Глушитель на ауди 80 б3: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Выхлопная система — глушители, Ауди 80 (Audi 80) B2, B3, B4

Код товара: 283-015

Тип катализатора: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

Кросс-номера: 893 253 409 B, 893.253.409 B, 893253409B, 893253409B, 893 253 409 B, 893.253.409 B, 893253409B

Модификация авто: 1.6, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8, 1.8 E, 1.8 S, 1.9 D, 2.0, 2.0 E

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Код двигателя: 1Y, 3A, AAD, ABK, DZ, JK, JN, NE, PM, PP, RA, RN, RU, SB, SD, SF

Мощность (кВт): 40, 50, 51, 55, 59, 65, 66, 82, 83, 85

Мощность (л. с.): 54, 68, 70, 75, 80, 88, 90, 112, 113, 115

Тип привода: Привод на передние колеса

Марка: AUDI

Модель: 80, 90, CABRIOLET, COUPE

Тип кузова: Кабриолет, купе, седан

Объем двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2

Год выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Топливо: Дизель, бензин

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 — 3 дня

Показать все

Как отремонтировать глушитель на Ауди 80? | Статьи, обзоры

Как отремонтировать глушитель на Ауди 80?

Хотя заводской выхлоп на легковом автомобиле Audi 80 хорошего качества с алюминизированной банкой и соединительными трубами из нержавейки, но и авто уже много лет как не выпускают. Поэтому замена либо уже необходима, либо ее делали несколько раз на автомобиле.

Если старый глушитель на Ауди 80 вышел из строя из-за старости, и ремонту не подлежит, то лучшим вариантом будет покупка новой запчасти. В связи с некоторой популярностью этого авто в прошлом, детали на выхлопную систему к нему еще можно найти на нашем рынке.

Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель для Ауди 80 лучше, как провести ремонт и замену его на авто, а также сколько стоит глушитель на Ауди 80? Но сначала остановимся на демонтаже старого глушителя.

Как снять глушитель на Ауди 80?

Если вы купили новый глушитель к Audi 80 и планируете его замену самостоятельно, рассмотрите также состояние хомута, соединяющего трубы резонатора и глушителя. Часто бывает ситуация, когда болтовое соединение хомута раскрутить не получается, тогда его срезают болгаркой, а на его место ставят новый хомут. Лучше купить новый хомут, а также связанный с глушителем резиновый подвес. Подвес из резины на резонаторе можно также попутно заменить, иногда они продаются в комплекте.

Глушитель на Ауди 80 снимается так:

  • раскручивается или срезается (если есть новый) хомут;
  • рассмотрите состояние уплотнительного кольца, скорее всего его замена не потребуется, его нужно просто почистить;
  • глушитель снимается с подвеса и можно устанавливать новую запчасть;
  • уплотнительное кольцо можно посадить на герметик, чтобы исключить возможность появления зазора и возникновения ненужных шумов.

Сам процесс замены не особо сложный и его может провести даже начинающий автомеханик. Единственное затруднение может вызвать демонтаж старого глушителя, но болгарка в помощь, если процесс окажется очень запущенным.

Какой выбрать глушитель для Ауди 80?

На нашем рынке автозапчастей наибольшую популярность приобрели для этой модели авто детали выхлопной системы украинского и польского производства. Хотя еще можно найти в неплохом состоянии б/у глушитель «родной» сборки, но его покупка это большой риск. Здесь лучше покупать новую запчасть.

Если брать отечественное изделие, то это будет сделанный по аналогии с оригинальной деталью глушитель. Сборка сварного типа из обычной черной стали, имеющей предпродажную покраску. Не тратьте деньги на такой глушитель сделанный из тонкой стали, его срок жизни будет недолог и вам снова потребуется замена глушителя.

Польский глушитель (типичный его представитель производства компании Polmostrow), сделан из стали, имеющей алюминиевое покрытие. Так называемая алюминизированная сталь. Эти изделия более качественные, чем украинские аналоги, но и стоят они несколько дороже. За счет защитного алюминиевого слоя, срок эксплуатации такого глушителя несколько выше, в сравнении с обычной черной сталью.

Одна особенность, польские глушители делаются из обычной черной стали, имеющей слой алюминия на поверхности. Некоторые продавцы нечестно пытаются выдать это за нержавейку, но такая сталь нержавейкой не является.

И кстати, если готовы потратиться на глушитель из нержавейки, то такие предложения тоже встречаются. Он будет дорого стоить, но есть все шансы что он сможет пережить и сам автомобиль со временем.

Глушитель для AUDI 80 (Ауди 80) 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Ауди и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля AUDI 80 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Глушитель  для автомобиля AUDI .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Глушитель! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Глушитель одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто AUDI 80  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто AUDI — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Глушитель’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Глушитель, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Глушитель быстрой, удобной и надежной.  


Вам представлен весь перечень Глушитель на AUDI 80, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Глушитель 80 для следующих моделей:

Глушитель на AUDI 80 (Ауди 80) — в онлайн-маркете Автоклад.ua. Каждому хозяину автомобиля важно знать, где быстро заказать Комплекты сцепления. Самое лучшее решение — наш электронный маркет АВТОКЛАД где можно купить детали для любого авто, в том числе и на IVECO. В каталоге детали от известных производителей, таких как ASMET. Можно не думать о качестве товаров. Отправка производится в г. Павлоград, хорошие скидки и большой выбор запчастей для VW, RENAULT, TESLA MOTORS. Как купить и подобрать Глушитель на AUDI 80 (Ауди 80)? Даже водителю, имеющему опыт, зачастую сложно сказать подойдет ли Глушитель ASMET 04053 на AUDI 80 для вашего транспортного средства. Чтобы точно знать, что выбор детали верный, спросите у наших специалистов. Они могут подсказать, какие для KIA Ray можно приобрести детали. Наш электронный каталог autoklad.ua владельцы автомобилей выбирают по разным причинам:
— громадный выбор товаров для MERCEDES;
— качественные и надежные запчасти;
— доступная стоимость автозапчастей.
Больше можно не заниматься поисками магазина запчастей, ведь все, что нужно для KIA Ray есть у нас. Выбор онлайн-супермаркета Автоклад.ua — наилучший вариант, позволяющий сэкономить бюджет.

Выхлопная система Audi 80 (Ауди 80)

Оригинальная выхлопная система Ауди 80 Б3

Выхлопную систему Ауди 80 Б2 и других моделей вы можете выбрать в каталоге. Если не следить за качеством и состоянием всех деталей автомобиля, то в будущем ремонт может стоить значительно дороже. Опытные мастера в нашем диагностическом центре помогут решить проблему отвода отработанных газов и сэкономят ваши средства и время. Двигатель не должен в себе накапливать отработанные газы, также окись азота, углеводород и окись углерода считаются ядовитыми и тяжелыми газами, которые быстро заполняют замкнутое пространство, нахождение в таком транспортном средстве будет небезопасно. Сегодня коллекторы разрабатываются таким образом, что газы проходят очистку, в окружающую среду не попадают ядовитые вещества.

Выхлопная система на Ауди 80 Б3, цена которой полностью соответствует качеству

В магазине представлены самые разнообразные виды глушителей для любых линеек Ауди, поэтому вы без труда найдете для себя деталь необходимой конфигурации. Систему возможно восстанавливать, но только специалист способен решать – можно выбрать восстановление детали или же требуется совершенно новая запчасть в конкретном случае. Восстановление системы возможно только при самых незначительных повреждениях. Новая выхлопная система Ауди 80 Б4 и других моделей поможет решить следующие проблемы:

  • высокое потребление топлива (дизель, бензин, газ) – неважно, на чем ездит машина, если система отвода отработанных газов работает неисправно, то автовладелец может заметить высокий расход, который появился в последнее время, что должно насторожить;

  • длительные поездки будут проходить с дискомфортом, так как в салоне будут постоянно присутствовать посторонние шумы, система начинает более громко работать, что будет отвлекать от дорожной обстановки;

  • выпускной коллектор (система охлаждения выхлопных газов) может выходить из строя, что приводит к его окончательной поломке, как следствие – часть топлива не будет охлаждаться должным образом.

 

Правильно работающая выхлопная система Ауди 80 избавляет владельца авто от других проблем, которые могут присоединиться в будущем. Иногда при поломке этой системы требуется и последующий капитальный ремонт двигателя, что будет стоить намного дороже, поэтому проблему лучше решать на корню, для этого и требуются систематические осмотры и диагностика ошибок транспортного средства.

Купить выхлопную систему Ауди 80 Б4 с доставкой по Украине

Выхлопная система Ауди 80 Б3, купить которую можно в нашем интернет-магазине, будет иметь гарантию, поэтому вы сможете ее обменять или вернуть, если она не подошла. Главное правильно выбрать интересующую модель для авто, для этого в каталоге представлены фильтры. Необходимо правильно выбрать год выпуска транспортного средства, объемы двигателя и тип топлива. Можно деталь выбирать по номеру, указанному на запчасти, но лучше это доверить профессионалу. В нашем сервисном центре специалисты подскажут, какой именно глушитель вам необходим.

 

При осмотре на СТО работник сам подскажет модель или же может заказать ее прямо со склада магазина и установить ее на авто. Самостоятельная замена не рекомендуется, так как для этого требуется подъемник или яма и специальные инструменты, также вы получаете гарантию на деталь и проведенные работы, но только при условии замены специалистом. Важно понимать, что качественная работа системы выхлопа влияет не только на комфорт во время вождения, но и на безопасность водителя и пассажиров. Выбирайте для себя надежного поставщика качественных и оригинальных запчастей для автомобиля.

Добро пожаловать в helpauto.ua. В каталоге интернет выхлопных систем и катализаторов предлагаем Вам выбрать и купить Выхлопная система Audi 80 (Ауди 80) по актуальной цене с доставкой в Житомир и по других уголках Украины. Смотрите и заказывайте также выхлопные системы бмв х5 е53 отличного качества , а также стоит помнить, что мы сотрудничаем с производителями глушителей для Ниссан , и для постоянных покупателей у нас действуют скидки. Предлагаем Вам купить глушитель ауди 80 б4 по самой выгодной цене. Вас приятно удивит цена пламегасителя и другие представленные группы комплектующих для выхлопных систем в магазине helpauto , например, глушитель киа спортейдж 3 — цена будет доступна каждому покупателю. Если хотите оформить покупку на выхлопные трубы мерседес 124 или глушитель ваз 2104 карбюратор — добавьте в корзину товар и выберите метод оплаты и доставки. Предлагаем еще глушитель бмв е36 — купить возможно за пару минут без особых усилий и если Вам нужно получить дополнительную информацию о покупке , наша служба поддержки проконсультирует Вас.

Замена глушителя Ауди 80 Б4

Каждая модель двигателя у автомобилей AUDI 80 имеет отличную от других моделей конструкцию системы выпуска отработавших газов. Кроме того, имеются принципиальные отличия систем выпуска ОГ, устанавливаемых на переднеприводных моделях и моделях quattro (кватро).

Выпускной коллектор у бензиновых двигателей установлен на головке блока цилиндров. У дизельных двигателей выпускной коллектор крепится на турбокомпрессоре. К выпускному коллектору присоединена приемная труба глушителей, которая имеет свои особенности, присущие соответствующему типу двигателя. У бензинового четырехцилиндрового двигателя мощностью 66 кВт и у обоих дизельных двигателей приёмная труба является одинарной. У четырехцилиндрового двигателя мощностью 85 кВт, а также у пятицилиндрового приёмная труба является сдвоенной, а затем переходит в одинарную. Совсем иную конструкцию имеет приемная труба шестицилиндровых двигателей. Каждый ряд цилиндров имеет свою приемную трубу с катализатором.

Все двигатели оборудованы катализатором, от которого идет небольшая труба, соединяющая приемную трубу и катализатор с основным глушителем. У шестицилиндровых двигателей к основному глушителю ведут две коротких соединительных трубы: по одной от каждой приёмной.

Конечным звеном системы выпуска ОГ являются основной и дополнительный глушители с выхлопной трубой, причем у пяти- и шестицилиндровых двигателей основной глушитель имеет особую конструкцию. Основной глушитель этих двигателей состоит из двух частей, располагающихся слева и справа от продольной оси системы ОГ. Выхлопная труба шестицилиндровых двигателей является сдвоенной.

Что касается конструкции системы выпуска моделей quattro, то часть, состоящая из приемной трубы и катализатора, у переднеприводных моделей и у моделей quattro, абсолютно идентичны. Различия начинаются за катализатором. У шестицилиндровых двигателей переход обеих приемных труб в одну выполнен с помощью V-образно-го переходника. У всех моделей quattro основной и дополнительный глушители имеют короткую соединительную трубу. Дополнительный и основной глушители можно менять раздельно. В отличие от основных глушителей переднеприводных автомобилей, выполненных из двух сдвоенных полукорпусов, основной глушитель моделей quattro является однокорпусным. Выхлопная труба на дополнительном глушителе автомобилей quattro сдвоенная. Сдвоенную выхлопную трубу дополнительного глушителя имеют и автомобили с дизельным двигателем (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а).







Система выпуска отработавших газов Audi 80 (B4) — снятие и установка

Система выпуска отработавших газов закреплена со стороны выпускного коллектора кронштейном на коробке передач. Вдоль днища система подвешена на резиновых подушках.
1 Проверьте состояние резиновых подушек подвески системы ОГ. Убедитесь, что они не имеют разломов, трещин или иных повреждений. При необходимости замените подушки.
2 Проверьте затяжку болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору (35 Нм), а также затяжку болтов крепления кронштейна подвески приемной трубы к коробке передач (25 Нм).
3 Заглушите отверстие выхлопной трубы при работающем двигателе. Двигатель должен через небольшой промежуток времени заглохнуть. Если же двигатель не глохнет и при этом слышно шипение, то выхлопная система негерметична.

Если работа системы выпуска ОГ сопровождается более глухими нежели обычно звуками, или если при движении «накатом» система «стреляет», то это говорит о том, что трубы системы ОГ проржавели.

Мастерские обычно предпочитают менять всю систему выпуска ОГ в комплекте. Мы не рекомендуем делать этого, потому что все детали системы выпуска можно приобрести в отдельности и заменить вышедшие из строя, при условии, что вся система не требует замены. Поэтому, перед тем как менять систему выпуска ОГ, осмотрите её для принятия нужного решения.

Сварные швы глушителей наиболее подвержены коррозии. 4 Обстучите глушители со всех сторон молотком, а затем, надавливая отверткой, убедитесь, что металл не проржавел и глушитель можно еще использовать. Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме. Глухие звуки говорят о том, что верхняя металлическая оболочка глушителя достаточно сильно изъедена коррозией и не исключено, что через некоторое время она «посыпется», особенно в зимнее время, когда дорожное полотно покрывается солесо-держащей смесью.

При замене системы выпуска ОГ в обя¬зательном порядке меняются на новые соответствующие прокладки и самостопорящиеся гайки.

Внимание! Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством.

Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать. Еще проще разбить гайку зубилом. Гайки, как правило, изготовлены из мягкого металла (см. стрелки на иллюстрации 2.0). При установке приемной трубы прежние гайки замените на новые такой же спецификации. Момент затяжки гаек на пальцах крепления приемной трубы 35 Нм.

5 Снимите лямбда-зонд. Он в обязательном порядке снимается при замене катализатора.

6 Высвободите для этого провод питания лямбда-зонда из крепления на кузове и отсоедините штекер.
7 Выверните лямбда-зонд.
8 Смажьте лямбда-зонд перед его установкой на место смазкой G5, входящей в состав ремкомплекта. Не допускайте при этом попадания смазки в шлиц на корпусе зонда. Момент затяжки лямбда-зонда составляет 50 Нм.
9 Отвинтите гайки крепления стыковочного фланца приемной трубы и катализатора. Этот фланец обычно имеет форму треугольника (см. иллюстрации 2.0а и 2.06).
10 Отверните гайки крепления соединительного фланца. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.
11 Соблюдайте порядок установки в прежнее положение пружин и вставок на системе выпуска ОГ у шестицилиндровых двигателей.
12 Установите стыковочный фланец так, чтобы его обе половины располагались параллельно друг друга (см. иллюстрацию 2.0в).

Момент затяжки болтов стыковочного фланца — 25 Нм.

Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя выполнен в форме соединительной гильзы, в которую с обеих сторон вставляются соединяемые трубы, с зажимными хомутами также на обоих концах. Такое соединение труб выполняется достаточно легко и удобно в обращении.

Внимание! Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя нельзя устанавливать повторно. Хомут подлежит замене даже при отвинчивании гайки лишь одного зажимного хомута.

13 Запомните монтажное положение хомута перед его отсоединением (см. иллюстрацию).
14 Отвинтите гайки обоих зажимных хомутов. При необходимости нанесите преобразователь ржавчины. При необходимости болты можно разрезать или же разбить гайки зубилом. Момент затяжки гаек зажимных хомутов — 40 Нм.
15 Обозначьте иди запомните монтажное положение затяжных скоб, перед тем как их разъединить и снять (см. иллюстрации 2.15 и 2.15а).

16 Отверните гайки затяжных скоб. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.

17 Убедитесь, устанавливая затяжные скобы на место, что их положение соответствует тому, в котором они находились до снятия и что они хорошо «сели» на фиксируемый стык. Момент затяжки гаек скоб составляет 25 Нм.

Глушители системы выпуска ОГ автомобилей Audi Quattro

Основной и дополнительный глушители у автомобилей Quattro соединены между собой сплошной трубой. Замену глушителей можно выполнять по отдельности. Для этого соединительную трубу следует разрезать. На иллюстрации 2.0г показан порядок разъединения глушителей у автомобилей Quattro.

18 Разрежьте трубу, удерживая пилу под прямым углом. Распилить соединительную трубу глушителей у автомобилей Quattro без демонтажа глушителей практически невозможно ввиду осложненного доступа.
19 Отсоедините основной и дополнительный глушители.
20 Соедините трубы основного и дополнительного глушителей с помощью хомута, который используется для соединения приемной трубы и основного глушителя (см. иллюстрацию 2.13). Момент затяжки болтов хомута — 25 Нм.

Трубы и глушители системы выпуска выхлопных газов, установленные с напряжениями, могут явиться причиной стука во время движения.

21 Установите трубы и глушители на удерживающие петли и выровняйте их должным образом перед тем, как затянуть болты креплений.

Внимание! Все детали системы выпуска выхлопных газов должны располагаться на достаточном расстоянии от днища, обеспечивая доступ к кузову. Выхлопная труба (выхлопные трубы) дополнительного глушителя должны по всей окружности одинаково отстоять от кромок соответствующего выреза в заднем бампере (см. иллюстрацию 2.0д).

22 Затяните болты крепления кронштейна приемной трубы на коробке передач с моментом 25 Нм, не допуская напряжения кронштейна.

23 Соблюдайте натяжение смещения. У автомобилей Quattro петля подвески задней части основного глушителя должна иметь натяжение смещения 7¬10 мм. Смещение 7 мм должна иметь и петля подвески передней части дополнительного глушителя дизельных двигателей. У переднеприводных автомобилей болт подвески задней части системы выпуска отработавших газов должен выступать из резиновой подушки примерно на 10 мм. При прогреве двигателя до рабочей температуры подвеска системы выпуска ОГ расширяется и система выравнивается, принимая вертикальное положение (см. иллюстрации).

24 Поверните стопорную планку на кольцах, на которые навешиваются петли подвески труб и глушителей, примерно на 90°. Убедитесь, что кольцо не заклинило (см. иллюстрацию).

25 Затяните, начиная с приемной трубы глушителей, все болты крепления системы выпуска отработавших газов с указанными моментами затяжки.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

ГЛУШИТЕЛЬ Audi 80 1.6,1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2-1.6 YZ MAN, GLE, GTE, AUT, 1.9 WE WN AUT, 2.0 HP JS MAN, 2.0 HP JS AUT, 2.1 KL KE MAN, 2.1 KL KE AUT, 78-87

ГЛУШИТЕЛЬ Audi 80, Coupe 1.3, 1.6, 1.6D, 1.8-1.3 FZ/EP MAN, 1.3 EP AUT, 1.6 YN MAN, 1.6 YN AUT, 1.8 DS AUT, 1.8 DD-DS MAN, 1.8, MAN, AUT, 78-84

код: 01.02

Задний глушитель.
Данная часть глушителя подходит на Ауди 80, Cope 1978-1984 гг, а именно:

AUDI COUPE 1.6, COUPE. 1980-7/1982, 1595ccm, 55kW, 75, 1.6 YN MAN
AUDI COUPE 1.6, COUPE. 1980-7/1982, 1595ccm, 55kW, 75, 1.6 YN AUT
AUDI COUPE 1.8, COUPE. 1982-7/1984, 1800ccm, 55-66kW, 75-90, 1.8 DD-DS MAN
AUDI COUPE 1.8, COUPE. 1982-7/1984, 1781ccm, 66kW, 90, 1.8 DS AUT
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1982-7/1984, 1297ccm, 44-51kW, 60-70, 1.3 EP MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1978-7/1982, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1978-7/1982, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, AUT
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1982-7/1984, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1978- 7/1984, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, AUT
AUDI 80 1.8, SEDAN. 1982-7/1984, 1781ccm, 66kW, 90, 1.8
AUDI 80 1.8, SEDAN. 1982-9/1986, 1781ccm, 66kW, 90, AUT.
AUDI 80 1.6, D SEDAN. 1980-7/1982, 1588ccm, 40kW, 54, MAN
AUDI 80 1.6, D SEDAN. 1982-7/1984, 1588ccm, 39kW, 54, MAN
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1979-8/1981, 1297ccm, 44-51kW, 60-70, 1.3 FZ/EP MAN
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1979-7/1982, 1297ccm, 51kW, 70, 1.3 EP AUT
AUDI 80 1.6D, SEDAN. 1982-7/1984, 1588ccm, 39kW, 54, AUT

ГЛУШИТЕЛЬ Audi 80, Coupe 1.3, 1.6-1.3 FZ/EP MAN, 1.3 EP MAN, MAN, 1.6 YN MAN, 78-84

код: 01.135

Выпускной коллектор.
Данная часть глушителя подходит на Ауди 80, Купе 1978-1984 гг, а именно:

AUDI COUPE 1.6, COUPE. 1980-7/1982, 1595ccm, 55kW, 75, 1.6 YN MAN
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1982-7/1984, 1297ccm, 44-51kW, 60-70, 1.3 EP MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1977-7/1978, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1978-7/1982, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1982-7/1984, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1979-8/1981, 1297ccm, 44-51kW, 60-70 1.3 FZ/EP MAN

ГЛУШИТЕЛЬ Audi 80, Coupe 1.3, 1.6-1.3 EP MAN, 1.3 FZ/EP MAN, MAN, 1.6 YN MAN, 78-84

код: 01.03

Центральный глушитель.
Данная часть глушителя подходит на Aуди 80, Купе 1978-1984 гг, а именно:

AUDI COUPE 1.6, COUPE. 1980-7/1982, 1595ccm, 55kW, 75, 1.6 YN MAN
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1982-7/1984, 1297ccm, 44-51kW, 60-70, 1.3 EP MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1977-7/1978, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1978-7/1982, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.6, SEDAN. 1982-7/1984, 1588ccm, 55-63kW, 75-85, MAN
AUDI 80 1.3, SEDAN. 1979-8/1981, 1297ccm, 44-51kW, 60-70, 1.3 FZ/EP MAN

06. Выхлопная система — Ауди 80/90/Купе (B3) ТЕХдОК

Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)

  1. Трубка для измерения СО.
  2. Колпачок трубки для измерения СО.
  3. 25 Н.м.
  4. Выпускной коллектор.
  5. 30 Н.м.
  6. Уплотнение. Зсегда заменяйте.
  7. 35 Н.м.
  8. 40 Н.м.
  9. Средний глушитель. Средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой.
  10. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 7мм. Обратите внимание на стрелки во вкладке А.
  11. Глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм.
  12. Зажимная муфта.
  13. 40 Н.м.
  14. Крепежные кольца. Предварительный натяг: примерно 12 мм.
  15. Задний глушитель.
  16. Место разреза для замены. Отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы. Разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы. В установленном положении разрез можно сделать цепной пилой разрез можно также произвести, сняв систему. Чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось.
  17. Зажимная муфта
  18. 40 Н.м.
  19. Каталитический конвертер
  20. Трубка для измерения СО
  21. Кислородный датчик (50 Н.м.). покройте резьбу составом G5. Не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика.
  22. Опорный кронштейн. Прикрепляется к трансмиссии.
  23. 25 Н.м.
  24. Выхлопная труба.


Предупреждение!

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.


Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)

  1. 1. Колпачок трубки для измерения СО
  2. 30 Н.м.
  3. 25 Н.м.
  4. Выпускной коллектор.
  5. Уплотнение.
  6. 35 Н.м.
  7. 25 Н.м.
  8. Пружина
  9. Уплотнительное кольцо. Всегда заменяйте.
  10. Зажимная муфта. Глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм.
  11. Крепежные кольца. Предварительный натяг: примерно 7 мм. Обратите внимание на стрелки во вкладке А
  12. Средний глушитель.
  13. Задний глушитель. Средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой.
  14. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 12 мм.
  15. Место разреза для замены. Отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы. Разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы. В установленном положении разрез можно сделать цепной пилой. Разрез можно также произвести, сняв систему. Чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось.
  16. 40 Н.м.
  17. 40 Н.м.
  18. Зажимная муфта.
  19. Каталитический конвертер.
  20. Кислородный датчик (50 Н.м.). Покройте резьбу составом G5. Не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика.
  21. Опорный кронштейн. Прикрепляется к трансмиссии.
  22. Передняя выхлопная труба.
  23. Трубка для измерения СО

Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)

  1. Прокладка. Замените.
  2. 10 Н.м.
  3. Теплозащитный экран.
  4. 25 Н.м.
  5. Трубка для измерения СО.
  6. 30 Н.м.
  7. Выпускной коллектор.
  8. Кислородный датчик (50 Н.м.).
  9. Кольцевое уплотнение, замените.
  10. Каталитический конвертер    
  11. Зажимная муфта
  12. Крепежные кольца. При замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
  13. Задний глушитель.
  14. Передняя выхлопная труба
  15. Крепежные кольца. При замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым.
  16. Центральный глушитель.

Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей

  1. Колпачок трубки для измерения СО.
  2. 30 Н.м.
  3. 25 Н.м.
  4. Выпускной коллектор.
  5. Уплотнение.
  6. 35 Н.м.
  7. 25 Н.м.
  8. Пружина.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. 40 Н.м.
  11. Крепежное кольцо.
  12. Средний глушитель.
  13. Уплотнительное кольцо. Всегда заменяйте.
  14. 25 Н.м.
  15. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 12 мм.
  16. Задний глушитель
  17. Зажимная муфта.
  18. Каталитический конвертер.
  19. Кислородный датчик (50 Н.м.). Покройте резьбу составом G5.
  20. Опорный кронштейн. Прикрепляется к трансмиссии.
  21. Передняя выхлопная труба.
  22. Трубка для измерения СО.


Предупреждение!

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.


Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

  1. 20 Н.м.
  2. Шланг к нагревателю всасываемого воздуха.
  3. Теплозащитный экран.
  4. Трубка для измерения СО.
  5. Клапан рециркуляции выхлопных газов (РВГ).
  6. Вакуумная трубка РВГ
  7. 7. Болты «банджо».
  8. 20 Н.м.
  9. Выпускной коленчатый патрубок.
  10. Магистральная труба.
  11. 30 Н.м.
  12. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 8 мм.
  13. Реактивный глушитель.
  14. 25 Н.м.
  15. 30 Н.м.
  16. Кислородный датчик, 50 Н.м. Покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика.
  17. 20 Н.м.
  18. Каталитический конвертер.
  19. 25 Н.м.
  20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
  21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
  22. 25 Н.м.
  23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
  24. Задний глушитель.

Вакуумные соединения (модели Купе)

  1. Обратный топливопровод.
  2. Подающий топливопровод.
  3. Головка цилиндров.
  4. Вентиляционные шланги картера.
  5. К устройству блокировки дифференциала.
  6. Корпус дросселя.
  7. Чехол всасываемого воздуха.
  8. Дозатор воздуха.
  9. Угольный фильтр.
  10. Регулятор давления.
  11. Запорный клапан.
  12. Электромагнитный клапан угольного фильтра.
  13. Впускной коллектор.
  14. Клапан стабилизации холостого хода.
  15. Воздушный фильтр.

Вакуумные соединения (модели Ауди-90)

  1. Электромагнитный клапан (N 80) для угольного фильтра.
  2. Корпус дросселя.
  3. Клапан РВГ.
  4. Топливный инжектор.
  5. Запорный клапан.
  6. Вентиляция картера.
  7. К топливному резервуару.
  8. Распределитель топлива.
  9. От топливного фильтра.
  10. Впускной коллектор.
  11. Клапан стабилизации холостого хода.
  12. Головка цилиндров.
  13. Вакуумное соединение усилителя тормозной системы.
  • а. Заглушка (автомобили с передним приводом без кондиционера).
  • b. Соединения кондиционера или блокировки дифференциала.
  • с. Соединения блокировки дифференциала (полноприводные автомобили с кондиционером).
  • d. Соединение кондиционера (полноприводные автомобили с кондиционером).
  • Вакуумный резервуар.
  • Частотный клапан РВГ (N 121).
  • Угольный фильтр.
  • Citroen GSA used car parts online по низкой цене

    Технические характеристики Citroen GSA

    Выберите спецификацию Citroen, чтобы увидеть все запчасти Citroen для продажи.