Гольф 6 r – Volkswagen Golf Mk6 R20. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R. Тест-драйв volkswagen golf r — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi

www.drive.ru

Volkswagen Golf R VI: цена Фольксваген Гольф R VI, технические характеристики Фольксваген Гольф R VI, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Golf R VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI

Volkswagen Golf R VI, 2010 г

Итак, 2-литровый турбо мотор, дефорсированный до 270 сил, полный привод с муфтой Haldex, достаточно жесткая подвеска, 6-ступенчатый автомат DSG, который позволяет стартовать с «ланча», правда он не позволяет поднимать обороты до конца, стоит ограничитель на 3000, что огорчает. У Volkswagen Golf R VI поколения практически нет кренов, фантастическая тяга даже после 150 (не как на 335 конечно, но это можно понять, тут не 3,0 с 2-мя турбинами). Самое приятное в Volkswagen Golf R VI — это прямые разгоны. Скорость Golf R VI набирает очень уверенно, DSG работает просто супер, переключает без рывков, быстро и плавно. Бензин машина кушает 95-98 (я лью 98), расход приятный — около 11-13 литров в спокойной езде — пробках и до 20 если придавить. Мне бака хватает на 450 км. Мне очень нравиться музыка. Звучание, басы, все на достойном уровне. Не на самом лучшем, но на вполне достойном. Замечательно держит дорогу. При +7 в дождь на летней резине совершенно не заносит, никакого «дрифта». Все системы стабилизации работают на «5+». Можно ездить полностью уверенно. О минусах: цена. Вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Но мне не жаль потраченных денег, я ни на секунду не пожалела, что не взяла за эти же деньги Мерседес E200 купе или что-то из этой серии. Также Volkswagen Golf R VI шумноват. Руль немного тонковат и еще мне не нравится то, что руль очень легкий. Багажник маленький. Поставлю свой сабвуфер и все, места нет. Из ковшей катастрофически неудобно вылезать. И залазить. В автосалоне просила в подарок зимнюю резину, а мне подарили брелок, да такой, как будто они его нашли как бонус в пачке чипсов.

   Достоинства: работа двигателя. Динамика. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: цена. Шумоизоляция. Не очень комфортно.

  Кристина, Москва

 

avto-russia.ru

ЧеRная лошадка: тюнинг Volkswagen Golf Mk6 R20

От предубеждения к пониманию

Взгляд Михаила на Volkswagen Golf R20 пал совершенно случайно – даже, можно сказать, неожиданно. Как человек, родившийся и выросший на Дальнем Востоке, к европейским машинам он относился с предубеждением. В пору его детства отец ездил на Toyota Supra с 2JZ-GTE и Toyota Celica GT-Four c 3S-GTE – именно эти машины и сформировали в нем мнение о том, какими должны быть спортивные автомобили. Вдобавок свою лепту внес протестированный как-то Mercedes С 55 AMG, который просто «не ехал» после японских машин с «бустапнутыми» двигателями.

Михаил уже определился с выбором и искал себе чистокровного «японца» – Subaru Impreza WRX STi, но однажды произошло странное. Прокатившись на Volkswagen Golf R20, он влюбился в эту модель с первого взгляда и с первого проезда за рулем – и немедля стал целенаправленно искать себе уже Golf R.

Тут стоит слегка отвлечься и отметить, что Volkswagen Golf R20 представляет собой вершину модельного ряда шестого поколения и отличается от «соратников», прежде всего, наличием полного привода, реализованного через муфту Haldex, сдвоенным выхлопом по центру и двигателем EA 113 (270 л. с. в европейской спецификации), в основе которого лежит блок от Volkswagen Golf GTi пятого поколения и турбина Borg Warner K04. Ко всему этому добавлена функция launch control, что в совокупности делает из небольшого хэтчбека настоящую городскую ракету.

Впрочем, любовь у Михаила была довольно прагматичной, нежели пламенно-эмоциональной: он просто опробовал Golf R20 и понял, что это его машина.

С пассажирского кресла он не почувствовал перегрузок и вибраций, которые постоянно были в его Mitsubishi Evolution 9, зато когда сел за руль, понял, что Гольф не менее быстр, а коробка DSG и очень тонко настроенный трекшн-контроль творят чудеса.

Михаил

владелец

«Для меня Volkswagen Golf R20 – это машина-компромисс, которая может «валить на все деньги», но при этом остается незаметной в потоке – только владельцы таких же Гольфов, как правило, знают, что за «тачка» едет рядом. Это комфортная машина, но она хорошо рулится, и самое главное – она всепогодная. Многие спортивные авто быстры только на хорошем, ровном и сухом асфальте – но только не Golf R20. И еще один немаловажный факт: в нем нет показухи. Объясню: если у тебя Nissan GT-R или другой турбомонстр, которого видно и слышно издалека, ты словно отправляешь посыл другим участникам движения, что ты «всех порвешь». В Golf R20 этого нет. Он – для удовольствия водителя и пассажиров, при этом в городском потоке реально трудно найти машину быстрее: турбина Borg Warner K04, которая очень быстро раскручивается, и полный привод делают свое дело».

Итак, идеальный автомобиль был найден – ведь это практически слипер, не просто «темная», а «черная лошадка», которая без лишнего шума обставит практически всех на ипподроме МКАДа. Казалось бы, вскочи в седло – и пришпоривай педали!

Задать овса!

Однако своим вороным скакуном Михаил наслаждался недолго. Нет, он был в полном порядке – просто со временем ощущения притупились, и захотелось большего. К счастью, механическую лошадь, в отличие от настоящей, можно доработать – этим владелец и занялся.

Первым этапом доработок стала прошивка электронного блока управления Stage 1.5 от APR и вставка в топливный насос высокого давления от Autotech. Эти минимальные вмешательства в конструкцию машины при столь же минимальных финансовых затратах дали весьма ощутимый прирост мощности и динамики. Вставка в ТНВД увеличивает давление, под которым топливо нагнетается в топливную рампу и оттуда через форсунки подается в камеры сгорания, что критически важно при увеличении мощности двигателя. Вставка эта представляет собой поршень-толкатель с увеличенной рабочей поверхностью. В реалиях 2014 года, когда курс иностранных валют еще не поднялся до текущих значений, это было бюджетным и, самое главное, эффективным решением. Прошивка APR stage 1.5 вкупе со вставкой в насос высокого давления дала прирост мощности с 270 до 330 л. с.

Правда, для получения нужного результата пришлось попотеть. Из-за того, что R20 – версия достаточно редкая, пока в России мало кто может правильно обслуживать и тем более дорабатывать эти автомобили.

Даже в очень разрекламированных конторах на деле порой оказывалось, что механики не знают элементарных вещей. На определенном этапе непрямые руки подобных мастеров доставили много проблем Михаилу и его проекту.

Как раз при установке вставки в ТНВД «механиками» была испорчена резиновая прокладка, фиксирующая толкающий поршень в насосе, в результате чего бензин стал попадать в масло, давление в топливной системе упало, а электронный блок управления двигателем увидел отклонения в работе системы и стал «переливать» бензин, что в свою очередь привело к громким взрывам в катализаторе. Было эффектно, но не эффективно. Вдобавок из-за того, что ЭБУ не фиксировал активных ошибок, диагностировать проблему оказалось очень тяжело.

В общем, по признанию владельца, самым сложным в проекте постройки Гольфа было найти специалистов. Путем долгих проб (и ошибок) Михаилу все-таки удалось отыскать два высококвалифицированных техцентра, работникам которых он и по сей день доверяет свою машину. В частности, там исправили описанную ситуацию с испорченным насосом, и именно там производится текущее техобслуживание и ремонт Гольфа.

Как мы уже говорили, R20 – первая европейская машина в руках Михаила, так что весь процесс ее тюнинга был для него неизведанным пространством. Доработки автомобилей концерна Volkswagen вообще в корне отличаются от подхода к JDM машинам. В случае с JDM тюнинг, как правило, начинается с установки буст-контроллера и топливных насосов повышенной производительности, и только по достижении определенных результатов в приросте мощности встает вопрос о замене «мозга». В тюнинге Volkswagen все упирается в прошивку ЭБУ двигателя и коробки, и первые ощутимые результаты можно получить, вообще не поднимая капота – просто загрузив другую прошивку в электронный блок управления.

В поисках информации Михаил перерывал Интернет, но всегда помнил, что мнение людей может быть ошибочным, а потому изучал опыт тюнинга таких машин не только в России, но и в других странах, чтобы прийти к общему знаменателю. Ну а в некоторых моментах он просто отдавал предпочтение уже проверенным на своем же опыте японским брендам. Так, его Golf – возможно, единственный в России с впуском HKS.

Volkswagen Golf Mk6 R20

Краткие технические характеристики

Двигатель:
EA 113
Мощность:
270 л. с.
Мощность после прошивки:
360 л. с.
Турбина:
Borg Warner K04
Разгон 0–100 км/ч:
3,9 с

Больше всего времени уходило на обдумывание каждого шага, каждого решения и его целесообразности, что вновь подразумевало поиск различных вариантов и чтение отечественных и зарубежных форумов. Например, некоторые при изготовлении выхлопа от турбины используют китайские «спортивные» безымянные гофры, а на американском форуме Михаил узнал, что целесообразнее поставить гофру от Mercedes C 63 AMG, так как она мягче, лучше гасит ненужный резонанс и вибрации и, соответственно, дольше живет. В найденном им «правильном» сервисе такая идея была принята на ура, и ребята сварили очень качественный выхлоп, который без резонатора Гельмгольца и всего с одной «банкой» глушителя отлично выполняет свою функцию и не создает ненужных вибраций и звуков, как это часто бывает в подобных случаях.

Больше овса!

Однако спустя еще некоторое время Михаил решил, что он задал своей черной лошадке недостаточно овса… Было решено продолжить доработки и сделать прошивку APR stage 2+. Однако для очередного увеличения мощности автомобиль предстояло подготовить, повысив надежность определенных элементов. Чтобы улучшить охлаждение моторного отсека, капот заменили на карбоновый с «жабрами», фирмы Seibon.

В уже знакомом сервисе изготовили кастомную приемную трубу без катализатора (даунпайп) для улучшения отвода выхлопных газов, модернизировали ТНВД и добавили катушки зажигания от дизельного двигателя Volkswagen V10 (они рассчитаны на более высокое давление и температуру). Даунпайп обладает большим диаметром по сравнению со стоковой выхлопной системой и не имеет препятствий в виде изгибов и катализаторов, что увеличивает эффективность работы турбины и является обязательным требованием для stage 2+ от APR.

Следующим шагом стала установка подвески Magnetic Ride – это очень редкое, но все-таки заводское решение. Теперь можно менять жесткость подвески и остроту реакции прямо на руле из салона! Затем добавили полиуретановую вставку Whiteline в опору двигателя – она обеспечивает улучшенный отклик на газ и более плавные переключения передач – и облегченный шкив коленвала Neuspeed, а после этого, наконец-то, снова прошили ЭБУ. Теперь расчетная мощность составляет 360 л. с., а разгон 0–100 км/ч занимает… 3,9 секунды!

Черно, красиво, завершенно

Обновленной начинке – обновленную внешность. Гольф получил обвес (передний сплиттер, боковые профилированные юбки и задний диффузор) и плоское днище, изготовленные на заказ в единственном экземпляре.

Нынешняя конфигурация Volkswagen Golf R20 – финальная стадия тюнинга для этой машины. Гольф устраивает владельца всем: рулежкой, надежностью, внешним видом… А самое главное – обладая динамикой на уровне 500-сильных спорткаров, Golf очень удобен для повседневной и всепогодной эксплуатации.

Михаил

владелец

«Немецкие инженеры смогли соединить в этой машине несочетаемые вещи. С самого начала я не планировал делать из Гольфа «шоу-стоппер», такой как стенс-проекты, и все внешние доработки диктовались только эффективностью. Но все равно в результате вид, как мне кажется, получился очень эффектный».

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Впуск HKS Superflow
  • Топливный насос высокого давления Integrated Engineering
  • Катушки зажигания от дизельного двигателя Volkswagen V10
  • Полный выхлоп без катализатора и резонаторов от турбины
  • Гофра от Mercedes С 63 AMG
  • Приемная труба, кастом (сделано в Mojotech)
  • Катбэк Borla
  • Облегченный шкив коленвала Neuspeed

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Прошивка ЭБУ APR stage 2+

ПОДВЕСКА

  • Подвеска Magnetic Ride от моделей Аudi RS с электронно-регулируемым клапаном
  • Вставка в опору двигателя Whiteline
  • Усиленные болты в подрамник, кастом от Mojotech
  • Сайлентблоки от Audi TT RS
  • Задняя верхняя распорка (в багажнике) Wiechers

ТОРМОЗА

  • Диски и колодки ATE ceramic

ЭКСТЕРЬЕР

  • Карбоновый капот Seibon с «жабрами»
  • Аэродинамический обвес и плоское днище от KR Tuning

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски OZ Racing Superturismo GT
  • Шины Bridgestone Adrenalin RE 002

Выражаем благодарность WSS-Service за помощь в подготовке материала.

Опрос

Как вам лошадка?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Volkswagen Golf R 2009 — 2013

Volkswagen Golf R 2009 — 2013 — вся информация про Фольксваген Гольф р VI поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf R

Все поколения Volkswagen Golf R


Технические характеристики Volkswagen Golf R поколения VI

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 256мм
  • высота
    1 452мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(85 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,2 / 5,911,9 с179 км/ч
1.2 MT
(105 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,3 / 5,910,2 с192 км/ч
1.2 MT
(105 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 5,910,2 с192 км/ч
1.2 AMT
(105 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
1.2 AMT
(105 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
1.4 MT
(122 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
1.4 MT
(122 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(122 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,3 / 6,29,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(122 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,29,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(122 л.с.)
HighlineАИ-95Передний4,3 / 6,29,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(140 л.с.)
HighlineАИ-95Передний4,4 / 6,18,4 с212 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 256мм
  • высота
    1 452мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    3
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(85 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,2 / 5,911,9 с179 км/ч
1.2 MT
(105 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,3 / 5,910,2 с192 км/ч
1.2 MT
(105 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 5,910,2 с192 км/ч
1.2 AMT
(105 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
1.2 AMT
(105 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
1.4 MT
(122 л.с.)
TrendlineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
1.4 MT
(122 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(122 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,29,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(122 л.с.)
HighlineАИ-95Передний4,3 / 6,29,3 с203 км/ч
1.4 AMT
(140 л.с.)
HighlineАИ-95Передний4,4 / 6,18,4 с212 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Golf R?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf R

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 2

www.motorpage.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *