Гольф 6 купе: Купить б/у Volkswagen Golf VI, продажа автомобилей Фольксваген Гольф VI с пробегом на сайте

Содержание

Golf 6 — Легковые автомобили

146 642 грн.

Договорная


Чернигов


Сегодня 15:58


Обухов


Сегодня 14:12

229 294 грн.

Договорная


Белая Церковь


Сегодня 13:17

205 298 грн.

Договорная


Водяное


Сегодня 12:27

215 963 грн.

Договорная


Николаев, Корабельный


Сегодня 10:55

85 319 грн.

Договорная


Киев, Деснянский


Сегодня 10:12

129 311 грн.

Договорная


Полтава


Сегодня 10:10

Гольф 6


Легковые автомобили » Volkswagen

218 629 грн.

Договорная


Калуш


Сегодня 09:42

203 965 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


Сегодня 09:12


Вишневое


Сегодня 07:33


Киев, Голосеевский


Вчера 23:47


Киев, Святошинский


Вчера 23:29

282 618 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


Вчера 23:00

258 622 грн.

Договорная


Киев, Святошинский


Вчера 22:00


Юбилейное


Вчера 21:56


Полтава


Вчера 20:52

VW Golf VI — слабые стороны подержанного Гольф 6

В предыдущем нашем материале, посвященном подержанному VW Golf VI, мы провели первое знакомство с этой моделью, рассказав о ее положении в С-классе, конструктивных особенностях и специфике украинского рынка, связанной с ней.

Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Volkswagen, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам. Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя. Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Салон

Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые. Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком. Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона. “Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно. Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.

 

Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.

Одиночный

Вся правда о б/у VW Golf VI

Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.

Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.  

Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа. При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris  и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris   и 1360 л у «тройки». Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.

Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI  – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику. Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами. Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.

А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.

Тест-драйвы

Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

Правда, по максимальному объему в 1495 л проигрывает им – 1515 л у Focus и 1600 л у Megane. Это обусловлено конструктивными особенностями трансформации задних сидений – подушки в Гольф 6 поднимаются к спинкам передних кресел и таким образом «съедают» полезные литры объема. Правда, за счет подобной схемы обеспечивается идеально ровная грузовая площадка, которая получается далеко не у всех конкурентов.

Подвеска VW Golf VI

Так как Гольф 6 построен на платформе PQ35, то конструкторы, не мудрствуя лукаво, оснастили его шасси от предшественника. Так, впереди у героя нашего материала также применяется независимый McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В целом исправная подвеска в меру сбитая и отлично справляется с многими неровностями наших дорог, отдавая при их проезде в салон лишь глухими шлепками шин. Способствует хорошим ездовым качествам и информативное рулевое, оснащенное электрическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.

Адаптивная подвеска DCC  у VW Golf VI имеет три режима работы: «спортивный», «нормальный» и «комфортный», которые можно выбирать с помощью кнопки, установленной возле рычага КП.

Единственное существенно отличие от предшественника – в VW Golf VI впервые в качестве опции стала предлагаться адаптивная подвеска (DCC) первого поколения, позволяющая изменять жесткость работы амортизаторов. Впрочем, версии с  DCC официально в Украину не поставлялись, нечасто ее встретишь и на пригнанных из-за рубежа экземплярах, поэтому что либо рассказать об особенностях эксплуатации адаптивной подвески консультировавшие нас сервисмены не смогли.

В целом стандартная подвеска Гольф 6 проверена временем и зарекомендовала себя достаточно долговечной.  Так, спереди быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, тогда как  стойки стабилизатора могут  продержаться около 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Втулки стабилизатора «ходят» намного дольше и их меняют редко – это недешевое удовольствие, поскольку они меняются только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – под 200 тыс. км.

Благодаря независимой конструкции ходовая Гольф 6  наделена отличной цепкостью, благодаря чему ездить активно на этой модели – одно удовольствие!

В задней «многорычажке» к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120-150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Нет у VW Golf VI и претензий к надежности реечного рулевого управления. Этот узел был модернизирован еще под конец производства модели пятого поколения (в ней долговечностью не отличалось зацепление рейки и электромотора) и у героя материала он уже не вызывает нареканий. В принципе, тоже можно сказать и о тормозной системе. На наших дорогах наконечники рулевых тяг способны «пробежать» 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

А вот двигатели и коробки передач Гольф 6 способны преподнести его владельцам серьезные проблем. Правда, это касается не всех агрегатов, которыми оснащалась эта модель. Какие же модификации стоит обходить стороной, на какие все-таки стоит обратить свое внимание – читайте в нашем отдельном материале.

Резюме «АЦ»

VW Golf VI  заслужено завоевал в далеком 2009 году почетный титул лучшего автомобиля в мире. На время своего представления он являлся самым передовым, причем не только в своем классе – в нем было внедрено множество современных для того времени конструкторских разработок инженеров VW. Впрочем, на практике некоторые из этих технологий оказались не совсем надежными и доставляли владельцам частых неприятностей. Правда, об этом поговорим в другой раз.

Как и все предыдущие его поколения Гольф 6 является практичным и функциональным автомобилем, наделенным отличными ходовыми качествами. Правда за все эти достоинства придется переплатить – подержанные VW Golf VI стоит дороже, чем многие его конкуренты.

 

Итоги «АЦ»

 

Кузов и салон                                                                                              4 звезды

+ Широкое предложение на вторичном рынке. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Высокая безопасность. На рынке часто встречаются функциональные версии с кузовом универсал. Добротный салон и высокая износостойкость его обшивки. Хорошая шумоизоляция и обзорность. Хороший запас места для ног задних пассажиров. Наличие отдельных дефлекторов обдува для задних пассажиров. Функциональный и вместительный багажник.

 

–  Отмечен отказ замка крышки багажника. Повышенный расход жидкости у версий с омывателем фар. Массивный центральный тоннель пола мешает ногам пассажира, сидящего на заднем сиденье посредине.

 

 

Ходовая и рулевое                                                                                       5 звезд

+  Сбитая подвеска хорошо отрабатывает многие неровности наших дорог и наделяет автомобиль высокой устойчивостью. Информативное рулевое обеспечивает хорошую управляемость. В целом подвеска достаточно долговечная. Надежное рулевое и высокий ресурс его расходников. Беспроблемные тормоза.

 

–  Стоимость ремонта подвесок повышает замена колесных подшипников вместе со ступицами.

Слабые места VW Golf VI

Владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости. Это объективный факт и некоторые справляются с этой особенностью весьма радикально – вытаскивая соответствующий электропредохранитель (№ 36, 20 А, желтого цвета).

В передней подвеске Гольф 6 быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а вот остальные расходники держатся куда дольше.

 

Из кузовных деталей VW Golf VI побеспокоить способен разве что замок крышки багажника (касается как хэтчбеков, так у универсала).

 

Технические характеристики VW Golf VI

Общие данные

Тип кузовахэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест 3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм     4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм2580
Масса снаряженная/полная, кг1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Трансмиссия
Тип приводапередн. или полнн
КП5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Стоимость в Украине, $ *                        от 10,7 тыс до 14,2 тыс

*  по состоянию на апрель 2018 г.

Накладки на пороги для Volkswagen Golf 6

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2012

Номер товара
62330

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2012

Номер товара
67795

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2012

Номер товара
67796

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2013

Номер товара
28167

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2013

Номер товара
28168

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2013

Номер товара
28169

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2013

Номер товара
28170

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2008 — 2012

Номер товара
30952

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2008 — 2012

Номер товара
43614

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2008 — 2012

Номер товара
46765

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2012

Номер товара
46766

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 6 2009 — 2012

Номер товара
46831

Пороги R-Line на VW Golf 6

ТЮНИНГ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ (VI ПОКОЛЕНИЕ, 2008 — 2012)

КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ R-LINE

ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ

Пороги из спортивной версии Volkswagen Golf R-Line добавят силуэту автомобиля вид более богатой комплектации и послужат надежной защитой лакокрасочного покрытия металлических порогов от механических повреждений. Профессиональная установка и окраска в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи.

 

ПРИМЕНИМОСТЬ:

Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI Plus

 

 

ПРОСТОЙ МОНТАЖ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Пороги изготовлены из качественного АБС пластика, поставляются в неокрашенном виде. Легкая установка, без подгонки, поверх штатных, металлических порогов на двухсторонний 3М скотч с использованием специального праймера для усиления адгезии скотча. К нижней, невидимой части порогов, накладки дополнительно фиксируются на саморезы.

 

Размеры кузова Volkswagen Golf VI — Таблицы размеров

1.2 AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.2 MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.4 AT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.4 MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 AT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 MT BiFuel (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 MT MultiFuel (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6d AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6d MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.8 AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.8 MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.9d MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.0d AT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.0d MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.0d MT 4WD (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.5 AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.5 MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.2 AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.2 MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.4 AT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.4 MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 AT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6d AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6d MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.8 AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.8 MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.9d MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.0d AT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.0d MT (2008 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.0d MT 4WD (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.5 AT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
2.5 MT (2009 — 2012)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1540 (мм)
Колея задняя1513 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4199 (мм)
Высота1479 (мм)
1.2 AT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.2 MT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.2 MT (2010 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.4 AT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.4 MT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.6 MT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.6d AT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.6d MT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.6d MT 4WD (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
2.0d AT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
2.0d MT (2009 — 2012)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4534 (мм)
Высота1504 (мм)
1.2 MT (2011 — 2012)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4246 (мм)
Высота1423 (мм)
1.4 AT (2011 — 2012)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4246 (мм)
Высота1423 (мм)
1.4 MT (2011 — 2012)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4246 (мм)
Высота1423 (мм)
1.6d MT (2011 — 2012)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4246 (мм)
Высота1423 (мм)
2.0d AT (2011 — 2012)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4246 (мм)
Высота1423 (мм)
2.0d MT (2011 — 2012)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1535 (мм)
Колея задняя1508 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1782 (мм)
Длина4246 (мм)
Высота1423 (мм)

Технические характеристики Фольксваген Гольф — Бибипедия

Мнение о Volkswagen Golf 1997 – 2004

Фольксваген Гольф – модель, вызывающая восхищение. Неудивительно, что она дала название классу похожих моделей. Автомобили этой марки в Европе пользовались рекордным спросом. Однако у нас в стране далеко не каждый мог позволить себе «авто для народа».

Данная модель далеко впереди своих одноклассников по всем параметрам: отделке, разнообразию моторов, КПП, рулевому управлению, допам. Она также пользуется спросом и у женского населения. Плюсов много. Минус один – стоимость.

На подержанные автомобили цена падает не так сильно, как на другие марки того же класса. А стоит ли платить больше?

Кузов и ходовая

Гольф четвертого поколения идет в хэтчбеке (3 или 5 дверей) или универсале. Есть и седан, однако он называется уже почему-то не Гольф, а Бора. Хотя, по сути, разница только в корпусе.

Кузов ржавчины не боится. Если машина не битая, будь ей хоть 10 лет, коррозии на ней не будет.

Ходовая переднего привода также надежная, в отличие от Фольксваген Пассат, где рычаги являются «расходниками». Рулевые наконечники и стабилизаторные стойки умирают на 90 000 км. Спустя 120 000 км требуются замена шаровых, амортизаторов и тормозных дисков.

Что касается полного привода, то так как сзади находится много рычагов, за переборку вам придется отдать гораздо больше. Кроме того, отыскать неродные детали довольно проблематично.

Мотор и трансмиссия

Самый впечатляющий выбор моторов среди марок того же класса. Каждый может найти себе двигатель по душе. Начиная с бензинового простого 1,4-литрового (для женщины без опыта вождения) и заканчивая v 6 2,8 л (для «шумахера»). Самые распространенные же 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Как считают эксперты, наиболее долговечный, хотя и старый – двигатель объемом в 2 л. Он не капризен в выборе топлива, а его ремонт наиболее дешевый. 1,6-литровый двигатель также не доставит проблем. Однако если он начнет есть масло, то приготовьтесь заливать 2,5 л/10 000 км. Та же ситуация и с мотором в 1,8 л.

Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее 1800 у.е. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами. Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании.

Существуют дизельные двигатели: турбо 1,9 л, 150 сил. Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с 2500 у.е.

К КПП претензий нет. Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот.

Недостаток 4 поколения Гольфа – электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Всему виной суровый климат.

К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум 2200 у.е. Многовато для «автомобиля для народа».

Стоимость

Первые партии обойдутся минимум в 6500 у.е. Ищете европейку в идеальном состоянии, готовьте 11 000 у.е.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что Гольф 4 далеко не образец. Машина привередливая и недолговечная. Авто уступает своим более старшим братьям. Детали для него обойдутся дороже, чем для его одноклассников. Зачастую расходы владельцев Гольф 4 превосходят затраты хозяев семейных авто.

Тест-драйв Volkswagen Golf VI: шестое чувство

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе.

Вальтер Де Силва рисовал новый «Гольф» без оглядки на предыдущий – это точно. Потому-то, наверное, мне, попробовавшему все модели с первого по шестое поколение, так сложно найти в машине какие-либо элементы преемственности.

Модели Golf росли не столько в длину, но и ширину. «Пятерка» вытянулась в сравнении с «тройкой» на 18.4 см, а в «бедрах» прибавила почти 6.5 см. Шестой «Гольф» получился самым широким: он разросся до 1 779 мм, но без линейки в руках догадаться об этом невозможно.

Граненый, поджарый – таким вышел у маэстро новый кузов. Де Силва вообще мастер «хирургических операций» на железе: посмотрите, что он сделал с последними моделями Audi! Каждую визуально облегчил на центнер. И, судя по уровню продаж, клиенты это оценили.


В сравнении с предыдущим, Golf VI – это торжество анорексии. Почти плоские боковины; остро, точно канцелярским ножом, «под карандаш» заточенный нос только подчеркивают его стройность и, одновременно, пластичность. «Гольф» хорош с любого ракурса!

Качество калужской сборки безупречно – вот этот факт отметить особенно приятно. Как и богатство базовой комплектации.

Нечетное количество подушек безопасности всегда говорит об особой заботе о водителе. Признаться, из «не премиума» на память приходит только новый Avensis, где так же, как и в новом Golf, стандартно устанавливается эйр-бег для коленных чашечек.

Всего подушек семь; отсюда – и высшая оценка в пять звезд по системе EuroNCUP 2008 г. Получить 6 не получится: обязательной для этого системы стабилизации в минимальной комплектации Trendline нет.



Платформа у нового VW осталась прежней – с четырехрычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. Силовые элементы пола, все остальное железо тоже остались нетронутыми. Это и не удивительно: старая «тележка» не исчерпала и половины своего потенциала.

Да что там: сам Golf V был не так стар для того чтобы его менять. Посмотрите на ту же Skoda, которая прекрасно использует платформу не только «пятерки» (для Octavia), но и предыдущего, четвертого поколения – на ней строится Octavia Tour.

Но свое веское слово сказала команда оптимизаторов Volkswagen: в результате за те же (немалые, надо сказать) деньги, что просили за Golf V, новую машину оснастили гораздо лучше. А это уже прямой путь к росту продаж.



Салон автомобиля, как и раньше, пропитан функциональностью, но в этой пропитке теперь есть привкус дороговизны. Клавиши на центральном блоке по-прежнему показывают знания законов симметрии, крупные элементы выглядят солиднее традиционно больших поворотных ручек, но пользоваться последними можно было и вслепую, а вот к новой архитектуре придется привыкать. Или не придется, ведь климат-контроль предусмотрен уже «в базе». Включил, отрегулировал и забыл.

К компоновке водительского места вопросов не возникло – она осталась прежней, а кресла новой формы сохранили старое удобство. Только вот в руках теперь – маленькая баранка с приливами для академично-правильного хвата, а перед глазами – два колодца оптитронных приборов, прикрытых приятным на ощупь кожухом. Материалы, из которых это все исполнено, – качественнее некуда.



И наконец-то интерьерщики перестали эксплуатировать одно вдохновение на две марки – VW и Skoda. По крайней мере, унификация в глаза не бросается: скорей всего, до той поры пока не выйдет новая Octavia…

Шестая генерация Golf оснащается коробкой DSG только последнего поколения: с семью передачами и сухим картером для фрикционных дисков. Последние – тоже новые; изготовлены из материалов, лучше отводящих тепло, и скорость срабатывания двух сцеплений теперь стала еще выше.



Как работает такая КПП в паре с малолитражным двигателем – быстро? Нет, очень быстро! При спокойной езде уловить момент, когда вместо первого ведущего вала подключается второй и наоборот, практически невозможно. Толчков, рывков при движении нет и тогда, когда педаль упирается в пол: каждая из семи передач переключается с четкостью отскока каучукового мячика от стенки. Так ровно, с приятным напором за 9.5 с до «сотни», не разгоняет иной двухлитровый «атмосферник»!

С самим фольксвагеновским мотором 1.4 TSI, характеристики которого здорово «подпружинила» турбина, я уже был знаком: наша тестовая Skoda Oktavia Facelift оснащена таким же агрегатом. Но насколько же Golf тише на ходу! Звук мотора можно уловить, раскрутив его до 4 000 об/мин; до этого же слышен лишь еле уловимый шепот шин.



Это от того, что капот внутри прикрыт новым шумопоглощающим саркофагом. Лишние звуки наружу он не выпускает – как и не впускают в салон их новое двухслойное лобовое стекло, проработанные в акустическом плане материалы внутренней отделки, резиновые уплотнения, защита арок…

В новом «Гольф» ничего не должно напоминать о пролетарском прошлом модели! Удивительно, но доработка в плане акустического комфорта не сказалась на массе – напротив, Golf VI потерял в сравнении предшественником почти 100 кг.

Вот оно, отражение новой концепции: если раньше покупатель Golf еще мог и не заметить лишние децибелы в салоне, то теперь он их просто не услышит при всем желании.



Непонятно только: зачем при таком стремлении сделать из С-класса некое подобие «Роллс-Ройса» – оставлять столь жесткие настройки рулевого управления? Его регулировки нужно заказывать опционально, потому что в «обычных» версиях руль тяжеловат. Зато угол атаки регулировать можно без ошибок – настолько точно настроена электро-механическая связь.

Но если я хочу драйва, неужели мне нужны изощренная шумоизоляция и филигранное исполнение элементов салона? Нет, но я за это плачу из своего кармана! Хотя попытка пожурить машину за то, что она не стала «дорожным овощем», в конце концов, несостоятельна. На дороге старая платформа дает о себе знать: «Гольф» остался динамичным, острым в управлении, отзывчивым на команды. Только нужно сделать над собой усилие, чтобы уловить все это сквозь толстый слой «рафинада» новых материалов, настроек и технических решений…



«Гольф 6», конечно, нарушил иерархию в рядах концерна VW. Потому что новое поколение не стало лучше предыдущего ровно настолько, насколько этого требуют законы автомобильной индустрии: заставь купить клиента «шестой», но не позволь ему презирать «пятый». Нынешнее поколение стало другим. И задачи у него другие.

От всех идей, воплощенных в автомобиле, за версту веет респектабельностью. Скажете, спортивный GTI расставит все на свои места? Не уверен: с прикрытием «гоночного» тыла неплохо справится возрожденный Scirocco. А GTI будет тем же ребенком из богатой семьи, только быстрее сверстников.

Все идет к тому, что когда на свет появится седьмое поколение, все уже напрочь забудут, что самый первый Golf появился на рынке с гордой шильдой на заднем борту: «Народный автомобиль». Если уже не забыли.



Читайте также:


Гольф 6 | Volkswagen | OLX Online Объявления

Объявления

Гольф 6 зерооооо

225 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Вчера 12:30

Исмаилия Сити

гольф 6

200 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

гольф 6

225 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

gol2 gti

75 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Гольф 6 2013

220 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

12 августа

Новый Каир — Эль-Тагамоа

Гольф 2 92

65 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Гольф 4

115 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

гольф 6

220 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

ولف 6

180 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

гольф 6

215 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Гольф 6 2010

200 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

31 июля

Новый Каир — Эль-Тагамоа

Гольф.6, Coupe gebraucht kaufen | eBay Kleinanzeigen

Viele Deals wurden auf eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat. Um weiterhin all Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren.
Wir empfehlen Google Chrome, Mozilla Firefox,
Microsoft Edge или Safari, подпадает под действие MacOS.

Suchergebnisse

43 Ergebnisse
для гольфа .6


Erstelle einen Suchauftrag und lasse dich benachrichtigen,
wenn neue Anzeigen eingestellt werden.

  • 68723 Шветцинген

    Heute, 14:25

    Привет,
    Hiermit verkaufe ich meinen geliebten Golf 6.Es ist kein Notverkauf. Jedoch möchte ich …

    8.000 € VB

  • 70186 Штутгарт-Ост

    Вестерн, 15:20

    Sehr gepflegter Golf 6 aus erster Hand mit neuem Zahnriemen.Scheckheft leider nicht vorhanden, …

    4.100 € VB

  • 72766 Ройтлинген

    18.08.2021

    Ich verkaufe hier mein gepflegten Golf 6 GTI mit viele Доп.

    Die AU / HU wird bei verkauf neu …

    11.000 € VB

  • 38229 Зальцгиттер

    17.08.2021

    Biete meinen gepflegten Golf 6 an bei interesse bitte melden.

    Motor, Getriebe, Achsen und Bremsen …

    4.299 € VB

  • 33813 Эрлингхаузен

    17.08.2021

    Hiermit biete ich meinen Top Gepflegten VW Golf 6 GTI zum kauf an.

    Der Golf ist und wurde stets …

    13 400 € VB

  • 58239 Schwerte

    17.08.2021

    Гольф 6 1.6tdi

    TÜV bis 2023 März

    DSG Automatik

    246 … Фолль Шекхефт

    F1 …

    4,250 €

  • 68159 Мангейм

    15.08.2021

    Lieber Interessent, solange meine Anzeige online ist, ist das Auto noch zu haben.

    • Ich verkaufe …

    9.300 € VB

  • Система навигации

    2-х зонный Климаавтоматик

    Leder Multifunktionslenkrad

    PDC Einparkhilfe Hinten.u ….

    8.950 €

  • 01156 Cossebaude

    14.08.2021

    Verkaufe meinen Golf 6 Rline. In den letzten Monaten wurde eine Menge gemacht. Zündkerzen, …

    6.900 € VB

  • 31139 Хильдесхайм

    12.08.2021

    Hiermit verkaufe ich meinen gepflegten Golf 6 1.4 TSI.
    Aus dem Grund das ich einen weiten …

    7.199 € VB

  • 56269 Dierdorf

    12.08.2021

    Guten Tag,

    Hiermit verkaufe ich meinen geliebten Golf 6 GTI in der schönen Farbe Colarot.

    ПЯ …

    11.000 € VB

  • 41812 Эркеленц

    11.08.2021

    Гольф 6, 2. Рука, гепфлегт,
    1 Satz Wintereifen auf Felge, ZV, PDC vorne und hinten, …

    4.800 € VB

  • 82223 Эйхенау

    10.08.2021

    Tausch / Inzahlungnahme Möglich!

    Er hat einen komplette Motorumbau bekommen (Rechnungen bei) …

    17.700 € VB

  • 33813 Эрлингхаузен

    09.08.2021

    Hiermit biete ich meinen Top Gepflegten VW Golf 6 GTI zum kauf an.

    Der Golf ist und wurde stets …

    13 400 € VB

  • Sehr geehrte Damen und Herren,
    hiermit veräußere ich meinen geliebten VW Golf VI GTI, da ich mir…

    10.850 € VB

  • 86381 Крумбах Швабен

    06.08.2021

    Verkauft wird hier schweren herzens ein gut gepflegter, gut behandelter Edition 35 ohne technische …

    10 500 € VB

  • 38120 Брауншвейг

    04.08.2021

    Guten Tag,

    Hiermit verkaufe ich meinen Golf 6 r auf 19 Zoll talladega Winter Reifen.

    Bremse wurde …

    16.000 €

  • 97437 Хасфурт

    03.08.2021

    Evtl. tausch gegen VW T4 Bus, oder anderen Автобус

    Bilstein Fahrwerk (eingetragen)
    TTRS Bremsanlage …

    16.000 € VB

  • 35080 Бад-Эндбах

    03.08.2021

    Hiermit verkaufe ich meinen sehr gepflegten GTI. Der Golf ist ein sehr schönes und spaßiges Auto ….

    10 500 € VB

  • 26133 Ольденбург

    02.08.2021

    Zu verkaufen mein Golf 6 gtd.

    Neue gemacht:

    Zahnriemen mit Wasser pumpe neue

    Öl und Filter sind …

    6.500 €

  • Nur bitte bei interesse anschreiben

    7.500 €

  • Sehr geehrte Damen und Herren,

    Schweren Herzens biete ich hier mein Golf 6 GTI in der Edition 35 …

    13.000 € ВБ

  • 45468 Мюльхайм (Рур)

    26.07.2021

    Verkauft wird ein Golf 6 Highline 1.4
    Das Auto ist in einem sehr gepflegten und unfallfreien …

    6 799 €

  • 53359 Райнбах

    26.07.2021

    Verkaufe oder tausche mein Golf sechs Scheckheftgepflegt Standheizung große Navi und viel mehr …

    6.000 € VB

  • 72401 Хайгерлох

    20.07.2021

    Golf GTI US-Version mit deutschen Papieren (alles zugelassen und eingetragen)
    — Версия для США
    — 235 …

    12.900 € VB

Технические характеристики

2009 Volkswagen Golf GTI Golf 6 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Фольксваген Гольф ГТИ

Golf GTI — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя от Volkswagen.Golf GTI является частью серии автомобилей Volkswagen Golf 6.
Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 207,5 л.с. (210 л.с. / 155 кВт) при 5300 об / мин и 280 Н · м (207 фунт · фут. / 28,6 кгм) при 1700-5200 об / мин соответственно.
Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Volkswagen Golf GTI весит заявленные 1318 кг в обочине.
Volkswagen Golf GTI, как утверждается, развивает максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч), а приведенные цифры расхода топлива равны 10.0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 170,0 г / км.

Фольксваген Гольф ГТИ

2009 Volkswagen Golf GTI технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.

Основные факты

2009 г.
Фольксваген
Гольф GTI
Гольф 6

краткие сведения

Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек на 4/5 мест
Как долго? 4213 мм
Насколько тяжелый? 1318 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1984 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность?210 PS /207.5 л.с. /155 кВт при 5300 об / мин
Какой крутящий момент? 280 Нм /207 фут-фунт / 28,6 кгм при 1700-5200 об / мин
Как быстро? 0–100 км / ч : 6,9 с
Как быстро? 240 км / ч , 149 миль / ч
Насколько экономично? 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 170.0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2009 Volkswagen Golf GTI данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2578 мм 101.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1533 мм 60,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1514 мм 59,6 дюймов
Длина 4213 мм 165.9 дюймы
Ширина 1779 мм 70 дюймов
Высота 1469 мм 57.8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,63
Снаряженная масса 1318 кг 2906 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12,1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1984 куб. См
(121.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,5 × 92,8 мм

3,25 × 3,65 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 210 PS (207,5 л.с. ) (155 кВт )
при 5300 об / мин
Удельная мощность 104.6 л.с. / литр
1,71 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фут-фунт ) (28,6 кгм )
при 1700-5200 об / мин
Удельный крутящий момент 141,13 Нм / литр

1,71 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1773,5 кПа (257,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 496 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 5 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 15,2 с
Постоянный километр 27,3 с
Максимальная скорость240 км / ч (149 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
159,62 л.с. / тонна (1000 кг )
0.16 л.с. / кг
117,4 кВт / тонна (1000 кг )
0,12 кВт / кг
157,44 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
8,52 кг / кВт
14,23 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10.0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,0 / 17,2 / 13,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,2 / 48,7 / 38,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 23,5 / 40,6 / 32,2 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 170.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE) F
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.LW.ARB.
Задняя подвеска I.4Li.ARB.
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шина передняя 225/45 R 17 Вт
Шины задние 225/45 R 17 Вт
Тормоза передние / правые VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 312 мм
Диаметр заднего тормоза 282 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.93
Передаточное число главной передачи 3,09
общий
Carfolio.com ID 196801
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Гольф 6
RAC рейтинг 16,9
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2009 Volkswagen Golf GTI добавлен 23.03.2009.
Последнее изменение 23.07.2017.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор Volkswagen Golf (VW) 2011 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Отчетливо немецкое ощущение Volkswagen Golf передается через рулевое колесо, шины и металлический лист.Это хэтчбек премиум-класса, который, к сожалению, обнаружил, что эти атрибуты не так много значат при столкновении с экономичными новыми конкурентами, такими как Ford Focus, Kia Soul и Hyundai Elantra.

На самом деле Golf нельзя назвать сексуальным, но в его трех- и пятидверном кузове есть несколько стильных деталей, особенно вокруг прорезей задней двери. В сравнении с лихой новой Elantra, Golf не обязательно выглядит устаревшим, а просто консервативным. Интерьер тщательно спроектирован и построен, в большей степени, чем собственный седан VW Jetta, который разделяет предысторию Golf, хотя у него больше нет платформы.

Performance означает выбор между двумя относительно необычными силовыми установками. Пятицилиндрового двигателя достаточно, чтобы Golf достаточно легко набирал скорость, и его автоматическая коробка передач легко переключается, но необычная рядная пятицилиндровая машина пульсирует с неровным звуком и скучной кривой крутящего момента. Дизель TDI намного лучше подходит для ощущения автономности, а экономия топлива впечатляет — точно так же, как его трансмиссия с двойным сцеплением с подрулевым переключением и прекрасное сочетание плавности хода и управляемости.

Проверка продолжается ниже

Места для переднего пассажира достаточно, но задние сиденья трехдверного автомобиля могут показаться немного тесноватыми.

IIHS называет Golf лучшим выбором для обеспечения безопасности, а новые функции приближают его к стандартному оснащению некоторых автомобилей корейского производства; Bluetooth теперь доступен во всей линейке, а проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, базовые цены высоки: почти 18 000 долларов за трехдверный и 20 000 долларов за пятидверный — в то время как Hyundai Elantra начинается ниже 16 000 долларов.

VW рассчитывает на то, что вы оцените эту тевтонскую герметичность — и если вы все-таки делаете повороты каждый день, лучшая динамика Golf сделает его обязательным для поездки.С появлением Focus он уже не лучший в своем классе, что делает ваш выбор компактного автомобиля еще более сложным.

Турбированный Volkswagen GTI рассматривается отдельно.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

кВт V3 — Audi TT (MK2) Coupe Quattro со всеми двигателями [без магнитного привода]; TTS Coupe (MK2); TT RS Coupe (MK2); Volkswagen Golf VI (2/4-дверный, все газовые двигатели, включая GTI) [без DCC]

Преимущества:
  • Устраните некрасивый зазор крыльев и придайте своему TT / TT-S / TT-RS (MK2) / MK6 Golf / GTI сексуальный спортивный вид.
  • Проходите быстрее по поворотам с улучшенной управляемостью, внушающей уверенность!
  • Превосходные ездовые качества, которые сделают вас и ваших пассажиров комфортными и счастливыми.
  • Получите желаемый вид с возможностью полной регулировки по высоте.
Характеристики:
  • Коррозионностойкая конструкция из нержавеющей стали «inox-line».
  • Полностью регулируется по высоте.
  • Независимые регулируемые амортизаторы отскока и сжатия.
  • Композитное седло пружины и трапециевидная резьба амортизатора обеспечивают лучшую в отрасли прочность, грузоподъемность и простоту регулировки.
  • Утверждено TUV.
  • Передний диапазон опускания: 10-35 мм | 0.4–1,4 дюйма
  • Задний диапазон опускания: 5–30 мм | 0,2–1,2 дюйма
  • Пружинные нормы (F / R) фунт / дюйм: прогрессивный | Progressive
  • Верхние крепления — Передние: повторно используются OEM / Задние: повторно используются OEM
Применения:
  • 07-15 Audi TT (8J / A5) Coupé Quattro; все двигатели; без магнитного привода
  • 09-15 Audi TTS Coupe (8J / A5)
  • 12-13 Audi TT RS Coupe (8J / A5)
  • 10-14 Volkswagen Golf VI (2 + 4-дверный, все газовые двигатели, вкл. GTI), без DCC
Примечания по применению:
  • Регулируемые по высоте передняя и задняя оси (корпуса стойки передней оси с резьбой, регулируемые пружины задней оси + амортизаторы)
  • Для автомобилей с электронными амортизаторами убедитесь, что они отключены.Специальные электронные устройства отключения амортизаторов доступны от KW. Пожалуйста, проверьте наш список принадлежностей.
  • Только для автомобилей с диаметром зажима 54,6 мм на передней оси.
  • Клапан регулируется регулировочными ручками, отскок регулируется только при наличии доступа к верхней части штока поршня. Это будет зависеть от конструкции автомобиля.
Описание:

Если вы ищете идеальный уличный койловер с точки зрения комфорта и производительности, то не ищите дальше.Койловеры Variant 3 предлагают гоночные технологии в хорошо продуманном уличном пакете, идеально подходящем для ваших TT / TT-S / TT-RS (MK2) / MK6 Golf / GTI. Если вы ищете полностью регулируемый койловер, который можно использовать на трассе по выходным, и не чувствовать себя плохо, когда вы водите своего свидания или партнера в пятницу вечером, эта подвеска для вас.

Variant 3s обеспечивает полную регулировку по высоте с настройкой амортизаторов, направленную на очень эффективное вождение без ущерба для комфорта и качества езды.Независимый отскок и регулировка сжатия амортизаторов позволяют добиться максимального впечатления от настройки подвески в сочетании с долговечностью конструкции из нержавеющей стали inox-line.


Категория модов:
Подвеска
Mod Подкатегория:
Койловеры

Перестрелка: купе Honda Civic LX против 2-дверного Volkswagen Golf TSI S

Сейчас играет:
Смотри:

Перестрелка: Honda Civic LX Coupe vs.Volkswagen Golf TSI …

8:13

Если вы представите автомобильному энтузиасту Honda Civic или Volkswagen Golf, скорее всего, они сразу же представят себе Si, Type R, GTI или Golf R, что естественно для любителя автомобилей. Все эти модели представляют собой спортивные компактные иконки, предлагающие более высокий уровень производительности, но также и по более высокой цене.

К сожалению, не каждый может позволить себе перейти на один из этих вариантов производительности за 25 000 или 35 000 долларов, но это не значит, что им нужно полностью отказаться от присоединения к семейству Civic или Golf. Оба могут быть представлены в более доступных комплектациях, а также в более спортивном стиле двухдверного кузова.

Примерно за 20 000 долларов вы сможете поехать домой на Civic LX или Golf TSI S. Но стоят ли эти модели по выгодной цене? Чтобы выяснить это, мы встали и поближе познакомились с парой на извилистых проселочных дорогах и вокруг мучительного автокросса.В конце концов, определиться с победителем оказалось труднее, чем мы предполагали.

Какой двухдверный компакт за 20 000 долларов лучше?

Ник Миотке / Roadshow

Honda Civic LX coupe

После появления на свет нового седана Honda Civic, который недавно участвовал в конкурсе Roadshow Rivals с Hyundai Elantra и Toyota Corolla, купе Civic также получит полную модернизацию в 2016 году.Наше базовое купе Civic LX имеет ориентировочную цену в размере 19 885 долларов США, которая включает в себя сборы по месту назначения.

Купе Civic теперь выглядит привлекательно, долгожданное изменение по сравнению с мягким дизайном предыдущего поколения. Новый автомобиль выглядит агрессивно с обтекаемыми линиями кузова, здоровой дозой хромированной отделки и 16-дюймовыми алюминиевыми колесами — здесь нет стальных колес и колпаков. Внутри дизайн также стильный, с многоуровневой передней панелью, красивыми материалами, удобными сиденьями и интуитивно понятными элементами управления аудиосистемой и климатом.

Что касается технологического меню, здесь немного света с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, многоугольной камерой заднего вида, Bluetooth, автоматической системой климат-контроля и автоматическими фарами. Более продвинутые функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио, не будут доступны в купе Civic, пока вы не перейдете на модель EX.

Более спортивная Honda Civic LX Coupe 2016 года выпуска.

Ник Миотке / Roadshow

Мощность исходит от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, который не годится для потрясающих пробежек на четверть мили, но при работе с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач купе Civic чувствует себя бодрым и никогда не слабым. Сам двигатель работает плавно и любит вращаться с максимальной мощностью до 6500 об / мин, а отклик дроссельной заслонки почти мгновенный. Это также эффективно, с показателями экономии топлива EPA на 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.

На увлекательных полосах асфальта Civic Coupe легко стоит на ногах с отзывчивым рулевым управлением и более жесткой подвеской, которая сводит к минимуму движения кузова в поворотах и ​​поворотах.Качество езды, по большей части, удовлетворительное, удары от ударов ощущаются, но отнюдь не резкие.

Для более экстремальных динамических испытаний была организована жесткая трасса автокросса, которая сразу выявила недостатки всесезонных шин Civic Firestone FT140. Передний толчок в поворотах происходит рано, но подвеска сдерживает движения кузова. С более качественной резиной купе могло бы стать хорошей платформой для проведения кампаний в стандартном классе автокросса.

Honda Civic LX Coupe 2016 года выглядит достойно с хорошей производительностью

Посмотреть все фото

Volkswagen Golf TSI S двухдверный

Сдержанный вид, но резкий на трассе автокросса.

Ник Миотке / Roadshow

В отличие от купе Civic, в дизайне нашего двухдверного Volkswagen Golf TSI S. Если вы видели одно, вы видели их все. Чистые и консервативные линии кузова хэтчбека помогают ему хорошо стареть, но не вызывают таких же эмоций, как Honda.

Простая тема дизайна продолжается внутри, с плоской конструкцией приборной панели и простыми элементами управления для HVAC и информационно-развлекательной системы.Качество материалов и сборки немного превосходит Civic с кожаным рулевым колесом, дверными ящиками с войлочной подкладкой и более узкими зазорами между панелями. Будучи хэтчбеком, у Хонды больше места для головы и багажного отделения.

Что касается технологий, Golf снова предлагает больше, с 6,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио и камерой заднего вида.

2-дверный Volkswagen Golf TSI S 2016 года остается знакомым и прекрасным

Посмотреть все фото

Гольф разочаровывает в отделе трансмиссии.Под капотом находится 1,8-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и механическая коробка передач с пятью зубчатыми колесами. Низкая передача требует частого переключения на пониженную передачу, чтобы снова включить мощность, даже во время обычной езды. Экономия топлива, однако, все еще довольно хороша на 25 миль на галлон по городу и на 37 миль на галлон по шоссе.

На поворотах и ​​поворотах Golf установлен на 15-дюймовых шинах Continental ProContact TX с легким креном, а рулевое управление имеет небольшой вес, но реагирует на нажатия. Качество езды находится на высшем уровне в классе, поскольку шины хорошо демпфируются, чему способствуют толстые боковины шины.

В автокроссе VW демонстрирует более резкий поворот, чем Honda, но передача снова ухудшает ходовые качества из-за большого падения оборотов между передачами, замедляющего движение на трассе. Затухание тормозов также стало проблемой после нескольких пробежек по трассе, в то время как Civic не показал никаких признаков падения зажимов.

Непростой звонок

Пара крепких двухдверных за 20 000 долларов.

Ник Миотке / Roadshow

С двухъярусными шильдиками, на которых написано множество поколений усовершенствований, сложно выбрать победителя.Honda вернулась к форме с новым Civic с точки зрения дизайна, качества сборки и производительности, в то время как солдаты Golf с небольшими поправками вернулись к своей проверенной и верной формуле.

Во всяком случае, давайте начнем с того, что приятно знать, что эти компакты начального уровня за 20 000 долларов не являются четырехколесными штрафными. Ни один из них не выглядит дешевым и не лишен обычных функций, которые можно ожидать от современного автомобиля. Вы никогда не почувствуете, что у вас бюджетный автомобиль со сниженной ценой в любом из вариантов, и оба варианта будут довольно забавными, если вы не можете полностью прыгнуть на предстоящий Civic Si или Golf GTI.Еще есть время изменить позже, не так ли?

Однако между ними есть очевидные различия. Если для вас важнее всего комфорт езды по дороге и грузовое пространство, то вам больше подойдет Golf. Для людей, которые ценят дизайн и более удобную трансмиссию, Civic — это билет.

Каким бы трудным это ни было, мы должны выбрать победителя в этой доступной спортивной компактной серии буллитов. Как энтузиастам, Honda больше говорила с нами своей великолепной трансмиссией и потрясающим внешним видом.И хотя Golf лучше себя чувствовал в автокроссе, новый комплект шин — это легко исправить для Honda, в то время как высокая передача коробки передач Golf не так-то просто исправить. Таким образом, победителем этого Roadshow Shootout стало купе Honda Civic LX, но с очень тонким отрывом.

Белый Volkswagen купе, автомобиль, автомобиль, Volkswagen Golf Mk6 GTI, Volkswagen HD обои

Белый Volkswagen купе, автомобиль, автомобиль, Volkswagen Golf Mk6 GTI, Volkswagen HD обои | Обои Flare

белый Volkswagen купе, автомобиль, транспортное средство, Volkswagen Golf Mk6 GTI, Volkswagen HD обои

Детали обоев:

Размер обоев:

2560
Икс

1600

Размер файла:
314.9 КБ
Разрешение:
2K
Формат:
изображения / jpeg
Загружено:

Доминирующий цвет обоев:

скачать эти обои для текущего экрана:

Загрузите эти обои для ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K):

Скачать обои для iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X:

1125×2436

Загрузите эти обои для Android и других мобильных телефонов

Скачать обои для iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048

Скачать эти обои для Android, Surface и других планшетов

Настроить разрешение обоев:

  • серый Volkswagen 5-дверный хэтчбек, Volkswagen, Volkswagen Golf Mk6 GTI

    1500
    Икс

    1000

  • черный автомобиль Volkswagen, Гольф ГТИ, автомобиль, транспортное средство

    5184
    Икс

    3456

  • белый автомобиль Фольксваген, автомобиль, Гольф ГТИ, Гольф 1, транспортное средство

    1674
    Икс

    939

  • черный Фольксваген интерьер автомобиля, автомобиль, VW Golf GTI, Фольксваген

    1920 г.
    Икс

    1080

  • красный автомобиль и аксессуары, Фольксваген, Гольф ГТИ, автомобиль, транспортное средство

    6378
    Икс

    3250

  • серебристый Volkswagen Golf 3-дверный хэтчбек, Golf GTI, Golf VI, автомобиль, автомобиль

    2560
    Икс

    1600

  • черный и серый интерьер автомобиля, автомобиль, VW Golf GTI, Фольксваген

    1920 г.
    Икс

    1080

  • серебристый Volkswagen 3-дверный хэтчбек, Гольф ГТИ, серебряные автомобили, автомобиль

    1024
    Икс

    768

  • белый Фольксваген 3-дверный хэтчбек, VW Golf 7 GTI, Volkswagen Golf mk7, автомобиль, белые автомобили

    3000
    Икс

    1957 г.

  • синий Фольксваген хэтчбек, Фольксваген, Гольф ГТИ, Стэнс, Гольф IV

    1680
    Икс

    1050

  • черный Фольксваген 3-дверный хэтчбек, Гольф ГТИ, монохромный, выборочная окраска, автомобиль

    4796
    Икс

    3198

  • синий Volkswagen Golf GTi хэтчбек, Volkswagen, Golf IV, GTI, автомобиль

    1920 г.
    Икс

    1080

  • белый Volkswagen GTI, Гольф ГТИ, автомобиль, Станс, Фольксваген

    1920 г.
    Икс

    1080

  • красный Фольксваген Гольф кабриолет, автомобиль, VW Golf GTI, Фольксваген

    1920 г.
    Икс

    1080

  • красный Volkswagen Golf кабриолет купе, автомобиль, VW Golf GTI, Volkswagen

    1920 г.
    Икс

    1080

  • черное автокресло, автомобиль, VW Golf GTI, Volkswagen

    1920 г.
    Икс

    1080

  • красный Volkswagen Golf GTi, автомобиль

    1920 г.
    Икс

    1080

  • белый 5-дверный хэтчбек, Volkswagen, VW Golf 7 GTI, автомобиль, Volkswagen Golf mk7

    2300
    Икс

    1380

  • Фольксваген, Стойка, падение, Гольф ГТИ

    1920 г.
    Икс

    1080

  • красный кабриолет купе, автомобиль, VW Golf GTI, Фольксваген

    1920 г.
    Икс

    1080

  • белый Volkswagen Golf GTI

    1920 г.
    Икс

    1080

  • синий 3-дверный хэтчбек, Фольксваген, авто, тюнинг, Гольф ГТИ

    1920 г.
    Икс

    1080

  • белый Volkswagen Polo, Volkswagen Golf GTI, автомобиль, размытость изображения, гоночные трассы

    1920 г.
    Икс

    1080

  • белый 5-дверный хэтчбек, VW Golf 7 GTI, Volkswagen Golf mk7, автомобиль

    3000
    Икс

    2037 г.

  • белый 5-дверный хэтчбек, автомобиль, VW Golf GTI, Volkswagen

    1920 г.
    Икс

    1080

  • визуальное сравнение, документирующее текст Volkswagen Golf, цифровое искусство, минимализм, белый фон, Volkswagen

    1920 г.
    Икс

    1200

  • серебристый Мерседес-Бенц седан, Фольксваген Гольф ГТИ, автомобиль, гоночные трассы, размытость изображения

    1920 г.
    Икс

    1080

  • красный Volkswagen 3-дверный хэтчбек, Volkswagen, Golf GTI, Stance, Stanceworks

    1920 г.
    Икс

    1200

  • красный Volkswagen Golf GTI 3-дверный хэтчбек, видеоигра, The Crew, автомобиль, фары

    2560
    Икс

    1440

  • белый Volkswagen Golf GTI 5-дверный хэтчбек

    2560
    Икс

    1600

  • фото белого внедорожника на фоне заката

    4997
    Икс

    2811

  • черный Volkswagen Golf GTI 5-дверный хэтчбек, иллюстрация

    1920 г.
    Икс

    1080

  • черный Фольксваген 3-дверный хэтчбек, Фольксваген, автомобиль, Стэнс, Гольф IV

    1920 г.
    Икс

    1200

  • черный автомобиль Фольксваген, Фольксваген, автомобиль, Volkswagen Golf Mk5, транспортное средство

    1920 г.
    Икс

    1200

  • белый автомобиль, Фольксваген, авто, Гольф 1, транспортное средство

    1920 г.
    Икс

    1280

  • белый внедорожник, Фольксваген, гольф 7, гольф VII, автомобиль

    2300
    Икс

    1380

  • серебристый Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек, автомобиль, автомобиль

    1920 г.
    Икс

    1200

  • зеленый Volkswagen 5-дверный хэтчбек, автомобиль, Гольф 1, зеленые автомобили, автомобиль

    1024
    Икс

    768

  • серый и черный Мини Купер, Volkswagen Golf GTE, автомобиль, автомобиль

    1920 г.
    Икс

    1080

  • белый 5-дверный хэтчбек, гольф, VW Golf 7 GTI, GTI, вид сбоку

    2140
    Икс

    1412

  • белый спорткар Volkswagen

    4096
    Икс

    2160

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *