Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf VII на Авто.ру
11 Динамика
11 Качество сборки
10 Коробка передач
9 Комфорт
7 Управляемость
Минусы
2 минуса
2 Проходимость
Мой Фольцваген.
Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша
Моя история про VW Golf VII
Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что авт
Тест-драйв Авто.ру
Чёрное зеркало: тест-драйв нового Volkswagen Golf
Гольф — топ
Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
По-моему, машина суперская. Вот почему:
Великолепная динамика, классно чётко рулится, подвеска легко глотает мелкие ямки и не пробивается даже на больших, на трассе летит как стрела — держит дорогу,
Любимый Golf VII
Volkswagen Golf 1. 2 MT (105 л.с.)
Golf VII Любимая моя из всех, которые были до…А она у меня по счету пятая.
Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, если что-то перевозить крупное, то можно сложить заднее сид
Разбор Авто.ру
Эрзац-король: всё, что нужно знать о VW Golf 8
Гольф 7 (Самолётик)
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
Мысли написать отзыв возникали давно, вот выдался свободный вечер и автотематика) если отзыв принесет пользу, хорошо.
Брал новым в далеком 13 году, и если начинать с момента выбора, то всё было непро
Лидер в классе
Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)
Моя третья машина. Начинал я с Жигулей четырки, потом пересел на мазду трешку первого поколения. Какого же было мое удивление, что разница между гольфом и Маздой оказалось такой же как и между Маздой
«Для меня этот автомобиль был идеален. И, если быть честным, он будет идеален и для вас».
Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
Не зря этот автомобиль признавался авто года! Я считаю, что он лучший в своем классе. Сейчас конечно стоимость его слегка завышена, но до 2014 года он на все 100% оправдывал словосочетание цена-качест
Черный кроссовок 🙂
Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)
Вот и продал я свой гольф. Почему кроссовок? потому что, во-первых похож, во вторых потому, что ощущения от управления такие, как будто ты одел легкие спортивные кроссовки после рабочих туфель. неболь
О vw golf 7 на чистоту
Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)
Как бы не казалось странным очень хороший авто в своём классе, мне есть с чем сравнить, большой опыт в разных условиях и на разных марках. Прежде всего понравился расход, не превышает 6 л. на 100 км.
Лучший в гольф классе
Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)
Этот авто для фанатов данной модели. Стоит дорого, да и не далеко не премиум авто.
Всё о Volkswagen Golf
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Golf 1. 4 RT Highline
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Водитель от Бога
Volkswagen
Golf
2021
Volkswagen Golf 2021
2017 – н. в., VII Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Volkswagen Golf — Не совсем крепкая
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Олег Дунаев
Volkswagen
Golf
2021
Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Андрей Шпичак
Volkswagen
Golf
2021
Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5. 0
0.1
4.8
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Volkswagen Golf — Безотказно едущая
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под. ..
Shmel
Volkswagen
Golf
2021
Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Volkswagen Golf — Конечно же да
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Luis
Volkswagen
Golf
2021
Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Отзыв Volkswagen Golf Variant 2. 0 TDI (Фольксваген Гольф) 2016 г.
Здравствуйте уважаемые любители авто, и просто интересующиеся. Хочу рассказать немного о новом приобретении в семью.
Немного предистории. Где-то в конце декабря месяца заехал в автоцентр купить незамерзайку(всегда беру там, — по цене адекватно, по качеству тем более), и смотрю в шоу-руме стоит машинка, довольно симпатичная, и не примелькавшаяся на дорогах(по крайней мере у нас) — Golf Sportwagen (по европейской номенклатуре — Гольф Вариант) Побеседовал с менеджером, узнал что это те авто которые после дизельгейта в США перестали продавать, и часть из них наш поставщик, Порше-Украина завез в страну. Посмотрел, полазил вокруг, пощупал — а ничего так. В разговоре узнал что запись на эти машинки начата была в июне, и на сегодня очередь только по нашему городу около 400чел., а поставка на этот год — 30 машин. Вроде так шутливо-обижено говорю менеджеру, — что ж вы мил человек обижаете постоянных клиентов, почти VIP, можно сказать, не соизволили сообщить раньше, может тож такую хочу. А теперь перейду к другому бренду, к Шкоде или Тойоте. За сим домой и убыл. На следующий день очень удивился звонку с салона, начальник отдела продаж извинился за невнимательность к многолетним клиентам и предложил поставить на очередь где-то в ее начале. Я даже немного подрастерялся, думал шуткой все закончилось, да и на ближайшее время мыслей о смене авто не было, а тут взял да и согласился.
Еще больше удивился когда через неделю позвонили и пригласили посмотреть привезенную машину. Через час был в салоне. Стоит Гольф, еще обклееный пленкой и пенопластом, темно-синий металик. Думаю надо как-то красиво выйти из ситуации, не скажешь же что пока не готов к покупке, — говорю что цвет мне не очень, устал от темных машин, вечно пыльно-грязные. Ок. говорят будем ждать других поступлений.
После нового года случайно встретил давнего знакомого, стояли разговаривали на улице, и вдруг подъезжает такая машинка, остановилась — его зять подъехал, предложили подвести. С удовольствием! После поездки сомнений уже не оставалось — буду брать
11 января звонок — вам привезли авто! Приехал — то что надо!
Ну а теперь собственно об автомобиле. Все эти Гольфы Универсалы 2016 модельного года, естественно без пробега. У нас они продаются в 2-х комплектациях, я взял в начальной. Что имеем: 5-и дверный универсал, 2 литра турбодизель, 150л.с., коробка 6 ДСГ, серый металлик, колеса 16 205 х 55 Бриджстоун Экопия ЕР422, всесезонки, сборка авто Мексика. По салону: пуск кнопкой (так же бесключевой доступ), скошеный спортивный с хорошей кожей руль, круиз-контроль на руле, спорт-режим коробки, подрулевые липестки, большой цветной монитор, с кучей полезной и не очень информацией(единственный минус для кого-то — вся информация на английском, но для меня это не проблема), кондиционер,8 динамиков, 3 разъёма USB по салону, 2 AUX,3 розетки, одна на 115 вольт в багажнике, водительское сиденье с комбинированной регулировкой — часть электро, часть в ручную, на обоих передних сиденьях регулируемый поясничный упор. На руле управление круизом, музыкой, всей информ.системой. Сидения с плотной набивкой, как впрочем и у всех Вагенов, лично мне очень удобно. Между передними — бокс, регулируется по вылету и высоте. Очень хорошо сопрягается Айфон с мультимедиа — удобно выводить навигацию, да и все остальное.
Камера заднего вида выезжает из эмблемы на крышке багажника, в любую грязь остается чистой, да и сама картинка хорошего качества.
Отдельный респект создателям за багажник — 605литров, он правильной формы, с оч. большим подполом, в нем докатка, но без проблем входит полноценное колесо, и дополнительным боксом впереди. По бокам — две ниши, тоже довольно вместительные. В левой боковине, под лючком в обшивке — пенопластовая коробка с домкратом и минимумом инструмента. Закрывается гибкой шторкой, подсветка багажника светодиодная.
Задние фонари и освещение номера — светодиодные, фары — галоген.
Теперь как на ходу — да как 7 Гольф! Упругенько, тихо, ничего не скрипит, не тарахтит, приятный запах новой машины. Рулится приятно, сам руль довольно острый. Тяги двигателя хватает за глаза. Из того небольшого пробега за пару дней расход вырисовывается такой — город 6,4л, по трассе на круизе 101км/час — 4,4-4,4,6л. Ускорение с любой скорости довольно хорошее, но пока не сильно газовал. Двигатель здесь установлен по коду, такой же как ставят на 8 Пассат. Бак на 50 литров, плюс рядом с заливной горловиной пробка бака под мочевину (входит 12,5л, комп. показывает что ее хватит на 14500км), при отсутствии мочевины двигатель не заводится. Работает сей агрегат довольно тихо, избыточных вибраций нет, салон хорошо изолирован от шумов.
Удобная штука автономный электрообогреватель салона. После запуска двигателя, где-то через 3-4 мин через дефлекторы дует теплый воздух, минут через 7-8 уже почти жарко, приходится выключать.
Из особенностей этих машин — после доставки из США на них меняют задние фонари на европейские, перенастраивают головную оптику(в фарах заглушены желтые габариты), активированы дневные ходовые огни, заменена тормозная жидкость, масло в моторе и ДСГ, проверены аккумуляторы, вся электрика. Гарантия такая-же как и на все Фольксвагены — 2 года без ограничения пробега. Как рассазывали в салоне — на американских версиях усиленая шумоизоляция. Все карманы в дверях, бардачок, даже ниша под запаской обклеяны плотной ворсистой тканью, мелочь а приятно — ничего не должно тарахтеть
Вот такая у меня спонтанная покупка. Хотя может и не такая спонтанная, мысли купить что-то новое, более экономичное посещали. А здесь такое удачное стечение обстоятельств, главное из которых конечно же цена. Ведь у нас за 17900 денег машину в аналогичной комплектации и такого класса не купишь.
Как дальше будет ездить время покажет. Да и кстати дорожный просвет не такой уж и маленький — 150мм.
Всем удачи! Будут вопросы по возможности отвечу.
Отзывы об автомобиле Golf R DSG 7 🦈 AvtoShark.com
Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что производитель идет в правильном направлении, совершенствуя семейство автомобилей «Гольф».
Автор статьи: Ярослав Алчевский
Мощный, агрессивный, городской – все это можно сказать про Golf 7 R DSG 7. Коробка DSG – по сути, это робот, который имеет 2 сцепления. Технология позволяет переключать передачи без особой потери мощности. Цифра «7» в названии коробки переключения передач означает 7 ступеней.
Golf R DSG 7 представляет собой симбиоз городского автомобиля с удобным интерьером и мощного агрегата с агрессивным экстерьером для участия в соревнованиях.
Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что производитель идет в правильном направлении, совершенствуя семейство автомобилей «Гольф».
Отзыв о DSG 7
Как видно из отзывов, при покупке б/у автомобиля с коробкой ДСГ необходима ее грамотная диагностика. Делать это следует из-за того, что сам механизм сложный, и его ремонт может стоить больших денег.
Это не стандартный робот, к нему необходимо привыкнуть. Но один раз попробовав его в деле, вы вряд ли сможете оторваться. Селектор выбора передач изменили и сделали под спортивный стиль.
Отзыв о Golf 7 R DSG 7
Это единственный минус КПП, кроме цены, за которую вы можете купить машину, – высокий уровень шума трансмиссии. Неприятные звуки слышны при открытых окнах, но при закрытых их практически нет.
В остальном агрегат получил массу положительных отзывов, несмотря на минусы.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)
4.0 (отзывов: 22) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf Plus конкретного года.
При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях…
5
Хорошая машина для семьи с детьми Фольксваген Гольф Плюс, высокая, салон очень просторный, ездили на ней в Майкоп, ни разу не подвела, так что машина …
10 Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что-либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало. До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе, как у велосипеда, так легко и приятно. Парковка легко везде. Внезапно ничего из строя не выходило, осенью заменил переднюю ступицу, менял задние стойки, менял дворники. Купил бы такой же автомобиль новый, меня такой автомобиль полностью устраивает и на трассе и в городе. Трижды ездил в Крым и Ставропольский край. В Новый Свет один раз приехал за 19 часов практически без остановок в жару под 30 градусов.
Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он…
Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента…
Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства. ..
7
Более 5 лет езжу на этой машине и безумно довольна. Немецкое качество неоспоримо высокое! Действительно хороший автомобиль.Возможно в связи с тем, что…
Не понимаю тех, кто говорит, что «подголовники не регулируются, боковая стойка закрывает все, через препятствия не проедешь». Почитайте книжку, которая лежит в бардачке, там написано, что машина может все! Автомобиль Volkswagen Golf Plus изначально сделан для города, у него просто нет недостатков. Опыт вождения 26 лет на всех марках. Купил машину — уважай, нет — покупай троллейбус. 2
Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач…
Купила машину 21.12.2012г. Не работает стартер, сейчас стоит в сервисе. Дали подменный автомобиль. Говорят, что Фольцваген не рассчитан на наши зимы.Теперь хочу поделиться впечатлениями…
Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. — работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых…
Приветствую всех!В 2008 году, после долгих размышлений остановили свой выбор на Фольксвагене. Машин смотрели много и разных, но, сев в Фольксваген, начинаешь чувствовать себя человеком…
6
За рулем более 30 лет. Начинал с горбатого Запорожца, потом классика ВАЗов, девятки, Рено Меган и этот автомобиль Гольф Плюс. Он действительно ПЛЮС! Высоко…
Авто надёжный, но шумоизоляция никакая. В салоне при скорости более 100км в час невозможно разговаривать. На Гольфе 4 было тише. Если брать салон, то материал и опции — супер. Двигатель 1.6 с механической коробкой разгоняет авто не очень резво и расход не очень малый. Но это немец и этим всё сказано. В салоне можно в футбол гонять, места много хоть спереди, хоть сзади. Я всегда предпочитал немецкий автопром и поэтому совет мой всем: покупайте немецкие машины.
Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку. Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои…
* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Volkswagen Golf Plus, размещенных на сайте.
Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?
Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать, легендарный. Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf VII во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…
Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.
Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.
В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой
Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.
В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-литровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.
Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).
Старая песня
Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего лучше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но увы, это не значит надежно. VW то и дело модернизирует эти коробки, и они порой даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления… Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».
В целом – неплохо
Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв – DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги. Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия – гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову. Например, его негерметичность под сильным дождем.
Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры.
Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу
Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.
Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупают. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах…
Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.
Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление
Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI
Подвеска
Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.
Трансмиссия
Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.
Двигатель
Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.
Кузов
Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.
Электрика
Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.
Отзывы о Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Отзыв о Фольксваген Гольф 1.4 AT 2014 года выпуска
Подружился с этим железным другом 4 месяца назад. Нравится в нем практически все: дизайн отличный, все выглядит гармонично, элегантно и с щепоткой строгости. Внутри тишина – звучит любимая музыка, причем звучит очень качественно. Не машина, а настоящий компьютер на колесах – электроники хоть отбавляй. Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 AT — 2002 года
Я приобрел Golf 4 в 2008 году с пробегом в 32000 километров, можно сказать что, не глядя. Автомобиль принадлежал все предыдущие годы одной хозяйке, причем близкой подруге моей жены. Был ею приобретен и обслуживался у крупного московского дилера. Кузов машины имел следы парковочных ран, об устранении которых указывалось в сервисных наряд-заказах.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 1.4 16v — 2001 года
Хочу поделиться впечатлением о недавно купленном автомобиле. Движок хоть и экономичный (примерно 6 л на сотку), но на трассе с ним делать нечего. Конечно, едет и 140, и 160, но жалко с такой скоростью ехать, т.к. обороты уже очень высокие. Оптимальная скорость 120… И это после ВАЗ 2113 1.6 + чип. На обгон слабый, коробка непонятная, до сих пор концентрирую внимание на переключении передач.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 16v — 2002 года
Начну по порядку: мне 33 года, водительский стаж 17 лет. Непрерывный. За свою жизнь я владел десятком автомобилей, от вазовской «шестерки» до баварской «семерки» в 38м кузове с четырехлитровым V8. Никогда не имел нового авто, всегда брал б.у. и накопил приличный опыт в плане покупки-продажи, эксплуатации бэушной техники. Сейчас проживаю в Италии. Машина мне нужна тут в основном для того, чтобы преодолевать 25 км до работы и столько же назад. С этим чудесно справлялась FORD FIESTA 95го года выпуска с моторчиком 1.3 на всех родных агрегатах (!), расходуя при этом запах от бензина.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Golf 1.6 AT — 2006 года
По прошествии 3-х мес. на моем Гольф 5 2006 г. выпуска стал облазить лак с переднего бампера, красили в сервисе по гарантии. Сейчас, через 10 мес.эксплуатации, облазит лак с капота и левого переднего крыла, пятна большие с ладонь. Завтра в сервис на осмотр.
Смотри далее »
Volkswagen Golf GTI MK7
, долгосрочный обзор: девять месяцев с лучшим всесторонним горячим хэтчбеком
Жизнь с Volkswagen Golf GTI: 6 месяц
Мы большие поклонники как Golf R, так и GTI. Как лучше? Только один способ узнать — 11 апреля 2018 г.
«Да, но Golf R стоит всего на пару тысяч дороже…» — фраза, часто упоминаемая в отношении Golf GTI. Что на самом деле неверно, если углубиться в прайс-листы: GTI с трехдверной механической коробкой передач стоит от 28 465 фунтов стерлингов (из-за небольшого повышения цены с тех пор, как мы взяли нашу машину), а трехдверная механическая коробка передач R стоит £ 28 465. 32 880.
Аналогичный разрыв существует между GTI и следующим бензиновым Golf в модельном ряду. Ценовой разрыв сужается до анекдотических 2000 фунтов стерлингов, когда вы переключаетесь на вариант ежемесячной оплаты, представленный сделками PCP, как сейчас покупается так много новых автомобилей. Всего 10 фунтов стерлингов в месяц — это разрыв, который мы обнаружили на одном веб-сайте между двумя популярными Golf на PCP, и исторически сложилось несколько очень выгодных сделок, в частности, на Golf R.
Итак, исходный момент остается неизменным: Golf R действительно не является большим финансовым скачком по сравнению с GTI.Тогда вы бы стали, не так ли? За это вы получаете значительно большую мощность (306 л.с. против 227 л.с.), а также два дополнительных ведущих колеса. И, конечно же, мощность — это все, что есть в мире горячих люков в наши дни.
Хотя … не правда ли? На бумаге GTI дает довольно большую производительность за эту разницу в цене в 4415 фунтов стерлингов (или десять в месяц), но любое сравнение между ними более тонкое, чем это. Напомним, что GTI — это динамичный Golf, и, по сути, горячий хэтчбек, который выдержал дольше всех, независимо от того, сколько различных вкусов горячего Golf было выше него в различных точках диапазона.
Итак, долгосрочное испытание Golf GTI, встречайте Golf R. R, который появился для этого упражнения, является пятидверным, что также дает интересное первоначальное сравнение с нашим трехдверным GTI. Кто-то спросил меня на днях, как я поживаю с большими и тяжелыми дверями трехдверного.
Если честно, я их особо и не заметил, но при входе в пятидверный R обнаружилась дверь, которая намного легче в руке, и ее нужно открывать менее широко, чтобы вы могли проскользнуть внутрь. Пятидверный хэтчбек определенно больше подходит для ограниченного пространства и имеет все практические преимущества.Глядя в сторону, я понимаю, почему дни трехдверного хэтчбека сочтены.
Тем не менее, это слишком практичный момент, чтобы проводить сравнение двух моделей Golf. Изначально меня больше заинтриговало то, что этот R имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, как и GTI, которым мы располагаем.
Обзор Volkswagen Golf | Auto Express
Volkswagen приблизился к пересмотру нового Mk8 Golf, уделяя огромное внимание техническим и цифровым функциям. Но какой ценой? Этот легендарный семейный автомобиль издавна безраздельно властвует, сочетая в себе стильный внешний вид и практичность, а также удобство вождения.В Golf по-прежнему комфортно и приятно находиться, но изменения шасси поставили под угрозу качество езды, особенно по плохим поверхностям, а также навязчивый дорожный шум на скорости.
Покупая Golf, вы ожидаете качества во всем, но последняя модель не чувствует себя на голову выше остальных. Время не обязательно догнало Mk8 Golf, но менее дорогие конкуренты наверняка его догнали.
О Volkswagen Golf
Volkswagen Golf не похож ни на один другой хэтчбек, который сейчас продается.Благодаря своей знаменитой истории, восходящей к 1974 году, он с неизменным успехом попадает в руки всех благодаря прекрасному сочетанию управляемости, практичности, отличного качества сборки и стильного имиджа.
Со временем Volkswagen применил для Golf подход «если не сломался, не чини». Эволюционные обновления стиля, все более высокое качество салона и череда мощных двигателей обеспечили миллионы клиентов, и немецкий производитель широко следовал этой стратегии, создав модель восьмого поколения.
Новый Golf основан на платформе MQB Evo Mk7, которая используется во множестве других автомобилей VW Group, включая SEAT Leon и Skoda Scala — прямых конкурентов в классе семейных хэтчбеков. Среди других основных конкурентов — Ford Focus, Honda Civic, Vauxhall Astra и Peugeot 308, а для тех, кто стремится к премиальному сегменту рынка хэтчбеков, есть Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series. Кроме того, покупатели не должны сбрасывать со счетов значительно улучшенные Kia Ceed, Hyundai i30 и Renault Megane.
Volkswagen сохранил модельный ряд Golf простым и понятным благодаря трем уровням оснащения, доступным с момента запуска. Комплектация Life начального уровня предлагает большое количество комплектов и новые встроенные технологии, включая цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый цветной сенсорный экран и беспроводную зарядку смартфона в стандартной комплектации. Модели Style среднего класса должны стать популярными, добавляя такие элементы, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с улучшенной обивкой, в то время как динамическая спецификация R-Line предлагает заниженную подвеску и пакет внешнего стиля, дающий более мускулистую позицию.
Бензиновые двигатели на выбор включают 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатель мощностью 128 или 148 л.с. — все они предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Существует также 1,5-литровая версия eTSI с мягким гибридом мощностью 148 л.с. в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, а более мощный GTI обеспечивает 242 л.с. от 2,0-литрового бензинового двигателя TSI.
Для тех, кто уделяет первоочередное внимание экономии топлива, Mk8 Golf поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем с тремя выходами мощности — стандартный вариант мощностью 113 л.с. доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как более крупная версия на 148 л. с. и GTD на 197 л.с. используют семиместную. скорость DSG авто.
Volkswagen продолжает устанавливать высокие цены на то, что он считает ведущим в своем классе семейным хэтчбеком, который сейчас продается. 1,0-литровые автомобили начального уровня начинаются с крутых 23 300 фунтов стерлингов, а максимальная цена за 242-сильную гибридную версию GTE составляет почти 36 000 фунтов стерлингов.
Volkswagen Golf Mk8 изначально доступен в виде пятидверного хэтчбека, хотя намечены к производству универсал и более прочный вариант Alltrack, а также модель R Performance.
Обзор Volkswagen Golf | Golf 7 (2015, 2016, 2017)
Самый дешевый Golf, 92TSI, ездит на 15-дюймовых стальных колесах с пластиковыми крышками.
Заплатите больше за 92TSI Trendline, и вы получите колеса того же размера, но из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем сталь, и легче. Вы также получаете передние и задние датчики парковки, которые помогают определять расстояние до препятствий. Стеклоочистители работают автоматически, когда идет дождь, а фары автоматически включаются при слабом освещении.
Снова потратьте больше на 92TSI Comfortline, и вы получите более крупные 16-дюймовые колеса, обутые в более широкие и мелкие шины или шины с меньшим профилем.Они немного ускоряют реакцию на рулевое управление и улучшают сцепление с дорогой. Различные элементы отделки салона делают салон лучше. Двухзонная система кондиционирования воздуха позволяет водителю и пассажиру независимо устанавливать температуру. И есть спутниковая навигация.
На моделях Highline литые диски увеличиваются до 17 дюймов, а шины снова становятся шире. Салон отделан кожей, а передние сиденья имеют подогрев. Бесключевой доступ позволяет разблокировать автомобиль и начать движение, в то время как ключ остается в кармане или сумке. И вы получаете либо более мощный бензиновый двигатель 110TSI, либо дизельный 110TDI.
Спортивно ориентированный Golf GTI оснащен 18-дюймовыми колесами той же ширины, но с более мелкими шинами. Его наиболее важной дополнительной особенностью является гораздо более мощный двигатель объемом 2,0 л. Сиденья имеют спортивные версии, но обтянуты тканью. Фары очень яркие, биксеноновые.
У Golf GTI Performance размер колес увеличен до 19 дюймов и добавлена блокировка переднего дифференциала, улучшающая управляемость при резком ускорении на выходе из поворотов, а также фары с автоматическим опусканием. Отделка — замшевая алькантара.
На вершине дерева характеристик находится Golf R с самым мощным двигателем, 19-дюймовыми колесами и еще более широкими шинами, регулируемой подвеской и полным приводом. Внутренняя отделка кожаная, передние сиденья с подогревом.
Опция для большинства вариантов Golf — это пакет помощи водителю. Это включает в себя автоматический круиз-контроль (который соответствует вашей скорости движущемуся впереди автомобилю), автоматическое экстренное торможение (которое помогает избежать столкновения сзади со скоростью ниже 30 км / ч) и автоматическую парковку (которая направляет автомобиль на место).Стоимость около 1300 долларов.
Памятный ограниченный выпуск Golf GTI, названный Golf GTI 40 Years, имеет автоматический круиз-контроль и стандартное автоматическое торможение, а также значительный прирост мощности и косметические улучшения.
Обзор: модельный ряд VW Golf MK7.5 в 2020 году
VOLKSWAGEN GOLF. Хэтчбек стал культовым после десятилетий производства и продолжает предлагать шикарный городской автомобиль для масс и отличный хот-хэтч для энтузиастов. Теперь он опаздывает в своем жизненном цикле и с множеством настроек MK7.5 седьмого поколения модельного ряда, он предлагает хорошую безопасность, технологии и упаковку. Вот полное изложение, если вы собираетесь купить новый VW Golf.
Какая цена и что вы получаете?
Линейка Golf начинается с 24 990 долларов за поездку для модели 110TSI Trendline начального уровня и увеличивается до 57 990 долларов за поездку для высокопроизводительной модели Golf R.
Вверх из 110TSI Trendline — 110TSI Comfortline с автоматическим оснащением по цене от 29 990 долларов.В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка сидений, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, коврики и дополнительная розетка 12 В в багажном отделении.
110 Highline по цене 34 990 долларов США добавляет комфортные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при выборе полосы движения, контроль слепых зон, помощь в пробке, кожаная отделка сидений, специальные 17-дюймовые легкосплавные диски и удобные спортивные сиденья с подогревом.
Цена на легендарный хот-хэтч GTI, который добавляет мощную двойку, подскакивает до 47 990 долларов.Двигатель 0L, более крупные тормоза, активная настройка шасси для спортивного вождения и 12,3-дюймовый дисплей водителя на приборной панели, среди прочего.
На первом месте находится Golf R, который является самым мощным автомобилем в линейке и оснащен полным приводом. Он также имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, динамические фары, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему и светодиодное освещение кабины.
Какой интерьер?
С места водителя вы можете добраться до всех основных органов управления, которые в типичной для Volkswagen моде аккуратно расположены и просты для понимания. Возможности подключения Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link позволяют легко подключить телефон и использовать его функции. Вы должны помнить, что Car Play и Android Auto будут работать только при подключении через USB, а не через Bluetooth.
Доступен 12,3-дюймовый дисплей для водителя, и он выглядит действительно изящно. Не многие автомобили, особенно в этом сегменте, еще имеют такую технологию, поэтому если вы выберете ее, это будет особенным. В остальном дизайн интерьера очень шикарный, и он хорошо смотрится с любого места в салоне.Сами сиденья облегают фигуру в спортивных моделях и откинуты назад в базовых (более доступных) городских вариантах, и все они удобны.
Каково пассажирское пространство?
Впереди много места, несмотря на то, что это хэтчбек. Сзади среднее сиденье больше похоже на жердочку, чем на настоящее сиденье, но два крайних сиденья подходят как для взрослых, так и для детей. Кстати, есть крепления ISOFIX для двух подвесных сидений, и дополнительное сиденье легко помещается, без необходимости снимать подголовник, чтобы он плотно прилегал к спинке. Это не относится ко всем маленьким автомобилям, поэтому это полезно для семей.
Багажник предлагает 380 литров места для хранения, что является приличным объемом для такого автомобиля. Под полом багажника находится запасной диск для экономии места, который позволяет обеспечить два уровня высоты багажника. Багажник Golf отличается таким же высоким качеством и вниманием к деталям, как и передняя часть автомобиля.
Что под капотом?
В Golf 110TSI используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт / 250 Нм, а в модели 1.8L Turbo обеспечивает 132TSI мощностью 132 кВт / 280 Нм. Спортивные GTI и Golf R (единственный доступный полноприводный) используют 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для выработки 180 кВт и 370 Нм (GTI) и 213 кВт и 380 Нм (Golf R).
Несмотря на то, что доступен целый ряд двигателей, все они предлагают все возможности реального использования, которые вы ожидаете от стремительного люка. Тем более GTI и более горячие версии, которые трескаются и трескаются при переполнении. В самом деле, лучший способ описать хот-хэтчи — это автомобили, которые всегда испытывают напряжение на привязи.
Как там в дороге?
Автомобили начального диапазона имеют хорошую податливость подвески и плавно передвигаются по городским дорогам. Даже на гравийных улицах или ухабистых волнах Golf чувствует себя как дома — это универсальный люк. И, несмотря на то, что они не считаются «горячими хэтчберами», 110TSI и 132TSI прекрасно уживаются, с энергичной энергией двигателя и обученной управляемостью, если вам хочется наслаждаться извилистой проселочной дорогой.
Однако именно здесь Golf претендует на звание автомобиля для энтузиастов.GTI и Golf R являются культовыми для поклонников, и за рулем одного из них вы наверняка кивнете на светофоре. 2,0-литровый двигатель работает очень быстро, обеспечивая приятный хриплый саундтрек из выхлопной трубы. Управляемость исключительна, и даже GTI с передним приводом делает его отличным гоночным автомобилем для неполного рабочего дня.
На городских дорогах и GTI, и R тоже удобны, с адаптивным демпфированием, которое меняет жесткость на мягкость в зависимости от ваших требований.
Как насчет безопасности?
Имеется семь подушек безопасности: передняя водительская и пассажирская; колено водителя; сторона водителя и пассажира; и шторки безопасности спереди и сзади.Есть сигнализация с датчиком наклона — обычно угонщики просто перетаскивали машину на платформу, чтобы обойти автомобильную сигнализацию.
Он также предлагает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, экстренное торможение в городе, задние датчики парковки и камеру заднего вида со статическими ориентирами.
2020 Volkswagen Golf цены (подъезд)
Golf Trendline 110TSI 6-ступенчатая механическая | 24 990 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf Trendline 110TSI 7-ступенчатая DSG | $ 26 990 | Golf DSG | $ 29,990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf 110TSI Comfortline | $ 29,990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf 110TSI Comfortline Wagon | $ 32,990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf 110TSI Highline 9014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9015 9015 Golf Alltrack 132TSI | $ 37,990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf Alltrack 132TSI Premium | $ 41,990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf GTI | $ 47,990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Golf R | 9015 9015 9015 9015 Получайте статьи вроде это и многое другое доставлено вам, не отрывая пальца. Просто зайдите на нашу страницу Facebook , чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу информационную рассылку для еженедельных обновлений (это бесплатно). Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристикиОбзорНемногие компактные хэтчбеки лучше Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно). Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желателен, как его более мощный и лучше оснащенный брат.Хотя отчасти поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того, что обычная версия остается потрясающей ценностью в последний год своего существования. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться прекрасной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и спокойную езду. И он предлагает удивительно вместительный интерьер вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не такой привлекательный и функциональный, как многие компактные конкуренты, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд. Что нового в 2021 году?Поскольку VW готовится перейти на линейку GTI-and-Golf R, 2021 модельный год знаменует собой конец обычной версии в США. Он выскакивает, привнося немного новых стандартных функций. В список входят 16-дюймовые колеса, система пассивного входа без рук и запуск с кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк. Цены и что покупатьКомпания Volkswagen по сути превратила обычный Golf в универсальный магазин.Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, — это придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на дополнительный восьмиступенчатый автомат. Те, кто не знает, как играть в трехпедальную перетасовку, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилерами, Golf легко оснастить. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает необходимое количество мощности для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, он изысканный и надежный.В городе Гольф никогда не жаждет мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание. В отличие от своего более спортивного братского близнеца — энергичного GTI — обычный Golf может похвастаться послушной ездой, которая не утомит во время длительных поездок или на неровном асфальте. Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, которое поощряет выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление у Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро.Этот отзывчивый руль — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Golf 2021 года заработает 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач. С дополнительным автоматическим двигателем, у него есть оценки города на 29 миль на галлон и 33 шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, вернула впечатляющие 43 мили на галлон.Тем не менее, Golf не устанавливает стандарта в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат. Интерьер, комфорт и грузПростой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна. Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; степенная цветовая палитра; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых протестированных здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf.Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей. У Golf такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, что и у многих его конкурентов. Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье. Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входы, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение по USB, являются сильным противовесом этому недостатку. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости. Функции безопасности и помощи водителюGolf 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности.Хотя люк больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым общим оборудованием для помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
Гарантия и техническое обслуживаниеVolkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего , но его защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Honda и Toyota. Тем не менее, VW включает два года регулярного планового обслуживания.
Технические характеристикиТехнические характеристики 2019 Volkswagen Golf S ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 840 долларов (базовая цена: 22 740 долларов) ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения ШАССИ РАЗМЕРЫ C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА << Дополнительные функции и характеристики Легенда не зряВведениеVolkswagen Golf. Для автомобилей это то же самое, что пицца на вынос, что попкорн для кино; Вероятно, это первое, что сказал бы средний человек, если бы вы просто попросили его назвать машину. Однако его известность и известность не так уж удивительны, учитывая, что к 2014 году VW продал 30 миллионов таких автомобилей. В случае с Golf их много, и на то есть веские причины; потому что это буквально все, что вам когда-либо понадобится, и, вполне возможно, когда-либо понадобится.
Знаете ли вы? VW выпускает Golf каждые 40 секунд с 1974 года.Страшно, а? Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Эта текущая модель Mk7 сталкивается с более сильной конкуренцией, чем когда-либо, независимо от того, покупаете ли вы сердцем или головой, Golf — вершина семейства хэтчбеков. Он практичный, удобный, изысканный, с большим выбором двигателей, включая подключаемый гибрид, продуманный интерьер, качественную информационно-развлекательную систему и действительно хорошие затраты на покупку или финансирование. Это фактически чума на британских дорогах, это настолько распространено, но ему все же удается смотреть свысока на Ford Focus и Vauxhall Astras мира.В конечном счете, нынешний Mk7 Golf сталкивается с более сильной конкуренцией, чем когда-либо, но независимо от того, покупаете ли вы сердцем или головой, он по-прежнему остается на вершине семейства хэтчбеков. Нам нравится
Нам не нравится
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Дизайн Golf, безусловно, безопасен, но в нем есть какая-то привлекательная фамильярность и классовая уместность для любого случая, как хорошо отглаженная рубашка. Просто? Да, но тоже отлично. Плюс эта квадратная форма означает, что у Golf лучший круговой обзор в классе. Базовая отделка S оснащена 15-дюймовыми стальными дисками, но каждая другая модель оснащена легкосплавными дисками от 16 дюймов или больше, и на выбор доступны различные конструкции колес. Модели R Design выглядят особенно эффектно и агрессивно, а модели GTD и GTE очень похожи на полновесный хот-хэтч GTI, что неплохо. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена В приборной панели Golf преобладает 8.0 на сенсорном экране, с помощью которого вы управляете подавляющим большинством функций автомобиля. Его легко увидеть, и на него не падает слишком много бликов, в то время как простые вращающиеся элементы управления кондиционером под ним позволяют регулировать температуру (все автомобили имеют кондиционер). Простые циферблаты легко читаются, а цветной дисплей между двумя циферблатами дает вам всю информацию о вашей поездке и следующем направлении навигации. Конечно, Golf выглядит немного серым и унылым в базовой отделке, но он усиливает свою игру с помощью глянцевой и металлической отделки и более ярких штрихов по мере того, как вы переходите от планки, и каждая модель имеет рулевое управление с кожаной отделкой и тонким ободом. колесо, которым приятно пользоваться. Более того, все кажется хорошо скрепленным и характеризуется классными сочетаниями материалов, которые помогают поднять воспринимаемое качество выше, чем у Ford Focus или Kia Cee’d, даже если он уступает Audi A3, который имеет лучший салон из семейства бригадных хэтчбеков. За регулировку поясницы в S-образной комплектации начального уровня нужно доплачивать, но это стоит добавить, если вы собираетесь много пробегать. В противном случае сиденье имеет достаточно регулировки, чтобы вы могли найти удобное положение для вождения, хотя полностью электрические сиденья с функцией памяти являются удивительно доступным вариантом, около 500 фунтов стерлингов в зависимости от того, к какой отделке вы их добавляете, поэтому они может быть стоящей роскошью. Практичность Golf — один из немногих автомобилей этого класса, который действительно можно получить с тремя дверьми. Это ограничивает практичность, так как вам нужно перелезть через наклоненное вперед переднее сиденье, чтобы попасть на задние сиденья, поэтому мы всегда советуем выбирать пятидверку. В каждом Golf достаточно места спереди, даже для длинноногих водителей, в то время как двум взрослым будет комфортно сзади благодаря высокой крыше и приличному пространству для ног. Конечно, скамейка заднего сиденья немного плоская и жесткая, а средний пассажир будет тесноват для ног и локтей, но Golf по-прежнему остается одним из самых ярких и комфортных автомобилей для задних пассажиров в этом классе. Сиденья легко складываются в пропорции 60/40, и вы получаете пол багажника переменной высоты в стандартной комплектации (за исключением GTE, который жертвует некоторой глубиной багажника ради его аккумуляторов). Peugeot 308 имеет больший багажник, но у него также намного меньше места для ног на задних сиденьях, поэтому, если вам не нужен существенно более длинный корпус и более унылый внешний вид Skoda Octavia, которая является наиболее практичным автомобилем по цене Golf, Размерный багажник правильной формы VW примерно так же хорош, как и практичность в семейных стойках люка. SE и выше получают пару крючков для сумок сзади и люк для сквозной загрузки на задних сиденьях, чтобы вы могли проткнуть длинный предмет, по-прежнему усаживая двух человек сзади. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Каждый Golf оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с DAB-радио, USB-входом, громкой связью Bluetooth и потоковой передачей звука, а также возможностью одновременного подключения двух мобильных телефонов. В стандартную комплектацию входит также здоровая аудиосистема с 8 динамиками.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой модели S. Экран с великолепной графикой и, как правило, легко просматривается, плюс его довольно логично использовать благодаря сенсорным кнопкам быстрого доступа, которые позволяют переключаться между функциями. Тем не менее, здесь есть несколько раздражающих мелочей. Например, если у вас есть спутниковая навигация, запись с почтовым индексом скрывается на добрых четыре или пять шагов в навигационном меню и подает некоторые иногда непостижимые навигационные инструкции. Тем не менее, по сути, это все равно одна из лучших систем в классе, и если перейти на 9-ю.2-дюймовая система, то вы получаете тактильную функцию, которая определяет, как ваша рука приближается, и увеличивает значки. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Производительность Один из лучших двигателей в линейке Golf также является одним из самых дешевых — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мы не пробовали 1.0 TSI 85 начального уровня 84 л.с., но 1.0 TSI 110 великолепен. У него достаточно мощности на низких оборотах, так что вам не нужно его увеличивать, и он может просто плыть, наслаждаясь разумной изысканностью и хорошей экономичностью, но также очень весело выжимать резервы этого маленького мотора и наслаждаться свободным бодрым трехцилиндровым двигателем. -сохраняющая природу и трогательный саундтрек.Если вы не проезжаете бесконечные мили по автомагистралям и хотите доступный по цене Golf, вам следует серьезно подумать о 1. 0 TSI Golf, который в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Другие варианты бензина включают 1,4 TSI, который все еще доступен, но постепенно заменяется новым 1,5 TSI, который мы пробовали в других моделях VW Group, где доказано, что он служит младшим уровням горячих хэтчбеков. удобство использования во всех видах вождения. Итак, если вы можете оправдать скачок цены примерно в 1500 фунтов стерлингов с 1.0 TSI 110 до 148 л.с. 1.5, это вполне может быть более приятным вариантом. И, учитывая, что он отключает два из четырех цилиндров, когда это необходимо для повышения эффективности, топливо тоже не должно быть слишком дорогим. Существует также бензиново-электрическая гибридная модель под названием GTE. Он позиционируется как полуспортивный хэтчбек, а также чемпион по эффективности, который на одном электричестве проедет около 25 миль, прежде чем двигатель 1.4 TSI заработает. Это один из лучших гибридных хэтчбеков с подключаемым модулем, который переключается между двигателями. или использует оба очень эффективно и очень быстро ускоряется. Вы можете прочитать все об e-Golf в нашем полном обзоре. Варианты с дизельным двигателем включают 1,6- или 2,0-литровый дизель; мы отдаем предпочтение последнему, так как он более усовершенствован, оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а не пятиступенчатой механической коробкой передач меньшего двигателя, и не так уж далек по цене и выбросам. Вы можете получить его с двумя разными выходами мощности, самая мощная из которых доступна только как модель GTD. У него действительно срочное исполнение, и он тоже похож на GTI. Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается на всех двигателях, кроме начального уровня 1.0 TSI 85, и он никогда не разочаровывался ни в чем, на чем мы его использовали. Очевидно, что если производительность является для вас приоритетом, вам следует обратить внимание на Golf GTI или Golf R, поэтому ознакомьтесь с нашим обзором этих моделей. Управляемость и комфорт Стоит отметить, что более мощные двигатели линейки Golf имеют другую подвеску в задней части — многорычажную, а не торсионную, — и это приносит с собой более гибкий ходовой комфорт и немного более спокойную управляемость. Сказав это, разница настолько незначительна, что она не очень заметна при повседневной езде, и в конечном итоге каждый Golf проходит повороты и с высокой точностью впитывает плохое дорожное покрытие. На стандартной подвеске он собран и достаточно предсказуем, так что вам не нужно добавлять дополнительные адаптивные амортизаторы за 890 фунтов стерлингов, хотя они обеспечивают меньший наклон кузова и более гибкую езду. Их определенно стоит добавить, если вы выберете отделку GT, которая в стандартной комплектации имеет заниженную подвеску по сравнению с другими повседневными моделями Golf. GTD получает некоторые детали от шасси GTI, чтобы он работал с большим размахом; он по-прежнему отстает от Golf GTI, который он имитирует по внешнему виду, но у него есть удовлетворительный укус и баланс его способности в поворотах, а комфорт езды по-прежнему довольно хороший, хотя и более устойчивый, чем на меньших моделях. Выбор двигателя: 1.0 TSI 110 manual
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Golf получил полные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP, хотя и при менее строгих тестах, чем в последние годы. Каждая модель оснащена запасным колесом для экономии места, автоматическим экстренным торможением в городе с обнаружением пешеходов, семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, и даже систему, которая помогает избежать вторичных столкновений после первоначального удара. Сигнализация не является обязательной для базовой комплектации S, как и защита пассажиров перед столкновением (когда автомобиль увеличивает натяжение ремней безопасности, когда он чувствует неминуемую аварию), что немного упущено, и у многих конкурентов есть и то, и другое на каждой модели. Они включены во все остальные комплектации Golf. Слепая зона и система помощи при полосе движения являются дополнительными, так же как и более совершенные средства обеспечения безопасности, такие как «Emergency Assist», которые определяют, когда водитель перестает отвечать, и подает сигнал тревоги, мигает, предупреждает об опасности, а затем останавливает автомобиль. . Очень жаль, что распознавание дорожных знаков — там, где ограничение скорости отображается на вашей приборной панели — не входит в стандартную комплектацию до версии GT, а добавлять его стоит дорого. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Цвета В зависимости от комплектации, Golf доступен в стандартном цвете серого, черного или белого цвета, но большинство выберет что-то более интересное, даже если это дешевый красный Торнадо за 280 фунтов стерлингов, а не экзотический и более авантюрный (и дорогой) оттенков металлик Peacock Green или Turmeric Yellow (на фото). Существует хороший выбор цветов на любой вкус, и мы включили множество изображений предлагаемых цветов в нашу галерею ниже, чтобы помочь вам выбрать тот, который вам больше нравится. Уровни отделки Избегайте отделки S начального уровня. Он добавляет впечатляюще низкую стартовую цену к линейке Golf, но, учитывая отсутствие легкосплавных дисков, поясничной опоры и будильника, вы будете напоминать о том, насколько дешево это было каждый раз, когда вы садитесь в него. SE — гораздо лучший вариант, поскольку он поставляется с довольно полным стандартным списком комплектов, который вам действительно не нужно добавлять.Автоматические фары и дворники, зеркала с подогревом, круиз-контроль, регулируемые режимы движения, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние и задние датчики парковки, а также полностью оборудованная информационно-развлекательная система на стандартном 8,0-дюймовом сенсорном экране с Apple CarPlay и Android Auto. Единственное, что вы, вероятно, захотите, — это заводская спутниковая навигатор, что означает выбор отделки SE Nav за дополнительную плату в 750 фунтов стерлингов, и немного шокирует то, что двухзонный климат-контроль стоит 415 фунтов стерлингов дополнительно на все, кроме электромобили, которые входят в стандартную комплектацию. Отделка GT получила множество улучшений стиля, включая контрастные черные воздухозаборники, черные вставки в интерьере, спортивные сиденья и подрулевые переключатели на рулевом колесе для моделей DSG. R-Line выглядит даже спортивнее, но значительно повышает цены. Размер и размеры
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Если вы выберете заурядный Golf, вы получите автомобиль, доступный в владении и обслуживании даже по высоким стандартам класса семейных хэтчбеков. Амортизация лучше, чем у многих конкурентов, а выбросы и экономичность также будут на одном уровне, если не одним из лучших вариантов в этом классе. Опять же, мы бы согласились на 1,0-литровый 110, если вы не проезжаете массу миль, так как он все равно будет проезжать около 40 миль на галлон или больше при мягком движении, в то время как 2,0 TDI 150 трудно превзойти, если вы преодолеете много миль по автостраде — он вернет более 50 миль на галлон. Конечно, всегда есть e-Golf для чисто электрического вождения или GTE, если вам нужны короткие поездки на электричестве в будние дни и удобство бензинового двигателя для длительных прогулок по выходным. Надежность и сервис VW предоставляет трехлетнюю гарантию на 60 000 миль на все свои новые автомобили, что является стандартной отраслевой гарантией и точно такой же, как у многих аналогов Golf. Вы можете продлить его до пяти лет, а также распределить стоимость обслуживания по фиксированной цене на ежемесячные платежи, если хотите. Однако он далеко отстает от таких компаний, как Kia с семилетней гарантией, а также Hyundai и Renault, которые предлагают пятилетнее и четырехлетнее покрытие соответственно.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена VW Golf делает это «обнадеживающе дорогим» в этом классе. Он не такой дорогой, как Audi A3, но на несколько порядков дороже, чем Ford Focus, Seat Leon, Renault Megane или Hyundai i30.Peugeot 308 ближе по прейскурантной цене, но гораздо более оснащенный. По сути, Golf — один из самых дорогих семейных люков, цена которого указана в брошюре, но имейте в виду, что вы часто можете поторговаться на Golf, где вам может быть трудно получить такую большую сумму денег от тех конкурентов, которые уже по очень выгодной цене. VW также предлагает очень выгодные финансовые предложения — редко с нулевыми процентами или низким депозитом, но, безусловно, с действительно конкурентоспособными ежемесячными расходами. Выезд:На момент написания мы выбрали диапазон для пользователей с небольшим пробегом — Golf 1.0 110 SE Nav 5dr — получает депозит в размере 1000 фунтов стерлингов, а после депозита в размере 5 тысяч фунтов стерлингов вы будете платить менее 200 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет. Тем не менее, Mazda 3 или любое другое множество более «бюджетных» предложений, вероятно, будет дешевле с точки зрения финансов или прямых затрат на покупку. Конечно, бизнес-пользователи должны изучить стоимость электрических GTE и e-Golf.Вы должны иметь возможность сдать его в аренду с небольшим залогом примерно за 300 фунтов стерлингов в месяц, в то время как те, кто выплачивает пособие в натуральном выражении, будут иметь гораздо более низкие ежемесячные налоговые платежи, чем если бы вы выбрали 1.6 TDI, который является другим очевидным выбором корпоративного автомобиля. Рекомендации
Соперники
Обзор Volkswagen Golf R — цены, характеристики и время 0-60На бумаге Golf R по сути является просто Golf GTI с большей мощностью и полным приводом, но, вопреки этому упрощенному объяснению, на самом деле VW имеет создал действительно стремительный всепогодный горячий хэтчбек с редким умением чувствовать себя в полной безопасности и, в то же время, фантастически послушным. Этот талант уникален для Golf 7 R, как если бы он всегда находил лучший способ добиться максимальной скорости от любого заданного сигнала на любой заданной дороге. Думайте об этом как о Golf GTI с перепрограммированной картой способностей, которая вступает в свои права за пределами 8/10, когда менее мощный переднеприводный автомобиль начинает заметно рвануть, Golf просто вдыхает и продолжает толкать, используя все возможности, заложенные в его шасси. Более поздние модели 7.5 могут показаться только что подсластили сделку улучшенной информационно-развлекательной системой и еще более острым дизайном, но благодаря постоянно присутствующей угрозе повышения норм выбросов, шестиступенчатая механическая коробка передач и десять лошадиных сил были убиты, оставив Golf R 296-сильный двигатель только с DSG. Чтобы компенсировать это, более поздние модели могли быть опционально оснащены пакетом Performance Pack и дорогой выхлопной системой Akrapovič, но ни одна из них не достигла высот тех ранних семерок с ручным управлением. С тех пор был представлен совершенно новый Golf 8 R, который, хотя и сохранил свой статус только для DSG, увеличил мощность до 319 л.с. и получил задний дифференциал с вектором крутящего момента, который вместе с новым умным электронным мозгом с центральным управлением вполне может принести модель вернулась на высоту оригинала. > Прочтите наш обзор универсалов Volkswagen Golf R Volkswagen Golf R: подробно
Цены, характеристики и конкурентыСреди обновлений Golf 7.5, также было отбраковка любого реального разнообразия линейки Golf R. Доступный только как пятидверный DSG (и универсал), Golf R оценивается в 36 180 фунтов стерлингов, что значительно выше многих конкурентов и стоит на пороге Audi S3 и BMW M135i. Каким бы привлекательным ни был хэтчбек Golf R, вместо него вас может заинтересовать Golf R Estate, выпущенный в 2015 году.Он предлагает 605 литров места с поднятыми сиденьями и колоссальные 1620 литров со сложенными сиденьями. Он теряет некоторые возможности обычного хэтчбека — с прибавкой в весе 79 кг он всего на две десятых медленнее до 62 миль в час за 5,1 секунды, но он красив и очень практичен. Единственная реальная проблема — это отсутствие опции с механической коробкой передач — хотя, поскольку очень немногие выбирают ее в люке, предлагать ее в универсале не имело смысла. > Прочтите наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport Все версии поставляются с кондиционером, системой предупреждения водителя, семью подушками безопасности, включая подушку безопасности водителя, пять трехточечных ремней безопасности, ABS с ESP, электронный дифференциал XDS замок и подготовка ISOFIX для двух задних детских сидений.Также имеется 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, DAB-радио, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс MDI (для подключения iPod или MP3-плеера), подготовка к телефону с Bluetooth и потоковая передача звука, а также восемь динамиков. Golf R стоит почти на 3000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный GTI с дополнительным пакетом Performance Pack. Конечно, решать вам, но мы думаем, что с дополнительными 60 л.с., еще двумя ведущими колесами и дополнительной кучей характера это оправдывает эти деньги. Главные конкуренты — это высмеивание премиум-класса: близкородственный Audi S3, полноприводный BMW M135i и Mercedes-AMG A35 почти идеально сочетаются друг с другом.Audi является новейшим автомобилем и имеет большую часть своего оборудования, чем Golf, с небольшим преимуществом в 10 л.с. и премией в 1800 фунтов стерлингов. В то время как Audi может показаться численным преимуществом, S3 почти стала случайной моделью в линейке с RS3 над ней, что сделало ее очень неутешительным горячим хэтчбеком, а не просто мощным S3. BMW M135i немного интереснее в управлении, с цепким двигателем и качественным салоном. Проблема (если смотреть сквозь морщинистое лицо) — унылый двигатель, медленная трансмиссия и система полного привода с передним приводом, которая, несмотря на большой поворот, почти не указывает на то, что она полноприводная. При цене в 37 490 фунтов стерлингов он лишь немного дороже, чем Golf, но поставляется с большим количеством стандартного комплекта в качестве консолидации. > Прочтите наш обзор BMW M140i В нынешнем виде AMG предлагает самый интересный пакет в этом маленьком премиальном пузыре, который, несмотря на наименее управляемую трансмиссию, делает все возможное с шасси, которое Интерактивные по-прежнему интересны и четкие изменения от коробки передач с двойным сцеплением. При цене в 38850 фунтов стерлингов это самый дорогой вариант, и с одним из его пакетов опций в комплекте стоит более 40 тысяч фунтов стерлингов. Honda Civic Type R, Renault Megane RS, Ford Focus ST и собственные GTI и GTI Clubsport от VW представляют собой переднеприводных соперников, которые повсюду более интересны для вождения, причем Honda особенно исключительна, честно ведет себя как переднеприводный автомобиль. водите Porsche 911 GT3 в самом лучшем смысле этого слова. Конечно, эстетика Civic и связанный с ним имидж вполне могут помешать ему попасть в тот же список покупок, что и Civic Type R, но если вы можете не обращать на это внимания, в продаже сейчас нет лучшего горячего хэтчбека. |