Фургон Исудзу в Уфе
Инженерам компании ISUZU, работающим над проектированием грузовика малотоннажной серии ELF, предстояло решить непростую задачу. Она заключалась в создании максимально простого и универсального транспортного средства — как с внешней стороны, так и изнутри. Результатом стали маневренные грузовики, легкие в управлении и идеальные как для быстрых перевозок грузов в городских условиях, так и для динамичного движения по трассе и даже путешествий по пересеченной местности. Благодаря официальному дилеру компании «АвтоЛидер-Запад» купить Isuzu в Уфе сегодня может любая развивающаяся компания, стремящаяся к оптимизации своих бизнес-процессов и находящаяся в поиске оптимального решения для перевозок. А выгодные предложения от официального дилера на запчасти, ТО и ремонт позволят в полной мере наслаждаться всеми превосходствами уникальных японских коммерческих авто.
Особенности серии ELF
Серия ELF – это, прежде всего, удобство и безопасность для водителя.
-
Повышено жесткая кабина обеспечивает водителю самый высокий уровень безопасности среди транспортных средств, имеющих компоновку «кабина над двигателем». -
Максимально усиленные двери и повышенная жесткость каркаса делают кабину целостной и законченной. Водитель находится словно в защитном коконе, который минимизирует вероятность получения травм при ДТП. -
Отличное поле обзора для водителя также работает на снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций в дороге. -
Мгновенная реакция в случае возникновения опасных ситуаций в дорожной обстановке достигается удобным эргономичным расположением элементов приборной панели.
При покупке Фургона Исудзу в Уфе вместе с профессионалами вы можете подобрать все необходимые надстройки для вашего грузовика.
Преимущества автомобилей ELF
На универсальной раме коммерческого транспорта серии Elf устанавливается широкий спектр надстроек: это бортовые платформы различной конфигурации, фургоны вариативного назначения, рефриджераторы, мусоровозы, автогидроподъемники и многое другое. Удобство установки надстроек на шасси делает такое приобретение как Фургон Исудзу в Уфе действительно универсальным решением на службе развития бизнеса. Автомобили особо ценят за такие преимущества, как:
-
маневренность в городских условиях; -
простота управления; -
повышенная безопасность водителя; -
экономичный расход топлива; -
экологичный двигатель.
Купив Isuzu в Уфе у официального дилера, вы получаете гарантию 3 года (либо 200 тысяч км) и выгодную программу профессионального обслуживания с оригинальными запчастями.
ISUZU NMS85 | ||
---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
ELF 3.5 SHORT 4X4 |
ELF 3.5 LONG 4X4 |
Модель шасси (сертификационная) |
NMS85E (3,5 т) |
NMS85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм |
4 775 х 1 860 х 2 180 |
6 020 х 1 860 х 2 190 |
Колесная база, мм |
2 490 |
3 360 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
165 | |
Колея передних / задних колес, мм |
1 395 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг |
3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг |
7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг |
2 375 |
2 445 |
Грузоподъемность шасси, кг |
1 125 |
1 055 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс |
Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное | |
Тип ГРМ |
DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 |
2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
354 при 1 500 | |
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач |
ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач |
5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса |
4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD | |
Раздаточная коробка |
Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система |
Гидравлическая с ABS | |
Тормозные механизмы передние / задние |
Дисковые / Барабанные | |
Подвеска передняя / задняя |
Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 280 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин |
205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
Стартер |
24В-4,0 кВт | |
Генератор |
24В-90А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
Аудиоподготовка + Антенна |
+ | |
Зуммер заднего хода |
+ | |
Дневные ходовые огни |
+ | |
Противотуманные фары |
+ | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
+ | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
Тканевая обивка сидений |
+ | |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ | |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
- | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Опция | |
Кондиционер с ручным управлением |
Опция | |
Электрические стеклоподъемники |
Опция | |
Центральный замок |
Опция |
Характеристики и описание шасси | |||
Модель шасси | ISUZU ELF 7.5 | ||
Модификация | ISUZU ELF 7.5 NORMAL | ISUZU ELF 7.5 LONG | ISUZU ELF 7.5 EXTRALONG |
Кабина | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Объем двигателя, см3 | 5193 | 5193 | 5193 |
Тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |||
Трансмиссия | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ESC. Все дисковые | Гидравлические с ESC. Все дисковые | Гидравлические с ESC. Все дисковые |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | 3100 | 3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | 6000 | 6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 100 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + | + | + |
Базовые опции шасси | |||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + |
Подножки кабины пластиковые | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + |
Характеристики и описание шасси | |||
Кабина | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 | 5193 | 5193 |
Тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |||
Трансмиссия | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач | ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | 3100 | 3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | 6000 | 6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 100 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + | + | + |
Базовые опции шасси | |||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + |
Подножки кабины пластиковые | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + |
ISUZU NMS85 | ||
Модель шасси (коммерческая) | ELF 5.5 SHORT 4×4 | ELF 5.5 LONG 4×4 |
Модель шасси (сертификационная) | NMS85E (5,5 т) | NMS85H (5,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 180 | 6 020 х 1 860 х 2 190 |
Колесная база, мм | 2.490 | 3.360 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3.500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7.000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2375 | 2445 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1.125 | 1.055 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2.999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ABS | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Барабанные | |
Подвеска передняя / задняя | Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2.280 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2.435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 182,6 х 65 (толщина 5,3 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А | |
Характеристики надстройки | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5140х2000х2810 | 6100 х 2000 Х 2 820 |
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм | 3 300 x 2 000 x 2000 | 4 300 x 2 000 x 2 000 |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ) , мм | 3230х1950х1870 | 4 230 x 1 950 X 1 870 |
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 4 | 6 |
Дополнительные опции* | Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм | |
Стандартная комплектация* | — изменение любого и габаритных размеров фургона — Установка дополнительных дверей — Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) — Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) — Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) — Импортная нержавеющая фурнитура — Обрамление алюминиевым уголком — Обрамление нержавеющим уголком — Портал задних ворот из нержавеющей стали — Такелажная рейка для крепления груза |
Изотермический фургон на базе шасси IVECO Stralis Hi-Road AT260S42YP/S » ИВ-Сервис
Дополнительные опции при заказе с завода
Изотермический фургон на базе шасси IVECO Stralis Hi-Road AT260S42YP/S
Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
Isuzu Utilimaster Reach Коммерческий фургон
Эффективность, проверенная временем
В мире коммерческого транспорта появление действительно нового автомобиля — редкость. Вот почему так важен совершенно новый Reach ™. Все, что вы думаете о том, на что способен коммерческий фургон и что он может сделать для вашего бизнеса, скоро изменится.
The Reach имеет то, что хотят сегодняшние владельцы бизнеса:
- Грузовой автомобиль Tru, который год за годом обеспечивает надежную работу.
- Неподвластный времени стиль, который будет отлично выглядеть и спустя годы.
- Экономичный дизайн — благодаря легкому аэродинамическому кузову Utilimaster и эффективному дизельному силовому агрегату Isuzu, Reach обеспечивает на 35% большую экономию топлива *, чем традиционный коммерческий фургон.
- Reach — первый в своем классе, предлагающий технологию избирательного каталитического восстановления (SCR) с впрыском дизельной выхлопной жидкости (DEF), которая сокращает уровень NOx в выхлопных газах двигателя на 85%.
- Дизайн, экономящий время; благодаря низкому входу в сочетании с сквозной конструкцией водители могут садиться, выезжать и возвращаться на дорогу быстрее, чем когда-либо.
В совокупности эти функции предоставляют вам коммерческий автомобиль, который может «добраться» до самых разных профессий — от доставки посылок до раздачи еды, заключения контрактов на услуги по уборке, от переезда и хранения до отопления и кондиционирования воздуха.
Двигатель и трансмиссия Isuzu Reach
Он начинается с современного 3,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию каждого коммерческого фургона Reach.Этот мощный, экономичный и долговечный образец инженерной мысли Isuzu зарекомендовал себя в требовательных бизнес-приложениях по всему миру.
Двойные верхние распредвалы 4JJ1-TC исключают толкатели и минимизируют трение, снижающее мощность. Его система впрыска Common Rail выжимает энергию из каждой капли топлива, а литая алюминиевая головка блока цилиндров снижает вес, а четыре клапана на цилиндр обеспечивают оптимальную эффективность дыхания.
Стандартная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin для тяжелых условий эксплуатации была специально разработана для работы с дизельным двигателем Isuzu для достижения оптимальных характеристик и экономичности.Его двойная повышающая передача снижает расход топлива и шум двигателя на высоких скоростях, а автоматическая блокировка гидротрансформатора на второй-шестой передачах снижает нагрев двигателя и практически исключает потерю мощности.
Скачать брошюру Reach
Isuzu
выпускает бензиновую серию N, запускает новый коммерческий фургон REACH — исследование автомобилей
Isuzu Commercial Truck of America, Inc. (ICTA) вновь представила свои бензиновые грузовики серии N и представила совершенно новый коммерческий фургон Reach.Газовый грузовик построен на заводе Spartan Motors, Inc. в Шарлотте, штат Мичиган, а Reach собирается на Utilimaster в Вакарусе, штат Индиана,
.
Впервые за два года Isuzu предлагает грузовики серии N с бензиновым двигателем. Ранее бензиновые грузовики серии N собирала General Motors на своем заводе в Джейнсвилле, штат Висконсин. Однако этот завод прекратил работу в 2009 году.
Газоразрядные грузовики серии N
Новые модели N-Gas 2012 года, которые дополняют уже имеющиеся дизельные грузовики Isuzu серии N, оснащены двигателем Vortec 6.0-литровый малоблочный 8-цилиндровый двигатель мощностью 297 л.с. при 4300 об / мин и мощностью 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Силовая установка соединена с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей и блокирующим преобразователем крутящего момента для повышения топливной экономичности и производительности. Предыдущие бензиновые модели N-серии предлагали только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Доступен полный спектр бензиновых моделей:
- NPR (полная масса автомобиля — 12 000 фунтов) с одной кабиной с колесной базой 109, 132,5, 150 и 176 дюймов.
- Crew Cab с колесной базой 150 и 176 дюймов.
- NPR-HD (полная масса 14 500 фунтов) с одной кабиной с колесной базой 109, 132,5, 150 и 176 дюймов.
- Crew Cab с колесной базой 150 и 176 дюймов.
Грузовик серии N с бензиновым двигателем оснащен малоблочным 8-цилиндровым двигателем Vortec 6,0 л, соединенным с новой 6-ступенчатой коробкой передач.
«С появлением этих новых моделей наши дилеры снова предлагают самый широкий в отрасли спектр решений с низким расположением кабины вперед», — сказал Шон Скиннер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Isuzu Commercial Truck of America.«Нам особенно приятно, что Spartan — один из самых уважаемых в отрасли производителей высококачественных специальных шасси и транспортных средств — собирает наши газовые грузовики серии N. Его опыт и высокое качество изготовления принесут огромную пользу нам, нашим дилерам, и конечным пользователям наших автомобилей ».
Грузовики с бензиновым двигателем теперь доступны в дилерских центрах Isuzu по всей стране.
Запуск совершенно нового фургона REACH
ICTA и Utilimaster, Inc. представили коммерческий фургон REACH на выставке Work Truck Show 2011 в Индианаполисе.
Коммерческий фургон — с кузовом, спроектированным Utilimaster Corporation на шасси Isuzu NPR ECO-MAX и приводимым в действие дизельным двигателем Isuzu 3,0 л, — будет экономить на 35 процентов больше топлива, чем традиционный коммерческий фургон, предлагая при этом функциональность компании заявили, что изготовленный на заказ рабочий грузовик наряду со стилем и эргономикой грузового фургона.
«REACH был разработан как единое целое с шасси и кузовом как одно целое. Проектируя автомобиль как единое целое, вы можете добиться максимально возможной экономии топлива и более высокой грузоподъемности», — сказал Брайан Табель, менеджер по розничному маркетингу компании ICTA.
Совершенно новый коммерческий фургон Isuzu Reach оснащен шасси Isuzu NPR ECO-MAX и кузовом, разработанным Utilimaster Corp. Он будет предлагаться с двумя различными колесными базами и длиной кузова.
REACH будет предлагаться с колесной базой 151 дюйм и двумя длинами кузова — 12 и 14 футов. Грузовой отсек может вместить 450, 540 или 630 кубических футов, в зависимости от выбранной колесной базы и длины кузова.
Двигатель с разобранным шасси Reach был перемещен, чтобы свести к минимуму выступание двигателя в кабине, облегчая перемещение водителя на переднее сиденье и выход из него для повышения производительности, согласно Isuzu.Точно так же положение сиденья водителя и расположение многочисленных компонентов были изменены, чтобы приспособить его к кузову мини-фургона. В остальном установка фургона похожа на 12000 фунтов. GVWR Isuzu NPR ECO-MAX шасси.
REACH оснащен двигателем Isuzu, работающим на биодизельном топливе (B-10), 4JJ1-TC 3,0 л с турбонаддувом и мощностью 150 л.с. блокировка гидротрансформатора.
По данным компаний, при независимых испытаниях этот силовой агрегат показал на 35 процентов больший пробег по сравнению с традиционными коммерческими фургонами.По заявлению компаний, двигатель обеспечивает долговечность B-10 в 310 000 миль, что означает, что 90% пробегут этот пробег до того, как потребуются капитальные ремонты.
Кроме того, облегченные композитные материалы корпуса позволяют сэкономить 600 фунтов. веса на автомобиль, что еще больше снижает расход топлива и увеличивает полезную нагрузку. Композитная конструкция обычно служит дольше, чем традиционные стальные панели кузова, подверженные коррозии.
Конструкция корпуса на раме позволяет легко ремонтировать, а нижние панели кузова рассчитаны на быстрое снятие и легкую замену.Функции безопасности включают в себя встроенные поручни, доступную систему резервной камеры, ступеньки с повышенной видимостью с нескользящим карбидным протектором и более широкую ширину прохода на 13 дюймов по сравнению с грузовым фургоном.
Подобно грузовикам Isuzu серии N, в двигателе REACH 4JJ1-TC используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в поток горячих выхлопных газов, чтобы сократить выбросы оксидов азота более чем на 85 процентов. В результате Reach соответствует требованиям EPA 2010 и CARB OBD II.
Безопасность и производительность водителя повышаются за счет таких функций, как:
- Доступна раздвижная передняя дверь (также доступны распашные двери), для работы которой требуется на 15 секунд меньше, чем для обычной двери.
- Широкие проходы.
- Достаточная внутренняя высота, чтобы даже водители ростом выше шести футов могли входить и выходить из кабины, а также получать доступ и использовать грузовое пространство в вертикальном положении.
- Доступна встроенная камера заднего вида.
- Доступна в наличии автоматическая открывающаяся перегородка без ключа.
- Легкодоступное оборудование для обслуживания.
Особенности, которые максимально увеличивают практичность и практичность корпуса Reach, включают плоские вертикальные боковые стенки; в наличии раздвижные двери кабины; и несколько вариантов задней двери. Кроме того, выбор интегрированных профессиональных модулей даст покупателям возможность превратить грузовой отсек в пространство, адаптированное к их потребностям.
Чтобы добиться максимальной прочности кузова Reach, инженеры использовали ударопрочные уретановые заднюю и нижнюю внешние панели; задний пружинный бампер и энергопоглощающие боковые бамперы; и цельная формованная крыша для устранения протечек.Все панели кузова рассчитаны на быстрое снятие и замену, поэтому в случае необходимости ремонта технические специалисты могут быстро восстановить автомобиль до его первоначального состояния.
Ожидается, что Предел будет привлекать следующие отрасли и профессии:
- Флоты доставки посылок.
- Подрядчики.
- Транспортные и складские компании.
- Поставщики медицинских услуг на дому.
- Слесари.
- Агентства по аренде / аренде.
- Фирмы по ремонту и доставке бытовой техники.
- Аэропорты.
- Торговые точки, сдающиеся в аренду.
- Дистрибьюторы продуктов питания.
Isuzu D-Max побеждают в What Van 2019? Награды
Отмеченный множеством наград Isuzu D-Max получил награду What Van? «Пикап года» второй год подряд свидетельствует о нашем постоянном стремлении предоставить лучший рабочий пикап для профессионалов.
Отмеченный множеством наград Isuzu D-Max получил награду What Van? «Пикап года» второй год подряд свидетельствует о нашем постоянном стремлении обеспечить лучший рабочий пикап для профессионалов.Isuzu D-Max получил награду What Van? Пикап года 2019 года с титулом, в очередной раз восхваляющим как суть, так и стиль. Эта награда идет по пятам за коронованием «Пикап года» в номинации «Коммерческий флот»!
Isuzu D-Max одержал победу, обойдя жесткую конкуренцию со стороны конкурентов в очень спорном секторе. Судьи были впечатлены экономичностью и изысканностью инновационного 164-сильного дизельного двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики и основывается на надежном рабочем характере Isuzu D-Max.
При буксировке 3,5 тонны и полезной нагрузке более 1 тонны Isuzu D-Max также получил высокую оценку за более тихую и экономичную езду. Турбодизельный двигатель объемом 1,9 л соответствует стандартам Euro 6 без необходимости добавления AdBlue, в отличие от большинства конкурентов Isuzu D-Max.
Широта модельного ряда Isuzu D-Max также впечатлила судей; доступны варианты с одинарной, удлиненной и двойной кабиной, а также широкий выбор комплектаций. В сочетании с привлекательной пятилетней гарантией на 125 000 миль и 5-летней помощью на дорогах (в Великобритании и Европе) Isuzu D-Max доказал, что он действительно создан для профессионалов, которые его используют.
Какой фургон? Редактор и судья Джеймс Даллас сказал о победе: «Благодаря конкурентоспособным ценам, доказанным внедорожным качествам и способностям« рабочая лошадка », полному диапазону доступных стилей кузова и экономному двигателю, не требующему AdBlue, Isuzu D-Max заслуженно сохраняет свой пикап. награды года »
Управляющий директор Isuzu UK Уильям Браун прокомментировал:« Эта вторая подряд награда за Isuzu D-Max является свидетельством отличного продукта, который наши клиенты уже любят и которому доверяют. Isuzu гордится тем, что производит надежные и качественные автомобили для профессионалов, которые в них нуждаются, и эта награда подчеркивает, что Isuzu действительно на шаг впереди остальных.«
После уже успешного года для отмеченного наградами Isuzu D-Max, повторная победа в Пикапе года» в 2019 году является достойным финалом 2018 года. Отмеченный наградами Isuzu D-Max уже добился успеха. 2018, получив звание « Пикап года » на выставке WhatVan 2018? Награды: «Самый надежный пикап» за 2018 год по версии журнала Professional Pick-Up и 4X4, «Лучший пикап с рабочей лошадкой» за 2018 год по версии Trade Van Driver, «Лучший пикап 2018» по версии Scottish Field, марка фургона / грузовика 2018 год по версии On The Tools, а совсем недавно — победитель конкурса Commercial Fleet Awards 2018.
ИСТОЧНИК: Isuzu
2017 Рич-фургон Isuzu Trucks 151.0 «WB 14-футовый кузов | La Crosse Truck Center
Двигатель
Двигатель
Дизель Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя
150 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент двигателя
282 фунт-фут. @ 1600-2800 оборотов в минуту
Смещение
3,0 л (183 дюйма 3)
Приборы
Индикатор уровня масла: выключатель и индикатор проверки уровня масла на приборной панели
Трансмиссия
Передача инфекции
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Рулевое управление
Встроенная гидравлическая мощность | РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Наклонная колонка
Тормоза
Тип тормозной системы
Вакуумный / гидравлический с 4-канальным АБС | Выхлопной тормоз
Передние / задние тормоза
Диск / Барабан
Подвеска
Приостановка
ПРУЖИНЫ F / R: конические / многолепестковые
Электрический
Генератор
140-ампер
Топливная система
Топливная система
Дизель
Размеры
Габаритные размеры
За задним мостом: 89.9 дюймов | От переборки к оси: 94,6 дюйма
Колесная база
151.0 дюйм
Полная длина
281.0 дюйм
Длина
Грузовой пол: 171,0 »
Радиус поворота
Dim A: 46 футов
Вес
GVWR
12000 фунтов.
Полная нагрузка на переднюю ось
5360 фунтов.
Полная масса задней оси
8,840 фунтов.
Вместимость
Емкость полезной нагрузки
12 футов.@ 3408 фунтов
Нагрузка на мост, передний
6830 фунтов.
Максимальный мост, задний
11020 фунтов. | Передаточное отношение: 5.125
Приостановка
Грузоподъемность: 6830/9880 фунтов.
Вместимость топливных баков
25 галлонов в железнодорожной магистрали
Шасси
Тип кадра
Модуль упругости сечения: 6,07 дюйма 3 / Сопротивление изгибающему моменту: 267 080 фунт-фут / дюйм
Колеса и шины
Шины, передние характеристики
215 / 85R-16E (10 слоев)
Шины, задние характеристики
215 / 85R-16E (10 слоев)
Аккумулятор
Аккумулятор
2 Необслуживаемый 750-CCA
Характеристики
Функции
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ: Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели
Гарантия
Гарантия
Базовый 0–3 года без ограничений
Трагическая история Honda Odyssey первого поколения и Isuzu Oasis
Есть мнение, что японские автопроизводители не могли сделать ничего плохого в 1990-х, но любой, кто думает, что это явно забыл Honda Odyssey 1995-99 годов.Минивэн кажется довольно сложной вещью, чтобы облажаться, но Honda справилась с этим, и Isuzu тоже заплатила за это цену.
Вспомните начало 1990-х: Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country были самыми популярными семейными автомобилями на рынке. Несмотря на то, что на самом деле это были просто высокие автомобили K-car, конкуренты (особенно японцы) изо всех сил пытались придумать минивэн, который был хотя бы отдаленно конкурентоспособным. Дорога была усеяна не совсем хорошими конкурентами: Chevrolet Astro, Ford Aerostar, Toyota Previa, Nissan Quest.
Honda была известна тем, что все делала по-своему — «Путь Хонды», поэтому она придумала собственный минивэн. Основанный на популярном Accord, Odyssey 1995 года имел четыре открывающиеся вперед двери и низкую посадку, напоминающую автомобиль. Honda полагала, что знает своих клиентов лучше, чем кто-либо, и была уверена, что этот фургон понравится владельцам Civic и Accord.
За исключением того, что, как мы все знаем задним числом, этого не произошло.
Посмотреть все 19 фотографий
Редкая ошибка от Honda
Из первых тест-драйвов было ясно, что Honda допустила редкую ошибку.Odyssey действительно доставил впечатления от вождения автомобиля, которые были похожи, хотя и не идентичны, на Accord. Ему даже удалось обеспечить сносное ускорение от 140-сильного 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Accord, что дало ему преимущество в экономии топлива по сравнению с фургонами V-6, которые не были быстрее.
Но покупатели минивэнов не хотели автомобиль, похожий на автомобиль, они хотели что-то похожее на автобус, с множеством сидений, множеством подстаканников и большим количеством багажного отделения. Здесь Хонды было едва ли два из трех.Изящное «волшебное сиденье» третьего ряда складывалось в углубление в полу, но это означало, что запасное колесо должно было находиться внутри кабины, занимая ценное грузовое пространство. А откидывающиеся задние двери усугубляли проблему, которую решали раздвижные двери других минивэнов — проблему ваших чрезмерно заправленных сахаром детей, жаждущих попасть в Диснейленд и на Космическую гору, хлопая дверьми в машины, припаркованные рядом с вами.
В ходе сравнительного теста в марте 1995 года с Nissan Quest, который тогда был маленьким, но более обычным минивэном, мы похвалили за рулем Honda, похожую на автомобиль, и постарались как можно лучше рассказать о ее слишком маленькой кабине: Мы предполагаем, что вы не стали бы рассматривать ни один из этих двух, если абсолютный внутренний объем является главным приоритетом », — писали мы.«Если вам нужно много места, есть лучший выбор и лучшие ценности». (Чувак, а мы знали, как , а не перьев рюшами, или что?)
Одиссея равнодушия покупателей
Оказывается, абсолютный объем салона был главным приоритетом большинства покупателей и Honda Odyssey первого поколения продаж было девять видов паршивых: 25 000 продаж в 1995 году и 27 000 в 96-м. В 1994 году Chrysler продал в два раза больше минивэнов за месяц . И если и этого не было достаточно, то в первый год своего существования Odyssey натолкнулся на значительно улучшенные Dodge Caravan 1996 года выпуска Chrysler, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country — первые модели округлой формы с двойным скольжением. двери.Первый проходимый минивэн Toyota, Sienna, прибыл в 1997 модельном году. У Odyssey не было шансов, и продажи упали до 20 тысяч в год в 1997 и 1998 годах.
Любая другая история про паршивую машину закончилась бы этим абзацем: Honda создала паршивый продукт и не осознавала его, пока рынок не отверг его. Они поразили чертежную доску и четыре года спустя придумали что-то действительно лучшее — Odyssey второго поколения 99 года, отлитая в форму, которую Honda использует до сих пор, — и с тех пор жили долго и счастливо.
Но у истории Odyssey есть странный поворот: в 1996 году Isuzu начала продавать ее как Oasis.
Honda и Isuzu: совпадение в аду продаж
Соединение Honda и Isuzu должно быть одной из самых причудливых сделок по ребейдингу в истории автомобилестроения, и к тому времени, когда Oasis скрылся в салонах Isuzu в 1996 модельном году , дела уже шли плохо. Isuzu был значительным игроком на рынке внедорожников в конце 1980-х — начале 90-х, и Trooper победил его с Mitsubishi Montero и Ford Explorer за первые деньги.(Веселые рекламные ролики Isuzu о Джо Исузу были большим подспорьем.) У Honda не было собственного внедорожника, поэтому она решила переименовать Isuzu Rodeo в Honda Passport 1994 года.
Проблема в том, что Honda была известна своим качеством сборки, а родео , собранного в Индиане, не был . Passport сильно повредил качеству Honda за четыре года, когда она носила значок Honda, и незадолго до того, как Honda отказалась от него, Isuzu в последний раз посмеялся: у Rodeo / Passport второго поколения 98 года были серьезные проблемы с ржавчиной рамы в 2010 году Honda пришлось ремонтировать или выкупать 150 000 паспортов.Опыт был настолько плохим, что Хонда законсервировала прозвище Паспорт на двадцать лет.
Между тем, как раз в то время, когда Odyssey не смог привлечь покупателей, Honda начала переименовывать Isuzu Trooper в Acura SLX 1996 года — как раз вовремя для Consumer Reports , чтобы дать ему оценку «неприемлемо» из-за предполагаемой тенденции перевернуться. Неизбежные судебные процессы тянулись почти полтора десятилетия, но для Acura ущерб был нанесен. SLX был снят с автосалонов в 1999 году, за два года до того, как был готов первый отечественный внедорожник Acura — MDX.
Таким образом, несмотря на то, что покупатели не хотели покупать минивэн, кажется, что Isuzu выиграла сделку.
Посмотреть все 19 фото
Покупатели не хотели Isuzu Oasis, Либо
Оказывается, размещение значка Isuzu на Odyssey не вызвало никакого желания. Isuzu продавал едва ли 3000 оазисов (оазисов?) В год. По причинам, которые никто никогда не мог адекватно объяснить, они стали необычайно популярными в качестве такси в Нью-Йорке.
Может быть, если бы был Oasis второго поколения, Isuzu все еще был бы с нами сегодня.Но мы не живем в этой альтернативной вселенной, и Chrysler по-прежнему управляет минивэнами, их Dodge Caravan, выпуск которого скоро будет прекращен, значительно превосходит все другие одинарные коробки (спасибо, компании по аренде автомобилей). , но по крайней мере Honda Odyssey опережает по продажам Chrysler Pacifica (если не намного), а также Toyota Sienna и Kia Sedona.
Тем не менее, трудно поверить, что 25 лет назад Honda и Odyssey сделали это так, так, , значит, ошиблись.
Isuzu — Кузова грузовиков, запчасти и обслуживание
Summit Select Кузова-фургон в стандартной комплектации включают следующие элементы:
- Крыша полупрозрачная
- Задняя рама из нержавеющей стали
- Композитная задняя откидная дверь и пакет уплотнений премиум-класса
- Полностью светодиодное освещение
- E-Track (боковая стена) на 24 ″ и 48 ″ от центра от пола
- Три ряда планок между полом, направляющей E и потолком
- Гладкая алюминиевая боковая стенка без вертикальных заклепок
- 11 ″ потертостей из композитного туфа на боковых и передних стенках
- Фанера в передней стене
- Расширенная 5-летняя гарантия на основные структурные элементы кузова
Ссылка на стандартные размеры внутренней облицовки (PDF): Isuzu Summit Select Base Body Lining Specifications
Кузов и оборудование Summit и Isuzu Коммерческие автомобили рады предложить акцию Isuzu Summit Select Van Body!
Кузова-фургон
Summit Select в стандартную комплектацию входят:
- Крыша полупрозрачная
- Задняя рама из нержавеющей стали
- Композитная задняя откидная дверь и пакет уплотнений премиум-класса
- Полностью светодиодное освещение
- E-Track (боковая стена) на 24 ″ и 48 ″ от центра от пола
- Три ряда планок между полом, направляющей и потолком
- Гладкая алюминиевая боковая стенка без вертикальных заклепок
- 11 ″ потертостей из композитного туфа на боковых и передней стенках
- Фанера в передней стене
- Расширенная 5-летняя гарантия на основные структурные элементы кузова
Ссылка на стандартные размеры внутренней облицовки (PDF): Isuzu Summit Select Base Body Lining Specifications
Как заказать Summit Select Van Body:
В магазин Грузовики на складе
- Проверьте отчет об избранных акциях Isuzu Summit на http: // GoIsuzu.нетто
- Искать «Отчет о запасах Isuzu Summit»
- Инструкции по оформлению заказа для деталей отчета
Чтобы заказать установку из Port Inventory прямо на саммит
- Закажите желаемое шасси из инвентаря порта Isuzu через систему заказов ICS
- Он должен быть доставлен на встречу на высшем уровне в Портленде, ИЛИ (0696S)
- * Для заказов FTR обязательно закажите широкие зеркала 102 ″
- Заполните форму заказа и отправьте ее по электронной почте на moc.ydobtimmusnull @ tcelestimmusuzusi
- Вы должны подавать отдельную форму заказа для каждого отдельного заказанного тела
- Summit свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш заказ
- Summit предоставит смету транспортировки, если потребуется.
Мы рады предложить пешеходные пандусы Todco и Maxon GPT-3 или TE-25L в качестве доступных опций для апфита на складе!
2017 Рич-фургон Isuzu Trucks 151.0 «Кузов WB 14 футов | Five Star International
Двигатель
Двигатель
Дизель Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя
150 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент двигателя
282 фунтов-фт. @ 1600-2800 оборотов в минуту
Смещение
3,0 л (183 дюйма 3)
Приборы
Индикатор уровня масла: выключатель и индикатор проверки уровня масла на приборной панели
Трансмиссия
Передача инфекции
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Рулевое управление
Встроенная гидравлическая мощность | РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Наклонная колонка
Тормоза
Тип тормозной системы
Вакуумный / гидравлический с 4-канальным АБС | Выхлопной тормоз
Передние / задние тормоза
Диск / Барабан
Подвеска
Приостановка
ПРУЖИНЫ F / R: конические / многолепестковые
Электрический
Генератор
140-ампер
Топливная система
Топливная система
Дизель
Размеры
Габаритные размеры
За задним мостом: 89.9 дюймов | От переборки к оси: 94,6 дюйма
Колесная база
151.0 дюйм
Полная длина
281.0 дюйм
Длина
Грузовой пол: 171,0 »
Радиус поворота
Dim A: 46 футов
Вес
GVWR
12000 фунтов.
Полная нагрузка на переднюю ось
5360 фунтов.
Полная масса задней оси
8,840 фунтов.
Вместимость
Емкость полезной нагрузки
12 футов.@ 3408 фунтов
Нагрузка на мост, передний
6830 фунтов.
Максимальный мост, задний
11020 фунтов. | Передаточное отношение: 5.125
Приостановка
Грузоподъемность: 6830/9880 фунтов.
Вместимость топливных баков
25 галлонов в железнодорожной магистрали
Шасси
Тип кадра
Модуль упругости сечения: 6,07 дюйма 3 / Сопротивление изгибающему моменту: 267 080 фунт-фут / дюйм
Колеса и шины
Шины, передние характеристики
215 / 85R-16E (10 слоев)
Шины, задние характеристики
215 / 85R-16E (10 слоев)
Аккумулятор
Аккумулятор
2 Необслуживаемый 750-CCA
Характеристики
Функции
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ: Двойной топливный фильтр с индикатором на приборной панели
Гарантия
Гарантия
Базовый 0–3 года без ограничений
.