Gle w167: Mercedes-Benz GLE W167 , .

Содержание

сила характера в каждом проявлении • Блог Larte Design

  • Светодиодные фары Multibeam LED

Мерседес ГЛЕ готов продемонстрировать возможности интеллектуального освещения, воплощенные в оптике с современным дизайном. Каждый раз, когда на поворотах или автомагистрали требуется точная и быстрая адаптация ближнего света к ситуации на дороге, ее обеспечивают 84 индивидуально управляемых светодиода. Система освещения поворотов также обеспечивает оптимальное освещение зоны видимости, дополняя безопасность в движении. 

  • Система адаптации фар дальнего света

Большая дальность освещения и возможность адаптации фар с регистрацией встречного движения без необходимости самостоятельно переключать дальний и ближний свет — еще один плюс к безопасности в движении за рулем Mercedes GLE.

  • Колесные диски от 18 до 22 дюймов

Сдержанная элегантность Мерседес ГЛЕ требует дополнения, чтобы закрепить его авторитет на дороге. Колесные диски вносят свой вклад в его облик.

  • Мультимедийная система MBUX 

Салон Мерседес ГЛЕ W167 претерпел кардинальные изменения и обрел совершенно новую архитектуру — теперь здесь ничего не напоминает о предыдущем поколении. Ключевое новшество — широкоформатный дисплей системы MBUX (Mercedes-Benz user experience) , включающей экраны 12,3 дюйма приборной панели и сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Функция дополненной реальности впечатляет — система навигации может «рисовать» подсказки прямо поверх изображения с видеокамеры.   

Особая эстетика роскошного внедорожника читается в деталях и решениях внутренней отделки. Кресла с широким набором электрорегулировок для максимального комфорта, массивные поручни на центральной консоли, вентиляционные дефлекторы и опциональная отделка из крупнопористого дерева становятся отражением его бескомпромиссного характера. Также подобно возможностям S-класса в салоне  Mercedes GLE W167 появилась эксклюзивная функция Energizing Comfort Control. Она способна управлять климат-контролем, аудиосистемой, сценариями освещения в салоне, ароматизатором и встроенным в сиденье массажером, тем самым влияя на состояние и настроение водителя.

  • Индивидуальный выбор

Еще одна особенность  Мерседес ГЛЕ W167 — его вариативность, способность отвечать вашим индивидуальным предпочтениям. Внедорожник может быть оснащен 7 посадочными местами или место третьего ряда сидений может занять просторное багажное отделение, объем которого равен 825 литрам. Также второй ряд сидений легко сложить, увеличивая багажное отделение до 2055 литров.

Устанавливаем Android в Mercedes-Benz GLE W167 и демонстрируем результат


Не секрет, что для большинства из нас самый простой программный интерфейс находится в наших же смартфонах. Программы расположены в строгом порядке, по мере нужды, а пункты меню всегда там где удобно лично нам.


Это обусловлено стремительным развитием устройств на базе Android и iOS. Мобильные микрочипы живут максимум 1.5–2 года, после чего производится новая модель смартфона и так далее. Новая итерация на рынке – новый удобный функционал.


Как раз этого нельзя сказать про штатные мультимедийные системы в автомобилях, чей жизненный цикл куда больше…



В работе Mercedes-Benz GLE 2020 (W167)



Пример внешней оболочки MB NTG6.0 (MBUX)


Недавно на рынке появилась новая MBUX, но нашему клиенту этого не хватило. Снабдить автомобиль Android-приложениями куда лучше по нескольким причинам:


• Предметный интерфейс, где есть только «приложение и пользователь»

• Настройка виджетов, иконок – кастомизация интерфейса

• Огромный список различных приложений с Play Маркета

• Навигационные утилиты, которые куда более проработанные если сравнивать с оригиналом


Интеграция интерфейса производится по принципу Pin-To-Pin, что позволит без нарушения гарантийных договоренностей использовать дополнительные видео источники, например, камеры, Android-блоки или Apple TV. В нашем случае это AirTouch Performance, специально адаптированный блок на восьмом Андроиде.


Инсталяция, как правило, не занимает более 4-х часов. После всех процедур клиента будет ждать расширенный функционал родного монитора. Далее небольшая фотогалерея о новых возможностях.



Внешний вид главного меню всегда можно поменять сменой рабочего стола или виджетов



Штатный сенсор задействован и в Андроид, так как видеоинтерфейс способен подхватывать его сигнал


Play Маркет способен обеспечить водителя и пассажиров полезными приложениями и мультимедийным контентом. Видео, музыка, аудиокниги, подкасты, фильмы и мультсериалы – любой вид контента доступен буквально в два нажатия. Стоит попросту забыть про наличие смартфона в автомобиле, ведь общаться можно и по громкой связи, а Я.Навигатор включить прямо на родном мониторе. 



Онлайн ТВ



Статьи



Онлайн кинотеатры




Технические характеристики блока AirTouch Performance 8 позволят в полной мере воспользоваться всеми актуальными утилитами, даже самыми требовательными. Более того, Android 8.1 позволяет работать сразу двум приложениям на одном экране в режим Split Screen.



Яндекс.Навигатор и YouTube



YouTube в меньшем соотношении



Я.Навигатор и Онлайн ТВ


Такой получилась очередная работа по установке AirTouch Performance.

Нравится решение? Записывайтесь на установку!


Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

MERCEDES-BENZ GLE-Class (W167) 4×4 2019 Black

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz GLE (W167) 2019 – новое поколение кроссовера Мерседес ГЛЕ

В середине сентября был представлен новый премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE W167. Премьера немецкой авто новинки состоялась буквально за месяц до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ГЛЕ нового поколения. В основу нового ГЛЕ легла модульная платформа Mercedes High Architecture за счет чего внедорожник значительно увеличился в размерах, получив новый дизайн кузова и совершенно новый интерьер.

Производить Mercedes-Benz GLE (W167) начнут в середине осени текущего года в американском Таскалусе на заводе Daimler, а «живые» автомобили покупатели увидят только в начале 2019 года. Цена базовой версии кроссовера с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором составит от 55000 евро.

По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм.

Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда. Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.

В базовой комплектации салон GLE пятиместный с раздельными спинками 40:20:40 во втором ряду. В качестве опции можно заказать 7-местный салон.

При смене поколений увеличились размеры и багажного отделения, теперь его вместительность составляет 825 литров (ранее объем багажного отделения составлял 690 литров), а со сложенными спинками второго ряда объем увеличивается до 2055 литров (ранее было 2010 литров).

Полный обзор читайте здесь:
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1680-mercedes-benz-gle-2019.html

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Так приходит новый роскошный внедорожник — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Презентация нового GLE: С четвертого поколения роскошного универсальный Mobils хочу Mercedes вновь на вершине сегмента ездить. Положение, которое обязательно соответствует самоидентификации. Потому что с до 21 года представили первую работу, тогда еще под именем M-класс действует под именем, открыл Mercedes гонка вооружений премиум производитель и тогда особенно с небольших азиатских моделей укомплектованный внедорожник класса и в Европе салон сделанный способным.

С самого начала эта модель одного двух мирах обязан был, должен быть как настоящий внедорожный руки и шоссейных манеры из автоавариях применить. В соответствии с темой внедорожные возможности теперь у нового Mercedes GLE, который будет стоять в начале 2019 года в дилерских центрах, еще вполне актуальна, как, например, активный дополнительного шасси „е-Active Body Control“ позволяет определить.

Фото: Daimler AG

Новый GLE получит более мягкие формы языка, чем предыдущая модель

Формы снова будут мягче

Формально GLE делает небольшое путешествие во времени, снова будет похож на первый M-класса, как правило, полнее и проститься с жестким дизайном кромок предыдущих двух поколений. Это также аэродинамики выгодно, Mercedes обещает с коэффициентом лобового сопротивления 0,29 класса, чтобы быть лучшим. Для сравнения: предыдущий Mercedes GLE достигает 0,33.

При колесная база новой модели на восемь сантиметров вырос на 2.995 миллиметров, что приводит, прежде всего, за первой серии больше свободного пространства, в два ряда места для ног заметно улучшает на 69 миллиметров. Дополнительный третий ряд сидений, пока GLS с оговорками, можно с электроприводом регулировки в шести направлениях, этому также относится продольной регулировки. Mercedes говорит здесь один из внедорожников в мире. Задние сиденья обслуживает корректировки о Mercedes-типичные выключатель в обивке двери. Также полное Перекладывание спинка Задн происходит полностью через отдельный Электрический переключатель панель в багажном отсеке. Объем багажного отделения составляет до 825 литров за задними сиденьями, а при сложенных спинках второго ряда сидений до 2.055 литров. На 72 миллиметра за счет увеличенной габаритной шириной позволяет лучше Уложить с громоздким багажом.

MBUX с детектором движения

С точки зрения заказчика настало время является применение нового MBUX-мультимедийной системы, которая в новом GLE с двумя 12,3-дюймовыми экранами в широкоэкранном формате будет реализован. Обособление MBUX-дисплеев может осуществляться, среди прочего, выбирая различные цвета и дизайн темы. Дополнительно система снабжена „интерьер мастер“ о обнаружение движения для управления. При этом камера, установленная в верхней панели управления движениями кистей и рук водителя и пассажира. Одна рука приближается к сенсорного экрана или сенсорной панели на Центральной консоли, меняется изображение в медиа-дисплей, отдельные элементы выделяются, например. Система может отличить руки водителя от пассажира, поэтому знаю, на чье место, например, функцией массажа должен быть установлен.

Фото: Daimler AG

Наконец-то и GLE получит новый MBUX-мультимедийная система, которая будет расширяться даже для некоторых функций

Для нового Mercedes GLE в MBUX-система была расширена дополнительными функциями. Помимо всего прочего, расширение для специфической индикации и элементы управления для пересеченной местности относится, голосовая почта функции или интеграции музыки онлайн трансляцию. Кроме того, система является самообразование и обнаруживает со временем предпочтения пользователя, например, определенная программа радио в определенное время. Встроенная дополненная реальность-функции интегрированы камеры изображения в навигации, кроме того, который развивается далее и голосового управления теперь понимает более сложные фразы и инструкции.

Новые двигатели Mercedes GLE (2019)

На старте продаж в начале 2019 GLE приходит сначала как GLE 450 4Matic, чем Mild Hybrid. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель оказывает 367 л. с. и 500 Ньютон-метров достигается. Запуск генератора может предложить краткосрочные дополнительные 22 л. с. и 250 Ньютон-метров тяги. Необходимые для этого новые 48-вольтовой сети также используется для электрического привода компрессора кондиционера и водяного насоса. У всех будущих вариантов GLE девяти ступенчатой 9G-Tronic автоматической коробкой.

В то время как появившиеся позже четырехцилиндровый вариантах получается классическая раздаточная коробка с 50:50 распределение усилий между осями, используется в остальных двигателей и, следовательно, при премьера модели GLE 450 раздаточной коробки с электронным управлением многодисковой муфтой. Его особенность: Он имеет дополнительные территории Согласующий, к которым относятся GLE в своем сегменте и продолжает авторитетных Kraxlern будет.

Вспомогательные системы значительно соответственно их функции были расширены. Расстояния-круиз-контроль диск тоником можно обрабатывать ну и информация от Live Traffic-система и так при приближении к максимальному значению конец пробки уже предупреждают или автомобиль самостоятельно тормозить. Активный варенья мастер может взять на себя до 60 км/ч, рулевое управление, ускорение и тормозные возможности. Он оценивает для обнаружения пробок категория Дороги, скорости транспортного средства и расстояния до впереди водителей и вспомогательных транспортных средств. В дополнение к автомобилю-система камеры (опционально) и дальнего диапазона радар он использует передние Eck-радары для обнаружения пропуская другие транспортные средства. Рулевого и расстояние ассистент включен, включается активное варенья распознанного помощником в пробке на шоссе автоматически.

Новый уровень при помощи систем

Фото: Daimler AG

Продажа запуске GLE 450 поставляется с шестью цилиндрами изначально бензиновый и мягкий гибридных технологий

Также добавлена функция Поворота Brake Assist, который распознает встречного движения, Blind Spot Assist с выхода сигнала тревоги (который будут слушать особенно любят велосипедистов), а также фан-сортировочных помощник, вождение задним ходом с прицепом предназначен для облегчения. Система обрабатывает данные из одного угла изгиба датчик в шаровой головке фаркопа и управляются MBUX-дисплей.

Большая Гордость разработчиков, которая в 48-вольтовой сети подключенные активные „E-Active Body Control“-шасси, однако. Это собственная разработка от Mercedes и позволяет пружин и амортизаторов ставки формируемых на каждом колесе выборочно. Благодаря этому Крену, ник-подъема и минимизируются, в том числе распознавания Дорожных условий (Road Surface Control) и функцией наклона Кривой способствовать. Эта спецтехника является привилегией высших двигатели с шестью цилиндрами. По сравнению с S-классом, где Active Body Control первоначально была введена, была вдвое потребность в энергии примерно. Шасси также позволяет впервые в мире, свободном режиме вождения.

При этом, если возможно, уровень несколько раз автоматически поднимается и снова опускается, что давление колес на почву изменились и чтобы улучшить тягу – GLE свободно качается. Еще одна новая функция для бездорожья на одно колесо управления. При этом уровень на каждом колесе с помощью сенсорного экрана мультимедиа можно регулировать дисплеев по отдельности и, следовательно, ориентацию автомобиля на бездорожье быть повышена, например, если одно колесо стоит в канаве или колесо пружинит полностью погружен.

Договоренности в новом Mercedes GLE (2019)

„Заметьте“, — говорит Рюдигер рутц, вращается на Руле душевный. GLE 450 скользит о начале внедорожных препятствий. Rutz-это глава общего корабля-испытание для MHA-платформы. Аббревиатура указывает на техническую основание для будущего внедорожника GLE и GLS модельного ряда, он дебютирует с GLE серии W167, начиная с поздней осени первые серийные автомобили будут ролики в Tuscaloosa, Alabama с конвейера.

Тизер для нового SUV 3 сек.

Чтобы серийные автомобили ездить и чувствовать так, как при разработке планировалось, мы здесь. Рюдигер рутц, его коллега Фолькер и руководитель проекта Штефани Schmitz опробовать свои команды в последний Раз серию готовых GLE-прототипы на местности Бездорожья, управляемость на трассе и по проселочным дорогам вокруг Barber Motorsports Park-востоку от Бирмингема, в нескольких милях от Mercedes-завод в центре города.

Помимо гоночной трассы и различных шасси и силовых агрегатов препятствий в парке находятся, кстати, один из самых больших мотоциклов в мире коллекций, посетить парк, если вы должны быть раз в районе, это стоит того.

Очередные Внедорожные Возможности

Тем временем Рюдигер рутц изгибая далее буднично на рулевом Колесе, позволяет GLE 450 с бело-черными Tarnbeklebung карабкаться через препятствия, которые бы в действительности обычно исполняют Mercedes G или Land Rover Discovery. Энтузиазм для переработанную подвеску необходимо отметить опытному инженеру. С пару опытная команда wipes он призвал режим вождения-дисплей на MBUX-монитор, который объясняет основные функции нового EABC-шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами.

Конечно, система будет работать только с 48 вольтовой бортовой сети, так что в этом случае с GLE 450 с интегрированным Стартер-Генератором, в этой конфигурации 367 л. с. (270 кВт) плюс 16 кВт для электродвигателя. Одни только двигатели с электро-гидравлическими амортизаторами, необходимые в крайнем случае 3 кВт электрической мощности, без 48 вольт от сети невозможно. При этом амортизаторы были полностью независимы, нет никакой механической связи между четырьмя единицами. Они общаются цифровой, и достаточно убедительно.

Фото: Mercedes

И скалы ползком освоил новый Mercedes GLE.

GLE с Свободно радиосистемы

Каждый демпфер блок может подниматься соответствующего колеса или понижение молниеносно, отскока и сжатия демпфирования Настройка – поразительные эффекты при внедорожной езды. Одним из самых зрелищных функции: вождение Бесплатно. При этом на GLE прыгает на своих четырех электрогидравлика-буквально единицы и вниз, чтобы освободить себя буквально из сложившиеся ситуации. Все выглядит на первый взгляд странно, но не критично на самом деле, обещает инженер рутц. Недавно были опробованы на тест-драйв в Дубае.

О цене EABC-шасси предаст официально еще ничего, что он будет намного дороже, чем предыдущая Airmatic-пакет plus Active Curve система при текущем GLE (около 5.800 евро), можно ожидать. Это может даже больше. Некоторые из них продемонстрированы серий-руководитель проекта Штефани Schmitz в последующем по дорогам Страны. Там активные элементы Демпфера выступать не только в качестве Wankausgleich, машина ложится, как при предыдущих ABC-подвеска в кривой. При этом, предает инженер Schmitz, не подключена к канализации границах системы еще долго. Так крениться буду использовать только очень умеренно, может много наклонном положении у чувствительных пассажиров путешествие тошнота жалуют.

Фото: Mercedes

На угол рампы нового Mercedes GLE выпустила еще нет информации.

LG могут от спорта до бездорожья все

Впечатляет собой разницу между удобным режим передвижения, подтянутости, Спортивный тюнинг для быстрой езды и бездорожья установка, кстати. GLE überbügelt в любых дорожных условиях суверена больших и маленьких бугорков, это совершенно новое чувство комфорта получается. Рулевого колеса? Не предусмотрено, предать инженеры. Подобный эффект может быть также о четырех активных элементов Амортизаторов достижения: маневренность при медленной езде, на заднем немного mitlenken или может подтянутыми прямолинейного движения шоссе при высоком темпе.

Краткий экскурс о тесно повязана Handling препятствий подтверждает теорию. Там устройство быстро забыли, что GLE, но мощный Trumm автомобиля. Значительно больше, кстати, чем его предшественник серии W166: плюс 80 миллиметров колесная база больше, 1 миллиметр выше и на два дюйма шире. Дополнительные данные объем багажника или двигателя не найдены. И по ценам тоже нет. Самая недорогая версия GLE, 350d 4Matic стоит на данный момент около 65 000 евро, гораздо дешевле будет не комфортно.

Фото: Mercedes

При погрузочно-маршрут новый GLE оставляет свои килограммы почти забыли.

Подробнее о Mercedes GLE

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Titopena Боковые пороги, подходящие для Mercedes Benz GLE W167 2020 2021 Подножка Nerf Bar: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Цвет

Серебряный

Марка

Титопена

Материал

Алюминий

Внешний вид

Алюминий


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Идеально подходит — подходит только для Mercedes Benz GLE W167 2020 2021

  • Лучшее качество — изготовлен из экструдированного алюминия авиационного класса Предлагает лучшую защиту от коррозии, долговечность и прочность.

  • Простота установки — Простая установка на болтах. Не требуется сверление или резка. Все монтажное оборудование включено.

  • Беспроблемная гарантия — стандарт высокого качества. 2-летняя гарантия от производственных дефектов!

  • Хорошая упаковка: продается как 2 шт., Левая и правая сторона, пузырчатый мешок внутри, нейтральная картонная коробка снаружи


См. Дополнительные сведения о продукте

Mercedes-Benz GLE-Class SUV (W167) 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes-Benz GLE-Class SUV (W167) 2018.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 — переднемоторный, силовой агрегат имеет продольное расположение. Автомобиль оснащен полным приводом, имеет пять дверей и семь посадочных мест в салоне. Модель выпускается автопроизводителем Mercedes-Benz с 2018 года.

РАЗМЕРЫ

Размеры внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 указаны в таблице.

9000

(в зависимости от модификации) Клиренс

Длина 4924 мм
Ширина 1947 мм
Высота 1772 мм
Вес От 2400 до

205 мм
База: 2995 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

760

на полной скорости 230 км / ч
Количество оборотов

29

Мощность, л.с. 225 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 7,5 до 9,3 л / 100 км.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 в России можно купить с тремя типами двигателей. Отличительные особенности привода 4Matic зависят от установленного двигателя. Одинаковая коробка передач предусмотрена для всех конфигураций. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Шасси имеет независимую архитектуру передней и задней подвески.

ОБОРУДОВАНИЕ

Дизайнеры поработали над внешним видом автомобиля и внесли коррективы, чтобы сделать модель брутальной.Пластиковый обвес расположен по всему периметру автомобиля. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов. Продуманная эргономика с возможностью использования основных и дополнительных функций. Разработчикам модели удалось собрать в ней лучшие качества всех конкурентов. Это касается многих характеристик автомобиля, от выбранной конструкции до сборки модели. Отличные технические характеристики и продуманный дизайн делают внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 достойным конкурентом многим новинкам автомобильного рынка.

Фотогалерея Внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018

На фото ниже представлен новый внедорожник Mercedes-Benz G-EL-Class (B167) 2018 модели, который изменился не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018?
Максимальная скорость у внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 — 230 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018?
Мощность двигателя внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 — 225 л.с.

✔️ Какой расход топлива у внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018?
Средний расход топлива на 100 км у внедорожника Mercedes-Benz GLE-Class (W167) 2018 — от 7,5 до 9,3 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЫ ДЛЯ Mercedes-Benz GLE-Class SUV (W167) 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1667654833.rt-popup-wrap .rt. -popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1667654833 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1667654833 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1667654833 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1667654833 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container -1667654833 .layout5.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1667654833 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1667654833 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1667654833 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1667654833 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1667654833 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1667654833 .layout16 .rt. -holder h4, # rt-tpg-container-1667654833 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1667654833 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt -tpg-контейнер-1667654833.подробнее a {border-radius: px}]]>

Mercedes-Benz GLE First Drive Review

В мрачной культовой классике OneHour Photo 2002 года Робин Уильямс играет жуткого неудачника, который водит машину Toyota Echo. Его преследующая цель: богатая, умная и желанная пригородная мама Конни Нильсен, которая раскачивает Mercedes-Benz ML 320. Это был идеальный элемент автомобильной символики. Несколькими годами ранее компания Daimler изобрела сегмент роскошных внедорожников среднего размера с этим самым автомобилем и при этом подключилась к неизведанному автомобильному духу времени.

Просмотреть все 271 фото

Люксовые бренды теперь почти полностью зависят от премиальных внедорожников для получения прибыли. Продажи автомобилей снижаются, а количество кроссоверов и внедорожников растет и растет. И не расстраивайтесь из-за дешевого кадра фильма о Toyota — ее Lexus RX является самым продаваемым роскошным внедорожником среднего размера в США, опережая по продажам как BMW X5, так и Mercedes GLE (урожденный ML) вместе взятые. Тем не менее в прошлом году Mercedes продал американцам почти 55 000 автомобилей GLE, из которых более 2 миллионов было продано по всему миру за последние 20 лет. Совсем неплохо.

Встречайте GLE четвертого поколения. Оснащенный совершенно новой платформой под названием Modular High Architecture (сокращенно MHA), W167 GLE красив, просторен, роскошен, комфортен, хорош для вождения и ломается по швам от технологий — некоторые хорошие, некоторые плохие.

Есть два варианта двигателя: GLE 350 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, в то время как GLE 450 поставляется с революционными 48-вольтовыми 3,0-литровыми супер- и рядная шестерка с турбонаддувом и гибридным приводом.Этот двигатель под кодовым названием M256 развивает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Из-за руля GLE 450 не чувствует себя быстрее, чем GLE 350. Тем не менее, я рекомендую вам выбрать более мощный двигатель, потому что он дает другие возможности. Независимо от двигателя, все GLE оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes.

Просмотреть все 271 фотоПоказать все 271 фото

GLE имеет прочную упаковку. Заднее сиденье кажется массивным для этого сегмента — частично потому, что GLE велик для своего класса, но также потому, что вы можете выбрать третий ряд.Не надо. Там нет места для взрослых. А что вы будете делать, когда ваши маленькие дети вырастут? Лучше потратить еще несколько баксов и получить GLS.

Моя большая проблема с GLE связана с новой телематической системой MBUX от Mercedes-Benz, которая слишком сложна наполовину. Например, если вы разгоняетесь до 56 миль в час в зоне 55, на вас мигает значок ограничения скорости. Можно выключить, но это заняло минуты. Что-то подобное должно занять секунды. Также есть голосовой помощник в стиле Google Voice / Amazon Echo, который срабатывает каждый раз, когда вы произносите слово «Мерседес».«Это дико раздражает, и при этом не очень точен и не полезен. Есть способ сделать уйму технологий легкодоступной, но MBUX — не то.

Если вы купите GLE 450 4Matic, его 48- Система Volt позволяет вам выбрать E-Active Body Control, также известную как EABC, — комбинацию пневматических рессор и электрогидравлических активных амортизаторов. Каждый амортизатор оснащен собственным гидравлическим насосом, который может поднять или опустить колесо с помощью масла. под давлением до 1885 фунтов на квадратный дюйм Насосы могут мгновенно переключать направление движения.

Просмотреть все 271 фотографиюПоказать все 271 фотографию

Благодаря EABC, Mercedes добился полного контроля над каждым амортизатором в реальном времени и избавился от необходимости в стабилизаторах поперечной устойчивости, как и Super Series McLarens. Результаты шокируют и прекрасны как с точки зрения ездовых качеств, так и с точки зрения управляемости. Есть режим движения под названием Curve, который использует встроенные камеры для сканирования дороги впереди, а затем правильно наклоняет GLE. В правом углу открываются амортизаторы со стороны водителя, благодаря чему автомобиль остается ровным. Поскольку амортизаторы и геометрия подвески не нагружены и не сжаты, рулевое управление значительно улучшено.Удивительный.

Тогда есть бездорожье. Новый GLE не только впервые использует переменный крутящий момент при использовании пониженных передач, но и подчеркивает реальные возможности EABC. Сочленением каждого колеса можно независимо управлять с помощью сенсорного экрана. Представьте себе, что одно колесо вращается, но не полностью контактирует с поверхностью. Теперь вы можете опустить его на несколько дюймов — или поднять, или поднять одну сторону автомобиля, или только переднюю, или только заднюю.

Просмотреть все 271 фотографиюПоказать все 271 фотографию

Но это еще не все: если вы обнаружите, что ваш GLE увяз в песке, просто активируйте бесплатную систему помощи водителю.Затем система EABC начинает подпрыгивать вверх и вниз, затягивая при этом песок под шины и отклеивая себя. Кроме того, да, вы можете раскачивать машину вверх и вниз, как лоурайдер, проезжая через Del Taco. И снова потрясающе!

Сказать, что новый GLE хорош, все равно что сказать, что Бурдж-Халифа высокий. Это правдивое заявление, но вы упускаете большую часть истории. Фактически, W167 GLE находится где-то между исключительным и превосходным. Настоящий тяжеловес среднего класса. Девиз Mercedes-Benz в течение некоторого времени был «Лучшее или ничего», и, за исключением S-класса, он часто звучит немного бессмысленно.С появлением нового GLE маркетинговый слоган будет говорить правду.

2020 Mercedes-Benz GLE
БАЗОВАЯ ЦЕНА 58 000–69 000 долларов (оценка)
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний / полный привод, 5/7 проходов, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 2,0 л / 255 л.с. / 273 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 3,0-литровый / 362 л.с. / 369 фунт-футов с турбонаддувом и электронным суперкаром DOHC, 24-клапанный I-6, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут, 362 л.с. / 369 фунт-фут, гребень
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,700–4,900 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.9 из
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 194,3 x 76,7 x 70,7 дюйма
0-60 миль / ч 5,5-7,1 сек (по истечении срока эксплуатации)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
ПРОДАЕТСЯ В США Лето 2019

Показать всеПоказать все 271 фотоПоказать все 271 фото

Шпионский Mercedes-Benz GLE ‘W167’ 2019 года получил новую переднюю часть (видео)

Mercedes-Benz снова был замечен в тестировании нового поколения W167 GLE в виде прототипа, с уменьшенным камуфляжем, начинающим проявлять некоторые черты его дизайна.

GLE 2019 будет основан на новейшей платформе Mercedes MHA, замененной на нынешнюю платформу Chrysler-Daimler, которая была первоначально разработана еще в 2006 году. С новой платформой W167 GLE должен управлять значительно лучше, с улучшенным самообладанием по сравнению с углами. с текущей моделью.

Также ожидается некоторое снижение веса при переходе на новую платформу, что повысит производительность и эффективность, а также управляемость. В последнем случае более низкий центр тяжести может помочь.

Что касается дизайна, то, наверное, можно обратиться к GLC за некоторыми указаниями. Этот прототип намекает на более четкие колесные арки для более жесткого присутствия на дороге, а также на последнюю конструкцию решетки радиатора, потенциально с двумя ярусами и большим значком посередине. Судя по внешнему виду, GLE также получит новейший дизайн перевернутых светодиодных фар, впервые представленный на новом CLS.

Сзади, похоже, новая модель будет иметь более спортивный дизайн с покатой задней дверью вместо нынешней вертикальной, почти квадратной формы.Версия GLE Coupe, очевидно, пойдет еще дальше, спустившись по линии крыши намного раньше.

Что касается трансмиссии, Mercedes только что представил новый CLS, который дебютирует с рядным шестицилиндровым двигателем M256. При этом агрегат выдает 270 кВт и 500 Нм, однако двигатель рассчитан на мощность до 300 кВт. Он использует 48-вольтовую электрическую систему для умеренно-гибридной эффективности.

Другие новые агрегаты, у которых есть потенциал, включают M176, который представляет собой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, заменяющий 4-цилиндровый.7-литровый агрегат. Он развивает до 350 кВт и 700 Нм. Это устройство могло быть прикреплено к известному по слухам значку «AMG 53». Между тем, дизельные варианты могут включать новый рядный шестицилиндровый турбодизель OM656, который вырабатывает до 230 кВт, заменяя нынешний двигатель V6 мощностью 190 кВт.

Полноценный дебют вряд ли состоится раньше второй половины 2018 года, хотя мы, вероятно, можем ожидать несколько тизеров в преддверии. Нажмите «Воспроизвести» ниже для предварительного просмотра.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Mercedes-Benz GLE 2019 шпионят в Китае, представлен интерьер

Шпионские снимки Mercedes-Benz GLE

2019 года, демонстрирующие Mercedes-Benz GLE (W167) 2019 года в Китае.Слегка замаскирован снаружи и полностью не закамуфлирован внутри. Вероятно, это модель AMG; у него были колеса AMG, очень низкий передний спойлер и вентиляционные отверстия в переднем бампере.

Мы встретили новый GLE на автосервисе в Пекине. К счастью, вокруг никого не было, поэтому у нас было все время в мире, чтобы осмотреть новый внедорожник Mercedes-Benz со всех сторон.

Красивые черно-серебристые диски AMG.

Вентиляционные отверстия в бампере.

Интерьер со сверхшироким экраном, который будто парит перед приборной панелью. «Экран» на самом деле состоит из двух экранов: один прямо перед водителем и один на центральной консоли.

Под экраном расположены четыре вентиляционных отверстия. Контроллер информационно-развлекательной системы расположен между двумя большими рулями, которые выглядят очень не по дороге. Сразу за контроллером находится селектор привода.

Очень красивый экран.Вентиляционные отверстия имеют овальную форму. Ниже вентиляционных отверстий ряд переключателей; по одному переключателю с каждой стороны и сенсорным кнопкам между ними.

Mercedes-Benz GLE 2019 года будет доступен с различными четырех- и шестицилиндровыми двигателями. GLE63 получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а также PHEV в стадии разработки.

Перед сенсорным экраном контроллера находятся два подстаканника, а перед ним — отсек для беспроводной зарядки.

Сзади виднелся крохотный кусок камуфляжа. Сиденья слева и справа…

… электрически регулируемый. Акустическая система Burmester.

Решетка будет массивной, очень широкой, с выступающими элементами по бокам. Логотип Mercedes будет гигантским.

Новые «многолучевые светодиодные» лампы.

Mercedes по-прежнему скрывает дизайн вокруг стоек C-D.

Вроде там что-то особенное готовят, но что именно, сложно понять.

Фонари задние.

Китай — один из крупнейших мировых рынков для GLE, поэтому неудивительно, что Mercedes-Benz тестирует его на китайских дорогах.

Похожие сообщения

Mercedes GLE 2019 поймали с меньшим камуфляжем, чем когда-либо

Не будет преувеличением сказать, что Mercedes обновляет весь свой портфель внедорожников.Трехконечная звезда недавно выпустила совершенно новый G-класс и в настоящее время вносит последние штрихи в следующие поколения GLA, GLE и GLS, одновременно готовя реконструкцию для GLC. И не только это, но и расширяет свой ассортимент высококлассных товаров, работая над первым в мире GLB, который, по слухам, будет служить в качестве mini G.

Судя по небольшому количеству камуфляжа, который был одет на этот прототип, можно было бы предположить, что официальная презентация нового Mercedes GLE состоится в ближайшие месяцы.В почти серийном тестовом автомобиле, похоже, были все последние детали, включая более гладкие фары и более тонкие задние фонари.

Обнародован официально:

Если посмотреть на переднюю решетку с двумя горизонтальными планками, велика вероятность, что красный GLE относится к типу AMG Line, что имело бы смысл с учетом больших легкосплавных дисков. При этом никогда нельзя быть слишком уверенным, говоря о прототипах, поскольку во многих случаях они сочетают в себе функции из разных уровней отделки салона.

Независимо от версии, GLE четвертого поколения (W167) выглядит значительно спортивнее модели, которую он собирается заменить.Хотя он может показаться немного меньше по сравнению со своим предшественником, вероятно, это всего лишь иллюзия, вызванная измененной формой и более округлым корпусом, позволяющим выглядеть молодо. Нам не терпится увидеть, что скрывается под черной лентой сзади, где, вероятно, была изменена отличительная задняя стойка GLE.

Хотя у нас нет возможности заглянуть внутрь салона, тот же пользователь YouTube , известный под именем walkoART , в начале года заснял на камеру интерьер другого прототипа.У него была новая информационно-развлекательная система MBUX с парой 12,3-дюймовых дисплеев, и мы не будем слишком удивлены, если она войдет в стандартную комплектацию.

Обертки должны быть сняты как раз к Парижскому автосалону, который должен начаться в начале октября, хотя Mercedes может решить представить совершенно новый GLE онлайн на несколько недель раньше.

Видео: walkoART / YouTube

Тюнинг-бокс для Mercedes-benz Gle (w167)

Дом / Автомобиль / MERCEDES-BENZ / GLE (W167) с 2018 года

Показаны все 23 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Найдите свой
GLE (W167) с 2018 года выпуска здесь…

Тип двигателя

Стандартный PS

Настроенная PS

Стандартный крутящий момент NM

Tunes крутящий момент NM

Просмотр продуктов для тюнинга:
AMG GLE 53 EQ Boost 4-Matic +, 435PS / 320 кВт, 2999 куб. См
435 505 520 645
Просмотр продуктов для тюнинга:
GLE 300 d 4-matic, 245PS / 180 кВт, 1950 куб.см
245 285 500 580
Просмотр продуктов для тюнинга:
GLE 300 de 4-matic, 194PS / 143kW, 1950 куб.см
194 235 400 490
Просмотр продуктов для тюнинга:
GLE 350 d 4-matic 272PS / 200kW, 2925 куб.см
272 310 600 700
Просмотр продуктов для тюнинга:
GLE 400 d 4-matic, 330PS / 243kW, 2925 куб.см
330 375 700 785
Просмотр продуктов для тюнинга:
GLE 450 EQ Boost 4-matic, 367PS / 270 кВт, 2999 куб. См
367 407 500 553

Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку у наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

Вы можете найти, что многие из этих тюнинговых коробок, проданных в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK в настройке вашей гордости и радости

https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/

Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Сейчас это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *