Golf 7 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf VII на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf VII на Авто.ру

11 Динамика

11 Качество сборки

10 Коробка передач

9 Комфорт

7 Управляемость

Минусы

2 минуса

2 Проходимость

Мой Фольцваген.

Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)

Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша

Моя история про VW Golf VII

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что авт

Тест-драйв Авто.ру

Чёрное зеркало: тест-драйв нового Volkswagen Golf

Гольф — топ

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

По-моему, машина суперская. Вот почему:

Великолепная динамика, классно чётко рулится, подвеска легко глотает мелкие ямки и не пробивается даже на больших, на трассе летит как стрела — держит дорогу,

Любимый Golf VII

Volkswagen Golf 1. 2 MT (105 л.с.)

Golf VII Любимая моя из всех, которые были до…А она у меня по счету пятая.
Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, если что-то перевозить крупное, то можно сложить заднее сид

Разбор Авто.ру

Эрзац-король: всё, что нужно знать о VW Golf 8

Гольф 7 (Самолётик)

Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)

Мысли написать отзыв возникали давно, вот выдался свободный вечер и автотематика) если отзыв принесет пользу, хорошо.

Брал новым в далеком 13 году, и если начинать с момента выбора, то всё было непро

Лидер в классе

Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)

Моя третья машина. Начинал я с Жигулей четырки, потом пересел на мазду трешку первого поколения. Какого же было мое удивление, что разница между гольфом и Маздой оказалось такой же как и между Маздой

«Для меня этот автомобиль был идеален. И, если быть честным, он будет идеален и для вас».

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

Не зря этот автомобиль признавался авто года! Я считаю, что он лучший в своем классе. Сейчас конечно стоимость его слегка завышена, но до 2014 года он на все 100% оправдывал словосочетание цена-качест

Черный кроссовок 🙂

Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)

Вот и продал я свой гольф. Почему кроссовок? потому что, во-первых похож, во вторых потому, что ощущения от управления такие, как будто ты одел легкие спортивные кроссовки после рабочих туфель. неболь

О vw golf 7 на чистоту

Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)

Как бы не казалось странным очень хороший авто в своём классе, мне есть с чем сравнить, большой опыт в разных условиях и на разных марках. Прежде всего понравился расход, не превышает 6 л. на 100 км.

Лучший в гольф классе

Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)

Этот авто для фанатов данной модели. Стоит дорого, да и не далеко не премиум авто.

Всё о Volkswagen Golf

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Volkswagen Golf 1. 4 RT Highline

Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/

Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Водитель от Бога

Volkswagen

Golf

2021

Volkswagen Golf 2021
2017 – н. в., VII Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Volkswagen Golf — Не совсем крепкая

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Олег Дунаев

Volkswagen

Golf

2021

Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Андрей Шпичак

Volkswagen

Golf

2021

Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5. 0
0.1
4.8

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Volkswagen Golf — Безотказно едущая

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под. ..

Shmel

Volkswagen

Golf

2021

Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Volkswagen Golf — Конечно же да

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Luis

Volkswagen

Golf

2021

Volkswagen Golf 2021
2017 – н.в., VII Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2. 0 TDI (Фольксваген Гольф) 2016 г.

Здравствуйте уважаемые любители авто, и просто интересующиеся. Хочу рассказать немного о новом приобретении в семью.

Немного предистории. Где-то в конце декабря месяца заехал в автоцентр купить незамерзайку(всегда беру там, — по цене адекватно, по качеству тем более), и смотрю в шоу-руме стоит машинка, довольно симпатичная, и не примелькавшаяся на дорогах(по крайней мере у нас) — Golf Sportwagen (по европейской номенклатуре — Гольф Вариант) Побеседовал с менеджером, узнал что это те авто которые после дизельгейта в США перестали продавать, и часть из них наш поставщик, Порше-Украина завез в страну. Посмотрел, полазил вокруг, пощупал — а ничего так. В разговоре узнал что запись на эти машинки начата была в июне, и на сегодня очередь только по нашему городу около 400чел., а поставка на этот год — 30 машин. Вроде так шутливо-обижено говорю менеджеру, — что ж вы мил человек обижаете постоянных клиентов, почти VIP, можно сказать, не соизволили сообщить раньше, может тож такую хочу. А теперь перейду к другому бренду, к Шкоде или Тойоте. За сим домой и убыл. На следующий день очень удивился звонку с салона, начальник отдела продаж извинился за невнимательность к многолетним клиентам и предложил поставить на очередь где-то в ее начале. Я даже немного подрастерялся, думал шуткой все закончилось, да и на ближайшее время мыслей о смене авто не было, а тут взял да и согласился.

Еще больше удивился когда через неделю позвонили и пригласили посмотреть привезенную машину. Через час был в салоне. Стоит Гольф, еще обклееный пленкой и пенопластом, темно-синий металик. Думаю надо как-то красиво выйти из ситуации, не скажешь же что пока не готов к покупке, — говорю что цвет мне не очень, устал от темных машин, вечно пыльно-грязные. Ок. говорят будем ждать других поступлений.

После нового года случайно встретил давнего знакомого, стояли разговаривали на улице, и вдруг подъезжает такая машинка, остановилась — его зять подъехал, предложили подвести. С удовольствием! После поездки сомнений уже не оставалось — буду брать

11 января звонок — вам привезли авто! Приехал — то что надо!

Ну а теперь собственно об автомобиле. Все эти Гольфы Универсалы 2016 модельного года, естественно без пробега. У нас они продаются в 2-х комплектациях, я взял в начальной. Что имеем: 5-и дверный универсал, 2 литра турбодизель, 150л.с., коробка 6 ДСГ, серый металлик, колеса 16 205 х 55 Бриджстоун Экопия ЕР422, всесезонки, сборка авто Мексика. По салону: пуск кнопкой (так же бесключевой доступ), скошеный спортивный с хорошей кожей руль, круиз-контроль на руле, спорт-режим коробки, подрулевые липестки, большой цветной монитор, с кучей полезной и не очень информацией(единственный минус для кого-то — вся информация на английском, но для меня это не проблема), кондиционер,8 динамиков, 3 разъёма USB по салону, 2 AUX,3 розетки, одна на 115 вольт в багажнике, водительское сиденье с комбинированной регулировкой — часть электро, часть в ручную, на обоих передних сиденьях регулируемый поясничный упор. На руле управление круизом, музыкой, всей информ.системой. Сидения с плотной набивкой, как впрочем и у всех Вагенов, лично мне очень удобно. Между передними — бокс, регулируется по вылету и высоте. Очень хорошо сопрягается Айфон с мультимедиа — удобно выводить навигацию, да и все остальное.

Камера заднего вида выезжает из эмблемы на крышке багажника, в любую грязь остается чистой, да и сама картинка хорошего качества.

Отдельный респект создателям за багажник — 605литров, он правильной формы, с оч. большим подполом, в нем докатка, но без проблем входит полноценное колесо, и дополнительным боксом впереди. По бокам — две ниши, тоже довольно вместительные. В левой боковине, под лючком в обшивке — пенопластовая коробка с домкратом и минимумом инструмента. Закрывается гибкой шторкой, подсветка багажника светодиодная.

Задние фонари и освещение номера — светодиодные, фары — галоген.

Теперь как на ходу — да как 7 Гольф! Упругенько, тихо, ничего не скрипит, не тарахтит, приятный запах новой машины. Рулится приятно, сам руль довольно острый. Тяги двигателя хватает за глаза. Из того небольшого пробега за пару дней расход вырисовывается такой — город 6,4л, по трассе на круизе 101км/час — 4,4-4,4,6л. Ускорение с любой скорости довольно хорошее, но пока не сильно газовал. Двигатель здесь установлен по коду, такой же как ставят на 8 Пассат. Бак на 50 литров, плюс рядом с заливной горловиной пробка бака под мочевину (входит 12,5л, комп. показывает что ее хватит на 14500км), при отсутствии мочевины двигатель не заводится. Работает сей агрегат довольно тихо, избыточных вибраций нет, салон хорошо изолирован от шумов.

Удобная штука автономный электрообогреватель салона. После запуска двигателя, где-то через 3-4 мин через дефлекторы дует теплый воздух, минут через 7-8 уже почти жарко, приходится выключать.

Из особенностей этих машин — после доставки из США на них меняют задние фонари на европейские, перенастраивают головную оптику(в фарах заглушены желтые габариты), активированы дневные ходовые огни, заменена тормозная жидкость, масло в моторе и ДСГ, проверены аккумуляторы, вся электрика. Гарантия такая-же как и на все Фольксвагены — 2 года без ограничения пробега. Как рассазывали в салоне — на американских версиях усиленая шумоизоляция. Все карманы в дверях, бардачок, даже ниша под запаской обклеяны плотной ворсистой тканью, мелочь а приятно — ничего не должно тарахтеть

Вот такая у меня спонтанная покупка. Хотя может и не такая спонтанная, мысли купить что-то новое, более экономичное посещали. А здесь такое удачное стечение обстоятельств, главное из которых конечно же цена. Ведь у нас за 17900 денег машину в аналогичной комплектации и такого класса не купишь.

Как дальше будет ездить время покажет. Да и кстати дорожный просвет не такой уж и маленький — 150мм.

Всем удачи! Будут вопросы по возможности отвечу.

Отзывы об автомобиле Golf R DSG 7 🦈 AvtoShark.com

Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что производитель идет в правильном направлении, совершенствуя семейство автомобилей «Гольф».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Мощный, агрессивный, городской – все это можно сказать про Golf 7 R DSG 7. Коробка DSG – по сути, это робот, который имеет 2 сцепления. Технология позволяет переключать передачи без особой потери мощности. Цифра «7» в названии коробки переключения передач означает 7 ступеней.

Golf R DSG 7 представляет собой симбиоз городского автомобиля с удобным интерьером и мощного агрегата с агрессивным экстерьером для участия в соревнованиях.

Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что производитель идет в правильном направлении, совершенствуя семейство автомобилей «Гольф».

Отзыв о DSG 7

Как видно из отзывов, при покупке б/у автомобиля с коробкой ДСГ необходима ее грамотная диагностика. Делать это следует из-за того, что сам механизм сложный, и его ремонт может стоить больших денег.

Это не стандартный робот, к нему необходимо привыкнуть. Но один раз попробовав его в деле, вы вряд ли сможете оторваться. Селектор выбора передач изменили и сделали под спортивный стиль.

Отзыв о Golf 7 R DSG 7

Это единственный минус КПП, кроме цены, за которую вы можете купить машину, – высокий уровень шума трансмиссии. Неприятные звуки слышны при открытых окнах, но при закрытых их практически нет.

В остальном агрегат получил массу положительных отзывов, несмотря на минусы.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)


4.0 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf Plus конкретного года.

При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях…

5

Хорошая машина для семьи с детьми Фольксваген Гольф Плюс, высокая, салон очень просторный, ездили на ней в Майкоп, ни разу не подвела, так что машина …

10 Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что-либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало. До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе, как у велосипеда, так легко и приятно. Парковка легко везде. Внезапно ничего из строя не выходило, осенью заменил переднюю ступицу, менял задние стойки, менял дворники. Купил бы такой же автомобиль новый, меня такой автомобиль полностью устраивает и на трассе и в городе. Трижды ездил в Крым и Ставропольский край. В Новый Свет один раз приехал за 19 часов практически без остановок в жару под 30 градусов.

Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он…

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента…

Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства. ..

7

Более 5 лет езжу на этой машине и безумно довольна. Немецкое качество неоспоримо высокое! Действительно хороший автомобиль.Возможно в связи с тем, что…

Не понимаю тех, кто говорит, что «подголовники не регулируются, боковая стойка закрывает все, через препятствия не проедешь». Почитайте книжку, которая лежит в бардачке, там написано, что машина может все! Автомобиль Volkswagen Golf Plus изначально сделан для города, у него просто нет недостатков. Опыт вождения 26 лет на всех марках. Купил машину — уважай, нет — покупай троллейбус. 2

Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач…

Купила машину 21.12.2012г. Не работает стартер, сейчас стоит в сервисе. Дали подменный автомобиль. Говорят, что Фольцваген не рассчитан на наши зимы.Теперь хочу поделиться впечатлениями…

Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. — работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых…

Приветствую всех!В 2008 году, после долгих размышлений остановили свой выбор на Фольксвагене. Машин смотрели много и разных, но, сев в Фольксваген, начинаешь чувствовать себя человеком…

6

За рулем более 30 лет. Начинал с горбатого Запорожца, потом классика ВАЗов, девятки, Рено Меган и этот автомобиль Гольф Плюс. Он действительно ПЛЮС! Высоко…

Авто надёжный, но шумоизоляция никакая. В салоне при скорости более 100км в час невозможно разговаривать. На Гольфе 4 было тише. Если брать салон, то материал и опции — супер. Двигатель 1.6 с механической коробкой разгоняет авто не очень резво и расход не очень малый. Но это немец и этим всё сказано. В салоне можно в футбол гонять, места много хоть спереди, хоть сзади. Я всегда предпочитал немецкий автопром и поэтому совет мой всем: покупайте немецкие машины.

Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку. Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои…

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Volkswagen Golf Plus, размещенных на сайте.

Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?

Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать, легендарный. Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf VII во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой

Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-лит­ровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.

Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего луч­ше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но увы, это не значит надежно. VW то и дело модернизирует эти коробки, и они порой даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления… Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».

В целом – неплохо

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв – DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги. Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия – гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову. Например, его негерметичность под сильным дождем.
Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры.

Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупают. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах…

Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Подвеска

Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

Отзывы о Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Отзыв о Фольксваген Гольф 1.4 AT 2014 года выпуска

Подружился с этим железным другом 4 месяца назад. Нравится в нем практически все: дизайн отличный, все выглядит гармонично, элегантно и с щепоткой строгости. Внутри тишина – звучит любимая музыка, причем звучит очень качественно. Не машина, а настоящий компьютер на колесах – электроники хоть отбавляй. Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 AT — 2002 года

Я приобрел Golf 4 в 2008 году с пробегом в 32000 километров, можно сказать что, не глядя. Автомобиль принадлежал все предыдущие годы одной хозяйке, причем близкой подруге моей жены. Был ею приобретен и обслуживался у крупного московского дилера. Кузов машины имел следы парковочных ран, об устранении которых указывалось в сервисных наряд-заказах.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Golf 1.4 16v — 2001 года

Хочу поделиться впечатлением о недавно купленном автомобиле. Движок хоть и экономичный (примерно 6 л на сотку), но на трассе с ним делать нечего. Конечно, едет и 140, и 160, но жалко с такой скоростью ехать, т.к. обороты уже очень высокие. Оптимальная скорость 120… И это после ВАЗ 2113 1.6 + чип. На обгон слабый, коробка непонятная, до сих пор концентрирую внимание на переключении передач.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Golf 4 1.6 16v — 2002 года

Начну по порядку: мне 33 года, водительский стаж 17 лет. Непрерывный. За свою жизнь я владел десятком автомобилей, от вазовской «шестерки» до баварской «семерки» в 38м кузове с четырехлитровым V8. Никогда не имел нового авто, всегда брал б.у. и накопил приличный опыт в плане покупки-продажи, эксплуатации бэушной техники. Сейчас проживаю в Италии. Машина мне нужна тут в основном для того, чтобы преодолевать 25 км до работы и столько же назад. С этим чудесно справлялась FORD FIESTA 95го года выпуска с моторчиком 1.3 на всех родных агрегатах (!), расходуя при этом запах от бензина.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Golf 1.6 AT — 2006 года

По прошествии 3-х мес. на моем Гольф 5 2006 г. выпуска стал облазить лак с переднего бампера, красили в сервисе по гарантии. Сейчас, через 10 мес.эксплуатации, облазит лак с капота и левого переднего крыла, пятна большие с ладонь. Завтра в сервис на осмотр.
Смотри далее »

Volkswagen Golf GTI MK7

, долгосрочный обзор: девять месяцев с лучшим всесторонним горячим хэтчбеком

Жизнь с Volkswagen Golf GTI: 6 месяц

Мы большие поклонники как Golf R, так и GTI. Как лучше? Только один способ узнать — 11 апреля 2018 г.

«Да, но Golf R стоит всего на пару тысяч дороже…» — фраза, часто упоминаемая в отношении Golf GTI. Что на самом деле неверно, если углубиться в прайс-листы: GTI с трехдверной механической коробкой передач стоит от 28 465 фунтов стерлингов (из-за небольшого повышения цены с тех пор, как мы взяли нашу машину), а трехдверная механическая коробка передач R стоит £ 28 465. 32 880.

Аналогичный разрыв существует между GTI и следующим бензиновым Golf в модельном ряду. Ценовой разрыв сужается до анекдотических 2000 фунтов стерлингов, когда вы переключаетесь на вариант ежемесячной оплаты, представленный сделками PCP, как сейчас покупается так много новых автомобилей. Всего 10 фунтов стерлингов в месяц — это разрыв, который мы обнаружили на одном веб-сайте между двумя популярными Golf на PCP, и исторически сложилось несколько очень выгодных сделок, в частности, на Golf R.

Итак, исходный момент остается неизменным: Golf R действительно не является большим финансовым скачком по сравнению с GTI.Тогда вы бы стали, не так ли? За это вы получаете значительно большую мощность (306 л.с. против 227 л.с.), а также два дополнительных ведущих колеса. И, конечно же, мощность — это все, что есть в мире горячих люков в наши дни.

Хотя … не правда ли? На бумаге GTI дает довольно большую производительность за эту разницу в цене в 4415 фунтов стерлингов (или десять в месяц), но любое сравнение между ними более тонкое, чем это. Напомним, что GTI — это динамичный Golf, и, по сути, горячий хэтчбек, который выдержал дольше всех, независимо от того, сколько различных вкусов горячего Golf было выше него в различных точках диапазона.

Итак, долгосрочное испытание Golf GTI, встречайте Golf R. R, который появился для этого упражнения, является пятидверным, что также дает интересное первоначальное сравнение с нашим трехдверным GTI. Кто-то спросил меня на днях, как я поживаю с большими и тяжелыми дверями трехдверного.

Если честно, я их особо и не заметил, но при входе в пятидверный R обнаружилась дверь, которая намного легче в руке, и ее нужно открывать менее широко, чтобы вы могли проскользнуть внутрь. Пятидверный хэтчбек определенно больше подходит для ограниченного пространства и имеет все практические преимущества.Глядя в сторону, я понимаю, почему дни трехдверного хэтчбека сочтены.

Тем не менее, это слишком практичный момент, чтобы проводить сравнение двух моделей Golf. Изначально меня больше заинтриговало то, что этот R имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, как и GTI, которым мы располагаем.

Обзор Volkswagen Golf | Auto Express

Volkswagen приблизился к пересмотру нового Mk8 Golf, уделяя огромное внимание техническим и цифровым функциям. Но какой ценой? Этот легендарный семейный автомобиль издавна безраздельно властвует, сочетая в себе стильный внешний вид и практичность, а также удобство вождения.В Golf по-прежнему комфортно и приятно находиться, но изменения шасси поставили под угрозу качество езды, особенно по плохим поверхностям, а также навязчивый дорожный шум на скорости.

Покупая Golf, вы ожидаете качества во всем, но последняя модель не чувствует себя на голову выше остальных. Время не обязательно догнало Mk8 Golf, но менее дорогие конкуренты наверняка его догнали.

О Volkswagen Golf

Volkswagen Golf не похож ни на один другой хэтчбек, который сейчас продается.Благодаря своей знаменитой истории, восходящей к 1974 году, он с неизменным успехом попадает в руки всех благодаря прекрасному сочетанию управляемости, практичности, отличного качества сборки и стильного имиджа.

Со временем Volkswagen применил для Golf подход «если не сломался, не чини». Эволюционные обновления стиля, все более высокое качество салона и череда мощных двигателей обеспечили миллионы клиентов, и немецкий производитель широко следовал этой стратегии, создав модель восьмого поколения.

Новый Golf основан на платформе MQB Evo Mk7, которая используется во множестве других автомобилей VW Group, включая SEAT Leon и Skoda Scala — прямых конкурентов в классе семейных хэтчбеков. Среди других основных конкурентов — Ford Focus, Honda Civic, Vauxhall Astra и Peugeot 308, а для тех, кто стремится к премиальному сегменту рынка хэтчбеков, есть Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series. Кроме того, покупатели не должны сбрасывать со счетов значительно улучшенные Kia Ceed, Hyundai i30 и Renault Megane.

Volkswagen сохранил модельный ряд Golf простым и понятным благодаря трем уровням оснащения, доступным с момента запуска. Комплектация Life начального уровня предлагает большое количество комплектов и новые встроенные технологии, включая цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый цветной сенсорный экран и беспроводную зарядку смартфона в стандартной комплектации. Модели Style среднего класса должны стать популярными, добавляя такие элементы, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с улучшенной обивкой, в то время как динамическая спецификация R-Line предлагает заниженную подвеску и пакет внешнего стиля, дающий более мускулистую позицию.

Бензиновые двигатели на выбор включают 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатель мощностью 128 или 148 л.с. — все они предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Существует также 1,5-литровая версия eTSI с мягким гибридом мощностью 148 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а более мощный GTI обеспечивает 242 л.с. от 2,0-литрового бензинового двигателя TSI.

Для тех, кто уделяет первоочередное внимание экономии топлива, Mk8 Golf поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем с тремя выходами мощности — стандартный вариант мощностью 113 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более крупная версия на 148 л. с. и GTD на 197 л.с. используют семиместную. скорость DSG авто.

Volkswagen продолжает устанавливать высокие цены на то, что он считает ведущим в своем классе семейным хэтчбеком, который сейчас продается. 1,0-литровые автомобили начального уровня начинаются с крутых 23 300 фунтов стерлингов, а максимальная цена за 242-сильную гибридную версию GTE составляет почти 36 000 фунтов стерлингов.

Volkswagen Golf Mk8 изначально доступен в виде пятидверного хэтчбека, хотя намечены к производству универсал и более прочный вариант Alltrack, а также модель R Performance.

Обзор Volkswagen Golf | Golf 7 (2015, 2016, 2017)

Самый дешевый Golf, 92TSI, ездит на 15-дюймовых стальных колесах с пластиковыми крышками.

Заплатите больше за 92TSI Trendline, и вы получите колеса того же размера, но из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем сталь, и легче. Вы также получаете передние и задние датчики парковки, которые помогают определять расстояние до препятствий. Стеклоочистители работают автоматически, когда идет дождь, а фары автоматически включаются при слабом освещении.

Снова потратьте больше на 92TSI Comfortline, и вы получите более крупные 16-дюймовые колеса, обутые в более широкие и мелкие шины или шины с меньшим профилем.Они немного ускоряют реакцию на рулевое управление и улучшают сцепление с дорогой. Различные элементы отделки салона делают салон лучше. Двухзонная система кондиционирования воздуха позволяет водителю и пассажиру независимо устанавливать температуру. И есть спутниковая навигация.

На моделях Highline литые диски увеличиваются до 17 дюймов, а шины снова становятся шире. Салон отделан кожей, а передние сиденья имеют подогрев. Бесключевой доступ позволяет разблокировать автомобиль и начать движение, в то время как ключ остается в кармане или сумке. И вы получаете либо более мощный бензиновый двигатель 110TSI, либо дизельный 110TDI.

Спортивно ориентированный Golf GTI оснащен 18-дюймовыми колесами той же ширины, но с более мелкими шинами. Его наиболее важной дополнительной особенностью является гораздо более мощный двигатель объемом 2,0 л. Сиденья имеют спортивные версии, но обтянуты тканью. Фары очень яркие, биксеноновые.

У Golf GTI Performance размер колес увеличен до 19 дюймов и добавлена ​​блокировка переднего дифференциала, улучшающая управляемость при резком ускорении на выходе из поворотов, а также фары с автоматическим опусканием. Отделка — замшевая алькантара.

На вершине дерева характеристик находится Golf R с самым мощным двигателем, 19-дюймовыми колесами и еще более широкими шинами, регулируемой подвеской и полным приводом. Внутренняя отделка кожаная, передние сиденья с подогревом.

Опция для большинства вариантов Golf — это пакет помощи водителю. Это включает в себя автоматический круиз-контроль (который соответствует вашей скорости движущемуся впереди автомобилю), автоматическое экстренное торможение (которое помогает избежать столкновения сзади со скоростью ниже 30 км / ч) и автоматическую парковку (которая направляет автомобиль на место).Стоимость около 1300 долларов.

Памятный ограниченный выпуск Golf GTI, названный Golf GTI 40 Years, имеет автоматический круиз-контроль и стандартное автоматическое торможение, а также значительный прирост мощности и косметические улучшения.

Обзор: модельный ряд VW Golf MK7.5 в 2020 году

VOLKSWAGEN GOLF. Хэтчбек стал культовым после десятилетий производства и продолжает предлагать шикарный городской автомобиль для масс и отличный хот-хэтч для энтузиастов. Теперь он опаздывает в своем жизненном цикле и с множеством настроек MK7.5 седьмого поколения модельного ряда, он предлагает хорошую безопасность, технологии и упаковку. Вот полное изложение, если вы собираетесь купить новый VW Golf.

Какая цена и что вы получаете?

Линейка Golf начинается с 24 990 долларов за поездку для модели 110TSI Trendline начального уровня и увеличивается до 57 990 долларов за поездку для высокопроизводительной модели Golf R.

Вверх из 110TSI Trendline — 110TSI Comfortline с автоматическим оснащением по цене от 29 990 долларов.В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка сидений, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, коврики и дополнительная розетка 12 В в багажном отделении.

110 Highline по цене 34 990 долларов США добавляет комфортные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при выборе полосы движения, контроль слепых зон, помощь в пробке, кожаная отделка сидений, специальные 17-дюймовые легкосплавные диски и удобные спортивные сиденья с подогревом.

Цена на легендарный хот-хэтч GTI, который добавляет мощную двойку, подскакивает до 47 990 долларов.Двигатель 0L, более крупные тормоза, активная настройка шасси для спортивного вождения и 12,3-дюймовый дисплей водителя на приборной панели, среди прочего.

На первом месте находится Golf R, который является самым мощным автомобилем в линейке и оснащен полным приводом. Он также имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, динамические фары, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему и светодиодное освещение кабины.

Какой интерьер?

С места водителя вы можете добраться до всех основных органов управления, которые в типичной для Volkswagen моде аккуратно расположены и просты для понимания. Возможности подключения Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link позволяют легко подключить телефон и использовать его функции. Вы должны помнить, что Car Play и Android Auto будут работать только при подключении через USB, а не через Bluetooth.

Доступен 12,3-дюймовый дисплей для водителя, и он выглядит действительно изящно. Не многие автомобили, особенно в этом сегменте, еще имеют такую ​​технологию, поэтому если вы выберете ее, это будет особенным. В остальном дизайн интерьера очень шикарный, и он хорошо смотрится с любого места в салоне.Сами сиденья облегают фигуру в спортивных моделях и откинуты назад в базовых (более доступных) городских вариантах, и все они удобны.

Каково пассажирское пространство?

Впереди много места, несмотря на то, что это хэтчбек. Сзади среднее сиденье больше похоже на жердочку, чем на настоящее сиденье, но два крайних сиденья подходят как для взрослых, так и для детей. Кстати, есть крепления ISOFIX для двух подвесных сидений, и дополнительное сиденье легко помещается, без необходимости снимать подголовник, чтобы он плотно прилегал к спинке. Это не относится ко всем маленьким автомобилям, поэтому это полезно для семей.

Багажник предлагает 380 литров места для хранения, что является приличным объемом для такого автомобиля. Под полом багажника находится запасной диск для экономии места, который позволяет обеспечить два уровня высоты багажника. Багажник Golf отличается таким же высоким качеством и вниманием к деталям, как и передняя часть автомобиля.

Что под капотом?

В Golf 110TSI используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт / 250 Нм, а в модели 1.8L Turbo обеспечивает 132TSI мощностью 132 кВт / 280 Нм. Спортивные GTI и Golf R (единственный доступный полноприводный) используют 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для выработки 180 кВт и 370 Нм (GTI) и 213 кВт и 380 Нм (Golf R).

Несмотря на то, что доступен целый ряд двигателей, все они предлагают все возможности реального использования, которые вы ожидаете от стремительного люка. Тем более GTI и более горячие версии, которые трескаются и трескаются при переполнении. В самом деле, лучший способ описать хот-хэтчи — это автомобили, которые всегда испытывают напряжение на привязи.

Как там в дороге?

Автомобили начального диапазона имеют хорошую податливость подвески и плавно передвигаются по городским дорогам. Даже на гравийных улицах или ухабистых волнах Golf чувствует себя как дома — это универсальный люк. И, несмотря на то, что они не считаются «горячими хэтчберами», 110TSI и 132TSI прекрасно уживаются, с энергичной энергией двигателя и обученной управляемостью, если вам хочется наслаждаться извилистой проселочной дорогой.

Однако именно здесь Golf претендует на звание автомобиля для энтузиастов.GTI и Golf R являются культовыми для поклонников, и за рулем одного из них вы наверняка кивнете на светофоре. 2,0-литровый двигатель работает очень быстро, обеспечивая приятный хриплый саундтрек из выхлопной трубы. Управляемость исключительна, и даже GTI с передним приводом делает его отличным гоночным автомобилем для неполного рабочего дня.

На городских дорогах и GTI, и R тоже удобны, с адаптивным демпфированием, которое меняет жесткость на мягкость в зависимости от ваших требований.

Как насчет безопасности?

Имеется семь подушек безопасности: передняя водительская и пассажирская; колено водителя; сторона водителя и пассажира; и шторки безопасности спереди и сзади.Есть сигнализация с датчиком наклона — обычно угонщики просто перетаскивали машину на платформу, чтобы обойти автомобильную сигнализацию.

Он также предлагает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, экстренное торможение в городе, задние датчики парковки и камеру заднего вида со статическими ориентирами.

2020 Volkswagen Golf цены (подъезд)

Golf Trendline 110TSI 6-ступенчатая механическая 24 990 $
Golf Trendline 110TSI 7-ступенчатая DSG $ 26 990 Golf DSG $ 29,990
Golf 110TSI Comfortline $ 29,990
Golf 110TSI Comfortline Wagon $ 32,990
Golf 110TSI Highline 9014

9015 9015 Golf Alltrack 132TSI $ 37,990
Golf Alltrack 132TSI Premium $ 41,990
Golf GTI $ 47,990
Golf R 9015 9015 9015 9015 Получайте статьи вроде это и многое другое доставлено вам, не отрывая пальца. Просто зайдите на нашу страницу Facebook

        Тип кузова: 5-дверный хэтчбек

        Мест: 5

        MRP от 17 765–32 190 фунтов стерлингов

        Умный, логический прибор

        Аккуратная управляемость и комфорт

        Двигатель для всех, включая электрические опции

        На большинстве планок климат-контроль платный

        Ощущение тусклости внутри в более низких характеристиках

        Стоимость покупки выше, чем у многих конкурентов

        0-62 МИЛЬ / Ч

        10,4 секунды

        Экономия топлива

        57.6 миль на галлон

        Выбросы

        112г / км

        Длина

        4258 мм

        Ширина

        1790 мм

        Высота

        1492 мм

        Максимальный буксирный вес без тормозов — с тормозами

        750 кг — 2000 кг

        Незначительный

        По условию; автомобиль предупреждает о сроке обслуживания

        Майор

        По условию; автомобиль предупреждает о сроке обслуживания

        Новые родители

        Выберите SE Nav и добавьте вход без ключа за 365 фунтов стерлингов — это лучшее, что когда-либо было, когда у вас есть дела и вам не нужно искать ключ.

        Искатель роскоши

        Выберите GT и добавьте Navigation Pro для увеличения сенсорного экрана, обновления звуковой системы Dynaudio, климат-контроля, входа без ключа и панорамной стеклянной крыши — все это также является опцией для R-Line.

        Компания-покупатель автомобиля

        Golf GTE — отличный автомобиль; хороший в управлении, хорошо оборудованный и лучшее из мира электрических и бензиновых двигателей.Для пользователей служебных автомобилей это не проблема.

        Сиденье Леон

        Практически то же самое, что и Golf, но внутри дешевле. Вы можете не возражать, учитывая, что это дешевле купить. В продаже нет электрических моделей.

        Пежо 308

        Шикарно выглядит, приличный драйв и очень хорошо экипирован. Однако большой багажник обходится дорого за счет тесного пространства для ног задних пассажиров, поэтому избегайте этого, если вы регулярно перевозите высоких детей или взрослых.

        Audi A3

        Вы заплатите больше за это, но у него лучший интерьер в своем классе, и он очень хорошо сохраняет свою ценность. Посчитайте, прежде чем покупать Golf — фактическая стоимость может быть ближе, чем вы ожидаете.

        Форд Фокус

        Прекрасный баланс управления и плавности хода, а также привлекательные финансовые предложения и привлекательность для экономии. Но он кажется устаревшим и скоро должен быть заменен.

        Skoda Octavia

        Должен быть первым в вашем списке, если практичность является приоритетом, так как он намного просторнее других. Хорошая цена, но изысканность и комфорт езды не так хороши, как у Golf.