Гелендваген 6х6 цена: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

2013 Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700

41

960 Нм при 2000 оборотах в минуту означает, что на этих оборотах двигатель развивает 273 лошадиные силы. Для шустрого разгона четырехтонного суперпикапа маловато будет. Из спецификации двигателя M157 DE5LA и, конкретно, этого 6-колесного чуда: 700 л.с./5300-5800 и 960 Нм/2000-4500; 160 км/час и 7,4-секундный разгон. Обычный, двухосный G63 AMG B63S-700, будучи полегче и попроще, развивает 240 км/час и разгоняется до сотни за 4,9 секунды. На бумаге. Или, по хорошему асфальто-бетонному автобану, да на шоссейных покрышках. По барханам, да на шести колесах с внедорожным «тракторным» протектором помедленнее будет. :))

42

Те же 960 Нм, но при 4500 оборотах позволяют освободить из двигателя уже 615 лошадей, то есть, практически полную мощность. Именно верхняя граница «плато» оборотов и показывает отличие «грузового» мотора от «легкового». На грузовиках, тягачах и прочих бетономешалках обычно стоит дизельный мотор, которому вполне хватает максимальных оборотов мощности в 2200-2800 при максимуме момента при 1000-1600 оборотов. Для примера, та-же 458 Italia уже при 3250 оборотах предлагает 432 Нм и 200 сил, на 6000 ее мотор выходит на максимальный момент в 540 Нм, обеспечивая 460 сил, а к оборотам максимальной мощности в 570 сил, то есть, 9000 оборотов, момент двигателя снижается до 445 Нм. До показателей G63 AMG 6×6 B63S-700, это, конечно, не дотягивает, элементарно не хватает литража, но и машинка ощутимо легче, поэтому и значительно шустрее.

43

Вот интересная статья про тесты этого автомобиля и ощущение от вождения. ссылка

44

Интересно на кого вообще ориентирована машина, если исключить понты?

45

На любителей погонять по бездорожью, надо полагать.

46

дороговато поездка обойдетсяя)

48

Ну сколько сколько он стоит в покупке, обслуге и расходе топлива)

Страницы: 1   2  

Аренда Mercedes Benz G63 AMG 6х6 в Алматы

Аренда Mercedes Benz G63 AMG 6х6 сегодня доступна для всех желающих. Вы можете воспользоваться предложением от нашего сервиса, позволяющим подобрать действительно достойный и подходящий для того чтобы подчеркнуть ваш хороший вкус предложением.

На нашем сайте вы найдете автопрокат в Алматы G63 AMG 6х6, который будет по-настоящему уникальным. У нас большой автопарк, среди которого есть и типовые модели, и по-настоящему оригинальные вариант, как, например, шестиколесный внедорожник на базе Геленвагена. Эта машина по-настоящему неповторима – в нашем городе есть всего одна такая. Более того – он единственный в Казахстане! И именно это авто вы можете взять!

Как заказать в аренду?

  • На сайте вы можете ознакомиться с тем, что именно представляет собой такой автомобиль.
  • Здесь же вы уточните лучшие условия проката, позволяющие вам получить такой первоклассный автомобиль по самой приятной цене. На сайте указана цена, исходя из времени, которое будет потрачено на пользование таким транспортным средством.
  • Мы предлагаем вам не только возможность взять на прокат этот автомобиль, но и получить первоклассного водителя. Аренда с водителем – это выгодное предложение, позволяющее насладиться поездкой и рассматривать красивые виды по дороге.

Хотите уточнить какие-то детали и стоимость? Тогда вы можете позвонить нашим специалистам, которые ответят на любые ваши вопросы, помогут уточнить все, что вас интересует, и проконсультируют каждого нашего потенциального клиента.

Vip-Prokat – лучший прокат автомобиля Гелендваген G63 AMG 6х6

Помимо того, что этот автомобиль – единственный во всем нашем государстве и в Алматы, это еще и настоящий «монстр», который легко может справиться практически с любой дорогой. Он будет уверенно чувствовать себя и за городом, и в пределах населенного пункта. Не сомневайтесь – это отличный выбор и для деловой поездки, и для путешествия за город. Этот шестиколесный внедорожник по-настоящему поможет подчеркнуть ваш уникальный вкус и умение выбирать вещи, действительно достойные внимания.

Выбирая на нашем сайте такую услугу, как прокат Mercedes Benz G63 AMG 6х6, вы можете быть на 100% уверены и в качестве такого автомобиля, и в том, что вы получаете его на самых выгодных условиях. К вашим услугам черное авто – выполненное в лаконичном, элегантном цвете, который всегда был и остается актуальным.

Мы предлагаем вам лучшие из возможных условия сотрудничества, позволяющие насладиться в полной мере поездкой на таком автомобиле, независимо от ее цели. За рулем будут только опытные и компетентные специалисты, обладающие большим опытом безаварийного вождения. Таким образом, вы получаете еще и максимальную безопасность и для быстрой, и для более длительной поездки по городу и за его пределами. Наслаждайтесь красивыми видами, доверившись опытным и квалифицированным профессионалам – и вы будете приятно удивлены путешествием вместе с нами!

Прокат элитных автомобилей в Алматы.

Mercedes G63 AMG 6×6 (Gelandewagen 6×6): технические характеристики, цена, фото шестиколесного Гелендвагена

Любое бездорожье доступно только настоящим великанам в автопроме таким является представитель от компании Mercedes-Benz, внедорожник Brabus B63S 700 6X6. Его внешний дизайн просто восхитителен и даже более того. Мастера из Германии смогли продемонстрировать, что данная модель может соперничать даже с танком.

Гелендваген 6х6, оснастили не двумя парами колес, а тремя. Дав ему максимальную мощность, для прохождения любого рода препятствий, которые могут возникнуть на бездорожье. На такой машине, не будут страшны — ни пустыни, ни болота. Модель brabus b63s 700 6X6 купить которую стоит даже для того, чтобы просто и элементарно ей любоваться.

Фото Brabus B63S 700 6X6

 

Фото Brabus B63S 700 6X6

 

Он реально вызывающий, но очень дорогой, при этом — совмещенно можно сказать, что безоговорочно крутой — данное описание относится к шестиколесному представителю компании Mercedes, модель Mercedes G 6×6. Это мечта для любого человека мечтающего о дальнийх путешествиях. И вот в итоге предлагаемая модель шестиколесный Гелендваген цена в рублях, на которую равна 30 миллионам.

Но с другой стороны, автомобиль выполнен в представительском классе и на нем будет нестыдно показаться на светском мероприятии среди спорткаров, при этом джип, будет на голову выше и мощнее выглядеть, любого из спорткаров.

Brabus всегда стремится удивлять, и они смогли представить и продемонстрировать свою новинку восторженной публике, в лице шести колесного внедорожника, получившего имя B63S-700 6×6. Его публичный дебют, произошел соответственно на автошоу в Эссене, на территории Германии.

Brabus b63s 700 6X6 технические характеристики

Щедро и изящно обклеив кузов brabus b63s 700 6X6 карбоном, а внутреннею отделку было принято сделать из красной кожи, тем самым — немецкие дизайнеры смогли показать специфический стиль, а конструкторы продемонстрировали свое мастерство в двигателе модели B63S-700 6×6. Установив для него 5,5-литровый V8, добавив при этом пару новых турбин, осуществив существенную перенастройку ECU, встроили отличный и неповторимый спортивный вариант выхлопной системы. Вот почему он выдает 700 лошадок и соответственно способен разгонять данную огромную махину до 100 км/ч, всего за какие-то несущественные — 7,4 секунды.

Гелендваген 6х6 точно понравится — не только заморским шейхам, но и знаменитостям и политикам, готовым выложить за нее требуемую сумму денежных средств. Но вот в итоге можно заполучить мощную и неповторимую модель от мастеров из Германии с мировым именем и с великолепными техническими возможностями.

 

Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.

Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.

Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.

Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.

В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.

В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.

Parts Gelendwagen 6×6, convert to Mercedes G 6×6, full conversion G 6×6,Body part for alteration in 6×6 for Mercedes G-class, Кузовные детали для переделки в Гелендваген 6х6 с видео уроком.

  1 Комплект кузовных деталей для постройки Гелендвагена 6х6, по очень доступной цене, и даем видео урок по сборке 6х6. В комплект под номером 1 входит- задний кузов с дверкой пошпаклеван и погрунтован, задняя стенка с крыльями пошпаклевана и погрунтована, три стекла, расширители арок перед и зад стеклопластик, молдинги 4 штуки, проставки для дверных зеркал, обшивка задней стенки со стороны салона, козырек над лобовым стеклом стеклопластик. ЦЕНА  уточняйте $  (VIDEO)Body part for alteration in 6×6 for Mercedes G-classvideo instruction.

  2 Защиты под передний бампер Гелендвагена 6х6 материал нержавейка  толщина 4 мм  ЦЕНА 400$  (VIDEO) .  Motor protection for Mercedes G-class W463.  Задняя защита бака материал алюминий толщина 5 мм.+ трубы нержавейка полированная  ЦЕНА 800-1000$. (VIDEO) Fuel tank protection for Mercedes G W463 

  3 Диски как оригинал Гелендваген 6х6 R18 J10 5х130 нагрузка 1200кг.  ЦЕНА 850$ за один диск. (VIDEO) Rims 6×6 for Mercedes G-class W463

  4 Расширители арок для Гелендваген 6х6 материал карбон,рисунок на выбор. ЦЕНА 3500$  (VIDEO)  Wheel arch ( carbon ) AMG G 6×6 for Mercedes G-class

  5 Резина шина подходящая по размеру для Гелендваген 6х6 но протектор отличается.  ЦЕНА 350$ за одну шину. (VIDEO) Tires for Mercedes G-class W463 6×6 

  6 Резина шина оригинал для Гелендваген 6х6  ЦЕНА 650$ за одну шину. (VIDEO) Tires for Mercedes G-class W463 6×6 original

  7  Портальные мосты которые мы устанавливаем при постройке Гелендвагена 6х6, они имеют заводской привод на третий мост и блокировки в каждом мосту, мосты продаются в заводском исполнении.  ЦЕНА 11000$ за три оси редуктор кардан и тяги. Portal axle Volvo conversion 6×6 for Mercedes G-class W463

  8 Шноркели Brabus  для Гелендвагена в карбоновом исполнении с решетками и крепежом.G class SNORKEL left right carbon ЦЕНА  1600$ левы и правый ,стеклопластик fiberglass 700$  G class SNORKEL left right air intake (VIDEO)

  9  Любые шильды надписи значки для Гелендвагена .Цена одна буква 16$  значек  в сидение 20$. BRABUS set emblem G700 6×6 for Mercedes G-class 

  10 Карбоновые изделия для Гелендвагена от нашей фирмы,заказать можно карбон в любой ткани а так же доступно для заказа стеклопластик. ЦЕНА уточняйте $ carbon products

  11 Металлические части для сборки Гелендвагена 6х6, задняя дверь, боковые панели 2 шт, колесные арки 2 шт, днище кузова. ЦЕНА 1300$ комплект. (VIDEO) body parts for Gelendvagen 6×6

  12 Доска для оббивки кузова, доска стойкая к воде,солнцу,снегу и перепаду температуры.  ЦЕНА 600$ Special board for pickup back body  light or dark color

  13 Пороги в салон  для Гелендвагена изготовление под заказ любая надпись и цвет ЦЕНА 350$ 5 штук. (VIDEO)LED Door Sills Interior black or silver Mercedes G-class 

  14 Бортовые редуктора Немецкого производства  фирмы TIBUS последнего поколения,устанавливаются на заводские мосты Гелендвагена даем инструкцию по установке , гарантия от производителя, остерегайтесь подделок!!! полный комплект  Цена 4х4 19500 EUR .  Цена 6х6 27000€ EUR.  (VIDEO) Portal TIBUS conversion kit 6×6 for Mercedes G-class W463. 

  15  Комплект для задней дверки Гелендваген 6х6, ручка,замки,держатели ЦЕНА  1200$.  Rear door handle and locks and opening stops

  16  Полный комплект пружин для Гелендвагена 6х6  чтобы получить нужную высоту Цена 600$.  Springs for Gelendvagen 6×6

   17  Козырек над лобовым стеклом Карбон для Гелендевагена 6×6 Цена 1200$+IED 250$  (VIDEO)  carbon 6×6 Style Roof Front Spoiler for Mercedes W463 G-Wagon.

   18  Две коробки для упаковки посылки номер 1 Цена 500$ boxes for packing parcel number 1.

   19 Дуга на кузов с полированной нержавейки или черный мат или глянец  Цена 1500$ (VIDEO)  Pick up roll bar for Mercedes Benz Gelandewagen 6×6,black mat or gloss or chrome.

   20 Часть рамы для постройки Гелендвагена 6х6  Цена 2500$ Rear part of the frame for Gelendewagen 6×6 build

 

 

 

 

Электромобиль Kreiss РУ Mercedes-Benz G63 6X6 8520092-4R

Супер-Гелик. Никого не оставит равнодушным. Хороша

https://youtu.be/21Ysv0BRVj4 — видео обзор этого гелика!!!!!!!!!! Гелендваген купили для дочки(4 года), прислали очень быстро 10,06 заказали 12,06 уже находился в выбранном нами магазине. Мы из Санкт-Петербурга. Забрали и сразу же принялись за распаковку. Гелик доставили в целостности, коробка очень габаритная и тяжёлая. Сам автомобиль тоже внушительных размеров. По факту Гелик отличается от фотографий в описании. Отличия: 1. другой пульт (как подключить есть в видео на 8.32 мин. в инструкции подключение для другой модели пульта) мы подключили без проблем и с первого раза. Работает, связь не теряет, без нареканий. 2. В реале электромобиль выглядит лучше чем на фото (на фото он какой-то сутулый с зажатой подвеской). по факту высокий, красивый. 3. Сиденье пластик, но смотрится не плохо. До этого был гелик с сиденьями из экокожи не могу сказать, что это плюс, только эстетически красиво. 4. Колёса по бокам пластик по середине широкая проставка из резины, при движении по асфальту едет тихо, слышно только работа моторчиков. Из различий вроде бы всё. Что касается сборки: для сборки понадобится отвёртка крестовая и ключ что бы открутить гайку в задней подвеске ( в нашем случае открутил руками). Сборка очень простая и понятная. У гелика задняя подвеска на 4-х амортизаторах и оба моста независимы, это плюс. У гелика от Barty все задние колёса прикреплены к такой (образно) гандоле или раме из-за этого не так хорошо повторяют неровности рельефа чем модель от Kreiss. Все 4 редуктора сзади. Передняя подвеска без амортизаторов и без редукторов. Когда аккумулятор разряжается ( хватает его на 50-60 минут езды. с пассажиром 45) тащить не удобно т.к. ручка находится за задней осью, а передние колёса выворачиваются при буксировке. Жутко не удобно. Водителю доступны 2 скорости с тумблера расположенные под рулём либо самая низкая- прогулочный шаг либо самая высокая- приходится переходить на спортивный шаг дабы не отставать. Средняя скорость доступна только с пульта. Селектор кпп работает в 3-х положениях вперёд нейтраль и назад. Руль вращается нормально не тугой. На руле две кнопки: правая гудок левая мелодии. Стереосистема без bluetooth в комплекте есть короткий провод aux подключается к телефону. Радио не использовали. Также есть вход usb и вход под карту. Салон просторный два ребёнка 4 и 5 лет сидят комфортно вразвалочку. Водительское кресло двигается вперёд назад. Также имеется индикатор заряда аккумулятора. Двери открываются изнутри без усилий также и закрываются ( у Barty приходилось прикладывать усилия чтобы закрыть и открыть дверь, ребёнок не справлялся сам, помогали). Багажное отделение большое дверь открывается вниз так же легко. В капоте расположен легкосъёмный аккумулятор.В фарах спереди синий диод и белый свет от линзы так же габариты 4 белых диода светят ярко, сзади красные яркие фонари. Хороший, качественный мощный (преодолевает горки, подъёмы, едет по траве) красивый, большой (в лифт пассажирский не помещается только в грузовой))) Всем рекомендуем, ребёнок в восторге.

Достоинства

Отличный Гелик за свои деньги, большой, красивый, мощный, качественный. Есть ряд преимуществ перед конкурентами.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 по цене от 511 000 долларов

При цене 135 205 долларов, включая пункт назначения, Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года не совсем доступный транспорт для большинства потребителей. Но новые отчеты предполагают, что его безумный четырехдверный шестиколесный двоюродный брат пикапа — G63 AMG 6×6 — будет стоить почти в пять раз дороже.

Да, это метрическая тонна бабла, но, если смотреть в перспективе, это почти на 205 000 долларов больше, чем и без того сверхдорогой двенадцатицилиндровый G65 AMG (226 322 с учетом налогов), который не продается на нашем рынке.По цене одного G63 AMG 6×6 вы также можете купить три «обычных» G63 AMG в США или четыре G550 2013 года выпуска, и при этом у вас еще останется немного денег для вашего топливного фонда. Точно так же за цену G63 AMG 6×6 можно купить две копии нового купе SLS AMG GT 2013 года или, если вы готовы выложить еще 50 000 долларов, два экземпляра SLS AMG Black Series 2013 года.

Однако ни один из этих автомобилей не предлагает таких впечатлений, как G63 AMG 6×6. Да, G63 разделяет его двигатель с двойным турбонаддувом, 544 л.с., 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с другими моделями G63, но не с тандемным задним мостом, его 45-дюймовыми ободами beadlock, его амортизаторами Ohlins с внешним резервуаром, центральной системой подкачки шин, пятью блокировками дифференциала или портальными мостами Unimog-esque. Или, если на то пошло, шикарные задние сиденья, которые, похоже, подходят для короля, нефтяного барона или шейха. Подходит, поскольку мы не можем себе представить, каковы затраты на топливо для чего-то вроде этого — обычные модели G63 AMG, оснащенные технологией start / stop и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, по-прежнему могут получить рейтинг EPA только 12/14 миль на галлон по городу / шоссе.Мы не можем себе представить, что добавление веса, сложности и дополнительной оси улучшило бы эти показатели, а это означает, что этот AMG G-wagen лучше всего подходит для клиентов, владеющих нефтяным месторождением (или семью).

Все модели G-класса , включая G63 AMG и G550, продаваемые на наших берегах, почти полностью собираются вручную, вплоть до сварной конструкции кузова. Тем не менее, G63 6×6, вероятно, потребует еще большего внимания, возможно, в его собственном маленьком уголке фабрики Magna Steyr в Граце, Австрия. Autocar утверждает, что всего будет построено не более 30 автомобилей.G-вагоны всегда малосерийные, , но Magna обычно производит 54 модели G-wagen каждый день.

К сожалению, даже если бы у вас были средства выбрать что-то вроде G63 AMG 6×6, у вас не было бы такой возможности — по крайней мере, не здесь, в Северной Америке. Ходят слухи, что шестиколесный бегемот не будет продаваться на нашем континенте. И, несмотря на то, что G63 AMG 6×6 в значительной степени является производным от шестиколесных универсалов, проданных австралийским военным, с правым рулем он не будет продаваться.

Может быть, это все к лучшему — в конце концов, может быть немного сложно маневрировать трехосным G-wagen 19 футов в длину и семь футов в ширину через парковку возле Whole Foods.

Посмотреть все 13 фото

Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2021)

Сильные резервы двигателя передаются на землю массивными 37-дюймовыми колесами с бортиком. Они обуты в колеса шириной 12,5 дюйма.

При длине 5875 мм, ширине 2110 мм и высоте 2210 мм G 63 AMG 6×6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G 63 AMG.Наряду с увеличением колесной базы на 300 мм до средней оси на 3120 мм, ширина передней и средней оси увеличилась на 281 мм каждая на 1790 мм, что потребовало расширенных и удлиненных защитных кожухов из углеродного волокна для покрытия огромных колес.

Дорожный просвет составляет 460 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1000 мм, что на 250 мм и 400 мм больше, чем у стандартной машины. Углы въезда и съезда были увеличены на 16 градусов и 27 градусов при 52 градусах и 54 градусах соответственно, а угол отрыва от земли увеличился на 1 градус при 22 градусах.

Для вождения — это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят. И действительно, в этом вся суть этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе — с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6×6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Перед тем, как мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорошо спроектирован G 63 AMG 6×6. Помогает, конечно, тот факт, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.

Как только вы поднялись на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6×6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.

Вертикальное положение водителя — старая школа, равно как и круто наклоненное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор великолепен, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования. Заднему обзору мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.

Подробный взгляд на Mercedes 6×6 Дэна Билзеряна от Brabus

От его предыстории до его аппетитов и присутствия в социальных сетях — все в Дэне Билзеряне грандиозно.Дэн тренировался на морского котика, прежде чем сломал две ноги (а позже и два сердечных приступа). Затем он ударил по локтям кинозвезд и миллиардеров на турнирах по покеру с высокими ставками, включая частную игру Молли Блум в Лос-Анджелесе. Недавно он основал компанию под названием Ignite, которая, как он надеется, станет первым глобальным брендом марихуаны и CBD.

В то же время Билзериан, похоже, полон решимости вести образ жизни рок-звезды по «списку желаний» — до тех пор, пока все его деньги не исчезнут.Он запечатлел свою безумную жизнь, полную путешествий, оружия и женщин, в одном из самых успешных аккаунтов Instagram — с колоссальными 32 миллионами подписчиков.

Личность, превосходящую жизнь, конечно же, привлекают машины, превосходящие ее по размерам. Мы не были удивлены, когда Билзерян добавил Mercedes AMG G63 6×6 от Brabus в свою обширную коллекцию автомобилей.

Читайте дальше, чтобы получить подробный обзор роскошного и готового к бездорожью зверя в Instagram.

Шестиколесное чудо

Через: Facebook

Почему Дэн Билзерян выбрал поднятого монстра 6×6 для круиза по городу? До этого добавления в его коллекцию автомобилей входили наполовину роскошные Rolls Royce, Ferrari и наполовину внедорожники, такие как Landrovers, Dodge Rams и другие. В его окружение даже входит конкурентоспособный водитель грузовика Би Джей Болдуин. Геландевагены всегда были любимым автомобилем Дэна, часто появляющимся в его рассказах в Instagram.Мы подозреваем, что как только AMG объявила о выпуске легендарного Gelandewagen 6×6, Дэн понял, что ему нужен собственный.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот ютубер впервые водит свой джип-гладиатор Hellesaurus 6×6

Глитзи Гелендваген

Через: Facebook

Автомобиль повышенной проходимости Mercedes, или Gelandewagen, — один из самых успешных автомобилей в истории.G-Class производился вручную в Австрии в течение 41 года, а в 2020 году Mercedes построил свой 400-тысячный автомобиль. Многие модели G были проданы военным по всему миру, и G-Класс заслужил это наследие за прочную полнокадровую конструкцию, надежную блокировку дифференциалов и утилитарный дизайн.

AMG начинала как инжиниринговая фирма, занимавшаяся разработкой автомобилей Mercedes для хот-родов для самых взыскательных покупателей в мире. В 1999 году Mercedes купила AMG, и теперь компания производит собственные продукты высочайшего уровня.G63 — один из самых успешных продуктов, которые когда-либо производила AMG, и неудивительно, что за ним последовала ограниченная серия G63 6×6: один из величайших автомобилей AMG, когда-либо созданных.

Через: Facebook

AMG использует свой невероятный 32-клапанный двигатель DOHC V8, который выдает 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента для привода 6×6. Они сочетают это со своей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на вес грузовика в 9000 фунтов, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 7.8 секунд.

Модель 6×6 установлена ​​на фирменных портальных осях Mercedes. Каждая ступица портального моста включает в себя шестерню, приводимую в действие смещенным осевым валом, поэтому ось находится намного выше центра обода колеса, увеличивая дорожный просвет. Портальная ось сыграла важную роль в создании самого продаваемого военного автомобиля Unimog Mercedes всех времен. Этот Mercedes 6×6 с портальными осями, 18-дюймовыми колесами и 37-дюймовыми шинами может похвастаться впечатляющим дорожным просветом в 18 дюймов. Каждая ось имеет блокируемый дифференциал.Кроме того, 6×6 имеет два центральных рундука, что позволяет водителю блокировать колеса вместе в любой возможной комбинации.

Через: Facebook

Почти четырехтонный AMG 6×6 имеет длину 213,3 дюйма, ширину 83,1 дюйма и высоту 87 дюймов. Его колесная база составляет 165 дюймов от передней до последней оси. Четырехдверная кабина оснащена четырьмя ковшеобразными сиденьями, обтянутыми кожей. Короткая станина грузовика обшита деревом.

Последний штрих AMG к его неудержимому 6×6 — это внедорожная функция, которая раньше была доступна только для военных.Оси портала оснащены системой накачки шин, установленной на ступицах. С помощью набора подвесных переключателей в авиационном стиле водитель может поднимать или опускать любую ось во время движения. Прочтите заявление о запуске Mercedes AMG 6×6 на сайте Motor Authority.

СВЯЗАННЫЙ: Принесите трейлер: пожалуйста, возьмите это $ 500 000 + Mercedes G-Wagen 6×6 Off-Road

Brabus на заказ для Bilzerian

Через: Facebook

Как когда-то AMG, Brabus — это дом тюнинга и кастомизации в Германии.Фирма специализируется на продукции Mercedes. Хотя многие AMG 6×6 стоят более 600000 долларов в новинку, несколько владельцев отправили свои грузовики в Brabus, чтобы обмануть свой G-Wagon. Одним из таких владельцев был Дэн Билзерян. Brabus превратил свой 6×6 в B63S-700. Новый и улучшенный 5,5-литровый V8 Biturbo впечатляет умопомрачительными цифрами благодаря вторичным турбинам Brabus для повышения давления. Теперь при 5300 оборотах в минуту мощность составляет достойные черта 700 лошадиных сил. Окончательные значения крутящего момента достигли невероятных 708 фунт-футов. С обновленной кожей и алькантрой, интерьер с ромбовидной вышивкой окончательный грузовик по-прежнему весит более 9000 фунтов, поэтому неудивительно, что время от 0 до 60 оценивается в 7.4 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 100 миль в час. Узнайте больше о сборке Brabus на сетевом шоу.

Победитель дрэг-рейсинга Дэн Билзерян, вероятно, был в восторге от дополнительных лошадей. Он, вероятно, не возражал против огромной хромированной буквы «B», которая заменила трехконечную звезду на его решетке 6×6.

СВЯЗАННЫЙ: Это самый нелепый грузовик из грязи каждый день

Не совсем подходит для дорожного движения

Через: CarsRadars

Чтобы отпраздновать прибытие своего белого Brabus B63S 700, Дэн уехал по бездорожью на песчаные дюны Гламис.Посмотрите, как он играет в теги с трофейными грузовиками на YouTube. Его узнаваемый грузовик также является фоном для многих фотосессий на его грандиозных вечеринках. Поклонники даже заметили его за рулем 6×6 по центру Лос-Анджелеса. Похоже, он любит парковать его на самых больших бордюрах или лестницах, по которым он может подняться. Мы не можем его винить: пять блокировок дифференциалов тоже соблазнили бы нас доставить неприятности.

Через: Instagram

Mercedes AMG приложил немало усилий, чтобы сделать дорожный автомобиль Дэна 6×6 G63 законным для U.S. market, даже добавив нижние дорожные бамперы и удалив винты с крышек указателей поворота. Поэтому мы были шокированы, когда TMZ сообщил, что шериф Лос-Анджелеса остановил Дэна за то, что он не годился на дорогу. Оказывается, он установил какое-то внедорожное освещение, которое не понравилось пушинке. Прочтите репортаж TMZ. Ненавистники возненавидят, но ничто не может остановить Дэна Билзеряна на его 700-сильном Brabus 6×6.

СЛЕДУЮЩИЙ: 19 фотографий аттракционов спрятаны в гараже Дэна Билзеряна

Вот сколько стоит Plymouth Barracuda 1970 года выпуска

Давайте посмотрим, что именно делает этот классический Плимут таким ценным и насколько высок потолок для его стоимости.

Читать дальше

Об авторе

Генри Сезари
(Опубликовано 66 статей)

Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: страстно увлечен сохранением старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил!
HenryCesari.com

Более
От Генри Чезари

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу в России, Огайо

Unlimited Motors Westfield — Westfield / Indiana

Расположен в 93 милях от России, Огайо

Если вы искали роскошный внедорожник, то вам следует подумать об этом 1 Владелец 2017 Mercedes Benz G65 AMG! За этим внедорожником тщательно ухаживали, и он получил потрясающие послужные списки.Навигация, Камера заднего вида, Bluetooth, Солнце / Луна на крыше, Буксировка, Подножки, Подогрев сидений, Сенсорный экран, Мертвая зона, G 65 AMGÂ 4MATICÂ, 4D Sport Utility, 6.0L V12 BiTurbo, 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая, 4MATICÂ . CARFAX Один собственник. Одометр на 4112 миль ниже среднего по рынку! 2017 Mercedes-Benz 4D Sport Utility G-Class G 65 AMGÂ 4MATICÂ 4MATICÂ 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 6.0L V12 BiTurboПосетите наш сайт www.iumotors.com для получения дополнительных изображений и информации или для подачи заявки Что касается финансирования, то ставки на утвержденный кредит невероятно низкие, доступны расширенные гарантии и страхование.Мы гарантируем вам лучший отдых в любом из наших 3 мест, а также непревзойденные цены и качество. В Unlimited Motors мы верим в «ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ» всех транспортных средств в нашем инвентаре. Мы используем сравнение цен в Интернете в режиме реального времени, чтобы постоянно корректировать цены, чтобы предоставить ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ. Мы не размечаем их, чтобы пометить их! Вся наша команда стремится помочь вам купить автомобиль так, как мы хотели бы его купить! Мы используем самые современные технологии, чтобы постоянно отслеживать тенденции ценообразования, чтобы предлагать нашим покупателям лучшие конкурентоспособные цены и ценность.Мы продаем и обслуживаем все марки и модели Подержанных / Подержанных автомобилей Подержанные автомобили, Подержанные грузовики, Подержанные спортивные автомобили, 10 тысяч подержанных автомобилей, Ford, Chevrolet / Chevy, Honda, Toyota, Porsche, Land Rover, Jaguar, INFINITI, Audi. , Nissan, Mazda, Hyundai, Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, SRT, Mitsubishi, Lexus, Kia, Volkswagen, Mini, BMW, Mercedes, Fiat, Volvo, GMC, Cadillac, Lincoln, а также других марок. Мы с гордостью обслуживаем такие районы, как Индианаполис, Фишерс, Кармел, Ноблсвилл, Гринвуд, Эйвон, Плейнфилд, Зайонсвилл и Браунсбург.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Нет

История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж: 9003 900 Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2017 Mercedes-Benz G-Class AMG G 65 с AWD / 4WD, контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем , Сиденье водителя с электроприводом.№
Включено в список с: 01-11-2021

Этот безумный шестиколесный пикап Mercedes G-Wagen стоит 1,5 миллиона долларов

«Соотношение цена / качество» обычно не применяется к Mercedes G-Wagen. Несмотря на то, что он обесценивается меньше, чем другие, роскошный внедорожник может показаться игрушкой.Но военные корни G-Wagon делают его легальным внедорожником. Это также популярная платформа для таких тюнеров, как Brabus и Lumma Design. Но он также был модифицирован самой Mercedes в один из самых безумных пикапов за всю историю. Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 — официально G 63 AMG 6 × 6 — никогда не продавался в США. Но ютуберу Дагу Демуро удалось найти легального в США. И теперь мы наконец можем взглянуть на то, насколько на самом деле помешана эта машина.

G-Wagon 6 × 6 невероятно большой

Если бы G-Wagon 6 × 6 дебютировал сегодня, в Интернете был бы по крайней мере один комментарий с названием Chunky Boi TM .Нечасто новый Mercedes-Benz GLK выглядит крошечным, но по сравнению с G 6 × 6 так оно и есть. Как и сам Дуг, стоящий рядом с 6х6.

Длина пикапа составляет 19 футов, что почти на 4 фута больше, чем у внедорожника GLK. G-Wagon 6 × 6 также имеет высоту 7 футов 8 дюймов, что почти на 2 фута выше, чем GLK. Частично это связано с дорожным просветом 6х6 дюймов. Это примерно вдвое больше, чем у Jeep Wrangler. Он так далеко от земли, что подножки пикапа выше колен Дуга. А ему 6 футов 4 дюйма. Mercedes пришлось установить специальный металлический стержень, который служил бы бампером, потому что стандартный бампер слишком высок, чтобы быть полезным.Это яркий пример оправдания IIHS улучшенного краш-теста.

Но такой клиренс — лишь первый признак
что G-Wagon 6 × 6 не только для галочки.

Пикап G-Wagen действительно имеет серьезный внедорожный кредит

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему сохраняет товарный знак 3 блокировки дифференциалов G-Class. Однако с дополнительной осью стандартный полный привод становится шестиколесным. Внедорожные шины помогают снизить крутящий момент двигателя даже в песке и грязи.Они также прикреплены к колесам с блокировкой бортов, которые, как объясняет Дуг, помогают удерживать борт каждой шины на месте. Что очень полезно, учитывая другую ключевую особенность G-Wagon 6 × 6.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Mercedes-Benz

Колеса с блокировкой борта — необходимость, когда сдувается внедорожник
их шины для увеличения тяги. Обычно это означает выход из грузовика,
вручную выпустить воздух, затем выйти и снова накачать шины.
Не в 6х6. Имеет бортовую систему накачки / спуска шин, контролируемую.
из салона.Это так же просто, как нажать кнопку и посмотреть давление воздуха.
циферблат двигаться. Дуг утверждает, что система может перевести все 6 шин с нуля на дорогу.
давление через 20 секунд.

Рядом с регуляторами давления в шинах находится переключатель
второй топливный бак. Помимо стандартного 27-галлонного бака, Mercedes установил
G-Wagon 6 × 6 с запасным на 13 галлонов. Также, в отличие от стандартного G-Wagen,
Фонари на крыше G-Wagon 6 × 6 действительно функциональны.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 днище | Mercedes-Benz

Другие внедорожные характеристики 6-колесного пикапа — внизу.Во-первых, выхлопная система не простирается полностью за пикап. Вместо этого он заканчивается примерно в середине 6 × 6. Если бы он был длиннее, водители могли бы повредить его, карабкаясь по высоким камням. Говоря о высоких камнях, одна из особенностей, которая позволяет G-Wagon 6 × 6 достигать 20-дюймового клиренса, — это его портальные оси. Они позволяют оси транспортного средства располагаться над центрами колес и представляют собой по-настоящему экстремальный внедорожный вариант.

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, хотя

Но при этом это все же G-класс.Это означает
баланс внедорожных способностей с роскошными деталями повседневного вождения.

Например, кровать. Это добавляет полезности по сравнению с обычным
G-Wagon, но кровать 6×6 не такая, как в Silverado или
F-150. К примеру, он обшит бамбуком. Пространство кровати также немного
скомпрометировано установленным там полным запасным колесом и шиной. В дополнение
стороны кровати представляют собой типичные углы под углом 90 градусов. Это потому, что баллончики с воздухом
для системы подкачки шин устанавливаются снизу, и их пространство вторгается
в кровать.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 поручень | Mercedes-Benz

Есть еще металлический стержень, прикрепленный к кровати. Не похоже
иметь какое-либо практическое назначение, хотя Дуг упоминает, что фонари могут быть установлены
в теме. К непрактичности — помимо длины и высоты — добавляются
карбоновые колесные арки. Как и в случае с комплектом Lumma G-Wagen, насадки из углеродного волокна не
точно пригодится при движении по бездорожью.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Интерьер Brabus | Дуг Демуро на YouTube

Однако именно интерьер G-Wagon 6 × 6 демонстрирует большую часть своей роскоши.Вместо скамейки задние сиденья заменены двумя «капитанскими креслами». Они отапливаются, вентилируются и приводятся в действие. У них даже есть крепления для детских кресел. Задние сиденья также сдвинуты назад по сравнению со стандартными сиденьями G-класса. Mercedes хотел дать задним пассажирам больше места для ног. И, чтобы обзор не был скучным, инженеры добавили дополнительные окна.

Задний подлокотник также вмещает небольшой холодильник, а также
место, чтобы поставить два стакана. По иронии судьбы, поскольку G-Wagon 6 × 6 основан на
в G-Class до 2018 года у передних пассажиров нет подходящих подстаканников.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Brabus интерьер спереди | Дуг Демуро через YouTube

Однако этот конкретный 6 × 6 имеет несколько улучшений. Кроме того
чтобы быть полностью федерализованным, он был модифицирован Брабусом. Внутри это
означало повсюду больше алькантары, а также некоторые обновления кожи. Даже
полы заменены на кожаные накладки Brabus.

Водить автомобиль очень быстро и весело.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Однако Mercedes-Benz

Brabus не остановился на интерьере.Под
капот, стандартный твин-турбо V8 был повышен с 540 до 700 л.с. Когда Дуг
наконец-то ездит на G-Wagon 6 × 6, по его оценкам, мелодия Brabus упала
0-60 раз от 7-8 секунд до примерно 6 секунд.

Дуг Демуро с Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 (G 63 AMG 6 × 6) | Дуг Демуро через YouTube

И поездка на G-Wagon 6 × 6, кажется, стала настоящим праздником.
Несмотря на свои огромные размеры, Дуг отмечает, что он не такой массивный, как
Казалось бы. Он находит это очень похожим на пикапы большой и средней грузоподъемности,
как Ford F-Series Super-Duty.Но за рулем чего-то такого большого, такого высокого
земля заставляет водителя чувствовать себя непобедимым. Это абсурдно, но весело в
его абсурд.

Однако у внедорожных модификаций есть свои недостатки. Оси портала придают поездке легкую дрожь и некоторую неустойчивость. А внедорожные шины несколько жестковаты на низких скоростях, что не является необычным. Но, разъезжая по окрестностям, Дуг не выглядит слишком встревоженным.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 сбоку | Mercedes-Benz

Это ничья, похожая на G-Wagon 6 × 6.Кто-нибудь
действительно нужен 6-колесный пикап стоимостью 1,5 миллиона долларов? Нет, это совершенно
чрезмерно смешно. Но те, кто покупают этот грузовик, покупают его не потому, что они
нужно, но потому что они этого хотят. Это безумие, но достойное восхищения.

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Совершенно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам.И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes наконец-то сделал G 65 доступным в Штатах. Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь Прибыли два Extreme Gs

Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полукровобот (он же «прачечная») G 65. Это Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 экземпляров, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach. Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Помимо дроптопа, Mercedes также выпускает продвинутый за 225 000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka.Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он впервые полностью обновился. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственными частями, которые она разделяет с этим грузовиком, являются дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали. Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма.Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience. В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении.И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — характеристики, фото, видео, обзор

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — полноприводный шестиколесный внедорожник в кузове пикапа. Он спроектирован на платформе улучшенного Гелендвагена и при этом с новейшим пределом возможностей, популярной роскошью и силовым агрегатом от AMG легко справляется с самыми высокими песчаными дюнами, сохраняя при этом хорошую курсовую устойчивость и королевский комфорт.Гурманы из тюнинг-ателье немецкого бренда смогли удивить весь мир, создав в 2013 году такого монстра. Весь модельный ряд — это Mercedes-Benz.

Экстерьер

Передняя часть немца повторяет агрессивный вид стандартного Гелендвагена, чего нельзя сказать о корме — по бокам и кузову по паре колес. Такой автомобиль выглядит немного непостоянным, но он явный фаворит. Оснащая его, компания не оставила ни малейшей возможности сомнений, когда поставила на него огромный пикап с 37-дюймовыми колесными дисками, при этом клиренс мог увеличиваться со стандартных 210 мм до 460 мм.

Полноприводный внедорожник имеет высоту 2,3 метра, ширину 2,1 метра и длину около 5,87 метра, что на один метр больше, чем у донорской версии. Инженеры решили установить большие колесные арки с использованием карбона и решетки радиатора Twin Blade. Причем на передней части бампера установили три воздухозаборника с аркой безопасности и спортивной выхлопной системой. Багажник должен был быть сделан из прочного бамбука.

Интерьер

Попадая в салон Мерседеса, понимаешь, что качество отделки не сохранилось. Были доставлены четыре индивидуальных кресла , обтянутые приятной светло-коричневой или красной кожей Designo. В новой версии используется совершенно новая приборная панель с цветным дисплеем и кожаной оберткой.

Кроме того, здесь присутствуют карбоновые вставки, белая подсветка каждого порога и удобный рычаг переключения передач, который перекочевал с SLS AMG. Два настоящих «королевских» трона установлены сзади и имеют электрические регулировки, электрическое отопление и вентиляцию, а также индивидуальную приборную панель для регулировки развлекательного центра с парой дисплеев, встроенных в спинки передних сидений.

Технические характеристики

Под капотом тюнинговое ателье решило установить двигатель V8 с парой турбин , объем которого равен 5,5 литра и развивает 544 лошадиные силы. Такой настоящий «зверь» с AMG Speedshift Plus 7G-Tronic синхронизируется в 7 диапазонах вместо штатной автоматической 5-ступенчатой ​​NAG1. Компания утверждает, что расход топлива на европейских дорогах колеблется в пределах 16 — 22 литра на 100 км.

Оба топливных бака вместе вмещают 160 литров топлива.Способность брода преодолевать брод увеличена на 40 см и теперь составляет один метр! Конструктивная прочность большого пикапа повышена за счет рамы из нержавеющей стали. Интересно, что мини-грузовик способен поднимать около 650 кг.

Комплектации и цены

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 выпускается только для определенного контингента людей, в основном для непроходимых мест, в частности ОАЭ. Хотя в России таких особенных экземпляров замечено не было. За такую ​​вместимость и проходимость придется отдать порядка 24 с половиной миллионов рублей и более . Стоимость будет зависеть от возможного дополнительного апгрейда. Более того, в 2015 году его производство было прекращено.

Подведем итоги

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 выглядит настоящим монстром, в хорошем смысле. Среди его достоинств — ходовые качества и проходимость практически везде, где дорога для простых джипов закрыта. Несмотря на мощные характеристики и внешний вид, в салоне все выглядит уютно и интуитивно понятно.К тому же в салоне отличный комфорт и мультимедийная система развлечений.

Советуем прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 Фото

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 Test Drive