Volkswagen Golf 4 R32 производительность | |||
Максимальная скорость : | 247 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.6 s | ||
Volkswagen Golf 4 R32 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 252 cm | ||
Длина : | 415 cm | ||
Высота : | 174 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (334 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (256 mm) | ||
Передние шины : | 225/40 R18 | ||
Задние шины : | 225/40 R18 | ||
Снаряженная масса : | 1452 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6 kg/hp | ||
Багажник : | 245-1099 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Find Volkswagen Golf r32 for sale
Перейти к содержанию
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.
Go to my watchlistmy watchlist.
К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.
Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!
Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet
Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности
Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности
Результаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)
Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробег
от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений
Лакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты
{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 38,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«compact»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [74],
«model» : [2084],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}
1/16
€ 3.950,-
- 172.248 км
- 05/2006
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 149 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Kwinkelenberg Automotive B.V.
1/11
€ 13.900,-
- 199.000 км
- 01/2006
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,7 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/16
€ 14.900,-
- 126.400 км
- 06/2006
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 10,7 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 257 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/17
€ 14.900,-
- 159.000 км
- 06/2006
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 10,7 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 257 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/23
€ 18.400,-
- 113.370 км
- 01/2006
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 10,7 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 257 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/16
€ 19.000,-
- 102.000 км
- 07/2003
- 177 кВт (241 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,8 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/19
€ 19.990,-
- 157.820 км
- 07/2009
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 9,7 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 231 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/16
€ 27.900,-
- 106.637 км
- 09/2008
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 9,8 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 235 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
AW Automobile Sindelfingen GmbH & Co.KG
1/5
€ 20.990,-
- 83.000 км
- 08/2006
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 10,8 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 259 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 22.990,-
- 105.000 км
- 03/2008
- 184 кВт (250 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 9,8 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 235 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/6
€ 1.300,-
- 184.500 км
- 02/2001
- 77 кВт (105 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,9 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 166 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/8
€ 2.400,-
- 211.900 км
- 10/2005
- 85 кВт (116 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,9 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 166 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 3.995,-
- 259.580 км
- 05/1998
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,9 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/12
€ 4.499,-
- 311.933 км
- 09/2004
- 77 кВт (105 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Дизель
- 5,7 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 154 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 4.499,-
- 187.377 км
- 06/2004
- 85 кВт (116 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 7,2 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 173 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 5.500,-
- 175.000 км
- 03/2007
- 75 кВт (102 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 176 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 5.500,-
- 149.995 км
- 06/2006
- 147 кВт (200 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 192 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 6.495,-
- 156.603 км
- 02/2009
- 90 кВт (122 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 144 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 6.999,-
- 148.322 км
- 07/2007
- 75 кВт (102 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/14
€ 7.800,-
- 148.700 км
- 08/2005
- 147 кВт (200 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein
Ja, gerne
Технические характеристики Volkswagen Golf iv r32 2002
Технические характеристики Volkswagen Golf r 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,2 V6 | 3189 | 177(241)/6250 | V6 | 320/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,2 V6 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | АКПП Gearbox, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,2 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3,2 V6 | 225/40 ZR18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,2 V6 | 4150 | 1740 | 1440 | 1509/1491 | 2520 | 130 | 246 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,2 V6 | 1479 | 2030 | 551 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,2 V6 | 247 | 6.6 | 0.31 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,2 V6 | 16.4 | 8.6 | 11.5 | 276 | Бензин |
Комплектации Volkswagen Golf iv r32 2002 — 2004
Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 до 650-сил от HPerformance
Старые немецкие автомобили нельзя списывать со счетов. Ведь если их грамотно доработать, то они еще могут задать жару своей производительностью преемникам. Лишнее тому доказательство представила тюнинг-мастерская HPerformance, подготовившая апгрейд для серийного Volkswagen Golf IV R32.
Одни только детали для старого хэтчбека потянули на 20 000 евро, плюс еще работа команды HPerformance. В итоге и без того «горячий» хэтчбек превратился в настоящий суперкар мощностью 650 л.с. Кроме двигателя в хэтчбеке доработаны практически все другие элементы технической начинки.
Для модернизации 3,2-литрового бензинового двигателя V6 использовался турбокомпрессор Precision, модифицированный интеркулер, новый коленвал, дополнительный топливный насос, регулируемая выхлопная система, усовершенствованная система впуска и буст-контроллер. Итогом апгрейда движка стало уменьшение его рабочего объема до 3,0-литров. В качестве бонуса водитель получил возможность настраивать мощность, устанавливая минимум 500 л.с. Вся доступная мощь двигателя передается на полный привод 4Motion и механическую КПП.
О скоростных показателях модернизированного Volkswagen Golf IV R32 ничего не сообщается, однако они гарантированно превосходят показатели серийного Golf R32, который 12 лет назад щеголял следующими параметрами: 6,6 секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальные 247 км/ч со стандартными 240 л.с. и 320 Нм под капотом.
Настройка трехдверного хэтчбека в мастерской HPerformance на этом не закончилась: установлены регулируемые амортизаторы Bilstein и стабилизаторы H&R, монтированы тормоза с большими дисками и заменены заводские колеса на двухцветные многоспицевые диски BBS с широкой низкопрофильной резиной Goodyear Eagle F1.
Прокачанный в мастерской HPerformance автомобиль пригоден не только для езды по гоночному треку, но и по обычным дорогам. Салон VW Golf IV R32 тюнингован передними ковшеобразными сиденьями и карбоновой распоркой вместо заднего дивана. Как и положено трековому спорткару, в салоне нашлось место для огнетушителя.
Фото | Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Тюнинг Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Чёрный Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Чёрный Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance
Тюнингованный Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Хэтчбек Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance
Трёхдверный Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance
Быстрый Volkswagen Golf IV R32. Тюнинг от HPerformance
GFB G-Force II
Тюнинг двигателя Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Двигатель Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Чёрные колёса BBS для VW Golf IV R32
Под капотом Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Салон Volkswagen Golf IV R32 от HPerformance
Баллон с закисью азота в салоне VW Golf IV R32
Фирменное наименование | Volkswagen |
Название модели | Golf |
Имя поколения | IV |
Годы Поколения | 1997 — 2004 |
Двигатель | Golf IV 3.2 R32 4Mot. |
Сегмент | Ниже среднего |
Тип кузова | Hatchback |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 3189 |
Мощность [км / кВт] | 241/177 |
Крутящий момент [Нм] | 320 |
Объем топливного бака [л] | 62 |
Тип питания двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 6 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип расположения цилиндров | Система V |
Евро Стандарт | Евро 4 |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) |
Тип двигательной установки | Постоянный полный привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1444 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 1099 |
Минимальное место загрузки [л] | 245 |
Снаряженная масса [кг] | 1465 |
Грузоподъемность | 535 |
Допустимый общий вес [кг] | 2000 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1735 |
Длина [мм] | 4149 |
Количество осей | 2 |
VW Golf R32 получит коробку DSG :: Autonews
Мы уже писали о новой инновации концерна Volkswagen, коробке передач DSG (Direct Shift Gearbox). И вот, концерн Volkswagen преподнес очередной сюрприз – первым автомобилем, который получит эту 6-ступенчатую коробку передач станет не Audi TT 3.2, а Volkswagen Golf R32, который поступит в продажу в первом квартале следующего года.
Напомним, что DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне. Благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.
Интересно, что впервые Volkswagen Golf получит кнопки переключения передач, расположенные на руле. Водителю достаточно передвинуть рычаг коробки в положение “S”, для того, чтобы переключать передачи вручную, полностью удовлетворяя свои амбиции.
Volkswagen Golf R32, оснащенный DSG, полностью оправдывает название «горячего» хэтчбека. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 247 км/ч. При этом, благодаря все тому же использованию Direct Shift Gearbox, автомобиль получился достаточно экономичным – расход топлива составляет всего 10,2 литра на 100 километров пути.
Коробки DSG будут производиться на заводе концерна Volkswagen в Касселе, в который VW инвестировал 150 миллионов евро. Производственные мощности завода позволяют выпускать до одной тысячи коробок DSG в день.
Тест драйв Volkswagen Golf — Билет в элитный клуб (Golf R32)
За рулем “VW Golf R32”
До недавнего времени в нашей стране продавалась только одна “заряженная” модификация “Гольфа” – “GTI”. Но в ближайшее время начнутся поставки “VW Golf R32” – самой мощной и экстремальной версии фольксвагеновского автомобиля, которая по своим динамическим характеристикам затмевает большинство “горячих” хэтчбеков и вплотную приближается к суперкарам.
Фирменное блюдо
СПОСОБ изготовления “горячего” хэтчбека прост. На стандартный автомобиль устанавливают двигатель с турбонаддувом (как правило, рабочим объемом около 2 л и мощностью 200-220 л.с.), перенастраивают ходовую часть, а экстерьеру придают толику агрессивности за счет больших широких колес, измененных бамперов и пр. В конце 70-х годов прошлого века именно по такой схеме компания “Volkswagen” создала первый в мире “горячий” хэтчбек, и сегодня ее примеру следует большинство автопроизводителей.
Но при постройке “Golf R32” немцы решили немного изменить традиционный рецепт, и в результате получилось оригинальное фирменное блюдо. Например, мотор на этой экстремальной модификации атмосферный – известная по другим моделям концерна 3,2-литровая V-образная “шестерка” с отдачей 250 л.с. Этот двигатель интересен тем, что в отличие от наддувных моторов (которые обычно проявляют всю свою мощь лишь на высоких оборотах) выдает максимум тяги уже с 2.500 об/мин, обеспечивая тем самым ровный и быстрый разгон.
Спортивное настроение в салоне создают опционные полугоночные кресла.
Для того чтобы реализовать столь существенную мощность, передних ведущих колес оказалось недостаточно. Поэтому “Golf R32” оснастили полноприводной трансмиссией “4Motion” с многодисковой гидравлической муфтой типа “Haldex” в приводе задней оси. Вкупе с фирменной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG она позволяет экстремальному “Гольфу” разменивать первые 100 км/ч всего за 6,2 с (с обычной “механикой” этот показатель на 0,3 с хуже) и разгоняться до 250 км/ч. Причем максимальная скорость ограничена электроникой. Рискну предположить, что на самом деле “Golf R32” способен ездить гораздо быстрее. В частности, на это намекают специальные спортивные 18-дюймовые шины, рассчитанные на передвижение со скоростью 300 км/ч. Таким образом, можно сказать, что “R32” вошел в элитный клуб спортивных хэтчбеков, приблизившись по динамическим показателям к таким автомобилям, как “Audi S3” или “BMW 130i”, и лишь немного не дотягивая до уровня суперкаров.
Столь незаурядные способности спортивного “Гольфа” скрываются под довольно скромной внешностью. Не считая вышеупомянутых 18дюймовых колес, версия “R32” отличается от базовой модели пониженной на 20 мм подвеской, иной решеткой радиатора, измененными бамперами, “двустволкой” системы выпуска, спойлером на крыше и усиленными тормозными механизмами, окрашенными в фирменный синий цвет.
В салоне новшеств еще меньше. Стальные накладки на передней панели, спортивный руль, педали и рычаг коробки передач, а также сиденья с развитой боковой поддержкой – вот и все. Однако эти мелочи коренным образом меняют ощущения от автомобиля. Садясь в “Golf R32”, сразу понимаешь, что находишься за рулем отнюдь не скромной городской малолитражки, а настоящего спорткара.
С избытком
ИСПАНСКАЯ гоночная трасса “Can Padro”, где проходил тест-драйв, – место во многом уникальное. По сути, это не просто спортивный трек, а тренировочный комплекс, который почти 30 лет используется для обучения не только автолюбителей, но и охранников, и пожарных…
Трасса узкая, мест для обгона мало, поэтому организаторы выпускают нас на старт строго по очереди. Я жду отмашки маршала, попутно отмечая, что в салоне на удивление тихо. Мощный двигатель на холостом ходу напоминает о себе лишь легкой вибрацией, которая как бы просит: “Давай нажми на газ – и я покажу все, на что способен!” Наконец, вижу взмах флага – можно выезжать на трек.
Первый круг прохожу относительно спокойно, присматриваясь к трассе и изучая характер автомобиля в штатных режимах. Атрибуты комфорта вроде климат-контроля или мощной аудиосистемы не могут закамуфлировать спортивную суть “Golf R32”. Она постоянно напоминает о себе. Кресло плотно обхватывает тело, жесткая подвеска изрядно потряхивает кузов даже на, казалось бы, незаметных трещина х асфальта, мощные тормоза осаживают машину чересчур резко…
Впереди стартовая прямая. Нажимаю на акселератор сильнее. И автомобиль мигом отзывается ровным, но очень мощным ускорением. Запас крутящего момента настолько велик, что Краткая техническая характеристика “VW Golf R32” Габаритные размеры 424,6х175,9х146,5 см Снаряженная масса 1.594 кг Двигатель V6, 3.189 куб. см Мощность 250 л.с. при 6.300 об/мин Крутящий момент 320 Нм при 2.500 об/мин Коробка передач 6-ст., роботизированная Тип привода полный Максимальная скорость 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч 6,2, с Средний расход топлива 9,7 л/100 км Запас топлива 60 л двигателю, похоже, безразлично, какая передача включена в коробке DSG. Тяги всегда хватает с избытком. Поэтому спортивный режим “робота” здесь по большому счету ни к чему.
Экстремальный “Golf” легко отличить по “двустволке” системы выпуска, оригинально расположенной по центру заднего бампера.
Зато в крутых виражах “Golf R32” ведет себя несколько неуклюже, словно болид “Формулы I” на картинговой трассе. Перегруженная тяжелым двигателем передняя часть тянет машину наружу поворота. Другими словами, у “R32” ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Для того чтобы проходить вираж максимально быстро, приходится тщательно рассчитывать скорость и траекторию движения. Что, увы, не всегда получается из-за излишне легкого и недостаточно информативного, на мой взгляд, руля.
На выходе из поворота тоже не все гладко. При попытке быстро ускориться мощный двигатель срывает колеса в пробуксовку. Не спасает даже полный привод. Разумеется, в дело сразу же вступает система стабилизации, которая “душит” мотор и тем самым снижает темп разгона.
Пробую отключить ассистирующую электронику. Уже лучше! Теперь можно проходить извилистую трассу куда быстрее. Однако на дорогах общего пользования отказываться от помощи ESP я бы не рекомендовал. Без нее “Golf R32” превращается в бескомпромиссный спортивный снаряд, требующий от водителя недюжинной сноровки и силы. К примеру, практически каждое переключение передач сопровождается пробуксовкой колес, а руль буквально рвется из рук. Поэтому на “R32” как нельзя кстати приходятся подрулевые лепестки управления коробкой передач. С их помощью можно включать необходимую ступень перед входом в поворот, не снимая рук с баранки, а значит, сохраняя контроль над автомобилем.
Так что настоящая стихия “VW Golf R32” – это не извилистые гоночные трассы или горные серпантины, а прямые как стрела скоростные автобаны. Именно здесь он проявит свои лучшие качества. Например, максимально быстро и даже с определенным комфортом доставит пассажиров в заданную точку, при этом не утомляя водителя заботой о выборе правильной передачи или оптимального момента для безопасного обгона. Да и легкий руль в таких случаях – именно то, что надо. На высоких скоростях он позволяет вести мощную спортивную машину, совершенно не напрягаясь, словно обычный семейный хэтчбек.
За скромной внешностью “VW Golf R32” скрывается нетипичная для “горячих” хэтчбеков техническая начинка.
Краткая техническая характеристика “VW Golf R32” | |
Габаритные размеры | 424,6х175,9х146,5 см |
Снаряженная масса | 1.594 кг |
Двигатель | V6, 3.189 куб. см |
Мощность | 250 л.с. при 6.300 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм при 2.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., роботизированная |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,2, с |
Средний расход топлива | 9,7 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №5 2008 год
- Фото
- фото автора и “Volkswagen”
Volkswagen Golf 4 R32 Performance | |||
Максимальная скорость: | 247 км / ч или 154 миль / ч | ||
6,6 с | |||
Volkswagen Golf 4 R32Размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 252 см или 99,21 дюйма | ||
Длина: | 415 см или 163,39 900347 | ||
174 см или 68,5 дюйма | |||
Высота: | 144 см или 56,69 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (334 мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (256 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 225/40 R18 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 225/40 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1452 кг ИЛИ 3201 фунт | ||
Соотношение выходной мощности | |||
Объем багажника / багажника: | 245-1099 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая.Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
HPerformance превращает Golf 4 R32 в мощный двигатель
По сегодняшним меркам Volkswagen Golf MK4 — старый и устаревший автомобиль, но это не значит, что он не может быть сильным, особенно если мы говорим о варианте R32.
Обычный Volkswagen Golf 4 был попыткой немецкого автопроизводителя продвинуть модель на более высокий уровень.Процесс, который породил один из хорошо продуманных и универсальных компактов за всю историю. Тот факт, что их все еще бродит по улицам, свидетельствует об их успехе.
И автомобили даже поставлялись с некоторыми резвыми двигателями, одним из которых был 1,8-литровый, 20-клапанный, 4-поршневой с турбонаддувом, который подходил для тюнинга высокого класса. Но Golf 4 вошел в учебники истории с моделью R32 — злым зверем, оснащенным 3,2-литровым 24-клапанным двигателем VR6. В расцвете сил он не был похож ни на что на дороге.Фактически, это дало новое значение термину «горячий хэтчбек», и это был первый серийный автомобиль, оснащенный коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Двигатель производил 241 л.с. (237 л.с.) и крутящий момент 236 фунт · фут (320 Н · м), а мощность передавалась на все четыре колеса через систему полного привода 4Motion на базе Haldex. Это мгновенно стало хитом, и за эти годы вокруг него даже сформировался культ моддинга.
Показательный пример: через 12 зим после официального запуска нам представлен R32, который переписывает свод правил.Этот зверь модифицирован HPerformance и HPA Motorsport, и когда я говорю «модифицированный», я действительно имею в виду «превращенный в монстра».
Оптимизация программного обеспечения собственной разработки в сочетании с турбонагнетателем HPA EFR550, усиленным поршнем и впускным коллектором с водяным охлаждением позволила выжать приблизительно 550 л.с. (541 л.с.) и 730 Нм (538 фунт-фут) крутящего момента из двигатель. Вы можете себе представить, какими характеристиками сейчас может похвастаться этот автомобиль? Потому что мы не можем, и тюнер не может, поскольку он не предоставил никаких официальных данных о производительности.
Кроме того, регулируемый с помощью электроники контроллер наддува может изменять сжатие воздушного заряда, что в основном заставляет его производить больше мощности. Да, более 550 л.с. (541 л.с.).
В проекте также присутствует система управления выпускным клапаном, которая устанавливается на новую выхлопную систему с концевыми трубами диаметром 90 мм. Имейте в виду, что Golf сидит немного ниже по сравнению с землей благодаря койловеру KW, а крылья были увеличены для размещения колесных дисков HRE 8,5 x 19 дюймов.
Цена конвертации? Около 35 000 евро (39 086 долларов), не считая затрат на приобретение 32 рандов.Да, это может показаться многообещающим, но показатели мощности Golf достигают территории суперкаров.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Все, что вам нужно знать о VW Golf Mk4 R32
Обновлено в июне 2020 г .: Производительность Volkswagen R-Line за почти два десятилетия своего существования подарила американским энтузиастам настоящих победителей в области полноприводных автомобилей, включая нынешнюю. Golf R, но началось все с первой версии R32. Мы живем в эпоху, когда споры о горячих люках никогда не были более ожесточенными, но это также никогда не было честной борьбой, потому что и GTI, и R (и R32 до него) так далеко опережают конкурентов.Итак, давайте вернемся к тому, что делает AWD Mk4 VW Golf таким особенным …
Моцарт умер молодым. Чарли Паркер умер молодым. Хендрикс умер молодым. Но, черт возьми, они оказали какое-то влияние. Первый VW Golf R32 был доступен в Соединенных Штатах только один год, и теперь это классика. Может быть, даже больше, чем классика, больше похоже на мифическое существо. Иногда нужно задаться вопросом, что происходит на собраниях Volkswagen, когда в костюмах обсуждают Штаты. Очевидно, они хотят продавать здесь больше машин, но одни из лучших остаются в дефиците.
Пакет
Оригинальный R32 основан на Golf четвертого поколения (1998-2004), который был (есть) довольно роскошным. Кабина Гольфа похожа на мини-Мерседес с большим количеством приятного на ощупь пластика. Но в целом модельный ряд тяжелый, а управляемость тяжелая. Впоследствии версия GTI, хотя и значительно лучше своего непосредственного предшественника — Mk3, дебютировавшего с двигателем VR6, — все же была чем-то вроде разочарования по сравнению с Golf второго поколения. У R32 были общие втулки передней подвески и передние оси со своим партнером по платформе, Audi TT, что позволило улучшить управляемость и повысить точность рулевого управления.Для тех, кто задается вопросом, да, эти детали можно напрямую заменить на другие автомобили Mk4.
Просмотреть все 13 фотографий
Хотя к тому времени, когда появился R32, платформа Mk4 находилась на завершающем этапе своего существования, эта машина вернула всеобщую веру в идею горячего хэтчбека VW. Прямо с завода он шел с более низкой подвеской, более мощными тормозами, глубоким передним спойлером, массивными рокерами и увеличенным задним бампером с двумя выхлопными трубами. Интерьер шикарный, с сиденьями Konig, на каждом из которых стоит знаменитый логотип R, и приятно коренастое рулевое колесо.
Двигателя самого по себе достаточно, чтобы вызвать непреодолимую ностальгию и потемнение в глазах. Это, конечно же, знаменитый 3,2-литровый 24-клапанный VR6. Его узкий угол V в 15 градусов позволяет разместить его в моторном отсеке компактного автомобиля. Заводская мощность составляет 240 л.с. при 6250 об / мин и 236 фунт-фут крутящего момента при 2800 об / мин. Двигатель обеспечивает такую реакцию, о которой владельцы 1,8 т могли только мечтать. И этот звук выхлопа — часто сравниваемый с сердитым вуки — это то, чего жаждут даже владельцы BMW I-6.
Единственная трансмиссия в городе — это великолепная шестиступенчатая механическая коробка передач, соединенная с неполной системой полного привода Haldex, которая задействует задние колеса, когда передние не могут справиться со всей этой мощностью. R32 быстр, но сложен, живуч, но уравновешен. Для подавляющего большинства водителей-энтузиастов это была вся необходимая машина. В Штаты привезли всего 5000 единиц.
Просмотреть все 13 фотографий
Разгон с места до 62 миль / ч (100 км / ч) составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость — 154 миль / ч.В наши дни GTI 20-го года развивает крутящий момент 258 фунт-фут и может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды. Но, как и во многих других случаях, дело не в том, что делает R32, а в том, как это делает автомобиль. Несмотря на большие успехи в современных технологиях турбонаддува, еще многое можно сказать о ревностном безнаддувном двигателе с ощущением мгновенной и точно настроенной модуляции дроссельной заслонки под ногой.
Рыночная стоимость
К настоящему времени почти каждый R32 на базе MK4 в стране, вероятно, полтора десятилетия ездил на жестких условиях, и многие из них были модифицированы.Удачи в поиске стандартного примера. Мы знаем о некоторых музейных экспонатах, но зачем покупать машину, за рулем которой вы чувствуете себя виноватым?
KBB оценивает версию с пробегом 150 000 миль в хорошем состоянии в 6 495 долларов США при продаже частному лицу. Предположительно, дилерская сделка по этой гипотетической модели составляет 5 594 доллара. Bluebookland должно быть волшебное, чудесное место, где цены на R32 очень высоки.
На неумолимых улицах трудно найти что-либо, даже близкое к четырехзначному. Поиск в Интернете обнаружил три выставленных на продажу автомобиля, которые были далеко не самыми дорогими, но дали нам некоторое представление: один за 15 900 долларов с 135 000 миль на одометре, второй за 14 000 долларов с 143 000 миль и третий по 20 000 долларов с 118 000 миль.Бюджет в 15000 долларов — неплохое место для начала покупки автомобиля и немедленного технического обслуживания.
От экспертов
Мы поговорили с Кристен Поттер на сайте Parts4vws.com, чтобы понять, на что следует обратить внимание потенциальным владельцам R32. Она также сообщила нам цены на обычные запасные части и запасные части для обслуживания. Она подтвердила нашу оценку, согласно которой автомобиль с рекордами стоит приличной премии по сравнению с автомобилем с подозрительным прошлым. Приведенные ниже цены не отражают трудозатраты, но это личное дело вас и человека, который крутит ключи.
Просмотреть все 13 фотографий
Обратите внимание на верхние опоры и подшипники передних стоек (33 доллара США), так как они пострадают от тяжелой езды и плохих дорог. Проверьте состояние сидений, особенно внешнего валика со стороны водителя. Рабочий цилиндр системы сцепления может выйти из строя ($ 119). Проверить вентиляторы радиатора; их две (по 135 долларов). Что-нибудь более шумное, чем свист или беспорядочная работа, — это плохо. Корпуса термостатов (80 долларов) могут быть неприятными, но компонент, ласково известный как «труба для трещин» (45 долларов), неизбежно, ну, в общем, треснет.
Кажется, обычные проблемы VW с изношенной цепью привода ГРМ применимы и к этому двигателю. Натяжители могут уйти в любой момент, и результаты неизменно катастрофичны. Убедитесь, что на всех автомобилях с большим пробегом были заменены цепи и натяжители (комплект 199 долларов). Неравномерный ход? Это может быть связано с изворотливым датчиком массового расхода воздуха ($ 199). Помните также, что жидкость и фильтр в системе Haldex необходимо будет заменять каждые 35 000 миль (75 долларов США).
Покупка автомобиля с меньшим пробегом может означать, что на нем все еще установлено стандартное сцепление (диск стоимостью 389 долларов, нажимной диск, комплект выжимных подшипников).Иногда требуется замена двухмассового маховика (456 долларов США), а также существуют другие варианты послепродажного обслуживания. VW благословил R32 большими передними тормозами (216 долларов за каждый ротор / 43 доллара за все четыре колодки Mintex) и задними (134 доллара за пару роторов / 34 доллара за все четыре колодки Mintex). Пока вы заменяете колодки и роторы, вы можете подумать о тормозных магистралях с оплеткой из нержавеющей стали (210 долларов США), чтобы улучшить ощущение педали, и высокоэффективной тормозной жидкости (20 долларов за литр), чтобы выдержать больше тепла.
Просмотреть все 13 фото
Основные элементы обслуживания относительно доступны: свечи зажигания (12 долларов за штуку).С каждыми несколькими заменами свечей вы можете также рассмотреть катушки (27 долларов США каждая). Заводского воздушного фильтра (14 долларов) вполне достаточно, но большинство владельцев будут обращать внимание на вторичный рынок (190 долларов Neuspeed), в то время как заводской топливный фильтр (9 долларов) — ваш лучший выбор. Элемент масляного фильтра (8 долларов) совершенно дешев, как и сливная пробка и шайба (13 долларов), но, как и в любой другой машине, масло стало дорогим (ищите одобренную VW / Audi спецификацию 502.00).
Есть множество других мелких проблем, которые большинство владельцев, вероятно, решило бы, но ожидают, что возникнут еще несколько.Было два отзыва. Один был из-за ненадежного уплотнения на главном тормозном цилиндре, другой — из-за неисправности выключателя стоп-сигнала.
Просмотреть все 13 фото
Volkswagen Golf (Mk4) R32 — обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей
Чтобы понять влияние Volkswagen Golf R32 Mk4, важно понимать, что Golf Mk4 в целом не привлекает любителей вождения. Это был автомобиль, который превосходил свой класс по воспринимаемому качеству, но, как и Mk3 Golf до него, был сильно недоработан, когда дело касалось модели, которую все хотели: GTI.
Со временем VW неуклонно улучшал Mk4 GTI (хотя нам пришлось дождаться Mk5 Golf, прежде чем GTI полностью вернется в форму), но, как и его предшественник, самый привлекательный Golf поставлялся с шестью, а не с четырьмя цилиндрами. Выпущенный в 2002 году Golf R32 визуально преобразился, но его трансмиссия была гораздо более значительной. Вот почему.
Volkswagen Golf R32 в деталях
Сдержанный стиль Mk4 Golf, несомненно, хорошо состарился, и нигде лучше, чем на R32.Это один из более тонких ремонтов в истории горячих хэтчбеков, но эффективный: передний и задний бамперы были более глубокими (передний вырез для больших воздухозаборников, задний для пары выхлопных патрубков), был применен комплект боковых юбок, А завершили внешний вид 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 225/40 R18.
За исключением тонких значков R32 спереди и сзади, вот и все, но сегодня он сохраняет красивую форму. Внутри это был более или менее стандартный Golf Mk4 — хотя небольшая алюминиевая отделка приборной панели, крылатые сиденья Recaro и высокий список оборудования отличали его от GTI, которые располагались ниже.Доступны были трех- и пятидверные версии.
> Обзор Volkswagen Golf R 2017 года
Однако самые большие изменения коснулись трансмиссии: новая версия двигателя VW VR6 (15-градусный V6, в котором оба ряда цилиндров имеют одинаковую головку). Здесь он вытеснил 3189 куб.см и использовал 24-клапанную головку, а свои 237 л.с. и 236 фунт-фут через систему полного привода Haldex. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но R32 был также первым автомобилем, предлагающим коробку передач прямого переключения VW или коробку передач DSG с двойным сцеплением — незадолго до того, как Audi предложила такую же «коробку» на своем TT 3.2. Ранние DSG считаются немного проблематичными, но хорошая по-прежнему кажется современной (и эффективно работает) сегодня.
Голые показатели ускорения по-прежнему выглядят впечатляюще, несмотря на довольно большую снаряженную массу (Mk7 Golf R на 76 кг легче). Мы рассчитали R32 со скоростью 6,4 секунды до 60 миль в час, и хотя VR6 не дает такого же удара в спину, как его эквивалент с турбонаддувом, сегодня вам будет сложно найти двигатель с таким характером в любом новом горячем хэтчбеке, и уж точно ни одного. с таким ласковым звуком выхлопа.
Внизу все было более стандартно, и, по сути, очень похоже на более поздние модели Golf: передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя часть со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Торможение осуществлялось вентилируемыми дисками диаметром 334 мм спереди и 256 мм дисками сзади.
Golf (Mk4) R32 | |
Двигатель | 3189cc VR6 |
Максимальная мощность | 237 л.с. 2800 об / мин |
Вес | 1477 кг |
Удельная мощность | 163 л.с. / тонна |
0-60 миль в час | 6.4сек (по времени) |
Максимальная скорость | 154 миль / ч (заявленная) |
Что мы сказали
Volkswagen Golf R32 с приводом, evo 048 (2 октября), John Simister
‘Эти два нержавеющих Выхлопные трубы, полностью 3,5 дюйма в диаметре, издают резкий, открытый рот и сливки, когда энергия течет, и треск дроссельной заслонки. Двигатель набирает обороты до шеститысячников, но — и это необычайно — он тянет уверенно, без малейшего намека на спотыкание сразу после 600 об / мин на холостом ходу.
‘Гольф Mk3 был вялым, Mk4 обычно резиновым и приближенным, но этот R32 управляется с прямой, механической точностью благодаря своей ускоренной стойке. Кроме того, его траектория очень легко регулируется: он сгибается, если вы взлетаете, и откручивается при включенном питании, за исключением того, что вторая часть никогда не переходит в недостаточную поворачиваемость. Иногда вы чувствуете начало этого, если слишком быстро используете слишком много мощности, но затем крутящий момент отклоняется назад, нос возвращается на курс, и он снова становится слот-гонщиком.’
Групповой тест Golf R32′ Superhatch ‘, evo 053 (3 марта), Дэвид Вивиан
‘ Ключевым моментом является возможность использования его характеристик. В то время как полноприводная система Haldex уравновешивает распределение веса и обеспечивает передачу мощности и крутящего момента с низкими потерями, пружины и амортизаторы объединяются, убедительно демонстрируя жесткое управление, маскируя объем Golf с твердым сцеплением с дорогой и удивительной маневренностью. .
‘Джетро слегка шокирован тем, на что он способен. Он говорит: «Переходить от WRX к R32 очень странно.Вы ожидаете, что Subaru покажет Golf с тяжелым носом и неуклюжей управляемостью. Вы ожидаете, что он нанесет смертельный удар с большей производительностью и большей скоростью по пересеченной местности. Но это не совсем так. Golf мгновенно становится более отзывчивым ».
За что платить
Volkswagen Golf (Mk4) R32
Отлично: 10 000 фунтов стерлингов Хорошо: 7500 фунтов стерлингов Среднее значение: 5000 фунтов стерлингов Проект: N / A
Вождение классики: Volkswagen Golf R32 Mk4 (2002) обзор
► VW Ultimate Mk4 Golf с приводом
► VR6 выдает 237 л.с., 236 фунт-фут
Старые посетители веб-сайта и читатели CAR, посмотрите в сторону: мне было девять лет, когда в 2002 году в Великобритании появился полноприводный Golf R32 от VW.В конечном итоге он стал одной из тех машин, которые запомнились мне в молодости, отчасти из-за моей растущей одержимости автомобилями, но в основном потому, что это был один из моих любимых хот-хэтчей в Gran Turismo 4 и Forza Motorsport.
На фестивале Wörthersee в 2018 году VW представил некоторые из своих последних люков с высокими эксплуатационными характеристиками (читайте мои мысли о Golf R с пакетом производительности здесь) и часть своего исторического автопарка. Среди них ждал Mk4 R32 в цвете Deep Blue Pearl. Неужели вы никогда не встретите своих героев?
Давайте сделаем шаг назад: что такого особенного в R32?
Mk4 R32 был особенным автомобилем 2003 модельного года, разработанным, чтобы сидеть на вершине Golf GTI как люк с еще более высокими характеристиками, и, возможно, был началом линейки автомобилей VW R.В случае Mk4 Golf размещение модели ореола над Mk4 Golf GTI было хорошим делом.
Mk4 GTI был широко признан одним из худших Golf GTI за 40 с лишним лет истории автомобиля; он казался утомительным в управлении, был не таким быстрым и вообще не был похож на GTI. На помощь пришел R32: «самый мощный и спортивный гольф всех времен». Во всяком случае, в 2002 году.
3,2-литровый VR6 был просто увеличенной версией проверенного и испытанного 2,8-литрового VR6 VW, который уже имелся в эксплуатации, вместе с фирменной системой полного привода 4Motion на базе Haldex.В случае с R32 была разработана новая шестиступенчатая механическая коробка передач, чтобы справиться с толчком, и он стал первым автомобилем в портфеле VW Group, который использовал теперь повсеместно распространенную автоматическую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox), хотя и только в Германии. Первой в Великобритании моделью DSG, пробуждающей аппетит, станет Audi Mk1 TT V6 quattro в 2003 году.
Энтони Френч-Констан из
CAR первоначально упомянул об этом в октябрьском номере 2002 года.
А что внутри?
Внутри он такой же разумный, как и прежде, и по большей части выдержал испытание временем для того, что сейчас является автомобилем 16-летней давности.Основные особенности R32 включают спортивные сиденья König, ESP, климат-контроль, дворники с датчиком дождя и круиз-контроль. Исторический автомобиль, на котором мы ездили, также был оснащен системой навигации, которая после быстрого поиска решения пришла к выводу, что она совершенно непостижима, не в последнюю очередь потому, что она расположена очень далеко на приборной панели. Как времена (в основном) изменились, а?
Дополнений к R32 было достаточно, чтобы оживить довольно тусклую кабину, особенно выделяясь сиденьями: частично кожаные, частично обшитые алькантарой скамьи выглядят как часть, но на самом деле они немного неудобны, с очень твердыми спинками.Тем не менее, боковые упоры пригодятся, когда вы собираетесь их немного.
А на R32 можно поехать?
Ну, это не совсем так медленно, даже по сегодняшним меркам. С немецкой спецификацией DSG, R32 заявляет о времени разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем в руководстве, и почти так же быстро, как Mk7.5 Golf GTI Performance Pack), и он это чувствует.
Двигатель VR6 сильно гудит изнутри кабины, но поет более мелодично снаружи, с той знакомой мелодичной трелью, которая почти похожа на звучание трубача, попавшего в промышленную стиральную машину во время цикла среднего отжима.Это незабываемое сочетание вопля и свиста. Этого достаточно, чтобы по-прежнему дрожать по спине, особенно если вы выросли в эпоху чрезмерно мощных четырехцилиндровых двигателей, которые сегодня доминируют на рынке хот-хэтчбеков.
Для этой конфигурации двигателя он на самом деле вполне подходит для оборотов. Вы ожидаете, что наибольшая мощность будет примерно в среднем диапазоне, но машина на самом деле предлагает вам набрать обороты до максимальной мощности 6250 об / мин, при этом DSG готова и ждет, чтобы переключить следующую передачу, когда вы достичь цели.Переключение на пониженную передачу с использованием толстых алюминиевых подрулевых лепестков ручного режима DSG показывает самый большой недостаток коробки передач по сравнению с сегодняшним днем: ей не нравится, когда вы выбираете среднюю заслонку с более низким передаточным числом, которая на мгновение отбрасывает вас вперед, уменьшая мощность. Тем не менее, это мелочь.
Тормоза, производные от Passat W8, хороши; далеко не такие мощные, как современные современные хот-хэтчи, но они по-прежнему полезны.
Как работа?
R32 получил свою собственную настройку подвески с ходом на 20 мм ниже, сделанными на заказ 18-дюймовыми легкосплавными дисками от OZ и тонкими, покрытыми краской, шинами 225/40, и никуда не деться от того факта, что этот рецепт обеспечивает уверенную езду.Даже на в основном гладких австрийских дорогах, по которым мы ехали, R32 прыгал по небольшим кочкам и разбивался по более крупным.
Есть также ощущение, что R32 на самом деле довольно ленивая машина, чтобы завернуть за угол. Рулевое управление тяжелое по сегодняшним меркам, и вам нужно перенастроить входы руки в соответствии с количеством блокировки, которое вы должны использовать при приближении к повороту. Это далеко не неточно, вам просто нужно намотать колесо немного больше, чем у Golf R текущего поколения, и, в отличие от последнего поколения, есть образец обратной связи с дорогой от колес R32.
Он немного тяжелый, так что вам придется по-настоящему отрегулировать рычаг переключения передач и дроссель, чтобы он аккуратно вращался вокруг этой подметальной машины с углом наклона 90 градусов. Не используйте достаточно дроссельной заслонки, она размывается широко; использовать слишком много дроссельной заслонки, он… тоже широко моет. Существует тонкое окно успеха, когда полный привод является наиболее полезным, но когда вы усердно над этим работаете, добиваться успеха полезно.
Вердикт: VW Golf R32 Mk4
Больше всего от драйва на R32 вы забираете то, чего с тех пор не видели; Уменьшение размеров унесло жизни многих «горячих» хэтчбеков с мощным двигателем.
Шум VR6 и удивительно линейный толчок искрящийся, а R32 по-прежнему остается очень быстрым хэтчбеком. Остается старый образ больших полноприводных автомобилей VW Group с передним расположением двигателя: они кажутся немного тяжелыми и имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но если вы работаете с ними, это очень увлекательно. Думаю, пора снова просмотреть объявления…
Ознакомьтесь с нашими отзывами о VW
VW Golf IV R32 241 л.с.
Технические характеристики VW Golf IV R32 241 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 18%
Удельная мощность ˜ 0.37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 332,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 12,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 80%
Поперечно передний двигатель 6 цилиндров объем: 3189 см³, 24 клапана, множественный впрыск
Мощность: 241 л.с. (177 кВт / 238 л.с.) при 6250 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
VW Golf IV R32 241 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1025- vw-golf-iv-r32.htm 85.26.232.207
Крутящий момент: 320 Нм (32.6 мкг / 236 фунт-футов) от 2800 до 3200 об / мин (от ~ 128 до 146 л.с.)
Передаточные числа: 76 л.с. / л (56 кВт / л) — 100 Нм / л
Трансмиссия: непостоянный полный привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 225/40/18
Тормоза Передние: вентилируемые диски (334 мм) 2-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: твердые диски (256 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 163,3 x 68,3 x 56,9 дюйма
Колесная база: 99,1 дюйма — Колея: передняя 59,6 дюйма / задняя 58,5 дюйма
Заявленный вес: 1477 кг / 3256 фунтов (DIN) 1552 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1584 кг / 3492 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6.6 кг / л. отклонение: 245 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 35 640 € (~ 45 100 € актуелей)
Год выпуска 2002, конец производства 2003 г.
VW Golf R32 имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образной поперечной передней частью обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 2800 об / мин, и максимальную выходную мощность 241 л.с., доступную при 6250 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый непостоянный полный привод от механической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
VW Golf IV R32 241 л.с.
Производительность VW Golf IV R32 241 PS
186 результатов возвращено из 15 источников: Action Auto Moto, Auto Bild, Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, AutoCar, Automobilismo, Automovil, Autopista, Echappement, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Revue Automobile Suisse, Road & Track, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Макс. Реальная скорость
Заявлено 247 км / ч
246 км / ч
10 значений
Ускорения
‚8, 0.2,1с.
10 значений
км 26,7 с. заявлены
1,27‚1, 0,1,1с.
12 значений
От 0 до 40 км / ч
2,1‚7, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2,2‚0, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2, ‡‚2, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,4‚7, 0.4,2с.
8 значений
от 0 до 100 км / ч 6,6 с. заявлено
3,6‚8, 0,2,3с.
18 значений
От 0 до 120 км / ч
3,9‚2, 0,4,3с.
8 значений
От 0 до 130 км / ч
3,10‚З, 5,3с.
5 значений
От 0 до 140 км / ч
3,12‚6, 0,5,3с.
7 значений
от 0 до 160 км / ч
3,15, 7, 0.5,3с.
11 значений
от 0 до 180 км / ч
3,21‚5, 0,6,3с.
7 значений
от 0 до 200 км / ч
3,27‚9, 0,3,3с.
8 значений
от 0 до 220 км / ч
3, 9‚6, 4.2,3с.
2 значения
от 0 до 240 км / ч
3,81‚7, 4,2,3с.
1 значение
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,4, 6, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,6‚0, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 6
4,7‚6, 0,8,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,5‚6, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5,2‚7, 4.3,5с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 5
5, З‚З, 4.3,5с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 6
5,5‚0, 4.4,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,5‚7, 0,9,5 сек.
5 значений
от 80 до 120 дюймов 5
5,7‚4, 1,5с.
6 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,9‚6, 1,5с.
6 значений
от 80 до 140 дюймов 4
5,8‚5, 1.1,5с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 5
5,10‚9, 1,2,5 сек.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 6
5,14‚9, 1.2,5с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 5
5,1 ‡‚9, 1,4,5с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 6
5,17‚0, 1,4,5с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов KD
5,10‚7, 1,5,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 4
5,11‚9, 4,4,5 сек.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 5
5,15‚5, 4.5,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 6
5,20‚8, 4.5,5с.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 5
5,21‚5, 4.6,5с.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 6
5,28‚7, 4.6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,4‚9, 1,6,5 с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,5‚8, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,7‚2, 1.7,5с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,6‚4, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,6‚9, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 6
6,11‚6, 5.5,6с.
1 значение
от 130 до 170 дюймов 5
6,9‚6, 3.9,6сек.
1 значение
от 130 до 170 дюймов 6
6,12‚0, 4,6с.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 5
6,5‚4, 2.3,6с.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 6
6,6‚8, 2.3,6 сек.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6,16‚4, 2,4,6 с.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 6
6,2 ‡‚2, 2,5,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,15‚5, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,17‚4, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 6
7,19‚0, 2.7,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,14‚6, 2,8,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,16‚2, 3.8,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7,28‚1, 2,9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 1‚6, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 6
7, ЗЗ‚6, 3,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 4
7,27‚2, 3,1,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 5
7, 0‚1, 3.9,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,10,00 м.
1 значение
60 до 0
11,1З‚З м.
2 значения
от 90 до 0
11, З0‚З м.
1 значение
100 до 0
12, 7‚4 м.
5 значений
130 до 0
12,64,9 м.
3 значения
160 до 0
12,102,00 м.
1 значение
200 до 0
12,146,9 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Хоккенхайм короткий
1:20.70 116,2 км / ч
Nrburgring nordschleife
8: 37,00 143,4 км / ч
Oschersleben
1: 54,23 115,6 км / ч
Разница в скорости Top Gear
9048 1: 33,8 с тем, что видно на спидометре автомобиля.
Volkswagen R32
Не считая квадратного дизайна, который доминировал в автодоме до середины 30-х годов, и кубизма космических кораблей Borg, ни один производитель не добился большего гламура и производительности от прямолинейных транспортных средств, чем Volkswagen — по крайней мере, в последние пару десятилетий.В конце концов, именно VW в 1983 году прославил экономическую коробку, создав первый GTI, по сути, кролика с индивидуальным подходом.
Приходит теперь последнее и самое яркое выражение этой традиции, R32, GTI, настолько мощный, что VW воздерживается называть его GTI. Вот это да. Но каково его место в пантеоне характеристик малых автомобилей?
Мы вернемся к этому через минуту. Во-первых, родословная. Вы уже знаете, что R32 — это усиленный Golf. Однако это не Golf, который сейчас продается в Европе, автомобиль пятого поколения.Основой R32 является предыдущее поколение, которое все еще продается в США и будет продаваться еще некоторое время. Новый Golf появится здесь только в мае 2006 года.
Тем не менее, «старая» платформа, похоже, неплохо работает в этом приложении. Жесткость шасси трудно повредить, и элементы, прикрепленные к этим прочным основам, тоже трудно повредить — за исключением огромного количества деталей. Сердце R32 — это 3,2-литровая 24-клапанная версия DOHC оригинального VR6 от VW. С регулируемыми фазами газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках, это самая мощная версия узкоугольного V-6 из всех, предлагаемых в Golf: 240 лошадиных сил при 6250 об / мин и 236 фунт-фут крутящего момента от 2800 до 3200 об / мин.Диаметр цилиндра и ход поршня были увеличены для увеличения рабочего объема с 2792 до 3189 кубических сантиметров, хотя это все еще конструкция с длинным ходом и, следовательно, не крикун для высоких оборотов. Но среднечастотный отклик надежен, обороты стремительно взлетают до красной черты 6500 об / мин, а звуки, исходящие из двойных выхлопов — Вагнера на баритон-саксофоне — стоят существенной платы за вход.
VR6 прикручен к шестиступенчатой механической коробке передач, которая, в свою очередь, интегрирована с полноприводной системой VW Haldex.Это та же система, что и в Audi TT, хотя VW называет ее 4MOTION, а не Quattro. Несмотря на названия, он дает R32 то, чем не обладал ни один предыдущий GTI: тяга на всех четырех поворотах, усиленная шинами Goodyear F1 с рейтингом 225/40 Z на колесах из алюминиевого сплава 7,5 на 18 дюймов. Сцепление похоже на пиявку — мы будем искать производительность около 0,90, когда мы доставим эту меду к трелевочной подушке, плюс для прохождения поворотов, а также для максимально эффективного использования вентилируемых роторов увеличенного размера и анодированных четырехпоршневых суппортов на всех четырех углах.Фактически, торможение вполне может быть самым сильным динамическим элементом в обширном и разнообразном наборе трюков R32.
Конечно, есть еще кое-что. Многорычажная задняя подвеска является новой, заменяя торсионную балку GTI; жесткость пружины выше, чем у стандартного GTI VR6; демпфирование более жесткое; стабилизаторы поперечной устойчивости крупнее; статический клиренс на 0,9 дюйма ниже; Рулевое управление с реечным усилителем, снятое с TT, работает быстрее.
Инвентарь специальной серии R32 выходит далеко за рамки динамических улучшений.Косметические дополнения включают передние воздухозаборники Porsche Turboesque, задний спойлер на крышке люка, затемненные линзы задних фонарей и неизбежные так называемые удлинения рокер-панели с эффектами земли. Внутри много отделки из матового алюминия, в том числе педали; наклоняемая и выдвигающаяся рулевая колонка, поддерживающая цепкое кожаное трехспицевое колесо; люк с электроприводом; аудиосистема Monsoon с восемью динамиками; и передние ковшеобразные сиденья König, которые захватывают пассажиров со всем пылом поддержки нового любовника.Сиденья нашего предварительного автомобиля были обтянуты черной кожей, за дополнительную плату в размере 950 долларов и это был единственный заводской вариант. Мы подозреваем, что стандартные тканевые сиденья будут работать так же хорошо, но нельзя отрицать привлекательность скрытых версий.
Наша первая встреча с этим автомобилем произошла в Европе (ноябрь 2002 г.), и в этом отчете мы предположили, что R32 будет соответствовать Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evo VIII. За 18 месяцев, которые потребовались, чтобы этот супер-гольф попал в шоу-румы США (в Европе он продается с августа 2002 года), мы изменили нашу позицию.Совпадение, да, но не в общепринятом смысле этого слова. По данным VW, благодаря полному приводу и большому количеству стандартных функций R32 весит 3400 фунтов (более чем на 300 фунтов тяжелее GTI VR6), что предсказуемо сказывается на его способности преодолевать инерцию. VW прогнозирует от 0 до 60 за 6,4 секунды, примерно так же, как GTI 1.8T, который мы тестировали в марте 2002 года. Evo делает это в версии 5.0, STi — в 4.6.
Но если R32 немного толстоват для спринтов, то он в высшей степени готовый товарищ по команде в других областях автомобильной атлетики.Хотя в крутых поворотах есть рок-н-ролл, восстановление на быстрых переходах происходит мгновенно — машина меняет направление, как мангуст, сортирующий коробку с кобрами. При включенной ESP («программе электронной стабилизации») отклики несколько приглушены, хотя VW установил довольно высокий порог срабатывания. Но отключите функцию ESP, и R32 можно будет беспрепятственно катать, четко передавая каждое движение рукам и ягодицам водителя. Редко когда трамвай вызывает такой нетерпеливый отклик или вызывает такое доверие.
Цена. Как и снаряженная масса R32, это число тоже немного завышено — 29 675 долларов, что на 7030 долларов больше базовой цены GTI VR6, и сопоставимо с WRX STi и Evo. Конечно, это дорогой Golf, но он также довольно необычный. Возможно, он не сравнится с японскими хот-родами в прямом спринте, но мы подозреваем, что он более чем устоит на трассе автокросса, и это гораздо более удобный и изысканный автомобиль для повседневной езды.
Производство
R32 ограничено всего 5000 экземплярами.Операторы ждут.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 3-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 29 675 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 195 куб. дюймов, 3189 куб. см
Мощность (чистая по SAE): 240 л.с. при 6250 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.1 дюйм Длина: 164,4 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 3400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
от нуля до 60 м / ч Максимальная скорость (ограничение регулятора): 130 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EST):
Езда по городу EPA: 19 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.