Глушители, резонаторы BMW 5 E39 (БМВ 5 E39): цена, Глушитель ЗП
Глушители, резонаторы BMW 5 E39 (БМВ 5 E39): цена, Глушитель ЗП
Глушитель BMW 5 E39
Код товара: 03.33
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: БМВ
Модель: Е39
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 18101436535
Номер Bosal: 247-137
Номер Walker: 23495
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Код товара: 03. 34
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: БМВ
Модель: Е39
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 18301427029
Номер Bosal: 247-259
Номер Walker: 23496
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Код товара: 03.32
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: БМВ
Модель: Е39
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 18107500905
Номер Bosal: 247-003
Номер Walker: 23187
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Код товара: 03.35
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: БМВ
Модель: Е39
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 18101440361
Номер Bosal: 247-005
Номер Walker: 23300
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Код товара: 03.38
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: БМВ
Модель: Е39
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Резонатор
Оригинальный номер: 18101440244
Номер Bosal: 280-037
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Код товара: 03.36
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: БМВ
Модель: Е39
Тип кузова: Седан, Комби
Деталь: Резонатор
Оригинальный номер: 18107504979
Номер Bosal: 280-077
Время доставки: 1-3 дня
Показать все
Каталог
Параметры
Цена 1314 — 2313 грн.
Вашему БМВ пятой серии модели Е39 пришла пора менять глушитель или какую-либо другую деталь выхлопной системы, в нашем интернет магазине вы можете найти качественный и недорогой аналог. Вы можете купить глушитель BMW 5 E39, резонатор, приемную и соединительную трубу, а также другие компоненты выхлопа и крепления к ним непосредственно на этой странице. Преимущественно для этой модели авто мы предлагаем новые изделия известного польского изготовителя Polmostrow.
Детали Полмостров отличаются от стандартных запчастей других изготовителей обязательным покрытием всех поверхностей изделия двойным слоем алюминия (алюминизация). Алюминий наносится в заводских условиях после предварительной подготовки поверхностей стали и антикоррозионной обработки. Такое преимущество позволяет увеличить срок эксплуатации запчасти, защитить от коррозии, а также несколько снизить вес изделий. При монтаже любой детали разработчики учли все габаритные и присоединительные размеры, а также точки крепления. Любая наша деталь без труда совмещается в системе выхлопа с оригинальными компонентами.
Если у вас есть вопросы по поводу нашего ассортимента, или вы хотите сделать заказ, обязательно обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут вам выбрать нужное изделие для вашего БМВ.
Ответы на частые вопросы
- Доставляете ли Вы глушители, резонаторы BMW 5 E39?
Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.
- Сколько дней товар находится в пункте выдачи BMW 5 E39?
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
- Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла BMW 5 E39?
Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.
- Отправляете ли глушители без предоплаты BMW 5 E39?
Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.
- Возможен ли обмен или возврат BMW 5 E39?
Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.
- Отправляете заказы каждый день BMW 5 E39?
Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
Подробнее в разделе доставка.
Отзывы о нас в Google
Установка спортивного глушителя на БМВ
Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт
Придать лишнюю ноту индивидуальности вашего автомобиля установив на него не штатный глушитель или систему целиком.
Тюнинг глушителя или выпускной системы автомобиля существует с 80х годов — это достаточно простой способ придать своему автомобилю новизну и заставить его звучать не как все.
Рассмотрим модификацию выпускной системы, ответив на главный вопрос потребителя. — А сколько дает?
На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.
Вторая схема выпускной системы Performance. Вы видите полный минимализм — приемные трубы, средняя магистраль и только задние глушители.
Выпускной тракт можно разбить на три основные части
- Выпускной коллектор
- Средняя часть
- Задний(е) глушитель(и)
Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.
Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.
Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.
Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.
Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.
Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.
Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.
Коллектора с катализаторами
Равнодлинный выпускной коллектор
Равнодлинный выпускной коллектор Long, придает дополнительные силы автомобилям с атмосферными двигателями. На некоторых моделях после замены подобного коллектора вместо штатного прибавляется до 40л.с.
Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.
Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии
По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.
Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.
На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.
Средние части с Н-образным пересечением
Средняя часть с Х-образным пересечением так называемых X-Pipe
ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.
Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.
Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).
Прямоточный задний глушитель в разрезе. Вы видите жаростойкую вату заполняющую корпус банки
Глушитель от BMW M3 E46 вскрытый для исследований
Оригинальный глушитель BMW Performance
Полные выпускные тракт заводской и тюнинг вариаты от BMW M5 E39
Рентген схема выхлопной системы
Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
По вопросам заказа, установки и производства выпускных система обращайтесь в офис компании Raceport +7 (495) 741-7282
Бмв е39 выхлоп
Выхлоп BMW Е39 3.0М54(Часть 1) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на
Сегодня перебрали весь штатный выхлоп под 2,0 и дали ему немного вдохнуть!) В ходе работ доработали штатную систему выпуска гофрами и сделали более удобным съемом заднюю банку! Всю трассу собрали на 51 мм трубе, нержавейка марки 304! Х пайп перенесли, на место штатного второго резонатора. Задняя банка штатная то ли с 2,8 то ли с 4,4 обьемом, доработанная! Банки кстати разные по начинке, та что слева внутри прямоточная(звук очень понравился), та что справа — внутри ввиде Y-пайпа(звучать не захотела нормально, на видео слышно, далее будем дорабатывать). При езде звук на моё удивление абсолютно не напрягает, слышен только треск при сбросе газа, скорее всего со второй банки! На холостом вообще ничего не слышно!
Очень понравился звук с 35сек. по 45 сек!
после прогреваВсе работы проводились у тех же ребят, кому интересно за контактами обращайтесь!
По изменениям динамических характеристик авто, ничего не готов сказать, в гражданском режиме разницы не увидел. В боевом сделаем замеры после окончания работ со второй банкой! В мыслях есть еще установка резонаторов, но об этом позже!
www.drive2.ru
Выхлоп BMW Е39 3.0М54 Custom (Часть 2) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на
Полный размер
Режим, пилим!
Полный размер
Внутренности банки
Полный размер
готовим трубу перемычку
Полный размер
рабочий процесс
Полный размер
Заканчиваем сварку!
В прошлый раз мы создавали полностью новый выпуск, начиная от коллекторов заканчивая оконечной банкой! www.drive2.ru/l/9746865/Теперь основная задача состоит в том чтоб из всего этого, сделать достойное рычание, а не звук с болтами!))) Для этого мы сняли заднюю банку, разрезали ее, выкинули все внутренности и собрали ее по своему!) Начинкой послужила труба с отверстиями + набивочная вата. После запуска, звук конечно изменился в лучшую сторону, но легкий треск все равно доносился! Долго не выдумывали велосипед), вернули первый стоковый резонатор на место, и вуаля, резонанс почти пропал, звук стал более басистым, слышно его уже после 3500-4000 об/мин!
Далее испытали в ходу, там еще больше порадовался, его практически в гражданском режиме не слышно при езде с открытими окнами. И, считаю немаловажным, сообщить то что, машина начала веселее реагировать на педаль газа. Ощущения вялости на низах появилось после удаления этого самого резонатора и установка Х — пайпа www.drive2.ru/l/9668662/ . Этому свидельствовало то, что я смог в ходу сорвать свои Федералы в легкий букс!
Считаю что производительный и красивый выпуск Custom для рядной шестерки мы получили! Для идеала можно разобрать и родную банку и проделать с ней аналогично!Затраченные материалы:— труба aisi304 — 5метров;— гофра нержавейка 51*150мм — 2шт;— соединение выхлопной трубы — 2 шт;— задняя банка с 2,8-4,4 обьемом — 1шт;
— набивка для глушителей.
Было так!)
Стало так!)
Послушали как работает без банок!))))
www.drive2.ru
Выхлоп — бортжурнал BMW 5 series е39 540i 1999 года на
Решил переварить выхлоп.Купил : трубу 70мм -1.5 метра, гофру, термо ленту 15 метров, силовой хомут, заглушки под лямды, новый ключ для колес и мед. пластырь.Решил удалить катализаторы, а они оказались чистые ((Термо лентой обмотал место где были катализаторы и новую трубу т.к. она идет под бензобаком .Термо ленту фиксировал хомутами а сверху обмотал мед. пластырем .Все резьбовые соединение и места крепления труб смазал графиткой)Звук получился громким как по мне, думаю в дальнейшем установить пламегасители /стронгери.
Видео со звуком выхлопа запишу позже .
www.drive2.ru
052 Выхлоп М5 Е39 — бортжурнал BMW 5 series ///Megalodon 1998 года на
Хотел supersprint… в итоге поставил оригинал глушитель от м5 е39Цены на суперспринт подросли, за новую банку от 600-700 евро.
Принял решение поставить глушитель от м5 е39. Цена приемлемая по сравнению с SS.Купил полный выхлоп, две банки, трубы от м5. Поставил только глушитель, резонатор оставил. Считаю, что будет громко без резонатора. Второй глушитель (правая сторона) не планирую ставить, резать кузов желания нет. Возможно в будущем…
Установка:С установкой нет проблем, становится банка в штатное место, размеры сток 540 и М5, не отличаются. Единственное, что нужно перекинуть крепления с банки 540 на банку от М5, они отличаются.
схема выхлопа М5 и 540
Трубы без проблем умещаются в диффузор от М техник.Насколько я знаю у М5 отверстие под трубы чуть шире, но это отличие такое мизерное что я этого и не заметил. Так что резать, подрезать ничего не нужно.
Зазоры по фронту между трубами и диффузора одинаковые, сверху пол трубы как с завода.
Полный размер
е39 540 глушитель м5
По итогу:— наконец то зад машины преобразился! Вид совсем другой! Теперь м бампер с трубами как и должно быть, самец, а не то недоразумение.— звук изменился, с 1000-2000 оборотов, намного бассисистей, а после 3000 рычание с мягким басом, что то похожее на реальный звук м5 е39.
— Громкость всего выхлопа погромче стал. Потому что, а) трубы, прямой звук, б) сток глушитель из двух бочек и одна не давала звук, а глушила его, а в м5 глушителе, обе банки задействованы.
Ниже видео для сравнения. Условия почти одинаковые, так как снимал в тот же день, до замены и после. Единственное отличие, съемка когда авто в гараже, из-за этого звук чуть фонит.
Всем добра!
www.drive2.ru
Подушка глушителя BMW Е39, 18211745350
Модель авто
Выберите модель автомобиля145 1994-2001146 1994-2001147 2001-2010156 1997-2005164 1987-199875 1985-199290 1985-1987GT 2004-2010GTV 1985-1987GTV 1995-1998Spider IV 1995-2005100 [C4] 1991-199480/90 [B3] 1986-1991A1 2010>A2 [8Z0] 2000-2005A3 (8L1) 1996-2003A3 [8P1] 2003-2013A3 [8PA] 2004-2013A3 [8V] 2013>A4 [B5] 1994-2000A4 [B6] 2000-2004A4 [B7] 2005-2007A4 [B8] 2007>A5/S5 Coupe/Sportback 2008>A6 [C4] 1994-1997A6 [C5] 1997-2004A6 [C6 4F] 2005-2011A6 [C7 4G] 2011>A7 2011>A8 [4D] 1999-2002A8 [4E] 2003-2010A8 [4H] 2010>Allroad quattro 2000-2005Allroad quattro 2006-2012Allroad quattro 2012>Q3 2012>Q5 2008>Q7 [4L] 2005-2015Q7 [4M] 2015>R8 2007-2015TT (8J3) 2006>TT(8J) 2006-2015259 (R 1100 S, R 1100 RS)259 (R 850 GS, R 1100 GS)259 (R 850 RT, R 1100 RT)259C (R 1200 C Independent)259C (R 1200 C Montauk)259C (R 850 C, R 1200 C)259R (R 850 R, R 1100 R)A15A40A61A67A73E28 1981-1988E30 1982-1991E31 1990-1999E32 1986-1994E34 1988-1995E36 1991-1998E38 1994-2001E39 1995-2003E46 1998-2005E60/E61 2003-2009E63 2004-2009E64 2004-2009E65/E66 2001-2008E82/E88 2006E87/E81 2004E90/E91 2005>E92/E93 2006>F01/F02 2008>F06 Grand Coupe 2011-2017F10/F11 2009>F12/F13 2009>F20/F21 2011F22/F23 2012>F30/F31 2011>F32 2012>F33 2013>F34 GT 2012>F36 2013>F40 2018>F45/F46 2014>F80 M3 2014>F82/F83 M4 2014>F87 M2 2015>F90 M5 2018>G11/G12 2014>G14 2017>G15 2017>G16 2018>G20/G21 2018>G30 2017>G31G32 2017>GT F07 2008>i3 I01i8 I12i8 I15K30 (R1200 CL)R21 (R 1150 GS Adventure)R21 (R 1150 GS)R22 (R 850 RT, R 1150 RT, R 1150 RS)R28 (R 850 R, R 1150 R, Rockster)X1 E84 2009>X1 F48 2014>X2 F39 2018>X3 E83 2004-2010X3 F25 2010>X3 G01 2016>X3 M F97 2017>X4 F26 2014>X4 G02 2018>X4 M F98X5 E53 2000-2007X5 E70 2007-2013X5 F15 2013>X5 F85 2013>X5 G05 2018>X6 E71 2008-2014X6 F16 2013>X6 F86 2013>X6 G06 2019>X7 G07 2018>Z3 Е36 1995-2003Z4 E85 2002-2008Z4 E86 2002-2008Z4 E89 2009>Z4 G29 2017>Z8 Е52 2000-2003CTS 2002-2008SRX 2003-2009Kimo (S12) 2007-2013Tiggo (T11) 2005-2015Aveo (T200) 2003-2008Aveo (T250) 2005-2011Aveo (T300) 2011>Captiva (C100) 2006-2010Cobalt 2011-2015Cruze 2009>Epica 2006>Lacetti 2003>Lanos 2004>Niva 2002>Niva 2010>Orlando 2011>Spark 2005-2011Tahoe 2006-2014300C 2004-2010Sebring 2001-2006Berlingo (B9) 2008>Berlingo 1996-2002Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2010BX 1983-1994C2 2003>C3 2002-2009C4 2005-2011C4 II 2011>C4 Picasso 2006-2014C5 2001-2005C5 2005-2008C8 2002>DS4 2011-2015Evasion 1994-2002Jumper 250 2006>Jumpy 1994>Nemo 2008>Xantia 1993-1998XM 1989-2000Xsara 1997-2000Xsara 2000-2005Xsara Picasso 1999>ZX 1991-1997Espero 1991-1999Lanos 1997>Leganza 1997-2003Matiz 1998>Matiz 2001>Nexia 1995>Nubira 1997>Rezzo 2000>Tico 1995-2000Barchetta 1995>Brava 1995-2001Bravo 1995>Croma 1990-1995Doblo 2001-2005Doblo Nuovo 2010>Ducato 2006>Linea 2007>Marea 1996>Multipla 1999>Palio 1996-2002Panda 2003>Punto 176 1993-1999Punto 188 1999-2005Scudo 1994-2007Stilo 2002>Tipo 1988-1993Tipo 1993-1995America Escape 2001-2006America Explorer 2001-2011B-MAX 2012>C-MAX 2003-2011C-MAX 2011>EcoSport 2013>Edge 2007-2015Escape 2007>Escort 1986-1990Escort 1990-1995Escort >1986Fiesta 1989-1995Fiesta 2001-2007Fiesta 2008>Focus I 1998-2004Focus II 2005-2008Focus II 2008-2011Focus III 2011>Fusion 2002>KA 1996-2008Kuga 2008-2012Kuga 2012>Maverick 2001-2007Maverick 2007>Mondeo II 1996-2000Mondeo III 2000-2007Mondeo IV 2007>Ranger 2006-2012S-MAX 2006>Sierra 1987-1993Tourneo Custom 2014>Transit 2000-2006Transit 2006-2013Transit 2014>Transit Connect 2002>Transit/Tourneo Custom 2012>CK/Otaka 2006-2008Emgrand EC7 2008>Hover H5 2010-2017Safe Suv 2003>Sailor 2005>Accord VI 1998-2002Accord VII (2003-2007)Accord VIII 2008-2013Civic 1995-2001Civic 2001-2005Civic 4D 2006-2012Civic 5D 2006-2012CR-V 1996-2002CR-V 2007-2012Element 2003-2010Hummer h3 2003-2009Accent IICoupe (GK) 2002-2009Coupe (RD) 1996-2002Creta 2016>Elantra 2000-2005Elantra 2006-2011Elantra 2011>Equus 2009>Galloper II (JKC4) 1998-2003Genesis 2009>Getz 2002-2010Grand Santa Fe 2013>Grandeur (IV) 2005-2010Grandeur (V) 2011>H-200 1997>i10 2007>i20 2008>i30 2007-2012i30 2012>i40 2011>ix20 2010>ix35/Tucson 2010>ix55 2008>Matrix 2001>Porter 2005>Santa Fe (CM) 2005-2012Santa Fe (DM) 2012>Santa Fe (SM) 2000-2005Solaris 2017>Solaris/Accent IV 2010>Sonata IV (EF) 1998-2001Sonata IV (EF)/ Sonata Tagaz 2001-2012Sonata V (NF) 2005-2010Sonata VI 2010-2014Starex 2007>Starex h2 1997-2007Terracan 2001>Trajet 2000>Tucson 2004-2010EX/QX50 (J50) 2008>FX (S50) 2003-2007FX/QX70 (S51) 2008>G (V35) 2002-2007G (V36) 2007-2014M (Y50) 2004-2009M/Q70 (Y51) 2010>Q50 (V37) 2013>XJ 1986-1993XJ 2003-2009Carens 2000-2002Carens 2002-2006Carens 2006>Carnival 1999-2005Carnival 2005>Ceed 2007-2012Ceed 2012>Cerato 2004-2008Cerato 2009-2013Cerato 2013>Clarus 1996-2001Magentis 2000-2005Magentis 2005>Opirus 2003>Optima III 2010>Picanto 2005-2011Picanto 2011>Quoris 2012>Retona CE 1997-2003RIO 2000-2004RIO 2005-2011RIO 2011>RIO 2017>Sephia 1993-1997Sorento 2003-2009Sorento 2009>Soul 2009-2014Soul 2014>Spectra 2001>Sportage 1994-2004Sportage 2004-2010Sportage 2010-2015Venga 2010>Largus 2011>Vesta 2015>Defender 1983-2006Defender 2007-2016Discovery I >1994Discovery III 2004-2009Discovery IV 2009-2016Freelander 1998-2006Range Rover I >1994Range Rover II 1994-2003Range Rover III 2002-2012Range Rover IV 2013>Range Rover Sport 2005-2012Range Rover Sport 2013>ES (CV3) 2001-2006ES (SV40) 2006-2012ES 2012-2018GS 250 2012>GS 300 1993-1998GS 300/400/430 1998-2004GS 300/400/430 2005-2012GS 350/300H 2012>IS 250/350 2005-2013LX 570 2007>RX 300/330/350/400h 2003-2009RX 350/450H 2009-2015X60 2012>323 (BA) 1994-1998626 (GE) 1992-1997626 (GF) 1997-2001Mazda 2 (DY) 2003-2006Mazda 3 (BK) 2002-2009Mazda 3 (BL) 2009-2013Mazda 5 (CR) 2005-2010Mazda 6 (GG) 2002-2007Mazda 6 (GH) 2007-2012Mazda CX 7 2007>Mazda MX-5 III (NC) 2005-2015C207 E-Coupe 2009>C208 coupe 1997-2002C209 coupe 2002-2009C292 GLE coupe 2015>G-Class W460 1979-1993G-Class W463 1989>GL-Class X164 2006-2012GL-Class X166 (GL/GLS) 2012>GLK-Class X204 2008>R171 (2004-2011)Sprinter (901) 1995-2006Sprinter (906) 2006>Vito (638) 1996-2003Vito/Viano (639) 2003-2014W124 1984-1993W124 1993-1995W140 1991-1999W163 (ML) 1998-2004W164 (ML) 2005-2011W166 M-Klasse (ML/GLE) 2011>W202 1993-2000W203 2000-2006W204 2007-2015W210 1995-2000W210 2000-2002W211 2002-2009W212 E-Klasse 2009-2016W215 1999-2006W216 2006>W219 (2004-2011)W220 1998-2005W221 2005-2013W222 2013>W230 2001-2008W251 R-Klasse 2005>X156 2014>Mini F54Mini F55Mini F56Mini F57Mini F60MINI JCW ChallengeMini R50Mini R52Mini R53Mini R55Mini R56Mini R57Mini R58Mini R59Mini R60Mini R61ASX 2010>Carisma (DA) 1995-2000Colt (CJ) 1996-2004Galant (E5) 1993-1997Galant (EA) 1997-2003Lancer (CK) 1996-2003Outlander (CU) 2001-2008Almera (G15) 2013>Almera Classic (B10) 2006>Almera N16 2000-2006Maxima (A32) 1994-2000Maxima (A33) 2000-2005Murano (Z50) 2004-2008Murano (Z51) 2008-2016Murano (Z52) 2016>Navara (D40) 2005-2015Note (E11) 2006-2013Pathfinder (R50) 1995-2004Pathfinder (R51M) 2004-2013Pathfinder (R52) 2014>Primera P10E 1990-1996Primera P12E 2002>Primera W10 1990-1998Qashqai (J10) 2006-2014Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014Serena C23M 1992-2001Teana J31 2003-2008Teana J32 2008-2013X-Trail (T30) 2001-2006X-Trail (T31) 2007>Astra F 1991-1998Astra G 1998-2005Astra H / Family 2004>Astra J 2010>Calibra A 1990-1997Combo 1996-2000Combo 2001>Corsa B 1993-2000Corsa C 2000-2006Corsa D 2006>Corsa E 2015>Frontera A 1992-1998Frontera B 1998>Insignia 2008>Meriva 2003-2010Meriva B 2010>Mokka 2012>Movano 1998>Omega B 1994-2003Tigra 1994-2000Vectra A 1988-1995Vectra B 1995-1999Vectra B 1999-2002Vectra C 2002-2008Vivaro 2001>Zafira (F75) 1999-2005Zafira B 2005-2012Zafira C 2013>106 II 1996-1998107 2006-2014205 1983-1996206 1998>207 2006>306 1993-2003307 2001-2007308 I 2007-2015308 II 2014>309 1986-1993405 1987-1992405 1992-1995407 2004>408 2012>505 1979-1992605 1990-1993605 1993-1998607 2000>806 1994-2002807 2002>Bipper 2008>Boxer 250 2006>Expert 1995-2007Partner (M59) 2002-2010Partner 1996-2002Partner Tepee(B9) 2008>911 (964) 1988-1993911 (996) 1997-2005944 1981>Cayenne 2003-2010Clio 1991-1998Clio III 2005-2012Clio/Symbol 1998-2008Duster 2012>Espace I 1985-1991Espace II 1991-1996Espace IV 2002>Kangoo 1997-2003Kangoo 2003-2007Kangoo 2008>Koleos (HY) 2008-2016Koleos 2017>Laguna 1994-1999Laguna 1999-2001Laguna II 2001-2008Laguna III 2008-2015Logan 2005-2014Logan II 2014>Master I 1980-1998Master II 2000-2010Master III 2010>Megane 1996-1999Megane 1999-2002Megane II 2002-2009Megane III 2009-2016R11 1983-1988R18 1979-1986R19 1988-1992R19 1992-1996R21 1986-1994R25 1984-1993R9 1981-1988Safrane I 1992-1996Safrane II 1996-2000Sandero 2009-2014Sandero 2014>Scenic 1996-1999Scenic 1999-2002Scenic II 2003-2009Scenic III 2009-2015Super 5 1984-1996Trafic 1989-2001Trafic 2001>Vel Satis 2002>75 RJ 1999-20059-3 1998-20029-3 2002>9-5 1997>9000CD 1986-19929000CD 1994-1998Alhambra 2010>Altea 2004>Arosa 1997-2004Cordoba 1996-1999Cordoba 1999-2002Cordoba 2003-2008Ibiza II 1996-1999Ibiza III 1999-2002Ibiza IV 2002-2008Ibiza V 2008>Leon (1M1) 1999-2006Leon (1P1) 2005-2013Leon (5F) 2013>Toledo 2013>Toledo I 1991-1999Toledo II 1999-2006Toledo III 2004-2009Fabia 1999-2006Fabia 2007-2015Fabia 2015>Octavia (A4 1U-) 2000-2011Octavia (A5 1Z-) 2004-2013Octavia (A7) 2013>Octavia 1997-2000Rapid 2013>Roomster 2006>Superb 2008>Yeti 2009>Korando KJ 1996>Musso 1995>Rexton II 2006-2012Forester (S12) 2008-2012Forester (S13) 2012>Impreza (G12) 2008-2011Impreza (G13,G23) 2011>Legacy (B13) 2003-2009Legacy Outback (B14) 2010-2014XV (G33,G43) 2011>Grand Vitara 1998-2005Grand Vitara 2006>Swift 2004-20104 Runner/Hilux Surf 1989-1991Alphard 2008-2014Auris (E15) 2006-2012Avensis I 1997-2003Avensis II 2003-2008Avensis III 2009>Camry V30 2001-2006Camry V40 2006-2011Camry V50 2011>Corolla E11 1997-2001Corolla E15 2006-2013Corolla Verso 2004-2009Crown / Majesta 2003 — 2008FJ Cruiser 2006>Highlander I 2001-2006Highlander II 2007-2013Hilux 2005-2015Land Cruiser (100) 1998-2007Land Cruiser (120)-Prado 2002-2009Land Cruiser (150)-Prado 2009>Land Cruiser (200) 2008>Land Cruiser (90)-Prado 1996-2002Matrix 2001-2008Matrix 2008>Previa 2000>Rav 4 (2000-2005)RAV 4 2006-2013Sequoia (K3,K4) 2000-2008Sequoia (K6) 2008>Sienna III 2010>Solara 2003-2009Tundra 2007-2013Tundra 2013>Venza 2009>Yaris 2005-2011Yaris Verso 1999-2005440 1988-1991460 1988-1991480 1986-1996740 1984-1990740 1990-1992850 1991-1993850 1994-1997940 1990-1994960 1990-1994C30 2006-2013C70 1997-2002S40 1995-1998S40 2004-2012S60 2000-2009S60 2010>S80 1998-2006S80 2006>V40/V40 Cross Country 2012>V50 2004-2012V60 2011>V70 1997-2001V70 2001-2006V70 2007>Volvo V50 2004-2012XC60 2008>XC70 Cross Country 2000-2006XC70 Cross Country 2007-2016XC90 2002-2015Amarok 2010>Caddy II 1995-2004Caddy III 2004>EOS 2006>Golf II 1983-1992Golf III 1991-1997Golf IV 1997-2005Golf Sportsvan 2014>Golf V 2003-2009Golf V Plus 2005-2014Golf VI 2009-2012Golf VII 2012>Jetta 2011>Jetta II 1986-1991Jetta IV 1998-2005Jetta V 2006-2011Lupo 1998-2005Multivan V 2009>New Beetle 1998-2010New Beetle 2012>Passat CC 2008>Passat [B3] 1988-1993Passat [B4] 1994-1996Passat [B5] 2000-2005Passat [B6] 2005-2010Passat [B7] 2011-2015Phaeton 2002-2016Polo (HB) 2009>Polo (Sed RUS) 2011>Polo 1994-1999Polo 1999-2001Polo 2001-2009Polo Classic 1995-2002Scirocco 2008>Sharan 1995-1999Sharan 2010>Tiguan 2007-2011Tiguan 2011-2016Touareg 2002-2010Touareg 2010>Touran 2003-2010Touran 2010>Transporter T2 >1992Transporter T4 1991-1996Transporter T4 1996-2003Transporter T5 2003>
VIN номер
Желаемая дата
Желаемое время
Выберите время10:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30
Коментарий
Детали системы выпуска BMW
Запчасти системы выпуска BMW
Сделайте VIN-запрос. В течении 10 минут наши специалисты сами подберут требуемые запчасти. Вам останется только выбрать: оригинал или аналоги.
Либо воспользуйтесь онлайн-каталогом BMW
BMW | 18101719212 | Глушитель БМВ Е30 1.8 87- | цены, аналоги, купить |
BMW | 18121723508 | Глушитель БМВ Е34 2.0 90-97 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18101705760 | Глушитель БМВ Е34 2.5 89-95 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18101737652 | Глушитель БМВ Е36 1.6 90-99 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18101440361 | Глушитель Е39 520, 523i TOURING | цены, аналоги, купить |
BMW | 18301427029 | Глушитель Е39 520i, 523i | цены, аналоги, купить |
BMW | 18211105677 | Крепеж глушителя БМВ Е34 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18211723101 | Крепеж глушителя БМВ Е36 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18211745426 | Крепеж глушителя БМВ Е46, Е39, E38 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787512973 | Лямбда-зонд БМВ E65 | цены, аналоги, купить |
BMW | 13627804369 | Лямбда-зонд БМВ E81, Е83, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787530282 | Лямбда-зонд БМВ E81, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787569930 | Лямбда-зонд БМВ E81, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787526262 | Лямбда-зонд БМВ F01, 02, 10, Е70, E71 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787524530 | Лямбда-зонд БМВ X5 (Е53) | цены, аналоги, купить |
BMW | 11781468620 | Лямбда-зонд БМВ Е34 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11781437943 | Лямбда-зонд БМВ Е36, Е39 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11781247406 | Лямбда-зонд БМВ Е36, Е46, Е39, Е38 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787506539 | Лямбда-зонд БМВ Е46 1.8, X5 (Е53) | цены, аналоги, купить |
BMW | 11781739847 | Лямбда-зонд БМВ Е46, X5 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787503441 | Лямбда-зонд БМВ Е46, Е39, Е65 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787514926 | Лямбда-зонд БМВ Е46, Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787514927 | Лямбда-зонд БМВ Е46, Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787530735 | Лямбда-зонд БМВ Е53 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787530736 | Лямбда-зонд БМВ Е53 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787513962 | Лямбда-зонд БМВ Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787544654 | Лямбда-зонд БМВ Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787544655 | Лямбда-зонд БМВ Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787545243 | Лямбда-зонд БМВ Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787545244 | Лямбда-зонд БМВ Е60 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787539126 | Лямбда-зонд БМВ Е60, 65 4.0 | цены, аналоги, купить |
BMW | 13627791600 | Лямбда-зонд БМВ Е60, 81, 90 D | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787539124 | Лямбда-зонд БМВ Е60, E65 | цены, аналоги, купить |
BMW | 13627791592 | Лямбда-зонд БМВ Е60, X3 (E83) D | цены, аналоги, купить |
BMW | 13627796778 | Лямбда-зонд БМВ Е60, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787537984 | Лямбда-зонд БМВ Е60, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787537993 | Лямбда-зонд БМВ Е60, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787569968 | Лямбда-зонд БМВ Е61, Е81, Е90 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787557223 | Лямбда-зонд БМВ Е70 X5 4.8 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787558087 | Лямбда-зонд БМВ Е90 3.0 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787539125 | Лямбда-зонд БМВ Е90, 60, 65, X5 (Е70) | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787545074 | Лямбда-зонд БМВ Е90, X5 (Е70) | цены, аналоги, купить |
BMW | 11787545075 | Лямбда-зонд БМВ Е90, X5 (Е70) | цены, аналоги, купить |
BMW | 18202244720 | Подвеска глушителя БМВ | цены, аналоги, купить |
BMW | 18111728364 | Прокладка приемной трубы БМВ M10, M20 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18111177768 | Прокладка приемной трубы БМВ M10, M20 | цены, аналоги, купить |
BMW | 11761711717 | Прокладка приемной трубы БМВ M20 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18111723843 | Прокладка приемной трубы БМВ M20 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18111245429 | Прокладка приемной трубы БМВ M20 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18111245500 | Прокладка приемной трубы БМВ M30B32, 35 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18301728410 | Прокладка приемной трубы БМВ M40, M43 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18301728208 | Прокладка приемной трубы БМВ M40, M43 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18301716888 | Прокладка приемной трубы БМВ M50, M52 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18121176990 | Резонатор БМВ Е30 1.8 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18121723118 | Резонатор БМВ Е34 2.0i | цены, аналоги, купить |
BMW | 18121723507 | Резонатор БМВ Е34 2.0i | цены, аналоги, купить |
BMW | 18121723507 | Резонатор БМВ Е34 2.0i | цены, аналоги, купить |
BMW | 18101723750 | Резонатор БМВ Е36 316, 318 | цены, аналоги, купить |
BMW | 18101440244 | Резонатор Е39 520, 523, 528i универсал | цены, аналоги, купить |
Заглушки е39, е46 для вихревых заслонок БМВ 6 штук 22 мм алюминий
(6 штук — размер 22 мм из алюминия).
Двигатели m47, m57, m47tu, m47tu2d20, m47tud20, m57n, m57tu, m57d25, m57tud25.
Двигатель БМВ М47 – турбированный агрегат, выпускался заводами компании 10 лет. Он заменил двигатель М41, сконструированный на базе М43 и получивший несколько нововведений. Так, двигатель М47 получился более экономичным, нежели его предшественники. Большинство его модификаций были установлены на такие автомобили, как БМВ е46 и е39.
Двигатель оснащен вихревыми заслонками, которые отвечают за смешивание топлива и воздуха. Благодаря их наличию возрастает тяга мотора, также улучшаются экологические характеристики выхлопа. Однако большинство автолюбителей предпочитают удалять эти заслонки на БМВ е39. Как показывает практика, это оправданный ход, поскольку ось довольно быстро изнашивается и отломившаяся часть заслонки падает на клапан, что становится причиной выхода двигателя из строя.
Когда есть смысл удалять вихревые заслонки?
Как только вы услышите противный дребезжащий звук и заметите падение тяги – это станет сигналом к удалению заслонки. Чтобы избежать серьезной поломки необходимо срочно снять заслонки и поменять их на заглушки бмв е39. Во время замены будет не лишним перекрыть вакуумные трубы и промыть впускной коллектор. Смена заслонок на заглушки е39 проходит после снятия коллектора.
Ремонт
Здесь нет ничего сложного, для удаления заслонок и установки заглушки e39 придется снять впускной коллектор. Чтобы это сделать, сначала необходимо отсоединить патрубок дроссельной заслонки и трубки с ЕГР, потом аккуратно отключить все фишки вокруг коллектора.
Затем нужно снять масляный щуп, отсоединить все вакуумные трубки и только потом снять сам коллектор.
Как только вы его снимите, сразу будет заметно, как через кольца осей заслонок течет масло.
Откручиваем с коллектора все лишнее, и ставим на место заслонок заглушки bmw e39. После этого возвращаем коллектор на его место.
В работе мотора абсолютно ничего не поменяется, кроме потенциального риска капитального ремонта двигателя от сломанной заслонки.
Подробная информация https://vanos-bmw.ru/plugs_swirl_flaps.html
Видео отзывы:
Управляемый тюнинг — глушитель на BMW E90 2.0
Управляемый тюнинг — глушитель на BMW E90 2.0
BMW E90 2.0 — тюнинг выхлопной системы
Очередной клиент приехал к нам в автосервис ГлушакоФФ на тюнинг выхлопной системы своего БМВ Е90. Изначально разговор шел о замене лишь самого глушителя, точнее его задней части, владелец пожелал сделать звук выхлопа немного погромче и побасистее. Данный тюнинг глушителя произошел у нас в два этапа.
Сначала мы отрезали глушитель и произвели несколько тестов на звук выхлопа. На подъемнике немного погазовали и стало понятно, что штатная выхлопная система слишком тонкая ( ~ 50 мм) и низкого баса глушителя ей не выдать. Посему решили полностью заменить всю выхлопную систему на новую, увеличенного диаметра ( 60 мм ) на нержавеющей стали марки 304 AISI.
Вся система нового выхлопа собрана вручную, обварена в среде аргона с поддувом. Для удобства владельца, мы установили универсальный глушитель с управляемым звуком, который позволит ездить как и на прямотоке, так и на штатном звуке. Данный вид глушителей с управляемой геометрией очень популярен в современное время, можно в одну секунду включить прямоток, либо вернуться обратно в стоковый режим. Переключение геометрии выхлопных газов происходит внутри глушителя, а управляется система с помощью дистанционного пульта.
Все что было до тюнинга глушителя на BMW E90 2.0 и что стало после, можно посмотреть на ФОТО и послушать звук выхлопа в двух режимах на ВИДЕО.
Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |
Выхлоп E39 M5 с самым лучшим звуком — теперь доступен для покупки! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок
15 мая Выхлоп E39 M5 с самым лучшим звуком — теперь доступен для покупки!
Ищете выхлоп E39 M5 с лучшим звучанием? Учитывая большой спрос, наша выхлопная система с задней осью E39 — отличный выбор. Несколько лет назад мы создали несколько таких выхлопных систем, которые распространились по США и Европе. В последнее время у нас появился большой интерес к ним, поэтому мы обновили наше приспособление и внесли несколько изменений в систему, и теперь она вернулась!
Для изготовления этих выхлопных газов мы используем 2.Хирургическая нержавеющая сталь 5 ″ 304. Они собираются и свариваются нашим производителем. Мы также производим обратную продувку всех выхлопных газов, чтобы обеспечить плавный поток и высокую скорость выхлопа. Мы хотели продемонстрировать великолепный звук этого двигателя, поэтому вместо глушителей в задней части нашего E39 M5 используются 4 проходных резонатора, по 2 с каждой стороны. При типичном удалении глушителя (который заменяется прямыми трубами) результирующий звук в лучшем случае скрипучий и имеет тенденцию к гудению. Использование FMU резонаторов вместо глушителей позволяет выделить истинное звучание двигателя S62, что в конечном итоге дает более глубокий и агрессивный звук при больших нагрузках на дроссельную заслонку, сохраняя при этом большую вежливость как при запуске, так и при включении. праздный.Эта задняя ось E39 M5 имеет очень маленький дрон и не подавляет во время обычных круизов. Мы утверждаем, что сочетание всех этих факторов позволило создать выхлоп E39 M5 с лучшим звуком, доступный сегодня на рынке.
Одним из наиболее распространенных выхлопов для этих E39 является система Supersprint. Посмотрите это видео на YouTube от наших друзей через пруд, чтобы услышать два одинаковых E39: один с нашим выхлопом, а другой с выхлопом Supersprint
.
Эту выхлопную систему можно установить либо на среднюю часть вашего OEM-производителя, либо ее можно комбинировать с вторичной или нестандартной средней частью.Мы использовали 3-дюймовые насадки из нержавеющей стали, чтобы выхлоп выглядел стильно и незаметно. Посмотрите видео на YouTube ниже, чтобы увидеть некоторые звуковые клипы этого выхлопа в сочетании с нашей средней частью x-pipe.
Напишите нам по адресу [email protected], чтобы разместить заказ!
Rogue Engineering E39 M5 Diablo
Некоторые звуки могут вызвать мурашки по коже, как S62 V8, установленный в E39 M5 с хорошо продуманной выхлопной системой. Мы с гордостью представляем Rogue Engineering E39 M5 Diablo.
Хотя производство было остановлено в 2003 году, мы поняли, что даже сегодня E39 M5 представляет собой большую группу энтузиастов. Большинство других компаний, возможно, списали со счетов более старые модели BMW, такие как эта, но мы продолжаем использовать эти автомобили (и владеть ими). Поэтому имело смысл применить наши знания и опыт в продукте, который мы могли бы назвать своим.
Беглый взгляд легко показывает, чем отличается этот выхлоп как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономии веса. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть безупречное художественное оформление и элементы уникального дизайна.
Тяжелый заводской резонатор (21 фунт сам по себе) основная задача — приглушить звук и устранить «гул» выхлопа. Он отлично справляется со своей работой, большая часть звука выхлопа заглушается этим резонатором сам по себе. Заводские глушители отлично справляются с задачей полного приглушения звука в E39 M5. Настолько хорошо, что единственный способ действительно услышать автомобиль — это полностью опустить все окна, чтобы действительно услышать звук выхлопа V8. Между заводским резонатором и двумя задними глушителями эти компоненты весят ошеломляющие 98 фунтов.
В отчаянной попытке добиться звука некоторые пробовали крайние меры, например, полностью отрезали задние глушители и проложили прямые трубы. Хотя это легко сделать и недорого в местном магазине глушителей Midas или Meineke, люди быстро обнаруживают, что грубый грубый звук V8 опьяняет, как мускул-кар. Ухмылки, вызванные такой модификацией выхлопа, быстро переходят в хмурые взгляды, когда вы пытаетесь слушать музыку, пытаетесь ответить на деловой звонок в машине или просто пытаетесь поговорить с кем-то в автомобиле.
Кто-то может попробовать более элегантный метод самостоятельной модификации и приобрести комплекты глушителя / наконечника на вторичном рынке и попросить тот же местный магазин Midas / Meineke установить их вместо заводских глушителей. Хотя это лучшая альтернатива прямым трубам, в большинстве цехов обычно выполняется сварка методом MIG без использования нержавеющей стали. Спустя несколько месяцев несколько сотен долларов, потраченных на обычные глушители и сварку MIG для низкоуглеродистой стали, уже не выглядят так, как будто они принадлежат автомобилю, который раньше имел ориентировочную цену в 72000 долларов.
Один звук не подходит всем
Rogue Engineering E39 M5 Diablo — это больше, чем просто великолепно звучащий выхлоп.Изучив заводскую выхлопную систему, стало понятно, как разработать выхлоп так, как мы.
Изучив преимущества замены только глушителя, мы поработали над звуком. Нам нужен был глубокий, богатый звук без излишней громкости. Как и во всех наших выхлопных изделиях, звук регулируется с помощью внутренней настройки глушителя, выполненной по старинке, с изменением размеров глушителя, а также внутренней перфорированной трубки (размер перфорации, расстояние и длина трубки). В результате получается насыщенный, глубокий тон, который НЕ проникает в салон.
E39 M5 Diablo Характеристики
RE E39 M5 Diablo изготавливается точно так же, как и на заводе. Характеристики включают:
- Новый, более легкий корпус глушителя снижает вес до 19,4 фунтов. с каждой стороны.
- Конструкция и внутренние детали из 100% нержавеющей стали T-304, большая часть выхлопных газов изготовлена из нержавеющей стали 16-го калибра.
- Эксклюзивная впускная трубка увеличенного диаметра 3 дюйма (на складе и у большинства других компаний, поставляющих на вторичный рынок, внешний диаметр 2,5 дюйма) для максимального потока выхлопных газов.
- НКТ полностью изогнуты на оправке, без изгибов или сплющенных участков.
- Молочные трубы и глушитель, зеркальная полировка, двойные стенки Rogue Engineering Club Sport, четырехгранник из нержавеющей стали 80 мм, ступенчатые наконечники. Заливает полностью заводскую валентность без доработок.
- Конструкция, полностью сваренная TIG, без замковых швов или прижимных швов.
- Подвески заводского типа для OEM
- Логотип Rogue Engineering, со вкусом выбитый на корпусе глушителя
- Проточная конструкция не создает «горячих точек» глушителя, обнаруженных на глушителях с камерами
- Оптимизированные размеры трубок и минимизированные изгибы поддерживают выхлоп скорость без ущерба для необходимого противодавления
- Глубокий, хриплый тон, без дрона.
- Не изменит дорожный просвет
- Не аннулирует заводскую гарантию
- Не повлияет на выбросы
Вся нержавеющая сталь такая же, верно? НЕПРАВИЛЬНО!
Все выхлопы Rogue Engineering Diablo производятся только из 100% нержавеющей стали T-304 из-за ее стабильных прочностных характеристик, коррозионной стойкости и широкого диапазона материалов (что важно для контроля шума и потока выхлопных газов). Недавно мы исследовали хорошо известную марку выхлопных газов и обнаружили, что в корпусе глушителя используется нержавеющая сталь 20-го калибра (нержавеющая сталь обычно продается на вес).Хотя это отлично подходит для снижения веса, это не лучший способ сделать продукт долговечным. Эта обычная практика экономии веса (и стоимости) применяется в выхлопных газах европейского и американского производства. Rogue Engineering не придерживается этой практики при выпуске выхлопных газов! Мы хотим, чтобы вы радовались выхлопам еще долгие годы, даже если это означает потерю веса (все выхлопы Rogue Engineering легче стандартных).
Остерегайтесь некоторых компаний, которые предварительно покрывают свои выхлопные трубы «термическими покрытиями».Фактически, они могут скрывать низкокачественную нержавеющую сталь или низкокачественные сварочные процессы. Выхлопы Rogue Engineering Diablo всегда свариваются методом TIG и никогда не покрываются.
Некоторые компании решили строить свои выхлопные трубы из «нержавеющей стали» из нержавеющей стали класса 409, потому что она дешевле, чем 304. В то время как класс 409 будет противостоять атмосферной коррозии и коррозии выхлопных газов, легкая поверхностная ржавчина образуется почти во всех атмосферных условиях.
BMW E39 — Спортивные выпускные системы и спортивные коллекторы — Schmiedmann
Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.
Eisenmann E39 M5 Performance Выхлоп | Выхлоп
Инженеры
Eisenmann отвечают за проектирование OEM-систем, используемых на автомобилях Porsche и AMG, и используют этот опыт для разработки лучших в мире выхлопных систем. Выхлопные системы Eisenmann производятся вручную от начала до конца, создавая старинное мастерство, недоступное другим производителям выхлопных газов.
Ссылка на экскурсию по объекту Eisenmann
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ:
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США:
Различный U.В штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно когда эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в оригинальном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ
/ Калифорния:
Закон
Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и за соблюдение этих законов.
Лучшая выхлопная система 540i? : e39
Звучит не сложно, но это немного похоже на вопрос, какой цвет лучше, или какие диски лучше. Очень субъективно.
Вместо того, чтобы пытаться описать свое мнение или выяснить, что вам может понравиться, я опишу некоторые эффекты каждого компонента и то, что он делает. Надеюсь, это поможет вам определиться с направлением. Я предполагаю двигатель m62, но в целом те же концепции применимы и к 6s, только с изменением ноты / высоты тона.
Считайте, что штатный глушитель и штатный резонатор работают вместе для решения двух компонентов звука выхлопа, который должен как приглушить громкость звука, так и подавить частоты.
Выхлопные трубы в этих автомобилях для всех намерений и целей являются свободными, исходя из максимального объема потока выхлопа / глушителя по сравнению с выходным объемом самого двигателя. Применяется множество других факторов, таких как эффекты очистки от изменения энергии импульсов, коты, заголовки, перенос и т. Д., Так что все это лежит в основе математики Reddit.iirc наши автомобили где-то к северу от 200 л / сек при 6000 об / мин (литры * об / мин для четырехтактного двигателя примерно дают расход л / мин). Большинство глушителей с высоким или свободным потоком рекламируют 7/8/900 л / сек, поэтому предполагайте, что ни один из них не является ограничивающим.
Стандартный выхлоп — тихий на холостом ходу, сдержанный на скорости, но прилично хриплый рык на высоких оборотах при разгоне, но тихий на устойчивых оборотах. Классический сток BMW.
Resonator delete — не сильно изменит звук со штатным глушителем, но у него будет немного больше грохота на холостом ходу и рычания на скорости.Это делает часть звука сглаживающей и смешивающей, создавая пространство для каждого импульса, чтобы «резонировать», заставляя пики и впадины каждой звуковой волны встречаться и нейтрализовать друг друга. Какой диапазон звука компенсирует тот или иной резонатор, — это множество математических принципов и инженерии, но предположим — потому что это BMW — это для удаления нежелательных частот.
Удаление глушителя — глушитель пропускает выхлопные газы через несколько камер и перегородки, заставляющие их расширяться, что снижает их давление и, таким образом, слышимый объем на выходе из хвостовой части.Если вы выберете прямую трубку, звук будет довольно громким и издаст очень корявое рычание. На WOT у вас будет пьянящая, почти гоночная машина на высоких оборотах при ускорении. Ожидайте некоторого потрескивания при отпускании газа на wot или более высоких оборотах.
Прямая труба (res + удаление глушителя) — здесь вы получите звук прямой трубы v8 с заметным треском при замедлении и злым гоготанием, приближающимся к пиковой мощности. Никакого резонатора для формирования частот, никаких перегородок, всего лишь 3-дюймовая трубка от спины вашей кошки.Удивительно маленький гул на прямой трубе, но он все равно будет заметно громким в машине на холостом ходу и на скоростях автострады, и вы повернетесь, если нажмете на газ.
На данный момент это игра, сочетающая и сочетай, чтобы получить желаемый звук … Многим людям действительно нравится прямой звук свирели, и делать это правильно с финансовой точки зрения очень разумно. Если вы хотите перейти на другую заметку, вы можете услышать множество хороших примеров изготовленных кэтбэков и глушителей, таких как Borla, Dynaflow, Supersprint, Magnaflow и т. Д. На YouTube.У всех есть свой фирменный звук. Borla стремится к горькому «изысканному» бульканью, который можно найти на автомобилях класса люкс. Magnaflow имеет тенденцию быть немного более «сырым» и менее управляемым. У каждого бренда есть своя подпись, и у каждого двигателя свой уникальный звук, так что звучание Borla на моторе LS по сравнению с мотором Audi и BMW будет немного другим, но в конце дня вы все равно просто взрываете бензин и стреляете. конечный результат — длинная стальная труба.
Всегда начинайте с простого и двигайтесь дальше.Не хотите тратить кучу денег на установку, которую вы не любите слушать каждый день во время вождения.
FWIW — Я запускаю заголовки, res delete и глушитель Dynaflow «Turbo» (?), И это вызывает у меня улыбку каждый божий день.
Удачи !!
Глушитель Eisenmann Race — E39 540i
Выхлоп Eisenmann с Race Sound для E39 540i — это действительно производительный выхлоп немецкого производства. Изготовленный из нержавеющей стали T304 / T306 и изготовленный с соблюдением строгих допусков для обеспечения идеальной посадки, Eisenmann известен во всем мире своим высоким качеством исполнения и звуком.
Глушитель E39 Eisenmann — это настоящая отполированная нержавеющая система кошачьей спинки, которая крепится болтами к центральной секции вашего инвентаря. Соединительные трубы включены. В системе используются все заводские подвески и прокладки, а установка и выравнивание наконечников — одно из лучших, что мы видели. Наконечники 76 мм — больше, чем шток, чтобы заполнить отверстие в задней стенке.
Eisenmann предлагает дополнительный гоночный звук для рынка США, который на 20% громче стандартного спортивного звука. При увеличении громкости звук остается цивилизованным и собранным со знаменитой настройкой Эйзенмана.Как поставщик оригинальных комплектующих для нескольких немецких марок, Eisenmann знает, как создать звук, который дополняет образ автомобиля. И каждый глушитель Eisenmann может быть дополнен центральной трубкой для дальнейшей настройки звука — резонатор свободного потока поддерживает вежливость или прямую трубу для большей громкости.
Компания Eisenmann находится в Хеммингене, недалеко от Штутгарта, и производит все компоненты выхлопной системы на собственном предприятии. Все спортивные системы имеют одобрение TUV в Германии, а Eisenmann является поставщиком оригинальных комплектующих для Porsche и Mercedes AMG, что означает, что завод должен соответствовать стандартам ISO.Благодаря тесным отношениям и уважению среди немецких производителей, Eisenmann часто первым предлагает на рынке производительные выхлопные системы и всегда производит их с высочайшим качеством. Включена двухлетняя гарантия.
Эта выхлопная секция изготавливается по заказу и поставляется с завода Eisenmann в Германии. Из-за воздействия COVID сроки доставки составляли 10–12 недель после заказа, но могли быть и короче. Для получения последней информации о расчетном времени прибытия свяжитесь с нашим отделом продаж.
Уведомление о несоблюдении нормативных требований. Эта выхлопная система была разработана для работы со всеми заводскими системами контроля выбросов и оборудованием. Установка этого выхлопа не приведет к увеличению выбросов и не вызовет светового сигнала проверки двигателя или кодов неисправностей на надлежащим образом обслуживаемом автомобиле. Однако ни BimmerWorld, ни производитель не могут гарантировать соблюдение местных или государственных нормативных требований в отношении уровней шума или других требований при осмотре или регистрации транспортного средства. Владелец транспортного средства несет ответственность за то, чтобы его / ее транспортное средство соответствовало всем федеральным, государственным, окружным или местным нормам.Некоторые поставщики не осуществляют доставку в определенные штаты, что требует дополнительных сроков доставки. Мы сообщим вам о любых задержках.
Детали BMW:
5 Series
E39 (97-03)> 540i
Meisterschaft Titanium GT2 Задний глушитель заднего моста BMW M5 Sedan E39 98-03
Meisterschaft поставил перед собой одну простую идею: создавать выхлопные системы, превосходящие все другие, с высочайшими характеристиками и качеством, и это результат.Выхлопная продукция Meisterschaft разрабатывается более десяти лет. Партнеры со всего мира сотрудничали с общей целью создания лучших в мире выхлопных систем из лучших материалов. Их опыт, знания, понимание, инновации и дизайн — все это присуще бренду Meisterschaft. Проще говоря, на рынке нет ничего лучше.
Заводской вытяжной агрегат не рассчитан на оптимальную производительность. При проектировании выхлопной системы автомобилей производители принимают во внимание различные факторы, которые важнее производительности, такие как снижение затрат, снижение уровня шума и т. Д.Все эти компромиссы имеют свою цену, они снижают производительность. Этот задний выхлоп Meisterschaft Axle заменяет ограничительный заводской блок и увеличивает поток выхлопных газов за счет минимизации изгибов в системе. Команда дизайнеров Meisterschaft создает свои выхлопные системы, которые дополняют силовую установку вашего BMW и увеличивают мощность и крутящий момент.
С улучшенным потоком выхлопных газов вы получаете более быстрый отклик дроссельной заслонки и большую мощность. Компания Meisterschaft производит сварочные работы и внутренние конструкции с особой осторожностью, а также уделяет больше внимания деталям по сравнению с другими брендами.Meisterschaft изготавливает свои титановые выхлопные системы из 100% титана высочайшего качества. Наряду с лучшей производительностью, увеличение потока выхлопных газов также обеспечивает более громкий и агрессивный звук по сравнению со стандартным. Полированный наконечник добавляет стильный завершающий штрих вашему BMW.
Установка:
- BMW M5 Sedan E39 V8 98-03
Характеристики:
- Конструкция из 100% титана
- Наконечники 4×83 мм (круглые / раздельные)
- Только система задней оси
- Включает установочное оборудование
Доступные опции (продаются отдельно):
- BM0805001: Aero Shield (алюминий)
- BM0803001: Секция 2 x-Pipe (удаление резонатора)
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1999-2003 | M5 | 1999-2003 |
Кто такое Meisterschaft?
Meisterschaft всемирно признан ведущим брендом выхлопных газов для европейских и экзотических автомобилей премиум-класса.Выхлопные системы Meisterschaft соответствуют своей торговой марке, что означает «Чемпионат». Они созданы для автолюбителей, которые не требуют от своих автомобилей ничего, кроме самого лучшего, когда речь идет о качестве, производительности, звуке, настройке и высшем удовлетворении, особенно при покупке выхлопных газов на вторичном рынке.
Рождение Meisterschaft
Meisterschaft — это результат смелой цели GTHAUS по созданию одного продукта для выхлопных газов, превосходящего все остальные. Можно с уверенностью сказать, что им это удалось, поскольку выхлопные системы Meisterschaft штурмом взяли автомобильную промышленность с самым уникальным звуком, который когда-либо слышали.Meisterschaft является шедевром выхлопных систем и может похвастаться более чем 10-летним опытом разработки. Партнеры по всему миру внесли свой вклад в приобретение опыта, ноу-хау, проницательности, высочайшего качества и безупречного дизайна, которые присущи бренду Meisterschaft. Компания GTHAUS использовала мощные инженерные разработки для обеспечения наилучшего звучания и эффективности выхлопных систем. Проще говоря, ничего подобного на рынке нет и, пожалуй, ничего лучше.
Почему выбирают Meisterschaft?
В мире послепродажных выхлопных систем компания Meisterschaft от GTHaus занимает одно из первых мест в мире выхлопных систем с невероятным звуком.Бесчисленные часы исследований и разработок открывают путь к достижению идеального качества для каждого автомобиля и приложения. В результате получается хорошо настроенный выхлоп с агрессивным и экзотическим звучанием.
Для автомобилей с европейскими характеристиками Meisterschaft уже давно является одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке, и не зря. Производительность, качество и дизайн лежат в основе каждой выхлопной системы Meisterschaft, как и любого другого продукта чемпионского уровня. Выхлопные системы Meisterschaft выглядят так же красиво, как и звучат, от блестящей внешней отделки до великолепных ручных сварных швов.
Бренд предлагает выхлопные системы для улиц и гонок с различным уровнем шума. Для тех, кому нужна возможность регулировки, Meisterschaft предлагает выхлопные системы GTC с клапаном. Все выхлопные трубы Meisterschaft доступны в исполнении из титана и нержавеющей стали. Они могут иметь круглые двойные или четырехугольные наконечники; у некоторых даже есть тройной наконечник. Независимо от того, какие варианты вы выберете, каждый из них выделяет фирменный вертикальный нож Meisterschaft в выхлопной насадке.
Обновление до Meisterschaft на Vivid Racing
Каждая выхлопная система Meisterschaft проходит серию тщательных проверок для обеспечения максимально возможного качества.С выхлопной системой Meisterschaft вы не только максимально увеличите мощность своего автомобиля, но и всегда уменьшите вес по сравнению с системой OEM. Выхлопные системы Meisterschaft имеют необходимый внешний вид, звук и характеристики; честно говоря, он занимает первое место в списке тройных угроз.
Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции Meisterschaft, в том числе испытательные трубы, возвратные трубы, водосточные трубы, полные комплекты выхлопных труб, глушители, насадки для выхлопных газов, средние трубы, Y-образные трубы и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше элементов или проблемы с установкой, пожалуйста, свяжитесь со специалистами Vivid Racing по запчастям по телефону (480) 966-3040.
Продукция GTHAUS — это гарантированно товары высшего качества. На многие товары распространяется гарантия производителя. GTHAUS передаст эту гарантию первоначальному покупателю. На детали, купленные использованные или приобретенные через неавторизованные каналы сбыта, больше не распространяется гарантия. Нет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, на какие-либо детали, используемые для соревнований или трековых мероприятий.Кроме того, нет гарантии на электрические детали. Покупатель должен немедленно уведомить GTHAUS при обнаружении любого дефекта продукта.
Неисправные товары должны быть возвращены для замены в соответствии с нашей политикой возврата и за счет покупателя. Мы заменим все дефектные изделия, соответствующие нашим требованиям к возврату / замене, но не несем никакой ответственности за убытки или неудобства, вызванные их использованием или неисправностью. Все гарантии аннулируются, если дефект был полностью или частично вызван неправильной установкой, неправильным обращением или неправильным использованием.Мы оставляем за собой право приостановить выдачу кредита до тех пор, пока возвращенная дефектная деталь не будет проверена и протестирована.
На все выхлопные трубы Meisterschaft из нержавеющей стали, приобретенные в GTHAUS, распространяется 5-летняя гарантия производителя (если иное не указано ниже). Пятилетний гарантийный срок начинается с даты отгрузки выхлопных газов с нашего склада. Все расходы по доставке, связанные с данной гарантией, несет покупатель.
На все титановые выхлопные трубы Meisterschaft, приобретенные в GTHAUS, распространяется гарантия производителя сроком на 1 год (если иное не указано ниже).Годовой гарантийный срок начинается с даты отгрузки выхлопных газов с нашего склада. Все расходы по доставке, связанные с данной гарантией, несет покупатель.
Примечание:
Гарантия производителя не распространяется на повреждения, вызванные гонками, использованием на бездорожье, неправильной установкой, переделками, небрежностью владельца, повреждениями от ударов или любыми другими повреждениями, вызванными использованием продукта по любой причине, отличной от предусмотренной производителем.