Гольф 7 r: Купить Volkswagen Golf R с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф Р б/у

Содержание

Универсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ

Впервые флагманская версия Гольфа будет выпускаться в виде универсала.

Информация о самом «горячем» Гольфе в кузове универсал появилась задолго до официальной презентации. Технически эта модель повторяет «эрку» в кузове хэтчбек, да и особенности внешнего оформления всё те же. Машину не раз видели на тестах. Собственно, вся интрига заключалась в том, решатся ли немцы на выпуск. И вот пожалуйста — премьера серийного Golf R Variant состоится завтра, 19 ноября, на автошоу в Лос-Анджелесе.

Как и хэтчбек Golf R, новый «горячий» универсал оснащён двухлитровым турбомотором EA888 с отдачей 300 л.с. (380 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, а также заниженной на 20 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и другими фишками от «эрки». Разгон с нуля до сотни занимает у универсала 5,1 с (он на 0,2 с медленнее хэтча с тем же силовым агрегатом), а средний расход топлива равен 7,0 л/100 км (на 0,1 л больше, чем у хэтчбека). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Для Фольксвагена данная модель — своего рода прорыв в неизвестное. «Горячих» универсалов в концерне, конечно, хватает. Вот только в сегменте С это переднеприводные «зажигалки». Правда, тут близкие аналоги — Audi RS3 и S3, но то ведь хэтчбеки. Соперникам по классу особо противопоставить нечего. На подходе универсал Mercedes CLA Shooting Brake 45 AMG, который явно будет дороже. Кстати, точная цена на Golf R Variant не названа, но её легко предсказать: прибавьте к ценнику хэтча (38 000 евро) пару тысяч. Зато известно, когда стартуют продажи в Европе — весной 2015 года.

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.1 s

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 263.2 cm
Длина : 427.6 cm
Высота : 179 cm
Ширина : 143.6 cm
Front Axle : 154.1 cm
Rear Axle : 151.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (340 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (310 mm)
Передние шины : 225/40 R18
Задние шины : 225/40 R18
Front Wheels Width : 7,5″
Rear Wheels Width : 7,5″
Снаряженная масса : — kg
Багажник : 343 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Чип тюнинг VW Golf R MK7 2.0 TSI от Мирового лидера Revotechnik

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 км\ч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 км\ч — менее 11 секунд!

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Сравнение Stage1 vs Stage2

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Дополнительные преимущества:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

BMC FB756/20 Фильтр воздушный в штатное место для VW Golf 7 GTI, Golf 7 R, Tiguan (5NA) 2.0 TSI, SKODA Octavia RS220

Замена оригинальному номеру 5Q0 129 620 C

Панельные воздушные фильтры BMC обычно называют «заменяемый воздушный фильтр». Он устанавливается в стандартный воздушный короб и заменяет стандартный воздушный фильтр OEM. Они сделаны из высококачественного материала, который позволяет увеличить воздушный поток и лучше фильтровать воздух, гарантируя удерживание частичек пыли размером от 7 микрон (в стандартных фильтрах задерживаются частицы размером от 10 микрон.)

Фильтры BMC изготавливаются по системе «полного литья», что позволяет устранить возможность поломки в соединительных швах. Их просто нет. Резина, применяемая BMC, долговечна, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками адгезии.

В качестве фильтра используется многослойная хлопчатобумажная ткань, пропитанная маслом с эпоксидным покрытием, защищающим фильтр от паров бензина и окисления от влажного воздуха.

Все воздушные фильтры BMC предварительно пропитаны маслом, их можно мыть и регенерировать с помощью специального комплекта для мытья BMC.

Для:

AUDI:
A3 III / CABRIO 1.6 TDI (HP: 105 | Year: 13 >)
A3 III / CABRIO 1.8 TFSI (HP: 170 | Year: 13 >)
A3 III / CABRIO 1.8 TFSI (HP: 179 | Year: 12 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TDI (HP: 110 | Year: 12 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TDI (HP: 136 | Year: 13 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TDI (HP: 143 | Year: 12 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TDI (HP: 150 | Year: 12 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TDI (HP: 184 | Year: 12 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TFSI (HP: 220 | Year: 13 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TFSI (S3) (HP: 280 | Year: 13 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TFSI (S3) (HP: 286 | Year: 14 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TFSI (S3) (HP: 300 | Year: 12 >)
A3 III / CABRIO 2.0 TFSI (S3) (HP: 300 | Year: 14 >)

SEAT:
LEON III 1.6 TDI (HP: 105 | Year: 12 >)
LEON III 1.6 TDI (HP: 110 | Year: 12 >)
LEON III 1.6 TDI (HP: 90 | Year: 12 >)
LEON III 1.8 TSI (HP: 180 | Year: 13 >)
LEON III 2.0 TDI (HP: 110 | Year: 12 >)
LEON III 2.0 TDI (HP: 143 | Year: 12 >)
LEON III 2.0 TDI (HP: 150 | Year: 12 >)
LEON III 2.0 TDI FR (HP: 184 | Year: 12 >)
LEON III 2.0 TSI Cupra (HP: 265 | Year: 14 >)
LEON III 2.0 TSI Cupra (HP: 280 | Year: 14 >)

SKODA:
OCTAVIA III 1.6 TDI (HP: 105 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 1.6 TDI (HP: 110 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 1.6 TDI (HP: 90 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 1.8 TSI (HP: 179 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 2.0 RS (HP: 220 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 2.0 TDI (HP: 110 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 2.0 TDI (HP: 143 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 2.0 TDI (HP: 150 | Year: 13 >)
OCTAVIA III 2.0 TDI RS (HP: 184 | Year: 13 >)

VOLKSWAGEN:
GOLF VII 1.6 TDI (HP: 105 | Year: 12 >)
GOLF VII 1.6 TDI (HP: 110 | Year: 12 >)
GOLF VII 1.6 TDI (HP: 90 | Year: 12 >)
GOLF VII 2.0 GTD (HP: 184 | Year: 12 >)
GOLF VII 2.0 GTI (HP: 220 | Year: 13 >)
GOLF VII 2.0 GTI (HP: 230 | Year: 13 >)
GOLF VII 2.0 R (HP: 280 | Year: 13 >)
GOLF VII 2.0 R (HP: 300 | Year: 13 >)
GOLF VII 2.0 TDI (HP: 110 | Year: 12 >)
GOLF VII 2.0 TDI (HP: 143 | Year: 12 >)
GOLF VII 2.0 TDI (HP: 150 | Year: 12 >)
GOLF VII 2.0 TSI (HP: 211 | Year: 13 >)

ВНИМАНИЕ!!! ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИЛЬТРА НА ФОТОГРАФИИ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕАЛЬНОМУ ВИДУ ФИЛЬТРА

Volkswagen Golf R HGP-Turbo развивает 473 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Предстоящий Mercedes-AMG A45 S значительно повысит интерес к «заряженным» хэтчбекам. Но конкуренты не дремлют. А что, если вы хотите такой же ​​производительности от своего хэтчбека, но не хотите ждать или платить такую цену?

Тогда, если у вас есть Volkswagen Golf R Mk7, просто обратитесь к тюнеру HGP-Turbo, и он значительно повысит производительность вашего автомобиля, не прося за это целое состояние.

Немецкий тюнер модифицировал несколько компонентов 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом, которыми оснащен Golf R, а также добавил выхлопную систему из нержавеющей стали. Результат просто потрясающий: максимальная мощность 473 л.с./353 кВт при 6 300 об/мин и 615 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин, то есть на 168 л.с./125 кВт и 215 Нм больше, чем у обновленной версии.

Согласно собственным данным HGP-Turbo, немецкий хэтчбек теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,8 секунды. Это значит, что вы не только покажете новому AMG A45 S на место, но в конечном итоге будете без труда обгонять сотни роскошных спортивных автомобилей. Для максимального удобства тюнер также убрал ограничитель скорости, поэтому скорость автомобиля теперь превышает 270 км/ч от дополнительного комплекта Performance.

За версию от HGP-Turbo нужно заплатить всего $ 11 082 и еще $1 903 за саму установку модификаций. В зависимости от того, какая коробка передач у вашего Golf R, можно за дополнительные $2 015 долларов усилить переключатель передач, приобрести за $2 463 долларов DSG с 6 скоростями или — за $3 246 долларов — DSG на 7 скоростей. Цены указаны с учетом налогов и для немецкого рынка.

VW Golf 7R Tuning / Фольксваген Гольф 7Р Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф 7Р

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф 7Р, тюнинг двигателя VW Гольф 7Р, чип тюнинг Simos. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf 7R, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф 7Р, аксесуары для Фольксваген Гольф 7Р, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG 7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 7Р в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf 7R доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Гольф 7Р по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf R Golf 7R:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-381 [0GC]..

25000 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…

35000 р. 19900 р.

Volkswagen Golf 7 R () — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Гольф 7 Р

All engines apart from the 1. Loaded up to the front seat backrests and volkswagen golf r 7 the roof, the new Golf Estate offers a cargo volume of 1, litres versus the 1, litres of the Golf Estate Mk VI. The rear seat backrests can be folded remotely via a release in the boot.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, volkswagen golf r 7, вернее сказать, модернизацию: Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон.

Например, обновлены полностью кресла. В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему.

Тяга передается на все колеса с volkswagen golf r 7 фирменной системы 4Motion, в состав которой входит муфта Halxed пятого поколения и электронная система имитации блокировки дифференциала XDS. С последней хэтчбек набирает сотню с места всего за 4,9 секунды, а на механике это упражнение занимает 5,3 сек.

Рисовать восьмерки на плохом покрытии сплошное удовольствие, но конечно делаю это без фанатизма и очень кратковременно, надо помнить, что дрифты с ДСГ не самая лучшая идея.

Правда двигатель иногда разваливается, надеюсь у меня не развалиться. Volkswagen golf r 7 в стоке, когда едешь на С и нажимаешь педаль газа, авто прям дерганное, готово моментально сорваться, лаг намного меньше чем CCZB GTI6 например, его по сути особо то и нету, думаю, в первую очередь из-за электронного вестгейта. Сразу поменял турбу на новую ревизию, что бы не ждать пока развалиться, была N, одна из не самых удачных.

Про расход Это какое-то безумие, когда покупал было не особо интересно, даже не интересовался, не думал что будет особо больше чем в ГТИ спокойный режимактивныйжесткий около 18потом даже специально посмотрел оф данные, что вы думаете 8.

Технические характеристики

Фольксваген Гольф Р Гольф 7 2016 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Golf R — это автомобиль Volkswagen с полным приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек.
Он входит в модельный ряд Volkswagen Golf 7.
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 292 л.с. (296 л.с. / 218 кВт) при 5400 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут / 38.8 кгм) при 1800 об / мин соответственно.
Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1489 кг.

2016 Volkswagen Golf R технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Фольксваген
Гольф R, 2016

г.в.
Гольф 7

США

краткие сведения

Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4276 мм
Насколько тяжелый? 1489 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1984 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 296 PS /292 л.с. /218 кВт @ 5400 об / мин
Какой крутящий момент? 380 Нм /280 фут.фунт / 38,8 кгм при 1800 об / мин
Насколько экономично? 22/31/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2016 Volkswagen Golf R данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйм
Колесная база 2630 мм 103.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1541 мм 60,7 дюйм
Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 дюйм
Длина 4276 мм 168,3 дюймы
Ширина 1799 мм 70.8 дюймы
Высота 1436 мм 56,5 дюймы
Дорожный просвет122 мм 4.8 дюйм
длина: передаточная база 1,63
Снаряженная масса 1489 кг 3283 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя EA888
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1984 куб. См
(121.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,5 × 92,8 мм

3,25 × 3,65 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 296 л.с. (292 л.с. ) (218 кВт )
при 5400 об / мин
Удельная мощность 147.2 л.с. / литр
2,41 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 380 Нм (280 фут · фунт ) (38,8 кгм )
при 1800 об / мин
Удельный крутящий момент 191,53 Нм / литр

2,31 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2406,9 кПа (349,1 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 496 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
198.83 л.с. / тонна (1000 кг )
0,2 л.с. / кг
146,24 кВт / тонна (1000 кг )
0,15 кВт / кг
196,1 л.с. / тонна (1000 кг )
0,2 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
6,84 кг / кВт
11,42 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 22/31/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 10.7 / 7,6 / 9,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 9,4 / 13,2 / 10,6 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 26,4 / 37,2 / 30,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
миль на галлон США 22,0 / 31,0 / 25,0 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.100
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 18
Размер заднего колеса 7½J x 18
Шина передняя 225/40 р 18
Шины задние 225/40 р 18
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 340 мм
Диаметр заднего тормоза 310 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.91
Передаточное число главной передачи 3,27
общий
Carfolio.com ID 461527
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей Гольф 7
RAC рейтинг 16,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2016 Volkswagen Golf R добавлен 12.03.2016.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Найдите Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

VW Golf 7 R seit 2013

Breit, tief, grimmig. Wer den Golf R auf der Straße sieht, der weiß: Hier kommt ein Sportler. Einer, der alle Zutaten eines kompakten Sportlers mitbringt, ohne dabei durch übertriebene Spoiler und Co.auffallen zu müssen. Sportliches Understatement, das sich auch im Innenraum fortsetzt: Alupedale, R-Logos hier und da, blau erleuchtete Instrumentenzeiger und Türlicht-Illumination, Sportsitze — auch als R bleibt der Golf ein Golf. Und wer gerade von einem Golf R überholt wurde, kann am Heck mit vier verchromten Endrohren, dem R-Logo auf der Heckklappe und abgedunkelten LED-Rückleuchten erkennen: Der ist verdammt schnell.

310 Turbo-PS и регулируемый Allradantrieb

310 Pferde und 400 Nm Drehmoment geben die Bühne frei für große Emotionen.Der ausgereifte Vierzylinder-Turbomotor im Golf R macht einfach nur Spaß! Für die Fahrdynamik sorgt dabei nicht nur der Motor. Das Sportfahrwerk samt optionaler Adaptiver Fahrwerksregelung und fünf Fahrmodi in Verbindung mit dem variablen Allradantrieb sind im Alltag über all Zweifel erhaben. Blitzschnell werden bei Lastwechsel die Kräfte umverteilt und sorgen für Neutralität. Так что лучше, чем в VW Golf R, больше, чем в 50% случаев в 4Motion nicht an der Hinterachse an. Quer geht im Golf R eben mehr.

Ab 40,000 Euro — auch Volkssport hat seinen Preis

Минимум 40,000 евро ruft VW für seinen stärksten Serien-Golf auf. Ein stolzer Preis. Wer seinen Kompaktrenner zudem mit DSG-Getriebe, Ledersesseln und dem ein oder anderen Ausstattungs- или Infotainmentpaket verfeinern will, kann weit über über 50,000 Euro nach Wolfsburg überweisen. Hinzu kommen satte Unterhaltskosten und ein relativ hoher Wertverlust in den ersten Jahren. Спортивные состязания Занижение в строгом и строгом стиле Golf hat eben seinen Preis.

Fazit zum VW Golf R (Typ AU)

Für den täglichen Weg zur Arbeit mag der Golf R vielleicht nicht das richtige Auto sein. Wohl aber für den ambitionierten Hobbysportfahrer, der auch mal driften mag, ohne dabei optisch allzu sehr aufzufallen. Motor, Fahrwerk und Verarbeitung können mehr als überzeugen. Auch als R ist und bleibt er ein echter Golf, mit dem man gelassen von A nach B kommt — und bei Bedarf dank Eco-Fahrmodus sogar Sparen kann. Wären da nur nicht die hohen Anschaffungs- und Unterhaltskosten.

Недооцененный универсал: VW Golf 7 R Variant выглядит привлекательно с модификациями вторичного рынка

Немецкий тюнер PS-Sattlerei хочет, чтобы мы уделили VW Golf R Variant то внимание, которого он заслуживает, они сделали некоторые обновления представленного здесь автомобиля, превратив его в привлекающий внимание универсал слева и справа.

Весь интерьер этого Golf 7 R Variant был отделан черной алькантарой, в то время как верхняя и нижняя часть приборной панели, потолок и стойки, центральная консоль, дверные панели, крышка багажника и части сидений были отделаны. отделаны материалами из микрофибры.

Кроме того, двери и сиденья были украшены черной кожей Bentley, синими вставками из алькантары и стеганой синей прострочкой в ​​форме сот. Интерьер также имеет полностью переработанное рулевое колесо, получившее преобразование PSS Evo, функциональные кнопки от Audi R8 и элементы из углеродного волокна.

Коврики были отделаны кожей и алькантарой соответствующего цвета, чтобы соответствовать интерьеру автомобиля, в то время как многочисленные ранее серебристые элементы, такие как границы воздушных форсунок, приборная панель и динамики, были покрыты синим остеклением.

Внешний вид R Variant дополняет интерьер. Лезвие спойлера спереди и воздухозаборники на фартуке и капоте изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном.

Элементы из углеродного волокна также использовались в крышках наружных зеркал заднего вида, боковых юбках, удлинителях задних юбок и на рельсах крыши. В комплект также входят вставка диффузора, спойлер на краю крыши и боковые молдинги из углеродного волокна.

Недооцененный универсал был оснащен черными 19-дюймовыми дисками OZ Ultraleggera HLT и шинами Hankook 235 / 35ZR19.Подвеска KW DDC coilover улучшает динамику движения и улучшает характеристики автомобиля.

Двигатель был оборудован специальной модернизацией мощности, которая увеличивает мощность до 560 л.с., новые тормоза от Audi RS3 теперь обеспечивают тормозное усилие, а новая выхлопная система с двумя черными сдвоенными патрубками гарантирует отсутствие недостатка в звуковом отделении.

Обзор Volkswagen Golf R — цены, характеристики и время 0-60

На бумаге Golf R — это, по сути, просто Golf GTI с большей мощностью и полным приводом, но вопреки этому упрощенному объяснению, VW на самом деле создал настоящий стремительный всепогодный горячий хэтчбек с редким умением чувствовать себя в полной безопасности и в то же время фантастически послушным.Это талант, который уникален для Golf 7 R, как если бы он всегда находил лучший способ добиться максимальной скорости от любого заданного сигнала на любой заданной дороге.

Думайте об этом как о Golf GTI с перепрограммированной картой способностей, которая вступает в свои права за пределами 8/10, где менее мощный переднеприводный автомобиль начинает заметно рваться, Golf просто вдыхает и продолжает толкать, используя все возможности, заложенные в его шасси.

Более поздние модели 7.5 могут показаться только что подсластили сделку улучшенной информационно-развлекательной системой и еще более острым дизайном, но благодаря постоянно присутствующей угрозе повышения норм выбросов, шестиступенчатая механическая коробка передач и десять лошадиных сил были убиты, оставив Golf R 296-сильный двигатель только с DSG.

Чтобы компенсировать это, более поздние модели могли быть опционально оснащены пакетом Performance Pack и дорогой выхлопной системой Akrapovič, но ни одна из них не достигла высот тех ранних семерок с механической коробкой передач. С тех пор был представлен совершенно новый Golf 8 R, который, хотя и сохранил свой статус только для DSG, увеличил мощность до 319 л. модель вернулась на высоту оригинала.

> Прочтите наш обзор универсалов Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R: подробно

  • > Производительность и время 0-60 — Намного быстрее, чем Golf GTI, с дополнительной мощностью и сцеплением, компенсирующими увеличение веса .
  • > Двигатель и коробка передач — Четыре цилиндра, турбонагнетатель и коробка передач с двойным сцеплением. Это тоже полный привод.
  • > Ходовые качества и управляемость — Опровергает иногда уравновешенный имидж Golf.Замечательно ехать быстро, даже лучше ехать на пределе возможностей; всегда весело и увлекательно.
  • > MPG и эксплуатационные расходы — Комбинированная экономия около 40 миль на галлон делает R разумной покупкой, усиленной сильными остатками.
  • > Интерьер и технические характеристики — Немного визуально впечатляет, и он теряет аккуратную клетчатую отделку GTI, но это кабина, которая никогда не вызовет раздражения. Комфортабельные, хорошо оборудованные и хорошо построенные.
  • > Дизайн — Тонкий, но целеустремленный.Некоторые могут назвать это скучным, но если вы не хотите кричать о производительности, то есть несколько автомобилей получше.

Цены, характеристики и конкуренты

Среди обновлений Golf 7.5 также было отбраковка любого реального разнообразия линейки Golf R. Доступный только как пятидверный DSG (и универсал), Golf R оценивается в 36 180 фунтов стерлингов, что значительно выше многих конкурентов и стоит на пороге Audi S3 и BMW M135i.

Каким бы привлекательным ни был хэтчбек Golf R, вместо него вас может соблазнить Golf R Estate, выпущенный в 2015 году.Он предлагает 605 литров места с поднятыми сиденьями и колоссальные 1620 литров со сложенными сиденьями. Он теряет несколько возможностей обычного хэтчбека — с прибавкой в ​​весе 79 кг он всего на две десятых медленнее до 62 миль в час за 5,1 секунды, но он красив и очень практичен. Единственная реальная проблема — это отсутствие опции с механической коробкой передач — хотя, поскольку очень немногие выбирают ее в люке, предлагать ее в универсале не имело смысла.

> Прочтите наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport

Все версии поставляются с кондиционером, системой предупреждения водителя, семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, пятью трехточечными ремнями безопасности, АБС с ESP, электронным дифференциалом XDS замок и подготовка ISOFIX для двух задних детских сидений.Также имеется 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, DAB-радио, CD-плеер, интерфейс MDI (для подключения iPod или MP3-плеера), подготовка для телефона с Bluetooth и потоковая передача звука, а также восемь динамиков.

Golf R стоит почти на 3000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный GTI с дополнительным пакетом Performance Pack. Конечно, решать вам, но мы думаем, что с дополнительными 60 л.с., еще двумя ведущими колесами и дополнительным характером, это оправдывает эти деньги.

Главные конкуренты — это высмеивание премиум-класса: близкородственный Audi S3, полноприводный BMW M135i и Mercedes-AMG A35 почти идеально сочетаются друг с другом.Audi является новейшим автомобилем и имеет большую часть аппаратного обеспечения, чем Golf, с небольшим преимуществом в 10 л.с. и премией в 1800 фунтов стерлингов. В то время как Audi может показаться численным преимуществом, S3 почти стала случайной моделью в линейке с RS3 над ней, что делает ее очень неутешительным горячим хэтчбеком, а не просто мощным S3.

BMW M135i немного интереснее в управлении, с цепким двигателем и качественным салоном. Проблема (если смотреть сквозь морщинистое лицо) — унылый двигатель, медленная трансмиссия и система полного привода с передним приводом, которая, несмотря на большой поворот, почти не указывает на то, что она полноприводная.За 37 490 фунтов стерлингов он лишь немного дороже, чем Golf, но поставляется с большим количеством стандартного комплекта в качестве консолидации.

> Прочтите наш обзор BMW M140i

В его нынешнем виде именно AMG предлагает самый интересный пакет в этом маленьком пузыре премиум-класса, который, несмотря на наименее управляемую трансмиссию, делает все возможное с шасси, которое, хотя и не Интерактивные по-прежнему интересны и четкие изменения от коробки передач с двойным сцеплением. При цене в 38850 фунтов стерлингов это самый дорогой вариант, и с одним из его пакетов опций в комплекте стоит более 40 тысяч фунтов стерлингов.

Honda Civic Type R, Renault Megane RS, Ford Focus ST и собственные GTI и GTI Clubsport от VW представляют собой переднеприводных соперников, которые повсюду более интересны для вождения, причем Honda особенно исключительна, честно управляя автомобилем как переднеприводный автомобиль. водите Porsche 911 GT3 в самом лучшем смысле этого слова. Конечно, эстетика Civic и связанный с ним имидж вполне могут помешать ему попасть в тот же список покупок, что и Civic Type R, но если вы не заметите этого, в продаже сейчас нет лучшего горячего хэтчбека.

Varis Golf VIIR Aero Kit для Volkswagen Golf R Mk 7

Описание

Varis Aero Kit для VW Golf R 2015-19 [MK 7 / MK VII]

2L turbo 4WD EVO и WRX также являются моделями линейки от Varis, но VW Golf R Mk 7 также является популярной моделью в той же категории и дебютировал под брендом VARIS на Tokyo Auto Salon 2019.

Дизайн, подчеркивающий функциональность как внешнего вида, так и дизайна, задней части, которая сглаживает воздушный поток в днище автомобиля, охлаждающий капот создает охлаждающий эффект, а передний сплиттер предназначен для улучшения передней прижимной силы.

Крыло также имеет 4-позиционную регулировку.

Продукт: Материал: Номер детали производителя:
Спойлер передний УГЛЕРОДА VAW-001C
Набор двойной утки УГЛЕРОДА VAW-002C
Комплект боковой юбки УГЛЕРОД + FRP VAW-003C
Задний нижний диффузор УГЛЕРОД + FRP VAW-004C
Задний под щиток УГЛЕРОДА VAW-005C
Заднее крыло УГЛЕРОД + FRP VAW-006C
Охлаждающая крышка VSDC VBW-101V
УГЛЕРОД VBW-101C

[envira-gallery id = ”50129 ″]

Фольксваген Гольф 7 Р 2.0 TSI 300HP Технические характеристики, размеры

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5,1 с

Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 263,2 см или 103,62 дюйма
Длина: 427,6 см или 168,35 дюйма
Ширина: 179 см или 70,47 дюйма
Высота: 143,6 см или 56,54 дюйма
Передний мост: 154.1 см или 60,67 дюйма
Задний мост: 151,5 см или 59,65 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (340 мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Дисковые вентилируемые (310 мм)
Передние шины — размеры дисков: 225/40 R18
Задние шины — Размеры дисков : 225/40 R18
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: — кг ИЛИ — фунты
Объем багажника / багажника: 343 л
Рулевое управление: Реечная и шестерня электрическая
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

VW Golf VII R DSG7 310 л.с.

Технические характеристики VW Golf VII R DSG7 310 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0,74 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 ​​см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 25,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 25.2 бара
Средняя скорость поршня ˜ 20,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 100%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1984 см³ 16 клапанов с прямым впрыском и прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 310 л.с. (228 кВт / 306 л.с.) от 5500 при 6500 об / мин (максимальная частота вращения 6800 об / мин)
VW Golf VII R DSG7 310 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6750-vw-golf-vii-r-dsg7.htm 213.87.149.65
Крутящий момент: 400 Нм (40,8 мкг / 295 фунт-фут) от 2000 до 5400 об / мин (от ~ 114 до 308 л.с.)
Передаточные числа: 156 л.с. / л (115 кВт / л) — 202 Нм / л

Трансмиссия: непостоянная полностью- полный привод
Коробка передач: автомат, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 225/40/18
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (340 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые диски (310 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 167 .8 x 70,5 x 58,9 дюйма
Колесная база: 103,4 дюйма — Колея: передняя 61 дюйм / задняя 59,9 дюйма

Заявленная масса: 1430 кг / 3153 фунта (DIN) 1505 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1602 кг / 3532 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 5,2 кг / л.с. = 11,6 фунта / л.с. = 142 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 250 Нм / т

Расход топлива: 7 Л / 100 (33,6 миль на галлон)
Отклонение CO²: 160 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 44 480 € (~ 46 000 € актуелей)

Год запуска 2017, конец производства 2018 г.

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

VW Golf R DSG7 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный с 2000 об / мин, и максимальную выходную мощность 310 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый непостоянный полный привод от автоматической 7-ступенчатой ​​коробки передач.
Сколько мощности у VW Golf VII R DSG7? VW Golf VII R DSG7 имеет 310 л.с. / 306 л.с. / 228 кВт. Какой максимальный крутящий момент у VW Golf VII R DSG7 310 л.с.? Golf VII R DSG7 310 л.с. имеет максимальный крутящий момент 400 Нм / 295 фунт-фут Каков заявленный вес VW Golf VII R DSG7 310 л.с.? Заявленный вес VW Golf VII R DSG7 310 л.с. 1430 кг / 3153 фунтов Какова заявленная максимальная скорость VW Golf VII R DSG7 310 л.с.? Заявленная максимальная скорость VW Golf VII R DSG7 310 л.с. составляет 250 км / ч / 155 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

VW Golf VII R DSG7 310 л.с.

Производительность VW Golf VII R DSG7 310 PS

52 результата получены из 5 источников: Auto Bild, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automobilismo, Autopista

Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

Заявленная максимальная скорость:

Ограниченная скорость 250 км / ч

Ускорения

400м

1,1 ‚0, 0.2,1с.

3 значения

км

1,24‚0, 0,1,1с.

2 значения

От 0 до 40 км / ч

2,1‚З, 4,7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,1‚9, 6,6,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2, ‚З, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 4.6 с. заявлены

3,4‚7, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,6‚4, 0,4,3 сек.

1 значение

от 0 до 130 км / ч

3,7‚4, 5,3с.

3 значения

От 0 до 140 км / ч

3,8‚4, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,11‚1, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 180 км / ч

3,14‚З, 0.6,3с.

3 значения

от 0 до 200 км / ч

3,18‚4, 0,3,3 с.

3 значения

От 0 до 220 км / ч

3,24‚1, 4,2,3с.

1 значение

от 0 до 240 км / ч

3, ЗЗ‚7, 4.2,3с.

1 значение

Гибкость

от 40 до 140 минимум

7,1 с.

от 60 до 100 дюймов 4

5,4‚0, 4.1,5с.

2 значения

от 80 до 120 минимум

1 с.

от 80 до 120 дюймов 5

5,5‚4, 1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,7‚5, 1,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 7

5,14‚2, 5.9,5с.

2 значения

от 80 до 180 минимум

10‚8 с.

от 140 до 160 дюймов KD

6,2‚5, 2,4,6с.

1 значение

Торможение

90 до 0

11, 0‚2 м.

1 значение

100 до 0

12, 3 ‡ 4 м.

4 значения

120 до 0

12,54,7 м.

1 значение

130 до 0

12,62‚4 м.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *