Насадка на глушитель MG-Race M1-100SA — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Не знаю где это произошло и даже — когда, но однажды заметил, что судя по всему — упёрся торцом (нижней частью) выхлопной трубы в высокий бордюр. То ли на парковке, то ли выруливал где:
Снизу немного повредилась накладка (в настоящее время уже обработана и закрашена), а выступающая за нижнюю часть бампера выхлопная труба «утопилась» внутрь, причем — всю банку слегка развернуло пропорционально, т.е. один выхлоп ушёл внутрь, другой — вылез наружу. Не сильно, конечно, но заметно:
Задрав на сервисе автомобиль, автомеханики повреждений никаких не нашли. Менять по КАСКО мне не захотелось, т.к. не хочется попусту портить «историю» в страховой. Решил выправить на частном сервисе, а заодно, если не получится, то попробовать «поиграть» вылетом путём установки других насадок. Поэтому решено было купить насадки на глушитель.
Т.к. я не врач-косметолог, в киче с пацанами во дворе тюнихом колхозным не участвую, поэтому речи о тюнинге у меня не шло — выбирал насадки оптимального размера не для понтов, а для нормального вида и возможной компенсации исправления смещения банки глушителя.
Т.к. СХ-5 далеко не спорт-кар «прокаченный», то огромные трубы из ближайшей котельной смотрятся в СХ-5 на мой взгляд вычурно, оптимально и в меру — диаметр 100-110 мм. Такие и искал.
Так же, хотелось именно со скосом (дабы больше не упираться в бордюр) и с перфорацией, т.к. блестящие «рюмки» смотрятся как то не комильфо.
За вменяемые деньги нашел MG-Race M1-100SA и Buzzer ZZ102X. Покупал здесь. Данный магазин понравился адекватным и идущим на встречу покупателю общением. Например, выбирая среди MG-Race M1-100SA и Buzzer ZZ102X — мне прислали фотки для сравнения:
MG-Race M1-100SA по-длиньше, а мне это более важно, чем надпись сверху насадки, поэтому выбрал MG-Race M1-100SA. Разница в цене между этими насадки невелика и роли не играла.
Так же, данный магазин организовал доставку мне ту, которая мне была нужна (на сайте при выборе доставки такой не было) — шли на встречу покупателю 🙂
Итак, насадка на глушитель MG-Race M1-100SA (завальцованная с перфорацией скошенная)
Mg-race — это российский производитель спортивных выхлопных систем. Работает с 2004 года. Одним из основных направлений является произво
www.drive2.ru
Выхлоп MG-race ( Фуджисубо на минималках ) 😁 — logbook Honda Accord 2008 on DRIVE2
Zoom
Выхлоп
После удаления катов и установки пайпы звук стал грубее, но его потенциал был явно задушен стоковыми банками, которые явно срезали все низкие частоты при разгоне. Как известно, они у многих машин (думаю и аккорд не исключение, хотя может там несколько камер, входы в которые не находятся на одной оси, не знаю не вскрывал) глушители обратнопоточные, тоесть выхлопные газы, прежде чем выйти в атмосферу, 2 раза меняют направление своего движения на 180 градусов, таким образом снижая скорость. У кого была машина с прямотоком, могут подтвердить, что гул выхлопа наступает одновременно с запуском двигателя. На моем же автомобиле, хоть после пайпы звук стал чуть громче, я отчетливо слышал, особенно заведя машину с автозапуска, стоя позади нее, задержку полторы-две секунды, до того момента, как появляется гул выхлопа относительно звука начала работы двигателя. Опыт мне подсказывает, что для двигателя, который раскручивается до таких оборотов как наш, впуск и выпуск просто критичны. Понятно что лучшее решение это голова от k20. Я же пока решил избавиться от резонатора на впуске, так как уверен что его узкое отверстие на впуске и перегородки внутри критичны на высоких оборотах. И решить проблему выпуска путем замены сток банок. Второй критерий для замены их это внешний вид сток насадок после установки обвеса – уж очень они становятся сильно утопленными внутрь и так и просятся туда установить орудия более крупного калибра.
Как должно быть в идеале
Ранее я выкладывал пост с размерами стоковой системы, для справок замеренной мной тут. Конечно самым правильным решением будет обратиться к профессионалам своего дела в этом вопросе, но проблема состояла в том, что денег нет но вы держитесь для получения хорошего результата надо сначала по идее замерить машину, получить график, рассчитать диаметр и длину труб, рассчитать на каком расстоянии установить резонатор и его объем и тд…Понятно что бюджет этого всего совсем не маленький. Конечно кто-то просто говорит – приезжай мы сварим так, но это не лучший вариант, и вполне можно получить результат хуже, чем едет сток, из-за например слишком толстых труб…Или ошибки с выбором резонатора…да много причин. Короче я решил принять для себя что стоковая трасса, не смотря на постоянно меняющийся диаметр труб, все таки рассчитана и продумана кем-то. Сток резонатор прямоточный и его объем и расстояние от бошки рассчитаны инженерами. Это я решил не трогать
Решено менять только задние банки
Понятное дело, что тру стайл это Фуджитсубу, но опять же деньги. Б/у брать тоже не хотелось, любой глушитель имеет свойство прогорать, набивка со временем покидает его, сгорая, он становится легким, начинает пердеть и дребезжать. Особенно быстро этот процесс идет если удален кат, тк нагрузка на глушитель возрастает. И я занялся подбором глушителя, который длился не очень долго, как ни странно. Для начала скажу следующее, это мое мнение немного о теор
www.drive2.com
Выхлоп MG-RACE установка — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Приветствую подписчиков, как уже поняли из заголовка, речь пойдет о установке выхлопа от компании MG-RACE
Благодарю за помощь и присутствие таких парней как Antonio13rus и pavlik1980
Дождался посылки из Москвы, компания ПЭК как всегда порадовала быстрой доставкой и отгрузкой, хоть и немного нервов с ними я потрепал.
посылка весом 36 кг было получено мной и запихано в багажник
уложил
По приезду на работу, распаковал жесткую упаковку и собрал на дороге как оно должно быть
конструктор
До того как заказывал выхлоп, хотел сварить по месту у нас в городе сразу на 63 трубе чтоб был запас для Свапа, но люди попались не ответственные а время было ограничено заказал у MG Race всю трассу.
После работы заехал на подъемник т.к. у меня из старого выхлопа в момент висел только каталик и резонатор устранили их быстро.
Снимаем дворники, весь пластик рядом с ними на заклепках и звездочках, чтоб было удобнее работать
Добрались до коллектора, снимаем тепловую защиту и датчики лямбо зонтов ключом на 22
кожух
Головкой на 15 выкручиваем шпильки коллектора, поднимаем машину внизу находим еще 1 крепление катализатора и выкручиваем его у меня остался 1 болт с прошлых времен)
крепление снизу
резинка
Скидываем с резинок каталик, теперь один человек тянет каталик верх
2 человек подправляет снизу чтоб не цеплялся.
Сравниваем братцев, каталик отработал теперь место паучку)
малый и большой брат)
Такими ж движениями вставляем паука на место, закрепляет на резинки и вкручиваем шпильки, но тут сразу возникла проблема с ключом на 15 не в каждому наборе есть такой ключ, а подлезть у паука головкой не к каждой шпильки есть возможность.
www.drive2.ru
race — о бренде. Основные виды продукции
Несмотря на иностранное название Mg-race это полностью российский бренд, который имеет 100% производственные мощности в России. В 2006 году группа инженеров решила основать производство пламегасителей для замены катализаторов. Тема замены катализатора тогда только начиналась и для замены использовались простые резонаторы импортного производства. Тогда и решено было создать качественные пламегасители, которые могли правильно и главное долго служить для замены катализатора. Так появились пламегасители Mg-race. За счет высокого качества, используемых материалов и сборки, пламегасители Mg-race быстро завоевали популярность на российском рынке. И до сих пор, пламегасители Mg-race держат марку и являются самыми популярными и качественными пламегасителями.
С момента выхода первых пламегасителей прошло немало времени. Компания Mg-race продолжала развиваться и сейчас в ассортименте компании более 2000 позиций для ремонта и тюнинга выхлопной системы. Расскажем, коротко об ассортименте производства Mg-race.
Как уже говорилось пламегаситель Mg-race — это то с чего начиналось производство. Сейчас пламегасители насчитывеют 6 размеров корпусов — 3 круглых и 3 овальных, 3 диаметра используемых труб и 7 размеров длины. Такой ассортимент позволяет полностью закрыть все необходимые размеры. Пламегаситель Mg-race является двухслойным, наружний корпус -нержавеющая сталь. Современное оборудование позволяет добится заводского качества сварного шва.
Перейти в раздел Пламегасители Mg-race.
Универсальные пламегасители Mg-race. |
Сейчас, когда расположение катализаторов поменялось, стали актуальны так называемые коллекторные пламегасители. Это детали, которые используются для замены катализаторов, расположенных прямо в коллекторе. Основной особенностью коллекторных пламегасителей является донце-воронка. Такая конфигурация донца позволяет использовать коллекторный пламегаситель внутри корпуса коллектора. Конечно, компания не могла пропустить такую востребованную деталь и сегодня коллекторный пламегаситель Mg-race один из самых популярных на российском рынке. Это способствует качество детали. Коллекторный пламегаситель Mg-race имеет усиленное донце 1,5мм и двухслойный корпус. Это выгодно отличает коллекторный пламегаситель Mg-race от деталей других производителей.
Перейти к разделу Коллекторные пламегасители.
Коллекторный пламегаситель Mg-race |
Mg-race единственная компания, которая имеет в своем ассортименте резонаторы. Несмотря, на внешнюю похожесть данной детали на пламегаситель, резонатор должен иметь свою внутреннюю структуру. Поэтому резонаторы Mg-race имееют внутри нержавеющую трубу со специальной перфорацией. Добавьте сюда еще высокачественную набивку и Вы получите уникальную деталь. Сейчас на российском рынке вообще отсутствуют фирмы, которые предлагают именно резонаторы.
Перейти к выбору Резонаторы Mg-race
Первоначально, при разработки внутреннего строения глушителя Mg-race за основы были взяты глушители Remus и Sebring. Это позволило создать глушитель по самым высоким стандартам. Поэтому, глушители Mg-race по уровню звуку близки к прямоточным глушителям европейских форм. Их отличает мягкий «бархатистый» уровень звука, несмотря на прямоточность. Ну и конечно, ни у одной фирмы представленной на российском рынке нет такого многообразия размеров, форм и внутренней конфигурации труб, как у глушителей Mg-race.
Перейти к выбору в раздел Глушители Mg-race
Глушитель Mg-race универсальный | Глушитель Mg-race с насадкой |
Основной задачей на 2013 год компания поставила себе задачу создать линейку качественных насадок на глушители. И с блеском эта задача была выполнена. Сегодня насадки на глушитель Mg-race не имеют равных по соотношению цена-качество. По своему качеству насадки Mg-race сопоставимы с лучшими европейскими брендами, а по цене — значительно интереснее. Насадки Mg-race выполнены из полированной нержавеющей стали Aisi-304 в отличии от большинства китайских деталей. Это нержавеющая сталь премиум класса, что означает, что эти насадки имеют максимальную коррозионную стойкость и не потеряют свой вид в течении нескольких лет. Широкий ассортимент насадок в наличии, позволяет подобрать насадку на глушитель на любой автомобиль. В наличии насадки всех видов и типоразмеров.
Перейти к выбору Насадок на глушитель mg-race
Насадка на глушитель Mg-race одинарная | Насадка на глушитель Mg-race двойная |
Сказать, что катализаторы производства Mg-race было неправильно. Производство катализаторов это химическое производство, где соответственно и происходит напыление драгметаллов. Этого у нас пока нет. Mg-race использует готовые катализаторные блоки с напылением Евро-4 от европейского лидера в производстве катализаторов фирмы Emitec. И на базе этих блоков создаёт универсальные катализаторы и готовые детали.
Перейти в подбор Катализаторов Mg-race
Катализаторный блок Mg-race | Катализатор Mg-race универсальный |
Ещё компания Mg-race производит спортивные системы на все модели ВАЗ. Mg-race единственная компания, которая призволит системы на ВАЗ не только из «черной» трубы, но и из нержавеющей стали. При этом, в качестве корпусных деталей, таких как резонатор и глушитель используются высокачественные детали из основной линейки. Без преувеличения можно сказать, что резонатор и глушитель на ВАЗ самые качественные на российском рынке среди всех производителей спортивных систем на ВАЗ.
Перейти в подбор Спортивных систем на ВАЗ
Спортивная систем на Ваз (Mg-race). Есть системы на все
модели ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина
|
Также Mg-race производит тюнинговые системы и отдельные элементы для самых популярных иномарок. Широкое распространение получили тюнинговые системы с разводкой на две стороны на Форд Фокус, Мазда 3,6, Мицубиси Лансер 10, пауки на Киа Сид, раздвоенный глушитель на Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер 100 и 200. Перечень разрабатываемых изделий постоянно увеличивается.
Спортивные системы на иномарки
Спортивная систем Mg-race на Форд Фокус 2 |
В нашем интернет-магазине. Вы можете купить всю продукцию Mg-race: пламегасители, коллекторные пламегасители, резонаторы, глушители, катализаторы, насадки на глушитель, спортивные системы на ВАЗ и иномарки. Еще больше информации о продукции Mg-race и о других тонкостях и нюансах, связанный с выхопной системой Вы можете прочитать в раздели Статьи и полезная информация.
mg-race.online
🔧 Прямоточный выхлоп MG-Race. Часть 1 — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем доброго дня уважаемые драйвовчани. =D
В прошлых записях я писал о возможной продаже СидЁныша из-за того, что собираюсь посадить за руль свою супругу, а ей нужен автомат. Себе хотел купить для выходных дней авто на механике … начиная от ВАЗ 2102 и заканчивая Mercedes W123. Но тут обстоятельства поменялись … об этом чуть ниже.
Начал я ставить прямоточный выхлоп на компонентах MG-Race. Приобрел прямоточный глушитель U23, паук 4-2-1, прямоточный круглый резонатор, прокладки и переходники.
Наступили выходные, и я поехал в сервис к своему очень хорошему знакомому Сергею из HYUNDAI TEAM GARAGE. Подняли машину на подъемнике и принялись за установку компонентов. После того, как штатный выхлоп разрезали, наступил полный кабздец ребят. Понял я это, когда Славик (сварщик) начинал ругаться матом)))) Я заказал банку с выходным диаметром 63мм и к ней переходники под 51мм трубу. Размеры брал у Данилы, который ставил себе выхлоп на SW. Оказывается на хэтчбеках и прошках идет 45мм труба.
Как там говорят — «Семь раз отмерь, а потом купи» ))))) Перезаказал я прямоточный глушитель с переходниками нужного мне диаметра и уехал кататься с обрезанным штатным выхлопом.
Клубный котээээ по имени Кардан и машины Серёги … =))))
Вот так звучит штатный обрезанный выхлоп ровно по середине без штатной банки.
Теперь про обстоятельства, из-за которых я скорее не буду продавать СидЁныша. Пару дней после обрезания штатного выхлопа моя жена ездила на машине и ей очень понравился звук. По ее словам ей проще стартовать с места или с горочки, переключать скорости на мкпп, так как она слышит как работает мотор. Она тут же вспомнила мою предыдущую машину, на которой ей так же было удобно ездить из-за прямоточного выхлопа. Так что, ей нравится и она будет ездить на механике))))
Паук 4-2-1
Паук 4-2-1
Вчера поставил прямоточный резонатор MG-Race. К концу месяца поставлю паук 4-2-1 и сделаю ЧИП у всем известного Паши. После установки паука уже решу, ставить ли дополнительный резонатор после самого паука или нет (штатный резонаторы возле коллектора прямоточные).
www.drive2.ru
Резонатор и пламягаситель Mg-Race — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Теперь можно считать мой выхлоп полностью прямоточным!
1) Заменен штатный резонатор на резонатор Mg-Race. В следствии чего в выхлопной системе не осталось ни одного штатного элемента, начиная с выпускного коллектора, заканчивая насадками.
2) На место гофры возвратил обратно пламягаситель, как и было раньше.
а) Во-первых гофра не справлялась со своей прямой задачей, а именно, гасить колебания-вибрации в трубе и избавить от сильного биения выхлопной системы в пол автомобиля при резком нажатии на педаль газа.
б) Во-вторых пламягаситель на мой взгляд должен стоять, так как он имитирует работу катализатора и снижает температуру выхлопных газов, от чего 2й датчик лямда зонд работает более корректно.
3) Переделано расположение датчиков лямбда зонд, 2й датчик был перенесен за пламя гаситель, а 1й датчик стоит перед ним, такое расположение датчиков и возврат пламика более точно имитирует штатное расположение элементов выхлопа. Раньше датчики стояли вплотную друг к другу, что было в корне не правильно, от такого расположения показание со 2го датчика были не верные и из за этого переливало бензин в цилиндра.
4) Был приобретен не большой, 3й доп. глушитель (банка), для снижения громкости, но увы, даже самый маленький диаметр 120мм оказался большим и задевал бы кузов в трассе между резонатором и задними банками (больше для него просто на просто нет места в выхлопной системе), от сюда были бы и вибрация и биение в днище кузова, в общем пришлось отказаться от этой идеи.
Итог:
1. Датчики лямбда зонда теперь расположены правильно.
2. При резком, сильном нажатии на газ нет биения в днище кузова.
3. Звук стал более раскатистый, благороднее что ли, приятнее на слух. На холостых, на низких оборотах, звук стал тише, при разгоне пропал звонкий-бренчащий звук. Но на ходу при разгоне и на высоких оборотах все равно хочется что бы звук был по тише. Есть одна мысль по поводу самодельного, маленького глушителя… установить его в трассу между резонатором и банками, так что возня с выхлопом наверно снова не закончена:)
Позже по стараюсь сделать видео.
По середине доп. глушитель (банка) для снижение звука, но к сожалению для нее просто не нашлось места куда ее можно было бы в варить.
Примерка резонатора Mg Race
Наращивание трубы
Подгон деталей…
Обваривают швы сверху…
Не правильное распо
www.drive2.ru
Выхлопная система MG-Race — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Наконец-то! Выхлоп, пролежавший пол-лета в гараже, был благополучно установлен вместо штатной системы.
И так были приобретены следующие компоненты выхлопа:
— паук 4-2-1
— резонатор Silent Energy и Sport 3
— глушитель Turbo 2
— разводка на две трубы
— насадки M1-100SA
— прокладки, хомуты, депферы и т.д.
Установка прошла без особых проблем, но сам паук по началу вставал не идеально и приходилось его допиливать напильником. С разводкой таже возня — болгарка и напильник всегда под рукой.
По звуку: несколько дней ездил на системе без насадок — звук был не очень приятный, бубнящий. После установки насадок звук поменялся в лучшую сторону, более ровный. Вообще система с резонатором Silent Energy достаточно громкая, если педалировать резво. Если плавно, то умеренно, но до отметки 4000 оборотов, когда снова оживает.
Поэтому дозаказал самый тихий резонатор из всего возможного набора — Sport 3. Заявлено чуть громче штата. После установки проверим.
По езде: приход небольшой, но он есть, это сразу ощущается. Мозги еще до установки выхлопа были перепрошиты под Евро-2, поэтому все работает без обманок.
Видео запись звука с резонатором Sport3.
Цена вопроса: 32 000 ₽
Пробег: 36000 км
www.drive2.ru