвышенностях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
- Доступны файлы для этапов 1 и 2, подходящие для любого уровня деталей, крепящихся на болтах
- Максимальный прирост мощности и крутящего момента на стандартном двигателе и турбодвигателе
- Бесплатное переключение между октановым числом 91, 93 и 104
- Стандартный контроль наддува полностью переработан для более плавного вождения
- оборотов увеличен до 7100 об / мин в ручном режиме или с DSG flash
- Быстро и легко настроить машину дома
- Давление наддува системы управления пуском увеличено для более быстрого запуска (DSG)
- Увеличенные ограничители оборотов (остаются точки переключения коробки передач)
- Ограничители скорости сняты
- Все протоколы безопасности двигателя сохраняются для надежности и длительного срока службы двигателя
- POWERlink позволяет переключать файлы и октановые числа менее чем за 2 минуты
- Разработано для любого климата и высоты
- Простая регистрация данных для диагностики
- Вернуться на склад в любое время
Ограничитель
УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
- Этап 1 (стандартное оборудование — показано в WHP)
- 91 Октябрь: +60 л.с. / +65 TQ
- 93 Октябрь: +65 HP / +68 TQ
- Stage 2 (требуется обновление оборудования)
- 91 Октябрь: +94 HP / +107 TQ
- 93 Октябрь: +100 HP / +112 TQ
- 104 Oct «+121 HP / +142 TQ
* Значения мощности были измерены на ступице на динамометре ступицы, значения мощности получены на нескольких транспортных средствах.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.
ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ
IE STAGE 1
Stage 1 точно откалиброван, чтобы максимально использовать имеющееся у вас оборудование Golf R. Прирост мощности плавно достигается во всем диапазоне мощности, и были добавлены многие характеристики производительности. У энтузиастов будет выбор между 91 и 93 октановым числом топлива и возможность вернуться к исходному состоянию в течение нескольких минут.В качестве еще одного дополнительного преимущества ваш IE Stage 1 Tune был разработан для адаптации к незначительным модификациям, устанавливаемым на болтах, таким как интеркулер или воздухозаборник. Доступны файлы с низким и высоким крутящим моментом.
IE STAGE 2
Готовы высвободить до последней унции мощности свой заводской двигатель 2.0T с турбонаддувом? В настройке Stage 2 ECU в полной мере используются дополнительные характеристики, включая водосточную трубу, впускной канал и промежуточный охладитель. Вы можете установить эту установку за один уик-энд и превратить свой MK7 R в настоящего монстра AWD с 432HP и 467TQ! Легко переключайтесь между мелодиями со свободным октановым числом, когда хотите добавить больше мощности, с помощью файлов с октановым числом 91, 93 или 104 на ваш выбор.Загрузите Stage 2 и приготовьтесь испытать истинного мощного монстра, который прятался под капотом вашего VW MK7 Golf R. вы можете быстро загрузить свою мелодию из собственного гаража или подъездной дорожки. Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi. Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами с октановым числом (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления этапов или возврата к исходному состоянию.
ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ
У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления.
ДИНОМЕТР ОПТИМИЗАЦИЯ
После полного реверс-инжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для повторных прогонов, чтобы проверить каждое изменение, внесенное в программное обеспечение, и подтвердить управляемость в любой ситуации.Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ЭБУ на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.
УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и полосах движения.
ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличивается ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.
УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.
ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВА
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском режиме и вождении с неполным дросселем.
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
О комплексном проектировании: объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить системы выпуска выхлопных газов, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю.Продукты IE спроектированы, спроектированы и произведены на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Просмотр категории «Гольф» →
С Golf VIII Volkswagen обещает совершенно новый цифровой опыт, но новая модель также отличается классическими достоинствами. Управляемость и впечатления от вождения первоклассные, а прямое рулевое управление, в частности, придает спортивный вид.Теперь мы представляем первые подходящие продукты для тюнинга. Еще со времен появления первых вариантов Гольфа …
Читать дальше →
ABT Sportsline имеет долгую историю с Volkswagen AG, десятилетиями предоставляя энтузиастам Audi и VW по всему миру индивидуальные детали для своих автомобилей. В этом году компания Volkswagen of America, Inc. удостоила ABT чести предоставить специальный автомобиль для своего парка энтузиастов 2018 года. Концепт Golf R Abstract 2018 модифицируется …
Читать дальше →
Немецкий производитель Volkswagen — один из самых популярных брендов в Великобритании, и на это есть веские причины. Они имеют долгую историю создания надежных, удобных, практичных и доступных автомобилей с автомобилем для любого автомобилиста. The Iconic Golf VW Golf — хороший тому пример и неизменно …
Читать дальше →
Уже первый Golf GTI десятками сметал своих наиболее сильных противников с быстрой полосы на автомагистрали.Но с его первоначальными 112 л.с., даже после фейслифтинга, он еще не был готов атаковать мощные спорткары. Позже GTI модернизировали до версий 16V и G60, которые снова превзошли …
Читать дальше →
Немногие производители подвески имеют ресурсы, опыт и возможности для разработки диапазонов подвески так же быстро, как BILSTEIN, и немецкие боги демпфирования еще раз доказали свою способность разработать первоклассную подвеску в кратчайшие сроки, выпустив совершенно новый комплект B12. , предназначенный для платформы VW Group MQB.Модель B12 …
Читать дальше →
Невозможно переоценить важность Mk1 Golf и его влияние на автомобильный ландшафт. Он популяризировал концепцию хэтчбека и позволил VW выйти из тени, отбрасываемой Type 1, Beetle, и заложил основы всего успеха фирмы …
Читать дальше →
Решение
VW представить ряд моделей с R-значком, расположенных прямо над культовым модельным рядом GTI, было ничем, если не рискованным, особенно если учесть, что такие модели, как Golf GTI, пользуются большим уважением среди автомобильной публики.Решение Вольфсбурга было хорошо и действительно подтверждено с выпуском Mk7 …
.
Читать дальше →
OSRAM запускает полный комплект модернизированных фар для владельцев VW Golf VI, которые хотят, чтобы их автомобили затмевали все остальные. Новые фары LEDriving Xenarc Golf VI Black Edition мгновенно модернизируют автомобили с учетом требований дорожного законодательства, используя мощный ксеноновый свет и ультрасовременные светодиодные технологии в стильном модном дизайне. Это Golf VI мод…
Читать дальше →
Трудно отрицать, что в установке выхлопной системы на вторичном рынке на ваш автомобиль нет ничего примитивного, что-то связанное с возможностью чувствовать и слышать внесенные вами изменения! Есть выхлопные трубы вторичного рынка и есть выхлопы вторичного рынка, и, если цитировать рекламу известного печенья, вы должны …
Читать дальше →
Они говорят, что чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними, и это верно даже в непрерывно развивающемся мире автомобильного тюнинга.Показательный пример — Forge Motorsport. Вам было бы сложно найти фирму, более тесно связанную с раскаленным добела технического прогресса, чем компания Глостера, но она также …
Читать дальше →
Volkswagen Chip Tuning Boxes
Производительность Bluespark для вашего Volkswagen
Volkswagen восходит к 1932 году, когда он находился в государственной собственности при Национал-социалистической партии как часть Немецкого трудового фронта. Создание Volkswagen как часть любимого проекта Гитлера было разработкой и массовым производством доступного, но все же быстрого автомобиля, который можно было продать менее чем за 1000 рейхсмарок.Он должен был стать «Народным автомобилем». Первый автомобиль для нового предприятия был доставлен в начале Второй мировой войны, когда заводы использовались в войне Германии. После того, как война закончится, когда завод будет лежать в руинах, союзники сделают Volkswagen центром своих попыток реанимировать немецкую автомобильную промышленность. К 1949 году компания была преобразована в траст, контролируемый правительством Западной Германии.
Один из самых знаковых автомобилей, производимых VW, Beetle, практически не изменился в дизайне с 1935 года. В 1960-х годах Volkswagen стал самым продаваемым автомобилем, импортируемым в США.К 1972 году Beetle превзошел многолетний мировой рекорд производства 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью Ford Motor Company. 1970-е годы также принесли изменения в фундаментальный дизайн автомобилей VW. Выпуск моделей Passat, Scirocco, Golf и Polo дал шанс от круглой формы с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя до двигателей с передним приводом и водяным охлаждением. Volkswagen продолжал расти, добавляя в свой баннер такие производители, как Audi и Seat.
Хотя Volkswagen 80-х и 90-х стал синонимом немецких производителей автомобилей.Имея репутацию производителя хорошего качества и надежности. В 1985 году Golf второго поколения стал автомобилем года, а Volkswagen поднялся на восьмое место в рейтинге удовлетворенности покупателей J.D. Power. VW добавил турбонагнетатель к своему дизельному двигателю 1.6, что привело к повышению производительности и увеличению расхода топлива. «TD» затем стал «TDI», когда в 1991 году была запущена технология прямого впрыска. Гольф третьего поколения был выпущен в 1992 году и стал лучшим автомобилем года в Европе. В 1994 году VW представил концептуальный автомобиль под названием «Concept One».Это была ретро-тема, основанная на оригинальном Beetle. Такой была положительная реакция на это, для производства был разработан New Beetle. Конец 90-х привел к появлению Golf четвертого поколения и выпуску нового City Car в Lupo.
Volkswagen затем переключил свое внимание на управление давлением и синхронизацией подачи топлива с помощью насоса-форсунки или двигателя Pumpe Düse в 2000 году. Ключевым компонентом PD TDi были его пьезоэлектрические форсунки, которые позволяли гораздо более точно контролировать время впрыска и доставка топлива.VW, наконец, отказался от принятой в 2009 году конструкции Common Rail. В конце концов, Volkswagen добавил внедорожник к своей линейке автомобилей в 2002 году, представив Touareg. Позже в 2007 году они добавили компактный кроссовер Tiguan. В 2015 году Агентство по охране окружающей среды США направило VW уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе, что положило начало скандалу с выбросами Volkswagen , более известному как « Dieselgate ». «
Коробка для VW Golf Tuning:
VW Golf, вероятно, самый популярный автомобиль из этой линейки.Первоначально заменивший Beetle, Golf был впервые представлен в 1974 году. Теперь он входит в седьмое поколение и по-прежнему входит в тройку самых продаваемых автомобилей во всем мире. Начиная с пятого поколения, мы можем предлагать тюнинг Golf с турбонаддувом 2.0 GTI, а затем дизельными двигателями Common Rail, когда они заменили двигатели PD в автомобилях шестого поколения.
VW Beetle Чип-тюнинг:
Iconic Beetle, также известный как «Народный автомобиль», стал стартовой площадкой для Volkswagen.Традиционный Beetle прекратил производство в 1979 году и был заменен VW Golf. После нескольких концептуальных моделей и с большим спросом, VW выпустил новый Beetle в 2003 году. Мы могли предложить настройку только для одного двигателя в новом поколении Beetle, это был 1.8T с турбонаддувом мощностью 150 и бензиновым двигателем 180 л.с. В 2011 году VW выпустил Beetle измененной формы. VW использовал бензиновые турбодвигатели TSI 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0, а также 1,6 и 2,0 TDI, все они могли быть настроены с помощью наших Pro Petrol или Diesel Tuning Units.
Тюнинг-модуль VW Jetta:
Чрезвычайно популярный в Америке Volkswagen Jetta можно рассматривать как продолжение Golf.Оригинальная Jetta была разработана путем прививки нового «багажника» или багажника к задней части Golf. С момента запуска в 1970 году Jetta стала самым продаваемым европейским автомобилем в США, Канаде и Мексике. И по сей день он остается неизменным фаворитом. После смены двигателей среднего поколения VW перешел на два двигателя, которые мы можем предложить для тюнинга, — дизельный 1.4 TSI и 2.0 TDI Common Rail. Теперь, в шестом и седьмом поколении, мы можем предложить настройку 10 бензиновых и 7 турбодизельных двигателей для Volkswagen Jetta.
VW T-Roc Тюнинг:
В условиях стремительно растущего рынка внедорожников, особенно субкомпактных, Volkswagen представил концепцию в 2014 году. Первоначально планировалось, что это будет только концепция, которая поможет разработать внедорожники более высокого уровня, но в конечном итоге VW выпустил TRoc в качестве своего четвертого серийного внедорожника. Он был разработан как внедорожник с агрессивным дизайном. В модельном ряду Troc доступны 3 двигателя Patrol Turbo и 2 двигателя Turbo Diesel. Все это можно настроить с помощью наших блоков настройки Pro Petrol и Pro + Boost.
Идеально подходит для самостоятельной установки
Если вы потратите время на поиск своего Volkswagen в нашем селекторе автомобилей, вы найдете инструкции по установке, применимые к вашему автомобилю. Большинство устройств можно установить менее чем за 10 минут, и для этого не требуются специальные знания или инструменты. Если вы закажете сегодня, то завтра получите чип Bluespark, специально разработанный для вашего двигателя. Заказать онлайн просто, легко и безопасно.
HD обои: Volkswagen Golf GTI Tuning
HD обои: Volkswagen Golf GTI Tuning | Обои Flare
Volkswagen Golf GTI Тюнинг, HD обои
Информация об оригинальных обоях:
Размер изображения: 1680x1050px
Размер файла: 203.48 КБ
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:
Полный размер — 1440×900
MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600
Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480
iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max:
1284×2778
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224
iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388
iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732
iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360
iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие обои HD
2000 г.
Икс
1250
pxГольф, GTI, Volkswagen, король, века, машинный тюнинг
2434
Икс
1369
pxчерный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед, MK3
1680
Икс
1050
pxVolkswagen Golf GTI R32
2048
Икс
1303
pxVolkswagen, golf 5, gti, черный 5-дверный хэтчбек, stance
1920 г.
Икс
1270
pxчерный Volkswagen Golf GTI, парковка, автомобили, авто, обои авто
3696
Икс
2448
pxбелый Volkswagen Golf хэтчбек, тюнинг, перед, гольф R, автомобиль
1920 г.
Икс
1200
pxФольксваген Гольф ГТИ
2048
Икс
1365
pxсиний Volkswagen Golf GTI, тюнинг, перед, R32, автомобиль, транспорт
5610
Икс
3740
pxсиний Фольксваген Гольф, тюнинг, стойка, МК4, транспорт, небо
1920 г.
Икс
1200
pxVolkswagen Scirocco Тюнинг автомобилей
2014 г.
Икс
1300
pxсиний Volkswagen Golf, тюнинг, купе, германия, low, stance, mk4
1920 г.
Икс
1080
pxVolkswagen, Golf, GTI, MKV декорации
5655
Икс
3647
pxкрасный Фольксваген 5-дверный хэтчбек, Гольф, МК3, транспорт, дерево
2473
Икс
2024 г.
pxматовый черный Volkswagen Golf MK2 3-дверный хэтчбек, машина, машина
1920 г.
Икс
1080
pxкрасный Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек, gti, bbs, mk6, транспорт
1920 г.
Икс
1200
px2015 Фольксваген Гольф ГТИ, черный фольксваген седан, автомобили, 1920×1200
2560
Икс
1600
pxVolkswagen Golf GTI, черный фольксваген ГТИ, автомобили, 2560×1600
5760
Икс
3240
pxчерный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, R32, тюнинг, низкий
2048
Икс
1351
pxVolkswagen Golf MK5 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед
1920 г.
Икс
1200
pxчерный автомобиль Фольксваген, Фольксваген Гольф Мк5, транспортное средство, вид транспорта
1920 г.
Икс
1080
pxсеребристый Фольксваген Гольф 5-дверный хэтчбек, гольф 7, гольф VII, автомобиль
2048
Икс
1367
pxавтомобиль, тюнинг, Фольксваген, Фольксваген Гольф, Фольксваген Гольф, транспорт
2880
Икс
1800
pxVolkswagen Golf MK4 Красный, стойка, Cars s
1920 г.
Икс
1080
pxбелый Volkswagen GTI, Гольф ГТИ, автомобиль, стойка, моторный транспорт, вид транспорта
1080
Икс
777
pxчерный Фольксваген 5-дверный хэтчбек, автомобиль, Фольксваген Гольф мк7, Стэнс
1920 г.
Икс
1053
pxVolkswagen Golf GTI MKV, черный 5-дверный хэтчбек, Автомобили, Саншайн
3559
Икс
5087
pxВсеобщее достояние
черный Volkswagen Polo GTI фотография крупным планом в оттенках серого, фотография черного Volkswagen SUV
1920 г.
Икс
1200
pxVW Golf 6 GTI Tuning, автомобили
2560
Икс
1600
pxVolkswagen Golf GTI 5-дверный хэтчбек белый, вид транспорта
3000
Икс
2000 г.
pxбелый Volkswagen Golf Mk4 хэтчбек, автомобили, авто, стены машины, Тюнинг авто
2000 г.
Икс
1250
pxбелый 5-дверный хэтчбек, автомобиль, фольксваген, гольф, тюнинг, gti, stance
1920 г.
Икс
1200
pxVolkswagen Golf R, синий Volkswagen golf gti, автомобили, 1920×1200
3840
Икс
2400
pxавто, тюнинг, Фольксваген Гольф, Volkswagen Golf GTI
1680
Икс
1050
pxVolkswagen Passat CC Тюнинг автомобилей Gold Front
5760
Икс
3840
pxкрасный Фольксваген Гольф 3-дверный хэтчбек, тюнинг, стойка, МК4, вид транспорта
1920 г.
Икс
1080
pxФольксваген Гольф, Кролик, солнце, Фольксваген Гольф
1920 г.
Икс
1200
pxвизуальное сравнение, документирующее текст Volkswagen Golf, цифровое искусство
1920 г.
Икс
1080
pxчерный Volkswagen автомобиль интерьер, автомобиль, VW Golf GTI, вид транспорта
2488
Икс
1400
pxФольксваген Гольф 5-дверный хэтчбек черный, тюнинг, МК6, Джетта, ГТД
1680
Икс
1120
pxкрасный автомобиль Volkswagen, автомобиль, Гольф 1, красные автомобили, вид транспорта
3840
Икс
2373
pxillektronik’s Golf GTI MKV, черный Volkswagen Golf 3-дверный хэтчбек
1680
Икс
1050
pxVolkswagen GOLF R32, hd фон, автомобиль
1936 г.
Икс
1291
pxФольксваген 3-дверный хэтчбек черный, тюнинг, Гольф, MK5
1680
Икс
1050
pxсиний Volkswagen хэтчбек, Golf GTI, Stance, Golf IV, синие автомобили
1920 г.
Икс
1080
pxVolkswagen Golf Gti W12 650, улица, белый, гонка, спина, автомобили
4000
Икс
2500
pxбелый Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек, gti, вид спереди, вид транспорта
2048
Икс
1365
pxжелтый Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, style, stance, stens
1920 г.
Икс
1080
pxкрасный Volkswagen хэтчбек, гольф, красные автомобили, автомобиль, дерево, осень
2560
Икс
1492
pxчерный Volkswagen Golf GTI 3-дверный хэтчбек, авто, автомобиль, R32, Golf 6
2048
Икс
1364
pxсиний Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, gti, низкий, стойка, транспорт
— цена: + 0 руб.
синий
в мелком фокусе
Загрузка обоев
.