Гольф 2 синхро: www.golf2club.com Driver Error

Содержание

1990 Volkswagen Golf II SYNCRO

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Редкие модели VW Golf II:

МодельКоличество
GTI Limited Edition71
Dynamite150
Edition Blue1.749
Jubilé3.500
Rallye5.000
Fire and Ice~7.000
Edition One~11.000

 

 

1990 Volkswagen Golf II SYNCRO

Двигатель – 1.8 л / 98 л.с.

Пробег – 325 000 км

Golf SYNCRO! Полный привод, ухоженный салон, не гнилой и не убитый. С оригинальным пробегом.
Редкая версия гольфа, с завода комплектация CL. Бережная эксплуатация и своевременное ТО.

 

Цена: 170 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Golf Syncro — OLX.ua


Макеевка


Вчера 13:18

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjld1XNA8O9WBhIXP6X6/m94b90MJVQ3uZtvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNCdkLMd7ZstmLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9afIQSmvOF3Y1aEtW8/uOFp3brhnLrvHMh8=

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Фольксваген Гольф Синхро — Volkswagen Golf Club

Модель Фольксваген Гольф Синхро ранее выпускавшаяся всемирно известной компанией до сих пор пользуется успехом. Почему? Потому как это один из самых надежных и проверенных временем транспортных средств когда-либо выпускавшихся производителем.

Кузов хэтчбек позволяет использовать автомобиль не только в качестве городского средства передвижения, но бороздить им просторы с плохими дорогами.

Как сообщают все без исключения владельцы проблем с проходимость (конечно же, в мерах разумного) не наблюдалось. Автомобиль с двигателем в 1,8 литров прекрасно преодолевает дальние расстояния с плохими проселочными дорогами.

Никаких проблем кроме как с тормозными колодками в практике использования не появлялось. И вправду, в некоторых моделях система ABS создавала массу проблем, но после ее замены они пропадали и больше никогда не ставили водителей в затруднительное положение.

Интерьер салона нельзя назвать наилучшим. Минимализм в данном случае самое правильно объяснение.

Самым приятным является система контроля температуры и кондиционер. Так, при сильных холодах внутри транспортного средства будет достаточно тепло, в то время как летняя жара встречается водителями с легкостью.

Отсутствуют проблемы с запуском даже при температуре минус 40 градусов. Конечно же не лишним будет и использование дополнительным веществ против замерзания, но и без них авто ведет себя наилучшим образом.

Потребляет средство передвижения 95 бензин, что позволяет значительно экономить на топливе. При этом и расход составляет по городской зоне около 11 литров, а вот для загородных поездок данный показатель и вовсе имеет показатель 6,3 литра. Очень практично и удобно.

При длительной езде может потребоваться диагностика ходовой. Но только в том случае, когда поездки совершаются в основном по проселочным дорогам. Впрочем, это также не является проблемой. Найти новые или даже поддержанные запчасти для Синхро достаточно легко. А проверка работы на СТО и последующая замена, имеют малую стоимость в связи с почтенным возрастом автомобиля.

Амортизатор спортивный задний TA-Technix Volkswagen Golf 2 поколение (вкл Variant, Syncro, Cabrio), EVOSTVW07H

Характеристики:
АртикулEVOSTVW07H
Вид товара:Спортивный амортизатор TA-Technix
ПроизводительTa Technix
Страна производства:Германия
Марка:Volkswagen
Модель:Golf
Поколение:2 поколение
Год выпуска:1983-1992
Ось установки:Задняя
Примечание:Nutenverstellung

Ниже представлены данные от производителя:
Амортизатор спортивный TA-Technix

с 7-кратной регулировкой канавки

Задняя ось

Seat Cordoba Vario, Typ 6K

Год 1996 — 2002

Seat Cordoba, Typ 6K

Год 1993 — 2002

Seat Ibiza II+III, Typ 6K

Год 1993 — 2002

VW Golf I, Typ 17

Год 1974 — 1984

VW Golf I Cabriolet, Typ 155

Год 1979 — 1993

VW Jetta I, Typ 16

Год 1978 — 1987

VW Scirocco I+II, Typ 53+53B

Год 1974 — 1992

VW Golf II Syncro, Typ 19E-299

Год 1983 — 1992

VW Golf III Syncro, Typ 1H, 1HX1

Год 1991 — 1998

VW Golf III Variant Syncro, Typ 1H, 1HX1

Год 1993- 1999

VW Jetta II Syncro, Typ 19E, 19E-299

Год 1984 — 1991

VW Passat inkl Variant только Syncro, Typ 32B, 32B-299

Год 1980 — 1988

VW Passat Limousine только Syncro, Typ 35I-299

Год 1988 — 1996

VW Passat Variant Syncro, Typ 35I-299

Год 1988 — 1996

VW Polo, Typ 6N

кроме 1.6l 4motion

Год 1994 — 2002

VW Polo Classic, Typ 6KV

Год 1995 -2006

VW Polo Variant, Typ 6KV

Год 1997 -2001

1986 Volkswagen Golf II (3-door) 1.8 (90 лс) Syncro


Технические характеристики Volkswagen Golf II (3-door) 1.8 (90 лс) Syncro 1986, 1987

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельGolf
ПоколенияGolf II (3-door)
Модификация (двигатель)1.8 (90 лс) Syncro
Начало выпуска1986 г
Оконч. выпуска1987 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе9.9 л/100 км
23.76 US mpg
28.53 UK mpg
Расход топлива на шоссе6.2 л/100 км
37.94 US mpg
45.56 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.7 сек
Максимальная скорость178 км/ч
110.6 mph
Соотношение мощность/вес11.7 кг/лс, 85.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность90 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема50.5 лс/л
Крутящий момент145 Нм @ 3300 об./мин.
106.95 lb.-ft. @ 3300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяGX, GU
Объем двигателя1781 см3108.68 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра81 мм
3.19 in.
Ход поршня86.4 мм
3.4 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе4 л
4.23 US qt | 3.52 UK qt
охлаждающая жидкость6.5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
2314.85 lbs.
Допустимая полная масса1540 кг
3395.12 lbs.
Максимальная грузоподъемность490 кг
1080.27 lbs.
Объем багажника минимальный230 л
8.12 cu. ft.
Объем багажника максимальный1030 л
36.37 cu. ft.
Объем топливного бака55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%1500 кг
3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы570 кг
1256.63 lbs.
Допустимая прицепное скачать75 кг
165.35 lbs.
Габариты
Длина3985 мм
156.89 in.
Ширина1665-1680 мм
65.55 — 66.14 in.
Высота1415 мм
55.71 in.
Колесная база2475 мм
97.44 in.
Колея передняя1427 мм
56.18 in.
Колея задняя1432 мм
56.38 in.
передний свес810 мм
31.89 in.
задний свес700 мм
27.56 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.34
Диаметр разворота10.5 м
34.45 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор, Продольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин175/70 R13
Размер дисков5.5J x 13

Volkswagen Golf 2 1.8 Syncro Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 2 1.8 Syncro производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.0 s

Volkswagen Golf 2 1.8 Syncro Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 248 cm
Длина : 398 cm
Высота : 166 cm
Ширина : 142 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/70 R13
Задние шины : 175/70 R13
Снаряженная масса : 1085 kg
Соотношение веса и выхода : 12.1 kg/hp
Багажник : 230-1030 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Нагнетатель для Фольксваген Гольф 2 (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro ( Volkswagen Golf 2 (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro )


Марка:

AC
ACURA
AEBI
AIXAM
ALFA ROMEO
ALLGAIER
ALPINA
ALPINE
AMC
ARMATRAC
ARO
ARTEGA
ASHOK LEYLAND
ASIA MOTORS
ASKAM (FARGO/DESOTO)
ASTON MARTIN
ASTRA
AUDI
AUSTIN
AUSTIN-HEALEY
AUTO UNION
AUTOBIANCHI
AVIA
AYATS
BARKAS
BAUTZ
BCS
BEDFORD
BENTLEY
BERKHOF
BERTONE
BITTER
BM TRACTORS
BMC
BMW
BOND
BORGWARD
BOVA
BRANSON TRACTORS
BREDAMENARINIBUS
BRISTOL
BUCHER
BUGATTI
BUICK
CADILLAC
CALLAWAY
CARBODIES
CARON
CARRARO
CASE IH
CATERHAM
CHALLENGER
CHECKER
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
CLAAS
DACIA
DAEWOO
DAF
DAIHATSU
DAIMLER
DALLAS
DE LOREAN
DE TOMASO
DENNIS
DEUTZ-FAHR
DODGE
DONGFENG
DONGFENG (DFAM)
DROGMOLLER
DURSO
EBRO
ERF
FAHR
FAP
FAW JIEFANG
FENDT
FERRA
FERRARI
FIAT
FISKER
FODEN TRUCKS
FORD
FORD OTOSAN
FORD USA
FOTON
FSO
GAZ
GEELY
GEO
GINAF
GINETTA
GLAS
GMC
GOLDONI
GRUAU
GUELDNER
HEULIEZ
HINDUSTAN
HINO
HOBBYCAR
HOLDEN
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INDIGO
INFINITI
INNOCENTI
INTERNATIONAL HARV.
IRISBUS
IRIZAR
IRMSCHER
ISDERA
ISH
ISUZU
IVECO
JAGUAR
JCB
JEEP
JENSEN
JOHN DEERE
KAMAZ
KAVZ
KIA
KING LONG
KIOTI
KRAMER
KTM
KUBOTA
LADA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LANDINI
LANDWIND (JMC)
LDV
LEXUS
LIGIER
LINCOLN
LOTUS
LTI
MAGIRUS-DEUTZ
MAHINDRA
MAN
MARCOS
MASERATI
MASSEY FERGUSON
MAYBACH
MAZ
MAZ-MAN
MAZDA
MC CORMICK
MCLAREN
MCW
MEGA
MERCEDES-BENZ
METROCAB
MG
MIDDLEBRIDGE
MINELLI
MINI
MITSUBISHI
MITSUOKA
MORGAN
MORRIS
MOSKVICH
MULTICAR
NEOPLAN
NEW HOLLAND
NISSAN
NSU
OLDSMOBILE
OLTCIT
OPEL
OPTARE
OSCA
OTOKAR
PADANE
PANOZ
PANTHER
PASQUALI
PAYKAN
PEUGEOT
PIAGGIO
PININFARINA
PLAXTON
PLYMOUTH
PONTIAC
PORSCHE
PREMIER
PROTON
PUCH
RANGER
RAYTON FISSORE
RELIANT
RENAULT
RENAULT TRUCKS
RILEY
ROLLS-ROYCE
ROVER
RUF
SAAB
SAME
SANTANA
SCANIA
SEAT
SETRA
SHAANXI
SHACMAN
SHELBY
SINOTRUK (CNHTC)
SIPANI
SKODA
SMART
SOLARIS
SPECTRE
SPYKER
SSANGYONG
STANDARD
STEYR
STREETSCOOTER
SUBARU
SUZUKI
TALBOT
TATA
TAZZARI
TEMSA
TERBERG-BENSCHOP
TESLA
THINK
TOYOTA
TRABANT
TRIUMPH
TVR
UAZ
UMM
URALAZ
VAN HOOL
VAUXHALL
VECTOR
VISEON
VOLKSWAGEN
VOLVO
WARTBURG
WESTFIELD
WIESMANN
WOLSELEY
YAGMUR
YULON
ZASTAVA
ZAZ
ZETOR


Модель:

1500,1600
166
181
411,412
412
AMAROK
APOLLO
BEETLE
BORA
BRASILIA
CADDY
CC
CITYGOLF
Constellation
CORRADO
CRAFTER
Delivery
DERBY
EOS
FOX
GOL
GOLF
ILTIS
JETTA
K
KAEFER
KARMANN
KOMBI
L
L80
LOGUS
LT
LUPO
MICROBUS
MULTIVAN
NEW
PARATI
PASSAT
PHAETON
POINTER
POLO
QUANTUM
ROUTAN
SANTANA
SAVEIRO
SCIROCCO
SENDA
SHARAN
SP2
SPACEFOX
TARO
TIGUAN
TOUAREG
TOURAN
TRANSPORTER
UP
VENTO
Volksbus
VOYAGE
Worker
XL1


Поколение:

I (17)
I Cabriolet (155)
II (19E, 1G1)
III (1h2)
III Cabriolet (1E7)
III Variant (1H5)
IV (1J1)
IV Cabriolet (1E7)
IV Variant (1J5)
V (1K1)
V Variant (1K5)
VI (5K1)
VI Variant (AJ5)
VI кабрио (517)
VII (5G1, BE1)
VII универсал (BA5)
ALLTRACK (BA5)
PLUS (5M1, 521)
SPORTSVAN


Модификация:

1.0
1.3
1.3 KAT
1.6
1.6 D
1.6 TD
1.8
1.8 GTI
1.8 GTI 16V
1.8 GTI G60
1.8 GTI G60 Syncro
1.8 GTI KAT
1.8 i KAT
1.8 i Syncro KAT
1.8 Syncro


Годы выпуска:


Двигатель:



Volkswagen Golf 2 1.8 Syncro Технические характеристики, размеры

Volkswagen Golf .8 Расход топлива Syncro (экономия), выбросы и запас хода

км оценка)

Volkswagen Golf 2 1.8 Syncro Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: RP
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск — SPI Bosch Mono Jetronic A2.2
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Объем двигателя: 1781 см3 или 108,7 у.е.в. Ход: 81,0 x 86,4 мм
3,19 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Всасывание:8
Степень сжатия: 9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 90 л.с. или 89 л.с., или 66 кВт при 5250 об / мин
Максимальный крутящий момент: 137 Нм или 101 фунт-фут при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон : 591 км или 367 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12,1 галлона Великобритании
14,5 галлона США
выбросы CO2:

Golf 2 Syncro, Gebrauchtwagen | eBay Kleinanzeigen

Viele Deals wurden auf eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat.Um weiterhin all Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren.
Wir empfehlen Google Chrome, Mozilla Firefox,
Microsoft Edge или Safari, подпадает под действие MacOS.

Suchergebnisse

68 Ergebnisse
для гольфа 2 Syncro


Erstelle einen Suchauftrag und lasse dich benachrichtigen,
wenn neue Anzeigen eingestellt werden.

  • 33330 Гютерсло

    Вестерн, 18:48

    VW Golf 2 Syncro abzugeben.1,8 л 66 кВт

    Zustand gemäß der Bilder zur Restaurierung.

    Синхронизация …

    1.050 €

  • 94234 Viechtach

    28.07.2021

    Es handelt sich um einen Golf 2 Syncro 3türer mit Schiebedach mit sehr wenig Rost der …

    4.200 € VB

  • 24146 Elmschenhagen- Kroog

    28.07.2021

    VW GOLF 2 SYNCRO ZU VERKAUFEN, 175 / 70R14 84S REIFEN.
    TÜV UND AU SIND ABGELAUFEN.
    ПРОБЕФАРТ …

    3.500 € VB

  • 70178 Штутгарт-Митте

    28.07.2021

    Hier habt ihr die Chance einen mittlerweile seltenen und gut erhaltenen Golf 3 vr6 syncro 2.9er zu …

    9 349 € 90 207

  • 32549 Бад-Эйнхаузен

    28.07.2021

    Biete meinen 87er Golf 2 Syncro im Aloha Beach Club Style. Шляпа Der Golf im April frisch TÜV …

    2.750 € VB

  • 56132 Даузенау

    27.07.2021

    Verkaufe hier meinen VW Golf 3 Variant VR6 2.9l Syncro.

    Das Auto wurde nur als …

    3.500 €

  • 74405 Гайлдорф

    26.07.2021

    -NUR TELEFONISCH-
    -> НОМЕР: 015122725500

    Привет,
    Verkaufen Diesen VW Golf 3 Syncro
    kein …

    1.300 € VB

  • 36214 Nentershausen

    26.07.2021

    Verkaufe hier demnächst einen schönen Golf country, mit vielen Neuteilen. Der Golf wurde komplett …

    12.900 € VB

  • 89362 Оффинген

    26.07.2021

    Zum Verkauf steht ein Golf Syncro.

    Tüv sollte er problemlos bekommen.

    Шляпа altersübliche …

    1.650 €

  • 89584 Эхинген (Донау)

    25.07.2021

    Verkaufe meinen gepflegten Golf 3 Vr6 Syncro Variant mit erst 153.000 km (km stand über TÜV …

    5.700 €

  • TÜV und AU abgelaufen.Bremsen, Zahnriemen und Stoßdämpfer müssten erneuert werden.

    Двигатель …

    1.000 € VB

  • Verkaufe hier meinen Golf 3 VR 6 Syncro Originaler VR6 kein Умбау
    Motor läuft kein rasseln der…

    4.899 € VB

  • 48653 Коесфельд

    24.07.2021

    Лимузин
    Gebrauchtfahrzeug

    Hubraum: 1781 см³
    Анцаль-дер-Тюрен: 4/5 Тюрен
    Анзал …

    1.200 €

  • 78132 Хорнберг

    22.07.2021

    Hier verkaufen wir den geliebten Golf Sincro von unserem Großvater.

    Das Auto wurde Jahrelang …

    5.000 € VB

  • 22761 Гамбург-Бахренфельд

    21.07.2021

    Guten Tag,

    angeboten wird hier ein wirklich sehr schöner Golf 3 Syncro. Der Zustand spricht für …

    10.500 € VB

  • 93354 Зигенбург

    21.07.2021

    Zum Verkauf steht hier ein Original VW Golf 2 Syncro mit 154.000km Auto steht schon ein paar Jahre …

    2,899 € VB

  • Ich verkaufe meinen sehr guten Golf 3 Syncro.Ursprünglich habe ich ihn mir als Ersatz für meinen …

    2.550 € VB

  • 95180 Berg Oberfr.

    16.07.2021

    Golf 2 G60 syncro Umbau.
    Er ist was zu herrichten hat ein paar Rost Probleme, Allerdings …

    VB

  • 23611 Бад-Швартау

    15.07.2021

    Мойн

    Verkaufe meinen Golf 3 syncro

    Der TÜV ist 3/21 abgelaufen
    Er hat 4 neue Allwetterreifen …

    1.700 €

  • Biete einen Golf 2 Syncro an.Реимпорт.

    Original Lack sieht noch ganz gut aus.

    Technischer …

    9.000 € VB

  • 67360 Лингенфельд

    15.07.2021

    Привет,

    Würde bei entsprechendem Angebot meinen VR6 abgeben.

    Примерно 1995 год, вариант 2,9er VR6 …

    8.100 €

  • Verkaufe einen Golf 2 синхронизатор 90ps

    борбет A Felgen 9×16
    innenausstattung neu gemacht leder und…

    9.000 € VB

  • 48341 Альтенберге

    10.07.2021

    Golf II 1,8 G60 Syncro Rallye | Restauriert wie Neu | KEIN Schiebedach |

    Ab 01.08.2021 zu …

    38 990 € 90 207

    109.000 км
    1991 г.

    ПРО

    Kiefer Mobile Inh.Ральф Кифер

  • Entweder komplett oder in teile .. Kupplung muss neu und schweller wenn nicht mach ich ihn fertig

    3.300 € VB

  • Verkaufe wegen Projektänderung einen Golf Syncro 3 türer mit Schiebedach.

    1.900 € VB

1990 Фольксваген Гольф II Кантри 1.8 (98 л.

Мощность Архитектура
Поколение Golf II Country
Модификация (двигатель) 1,8 (98 л.с.) Syncro
Начало производства 1990 год
Окончание производства 1991 год
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек, Кроссовер
Сиденья 4
Двери 5

11 9050 Экономия топлива 9505

0 Экономия топлива — городской 11.9 л / 100 км
19,77 миль на галлон
23,74 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 8,5 л / 100 км
27,67 миль на галлон в США
33,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 12,3 с
Ускорение 0-62 миль в час 12,3 с

Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,7 сек
Максимальная скорость155 км / ч
96,31 миль / ч
Удельная масса 12,7 кг / л.с., 78,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 98 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 55 л.с. / л
Крутящий момент 143 Нм @ 3000 об. / Мин.
105,47 фунтов-фт. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 1P
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм
3,19 дюйма
Ход поршня 86.4 мм
3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя

8

Архитектура
9 Безнаддувный двигатель

Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 4 л
4.23 кварты США | 3.52 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.3 л
6.66 кварты США | 5.54 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1245 кг
2744,76 фунтов.
Макс. вес 1640 кг
3615,58 фунтов.
Макс нагрузка 395 кг
870,83 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 230 л
8.12 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1030 л
36,37 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг
165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг
3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 560 кг
1234.59 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг
110,23 фунтов.
Размеры
Длина 4255 мм
167,52 дюйма
Ширина 1705 мм
67,13 дюйма
Высота 1555 мм
61,22 дюйма
Колесная база 2480 мм
97.64 дюйма
Колея передняя 1435 мм
56,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1443 мм
56,81 дюйма
Передний свес 860 мм
33,86 дюйма
Задний свес 915 мм
36,02 дюйма
Высота дорожного просвета 180 мм
7,09 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.5 мес.
34,45 фута
Угол въезда 29 °
Угол съезда 36 °
Угол рампы 20 °
Трансмиссия, тормоза и подвеска

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса — через электрическую или механическую муфту, если это необходимо.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Передние тормоза 9507 9108 Диск Задний тормоз Диск
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15; 205/60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15; 7J x 15

KW V3 Coilover Kit 35280051 VW Golf II / III / Syncro / Golf II Rallye

Отрегулируйте высоту автомобиля, демпфирование отбоя и сжатия с помощью комплекта KW V3 Coilover Kit 35280051 для вашего 1985-1999 годов.5 Volkswagen Golf II / III / Syncro / Golf II Rallye.

KW Suspension V3 Coilover System известна как «эталонная» система койловера. KW V3 Coilover Systems позволяет водителю независимо регулировать высоту транспортного средства, сжатие (неровности) и демпфирование отбоя, улучшая управляемость автомобиля в соответствии с любой уличной трассой или гоночной трассой. Койловеры KW V3 используют обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки.Койловеры KW V3 также позволяют водителю отдельно регулировать демпфирование отбоя и сжатия. Нижний клапан KW регулирует низкоскоростной диапазон уровня сжатия (удар) за 12 щелчков, чтобы вручную влиять на крен кузова без изменения жесткости пружины. Верхний клапан KW регулирует амортизацию отскока за 16 щелчков, уменьшая движения тела и повышая устойчивость автомобиля на более высоких скоростях поворота. Все системы KW V3 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.

Приведенные выше изображения предназначены только для иллюстративных целей. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от отображаемых.

Вариант 3 (V3) Coilover Kit Характеристики:

  • Технология регулируемого амортизатора отскока (16 щелчков)
  • Технология регулируемого амортизатора сжатия (удара) (12 щелчков)
  • Определяемая пользователем регулировка высоты автомобиля
  • «INOX» line конструкция из нержавеющей стали для защиты от коррозии и ржавчины
  • Проверено и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
  • Высококачественные компоненты, обработанные на станке с ЧПУ, для длительного срока службы
  • Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или его необходимо специально заказать в Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов на срочную / ночную доставку, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону, прежде чем делать онлайн-заказ.

Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!

Технические характеристики продукта:

  • Установка автомобиля: 1985-1999.5 Volkswagen Golf II / III / Syncro / Golf II Rallye
  • Примечания по установке: 1. Для получения дополнительной информации см. Сноску , таблицу
  • Диапазон регулировки опускания передней части, жесткость пружины: 45-85 мм / 1,7-3,3 дюйма , 340 фунтов / дюйм
  • Диапазон регулировки опускания задней части, жесткость пружины: 45-85 мм / 1,7-3,3 дюйма, 285 фунтов / дюйм

Отметьте 45-летие Volkswagen Golf с этим 4×4 Country Syncro — GTPlanet

29 марта 1974 года с конвейера сошел первый VW Golf.Сейчас, 45 лет спустя, количество произведенных Golf превышает 38 миллионов. Чтобы отпраздновать эту веху, мы посвящаем на этой неделе «Want» культовому хэтчбеку. Но ни один гольф не годится, поэтому мы рассмотрим один из самых странных: Golf Country Syncro.

Первоначально называвшаяся Montana, концептуальная версия дебютировала на Женевском автосалоне 1989 года. Поскольку кроссовер еще до того, как кроссоверы были в ходу, он привлек внимание общественности и автомобильной прессы. Подстрекаемый людьми, которые требовали проверить страну, VW в конечном итоге принял решение запустить автомобиль в производство.

Удивительно, но он был готов попасть в дилерские лоты в следующем году. Хотя превратить заурядный гольф в загородную местность оказалось не так уж и сложно.

Чтобы начать процесс, VW взял пятидверный Golf CL Syncro со своего завода в Вольфсбурге. Оттуда он был отправлен на переоборудование в Штайр-Даймлер-Пух в Граце, Австрия.

Поскольку Golf CL Syncro уже был полноприводным, Steyr-Daimler-Puch в основном сосредоточился на лавировании на внедорожных участках. Это включало в себя такие вещи, как защитные пластины, передний упор, стальные бамперы, расширители крыльев и откидной держатель шины в задней части.Это определенно придавало ему вид, но все же требовался дополнительный дорожный просвет, чтобы сделать его более функциональным.

Чтобы исправить это, компания Steyr-Daimler-Puch добавила стальную раму под цельную часть кузова Golf. В сочетании с более крупными пружинами и амортизаторами это добавило Гольфу серьезной высоты. В целом прирост составил около восьми дюймов подъемной силы по сравнению со стандартным Golf.

Несмотря на внедорожную модификацию, Country на дороге тоже был как дома. Благодаря своей хитрой системе полного привода он большую часть времени передавал почти всю мощность на передние колеса.Однако, как только он почувствовал пробуксовку, он отправил на задние колеса более 50%.

Это означало, что он мог путешествовать нормально, пока движение не стало немного грубым, но не слишком жестким. Поскольку это все еще была машина, она не могла ползать по камню или серьезно кататься по бездорожью. Но он может преодолеть песчаную дорогу или, что более важно, заснеженную. Благодаря этому он быстро занял свою нишу на альпийских дорогах и у горнолыжных курортов.

К сожалению, VW производил Country всего два года.В результате было выпущено всего 7735 экземпляров, что делает их довольно редкими. Но нам все же удалось найти образец в отличном состоянии на продажу Classic Youngtimers из Удена, Нидерланды.

В качестве модели ранней сборки, в листинге указано, что она впервые сошла с конвейера в апреле 1990 года. Она также выглядит довольно хорошо оснащенной — всего 111 464 км (69 260 миль) на часах.

Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. При 98 л.с. он довольно медленный, но как часть пакета сборки, он получил перенастроенную трансмиссию.В результате с этим все еще можно справиться в дороге.

Краска — Montana Green Metallic, совершенно безумно выглядящий цвет начала 90-х. Интерьер также выполнен в стиле ретро с серой тканью Montanakaro.

Цена для этой страны немного завышена. При цене 18 500 евро (20 700 долларов США) он приближается к стоимости Golf Alltrack 2019 года. Тем не менее, Country был довольно дорогим в свое время — 33 225 немецких марок (19 087 долларов США), когда он был новым.

Тем не менее, если вы действительно хотите выделиться из толпы, это того стоит.Кроме того, поскольку ему более 25 лет, его также можно импортировать совершенно законно.

См. Другие статьи о Volkswagen и Wednesday Want.

Подробнее об автомобильной культуре

Syncro-Nined: эннеада удивительных полноприводных гольф-полей, предшествующих R32

Недавняя новость о том, что Volkswagen думает о полноприводном Golf для покупателей из США, многих удивила.

«Полный привод теперь является частью ДНК Volkswagen», — прокомментировал д-р Хендрик Мут из Volkswagen в U.С. запуск Alltrack.

Это означает, что Volkswagen будет сражаться с Subaru, правящим королем полноприводных автомобилей для масс в США. А поскольку Golf уже довольно дорогой в цене, добавление опции полного привода к люку сделает Volkswagen компактным. почти роскошный предмет. Почему бы вам просто не купить Audi по такой цене? Это бренд с полным приводом в клане VAG.

Но реальности полноприводного Golf исполнилось 20 лет.

Давайте взглянем на девять наиболее интересных версий Golf до Alltrack, до 4Motion, которые больше всего использовались.Заказчики С. даже не слышали.

Полноприводные модели

появились намного раньше, чем в 2004 году представили R32 покупателям в США. Европейские покупатели уже давно пользуются полным и разнообразным ассортиментом моделей Golf с приводом на все четыре колеса, каждая из которых обладает уникальным и индивидуальным характером. Это имя, получившее название Syncro, не является незнакомым в США преданным фанатам VW (Quantum Syncro Wagon недолго был доступен в конце 1980-х годов). Однако все настройки Syncro (шасси T3, B2 и A2 / 3) были разными.В то время как B2 заимствовал установку Audi Quattro, Golf не мог использовать эту систему.

Golf Syncro (произведено ~ 26000 штук)

Volkswagen передал на аутсорсинг разработку полноприводной системы, потому что, несмотря на то, что Audi имела отлично зарекомендовавшую себя конструкцию, поперечное расположение двигателя в Golf не позволяло использовать продольную конструкцию Audi, в которой использовались выходные валы и механические дифференциалы. Вместо этого Volkswagen обратился за разработкой к австрийской компании Steyr-Daimler-Puch.

Известный разработкой полноприводных систем и, вероятно, наиболее узнаваемый для военной машины Pinzgauer, компания Steyr решила поперечную проблему, используя вязкую муфту, подобную AMC Eagle. Однако, хотя система Eagle была полноприводной, система Volkswagen срабатывала только тогда, когда передние колеса буксовали.

Volkswagen производил Golf Syncro всего три года. В наши дни их довольно редко можно встретить, и они хорошо прячутся в море стандартных европейских гольф-полей.

Golf Country (произведено ~ 8000 штук)

Вы когда-нибудь видели нормальный автомобиль, едущий на шасси 4 × 4 по дороге? Это явно вдохновило Volkswagen, который поднял полноприводный Golf на новый уровень с моделью Country. Думайте об этом как о немецком AMC Eagle SX / 4.

Его фирменным цветом был Montana Green, цвет, название которого внезапно обретает гораздо больше смысла в этом контексте, чем когда он предлагается на моделях GTI 2.0 16V, привязанных к США. Сообщается, что для создания Страны потребовалось 438 уникальных предметов; потрясающе, так как интерьер, большая часть экстерьера и двигатель были стандартными для гольфа.

Rallye Golf (теоретически произведено ~ 3500)

Осторожно, Quattro, вот и Golf!

Volkswagen Motorsports хотел войти в гоночную группу A с новым полноприводным Golf, а это означало, что ему нужно было строить больше, чем просто гоночные автомобили, если они хотели иметь в нем средний двигатель. Это была омологация в лучшем виде. Ладно, может и нет, но они сделали больше, запланировав не менее 3500 дорожных единиц для Rallye Golf.

Обладая прямоугольными фарами с охлаждающими планками под ними, Rallye продолжил «Я гоночный автомобиль на дороге»… ШШШШШШ! Тема с типичными расширяющимися крыльями 1980-х годов.Легкосплавные диски Sebring также были замечены на Corrados, направлявшихся в США.

Несмотря на гоночную внешность, дополнительных характеристик 1,8-литрового 8-клапанного рядного двигателя 1H G60 с турбонаддувом и мощностью 158 лошадиных сил было недостаточно, чтобы преодолеть дополнительную массу системы заднего привода и, следовательно, GTI 16V будет быстрее 60 и около трека. А БУХФЛАРЫ!

Следовательно, хотя Rallye может и не выиграть гонку VW Drag Race, оно завоевало сердца энтузиастов.

Golf G60 Syncro (выпущено примерно 2500 штук)

G60 Syncro был, по сути, кузовом GTI на основе Rallye.Обе эти попытки были предприняты для омологации Golf Syncro для Мирового ралли: Rallye было допущено к FIA в 1989 году, а G60 Syncro — в 1991 году. Volkswagen не вела зарегистрированные производственные номера G60 Syncro, но считает, что их было выпущено 2500 автомобилей. Это кажется несколько подозрительным, поскольку G60 Syncros так редко появляются в продаже.

Golf Limited (произведено 71)

Рецепт добавления всего к Golf получил интересный поворот с появлением Golf Limited.

Как и Rallye и G60 Syncro, он имел ту же систему полного привода с вискомуфтой и уникальную заднюю подвеску. Также, как и Rallye и G60 Syncro, у него был нагнетатель. Но в отличие от этих двух, рядный 4 имел два кулачка и 16 клапанов, рецепт хорош для 207 лошадиных сил. Хотя сегодня это может показаться не слишком возмутительным, помните, что конкретная мощность была примерно такой же, как у европейского E30 M3, и близка к хваленому Quattro.

Вопреки распространенному мнению, они были построены не только в пятидверной конфигурации, но поскольку только две из них были сделаны трехдверными (и из них сохранилась только одна), вы, скорее всего, будете рассматривать их как пятидверные. люк.Limited также отказывается от большей части шумихи GTI, только с колесами BBS и уникальной решеткой с синей отделкой и значком, выделяющим их. Цены были завышены: в 1991 году Golf Limited стоил эквивалент 50 000 долларов.

Golf Syncro вариант

У Audi есть Avant, у Mercedes-Benz есть Estate, BMW любит Touring, но для Volkswagen слово универсал — вариант — по крайней мере, в Европе.

Возможно, мы более знакомы с Mk4 Jetta SportWagon, но все началось с Mk3 Variant.То же самое произошло с введением TDI в 1,9-литровой форме, и хотя 1Z не является мощным двигателем, он определенно легендарен по своей способности покрывать огромный пробег.

Как и в случае с Mk2, Volkswagen предложил установку вискомуфты для Mk3. Это редко встречающийся пакет, способный перевезти вас и всех ваших друзей через Урал — по совпадению, где большинство из них, похоже, сейчас живет.

Мне удалось пройти через пост про фольксвагены и дизели, не упомянув…

Гольф VR6 Syncro

В то время как вы могли выбрать четырехцилиндровый двигатель, как и раньше, в Golf Syncro, реальным вариантом был 190-сильный 2.9-литровый узкоугольный VR6. Этот двигатель, ABV, немного отличался от двигателя AAA, выпускаемого в США, и был представлен на европейском рынке Corrado, Passat Syncro и Golf Syncro. Колеса BBS и насадки GTi дополняли выбор этих дорогих Golf.

Golf VR6 Syncro вариант

Вы знали, что это приближается; если были и VR6 Syncro , и Variant Syncro, VW был обязан собрать их вместе. Он сделал это и создал карманную ракету для всей семьи.

Как и Golf VR6 Syncro, модель Variant оснащалась более мощным 2,9-литровым мотором и выглядела как странное дитя любви Jetta GLX VR6 и хэтчбека Volkswagen Polo. Пока не появились модели R, это были самые дорогие модели Golf, которые можно было купить.

Пр. А59 (2 «произведено»)

Volkswagen Motorsport и Schmidt Motorsport в Германии построили проект A59 с 2,0-литровым двигателем 16V, который не был ни чем не похож на 2,0-литровые двигатели 16V, используемые в U.С. рынок.

с квадратным ходом и турбонаддувом, как сообщается, он выдавал 275 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через все четыре колеса через новую систему полного привода с электронным управлением, очевидно похожую на современную установку Haldex.

Задолго до того, как WRX стал синонимом этой компоновки, A59 был задуман для борьбы с подобными Escort Cosworth, и, возможно, даже изменил бы рынок хот-хэтчбеков в конце 1990-х, если бы проект получил одобрение.Очевидно, это не так. Тем не менее, это был духовный преемник Rallye и G60 Syncro и предок современного Golf R.

.

Связанные

VW Golf 2 Country Syncro: Оригинал, Preis

VW Golf Country zum guten Preis

VW Golf 2 Country, как и внедорожники Vorreiter или другие автомобили Flop gesehen werden. Jetzt steht ein originales Exemplar zum guten Preis zum Verkauf!

Была выбрана Alltrack-Modelle для VW, начиная с 30 января по VW Golf Country. Der höhergelegte Golf war damals ein Flop, ist heute bei Sammlern begehrt. Wichtig ist: unverbastelter Originalzustand . Genau solch ein Golf 2 Country wird jetzt в Голландии zu einem guten Preis verkauft!

Sieht geländegängig aus, ist es aber aufgrund fehlender Sperren und Straßenreifen nur bedingt.

Zwischen Mai 1990 и Dezember 1991 wurde der Golf 2 Country in überschaubaren Stückzahlen gebaut und verkauft. Die Basis bildet dabei immer ein Golf CL Syncro mit 98 PS , der bei Magna Steyr im österreichischen Graz zum Country umgebaut wurde.Dazu wurde der Golf um einen Rohrrahm mit Motorschutz ergänzt und zwölf Zentimeter höhergelegt. Im Vergleich zum normalen Golf Syncro wuchs die Bodenfreiheit um 6,3 auf 18 Zentimeter erhöht. Unter der Haube kam immer der 1,8-Liter-Vierzylinder mit 98 PS zum Einsatz. Allerdings gab es auch noch einige Sondermodelle, wie den Golf 2 Country GTI mit 107 PS, der nur in geringer Stückzahl gebaut wurde.

H-Kennzeichen steht kurz bevor

Guter Zustand im Innenraum, nur die Sitzwange hat über die Jahre etwas gelitten.

Das beim niederländischen Händler Classic Youngtimers zum Verkauf stehende Exemplar wurde am 5 апреля 1990 года. Offiziell wurde der Allrad-Golf в мае 1990 года на рынке. Weiterer Pluspunkt: 2020 erwartet den skurrilen Kompakten das H-Kennzeichen . Äußerlich ist der в Montanagrün Metallic luckierte Golf offenbar в einem guten Allgemeinzustand. Die Optik ist zu 100 Prozent original, sogar die 15-Zoll-Speedline-Felgen sind noch montiert .Einziger erkennbarer Mangel: kleinere Kratzer auf dem hinteren Schutzrahmen, die nicht der Rede wert sind.
Dieser gute Pflegezustand könnte auch darauf zurückzuführen sein, dass der Golf Country zwar wie ein echter Offroader aussieht, aufgrund mangelnder Sperren und 195er-Straßenreifen aber nicht wirklich geländetauglich. Und der gute Eindruck setzt sich im gepflegten Innenraum fort: Der ist, mit Ausnahme der Sportsitze в «Montanakaro», typisch Golf 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *