Гидравлический ручник: Принцип действия гидравлического ручника

Содержание

Принцип действия гидравлического ручника

Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.

1. Зачем нужен гидравлический ручник?

Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза. Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:

1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.

2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.

3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.

Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси. Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.

Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:

1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.

2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.

3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.

Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.

2. Как работает гидравлический ручник?

Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.

Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.

Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.

Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.

3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий. Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:

— гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.

— специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.

— металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).

— регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).

— тормозной шланг.

— медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).

— тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.

— заглушка для магистрали.

— вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.

— хомуты из пластика.

— скрутка.

После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:

1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.

2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.

3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.

4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.

5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.

6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.

7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.

8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.

Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для чего нужен гидравлический «ручник»? | Автоочерк

Изначально, конечно же, «ручником» называют стояночный тормоз, который приводится в действие именно рукой. Отсюда и взялось это слово «ручник», но ведь бывают, так скажем, и «ножники», когда механизм тормоза приводится в действие ногой. А на более современных автомобилях эту функцию и вовсе отвели электронике, которая включает стояночный тормоз при переводе АКПП в режим паркинга.

Самый распространённый вид стояночного тормоза — когда машина оснащена дисковыми тормозами. Колодки стояночника помещены внутрь барабана диска.

Самый распространённый вид стояночного тормоза — когда машина оснащена дисковыми тормозами. Колодки стояночника помещены внутрь барабана диска.

Сам механизм стояночного тормоза всегда механический. Даже если он встроен в суппорт, как, например, на Маздах, Фольксвагенах, Фордах, Хондах. Потому что гидравлические системы при долгой статической блокировке могут терять давление через манжеты, что приведёт к откату автомобиля. Поэтому используют простой механический привод, который блокирует колёса и не даёт им просто так разблокироваться.

Задний суппорт Мазды 6 совмещён с функцией стояночного тормоза. Стояночный тормоз приводится в действие тросом; рычаг, который тянет трос, прижимает механическим путём поршень суппорта к колодкам. Поэтому при замене колодок на таких суппортах, поршень нужно не просто вдавить внутрь, а еще и вращать по часовой стрелке, чтобы он зашёл внутрь.

Задний суппорт Мазды 6 совмещён с функцией стояночного тормоза. Стояночный тормоз приводится в действие тросом; рычаг, который тянет трос, прижимает механическим путём поршень суппорта к колодкам. Поэтому при замене колодок на таких суппортах, поршень нужно не просто вдавить внутрь, а еще и вращать по часовой стрелке, чтобы он зашёл внутрь.

В дрифте для блокировки задних колёс во время управления автомобилем в заносе как раз используется гидравлический ручник. Во-первых, потому что ноги заняты сцеплением, газом и тормозом. Во-вторых, потому что рукой удобнее дозировать усилие, создаваемое для блокировки задних колёс.

Бывает конечно, когда механизм стояночного тормоза не претерпевает изменений и остаётся стандартным, но у него есть ряд минусов по сравнению с гидравликой, и остаётся он в основном на любительских тренировочных автомобилях. Либо на автомобилях для зимнего дрифта, где усилие для блокировки колёс нужно меньшее, чем для асфальта.

Перечислю недостатки троса:

1. Недостаточное усилие на колодках при работе с таким тормозом. Потому что не всегда можно успеть отработать обычным ручником во время управления автомобилем. С гидравлическим ручником особой силы в руках не нужно, и гидравлика срабатывает гораздо быстрее, чем когда вы тянете за трос.

2. Растяжение троса. По мере эксплуатации стандартного ручника трос будет растягиваться и нуждаться в регулировке. Также может происходить закисание троса в рубашке, что приведёт к снижению эффективности. Да и само устройство внутренних колодок достаточно сложное и отнимает много времени при замене.

3. Неудобное расположение ручника. Один из критериев успеха пилота дрифт-автомобиля — это удобная эргономика управление машиной, чтобы он не задумывался, как ему будет удобнее управлять авто, а всё делалось интуитивно просто. Поэтому гидравлический ручник можно приспособить под конкретного пилота, в отличие от типовых заводских решений.

Вертикальный или горизонтальный рычаг — это уже дело удобства.

Вертикальный или горизонтальный рычаг — это уже дело удобства.

Также гидроручники бывают с регулировкой усилия.

Также гидроручники бывают с регулировкой усилия.

Гидравлический ручник в своём устройстве имеет гидравлический цилиндр и рычаг. От цилиндра идут магистрали, либо на дополнительно установленные задние суппорты, помимо основных суппортов, либо он монтируется в разрез основной магистрали через тройник. Когда пилот тянет за рычаг, жидкость давит на суппорты, либо всё как в обычных тормозах, только управляется рукой.

Доп. суппорты для ручника, конечно же лучше хотя бы потому, что прокачивать такую систему проще, и в случае выхода из строя магистралей или цилиндра ручника это не скажется на основной тормозной системе.

Бывает, что под гидроручник нужно изготавливать новую площадку крепления.

Бывает, что под гидроручник нужно изготавливать новую площадку крепления.

Таким образом можно добиться самого удобного расположения.

Таким образом можно добиться самого удобного расположения.

Спасибо за внимание!

Оставлю ссылки на статьи:

Что такое койловеры.

Болтовой каркас.

Минами в Красноярске.

Гидравлический ручник

Зачем нужен гидравлический ручник

Установить гидравлический ручник может потребоваться , если необходимо притормаживать задней осью, с чем могут не справляться передние тормоза. К тому же тросы часто выходят из строя, а подтягивать их не очень удобно, что приходится делать часто. В таком случае пригодится гидравлический ручник.

В новой тормозной схеме автомобиля нужно помнить о том, что регулятор должен стоять перед гидравлическим ручником , но после главного тормозного цилиндра. Это необходимо для правильной работы тормозов. Регулятор будет перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах и передние тормоза станут мощнее.

Тюнинг ручного тормоза

Для гидравлического ручника можно изготовить красивую оснастку для рукоятки. Здесь большие возможности тюнинга. Как вариант – выточить из алюминия или установить на подиум. Можно поэкспереминтировать и выбрать то, что наиболее интересно.

Для установки потребуются медная шайба в количестве 10 штук, металлические тормозные трубки(5шт.), заглушка, скрутка, тормозной шланг от ВАЗ, тройник, оснастка для стандартной рукоятки, пластиковые хомуты в количестве 50 штук, тормозная жидкость, регулятор ВАЗ, главный цилиндр сцепления Хонды.

Изменяется схема работы диагональной системы тормозов на осевую. В моторном отсеке на главном тормозном цилиндре заглушается контур заднего левого колеса. Далее отключается контур переднего правого колеса и подключается в бывший контур заднего правого колеса. Затем начинается прокладка тормозной магистрали в салон.

Тормозная трубка проводится через техническое отверстие для троса. Затем на место скрутки устанавливается регулятор. Также нужно развести магистраль к задним суппортам. В среднее технологическое отверстие над задней балкой внутри кузова вставляется шланг, затем продевается резиновое кольцо, предварительно разрезанное.

Через разрез устанавливается тормозной шланг, который теперь не протрется об кузов. Далее он соединяется с тормозной магистралью. Нужно зафиксировать конструкцию пластиковыми хомутами.

Теперь заново распределены тормозные контуры, тормозные трубки установлены внутри салона, появился гидравлический ручник. После установки гидравлического ручника колодки сзади мощно схватывают тормозной диск после 2 щелчка.

Фототравление Гидравлический ручник

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Гидравлический ручной тормоз, гидроручник на ВАЗ

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Двигатель

» Двигатели ВАЗ в сборе

» Блоки цилиндров

» Головки блока цилиндров (ГБЦ)

» Коленвалы

» Распредвалы 16V

» Распредвалы 8V

» Распредвалы Классика

» Шкивы / звезды / шестерни

» Шатуны облегченные

» Поршни

» Кольца поршневые

» Клапана облегченные

» Тарелки клапанов

» Направляющие клапанов

» Толкатели клапанов жесткие

» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи

» Маховики облегченные

» Прокладки

» Буст-контроллеры

» Шатуны стандартные и комплектующие

» Подогрев тосола

» Комплекты для ТО

Впускная система

» Спортивные ресиверы

» Дроссельные заслонки спорт

» Карбюраторы спорт

» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные

» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные

» Кронштейн нулевого фильтра

» Регулятор давления топлива

» 4-х дроссельный впуск

Выхлопная система

» Комплекты выхлопной системы

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Пауки (выпускной коллектор)

» Вставки для замены катализатора

» Резонаторы (приемные трубы)

» Глушители

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

»» Иномарки

» Комплектующие для установки

» Насадки на глушитель

» Виброкомпенсаторы (Гофра)

Турбо раздел

» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис

» Интеркулеры

» Турбины

» Турбоколлектор

КПП / Коробка передач

» Главные пары

» Спортивные ряды

» Блокировки КПП

» Усиленные полуоси / валы / привода

» Сцепление

» Сцепление металлокерамика

» Карданчик кулисы КПП

» Короткоходные кулисы

» Раздаточная коробка и комплектующие

Подвеска

» Стойки и амортизаторы KYB

» Стойки и амортизаторы DEMFI

» Стойки и амортизаторы SS20

» Стойки и амортизаторы АСТОН

» Опоры стоек / усилители опор

» Пружины

» Проставки развала / шпильки колес

» Шумоизоляторы и отбойники

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Калина, Лада Гранта

» Полиуретановые сайлентблоки и втулки

» Комплектующие

» Подшипники

» Поворотные кулаки и комплектующие

» Ступицы и комплектующие

» Задний мост

Рулевое управление

» Электроусилители руля (ЭУР)

» Комплектующие ЭУР

» Гидроусилители руля

» Рулевой промежуточный вал

» Рулевая рейка

» Комплектующие рулевой рейки

Тормозная система

» Гидравлический ручной тормоз

» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ

» Задние дисковые тормоза

» Тормозные диски

» Тормозные колодки

» Комплектующие тормозной системы

» Задние тормозные барабаны

Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова

» Растяжки

» Опоры двигателя

» Подрамники

» Защита картера

» Рычаги передней подвески

» Рычаги задней подвески

» Стабилизатор устойчивости

» Поперечины

» Усилители кузова

» Упоры капота и багажника

» Крабы / гитары

» Реактивные штанги

» Комплектующие

Внешний вид/обвесы

» Бампера передние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Рено Дастер

» Бампера задние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Решетки радиатора

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2114

»» ВАЗ 2110-2112

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

»» Рено Дастер

»» KIA

»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

» Решетки бампера нижние

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» Датсун

» Кузовные детали

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» Шевроле Нива

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Реснички на фары

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

» Накладки на фонари

» Боковые зеркала и стекла

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Шевроле Нива

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Ларгус

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Накладки на зеркала

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» Датсун

»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» Шевроле Нива

»» Ларгус, Дастер

» Евроручки

» Накладки на ручки

» Сабли (планки номера)

» Молдинги

» Накладки на пороги внешние

» Накладки кузова / бампера / Cross

» Спойлера

» Рамки ПТФ

» Жабо

» Плавники на крышу

» Фаркопы

» Защита порогов

»» Лада Нива 4×4

»» Шевроле Нива

»» Лада Иксрей

» Навесная защита

» Рейлинги и комплектующие

» Дефлекторы

» Автобоксы / автопалатки

» Рамки на номера

» Знаки и наклейки

» Брызговики и подкрылки

» Автостекла

» Прочее для внешнего тюнинга

» Материалы для установки

» Шноркели

Салон

» Европанели и комплектующие

» Обивки дверей

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» Лада Нива 4х4

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Комплектующие обивок дверей

» Обивка багажника и капота

» Бесшумные замки ВАЗ

» Центральная консоль

» Коврики в салон

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» УАЗ

»» Renault

»» Nissan

»» Chevrolet

»» Mitsubishi

»» Mercedes

»» Opel

»» Peugeot

»» Porsche

»» Audi

»» BMW

»» Citroёn

»» Daewoo

»» Ford

»» Hyundai

»» Kia

»» Volkswagen

» Ковролин пола / багажника

» Рули

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Муляжи подушек / подушки безопасности

» Кожух руля

» Подрулевые переключатели

» Ручки КПП и ручника

» Накладки на педали

» Сидения, чехлы и комплектующие

» Обогрев сидений

» Подлокотники / подголовники

» Выкидные и заводские ключи / чипы

» Блоки управления / Кнопки

» Ремни безопасности

» Накладки на пороги

» Уплотнители дверей | багажника | стекол

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Обивка потолка

» Плафоны освещения салона

» Солнцезащитные козырьки

» Облицовки | обшивки | прочее для салона

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

Полки, подиумы, короба

» Лада Веста

» Лада Приора

» Лада Калина

» Лада Гранта

» Лада Ларгус

» Шевроле Нива

» ВАЗ 2110-2112

» ВАЗ 2113-2115

» ВАЗ 2108-21099

» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4

» Ford

» Chevrolet

» KIA

» Hyundai

» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)

Автомобильная оптика

» Стандартная оптика

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Датсун

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Фары передние тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»»» Передние фары

»»» Подфарники

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Задние фонари тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Противотуманные фары (ПТФ)

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

» Поворотники (повторители поворота)

» Дневные ходовые огни

» Ангельские глазки

» Ксенон

» Галогеновые лампы

» Электрокорректоры фар

» Комплектующие для установки

» Светодиодные балки

» Светодиодные лампы

Электроника

» Бортовые компьютеры

» Электронные комбинации приборов

» Стробоскопы

» Блоки управления двигателем (ЭБУ)

» Блоки управления двигателем для Е-газа

» Радар-детекторы

» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

» Корректоры Е-газа Иномарки

» Камеры заднего вида

» Парктроники

» Блоки управления подушкой безопасности

» Реле, автосвет, прочее

» Музыка

Сигнализации и противоугонные системы

» Автосигнализации

» Блокираторы руля

» Чехлы для брелков

Тонировка / шторки / пленка для кузова

» Съемная тонировка

» Тонировочная пленка

» Солнцезащитные шторки

» Пленки для кузова

» Тонировочный лак

» Водоотталкивающая пленка

Стандартные запчасти ВАЗ

» Топливная система / бензобаки

»» Баки топливные

»» Бензонасосы и комплектующие

»» Крышки и клапаны

» Крышки двигателя

» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция

» Стеклоподъемники

» Шкивы коленвала

» Толкатели гидравлические

» Радиатор / система кондиционирования

» Стартеры

» Модули и катушки зажигания

» Бачки омывателя

» Высоковольтные провода

» Водяные помпы

» Датчики скорости

» Жгуты проводов

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112

»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2

»» Жгуты проводов для Lada Priora

»» Жгуты проводов для Lada 4х4

»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva

»» Жгуты проводов для Lada Granta

»» Жгуты проводов для Lada Largus

»» Жгуты проводов для Lada Xray

»» Жгуты проводов для Lada Vesta

»» Жгуты проводов для UAZ Patriot

» Генераторы и комплектующие

» Фильтры

» Шаровые опоры

» Резисторы электронного вентилятора отопителя

» Свечи зажигания

» Электродвигатели отопителей

» Буксировочные крюки

» Замки зажигания

» Щетки стеклоочистителя

» Вентиляторы и комплектующие

» Система смазки. Комплектующие

» Маховики и комплектующие

» Термостаты и комплектующие

Аксессуары

» Звуковые сигналы

» USB зарядники

» Компрессоры / Насосы

» Комплектующие колес

» Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Как установить гидроручник: полное руководство

Сегодня особой популярностью пользуется тюнинг. Многие европейские и американские автовладельцы в этом плане, как правило, обращаются к специалистам. Чего нельзя сказать о российских автолюбителях. Они привыкли все делать своими руками. Так сказать и делаем, и учимся. В частности, наиболее распространенным автотюнингом считается установка дисковым тормозов вместо устаревших барабанных. И здесь для болшей эффективности необходимо устанавливать дополнительно еще и гидроручник. Несмотря на то, что такую конструкцию можно с легкостью отыскать в автомобильном магазине, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли ее создать самостоятельно. В этом посте и будет рассказано как сделать устройство своими руками.

Для чего нужен гидроручник?

При желании кардинально доработать тормозную систему машины установка между главным тормозным цилиндром  необходимо устанавливать гидроручник. Он помогает добиться правильного перераспределения тормозного усилия, которое концентрируется на задней полуоси. При этом, отметим, также наблюдается и существенное увеличение мощности передних тормозов. По сути гидроручник — это несложное устройство, которое очень надежно в работе. В его конструкции практически нет изнашиваемых деталей и узлов, поэтому такая система вполне совместима с другими элементами современных тормозных систем. Использование таких тормозов с гидроручником позволяет гораздо эффективнее выполнять охлаждение тормозов. Кроме того, за счет такого тюнинга происходит уменьшение величины тормозного пути за счет более эффективной работе дисковых тормозов. Ну и в плане конструкции дисковые тормоза  более компактны и легче.

Как сделать гидроручник своими руками?

Монтаж гидроручника в том случае, если автомобилист все-таки решился на замену тормозной системы позволит в будущем избежать многих дополнительных расходов. При этом можно существенно сэкономить и на покупке подобного устройства. Изготовить гидроручник можно самостоятельно. Данная работа не представляет собой особой сложности и при желании может быть выполнена каждым автомобилистом.  Для этого понадобится подготовить такие материалы и инструменты:

  • Гидравлический цилинд;
  • Тройник;
  • Десяток шайб из меди;
  • Металлические трубки;
  • Резиновый шланг;
  • Заглушка;
  • Тормозная жидкость;
  • Пластиковые хомуты и комплект скруток.

Для обеспечения доступа к узлам тормозной системы необходимо немного разобрать салон. Для этого потребуется изучить конструкцию авто и внимание обратить именно на магистрали тормозной системы. Далее нужно отыскать тормозную магистраль задней полуоси. Для подсоединения гидроручника необходимо убедиться в том, что все шланги подключены к главному цилиндру. С помощью скрутки нужно удлинить магистраль металлической трубкой. Поставить на место демонтированную ранее рукоятку ручника и к выходному патрубку подсоединить трубку. Соединить выходной патрубок ГЦ с задним контуром шлангом.  В отверстия что в задней части авто проложить шланги и закрепить на них защитные кольца. Дальнейшие действия рекомендовано уже проводить на яме. К шлангу подсоединяется тройник и три шланга. Затем уже можно выполнять герметизацию соединений и выполнять заполнение тормозной системы жидкостью.

Подробнее о гидроручнике своими руками будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
15 мая 2019

Завод гидрооборудования «Русгидравлик» — производство гидравлических машин и инструмента

Наша компания под брендом «Русгидравлик» (RUSGIDRAVLIK) осуществляет разработку и производство гидравлического оборудования и инструмента. 

  • Для нужд вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий мы проектируем и изготовляем железнодорожный инструмент и оборудование, применяемое для строительства и ремонта железнодорожного подвижного состава (электропоездов, локомотивов и вагонов).
  • Для нужд машиностроительных предприятий мы разрабатываем оборудование, позволяющее обезопасить и облегчить работы на особо опасных и трудоемких этапах.
  • Для строительной отрасли нами поставляется оборудование на основе гидравлических систем для натяжения канатов, арматуры, синхронного подъема, опускания, перемещения различных грузов и элементов, строительства коммуникаций бестраншейным способом. 

Наша компания принимает активное участие в работе системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ».

От конкурентов нас отличают: 

  • высокая надежность гидрооборудования и инструмента;
  • высокотехнологичные конструкторские решения;
  • стабильная работа произведенного нами оборудования, его обслуживание и техническая поддержка на протяжении всего эксплуатационного срока;
  • постоянные работы над совершенствованием производства гидравлической техники и инструмента;
  • устойчивость бизнес-связей со всеми нашими клиентами и партнерами;

Важнейшей целью нашей работы является обеспечение безотказной и надежной работы любой реализуемой нами продукции. А своим наиболее впечатляющим достижением мы считаем удовлетворение нужд и потребностей наших клиентов результатами нашего труда.

Мы осуществляем производство и поставку современного высококачественного оборудования собственного производства в любую точку РФ, страны СНГ, включая Белоруссию, Украину и Казахстан, страны восточной Европы, в Индию и на Ближний Восток.

«Русгидравлик» — максимальная ориентация на заказчика !


ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ оборудование и инструмент.

Сравнение с ПНЕВМО- и ЭЛЕКТРО- приводами.

Преимущества ГИДРАВЛИКИ.

Последние полтора десятка лет производство гидравлических инструментов и оборудования с гидроприводом получает все большее распространение. Это неудивительно, поскольку эти изделия обладают целым рядом преимуществ по отношению к технике, функционирующей на традиционных приводах. 

С применением давления гидравлической жидкости появляется возможность производить машины, чья работа оказывается более эффективной, притом, что питающие их источники весьма незначительны по своим габаритам, весу и мощности энергетической установки. 

Такие машины представляют собой закрытую систему, не подверженную внешним воздействиям, что гарантирует им длительный эксплуатационный срок и меньшую требовательность в техобслуживании.

Современное оборудование и инструменты с гидроприводом – это компактный, экономичный, но в то же время надежный, мощный, простой в применении и безопасный помощник в ремонтных, строительных и аварийно-спасательных работах.

  • Большая мощность и высокая производительность оборудования при малом весе и небольших габаритах.
  • Экономичность и удобство за счет использования гидравлической жидкости в качестве движущей силы и смазки для системы гидроцилиндров, прессов и насосов.
  • Незначительная нагрузка от вибраций и шума в процессе работы.
  • Отсутствие чувствительности закрытой гидравлической системы к атмосферным осадкам, различным загрязняющим компонентам, высоким (до +50°C) и низким (до -40°C) температурам.
  • Пониженная потребность в техническом обслуживании.
  • Допустимость подключения оборудования к гидравлическим системе строительной техники посредством гибких рукавов.
  • Долговечность и малые затраты на эксплуатацию.
  • Высокая полезность и экономичность. Значительно более компактный и недорогой источник давления гидравлических систем как минимум вдвое эффективнее пневмокомпрессора.
  • Высокая техническая точность работ за счет плавной работы гидравлики, а также допустимость поднятия давления выше максимальных для пневматической системы 16 бар.
  • Долговечность и надежность. Узлы гидравлической системы намного меньше поддаются износу благодаря более благоприятным условиям работы.
  • Устойчивость к максимальной влажности, загрязнениям, экстремальным температурам, в то время как у пневматического инструмента КПД резко падает при снижении температур.
  • Возможность работать в черте города без ограничения в ночное время, благодаря низкому уровню технологического шума от гидравлического источника давления.
  • Максимальная мобильность и компактность. Одному специалисту вполне под силу доставка полного комплекта гидравлического оборудования (включая насосную станцию) в багажнике легкового автомобиля.

Гидроинструмент против электроинструмента:

  • Высокий уровень безопасности ввиду отсутствия подключения к электрической сети.
  • Допустимость работы оборудования под водой и в местах повышенной влажности.
  • Неприхотливость в вопросах техобслуживания.

Гидравлический ручной тормоз | Стиль Pull Back

Описание

При создании вашего гоночного автомобиля для работы на максимально возможном уровне такой компонент, как гидравлический ручной тормоз, не следует упускать из виду, и он играет ключевую роль в том, чтобы заставить вашу машину дрифтовать с лучшими из них. Имея множество дешево сделанных и хлипких вариантов, легко ошибиться и оказаться втянутым в покупку плохо сделанных и модернизированных настроек одного из наших конкурентов. Такой простой кажущийся компонент на самом деле требует невероятно жестких допусков и прочной конструкции для обеспечения максимальной долговечности.Компания Sikky разработала этот гидравлический ручной тормоз с нуля и производит эту совершенную ручку гидравлического электронного тормоза здесь, в США. Нашей целью было разработать установку, которая намного превосходила бы конкурентов, и мы явно преуспели. Рукоятка электронного тормоза Sikky Pistol Grip была создана для сражений, и конечный продукт демонстрирует это насквозь. Это превосходный электронный тормоз с уретановой рукояткой с накаткой, которая обеспечивает эргономичное ощущение без скольжения, обработанные алюминиевые компоненты 6061, которые чрезвычайно жесткие, чтобы гарантировать, что ваша ручка всегда будет тянуть назад прямо и твердо, и собраны с использованием только самого качественного доступного оборудования. вариант для вас.

Для драг-рейсинга наш ручной тормоз можно использовать в качестве ступенчатого тормоза. Вы можете быстро и легко заблокировать задние тормоза, что позволит предварительно нагружать трансмиссию вашего автомобиля. При отпускании ручки тормоза сразу же отпускаются задние тормоза.

Мы также предлагаем систему перемещения, в которой используется дополнительный кронштейн и стержень, позволяющие пользователю перемещать главный цилиндр назад, оставляя только ручку впереди, что обеспечивает больше места рядом с вашим переключателем.Некоторым автомобилям просто не хватает места для стандартной установки, и такое перемещение решает эту проблему. Эта система переезда — прекрасное дополнение! Изготовлен из хромомолибденовых труб аэрокосмического класса 4130 и стальных кронштейнов с ЧПУ, все с прочным цинковым покрытием.

Характеристики электронного тормоза:

  • Пистолетная рукоятка из уретана с накаткой
  • Темно-серая анодированная алюминиевая рукоятка электронного тормоза 6061
  • Черная анодированная основа
  • Жесткая конструкция с плавным точным движением
  • Главный цилиндр Wilwood на ваш выбор
  • Черное порошковое покрытие на всех монтажных кронштейнах
  • 4130 Стержень для перемещения хрома для аэрокосмической промышленности
  • Весит всего 4 фунта

Рекомендации:

  • Убедитесь, что вы выбрали правильный главный цилиндр
  • Используйте “ Проходной главный цилиндр типа «вставка» в заводские тормозные суппорты
  • Используйте главный цилиндр типа «резервуар» при использовании с дополнительными или дополнительными суппортами

Пожалуйста, обратитесь к Руководству по техническим характеристикам главного цилиндра, чтобы определить, какой главный цилиндр подойдет вам лучше всего.

Ищете ручной тормоз с гидравлическим приводом? Ознакомьтесь с нашим гидравлическим ручным тормозом с подъемником ЗДЕСЬ

Руководство по спецификациям главного цилиндра

00854878006585 — (3/4 ″ проходной главный цилиндр)
00854878006592 — (3/4 ″ проходной главный цилиндр) w / Стержень перемещения
00854878006608 — (Главный цилиндр резервуара 3/4 дюйма)
00854878006639 — (Проходной главный цилиндр 5/8 дюйма) с стержнем перемещения
00854878006615 — (Главный цилиндр резервуара 3/4 дюйма) с стержнем перемещения
00854878006622 — (Проходной главный цилиндр 5/8 «)
00854878006646 — (Главный цилиндр резервуара 5/8″)
00854878006653 — (Главный цилиндр резервуара 5/8 «) со стержнем перемещения

Гидравлический ручной тормоз | Безымянный спектакль

Что нам делать, если мы не можем найти продукт, который нам нужен? Конечно же, мы делаем свои! Гидравлический (гидро) ручной тормоз Nameless Performance — это именно то, что доктор прописал, чтобы удовлетворить потребность Хуна.

Основываясь на нашем опыте как в ралли, так и в дрифте, мы разработали этот ручной тормоз, взяв все положительные аспекты, которые должен иметь хороший ручной тормоз, и исключили все отрицательные аспекты, присущие другим ручным тормозам на рынке. Рукоятка прочная на ощупь, практически отсутствует люфт, что дает ощущение прочной ручки, которое вселяет уверенность, когда это наиболее важно. Основание ручки крепится с помощью двух болтов m8 или 5/16 дюйма (не входят в комплект), поэтому ее легко установить и она не будет двигаться после установки.

В нашем ручном тормозе есть специальный рычаг, который имеет высоту 18 дюймов, достаточно высокий, чтобы выделяться, но не такой высокий, чтобы мешать.Благодаря высоте этой рукоятки специально разработанная пистолетная рукоятка находится в пределах досягаемости руля, так что ваша рука всегда готова вернуться к противодействию рулевому управлению. Ручка тщательно обработана на станке с ЧПУ из твердого алюминия 6061 с красивой обработкой без обработки.

При весе всего 2,4 фунта вместе с основанием и главным цилиндром, оставаясь сверхжестким с большей частью веса в нижней половине ручки, этот ручной тормоз действительно подходит для любого серьезного гоночного автомобиля. * НОВЫЕ главные цилиндры Wilwood полностью черного цвета для резервуара

.

*** ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ВНЕ ДОРОГИ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ***

Конфигурации:

    • Рукоятка 13 дюймов или 18 дюймов без главного цилиндра в комплекте
      Эта опция предназначена для тех, кто хочет избавиться от старого и сломанного ручного тормоза, который у них уже есть в их дрифт или раллийных автомобилях.База принимает любой главный цилиндр Wilwood с 2 болтами, установленный на брандмауэре, или главный цилиндр Tilton, а монтажные отверстия в основании являются прямой заменой некоторых других ручных тормозов, представленных на рынке.
    • 13-дюймовая или 18-дюймовая ручка со сквозным главным цилиндром, диаметр 3/4 дюйма
      Эта опция является стандартной для раллийных автомобилей и используется во всех раллийных автомобилях, на которых мы участвуем в Nameless. Это также отличный вариант. вариант для этой бюджетной дрейфовой сборки, так как вам не нужен второй комплект суппортов и все связанные с ним расходы.Этот главный цилиндр устанавливается в соответствии с контуром задней тормозной магистрали, и когда вы тянете за ручку, он приводит в действие суппорты заднего тормоза, в то время как передние тормоза все еще могут нормально работать.
    • Рукоятка 13 дюймов или 18 дюймов с главным цилиндром резервуарного типа, диаметр 3/4 дюйма
      Эта опция является стандартной для всех автомобилей Formula Drift и используется в автомобилях Toyota 86 Pro1 Райана Туэрка, 370Z Криса Форсберга, FR- Камерона Мура S, а также «уличный» автомобиль Райана Тюрка. Этот тип главного цилиндра имеет резервуар с тормозной жидкостью, интегрированный в главный цилиндр для использования с отдельным набором задних суппортов (не входят в комплект).Этот стиль наиболее распространен в дрифт-карах.

Технические характеристики:

  • 6061 Алюминий
  • Ручка высотой 13 дюймов или 18 дюймов, глубиной 6 дюймов (без главного цилиндра), шириной 2,5 дюйма
  • Алюминиевая основа Wilwood
  • Фурнитура из высококачественной стали
  • Два монтажных отверстия для крепежа m8 или 5/16 «(не входят в комплект)

Двухцилиндровый привод вертикального гидравлического ручного тормоза — Алюминиевый 2-цилиндровый с одной ручкой — Ручной тормоз, ручные тормоза

ДРЕЙФ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ [ВЕРТИКАЛЬНЫЙ] РУЧНОЙ ТОРМОЗ [ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ] АЛЮМИНИЕВЫЙ [1 РУЧКА — 2 ЦИЛИНДРА]

КОМПЛЕКТ СТАНДАРТНОЙ КОРОБКИ

ВКЛЮЧАЕТ — ДРИФТОВАЯ КОРОБКА ДВУХЦИЛИНДРОВ ПЛЮС — [2 ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРА И КРЕПЛЕНИЯ]

Этот ручной тормоз специально разработан и изготовлен с вниманием к деталям для использования во многих соревнованиях по автоспорту, от ралли до дрифта, с упором на точность управления и оптимальный контроль.

Дрифтинг, ралли, мотокросс, кит-кар, WRC с главными цилиндрами 0,70

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБАВЛЕН В СИСТЕМУ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНОЙ НАСТРОЙКИ МЕХАНИЧЕСКОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА.

НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЛЮБОГО ДРЕЙФОВОГО ИЛИ РАЛЛИАНТНОГО АВТОМОБИЛЯ. НАШ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ИЛИ ДВИЖЕНИЯ.

Вождение в дрифте и ралли требует интенсивного использования ручного тормоза, что может показать слабые места в ручных тормозах со стандартным тросиком.Гидравлическая система устраняет недостатки стандартных ручных тормозов тросового типа.

Гидравлическая система подключается к тормозной магистрали, идущей к задним суппортам, и требует гораздо меньше усилий для полной блокировки обоих задних колес, когда это необходимо.

Водители, чтобы заблокировать или высвободить задние колеса, когда они хотят занести автомобиль вбок или крутиться на месте, используют гидравлический ручной тормоз. Раллийным гонщикам регулярно приходится разворачиваться на 180 градусов «на месте», когда они пролетают над перекрестком, или им нужно очень резко повернуть налево или направо, и для этого недостаточно блокировки колес.

Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.

Гидравлический ручной тормоз можно добавить в заднюю тормозную магистраль, не изменяя исходную установку механического ручного тормоза.

Compbrake motorsport Ltd разрабатывает и производит все эти агрегаты на собственном хорошо оборудованном заводе в Англии. Эти гидравлические ручные тормоза изготовлены из облегченной стали с черным порошковым покрытием, что дает вам чрезвычайно прочный продукт, который прослужит вам всю жизнь.

Compbrake Ltd разработала новую серию регулируемых фиксируемых гидравлических ручных тормозов. Эти системы позволят вам использовать гидравлический ручной тормоз в качестве временного стояночного тормоза. НЕ используйте гидравлический ручной тормоз в качестве постоянного стояночного тормоза.

Эти системы предназначены только для использования в соревнованиях.

Agency Power 17-20 Can-Am Maverick X3 Гидравлический ручной тормоз (черный) (AP-BRP-X3-430-BLK)

Agency Power 17-20 Гидравлический ручной тормоз Can-Am Maverick X3 (черный) (AP-BRP-X3-430-BLK)

Can-Am Maverick X3 быстро стал одним из самых популярных UTV на рынке с момента его появления в 2017 году.Благодаря такой универсальности и полезности X3 имеет невероятный потенциал для гонок, приключений или просто круизов. Благодаря заднему расположению двигателя X3 отлично подходит для дрифта по грязи, снегу или песку. Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это невозможность инициировать занос, заблокировав задние колеса, и у агентства Power есть решение!

Agency Power разработало болт в гидравлическом ручном тормозе для установки на ваш Maverick X3, который дает вам возможность вышибать заднюю часть по команде. Начало заноса может быть затруднено без ручного тормоза из-за того, что задние колеса не могут сразу заблокироваться, но не с установленным ручным тормозом Агентства.Установив гидравлический стояночный тормоз Agency Power, владельцы могут с невероятной легкостью входить в занос, а вы полностью контролируете их.

Прохождение крутого угла позволяет машине вращаться на вершине, сохраняя инерцию для прохождения поворота. Ручной тормоз Agency Power прикручивается болтами и просто подключается к заводским гидравлическим тормозным магистралям для задних колес. После включения ручного тормоза главный цилиндр создает давление, чтобы заблокировать задние колеса, не мешая остальной тормозной системе X3.

Характеристики:

  • Главный цилиндр Wilwood 3/4 для надежного гидравлического зацепления
  • Алюминиевая рукоятка заготовки 6061-T6 с канавками для пальцев для максимального комфорта
  • Жесткое анодирование со скошенной кромкой
  • Стальная плетеная оплетка и линии с тефлоновым покрытием включены
  • Стальной кронштейн 1/8 дюйма с лазерной резкой и сваркой тиглем для обеспечения прочного крепления
  • Коррозионно-стойкое оборудование, включенное для установки
  • Доступно в четырех блестящих вариантах отделки: серебристый, красный, синий и черный

Фитинг:

  • Can-Am Maverick X3 2017-2020

В комплекте:

  • Agency Power Black X3 Гидравлический ручной тормоз
  • Инструкции по установке

RALLYpro Вертикальный гидравлический ручной тормоз для ПК

Наша новейшая модель ручного тормоза имеет проверенную механическую конструкцию наших педалей GTpro, встроенных в вертикальный ручной тормоз RALLYpro.Эта версия является дополнением к педалям GTpro и подключается к порту ручного тормоза на ЭБУ педали.

Признанный реализм нашего гидравлического ножного тормоза воплощен в нашей последней конструкции ручного тормоза для вашего симулятора ралли и дрифта. Этот совершенный гидравлический ручной тормоз полностью изготовлен из металла и использует тот же промышленный датчик гидравлического давления и регулируемый рабочий цилиндр, что и на наших педалях GTpro, чтобы обеспечить вам многолетнее точное торможение.

Поскольку ручной тормоз RALLYpro PC основан на реальном главном гидравлическом цилиндре, соединенном с нашим специально модифицированным рабочим цилиндром, он воссоздает надлежащее ощущение гидравлической тормозной системы.Эксклюзивные модификации рабочего цилиндра имитируют ощущение всей тормозной системы, заключенной в небольшой корпус. Ручной тормоз предназначен для создания ощущения движения тормозных колодок к роторам, сопровождаемого действительным тормозным усилием. В ручном тормозе RealGear RALLYpro используется цельнометаллический резервуар для жидкости, что исключает риск трещин и утечек гидравлической жидкости.

Ручной тормоз спроектирован так, чтобы для его активации требовались реальные силы, поэтому его можно настроить на использование усилия до 80 фунтов на ручке при максимальной калибровке.Грубо говоря, вы можете установить его на меньшее значение. Если вы предпочитаете большие силы, мы можем изготовить ручной тормоз с большей дальностью действия по индивидуальному заказу.

Рукоятка тормоза фиксируется в вертикальном положении, как в специально построенных гоночных и дрифт-карах, а также может регулироваться под разными углами старта, как настоящий ручной тормоз. Фактически, ручной тормоз RALLYpro допускает регулировку только в той степени, в которой можно регулировать настоящий ручной тормоз, гарантируя, что у вас всегда будет надлежащее ощущение ручного тормоза, независимо от внесенных в него регулировок.

Гидравлический электронный тормозной комплект RALLYpro разработан для использования с PCU педалей GTpro. Блок управления педалью имеет разъем для ручного тормоза. Если вы хотите использовать ручной тормоз с другими педалями, вы должны добавить автономный блок управления USB. С помощью блока управления можно выполнить различные настройки, например, мертвые зоны и кривые отклика. Эти настройки позволяют пользователю настроить удобство, которое ему подходит, как настоящий гонщик, который вносит эти изменения, изменяя состав тормозных колодок и материал ротора.

Добавьте набор для настройки для максимальной гибкости. В комплект для настройки входят дополнительные уретановые втулки для создания в общей сложности 10 настроек жесткости.

Agency Power Black Гидравлический ручной тормоз Can-Am Maverick X3 2017-2021

Компания Agency Power Industries LLC возникла из-за необходимости выводить на рынок качественные, функциональные и стильные гоночные продукты. Бренд начал с концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости для Subaru WRX еще в 2003 году и с тех пор расширился и теперь включает более 300 номеров деталей для автомобилей, начиная от Subaru STI, Mitsubishi EVO, BMW M3, Porsche 996, Scion TC и других! В 2016 году Agency Power еще больше расширило свой модельный ряд, включив в него продукты UTV, а два года спустя, в 2018 году, запустило комплексную серию внедорожных запчастей.

Компания Agency Power, штаб-квартира которой находится в Гилберте, штат Аризона, зарекомендовала себя как ведущая компания на рынке запасных частей для нишевых тюнеров. Бренд AP постоянно придумывает новые функциональные и проверенные в гонках продукты для своей клиентской базы. Agency Power признано во всем мире и пользуется доверием дилеров по всему миру. Помимо США, AP можно найти в Канаде, Сингапуре, Южной Африке, Австралии, России, Великобритании и других частях Европейского Союза.

Что предлагает Agency Power?

Agency Power предлагает обширную линейку высококачественных продуктов, таких как регулируемые рычаги управления, выхлопные системы Valvetronic и комплекты для впуска, изготовленные методом роторного формования.Agency Power гордится тем, что имеет преимущество перед конкурентами благодаря продуктам с самым высоким рейтингом, которые действительно влияют на качество вашего транспортного средства. Некоторые из самых инновационных продуктов AP включают топливные рейки STI, комплекты шкивов RX8, задние рычаги управления EVO и наддувные шланги 996TT. Более того, полностью титановые выхлопные трубы для глушителей, турбо-комплекты GT35R и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Agency Power помогают удерживать бренд в авангарде конкуренции на рынке запчастей для автомобилей.

AP проводит всестороннее всестороннее тестирование продукта, гонки и проверки качества перед выпуском каких-либо продуктов на рынок.Это потому, что у бренда есть прочная репутация, которую необходимо поддерживать. Фактически, детали Agency Power были освещены в нескольких видео, соревнованиях и журналах, таких как Super Street, Bimmer, Import Tuner, DSport и Modified.

Почему выбирают агентство Power?

Agency Power гордится тем, что предоставляет обслуживание клиентов и дилерскую поддержку на высшем уровне. Высококвалифицированная команда AP всегда готова ответить на любые вопросы и готова помочь на протяжении всего процесса покупки от до и до после.Помимо солидных ноу-хау, команда также владеет некоторыми автомобилями, для которых компания производит продукцию. Это помогает сотрудникам лучше понять, что клиенты могут хотеть или нуждаться в собственных автомобилях. Agency Power поддерживает все свои продукты на 100% и предлагает ограниченную пожизненную гарантию.

Все детали Agency Power были испытаны на стенде, в соревнованиях и в реальных условиях. Все продукты AP разрабатываются и производятся автолюбителями для автолюбителей.Перед тем, как какой-либо продукт поступит на рынок, Agency Power проводит углубленное исследование, чтобы узнать, доступен ли аналогичный товар и что может потребоваться рынку. Затем бренд проводит сравнение, чтобы увидеть, где и как может вписаться AP. Миссия Agency Power — создавать продукты, которыми компания и ее клиенты гордятся, а также продукты, которые можно легко интегрировать и успешно использовать.

Найдите Agency Power на Vivid Racing

Vivid Racing предлагает широкий спектр продуктов Agency Power для различных марок, моделей и областей применения.В нашем арсенале AP есть все, от аэродинамических деталей кузова до продуктов, повышающих производительность, и компонентов подвески. Мы предлагаем воздушные фильтры AP, продувочные клапаны, выхлопные трубы, обвесы, турбины, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные комплекты и многое, многое другое! Если по какой-то причине вы не можете найти именно то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом продаж Vivid Racing по телефону (480) 966-3040.

Все продукты Agency Power поставляются с ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ 1 ГОДА первоначальному покупателю.Чтобы получить гарантию на продукцию Agency Power, вы должны иметь оригинал счета или квитанции, заполнить нашу гарантийную форму, расположенную ЗДЕСЬ, и следовать нашим инструкциям по замене или ремонту.

Гарантия не распространяется на неправильную установку, неправильное использование, повреждение в результате несчастного случая и не распространяется на носимые предметы. Мы имеем право отказаться от гарантии на основании любого из этих условий. Данная гарантия предоставляется только по нашему усмотрению. Все продукты предназначены только для гонок и должны устанавливаться и калиброваться только в профессиональных сервисных центрах.

Мы не несем ответственности за доставку к нам. Если продукт считается дефектом производителя, мы отремонтируем или заменим продукт по нашему усмотрению и вернем продукт первоначальному отправителю.

Agency Power не покрывает затраты на рабочую силу, доставку или другие сборы, связанные с гарантией или установкой продукта.

Dodge Challenger Hellcat получил гидравлический ручной тормоз, Рис Миллен дрейфует в Рино

Например, Dodge Charger SRT8, используемые в Fast Five, имели гидравлические ручные тормоза, как вы можете видеть в нижней части галереи ниже.Но сейчас это в прошлом, и мы хотим сосредоточиться на Challenger Hellcat. Помните рекламу Challenger Hellcat Airlift Drift, сделанную Пеннзоилом?

Что ж, самая крутая реклама, которую мы видели в этом году, была сделана с помощью 707-сильного Challenger, оснащенного гидравлическим ручным тормозом.

Еще в марте, когда была запущена реклама, мы этого не заметили, потому что сама реклама не переносила нас внутрь салона. Пользовательский индуктор дрейфа был виден в закулисном ролике (0; 14, второе видео ниже).Но его кратковременное присутствие было больше похоже на пасхальное яйцо — вы знаете, что люди из SRT одержимы пасхальными яйцами, поэтому Pennzoil, официальный поставщик смазки для Hellcat, только продолжил троллинг.

Да, и кажется, они использовали более одного Hellcat, чтобы снять оригинальную рекламу.

Итак, откуда мы знаем, что теперь знаменитый Yellow Hellcat, которым управлял профессиональный дрифтер Рис Миллен, оснащен гидравлическим ручным тормозом? Нефтяник собрал вторую рекламу!

Все это произошло в начале августа, когда Барретт-Джексон проводил 3-й ежегодный аукцион горячих августовских ночей в Рино, штат Невада.Рис снова выкурил эту чертову кота из SRT, пронося ее по центру Рино. Черт возьми, он даже уклонился от заветного Кубка Барретта-Джексона.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *