|
Код товара: 578933
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 459421
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 259358
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 344875
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 450008
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 054073
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
|
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Подвеска передняя | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Амортизатор передний — замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Поворотный кулак — замена | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 |
Подшипник ступицы колеса- замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Рычаг передней подвески — замена | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 |
Втулка стабилизатора — замена — 2 стороны | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Стойка стабилизатора — замена — 2 стороны | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
ШРУС — замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Пыльник ШРУС — замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Сайлентблок рычага переднего — замена | 1 250,00 | 1 250,00 | 1 250,00 | 1 250,00 | 1 250,00 |
Пружина передняя замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Стойка передняя в сборе — замена | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 | 1 400,00 |
Диагностика ходовой | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Двигатель | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Прокладка ГБЦ — замена | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 | от 8000 до 12500 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Прокладка поддона — замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремень ГРМ с роликами — замена | 3 600,00 | 4 200,00 | 3 600,00 | 3 600,00 | 4 200,00 |
Насос масляный — замена | 5 200,00 | 5 200,00 | 5 200,00 | 5 200,00 | 5 200,00 |
Масло в двигателе — замена | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 |
Фильтр топливный — замена | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 | 450,00 |
Бак топливный — замена | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 | 2 000,00 |
Топливная трубка — замена | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 |
Фильтр воздушный — замена | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Бензонасос — замена | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Лямбда-зонд — замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Двигатель снятие- установка | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 |
Рулевое управление | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Рейка рулевая — замена | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 | 4 200,00 |
Насос ГУР — замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремень ГУР — замена | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 | 900,00 |
Тяга рулевая -замена | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 | 800,00 |
Наконечник рулевой — замена | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
КПП и сцепление | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Сцепление в сборе -замена | 6 850,00 | 4 650,00 | 4 000,00 | 4 850,00 | 6 850,00 |
Главный цилиндр сцепления — замена | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Рабочий цилиндр сцепления — замена | 1 100,00 | 4 650,00 | 1 100,00 | 4 850,00 | 6 850,00 |
Шланг сцепления -замена | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 |
Механизм выбора передач — замена | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 | 1 100,00 |
Тяга механизма выбора передач с сальником — замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
АКПП — замена | 700,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 500,00 | 7 000,00 |
Масло в АКПП — замена | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 | 1 500,00 |
Масло в МКПП — замена | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Выхлопная система | |||||
Наименование работ/ Модель автомобиля | SPARK | AVEO | LANOS | LACCETTI | CRUZE |
Труба приемная — замена | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 |
Глушитель основной — замена | 650,00 | 650,00 | 650,00 | 650,00 | 650,00 |
Резонатор (передняя часть) — замена | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 |
Резонатор глушителя — замена | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 | 1 300,00 |
Подвеска глушителя — замена | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Гофра приемной трубы — замена | 2 700,00 | 2 700,00 | 2 700,00 | 2 700,00 | 2 700,00 |
Какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы?
Каталитические нейтрализаторы
известны одним и только одним: их очень дорого заменять. Фактически, каталитический нейтрализатор — самая дорогая часть большинства автомобилей. Вы спросите, насколько они дороги? Вот краткий обзор того, в каких автомобилях самые дорогие каталитические нейтрализаторы.
Что такое каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор — это часть вашей выхлопной системы, предназначенная для снижения выбросов.Снаружи он похож на небольшой глушитель, но его уникальность делает его внутренняя структура.
Здесь вы найдете сотовую сетку, покрытую драгоценным металлом, предназначенную для увеличения площади поверхности, так что газ взаимодействует с катализатором. По мере прохождения выхлопных газов вредные газы «фильтруются» в менее вредные, отсюда и слово «конвертер».
Где находится каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор находится под автомобилем в выхлопной системе.Точное местоположение будет зависеть от автомобиля к автомобилю. Однако его всегда можно найти где-то между выпускным коллектором и глушителем. Оригинал приваривается на заводе, а запасные части обычно зажимаются.
Какие каталитические преобразователи самые дорогие?
По данным на 2020 год, самый дорогой каталитический нейтрализатор принадлежал Ferrari F430 с умопомрачительной ценой в 3770 долларов. Более того, для F430 требовалось , два, из них, поэтому полная замена обойдется автовладельцам в 7 540 долларов без учета затрат на рабочую силу.
Хотя преобразователь Lamborghini Aventador технически занимает третье место по стоимости (3120 долларов), мы указываем его на втором месте, потому что, как и F430, для Aventador требуется два преобразователя. Таким образом, общая стоимость замены составляет 6240 долларов. Само собой разумеется, что если вы можете позволить себе Ferrari или Lamborghini, вы, вероятно, сможете позволить себе каталитический нейтрализатор по любой цене.
Автомобиль со вторым (или третьим) по цене каталитическим нейтрализатором не такой экзотический, как Lamborghini или Ferrari, но может похвастаться очень уважаемой линейкой автомобилей.Эта честь принадлежит Ram 2500 с каталитическим нейтрализатором по цене 3460 долларов.
Четвертый самый дорогой Ford F-250 обойдется водителям в 2 804 доллара, что значительно ниже, чем у первой тройки. Замыкает пятерку лидеров Ford Mustang за 1500 долларов — относительно скромная цифра для сравнения. Средняя стоимость каталитического нейтрализатора составляет от 800 до 1200 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, чем больше двигатель, тем дороже преобразователь.
Имейте в виду, что эти цены включают только стоимость самого преобразователя.Другие детали выхлопной системы и затраты на рабочую силу могут добавить к общей стоимости ремонта, если у вас сломался преобразователь.
Почему каталитические преобразователи такие дорогие?
Как видите, даже недорогой каталитический нейтрализатор — дорогая деталь в ремонте. Но почему? Это всего лишь небольшая часть вашей выхлопной системы.
Причина в названии. Каталитические нейтрализаторы используют химический катализатор для очистки выхлопных газов. С помощью этого катализатора оксид азота становится азотом и кислородом, монооксид углерода становится диоксидом углерода, а оставшиеся несгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.
К сожалению, подходящими катализаторами являются только редкие металлы, такие как платина, палладий и родий. Все эти металлы очень дороги. Текущая спотовая цена платины составляет 1135 долларов за унцию, а палладий стоит дороже золота — 2332 доллара за унцию. Хотя родий очень полезен, он очень нестабилен и колеблется от 10 000 до 21 000 долларов за унцию.
Производители автомобилей делают все возможное, чтобы сделать каталитические нейтрализаторы как можно меньше и использовать как можно меньше драгоценных металлов.Однако у этих усилий по уменьшению размеров есть пределы, и даже минимальное количество этих металлов может быть очень дорогостоящим.
Тем более, что нет возможности расширить предложение. В настоящее время каталитические нейтрализаторы используют больше палладия, чем любые другие приложения, и потребляют треть платины, производимой в мире каждый год. Другими словами, каталитические нейтрализаторы дешевеют не скоро.
Нужно ли мне заменить каталитический нейтрализатор?
Ответ на этот вопрос в основном зависит от того, в каком штате вы живете.В некоторых штатах не проводятся испытания на выбросы, поэтому им безразлично, есть ли у вас неисправный преобразователь. В других штатах, например в Калифорнии, существуют строгие стандарты выбросов для транспортных средств. В штатах с такими повышенными стандартами отказ от замены сломанного преобразователя почти наверняка приведет к неудавшейся проверке выбросов.
Кроме того, некоторые преобразователи сконструированы таким образом, что отказавший блок в конечном итоге ограничивает поток выхлопных газов вашего автомобиля, что потенциально может привести к отказу двигателя.Если вы не можете позволить себе замену, мы советуем вам ее заменить.
Обслуживание глушителей Кливленд, Огайо | Радужный глушитель и тормоз
Как следует из названия, глушитель вашего автомобиля отвечает за снижение уровня шума, создаваемого автомобилем во время движения, но это не единственная его роль. Глушитель также играет важную роль в поддержании противодавления в автомобиле, что улучшает характеристики двигателя. Если глушитель не работает должным образом, вы сможете услышать это по повышенному шуму и увидеть это по снижению производительности вашего двигателя.
Распространенные проблемы глушителя
Двумя наиболее частыми проблемами глушителя являются ржавчина и незакрепленные детали. Со временем нормальный износ может привести к обеим этим проблемам, но суровая зимняя погода и плохие привычки вождения могут фактически привести к их обострению намного быстрее.
Обращайте внимание на следующие проблемы. Любой из них может означать, что ваш глушитель нуждается в осмотре или ремонте:
- Громкий шум двигателя: Основная задача глушителя — снизить уровень шума, издаваемого вашим автомобилем.Если вы слышите громкий шум при включении автомобиля или ускорении, вам следует проверить глушитель.
- Снижение топливной эффективности: Еще одна роль вашего глушителя — контролировать скорость выхода выхлопных газов из вашего автомобиля. Когда ваш глушитель поврежден, ваш двигатель должен работать больше, чтобы создать необходимое давление. Если вы глохнет, теряете топливную эффективность или испытываете проблемы с ускорением, пора завести машину.
- Конденсация в трубах: Любое скопление влаги является признаком того, что выхлопная система не работает должным образом. должно.Следите за конденсатом.
- Необычные запахи: Выхлопные газы имеют отчетливый запах гари. Этот симптом особенно важен, поскольку он может указывать на то, что угарный газ выходит через отверстия в глушителе. Проверьте это и немедленно исправьте. Выхлопные газы могут быть смертельными, если вдыхать их достаточно долго.
Сделав привычкой проверять глушитель и прислушиваться к любым изменениям во время вождения, вы сможете своевременно обнаруживать проблемы, прежде чем они станут дорогостоящим ремонтом.
Поскольку глушитель расположен на днище автомобиля, он особенно подвержен повреждениям. Зимы в Кливленде суровы для глушителей и выхлопных систем. Снег и лед могут накапливаться на вашем автомобиле и способствовать появлению ржавчины, а дорожная соль и выбоины могут повредить глушитель и вывести его из строя.
Почему мой глушитель важен?
Выхлопная система вашего автомобиля отвечает за отвод выхлопных газов и вредных выбросов, образующихся в процессе внутреннего сгорания, от вашего автомобиля.Это защищает кабину вашего автомобиля от опасных паров и гарантирует, что ваш автомобиль движется как можно более плавно. Без глушителя в хорошем рабочем состоянии ваша машина становится вредной для вашего кошелька, окружающей среды и вашего здоровья. Это больше, чем просто раздражение — это проблема безопасности.
Ремонт глушителя на глушителе и тормозе Rainbow
Глушитель и тормоз Rainbow имеет уникальную квалификацию для обработки и изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов существующей выхлопной системы для более длительного и недорогого ремонта с гарантией.
Rainbow Muffler & Brake поддерживает американскую рабочую силу и уже более 20 лет проводит инвентаризацию выхлопных газов, произведенных в США. Предлагаем комплексные вытяжные работы, а также гибку труб по индивидуальному заказу. Мы можем изготовить индивидуальные выхлопные системы — экономичные, заводские и производительные — или заменить сегменты вашей существующей выхлопной системы, сэкономив вам на полной замене системы.
Принесите свой автомобиль в любое из шести пунктов обслуживания глушителей и тормозов Rainbow для квалифицированного обслуживания и ремонта уже сегодня.Наша команда технических специалистов будет держать вас в пути и в рамках бюджета.
Законы штата о шумах выхлопных газов
Общие законы Коннектикута
п. 14-80. Механическое оборудование.
(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны приводиться в действие, оснащаться, конструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.
(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов.Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автомобиле глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонке, соревновании или демонстрации скорости или мастерства в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, включая дилера по ремонту автомобилей или дилера по ремонту мотоциклов, не должно снимать весь или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.
c) Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.
(d) Все трубы, по которым отводятся выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть примерно параллельны продольной оси транспортного средства и примерно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выпускные трубы направляли выхлопные газы в любую из сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.
(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.
Рег. Государственные агентства штата Коннектикут
п. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума
Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:
(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука дБ (A)
Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г .: МЯГКАЯ ПЛОЩАДКА: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 84 дБ (A).
1 января 1979 года и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 72 дБ (A).