Genesis 80: Дженезис Джи 80 цены и обзоры Genesis G80

Содержание

Электрокар Genesis G80 отправится на покорение Китая — ДРАЙВ

Идентифицировать седан G80 на дороге не составит никакого труда. В отличие от модели с ДВС новинка лишилась привычной решётки радиатора — теперь там характерная для электромобилей заглушка, в которой искусно скрыт порт зарядки. Ещё машине положены эксклюзивные колёса.

Главная тема автомобильных салонов последних лет — будь то классические мероприятия или онлайн-презентации — электрификация. Автошоу в Шанхае не стало исключением. Существует два подхода к созданию электрокаров: кто-то готовит совершенно новую модель, как это сделал Mercedes-Benz с лифтбеком EQS, а кто-то использует уже испытанную родственниками оболочку. Вторым путём решили пойти в фирме Genesis — первым электрокаром бренда стал седан G80, бензиновый и дизельный варианты которого показали чуть больше года назад. С новинкой молодой бренд планирует начать покорение Китая.

Седан можно подключать к зарядным терминалам мощностью до 350 кВт. Пополнение запасов энергии с 10 до 80% займёт всего 22 минуты. Сократить расход в ясную погоду поможет крыша, состоящая из солнечных панелей. Адаптивные амортизаторы, реагирующие на данные, поступающие с фронтальной камеры, — базовое оборудование (и опция для машин с ДВС).

Для окрашивания кожаной обивки салона используются натуральные красители, а вставки из дерева и ткани изготавливаются из переработанных материалов. Тёмно-зелёный вариант интерьера считается уникальным для G80.

В автомобиле используется 800-вольтовая электросистема. В движение пятиметровый автомобиль приводит пара электромоторов (по одному на ось) по 185 л.с. и 350 Н•м каждый. При этом передний двигатель используется только по мере необходимости. Суммарная отдача установки — 370 сил и 700 ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы развить 97 км/ч за 4,9 с — быстрее всех в семействе. Батарея ёмкостью 87,2 кВт•ч призвана обеспечить 427 км пробега. Интересно, что, подобно модели Hyundai Ioniq 5, новинка оборудована системой Vehicle to Load и может сама быть зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Международные продажи начнутся в этом году.

Прокат Hyundai Genesis G80 New по доступной цене в Москве

Аренда Hyundai Genesis G80 в Москве – усовершенствованный представительский седан

У южнокорейской марки есть целая линейка престижных премиум-авто Genesis, которая успешно пережила уже несколько переработок и усовершенствований. Модель G80 представили в 2016 году, она выпускается и сегодня, являясь рестайлингом версии 2014 года. Стильная, стремительная, ещё более удобная и роскошная, она обзавелась двигателем из «старшего» G90-поколения и обрела новые технологии. С прокатом Hyundai Genesis G80 в Москве вы получаете седан E-класса, классический, элегантный и обеспечивающий высокий уровень комфорта. Внешне это узнаваемый автомобиль линейки, но у него более рельефная передняя часть и уникальные диски на 18 дюймов.

Это солидная модель, которая сразу даёт понять окружающим о статусе владельца. Несмотря на общую доступность продукции марки по сравнению с другими представителями премиального сегмента, такой автомобиль в состоянии позволить себе немногие. Вместо того чтобы отказываться от комфорта и скорости, преимуществ хорошей и качественной машины, вы можете взять в аренду Hyundai Genesis G80 в Москве. Такой сервис могут позволить себе многие – на продукцию южнокорейского бренда мы предлагаем выгодные и доступные тарифы. Это авто идеально для повседневного ритма города, для встреч и переговоров.

Основные характеристики и особенности Hyundai Genesis G80 – стиль и технологичность

Модификация 2018 года – роскошный седан в лучших традициях классических автомобилей бизнес-класса. У него просторный салон с премиальным оснащением, четырёхспицевый руль, современная приборная панель с большим экраном. С прокатом Hyundai Genesis G80 в Москве без водителя вы сможете успевать больше, не жертвуя комфортом. Мы в Elitecar доставим авто в указанное место, точно в срок. Чтобы сэкономить ваше время, мы быстро оформляем договор и берём юридическое сопровождение, обслуживание на себя. У Hyundai Genesis G80 в аренду в Москве такие параметры:

  • бензиновый двухлитровый двигатель Theta-II с 16-клапанами и мощностью 245 л.с.;
  • 8-ступенчатая коробка-автомат;
  • разгон до 100 км за 8.6 сек;
  • максимальная скорость – 237 км/ч;
  • «умный» полный привод HTAC с многодисковой муфтой;
  • заднеприводная платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

Ещё Hyundai Genesis для проката в Москве имеет адаптивное шасси и электроуправляемые амортизаторы. К этому добавляются усилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза. Модель уверенно чувствует себя на дороге, будь это гладкое шоссе или лёд. За безопасность отвечают 9 подушек безопасности, камера заднего вида, парковочные датчики, продвинутый навигатор.

Мы в Elitecar предлагаем аренду Hyundai Genesis G80 в Москве без водителя с выгодными тарифами, акциями и скидками. Для оформления понадобятся только паспорт и водительские права.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры


Предисловие


Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.



Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.


Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.



А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.




Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.




Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.



Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.



Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.


Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.



Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.




Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом.
Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.



А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.



Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.


Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении


Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.



Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.



Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.


Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.






Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.


2020 Genesis G80 II 2.5 T-GDi (304 лс) AWD Automatic


Технические характеристики Genesis G80 II 2.5 T-GDi (304 лс) AWD Automatic 2020, 2021

Базовая информация
МаркаGenesis
МодельG80
ПоколенияG80 II
Модификация (двигатель)2.5 T-GDi (304 лс) AWD Automatic
Начало выпускаАпрель, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе8.7-8.9 л/100 км
27.04 — 26.43 US mpg
32.47 — 31.74 UK mpg
11.49 — 11.24 км/л
Расход топлива на шоссе11.6-12.1 л/100 км
20.28 — 19.44 US mpg
24.35 — 23.35 UK mpg
8.62 — 8.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл9.8-10.1 л/100 км
24 — 23.29 US mpg
28.82 — 27.97 UK mpg
10.2 — 9.9 км/л
Выбросы CO2167-174 г/км
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес6.1 кг/лс, 163.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность304 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема121.7 лс/л
Крутящий момент422 Нм @ 1650-4000 об./мин.
311.25 lb.-ft. @ 1650-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя2497 см3152.38 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1855-1880 кг
4089.57 — 4144.69 lbs.
Объем топливного бака65 л
17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина4995 мм
196.65 in.
Ширина1925 мм
75.79 in.
Высота1465 мм
57.68 in.
Колесная база3010 мм
118.5 in.
Колея передняя1627-1630 мм
64.06 — 64.17 in.
Колея задняя1637-1659 мм
64.45 — 65.31 in.
передний свес845 мм
33.27 in.
задний свес1140 мм
44.88 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шинПередние колесные шины: 245/50 R18; 245/45 R19; 245/40 R20
Задние колесные шины: 245/50 R18; 275/40 R19; 275/35 R20
Размер дисковПередние колесные диски: R18; R19; R20
Задние колесные диски: R18; R19; R20

Genesis G80 Особенности и характеристики

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 12 направлениям, поясничный механизм с 4-позиционным управлением, интеллектуальная система контроля осанки сиденья и встроенная система памяти (2 режима)

Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

Скамья передняя облицовка задним сиденьем с подогревом

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Алюминиевый материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка в консоль из алюминия / натурального дерева, декоративные вставки под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовая сеть

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Genesis G80 2020 года выделяется в классе шикарных роскошных автомобилей среднего размера, но это больше связано с его интригующими вариантами двигателя и более низкой ценой, чем со стилем.Не заблуждайтесь, этот Genesis — не дешевый седан, маскирующийся под транспорт высшего класса. Вместо этого его кремовая плавность хода и удобная кабина обеспечивают высококлассный опыт более широкому кругу потребителей. В то время как базовый двигатель лучше избегать, оба его твин-турбо V-6 и V-8 издают отличные звуки и обеспечивают отличное ускорение. Шведский стол желаемых функций и стандартных драйверов дополняют список причин, по которым G80 2020 года стоит рассматривать его по сравнению с более дорогими альтернативами.

Что нового в 2020 году?

На 2020 год Genesis не вносит существенных изменений в линейку G80.Пока мы ждем официального дебюта модели следующего поколения в ближайшем будущем, мы знаем, что она больше не будет предлагать двигатель V-8, и мы заметили замаскированную версию тестирования Genesis G80 2021 года.

Цены и какой купить

Поскольку единственный способ получить 365-сильный твин-турбо V-6 — это спортивная модель, мы рекомендуем G80 2020 года. Тем, кто хочет всепогодную возможность полного привода, придется потратить дополнительно 2500 долларов. Каждый G80 Sport оснащен ориентированными на производительность функциями, такими как уникальные 19-дюймовые колеса и спортивно настроенная подвеска.Аналогичным образом, в его стандартные тонкости входят спортивные сиденья с электроприводом, внутренняя отделка из углеродного волокна, обшивка потолка из искусственной замши, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка и многое другое. Помимо выбора цветов краски и черного или серого кожаного салона, других вариантов или пакетов нет.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый G80 2020 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сочетается с задним или полным приводом.Базовая модель оснащена не впечатляющим атмосферным двигателем V-6. Быстрый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом модели Sport является любимцем линейки двигателей, в то время как двигатель V-8 G80 Ultimate усовершенствован и более мощный. Однако он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. Стандартный G80 сбалансирован и настроен для комфорта. Подвеска хорошо демпфирована и, хотя и не слишком мягкая, обеспечивает расслабленную езду, которая довольно хорошо поглощает неровности дороги. Движения тела хорошо контролируются, и весь пакет кажется сбалансированным и гармоничным.Как и сегодня в моделях роскошных автомобилей, рулевое колесо передает в руки водителя лишь небольшую часть обратной связи от дороги. G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает демпфирующую силу во время агрессивной езды без ущерба для крейсерского комфорта.

Экономия топлива и реальная MPG

Топливная эффективность — это не то, что G80 2020 года рекламирует в своем резюме, особенно когда он конкурирует с множеством четырехцилиндровых соперников с турбонаддувом за ту же работу.Даже по сравнению с седанами, ориентированными на производительность, G80 Sport потребляет больше топлива. Наши тестовые автомобили — один с базовым V-6, а другой с твин-турбо V-6 — оба удивили нас лучшим, чем ожидалось, результатом на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, заработав 28 и 26 миль на галлон соответственно.

Интерьер, комфорт и груз

Хотя дизайн интерьера вряд ли является новаторским, обстановка салона G80 перекликается с его роскошным расположением — даже базовые модели хорошо оборудованы.Небольшое количество кнопок на приборной панели и центральной консоли управляют климатом и информационно-развлекательной системой. К счастью, Genesis не согласился с недавней парадигмой размещения элементов управления в центральном экране, и это долгожданная функция. Хороший внешний вид благодаря большим окнам и продуманным элементам конструкции кузова. На переднем сиденье G80 легко растянуться, и внешние задние сиденья также просторны. Пространство для головы в обоих рядах достаточно велико, а амортизация сиденья достаточно мягкая для долгих дневных утомительных нагрузок.Несмотря на большие внешние размеры, G80 по грузоподъемности отстает от своих конкурентов-триммеров. Он может вместить пару комплектов клюшек в багажнике, но более громоздкие предметы будут проблемой. Хотя мы поместили в багажник G80 пять ручных чемоданов, это был предел, поскольку задние сиденья не складываются.

Информационно-развлекательные системы и возможности подключения

Все модели G80 2020 года поставляются с 8,0- или 9,2-дюймовым сенсорным экраном и множеством функций подключения. Мы обнаружили, что интерфейс относительно интуитивно понятен, как и пользователи, знакомые с планшетами и смартфонами.Навигация является стандартной, как и интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Однако, имея в автомобиле только один USB-порт, к G80 можно подключать только одно устройство одновременно.

Функции безопасности и помощи водителю

G80 2020 года получил пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а предыдущий модельный год был назван Институтом страхования Top Safety Pick + по безопасности дорожного движения (IIHS). Он также имеет полный список стандартных технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Производитель не приходит близок к G80 по гарантийному покрытию. Genesis предлагает самое полное покрытие в своем классе. Три года бесплатного планового технического обслуживания подтверждают сделку.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

      Genesis G80 3.5T 2021 года в сравнении с Mercedes-Benz E450 4Matic Фото

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Во многих отношениях Mercedes-Benz E-class долгое время был определяющим символом роскошных седанов среднего размера.Но с новым G80 Genesis хочет перевернуть статус-кво и украсть некоторые элементы E. Мы проверили образцы обоих двигателей с шестью цилиндрами в нашем тестовом звонке, чтобы убедиться, что у G80 есть то, что нужно.

      Читать обзор полностью

      Просмотр галереи

      32 Фотографии

      1 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic и 2021 Genesis G80 3.5T

      2 из 32

      Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года и Genesis G80 2021 года 3.5 т

      17 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      18 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      19 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      20 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      21 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      22 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      23 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      24 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      25 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      26 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      27 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      28 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      29 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      30 из 32

      2021 Mercedes-Benz E450 4Matic

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Genesis G80 Sport Видеообзор проверяет ускорение 0-60 миль в час

      Немецкие бренды, возможно, усовершенствовали рецепт спортивного седана класса люкс, но это не значит, что Genesis не умеет сочетать комфорт седана премиум-класса с характеристиками спортивного автомобиля. G80 Sport не совсем подходит по мощности с такими, как M, RS и AMG, поскольку ему не хватает V8, который вы найдете в BMW, Audi и Mercedes, но его V6 довольно захватывающий в новом Sport. версия.

      Это потому, что G80 Sport поставляется с новым режимом вождения Sport +, обеспечивающим превосходный отклик дроссельной заслонки и более быстрое переключение передач по сравнению с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,5-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, как и прежде, выдает 375 л.с. и 530 Нм (391 фунт-фут), чего достаточно для разгона до 60 миль в час за 5,4 секунды с активированной системой управления запуском. Это может быть не слишком впечатляюще, но это более чем прилично в дождливый день с мокрой мокрой дорогой, учитывая вес и размер автомобиля.

      23 Фото

      Тестовый автомобиль со спецификацией KDM имел дополнительный динамический пакет, который помимо добавления режима Sport + и управления запуском, он также включает в себя рулевое управление задними колесами, шины Michelin Pilot Sport 4 и технологию шумоподавления за счет излучения перевернутой звуковой волны.Говоря о шуме, G80 Sport также может выдавать искусственный звук двигателя через динамики на нескольких выбираемых этапах, но, к счастью, его можно полностью отключить.

      Рецензент настаивает, что режим Sport + — это больше, чем просто уловка, поскольку он действительно имеет значение, обостряя кое-что, чтобы G80 Sport выглядел более спортивным. То же самое относится и к рулевому управлению задней осью: помимо улучшения диаметра поворота, оно делает большой седан более маневренным во время скоростных поворотов.

      На внутреннем рынке Dynamic Package стоит 2600 долларов, и его можно приобрести только с V6. Напоминаем, что G80 Sport также продается с меньшим по размеру 2,5-литровым бензиновым агрегатом и даже с 2,2-литровым дизельным двигателем, который, разумеется, не будет предлагаться в потенциальном G80 Sport для рынка США. Другие аспекты, которые отличают Sport от обычного G80, включают 20-дюймовые легкосплавные диски и более жесткую подвеску, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

      Genesis только анонсировал G80 Sport для Южной Кореи, но, вероятно, это лишь вопрос времени, когда пряный вкус седана среднего размера будет представлен на других рынках.В качестве напоминания, люксовый бренд Hyundai наконец-то приходит в Европу, где был подтвержден нормальный G80, а также Electrified G80, внедорожник GV80 и более крупный G90 / GV90. Кроме того, на «Старом континенте» появится модель G70 / GV70 меньшего размера в комплекте с эксклюзивным для рынка стрелковым тормозом G70.

      2022 Опубликованы технические характеристики Genesis G80 Sport, опубликованы новые изображения

      Genesis представила новый G80 Sport чуть больше месяца назад, когда представила лишь несколько изображений и ограниченные технические характеристики.Подразделение люксовых автомобилей Hyundai опубликовало более подробную информацию и фотографии, чтобы отметить запуск автомобиля дома в Южной Корее. Версия Sport — это нечто большее, чем просто немного более агрессивный дизайн, поскольку роскошный седан среднего размера получил некоторые обновления под кожей.

      Например, система управления задними колесами, кратко упомянутая в прошлом месяце, дебютирует на G80 Sport для улучшения управляемости и уменьшения диаметра поворота. На скорости до 37 миль в час (60 км / ч) система RWS поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях они поворачиваются в том же направлении.

      23 Фото

      В соответствии со своим названием G80 Sport имеет более спортивную подвеску с переработанными пружинами и амортизаторами с различным демпфированием в зависимости от выбранного режима движения. Говоря об этом, Genesis также добавил режим Sport +, чтобы разблокировать все возможности ускорения и сделать переключение передач максимально быстрым.

      Одна особенность, которая, как мы уверены, не всем понравится, называется Active Sound Design (ASD), которая «подчеркивает средние и низкие звуковые ноты двигателя.«Другими словами, может показаться, что G80 Sport издает искусственный шум двигателя через динамики внутри кабины, чтобы сделать звук двигателя более агрессивным, чем он есть на самом деле».

      Под капотом нет никаких изменений, поскольку Genesis будет продавать G80 Sport на внутреннем рынке со знакомыми 2,5- и 3,5-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и 2,2-литровым дизельным двигателем. Базовый бензиновый двигатель выдает 300 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента, в то время как более крупный двигатель имеет мощность 375 л.с. и 530 Нм (391 фунт-фут).

      Что касается масляной горелки, то она выдает 207 л.с. и 441 Нм (325 фунт-фут). Независимо от вашего выбора, Genesis G80 Sport (KDM) поставляется исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как полный привод является опцией по сравнению со стандартной конфигурацией RWD. Модель для США вряд ли будет включать дизельный двигатель, но в остальном она должна быть примерно такой же, как и корейская версия.

      С точки зрения дизайна, краска Cavendish Red является эксклюзивной для G80 Sport, как и те интересные 20-дюймовые колеса со слегка темной отделкой.Последний вариант конкурента Genesis BMW 5 серии в стандартной комплектации получает полностью светодиодные фары, а также темную хромированную переднюю решетку, воздушные завесы на передних колесах и темные хромированные оконные рамы.

      Бензиновые модели G80 Sport оснащены двойным выхлопным патрубком, тогда как в дизельной версии он скрывается под задним бампером. Внутри доступны вставки из настоящего алюминия и обивка из кожи Nappa, а также металлические педали и другие спортивные улучшения.

      Genesis USA еще не объявил, когда G80 Sport будет доступен, но мы ожидаем его в 2022 модельном году.

      2021 Genesis G80

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2021 года

      Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5T

      Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Идентификатор теста VTN2014
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 2
      Подставка для ног (см) 3
      Подносок левой ноги (см) 1
      Педаль тормоза (см) 1
      Стояночный тормоз (см)
      Средняя боковая панель коромысла (см) 1
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 2
      Макс.колонна верхней петли (см) 1
      Верхняя черта (см) 1
      Нижняя панель приборов (см) 1

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTN2014
      Головка
      HIC-15 244
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1.3
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
      Максимальный Nij 0,32
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,0
      Правый 1.9
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 3
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.31
      Правый 0,57
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 3,6
      Правый 3,0
      Ускорение стопы (g)
      Левый 89
      Правый 63

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2021 года

      Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5Т

      Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP2019
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 3
      Подставка для ног (см) 15
      Подносок правый (см) 3
      Центральный носок (см) 6
      Средняя боковая панель коромысла (см) 3
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 2
      Макс.колонна верхней петли (см) 1
      Верхняя черта (см) 2
      Правая нижняя панель (см) 2

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP2019
      Головка
      HIC-15 179
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1.1
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 22
      Максимальный Nij 0,30
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,1
      Правый 0.7
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.33
      Правый 0,63
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 4,9
      Правый 4,4
      Ускорение стопы (g)
      Левый 90
      Правый 99

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTP2019
      Головка
      HIC-15 65
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.9
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
      Максимальный Nij 0,17
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,0
      Правый 1.3
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 2
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.20
      Правый 0,31
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 2,0
      Правый 2,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 45
      Правый 56

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренное перекрытие спереди

      Рейтинг относится к моделям 2021 года

      Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5Т

      Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по обеспечению травм водителя

      Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2021 года

      Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5Т

      Genesis G80 был переработан для 2021 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста G80 2021 года, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по обеспечению травм водителя

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2021 года

      Протестированный автомобиль: 2021 Genesis G80 3.5T 4-дверный

      Общая оценка

      Снаряженная масса 4289 фунтов
      Пиковая сила 22,556 фунтов
      Отношение прочности к массе 5,26

      Как проводится испытание на прочность кровли

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья / подголовника

      Технические размеры для этого теста

      Как проводится проверка подголовника и сиденья

      В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

      Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

      Сведения о системе
      • Стандартная система предупреждения столкновений с пешеходом и велосипедистом
      Общая оценка

      Относится к моделям 2021 года

      • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

      Уровень (и) отделки салона
      Сведения о системе
      • Система предотвращения столкновений с пешеходом и велосипедистом
      Общая оценка

      Относится к моделям 2021 года

      Переход детский
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      Переход взрослый
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      Параллельный взрослый
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Адаптивная кривая?
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

      Ближний свет
      На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на постепенной левой и постепенной правой кривой, удовлетворительной на острой левой кривой и неадекватной на острой правой кривой.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепление для детского сиденья

      Относится к моделям 2021 года

      Общая оценка
      Отделка автомобиля
      Тип седла кожа

      Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

      Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля
      Тип седла кожа

      123

      г Хорошо
      А приемлемо
      M Маргинальный номер
      п. Плохо
      Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

      второй символ привязки

      Якорь страховочный

      нижний символ привязки

      Анкеры нижние

      общий нижний индекс символа

      Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
      Нет доступного оборудования

      Детали по сиденьям

      1
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      слишком глубоко в седле
      не требуется слишком большое усилие для крепления
      легко маневрировать вокруг якорей
      2
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      нет в наличии
      3
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      слишком глубоко в седле
      не требуется слишком большое усилие для крепления
      легко маневрировать вокруг якорей

      Технические размеры для этого теста

      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 29
      Клиренс (градусы) 66
      Анкер нижний B
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 18
      Клиренс (градусы) 99
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Анкер нижний A
      Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 14
      Клиренс (градусы) 98
      Анкер нижний B
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 21
      Клиренс (градусы) 69
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера

      Как оцениваются крепления детских сидений

      2021 Genesis G80 Vs.Genesis G90 сравнение

      Разница между Genesis G80 и G90 с точки зрения цены

      По своей сути Genesis G80 и G90 — это два великолепных роскошных седана, созданных с высокой точностью. Они обеспечивают желаемое качество премиум-класса, будучи более доступными, чем их конкуренты. Но чем отличается цена G80 от G90? Так как это наш седан среднего размера, Genesis G80 имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену всего в 47 700 долларов. 1 Начальная рекомендованная розничная цена Genesis G90 составляет 72 950 долларов. 2 Да, мы знаем, что это большая разница. Но G90 намного больше, имеет больше роскошных функций и более мощный. И это просто делает G80 впечатляющим автомобилем для своей ценовой категории.

      Но, независимо от того, какую модель Genesis вы выберете, вы получаете автомобиль с высокими характеристиками и технологиями. Стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, 12 динамиков, три порта USB, Bluetooth, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг сонливости водителя и многое другое.Аргумент Genesis G80 против G90 действительно такой жесткий, потому что и — отличные варианты.

      Genesis G80 против G90 Размер

      Как уже упоминалось, именно в этом две модели Genesis действительно различаются. Если вы ищете что-то более компактное, G80 для вас. Если у вас большая семья и вам нужно больше места для ног и багажного отделения, G90 для вас. Для наглядности G80 сравнивается с другими моделями, такими как Audi A6 и BMW 5-й серии. G90 больше похож на Mercedes-Benz S-Class.

      G80 примерно на фут короче G90. G80 имеет багажник объемом 13,1 кубических футов и с комфортом перевозит пять человек в салоне мирового класса, обтянутом роскошными материалами. Если вам нужны мелкие детали, G80 имеет длину 16,4 фута и весит всего около 4000 фунтов.

      У G90 широкий, большой багажник, в который может поместиться много, учитывая, что это всего лишь седан. Его 15,7 кубических футов — это намного больше места, чем у его конкурентов. G90 имеет длину 17,1 фута и весит примерно 4750 фунтов.

      Genesis G80 против G90 Силовые агрегаты

      Оба этих автомобиля производят впечатление. Вы получите мощный автомобиль от обоих. И вы найдете очень похожие варианты трансмиссии в обоих автомобилях. Самым большим преимуществом G80 с точки зрения мощности является то, что он более эффективен, чем G90, из-за своего меньшего размера. G90, однако, имеет больший бензобак, что позволит вам дольше оставаться в дороге во время поездок.

      Genesis G80 поставляется с двумя вариантами трансмиссии. Модель Genesis G80 2.5T поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Genesis G80 3.5T имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей, но полный привод доступен всегда. Рецензенты и водители были впечатлены первым выбором двигателя. Это позволяет водителям быстро набирать скорость и легко маневрировать. Второй просто дает вам еще больше полномочий. Оба двигателя обеспечивают комфортную, тихую и плавную езду по любой поверхности.

      Genesis G90 также поставляется с двумя вариантами трансмиссии. Первый — это 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 376 фунт-футов. Он движется с серьезным мастерством. Другой вариант — 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Между этими двумя нет большой разницы, но безнаддувный V8 — единственное предложение в своем классе.

      Независимо от того, какой Genesis вы выберете, вы получите машину, на которой приятно ездить.Они оба удобные, динамичные и функциональные.

      Genesis G80 и G90 Стиль и особенности

      И G80, и G90 очень похожи по стилю: роскошь, гладкие линии и первоклассная инженерия на переднем крае. Когда вы смотрите на них рядом, они выглядят очень похожими (без размера). Но если говорить о деталях, то G90 элегантен и сдержан, а G80 выглядит современным и смелым.

      Начнем с G90. Как флагманский седан бренда, он предлагает первоклассное мастерство и невероятно длинный список функций.G90 получает три дополнительных дюйма пространства для ног для водителей. И это еще не все. У него есть сиденье водителя с регулировкой в ​​22 направлениях, большой сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое. Этого не предлагает более спортивный G80. У него также есть внутренняя звукоизоляция. , умный багажник с электроприводом без помощи рук и дверцы с мягким закрытием с электроприводом.Ваш G80 может поставляться с кожаной обивкой Nappa, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой и аудиосистемой премиум-класса.

      Вы также будете рады узнать, что у обеих машин стандартный список безопасности длиннее, чем список в вашем магазине. Genesis считает, что безопасность — это не роскошь, за которую нужно доплачивать. Невероятно высокотехнологичные функции, такие как обнаружение пешеходов, обнаружение велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, система парковки с объемным обзором и многое другое, будут у вас под рукой.

      Часто задаваемые вопросы о G80 vs.G90

      В чем разница между Genesis G80 и G90?

      Самая большая разница между Genesis G80 и Genesis G90 — это размер. Genesis G80 — это роскошный автомобиль среднего размера, а Genesis G90 — большой роскошный автомобиль. Благодаря этому Genesis G90 предлагает больше места для груза и пассажиров. Genesis G90 примерно на фут длиннее, поэтому он может предложить гораздо больше места. Стиль и особенности обоих очень похожи. Тем не менее, G90 предлагает больше роскошных интерьеров, чем его младший брат.Кроме того, G90 стандартно оснащается мощным двигателем V6, тогда как G80 имеет только дополнительный двигатель V6. Оба являются отличными автомобилями, на которых вам понравится водить. Выбор за вами!

      Сколько стоят Genesis G80 и G90?

      Цены на эти автомобили различаются по многим причинам. Такие вещи, как дополнительные пакеты, трансмиссия и технические характеристики, будут влиять на цену любой модели Genesis. Ниже приводится разбивка общих стартовых цен для каждой модели: 1

      • Genesis G80 2.5T с RWD — начальная рекомендованная цена 47 700 долларов США 1
      • Genesis G80 3.5T с RWD — начальная рекомендованная цена 59 100 долларов США 1
      • Genesis G90 3.3T Premium с RWD — начальная рекомендованная цена 72 950 долларов США 1
      • 0 Ultimate 5,0 с RWD — начальная рекомендованная производителем розничная цена 76 700 долларов США 1

      Для получения списка пакетов и цен на дополнительные надстройки вы можете напрямую связаться с нашим представительством. Мы сможем дать вам наиболее точное представление о том, сколько вы заплатите за свой следующий автомобиль.

      Насколько надежны Genesis G80 и G90?

      Да, они есть! Genesis — это бренд роскошных автомобилей премиум-класса. Каждый автомобиль, который вы найдете на нашем участке, создан, чтобы произвести впечатление. И мы не единственные, кто так думает. Официальный рейтинг надежности Genesis G80 2-21 — впечатляющие 4,5 из пяти (трудно достичь). Genesis G90 2021 года имеет практически невозможную оценку надежности в пять из пяти возможных. Это невероятные цифры в секторе роскоши. Вам будет сложно найти два автомобиля с лучшими номерами.Это то, что вы получаете, когда покупаете Genesis.

      Что бы вы ни выбрали, сделайте Genesis Atlanta своим первым выбором.

      Мы надеемся, что вы узнали немного больше об этих двух удивительных автомобилях Genesis. Оба варианта — прекрасные варианты для любого водителя и любого образа жизни. Если у вас все еще есть вопросы, наши компетентные специалисты по продажам помогут подобрать идеальный автомобиль Genesis. Независимо от того, рассматриваете ли вы наши предложения по аренде G80 и G90 или готовы к покупке, наша финансовая команда всегда рядом, чтобы помочь вам получить выгодную сделку.

      Все, что вам нужно сделать, это позвонить, написать по электронной почте или посетить нас сегодня. Мы с нетерпением ждем встречи с вами по дороге домой на невероятном автомобиле Genesis.

      .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *