G63 amg 2019: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG2019 года выпуска в Москве

Содержание

Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.

Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.

Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.

«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).

Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

2019 Mercedes-AMG G 63 — характеристики, фото, цена.

1

Передок получился спорным, но освежить его уже давно пора. Ну и наконец-то воткнули нормальный салон.

2

А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.

3

Что эти укуренные с Геликом сделали? Кто этот дизайн и под какими веществами исторг? Это какая-то дичь! Нет слов, одни выражения! Мойша, ты издеваешься? Ладно обычный Гелик новый от старого не отличить, хотя заметно отличается, в худшую сторону. Бампер а-ля, прошлый G63/G65 (у прошлого обычного был другой бампер), только сплющенный. Но хоть решетка вписывается. А оптика чудаковатая. Короче как-то криво он выглядит. Но этот G63 — вообще 3,14здец. Единственный плюс — ТТХ, и то. Оно ему надо? Внешность ракальнее некуда. Похож на зефирного медвежонка. Особенно в белом. Эта новая АМГ решетка вообще не вписывается здесь. На себя непохож вообще. Предыдущий более гармонично смотрелся.

4

Стал каким- то гламурным. Из «серого и серьезного» он превратился в «розового и пушистого»… В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн «Гелика» мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал…

5

850 Нм/ 2500-3500. 2485 kg — Kerb weight according to DIN, not including driver; 2560 kg — Kerb weight according to EC, including driver (75 kg). Да простят меня почитатели «гелика», но просматривая обзор будущих новинок Женевского автосалона наиболе близким по духу и внешности к этому G63 мне показался такой-же «белый и пушистый» Suzuki Jimni. :)) Японцы, также хотели выделиться современной, но в то же время, достаточно олдскульной моделью. Правда, возможности Mercedes-Benz и Suzuki весьма отличаются. Но, глядя на результат, это не так заметно.

6

Да согласен. Я же написал, что он похож на зефирку в белом. У меня подруга когда увидела, сказала «ой, какой кавайный (она фанат аниме), похож на плюшевого мишутку». Никогда так я не краснел…

7

При этом, наиболее «унижающими» и неуместными чертами стали именно те, которые, по идее, должны были усилить и обновить восприятие: передняя и задняя оптика, облицовка радиаторной решетки и передний/задний бампер. Да, и, ставшие уже более-менее привычными «рожки» габаритов на крыльях выглядят в данном контексте, как-то по-деревенски.

8

Ох и не нравится мне мордаха этого Гелика. Что-то нет в ней ни былой брутальности, ни мужественности, ни суровой аскетичности… По-мне, особенно портят вид вертикальная облицовка радиатора, вместо прежней мелкой сетки, сомнительная передняя оптика и раздутые округлые бамперы. Радует новый движок, мощные дисковые тормоза, двухрежимный спортивный выхлоп, а также независимая передняя подвеска и значительно расширенная колея, которые увеличивают комфорт на асфальте, которого так не хватало предыдущим представителям G-класса. Великолепный кожаный салон выглядит куда богаче, чем у предшественника. Но всё же, по мне старые Гелики, лишённые обилия электроники и роскоши, всё же лучше.

9

Наконец-то они его «зализали». Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.

Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.

Размеры

Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.

Технические характеристики

Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.

Mercedes-Benz G 63 AMG: Последний бойскаут | тест-драйв






Признаться, я скептически относился к тем, кто покупал себе «Гелендеваген» – особенно в последние лет пять-десять. Я их не понимал. Ну что может заставить человека потратить такие деньжищи на машину, сконструированную 40 лет назад? Сегодня, когда выбор вседорожников – больших, дорогих, роскошных, комфортабельных и наделенных отточенной управляемостью – широк, как никогда. И ладно бы обычный G-Classe (если, конечно, можно назвать обычной машину за семь почти миллионов!) с 3-литровым дизелем. Но ведь есть еще и такая – под окрашенным серебристо-серым металликом капотом скрывается V-образная «восьмерка» в 571 л.с. Ну как можно впрячь в рамное шасси с неразрезными мостами такую силищу? Кому оно надо?

Продолжал так думать ровно до тех пор, пока не повернул ключ в замке зажигания и еще на холостых оборотах не нажал на газ. Что тут было! Затопив каменный колодец двора густым утробным рыком, «Гелендеваген» одновременно слегка качнулся вправо, повинуясь неуемной силе гигантского крутящего момента в 760 нм, а степенно гулявшего рядом пса едва не сдуло горячим ветром из двустволки выхлопных труб, что целилась из-под подножки. «И огонек найдется!», как говаривал незабвенный последний бойскаут Брюса Уиллиса. И мы поехали…

Моторных дел мастера


Истории этой исполнилось аккурат полвека – в 1967 году Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работавшие в КБ Mercedes-Benz над созданием гоночного мотора, решили уйти на вольные хлеба. Третья буква в аббревиатуре возникла из названия родной деревни Ауфрехта – Гросспаха, хотя свою фирму по разработке и производству двигателей инженеры основали на бывшей мельнице в соседнем Бургшталле. Моторы у AMG и впрямь получались на загляденье, принеся своим создателям и спортивные, и коммерческие успехи. В середине 70-х фирма переехала в новые просторные цеха в Аффальтербахе, в 1990-м стала официальным тюнинг-ателье «Мерседес-Бенца», а еще через 9 лет контрольный пакет перешел к штутгартскому концерну – так появилось название Mercedes-AMG. С 2005 года фирма стала подразделением Daimler AG.


Какой здесь замечательно толстый, скошенный по-спортивному внизу руль! Какие удобные сиденья с отдельными пультами управления вертикальным и горизонтальным упорами! Какая мягкая, солидная, аккуратно простроченная кожа. Тщательно, прямо-таки любовно отделанный салон – совсем как дорогая игрушка для больших мальчиков. Современные центральная консоль, пульт управления климат-контроля и традиционные мерседесовские «стульчики» регулировки кресел на дверных панелях удачно вписались в интерьер G-Classe. А такие детали, как симпатичный подстаканник-корзинка на центральном туннеле у пассажира, углепластиковая вставка, украсившая ручку-поручень над перчаточным ящиком, и сетка для небольших предметов под ним добавляют интерьеру и стиля, и уюта. Разве что модный селектор АКП, как мне показалось, слегка диссонирует с общей картиной. На легковых «Мерседесах» и кроссоверах эта изящная штуковина в жилу. Но при вертикальной посадке и довольно высоком подлокотнике «Гелика» до невысокой ручки, обшитой черной кожей с тисненым логотипом тюнинговой мануфактуры господ Ауфрехта и Мельхера из Гроссашпаха приходится тянуться.


Максимальная скорость 2,5-тонной громадины – 210 км/ч, а до «сотни» она долетает за 5,4 секунды – быстрее Mustang GT


Это настоящая Машина – с большой буквы «М», и она требуеттвердой мужской руки


Я, впрочем, отвлекся. Разве об этих фитюльках речь?! Куда интереснее то, как эта машина едет.

Именно машина! Нажимая на газ, нутром буквально чувствуешь, как в восьми цилиндрах размером с 700-граммовую банку каждый взрывается, завихряется, и с бешеной злобой толкает поршень горючая смесь. Как выхлопные газы с чудовищной силой крутят крыльчатку сначала одной, потом другой турбины, чтобы V-образная «восьмерка» смогла выдать все свои максимальные ньютон-метры уже с 1750 оборотов. Поворачивая укутанный дорогой кожей руль, всеми бицепсами и трицепсами ощущаешь, как неохотно уступают твоей воле связанные балкой моста 20-дюймовые колеса, обутые в широкую резину. Этот рамный зверюга весом в две с половиной тонны нисколько не похож на субтильные кроссоверы, увешанные электронными помощниками, как новогодняя елка блестяшками, за ним нужен глаз да глаз. Только ослабите хватку или самую малость переборщите с газом в повороте, особенно на неровном загородном асфальте, и матерый G-Классище поскачет наружу, взбрыкивая тяжеленной задней балкой. Настоящая машина! И она требует твердой мужской руки.


Зато уж и удовольствие G 63 AMG может доставить совершенно особенное. Пока я поглаживал педаль газа на разрешенных в городе скоростях, свысока поглядывая на водителей «Газелей» со своего кожаного трона, «Мерседес-Бенц», глухо мурлыкая, едва ли не бесшумно, с эдакой барской ленцой перемещал меня в пространстве. Семиступенчатый «автомат» плавно перебирал передачи, в пробках система «старт/стоп» выключала двигатель, чтобы можно было с гордостью отметить экономию топлива – электронные ухищрения позволили мастерам из Аффальтербаха снизить расход на два с лишним литра на каждую сотню по сравнению с прежним компрессорным G55AMG. Но вот последний светофор остался позади, а дальше – загородное шоссе. Можно! Я включаю режим «спорт», нажимаю на газ, и автомобиль срывается с места, уезжая от всех, нет, не уезжая – улетая, оставляя далеко-далеко за кормой всех, кто только что стоял рядом. Меньше пяти с половиной секунд до сотни – это быстрее 440-сильного «Мустанга GT»! Не говоря уже о «Бьюике Ривьера», на котором гонялся за калифорнийскими бандитами неудачник и пьяница, когда-то спасший жизнь Джимми Картера.


«Если поедем еще быстрее – перенесемся в прошлое!», предупреждал своего брутального приятеля напарник последнего бойскаута Джимми Дикс. И верно, тут главное не зазеваться и вовремя вспомнить о второй педали, а то, неровен час, в два счета долетишь до двухсот. Это ж сколько выйдет штрафа?..

Что нового у Mercedes-Benz G63 AMG 2019. В чем отличие от G500? | M.Avto

Чем же AMG G63 отличается от стандартной версии Мерседеса G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики:

В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Трансмиссия у Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus.

4,5 секунды до 100 км/ч, max скорость 240 км/ч

Mercedes-Benz G63 AMG

Так же отличия по сравнению с обычным G 500 это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Что по салону?

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Ставь

лайк и подписывайся)

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/20-mercedes-amg-g-63-2019.html

Mercedes AMG G 63 2018-2019 фото, видео, цена Мерседес АМГ Г 63 характеристики

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

 

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Читай также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

 

Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class

 

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

 

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

 

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:



Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:

Mercedes-G63-AMG-2019-111

Изображение 1 из 24

Другие записи по теме:

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Артикул:

Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки


Выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG G 63 изготовлена из титана высшей категории который обрабатывается вручную

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.


Добавление этого спортивного набора пайпов из нержавеющей стали, служит для улучшенного процесса настройки выхлопа, поднимает выхлопную систему Evolution Line на новый уровень.

После установки данного комплекта ECU необходимо будет перепрограммировать.


Эксклюзивная серия Evolution Line (Titanium) Black Edition для Mercedes-AMG G 63 с черными выхлопными трубами отличительной формы, и гравированными логотипами Akrapovič и Black Edition

Уточняйте стоимость

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno полный комплект

Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект

Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость


Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.

Уточняйте стоимость

Mercedes-AMG G63 2019 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Основанный на легендарном Mercedes-Benz G-Class, AMG G63 2019 расширяет диапазон производительности и добавляет эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи. Хотя G-wagen был полностью переработан впервые за десятилетия, его культовый дизайн был тщательно сохранен и тщательно усовершенствован.

Двигатели, ходовая часть и управляемость

Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему обладает невероятными внедорожными качествами и готовым к бездорожью оборудованием, присущим Mercedes-Benz G550, но он также имеет более мощный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра. V-8, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает всю эту мощность системе полного привода, которая отдает предпочтение сцеплению с задней частью для лучшей управляемости и ускорения.На нашем тестовом треке этот прочный багги разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем G63 последнего поколения, который мы тестировали. Наряду с этой дополнительной мощностью G63 получает специальные средства AMG, такие как настройка подвески и трансмиссии.

Интерьер и технологии

Изменения, внесенные Mercedes в G-класс под брендом Benz, были дополнительно улучшены в новой модели AMG, которая имеет совершенно другую решетку радиатора и расширяющиеся крылья, а также выхлопные трубы и колеса с боковым выходом. как 22 дюйма.Эстетический эффект одновременно более агрессивный и роскошный. Причудливые черты также распространяются на интерьер, где материалы премиум-класса сочетаются с высокотехнологичными гаджетами. Сюда входят дополнительные двойные дисплеи приборной панели, каждый размером 12,3 дюйма и допускающий несколько конфигураций, выбираемых пользователем. Отчасти благодаря совершенно новому дизайну кабина G63 также имеет улучшенную шумо- и виброизоляцию. Это также означает, что у G-wagen больше внутреннего пассажирского пространства по сравнению с предыдущим поколением. Хотя компания только объявила информацию о модели G63, мы уверены, что еще более мощная версия — возможно, со значком G65 — в конечном итоге присоединится к партии.

2019 Mercedes-AMG G63 — Новый G-Wagen — это Boxy Rocket

Вы знаете, что Mercedes-Benz G-wagen — это абсурд, и именно поэтому вам (и нам) он нравится. Это безумие, что устаревшая, сильно скомпрометированная, утилитарная военная коробка может занять видное место среди блестящих людей, которые даже не знают, что такое блокировка дифференциала, не говоря уже о том, чтобы хоть раз поразить одну из их фаланги G. Это одна из маленьких загадок жизни (и рынка США). Также Mercedes-Benz поступил разумно, чтобы не подвергать сомнению, вместо этого просто продолжая выпускать их по ценам, превышающим 200000 долларов.

Теперь есть совершенно новая модель 2019 года — ну, полностью новая, за исключением дверных ручек, держателя запасного колеса, который свешивается сзади, и некоторых внутренних деталей дверей с высоким усилием закрытия, все из которых переносятся — его первый серьезный редизайн с момента его создания в 1979 году. И мы рады сообщить, что, хотя теперь он имеет правильный интерьер Mercedes и ездит, ездит и поворачивает намного лучше, чем раньше, это все еще довольно нелепо.

Возьмем, к примеру: на испытательном треке, когда правая нога разматывает столько же, сколько и 577-сильный твин-турбо 4 ручной сборки.Максимально возможный крутящий момент 0-литрового V-8 составляет 627 фунт-фут, наш G63 за 175 945 долларов так сильно поднимается при запуске, а рулевое управление становится таким легким, что кажется, что под его передними колесами может быть немного воздуха. Правильно: почти трехтонный зверь, черт возьми, рядом с колесами.

При весе 5783 фунта этот последний G63 на 178 фунтов легче. Это, конечно, немного помогает, но ошеломляющее время разгона с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды в основном связано с тягой локомотива от нового 4,0-литрового двигателя, который характеризуется полной порцией трепа и бормотания, напоминающих сигаретную лодку. .Это тоже должны быть особенно сильные лошади, поскольку официально на борту всего 14 дополнительных (плюс еще два передаточных числа). Но он не только везде быстрее, чем предыдущий G63 с его 563-сильным твин-турбо 5,5-литровым V-8 — более быстрое время прохождения, на 0,8 секунды быстрее на четверть мили за 12,5 секунды и более чем на две секунды быстрее до 120 миль в час. — тоже громче. Отметьте одно за уменьшение габаритов двигателя.

Это не Урус, народ. У него чертовски 9,5 дюйма дорожного просвета, плюс немного больше спереди, когда вы наступаете на него.

Будьте впечатлены. Это не Lamborghini Urus, народ. У него чертовски 9,5 дюйма дорожного просвета, плюс немного больше спереди, когда вы наступаете на него. Это определенно самый тяжелый автомобиль, который когда-либо пробивался в тройку в наших тестах, и всего на 0,4 секунды медленнее, чем лучшие ускоряющие усилия относительно легкого 707-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Он работает намного лучше, чем раньше, хотя не следует объединять слова «лучше» и «хорошо». Мы измерили сцепление с бортиком на 0.75 г, что, возможно, даже хуже, чем у пикапа Honda Ridgeline. Но — давай — сохраняй перспективу. Это почти 20-процентное улучшение, которое наверняка удержит многих потенциальных дебютанток от дебютантов в вмятинах.

Не будем упоминать нашу среднюю экономию топлива. Ладно, хорошо, было 12 миль на галлон. Это должно быть смешно. Держит подальше от рационального мусора.

Технические характеристики

Технические характеристики

C / D Результаты испытаний: Mercedes-AMG G63 2019 года (изменение по сравнению с G63 2016 года)

От нуля до 60 миль / ч: 3.9 с (-0,9)
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с (-1,5)
От нуля до 120 миль в час: 15,6 с (-2,3)
Запуск с качения, 5–60 миль в час: 5,1 с (-0,5)
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 2,8 секунды (-0,2)
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 секунды (-0,4)
-миля стоя: 12,5 секунды при 110 миль в час (-0,8 секунды, +3 мили в час)
Торможение, 70– 0 миль / ч: 161 фут (-2)
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г (+0,12)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-AMG G63 2019 года | Automobile Magazine

Где-то в глубине Центральной долины Калифорнии, где дорога ровная, прямая и пустая на многие мили во всех направлениях, я дал новому AMG G63 2019 года шпоры. Мгновенно мой большой роскошный внедорожник… взорвался. Это подходящее слово. Внезапно я оказался в эпицентре Чернобыля, грохот выхлопной трубы превратился в безудержную цепную реакцию яростных клапанов, кулачков и стержней, мое сиденье тряслось от звукового удара, полосы движения под моими колесами вспыхивали, как шрапнель, облака впереди, казалось, сгибались вниз. когда G63 сел на корточки на задние колеса, и его нос взмыл в небо.Когда я оторвался всего несколько мгновений спустя, мне пришлось дважды моргнуть на спидометре. «Ни за что», — сказал я себе, качая головой. «Эта установка весит , почти три тонны! »

Моя реальность была настолько искажена, что я чувствовал себя так, как будто управляю автомобилем в мультфильме.

Еще до того, как я сел за руль монстра, я уже знал, что G-wagen 2019 года — полностью переработанный впервые с 1979 года — был хоумраном. Я был одним из редакторов, которые удостоили «обычного» Mercedes-Benz G550 желанного места в нашем списке звезд Automobile 2019 года.Эта установка впечатлила всех нас своей увеличенной вместительностью, модернизированной приборной панелью, благородным характером и твин-турбо 416-сильным V-8. Но AMG-массированный G63 с его оптимизированными характеристиками и усиленным вручную двигателем V-8 до 577 л.с. обещал предоставить совершенно новую форму силы G.

Просмотреть все 55 фото

Верно. Mercedes утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 4,5 секунды, но это смехотворно консервативно. Я водил множество автомобилей, которые действительно ускоряются с такой скоростью, и G63 заставлял их всех задыхаться от выхлопных газов.Благодаря крутящему моменту в 627 фунт-фут за счет плавного переключения 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и постоянного полного привода, G63 — я совершенно уверен — способен разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Звук, который он издает при этом — фантастическое крещендо из изысканно переплетенных частей, кричащих в героической гармонии — кажется, будто он был украден прямо у Mulsanne Straight.

Несмотря на это, некоторые будут жаловаться, что G-wagen — военный автомобиль в душе, десятилетиями не боявшийся быть грубоватым — «стал мягким».«Новая модель оснащена двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями с высоким разрешением (информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, но цифровая комбинация приборов стоит 850 долларов), великолепной черной кожей наппа designo, трехзонным климат-контролем, красивой системой объемного звучания Burmester. звуковая аудиосистема и т. д. Мой тестер (окрашенный в цвет Mystic Brown металлик за 2300 долларов) повысил качество обслуживания с помощью пакета интерьера AMG (7200 долларов США), который включает еще более богатые материалы кабины и такие тонкости, как массажные и вентилируемые сиденья, а также пакет Night. (1800 долларов США), что затемняет внешнюю отделку.Также на борту: черные 22-дюймовые колесные диски AMG с перекрестными спицами (4450 долларов США). В результате получился внедорожник с наклейками за 170 тысяч долларов.

Посмотреть все 55 фото

Скептики смеются. «Невероятно дорого. Слишком высокая производительность. Слишком роскошно, чтобы покрывать грязь». Но они полностью упускают из виду суть. Проще говоря, Mercedes поставил именно то, что нужно рынку. Несмотря на неуклюжий характер и узкие пропорции, предыдущий G стал хитом среди хипстеров. В Лос-Анджелесе черные G-фургоны так же распространены, как и знаки на лужайках «Armed Response».Но новый автомобиль лучше во всех измеримых и субъективных аспектах — просторнее (особенно с увеличенной шириной плеч), быстрее, изысканнее, лучше управляется, гораздо более совершенным в плане удобства и безопасности. Тем не менее, «внешний вид» по сути тот же (старые кнопочные дверные ручки перенесены, так что вы по-прежнему ощущаете то знаменитое «ощущение G», когда садитесь в автомобиль). Я подозреваю, что Mercedes не сможет построить их достаточно быстро. Действительно, мой друг из автомобильного дилера в Лос-Анджелесе сообщает, что G-вагоны 2019 года настолько востребованы, что в настоящее время их продают за десятки тысяч долларов за наклейку.

За неделю в моих руках я провел необычно много времени за рулем G63. Тест на треке на WeatherTech Raceway Laguna Seca доставил меня из Лос-Анджелеса в Монтерей и обратно за трехдневный промежуток — в общей сложности около 700 миль. G63 отлично зарекомендовал себя в поездке. Во-первых, он в высшей степени удобен, с сиденьями с подогревом / вентиляцией / массажем, шикарной ездой (особенно с адаптивной подвеской, установленной в режим Комфорт) и совершенно расслабленным двигателем, мурлыкающим по трассе между штатами всего на 1600 об / мин или около того.Обзор отличный (вы сидите в седле довольно высоко), а новые элементы управления и дисплеи так же просты в использовании, как и на них приятно смотреть. Нужно проехать тихоходный 18-колесный автомобиль? Просто хорошенько выжмите правую педаль и — штанга ! — вы проезжаете мимо и летите вдаль. Легкая скорость опьяняет. Каким бы быстрым ни был G550, я могу понять, почему некоторые с радостью потратят лишние $$$, чтобы насладиться супергероями Marvel G63.

Просмотреть все 55 фотографий

Моя поездка привела меня на запад через шоссе 46, по той же дороге, где в 1955 году умер значок экрана Джеймс Дин.Я остановился заправиться в углу Блэквелла, месте, где Дин сделал свою последнюю остановку — за яблоком и кока-колой — перед тем, как снова забраться в свой Porsche 550 Spyder и отправиться в вечность. Возле парковки есть большой силуэт Дина (правда, прежнего мини-маркета давно нет). Дальше на запад, после спуска по склону Антилопы к дну долины, находится перекресток шоссе 46 и 41, где Dean’s Spyder почти лоб врезался в седан Ford Tudor 23-летнего Дональда Тернапсида, который не видел встречный Porsche и пересек шоссе прямо перед ним.Через долю секунды Дин был мертв, а его механик (ездовое ружье) серьезно ранен (Turnupseed не пострадал). Посмотрите внимательно на фотографию «Мемориального перекрестка», и в крайнем правом углу вы увидите заметки, фотографии и другие памятники в заборе из колючей проволоки, оставленном фанатами на том месте, где раздавленный 550 Дина наконец остановился.

G63 перенес меня через этот вызывающий воспоминания отрезок — и через серию сильных ливней — с непоколебимой безопасностью и легкостью. Ни на минуту не думайте, что это плюшевый мобиль позера.Дорожный просвет составляет 9,5 дюймов, и, как и прежде, три дифференциала с электронной блокировкой позволяют удовлетворить практически любые условия бездорожья. Хотите куда-то поехать, G63 доставит вас туда. И он буквально построен как танк (ничего, кроме хорошего хлопка, полностью закроет двери).

G63 не для всех. Не учитывая его базовую наклейку стоимостью около 150 000 долларов, его ошеломляющую мощность, его огромный объем, его всего лишь 13 миль на галлон в городе (одна заправка премиум-класса стоила почти 90 долларов). Но для тех, кто хочет и может позволить себе что-то действительно особенное, G63 доставит вам столько же, сколько и немногие другие машины на дороге.Он даже невероятно хорошо управляется (у меня был взрыв, щелкнув его в Sport + и включив ручное переключение с помощью подрулевых переключателей за рулем).

Да, богатые отличаются от нас с вами. У них больше денег. И некоторые из них получают G63.

Смотреть все 55 фото

2019 Mercedes-AMG G63 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 148 495 долл. США / 170 295 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8, 577 л.с. при 6000 об / мин, 627 фунт-футов при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA
13/15 миль на галлон город / шоссе
Д x Ш x В 191,9 x 86,1 x 77,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.8 из
ВЕС 5,800 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 4,5 сек (производ.)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 137 миль / ч (производ.)

Показать всеПосмотреть все 55 фото

Обзор Mercedes-AMG G63 2019 года: громкий, гордый и абсолютно божественный

Некоторые вещи просто не имеют смысла.Даки Дейл не получил девушку в Pretty In Pink (даже при том, что он такой хороший парень!), Я не могу похудеть, несмотря на то, что я сократил количество углеводов до уровня плача-стыда, а Mercedes-AMG G63 2019 года — — внедорожник весом почти 6000 фунтов — может разгоняться до 60 миль в час быстрее, чем многие спортивные автомобили.

Как это гениально абсурдно.

G-Class абсолютно новый для 2019 года, за исключением пары знаковых, перенесенных деталей, таких как дверные ручки, крышка запасного колеса, омыватели фар и солнцезащитные козырьки.Тем не менее, он по-прежнему сохраняет ту же форму и разрывается невероятным шармом в своем самом хриплом облике AMG G63. А теперь водить машину стало намного проще.

Сейчас играет:
Смотри:

Mercedes-AMG G63 2019 года — дерзость в коробке

5:55

Быстрый и яростный

В то время как этот обзор концентрируется на помешанном Mercedes-AMG G63, главный редактор Стивен Юинг в начале этого года сделал ставку на стандартный G550 за 124 500 долларов.G550 лучше подходит для тех, кто действительно может поехать по бездорожью, с его менее агрессивной настройкой колес / шин, и он по-прежнему обладает мощным V8 и салоном мирового класса.

G63, между тем, стоит от 147 500 долларов, и это напыщенная, грандиозная, совершенно ненужная вещь. Он оснащен двигателем от AMG, 4.0-литровый V7 с двойным турбонаддувом, выдающий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Это на целых 161 л.с. и на 177 фунт-футов больше, чем у G550. А с 22-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины, G63 скорее зверь на улице, чем дьявол в грязи.

Если у старого G-класса была одна вопиющая проблема, то это было рулевое управление. Неизменявшаяся на протяжении поколений конфигурация рециркулирующего шара была довольно пугающей, с ужасным ощущением центра и неравномерным весом. В 2019 году он был заменен более традиционной реечной системой с электронным управлением, поэтому G63 надежно идет в том направлении, в котором я его указываю.Эта более современная система рулевого управления даже имеет два разных режима: комфорт кажется слишком легким для такого большого автомобиля, но спорт добавляет соответствующее количество веса, и это моя предпочтительная настройка для всех ситуаций.

Еще одно большое улучшение — независимая передняя подвеска. Холодный и суровый факт заключается в том, что большинство владельцев G-Wagen держатся подальше от грязи, а независимая настройка обеспечивает гораздо более комфортную поездку.

G63 большой, квадратный и очень красивый.

Эмме Холл / Roadshow

AMG G63 имеет режимы движения «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный», но большую часть времени я провожу в «Спорт +» для максимального отклика на педаль газа, жесткой подвески и быстрых переключений.Это опьяняющий опыт; G63 встает на дыбы, когда я нажимаю ногой на акселератор, двигатель V8 и выхлопные газы с боковым выходом ревут и трещат.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — это радость. Я могу управлять им с помощью подрулевых переключателей, но в режимах Sport и Sport + он запрограммирован на пониженную передачу при торможении, поэтому, когда я выхожу из поворота или возвращаюсь на газ после короткого замедления, мощность тут же ждет для меня. Конечно, трансмиссия немного колеблется в комфортном режиме, но мне нравится, что программирование, а не только скорость переключения передач, становится более агрессивным, когда я этого хочу.

Объединение всех этих улучшений дает G63, которым намного легче управлять, когда вы нажимаете педаль на металл, и намного удобнее ездить в повседневной жизни. Он не выиграет никаких соревнований по управляемости — у него слишком большой крен кузова для этого — но он делает достаточно приличную работу, когда дорога становится извилистой, с отличным ускорением и огромными тормозами AMG, чтобы надежно выключить все это.

Mercedes-AMG G63 2020 — непревзойденный внедорожник вашей мечты

Посмотреть все фото

Современное техническое обновление

G-Wagen вступает в 21 век и в плане технологий. Более старая версия поставлялась с мониторингом слепых зон, системой помощи при парковке и адаптивным круиз-контролем, но модель 2019 года добавляет предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Внутри технические характеристики обслуживаются парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых функционирует как настраиваемая приборная панель, а другой — для информационно-развлекательной системы COMAND. COMAND управляется либо диском на центральной консоли, либо двумя подушечками большого пальца на рулевом колесе, перемещая его так же, как на смартфоне.Мне очень нравится, что мне не нужно отрывать руки от руля, чтобы сказать «сменить радиостанцию», но центральный циферблат работает точно так же, с приятным щелчком и тактильным ощущением.

Немного обидно, что G-Wagen не получил новую систему MBUX от Mercedes с ее гладкой навигацией с наложением дополненной реальности; COMAND слишком сложен с меню и изобилием подменю. Хорошей новостью является то, что Apple CarPlay и Android Auto готовы к работе, поэтому я могу использовать свою собственную технологию зеркалирования смартфона для более чистого информационно-развлекательного опыта.

Здесь находится старая информационно-развлекательная система COMAND в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto.

Эмме Холл / Roadshow

Просторнее, удобнее

В 2019 году G-Class стал намного больше, увеличившись на 4 дюйма в длину и почти на 5 дюймов в ширину. Это огромный бонус для пассажиров на задних сиденьях, у которых на целых 6 дюймов больше места для ног.

Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, вам все равно придется откинуть тяжелую заднюю дверь.Но, открывшись, вы встретите огромный грузовой отсек. Однако грузовой пол не плоский, и мне часто приходится дважды закрывать дверь — не стесняйтесь, вам действительно нужно ее хлопнуть.

Говоря о дверях, не будут разочарованы те, кому понравился звук выстрела запирающего механизма старого «G». Это чудесное слышимое удовольствие все еще присутствует, заставляя меня запирать и отпирать дверь больше, чем необходимо, чтобы я мог услышать удовлетворяющий ker-thunk этой штуки, задраивающейся в течение вечера.

Внутри мой G63 оснащен дополнительным пакетом Comfort Seat, в котором предусмотрены многоконтурные сиденья с валиками, которые перемещаются в зависимости от вашей силы поворота. Обойдите поворот с удовольствием, и вы получите легкие объятия. Конечно, это немного бесполезно, но это роскошь, которой я наслаждаюсь в Benz. Не говоря уже о массажных сиденьях, которые великолепны, но, кажется, слишком быстро отключаются. Вы, , не говорите мне, когда мой массаж закончен, Мерседес. Я говорю вам.

Колесные арки немного занимают грузовое пространство G63.

Эмме Холл / Roadshow

Большой или иди домой

Хотя я лично выбрал бы G550, поскольку я больше люблю бездорожье, нельзя отрицать очарование G63. Я бы предложил свои 22-дюймовые кованые диски AMG (3950 долларов), пакет Seat Comfort (2200 долларов) и камеру с обзором на 360 градусов (400 долларов). Я бы оставил такие вещи, как реконфигурируемый приборный щиток, на столе, чтобы сэкономить немного денег, и в целом я бы получил 154 050 долларов, не считая 995 долларов для пункта назначения — немного меньше, чем цена внедорожника в 158320 долларов. вы видите здесь.

В наши дни доступно множество роскошных внедорожников, но ни один из них не имеет такой возмутительной репутации, как G-класс. Range Rover будет делать аналогичные трюки на бездорожье (но не так хорошо), а Lincoln
Навигатор или БМВ
X7 предлагает больше места для людей и груза. Также есть предстоящий Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года, который выглядит настоящим победителем.

Mercedes-AMG G63 2019 года не для застенчивых. Он громкий, дерзкий и торчит, как неоновый топ на матче по поло. По сути, это идеально подходит для моей личности, но я понимаю, что некоторым это может показаться чрезмерным.Но эти люди могут выбрать более спокойный GLS-Class. Для самых смелых выбирайте G.

.

Mercedes-AMG G63 2019 года | MotorWeek

Мы не знаем, сколько классических геландевагенов Mercedes-Benz было построено для использования в военных целях за последние десятилетия, но мы знаем, что более 300 000 из них поразили гражданские улицы, из них небольшой процент — в США.Такая редкость плюс мачо-мужественность сделали эту поездку действительно очень желанной. Изменит ли это совершенно новый и, возможно, более облагороженный G-класс? Или, тем лучше, современная буква «G».

Хотя на протяжении многих лет он носил много разных названий и предлагался иногда в различных формах; G Wagon сохранил ту же базовую архитектуру, что и был первоначально задуман в 1970-х годах. Это делает этот Mercedes-Benz G-Class 2019 года первым по-настоящему новым изданием.

Издалека он не выглядит таким «новым».Вблизи вы заметите, что все еще круглые фары теперь являются светодиодами. В остальном, все еще полная рама внизу… со всеми частями подвески, прикрученными непосредственно к ней.

Но под квадратным кузовом скрывается новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Конечно, приоритетом было улучшение поведения на дороге, но на самом деле они увеличили дорожный просвет.

Сплошной мост сзади остается на месте. Но четыре продольных рычага с каждой стороны, а также новая тяга Панара сглаживают дорожное покрытие.

Наиболее заметные изменения мы обнаружили внутри, включая полностью цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Есть много других крупных электронных обновлений для обеспечения возможности подключения, удобства и безопасности. Это включает в себя новую электромеханическую систему рулевого управления, которая позволяет использовать систему помощи при парковке, а также сверхагрессивную систему удержания полосы движения.

Этот G на 2 дюйма длиннее, чем раньше; но важнее то, что он почти на 5 дюймов шире, а это значит, что вы больше не чувствуете себя в аквариуме.

Большинство элементов базовой трансмиссии переносятся; прежде всего 416-сильный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, хотя он получает новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Наша версия AMG G63 модернизируется до монстра ручной сборки с тем же 4,0-литровым двигателем, заменяющим предыдущий 5,5-литровый твин-турбо V8. Выходная мощность достигает 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящего момента.

Однако, как и следовало ожидать, она очень хочет пить. Правительственные рейтинги экономии топлива: 13 городов, 15 шоссе и 14 комбинированных маршрутов; и наш средний показатель по топливу премиум-класса действительно был 14.1 миля на галлон.

Большое обновление программного обеспечения позволяет использовать режимы привода ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР, из которых можно выбрать до пяти; и, несмотря на гораздо более дружелюбный характер на улице, они фактически также смогли улучшить внедорожные возможности.

Вы можете заблокировать обе оси, а также, конечно, межосевой дифференциал; и зная, что вы можете преодолеть практически любую местность или препятствие, которое только можете вообразить, возможно, даже пережить неминуемый зомби-апокалипсис, это достаточная причина для некоторых, чтобы перейти в G-класс.

Но прежде чем делать что-либо из этого, вы можете заменить летние шины на 22-дюймовые кованые диски AMG нашего тестера.

У него все еще недостаточная поворачиваемость, как у строительной техники, но в остальном он намного лучше смотрится на дороге. Тоже немного тише, но в этом районе можно было бы пройти и дальше; хотя я полагаю, что вы можете сделать лишь так много, чтобы предотвратить шум ветра, когда вы продвигаетесь по воздуху на такой большой площади.

Управлять автомобилем довольно легко, и он довольно маневренный, хотя медленная и устойчивая — лучшее название этой игры.И не беспокойтесь, системы стабилизации срабатывают рано и часто, чтобы вы были в безопасности.

Наш звездообразный двигатель позволяет G63 оставлять в пыли что угодно, кроме высокопроизводительных автомобилей, с разгоном от 0 до 60 всего за 3,9 секунды. Даже когда вы знаете, что он будет быстрым, этот 4,0-литровый двигатель впечатляет своей способностью набрать 5700 фунтов. плюс, набирает обороты и торопится.

Power никогда не ослабевает и даже звучит как более крупный V8, когда вы мчитесь по трассе; прохождение мили за 12.5 секунд на скорости 109 миль в час.

И хотя базовая цена G-класса немного поднимается до 125 495 долларов; этот G63 на самом деле на 700 долларов дешевле, чем в прошлом году, на 148 495 долларов.

Две вещи, которые G-Класс делает лучше всего; преодолев все препятствия на своем пути и увлекая толпу, куда бы она ни пошла. Теперь вы можете догадаться, кто из них сделал его символом статуса, которым он является сегодня. Комментарий, который мы чаще всего слышали от людей, выглядел так: «Если бы у меня были деньги, я бы точно владел ими». Этот Mercedes-AMG G63 2019 года, по-прежнему собранный вручную, по-прежнему являясь абсолютным эгоистичным автомобилем, не имеет конкурентов.

летающих кирпичей и внедорожных трюков

Мы далеко от обозначенных дорог, где-то во французском регионе L’Occitanie, в каком-то семейном поместье, где вино и бездорожье — баронские хобби, когда я впервые взглянул в зеркало заднего вида .

Когда я пробиваю Mercedes-AMG G63 2019 года через дыры размером с мусорное ведро и грязные скольжения в течение добрых 10 минут на скорости, соответствующей AMG, я вижу что-то, запутанное в паутине ремней и ручек.

У моего штурмана за моей спиной каждая конечность зацеплена за подголовник или упирается в панель.Он пытается стабилизировать себя, пока мы кренимся — по просьбе нашего инструктора по вождению AMG — по каменистым тропам, которые бросили бы вызов чувству собственного достоинства ослика.

Ты там в порядке?

Я в порядке , — говорит он, что не соответствует действительности, но в любом случае можно сказать.

Я поднимаю несколько пальцев левой руки и закрываю все окна, потому что я человек людей. Пора броситься в мутную воду на два с половиной фута. Ничто не делает G-Класс лучше, чем свежий слой грязи.Мой штурман не мог так хорошо пережить это.

Вот как делают роллы в деревушке Меровингов в Каркассоне, Франция. Заберитесь, пристегнитесь, погрузитесь в трио блокируемых дифференциалов и узнайте, что делает новый G-класс лучше во всем.

2019 Mercedes-AMG G63

2019 Mercedes-AMG G63

2019 Mercedes-AMG G63

2019 Mercedes-AMG G63

Чистый лист, та же форма

Типичный автомобиль модернизируется каждые несколько лет.Mercedes-Benz G-Class 2019 года — нетипичный автомобиль. Отнюдь не.

Gelaendewagen дебютировал в год, когда президент Джимми Картер носил туристическую куртку, подаренную ему Bee Gees. С тех пор все было так же. G-Wagen, а не Белый дом.

Впервые с 1979 года в G-Классе используется совершенно новый листовой металл. Не волнуйся, дело не только в тебе. Его непросто отличить от старого, и это повод для радости. Линии стали немного чище, но как сделать их более угловатыми? Правильно, нельзя и не надо.Новый G-Класс сохранил весь свой квадратный шарм, от вертикального лобового стекла до натертых полос на дверях, открытых петель и держателя запасного колеса сзади.

AMG-G

получают отчетливую решетку радиатора, значки, более глубокие расширители колес, подножки и могут ездить на 22-дюймовых колесах.

ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-Benz G-Class, проверенный, верный и совершенно новый

Расцветы 21-го века незаметны: более узкие панели кузова, улучшенная интегрированная облицовка, расположенные высоко с прорезями фары дальнего света, направляющие линию обзора на бездорожье и преломляющие светодиодное освещение, чтобы пешеходы были видны и не были ослеплены.

Это все еще летающий кирпич, какие бы аэродинамические трюки ни применялись. Коэффициент аэродинамического сопротивления G-Class 2019 года 0,55 будет подпитывать весь сезон Drag Race РуПола. Недостаток: этот G — только четырехдверный, ни кабриолетов, ни ландоле, ни двухдверных, ни 6×6. Во всяком случае, пока нет.

Однако кабина научилась некоторым высокотехнологичным приемам. Широкоэкранный цифровой дисплей заменяет датчики, а второй экран сливается с ним, превращая приборную панель в нечто прямо из USS Enterprise.Выберите матовый металл или углеродное волокно с красной отделкой или даже отделку из орехового дерева с открытыми порами: вы можете смешать все это внутри G-Класса в зависимости от способности вашего кошелька преодолевать брод.

Поразительный контраст до меня доходит на второй день нашей поездки, когда я заглядываю в собор Сен-Назер. Думаю, это G-класс, смесь непроницаемой романской силы снаружи и легкой готической пены внутри. Впервые в истории успешно соединив свою степень по истории искусств с первым автомобилем, я решил, что лекарство от простуды в порядке.

Mercedes-AMG G63 2019 года выпуска

Жестче для бездорожья …

Характеристики

G-Class начинаются на пятне контакта, а не обязательно под капотом. Экстравагантное внедорожное оборудование G придает ему авторитет, который соответствует роскошному положению S-Класса.

G-Class 2019 имеет более прочную лестничную раму, огромную распорку башни, которая крепится через переднюю подвеску, и тягу Панара, усиливающую заднюю ось. Хотя G-Class лишился прочной передней оси и получил независимую переднюю подвеску, его внедорожные способности стали более впечатляющими.

Каждый из них имеет полный привод, три блокируемых дифференциала и 9,5 дюймов дорожного просвета между осями и задним дифференциалом, что оказывается полезным, когда мы проходим через ветряную электростанцию ​​на вершине холма в более близкой части Франции в Барселону, чем в Париж.

В G550 есть новый специальный режим G для бездорожья. На самом деле четыре режима, режим G включается, когда любой дифференциал блокируется или когда активируется низкий диапазон (его коэффициент ползания снижен до умного 2,93). В режиме G 2019 G550 изменяет демпфирование, рулевое управление и захват дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более осторожный и точный ввод.Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

ВЫ ПРОПУСТИТЕ? Последний шанс купить оригинальный G-Class

На AMG G63 внедорожный режим расширен до трех: Sand, Trail и Rock, которые переназначают дроссельную заслонку, переключение передач и рулевое управление, что помогает этому зверю лучше справляться с его обильной мощностью.

По спортивным характеристикам G-Class может лучше предыдущего G. Он может наклоняться в наклонные дорожки под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол отрыва составляет 26 градусов, а передний и задний углы съезда — 30 и 31 градус.

Комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей посадки, чем у более высоких и узких O.G. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее становится G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье. Этот грубый валун, извергающийся с 30-градусного берега вправо? Вы можете его увидеть, прицелиться, установить все три замка, выбрать «Низкий» и держать легкую, но устойчивую ногу на газе.

Мы прошли через G550 и G63 через самые сложные ловушки. Мы даже расположились в строю у средневековых крепостных стен в Каркассоне и ждали, пока кто-нибудь бросит в нас трупы, пораженные оспой. Ждали … и ничего. Некоторые люди просто не понимают, как работает сценическое искусство.

… и более мягкие дорожные

Мощность

G-Class бывает двух классов: сильная и превосходная. Mercedes G550 2019 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, включая режим переключения вручную.Бенц разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час.

При увеличении давления наддува на несколько фунтов AMG G63 выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Сильно нажмите на педаль, и Бенц говорит, что G63 разгонится до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигнет 149 миль / ч, при этом глотая огромное количество воздуха для подпитки своих турбонагнетателей. И все это несмотря на вес в диапазоне 5700 фунтов.

Обе трансмиссии предлагают выбираемые водителем режимы: от Comfort, Sport, Eco и Individual на G550 до Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63.В любом из режимов Sport хорошо работать для езды по шоссе и городу. Переведите AMG G63 в режим Sport +, и внедорожник уедет с обычной, не тревожной легкостью.

ПОДРОБНЕЕ: Как Mercedes создал G-класс 2019 года: сделайте оригинал лучше

Еще одно небольшое разочарование, возможно, заключается в том, что V-12 G-Class не вернется в ближайшее время. Турбодизель будет, но новый турбодизель с рядным шестицилиндровым двигателем будет далеко — если он вообще появится — до США

.

На асфальте G-Класс 2019 года имеет более широкую колею, доступные адаптивные амортизаторы и электроусилитель рулевого управления, который отфильтровывает худшие из его тенденций в области больших грузовиков.Инженеры посмотрели на пневморессоры, но решили остановиться на катушках и амортизаторах, чтобы добиться большего хода подвески. (Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию G63 AMG).

На обоих внедорожниках G-класса более широкая колея и современная рулевая рейка обеспечивают резкий скачок в устойчивости. Качество езды было бы сочным для любого, кто водил G-класс со стальной подвеской любого предыдущего поколения, например очаровательную, но допотопную пожарную машину 1989 года для сравнения. Шины нового G не такие массивные, как у некоторых bruisers — 265/60 на G550, 275/50 на G63 — и в результате G не заставляет своих пассажиров подчиняться, хотя мы Любопытно, как G63 на 22-х отреагирует на грязные шоссе Восточного побережья и их невысокие бюджеты на техническое обслуживание.

Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям. В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет перенесено на карту с большой широтой по центру.

Mercedes-AMG G63 2019 года выпуска

Винтовки с продольно-скользящим затвором и стеганая кожа

Более длинный и широкий, чем раньше, G-Класс имеет просторное внутреннее пространство для пяти человек и некоторый очаровательный диссонанс в том, как он обит, изыскан и прострочен.

Новый G на 2 дюйма длиннее и на 2,5 дюйма шире, чем предыдущая модель, и имеет гораздо более жесткий стальной корпус с крыльями, капотом и дверьми из алюминия. Это отлично подходит для жесткости конструкции, которая компенсируется необычайной плюшевой кабиной G-Класса.

Сиденье за ​​сиденьем, G-Класс — это право роскоши. Передние сиденья имеют хорошую поддержку и могут быть оснащены мультирегулируемыми сиденьями с функциями массажа, а также охлаждением и подогревом, а также надувными подушками на ходу для лучшей поддержки при движении из стороны в сторону по бездорожью. карабкаясь по каменистым обнажениям.

У нового G на 1,5 дюйма больше места для ног впереди, а также огромное пространство для головы и заднего сиденья. Пространство для ног сзади увеличилось на 5,9 дюйма. Сиденья — это не шикарные мягкие стулья, и не должно быть. Они раздвигаются и складываются в сторону, но сзади есть приличное грузовое пространство, чтобы в этом никогда не возникало необходимости.

Давайте на минутку остановимся на головном помещении, потому что, вероятно, вы никогда не были в машине с таким количеством. Принеси шляпу. Принесите две шляпы. Возьмите с собой туфли на шпильке, которые вы только осмеливаетесь носить дома.G-Class определенно подобен собору, и, поскольку в Каркассоне есть один , я зашел в его романско-готический собор для сравнения, а церковь? Да, верхняя комната, но внутри как-то тускло (к тому же с ней справляется намного хуже).

Этот новый G также радикально тише старого G благодаря конструкции кузова на 40 лет новее. Комплектация по-прежнему скомпрометирована в больших и малых отношениях по сравнению с обычным повседневным внедорожником GLS. Повсюду кожа и атмосфера высокого класса, но двери G-класса не закрываются, как хранилище — они хлопают, как люк в ядерном убежище.Очень Кловерфилд. Двери запираются со звуком выстрела винтовки. Блочная форма проходит по воздуху, как кирпич сквозь окно. Запасное колесо откидывается от заднего люка, как мы это делали в … о, совпадение, 1970-е.

Наконец, грузовой отсек вмещает несколько бортов. G-Class 2019 года не намного больше, чем четырехдверный Wrangler, но он как минимум в три раза дороже, чем один, а базовая цена наверняка будет выше 125000 долларов. У Prestige есть ценник, который незаметно спрятан под подушки.

Mercedes-Benz G-Class 2019 года выпуска

Mercedes-Benz G-Class 2019: Итоги

Впечатляющее пространство и внешний вид сочетаются с технологиями, ощетинившимися со всех сторон и со всех сторон нового G. Камера заднего вида находится под запасным колесом и защищена от жидкости, поэтому она может воспроизводить изображения, когда она находится ниже ватерлинии. Ассистент внимания и активный контроль полосы движения входят в стандартную комплектацию. Пакет безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора, активную систему помощи при парковке и задние боковые подушки безопасности.Система камер объемного обзора может переключаться между видами на бездорожье, чтобы обеспечить великолепный вид на скалу, которая вот-вот прорежет боковину вашей шины. Пожалуйста.

Никаких оценок экономии топлива EPA или цен не публиковалось, но в прошлом году G-Class стоил чуть ниже 125 000 долларов, а версия AMG — чуть ниже 150 000 долларов. Ожидайте аналогичной отправной точки для обоих, когда он поступит в продажу в конце 2018 года.

Новый G-Class получит кожу, 19-дюймовые колеса, аудиосистему Burmester мощностью 590 Вт с 15 динамиками, зажигание без ключа, люк на крыше, кожаную обивку, цифровые датчики и автоматическое экстренное торможение.Он также поставляется с информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND старой школы, а не с новой системой MBUX, которая может появиться в ближайшее время. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, наряду с портами USB и Apple CarPlay и Android Auto.

Опции включают ряд колес, второй цифровой дисплей, 20-дюймовые колеса (или 22-дюймовые на G63), второй 12,3-дюймовый экран на приборной панели, массажные передние сиденья, развлекательную систему для задних сидений, панорамную крышу, ассортимент отделки салона Exclusive и AMG Line, а также адаптивные амортизаторы.

G-Класс предлагает все эти современные штрихи, но самые убедительные его штрихи вовсе не новы.Он радует своей классической квадратной формой и универсальным дизайном. Он сохраняет дух 1979 года, чего нельзя сказать о винтажной туристической куртке Bee Gees. Спросите нас, откуда мы знаем.

Компания «Мерседес-Бенц» предоставила услуги проезда и авиабилетов компании Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

2019 Mercedes-AMG® G 63 4.0L V8 с битурбо максимальной скоростью и разгоном 0-60

2019 Mercedes-AMG® G 63 4.0L V8 с битурбо максимальной скоростью и разгоном 0-60

Mercedes-AMG® G 63 2019 года претерпел величайшие изменения в своей культовой истории, сохранив при этом свои знаменитые достоинства, которые поклонники G-класса знают и любят.Прибыв в США в конце 2018 года, обновленная модель может похвастаться модернизированным двигателем и улучшенными внедорожными характеристиками. Новый битурбированный двигатель V8 объемом 4,0 л обеспечивает безупречный баланс мощности и эффективности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о максимальной скорости Mercedes-AMG® G 63 2019 года и времени разгона от 0 до 60.

[СВЯЗАННО: изменения, обновления и стандартные функции G-класса 2019]

Характеристики двигателя

AMG® G 63 2019 года оснащен AMG® 4 ручной работы.0L V8 битурбированный двигатель, который заменяет предыдущий битурбированный двигатель V8 5,5 л. 4,0-литровый V8 выдает впечатляющие 577 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 627 фунт-фут при 2500 и 3500 об / мин. Благодаря низкому диапазону оборотов ускорение G 63 кажется легким. Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает мощную мощь во всех диапазонах оборотов, а также обеспечивает максимальную эффективность за счет низкого расхода топлива и выбросов.

Максимальная скорость и время 0-60

Благодаря продуманному дизайну двигателя и функциям, повышающим производительность, легендарный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды, что на 0,9 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. AMG® G 63 может похвастаться невероятной максимальной скоростью 137 миль в час или 149 миль в час с пакетом драйверов AMG®.

AMG® Performance 4MATIC® Полный привод

AMG® G 63 2019 года серийно оснащается полным приводом AMG® Performance 4MATIC®. Система отличается смещенным назад распределением крутящего момента с разделением передних и задних колес на 40-60%, что отличается от распределения 50:50 в предыдущей модели, обеспечивая большую маневренность и улучшенное сцепление с дорогой при ускорении.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.