Genesis g80 4wd: Genesis G80 (2016) Business 2.0L T-GDI 8AT 4WD

Содержание

Genesis G80 Business 2.5 T-GDI (249 hp) 8AT 4WD Uyuni White Pearl Белый перламутр в лизинг от 47 041 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    424

  • Радиус разворота, м

    5.8

  • Дорожный просвет, мм

    150

  • Колесная база, мм

    3010

  • Высота, мм

    1475

  • Ширина, мм

    1925

  • Длина, мм

    4995

  • Грузоподъемность, кг

    520

  • Снаряженная масса, кг

    1930

  • Объем топливного бака, л

    65

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    9.2

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    13.1

  • Максимальная скорость, км/ч

    240

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    6.5

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    422

  • Мощность, л.с.

    249

  • Рабочий объём, см3

    2497

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Защита алюминиевая Rival для картера (часть 1) Genesis G80 4WD 2017-2021. Артикул 333.2353.1

    Производитель

    Бренд
    Производитель:Риваль
    Страна:Россия
    Вес2,8 кг
    ДвигательV — 2.0
    КомплектацияЗащита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
    КреплениеВ комплекте
    Кузоввсе
    Листов1
    МатериалАлюминий
    Особенности авто4WD
    ПрочееЧасть 1. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
    Размер464х751х23 мм
    Тип коробки передачвсе
    Толщина4 мм
    ЦветСерый
    Что защищаеткартер
    Артикул 333.2353.1

    Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто

    Запчасти и расходники для вашего авто

    Защиты Rival надежно защищают днище вашего автомобиля от повреждений, например при наезде на бордюры, а также выполняют эстетическую функцию при установке на высокие автомобили.

    Производятся их 2 видов материала:

    — алюминий;

    — сталь.

    Основными преимуществами продукта являются:

    — Имеет оптимальное соотношение цена-качество.

    — Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.

    — Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.

    — В комплекте инструкция по установке.

    — Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.

    — Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.

    Преимущества алюминиевых защит:

    — Толщина алюминиевых защит в 2 раза толще стальных, а вес при этом меньше до 30%.

    — Отлично отводит тепло от двигателя своей поверхностью, что спасает двигатель от перегрева в летний период или при высоких нагрузках.

    — В отличие от стальных, алюминиевые защиты не поддаются коррозии, что гарантирует срок службы защит более 5 лет.

    — Покрываются порошковой краской, что надолго сохраняет первоначальный вид новой защиты и защищает от гальванической коррозии.

    — Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.

    — Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.

    — Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, надежно закрепленными на защите.

    Автомобили в наличии

    Автомобили в наличии

    Автомобили в наличии

    GENESIS G70


    Макс. мощность
    247 л.с.
    (6200 об/мин)


    Двигатель
    2.0 T-GDI


    Привод
    ПОЛНЫЙ


    Цена от
    2 349 000 ю


    Скидка при Trade-In
    100 000 ю


    Кредит
    6.9%*

    Узнать подробнее

    Комплектации G70

    ELEGANCE

    2.0 T-GDI 8AT 4WD

    Двигатель бензиновый T-GDI

    1998 см3

    Мощность

    197 л.с.

    Разгон до сотни

    8.3 сек.

    Расход топлива (л/100км): город / трасса / смешанный

    13.5 / 6.8 / 9.3

    Трансмиссия

    8АКПП


    Скидка до: 100 000 ю


    Итог: 2 289 000 ю
    Ежемесячный платеж: 18 658 ю

    ADVANCE

    2.0 T-GDI 8AT 4WD

    Двигатель бензиновый T-GDI

    1998 см3

    Мощность

    197 л.с.

    Разгон до сотни

    8.3 сек.

    Расход топлива (л/100км): город / трасса / смешанный

    13.5 / 6.8 / 9.3

    Трансмиссия

    8АКПП


    Скидка до: 100 000 ю


    Итог: 2 509 000 ю
    Ежемесячный платеж: 20 881 ю

    ADVANCE

    2.0 T-GDI 8AT 4WD

    Двигатель бензиновый T-GDI

    1998 см3

    Мощность

    247 л.с.

    Разгон до сотни

    6.4 сек.

    Расход топлива (л/100км): город / трасса / смешанный

    13.5 / 6.8 / 9.3

    Трансмиссия

    8АКПП


    Скидка до: 100 000 ю


    Итог: 2 609 000 ю
    Ежемесячный платеж: 20 881 ю

    GENESIS G80


    Макс. мощность
    370 л.с.
    (6000 об/мин)


    Двигатель
    2.0 T-GDI


    Привод
    ПОЛНЫЙ


    Цена от
    3 295 000ю


    Скидка при Trade-In
    250 000 ю


    Кредит
    6.9%*

    Узнать подробнее

    Комплектации G80

    ADVANCE

    2.0 T-GDI 8AT 4WD

    Двигатель бензиновый T-GDI

    1998 см3

    Мощность

    197 л.с.

    Разгон до сотни

    8.6 сек.

    Расход топлива (л/100км): город / трасса / смешанный

    12.2 / 7.5 / 9.2

    Трансмиссия

    8АКПП


    Скидка до: 250 000 ю


    Итог: 3 045 000 ю
    Ежемесячный платеж: 17 769 ю

    ADVANCE

    2.0 T-GDI 8AT 4WD

    Двигатель бензиновый T-GDI

    1998 см3

    Мощность

    245 л.с.

    Разгон до сотни

    8.6 сек.

    Расход топлива (л/100км): город / трасса / смешанный

    12.2 / 7.5 / 9.2

    Трансмиссия

    8АКПП


    Скидка до: 250 000 ю


    Итог: 3 145 000 ю
    Ежемесячный платеж: 17 769 ю

    PREMIUM+DIS 245

    2.0 T-GDI 8AT 4WD

    Двигатель бензиновый T-GDI

    1998 см3

    Мощность

    245 л.с.

    Разгон до сотни

    8.6 сек.

    Расход топлива (л/100км): город / трасса / смешанный

    12.2 / 7.5 / 9.2

    Трансмиссия

    8АКПП


    Скидка до: 250 000 ю


    Итог: 3 590 000 ю
    Ежемесячный платеж: 17 769 ю








    Заявка отправлена

    Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время




    Наверх



    RoubleArrow



    Защита картера Hyundai Genesis G80 с 2017 по 2021, ДВС 2.0; 4WD; часть 2, алюминий 4 мм., к-т крепежа, Rival арт. 333.2354.1 333.2354.1-1

    Описание товара Защита двигателя на Hyundai Genesis с 2017 по 2021 Rival 333.2354.1-1

    Защита картера Hyundai Genesis G80 с 2017 по 2021, ДВС 2.0; 4WD; часть 2, алюминий 4 мм., к-т крепежа, Rival арт. 333.2354.1

    Защита картера Rival из алюминия спасет от повреждений ваш автомобиль при наезде на бордюр, торчащий люк канализации, обломок асфальта при дорожных работах, не говоря уже о проселочной дороге. Сливные отверстия там, где они необходимы для смены масла и антифриза, оборудованы полимерными заглушками, закрепленными на защите.

    • При разработке учтены все технические особенности Hyundai Genesis.
    • На 85% улучшает защиту узлов автомобиля.
    • Устанавливается без сверления в штатные места кузова.
    • Защита изготовлена с применением глубокого штампа — это упрочняет защиту в 1,5 раза.
    • Выштамповка в точках монтажа защищает крепеж от срезания.
    • Не уменьшает клиренс.
    • Изготовлено из алюминия толщиной 4 мм.
    • Крепеж идет в комплекте с защитой картера.
    • Установка алюминиевой защиты картера Rival на Hyundai Genesis занимает 15-20 минут.
    • В комплекте защита картера, крепеж и подробная инструкция по монтажу.
    • Производство: Россия.
    • Гарантия на защиту Rival — 1 год.

    Компания Rival производитель автомобильных аксессуаров и автокомпонентов из металла. Основана в 2006 году. Является крупнейшим поставщиком порогов и защитного оборудования для автосалонов официальных дилеров.

    Крепёж:

    Есть в комплекте

    Страна производства:

    Россия

    Вид товара:

    Защита двигателя

    Гарантия:

    1 год

    Материал:

    Алюминий

    Марка автомобиля:

    Hyundai

    Модель автомобиля:

    Genesis

    Годы выпуска автомобиля:

    с 2017 по 2021

    Отзывы на Защита двигателя Hyundai Genesis артикул 333.2354.1-1

    Джи-Ви и процветай. Тест-драйв Genesis GV80 и G80 :: Autonews

    В последнее время дизайнеры Hyundai-Kia только тем и занимаются, что заставляют мировое сообщество восклицать: «А что, так можно было?». Работая в совершенно разных жанрах, они каким-то образом умудряются выдавать хит за хитом — Kia K5 и Sorento, новые Hyundai Tucson и Elantra, электрический Ioniq 5… Но круче всего, пожалуй, история с новым стилем Genesis: кто бы мог подумать, что корейцы сделают что-то более британское, чем сами британцы?

    Нельзя просто взять и избежать сравнений с Bentley. Посмотрите на фотографии: не кажется ли вам, что кроссовер GV80 излучает даже больше стати и солидности, чем Bentayga, которая во многом рассчитана на китайцев с их странными вкусами? Не «Дженезис», а «Джентли», ей-богу. Работает безотказно: по Иркутской области ездит немало дорогих автомобилей, народ должен быть привыкший — но спокойно реагировать на этот дизайн люди просто не способны. Пожалуй, впервые довелось мне через открытое окошко услышать громкое, на всю улицу, «ни [чего] себе!» — и по направленному вслед телефону убедиться, что предназначалось оно именно нам с «Дженезисом». Местный просто не знал, что следом едут еще пять таких машин.

    Действительно, никакие BMW и Mercedes-Benz и близко не способны на такой эффект: например, увидев на улице новейший гипертехнологичный S-класс W223, вы этого даже не поймете. Или вот поставьте седан G80 рядом с конкурентами: «ешкой», «пятеркой» и A6. Кто тут теперь король премиума? Игнорировать Genesis больше не получится, слишком уж заметен — но способен ли он подтвердить амбиции делом? Скажу так: и да, и нет. Потому что на тесте у нас сразу два автомобиля.

    Очень удобно, что их презентуют именно парой: так можно сэкономить мои буквы и ваше время, ведь у G80 и GV80 много общего. Салоны вообще на первый взгляд кажутся идентичными, хотя архитектура тут все же разная: кроссовер можно распознать по отлогой центральной консоли и высокому двухэтажному тоннелю с вещевым боксом в нижней части. И по рулю! Обе «баранки» небанальны, но GV80 отличился сильнее — толстенную перекладину, заключенную в обод, даже двухспицевой не назовешь. Красиво или нет — дело вкуса, но хват на «без пятнадцати три» в любом случае оказывается неудобным.

    Хотя это мелочи по сравнению с проблемой двух шайб. Та, что расположена ближе к водителю, управляет трансмиссией, дальняя — мультимедийкой. А должно быть наоборот. За два дня мне так и не удалось к этому привыкнуть: хочешь на ходу «отзумить» навигацию, рефлекторно крутишь то, что находится прямо под рукой, переключаешься обратно из нейтрали в драйв, хватаешься, наконец, за правильный кругляш…

    Сам же мультимедийный контроллер чертовски красив фактурной насечкой (она вообще в салоне повсюду), породист дорогими щелчками, но тоже не без греха. Центральная сенсорная часть слишком маленькая и к тому же вогнутая: пальцам буквально негде разойтись. А длиннющий забор основного экрана стоит настолько далеко от водителя, что нельзя дотянуться даже до ближнего краешка, не отрывая спины от сиденья.

    Но тянуться надо, ибо логика интерфейса никак не адаптирована под ту самую шайбу. Законы, по которым живет мультимедийка, точно такие же, как у чисто сенсорных Hyundai/Kia, плюс корейцы не придумали, как распорядиться гигантской диагональю: спасибо, конечно, за роскошную графику главного меню, но целиться на ходу в крохотные кнопки навигации — то еще развлечение. Наверняка реальный владелец тут все выучит и даже придумает свои лайфхаки — где крутить-нажимать шайбу, где чесать ее сенсорную поверхность, а где все же тянуться к экрану. Но это уже какое-то шаманство.

    Не покорился мне и смысл трехмерного приборного щитка. Вот в недавнем Peugeot 2008 было 3D так 3D: оригинально, эффектно — залюбуешься. В Genesis все сделано технологичнее: вместо дополнительного экрана тут стоит камера, которая отслеживает направление взгляда и подстраивает под него изображение. Есть два режима — стандартный и максимальный — и в последнем картинка периодически двоится и идет полосами, словно на советских стереокалендариках. Не часто, но достаточно регулярно, чтобы портить впечатление от шикарной графики и информативных шкал. А в обычном режиме эффект почти не заметен! И зачем тогда это все?

    Еще одна «марсианская» особенность Genesis — навороченные передние суперсиденья: мягкие, удобные, с обогревом-вентиляцией-массажем, кучей настроек и подвижными валиками боковой поддержки. Подобно «Мерседесам», они умеют приобнимать седоков при активной езде, а вдобавок задние части подушек уходят вниз, создавая эффект «ковша». Но логика всего этого завязана, кажется, только на акселератор и фазы луны, а за дорогой машина вообще не следит: подлетаешь к повороту, оттормаживаешься — а кресло тебя вдруг отпускает и заодно толкает под пятую точку.

    Но за пределами не слишком удачного техноэпатажа Genesis очень приятен — что один, что второй. Интерьеру радуются и глаза, и руки: высококлассные материалы отделки, нежная кожа, натуральное дерево без лака, минимум открытого пластика — а среди всего этого красивые экраны с современной графикой, много физических клавиш и разумный минимум сенсоров. Здорово! И точно не хуже, чем у «немцев». Но как можно было забыть полноценную систему бесключевого доступа? Даже в топовых версиях датчики прикосновения есть только на передних наружных ручках, а GV80 вдобавок лишен доводчиков дверей.

    У G80 они есть: видимо, положено по статусу «лимузина». Ведь в максимальных комплектациях второй ряд седана — еще один убойный козырь наряду со внешностью. Обстановка реально роскошная: электрорегулировки, откидной подлокотник с «пультом управления миром», раздельные мультимедийные экраны… На этом фоне стушуются начальные версии флагманских моделей конкурентов — а ведь речь идет всего лишь о «корейской пятерке». Что же будет, когда появится новая «семерка» местного разлива, то бишь G90?

    В общем, стоящий на месте Genesis G80 — крутой. А его недостатки, если вдуматься, не критичны: часть систем можно просто не покупать, остальное же проходит по списку «а кто тут без греха?» вместе с приборками современных BMW, скрипучим пластиком «Мерседесов», вечно заляпанными экранами Audi и непробиваемым консерватизмом Lexus. Разве что к Volvo не придраться.

    Genesis G80 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Технические характеристики

    2021 Genesis G80 2,5 т

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

    58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем

    152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность

    300 л.с. @ 5800 об / мин
    Крутящий момент

    311 фунт-фут при 1650 об / мин

    ПЕРЕДАЧА

    8-ступенчатая АКПП

    ШАССИ

    Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
    Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
    Шины: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 118,5 дюйма
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 75,8 дюйма
    Высота: 57,7 дюймов
    Пассажировместимость: 108 футов 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4143 фунта

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль / ч: 5.7 секунд
    100 миль / ч: 14,1 сек
    130 миль / ч: 26,0 сек
    Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
    1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
    Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
    Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемые: 19 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

    2021 Genesis G80 3.5 т

    Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА

    60 145 долл. США / 66 645 долл. США
    Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов США, Saville Silver, 500 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ

    с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
    Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
    Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин

    Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

    ШАССИ

    Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
    Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
    Покрышки: Pirelli P Zero All Season
    F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
    R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 118,5 дюйма
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 75,8 дюйма
    Высота: 57,7 дюймов
    Пассажировместимость: 104 фута 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4321 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль / ч: 4.9 сек
    100 миль / ч: 11,8 сек
    1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
    120 миль / ч: 17,4 секунды
    В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
    Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
    Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 секунды
    Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
    Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемые: 25 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Молодой производитель роскошных автомобилей Genesis доказал, что вполне способен бросить вызов европейским и японским люксовым брендам, и теперь он вступает в игру премиум-класса с кроссоверами GV80 2021 года.GV80 превосходит BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса. Первый внедорожник Genesis оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; задний привод будет стандартным, а полный привод станет дополнительным. Мы опробовали оба двигателя и провели инструментальные испытания как V-6, так и четырехцилиндрового двигателя; мы можем сообщить, что новый внедорожник обеспечивает маневренность и безмятежность. Мы были настолько впечатлены GV80 во время нашего ежегодного оценочного мероприятия 10Best, что дали ему место в списке 2021 года и награду Editors ‘Choice.

    Что нового в 2021 году?

    GV80 — это совершенно новый игрок на рынке роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis.

    Цены и какой из них купить

    Поскольку все модели GV80 оснащены множеством функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, даже модели начального уровня выглядят достаточно роскошно. Тем не менее, мы жаждем дополнительной мощности, обеспечиваемой 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем стандартный четырехцилиндровый, но мы думаем, что это стоит денег, потому что он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и помогает производить ускорение без усилий.Точно так же мы бы выбрали топовую модель Prestige с 22-дюймовыми колесами, большой цифровой приборной панелью, кожаной обивкой Nappa и регулируемыми задними сиденьями с подогреваемыми и охлаждаемыми подушками. Хотя эта конфигурация повышает цену нашего GV80 более чем на 71000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с конкурентами класса люкс, у которых есть аналогичные варианты.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Этот роскошный кроссовер среднего размера имеет те же совершенно новые основы, что и седан следующего поколения G80, и доступен с задним или полным приводом.Выбор двигателей начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и продолжается до 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. время на нашем тестовом треке. С турбонаддувом GV80 показал более медленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но многие водители не упустят дополнительную мощность. Ходили слухи о гибридном варианте, но пока Genesis не опубликовал никакой информации о такой трансмиссии. После управления обеими версиями GV80 мы можем сказать, что новый внедорожник выглядит спортивным в поворотах и ​​обеспечивает тихую езду, но покупатели, ищущие больше острых ощущений, могут рассмотреть Audi SQ8 или Porsche Cayenne.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; переход с V-6 снижает их до 18 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. У нас не было возможности протестировать версию V-6 через тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но GV80 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал себя в точности со своим обещанием на шоссе на 25 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV80 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер GV80 открывает новую, более высококлассную атмосферу для линейки Genesis. Деревянная отделка с металлическими вставками, встроенное фоновое освещение и большой информационно-развлекательный дисплей тонкой формы сохраняют высококлассный, но лаконичный вид. Несмотря на изысканные материалы, дизайн интерьера создает ощущение минимализма, которое кажется поистине элегантным при личной встрече. Передние сиденья удобные, удобные и доступны с функцией массажа, которая действительно расслабляет.Стандартное многоместное сиденье во втором ряду вмещает до пяти пассажиров; третий ряд сидений — дополнительная функция, но пространство сзади ограничено, и его следует рассматривать как место исключительно для детей. Мы поместили 13 ручных чемоданов позади второго ряда, и GV80 поглотил в общей сложности 28 при сложенном втором ряду.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Тонкий, 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы простирается по центру специализированной приборной панели GV80. Тот факт, что экран является сенсорным, скорее всего, предоставит пассажиру на переднем сиденье возможность переключать радиостанцию ​​или управлять навигационной системой, потому что до самого экрана довольно далеко от сидящего водителя. К счастью, на центральной консоли установлен контроллер с колесиком, поэтому водитель может взаимодействовать с системой, и она работает довольно хорошо.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Полный набор функций помощи водителю будет стандартным.Полуавтономный режим вождения является стандартным; он может узнать, как водит автомобиль, и имитировать стиль вождения этого человека во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения

      Гарантия и обслуживание

      Среди своих конкурентов GV80 предлагает один из лучших стандартных гарантийных пакетов с обширным покрытием силового агрегата.И X5, и Volvo XC90 предлагают одинаковый объем бесплатного обслуживания, но ни GLE-класс, ни Range Rover Sport не предлагают такой политики.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Genesis GV80 3.5T полный привод

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

        66 475 долларов (базовая цена: 60 ​​175 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем

        212 дюймов 3 , 3470 см 3
        Мощность

        375 л.с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент

        391 фунт-фут при 1300 об / мин

        ПЕРЕДАЧА

        8-ступенчатая АКПП

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
        Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 116,3 дюйма
        Длина: 194,7 дюйма
        Ширина: 77,8 дюйма
        Высота: 67,5 дюймов
        Пассажировместимость: 140 футов 3
        Грузовой объем: 12 футов 3
        Снаряженная масса: 5009 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль / ч: 5,3 секунды
        100 миль / ч: 13.8 сек
        140 миль / ч: 33,6 сек
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
        1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч
        Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемое:

        16 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе:

        20/18/23 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        Genesis GV80 2021: автомобиль и водитель 10Best

        Марк Урбано Автомобиль и водитель

        За четыре коротких года существования Genesis завоевала две награды 10Best.Ясно, что бренд привлекает наше внимание, даже если широкая публика не понимает, что с ним делать. Как и у других моделей Genesis, у GV80 есть не такой уж и тонкий значок в виде крыла на носу. Если прохожие путают эти крылья с Bentley Flying B, пусть будет так. Внешний вид и внешний вид GV80 только добавляют уловки.

        Неудивительно, что Genesis нашел вдохновение в Bentley. В конце концов, в Hyundai Group работает бывший главный дизайнер Bentley Люк Донкерволке, и, хотя стиль субъективен, не будет большим натяжением сказать, что GV80 более привлекателен, чем Bentley Bentayga.

        Если вы думаете: «Что ж, любой может арендовать смокинг», то у GV80 есть настоящая сущность под листовым металлом. Под кожей скрывается новая впечатляющая платформа M3 от Genesis — да, так они ее называют. Солидный и тихий, кроссовер имеет многорычажную установку на обеих осях. Управление и рулевое управление четкие и автомобильные. Отсутствует стресс, даже когда вы превышаете пределы шин. GV80 едет ниже, чем есть на самом деле, кузов остается плоским, а его вес распределяется так, что ни одна шина не кажется перегруженной, но также есть гибкость в движениях автомобиля.

        Более мягкая сторона GV80 действительно опьяняет. Качество езды сочетает в себе расслабленность и атлетизм, а 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — модернизированный двигатель — никогда не повышает голос слишком громко, хотя вы можете регулировать громкость шума двигателя, подаваемого в кабину. Эта шестерка мощностью 375 л.с. обеспечивает крутящий момент в 391 фунт-фут крутящего момента сразу на холостом ходу, что означает, что трансмиссия никогда не сбивается с пути; пьянящий всплеск ускорения — это всего лишь отрыв носка. Также есть 300-сильный турбированный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в линейке, и, помимо того, что он демонстрирует небольшую задержку при ускорении с остановки, он тянет уверенно и выполняет свою работу, не вызывая особой суеты.

        Марк Урбано Автомобиль и водитель

        Переднее стекло с двойным остеклением и активное шумоподавление блокируют окружающий мир, но на скоростях шоссе рев шин чуть больше, чем ожидалось. Вполне возможно, что все реплики Bentley, возможно, повысили наши ожидания в сфере сверхлюкс.Для измерителя уровня звука нет никакой разницы: низкий гул в 66 децибел у GV80 на скорости 70 миль в час как у Bentley Flying Spur. Но при том, что уровень громкости идентичен, сам звук не такой приятный.

        Внутри Genesis делает упор на роскоши, с тщательно вышитыми узорами на сиденьях, большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, доступной мягкой кожей и красивым деревом, аудиосистемой, которая лучше, чем та, что есть в вашем доме, возможностью использовать свой смартфон в качестве ключа и даже толстый ковер, чтобы придать вашей обуви немного любви.Лаконичная приборная панель расположена достаточно близко для контакта, но визуально удалена — хитрый дизайнерский трюк. Перед водителем на топовой модели находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Все остальные уровни отделки салона имеют меньший экран с цифровым тахометром и аналоговым спидометром. Однако на каждом GV80 стрелка тахометра вращается против часовой стрелки, что, возможно, указывает на то, как это делает Aston Martin.

        Среди изысканности есть пара мелких оплошностей. Селектор передач и поворотный регулятор информационно-развлекательной системы легко спутать друг с другом.Поменять местами их размещение поможет избежать путаницы. Рулевое колесо с двумя спицами, которое выглядит как Chevy 74-го года, имеет неприличную пластиковую отделку на верхней стороне. Наконец, покупатели, которые выбирают третий ряд, должны считать это временным положением и знать, что дополнительные сиденья лишают GV80 запасного колеса.

        Мы ездим на многих новых автомобилях, где очевидно, что дизайнеры и инженеры сравнивали их только с прямыми конкурентами. Эта стратегия может производить хорошие автомобили, но она почти никогда не дает прорывных.Источником вдохновения для создания GV80 явились компании Bentley и Rolls-Royce. Конечно, GV80 — не роскошный внедорожник, но и не дешевый подделка. Его дизайн и изысканность позволяют ему воспроизводить многие из тех же нот, что и автомобили, вдвое дороже.

        Стремление к максимуму и низкая цена — цена на GV80 начинается ниже 50 000 долларов — вот как вас заметят. Вот как это сделали Lexus и Acura более 30 лет назад; теперь очередь Genesis.

        Genesis GV80 2021 Цены, обзоры и фотографии

        Подробнее о Genesis GV80 2021

        Genesis GV80 2021 Обзор

        Genesis GV80 2021 предлагается в следующих подмоделях: GV80 SUV.Доступные стили включают 2,5 т 4dr SUV (2,5 л 4 цил Turbo 8A), 2,5 т 4 dr SUV AWD (2,5 л 4 цил Turbo 8A), 3,5 т 4 внедорожник AWD (3,5 л 6 цил Turbo 8A) и 3,5 т Advanced + 4dr SUV AWD ( 3,5 л 6цил Turbo 8A).
        Модели Genesis GV80 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л или 3,5 л, мощностью до 375 л.с., в зависимости от типа двигателя.
        Genesis GV80 2021 поставляется с задним и полным приводом.
        Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.
        Genesis GV80 2021 поставляется с 5-летним./ 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

        Что люди думают о Genesis GV80 2021 года?

        Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
        Genesis GV80 2021 года и все его типы отделки салона.
        В целом пользователи Edmunds оценили GV80 2021 года.
        3,8 по шкале от 1 до 5 звезд.
        Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
        другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
        внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
        всестороннее понимание того, почему покупателям нравится GV80 2021 года.

        Обзоры экспертов Edmunds

        Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Genesis GV80 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для GV80 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

        Процесс нашего обзора

        Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

        Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

        Какая хорошая цена на новый Genesis GV80 2021 года?

        2021 Genesis GV80 2.5T 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 8A)
        2021 Genesis GV80 3.5T 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl Turbo 8A)
        2021 Genesis GV80 3.5T Advanced + 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl Turbo 8A)

        Какие модели Genesis GV80 2021 года доступны в моем регионе?

        Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
        из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Genesis GV80 2021 года для
        продажа рядом.Просто исследуйте
        тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
        найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
        вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
        узнать, что другие владельцы заплатили за Genesis GV80 2021 года.

        Не могу найти новый Genesis GV80 2021 года вам
        хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите новый Genesis на продажу — 7 отличных предложений из 14 предложений по цене от 24 985 долларов.

        Почему нужно доверять Эдмундсу?

        Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

        Сколько MPG у Genesis GV80 2021 года?

        2021 Genesis GV80 2.5T 4dr SUV (2.5L 4cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) Полный привод (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
        22 комбинированных миль на галлон,
        21 городские миль на галлон / 25 миль на шоссе

        2021 Genesis GV80 3.5T 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl Turbo 8A) , 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
        20 комбинированных миль на галлон,
        18 городских миль / 23 шоссе на галлон

        9045 N 9045 Пассажирский объем

        EPA Est.MPG 23
        Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
        Привод задний привод
        Рабочий объем 2,5 л
        Колесная база 116,3 дюйма
        Длина 194,7 дюйма
        Ширина НЕТ
        Высота 67.5 дюймов
        Снаряженная масса 4707 фунтов.

        Стоит ли мне арендовать или покупать Genesis GV80 2021 года?

        Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
        покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
        более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
        может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить
        новая машина каждые три года или около того.

        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Genesis

        2022 Genesis G80 Sport представлен с рулевым управлением задними колесами

        Genesis G80 начинал свою жизнь как Hyundai Genesis, прежде чем в 2016 году был произведен ребрендинг, когда была создана отдельная роскошная марка. Роскошный седан среднего размера перешел на второе поколение в конце марта 2020 года и стал первым электромобилем корейского премиального бренда с Electrified G80, представленным пару месяцев назад.

        Перенесемся в 5 июля, Genesis оживляет линейку G80, возвращая модель Sport. Атлетичная версия конкурента BMW 5 серии, впечатляющая эксклюзивной краской Cavendish Red, имеет измененный дизайн бамперов, обеспечивающий немного более агрессивный дизайн с увеличенными вентиляционными отверстиями спереди и вертикальными отверстиями (имитация) сзади.

        23 Фото

        Обычно в спортивных версиях роскошных автомобилей автопроизводители снижают количество хрома, но Sport выглядит так же блестяще, как и другие члены семейства G80.Он установлен на эксклюзивные легкосплавные диски размером 20 дюймов с замысловатым дизайном спиц с темным внешним видом. Интересно, что на изображениях для прессы показаны красные тормозные суппорты спереди и черные сзади.

        Войдя в салон, Genesis оснастил G80 Sport трехспицевым рулевым колесом с красной строчкой в ​​дополнение к кожаной обивке Sevilla Red, простирающейся на нижнюю половину приборной панели, а также на дверных картах. Настоящая алюминиевая и карбоновая отделка являются эксклюзивными для этой новой версии, как и гибридный узор плетения с ромбовидным рисунком.

        Полные технические характеристики будут обнародованы ближе к запуску автомобиля на рынок, запланированному на третий квартал 2021 года. Между тем, Genesis подтверждает, что новый G80 Sport оснащен задним рулевым управлением, чтобы уменьшить радиус поворота и сделать большой седан более маневренным в труднодоступных местах. Будет интересно узнать, на сколько поворачивается заднее колесо, но мы напомним, что лучшим в бизнесе на данный момент является дополнительная система в Mercedes S-Class, позволяющая задним углом поворота 10 градусов.

        Ожидается, что мощность будет обеспечиваться за счет 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 375 л.с. и 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента в обычном G80. Значок «4WD» уже заметен на крышке багажника, поэтому мощность будет передаваться на все четыре колеса. В заключение отметим, что у предыдущего G80 Sport был четырехъядерный выхлоп, тогда как в этом используются те же двойные насадки, что и в обычном G80.

        2021 Genesis GV80 Обзоры, цены и характеристики

        В отличие от многих кроссоверов-внедорожников, основанных на архитектуре с передним приводом, GV80 по своей природе является заднеприводным.Это означает, что его ходовые качества больше ассоциируются со спортивным седаном. Это также установка, используемая немецкими роскошными внедорожниками, такими как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, что ставит GV80 в хорошую компанию.

        Как и в случае с Mercedes, базовый двигатель GV80 представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но в Genesis он более мощный. Обладая мощностью 300 лошадиных сил, даже базовый Genesis GV80 2021 года обладает достаточной мощностью и обеспечивает быстрое ускорение. Если вы поклонник заднего привода, этот двигатель тоже вам подойдет (полный привод не входит в комплект).В нашем тесте GV80 с 2,5-литровым двигателем и задним приводом этот внедорожник казался спортивным и гибким. Он быстро сошел с линии и имел достаточно силы для прохождения.

        Тем, кто ищет еще больше удовольствия, стоит обратить внимание на дополнительный двигатель V6 с двойным турбонаддувом в моделях 3.5T. Этот звездный двигатель выдает 375 лошадиных сил и имеет стандарт полного привода. Время, проведенное за рулем одной из этих моделей, оказалось еще более быстрым и воодушевляющим. Это также надежный двигатель, обеспечивающий абсолютно легкое ускорение.Это отличный выбор для энергоемких, но даже базовый 2.5T настолько хорош, что должен удовлетворить большинство покупателей.

        Все модели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая плавно и безупречно работала с любой трансмиссией.

        Поведение Genesis GV80 можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями с помощью переключателя режимов движения. Автомобиль можно оптимизировать для обеспечения комфорта, спортивного управления, эффективности или индивидуальной настройки, позволяющей настраивать индивидуальные параметры в соответствии с вашими личными предпочтениями.

        Почетных достоинств также заслуживают полуавтономные возможности Genesis GV80. Мы обнаружили, что новейшая система помощи при вождении на шоссе (HDA) от Hyundai / Genesis является одной из лучших в своем роде. При использовании стандартного адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения эта система значительно снижает стресс при длительных и утомительных поездках по автострадам и автомагистралям.

        Genesis, особенно сильные на снегу: 75% были полноприводными

        В большинстве автомобилей премиум-класса используется задний привод. Самая большая причина — повышенный комфорт при движении и ходовые качества.В обычном полноприводном автомобиле передние колеса отвечают за вождение и рулевое управление. Следовательно, увеличивается нагрузка на переднее колесо, а также ухудшаются характеристики рулевого управления. С другой стороны, транспортное средство с задним приводом имеет преимущество в настройке идеального распределения веса спереди и сзади, поскольку некоторые из частей, связанных с вождением, расположены за кузовом. Кроме того, ходовые качества стали более стабильными и маневренными, поскольку переднее колесо отвечает за рулевое управление, а заднее — только за движение.Верно также и то, что задний привод дает преимущество при трогании с места и ускорении по сравнению с передним приводом из-за динамической нагрузки на заднюю часть, когда транспортное средство ускоряется с обычного дорожного покрытия.

        Однако все обстоит иначе, когда заднеприводный автомобиль встречается со скользкой заснеженной дорогой. В частности, это наиболее уязвимый подъем, покрытый снегом. В полноприводном варианте за движение отвечают передние колеса с концентрированным центром тяжести, поэтому на скользкой дороге можно обеспечить даже немного большее сцепление с дорогой.Кроме того, поскольку переднее колесо используется для направления кузова транспортного средства, меньше вероятность того, что кузов будет раскачиваться из стороны в сторону. На холмистой дороге в снегу недостаточное сцепление шины с дорогой компенсируется положением водителя и нагрузкой, прилагаемой к передней части кузова, такой как двигатель и трансмиссия.

        Однако в методе с задним приводом нагрузка, прикладываемая к заднему колесу, через которое передается движущая сила, относительно мала по сравнению с методом с передним приводом.Кроме того, если колеса пробуксовывают на заснеженной дороге, автомобиль не может разгоняться должным образом. Следовательно, невозможно получить динамическую нагрузку на задние колеса, которая переносится назад во время ускорения на сухой дороге. Таким образом, независимо от того, насколько новейшие технологии используются для передачи тягового усилия, шине неизбежно трудно двигаться в гору и вращаться.

        Кроме того, кузов автомобиля с задним приводом менее устойчив, и существует предел стабилизации кузова из-за разделения ведущего вала (заднее колесо) и рулевого вала (переднее колесо).Поскольку мощность не передается на переднее колесо, которое является рулевым валом, трудно повернуть скользящую кабину в нормальном направлении движения. По этой причине из-за внезапного сильного снегопада в начале января автомобили с задним приводом не могли нормально передвигаться по разным местам в центре Сеула, а иногда даже оставались на дороге. Кроме того, многие заднеприводные автомобили высококлассных брендов оснащены летними шинами, которые резко снижают трение на заснеженной дороге, что еще больше усугубляет ситуацию.

        Причины выбора варианта AWD для Genesis: отличные ходовые качества Система полного привода Genesis меняет движущую силу каждый момент в соответствии с различными дорожными условиями.

        Новейшая электронная система полного привода, применяемая Genesis и другими автомобильными брендами, поддерживает оптимальные ходовые качества и высокую топливную экономичность за счет передачи относительно большого количества тяги на задние колеса при движении по сухой дороге. Однако, когда он сталкивается со скользкой дорогой, такой как заснеженная дорога, он активно распределяет движущую силу на переднюю и заднюю части для повышения устойчивости движения.Все это делается так быстро, что водитель не может это обнаружить. Благодаря этому вы можете одновременно наслаждаться маневренностью заднего привода и стабильностью полного привода.

        В частности, для моделей SUV, таких как GV70 и GV80, применяется режим местности, оптимизированный для езды по неровной дороге. Кроме того, добавлено электронное устройство ограничения дифференциала e-LSD (Electronic-Limited Slip Differential), которое точно распределяет левую и правую движущую силу заднего колеса в соответствии с приводным валом.Кроме того, режим местности у GV70 и GV80 работает путем комплексного управления блоком управления двигателем (ECU), блоком управления трансмиссией (TCU) и системой контроля тяги (TCS). Режим местности, в котором различные системы движутся органично, состоит из трех режимов: грязь, песок и снег, среди которых режим снега может обеспечить максимальную устойчивость движения на заснеженных дорогах зимой.

        Стабильное вождение возможно даже на заснеженных дорогах благодаря снежному режиму, установленному на внедорожнике Genesis.

        Снежный режим, например, точно управляет двигателем, трансмиссией и системой полного привода, так что он не передает слишком большое усилие на колеса и не скользит при движении по дороге со скользкой поверхностью, такой как снег.Во-первых, он изменяет метод управления, чтобы двигатель мог плавно создавать крутящий момент. Даже если вы нажмете педаль акселератора с тем же усилием, она медленно увеличит частоту вращения двигателя, так что слишком большая сила не будет передана. При запуске в снежном режиме трансмиссия также использует вторую передачу вместо первой. Это связано с тем, что сильная передача мощности на низшей передаче с большей вероятностью приведет к холостому ходу колеса на снегу. По той же причине, чтобы использовать максимально возможную передачу, система переключает передачу быстрее, так что мощность передается аккуратно.Кроме того, на передние колеса передается больше мощности, чем при движении по сухой дороге, создавая условия, в которых тяга четырех колес может быть использована по максимуму.

        При покупке Genesis процент потребителей, выбирающих вариант AWD (полный привод), увеличивается с более крупными моделями.

        Это причина, по которой все больше клиентов выбирают опцию AWD (All Wheel Drive) при покупке Genesis. Фактически, исходя из объема продаж в 2020 году, 45,2% Genesis G70, который является спортивным седаном, был полноприводным.В случае с The New G70, выпущенным в октябре прошлого года, число становится немного выше; 48% покупателей выбрали полный привод.

        Передаточное число полного привода Genesis быстро увеличивается по мере перехода к более высоким моделям. Из проданных только в 2020 году G80 67,1% были полноприводными. Доля полноприводных моделей среди G80 второго поколения, проданных до февраля прошлого года, составляла 61,9%, но доля полноприводных моделей среди третьего поколения, выпущенного в марте прошлого года, увеличилась до 67,3%. Показатель покупок 4WD флагманской модели бренда Genesis G90 в 2020 году достиг колоссальных 91.1%. То же самое было и с моделями внедорожников. По состоянию на 2020 год 4WD GV80 достиг 85,4%, что указывает на то, что большинство покупателей предпочитают вариант 4WD.

        В частности, средняя доля всех проданных брендов Genesis в прошлом году составила 75%. Однако, учитывая тот факт, что процент выбора полноприводных автомобилей в южных регионах, где редко идет снег, является редким, процент выбора в центральном регионе, включая мегаполис, превышает 80%. Это также причина того, что автомобилей Genesis было меньше, чем многих других заднеприводных автомобилей, брошенных на дорогах в столичном регионе в начале января.

        * Указано для рынка Южной Кореи

        Варианты с полным приводом Genesis предлагают широкий выбор доступных вариантов

        В дополнение к вышеупомянутым ходовым качествам есть еще одна причина, по которой покупатели выбирают вариант с полным приводом при покупке Genesis. То есть вы можете свободно выбрать вариант с полным приводом, независимо от того, какой Genesis вы покупаете, через персонализированную систему заказов Your Genesis. Вариант с полным приводом Genesis не только доступен индивидуально, но и доступен по цене.

        Genesis также имеет разумную цену за свой полноприводный вариант по сравнению с другими брендами. Это деталь, которая сильно отличается от необходимости покупать самую высокую комплектацию у других премиальных брендов, что неизбежно увеличивает цену, чтобы иметь вариант с полным приводом. Более того, полноприводный вариант некоторых моделей обычно входит в комплект поставки, что затрудняет использование его в одиночку.

        На самом деле цена полноприводного варианта седанов G70 и G90 составляет 2,5 миллиона вон, а G80 — 2.8 миллионов вон. Цена полноприводных внедорожников GV70 и GV80 составляет 3 миллиона вон и 3,5 миллиона вон соответственно, что немного дороже, чем у седана. Однако реальная разница в цене невелика, потому что Terrain Mode и e-LSD включены в полный привод Genesis SUV, как упоминалось выше.

        Таким образом, цена опции Genesis с полным приводом составляет всего около 3-5% от средней цены автомобиля. Другими словами, вариант с полным приводом не только доступен индивидуально, отдельно от других пакетов, но и достаточно доступен, чтобы потребителям было удобно выбирать, что делает этот вариант предпочтительным для многих.

        С помощью «Your Genesis» вы можете свободно выбирать полный привод независимо от того, какую модель и комплектацию вы выберете.

        Благодаря «Your Genesis» покупатели могут свободно выбирать двигатель, трансмиссию, конфигурацию сидений, цвет кузова, колеса, дизайн интерьера и другие дополнительные пакеты в соответствии с их стилем жизни. Поэтому, даже если вы приобретаете комплектацию невысокого уровня, вы можете выбрать вариант с полным приводом отдельно. Например, при покупке Genesis G80 ваша программа Genesis позволяет вам выбрать тип двигателя (бензин 2.5T, 3.5T и дизель 2.2), а затем тип трансмиссии (электронный AWD, 2WD) в качестве первого шага, что позволяет вам выбрать полный привод, прежде чем выбирать другие удобные функции. Другими словами, вы можете выбрать полный привод, купив даже базовую модель.

        Genesis с системой полного привода поддерживает стабильное вождение в любое время и в любом месте.

        Как и выше, вариант с полным приводом Genesis можно выбрать по разумной цене для всех моделей и комплектаций, что делает его наиболее любимым вариантом для клиентов, приобретающих Genesis.В частности, он считается весьма удовлетворительным, поскольку он был разработан для обеспечения оптимальных характеристик в дорожных условиях в Южной Корее, где климат и температура четырех сезонов различны, часты снег и дожди, а также много холмистых мест. дороги и углы.

        Однако, даже если применяется полный привод, это еще предстоит учесть.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *