Следующая >>> |
Гелендваген — 63 фото
1
Гелик g63 Брабус
2
Е666кх39 золотой Гелик
3
Mercedes g63 c
4
Мерседес Гелендваген Хаманн
5
G63 черный
6
Mercedes-Benz g65 AMG 4k
7
Mercedes Gelandewagen черный
8
Мерседес Бенц г 55 AMG
9
Гелендваген Мерседес Бенц Гелендваген
10
Мерседес Бенц g 63 AMG 2016
11
Mercedes-Benz Гелендваген
12
Мерседес g500 2020
13
G55 Vossen
14
Гелендваген фото
15
Классные машины Гелик
16
Mercedes Benz g63 AMG
17
Брабус на ГЛК
18
Мерседес Гелендваген в 8
19
Mercedes g55 Coupe
20
Гелендваген 63 арт
21
Мерседес Gelandewagen
22
Гелик g63 Бандитский
23
Mercedes g63 AMG 2021
24
Мерседес-Бенц g
25
Мерседес g500 Brabus
26
Mercedes Benz g55 AMG
27
Mercedes g63 c
28
Gelandewagen g55
29
Гелендваген g 63 AMG С девушкой
30
Mercedes Benz g class g63
31
G63 AMG черный
32
Мерседес Гелик АМГ оранжевый
33
Gelandewagen g65
34
Mercedes Benz g class g65
35
Мерседес Gelandewagen g63
36
G65 AMG Brabus
37
Mercedes Benz g63 Mansory
38
ABT Mercedes-Benz g63 AMG 2020 черный
39
G63 AMG Брабус
40
Мерседес Бенц w463
41
Mercedes Benz g55 белый
42
Mercedes g63 AMG белый
43
Мерседес-Бенц Гелендваген g320
44
Мерседес Бенц Гелендваген черный
45
Mercedes Benz g class 2019
46
Mercedes-Benz g-класс Кавказ
47
Гелендваген Брабус 850
48
Mercedes g65 AMG 2020
49
Гелендваген g500 AMG
50
Мерседес-Бенц Гелендваген на аву
51
Mercedes Benz g63 AMG
52
Mercedes g63 AMG 4k
53
Мерс джип g 55
54
Мерседес АМГ G 63
55
AMG 63 Гелендваген
56
Мерседес Гелендваген черный и белый
57
Машина Гелик Ваген
58
Мерседес Гелендваген в 8
59
Mercedes-Benz g-класс 10×10
60
Lumma CLR g770 для Mercedes-AMG g63
61
Гелендваген крутой Мерседес
62
Мерседес Бенц г 63 АМГ Брабус
Brabus 900 Rocket Edition – это «Гелендваген» на стероидах
Настоящий суперкар в кубическом кузове Mercedes-AMG G63.
В свое время Brabus подарил миру любителей чрезвычайно мощных экзотических автомобилей Rocket 900 One Of Ten на основе Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и небольшую серию Rocket 900 на базе Mercedes-Benz S 65 AMG. Теперь настала очередь «ракетизировать “культовый”Гелик». За основу для Brabus 900 Rocket Edition стал самый мощный серийный внедорожник – Mercedes-AMG G 63.
Смотрите также: Mercedes-AMG G63 Viva Edition от Mansory знает, как привлечь внимание окружающих к своему владельцу
Цифра 900 в названии автомобиля означает мощность в лошадиных силах. Для этого пришлось увеличить объем оригинального 4-литрового V8-битурбо до 4,5 литров. Крутящий момент возрос до 1250 ньютон-метров. Заменены шатуны, поршни, установлен новый коленвал, турбокомпрессоры, две топливных помпы, даунпайп, обновлена прошивка электронного блока управления. Все это позволило улучшить динамику внедорожника до ракетных 3,7 секунды до сотни с места и максимальной скорости в 280 километров в час.
Кузов – не менее поразительное произведение искусства. Широкий обвес Widestar, большое количество карбона, большие 24-дюймовые колеса Monoblock Platinum Edition Z с аэродинамическими накладками и сдвоенные выхлопные патрубки, выглядывающие из-под кузова с обеих сторон. Последние не только имеют красивый вид, но и могут звучать по-разному, благодаря клапану, который одним нажатием клавиши в салоне меняет тембр и громкость с громоподобного Sport на тихий Coming Home.
Фото: Brabus 900 Rocket Edition / Brabus
Brabus предлагает для 900 Rocket Edition выбор спортивных шин: Continental, Pirelli или Yokohama. Также выбор предлагается в цветовой гамме интерьера, он может быть черным Signature Black или серым Stealth Gray.
Внутри Brabus 900 Rocket Edition практически полностью отделан кожей с контрастной прострочкой и окантовкой. Все 216 элементов салона от дефлекторов вентиляции до накладки на руле окрашены в фирменный красный оттенок Rocket Red. Сзади установлены два раздельных кресла. Оба с подогревом и вентиляцией, а также памятью положений. По желанию клиента сзади может быть и трехместный диван.
Brabus 900 Rocket Edition будет выпущен ограниченной серией из 25 автомобилей, каждый из которых будет стоить покупателю 571 270 евро.
Mercedes G63 AMG легендарный Гелентваген
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 06.04.2018
Немецкий авто концерн Мерседес Бенц готов официально представить мировой общественности новый Гелендваген в начале будущей весны. В сегодняшнем обозрении Mercedes G63 AMG – настоящие фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций. Мерседес Бенц G после планового качественного рестайлинга получил 8 – цилиндровый битурбированный движок с объемом 4 литра и мощностью 582 лошадки. Несмотря на внушительную массу в 2, 4 тонны Мерседес Гелендваген способен разогнаться до 100 км/час за 4.5 секунды, что для такого тяжеловеса удивительный показатель.
Техническое оснащение Mercedes G63 AMG
Экстерьер Mercedes G AMG
После осмотра техники обновленного немецкого внедорожника Mercedes G AMG 63 плавно переходим к рассмотрению эксклюзивных элементов внешности и салона флагманской версии Mercedes-Benz G-Class. (согласно имеющимся данным Mercedes AMG G 65 больше выпускаться не будет).
Зрительно внешний вид Мерседес Класс G AMG 63 мало чем отличается от Mercedes G500, но некоторые отличие несомненно присутствуют:
- Наличие эксклюзивной фальшрадиаторной решетки оформленной планками в вертикальном направлении и большой фирменный знак компании производителя.
- Наличие бампера с элегантными прорезями воздухозаборников в виде крупной сетки.
- Наличие крупно размерных колесных арок, способных разместить огромных колес диагональю 21-22 дюйма.
- Брутальное оформление труб выхлопной системы, выглядывающие из — под бампера.
Интерьер Mercedes G AMG
Оформление салона усовершенствованного Mercedes G63 AMG полностью идентичен салону Мерседес Бенц G 500. Но оформление интерьера Mercedes G AMG 63 все же имеет некоторые отличительные черты присущи исключительно ему. По умолчанию Mercedes G63 AMG оборудуется мультифункциональным рулевым колесом в кожаном одеянии из дорогостоящих сортов кожи. Передние сидение Mercedes-Benz G AMG 63 отличаются мультиконтурным оформлением и оснащены системой вентилирования, подогрева и даже функцией массажа.
В салоне Mercedes-Benz G AMG 63 имеются два больших сенсорных экрана диагональю 12,3 дюйма. За обеспечение салона Mercedes G63 AMG комфортным температурным режимом отвечает система климат – контроля трех зонного типа. Для любителей послушать качественную музыку в Mercedes G AMG 63 присутствует современная премиальная аудиосистема. В качестве отделки салона Mercedes-Benz G AMG 63 отдано предпочтение натуральной коже и алюминию.
Просмотров:
6 167
Похожие публикации
Мерседес Гелендваген (64 фото)
Mercedes Benz g500 v8
Мерседес Бенц Гелендваген 2016
Мерседес АМГ 55 Гелендваген
Мерседес Гелик трактир
Mercedes g63 2000
Машина Mercedes Гелик белый
Mercedes g Wagon
Гелендваген Брабус
Mercedes Gelandewagen Brabus черный
Mercedes Benz g55 Brabus
Мерседес-Бенц Гелендваген g320
Мерседес Гелендваген белый
Mercedes AMG g63 красный
Mercedes Benz g63 AMG 2019
Мерседес-Бенц Гелендваген g320
Мерседес Бенц внедорожник g class
Мерседес-Бенц g63 AMG
Mercedes g850 Brabus
Мерседес-Бенц Гелендваген
Мерседес g AMG 1024
Гелик g63 AMОБОИ
Mercedes-Benz g-class w462
Мерседес Гелендваген ленд а класс
Гелик w461
Мерседес Гелендваген g63
Мерседес черный джип Гелендваген
Машина Мерседес джип g55
Mercedes Benz AMG g63 Литвин
Mercedes Benz g55 белый
Мерседес Бенц Гелендваген АМГ
Мерседес Бенц АМГ g63
Гелик Брабус 2010
Мерседес-Бенц g
Mercedes AMG G 63.G-class.Benz
Mercedes Benz Gelik 2
Мерседес-Бенц Гелендваген золотой
Mercedes-Benz g-class g 65 AMG
G55 AMG Hamann
Mercedes-Benz g63 белый
Джип Мерседес Бенц g класса
Мерседес-Бенц Гелендваген
Mercedes Benz g55 AMG
Mercedes Gelandewagen золотой
Mercedes-Benz g-class 4k белая
Мерседес Бенц г 500
Мерседес АМГ 63 Гелендваген красный
Мерседес Бенц АМГ g63
Девушки и Мерседес Гелендваген
Mercedes Benz Gelandewagen обои
Гелик 2.5
G550 Mercedes
Mercedes Benz g class g500 2010
Мерседес-Бенц Гелендваген
Мерседес АМГ 55 Гелендваген
Гелик 1414
Мерседес АМГ 63 Гелендваген
Mercedes Benz g600 AMG
Mercedes Benz AMG gt 63 s
Mercedes Benz g class 2015
Мерседес g class 1999
Мерседес Гелик
Mercedes g63 AMG 4k
Wald International Mercedes g 63 AMG 2020
Гелик АМГ 63
Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео.
Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника – гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы. а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6×6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.
7G-TRONIC – первая в мире семиступенчатая фирменная автоматическая коробка переключения передач разработанная инженерами компании Mercedes. Обладает низким уровнем шума, улучшенным качеством переключения передач, что обеспечивает высокий комфорт и удовольствие при вождении. Бывает двух видов: для 8-цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 700Нм и для 5-, 6-цилиндровых моторов с крутящим моментом до 400Нм. .
Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.
Гелендваген – серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gel?ndewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.
Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.
Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.
Тюнинг Гелентвагена 6х6
Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.
Brabus – основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.
Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.
Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.
Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz
Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.
Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.
Sahara G-eopard – еще одна работа латвийской команды
Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.
Bang & Olufsen – основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.
Также обрадуются поклонники кальянов – в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта – зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.
Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.
Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.
Видео испытание внедорожника Mercedes-Benz 63 AMG 6×6
Стать автором
Brabus раскочегарил желтый Mercedes-AMG G63 до 700 л.с. — журнал За рулем
Легендарный «гелик» — излюбленный объект для упражнений у немецких тюнеров. Очередную вариацию на тему вседорожника представила компания Brabus.
В начале прошлого года концерн Daimler вздумал красить культовый Geländewagen в нестандартные цвета: желтый, зеленый, оранжевый, красный и фиолетовый. Палитра под названием Crazy Color Edition была подвергнута обструкции ортодоксальными поклонниками модели, считающими, что настоящий «гелик» может быть только черным или, в крайнем случае, буро-зеленого камуфляжного окраса. Все прочее — ересь и отклонение от стопроцентно мужского имиджа модели. Тем не менее своих поклонников «гелики» цветов радуги нашли, а немецкие тюнеры даже придумали для них специальные программы доработки.
Так, известная фирма из Ботропа разработала на базе желтого Mercedes-AMG G63 модель Brabus 700. Специально для нее был изготовлен уникальный боди-кит Widestar, играющий на контрасте желтого и черного цветов. Некоторые черные детали, вроде вроздухозаборника на капоте, выполнены из карбона. Помимо него обвес включает в себя расширенные колесные арки, спойлер на крыше, кенгурятник и дублеры светодиодных ходовых огней в переднем бампере. Довершают внешний облик машины огромные колеса с окрашенными в матовый черный цвет 23-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Салон щедро украшен накладками из карбона и обшит алькантарой с желтой прострочкой. Двигатель под капотом — также одно загляденье: выпускные коллекторы наддувного 5,4-литрового V8 «зашиты» в золото, мощность повышена со стандартных 571 до 700 л.с., крутящий момент вырос с 760 до 960 Нм. Благодаря модификациям время разгона сократилось со стандартных 5,4 до 4,9 с. Электронный «поводок», ограничивающий максимальную скорость, сдвинут с 210 до 240 км/ч.
Вероятность увидеть желтый Brabus Geländewagen в России близка к нулю — разве что его купит для куража какая-нибудь служба VIP-такси, да и та наверняка предпочтет затянуть в желтую пленку черный «гелик», чтобы его потом можно было в любой момент спокойно продать.
- В феврале компания Brabus представила программу доработок для начальной бензиновой версии вседорожника G 500.
- Специалистам из Ботропа не впервой экспериментировать с «солнечными» цветами. В прошлом году фирма показала на автосалоне в Дубае «золотой» седан Rocket 900 Desert Gold Edition — местная публика была в полном восторге!
Фото: Brabus
BRABUS 800 Black & Gold Edition | Brabus
Было время, когда Mercedes G-Wagon создавался как спартанский внедорожник, который в основном использовался пожарными и военными в Европе, он стал внедорожником и для фермеров, когда был построен как двухдверная модель. и более длинная пятидверная модель, но в последнее время массивный, угловатый Mercedes G-Wagon стал своего рода символом статуса среди богатых и знаменитых, и хотя текущая модель по-прежнему может похвастаться потрясающими внедорожными возможностями, их не так много. в наши дни больше не видно мутных полей, особенно это касается топовой модели G63 AMG, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет почти 160 000 долларов до добавления дополнительных опций.
И хотя многие были бы на седьмом небе от счастья, имея возможность владеть заводским оригинальным Mercedes G63 AMG, это просто не годится для некоторых из богатых клиентов, которые связываются с базирующимся в Германии BRABUS, чтобы получить больше мощности от этого массивного внедорожника. , и сделать его еще более отличным от заводской оригинальной модели… и именно этого покупатель может ожидать от нового BRABUS 800 BLACK & GOLD Edition.
Как и следовало ожидать, эта ограниченная серия BRABUS 800 будет окрашена в черный цвет с несколькими деталями, выкрашенными золотом, и, судя по названию, вы также должны понять, что речь идет о 800 л.с. (588 кВт) от модели 4.0-литровый двигатель V8 с наддувом и невероятный крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-фут) могут разогнать этот внедорожник до 100 км / ч с места всего за 4,1 секунды… вплоть до максимальной скорости в 240 км / ч, ограниченной электроникой. ч (150 миль / ч).
Внешний вид базы G63 AMG усилен знаменитым обвесом BRABUS WIDESTAR, который эффективно расширяет заводской автомобиль на целые 10 см (4 дюйма) за счет массивных расширителей крыльев, а также оснащен новыми передним и задним бамперами, чтобы еще больше выделить его. BRABUS из стандартной версии Mercedes, в этом выпуске BLACK & GOLD мы даже находим вентиляционные отверстия за передними колесами, и если вы внимательно посмотрите на переднюю решетку, вы заметите, что две вертикальные полосы слегка окрашены в золотой цвет.Еще более агрессивный вид кожуха двигателя завершает внешний вид этого BRABUS 800.
Такая впечатляющая аэродинамическая модификация также требует соответствующего набора колес, и эти окрашенные в золото 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» с шинами Yokohama — именно то, что нужно этому автомобилю, чтобы заявить о себе, как если бы активно Регулируемых выхлопных заслонок внутри спортивной выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали будет недостаточно, чтобы привлечь внимание двумя черными хромированными боковыми трубками с каждой стороны, предлагающими выбор между сдержанным режимом «Возвращение домой» или явно спортивным звуком V8.
И веселье продолжается внутри, будучи моделью ограниченного выпуска BRABUS, я не думаю, что они оставили что-то в интерьере базового Mercedes G63 AMG нетронутым, чтобы создать эту версию BLACK & GOLD, куда бы вы ни посмотрели, вы » Я заметил лучшую доступную мелкозернистую кожу, естественно черного цвета, но с оттенками золотой краски повсюду на приборной панели, дверях, центральной консоли и даже на рулевом колесе.
В то время как все мы знаем образцы вышивки и стеганые сиденья, BRABUS выходит за рамки этого, предлагая прострочку в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей.Кроме того, все эти отделанные кожей области перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.
Но то, что действительно отличает новый BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION от более «обычных» моделей BRABUS 800 G, можно найти в задней части … больше не будет многоместного сиденья, как в базовом G63 AMG, вместо него используются ковшеобразные сиденья. его место, в комплекте с центральной консолью между ними, вмещающей 4.3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS, на которой в «режиме ожидания» отображаются часы с иллюстрацией BRABUS 800, во время «использования» вы можете управлять различными функциями заднего сиденья или перемещать переднее пассажирское сиденье, чтобы получить больше места для ног. Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включать или выключать звуковую систему или даже отключать звук сзади в дополнение к управлению лампами для чтения и звездным небом в обшивке потолка.
На всякий случай, если вам интересно, BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION начинается с рекомендованной розничной цены 380 672 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).
2013 Mercedes-Benz G63 AMG / Brabus B63-620 Widestar
Подобно чему-то, собранному из кучи Lego или выпрыгивающему из видеоигры Minecraft, профиль коробки Mercedes G-Wagon практически не изменился в течение последних 30 лет. Хотя это популярно в Северной Америке, это рабочая лошадка в Германии, Австрии и Швейцарии, любимая правоохранительными органами, лесными службами и аварийными бригадами.Черт, даже Папа ездит на G-Wagon! Короче говоря, это функциональный и утилитарный транспорт, бросивший вызов эволюции.
Его стойкий характер сделал его настолько популярным, потому что Mercedes-Benz G-Class одновременно и надежен, и надежен, и, как я скоро узнаю, способен трансформироваться в суперкар.
Давний фаворит AMG, первые настроенные G-Wagons включали высокопроизводительные двигатели V8, в то время как более поздние модели были оснащены нагнетателями и, в конечном итоге, двойными турбонагнетателями. Несколько счастливчиков даже испытали G65 AMG с его собранным вручную битурбированным двигателем V12, который развивал 604 л.с. и крутящий момент в 738 фунт-фут.
Посмотреть все 8 фото
Выпущенный в прошлом году в ознаменование 45-летия AMG, G65 был невероятно дорогим (около 350 000 долларов) и не поступит в Северную Америку, потому что они знают, что мы просто установим 30-дюймовые колесные диски и золотую пластину. Но не волнуйтесь: Бодо и дикая группа из Brabus разработали решение.
Как и большинство автомобилей Brabus, они начали с высококачественного приклада, в данном случае G63 AMG, и осторожно массировали его, пока все не стало интересным. Не то чтобы G63 нуждалась в большой помощи; его 5.5-литровый битурбо V8 развивает 544 л.с. и 560 фунт-футов. Фактически, Mercedes утверждает, что его 5622-фунтовый зверь разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды, но для Brabus этого было недостаточно.
В своей научно-исследовательской мастерской в Ботропе, Германия, технические специалисты Brabus разработали то, что они называют модулем PowerXtra. Черный ящик встроен в электронику двигателя, изменяя кривые наддува, топлива и времени. В отличие от типичного программирования, ЭБУ G63 остается нетронутым, поэтому заводские обновления ЭБУ не повлияют на код.
Посмотреть все 8 фотографий.
Наряду с модификациями интеркулера преобразователь B63-620 выдает заявленные 620 л.с. при 5750 об / мин и 604 фунт-фут при 2000 об / мин. После установки Flying Brick разгоняется до 60 миль в час за скудные 5,1 секунды — это я узнал из первых рук, сидя за рулем.
Хижина похожа на кабинет моего дедушки, но без сигарного дыма. Я нажал на газ, и мне показалось, что всю комнату задом проехал поезд TGV.
Brabus B63-620 невероятно быстр: такой пост, который срывает волосы с стариков.Мы несколько раз проносимся вверх и вниз по каньону, оставляя за собой небольшие червоточины.
Питер Мёллер из Brabus USA нажимает кнопку, и B63 издает полный рев, когда на выхлопе из нержавеющей стали открывается перепускной клапан. Для меня это звучало как нечто среднее между оффшорным катером и тяжелой ракетой Titan. Брабусу нужно заглушить этот шум; это очень хорошо.
«У B63 есть выхлоп либо спортивный, либо возвращающийся домой», — пояснил Питер. «Спортивный звук хорош для того, чтобы гулять с друзьями, а другой — когда вы крадетесь обратно на подъездную дорожку после ночи, проведенной вне дома.»Он лукаво подмигивает мне и подталкивает. Мне 50 лет и примерно 17 детей. Я не знаю, что он имеет в виду …
Посмотреть все 8 фото
Brabus также оснастил автомобиль преобразованием Widestar. Он состоит из переднего и заднего фартуков, а также гигантских крыльев, выходящих на 5 дюймов за пределы завода. Также есть дверные панели и дополнительные подножки и спойлер на крыше. Ракеты были оснащены светодиодным освещением, которое загорается, когда автомобиль дистанционно отпирается или открывается дверная ручка.
В отличие от многих комплектов послепродажного обслуживания, упаковка Widestar по форме и отделке соответствует заводским предложениям. По правде говоря, только натренированный глаз мог сказать, что с этой машиной было что-то другое, потому что похоже, что G-Wagon родился таким.
Более широкие крылья означают, что большой Merc может справиться с большими колесами. Колеса намного больше. В данном случае у него были колоссальные диски 23×11 дюймов Platinum Edition Brabus Monobloc F. Эти кованые красавицы носили шины Yokohama Advan 305/35 R23, но, в отличие от обычных автомобильных шин, Yokos имеют усиленный каркас, позволяющий выдерживать значительный вес B63.Стандартные шины не живут долго под B63.
Неизбежно, что подвеска также была модернизирована, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Brabus называет это Ride Control, и в нем используются усиленные пружины и амортизаторы Bilstein с электронным управлением. Модуль управления имеет две настройки: Комфорт или Спорт. Система активно отслеживает параметры нагрузки и оперативно изменяет настройки амортизаторов.
Посмотреть все 8 фото
Несмотря на то, что Brabus Ride Control выдерживает почти три тонны, он отлично справляется со своей задачей, обеспечивая невероятно плавный ход, сохраняя баланс шасси в крутых поворотах.
Несмотря на то, что B63-620 обладает более чем достаточной мощностью, чтобы преодолевать бездорожье, его массивная ходовая часть и низкопрофильные шины делают его более подходящим для езды по улицам. Лично я бы хотел видеть эту установку в комплекте 17 с вездеходными шинами. Тогда это было бы неудержимо.
За последние 25 лет мне посчастливилось припарковать множество машин на подъездной дорожке, но семья редко обращала на это внимание. Однако я не мог вытащить их из G-Wagon. Эта проклятая штука была оборудована всеми известными человеку удобствами: система управления кабиной COMAND и система данных с навигацией на жестком диске 40 ГБ, CD / DVD-чейнджер на шесть дисков, интерфейс iPod / MP3, SiriusXM с трафиком, HD Radio, Harman / Kardon Logic 7. система объемного звука, улучшенное голосовое управление, Bluetooth, 7-дюймовый цветной дисплей, ресторанный гид Zagat и дополнительный аудиовход.Все обтянутые кожей, деревом и матовым алюминием из собственного магазина Brabus, я не удивился их увлечению.
Brabus G-Class B63-620 — это невероятно крупный автомобиль с такими неповторимыми характеристиками и стилем, что кажется, будто он изобретен в воображении 13-летнего подростка. И это неплохо!
Посмотреть все 8 фото
2013 Mercedes-Benz G63 AMG / Brabus B63-620 Widestar
Двигатель 5,5-литровый твин-турбо V8 32v DOHC с модулем Brabus PowerXtra, модернизация интеркулера
Тормоза AMG шесть- поршневые суппорты, 14.2-дюймовые просверленные роторы, 4-поршневые, 12,6 дюйма, r
Просмотреть все 8 фото
Колеса и шины Кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition 23×11 дюймов, шины 305/35 R23 Yokohama Advan
Внешний вид Передний спойлер Brabus Widestar , задний фартук, крылья со светодиодной подсветкой, дверные панели, крыша 106, спойлер, подножки
Интерьер Подрулевые переключатели Brabus, комплект педалей, штифты дверных замков, напольные коврики, накладки на пороги из нержавеющей стали
Просмотреть все 8 фото
Brabus Rocket 900 : G63 AMG за 600 тысяч долларов с ограниченным тиражом в 25 автомобилей по всему миру
Компания Brabus официально представила новую версию Brabus 900 Rocket Edition, на этот раз основанную на Mercedes-AMG G63 2021 года — первом Brabus Rocket на базе G-универсала.
Brabus 900 Rocket Edition оснащен двухцилиндровым двигателем V8, который развивает мощность на 300 л.с., чем стандартный двигатель, благодаря множеству изменений, включая увеличенный рабочий объем двигателя. Новый силовой агрегат был увеличен с 4,0 до 4,5 литров, теперь двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 900 л.с. при 6200 об / мин и 1250 Нм при 2 900 об / мин. В Brabus 900 Rocket Edition максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1050 Нм.
Кроме того, новый Brabus 900 Rocket Edition весит более двух человек.5 тонн, но ускорение от 0 до 100 км / ч легко достигается всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 280 км / ч для защиты шин от износа. Шкала спидометра автомобиля — 300 км / ч.
Кроме того, новая система турбонаддува также увеличивает мощность двигателя, специальные турбокомпрессоры с большим компрессорным агрегатом и сердечником в сборе с усиленными осевыми подшипниками обеспечивают максимальное давление наддува 1,4 бар. При открытии дроссельной заслонки два клапана Brabus BoostXtra издают шум сдува.
Автомобиль был оснащен системой впуска RAM-AIR, встроенной в открытую решетку радиатора из угля для обеспечения распределения достаточного количества воздуха в двигателе. Подача топлива также была адаптирована с помощью специальных насосов высокого давления. Кожух двигателя Brabus отделан красным углеродным волокном.
Кроме того, новый Brabus 900 Rocket Edition также оснащен более крупными водосточными трубами и металлическими катализаторами, высокопроизводительной выхлопной системой с активно регулируемыми выпускными клапанами для изменения звука выхлопа и двумя боковыми трубами в передней части задних колес с каждой стороны автомобиля. для спортивного внешнего вида.
Широкофюзеляжная версия Brabus Widestar была разработана специально для Brabus 900 Rocket Edition. В этой версии добавлены спортивные акценты с дополнительными открытыми углеродными элементами, в том числе; передний спойлер с боковыми створками с обеих сторон, решетка радиатора с воздухозаборниками RAM-AIR, Rocket Startup Glow и подсвечиваемый логотип Rocket. Кроме того, новыми являются элементы отделки из углеродного волокна для Widestart Widebody, расширители крыльев на передней и задней оси, спортивное заднее антикрыло и диффузор Brabus на задней панели.
Широкофюзеляжная переделка делает автомобиль массивным и увеличивает размер на 10 см по сравнению с серийным автомобилем. Воздухозаборники, выпускные отверстия на задней части всех раструбов, верхняя часть капота и декоративные панели на задних панелях сделаны из элементов из углеродного волокна и имеют глянцевое покрытие. Высокотехнологичный компаунд был также использован на корпусе боковых зеркал, декоративных накладках и дверной ручке. В салоне также есть ковер Brabus Light с обеих сторон автомобиля, чтобы освещать землю для безопасного входа и выхода в темноте.
Автомобиль был оснащен комплектом 24-дюймовых легкосплавных дисков Monoblock Z ‘Platinum Edition’ в сочетании с высокотехнологичными уличными шинами. Передняя ось состоит из колес 10Jx24 с шинами 295/30 ZR 24, тогда как задняя ось оснащена колесами 12Jx24 с шинами 355/25 ZR 24.
В салоне имеется потолочная консоль с указанием времени, температуры и скорости, чтобы держать задних пассажиров в курсе, два ковшеобразных сиденья в задней части оснащены различными функциями комфорта, включая регулировки, память, вентиляцию сиденья и обогрев вместо скамейки.Центральная консоль в задней части отделана кожей, подходящей к интерьеру, а также оснащена холодильным отделением, двумя подстаканниками для подогрева или охлаждения напитков, а также удобным подлокотником.
Кроме того, интерьер Brabus 900 Rocket Edition отличается черной кожаной отделкой, прострочкой в форме гребня на сиденьях, элементами отделки и нишами для ног из кожи и верхней строчкой из красной пряжи. Кабина состоит из 206 элементов, и все они имеют остекление «Rocket Red».Внешнее освещение для вентиляционных отверстий также является доступной опцией, предлагаемой Brabus.
Выпуск Brabus 900 Rocket ограничен всего 25 экземплярами, первые 10 штук должны быть доставлены до конца года, а цена начинается с 480 059 евро.
Brabus Rocket 900 G63 AMG
Brabus делает 800-сильный пикап G63 AMG, которого Mercedes не будет
Новый Mercedes G63 AMG не только мощнее предыдущей модели, но и в целом лучше. Хотя в старом было определенное очарование, особенно после того, как появились кастомные сборки.Некоторые были многовато, но другие, такие как версия с портальной осью, действительно улучшили возможности G-класса. Затем был 6-колесный пикап, который был по-своему безумно крутым. Но, поскольку G-Class Professional не разрешен к использованию в США, пикап остался проводом для старого G63. Тем не менее, Brabus, тюнер, стоящий за несколькими модернизированными автомобилями Benz, вернул пикап G63 AMG.
От G63 AMG до Brabus 800 Adventure XLP
Начнем с двигателя.
G63 AMG обычно идет с 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут. Brabus 800 Adventure XLP сохраняет базовый двигатель, заменяет только турбины Mercedes на 2 турбины Brabus. Затем тюнер устанавливает новую выхлопную систему и перенастраивает ECU, сообщает Road & Track . Результат — 800 л.с. и 737 фунт-фут, передаваемых через все 4 колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Детали подвески и оси Brabus 800 Adventure XLP | Brabus
800 Adventure сохраняет стандартные 3 дифференциала блокировки G63 и систему полного привода.Тем не менее, Brabus добавляет специальный комплект подъемника подвески и портальные оси. Вместе с 22-дюймовыми колесами HS и вездеходными шинами Pirelli Scorpion ATR 800 Adventure имеет дорожный просвет 19,2 дюйма. На самом деле это больше, чем у G550 4 × 4 2 . А Car and Driver сообщает, что регулируемая подвеска Brabus работает с органами управления Mercedes. Как сообщает Motor1 , чтобы еще больше повысить внедорожные возможности внедорожника, Brabus устанавливает кастомный бульбар со встроенной лебедкой.
Brabus 800 Adventure XLP сбоку | Brabus
Но, если водители все же окажутся в том месте, куда не может добраться даже 800 Adventure, они все равно могут обратиться за помощью.Это потому, что внедорожник оснащен дроном Wingcopter, который может летать до 150 миль в час. Предполагается, что он может перевозить припасы и имеет дальность действия 75 миль. Когда он не используется, он хранится в кровати.
Кровать Brabus 800 Adventure XLP | Brabus
Говоря о кровати, Brabus не просто привил другую
G-Wagon на G63 AMG. Тюнинговая компания расширила лестничную раму внедорожника, усилив
он попутно сохраняет жесткость. Колесная база увеличилась на 20 дюймов, а
общая длина на 27,1 дюйма по сравнению со стандартной.Сама кровать сделана из стали.
и углеродное волокно, хотя грузоподъемность неизвестна.
Интерьер и индивидуальные опции
Решетка Brabus 800 Adventure XLP | Brabus
Каждый Brabus 800 Adventure XLP полностью настраивается. Среди опций — багажник на крыше со встроенными светодиодными фонарями для бездорожья и ветровой дефлектор из углеродного волокна.
Внутри 800 Adventure установлены стеганые кожаные сиденья с надписью «First
Edition »покупатели получают особый цвет« жженый дуб ».Однако, поскольку Brabus
есть собственный магазин обивки, позже покупатели могут выбирать все, что угодно.
обивка они хотят.
Brabus 800 Adventure XLP First Edition интерьер | Brabus
Дополнительно педали, штифты дверных защелок и весло.
манетки заменены кастомными алюминиевыми версиями. И наконец, хедлайнер
стоит алькантара.
Цена и наличие
Brabus 800 Adventure XLP официально дебютирует на
Март 2020 Женевская выставка. Как и ожидалось, это будет не дешевый пикап: «Первый
Edition »будет стоить эквивалент 626 500 долларов.Однако, если это кажется
дорогая, Brabus также предложит более дешевую версию на 700 л.с., которая начинается с
примерно 424 200 долларов.
К сожалению, на момент написания этой статьи неясно,
сможет продавать этот грузовик в США. Но даже если бы это было так, G63 AMG будет
на самом деле, в некотором смысле, более выгодная цена.
G63 AMG на самом деле быстрее
Mercedes-AMG G63 2019 года | Мерседес
Да, у грузовика Brabus 800 л.с. Однако на самом деле это
медленнее стокового G63 AMG.Brabus оценивает 800 Adventure с 0 до 60
за 4,8 секунды, что G63 AMG может сделать за 3,9 секунды.
Кроме того, из-за более высокого центра тяжести и внедорожных шин Brabus фактически ограничивает 800 Adventure скоростью 130 миль в час. Между тем, The Drive сообщает, что стандартный G63 AMG может разогнаться до 140 миль в час.
Опять же, непрактичное безумие — отличительная черта Брабуса.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Обзор Mercedes-AMG G63 2020: мощность и стиль превыше всего
У этого убертрактора 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента — цифры, подходящие для суперкара — и направляет эту мощность через шасси, которое, хотя и более совершенное, чем когда-либо, все же лучше подходит для защиты славян. пограничный контрольно-пропускной пункт, чем движение по чему-либо, напоминающему извилистую дорогу. Все это очень глупо, аскетично и целеустремленно. В этом и заключается очарование G-Wagen: хорошо одетое безумие.
Всегда красивый 4,0-литровый V8 в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes и полным приводом 4Matic.Будучи G-классом, он также имеет три блокируемых дифференциала, если вы когда-нибудь решите погрузиться в грубые дела. (И даже тогда G550 лучше.)
Учитывая высокую и узкую форму G63, а также изобилие мощности и крутящего момента, которые он производит, динамику движения лучше всего описать как прекрасную в городе, но ужасающую на скорости. Электромеханическое реечное рулевое управление значительно улучшено по сравнению с системой рециркуляции шариков в предыдущем G, но радиус поворота составляет 44,3 фута, что лучше по сравнению с большими лодками, а не с другими автомобилями.
Поездка на G63 варьируется от бодрой и мягкой с комфортом до «позвони моему дантисту, мне нужно заменить некоторые пломбы», жесткая в Sport Plus, хотя я подозреваю, что отчасти это сводится к колоссальному 22-дюймовому дисплею. опциональные колеса установлены на мой тестер. Как ни странно, я считаю, что лучше всего работать в спортивном режиме, а не в нормальном. Он по-прежнему жесткий, но относительно пригодный для жизни, а самые острые неровности дороги сглаживают некоторые края. Торможение обеспечивается некоторыми большими 14,8-дюймовыми роторами спереди и 13-дюймовыми сзади, с шестипоршневыми и однопоршневыми суппортами, соответственно.
Увеличить изображение
Интерьер красиво оформлен, но все же несколько тесноват.
Стивен Юинг / Roadshow
Внутри G-Класс стоит в вертикальном положении, с прямым стеклом и панелями приборной панели, но все это покрыто тончайшей кожей и алькантарой. Все идеально прошито и аккуратно отделано. Вы цените комфорт; Салон великолепен и выполнен таким образом, что полностью оправдывает шестизначную запрашиваемую цену G63.
Тем не менее, эргономика немного странная, потому что они должны соответствовать очень старому стилю внедорожников с относительно небольшими размерами.Например, сиденье очень высокое. В целом, на внедорожнике я бы назвал это положительным моментом, но я не могу отрегулировать сиденье до положения, при котором моя голова не касается замшевой обивки потолка. Рост 6 футов 4 дюйма, я довольно высокий, но не такой высокий.
Пространство для ног также вызывает беспокойство благодаря наличию всего 38,7 дюйма спереди и 39,5 дюйма сзади. Несмотря на то, что G63 кажется огромным сам по себе, он не такой уж и большой внедорожник. Интерьер временами граничит с теснотой, несмотря на то, что он предлагает больше места в салоне, чем его предшественник, но это просто жертва, которую вы приносите, если вас просто нужно увидеть в бывшей военной технике.Возможно, лучшая часть интерьера — это звук, который издают двери, когда вы их закрываете, и особенно звук, который издают дверные замки, когда вы ставите или снимаете машину с охраны — это похоже на взведение гигантской винтовки.
Увеличить изображение
G63s в стандартной комплектации поставляются с нижней защитой бампера.
Стивен Юинг / Roadshow
Мне нравится задняя дверь с боковыми петлями, и она удобна в гаражах, где высота G может сделать обычный люк с верхними петлями далеко не идеальным. Но это также означает, что вы не можете вернуться слишком близко к стене или другой машине, так как дверь требует дополнительного места, чтобы распахнуться.Багажник отделан мягким роскошным ковром и стеганой кожей, поэтому он определенно сохраняет иллюзию роскоши, если вам не нужно брать с собой что-нибудь особенно практичное (или грязное). Здесь 38,1 кубических футов пространства, и вы также можете сложить сиденья.
К сожалению, это поколение G-класса было выпущено незадолго до появления новой технологии Mercedes MBUX, поэтому оно по-прежнему опирается на старую информационно-развлекательную систему COMAND на паре 12,3-дюймовых дисплеев. Вероятно, самое разочаровывающее в системе — это отсутствие сенсорного экрана, особенно с учетом того, насколько близко вы сидите к приборной панели.Тем не менее, Apple CarPlay готов, как и Android Auto, и голосовые команды работают достаточно хорошо. Мне очень нравится превосходная звуковая система Burmester, которая входит в стандартную комплектацию G63.
G-Class всегда был дорогим, а AMG G63 — супердорогим, примерно от 153 000 долларов для начала. Мой G63, как показали тесты, продается по розничной цене 182 445 долларов, включая 995 долларов в пункт назначения. Это кучу денег за то, что я считаю новинкой, если вы действительно не полагаетесь на G из-за его непревзойденных внедорожных возможностей, и даже тогда вам, вероятно, будет лучше с менее дорогим G550.
Увеличить изображение
Эта матовая оливковая краска стоит 6500 долларов.
Steven Ewing / Roadshow
Приличная часть этой проверенной цены происходит за счет включения внутреннего пакета G Manufaktur за 8050 долларов, матовой оливково-зеленой краски за 6500 долларов, 22-дюймовых кованых колес за 4550 долларов и удаления ограничителя максимальной скорости за 2200 долларов (который кстати, совершенно бессмысленно). Тем не менее, я подозреваю, что если вы тот покупатель, который хочет G63, вам, вероятно, наплевать на копейки.
Среди других дорогостоящих и высокоскоростных конкурентов — Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и собственный Mercedes AMG GLS63, который предлагает гораздо более приятные впечатления от вождения, но лишен присущего G. Вы можете выбрать Range Rover SV Autobiography и получить аналогичные внедорожные возможности, но, опять же, Land Rover не так хорош.
Мне нравится G-Wagen, но, честно говоря, показная версия AMG слишком далека от очарования бездорожья базовой модели. Я бы предпочел G550 с минимально возможными колесами и начал добавлять аксессуары послепродажного обслуживания, пока он не будет выглядеть так, как будто я готов к Париж-Дакар.G63 предлагает массу острых ощущений, но 153 000 долларов — это слишком много, чтобы платить за новинку. Он выглядит круто, звучит круто и чертовски роскошно, но, в конце концов, я могу сказать то же самое о G550.
AMG BRABUS Капот из углеродного волокна в стиле B850 для Mercedes W463, G63, G65: автомобильный
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - ОБОРУДОВАНИЕ: Крышка капота из углеродного волокна B860 Style Fit 1990-2018 Mercedes W463, G65, G550, G500, G71
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Цвет: черный; Материал: углеродное волокно; Обработка поверхности: глянцевое УФ-покрытие; Оригинальный стиль BRABUS, размещение на автомобиле: капот
- ЛЕГКИЙ ВЕС И ПРОЧНЫЙ: Изготовлен из легкого и прочного углеродного волокна высшего качества. Каждый продукт защищен УФ-покрытием, предотвращающим выцветание.
- СПОРТИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД: может значительно улучшить спортивный внешний вид вашего автомобиля.Сделайте свой задний багажник классным и выделите его из толпы!
- ДОБАВИТЬ УСИЛИЕ: крышка капота BRABUS B850 Style помогает добавить больше прижимной силы и улучшает аэродинамику вашего Mercedes W463.
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Mercedes-AMG G 63 Обзор (2021)
Как Mercedes обновил G-Wagen?
Наверное, было заманчиво увеличить угол наклона лобового стекла — меньше шума ветра, больше места для огромных цифровых циферблатов, встроенных в приборную панель, — но это изменение составляет менее одного градуса, и поэтому фантастически приподнятый, резкий вид со стороны передние сиденья остались.Точно так же петли дверей остаются видимыми, а большая часть механизма открывания и закрывания перенесена, поэтому владельцы могут продолжать наслаждаться этим механическим хрустом.
Именно такие вещи имеют значение для многих из тех, кто готов отдать лучшую часть в 150 000 фунтов стерлингов за автомобиль, построенный вручную на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Поэтому неудивительно, что индикаторы на капоте также остались, несмотря на то, что их разработка в пять раз дороже, чем планировалось изначально.За это у Mercedes есть современные правила безопасности; они предусматривают, что корпус должен быть деформируемым под любым углом, а излучаемый свет должен быть виден с уровня дороги менее чем в метре от передней части автомобиля.
Ваш пассажир по-прежнему будет наслаждаться безопасностью широкой поручня, установленного на приборной панели, хотя в 2018 году он теперь инкрустирован, скорее всего, углеродным волокном. Все пассажиры также выиграют от значительно большего пространства для ног и плеч, чем раньше, равно как и те, кто сидит на просторной задней скамейке.Переход от старого автомобиля поколения W463 к новому, скачок роста ощутим, и на самом деле новый автомобиль вырос во всех измерениях: теперь он на 53 мм длиннее, на 64 мм шире и на 15 мм выше, чем раньше.
Другое фундаментальное изменение G-Класса находится в интерьере. Архитектура сохраняет ощущение старой школы с квадратными панелями, но это контрастирует с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, установленными рядом. Есть различные детали, позаимствованные у E-Class, но все они кажутся достаточно роскошными, не говоря уже о комфорте.
В конечном счете, здесь мало что может расстроить любителей дизайна (более того, этот автомобиль выглядит гораздо убедительнее в металле, чем на фотографиях), хотя именно водитель больше всего выиграет от массовых изменений, внесенных Mercedes.
С помощью новой распорки, соединяющей опоры передней подвески, жесткость на кручение рамы лестницы и корпуса увеличилась более чем вдвое. G-Класс исторически руководствовался установкой рециркуляционного шара с низким редуктором, столь печально известной косвенной, что, только что повернув нос автомобиля внутрь, вам нужно было бы начать раскручивать замок просто, чтобы избежать ужасно широкого движения на выход.