Гидрокомпенсаторы ina на приору: Гидрокомпенсаторы «INA» 16кл на ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта

Содержание

Гидрокомпенсаторы ина на приору — Все о Лада Гранта

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению
  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Артикул: 420 0073 10

Код для заказа: 488319

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part40380″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part48996″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part44688″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-116/#part1302745″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Для этого товара еще нет обзоров.

    Отзывы о гидрокомпенсаторах INA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

    Что мы знаем о гидрокомпенсаторах INA

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru/index.xhtml?reset=1.

    В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о гидрокомпенсаторах INA.

    Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 39 отзывов и 124 голосов.
    26 отзывов имеют положительную оценку,
    7 — нейтральную, и 6 — отрицательную.
    Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 92 — за, 32 — против.

    В рейтинге лучших производителей гидрокомпенсаторов запчасть занимает 1 позицию
    опережая гидрокомпенсаторы BGA и KOLBENSCHMIDT.

    Пользователи также составили мнение о качествах гидрокомпенсаторов INA:

    1. Стук — склонность производить стук и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

    Гидрокомпенсаторы INA в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили гидрокомпенсаторы INA на свои авто.
    Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. INA на первом месте в авторейтинге гидрокомпенсаторов для:

      Opel Vectra,

      Volkswagen Passat
      .

    2. INA на втором месте в авторейтинге гидрокомпенсаторов для:

      ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
      .

    Гидрокомпенсаторы INA в сравнении

    На PartReview доступны 3 сравнения гидрокомпенсаторов INA c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи гидрокомпенсаторы лучше:

    INA или BGA,

    INA или KOLBENSCHMIDT,

    Ajusa или INA
    .

    Толкатель клапана 2112 гидравлический INA

    Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надёжностью. Перед тем, как попасть на рынок, вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

    Номенклатура изделий, производимых INA, разделена на три главных направления:

    — крутящиеся детали для широкого диапазона областей, от традиционного машиностроения до автомобильной промышленности.

    — в области линейного движения INA является универсалом, INA предлагает самый всесторонний спектр деталей для точной и надёжной поддержки линейного движения.

    — детали двигателей — наиболее стремительно растущее подразделение INA.

    Компания INA уже более 30 лет присутствует на рынке автокомпонентов. Сегодня специалисты INA в сотрудничестве с производителями автомобилей участвуют в разработке новых двигателей. Программу поставляемых INA автокомпонентов составляют ролики натяжителя ремней и цепей, а также гидрокомпенсаторы. Если речь идёт о гидротолкателях клапанов, то INA в числе мировых лидеров.

    Как компания-поставщик INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 году INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

    Компенсатор на приору цена

    На чтение 7 мин. Просмотров 26 Обновлено

    1990 1890 RUB й

    Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

    со скидкой 19 %

    Сальники клапанов corteco на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

    со скидкой 19 %

    Прокладка ГБЦ 21126 на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто

    со скидкой 14 %

    Комплект силиконовых соединительных муфт ресивера на ВАЗ 2112 красный

    со скидкой 19 %

    Набор прокладок впускного ресивера на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

    со скидкой 19 %

    Выпускная прокладка 16 кл

    со скидкой 19 %

    Комплект прокладок двигателя 21126 на 16кл Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта

    со скидкой 11 %

    Водяной насос (помпа) Лузар turbo на 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто

    со скидкой 10 %

    Оправка для поршневых колец Дело Техники

    со скидкой 19 %

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 70 покупателей

    В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана ложили специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время. Однако если клапан износился, или пятак подобран неверно, при закрытии клапана кулачек будет неплотно прилегать к регулировочной шайбе и в итоге клапан будет бить о свое посадочное место. К тому же регулировка клапанов шайбами достаточно не совершенна, так как на холодную клапан короче, на горячую длиннее, а значит невозможно отрегулировать клапан сразу на оба режима работы двигателя. В «расслабленном» состоянии в гидрокомпенсатор подается моторное масло, которое заполняет его полость, а выпускает его он долго — потребуется несколько часов, чтобы он немного спустился.

    Производство: Китай

    Вес, кг: 1.1 Размеры, см: 21 х 17 х 9 Объем, м3: 0.00321

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Артикул: 420 0073 10

    Код для заказа: 488319

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Покупают аналоги
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part40380″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part48996″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part44688″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-116/#part1302745″>Толкатель гидравлическийДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Для этого товара еще нет обзоров.

    Артикул: 420 0073 10

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
    Способы оплаты
    Варианты доставки
    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с 16-ти клапанным двигателем.

    Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надёжностью. Перед тем, как попасть на рынок, вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

    Номенклатура изделий, производимых INA, разделена на три главных направления:

    — крутящиеся детали для широкого диапазона областей, от традиционного машиностроения до автомобильной промышленности.

    — в области линейного движения INA является универсалом, INA предлагает самый всесторонний спектр деталей для точной и надёжной поддержки линейного движения.

    — детали двигателей — наиболее стремительно растущее подразделение INA.

    Компания INA уже более 30 лет присутствует на рынке автокомпонентов. Сегодня специалисты INA в сотрудничестве с производителями автомобилей участвуют в разработке новых двигателей. Программу поставляемых INA автокомпонентов составляют ролики натяжителя ремней и цепей, а также гидрокомпенсаторы. Если речь идёт о гидротолкателях клапанов, то INA в числе мировых лидеров.

    Как компания-поставщик INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 году INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

    Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт

    Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора – причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля. Рассмотрим все случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, что делать в каждом из них.

    Стук на холодную

    Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.

    Шумы на горячую

    Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:

    • износ деталей гидротолкателя или «залипание» клапана, через который проходит смазывающая жидкость;
    • применение некачественного моторного масло или неправильный выбор его вязкости;
    • закупорка масляных каналов;
    • загрязнение масляного фильтра;
    • большое содержание воздуха в моторном масле и, как следствие, в самих гидротолкателях;
    • развальцовка места посадки гидротолкателя, которое при нагревании расширяется еще больше.

    Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на Приоре

    В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.

    В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.

    Постоянный стук клапанов

    В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.

    Постоянное стучание

    Оно наблюдается только при повышенных оборотах двигателя. Возникает в результате переизбытка или недостатка масла в системе смазке двигателя. Возможно, это происходит из-за повреждения маслоприемник, который нужно заменить на исправный. Возможно, требуется просто довести уровень масла в двигателе до нормы.

    Диагностика и ремонт

    Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

    Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

    Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

    Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

    Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

    Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

    Последствия

    Неправильная работа гидротолкателей может привести к следующим проблемам:

    • снижение компрессии, мощности двигателя;
    • ухудшение его запуска;
    • перегорание тарелок и седел клапанов;
    • возрастание ударной нагрузки на узлы и детали автомобиля, что приведет их к быстрому выходу из строя;
    • увеличение расхода топлива.

    Читайте также: Где находится реле стартера Приора

    Если же стук гидротолкателей пропадает через несколько секунд после запуска двигателя, то в этом случае говорить о неисправности механизма не приходится.

    5 признаков неисправного или шумного подъемника (и стоимость замены в 2021 году)

    Последнее обновление 24 сентября 2020 г.

    Гидравлические толкатели или толкатели вашего автомобиля представляют собой небольшие цилиндры, расположенные рядом с каждым из клапанов двигателя. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать эффективно и бесшумно. Со временем механизм подъемника изнашивается (особенно при загрязненном масле или его недостаточном количестве), что приводит к тиканию подъемника или звуку постукивания.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Если вы проигнорируете этот звук или другие признаки неисправного подъемника, проблема может усугубиться и привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Чтобы избежать дорогостоящих последствий упущения из виду неисправный гидравлический подъемник, мы составили список симптомов плохого подъемника, которые нельзя игнорировать.

    Прежде чем мы перейдем к проблемам подъемников, давайте поговорим о том, как они работают, когда работают правильно.

    Как работают гидравлические подъемники?

    Маленькая штанга, известная как коромысло, соединяет гидравлический клапан с подъемником.В отличие от других подъемников, гидравлический подъемник содержит масло, которое приводит в движение его плунжер и пружину. Плунжер и пружина работают вместе, создавая зазор внутри клапанного механизма и обеспечивая более тихое движение. Гидравлический фильтр также увеличивает срок службы вашего двигателя за счет снижения износа.

    Низкое давление масла в гидравлическом подъемнике может повлиять на его работу и вызвать необычные шумы. Если игнорировать, проблема может обостриться до тех пор, пока не повредит наконечник клапана, коромысло и толкатель, что требует дорогостоящих исправлений.

    Как звучит плохой подъемник?

    Знание того, как звучит неисправный подъемник, может сэкономить вам сотни долларов, помогая выявлять и устранять проблему на раннем этапе. Вместо случайных стуков неисправный гидравлический подъемник будет издавать непрерывный стук.

    Постукивание будет происходить быстро и со временем будет ухудшаться. В зависимости от конкретной проблемы звук может возникать независимо от того, горячий у вас двигатель или холодный. При более серьезных проблемах с подъемником вы можете услышать громкий стук или стук.

    Неисправность подъемника может возникнуть из-за:

    Признаки неисправности подъемника

    Поврежденный подъемник

    Помимо шума подъемников с клапанами, другие признаки неисправного гидравлического подъемника включают:

    # 1 — Липкие подъемники

    Остается липкий подъемник в свернутом состоянии вместо того, чтобы подниматься и опускаться. Когда подъемник не двигается, система перестает поддерживать давление масла. Это также приведет к тому, что внутренние части подъемника будут сталкиваться друг с другом, создавая больше шума.

    # 2 — Больше оборотов в минуту вызывает больше шума

    Из-за неисправных компонентов ускорение до более высоких оборотов приведет к увеличению громкости и частоты шума подъемника.

    # 3 — Пропуски зажигания

    Неисправный подъемник нарушает способность цилиндра смешивать и сжигать воздух и топливо. Когда это происходит, происходит пропуск зажигания в цилиндре, и вы испытываете более медленное ускорение.

    # 4 — Мертвый цилиндр

    Неисправный подъемник приведет к изгибу толкателя и его выпадению.Когда это происходит, это приводит к мертвому цилиндру, который может сломать клапаны, коромысла или даже повредить двигатель.

    # 5 — Контрольная лампа двигателя

    По мере обострения проблемы загорается контрольная лампа двигателя. Затем вы можете диагностировать проблему, проверив перечисленные коды ошибок.

    Стоимость замены подъемника двигателя

    Стоимость замены подъемника двигателя не так высока из-за множества факторов. Конечно, если только один подъемник неисправен, и вы решили заменить только его, получить цифру стоимости замены довольно просто.Но, как и свечи зажигания, неплохо просто заменить их все, потому что, если одна выйдет из строя, вскоре последуют другие.

    Стоимость самого подъемника колеблется от 5 до 30 долларов. Но если вы заменяете все подъемники в своем двигателе, это может сильно отличаться в зависимости от двигателя.

    Обычно на каждый клапан приходится два подъемника. Это означает, что вам может потребоваться заменить 2 подъемника или 32 подъемника или что-то среднее между ними. Добавьте к этому стоимость прокладок, болтов и других деталей, и это может стать довольно дорогим.

    В качестве альтернативы можно приобрести полный комплект для замены подъемника, такой как этот, для двигателя GM 5,3 л 2007-2014 гг. Цена на комплект послепродажного обслуживания будет лучше, чем при покупке отдельных оригинальных запчастей в дилерском центре, но вы также должны учитывать качество.

    Расходы на рабочую силу тоже не будут дешевыми. Опять же, в зависимости от двигателя, это может быть 3-часовая работа, 10-часовая работа или что-то среднее между ними. При средней ставке 100 долларов в час вы получаете от 300 до 1000 долларов только за рабочую силу.

    Если говорить об общей стоимости замены (детали + работа), трудно дать среднюю стоимость. Но, например, за обычный двигатель V8, который имеет 16 подъемников, ожидайте, что заплатите где-то от 1000 до 2000 долларов в зависимости от качества деталей и от того, идет ли речь к независимому механику или в дилерский центр.

    Вы можете немного сэкономить, покупая отремонтированные подъемники вместо новых, но это не повлияет на ваши затраты на рабочую силу, поэтому обычно не рекомендуется.

    Как снизить уровень шума подъемников

    Если вы хотите предотвратить шум подъемников клапанов, воспользуйтесь следующими советами:

    1. Регулярная замена масла — Своевременная замена масла предотвратит повреждение грязного масла или низкого уровня масла. подъемник. Убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло, чтобы избежать шума подъемника.
    1. Используйте присадку к маслу. — Хорошая присадка к маслу, такая как Liqui Moly или Marvel Mystery Oil, может улучшить качество моторного масла и очистить подъемники.Эти добавки также очищают коромысла, клапаны и другие детали двигателя. Это лучший сценарий, поскольку это дешевое решение.
    1. Отрегулируйте расстояние подъемника — Если шум подъемника сохраняется, даже если в этом нет ничего плохого, попросите профессионального механика изменить расстояние между подъемником и другими компонентами двигателя. В руководствах по эксплуатации автомобилей обычно указывается идеальное расстояние между подъемниками.

    Заключение

    Эти советы помогут вам определить, снизить уровень шума и / или исправить неисправный гидравлический подъемник, когда у вас возникнут проблемы.Если вы заметили какой-либо из этих симптомов в своем автомобиле, не откладывайте. Если вы их проигнорируете, вы рискуете повредить двигатель и потребовать более дорогостоящего ремонта.

    Стенд для удаления воздуха из подъемников гидравлических клапанов

    Краткое руководство по удалению воздуха из подъемников гидравлических клапанов (удаление воздуха), таких как те, которые используются на автобусе VW типа 2 с впрыском топлива.

    Зачем прокачивать гидравлические подъемники?

    Основная цель — убедиться, что перед установкой гидравлические подъемники должным образом заполнены маслом и только маслом.Путем их выпуска из подъемников удаляется нежелательный воздух.

    Содержание несжимаемого масла в камере давления — это то, что заставляет их эффективно работать как твердые подъемники во время работы. Если поступает воздух (сжимаемый газ), смесь создает сжимаемую подушку в камере давления. В результате лифты будут упругими и больше не будут действовать как твердые. Если подъемники полностью исправны, в конечном итоге они должны заправляться / прокачиваться во время движения автобуса автоматически, но это может занять некоторое время, и до этого момента они будут более шумными.

    💡 Вы можете легко проверить, присутствует ли немного воздуха (или фактически только воздуха) в гидравлическом подъемнике. Просто нажмите большим пальцем на гнездо для толкателя под стопорным кольцом. Если вы можете нажать на него, нужно выпустить воздух изнутри. Если вы не можете его нажать, значит, подъемник в порядке.

    Однако это не основная процедура технического обслуживания. Фактически, вы можете прокачать подъемники на транспортном средстве. Существует множество источников с инструкциями о том, как это сделать (например, статья о ratwell), но это выходит за рамки данного руководства.Скамьи для прокачки воздуха помогут вам настроить предварительную нагрузку при регулировке клапанов, так как вы сможете лучше почувствовать точку плотного контакта с толкателем. Пустые или частично заполненные воздухом подъемники будут иметь губчатую точку контакта, для поиска которой обычно требуется больше опыта.

    Кроме того, неплохо было бы очистить их после 40 лет использования.

    Как они устроены

    Вот несколько схем для понимания различных частей подъемника и их сборки:

    Гидравлический подъемник клапана: изображение в разобранном виде Гидравлический подъемник клапана: поперечное сечение

    Обратите внимание, что:

    • плунжер и гнездо толкателя фактически не соприкасаются с корпусом подъемника.Это прецизионная посадка, которая позволяет контролировать утечку масла и обеспечивает саморегулирующуюся функцию подъемника;
    • Масляный канал толкателя питается исключительно за счет выпуска масла. Это меня удивило, так как я подумал, что понадобится механизм, позволяющий увеличить поток масла. Однако это тема для другой темы;
    • , когда шаровой обратный клапан открыт, напорная камера наполняется через четыре дозирующие канавки для подачи масла на втулке толкателя.

    И мои настоящие лифты в разобранном виде.Обратите внимание, что шаровой обратный клапан является частью плунжерного узла. Разбирать его не нужно. Также обратите внимание на канавки для измерения масла в основании гнезда толкателя.

    Деталь обратного клапана busBall на узле плунжера в разобранном виде реального подъемника.

    • Тиски настольные
    • Пинцет
    • Масло моторное
    • Гидравлический подъемник клапана для удаления воздуха
    • Дюбель из твердой древесины

    Пинцет — При желании используйте любой инструмент вместо пинцета.Причина, по которой они мне нравятся, заключается в том, что они позволяют мне снимать стопорное кольцо, извлекать поршень и нажимать шаровой обратный клапан при снятии или установке поршня. Все в одном инструменте.

    Дюбель — Руководство Bentley рекомендует использовать старую направляющую клапана или отпиленный толкатель, чтобы задвинуть гнездо на место и вставить стопорное кольцо в тиски. У меня не было старого толкателя, и даже тогда я сомневаюсь, что пожертвовал бы им, если бы он не был погнут. Дюбель из твердой древесины (e.грамм. бук или дуб) отлично справляется со своей работой, и его легче пилить. Просто убедитесь, что оно достаточно длинное, чтобы вы могли вставить стопорное кольцо в тиски, но достаточно короткое, чтобы не выскочить из тисков. Вы можете использовать точилку для карандашей, чтобы утончить и скруглить конец, входящий в гнездо, для лучшего прилегания. Кроме того, если бы мне приходилось делать это часто, я бы, вероятно, изготовил небольшое основание для дюбеля, чтобы он был перпендикулярен и имел лучшую устойчивость на тисках.

    Масло моторное — Я использовал бутылочку с пипеткой.Не обязательно. Я использовал его больше для того, чтобы меньше шансов пролить масло, чем с большой тарой. Однако пипетка оказалась весьма полезной для точного заполнения сливного отверстия.

    Порядок действий

    1. Вынуть стопорное кольцо
    2. Снимите гнездо толкателя, узел плунжера и пружину плунжера.
      👉 Пока вы на нем, очистите подъемник с помощью выбранного растворителя. Мелкие частицы металла любят скапливаться на дне напорной камеры, шаровой обратный клапан также может заклеиваться лаком.
    1. Заполнить корпус подъемника клапана маслом до спускного отверстия
    1. Вставить плунжерную пружину
    1. Установите узел плунжера и надавите вниз; заодно открыть шаровой обратный клапан разметкой

    👉 Обратите внимание, что масло начинает вытекать из отверстия в корпусе подъемника. Продолжайте толкать вниз, пока не встретите сопротивление. Обычно это совпадает с началом погружения верхней части плунжера.

    1. Вставьте толкатель в гнездо и медленно сожмите в тисках (отверстие должно быть направлено вверх), пока не будет установлено стопорное кольцо.
      👉 Обратите внимание, как гнездо будет немного выступать, так как вы не можете надавить на него пальцами дальше вниз. Вот для чего будут нужны тиски.

    👉 Убедитесь, что дюбель действительно перпендикулярен подъемнику и зажиму тисков. Действительно, проверьте это. В противном случае и дюбель, и подъемник могут выскочить из тисков под давлением. Вы же не хотите повредить атлет или, что самое главное, себя.

    💡 Обратите внимание на то, как масло просачивается из выпускного / подающего отверстия при нажатии. Я бы рекомендовал нажимать медленно, подождать, пока масло немного выйдет, затем очистить, а затем снова повернуть тиски.

    💡 Масло также будет вытекать из верхней части гнезда толкателя. Помните, что здесь также происходит контролируемое кровотечение, которое направляет масло вверх по полому толкателю. Поскольку наш заменитель толкателя здесь не полый, масло будет вытекать через стороны гнезда, иначе маслу некуда идти.

    💡 Фактически вы выполняете те же действия, что и при регулировке предварительной нагрузки подъемника на автобусе. Только здесь вы дойдете до канавки стопорного кольца, а не дальше.

    1. Установить стопорное кольцо

    8.Готово

    Артикул

    1. Гидравлические подъемники Ричарда Этвелла, для подъемников Vanagon
    2. Прокачка и очистка гидравлических подъемников Кристофера Шимке, для подъемников Vanagon
    3. Регулировка гидроподъемников после ремонта

    Мотивом для этого руководства было предоставление простых пошаговых инструкций по процедуре, характерной для шины типа 2.

    Помимо того факта, что такого письменного материала не было, казалось, что в процедуре возникла некоторая путаница, особенно потому, что:

    • У Ричарда Этвелла есть обширная и отличная статья о гидравлических подъемниках, но в ней не упоминается процедура ручного удаления воздуха.Также показаны подъемники, конструкция которых отличается от тех, что используются в автобусах 78-79.
    • В руководстве Bentley типа 2 (эркер) описана довольно громоздкая процедура, включающая погружение подъемников в масло и использование пресса, чего нет у большинства любителей.

    Как сообщается, инструкции по эксплуатации Waterboxer Vanagon Bentley Manual были легче и понятнее, чем инструкции Bay Window Bentley. Я пробовал их, и они прекрасно работали. Это руководство является результатом использования этого метода специально для подъемников с гидравлическими клапанами, используемых в двигателе позднего автобуса Типа 4.

    Как установить люфт на гидравлических подъемниках?

    Для гидравлического подъемника Распредвалы

    Слегка поверните толкатель пальцами, когда вы затягиваете регулировочную гайку , и вы должны почувствовать точку, где есть небольшое сопротивление (это называется Zero Lash ). Поверните регулировочную гайку на ½ оборота после этой точки, чтобы получить оптимальную предварительную нагрузку для коромысла, толкателя и подъемника .

    Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

    В связи с этим, как установить предварительную нагрузку на гидравлическом подъемнике?

    Регулировка гидравлических подъемников

    1. Чтобы установить предварительную нагрузку подъемника, поверните двигатель в обычное вращение до тех пор, пока вытяжной подъемник не начнет двигаться вверх.
    2. Отрегулируйте впускной клапан до нулевого люфта, а затем поверните регулировочную гайку коромысла на 1/2 — 1 оборот.
    3. Проверните двигатель, пока всасывающий подъемник не переместится полностью вверх, а затем почти полностью вниз.

    Аналогично, что произойдет, если зазор клапана будет слишком слабым? Если , зазор установлен на слишком свободно, или чрезмерно, клапанный механизм подвергается сильным ударам. Сломанные подъемники и сгоревшие наконечники толкателей часто являются следствием тоже много зазора клапана . Если , люфт слишком тугой , впускной клапан может открыться. Некоторые двигатели имеют регулировку клапанов зазор на толкателе, как этот ранний Hemi.

    Также нужно знать, нужна ли регулировка гидравлических подъемников?

    Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки , кроме первоначальной установки. Однако могут быть ситуации, когда клапанный механизм частично разобран, например, во время установки роликовых коромысел, что потребует регулировки подъемников .

    Гидравлические подъемники накачиваются перед установкой?

    Ну понятно, накачка гидроподъемников перед установкой не может помочь с регулировкой. Как сказано в описании кулачков компрессора, « накачал ». Подъемники предотвращают сжатие плунжера подъемника и в рабочее положение, когда вы затягиваете коромысло.

    Нужна ли регулировка гидравлических подъемников? — MVOrganizing

    Нужна ли регулировка гидравлических подъемников?

    Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки.Однако могут возникнуть ситуации, когда клапанный механизм частично разобран, например, во время установки роликовых коромысел, что потребует регулировки подъемников.

    Как установить предварительную нагрузку на гидравлических подъемниках?

    Процесс

    1. Сдвинуть регулятор коромысла выпускного клапана. Подождите 1-2 минуты, пока атлет вернется в нейтральное положение.
    2. Удерживая пальцами вытяжной шток, затягивайте коромысло.
    3. Поверните регулировочную гайку вниз на 1/2 — 1 полный оборот от этой точки.
    4. Зафиксируйте коромысло на месте.

    Гидравлические подъемники накачиваются перед установкой?

    Ну, понятно, накачка гидроподъемников перед установкой не может помочь с регулировкой. Как сказано в описании компрессионных кулачков, «накачанные» подъемники не позволяют плунжеру подъемника сжиматься в рабочее положение, когда вы пытаетесь затянуть коромысло.

    Как должны себя чувствовать гидравлические подъемники?

    Лифты всегда будут чувствовать себя «твердыми», если они правильно отрегулированы и залиты маслом.Вы не можете сжать жидкость. Если они сжимаются на полную мощность, это плохо.

    Прокачивается ли гидравлический подъемник?

    Да, гидравлические подъемники будут стравливаться, когда вы собираетесь их настраивать, потому что, когда вы перемещаете двигатель вручную, чтобы настроить определенный цилиндр / клапан … другие клапаны открываются, что создает нагрузку на подъемник и стравливает его вниз, потому что нет давления масла, когда двигатель не работает, чтобы поддерживать его накачку.

    Следует ли замачивать гидравлические подъемники в масле?

    Гидравлические подъемники «Предварительное замачивание» в ванне с моторным маслом — хорошая идея, но не обязательная.Это обеспечит надлежащую смазку наружных поверхностей подъемников перед установкой.

    Как узнать, что мой гидравлический подъемник неисправен?

    Самый очевидный признак неисправности гидравлического подъемника — это шум, который он создает в двигателе вашего автомобиля. Обычно неисправный подъемник можно отличить по отчетливому звуку. Вместо стука или звона неисправный гидравлический подъемник обычно издает звук, более напоминающий звук постукивания.

    Что вызывает отказ гидравлических подъемников?

    Гидравлические подъемники могут разрушиться без масляной подушки, которая могла бы смягчить удары толкателя или толкателя.Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха — состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте.

    Что помогает тихим шумным лифтам?

    5 Решения по устранению / снижению шумного тикания подъемника в автомобиле

    • Промойте старое масло и замените его новым.
    • Очистите подъемники вашего автомобиля с помощью присадок к маслу.
    • Замените изгиб или поврежденные толкатели.
    • Отрегулируйте подъемники или клапаны.
    • Замените старые подъемники новыми.

    Как остановить тикание подъемников?

    Тикание подъемника может произойти из-за грязи в моторном масле, низкого уровня моторного масла, неправильного расстояния между подъемниками или общей неисправности подъемников. Вы можете избавиться от тикающего звука подъемника, заменив моторное масло, очистив подъемник с добавлением масляных присадок, отрегулировав расстояние между подъемниками и, в редких случаях, заменив подъемник целиком.

    Знайте разницу между механическими и гидравлическими подъемниками клапанов

    У меня лично отношения любви-ненависти к регулировке зазора клапана.Мне нравится настраивать все механическое, брать в руки и доводить до совершенства.

    Я ненавижу то, как часто бывает неудобно, обременительно и сложно регулировать ресницы. Похоже, что для выполнения 10-минутного люфта клапана необходимо снять половину двигателя и его аксессуары.

    По этой причине мне нравятся двигатели с подъемниками с гидрораспределителями, которые по большей части не требуют регулировки. Если крышка клапана никогда не снимается с двигателя, это хороший день для меня.

    Бывают случаи, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо установки зазора (как в случае со сплошным или механическим подъемником клапана) в гидравлической системе должна быть установлена ​​предварительная нагрузка, поскольку зазора нет. Обычно это требуется только в том случае, если головка блока цилиндров была снята и теперь переустанавливается.

    Необходимость укладки ресниц

    Распределительный вал в двигателе отвечает за синхронизацию, подъем и время, в течение которого клапаны остаются открытыми и закрытыми.Для этого он работает через промежуточные компоненты толкателя клапана (или толкателя), толкателя и коромысла (в двигателе с кулачком в блоке).

    В конструкции верхнего кулачка промежуточные компоненты отличаются использованием толкателя определенного типа вместо толкателя и, возможно, толкателя. Это руководство будет сосредоточено на гидравлическом толкателе, используемом в двигателе с распределительным валом в блоке.

    Профиль выступа распределительного вала определяет действие клапана. Это движение сначала передается на толкатель клапана, на толкатель и, наконец, на коромысло, которое контактирует со штоком клапана.Когда детали холодные, они дают усадку; при выделении тепла они расширяются.

    По этой причине должен быть свободный ход или люфт, чтобы детали не заедали при нагревании. Между коромыслом и наконечником штока клапана образуется зазор.

    Клапанный механизм, требующий зазора, часто определяется как имеющий твердый толкатель или механический распределительный вал. Сегодня двигатель может иметь гидравлический или механический подъемник, в зависимости от решения производителя.

    Большинство небольших двигателей общего назначения (например, тех, что используются на тендерах с семенами, UTV, газонокосилках и т. Д.)) имеют механический клапанный механизм из-за меньшей стоимости и необходимости использования системы смазки под давлением, питающей гидравлический подъемник. За прошедшие годы были достигнуты большие успехи в металлургии и разработке клапанных механизмов, которые позволяют механическому толкателю оставаться в регулировке намного дольше и хорошо работать с меньшим зазором. Часто это называют дизайном плотных ресниц.

    Шум и износ

    Неотъемлемой проблемой люфта в механическом клапанном агрегате является шум, который он создает, когда двигатель холодный, а зазоры увеличиваются, а также естественный износ при движении деталей.Кроме того, установка зазора означает, что эффективный подъем клапана меньше, чем высота выступа кулачка, работающего с мультипликативным эффектом передаточного отношения коромысла (это смещение точки опоры относительно крепления коромысла).

    Например, если выступ кулачка составляет 0,350 дюйма, а соотношение коромысел 1,6: 1, подъем клапана будет 0,350 × 1,6 = 0,560 дюйма (если в двигателе используется гидравлический подъемник, так как люфт отсутствует).

    Если это механическая конструкция с 0.020 дюймов, то подъем клапана составит 0,540 дюйма. Это уменьшение может не показаться большой разницей, когда вы читаете числа, но это примерно на 6% меньше хода клапана и соответствующее влияние на поток воздуха в цилиндр и из него. Поскольку детали изнашиваются из-за постоянного столкновения с зазором, производительность двигателя ухудшается, и в современном мире уровень выбросов изменяется.

    Вы можете ошибочно полагать, что распредвал со сплошным лифтом производит больше мощности, чем гидравлический.Это не совсем так. Твердый подъемник может следовать за более агрессивным выступом распредвала, а также эффективно работать на более высоких оборотах двигателя. Кроме гоночного двигателя или тягача, это не имеет значения.

    различия в конструкциях подъемников

    Для этого обсуждения твердый подъемник, как следует из его названия: цельный кусок металла. Его можно рассматривать лишь как средство передачи кулачка распредвала на толкатель.

    Напротив, гидравлический подъемник полый и имеет внутренний поршень и пружину, что позволяет маслу входить и выходить.Во многом он похож на гидравлический поршень на ковше трактора. Масло из системы смазки двигателя подается в полость гидроподъемника. Когда клапан закрыт, подъемник находится на основной окружности кулачка (круглая часть выступа), а полость подъемника заполняется маслом. Внутренний поршень теперь находится на максимальном подъеме, так как масло находится под ним.

    Когда распределительный вал переходит через вращение в открытие клапана, поршень сжимается, и обычно используется контрольный шар для закрытия впускного отверстия для масла.

    Поскольку масло считается несжимаемым, поршень больше не может двигаться, поскольку масло задерживается под ним и на дне полости. Это теперь заставляет толкатель работать как твердый подъемник и передает движение от выступа распределительного вала к толкателю. При подъеме распределительного вала из-за давления пружины клапана масло выталкивается из полости подъемника к тому моменту, когда подъемник останавливается на передней части кулачка.

    После завершения хода подъемника на выступе давление толкателя на поршень уменьшается, и он переходит в исходное положение.Свежее масло теперь поступает в полость.

    Диагностика

    Если двигатель с гидравлическими подъемниками шумит, то либо внутренняя пружина потеряла некоторое натяжение, либо контрольный шар не герметизирует или не позволяет маслу заполнять полость. Для всех практических целей толкатель необходимо заменить.

    Если вы хорошо меняете масло и не слишком сильно увеличиваете обороты двигателя, то гидравлический подъемник будет работать так, как задумано, бесконечно. Большинство гидравлических подъемников выходят из строя из-за плохого обслуживания.

    Если вы хотите попытаться определить, какой подъемник издает шум, снимите крышку клапана, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Имейте в виду, что масло будет распыляться, поэтому примите соответствующие меры.

    Используя удлинитель для привода размером 3 ∕ 8 дюймов, осторожно надавите на коромысло в том месте, где он соединяется с толкателем. Это отразится на внутреннем ударе поршня подъемника и изменит звук.

    Из-за усилий добраться до подъемников рекомендую заменить их все.Если один наденут сейчас, остальные скоро наденут. Перед установкой всегда смажьте нижнюю часть подъемника смазкой для сборки двигателя, чтобы он не начал высыхать на выступе распределительного вала.

    В некоторых двигателях для регулировки предварительного натяга используется гайка с резьбой на шпильке коромысла; другие помещают прокладку под коромысло. В некоторых конструкциях, в которых используется коромысел, если клапан подходит правильно (высота правильная) и толкатель имеет правильную длину, то это и есть регулировка. Независимо от конструкции, хорошее правило — вращать толкатель между пальцами.Когда вы больше не можете этого делать, предварительная нагрузка установлена ​​правильно.

    Если используется коромысло, установленное на шпильке, вам следует добавить гайке на четверть оборота после создания предварительного натяга толкателя.

    Гидравлические и механические подъемники клапанов

    Подъемники клапана — гидравлические и механические — в чем разница

    Гидравлические и механические подъемники клапанов. Итак, в чем большая разница.

    Гидравлические и механические подъемники клапанов выполняют одинаковую работу, но выполняют ее по-разному.

    Они оба следуют контуру выступа распределительного вала и передают это движение, открывая и закрывая клапаны.

    И подъемники гидравлических клапанов, и подъемники механических клапанов внешне похожи.

    Все, что находится внутри подъемника, имеет значение. Механические (твердотельные) подъемники, как следует из названия, являются твердыми. Нет никакого внутреннего механизма для зазора, и фактически они требуют зазора для правильной работы.Гидравлический подъемник разработан с учетом изменений в зазоре клапанного механизма, чтобы автоматически поддерживать нулевой люфт.

    Гидравлические подъемники с клапанами

    Это достигается путем заполнения и опорожнения подъемника моторным маслом через дозирующее отверстие и обратный клапан. В гидравлическом подъемнике сиденье перемещается с помощью гидравлического клапана и давления масла внутри подъемника.

    Когда подъемник заправляется маслом, оно качается. Когда масло выходит из подъемника, оно течет или течет вниз.

    ПРИМЕЧАНИЕ , Толкатели или толкатели кулачков — это просто другие названия того же самого.

    Регулировка зазора клапана — что это такое

    Настройка зазора

    Описывает величину зазора между коромыслом и штоком клапана. Это происходит, когда подъемник находится на основной окружности кулачка. Механические толкатели клапана бывают разные. У них есть заранее определенный зазор или зазор. Регулируя клапаны на двигателе с помощью гидравлических подъемников, вы на самом деле не устанавливаете зазор или зазор.

    На самом деле вы фактически устанавливаете предварительную нагрузку на подъемник с помощью толкателя и коромысла. Традиционная регулировка гидравлического подъемника — нулевой люфт. Обычно после этого следует заданное количество оборотов прижимной гайки.

    Преимущества подъемников с гидрораспределителями

    Чтобы понять, как гидравлический подъемник может компенсировать провисание клапанного механизма при сохранении нулевого люфта; мы должны посмотреть на его внутреннюю работу.Когда клапан закрыт, плунжерная пружина в гидравлическом подъемнике занимает весь зазор в клапанном агрегате. Масло поступает в корпус подъемника через питающие отверстия и попадает внутрь к плунжеру. Масло продолжает стекать через отверстие в нижней части поршня; вокруг обратного клапана и через отверстия в держателе обратного клапана, чтобы полностью заполнить нижнюю полость.

    Компоненты подъемника

    Когда подъемник начинает подниматься по выступу кулачка; масло под поршнем пытается вытечь через обратный клапан.Этот внезапный поток масла заставляет обратный клапан сесть; который закрывает отверстие в нижней части поршня. Теперь полная нагрузка клапанного механизма находится на подъемнике. Сжать любую жидкость чрезвычайно сложно. Это заставляет подъемник теперь работать почти так, как если бы он был прочной конструкцией. Предопределенный и строго удерживаемый зазор между плунжером подъемника и его корпусом; позволяет небольшому количеству масла вытекать снизу; движется мимо поршня.

    Это движение плунжера относительно корпуса подъемника после установки обратного клапана называется; протекать или спускаться вниз; он состоит из слива масла.Как подъемник возвращается к базовой окружности распредвала; масло заполняет полость высокого давления, и цикл начинается снова.

    Недостатки подъемников гидрораспределителей

    Засорение подъемного механизма клапана

    Другой потенциальный недостаток гидравлических подъемников — чрезмерно высокие обороты двигателя; Инерция клапанного механизма может открыть клапаны дальше, чем предполагалось. Это приводит к дополнительному зазору клапанного механизма.

    Гидравлический подъемник определяет этот зазор; плунжер начинает удлиняться и фактически может выдвигаться достаточно далеко, чтобы предотвратить закрытие клапана.Это может привести к столкновению клапана с поршнем или к возгоранию клапанов.

    Одним из недостатков подъемника гидравлического клапана является то, что он не может следовать столь агрессивному профилю кулачка; как механическая конструкция. Это ограничивает мощность двигателя и рабочую скорость. В дополнение к более мягкому профилю кулачка; подъемнику гидравлического клапана требуется определенное время, чтобы отреагировать на изменения в двигателе. В свою очередь, ограничение мощности двигателя по сравнению с механической конструкцией.

    Подъемники клапанов с характеристиками вторичного рынка предназначены для перекачивания и спуска с разной скоростью.Недостатком является то, что для этого они могут жертвовать тихой работой и долговечностью.

    Заключение

    Бывают случаи, когда требуется отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать зазор, в гидравлической системе должен быть установлен предварительный натяг, поскольку зазора нет. Наконец, это обычно требуется только в том случае, если была снята головка блока цилиндров.

    Спасибо!

    Следует ли намочить подъемники в масле перед установкой? — Кексы Swirlzcupcakes.com

    Следует ли намочить подъемники в масле перед установкой?

    Гидравлические подъемники «Предварительное замачивание» в ванне с моторным маслом — хорошая идея, но не обязательная. Это обеспечит надлежащую смазку наружных поверхностей подъемников перед установкой.

    Куда идут лифты в моторе?

    Подъемник — это цилиндр, который находится между распределительным валом автомобиля и клапанами цилиндров. Когда распределительный вал перемещается над подъемником, он срабатывает, временно открывая клапан.А поскольку впускной и выпускной клапаны должны открываться в разное время, каждый имеет свой отдельный подъемник.

    Когда устанавливать новые толкатели и подъемники?

    Вставить, затянуть от руки, повернуть на 3,5 оборота. На данный момент тогда будет туго. Подождите 15-20 минут, пока не стечет кровь, и они должны достаточно ослабить, чтобы вращаться. Теперь мой вопрос в том, что если я также устанавливаю новые лифты, тогда в них не будет масла, следовательно, не будет кровотечения. Так что мне делать 4 полных оборота? Или?

    Как заменить изогнутый толкатель клапана?

    Осмотрите видимую часть вала клапана, чтобы убедиться, что они прямые и не слишком изношены.Установите новый толкатель вместо изогнутого и установите на место остальные толкатели, пропустив их вручную через головку блока цилиндров, убедившись, что все они вошли в толкатель клапана.

    Как заменить гидравлический подъемник на коромысло?

    Проверьте каждую штангу на предмет повреждений. Затем вы можете поднять гидравлические подъемники с помощью сильного магнита. Поместите новые гидравлические подъемники в проходы и убедитесь, что они могут поворачиваться на 360 градусов. Установите толкатели на место и затяните узел коромысла.

    Как лучше всего установить толкатели?

    Я обычно предварительно замачиваю новые подъемники в чистом масле на ночь. Я использую то же масло, что и в велосипеде. На следующий день я без проблем устанавливаю подъемники и толкатели. У некоторых других участников может быть лучший способ. . толкатели вы используете, просто любопытно? Пока не решил, какие получить.